Транспортное средство это пдд: их виды и основные характеристики

Содержание

Что такое механическое транспортное средство

Главная » Механическое транспортное средство

Страница обновлена:29.8.2019.5299 просмотров

Механическое транспортное средство — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

Комментарии

Механическое транспортное средство — более узкое понятие, чем транспортное средство. Оно входит в состав общей группы всех ТС и включает в себя: легковые и грузовые автомобили, мотоциклы, троллейбусы, трамваи, автобусы, тракторы, самоходные машины и т.п.

Главный отличительный признак механических ТС — наличие двигателя, причём не важно электрический это двигатель или двигатель внутреннего сгорания. Лишь мопеды не относятся к данной группе, хотя они и оборудованы двигателем. Дело в том, что до 60-х годов прошлого столетия выпускались подвесные моторы, предназначенные для крепления на велорамах обыкновенных велосипедов.

От появления на велосипеде такого мотора велосипед велосипедом быть не переставал, и в разряд механических транспортных средств его переносить резона не было — так, во всяком случае, в то время считали авторы ПДД. Слово «мопед» впервые появилось в ПДД в 1973 году, но и эта редакция Правил относила все транспортные средства с объемом двигателя менее 49,8 см3 к велосипедам.

На право управления механическими транспортными средствами необходим соответствующий документ (водительское удостоверение, удостоверение тракториста-машиниста и др.). Кроме того, согласно действующему законодательству водители механических транспортных средств несут повышенную ответственность по сравнению с другими участниками дорожного движения за допущенные нарушения Правил (см. комментарии к пункту 1.6 ПДД и к термину «Водитель»).

Примечание: к немеханическим транспортным средствам относятся любые ТС, не имеющие собственной моторной установки, которая приводила бы их в движение (прицепы, полуприцепы, прицепы-роспуски), а также мопеды и приравненные к ним ТС с аналогичными характеристиками (скутеры, мокики, велосипеды с подвесным двигателем).

механическое транспортное средство — это… Что такое механическое транспортное средство?

механическое транспортное средство

– транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем (из ПДД).

EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009

  • механическая КПП
  • МЗМА

Смотреть что такое «механическое транспортное средство» в других словарях:

  • механическое транспортное средство — Любое самоходное транспортное средство категорий M u N в соответствии с классификацией, установленной ГОСТ Р 52051. [ГОСТ Р 41.13 2007] механическое транспортное средство Любое самоходное транспортное средство.

    [ГОСТ Р 52389 2005] Тематики… …   Справочник технического переводчика

  • Механическое транспортное средство — Механическое транспортное средство  транспортное средство, предназначенное для передвижения по суше.  Россия Правила дорожного движения Российской Федерации относят к числу механических транспортных средств тракторы и …   Википедия

  • Механическое транспортное средство — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины… Источник: Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 12.11.2012) О Правилах дорожного… …   Официальная терминология

  • механическое транспортное средство — 2.1.1 механическое транспортное средство (mechanical vehicle, power driven vehicle): Любое самоходное транспортное средство категорий M u N в соответствии с классификацией, установленной ГОСТ Р 52051. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • механическое транспортное средство — ▲ машина ↑ являющийся (чем), транспорт механическое транспортное средство транспортное средство, приводимое в движение двигателем …   Идеографический словарь русского языка

  • Механическое транспортное средство — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины. Правила, утвержденные постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 23.10.93 N… …   Словарь юридических понятий

  • Транспортное средство — Основная статья: Транспорт Автомобили сейчас являются самыми распространенным транспортными средствами, использующими двигатель внутреннего сгорания …   Википедия

  • транспортное средство — Наземное механическое устройство на колесном ходу категорий L, M, N, O, предназначенное для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования. [Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств] Тематики автотранспортная… …   Справочник технического переводчика

  • транспортное средство — 2.1 транспортное средство: Одноэтажное транспортное средство, сконструированное и оборудованное для перевозки более 22 пассажиров. Существуют транспортные средства трех классов. Допускается использование транспортного средства более чем в одном… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • стационарное транспортное средство — ▲ механическое транспортное средство ↑ стационарный стационарное транспортное средство перемещает груз на небольшое расстояние, осуществляет перегрузку …   Идеографический словарь русского языка

Транспортные средства, их виды и характеристики

«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем (рис. 24).

Немеханические транспортные
средства

«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины. (рис. 25).

Самоходные машины чаще всего предназначены для выполнения специальных работ. К ним относятся погрузчики, подъемники, сельскохозяйственные, снегоуборочные машины и т. п.

«Мотоцикл» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг (рис. 25).

Масса в снаряженном состоянии — масса полностью укомплектованного и заправленного транспортного средства без груза и пассажиров. Устанавливается предприятием-изготовителем.

«Мопед» — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 см3 и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками (рис. 24).

Механические транспортные средства

«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем (рис.

24).

«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски (рис. 24).

«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей (пассажиров) и движущееся по установленному маршруту с обозначенными остановочными пунктами (остановками) (рис. 2.24).

Автобусы, троллейбусы и трамваи будут считаться маршрутными транспортными средствами только в случае движения по установленному маршруту с обозначенными остановочными пунктами. В иных случаях, например, при движении автобуса на заправочную станцию либо в автобусный парк, троллейбуса или трамвая в депо, эти транспортные средства не будут считаться маршрутными. Маршрутные такси Правила не относят к маршрутным транспортным средствам.

«Разрешенная максимальная масса» — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав.

Разрешенная максимальная масса указывается в паспорте транспортного средства.

Водитель должен знать ее для того, чтобы не допустить опасной перегрузки транспортного средства и не нарушить требования ряда дорожных знаков.

В Правилах встречается также упоминание фактической массы. Фактическая масса транспортного средства – это его реальная масса в данный момент. Она чаще всего меньше разрешенной максимальной массы хотя бы из-за того, что в процессе движения расходуется топливо.

Организованные колонны

Организованная транспортная колонна

«Организованная транспортная колонна» — группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с включенным проблесковым маячком синего цвета или маячками синего и красного цветов (рис. 26).

«Организованная пешая колонна» — обозначенная в соответствии с пунктом 4.2 Правил группа людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении.


Далее — Виды опережения и прекращения движения. Дорожно-транспортные происшествия

Уроки ПДД

Урок 1 — Общие положения

Маршрутка — МТС или нет?

В XXI веке в России большое распространение получил такой вид общественного транспорта, как маршрутное такси. В Правилах дорожного движения для маршрутных транспортных средств есть ряд привилегий. Отсюда и возник спор, является ли «маршрутка» маршрутным транспортным средством в соответствии с определением ПДД.

«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

«Маршрутка» является маршрутным транспортным средством:

  • транспортное средство общего пользования предназначенное для перевозки по дорогам людей;
  • движущееся по установленному маршруту.

«Маршрутка» не является маршрутным транспортным средством:

  • Это не автобус;
  • Не имеет обозначенных мест остановок.

Так может «маршрутка» пользоваться привилегиями Правил дорожного движения для маршрутных транспортных средств?

Маршрутка не автобус

  • Из толкового словаря иноязычных слов (автобус — это иноязычное слово)

    АВТОБУС, а, м. [англ. autobus < греч. autos сам + англ. bus омнибус; автобус]. Вид общественного транспорта: многоместный пассажирский автомобиль вагонного типа для перевозки пассажиров.

    Вагонный кузов – это грузопассажирский тип кузова. Может иметь одну, две или три пары боковых дверей и два или три ряда сидений. Задняя часть вагонного кузова выполнена также как и у универсала, но вмещает больше сидений и предоставляет больше возможностей для их трансформации.

    Остановки

    Движение общественного транспорта регулируется уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта и правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. Движение в соответствии с этими документами маршруток относится к регулярным перевозкам пассажиров и багажа. Перевозки классифицируются не по виду транспортного средства (автобус, трамвай, троллейбус), а по категориям транспортных средств (М1, М2, М3).

    «Маршрутки» относятся к категории М2

    «транспортное средство категории «М2» — транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого не превышает 5 тонн;

    Из Устава:

    3. Регулярные перевозки пассажиров и багажа подразделяются на:

    1. перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок;
    2. перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок.

    «Маршрутки» могут относится к любому из этих видов перевозок.

    5. Перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок осуществляются в соответствии с расписаниями, установленными для следования из начального и конечного остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок. Остановки транспортных средств для посадки и высадки пассажиров осуществляются в начальном и конечном остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок, а также по требованию пассажиров.

    Данный вид перевозки также имеет два обозначенных остановочных пункта — начальный и конечный, что соответствует определению в Правилах дорожного движения.

    «Маршрутка» — Маршрутное транспортное средство и может пользоваться привилегиями Правил дорожного движения для маршрутных транспортных средств.

    Не забывайте делиться статьей в социальных сетях

    «Водитель» самоката — пешеход! Да неужели?

    На днях мне здорово повезло — каким-то чудом увернулся от выехавшего на встречку… самоката. Да-да, того самого «одна палка, две струны» устройства, которое умудрилось на узкой городской улочке обогнать легковушку прямо мне в лоб.

    Впрочем, неожиданной для самоката прыти удивляться не приходится. Эти, так сказать, средства передвижения уже не первый год оборудуются нехилыми электромоторами, позволяющими наезднику разгоняться до свиста ветра в ушах. Другое дело, что сам наездник не обязан знать, например, правила обгона или выезда на встречную полосу. Потому что, согласно ПДД, он  как бы всего лишь пешеход, и максимум, за что может отвечать, маневрируя в транспортном потоке, за «переход улицы в неположенном месте».

    Но так ли это?

    В этом вполне очевидном, казалось бы, вопросе некоторое время назад попытался разобраться единоросс Александр Васильев из транспортного Комитета Госдумы. Точнее говоря, он направил запрос в ГИБДД, чтобы в ведомстве как-то урегулировали статус новоявленных средств передвижения на электротяге.

    В Госавтоинспекции, однако, особо мудрствовать не стали, сославшись на действующие нормы.  «С точки зрения Правил дорожного движения РФ, — передаёт ТАСС ответ ведомства на депутатский запрос, —  лица, использующие роликовые коньки, самокаты и другие аналогичные средства (по совокупности эксплуатационных и технических характеристик к ним могут быть отнесены, в частности, сегвеи, гироскутеры, моноколёса, электрические самокаты), являются пешеходами, в связи с чем они обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним соответствующие требования».

    Налицо, конечно, типичная отписка, пусть и с творческими ведомственными дополнениями. Правила действительно относят «водителей» самокатов к пешеходам. Но отнюдь не тех «водителей», которые передвигаются на самокатах с электротягой.

    Читаем в ПДД, что такое «механическое транспортное средство». Там всё изложено коротко, ёмко, без простора для фантазий и оговорок. Итак, «механическое транспортное средство — это транспортное средство, приводимое в движение двигателем». Всё! О каких «пешеходах», катающихся на электросамокатах, сегвеях и прочих новомодных (и самоходных) средствах передвижения, может идти речь? Они, согласно ПДД, — водители.

    Смотрим Правила дальше — не положены ли иным таким «водителям-пешеходам» водительские права? Формально положены. Ведь даже трижды самокат, чей моторчик мощнее 250 ватт — это уже мопед со всеми описанными в ПДД признаками: два или три колеса, электродвигатель от 0,25 кВт до 4 кВт.

    ПДД не дают мопедам каких-либо дополнительных характеристик, разительно отличающих их от самоката. Таким образом, электросамокат — это не только транспортное средство, но и мопед, на управление которым распространяются все требования ПДД, а не только «пешеходные».

    Может, загвоздка только в том, что электросамокат электросамокату рознь по части электрических мощей, и на самые «игрушечные» можно закрыть глаза, чтобы не причислять их к транспортным средствам с правами на управление? Я не поленился и поковырялся во всём нынешнем обширном спектре самокатов с электротягой. Точнее — в спектре их технических характеристик. Так вот, самый слабенький и, соответственно, самый дешёвенький располагает движком в 0,35 кВт — на 100 ватт больше, чтобы считаться просто «пешеходным» самокатом.

    Впрочем, и с безмоторными самокатами далеко не всё так однозначно, как это трактуют действующие нормы. С какой стати ПДД причислило наездников-самокатчиков к пешеходам — в отличие от их собратьев-велосипедистов? Ответ на этот вопрос следует, очевидно, искать в толковании слова «самокат», поскольку понятия в наших нормах закрепляются и излагаются хоть и на засушенном, но всё же на русском языке.

    Так вот, толковые словари нещадны по отношению к авторам ПДД, использовавшим термин «самокат» за рамками значения этого слова. В устаревшем понимании самокат — это… велосипед или любая другая механическая повозка. В современном, если уж опираться на академические словари, — «детская игрушка для катания». Давайте выглянем за окно, чтобы понять, что же при материализации двух значений одного слова мы чаще всего видим там, где правят нормы ПДД? А видим мы далеко не только «детские игрушки», особенно когда на подобных игрушках несутся по дорогам и тротуарам здоровенные лбы. Скорее это всё же «велосипеды» со всеми признаками транспортных средств, которыми их наделили Правила.

    Не парадокс ли: чем больше в нашей обыденности появляется чего-то нового, тем чаще приходится вспоминать хорошо забытое старое — хотя бы в родном языке. В любом случае нормотворчеству это на руку. Чтобы от жизни не отставать.

    Правила дорожного движения для водителей маршруток, автобусов и троллейбусов

    Добрый день, уважаемый читатель.

    Общественный транспорт перевозит одновременно большое количество пассажиров, поэтому в России его движение регулируется дополнительными пунктами правил дорожного движения.

    Правила предоставляют преимущества при движении для маршруток, автобусов и троллейбусов и именно они и будут рассмотрены в данной статье.

    Приступим.

    Что такое маршрутное транспортное средство?

    В первую очередь рассмотрим понятие маршрутное транспортное средство из пункта 1.2 ПДД:

    «Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

    Обратите внимание, что в определении есть следующая фраза «движущееся по установленному маршруту». Если общественный транспорт отклонится от установленного маршрута движения, то он перестанет быть маршрутным транспортным средством.

    Например, если водитель захочет объехать пробку через дворы, то его автомобиль потеряет перечисленные ниже преимущества маршрутного транспортного средства.

    Выделенные полосы для общественного транспорта

    Первое преимущество маршруток, автобусов и троллейбусов состоит в том, что именно для них предназначены выделенные полосы для общественного транспорта. Выделенные полосы были рассмотрены в рамках отдельной статьи, поэтому здесь повторяться не буду.

    Напомню лишь, что выделенные полосы обозначаются следующими дорожными знаками:

    Начало движения от обозначенного места остановки

    Ситуация регламентируется пунктом 18.3 ПДД:

    18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

    Обратите внимание, маршрутки, автобусы и троллейбусы получают преимущество при одновременном соблюдении следующих условий:

    • Ситуация происходит в населенном пункте.
    • Место остановки должно быть обозначено знаком 5.16:
    • Общественный транспорт должен начинать движение. Т.е. если маршрутка медленно проедет через остановку, но останавливаться не будет, то преимущества она не получит.

    В данном пункте также есть дополнительное требования к водителям общественного транспорта. Они должны убедиться в том, что им уступают дорогу. На практике это ведет к тому, что если произойдет ДТП с автобусом, отъезжающим от остановки, то его виновниками будут признаны одновременно оба водителя. Водитель автомобиля нарушит требования первого предложения пункта 18.3, водитель общественного транспорта нарушит требования второго предложения этого же пункта.

    Дорожные знаки, не распространяющиеся на автобусы, троллейбусы и маршрутки

    В правилах дорожного движения приведены несколько знаков, действие которых не распространяется на маршрутные транспортные средства:


    Обратите внимание, общественный транспорт может нарушить требования данных знаков только в том случае, если они находятся непосредственно на маршруте. Речь об этом шла в начале данной статьи. Как только маршрутка отклоняется от маршрута движения, она перестает быть маршрутным транспортным средством.

    Таким образом, опасные ситуации вроде движения во встречном направлении по одностороннему движению на практике не возникают.

    Обычно автобусы, троллейбусы и маршрутки едут в запрещенном направлении, чтобы попасть на выделенную полосу для общественного транспорта, направленную навстречу основному потоку. Въезд других автомобилей (кроме такси и школьных автобусов) на такую полосу запрещен.

    Знаки и разметка, показывающие направление движения по полосам

    Отдельного внимания заслуживают знаки, показывающие разрешенные направления движения по полосам на перекрестке:

    Действие знаков 5. 15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.

    Эти знаки не действуют на маршрутные транспортные средства. Однако это не означает, что автобусы и маршрутки могут поворачивать на перекрестке из любой полосы. В любом случае водители общественного транспорта должны руководствоваться требованиями пункта 8.5 ПДД, то есть:

    • Проехать прямо можно по любой полосе.
    • Повернуть налево или развернуться можно только из крайнего левого положения.
    • Повернуть направо можно только из крайнего правого положения.

    Пусть перед перекрестком установлена следующая комбинация дорожных знаков:

    В этом случае все транспортные средства могут поворачивать направо из двух полос движения.

    Однако, поскольку требование знака 5.15.2 не распространяется на общественный транспорт, автобусы и троллейбусы имеют право поворачивать направо только из крайней правой полосы.

    Кроме того, не забывайте, что кроме знаков, указывающих разрешенные направления движения на перекрестке, существует и аналогичная разметка 1. 18. Обычно знаки и разметка наносятся совместно.

    Однако, в отличие от знаков, разметку 1.18 маршрутные транспортные средства игнорировать не могут.

    Например, если на перекрестке есть и знаки 15.15 и разметка 1.18, то автобусы и троллейбусы должны руководствоваться только разметкой 1.18.

    В завершение хочу отметить, что для водителей маршруток не предусмотрены индивидуальные штрафы ГИБДД, т.е. они отвечают за свои нарушения точно также, как и другие водители.

    Удачи на дорогах!

    Ввести понятие «Управление транспортным средством (ТС)» в Правила дорожного движения (ПДД)

    Ответственность, предусмотренная почти всеми статьями главы 12 КоАП РФ, связана с нарушениями в связи с управлением транспортным средством, однако само понятие «управление» отсутствует. Необходимо именно движение транспортного средства под управлением водителя для наступления события правонарушения. Если транспортное средство неподвижно, необходимость в регулировании общественных отношений путем привлечения к административной ответственности отсутствует ввиду неопасности деяния.
    Однако, нередка практика подмены понятия «управления» к простому нахождению лица на водительском кресле с запущенным двигателем либо без такового. Типичный пример: привлечение лица, находящегося внутри транспортного средства, к административной ответственности по ст.12.8 КоАП РФ за управление в состоянии алкогольного опьянения при отсутствии движения транспортного средства только лишь на основании нахождения водителя в состоянии алкогольной опьянения в неподвижном транспортном средстве.
    Для того, чтобы привести такие случаи к полному отсутствию состава административного правонарушения необходимо ввести понятие «управление транспортным средством» в ПДД.
    Это не коснется остальных статей, так как в их большинстве подразумевается движение транспортного средства для наступления административной ответственности.


    Практический результат

    Совершенствование административного законодательства.
    Исключение возможности привлечения к административной ответственности по некоторым статьям при отсутствии движения ТС.

    Ввести в п.1.2 ПДД понятие «Управление транспортным средством».
    Определить его следующим образом: управление транспортным средством — воздействие водителем на рычаги, педали, переключатели либо другие системы транспортного средства, приводящее к изменению его положения относительно первоначального.
    То есть явно указать, что управление транспортным средство невозможно, если транспортное средство находится в неподвижном состоянии.

    Нью-Йорк Транспортные средства и Право дорожного движения | Направляющая для ремня безопасности

    Основные моменты закона штата Нью-Йорк об ограничении свободы жителя:

    • На переднем сиденье водитель и каждый пассажир должны быть пристегнуты ремнем безопасности, по одному человеку на каждый ремень. Водитель и пассажиры на переднем сиденье в возрасте от 16 лет могут быть оштрафованы на сумму до 50 долларов каждый за отказ пристегнуться.
    • Каждый пассажир, независимо от возраста или сиденья, в автомобиле, которым управляет обладатель водительского удостоверения Class-DJ Learner Permit, Limited Class-DJ или Class-DJ, должен быть ограничен средствами безопасности.
    • Каждый пассажир в возрасте до 16 лет должен пристегиваться ремнем безопасности или использовать соответствующую систему безопасности для детей. Удерживающая система должна соответствовать рекомендациям по росту и весу ребенка, установленным производителем. В зависимости от роста ребенка удерживающая система может быть автомобильным сиденьем или детским сиденьем, используемым в сочетании с поясным и плечевым ремнем безопасности.
    • Водитель должен убедиться, что каждый пассажир младше 16 лет соблюдает закон.Водитель может быть оштрафован на сумму от 25 до 100 долларов и получить три штрафных балла за каждое нарушение.
    • Ремень безопасности не требуется в такси или автомобилях с ливреей, автомобилях скорой помощи, автомобилях 1964 года и старше, а также пассажирами автобусов, отличных от школьных (школьный округ может потребовать использование ремня безопасности). Сельские почтовые перевозчики также освобождаются от уплаты пошлины при доставке почты.

    РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

    • Каждый ребенок в возрасте до 16 лет, находящийся в автомобиле, должен использовать удерживающие устройства.Если ему не исполнилось четыре года, он должен быть надлежащим образом закреплен в утвержденном на федеральном уровне детском кресле, которое крепится к транспортному средству с помощью ремня безопасности или универсальной системы крепления детского удерживающего устройства (LATCH). Ребенок в возрасте до четырех лет, который весит более 40 фунтов, может быть закреплен в кресле-бустере с поясным и плечевым ремнем безопасности. Ребенок в возрасте 4, 5, 6 или 7 лет должен использовать детское сиденье с поясным и плечевым ремнем безопасности или детское сиденье (удерживающая система для детей и безопасности должна соответствовать рекомендациям производителя удерживающего устройства по высоте и весу.)
    • Исключение: ребенку более четырех футов девяти дюймов ростом или более 100 фунтов разрешается использовать ремень безопасности, который имеет как поясной ремень, так и плечевой ремень. Чтобы использовать ремень безопасности, ребенок должен иметь возможность сидеть прямо напротив спинки автомобильного сиденья, удобно согнув колени над краем сиденья. Поясный ремень должен быть низко и плотно прилегать к верхней части бедер; плечевой ремень должен плотно, но удобно прилегать к груди и плечу (ключице) ребенка, не касаясь горла.Если ремень безопасности не подходит должным образом, ребенку следует использовать дополнительное сиденье с поясным и плечевым ремнем безопасности.

    РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ ШКОЛЬНЫХ АВТОБУСОВ

    • Закон штата Нью-Йорк требует, чтобы большие школьные автобусы, произведенные после 1 июля 1987 года, были оборудованы ремнями безопасности и чтобы школы делали их доступными для каждого пассажира транспортного средства. Каждый водитель школьного автобуса должен пристегиваться ремнем безопасности, а дети в возрасте до четырех лет должны ездить в правильно установленных, сертифицированных на федеральном уровне детском кресле безопасности. Каждый школьный округ устанавливает свою политику использования ремней безопасности другими пассажирами.

    РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ ШКОЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

    • Закон штата Нью-Йорк требует, чтобы в школьном автомобиле, который не соответствует федеральным стандартам строительства школьных автобусов, все дети должны ездить в правильно установленных, сертифицированных на федеральном уровне детском автокресле или бустере до своего 8-летия. Транспортные средства этих типов включают школьные автомобили, фургоны, пригороды и внедорожники.

    Раздел 3 — Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении

    Раздел 3 — Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении — Ответственность за безопасность

    Закон о транспортных средствах и дорожном движении

    Сводные законы штата Нью-Йорк VTL, код

    Раздел III — Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении

    Раздел III — ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ; ФИНАНСОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ; ОБОРУДОВАНИЕ; ОСМОТР; РАЗМЕР И ВЕС; И ДРУГИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    Артикул Раздел Описание
    4 300 Применение этого титула
    5 301-308 Периодический техосмотр автотранспортных средств
    5-А 309-309e (введен в действие без заголовка статьи)
    6 310-321 Акт финансового обеспечения автотранспортных средств
    7 330-368 Закон об ответственности за безопасность автотранспортных средств
    8 370-371 Гарантии возмещения убытков или страховые полисы для транспортных средств, перевозящих пассажиров в аренду
    9 375-383 Оборудование автомобилей и мотоциклов
    10 385-386 Размеры и масса автомобилей
    11 388 Гражданская ответственность
    12 390-397 Прочие резервы
    12-А 398-398к Акт регистрации автомастерской
    12-Б 399a-399g Утверждение курсов по предупреждению дорожно-транспортных происшествий
    12-C 399k-399o Интернет-курс по предотвращению несчастных случаев, экспериментальная программа по технологиям

    Законы штата Нью-Йорк постоянно изменяются, отменяются и / или полностью переписываются. Этот сайт стремится опубликовать действующие законы; тем не менее, следует проконсультироваться с официальными репортерами, чтобы узнать о самой последней установленной формулировке. Не дается никаких гарантий, явных или подразумеваемых, или заявлений относительно точности содержания на этом веб-сайте. Этот веб-сайт и его владельцы не несут ответственности за какие-либо ошибки или упущения в информации, содержащейся на веб-сайте, или в работе веб-сайта.

    Транспортные средства и Правила дорожного движения | Саванна, Джорджия

    Раздел 3.01 Обязанности агентств

    Директора по похоронам, компании-памятники, гиды и другие агентства будут нести ответственность за действия всех водителей транспортных средств или других лиц, нанятых ими на территории кладбища.

    Раздел 3.02 Похоронные процессии

    Все похоронные процессии должны сопровождаться похоронным директором с действующей бизнес-лицензией и страховкой.

    Директор по похоронам будет отвечать за все транспортные средства в похоронной процессии.

    Соблюдайте все правила дорожного движения и транспортных средств.

    Директор по похоронам должен следить за тем, чтобы транспортные средства были правильно припаркованы для отпевания.

    Раздел 3.03 Похоронное сопровождение

    Департамент кладбищ проведет похоронную процессию на кладбище от похорон церкви или часовни.

    Если похоронная процессия используется вместе с похоронной службой, похоронный директор может потребовать, чтобы Департамент возглавил процессию. Запросы должны быть отправлены как минимум за 6 (шесть) часов до обслуживания.

    Раздел 3.04 Памятники и указатели

    Ни при каких обстоятельствах нельзя проехать транспортным средством над памятниками или указателями на кладбище.

    Раздел 3.05 Отчетность о повреждениях

    Операторы транспортных средств должны немедленно сообщать в Департамент кладбищ о любых повреждениях деревьев, кустарников, газонов, знаков, колпаков, указателей участков, памятников, коммунальных служб или сооружений, причиненных транспортным средством в кладбище.

    Раздел 3.06 Ограничения по размеру транспортных средств

    Транспортные средства более тридцати пяти (35) футов в длину или более двенадцати (12) футов в высоту не допускаются на кладбища Бонавентура и Гринвич.

    Транспортные средства длиной более двадцати пяти (25) футов не допускаются на северное кладбище Лорел Гроув или Южное кладбище Лорел Гроув.

    Прицепы или автопоезда на кладбище не допускаются.

    Любые исключения должны быть одобрены директором кладбища.

    Раздел 3.07 Ограничение скорости и правила дорожного движения

    Транспортные средства не должны передвигаться по территории со скоростью более пятнадцати (15) миль в час и должны всегда находиться с правой стороны проезжей части кладбища.

    Запрещается движение транспортных средств по затопленным дорогам или иным образом небезопасным для нормальной эксплуатации транспортных средств.

    Раздел 3.08 Парковка

    Транспортные средства должны парковаться на специально отведенных стоянках или на обочинах проезжей части кладбища.

    Транспортные средства не должны блокировать проезжую часть от других транспортных средств.

    Транспортные средства не должны парковаться или останавливаться перед открытой могилой, если такие транспортные средства не присутствуют на похоронах.

    Запрещается движение или стоянка транспортных средств на могилах или открытых участках дерна.

    Вне проезжей части разрешается использовать только разрешенные транспортные средства для разрешенных видов деятельности.

    Двигатели не следует оставлять на холостом ходу, пока автомобили находятся на стоянке, за исключением автомобилей, авторизованных для технического обслуживания, мощность двигателя которых требуется для операций технического обслуживания.

    Раздел 3.09 Разрешенная внедорожная деятельность

    Следующим транспортным средствам будет разрешено движение над могилами и на открытых участках дерна под непосредственным надзором Департамента кладбищ для разрешенных видов деятельности с соответствующими покрышками для дерна или, как минимум, на подушках. 3/4 дюйма толщиной, когда указанная деятельность не может быть разумно завершена от обочины дороги:

    (1) тракторы, ездовые косилки, опрыскиватели и другое оборудование, используемое специально для работ по обслуживанию территории;

    (2) грузовики, щеточные измельчители , пылесосы для листьев и другое оборудование, используемое для операций по удалению мусора после тяжелых погодных катаклизмов;

    (3) экскаваторы-погрузчики, траншеекопатели и другое оборудование, используемое для монтажа и обслуживания инженерных сетей;

    (4) экскаваторы-погрузчики и другое оборудование, используемое для вскрытия могил;

    (5) грузовые автомобили и оборудование для вывозки грунта из могильных выработок;

    (6) гидравлические подъемники, автопогрузчики, погрузчики и прочее оборудование. памятники, работающие с грузами, которые весят более четырехсот (400) фунтов;

    (7) гидравлические подъемные устройства для разобщения;

    (8) персональная инвалидная коляска и другое специализированное медицинское оборудование для доступа инвалидов; и

    (9) другое оборудование, санкционированное Директором кладбища, необходимое для работ по содержанию кладбища, которое невозможно достать с обочин дороги.

    Раздел 3.10 Ограничение внедорожной деятельности

    Транспортным средствам, используемым для следующих операций, строго запрещено передвигаться над могилами или на открытых участках дерна, если иное не разрешено директором кладбищ:

    (1) катафалки, лимузины , или другие транспортные средства, используемые в похоронных процессиях;

    (2) транспортные средства и оборудование, используемые для перевозки людей или небольшого оборудования;

    (3) грузовики и оборудование, используемые для установки хранилищ, палаток, стульев и памятников, весом четыреста (400) фунтов или меньше;

    (4) грузовики, используемые для вывоза цветов, украшений и обычного мусора с кладбищенских участков;

    (5) туристические автомобили, туристические автомобили, автобусы; и

    (6) все другие транспортные средства, специально не санкционированные Директором кладбищ.

    Раздел 3.11 Восстановление газона

    Оператор транспортного средства, используемого на газоне, должен восстановить любые повреждения газона перед тем, как покинуть этот участок, включая заполнение колеи и удаление любых следов шин или других следов транспортных средств. или оборудование.

    Автомобильные аварии не всегда неизбежны

    В стране, где законы требуют использования автомобилей, американцы обречены терять друзей и родственников в результате дорожно-транспортных происшествий. Моей соседкой в ​​детстве была студентка-спортсменка, председатель младших классов и самая популярная девочка в школе.Однажды в сентябре 1995 года ее жизнь унесла автокатастрофа. Она ехала домой по автостраде, когда ее машина пересекла середину и столкнулась с другой, движущейся в противоположном направлении, убив обоих водителей. Утверждается, что третье транспортное средство сбило ее машину за несколько минут до этого, в результате чего она потеряла управление. Полиция запросила информацию, но безуспешно.

    Кончина моего соседа была шокирующей и душераздирающей. Но в то время это казалось практически неизбежной трагедией. В нашем маленьком городке в Мичигане — как и почти везде в Америке — вождение автомобиля — это цена первоклассного гражданства. Мы никогда не останавливались, чтобы спросить, возможна ли другая сделка. С момента ее кончины в автокатастрофах погибло еще около 1 миллиона американцев.

    В Америке свобода передвижения отмечена звездочкой: обязанность водить машину. Этот трюизм был поддержан Верховным судом США, который объявил владение автомобилем «виртуальной необходимостью». Заявление Суда красноречиво. Да, в некотором смысле Америка зависит от автомобилей по своему выбору, но она также зависит от автомобилей по закону.

    Как я подробно описываю в предстоящей статье в журнале, на протяжении нескольких поколений законодатели переписывали правила американской жизни, чтобы они соответствовали интересам Большой Нефти, автомобильных баронов и 1% любителей автомобилей из ревущих двадцатых.Они придали юридическую силу мировоззрению — назовем его автомобильным превосходством — которое убивает 40 000 американцев в год и серьезно травмирует еще более 4 миллионов человек. Включите всех тех, кто пострадал от выбросов и изменения климата, и ущерб будет еще больше. Когда я был подростком, выросшим в тени Детройта, у меня не было причин считать, что это несправедливо, а тем более поощряется законом. И то, и другое.

    Ни для кого не секрет, что американская государственная политика на протяжении всего 20-го века одобряла автомобили — например, путем строительства огромной сети городских и межгосударственных автомагистралей за государственный счет.Менее понятно, как правовые рамки, регулирующие жизнь американцев, навязывают зависимость от автомобиля. Начнем с того, что мирские правила дорожного движения закрепляют верховенство автомобилей в федеральном, государственном и местном законодательстве. Но несправедливость в регулировании дорожного движения — это только начало. Закон о землепользовании, уголовное право, правонарушения, страхование, правила безопасности транспортных средств, даже налоговый кодекс — все эти источники права предусматривают вознаграждение за сотрудничество с тем, что стало доминирующим видом транспорта, и наказание для тех, кто его игнорирует.

    Начнем с государственного и местного уровней. Ключевым игроком в истории автомобильного превосходства является зонирование только для одной семьи, теневой режим сегрегации, который теперь оправданно защищается, объявив вне закона дуплексы и квартиры на огромных территориях страны. Благодаря этим и другим ограничениям землепользования — законам, разделяющим жилые и коммерческие районы или требующим излишне больших дворов, — правила зонирования разбрасывают американцев на расстояния и дороги, похожие на шоссе, по которым непрактично или опасно передвигаться пешком.Результирующая плотность также слишком мала для того, чтобы поддерживать общественный транспорт с высокой частотой.

    Дальнейшее укрепление автомобильного превосходства — это законы, которые требуют, чтобы землевладельцы, строящие жилые и офисные помещения, также строили жилье для автомобилей. В значительной степени из-за парковочных квот теперь они занимают более трети площади некоторых городов США; По оценкам, в Хьюстоне на каждого жителя имеется 30 парковочных мест. Как написал профессор городского планирования Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Дональд Шуп, это несоответствие проистекает из юридических предписаний, а не из рыночного спроса.Каждый сотрудник, который приносит машину в офис, по существу удваивает пространство, которое он занимает на работе, а в городских районах его работодатель может быть обязан по закону построить ему парковочное место в гараже за 50 000 долларов.

    Для тех, кто не понял, что такое обширное пространство, созданное зонированием, налоговый кодекс обострил его, щедро вознаградив тех, кто управляет автомобилем, и наказав тех, кто этого не делает. Сам по себе налоговый вычет по ипотечным процентам нейтрален в отношении типа финансируемого жилья, но — учитывая двойные ограничения зонирования и ипотечного кредитования — этот вычет в основном субсидирует большие дома в автомобильно-ориентированных районах.Те, кто идет на работу пешком или на велосипеде, не получают льготы по пригородным налогам, а те, кто водит машину, получают парковку без налогов. Другое положение налогового кодекса дает покупателям автомобилей налоговую скидку в размере до 7 500 долларов, если их новые автомобили являются электрическими или гибридными; Покупатели новеньких Audi, BMW и Jaguar могут потребовать от американского налогоплательщика полные 7500 долларов. С экологической точки зрения эти автомобили лучше, чем автомобили, работающие на газе (но не общественный или активный транспорт). Даже в этом случае от 85 до 90 процентов токсичных выбросов транспортных средств в транспортном потоке происходит из-за износа шин и других источников, не связанных с выхлопными трубами, которые по-прежнему производятся электрическими и гибридными автомобилями.Они также по-прежнему вносят свой вклад в движение транспорта и по-прежнему могут убивать или калечить людей, которых они ударили. Почему мы облагаем налогом пассажиров автобусов, чтобы те платили богатым людям за покупку McMansions и роскошных электрических внедорожников?

    Водители обязаны соблюдать правила дорожного движения, а автомобили проходят испытания на ударопрочность. Но даже в этих областях правительства ставят удобство автомобилистов выше других целей, включая жизнь людей, которые не водят машину.

    Национальный совет по безопасности на транспорте определил, что скорость является главным фактором риска при авариях.Тем не менее, самый известный способ установки и регулировки ограничений скорости, известный как метод рабочей скорости, на самом деле способствует более быстрому вождению. Он призывает установить ограничения скорости, которым будут подчиняться 85 процентов водителей. Этот метод не учитывает, есть ли на улице парк или центр для престарелых, а также люди, гуляющие или едущие на велосипеде.

    По закону метод рабочей скорости является исключительным. Это позволяет тем, кто нарушает закон, — автомобилистам, превышающим скорость, — переписать его: ограничения скорости становятся выше, пока их не нарушат не более 15 процентов автомобилистов.Порочные стимулы очевидны. Представьте себе правило, согласно которому, как только 15 процентов американцев приобретут нелегальный тип пулемета, это оружие автоматически станет легальным. Другое законодательство усиливает вред от этого метода. В Калифорнии, например, города иногда по закону обязаны повышать ограничения скорости против их воли, а местным органам власти запрещается снижать их даже по соображениям безопасности. Это происходит на фоне радикального несоблюдения ограничений скорости на национальном уровне и повсеместного запрета проверенных, но непопулярных спасательных технологий, таких как автоматические камеры контроля скорости.

    Не менее важно, какую деятельность регулирует закон, чьи интересы он стремится защищать. Десятки наших равных наций требуют от автопроизводителей смягчить вред пешеходам, причиняемый их продукцией. Однако нормы проектирования США требуют только мер, повышающих безопасность пассажиров автомобиля. По мере того, как внедорожники становятся все выше, тяжелее и популярнее, а число погибших пешеходов растет, в США. регулирующие органы не требовали от автопроизводителей принятия этих более всеобъемлющих стандартов проектирования.Вместо этого они начали кампании, безосновательно обвиняя пешеходов в их собственной смерти.

    В штатах не требуется, чтобы водители имели страховку, достаточную для полной компенсации людям, которых они сбили. Наиболее распространенная сумма требуемой страховки от телесных повреждений составляет всего 25 000 долларов США; в некоторых штатах — ноль. В ряде штатов также используются безаварийные системы, связанные с повышенным риском летального исхода. Все это снижает первоначальные расходы на вождение, но несоразмерно страдают те, у кого нет защиты транспортного средства.

    Закон о правонарушениях должен позволить жертвам возмещать вред, причиненный другим. Тем не менее стандарт ответственности, применяемый к автомобильным авариям — обычная халатность — устанавливает низкие ожидания в отношении того, насколько безопасным должен быть водитель. Суды постановили, что более высокий стандарт — строгая ответственность, которая требует более осторожного принятия рисков — не распространяется на вождение. Строгая ответственность сохраняется за действия, которые одновременно являются «сверхопасными» и «необычными»; вождение автомобиля, хотя и очень опасно, — одно из самых распространенных занятий в жизни американцев. Другими словами, сам факт того, что автокатастрофы наносят большой социальный ущерб, затрудняет справедливость для тех, кто ранен или убит безрассудными водителями.

    В том же духе уголовное право выделило меньшую категорию исключительно для непредумышленного убийства на автомобиле. В глубине души все водители боятся случайно кого-нибудь убить и попасть в тюрьму; это меньшее обвинение первоначально предполагалось, чтобы убедить присяжных осудить безрассудных водителей. Однако это приспособление отражает закономерность.Даже когда автомобилист убивает кого-то и при этом выясняется, что он нарушил закон (например, проехал на красный свет), уголовные дела возбуждаются редко, и судьи отключаются. Полицейские в Нью-Йорке так часто не соблюдают правила безопасности дорожного движения — и незаконно припарковывают свои автомобили на тротуарах и велосипедных площадках, — что отдельные аккаунты в Твиттере посвящены каждому типу проступков. Учитывая слабую репутацию Нью-Йорка, подкаст Freakonomics назвал наезд на пешеходов «совершенным преступлением».

    С момента появления автомобиля правительства не спешили устранять его недостатки. «Мы слишком злорадствовали по поводу полезности автомобиля», — сказал The New York World в редакционной статье 1913 года. «Мы передали это в безрассудные руки. Мы не принимаем эффективных законов против его неправомерного использования ».

    За прошедшие годы американское правительство на всех уровнях перешло черту. Вместо того, чтобы просто приспосабливаться к желанию некоторых людей водить машину, наши законы, по сути, вынуждают всех нас управлять автомобилем — субсидируя его, наказывая людей, которые этого не делают, создавая физический ландшафт, который этого требует, и изолируя безрассудных водителей от посторонних. последствия их действий.Листать юридические книги сегодня — значит снова и снова наталкиваться на доказательства превосходства автомобилей. Разнообразие и глубина юридической поддержки вождения автомобиля вызывает недоумение. Но эти законы, которые повсюду мы видим, также открывают возможности.

    Все эти законы могут быть отменены непосредственно законодательными органами, ответственными за их принятие. Однако растущее количество академических исследований показывает, что, даже когда большинство людей выступает за менее ограничительное зонирование, местные власти встанут на сторону богатых домовладельцев, которые поддерживают статус-кво.В этих случаях на помощь могут быть обращены законодатели штата. Реформаторам удалось это сделать в Орегоне и подать надежду в Калифорнии. Однако на федеральном уровне уделяется гораздо меньше внимания. Недавно несколько кандидатов в президенты от Демократической партии опубликовали федеральные планы, чтобы подтолкнуть штаты и города к ослаблению зонирования.

    Конгресс может обусловить небольшую долю (скажем, 5 процентов) федеральных средств принятием штатами целей строительства жилья или стандартов проектирования Vision Zero, откалиброванных для обеспечения безопасности.Условные ассигнования, которыми Конгресс подтолкнул штаты к повышению возраста употребления алкоголя, уже используются для многочисленных транспортных программ.

    Судебный процесс по поводу опасного дизайна улиц — еще один многообещающий способ привлечь к ответственности государственные организации. До сих пор истцы в основном требовали денежной компенсации, но они также могут требовать внесения изменений в конструкцию посредством судебного запрета, в том числе путем коллективного иска. Это может повлиять не только на законы и бюджеты, но и на весь дискурс о безопасности улиц.

    Наконец, реформаторы смогли добиться признания свободы ходить. Федеральный Закон об американцах с ограниченными возможностями и его аналоги в штатах и ​​на местном уровне, а также прецедентное право, признающее конституционное право на передвижение, предполагают такое право на передвижение.

    Американцы обычно называют дорожно-транспортные происшествия авариями. Но вред, который наносится стольким из наших близких, является предсказуемым результатом нарушенной системы законов. Никакая борьба за справедливость в Америке не может быть успешной без изменения закона. Борьба против автомобильного превосходства ничем не отличается.

    Странные законы Техаса о транспортных средствах и дорожном движении, о существовании которых вы никогда не знали

    Рассмотрим следующий сценарий: вы съезжаете на Сан-Педро-авеню с петли 410 в надежде перекусить в обеденное время, когда вы видите вихрь красного и синего цветов в своем заднем обзоре. Грязь — они, должно быть, нашли ваш тайник с коровьим молоком, добытым незаконным путем. Теперь остановитесь, насколько это возможно — потому что дальше нельзя останавливаться — вы берете самое необходимое: лицензию, регистрацию и подтверждение страховки.

    Пух подходит к твоему окну и задает извечный вопрос: «Ты знаешь, почему я остановил тебя?»

    Вы отвечаете старинным ответом: «Я не уверен, офицер, но уж точно не для того, чтобы доить чужую корову».

    Оказывается, у вас только что неисправный или сломанный задний фонарь. Уф, ! Тем не менее, ваша уклончивость приводит к цитированию и штрафу на ремонт задних фонарей на общую сумму более 240 долларов согласно списку муниципальных штрафов и расходов на нарушение правил дорожного движения Сан-Антонио.

    Хотя такие нарушения, как вождение с неисправным задним фонарем, являются обычным явлением по всей стране, это не означает, что там нет каких-то посторонних законов о дорожном движении и транспортных средствах, особенно в штате Одинокая звезда. Вот некоторые из самых странных законов и правил Техаса, которые технически осуществимы.

    Стояночные тормоза должны быть включены

    Недавно полиция Форт-Уэрта обошла город, выписывая парковочные талоны на основании одного малоизвестного закона, о котором никто даже не знает: Положение 545.404. Это постановление штата, принятое в 1995 году, гласит, что операторы не могут оставлять свой автомобиль без присмотра, помимо прочего, без включения стояночного тормоза. Странный? Конечно. Что еще хуже, муниципальный суд города проинформировал владельцев автомобилей о том, что для оспаривания такого штрафа потребуется как минимум две явки в суд, без каких-либо гарантий, что судья рассмотрит возможность отклонения иска.

    Нет ключей в зажигании

    Согласно тому же закону, упомянутому выше, нельзя оставлять машину без присмотра с ключами в замке зажигания.Помимо очевидной причины — например, кражи вашего автомобиля — этот закон эффективно снижает риски для других водителей и пешеходов, которые могут не знать, что это транспортное средство без оператора. Поскольку этот закон является правонарушением класса C, при его соблюдении может быть выписан штраф в размере 500 долларов США.

    Конечно, этот закон не распространяется на автомобили Ford с дистанционным стартером или кнопочным зажиганием. Если известно, что вы прогреваете машину утром, подумайте о том, чтобы посетить наш отдел запчастей Сан-Антонио Форд, чтобы установить систему дистанционного запуска.Ура техническим тонкостям и лазейкам!

    Оплата проезда — признание вины

    Конечно, проще оплачивать штрафы за нарушение правил парковки и превышение скорости, но это означает, что в глазах закона вы заявляете о недопустимости оспаривания. Даже при своевременной оплате в вашу запись могут быть добавлены накопленные водительские баллы, а также дополнительные сборы в соответствии с Программой ответственности водителей Техаса.

    Однако, если вы не хотите признаваться виновным или считаете, что вас несправедливо привлекли к ответственности за неурегулированное (см. Выше «Техасский закон о стояночных тормозах») нарушение, вы можете заключить сделку о признании вины в суде.

    Доплаты Не Комбинированные

    В отличие от штрафов за просрочку, начисленных на ваш читательский билет, каждый сбор за нарушение ПДД и билеты необходимо оплачивать отдельно. Это неудобство для нескольких преступников, но это цена, которую приходится платить за нарушение закона.

    Вот разбивка того, когда начисляются надбавки (по состоянию на 2018 год):

    • Если в настоящее время у вас есть 6 или более баллов в вашем водительском послужном списке;
    • Если вы осуждены за серьезное правонарушение, например, вождение в нетрезвом виде, без страховки или без действующих прав.

    А вот разбивка общих ставок надбавок (по состоянию на 2018 год):

    • Комиссия составляет 100 долларов за до 6 баллов;
    • Каждый дополнительный балл составляет 25 долларов США;
    • Комиссия за DUI до 1000 долларов США;
    • До 250 долларов за вождение без страховки;
    • До 100 долларов за вождение без прав.

    Невозможно открывать двери во время движения автомобиля

    Согласно закону Сан-Антонио, вам могут оформить билет и попросить уплатить сбор в размере более 150 долларов за открытие дверей вашего автомобиля на общественных улицах, как во время движения, так и при полной остановке.Думаю, тебе стоит перестать выливать старый кофе на светофоре.

    Стеклоочистители> Лобовое стекло

    В Техасе запрещено использовать автомобиль без дворников. Однако использование транспортного средства без лобового стекла не является незаконным. (Мы не рекомендуем ездить без лобового стекла, поэтому, если это относится непосредственно к вам, посетите нас, чтобы заменить стекло вашего автомобиля. )

    Только Hayrides

    Если вы не используете техасские сенокосы 365 дней в году, закон штата запрещает использование грузовика или трактора, когда один или несколько человек занимают прицеп.

    U-образный поворотный

    На всей территории Ричардсона, штат Техас, развороты строго запрещены. Еще более странно то, что в городе также запрещено размещать вывески «Продается» на транспортных средствах, если они будут видны с общественной улицы.

    Неписаные «законы» автострахования

    Если марка, модель или кузов вашего автомобиля часто становятся целью кражи, вам может потребоваться дополнительная оплата автостраховки. Согласно отчету 2013 года, среди наиболее часто угоняемых автомобилей в Техасе

    автомобилей.

    Судя по всему, Техас — центр угонщиков автомобилей.

    Страхование автомобилей для плохих водителей

    Поскольку существует закон Техаса о страховании автомобилей, штат предлагает планы через Ассоциацию страхования автомобилей Техаса, которая предоставляет водителям с плохими водительскими данными соответствующее покрытие. Чтобы иметь право на эту страховку с высокой франшизой, вы должны соответствовать следующим ограничениям:

    • Было ли не менее 2 страховых компаний отказывать вам в покрытии
    • Иметь действующую государственную лицензию
    • Жить в Техасе
    • Зарегистрировать автомобиль в Техасе

    Через 3 года без происшествий или билетов вы имеете право на получение стандартной автомобильной страховки по более низкой ставке через «обычную» страховую компанию.

    Военная защита

    Хотя это и не закон штата Техас, обновленный Закон 2003 года о гражданской помощи солдатам и морякам, к сожалению, не очень известен в Техасе. Этот закон предлагает специальные меры защиты для военнослужащих, которые покупают автомобили перед тем, как отправиться на действительную военную службу. Преимущества включают:

    • Ограничение процентной ставки в размере 6% для автокредитов в Сан-Антонио;
    • Защита от повторного вступления во владение для военнослужащих США и Национальной гвардии США;
    • Возможность расторжения договора аренды автомобиля без комиссии;
    • И многие другие.

    Продажа автомобилей сторонним организациям

    Если вы не являетесь автомобильным дилером в Сан-Антонио, например Northside Ford, вы должны подать уведомление о передаче (форма VTR-346) в местную налоговую инспекцию после продажи автомобиля. Затем покупатель несет ответственность за подачу заявки и оплату нового титула.

    Из-за слабого свода законов, защищающих продавцов — подумайте о «Лимонном законе», но для сторонних продаж — если покупатель не подаст своевременную заявку на право собственности, вы можете быть обязаны оплатить любые цитаты, выставленные на транспортном средстве. .Уведомление о передаче транспортного средства в Техас — единственное доказательство того, что вы должны аннулировать такую ​​ответственность.

    Есть еще вопросы о правилах дорожного движения Техаса? Свяжитесь с Northside Ford по телефону (210) 525-9800. Мы не являемся экспертами в области государственного регулирования, но технические специалисты в нашем сервисном центре Ford знают, как начать ремонт автомобилей, например, починить сломанные задние фонари. (Уведомления о дорожном движении и штрафы за парковку — ну, это на вас.)

    Источники:

    http: // militarypay.defense.gov/Benefits/Servicemembers-Civil-Relief-Act/

    https://www.dmv.org/tx-texas/

    https://www.nbcdfw.com/news/weird/Driver-Ticketed-for-Not-Using-Parking-Brake-226224541.html

    http://www.statutes.legis.state.tx.us/Docs/TN/htm/TN.545.htm

    https://www.sanantonio.gov/Portals/0/Files/Court/fineschedule.pdf

    Cattle have their own set of laws

    http: // www.taipa.org/

    Теги: Техас, правила транспортного средства
    Опубликовано в Модели Ford 2018, Около Сан-Антонио, Информация, Новости, Кузовной Салон Сан-Антонио | Нет комментариев »

    Назад к основам: государственные законы о транспортных средствах и правила дорожного движения, которые применимы к вам

    В последней части книги «Назад к основам» мы рассмотрели правила, касающиеся некоторых стандартов Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA), которые касаются вождения транспортных средств экстренной помощи. .В этом месяце мы обсудим государственные законы о транспортных средствах и правила дорожного движения, применимые к операторам транспортных средств экстренной помощи.

    Большинство штатов разрешают операторам транспортных средств экстренной помощи некоторые исключения из правил дорожного движения, которые должны соблюдаться гражданскими водителями. Есть еще один штат, о котором я знаю, это штат Нью-Джерси, где ожидается принятие закона, чтобы привести его уставы в соответствие с положениями остальных штатов.

    Освобождения, предоставленные штатами для водителей транспортных средств экстренных служб, имеют приложенные условия.Ниже приводится та часть статута, которая является такой же, как и в большинстве штатов:

    Авторизованные автомобили скорой помощи
    (a) Водитель авторизованного аварийного автомобиля, когда он участвует в аварийной операции, может пользоваться привилегиями, изложенными в этом разделе, но при соблюдении условий, изложенных в нем.
    (b) Водитель авторизованного аварийного автомобиля может:

    1. Останавливаться, стоять или парковаться независимо от положений настоящего раздела; 2.Проезжайте мимо постоянно горящего красного сигнала, мигающего красного сигнала или знака «Стоп», но только после снижения скорости, что может быть необходимо для безопасной работы; 3. Превышать максимально допустимую скорость, если это не угрожает жизни или имуществу; 4. Не соблюдайте правила, регулирующие направление движения или поворота в определенных направлениях.
    (c) За исключением авторизованного автомобиля экстренной помощи, используемого в качестве полицейского автомобиля или велосипеда, исключения, предоставленные в настоящем документе авторизованному автомобилю экстренной помощи, применяются только в том случае, если звуковые сигналы подаются от любого упомянутого транспортного средства во время движения посредством звонка, гудка, сирены, электронного устройства. или свисток выхлопа, если это может быть разумно необходимо, и когда транспортное средство оборудовано по крайней мере одной зажженной лампой, так что с любого направления, при нормальных атмосферных условиях на расстоянии пятисот футов от такого транспортного средства, будет гореть по крайней мере один красный свет и видно.

    (d) Вышеизложенные положения не освобождают водителя авторизованного аварийного транспортного средства от обязанности управлять автомобилем с должным учетом безопасности всех людей, а также такие положения не должны защищать водителя от последствий его безрассудного пренебрежения к безопасности других. .

    Мы расскажем вам, как закон влияет на вас как на оператора аварийного транспорта, просматривая раздел за разделом с подробным объяснением каждого раздела.

    Водитель авторизованного аварийного автомобиля, когда он участвует в аварийной операции, может пользоваться привилегиями, изложенными в этом разделе, но при соблюдении условий, изложенных в нем. Разрешенные автомобили экстренной помощи определяются по-разному от штата к штату; тем не менее, все полицейские машины, машины скорой помощи, пожарные машины и машины большинства пожарных в большинстве штатов считаются разрешенными машинами скорой помощи.

    Следующий раздел устава касается аварийных операций. Вывод здесь состоит в том, что это относится к определению «истинной аварийной ситуации». Согласно руководству для инструктора по эксплуатации аварийных транспортных средств Министерства транспорта США (DOT), «Настоящая аварийная ситуация — это ситуация, в которой существует высокая вероятность смерти или серьезной травмы человека или значительного имущественного ущерба, а также действий оператора аварийной машины. может снизить серьезность ситуации «. Все ли ваши призывы о помощи подходят под это определение? Возможно нет. В следующий раз мы подробно обсудим «настоящую чрезвычайную ситуацию».

    Следующая часть устава гласит, что оператор аварийного транспортного средства МОЖЕТ пользоваться привилегиями, указанными в этом разделе, «при соблюдении условий, изложенных в нем». Во-первых, в уставе говорится, что вы МОЖЕТЕ пользоваться привилегиями; в нем не говорится, что вы должны или что вы всегда, или что вы обязаны это делать; он говорит, что вы МОЖЕТЕ.

    Закон гласит, что мы собираемся предоставить операторам скорой помощи некоторые привилегии, НО, и это большое НО, мы собираемся поставить некоторые условия. Понимаете, здесь нет бесплатного обеда. Закон дает вам привилегии оператора скорой помощи, но закон также возлагает на вас ответственность и подотчетность.

    Первая привилегия заключается в том, что вы можете «останавливаться, стоять или парковаться независимо от положений этого титула». Что это значит? Если вы собираетесь в «настоящую чрезвычайную ситуацию» и ваши устройства предупреждения активированы, вы можете припарковать устройство в любом месте, где захотите. Автобусная остановка, запретная зона, не беда — припарковаться можно где угодно.

    Вторая привилегия заключается в том, что вы можете проехать мимо постоянно горящего красного сигнала, мигающего красного сигнала или знака остановки, но только после снижения скорости, что может быть необходимо для безопасной работы. Вы можете проехать мимо красного светофора, мигающего красного светофора или знака остановки — это привилегия. Условие состоит в том, что вы должны снизить скорость, поскольку это может быть необходимо для безопасной работы. Другими словами, вы можете пробивать красные светофоры и знаки остановки в течение всего дня, но никого не бейте, не причиняйте никому вреда и не наносите ущерба чьей-либо собственности.Если вы причинили вред кому-либо или повредили чье-либо имущество, вы будете привлечены к уголовной и гражданской ответственности. Морально в этой ситуации стоит остановиться.

    Третья привилегия заключается в том, что операторы аварийных транспортных средств, попадающие в «настоящую чрезвычайную ситуацию», могут превышать максимальные ограничения скорости, если они не представляют опасности для жизни или имущества. Привилегия заключается в превышении максимальной скорости, при условии, что вы не можете подвергать опасности жизнь или имущество. Вы можете двигаться со скоростью 1 или 2 Маха, вдвое превышая скорость звука, но вы никогда не можете подвергнуть опасности жизнь или имущество.Если вы решите превысить максимально объявленные ограничения скорости и попадете в аварию, вы будете привлечены к уголовной и гражданской ответственности.

    Последняя привилегия позволяет операторам аварийных транспортных средств игнорировать правила, регулирующие направление движения или повороты в определенных направлениях. Оператор аварийного транспортного средства, попадающий в «настоящую аварийную ситуацию», может пойти неверным путем по улице с односторонним движением, пересечь двойную желтую линию или сделать разворот в зоне без разворота. Однако вы не можете никого ударить или причинить вред — помните, что вы несете ответственность и подотчетны.

    В следующем разделе закона говорится, что «За исключением разрешенного транспортного средства экстренной помощи, которое используется в качестве полицейского транспортного средства или велосипеда, исключения, предоставленные в данном документе для уполномоченного транспортного средства экстренной помощи, применяются только в том случае, если звуковые сигналы подаются от любого упомянутого транспортного средства во время движения по звонку. , звуковой сигнал, сирена, электронное устройство или выхлопной свисток, если это может быть разумно необходимым ». Другими словами, в некоторых штатах единственные транспортные средства, которые могут передвигаться, только с включенными сигнальными лампами и без звукового сигнала (т.е., сирена или звуковой сигнал) — это полицейские машины.

    Также обратите внимание, что есть выход. Закон гласит, что вы должны использовать свои звуковые сигнальные устройства, если это МОЖЕТ быть разумно необходимым. Цель закона здесь не в том, чтобы пожарные машины или машины скорой помощи, проезжающие мимо комплекса для пожилых людей в 3 часа утра без движения или перекрестков, включали сирену и звуковой сигнал. В такой ситуации должен преобладать здравый смысл. Это ведет к плохим связям с общественностью и контрпродуктивно.В конце этого раздела перечислены требования к предупредительным световым сигналам в соответствии с законом.

    В наиболее важном разделе закона говорится: «Вышеизложенные положения не освобождают водителя авторизованного аварийного транспортного средства от обязанности управлять автомобилем с должным учетом безопасности всех людей, а также такие положения не должны защищать водителя от последствий его действий. безрассудное пренебрежение безопасностью других ». Следующие положения относятся к тому разделу закона, который разрешает операторам транспортных средств экстренной помощи четыре исключения во время «истинного экстренного реагирования»: парковка в любом месте, прохождение знаков остановки и красных светофоров, превышение максимально объявленных скоростных ограничений и движение в неправильном направлении. вниз по улице с односторонним движением.Но далее в законе говорится, что вы должны водить машину с «должным вниманием» к безопасности всех остальных. Другими словами, вы должны водить лучше всех, когда у вас включены фары и сирены.

    Согласно руководству для инструктора DOT, «должное внимание зависит от обстоятельств». При оценке «должного внимания» использовался главный критерий: было ли «достаточно» уведомлений о приближении, чтобы позволить другим автомобилистам и пешеходам расчистить дорогу и защитить себя? Если вы недостаточно уведомляете о приближении вашего аварийного автомобиля до тех пор, пока столкновение не станет неизбежным, вы, вероятно, не соблюдаете принцип должного внимания к безопасности других.

    Широко распространенный способ определения «должного внимания»: «Достаточно осторожный человек, выполняющий аналогичные обязанности и при одинаковых обстоятельствах, поступил бы таким же образом». Основная посылка здесь заключается в том, что если у вас есть огни и сирены, которые идут в «истинную чрезвычайную ситуацию», и вы кого-то ударили, причинили кому-то вред или повредили чью-то собственность, вы несете большую часть, если не всю ответственность. Важно отметить, что большинство организаций противопожарной службы призывают операторов аварийных транспортных средств полностью останавливаться на всех перекрестках с помощью красных светофоров, знаков остановки или любых других запрещающих устройств управления дорожным движением.

    В моей следующей колонке будут подробно рассмотрены термины «настоящая чрезвычайная ситуация» и «должное внимание» и их значение для вас и вашей пожарной части. Удачных праздников.


    Майкл Уилбур, редактор Firehouse®, лейтенант пожарной службы Нью-Йорка, прикомандированный к Ladder Company 27 в Бронксе, и последние пять лет работал в Комитете по закупкам аппаратов FDNY. Он консультировал по различным вопросам, связанным с аппаратурой, по всей стране.Для получения дополнительной информации посетите его новый веб-сайт www.emergencyvehicleresponse.com.

    Правила, если машина скорой помощи находится рядом или на противоположной стороне дороги

    Вопрос: Я ехал на север по дороге с двумя полосами движения в обоих направлениях плюс полоса центрального поворота. Пожарная машина направлялась на юг с включенными аварийными огнями. Все движущиеся на юг транспортные средства уходили вправо от дороги, останавливались, пока не проезжала машина скорой помощи, а затем продолжали свой путь на юг. Внезапно водители на обеих полосах движения на север полностью остановились, чтобы дождаться проезда машины скорой помощи на южной полосе.Мой вопрос в этом сценарии: должно ли движение на север уступать место машинам экстренных служб, идущим на юг?

    Ответ: Несколько лет назад мне довелось побывать в Китае. Я работал в образовательной компании, поэтому, естественно, мы посетили несколько школ. Находясь в университетском городке, я помню, что видел около дюжины пустых баскетбольных площадок, в то время как на открытом пространстве рядом с кортами не менее 50 человек, каждый балансировавший мячом на ракетке, двигались в унисон вслед за лидером, выполняя то, что выглядело как смесь упражнений тай-чи и тенниса.Позже я узнал, что наблюдал за мячом тайцзи байлонг, также называемым ролибаллом. Меня поразило, что если бы этот же кампус находился в Соединенных Штатах, я, вероятно, увидел бы баскетбольные площадки, полные игроков, каждый из которых делал свои собственные ходы, в то время как поле для игры в ролики, скорее всего, было пустым. Если тебе интересно, к чему я клоню, оставайся со мной.

    Практически каждый водитель концептуально знает, как остановить машину скорой помощи; просто когда мы применяем это в реальной жизни, мы обнаруживаем, что не совсем понимаем, что делать.Замедлять? Прийти к полной остановке? Остановиться из-за встречной машины экстренной помощи или просто когда она приближается? А как насчет многополосных дорог? Или автострада? По словам Йоги Берра: «Теоретически нет разницы между теорией и практикой. Но на практике есть.

    Чтобы помочь нам улучшить практику, у нас есть закон под названием «Эксплуатация транспортных средств при приближении машин экстренных служб». Вот ключевые моменты, несколько упрощенные: Когда приближается аварийный автомобиль, использующий фары и сирену, водители должны:

    ▪ уступить дорогу.

    ▪ Немедленно выезжайте на правый край проезжей части (избегайте перекрестков).

    ▪ Остановитесь и оставайтесь на месте, пока не проедет машина скорой помощи.

    Здесь я должен дать определение «проезжей части». Есть длинное юридическое определение, но по сути оно включает в себя все, от линии тумана до линии тумана. Из этого определения вы можете видеть, что закон требует остановки машин экстренных служб, приближающихся с противоположного направления по многополосным дорогам.

    Почему нужно останавливаться в противоположном направлении? Я не спрашивал ни одного из законодателей, создавших этот закон, об их основной мотивации, поэтому вместо этого у меня есть необоснованная теория.(Но я думаю, что это неплохо.) Как водители, мы не знаем, куда направляется эта машина скорой помощи. Может быть, он и дальше будет идти прямо, но он может направиться к подъездной дорожке в 50 ярдах передо мной. Останавливаясь, мы устраняем множество потенциальных конфликтов в высокоскоростной ситуации с повышенным риском. Спасатели сталкиваются с множеством рисков в своей работе, но самый большой риск по-прежнему остается за рулем.

    Из-за определения проезжей части существует один сценарий, при котором вам не нужно останавливаться из-за встречного транспортного средства экстренной помощи; когда встречные полосы разделены физическим барьером, как на автостраде.В этом случае каждое направление движения по закону считается отдельной проезжей частью.

    Несмотря на то, что это не входило в исходный вопрос, я хотел бы остановиться на третьем пункте выше. Я видел много водителей, которые уступали, двигались направо и замедляли движение для машин экстренных служб, но не останавливались, а иногда даже проезжали мимо остановившихся машин. Может быть, вы думаете, что идете достаточно медленно, так что в этом нет ничего страшного. Позвольте мне использовать слишком простую аналогию. Если бы вы были на ринге, где доминирует Мухаммед Али в расцвете сил, вы бы хотели, чтобы он замедлился или остановился? Если некоторые автомобили замедляются, а другие останавливаются, это может привести к повреждению и травмам Али.

    Вождение автомобиля намного меньше похоже на баскетбол, где игроки решают свои собственные ходы в зависимости от того, как разворачивается игра вокруг нас, и больше на ролибол, где мы все движемся вместе в унисон, руководствуясь верховенством закона. Это особенно актуально, когда нам нужно быстро отреагировать на непредвиденную ситуацию, например, на приближающуюся машину скорой помощи. В Америке мы любим спортивные состязания, но когда дело касается вождения, мы можем извлечь урок из культур, которые ценят сотрудничество в своих играх.

    Истории, связанные с Bellingham Herald

    Дуг Даль, руководитель отдела коммуникаций Target Zero, каждый понедельник отвечает на вопросы о дорожном законодательстве, правилах безопасного вождения и общих правилах полиции.

  • Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *