Типы перекрестков пдд: Проезд перекрестков ПДД: виды, особенности и правила их пересечения | Автомобильный журнал

Содержание

МБОУ г. Мурманска СОШ № 11

Сведения об образовательной организации
Ученику,родителю,
Статистика

Онлайн всего: 2

Гостей: 2

Пользователей: 0

Актуальную информацию для родителей (законных представителей) обучаемых и педагогов о проводимых мероприятиях по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма можно узнать на данной странице сайта


 

  • http://www.dddgazeta.ru – информационный портал всероссийской газеты «Добрая дорога детства» ( Газета адресована детям, педагогам, родителям. Цель публикаций – способствовать уменьшению детского дорожно-транспортного травматизма, уберечь ребенка от ДТП, сохранить его жизнь и здоровье, обеспечив тем самым будущее нашим детям и стране).
  • http://azbez.com/safety/home — на сайте «Азбука безопасности» вы найдете правила, рекомендации, публикации, советы психологов и профессионалов о безопасности детей и подростков: в доме, в интернете, на водоеме, на дороге, в транспорте, в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, психология о безопасности .
  • http://scshurma.narod.ru/school/sait/sait_pdd/index.htm Сайт знакомит ребят и их родителей с правилами и знаками дорожного движения, их особенностями и нюансами в необходимом для усвоения объеме, закрепляет знания ПДД в занимательной форме, в том числе и с помощью видеороликов и тестов.
  • http://www.creativecenter.ru/maint-ddtp-etest.dwp?test=test1 Тест он-лайн для 2-4-классников по ПДД
  • http://viki.rdf.ru/item/985/ Мультимедийное пособие «На наших улицах и дорогах» предназначен для начальных классов общеобразовательной школы. Данное пособие включает в себя три раздела: «Элементы и виды дорог», «Виды перекрестков», «Проверь себя». Пособие можно использовать при проведении занятий по Правилам дорожного движения (ПДД), классных часах, а также индивидуально дома.
  • http://www.igraza.ru/page-1-1-18.html Ребусы по ПДД. В данных ребусах зашифрованы термины, связанные с ПДД.
  • http://bdd-eor.edu.ru/ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КАТАЛОГ  ИНТЕРАКТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ Целью проекта является совершенствование организационного и методического ресурса деятельности образовательных организаций в сфере обеспечения безопасности дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

Памятка «Безопасность на улицах и дорогах » — скачать

Памятка «Безопасность на транспорте» — скачать

 

 

 

Календарь
«  Октябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
—>

Перекрестки придется проезжать по новым правилам

Правительство РФ выпустило два постановления, которые вносят весьма существенные изменения в правила проезда перекрестков всех типов (о планируемой корректировке ПДД Legal.
Report писал здесь). Предполагается, что это существенно повысит пропускную способность улично-дорожной сети.

Первым постановлением ПДД дополняются новым пунктом 13.11.1, устанавливающим приоритет проезда перекрестка с круговым движением. Согласно документу преимущество на всех пересечениях дорог такого типа имеют автомобили, движущиеся по кругу. А въезжающие на перекресток, обозначенный дорожным знаком 4.3, обязаны уступить им дорогу.

Действовавшие же до сих пор нормы, по мнению МВД России – инициатора поправок, вызывали «неоднозначное восприятие водителями». Дело в том, что схемы проезда перекрестков с круговым движением разнились от региона к региону, и часто даже в одном городе не было единообразия. Это порождало неразбериху и провоцировало многочисленные ДТП в достаточно безобидных ситуациях.

Второе постановление правительства касается четкого обозначения границ любого перекрестка: оно вводит специальную дорожную разметку «Зона перекрестка» в виде перекрестия желтых диагональных линий в квадрате (в ходе экспериментов водители уже успели окрестить ее «вафельницей»). Именно она станет определять фактические зоны перекрестков, что крайне важно для разрешения спорных ситуаций, связанных с нарушением участниками дорожного движения пункта 13.2 ПДД.

По правилам запрещается выезд на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынуждает водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении. Однако при разборе подобных дел инспекторам ГИБДД приходилось всякий раз доказывать, что автомобиль нарушителя действительно встал на перекрестке, а не до или после него. Отныне же наказание должно последовать в том случае, коль скоро машина остановилась конкретно на упомянутой диагональной разметке.

Правила проезда перекрестков: очередность, наказание за нарушение

Добрый день, уважаемый читатель.

Во второй статье серии «Правила проезда перекрестков» рассмотрим пункты правил дорожного движения, связанные с выбором правильной полосы движения.

Напомню, что в предшествующей статье речь шла о том, что такое перекресток, и где проходят его границы.

Существуют две основные задачи, которые нужно решить заблаговременно, т.е. до того, как автомобиль подъехал к перекрестку:

  • Выбрать правильную полосу движения. Об этом речь пойдет ниже.
  • Определить разновидность перекрестка. Это вопрос рассмотрен в следующей статье.

Какую полосу движения занять перед перекрестком?

Ответ на этот вопрос в первую очередь зависит от того, в какую сторону Вы намерены продолжить движение (прямо, налево, направо или в обратном направлении). При этом также нужно учитывать требования дорожных знаков и разметки, указывающих разрешенные направления движения по полосам.

Примечание. В рамках этой статьи будут рассматривать только перекрестки без трамвайных путей. Ситуации с трамвайными путями рассмотрены в отдельной статье.

Своей дорогой: как верно проезжать перекресток Стахановская-Советская и другие

13:27, 22.03.2019 6127

30

Юрист дает разъяснение по правильному проезду спорных перекрестков.

Под непривычным углом «БР» решил взглянуть на дороги. С юристом Константином Дрозовым мы обсудили, правильно ли бийчане проезжают перекрестки, что делать, если мнение большинства идет вразрез с законом и как спорные перекрестки сделать понятными даже «чайнику».

  • Стахановская – Советская

В прошлом году нам обещали расширить улицу Советскую при движении с Зеленого Клина к «Ленте» после перекрестка, который прежде иначе как злосчастным и не считали. С 2014 года на пересечении улиц Стахановская и Советская уходил асфальт. Год за годом его латали, но земля продолжала уходить из-под ног. Минувшим летом перекресток и впрямь едва не провалился. Несколько недель прямо посреди улицы зияла огромная яма, но зато с тех пор асфальт здесь лежит ровно.

Правда, на смену жалобам на просадки пришли другие – на сам перекресток. Как по нему проезжать, у многих вызывало недоумение. Из трех полос за перекрестком остается две, да и то ненадолго. Левая уже вскоре начинает сужаться и в итоге дорога идет по одной полосе в каждую сторону.

Сегодня, подъезжая к перекресту со стороны Зеленого Клина, для продолжения движения вперед водители как правило выбирают среднюю полосу (левая уводит на улицу Стахановскую в сторону «Бийск­энергоТеплоТранзита»).

Понять автомобилистов несложно – интуитивно кажется, что центральная полоса до перекрестка после него переходит в правую – ту самую, которая и уходит на «Ленту». Больше того, водители из этой полосы частенько «учат» тех, кто хочет выехать на перекресток из правой полосы, той, что ближе к автобусной остановке.

Кто прав в этом споре?

Оказывается, мнение большинства не всегда бывает верным.

– Этот перекресток я всегда проезжаю из правой полосы. И те, кто едет левее меня, нередко мне сигналят. Но если случится ДТП, то они и окажутся неправы, – говорит Константин Евгеньевич.

Однако если смотреть на перекресток с высоты камер «Сотрудника», становится понятно, что большинство такую точку зрения не разделяют и основной поток на продолжение Советской после перекрестка идет именно из средней полосы.

Почему? Возможно, сказывается привычка. Раньше, до расширения перекрестка, правая полоса сразу за ним заканчивалась. Об этом предупреждал и знак «Конец полосы», который был установлен до перекрестка. Правая полоса заканчивалась, и водителям нужно было перестроиться в левую.

А вот после ремонта перекрестка ситуация изменилась в корне. Полос-то после перекрестка две. А значит, каждая из полос до перекрестка получила продолжение. Косвенно на это указывает и то, что знака «Конец полосы» до перекрестка больше нет.

Таким образом, излом дороги в этом месте по-хорошему не должен влиять на объективное видение ситуации. Да, полосы смещают. Та, что до перекрестка идет справа, продолжается правой полосой после перекрестка. Та, что идет по центру, продолжается левой полосой, той самой, которая через сотню метров за перекрестком заканчивается.

– Чего на этом перекрестке действительно не хватает, так это знака «Движение по полосам», – уверен Константин Дроздов. – Только он мог бы разрешить нынешнюю неразбериху. Причем знак нужно устанавливать как до перекрестка, так и после. Ведь есть те, кто искренне уверен, что левая полоса после перекрестка предназначена для тех, кто уезжает в сторону «Ленты» с улицы Стахановской. Да и вообще, у многих вызывает вопросы даже число полос на перекрестке – зимой ведь разметки не видно. А все эти вопросы можно решить установкой одного лишь знака.

  • Мартьянова – Ударная

«Какие здесь могут быть вопросы? – спросит кто-то. – Классический перекресток».

Однако здесь фактором, порой вводящим в заблуждение, как и в примере выше, выступает излом дороги. Полосы вроде бы все те же, но они чуть отклонились за перекрестком, не по прямой, и кого-то это ставит в ступор.

К тому же еще несколько лет назад этот перекресток даже в ГИБДД называли двойным, то есть с двумя Т-образными перекрестками. А сегодня на нем поставили крест. В прямом смысле: есть главная дорога по Мартьянова и пересекающая ее второстепенная по Ударной.

У перекрестка есть своя предыстория. Почему по нему так часто возникали споры? Потому что были проблемы с доказательной базой: камер «Сотрудника» здесь еще не было, да и видеорегистраторы в нашу жизнь еще не вошли. В итоге, когда случалось очередное ДТП, показания водителей нередко расходились. Если двигаясь с улицы Трофимова, после трамвайной линии автомобиль поворачивал налево и сталкивался с идущим по Ударной прямо, то первый вполне мог заявить: ничего подобного, я ехал по Мартьянова, был на главной. И этим пользовались неоднократно. В итоге ситуацию решил упростить и немного растянули улицу Мартьянова в границах этих изломов Ударной. И чуть-чуть, пару метров, поворачивающий автомобиль был на главной.

Помимо знаков «Уступи дорогу» была здесь еще и табличка с направлением главной дороги и примыкающими лучами Ударной. Однако юристы уверены, ситуация на этой табличке не отражала реальную. Дело в том, что расположение дорог относительно друг друга определяется по началу закруглений перекреста. И выходит, что никакого пробела между изломами Ударной на самом деле нет и улицу нужно воспринимать как единую прямую. Так что проезжая перекресток, нужно руководствоваться правилами главной и второстепенной дорог и учитывать «помеху справа». На то же указывает и нынешний знак. Впрочем, и светофор здесь не был бы лишним.

  • Митрофанова – Вали Максимовой

А бывает и наоборот – светофор вносит больше сумятицы, чем ясности.

Так произошло после установки светофора на пересечении улицы Митрофанова и Вали Максимова. Сначала на этом участке дороги убрали пешеходный переход, который от рынка уходил к концу подпорной стенки дома 33 на улице Митрофанова. Пешеходов пытались дисциплинировать и приучить переходить дорогу по зебре на перекрестке. Постепенно поток пешеходов действительно переместился туда. В конце ноября здесь установили светофор, и переходить дорогу стало проще.

Но трудности возникли у автомобилистов, которые, двигаясь по улице Вали Максимовой со стороны старого центра, должны повернуть на Митрофанова по направлению к «Ленте». Где им встать, если светофор горит красным? Проехать вперед, чтобы освободить дорогу автобусам, выезжающим с конечной остановки «Вокзал», просто некуда.

​​​​​​​

Автор: Наталья Каршева

Фото: Сергей Кулыгин, «БР». Инфографика: Сергей Левит, «БР».

Подписывайтесь на нас в телеграм

Перекресток без знаков и разметки, указывающих направления движения по полосам

Если перед перекрестком нет ни знаков 5.15.1 и 5.15.2, ни разметки 1.18, то расположение автомобиля регламентируется пунктом 8.5 правил дорожного движения:

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Если на таком перекрестке Вы собираетесь повернуть направо, то Вам необходимо предварительно занять крайнее правое положение на проезжей части, т. е. крайнюю правую полосу.

Если на перекрестке Вы собираетесь повернуть налево или развернуться, то Вам необходимо заблаговременно занять крайнюю левую полосу.

Если же Вы хотите проехать прямо, то можно занять абсолютно любую полосу. В том числе крайнюю левую или крайнюю правую.

АвтомобильРазворотПоворот налевоДвижение прямоПоворот направо
Зеленый+++
Белый+
Синий++

Виды перекрестков

Все существующие перекрестки разделяются на:

  • Регулируемый перекресток – оснащен светофорами (в том числе и с дополнительными секциями). Также к такому типу относятся перекрестки, где движением транспорта управляет регулировщик.
  • Перекресток равнозначных дорог без регулирования – соответственно, здесь движение ТС не управляется с помощью светофора и регулировщика.
  • Перекресток неравнозначных дорог без регулирования – аналогично тому, что выше, но дороги делятся на главную и второстепенную, они обе обозначены соответствующими знаками приоритета.

По своей «конструкции» они могут делиться на следующие виды:

  • Т-образный перекресток – одна дорога примыкает слева или справа к другой. К таким перекресткам не относятся выезд с прилегающей территории жилого дома, промышленного предприятия или иного объекта. Правила проезда Т-образного перекрестка зависят от типа перекрестка: регулируемый или неругулируемый.
  • Крестообразный перекресток – самый распространенный тип, когда одна дорога пересекается другой, причем на одном уровне.
  • Круговой перекресток, где несколько дорог соединяются с общим «кольцом». Въезжая на него, автомобиль снижает скорость и движется против часовой стрелки и делает съезд на нужной ему дороге.
  • Многосторонние перекрестки – перекрестки, не относящиеся к предыдущим типам. Обычно соединяют большое количество дорог между собой и являются местами с интенсивным движением, где следует проявлять большую осторожность.

Читать также: Ликви моли для дизеля с сажевым фильтром

Перекресток со знаками 5.15.1 или 5.15.2

Речь идет о перекрестке, перед которым есть знаки, определяющие направления движения по полосам, но нет разметки 1.18.

Обратимся к описанию знаков 5.15.1 и 5.15.2 в правилах дорожного движения:

5.15.1 «Направления движения по полосам». Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них.

5.15.2 «Направления движения по полосе». Разрешенные направления движения по полосе.

Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы.

Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.

Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний.

Если на перекрестке установлены приведенные выше знаки, то нужно руководствоваться ими при выборе положения на проезжей части.

Для поворота направо нужно выбрать полосу, над которой установлен знак, разрешающий поворот направо. Для поворота налево или разворота — знак, разрешающий поворот налево.

Что касается движения прямо, то в отличие от предыдущего случая, его не получится выполнить с любой полосы. Следует выбрать полосу, знак над которой разрешает движение прямо.

АвтомобильРазворотПоворот налевоДвижение прямоПоворот направо
Зеленый++
Белый+
Синий+

Правила проезда нерегулируемых перекрестков

Рассмотрим основные правила проезда и возможные ситуации для нерегулируемых перекрестков всех типов.

Равнозначный перекресток и правила проезда

Правила проезда перекрестков равнозначных дорог регулируется правилом «помехи справа» — водитель всегда должен уступать транспортным средства, приближающимся с правой стороны проезжей части. Это относится и к тем автомобилям, что при совершении водителем маневра станут «помехой справа».


Рассмотрим ситуацию : вы пересекаете равнозначный крестообразный перекресток прямо, без поворотов. На поперечной дороге есть две машины – одна слева (назовем ее условно А), одна справа (она получит обозначение В), обе планируют продолжить свое движение прямо. В соответствии с правилом «помехи справа» вы уступаете дорогу машине В, так как она справа от вас. В свою очередь, транспортное средство А должно таким же образом уступить дорогу вам.

Следующая ситуация : вы также пересекаете перекресток прямо, а другая машина, движущаяся по встречной полосе на противоположной стороне перекрестка, намерена совершить поворот направо от вас (налево для нее). Начиная свой маневр, она обязана притормозить и пропустить вас, так как ваш автомобиль для нее при совершении поворота будет «помехой справа». Это же правило работает и для разворотов.

Правила проезда перекрестков с круговым движением

С 8 ноября 2021 года вступают в силу новые правила проезда кругового движения, согласно изменениям, водители, находящиеся на круге имеют приоритет при проезде, а въезжающие ТС должны уступить дорогу.

У перекрестков с круговым движением если все его дороги равнозначны (не установлен знак уступить дорогу), то уже находящиеся на кольце транспортные средства должны пропускать тех, кто только собирается въезжать, так как они являются все той же «помехой справа».

При установленном знаке 2.4 «Уступить дорогу» перед кольцом — все транспортные средства, выезжающие на дорогу с круговым движением обязаны уступить дорогу всем ТС движущимся по кольцу.

Так же перед круговым перекрестком может быть установлен информационный знак указывающий на второстепенную и главную дороги при движении по кольцу, но обязательно устанавливается знак 4. 3 «Круговое движение», а знак 2.4 «Уступить дорогу» в зависимости от ситуации.


Проезд равнозначных перекрестков с трамвайными путями

Пункт правил 13.11 гласит, что трамваи имеют полное преимущество перед остальными безрельсовыми ТС, вне зависимости от направления движения. Здесь владелец автомобиля не получает никаких преимуществ по схеме «помеха справа». При этом трамваи равны друг перед другом и при одновременном пересечении перекрестка должны руководствоваться теми же правилами, что и обычные машины.

Проезд перекрестков неравнозначных дорог

Существует главная дорога, и транспортные средства, въезжающие на перекресток с нее, получают преимущество, вне зависимости от дальнейшего направления движения.

Читать также: Регулировка ручника паджеро 2


Главная дорога не всегда имеет прямое направление, иногда на перекрестке она совершает поворот. В таких случаях водители, въезжающие на перекресток со стороны главной дороги, между собой равны и при определении очереди проезда должны руководствоваться принципом «помехи справа».

По такому же принципу осуществляют маневры автомобили, движущиеся по второстепенной дороге, но с учетом необходимости сначала уступить путь тем, кто едет по главной дороге.


Главная дорога определяется наличием знаков 2.1, 2.3.1 — 2.3.7 и 5.1. При их отсутствии главной будет дорога из асфальта, бетона или камня относительно грунтовой или та, к которой примыкает въезду с прилегающей территории.

Второстепенная дорога обычно обозначается знаком 2.4 «Уступите дорогу» и 3,21, также известным как «STOP» или «кирпич».

Перекресток с разметкой 1.18

Рассмотрим описание разметки 1.18 из правил дорожного движения:

1.18 — казывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам. Разметка с изображением тупика наносится для указания того, что поворот на ближайшую проезжую часть запрещен; разметка, разрешающая поворот налево из крайней левой полосы, разрешает и разворот;

Стрелки на разметке 1.18 имеют то же значение, что и стрелки на знаках, рассмотренных выше. Т.е. чтобы выполнить маневр в нужном Вам направлении, нужно занять полосу, разметка на которой разрешает этот маневр выполнить.

АвтомобильРазворотПоворот налевоДвижение прямоПоворот направо
Зеленый++
Белый+
Синий+

Как проехать смещенный перекресток

Правила дорожного движения могут разрешить любой спор на дороге. Или все-таки нет? Конфликтные ситуации на наших дорогах, к сожалению, не редкость. Кто-то кого-то подрезал, не уступил дорогу… Почему так происходит? Из-за невнимательности одного из водителей, незнания ПДД или ошибки дорожных служб? Вот пример из жизни. Имеется перекресток, на котором одна дорога смещена относительно другой ровно на одну полосу для движения. Водителям автомобилей А и B требуется проехать прямо на разрешающий сигнал светофора. Если синий продолжит движение строго по прямой, то окажется на встречной полосе, что, естественно, недопустимо. Конфигурация проезжей части вынуждает сместиться ровно на одну полосу правее. И вроде бы как до, так и после перекрестка две полосы для движения в каждом направлении.

Какие типы перекрестков с сигнализацией?

Типы перекрестков классифицируются в зависимости от типа перекрестка участников дорожного движения. Существует два типа перекрестков: « транспортных развязок » и «

пешеходных перекрестков ».

Транспортные развязки

Перекрестки на пересечении транспортных средств и транспортных средств. На таких перекрестках также могут происходить столкновения транспортных средств с пешеходами, но они классифицируются как перекрестки транспортных средств, потому что транспортный поток более интенсивен, а безопасность этих столкновений на перекрестке стоит на первом месте.В основном, эти перекрестки подразделяются на четыре разных типа: перекрестки с тремя, четырьмя рукавами, поворотными островами и кольцевыми островами в зависимости от количества ответвлений на перекрестке.

Перекресток трех ветвей

На пересечениях в этой группе желательно, чтобы угол между плечами был близок к прямому углу. Для транспортных средств, которые повернут налево на перекрестке, создание кармана и хранение транспортных средств в кармане имеет большое значение для безопасности и эксплуатационных характеристик перекрестка.Пропускная способность перекрестка будет увеличена, если автомобили будут использовать островки с круговым движением при повороте направо на перекрестках. На таких перекрестках в режиме вспышки, активированной по прошествии указанного времени ночью, второстепенные дороги и участки поворота будут мигать красным светом, а основные дороги — желтым. Одиночная сигнальная головка со стрелкой вправо может быть красной или желтой в зависимости от ситуации на перекрестке.

Перекресток четырех ветвей

Пересечения в этой группе должны иметь угол между плечами, близкий к прямому углу, как в тройных пересечениях. Поскольку на этом типе перекрестка с несколькими ветвями слишком большой ток, направление транспортных средств, которые будут менять направление, в канал, предотвратит беспорядки на перекрестке и положительно повлияет на характеристики перекрестка. Для обеспечения безопасности пешеходных переходов на этих перекрестках требуется создание возвратных островов и отсутствие элементов, закрывающих обзорную площадку. В зависимости от величины токов вращения справа налево полосы регулирования скорости могут быть сформированы путем добавления дополнительных полос.На перекрестках такого типа, в режиме вспышки, активируемой по истечении указанного времени ночью; второстепенные дороги и передний поворот обозначаются красной вспышкой. Одиночная сигнальная головка со стрелкой вправо может быть красной или желтой в зависимости от ограничения скорости на перекрестке и точке обзора.

Перекрестки островов Ротари

Перекрестки с вращающимися островами служат пользователям перекрестков иначе, чем перекрестки с кольцевыми островами.

Созданный остров не снижает скорости водителей, поэтому такие перекрестки управляются по сигналу.На перекрестках такого типа, в режиме вспышки, активируемой по истечении указанного времени ночью; второстепенные дороги и острова освещаются красным светом, а основные дороги — желтым. Одиночная сигнальная головка со стрелкой вправо может быть красной или желтой в зависимости от ограничения скорости на перекрестке и точке обзора.

Перекресток с современной кольцевой развязкой

Это тип перекрестка, на который указывают знаки, указывающие, что транспортный поток направлен вокруг центрального острова и что транспортные средства вокруг острова имеют право первого проезда.На перекрестках этого типа диаметр острова остается высоким, скорость транспортных средств, въезжающих на перекресток, снижается, и движение транспортных средств на кольцевой развязке будет безопасным. На перекрестках такого типа, в режиме вспышки, активируемой по истечении указанного времени ночью; второстепенные дороги, основные дороги должны быть запрограммированы с помощью красной вспышки, а остров внутри должен быть запрограммирован с помощью желтой вспышки.

Пешеходные развязки

Перекрестки, являющиеся только пешеходно-транспортными перекрестками.Целью установки является обеспечение безопасного проезда пешеходов в местах интенсивных столкновений пешеходов с транспортными средствами и угрозы безопасности пешеходов. Скорость пешеходов — наиболее важные факторы, которые следует учитывать при планировании и программировании проекта. Сигнальные пешеходные перекрестки делятся на два: пеликановые и градуированные.

Пешеходный переход Пеликан

Это перекресток, на котором пешеходы получают право переходить дорогу, останавливая движение транспортного средства нажатием кнопки.Рекомендуется применять в местах, где ширина поперечного сечения дороги менее 12 м (TSE, 1990-1). Однако там, где ширина поперечного сечения дороги с двусторонним движением превышает 12 м, ширина центрального убежища составляет менее 4 м, или на дорогах с односторонним движением, где центрального убежища нет, может применяться пешеходный переход «Пеликан». Защитные барьеры должны быть сохранены при определении пешеходных коридоров и обеспечении безопасности пешеходов, ожидающих права проезда по тротуару.Кроме того, необходимо сделать наклон тротуара для обеспечения проезда пешеходов с ограниченными физическими возможностями на инвалидных колясках в тех местах, где будут установлены эти перекрестки. Эти наклоны должны создаваться при максимальном наклоне 8% и минимальной ширине 150 см на пересечении тротуара с дорогой. Для слабовидящих пешеходов в месте пересечения следует наносить рельефные поверхности.

Пешеходный переход

Пешеходный переход, применяемый на дорогах с двусторонним движением, где ширина пешеходного сечения более 12 м, а ширина центрального убежища более 4 м.Также рекомендуется, чтобы ширина пешеходной зоны, применяемой в центральном убежище, была не менее 10 м. В таких переходах пешеходы проезжают в два этапа и при формировании сцены меняют ось пешеходного перехода. Кнопка пешехода должна нажиматься для каждого шагового перехода. В дополнение к мерам безопасности, применяемым к пешеходным переходам для пеликанов, зона убежища в центральном убежище должна быть окружена заграждениями. Для слабовидящих пешеходов в зоне укрытия следует использовать рельефные поверхности вдоль оси ходьбы.При этом типе пешеходных переходов приоритетной задачей является обеспечение безопасности пешеходов. Время пешеходного перехода короче, но время ожидания больше. Для транспортных средств более короткое время пешеходного перехода применяется во всех направлениях, поэтому время ожидания меньше, чем для пешеходного перехода «Пеликан». Зеленая волна может применяться между этапами перекрестка, чтобы сократить время ожидания.

Руководство по проектированию проезжей части: альтернативные перекрестки и развязки

Якорь: #LTGABBHS Якорь: # i1009284

Раздел 1: Обзор

Якорь: # i1005109

Введение: альтернативные перекрестки и развязки

В последние годы количество альтернативных перекрестков и количество развязок значительно увеличилось в Соединенных Штатах и в Техасе. По мере того, как эти числа увеличивались, объем данных, документирующих эффективность и надлежащее применение этих пересечений также увеличился. Некоторые из преимуществ этих типов перекрестков / развязок включая следующее:

    Якорь: #GMUTHDWY
  • Улучшение в транспортном потоке, устраняя, перемещая или изменяя конфликт точки
  • Якорь: #LCAMKALG
  • Улучшенная фазировка сигнала и работа
  • Якорь: #MHMPYSSK
  • Общее снижение количества аварий, особенно сокращение более серьезных аварий
  • Якорь: #EJSRWYBW
  • Уменьшение заторов и сокращение в узких местах дорожного движения
  • Якорь: #HMQYGWIT
  • Улучшение задержки на перекрестке, уровень обслуживания (LOS), времени в пути и пропускной способности транспортных средств
  • Якорь: #YMCRVGWC
  • Повышенная способность поддерживать существующие мостовые конструкции
  • Якорь: #JYXOHIVO
  • Возможное сокращение количества ROW требуется для новых проектов

В настоящее время доступно множество инструментов для проведения предварительного (Этап 1) оценка, чтобы определить, подходит ли конкретная альтернатива. жизнеспособный и предпочтительный.Альтернативные перекрестки / развязки FHWA Информационный отчет — это отчет, содержащий рекомендации при правильном выборе и анализ производительности FHWA для планирования переходов (CAP-X) на основе Excel программа, которую можно использовать для оценки избранных видов инновационных конструкции перекрестков (восемь перекрестков, пять развязок, три кольцевые и две мини-кольцевые) с использованием заданных пиковых объемов потока.Кроме того, Оценки контроля безопасности на перекрестках FHWA (SPICE) , программа на основе Excel использует характеристики безопасности функций (SPF) в Части C Руководства по безопасности на шоссе (HSM) от до оценить и сравнить аспекты безопасности на горизонтальном перекрестке альтернативы. Инструмент SPICE позволяет выбрать безопасность по умолчанию. функции производительности (SPF) и качественная модификация сбоя факторов (CMF) из Части D HSM и Информационного центра CMF для прогнозирования частота ДТП и строгость стратегии контроля перекрестков.

Анализ этапа 2 будет включать более подробный анализ предпочтительные альтернативы из Этапа 1. Они могут включать использование процедур Руководства по безопасности дорожного движения (HSM) и связанных программ такие как интерактивная модель проектирования безопасности шоссе (IHSDM) и безопасность Аналитик по анализу безопасности; Руководство по пропускной способности автомагистрали (HCM) на основе инструменты, такие как Synchro, Sidra и инструменты моделирования микросимуляции такие как Vissim для оперативного анализа трафика; и рентабельность модели анализа.

Подразделения дизайна и безопасности дорожного движения будут развиваться предлагаемые процедуры и протоколы, которые включают пересечение Control Evaluation (ICE) — основанная на данных и основанная на производительности структура. и подход к объективному отсеиванию альтернатив перекрестков и определить оптимальное геометрическое и управляющее решение для перекрестка.

В начале процесса выбора альтернативного перекрестка, участие общественности должно проводиться с целью просвещения и обеспечения обратной связи от заинтересованной стороны и местного сообщества относительно выгод и надлежащее функционирование выбранной альтернативы, в том числе автомобильной, места для пешеходов и велосипедистов.

Глава F. Другие типы пересечений

Страница 1 из 2

1. Другие типы

Почти все другие типы пересечений представляют собой вариации расстояния-расстояния, направления-расстояния и направления-направления.

а. Угол-расстояние

Пересечение «угол-расстояние», рис. F-1, аналогично пересечению «направление-расстояние».Единственная разница в том, что угол-расстояние использует угол и направление его поворота от базовой линии. В остальном процесс решения такой же.

Рисунок F-1
Угол-расстояние пересечения

Направление поворота на угол (вправо / влево, по часовой стрелке / против часовой стрелки) должно быть предусмотрено во избежание двусмысленности. На рисунке F-2 показаны четыре разные точки пересечения (две слева, две справа) в зависимости от направления угла в точке J.

Рисунок F-2
Угловая неоднозначность

б. Уголок

Пересечение «угол-угол», рис. F-3, похоже на пересечение «направление-направление». Вместо направлений к точке пересечения включены углы на обоих концах базовой линии. Направления могут быть рассчитаны по этим углам. Процесс решения такой же, как и при пересечении направления-направления.

Рисунок F-3
Угол-угол пересечения

Как и в случае пересечения «угол-расстояние», необходимо указать направления поворота для каждого угла. Если направления поворота не включены, существует четыре возможных сценария, только два, если они приведут к перекрестку, рис. F-4.


(а)

Угол J: (-)

Угол К: (+)


(б)

Угол J: (+)

Угол К: (-)


(в)

Угол J: (+)

Угол К: (+)

Перекресток запрещен


(г)

Угол J: (-)

Угол К: (-)

Перекресток запрещен

Рисунок F-4
Направление поворота на угол

г.Дуга-дуга

Пересечение дуги-дуги (окружности-окружности), рис. F-5, такое же, как пересечение расстояния-расстояния. Точка радиуса каждой дуги определяет базовую линию, а соответствующие радиусы — это два расстояния. Как и в случае пересечения расстояния-расстояния, есть две возможные точки, и они будут решены таким же образом.

Рисунок F-5
Пересечение дуги и дуги

г.Направление дуги

Рисунок F-6, представляет собой пересечение направления-дуги (направление-окружность), которое совпадает с пересечением направления-расстояния. Линия в определенном направлении начинается с одного конца базовой линии и пересекает дугу с центром на другом конце.

Рисунок F-6
Пересечение дуги

Как и в случае пересечения «угол-расстояние», направление поворота на угол должно быть определено, в противном случае мы имеем такую ​​же ситуацию, как показано на рисунке F-2.В остальном процесс решения такой же, как и при методе «расстояние-направление».

e. Уголок-дуга

Линия под определенным углом на одном конце базовой линии пересекает дугу с центром на другом конце базовой линии. Это то же самое, что и пересечение «угол-расстояние», и, как и в этом типе, необходимо указать направление поворота на угол, в противном случае возникнет неоднозначная ситуация, показанная на рисунке F-7.

Рисунок F-7
Угол-дуговое пересечение

Основы геокодирования пересечений — ArcGIS Pro

Во многих приложениях геокодирования местоположение места указывается не в виде номера и названия улицы, а в виде пересечения двух улиц.Поиск перекрестка состоит из пересекающихся названий улиц и дополнительной идентифицирующей информации, такой как город, почтовый индекс или и то, и другое. Адрес перекрестка требует названия первой улицы и соединителя перекрестка, за которым следует название второй улицы, которую вы хотите найти. Примеры соединителей перекрестков могут включают &, @, | и \, но по умолчанию для каждой страны настроены соединители пересечения, которые являются общими для этой страны; например, и и at, используемые в США или Франции. Например, Redlands Blvd и New York St 92373 является допустимым поиском на перекрестке, как Redlands Blvd и New York St Redlands Ca. Для совпадений с перекрестками улиц StreetInt — это значение, которое возвращается в поле вывода Addr_type.

Вы можете найти несколько типов пересечений с помощью локаторов на основе роли адреса улицы, созданной инструментом геообработки Создать локатор, как описано ниже.

Физически связанные перекрестки

Типичный перекресток образуется, когда два сегмента улицы физически пересекают друг друга.Примером этого является У-Парк-авеню и Теннесси-стрит, Редлендс, Калифорния.

Перекрестки физически не связаны

Вы можете найти перекрестки между улицами, которые физически не связаны. Сюда входят случаи, когда улицы разделены высотами, например путепровод на шоссе, пересекающий другую улицу. Примером такого типа перекрестка является Pacific Hwy и W Washington St, Сан-Диего, Калифорния 92140.

Разъединенные перекрестки

Перекресток также может быть образован двумя отключенные улицы, когда одна улица заканчивается в пределах определенного расстояние, определяемое как допуск на расстояние, другого, но они не физически подключен. Кандидаты на перекрестки сопоставлены с физически подключенными перекрестки и те, которые соответствуют несвязанным перекресткам, не забил по другому. Два типа отключенные перекрестки описаны ниже.

Ближайшие перекрестки

Ближайшие перекрестки могут состоять из одной точки, в которой обе улицы имеют наименьшее расстояние между собой, например как тупик или тупик, или параллельные улицы, которые имеют несколько точки с минимальным расстоянием между отключенными улицами.В Допуск по дальности для перекрестка ближнего типа составляет 60 метров. Ухо пересечение типов не возвращается, если хотя бы один физически связанный перекресток возвращается. Если физически не подключен перекресток возвращается, и улицы разделяются расстояние в пределах допуска, результат пересечения ближнего типа будет вернулся. Примером поиска перекрестков ближнего типа является Rua Фердинандо Феррейра @ Avenida Comendador Franco, Куритиба, БЮСТГАЛЬТЕР.

Круговые перекрестки

Другой поддерживаемый тип разъединенного перекрестка — перекресток с круговым движением. Кольцо образуется, когда две или более улиц соединяются с кольцевой проезжей частью, часто безымянной. Улицы-участники обычно не соединяются напрямую друг с другом, но когда вы их ищете и они находятся в пределах допуска по расстоянию, локатор возвращает совпадение с перекрестком. Примером поиска перекрестка с круговым движением является Rue Jean Laurent & Avenue Jean Mermoz, Le Vésinet, FRA.

Неопределенные перекрестки

Иногда при поиске перекрестков существует несколько возможных совпадений.Обычно это происходит, когда разделенные дороги пересекают друг друга. Разделенная дорога состоит из двух сегментов улиц, разделенных срединной частью. В этом сценарии может быть до четырех эквивалентных перекрестков, состоящих из одних и тех же названий улиц в разных местах. Локатор использует неоднозначный допуск на пересечение с такими поисками, чтобы удалить из результатов избыточные кандидаты на пересечение. Допуск неоднозначного пересечения по умолчанию составляет 30 метров. В частности, если есть несколько кандидатов на перекресток с одинаковыми названиями улиц и разными местоположениями, и если они находятся в пределах 30 метров друг от друга, локатор возвращает только одного из кандидатов.Примером неоднозначного поиска перекрестков является Cambie St и W. King Edward Ave, Ванкувер, Британская Колумбия. В этом случае есть три потенциальных кандидата на перекресток с одинаковыми названиями улиц. Поскольку местоположения находятся в пределах допуска неоднозначного пересечения, возвращается только один кандидат на пересечение.


Отзыв по этой теме?

@ типы / SVG-пересечения — npm

npm install --save @ types / svg-intersections

Этот пакет содержит определения типов для svg-пересечений (https: // github.com /ffektif / svg-intersections # readme).

Файлы были экспортированы с https://github.com/DefinitiTyped/DefinitiTyped/tree/master/types/svg-intersections.

 // Определение типов для svg-пересечений 0.4
// Проект: https://github.com/effektif/svg-intersections#readme
// Определения: xWiiLLz 
// Определения: https://github.com/DefinitiTyped/DefinitiTyped
// Версия TypeScript: 2.8

тип экспорта SvgElements = 'line' | 'прямоугольник' | «круг» | «эллипс» | "многоугольник" | 'ломаная линия' | 'дорожка';

// Свойства элемента SVG
интерфейс экспорта LineProps {
    x1: число;
    y1: число;
    x2: число;
    y2: число;
}

интерфейс экспорта RectProps {
    rx ?: число | неопределенный;
    ry ?: число | неопределенный;
    х: число;
    y: число;
    ширина: число;
    высота: число;
}

интерфейс экспорта CircleProps {
    cx: number;
    cy: число;
    r: число;
}

интерфейс экспорта EllipseProps {
    cx: number;
    cy: число;
    rx: число;
    ry: число;
}

интерфейс экспорта PolygonProps {
    баллы: строка;
}

тип экспорта PolylineProps = PolygonProps;

export interface PathProps {
    d: строка;
}

тип экспорта SvgProperties  =
    Т расширяет «линию»? LineProps:
    T расширяет прямоугольник? RectProps:
    Т расширяет «круг»? CircleProps:
    Т расширяет «эллипс»? EllipseProps:
    T расширяет «многоугольник»? PolygonProps:
    T расширяет ломаную линию? PolylineProps:
    Т расширяет «путь»? PathProps:
    никогда;

экспортный интерфейс Shape {
    тип: строка;
    мета: объект;
    параметры: объект;
}

интерфейс экспорта Matrix2D {
    число;
    б: число;
    c: число;
    d: число;
    е: число;
    f: число;
}

интерфейс экспорта Point2D {
    х: число;
    y: число;
}

экспортный интерфейс Intersection {
    статус: строка;
    точки: Point2D [];
}

функция экспорта shape  (svgElementName: T, svgProps: SvgProperties ): Shape;
функция экспорта пересечения (shape1: Shape, shape2: Shape, m1 ?: Matrix2D, m2 ?: Matrix2D): Intersection; 

Дополнительная информация

  • Последнее обновление: пт, 02 июл 2021 22:33:11 GMT
  • Зависимости: нет
  • Глобальные значения: нет

Эти определения были написаны xWiiLLz.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *