Схема пдд: Самостоятельное составление схемы ДТП по Правилам дорожного движения

Содержание

Информационный дорожный знак 6.9.3 Схема движения в Правилах дорожного движения

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПДД: Информационные дорожные знаки 6.19.1-2 Предварительный указатель перестроения в Правилах дорожного движения
Суть: Информационные дорожные знаки 6.19.1-2 Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть информирует о направлениях объезда закрытого для движения участка дороги или для возвращения.
Текст ПДД 2015:  Информационный дорожный знак 6.19.1 Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть в Приложении 1 к ПДДИнформационный дорожный знак 6.19.2 Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть в Приложении 1 к ПДД
 
 

Камеры гибдд в Казани на карте 2021

Список нарушений которые способны фиксировать современные камеры видеофиксации:

Ниже приведен список адресов по которым установлены средства видео и фото фиксации нарешений правил дорожного движения.

Стационарный радар
Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, Аграрная улица
посмотреть на карте
Стационарный радар
Россия Республика Татарстан городской округ Казань Казань улица Михаила Миля 55.846482,49.108462
посмотреть на карте
Стационарный радар
Россия Республика Татарстан городской округ Казань Казань Танковая улица 55.756948,49.177282
посмотреть на карте
Стационарный радар
Россия Республика Татарстан городской округ Казань Казань улица Михаила Миля 55.846482,49.108462
посмотреть на карте
Средняя скорость
Россия Республика Татарстан городской округ Казань Казань Мамадышский тракт 55.801885,49.278378
посмотреть на карте
Средняя скорость
Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, Мамадышский тракт
посмотреть на карте
Средняя скорость
Россия Республика Татарстан городской округ Казань Казань Мамадышский тракт 55.801885,49.278378
посмотреть на карте
Средняя скорость
Россия Республика Татарстан городской округ Казань Казань Тэцевская улица 55.860191,49.015019
посмотреть на карте
Средняя скорость
Россия Республика Татарстан городской округ Казань Казань Сибирский тракт 55.827773,49.189885
посмотреть на карте
Средняя скорость
Россия Республика Татарстан городской округ Казань Казань Сибирский тракт 55.827773,49.189885
посмотреть на карте
Средняя скорость
Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, проспект Ямашева
посмотреть на карте
Средняя скорость
Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, проспект Победы
посмотреть на карте
Средняя скорость
Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, улица Кировская Дамба
посмотреть на карте
Средняя скорость
Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, Горьковское шоссе
посмотреть на карте
Средняя скорость
Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, улица Комиссара Габишева
посмотреть на карте
Средняя скорость начало
Россия Республика Татарстан городской округ Казань Казань проспект Универсиады 55.767109,49.157528
посмотреть на карте
Средняя скорость конец
Россия Республика Татарстан городской округ Казань Казань улица Сибгата Хакима 55.816632,49.12615
посмотреть на карте
Средняя скорость
Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, проспект Победы
посмотреть на карте
Стационарный радар
Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, улица Копылова
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Республика Татарстан городской округ Казань Казань Мамадышский тракт 55.801885,49.278378
посмотреть на карте
Стационарный радар
Россия Республика Татарстан городской округ Казань Казань Танковая улица 55.756948,49.177282
посмотреть на карте
Стационарный радар
Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, проспект Альберта Камалеева
посмотреть на карте
Средняя скорость
Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, улица Академика Арбузова
посмотреть на карте
Средняя скорость
Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, Горьковское шоссе
посмотреть на карте
Средняя скорость
Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, проспект Ямашева
посмотреть на карте
Средняя скорость
Россия Республика Татарстан городской округ Казань Казань проспект Универсиады 55.767109,49.157528
посмотреть на карте
Стационарный радар
Россия Республика Татарстан городской округ Казань Казань улица Аметьевская Магистраль 55.768517,49.170509
посмотреть на карте
Средняя скорость
Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, Залесная улица
посмотреть на карте
Средняя скорость
Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, Боевая улица
посмотреть на карте
Стационарный радар
Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, Беломорская улица
посмотреть на карте
Средняя скорость
Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, проспект Победы
посмотреть на карте
Средняя скорость
Россия Республика Татарстан городской округ Казань Казань Горьковское шоссе 55.834937,48.979338
посмотреть на карте
Средняя скорость
Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, улица Михаила Миля
посмотреть на карте
Средняя скорость
Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, Залесная улица
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Республика Татарстан городской округ Казань Казань Аграрная улица 55.795352,49.208283
посмотреть на карте
Стационарный радар
Россия Республика Татарстан городской округ Казань Казань Аграрная улица 55.795352,49.208283
посмотреть на карте
Средняя скорость
Россия Республика Татарстан городской округ Казань Казань Горьковское шоссе 55.834937,48.979338
посмотреть на карте
Средняя скорость
Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, Мамадышский тракт, 5-й километр
посмотреть на карте
Средняя скорость
Россия Республика Татарстан городской округ Казань Казань улица Дементьева 55.85529,49.098473
посмотреть на карте
Средняя скорость
Россия Республика Татарстан городской округ Казань Казань Тэцевская улица 55.860191,49.015019
посмотреть на карте
Стационарный радар
Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, проспект Альберта Камалеева
посмотреть на карте
Стационарный радар
Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, улица Аметьевская Магистраль
посмотреть на карте
Стационарный радар
Россия Республика Татарстан городской округ Казань Казань Оренбургский тракт 55.740781,49.177237
посмотреть на карте
Стационарный радар
Россия Республика Татарстан городской округ Казань Казань Горьковское шоссе 55.834937,48.979338
посмотреть на карте
Средняя скорость
Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, проспект Победы
посмотреть на карте
Средняя скорость
Россия Республика Татарстан городской округ Казань Казань проспект Победы 55.771783,49.218937
посмотреть на карте
Средняя скорость
Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, проспект Победы
посмотреть на карте
Средняя скорость
Россия Республика Татарстан городской округ Казань Казань проспект Универсиады 55.767109,49.157528
посмотреть на карте
Стационарный радар
Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, улица Копылова
посмотреть на карте
Средняя скорость
Россия Республика Татарстан городской округ Казань Казань Мамадышский тракт 55.801885,49.278378
посмотреть на карте
Средняя скорость
Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, Мамадышский тракт
посмотреть на карте
Средняя скорость
Россия Республика Татарстан городской округ Казань Казань улица Дементьева 55.85529,49.098473
посмотреть на карте
Средняя скорость
Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, Мамадышский тракт
посмотреть на карте
Средняя скорость
Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, Мамадышский тракт
посмотреть на карте
Средняя скорость
Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, Тэцевская улица
посмотреть на карте
Средняя скорость
Россия Республика Татарстан городской округ Казань Казань Тэцевская улица 55.860191,49.015019
посмотреть на карте
Средняя скорость
Россия Республика Татарстан городской округ Казань Казань проспект Универсиады 55.767109,49.157528
посмотреть на карте
Средняя скорость
Россия Республика Татарстан городской округ Казань Казань Сибирский тракт 55.827773,49.189885
посмотреть на карте
Стационарный радар
Россия Республика Татарстан городской округ Казань Казань улица Николая Ершова 55.793419,49.167068
посмотреть на карте
Стационарный радар
Россия Республика Татарстан городской округ Казань Казань улица Николая Ершова 55.793419,49.167068
посмотреть на карте
Средняя скорость
Россия Республика Татарстан городской округ Казань Казань улица Сибгата Хакима 55.816632,49.12615
посмотреть на карте
Средняя скорость
Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, проспект Победы
посмотреть на карте
Средняя скорость
Россия Республика Татарстан городской округ Казань Казань проспект Победы 55.771783,49.218937
посмотреть на карте
Средняя скорость
Россия Республика Татарстан городской округ Казань Казань улица Кировская Дамба 55.797736,49.080686
посмотреть на карте
Средняя скорость
Республика Татарстан, Зеленодольский район
посмотреть на карте
Средняя скорость
Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, Мамадышский тракт
посмотреть на карте
Средняя скорость
Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, улица Вишневского
посмотреть на карте
Стационарный радар
Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, Оренбургский тракт
посмотреть на карте
Средняя скорость
Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, Горьковское шоссе
посмотреть на карте
Средняя скорость
Россия Республика Татарстан городской округ Казань Казань проспект Ямашева 55.827019,49.13286
посмотреть на карте
Средняя скорость
Россия Республика Татарстан городской округ Казань Казань проспект Ямашева 55.827019,49.13286
посмотреть на карте
Средняя скорость
Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, проспект Победы
посмотреть на карте
Средняя скорость
Россия Республика Татарстан городской округ Казань Казань улица Кировская Дамба 55.797736,49.080686
посмотреть на карте
Средняя скорость
Россия Республика Татарстан городской округ Казань Казань улица Кировская Дамба 55.797736,49.080686
посмотреть на карте
Средняя скорость
Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, Боевая улица
посмотреть на карте
Средняя скорость
Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, улица Михаила Миля
посмотреть на карте
Средняя скорость
Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, улица Михаила Миля
посмотреть на карте
Средняя скорость
Россия Республика Татарстан городской округ Казань Казань Залесная улица 55.851743,48.885743
посмотреть на карте
Средняя скорость
Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, Залесная улица
посмотреть на карте
Средняя скорость
Россия Республика Татарстан городской округ Казань Казань Залесная улица 55.851743,48.885743
посмотреть на карте
Средняя скорость
Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, улица Комиссара Габишева
посмотреть на карте
Средняя скорость
Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, Залесная улица
посмотреть на карте
Стационарный радар
Россия Республика Татарстан городской округ Казань Казань Кремлёвская транспортная дамба 55.805897,49.101976
посмотреть на карте
Средняя скорость
Россия Республика Татарстан городской округ Казань Казань Сибирский тракт 55.827773,49.189885
посмотреть на карте
Средняя скорость
Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, жилой массив Сухая Река, Песочная улица
посмотреть на карте
Средняя скорость
Россия Республика Татарстан городской округ Казань Казань жилой массив Кадышево Советская улица 55.901682,49.13004
посмотреть на карте
Средняя скорость
Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, улица Азина
посмотреть на карте
Средняя скорость
Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, улица Михаила Миля
посмотреть на карте
Средняя скорость
Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, Залесная улица
посмотреть на карте
Стационарный радар
Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, Горьковское шоссе
посмотреть на карте
Стационарный радар
Россия Республика Татарстан городской округ Казань Казань Горьковское шоссе 55.834937,48.979338
посмотреть на карте
Средняя скорость
Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, Горьковское шоссе
посмотреть на карте
Средняя скорость
Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, проспект Победы
посмотреть на карте
Средняя скорость
Россия Республика Татарстан городской округ Казань Казань проспект Победы 55.771783,49.218937
посмотреть на карте
Средняя скорость
Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, Залесная улица
посмотреть на карте
Средняя скорость
Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, Горьковское шоссе
посмотреть на карте
Средняя скорость
Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, проспект Ямашева
посмотреть на карте
Средняя скорость
Россия Республика Татарстан городской округ Казань Казань улица Вишневского 55.789487,49.151932
посмотреть на карте
Стационарный радар
Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, Кремлёвская транспортная дамба
посмотреть на карте
Средняя скорость
Республика Татарстан, городской округ Казань, Казань, проспект Победы
посмотреть на карте

Схема нарушения пдд \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Схема нарушения пдд (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Схема нарушения пдд
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 14.1 «Прямое возмещение убытков» Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 14.1 Федерального закона от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и учитывая расположение места столкновения, обозначенного на схеме, ширину проезжей части в месте ДТП, пояснения истца, третьих лиц, суд пришел к выводу, что при пересечении перекрестка с круговым движением третье лицо осуществляло движение по занимаемой им полосе, траекторию движения не меняло, маневров перестроения не совершало, в связи с чем не усмотрел нарушений ПДД РФ в его действиях, в связи с чем правомерно отказал во взыскании страхового возмещения, указав, что страховщиком в осуществлении страховой выплаты было отказано обоснованно, по причине того, что в представленных документах ГИБДД отсутствует причинно-следственная связь между нарушением ПДД РФ третьим лицом и повреждением автомобиля истца.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Схема нарушения пдд
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Статья: Признание доказательств, полученных с нарушением требований уголовно-процессуального закона, недопустимыми и исключение их из уголовного дела
(Балакшин В.С.)
(«Российский судья», 2018, N 1)Судебная коллегия по уголовным делам Московского областного суда, обобщив причины отмены и изменения приговоров, постановленных городскими и районными судами Московской области, в Обзоре указала, что одной из них является обоснование приговоров доказательствами, признанными судом недопустимыми. В подтверждение вывода в Обзоре приведено уголовное дело в отношении Д., осужденного Подольским городским судом по ч. 3 ст. 264 УК РФ. «В основу обвинительного приговора, — указано в Обзоре, — суд положил заключения автотехнических экспертиз, установивших прямую причинно-следственную связь между нарушением Д. Правил дорожного движения и наступившими последствиями. При этом суд признал недопустимыми доказательствами протокол осмотра места происшествия, план-схему ДТП и протокол осмотра транспортного средства, тогда как именно на основании содержащихся в указанных протоколах данных были сделаны выводы экспертов» .
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Вопрос: Каковы правила размещения наружной рекламы?
(Консультация эксперта, 2021)Решение об отказе в выдаче разрешения может быть принято из-за несоответствия проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента, нарушения правил безопасности дорожного движения, а также в иных случаях, предусмотренных ч. 15 ст. 19 Закона о рекламе, перечень которых является исчерпывающим, как то:

Нормативные акты: Схема нарушения пдд Приказ МВД России от 23.08.2017 N 664
(ред. от 21.12.2017)
«Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения»
(Зарегистрировано в Минюсте России 06.10.2017 N 48459)64. При надзоре за дорожным движением нарядом сотрудников на патрульном автомобиле без специальной цветографической схемы принимаются меры по фиксации нарушений правил дорожного движения, способствующих совершению ДТП, в том числе фактов опасного вождения, выезда в нарушение правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, превышения установленной скорости движения, нарушений правил проезда пешеходных переходов, правил пользования телефоном водителем транспортного средства. При этом обеспечивается его взаимодействие с другими нарядами (стационарных, пеших постов, нарядами на патрульных автомобилях со специальной цветографической схемой), которыми в случае необходимости пресечения и оформления административного правонарушения осуществляется остановка транспортного средства.

Дорожный знак 6.9.3 «Схема движения»

Высокая интенсивность движения – это естественная характеристика современной человеческой цивилизации.

И не является секретом, что проезд перекрестков (особенно поворот налево или, тем более, разворот) для некоторых водителей становится серьезной проблемой.

Нерешительность новичков или просто неуверенных в себе автолюбителей оборачивается еще большим ухудшением положения с заторами и пробками. Заколдованный круг!

Своеобразным выходом из подобной ситуации и призван стать информационный дорожный знак «Схема движения».

Указанный знак применяется для того, чтобы проинформировать водителя о возможном маршруте объезда сложного перекрестка, на котором, например, поворот налево и разворот либо запрещены, либо трудновыполнимы.

Нетрудно догадаться, в чем состоит секрет знака: при необходимости повернуть налево и при отсутствии таковой возможности водитель может проследовать на перекрестке прямо.

Однако на ближайшем после перекрестка пересечении  он будет иметь возможность практически беспрепятственно (сообразно правилу «правой руки») повернуть направо, а затем — на очередном пересечении – снова направо.

Вернувшись на первоначальный перекресток, но уже с перпендикулярной дороги, водитель без явных помех сможет проследовать в прямом направлении, то есть в первоначально запланированном варианте как «поворот налево».

Способ установки знака «Схема движения» не должен вызвать затруднений для восприятия. Он выставляется непосредственно перед перекрестками, на которых существует такая необходимость.

Однако Правилами предусматривается возможность и предварительной установки знака. Так, знак «Схема движения» устанавливается по правилам предупреждающих знаком треугольной формы: в населенном пункте на расстоянии в 50-100 метров до перекрестка, где водителю предлагается указанный режим движения.

А вне населенного пункта данная дистанция увеличивается до 150-300 метров.

Таким образом, знак «Схема движения» — весьма удобный способ указания водителю на возможность весьма своеобразного проезда сложного перекрестка. И пусть при этом потратится некоторое время, зато будут сэкономлены нервные клетки, которые, как известно, не восстанавливаются.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • 6 9 3 пдд
  • схема движения знак
  • 6 9 3 Схема движения
  • дорожный знак 6 9 3
    Метки: схема движения     

Нарушителей ПДД будут ловить по новой схеме :: Autonews

В октябре этого года нарушителей ПДД будут задерживать по новой схеме. Как сообщает газета «Известия», лихачей, попавшихся на камерах фиксации нарушений, начнут перехватывать на ближайшем посту ГИБДД. Это станет возможно после того, как будет проработана схема передачи данных с камер на стационарные посты. Соответствующее поручение дал врио мэра Москвы Сергей Собянин.

В настоящее время данные с камер поступают в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП), где и формируются «письма счастья». Таким образом, после проработки новой системы данные будут дублироваться.

Предполагается, что основное внимание полицейских будет уделено нарушителям скоростного режима и проезжающим на красный свет. Как сообщил Собянин на оперативном совещании правительства города, делается это для того, чтобы водители «не доводили ситуацию до смертоубийства на дорогах».

«У нас нет понятия «грубое» или «не грубое» нарушение ПДД, соответственно, непонятно, на каких основаниях инспекторы будут выбирать, кого перехватывать. Это только усложнит дорожную обстановку. К тому же камеры фиксируют только транспортное средство, нарушившее ПДД, а не водителя. Если нарушение правил произошло не на глазах у инспектора, он не сможет вменить водителю ничего, потому что автомобилист скажет, что за рулем в момент фиксации нарушения сидел не он», — сообщил изданию президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.

Координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов считает, что проблема в том, что у полицейских просто не хватит ресурсов останавливать всех нарушителей. «Если человек проехал несколько раз на красный свет, то его надо остановить, чтобы не допустить аварии. У них просто не хватит ресурсов гоняться за каждым нарушителем. Они и на ДТП не всегда успевают вовремя приехать, что уж говорить о превентивных мерах», — заявил Шкуматов.

Напомним, в скором времени в Москве появятся камеры для мотоциклистов – их установят по ходу потока. Таким образом, спид-камеры смогут считывать задние номера мотоциклистов. Водителей автомобилей новые комплексы также будут штрафовать.

Еще в Москве появятся новые камеры, которые будут фиксировать нарушения правил парковки. Так, власти столицы планируют закупить так называемые поворотные камеры, которые будут считывать номера автомобилей под углом и на «островках безопасности».

Новые комплексы фиксации нарушений добавят к уже существующим, доведя общее количество камер на дорогах Москвы до 1,1-1,2 тысячи штук. Как сообщил ранее заместитель мэра Максим Ликсутов, после этого количество камер расти не будет, так как в этом уже не будет необходимости. В настоящее время нарушения водителей фиксируют около 600 комплексов.

Нарушителей ПДД на автомобилях с иностранными номерами хотят наказывать по новой схеме

Документ, который готовит МВД, должен «обеспечить неотвратимость наказания» игнорирующих ПДД водителей-иностранцев в РФ.

В России сейчас официально разрешено водить автомобили с иностранными номерами. Как сообщалось ранее, таких автомобилистов бывает очень сложно привлечь за нарушения правил дорожного движения, чем некоторые из них весьма активно пользуются. Большинство так и остаются безнаказанными. Эту ситуацию уже не первый год пытаются изменить в Министерстве внутренних дел РФ.

Разрабатываемый в рамках этой проблемы документ недавно пришлось изменить: как сообщает «Коммерсант», в МВД отказались от нескольких пунктов плана из-за давления со стороны министерств финансов и транспорта. Так, ведомству пришлось «поставить крест» на идее увеличить штат сотрудников для того, чтобы контролировать нарушителей ПДД, передвигающихся на машинах с иностранными госзнаками, а также на мыслях о создании на границах со странами ЕАЭС (помимо РФ в союз входят Армения, Беларусь, Казахстан и Киргизия) сети стационарных пунктов с камерами, стоянками и терминалами для оплаты штрафов ГИБДД. 

В столичном ЦОДД отметили, что чаще всего из указанной категории на нарушениях ПДД ловят водителей на машинах с госзнаками из Армении, Белоруссии, Грузии, Молдавии и Украины. Важно то, что чаще всего виновниками являются россияне, которые целенаправленно покупают автомобили у иностранцев, чтобы таким образом избежать штрафов. Судя по этим данным, неудивительно, что в Минтрансе и Минфине не поддержали идею установки на госграницах постов со стоянками и терминалами оплаты.

По информации издания, нынешняя версия плана МВД включает в себя установку камер на подъездах к границам с перечисленными странами. Здесь предполагается использовать ресурсы госкомпании «Автодор» (в её доверительном управлении находятся платные трассы в России) и Росавтодор (отвечает за бесплатные автодороги федерального формата в стране).

Кроме того, в документе говорится о том, что нужно одобрить норму, которая обяжет иностранных перевозчиков и граждан оплачивать штрафы за нарушение ПДД до выезда из России. Предполагается, что, в случае неуплаты взысканий, транспорт такого водителя отправят на штрафстоянку. Контролировать отсутствие неоплаченных штрафов будут в Федеральной таможенной службе и Ространснадзоре.

Получать сведения об иностранных автовладельцах в полиции рассчитывают из системы международного страхования «Зелёная карта», это так называемое «международное ОСАГО» – документ приобретается при пересечении госграницы. Как заявили в Российском союзе автостраховщиков (РСА), технологически использовать эту систему для подготовки постановлений о нарушении ПДД нельзя: она предназначена для урегулирования произошедшей в РФ аварии с участием иностранного гражданина.

Как стало известно ранее, в ГИБДД дали пояснения о том, какой транспорт с иностранными автономерами нужно регистрировать в РФ. Так, сейчас все владельцы ввозимых машин, стоящих на учёте в странах-участниках Евразийского экономического союза, обязаны зарегистрировать ТС в течение 10 дней либо со дня ввоза на территорию России на срок более одного года, либо со дня приобретения прав владельца автомобиля, ранее не стоявшего на учёте в РФ.

Профилактика ПДД

 Уважаемые участники дорожного движения! Помните! Безопасность на дорогах во многом зависит от ВАС!!!

Световозвращатели берегут жизнь ребенка!

С 28 октября по 10 ноября 2020 года на территории г. Шахты проводится областное профилактическое мероприятие «Безопасная дорога – детям»

В период с 01 января по 22 октября 2020 года в г. Шахты зарегистрировано 70 ДТП, в результате которых 85 человек ранено, погибло 6 человек. С участием детей зарегистрировано 8 ДТП, в результате которых 8 несовершеннолетних ранено, погибших нет.

ЦЕЛЯМИ МЕРОПРИЯТИЯ  ЯВЛЯЮТСЯ:

ü сократить количество ДТП с участием несовершеннолетних пешеходов и пассажиров;

ü приучить пешеходов переходить проезжую часть дороги, соблюдая правила дорожного движения;

ü привить участникам дорожного движения, в первую очередь детям и подросткам навыки безопасного поведения на дорогах.

Ежегодно с наступлением осенне-зимнего периода возрастает риск получения дорожных травм пешеходами. Так как в это время рано темнеет, пешеходам следует позаботиться о дополнительных мерах безопасности для себя и своего ребенка. Наибольшее количество происшествий с участием пешеходов, в том числе и детей, происходит в условиях недостаточной видимости.

Световозвращатель – специальное устройство для пешехода (велосипедиста), которое ярко светится в темное время суток в свете фар автомобилей. Изготавливается из специальных материалов и предназначено для повышения видимости пешеходов (велосипедистов). Фликеры способствуют предотвращению дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов. Они могут быть исполнены либо в виде аксессуара (браслета, брелока), либо наклеиваться в виде светящегося круга на рюкзак, сумку и верхнюю одежду. Таким образом, водитель сможет увидеть пешехода на расстоянии свыше 150 метров и обязательно успеет избежать столкновения.

Световозвращатели — это не только модно, стильно и современно, но еще и безопасно. Использование световозвращающих элементов на одежде, обуви, школьных рюкзаках позволит снизить риск попадания в ДТП в несколько раз. Подумайте о себе и своих близких!

Водители, соблюдайте Правила дорожного движения, подъезжая к пешеходному переходу, максимально снижайте скорость и уступайте дорогу пешеходам.

 НОВОЕ в Правилах перевозки детей в автомобильном транспорте    (посмотреть)

 

Схема организации дорожного движения в непосредственной близости от МБОУ СОШ № 36 с размещением соответствующих технических средств, маршруты движения детей и расположение парковочных мест.

Главные участники дорожного движения водители, пешеходы и пассажиры.

Для всех участников дорожного движения существует закон – это правила дорожного движения. Правила дорожного движения существуют и для водителей, и для пешеходов. и для пассажиров.

ПРАВИЛА ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ:

В городе передвигаться только по тротуарам и пешеходным дорожкам

За городом, где нет тротуаров двигаться нужно по обочине дороги навстречу движению автотранспортных средств.

Чтобы не нарушать правила дорожного движения переходить дороги нужно только в специальных местах – пешеходных переходах.

Самый безопасный переход по подземному или надземному переходам. Обозначаются они специальным знаком.

Если таких переходов нет, то на помощь придет «Зебра». Ее белые полосы на дороге видны в местах пешеходных переходов. Рядом с «Зеброй» размещен, как правило, либо светофор, либо знак – пешеходный переход.

Даже самый маленький ребенок должен знать сигналы светофора:

КРАСНЫЙ – запрещает переход;

ЖЕЛТЫЙ – предупреждает о смене сигналов и запрещает переходить дорогу;

ЗЕЛЕНЫЙ – разрешает движение.

ПОМНИ, что зеленый свет светофора – это не забор, который защищает от машин. Прежде чем ступить на дорогу, посмотри, все ли машины остановились и пропускают пешеходов, и только тогда иди.

ПОМНИ, что для машин скорой помощи, пожарной охраны и милиции всегда зеленый свет, они спешат на помощь людям, попавшим в беду. Если переходя дорогу, ты увидел такие машины, остановись и пропусти их. Эти машины ты узнаешь по синим проблесковым маячкам на крыше и громкому сигналу.

ПОМНИ, прежде чем ступить на дорогу ищи знак «Пешеходный переход»

ПОМНИ, что дорога не место для развлечений. Любые игры, катание на велосипедах или коньках должны проходить только в специальных местах: скверах. Парках, на детских и спортивных площадках

ПОМНИ, что в темное время суток правила дорожного движения рекомендуют всем пешеходам носить на одежде фликеры. Они отражают свет фар, благодаря чему водитель заметит вас гораздо раньше и сможет затормозить.

ПОМНИ, что с приходом холодов на дорогах и тротуарах появляется гололед, тормозной путь автомобилей становится намного длиннее, на улице рано темнеет.

ПРАВИЛА ДЛЯ ПАССАЖИРОВ:

При посадке в общественный транспорт проходите в салон, не задерживайтесь на подножках или в проходе;

В салоне обязательно держитесь за поручни, не толкайтесь;

Не отвлекайте водителя во время движения;

Уступайте место инвалидам, пожилым людям и пассажирам с детьми;

Не высовывайтесь в окно, не входите и не выходите при закрывающейся двери;

В салоне легкового автомобиля обязательно пристегивайтесь ремнем безопасности

ПОМНИ. Запрещается выходить из транспортного средства до тех пор, пока он полностью не остановится.

ПОМНИ. На остановке запрещается обходить троллейбус или трамвай. Нужно дождаться, пока транспорт отойдет, и только потом, если нет машин, продолжать движение.

ПРАВИЛА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТА:

Обязательно спереди установи фару, а сзади световозвращающий катафот;

На одежде желательно иметь фликеры, а на колесах катафоты оранжевого и красного цветов;

Кататься на велосипеда лучше всего во дворе или на специальных площадках.

33 CFR § 83.10 — Схемы разделения движения (Правило 10). | CFR | Закон США

§ 83.10 Схемы разделения движения (Правило 10).

(a) Это Правило применяется к схемам разделения движения и не освобождает ни одно судно от его обязательств по любому другому Правилу в подразделе E.

(b) Судно, использующее схему разделения движения, должно:

(i) Двигаться по соответствующей полосе движения в общем направлении транспортного потока для этой полосы;

(ii) насколько это практически возможно, держаться подальше от линии разделения движения или зоны разделения;

(iii) Обычно присоединение к полосе движения или выезд с полосы движения происходит в конце полосы движения, но при присоединении к полосе движения или выезде с нее с любой стороны следует делать это под как можно меньшим углом к ​​общему направлению потока движения.

(c) Судно должно, насколько это практически возможно, избегать пересечения полос движения, но, если оно вынуждено это сделать, должно пересекать курс, насколько это практически возможно, перпендикулярно общему направлению потока движения.

(г)

(i) Судно не должно использовать прибрежную зону движения, если оно может безопасно использовать соответствующую полосу движения в пределах соседней схемы разделения движения. Однако суда длиной менее 20 метров, парусные суда и суда, занятые рыболовством, могут использовать прибрежную зону движения.

(ii) Невзирая на параграф (d) (i) этого Правила, судно может использовать прибрежную зону движения, когда идет в порт или из порта, на морскую установку или сооружение, лоцманскую станцию ​​или любое другое место, находящееся в пределах прибрежного движения. зоне или во избежание непосредственной опасности.

(e) Судно, не являющееся пересекающим судно, или судно, выходящее на полосу движения или покидающее полосу движения, обычно не должно входить в зону разделения или пересекать линию разделения, за исключением:

(i) в экстренных случаях, чтобы избежать непосредственной опасности;

(ii) Заниматься рыболовством в пределах зоны разделения.

(f) Судно, плавающее в районах вблизи оконечных точек схем разделения движения, должно делать это с особой осторожностью.

(g) Судно должно, насколько это практически возможно, избегать постановки на якорь в схеме разделения движения или в районах вблизи его окончания.

(h) Судно, не использующее схему разделения движения, должно избегать ее с максимально возможным запасом хода.

(i) Судно, занятое рыболовством, не должно препятствовать проходу любого судна, следующего по полосе движения.

(j) Судно длиной менее 20 метров или парусное судно не должно препятствовать безопасному проходу судна с механическим двигателем по полосе движения.

(k) Судно, ограниченное в возможности маневрировать при выполнении операции по поддержанию безопасности мореплавания по схеме разделения движения, освобождается от соблюдения этого Правила в той мере, в какой это необходимо для выполнения операции.

(l) Судно, ограниченное в возможности маневрировать, когда оно занято операциями по прокладке, обслуживанию или снятию подводного кабеля в рамках схемы разделения движения, освобождается от соблюдения этого Правила в той мере, в какой это необходимо для перевозки из операции.

Схема разделения движения — знание моря

Хотя пределы конкретной схемы разделения движения четко определены на навигационных картах, и судам рекомендуется двигаться по соответствующей полосе движения, судам разрешается выходить за пределы схемы или в пределах зоны разделения при принятии мер по предотвращению столкновения или во время чрезвычайной ситуации.

Наличие четко определенных пределов на диаграмме может усилить давление на неопытных офицеров, заставляя их любой ценой следовать «линии».Хотя очевидно, что лучше всего следовать хорошо подготовленному плану прохода, командир судна должен иметь уверенность в том, что предпримет соответствующие действия, чтобы избежать столкновения, даже если это приведет к выходу судна за пределы схемы, при условии наличия достаточного морского пространства и под водой. клиренс киля для такого маневра.

Точно так же суда, следующие по схеме, должны двигаться в направлении определенной полосы, по которой они движутся. Однако могут быть суда, следующие по полосе движения, которые не движутся в нужном направлении.Например, рыбалка. суда, ведущие промысел в полосе движения, могут вести себя вопреки потоку движения из-за особых погодных и приливных явлений в то время.

Точно так же направление ветра может не позволять парусным судам следовать общему направлению транспортного потока. Оба типа судов направлены на то, чтобы не препятствовать прохождению судна по полосе движения, но они не всегда соблюдают свои обязательства. Офицер корабля должен подходить к такой ситуации с большой осторожностью.Если стоять на месте и предполагать, что рыболовное или парусное судно предпримет соответствующие действия, это может задержать действие, чтобы избежать столкновения, что является прямым нарушением Правила 8 «Действия по предотвращению столкновения». Несвоевременное действие может привести к дополнительным проблемам с обгоном или обгоном, а близость других судов может предотвратить опоздание и избежать столкновения. Вахтенный помощник капитана должен предвидеть, какие меры по предотвращению столкновения будут доступны, если судно, от которого требуется не препятствовать его проходу, не примет соответствующих мер.При навигации по схемам разделения движения необходимо постоянно поддерживать высокую степень ситуационной осведомленности, поскольку действия одного судна могут оказывать влияние на другие суда в непосредственной близости.

Национальная политика безопасности дорожного движения | Министерство автомобильного транспорта и шоссейных дорог, Правительство Индии

Правительство учредило Комитет под председательством Шри С. Сундара, бывшего секретаря (МДТ) в 2005 году для обсуждения и вынесения рекомендаций по созданию специального органа по безопасности дорожного движения и управление движением.Впоследствии Комитету было также предложено доработать проект национальной политики безопасности дорожного движения для рассмотрения правительством. Комитет при представлении своего отчета в феврале 2007 года, среди прочего, рекомендовал проект национальной политики безопасности дорожного движения. На основании рекомендаций Комитета Сандера Союзный Кабинет 15.03.2010 утвердил Национальную политику безопасности дорожного движения. В Национальной политике безопасности дорожного движения излагаются политические инициативы, которые должны быть сформулированы / предприняты правительством на всех уровнях для улучшения деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения в стране.Национальная политика безопасности дорожного движения: —

Преамбула

  • Правительство Индии глубоко обеспокоено ростом числа дорожно-транспортных происшествий, травм и смертей в последние годы. В нем признается, что дорожно-транспортные происшествия стали серьезной проблемой общественного здравоохранения, и жертвами которых становятся в основном бедные и уязвимые участники дорожного движения.
  • Правительство Индии также признает, что, поскольку дорожно-транспортные происшествия затрагивают дороги, автомобили, а также людей, безопасность дорожного движения должна решаться на комплексной основе.Он также признает, что независимо от юрисдикции *, центральное правительство и правительства штатов несут совместную ответственность за сокращение числа дорожно-транспортных происшествий, травм и смертей.
  • В свете этого правительство Индии посредством этой Национальной политики безопасности дорожного движения заявляет о своем обязательстве добиться значительного снижения смертности и заболеваемости в результате дорожно-транспортных происшествий.

Заявления о политике

Чтобы добиться значительного повышения безопасности дорожного движения, правительство Индии обязалось:

Повышение осведомленности о проблемах безопасности дорожного движения

Правительство будет активизировать свои усилия по повышению осведомленности о различных аспектах безопасности дорожного движения, социальных и экономических последствиях дорожно-транспортных происшествий и о том, что необходимо сделать для сдерживания растущей угрозы дорожно-транспортных происшествий.Это позволит и даст возможность различным заинтересованным сторонам играть значимую роль в продвижении безопасности дорожного движения.

Создание базы данных по безопасности дорожного движения

Правительство будет оказывать помощь местным органам, союзным территориям и штатам в повышении качества расследования аварий, а также сбора, передачи и анализа данных. Будет создана Национальная информационная система по безопасности дорожного движения для обеспечения преемственности и рекомендаций в отношении этой деятельности.

Обеспечение более безопасной дорожной инфраструктуры

Правительство примет меры по пересмотру стандартов безопасности при проектировании сельских и городских дорог и приведению их в соответствие с передовой международной практикой с учетом условий движения в Индии. Будет поощряться дальнейшее применение интеллектуальных транспортных систем (ИТС) в национальных рамках для создания безопасной и эффективной транспортной системы.

Более безопасные автомобили

Правительство предпримет шаги для обеспечения встроенных средств безопасности на стадии проектирования, производства, использования, эксплуатации и технического обслуживания как моторизованных, так и немоторизованных транспортных средств в соответствии с международными стандартами и практиками, чтобы свести к минимуму неблагоприятные последствия для безопасности и защиты окружающей среды. влияние эксплуатации транспортных средств на участников дорожного движения (включая пешеходов и велосипедистов) и инфраструктуру.

Безопасные драйверы

Правительство усилит систему лицензирования и обучения водителей для повышения квалификации и способностей водителей.

Обеспечение более безопасной дорожной инфраструктуры

Правительство примет меры по пересмотру стандартов безопасности при проектировании сельских и городских дорог и приведению их в соответствие с передовой международной практикой с учетом условий движения в Индии. Продолжение применения интеллектуальных транспортных систем (ИТС) в соответствии с

Безопасность уязвимых участников дорожного движения

При проектировании и строительстве всех дорожных сооружений (сельских и городских) будут надлежащим образом учтены потребности немоторизованного транспорта, а также уязвимых и людей с ограниченными физическими возможностями.Правительство будет стремиться распространять «передовой опыт» в этом отношении среди градостроителей, архитекторов, дорожных инженеров и дорожных инженеров.

Будут поощряться национальные рамки для создания безопасной и эффективной транспортной системы.

Обучение и тренинги по безопасности дорожного движения

Знания и осведомленность о безопасности дорожного движения будут формироваться среди населения посредством просвещения, обучения и рекламных кампаний. Просвещение по вопросам безопасности дорожного движения также будет сосредоточено на школьниках и студентах колледжей, в то время как кампании по пропаганде безопасности дорожного движения будут использоваться для пропаганды передовых методов обеспечения безопасности дорожного движения среди населения.Правительство будет поощрять всех профессионалов, связанных с проектированием дорог, строительством дорог, управлением дорожной сетью, управлением дорожным движением и правоохранительными органами, к получению адекватных знаний по вопросам безопасности дорожного движения.

Обеспечение соблюдения законов о безопасности

Правительство примет соответствующие меры для оказания помощи правительствам различных штатов и других стран в усилении и повышении качества правоприменения, чтобы обеспечить эффективное и единообразное выполнение законов о безопасности. Правительство будет активно поощрять создание и усиление дорожного патрулирования на национальных и государственных автомагистралях в сотрудничестве с правительствами штатов и союзными территориями, в зависимости от обстоятельств.

Скорая медицинская помощь при ДТП

Правительство будет стремиться к тому, чтобы все лица, попавшие в дорожно-транспортные происшествия, могли получить оперативную и эффективную помощь и лечение травм. Основные функции такой службы будут включать в себя проведение спасательных операций и оказание первой помощи на месте аварии, а также транспортировку пострадавшего с места аварии в ближайшую больницу. Больницы рядом с национальными автомагистралями и автомагистралями штата будут оснащены надлежащим оборудованием для оказания помощи при травмах и реабилитации.

Управление персоналом и исследования в области безопасности дорожного движения

Правительство будет поощрять активизацию программ исследований в области безопасности дорожного движения путем определения приоритетных областей, адекватного финансирования исследований в этих областях и создания центров передового опыта в исследовательских и академических учреждениях. Правительство будет способствовать распространению результатов исследований и выявленных примеров передовой практики посредством публикаций, обучения, конференций, семинаров и веб-сайтов.

Укрепление правовой, институциональной и финансовой среды для обеспечения безопасности дорожного движения

Правительство примет соответствующие меры для обеспечения дальнейшего укрепления необходимой правовой, институциональной и финансовой среды для обеспечения безопасности дорожного движения и создания механизма для эффективной координации различных заинтересованных сторон.Реформы в этих областях обеспечат активное и широкое участие общества в целом, частного сектора, научных кругов и НПО.

Стратегия реализации

Стратегия реализации

Правительство решило создать специальное агентство, а именно. Национальный совет по безопасности дорожного движения, чтобы контролировать вопросы, связанные с безопасностью дорожного движения, и разрабатывать эффективные стратегии для реализации Политики безопасности дорожного движения. Правительство также решило создать Национальный фонд безопасности дорожного движения для финансирования дорожной деятельности путем выделения определенного процента от налогов на бензин и дизельное топливо.

Схема классификации транспортных средств

, Программа системы информации о проезжей части и мониторинга движения, справочная информация / ссылки

Схема классификации транспортных средств — это стандартная система обозначений для различения классов транспортных средств.

Класс 0 Неклассифицированные автомобили, не относящиеся ни к какой другой классификации. Транспортные средства, у которых не активированы датчики системы, также не классифицируются.
Класс 1 Мотоциклы.Все двух- или трехколесные моторизованные транспортные средства. В эту категорию входят мотоциклы, мотороллеры, мопеды и все трехколесные мотоциклы.
Класс 2 Легковые автомобили. Все седаны, купе и универсалы производятся в основном для перевозки пассажиров.
Класс 3 Прочие одноосные двухосные и четырехколесные агрегаты, включающие пикапы, фургоны, кемперы, машины скорой помощи.
Класс 4 Автобусов. Все автомобили производятся как традиционные пассажирские автобусы с двумя осями и шестью шинами или с тремя и более осями.
Класс 5 Двухосные, одноместные грузовики. Все автомобили на одной раме, включая грузовики, кемпинги и автомобили для отдыха.
Класс 6 Трехосные одноместные грузовики.Все автомобили на одной раме, включая грузовики, кемпинги и туристические автомобили.
Класс 7 Четырех или более осные одноцилиндровые грузовые автомобили. Все автомобили на одной раме с четырьмя и более осями.
Класс 8 Четырехосные или менее осевые одноцепные тягачи. Все автомобили с четырьмя и менее осями, состоящие из двух агрегатов, один из которых является силовым агрегатом тягача или прямолинейного грузового автомобиля.
Класс 9 Пятиосные одноместные тягачи. Все пятиосные автомобили состоят из двух агрегатов, один из которых является силовым агрегатом тягача или прямолинейного тягача.
Класс 10 Шести или более осевые одноцепные грузовые автомобили. Все автомобили с шестью и более осями, состоящие из двух агрегатов, один из которых является силовым агрегатом тягача или прямолинейного грузового автомобиля.
Класс 11 Пятиосные и менее многоприцепные тягачи.Все автомобили с пятью или менее осями, состоящие из трех или более агрегатов, один из которых является силовым агрегатом тягача или прямолинейного грузовика.
Класс 12 Шестиосные многоприцепные грузовые автомобили: Все шестиосные грузовые автомобили, состоящие из трех или более единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямолинейного грузового автомобиля.
Класс 13 Семи или более осевые многоприцепные грузовики.Все транспортные средства с семью и более осями, состоящие из трех или более агрегатов, один из которых является силовым агрегатом тягача или грузовика с прямым приводом

определение схемы трафика | Словарь английских определений

трафик


n

a Транспортные средства, прибывающие и выезжающие на улицу, в город и др.

б (как модификатор)
светофор

2 движение автотранспорта, людей и т. Д., в определенном месте или для определенной цели
морское сообщение

a коммерческие перевозки по суше, морю или воздуху

б Перевезено грузов, пассажиров и т. Д.

4 обычно следуют: с сделок или бизнесом
не имеют связи с этим человеком

5 trade, esp.незаконного или ненадлежащего типа
оборот наркотиков

6 совокупный объем сообщений, переданных через систему связи за данный период

7 (в основном США) количество клиентов, обслуживающих коммерческое заведение в определенный период времени
vb , -fics, -ficking, -ficked intr

8 часто следуют: в для ведения торговли или бизнеса, особенно.незаконного

За 9 обычно следуют: с , чтобы вести дела
(C16: от старофранцузского trafique, от старого итальянского traffico, от trafficare, чтобы заниматься торговлей)
торговец
без движения прил.

воздушное сообщение
n

1 организованное движение ЛА в заданном пространстве

2 пассажиров, груза или почты, перевозимых воздушным судном

управление воздушным движением
n организация, которая определяет высоту, скорость и направление полета самолетов в заданном районе, давая инструкции пилотам по радио
авиадиспетчер n

успокоение трафика
n использование ряда устройств, таких как повороты и неровности дороги, для замедления движения, особенно.в жилых массивах

круговая развязка
n название США и Канады для → кольцевой → 2

гаишник
n
Неофициальный полицейский, контролирующий дорожное движение

дорожный суд
n (Закон) магистратский суд по делам о нарушениях правил дорожного движения

транспортная инженерия
n дисциплина, которая включает проектирование автомобильных и пешеходных дорог, изучение и применение статистики дорожного движения, а также экологические аспекты перевозки грузов и людей

островок безопасности
n приподнятая площадка посреди дороги, предназначенная для движения транспорта и для остановки пешеходов

пробка
n ряд транспортных средств настолько заблокированы, что едва могут двигаться
в пробке прил

светофор , сигнал
n один из набора цветных фонарей, размещенных на перекрестках, развязках и т. Д., чтобы контролировать поток трафика. Красный свет указывает на то, что движение должно быть остановлено, а зеленый — на то, что движение разрешено: обычно между красным и зеленым цветом добавляется желтый предупреждающий свет.

Схема движения
n Схема разрешенных полос в воздухе вокруг аэропорта, в который запрещен доступ для воздушного судна

инспектор дорожного движения
n (брит.) Лицо, назначенное контролировать дорожное движение и сообщать о нарушениях правил дорожного движения

97016 Нарушение схемы разделения движения.

Нарушение схемы разделения движения.
Дуврский пролив
Отчет № 97016

Судно отслеживалось радаром CNIS, приближаясь к бую ZC2 по курсу 0140T. В 1955 г. цель находилась на траверсе буя ZC2, но радар не заметил изменения курса. (Конечно, следовало ожидать переделки примерно на 0450T). В 2033 г. цель вошла в зону отрыва.Радар CNIS показал близкие расстояния с пересечением транспорта в это время. CNIS попыталась связаться с судном по УКВ. В 2044 г. судно вошло в юго-западную полосу движения в 4,8 милях к юго-западу от буя MPC курсом 0240T. В 2052 году был установлен контакт с судном, которое представляло собой большой грузовой танк с грузом протяженностью 17,0 м. Капитан сообщил о проблемах с гироскопом. Радар показал, что судно медленно движется вправо по курсу, противоположному транспортному потоку. Нарушив Правило 10 (b) (i) примерно на девять миль, судно снова вошло в северо-восточную полосу и продолжило путь к порту выгрузки.При переходе не по той полосе движения возникло несколько ситуаций ближнего боя с движением на юго-запад и пересечением.

Береговая охрана направила отчет в Агентство морской безопасности, которое немедленно уведомило органы государственного портового контроля в порту разгрузки судна. Судно было поднято на борт по прибытии, и было снято заявление капитана. Причины нарушения правил TSS были следующими:

* Падение напряжения вызвало большие, но одинаковые ошибки в обоих гироскопах. Они остались незамеченными капитаном и вторым помощником

.

* Второй помощник нанес на карту GPS-координаты , но сделал , а не , проверил на другое означает

На картах не обнаружено никаких доказательств наличия плана прохода или использования параллелепипеда.Второй помощник капитана не сообщал об отклонении судна от запланированного маршрута до тех пор, пока судно не оказалось в зоне разделения. CNIS связалась с судном за 28 минут. Инцидент подчеркивает необходимость поддержания надлежащих стандартов несения службы и выполнения надлежащего плана прохода с оптимальным использованием всего навигационного оборудования и всего доступного навигационного оборудования . Тот факт, что падение напряжения привело к неправильному считыванию показаний обоих гироскопов и что это не было обнаружено, показывает, что регулярное перекрестные проверки необходимы.Инцидент также свидетельствует о необходимости хорошего управления мостовой бригадой. Органы государственного портового контроля уведомляются, когда обнаруживаются суда, нарушающие Правило 10 в Дуврском проливе. Поскольку нарушение правил может указывать на несоблюдение стандартов вахты, любое судно, о котором поступило сообщение, может быть подвергнуто проверке.

Обзор правил переадресации | Балансировка нагрузки | Google Cloud

Правило пересылки и соответствующий ему IP-адрес представляют интерфейс настройка балансировщика нагрузки Google Cloud.

Примечание: Правила пересылки также используются для протокола пересылка Классические VPN-шлюзы и Директор по трафику для пересылки информация в плоскости управления. На этой странице обсуждаются правила переадресации только в контекст балансировщиков нагрузки Google Cloud.

Каждое правило переадресации ссылается на IP-адрес и один или несколько портов, на которых балансировщик нагрузки принимает трафик. Некоторые балансировщики нагрузки Google Cloud ограничивают вас к предопределенному набору портов, а другие позволяют указать произвольные порты.

Правило пересылки также определяет протокол IP. Для Балансировщики нагрузки Google Cloud, IP-протокол всегда либо TCP, либо UDP.

В зависимости от типа балансировщика нагрузки верно следующее:

Также, в зависимости от балансировщика нагрузки и его уровня, правило переадресации либо глобальный или региональный.

Правила внутренней переадресации

Внутренние правила переадресации пересылают трафик, который происходит в сети Google Cloud. Клиенты могут быть в одном Сеть виртуального частного облака (VPC) в качестве серверной части, или клиенты могут находиться в подключенная сеть.

Внутренние правила переадресации используются двумя типами нагрузки Google Cloud. балансировочных изделий:

  • Внутренняя балансировка нагрузки TCP / UDP
  • Внутренняя балансировка нагрузки HTTP (S)

Внутренняя балансировка нагрузки TCP / UDP

При использовании внутреннего балансировщика нагрузки TCP / UDP поддерживаемый тип трафика — IPv4, и поддерживаемый протокол — TCP или UDP (но не оба одновременно).

Каждый внутренний балансировщик нагрузки TCP / UDP имеет как минимум один региональный внутренний правило переадресации.Региональные правила внутреннего экспедирования указывают на груз региональная внутренняя серверная служба балансировщика. На следующей диаграмме показано, как Правило пересылки вписывается во внутреннюю архитектуру балансировки нагрузки TCP / UDP.

Внутреннее правило пересылки балансировки нагрузки TCP / UDP (щелкните, чтобы увеличить)

На следующей схеме показано, как компоненты балансировки нагрузки вписывается в подсеть и регион.

Правило внутренней переадресации должно быть определено в регионе и подсети. Серверная служба должна соответствовать только этому региону.

Пример высокоуровневого внутреннего балансировщика нагрузки TCP / UDP (щелкните, чтобы увеличить)

Для получения дополнительной информации о внутренних балансировщиках нагрузки TCP / UDP см. Обзор внутренней балансировки нагрузки TCP / UDP. Для получения информации о настройке внутренних балансировщиков нагрузки TCP / UDP см. Настройка внутренней балансировки нагрузки TCP / UDP.

Внутренняя балансировка нагрузки HTTP (S)

При использовании внутреннего балансировщика нагрузки HTTP (S) поддерживаемый тип трафика — IPv4, а поддерживаемый протокол может быть HTTP, HTTPS или HTTP / 2.

Каждый внутренний балансировщик нагрузки HTTP (S) имеет ровно одну региональную внутреннюю правило переадресации. Правило региональной внутренней переадресации указывает на нагрузку. региональный целевой HTTP- или HTTPS-прокси балансировщика. На следующей диаграмме показано, как правило пересылки вписывается во внутреннюю архитектуру балансировки нагрузки HTTP (S).

Внутреннее правило пересылки балансировки нагрузки HTTP (S) (щелкните, чтобы увеличить)

Для получения дополнительной информации о внутренних балансировщиках нагрузки HTTP (S) см. Обзор внутренней балансировки нагрузки HTTP (S).Для получения информации о настройке внутренних балансировщиков нагрузки HTTP (S) см. Подготовка к внутренней балансировке нагрузки HTTP (S) настраивать.

Правила внешней переадресации

Правила внешней переадресации принимают трафик от клиентских систем, имеющих доступ в Интернет, в том числе:

  • Клиент вне Google Cloud
  • Виртуальная машина Google Cloud с внешним IP-адресом
  • Виртуальная машина Google Cloud без внешнего IP-адреса, использующая Cloud NAT или система NAT на основе экземпляров
Примечание: Для локальной сети, подключенной через Cloud VPN или Cloud Interconnect, используйте внутреннюю переадресацию правило с внутренним балансировщиком нагрузки TCP / UDP или внутренним балансировщиком нагрузки HTTP (S).

Правила внешней переадресации используются следующей загрузкой Google Cloud типов балансиров:

  • Внешняя балансировка нагрузки HTTP (S)
  • Балансировка нагрузки прокси-сервера SSL
  • Балансировка нагрузки прокси-сервера TCP
  • Внешняя балансировка сетевой нагрузки TCP / UDP

Внешняя балансировка нагрузки HTTP (S)

Внешние балансировщики нагрузки HTTP (S) поддерживают как уровень Premium, так и уровень Standard. Пересылка правило и IP-адрес зависят от уровня, который вы выбираете для балансировщик нагрузки.

Во внешнем балансировщике нагрузки HTTP (S) правило пересылки указывает на целевой прокси.

На уровне Premium внешний балансировщик нагрузки HTTP (S) использует глобальный внешний IP-адрес, который может быть IPv4 или IPv6, а также глобальным правилом внешней переадресации. Ты можешь предоставить глобально доступное приложение, которое направляет конечных пользователей к бэкэндам в ближайший регион и распределяет трафик между несколькими регионами. Потому что глобальное правило внешней переадресации использует один внешний IP-адрес, вы не нужно поддерживать отдельные записи DNS в разных регионах или ждать DNS изменения распространяются.

Вы можете указать два разных глобальных внешних IP-адреса. к тому же внешнему балансировщику нагрузки HTTP (S). Например, на премиум-уровне глобальный внешний IP-адрес для одного правила переадресации может быть IPv4, а глобальный внешний IP-адрес для второго правила переадресации может быть IPv6. Оба правила переадресации могут указывают на тот же целевой прокси. В результате вы можете предоставить как IPv4, так и IPv6-адрес для того же внешнего балансировщика нагрузки HTTP (S). Для получения дополнительной информации см. IPv6. документация по прекращению действия.

На уровне Standard внешний балансировщик нагрузки HTTP (S) использует региональный внешний IP-адрес, который должен быть IPv4 и региональным правилом внешней переадресации. Внешний балансировщик нагрузки HTTP (S) на уровне Standard может распределять трафик на серверы только в пределах единый регион.

На следующей диаграмме показано, как правило переадресации вписывается в Архитектура балансировки нагрузки HTTP (S).

Правило пересылки балансировки нагрузки HTTP (S) (щелкните, чтобы увеличить)

Дополнительные сведения о внешних балансировщиках нагрузки HTTP (S) см. Обзор балансировки нагрузки HTTP (S).

Балансировка нагрузки прокси-сервера SSL

Подсистема балансировки нагрузки прокси-сервера SSL похожа на внешнюю подсистему балансировки нагрузки HTTP (S), поскольку она может завершать сеансы SSL (TLS). Балансировщики нагрузки прокси SSL не поддерживают путь на основе перенаправление, как внешние балансировщики нагрузки HTTP (S), поэтому они лучше всего подходят для обработки SSL для протоколов, отличных от HTTPS, таких как IMAP или WebSockets через SSL. Для большего информацию см. в FAQ по SSL.

В подсистеме балансировки нагрузки прокси-сервера SSL правило пересылки указывает на целевой прокси-сервер.

Балансировщики нагрузки прокси SSL

поддерживают как уровень Premium, так и уровень Standard. Пересылка правило и IP-адрес зависят от уровня, который вы выбираете для балансировщик нагрузки.

На уровне Premium балансировщик нагрузки прокси-сервера SSL использует глобальный внешний IP-адрес, который может быть IPv4 или IPv6, а также глобальным правилом внешней переадресации. Ты можешь предоставить глобально доступное приложение, которое направляет конечных пользователей к бэкэндам в ближайший регион и распределяет трафик между несколькими регионами.Потому что глобальное правило внешней переадресации использует один внешний IP-адрес, вы не должны поддерживать отдельные записи DNS в разных регионах или ждать DNS изменения распространяются.

Можно указать два разных глобальных внешних IP-адреса. к тому же подсистеме балансировки нагрузки SSL-прокси. Например, на премиум-уровне глобальный внешний IP-адрес для одного правила переадресации может быть IPv4, а глобальный внешний IP-адрес для второго правила переадресации может быть IPv6. Оба правила переадресации могут указывают на тот же целевой прокси.В результате вы можете предоставить как IPv4, так и IPv6-адрес для того же подсистемы балансировки нагрузки прокси-сервера SSL. Для получения дополнительной информации см. IPv6. документация по прекращению действия.

На стандартном уровне балансировщик нагрузки прокси-сервера SSL использует региональный внешний IP-адрес, который должен быть IPv4 и региональным правилом внешней переадресации. Балансировщик нагрузки прокси-сервера SSL на уровне Standard может распределять трафик на серверы только в пределах единый регион.

На следующей диаграмме показано, как правило переадресации вписывается в Архитектура балансировки нагрузки SSL-прокси.

Правило пересылки SSL Proxy Load Balancing (щелкните, чтобы увеличить)

Для получения дополнительной информации о SSL Proxy Load Balancing, см. Обзор балансировки нагрузки SSL-прокси. Для получения информации о настройке балансировщиков нагрузки прокси SSL см. Настройка балансировки нагрузки SSL-прокси.

Балансировка нагрузки прокси-сервера TCP

Балансировщик нагрузки TCP-прокси предлагает возможность глобального TCP-прокси без SSL разгрузить. Балансировщики нагрузки TCP-прокси поддерживают как уровень Premium, так и уровень Standard. В правило переадресации и IP-адрес зависят от уровня, который вы выберите для балансировщика нагрузки.

В подсистеме балансировки нагрузки TCP-прокси правило пересылки указывает на целевой прокси-сервер.

На уровне Premium балансировщик нагрузки TCP-прокси использует глобальный внешний IP-адрес, который может быть IPv4 или IPv6, а также глобальным правилом внешней переадресации. Ты можешь предоставить глобально доступное приложение, которое направляет конечных пользователей к бэкэндам в ближайший регион и распределяет трафик между несколькими регионами. Потому что глобальное правило внешней переадресации использует один внешний IP-адрес, вы не должны поддерживать отдельные записи DNS в разных регионах или ждать DNS изменения распространяются.

Можно указать два разных глобальных внешних IP-адреса. к тому же подсистеме балансировки нагрузки TCP-прокси. Например, на премиум-уровне глобальный внешний IP-адрес для одного правила переадресации может быть IPv4, а глобальный внешний IP-адрес для второго правила переадресации может быть IPv6. Оба правила переадресации могут указывают на тот же целевой прокси. В результате вы можете предоставить как IPv4, так и IPv6-адрес для того же подсистемы балансировки нагрузки TCP-прокси. Для получения дополнительной информации см. IPv6. документация по прекращению действия.

На стандартном уровне балансировщик нагрузки TCP-прокси использует региональный внешний IP-адрес, который должен быть IPv4 и региональным правилом внешней переадресации. Балансировщик нагрузки TCP-прокси на уровне Standard может распределять трафик на серверы только в пределах единый регион.

На следующей диаграмме показано, как правило переадресации вписывается в Архитектура балансировки нагрузки TCP Proxy.

Правило переадресации TCP Proxy Load Balancing (щелкните, чтобы увеличить)

Дополнительные сведения о балансировщиках нагрузки TCP Proxy см. В Обзор балансировки нагрузки TCP-прокси.Для получения информации о настройке балансировщиков нагрузки TCP-прокси см. Настройка балансировки нагрузки TCP-прокси.

Внешняя балансировка сетевой нагрузки TCP / UDP

Балансировщики сетевой нагрузки распределяют трафик TCP или UDP между серверными модулями. в одном регионе, и они поддерживают как уровень Premium, так и уровень Standard. А балансировщик сетевой нагрузки использует региональные правила внешней переадресации и региональные внешние правила переадресации. IPv4-адрес (независимо от уровня). Региональный внешний IP адрес можно получить из любого места в Интернете.

Для балансировщиков сетевой нагрузки на основе внутренних служб, региональная внешняя переадресация правило указывает на бэкэнд услуга. Для балансировщиков сетевой нагрузки на основе целевого пула правило пересылки указывает на целевой пул.

Для поддержки внутренних экземпляров в более чем одном регионе необходимо создать балансировщик сетевой нагрузки в каждом регионе. Это так независимо от ярус. На следующем рисунке показана балансировка сетевой нагрузки с три балансировщика нагрузки для трех разных регионов. У каждого балансировщика нагрузки свой региональное правило внешней переадресации с собственным региональным внешним IPv4-адресом.

Пример балансировки сетевой нагрузки (щелкните, чтобы увеличить)

Для получения дополнительной информации о балансировщиках сетевой нагрузки см. Обзор балансировки сетевой нагрузки. Для получения информации о настройке балансировщиков сетевой нагрузки см. Одно из следующих:

Как уровни сетевых служб влияют на балансировщики нагрузки

На уровнях сетевых сервисов различие между Уровень Standard и Premium зависит от того, как далеко трафик проходит через общедоступный интернет:

  • Стандартный уровень : выгружает трафик как можно ближе к Google Дата центр.Это означает, что трафик обычно направляется через общедоступный Интернет на большее расстояние по сравнению с премиум-уровнем.

  • Premium Tier : Маршрутизация трафика через частную сеть Google до можно до выхода из Google Cloud добраться до конечного пользователя.

Внутренние балансировщики нагрузки (HTTP (S) и TCP / UDP) должны использовать частные сети, и поэтому они всегда находятся на Премиум-уровне. Внутренняя нагрузка балансировка всегда региональная.

Только внешние балансировщики нагрузки (HTTP (S), TCP-прокси, SSL-прокси и Сеть TCP / UDP) можно маршрутизировать через общедоступный Интернет.Вы можете выбрать, будет ли ваш внешний балансировщик нагрузки находится на уровне Premium с использованием частной сети Google, или на уровне Standard, используя общедоступный Интернет.

Балансировка сетевой нагрузки всегда является региональной, независимо от уровня.

С уровнем Premium доступны внешние балансировщики нагрузки HTTP (S), балансировщики нагрузки TCP-прокси и балансировщики нагрузки SSL-прокси. Глобальный. Их правила пересылки, IP-адреса и серверные службы Глобальный. На уровне Standard эти балансировщики нагрузки фактически являются региональными.Их бэкэнд-сервисы остаются глобальными, но их правила пересылки и IP-адреса являются региональными.

Характеристики IP-адреса

Правило переадресации должно иметь IP-адрес, который ваши клиенты используют для достижения ваш балансировщик нагрузки. IP-адрес может быть статическим или временным.

Статический IP-адрес предоставляет единственный зарезервированный IP-адрес, который вы можете укажите свой домен на. Если вам когда-нибудь понадобится удалить правило переадресации и повторно добавить вы можете продолжать использовать тот же зарезервированный IP-адрес.

Эфемерный IP-адрес остается постоянным, пока существует правило пересылки. Когда вы выбираете эфемерный IP-адрес, Google Cloud связывает IP-адрес адрес с правилом переадресации вашего балансировщика нагрузки. Если вам нужно удалить правило переадресации и повторно добавить его, правило переадресации может получить новый IP-адрес. адрес.

В зависимости от типа балансировщика нагрузки IP-адрес может иметь разные атрибуты. В следующей таблице приведены допустимые конфигурации IP-адресов. на основе схемы балансировки нагрузки и цели правила переадресации.

Уровень
Схема Цель Тип адреса Область адреса Адресный уровень Резервный адрес Банкноты
ВНЕШНИЙ

Балансировка нагрузки HTTP (S)
Балансировка нагрузки прокси SSL
Балансировка нагрузки прокси TCP

Целевой прокси-сервер HTTP
Целевой прокси-сервер HTTPS
Целевой прокси-сервер SSL
Целевой TCP-прокси
Внешний Региональный или глобальный, соответствующий правилу переадресации Premium: глобальный внешний IP-адрес и правило переадресации Уровень стандарта

: региональный внешний IP-адрес и правило переадресации

Да, опционально IPv6 доступен с глобальным внешним адресом (Premium Tier)
ВНЕШНИЙ

Балансировка сетевой нагрузки

Серверная служба
Целевой пул
Внешний Региональный Стандарт или Премиум Есть IPv6 не поддерживается
ВНЕШНИЙ

Классический VPN

См. Документацию по классической VPN Внешний Региональный Cloud VPN не имеет уровней сетевых служб Да, требуется IPv6 не поддерживается
ВНУТРЕННЯЯ

Внутренняя балансировка нагрузки TCP / UDP

Серверная служба Внутренний Региональный Премиум Да, опционально Должен быть из основного диапазона IP-адресов связанной подсети
INTERNAL_MANAGED

Внутренняя балансировка нагрузки HTTP (S)

Целевой прокси-сервер HTTP
Целевой прокси-сервер HTTPS
Внутренний Региональный Премиум Да, опционально Должен быть из основного диапазона IP-адресов связанной подсети
ВНУТРЕННИЙ_SELF_MANAGED

Директор по трафику

Целевой прокси-сервер HTTP
Целевой прокси-сервер gRPC
Внутренний Глобальный Не применимо 0.0.0.0, 127.0.0.1 или любой адрес RFC 1918 разрешен

Несколько правил переадресации с общим IP-адресом

Два или более правил переадресации с ВНЕШНЕЙ схемой балансировки нагрузки могут совместно использовать тот же IP-адрес, если верны следующие данные:

  • Порты, используемые каждым правилом переадресации, не перекрываются.
  • Уровни сетевых служб каждого правила переадресации соответствуют Уровни сетевых служб внешнего IP-адреса.

Примеры:

  • Балансировщик сетевой нагрузки, который принимает трафик через TCP-порт 79 и другой. балансировщик сетевой нагрузки, который принимает трафик на TCP-порт 80, может совместно использовать один и тот же региональный внешний IP-адрес.
  • Вы можете использовать тот же глобальный внешний IP-адрес для внешнего балансировщика нагрузки HTTP (S). (HTTP и HTTPS).

Если схема балансировки нагрузки в правиле переадресации — ВНУТРЕННЯЯ или ВНУТРЕННЯЯ_УПРАВЛЕННАЯ, несколько правил переадресации могут использовать один и тот же IP-адрес. Для получения дополнительной информации см. Обзор внутренней балансировки нагрузки TCP / UDP.

Если схема балансировки нагрузки правила переадресации — INTERNAL_SELF_MANAGED для Директор трафика, он должен иметь уникальный IP-адрес.

Характеристики порта

В следующей таблице приведены допустимые конфигурации портов на основе о схеме балансировки нагрузки и цели правила пересылки.

Схема Цель Необходимо указать порты Поведение при неуказанных портах Требования к портам
ВНЕШНИЙ Целевой HTTP-прокси Есть НЕТ Может ссылаться только на один из следующих портов:
80, 8080
ВНЕШНИЙ Целевой HTTPS-прокси Есть НЕТ Может ссылаться только на порт:
443
ВНЕШНИЙ Целевой SSL-прокси Есть НЕТ Может ссылаться только на один из следующих портов:
25, 43, 110, 143, 195, 443, 465, 587, 700, 993, 995, 1883, 3389, 5222, 5432, 5671, 5672, 5900, 5901, 6379, 8085, 8099, 9092, 9200 и 9300
ВНЕШНИЙ Целевой TCP-прокси Есть НЕТ Может ссылаться только на один из следующих портов:
25, 43, 110, 143, 195, 443, 465, 587, 700, 993, 995, 1883, 3389, 5222, 5432, 5671, 5672, 5900, 5901, 6379, 8085, 8099, 9092, 9200 и 9300
ВНЕШНИЙ Целевой шлюз VPN Есть НЕТ Может ссылаться только на один из следующих портов:
500, 4500
ВНЕШНИЙ Целевой пул Все порты
(1-65535) перенаправлены
Должен быть смежным
Серверная служба Есть НЕТ Список до пяти (смежных или несмежных) портов или один диапазон портов (смежный).Вы не можете указать оба в одном правило переадресации. Чтобы настроить все порты: установите --ports = ALL , используя командную строку gcloud tool, или
установить allPorts на True с помощью API.
ВНУТРЕННИЙ Серверная служба Есть НЕТ До пяти (смежных или несмежных) портов или вы можете настроить все порты с помощью одного из следующих методов:
установить --ports = ALL с помощью командной строки gcloud tool, или
установить allPorts на True с помощью API.
ВНУТРЕННЕЕ УПРАВЛЕНИЕ Целевой HTTP-прокси Есть НЕТ Может ссылаться только на один из следующих портов:
80, 8080
ВНУТРЕННЕЕ УПРАВЛЕНИЕ Целевой HTTPS-прокси Есть НЕТ Может ссылаться только на порт:
443
ВНУТРЕННЕЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Целевой прокси-сервер HTTP
Целевой прокси-сервер HTTPS
Есть НЕТ Должно быть одно значение.

В сети VPC нет двух правил переадресации для Директор трафика может иметь тот же IP-адрес и спецификацию порта.

Условия IAM

С помощью условий управления идентификацией и доступом (IAM) вы можете устанавливать условия чтобы контролировать, какие роли предоставляются участникам. Эта функция позволяет вам предоставлять разрешения для участников при соблюдении настроенных условий.

Условие IAM проверяет схему балансировки нагрузки (например, ВНУТРЕННИЙ или ВНЕШНИЙ ) в пересылке правило и разрешает (или запрещает) создание правила переадресации.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *