Поворот налево на перекрестке пдд: Проезд перекрестков | Одновременный поворот налево

Содержание

ПДД 13.12 — Поворот налево или разворот

Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Ваши действия?

1. Уступите дорогу легковому автомобилю, поскольку он первым въехал на перекресток.
2. Убедитесь, что легковой автомобиль уступает дорогу, и проедете перекресток первым.

Несмотря на то, что легковой автомобиль первым въехал на перекресток равнозначных дорог, вы имеете перед ним преимущество, и его водитель при левом повороте должен уступить вам дорогу.

Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?

1. Проедете перекресток первым.
2. Уступите дорогу легковому автомобилю.

На данном перекрестке дорогу мотоциклу уступать не надо — он не является помехой справа, поскольку, при повороте направо Вы не пересекаете путь его движения. Перед легковым автомобилем, поворачивающим налево, преимущество за Вами.

Вы намерены развернуться. Ваши действия?

1. Уступите дорогу только легковому автомобилю и развернетесь.
2. Уступите дорогу обоим транспортным средствам и развернетесь.

На данном перекрестке неравнозначных дорог легковой автомобиль, так же, как и вы, находится на главной дороге (знак главная дорога ), и, разворачиваясь, вы должны уступить ему дорогу. По отношению к грузовому автомобилю вы пользуетесь преимуществом, так как он находится на второстепенной дороге.

При повороте налево во второй проезд Вы:

1. Должны уступить дорогу только автобусу.
2. Должны уступить дорогу легковому автомобилю и автобусу.
3. Имеете преимущество.

Вы и водитель автобуса находитесь на главной дороге (знак главная дорога ), и поэтому при повороте налево вы должны уступить дорогу автобусу. Перед легковым автомобилем вы имеете преимущество, так как он находится на второстепенной дороге.

Намереваясь продолжить движение в прямом направлении, Вы должны:

1. Уступить дорогу только трамваю.
2. Проехать перекресток первым.
3. Уступить дорогу трамваю и легковому автомобилю.

В данной ситуации вы должны уступить дорогу только трамваю, который на перекрестке равнозначных дорог имеет преимущество перед безрельсовыми ТС. Встречный легковой автомобиль, поворачивающий налево, обязан уступить дорогу вам.

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1. Уступите дорогу обоим грузовым автомобилям.
2. Выехав на перекресток, уступите дорогу встречному грузовому автомобилю и завершите поворот.

При проезде перекрестка равнозначных дорог Вы обязаны уступить дорогу обоим автомобилям: грузовому автомобилю с включенным проблесковым маячком оранжевого или желтого цвета, так как он находится справа от Вас, и встречному грузовому автомобилю, поскольку он движется прямо.

Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Должны ли Вы уступить дорогу встречному автомобилю с включенным проблесковым маячком?

1. Да.
2. Нет.

При проезде перекрестка неравнозначных дорог по направлению главной дороги в прямом направлении вы пользуетесь преимуществом перед встречным автомобилем, поворачивающим налево, поскольку проблесковый маячок оранжевого или желтого цвета преимущества в движении не дает.

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1. Проедете перекресток первым.
2. Выедете на перекресток и, уступив дорогу мотоциклу, завершите поворот.

Совершая поворот налево на этом перекрестке равнозначных дорог, Вы обязаны выехать на него первым, так как справа отсутствуют приближающиеся ТС, и, уступив дорогу встречному мотоциклу, завершить проезд перекрестка.

Намереваясь повернуть налево, Вы должны:

1. Уступить дорогу грузовому автомобилю.
2. Уступить дорогу обоим транспортным средствам.
3. Проехать перекресток первым.

При выключенных светофорах перекресток считается нерегулируемым, и водители должны руководствоваться знаками приоритета. Грузовой автомобиль, так же, как и Вы, находится на главной дороге , и поэтому, поворачивая налево, Вы должны уступить ему дорогу. По отношению к легковому автомобилю Вы пользуетесь преимуществом, так как он подъезжает к перекрестку по второстепенной дороге.

их можно было избежать! — журнал За рулем

Ни одной из этих аварий могло и не быть, если бы водители помнили базовые правила.

Посмотрите небольшой видеоролик, а потом мы разберем каждый из сюжетов.

Эпизод первый: поворот под стрелку

Материалы по теме

Водителю Hyundai Accent, начавшему левый поворот, явно не хватило терпения, чтобы пропустить транспорт, движущийся в прямом направлении. Поворачивающий направо красный Kia он пропустил, и, решив проскочить перед идущей в левом ряду белой машиной, не заметил черный Пежо-206 в крайнем правом.

Левый поворот всегда был и остается маневром, требующим от водителя большей внимательности и осторожности. Доводы о том, что поворот совершался под стрелку, горящую одновременно с зеленым сигналом, здесь неуместны.

ПДД, п. 13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.

Совет: Даже если вы уверены, что встречным водителям горит запрещающий сигнал светофора, это не значит, что все они остановятся перед перекрестком. Убедитесь в безопасности своего маневра и только после этого начинайте движение.

Эпизод второй: преимущество рельсового транспорта

Похоже, об этом знает каждый водитель. Но на регулируемых перекрестках вагоновожатые и водители автомобилей подчиняются сигналам светофора. Водитель внедорожника высказал неуважение к трамваю и даже не дал ему возможности покинуть перекресток. Вместо этого он решил проскочить перед трамваем.

ПДД, п. 13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Совет: Обращайте внимание на действия водителей в соседних рядах. К примеру, в нашем случае ехавший в средней полосе водитель Kia затормозил. Значит, нужно было насторожиться, а не вдавливать в пол педаль газа.

Эпизод третий: когда прицеп управляет автомобилем

Материалы по теме

Вы видели типичную аварию, к которой привел ритмический занос прицепа. Причиной стал целый ряд факторов, в том числе неправильная загрузка прицепа и неумелые действия водителя. Что касается перевозки грузов, то Правила дорожного движения ограничиваются общими понятиями.

п. 23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

  • не ограничивает водителю обзор;
  • не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
  • не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
  • не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Материалы по теме

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

Что же не так сделал водитель Лады 4х4? Во-первых, загрузил прицеп неравномерно — значительно выступающие за габариты длинные доски, подобно качелям, стали раскачивать прицеп. Во-вторых, водитель поздно спохватился и начал тормозить. Наконец, водитель Лады 4х4 должен всегда помнить, что его автомобиль — короткобазный. Курсовая устойчивость такой машины далека от идеала.

Совет: При буксировке прицепа нужно быть внимательнее и ехать медленнее обычного.

Эпизод четвертый: правила проезда нерегулируемых перекрестков

Судьбы свела автобус и легковушку в этом месте в это самое время. Почему? Кто нарушил основной закон жизни водителей? На первый взгляд, у водителя легкового автомобиля нет помехи справа, соответственно, на нерегулируемом перекрестке он имеет преимущественное право проезда. Сомнения вызывает то, что вторым участником аварии стал автобус. За руль автобуса, как правило, допускаются только опытные водители. К тому же автобус рейсовый, а значит его водитель регулярно проезжает через этот перекресток. Сомнения оказались не напрасны. Если приглядеться, то в левом верхнем углу можно заметить знак 2.4. «Уступите дорогу». Невнимательным оказался водитель легковушки, потому и стал виновником аварии.

Знак 2.4. «Уступите дорогу». Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге…

Совет: Многие из нас настолько привыкли к светофорам, что попросту не обращают внимания на знаки или их отсутствие перед перекрестком без светофора. Не теряйте бдительность.

Эпизод пятый: встречка на регулируемом перекрестке

Материалы по теме

Налицо грубейшее нарушение Правил дорожного движения безо всяких оговорок.

ПДД, п. 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.

Водитель уазика этого не сделал и чуть не выпилил на встречку Kia Rio. Хорошо, что дело закончилось не серьезной лобовой аварией. Молодец, водитель Kia, — хорошая реакция.

Не повторяйте чужих ошибок, и, уверены, ваша водительская судьба будет к вам благосклоннее.

  • 11 секретов опытных водителей вы найдете в этой публикации. В автошколе такому не научат!

Автошкола «Люкс» Оренбург : ПДД 13. Проезд перекрестков

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

13.2. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.

13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Регулируемые перекрестки

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Нерегулируемые перекрестки

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11(1) Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

13.11(1). При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Проезд перекрестков — ПДД 2019

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.


13.2. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.


13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.


Регулируемые перекрестки

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.


13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.


13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.


13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16 ), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.


13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.


Нерегулируемые перекрестки

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения. На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.


13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.


13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая предусмотренного пунктом 13.111 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.


13.111. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3 , водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.


13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.


13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Почему водители не выезжают на перекресток, чтобы повернуть налево на зеленый свет?

Скотт из Денвера пишет: «Что вас сводит с ума? Почему люди боятся выехать на перекресток, чтобы повернуть налево на зеленый свет? Новое — сдерживаться, а затем мчаться по всем полосам движения, т. Е. Едут машины. Когда светится зеленый свет, выезжайте на перекрестке и продолжайте движение, когда свет станет красным. Если ты там, ты имеешь право закончить свой ход !! »

Вытащить частично или не вытащить совсем, вот в чем вопрос.Есть водители, которые страдают от пращей и стрел, исходящих из глаз и изо рта водителей, которые убеждены, как Скотт, что вам нужно выехать на полпути, чтобы повернуть налево. А есть другие, которым безопаснее просто подождать на пешеходном переходе. Но, как я уже отвечал на вопрос, подобный этому, в прошлом, в Колорадо сложно ответить, кто прав, а кто виноват, потому что это зависит от вашего толкования закона Колорадо.

Закон штата Колорадо прямо не предписывает, должны ли водители ждать у стоп-бара или выезжать на полпути на перекресток.Закон требует только, чтобы водители уступали дорогу встречным потокам и пешеходам на пешеходном переходе.

Статуя 42-4-604 Колорадо гласит: «Транспортные средства, движущиеся перед круговым зеленым сигналом, могут двигаться прямо или повернуть направо или налево, если только знак в таком месте не запрещает такой поворот; но движение транспортных средств, включая транспортные средства, поворачивающие направо или налево, должно уступать дорогу другим транспортным средствам и пешеходам, законно находящимся на перекрестке, и пешеходам, законно находящимся на соседнем пешеходном переходе во время подачи такого сигнала.

БОЛЬШЕ: Подробнее проблемы с дорожным движением сводят людей с ума

Другой применимый закон — пересмотренный статут штата Колорадо 42-4-1204, в котором говорится, , что «никто не должен останавливать, стоять или парковать транспортное средство, кроме при необходимости избежать конфликта с другим транспортным средством или в соответствии с указаниями офицера полиции или официального устройства управления дорожным движением в любом из следующих мест: (b) На перекрестке ».

Некоторые водители могут интерпретировать ожидание в середине перекрестка перед поворотом налево как «стояние», и поэтому вам следует подождать у стоп-бара и не выезжать на полпути.Несмотря на то, что закон безразличен к ожиданию у стоп-линии или выезду на полпути к перекрестку, руководство для водителей в Колорадо гораздо более конкретное.

В руководстве для водителей в Колорадо гораздо более конкретно указано, что водители должны делать: «Если вы поворачиваете налево, вам следует подождать у стоп-линии или пешеходного перехода, пока не появится достаточно большой пробел, чтобы вы могли въехать перекресток и завершите свой поворот. Въезжая на перекресток, чтобы дождаться поворота налево, перекресток блокируется для автомобилей экстренных служб, ограничивается видимость для встречных транспортных средств и вы можете попасть в аварию, если светофор изменится, а встречный транспорт включит красный свет, пока вы поворачиваете.Никогда не поворачивайте передние колеса влево, пока ждете поворота. Если вы окажетесь сзади, вы столкнетесь с полосой встречного движения ».

Большинство правоохранительных органов рекомендуют, чтобы, даже если вам не запрещено выезжать и ждать, вам не следует выезжать на перекресток, если это не безопасно для завершения всего поворота. Они говорят, что это может быть опасно, когда водители выезжают на перекресток, зная, что встречное движение не позволит им безопасно завершить поворот, пока не загорится красный свет.Кстати, если вы выезжаете на полпути, и цвет светофора меняется с зеленого на желтый, а затем на красный, вам нужно освободить перекресток и завершить левый поворот как можно безопаснее.

Итог, Скотт, заключается в том, что даже если вы можете свернуть на полпути и думаете, что все остальные должны это сделать, также можно подождать на пешеходном переходе. Просто проявите терпение по отношению к водителю, который решает подождать и не ехать на полпути.

Якорь движения в Денвере7 Джейсон Любер говорит, что прикрывал движение в метро Денвера с тех пор, как Бен-Гур управлял колесницей.(Мы считаем, что на самом деле это число превышает 20 лет.) Он одержим тем, чтобы дать зрителям знать, что происходит на их пути, и найти лучший способ избежать возникающих проблем. Следуйте за ним в Facebook, Twitter или Instagram или слушайте его подкаст Driving You Crazy в iTunes, Stitcher, Google Play или Podbean.

СПРОСИТЕ полицейского: следует ли мне выезжать на полпути на перекресток, ожидая прохождения встречного транспорта?

Вопрос от читателя патчей: Правильно ли съезжать на полпути к перекрестку, ожидая прохождения встречного транспорта, прежде чем совершить левый поворот? Меня сводит с ума, когда водители ждут в очереди, пока не проедут все встречные машины.Затем они медленно поднимаются и завершают свои левые повороты. Это блокирует движение, поэтому на светофоре может проехать только одна машина. Какой здесь закон?

Ответ от Брэдли Садека, представителя CHP:

Я наконец прояснил этот вопрос!

Подписаться

Я был уверен, что знаю ответ на этот вопрос. Я начал листать Транспортный кодекс Калифорнии и нашел ответы… и другие вопросы. Я был вынужден расспросить людей за занавеской! Я связался с Академией CHP, где они изучают этот материал, как профессора колледжей.Вот ответ:

Если человек едет прямо через перекресток (НЕ ПОВОРАЧИВАЕТ), закон требует, чтобы автомобилист въезжал на перекресток, только когда есть достаточно места, чтобы полностью пересечь перекресток. Для водителей, совершающих левый поворот, это правило не действует! Если водитель видит зеленый свет, ему разрешается въехать на перекресток и дождаться разрешения, чтобы завершить свой поворот. ОДНАКО, водителю не разрешается въезжать на перекресток для поворота налево, если он смотрит на желтый свет.

Подписаться

Чтобы запросить удаление вашего имени из отчета об аресте, отправьте эти требуемые элементы по адресу [email protected].

СПРОСИТЕ полицейского: следует ли мне выезжать на полпути к перекрестку, ожидая проезда встречного транспорта?

Правила ответа:

  • Будьте уважительны. Это место для дружеских дискуссий на местном уровне. Запрещается использовать расистские, дискриминационные, вульгарные или угрожающие выражения.
  • Будьте прозрачными. Используйте свое настоящее имя и подтверждайте свои претензии.
  • Сохраняйте актуальность и локальность. Убедитесь, что ваши ответы соответствуют теме.
  • Ознакомьтесь с принципами сообщества по исправлению.

Ответить на эту статьюОтветить

Кто имеет преимущественное право проезда при повороте налево на перекрестке с огнями?

В случае аварии на левом повороте, когда водитель, поворачивающий налево, поворачивает перед встречным водителем, двигающимся прямо через перекресток, кто имеет право преимущественного проезда? Это водитель едет прямо или водитель поворачивает налево? Ответ во многом зависит от обстоятельств каждого дела.

Наша команда юристов Doak Shirreff обладает знаниями и опытом, необходимыми для предоставления индивидуальных юридических консультаций в зависимости от ваших индивидуальных обстоятельств. Столкновения из-за поворота налево на перекрестке — обычное явление и могут привести к серьезным травмам. Независимо от того, получили ли вы удар при повороте налево или прямо на перекрестке, мы можем помочь вам в последующих юридических процессах.

Узнайте больше о законодательных положениях Британской Колумбии, касающихся дорожно-транспортных происшествий с левым поворотом на перекрестках с освещением.

Левый поворот на перекрестке со светофором

Часто бывает сложно распределить ответственность в дорожно-транспортном происшествии, вызванном левым поворотом на перекрестке с огнями. Различные обстоятельства и факторы определяют, какой водитель несет ответственность. В определенных обстоятельствах оба водителя могут нести часть ответственности.

В большинстве случаев водитель, проезжающий прямо через перекресток, имеет преимущественное право проезда и, как правило, имеет право продолжать движение. Например, если водитель, идущий прямо по перекрестку, сталкивается с зеленым светом, который меняется на желтый, когда он находится на таком расстоянии от перекрестка, которое не позволяет ему безопасно остановиться перед въездом на перекресток, то, как правило, они могут двигаться без страха. ответственности.Однако при определенных обстоятельствах, даже в этой ситуации от прямого водителя может потребоваться предпринять действия по уклонению или другие меры, чтобы избежать или минимизировать столкновение, и он может быть не в состоянии строго полагаться на свое законное право преимущественного проезда, чтобы освободить себя от обязанность.

Однако водитель, поворачивающий налево, имеет право проезда, если встречные транспортные средства не представляют непосредственной опасности, и они могут безопасно повернуть до того, как встречные автомобили прибудут на перекресток. Если водитель, поворачивающий налево, по какой-либо причине не может завершить свой поворот, встречное транспортное средство должно уступить поворачивающему налево транспортному средству, чтобы предотвратить аварию при левом повороте.

Kelowna Personal Injury and ICBC Lawyers

Если вы попали в аварию на левом повороте, соберите имена и номера как можно большего числа свидетелей и обратитесь к квалифицированному юристу. Если вам выдаст билет на месте полицейским, рассмотрите возможность его оспаривания. Если возможно сфотографировать место происшествия, когда автомобиль все еще находится в положении после столкновения, эта информация может оказаться очень полезной для определения ответственности. Если вы можете, также очень важно получить имя, адрес и номер водительского удостоверения, а также номерной знак всех других транспортных средств, участвовавших в столкновении.В ваших интересах проконсультироваться с юристом, прежде чем предоставлять какие-либо заявления в ICBC.

Важно предоставить точное и ясное заявление, поскольку информация, которую вы предоставляете ICBC, может быть использована против вас. Подача иска в ICBC без юридической помощи может подвергнуть вас риску. Ваш юрист соберет и проанализирует все доказательства и проведет переговоры от вашего имени, чтобы убедиться, что предоставленное вами заявление привлекает к ответственности безрассудных сторон и что вы получаете льготы ICBC, на которые вы имеете право.

Мы представляем интересы отдельных лиц и семей в Келоуне и на всей территории Британской Колумбии, которые получили травмы или травмы в автомобильных авариях на протяжении более 50 лет.Наши юристы в Doak Shirreff помогли этим людям получить заслуженную компенсацию в исках ICBC.

Определение неисправности при аварии при левом повороте зависит от индивидуальных обстоятельств. Как водитель в любом положении, вы можете оказаться виноватым на все 100%, частично виноватым или не виноватым. Если адвокат будет вести переговоры от вашего имени, это обеспечит вам надлежащее представительство.

Предотвращение движения — всегда лучший курс, поэтому будьте осторожны при повороте налево или на желтом светофоре на перекрестке.

Если вы попали в аварию на левом повороте, обратитесь к своей Келоуне, группе ICBC в Доак Ширрефф по телефону (250) 763-4323.

Q & Amy: Урегулирование спора о левом повороте

Купить фото

Законы и вежливость, связанные с левым поворотом на светофоре, не всегда просты (Фото: HEIDI HEILBRUNN / Staff). письма в редакцию о том, как на светофоре повернуть налево, что гласит закон?

Вкратце Эми : Это не совсем ясно, но почти все падают, пытаясь подкрасться.

Немного больше : Если вы это пропустили, в редакцию было опубликовано не менее шести писем на тему левых поворотов на светофоре и того, уместно ли выезжать на перекресток или останавливаться на перекрестке. белая линия в ожидании поворота поляны.

Большинство инструкторов по вождению и один из аспектов закона штата, кажется, поддерживают лагерь «выезжать на перекресток».

«Вы должны выехать на перекресток. Таким образом, если свет изменится, вы сможете ехать.Это помогает облегчить транспортный поток », — сказал Лэнс Коллинз, менеджер по эксплуатации и инструктор по вождению в Auto Safe Driving School.

« Если вы не выедете на перекресток, никто не сможет уехать, и вы, возможно, никогда не поедете. Это может полностью заглохнуть движение «.

В одном из государственных законов о дорожном движении [56-5-970 (A) (1)] говорится, что автомобилю, выходящему на зеленый свет, разрешается проезжать перекресток. Большинство инструкторов по вождению, местные дорожные инженеры и, по крайней мере, один заместитель шерифа округа Йорк (с которым я имею родство) согласен с этим, что означает, что автомобилю разрешено ждать на перекрестке пробок, чтобы повернуть налево.

«Законы разрешают вам выехать хотя бы на одну машину», — сказал Грег Райан, инструктор автошколы 911 и местный полицейский. «Это не самое ясное. Это интерпретация».

Но, инструкторы отметили, что снисхождение ограничено.

«Надо пройти, а не два или три», — сказал Коллинз.

«Когда свет горит красным светом, эта первая машина имеет право от перекрестка, чтобы завершить левый поворот. Все, что выходит за рамки этого, в основном нарушает режим красного светофора», — сказал Майк Хорн, инструктор по безопасному вождению в Гринвилле. Технический колледж.

Множество автомобилей, загорающих на красный, также могут способствовать увеличению заторов, поскольку они блокируют транспортный поток на перекрестках.

Обычная практика ожидания на перекрестке заключается в том, что всегда есть короткий период, когда светофоры красные во всех направлениях.

«Мы должны убедиться, что даем вам достаточно времени, чтобы убраться, прежде чем мы дадим зеленый свет», — сказал районный инженер дорожного движения Департамента транспорта штата Эрик Диллон.

«Все инженеры действительно планируют, чтобы одна или две машины включали желтый или полностью красный цвет», — сказал он.

Некоторые инструкторы, в том числе Райан, придерживаются подхода «лучше перестраховаться, чем сожалеть».

«Я лично предпочитаю не пересекать эту белую линию, пока не смогу безопасно перейти через перекресток», — сказал он.

«Если вы выйдете на улицу и будете ждать, и на вас загорится свет, значит, вы блокируете перекресток», что является нарушением закона штата, — сказал он. (Для тех, кто отслеживает, это код 56-5-2735.)

Все инструкторы согласны с одним важным советом по безопасности. Если вы все-таки выезжаете на перекресток, держите машину и ее колеса впереди.

Если вас ударили сзади, ваши шины, уже перекошенные в поворот, могут толкнуть вас на встречку.

Есть вопрос? Отправьте его в Q & Amy по электронной почте [email protected] или по телефону 864-298-3822. Вы можете найти меня в Твиттере по адресу @QandAmyNews.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.greenvilleonline.com/story/news/local/2015/06/24/making-left-turn-enter-intersection/29253501/

Правильный путь, чтобы повернуть налево на перекрестке

Уважаемый доктор.Gridlock:

Re: письмо Джо Драйвера из Ласби, который подверг сомнению рекомендацию шерифа округа Калверт делать левый поворот на светофоре, пересекая центр перекрестка и поворачивая налево за автомобилями, поворачивающими налево в другом направлении.

Я ничего не знаю о законности, но сомневаюсь в мудрости этого совета, основываясь на личном опыте.

Когда я жил в графстве Принс-Джордж, я часто поворачивал налево на шоссе 450 на перекрестке, где большинство машин с каждой стороны поворачивали налево или направо.По какой-то причине большинство машин, поворачивающих налево, использовали технику шерифа, пересекая центр и пытаясь повернуть позади машин, ожидающих поворота налево в другую сторону.

Таким образом, очередь машин, ожидающих поворота налево в одну сторону, блокировала машины, ожидающие поворота налево в другую сторону, и все просто сидели там — также блокируя движение по Route 450 после смены светофора.

Когда я поворачивал налево перед линией на другой стороне, меня часто гудели. В конце концов они установили фары со стрелкой левого поворота и решили проблему.

Боб Нельсон

Solomons

Совет шерифа, согласно письму водителя, применялся к перекрестку Маршрута 2/4 на Болл-роуд / Калверт-Бич-роуд. Он не подвергал сомнению порядок левого поворота на любом другом перекрестке.

Я подозреваю, что перекресток был выделен, потому что он широкий и имеет среднюю длину, а у правоохранительных органов были проблемы с обычными поворотами.

Что касается проблемы с маршрутом 450 в графстве Принс-Джордж, я с вами.Принято повернуть налево перед линией поворота налево с противоположной стороны. Таким образом, оба поворота могут выполняться одновременно.

Безопасное вождение

Уважаемый доктор Гридлок:

Некоторое время назад вы рекомендовали две автошколы, которые, по вашему мнению, намного превосходят другие. Надеюсь, вы отправите мне эту информацию, потому что я хочу зарезервировать место для своей 15-летней дочери.

Кроме того, я надеялся, что вы поддержите джентльмена, который написал вам с просьбой выступить посредником между ним и его женой.Она думала, что водитель должен оставаться за белой линией, ожидая поворота налево. Он подумал, что водитель должен ехать вперед, чтобы несколько автомобилей смогли проехать через свет. Ваш ответ был немного разочаровывающим.

Конечно, люди должны двигаться вперед. В других случаях вы подчеркивали, что поток трафика является важным фактором. Этот бедняк ждал, что ты ее поправишь, а ты оставил его висеть.

До переезда сюда я жил в Южной Калифорнии, где никто и не мечтал не двигаться вперед, и кто-то, вероятно, арестовал бы гражданина, если бы заметил такое поведение.

Мария Пирс

Фредерик

Я думал, что встал на его сторону. Конечно, ведущий водитель должен въехать на перекресток, чтобы повернуть налево на желтый свет, если не раньше. Я просто предложил ему сделать это так, как его жена, когда она была в машине. Извините, что ответ не был яснее.

Курсы, о которых вы говорите, представляют собой курсы безопасного вождения, продолжительностью один или два дня. Они не предназначены для обучения элементарным техникам вождения. Они предназначены для предотвращения несчастных случаев и посвящены таким темам, как, например, как выйти из заноса.Это BSR Inc. в Саммит-Пойнт, Западная Вирджиния, 304-725-6512, и Car Guys в Роквилле, 800-800-GUYS.

Что касается основ, я рекомендую родителю, родственнику или надежному другу провести обучение вождению. Он может включать в себя по 1000 миль местного движения и движения по автомагистралям между штатами. Плюс днем ​​и ночью езда; большой опыт на кольцевой дороге; как слить; как проехать по двухполосной дороге; въезд и выезд с межгосударственного шоссе; стоянка; как водить машину под дождем, льдом и снегом; и как исправить, если шины уйдут за край дороги.

Это может длиться, скажем, до 17 1/2 лет. Многие 16-летние — плохо обученные, увлеченные мощной машиной и чувствующие себя бессмертными — становятся жертвами аварий.

Я не знаю автошколы, которая давала бы обширную базовую подготовку.

Еще больше о фарах

Уважаемый доктор Гридлок:

По поводу автомобилей с четырьмя фарами есть несколько соображений. Если две из них желтые, это противотуманные фары, которые при правильном наведении обеспечивают дополнительную видимость в сильном тумане, особенно по краям дороги.Если они белые, это «дальние огни», которые при правильном наведении обеспечивают дополнительную видимость впереди.

Ключевые слова «правильно нацелены», чего в подавляющем большинстве нет. Люди покупают эти вещи, вешают их и думают, что у них мачо-раллийный внедорожник. Мало кто находит время, чтобы правильно прицелиться. Вы видите легковые и грузовые автомобили, один из которых светит в поле, а другой — на встречное движение.

Джон О’Мастер

Белтсвилль

Я размышлял об этой проблеме каждую ночь, когда меня регулярно ослепляло встречное движение.Я считаю, что основная проблема связана с более высокими транспортными средствами, у которых фары светят мне в лицо. Те, у которых есть четыре комплекта ламп, усугубляют проблему. Я не думаю, что большинству водителей нужно четыре комплекта фонарей, чтобы передвигаться, не так ли?

Уважаемый доктор Гридлок:

Почему те сверхъяркие пурпурные галогенные лампы, которые ослепляют водителей, не являются незаконными? Они представляют собой серьезную опасность на дороге.

Ставятся на автомобили на заводе или покупаются и устанавливаются владельцами?

Я не могу понять, почему разрешено продолжать что-то столь опасное.

Мэри Кэтрин О’Коннор

Аннаполис

Я считаю, что автопроизводители могут поставить на автомобиль все, что захотят, и продать его, если он будет хорошо выглядеть. Теперь я вижу фары меньшего размера, чем обычно, которые фокусируют на нас узкий проникающий свет, а также эти голубоватые фары, которые пронзительнее обычных фар.

Может ли кто-нибудь, кто признает наличие этих синих огней, объяснить остальным из нас, что они делают для владельца?

человек помешанные.

Здесь нет проблем

Дорогой доктор Гридлок:

Использование окон для прохода вместо проезжих частей для уменьшения загрязнения автомобиля — это решение, которое устраняет проблему, которой не существует.

Зачем возлагать бремя строительства, укомплектования персоналом и затрат на рестораны быстрого питания и банки, чтобы строить окна для прохода?

«Для тех, кто не хочет идти в банк или фаст-фуд, должны быть ОКНА ПРОГУЛКИ, чтобы побудить людей выключить моторы и размять ноги», — написал Дон Андерсон [Dr.Gridlock, 8 февраля].

Я утверждаю, что люди, которые не хотят идти в банк, просто не хотят выходить из своих машин. И я не думаю, что это просто из-за снега. Может быть, с ними есть маленький ребенок или у них есть другая причина, по которой они не хотят выходить из машины. В таких случаях окно просмотра не поможет.

Боб Браун

Крофтон

Вздох. Я думаю, что Андерсон просто защищал гражданское благо, сокращая выбросы. Если прогулка в банк, где есть более короткие очереди, делает свое дело, тогда хорошо.

Исследователь транспорта Дайан Мэттингли внесла свой вклад в эту колонку.

Доктор Гридлок появляется в воскресенье в разделе «Метро» и в четверг в разделе «Экстра». Вы можете написать доктору Гридлоку, 1150 15th St. NW, Вашингтон, округ Колумбия, 20071. Он предпочитает получать электронную почту по адресу [email protected] или факсы по номеру 703-352-3908. Пожалуйста, укажите свое полное имя, город, округ, дневные и вечерние номера телефонов.

При повороте налево на перекрестке необходимо:

При повороте налево на перекрестке необходимо:

A) Всегда полностью останавливайтесь перед поворотом на
B) Проверяйте поперечное движение в обоих направлениях перед поворотом на
C) Проезжайте частично до перекрестка и медленно выезжайте на перекресток

Правильный ответ:

Перед поворотом на
проверьте перекрестное движение в обоих направлениях

Вопросы по тестированию на разрешение:

  • Какое из утверждений верно о ремнях безопасности, устанавливаемых только на коленях?
  • Что из перечисленного поможет вам избежать удара сзади?
  • При проезде по многополосной трассе:
  • При движении по улице с односторонним движением, когда позади вашего автомобиля находится аварийная машина с мигалками, вы:
  • Вы едете ночью и используете дальний свет.Приглушите свет, когда вы приблизитесь к идущей впереди машине на расстояние менее _____ футов.
  • Какое из этих утверждений о зонах безопасности верно?
  • На скоростях шоссе, на сухой дороге безопасное расстояние составляет не менее:
  • При проезде через рабочую зону хорошей мерой безопасности является:
  • При проезде велосипедиста вы должны:
  • Сплошной желтый отдельные линии:
  • Какое из утверждений относительно двойной парковки верно?
  • При движении по съезду на автомагистраль вы должны искать пробел в движении по автомагистрали:
  • Чтобы избежать столкновений, вам следует:
  • Поддерживать транспортное средство:
  • «Гипноз шоссе» — это состояние водителя, которое может Результат от:
  • Когда вы выезжаете на автостраду, вы должны ехать:
  • Самое важное, что нужно помнить об управлении скоростью и поворотах, это:
  • Вы должны проверить движение позади вас:
  • Бордюр, окрашенный в синий цвет, означает :
  • Вы остановились на перекрестке.Светофор только что стал зеленым. Ты можешь пойти немедленно?
  • Вы попали в небольшую аварию на перекрестке. Нет травм и очень мало повреждений автомобиля. Вам следует:
  • Безопасное движение автомобиля задним ходом включает в себя все следующее, кроме:
  • Если ваши указатели поворота не работают, вы должны использовать _____, чтобы указать, что вы поворачиваете.
  • Если водитель выглядит так, будто собирается выехать прямо перед вами, безопаснее всего сделать следующее:
  • Когда никакие знаки, сигналы или полиция не говорят вам, что делать на перекрестке, закон гласит, что :

Общий закон — Часть I, Раздел XIV, Глава 89, Раздел 8


Участок 8:

Полоса отвода на пересечении дорог; включение красных сигналов

Раздел 8.Когда два транспортных средства приближаются или въезжают на перекресток любых путей, как это определено в разделе 1 главы девяноста, примерно в один и тот же момент, водитель транспортного средства слева должен уступить дорогу транспортному средству справа. Любой оператор, намеревающийся повернуть налево на перекрестке, поперек пути или полосы движения транспортных средств, приближающихся с противоположного направления, должен перед поворотом уступить право проезда до тех пор, пока левый поворот не будет выполнен с достаточной безопасностью. Любой водитель транспортного средства, въезжающий на перекресток, должен уступить дорогу любому транспортному средству, уже находящемуся на перекрестке.Вышеупомянутые положения этого раздела не применяются, если оператором иным образом управляет сотрудник полиции или знак, устройство или сигнал, регулирующий движение, установленный и обслуживаемый на законных основаниях в соответствии с положениями раздела два главы восемьдесят пять и, если это требуется с письменного разрешения Департамента автомобильных дорог и в течение срока действия такого разрешения.

На любом перекрестке дорог, как определено в разделе 1 главы девяносто, на котором движение транспортных средств встречает постоянный красный индикатор в сигнале управления движением, водитель транспортного средства, которое останавливается как можно ближе к въезду на пешеходный переход или ближняя сторона перекрестков, или, если нет, то при въезде на перекресток в соответствии с таким красным сигналом или стоп-сигналом может сделать либо (1) поворот направо, либо (2) если на улице с односторонним движением левый поворот на другую улицу с односторонним движением, но уступает дорогу пешеходам и другим транспортным средствам, движущимся в соответствии с указанием сигнала на указанном перекрестке, за исключением города или поселка, подпадающего под действие раздела два главы восемьдесят пятого. правилами, приказами, постановлениями или подзаконными актами, а также департамент автомобильных дорог на автомагистралях штата или на путях на их пересечении с автомагистралью штата может запретить любые такие повороты на красный сигнал или стоп-сигнал на любом таком перекрестке и т. запрет вступает в силу при наличии знака размещены на таком перекрестке с уведомлением об этом.Любое лицо, нарушившее положения настоящего пункта, подлежит наказанию в виде штрафа в размере не менее тридцати пяти долларов.

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *