Разметка 1 2 1 пдд: ПДД РФ 2021 — Приложение 2: Горизонтальная дорожная разметка

Содержание

12 нарушений, которые научились распознавать камеры ГИБДД

Чаще всего автомобилистов штрафуют за превышение скорости, проезд на красный сигнал светофора и нарушение требований знака или разметки. Но камеры умеют фиксировать намного больше нарушений, и их постоянно обучают новым. Собрали нарушения, за которые теперь тоже приходят штрафы.

Выехать за стоп-линию

Остановиться на красный сигнал светофора недостаточно. Важно не нарушить дорожную разметку и не выехать за стоп-линию

Что за это будет: штраф 800 Р по ч. 2 ст. 12.12 КоАП

Двигаться по обочине

«Обочечники» вклиниваются в поток, создают еще большие пробки, аварийные ситуации и просто пылят

Что за это будет: штраф 1500 Р по ч. 1 ст. 12.15 КоАП

Выехать на перекресток при заторе

Проехать перед пешеходом на переходе

Камеры умеют одновременно следить за автомобилем и пешеходом. Если их траектории движения пересекаются и пешеход останавливается, водителя штрафуют

Что за это будет: штраф 1500—2500 Р по ст.  12.18 КоАП

Проехать по полосе для общественного транспорта

Такую полосу выделяют разметкой с буквой «А» и знаком 5.14 ПДД. По ней могут ездить только маршрутки, такси и городские автобусы

Что за это будет: штраф 3000 Р в Москве и Санкт-Петербурге и 1500 Р в остальных городах по ч. 1.1—1.2 ст. 12.17 КоАП

Выключить ближний свет фар или ходовые огни

Почти во всех современных автомобилях дневные ходовые огни загораются автоматически. Но если водитель отключит автоматический режим и забудет включить свет вручную, камеры зафиксируют нарушение

Что за это будет: штраф 500 Р по ст. 12.20 КоАП

Нарушить проезд железнодорожных путей

Если загорается красный сигнал, закрывается шлагбаум или дежурный по переезду запрещает проезд, необходимо остановиться. Даже если кажется, что поезд еще далеко

Что за это будет: штраф 5000 Р по ч. 1 ст. 12.10 КоАП

Пользоваться телефоном за рулем

Нельзя пользоваться смартфоном за рулем. Закрепите его на держателе, если пользуетесь навигатором. Когда звонят, отвечайте по громкой связи. Штраф выпишут, если телефон отчетливо видно на фото с камеры

Что за это будет: штраф 1500 Р по ст. 12.36.1 КоАП

Ездить с непристегнутым ремнем безопасности

Нарушение определяет нейросеть, а дальше фото обрабатывают вручную. К штрафу прикладывают фото, а спорные фотографии отбраковывают

Что за это будет: штраф 1000 Р по ст. 12.6 КоАП

Объехать пробку по парковке

Нарушители объезжают пробку по парковке, вклиниваются назад в полосу и затрудняют движение потока. Камера фиксирует, что водитель не припарковался, но пересек несколько горизонтальных полос

Что за это будет: штраф 500 Р по ч. 1 ст. 12.16 КоАП

Ездить на шумном автомобиле

Камеры научились выявлять в потоке автомобили без глушителя и с громкой музыкой с помощью шумомеров. Пока технология работает в тестовом режиме только в Москве

Что за это будет: штраф 500 Р по ст.  8.23 КоАП

Ездить по велодорожкам

Как быть в курсе новостей про авто⁠⁠⁠⁠

Читайте наш Автодайджест — рассылку для тех, кто водит машину. Как купить или продать авто, не переплачивать за обслуживание и еще море всего полезного

Еще статьи, которые помогут не злить окружающих и не попасть в ДТП:

1. Правила на парковке.
2. Неочевидные автоштрафы.
3. Правила проезда перекрестков.

ПДД: Приложение 2. Дорожная разметка и ее характеристики. 1. Горизонтальная разметка

Пункты 1.1, 1.2.1-1.2.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 1.10, 1.11, 1.12, 1.13, 1.14.1-1.14.2, 1.15, 1.16.1-1.16.3, 1.17, 1.18, 1.19, 1.20, 1.21, 1.22, 1.23, 1.24.1-1.24.3, 1.25

Горизонтальная разметка (линии, стрелы, надписи и другие обозначения на проезжей части) устанавливает определенные режимы и порядок движения.

Горизонтальная разметка может быть постоянной или временной. Постоянная разметка имеет белый цвет, кроме линий 1. 4, 1.10 и 1.17 желтого цвета, временная — оранжевый цвет.

1.1 — разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств.1.2.1 (сплошная линия) — обозначает край проезжей части. 
1.2.2 (прерывистая линия, у которой длина штрихов в 2 раза короче промежутков между ними) — обозначает край проезжей части на двухполосных дорогах.1.3 — разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более.
1.4 — обозначает места, где запрещена остановка. Применяется самостоятельно или в сочетании со знаком 3.27 и наносится у края проезжей части или по верху бордюра.1.5 — разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих две или три полосы; обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении.
1.6 (линия приближения — прерывистая линия, у которой длина штрихов в 3 раза превышает промежутки между ними) — предупреждает о приближении к разметке 1.1 или 1.11, которая разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений.

1.7 (прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками) — обозначает полосы движения в пределах перекрестка. Применяется для разметки зоны парковки.

 

1.8 (широкая прерывистая линия) — обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части (на перекрестках, пересечениях дорог на разных уровнях, в зоне автобусных остановок и тому подобное).1.9 — обозначает границы полос движения, на которых осуществляется реверсивное регулирование; разделяет транспортные потоки противоположных направлений (при выключенных реверсивных светофорах) на дорогах, где осуществляется реверсивное регулирование.
1.10 — обозначает места, где запрещена стоянка. Применяется самостоятельно или в сочетании со знаком 3.28 и наносится у края проезжей части или по верху бордюра.1.11 — разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений на участках дорог, где перестроение разрешено только из одной полосы; обозначает места, предназначенные для разворота, въезда и выезда со стояночных площадок и тому подобного, где движение разрешено только в одну сторону.
1.12 (стоп-линия) — указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).1.13 — указывает место, где водитель должен при необходимости остановиться, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге.

 1.14.1, 1.14.2 («зебра») — обозначает пешеходный переход; стрелы разметки 1.14.2 указывают направление движения пешеходов.
1.15 — обозначает место, где велосипедная дорожка пересекает проезжую часть.

1.16.1 — 1.16.3 — обозначает направляющие островки в местах разделения или слияния транспортных потоков.
1.17 — обозначает места остановок маршрутных транспортных средств и стоянки такси.
1.18 — указывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам. Применяется самостоятельно или в сочетании со знаками 5.15.1, 5.15.2; разметка с изображением тупика наносится для указания того, что поворот на ближайшую проезжую часть запрещен; разметка, разрешающая поворот налево из крайней левой полосы, разрешает и разворот.1.19 — предупреждает о приближении к сужению проезжей части (участку, где уменьшается количество полос движения в данном направлении) или к линиям разметки 1.1 или 1.11, разделяющим транспортные потоки противоположных направлений. В первом случае разметка 1.19 может применяться в сочетании со знаками 1. 20.1 — 1.20.3.
1.20 — предупреждает о приближении к разметке 1.13.1.21 (надпись «СТОП») — предупреждает о приближении к разметке 1.12, когда она применяется в сочетании со знаком 2.5.
1.22 — указывает номер дороги (маршрута).
1.23 — обозначает специальную полосу для маршрутных транспортных средств.
1.24.1 — 1.24.3 — дублирует соответствующие дорожные знаки и применяется совместно с ними.
1.25 — обозначает искусственную неровность на проезжей части.

Линии 1.1, 1.2.1 и 1.3 пересекать запрещается.

Линию 1.2.1 допускается пересекать для остановки транспортного средства на обочине и при выезде с нее в местах, где разрешена остановка или стоянка.

Линии 1.2.2, 1.5 — 1.8 пересекать разрешается с любой стороны.

Линию 1.9 при отсутствии реверсивных светофоров или когда они отключены разрешается пересекать, если она расположена справа от водителя; при включенных реверсивных светофорах — с любой стороны, если она разделяет полосы, по которым движение разрешено в одном направлении. При отключении реверсивных светофоров водитель должен немедленно перестроиться вправо за линию разметки 1.9.

Линию 1.9, разделяющую транспортные потоки противоположных направлений, при выключенных реверсивных светофорах пересекать запрещается.

Линию 1.11 разрешается пересекать со стороны прерывистой, а также и со стороны сплошной, но только при завершении обгона или объезда.

В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками. В случаях, когда линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки.

ГИБДД объяснила, как наказывать водителей, переехавших разметку на развилке дорог

Госавтоинспекция дала разъяснения, касающиеся того, за что и как наказывать водителей, пересекающих «разделительный островок«.

В ПДД он называется разметкой 1.16.1, 1.16.2, 1.16.3.

Данная разметка разделяет потоки, движущиеся в одном направлении, но бывает, что водителю нужно съехать с основной дороги. Получается, что выезда на встречную полосу в такой ситуации нет. Потоки зачастую разделяются сплошной линией разметки, которая в ПДД называется линией 1.1., ее пересечение запрещено. А вот в отношении разметки 1.16.1, 1.16.2, 1.16.3 никаких ограничений в ПДД не установлено. Пересечение данной разметки, а также парковка в ее границах никак не ограничена. Однако инспекторы, получая данные с автоматических камер фотовидеофиксации нарушений, выписывают штрафы.


После публикации, касающейся данной проблемы, сделанной в «Российской Газете«, депутат Госдумы Ярослав Нилов направил в Госавтоинспекцию запрос с просьбой прояснить ситуацию. В ответном письме ГУОБДД МВД России говорится, что инспекторы неверно истолковали нарушение. Они должны были указать, что водитель пересек линию 1.1. Дело в том, что в одном из ГОСТов говорится, что разметка 1.

16 состоит из линий 1.1.

Однако по всем ГОСТам разметка 1.16.1, 1.16.2, 1.16.3 — это отдельная разметка и отношения к разметке 1.1. она не имеет. От водителя требуется знание и исполнение ПДД, а уж каким образом была нарисована та или иная разметка его не касается. В правилах требований и ограничений к разметке 1.16.1, 1.16.2, 1.16.3 не содержится. Из этого следует, что это информационная разметка, разделяющая потоки.

Штрафовать водителей, пересекающих разделительные островки, — нельзя, но все же их за это неустанно штрафуют. Для того чтобы штраф за пересечение данной разметки был законным, необходимо внести соответствующий запрет в ПДД.

Юрист Сергей Смирнов уверен, что привлечение к ответственности водителей, пересекающих во время движения островки безопасности, абсолютно незаконно.

«В ПДД описаны ситуации, когда конкретно запрещено пересекать какую—либо линию разметки. Прямого запрета на пересечение направляющих островков, обозначающихся линиями 1. 16.1 — 1.16.3, в ПДД нет. Границы островков безопасности обозначаются все той же линией разметки 1.1, так указано в ГОСТ Р 52289—2004 «Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств«. Водитель обязан руководствоваться требованиями, прописанными не в технических стандартах, а в правилах. Согласно ч.1 ст.12.16 КоАП РФ сказано, что наказание следует за невыполнение требований разметки. А требования эти установлены ПДД», — объяснил юрист.

Поделиться ссылкой:

Навигация по записям

Удаление дорожной разметки MRT 300/1

Удаление дорожной разметки MRT 300/1 — Технология SMETS

Удаление дорожной разметки (линий и / или дорожных знаков) с помощью воды под высоким давлением становится все более популярным во всем мире. Расстояние с нашими системами гарантирует, что профиль высоты не будет врезан в поверхность дороги. Наша процедура нежная и быстрая.

Модели MRT 300/2 и 300/1 различаются только размером баков и шасси (2- или 3-осное).Устройство для снятия маркировки установлено на передней части автомобиля. Его можно перемещать по всей ширине грузовика и дополнительно откидывать, что позволяет работать с ним в непрерывном потоке транспорта как справа, так и слева от рельсового пути.

ХАРАКТЕРИСТИКИ MRT 300/1
РАБОЧАЯ ШИРИНА 150 — 360 мм
СРЕДНЯЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ 500 м²
ОБЪЕМ БАКА (стандартный) 13 м³ (может быть увеличен по запросу)
МАКС.ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ 2500/3000 бар
МАКС. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (НАСОС) 32 л / мин
СКОРОСТЬ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ 3-8 м / мин (0,18 — 4,80 км / ч)
плавно регулируется
ВРАЩЕНИЕ СОПЛА 0 — 2,500 об / мин
плавно регулируется
ВОЗМОЖНЫЕ ОПЦИИ 10
Регулируемые по высоте колеса удерживают устройство в идеальном рабочем положении.
Back to Top

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте.Некоторые из них очень важны, а другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и улучшить ваш опыт.

Принять все

Сохранить

Индивидуальные настройки конфиденциальности

Подробная информация о файлах cookie Политика конфиденциальности Отпечаток

Предпочтение конфиденциальности

Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie. Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.

Имя Borlabs Cookie
Провайдер Владелец сайта
Назначение Сохраняет предпочтения посетителей, выбранные в поле cookie файла cookie Borlabs.
Имя файла cookie Борлабс-печенье
Срок действия файлов cookie 1 год

Двухэтапный подход к извлечению и моделированию дорожной разметки с использованием облаков точек MLS

https: // doi. org / 10.1016 / j.isprsjprs.2021.07.012Получить права и контент

Abstract

Дорожная разметка имеет большое значение для управления дорожным инвентарем, интеллектуальных транспортных систем, карт высокого разрешения (HD Maps) и автономного вождения. Большинство существующих методов сосредоточены на извлечении и классификации дорожной разметки из облаков точек мобильного лазерного сканирования (MLS). Тем не менее, эксплуатационные качества страдают от износа и незавершенности дорожной разметки. Преобразование извлеченных точек дорожной разметки в согласованное представление с разреженным набором параметров также требует тщательного изучения.В этой статье представлен двухэтапный подход к обнаружению и локализации объектов от грубого до мелкого для автоматического извлечения и моделирования дорожной разметки из облаков точек мобильного лазерного сканирования (MLS), который устойчив к изменениям интенсивности отражения, различной плотности точек и частичной окклюзии. . Первым шагом является использование общей сети обнаружения объектов для обнаружения ограничивающих рамок с семантическими метками дорожной разметки на картах объектов, которые содержат информацию об интенсивности, высоте и расстоянии до сканера. Затем точные положения, ориентации и масштабы возможных дорожных разметок определяются в системе координат необработанных облаков точек с помощью оператора согласования формы, который использует стандартную геометрическую структуру и радиометрический внешний вид дорожной разметки. Наконец, для получения окончательных моделей дорожной разметки используется оператор повторного ранжирования, объединяющий достоверность грубого обнаружения и оценку точной локализации. Всесторонние эксперименты показали, что общая эффективность предложенного метода составила 92 балла.3% запоминаемости и 95,1% точности для извлечения 12 типов дорожной разметки из наборов данных облака точек городских сцен, даже с изношенной и неполной дорожной разметкой. Производительность моделирования составила 0,504 с использованием метрики mIoU .

Ключевые слова

Мобильное лазерное сканирование (MLS) облака точек

Дорожная разметка

Извлечение

Моделирование

Обнаружение объектов

Сопоставление форм

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2021 International Society for Photogrammetry и Remote Sensing, Inc. (ISPRS). Опубликовано Elsevier B.V.Все права защищены.

Рекомендуемые артикулы

Цитирующие статьи

Краска для дорожной разметки Pro-Park®

Таблицы данных

доступны на нескольких языках.Для просмотра на языке, отличном от США — английский, выберите соответствующую страну и язык из раскрывающихся меню.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *