Пешеходный переход пдд: Кому придут штрафы за непропуск пешехода — журнал За рулем

Содержание

ПДД для пешеходов — Единый Транспортный Портал

Настоящие Правила дорожного движения (в дальнейшем — Правила) устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.

Обязанности пешеходов

1.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

1.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

1.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

1.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.

1.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

1.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

1.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).

1.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 1.4 — 1.7 Правил.

ПДД 2020 | Пешеходные переходы и места остановок маршрутных ТС

ПДД 2019, 2020 с комментариями онлайн

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

 Нерегулируемый переходНерегулируемый переход

Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3 Правил.

На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся ТС, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен (п.

4.5 ПДД).

Водителям, подъезжающим к такому пешеходному переходу, необходимо двигаться со скоростью, которая позволит им остановиться и уступить дорогу пешеходу, находящемуся на проезжей части. См. термин «Уступить дорогу (не создавать помех)».

Подробнее о правилах проезда пешеходных переходов можно прочесть в статьях Проезд пешеходных переходов на перекрестках, Пешеходные переходы вне перекрестков, а также в серии статей Уступить дорогу пешеходу.

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.

Пешеход переходитПешеход переходит

Одной из основных причин наездов на пешеходов является ограниченный или закрытый обзор: водитель в состоянии обнаружить пешехода в последний момент,  т.е. на расстоянии, которое не позволяет применить даже экстренное торможение либо суметь как-то объехать пешехода. Поэтому приближаясь к нерегулируемым перекресткам, а также к нерегулируемым пешеходным переходам вне перекрестков, водителям нужно быть готовым к внезапному появлению людей на проезжей части.

 

14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.

Это требование касается как тех водителей, чьи ТС стоят перед переходом на перекрестке, так и тех, кто к нему только что подъезжает. Подъезжающие, несмотря на свой зеленый сигнал светофора, обязаны остановиться, чтобы пропустить пешеходов заканчивающих переход.

14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

 Остановка на переходеОстановка на переходе

В такой ситуации следует остановиться непосредственно перед переходом. Такое прекращение движения не будет считаться остановкой, так как это будет непреднамеренное прекращение движения.

14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

Слепым пешеходам следует уступать дорогу в любых местах.

14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

 Остановка трамвая
Остановка трамвая

Если пешеходов нет, водитель может безостановочно проехать мимо открытых дверей маршрутного ТС и продолжить движение. Но делать это нужно с минимальной скоростью, так как пешеходы в подобных ситуациях могут появиться в любой момент.

14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.

Следует быть внимательным по отношению к ТС, выполняющим организованную перевозку детей. Если такое ТС остановилось, водитель обязан снизить скорость в любом случае, независимо от присутствия детей на тротуаре или обочине.

ПДД 2018 — раздел №14 — Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств&nbsp

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу (понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил), обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.

14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.

14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.

ПДД 2018 — раздел №13 — Проезд перекрестков ПДД 2018 — раздел №15 — Движение через железнодорожные пути

Видео дня. Запрет на импорт бензина в Россию могут отменить досрочно

Правила дорожного движения. Проезд пешеходных переходов и остановок транспортных средств. 18.1

Водитель транспортного средства, приближающего­ся к нерегулируемому пешеходному переходу, на ко­тором находятся пешеходы, должен уменьшить ско­рость, а при необходимости остановиться, чтобы ус­тупить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность.

18.2

На регулируемых пешеходных переходах и пере­крестках при сигнале светофора или регулировщика, разрешающем движение транспортным средствам, водитель должен уступить дорогу пешеходам, кото­рые заканчивают переход проезжей части соответствующего направления движения и для которых мо­жет быть создано препятствие либо опасность.

18.3

Проезжая мимо пешеходов, которые не успели за­кончить переход проезжей части и вынужденно нахо­дятся на островке безопасности или линии, разделя­ющей транспортные потоки противоположных на­правлений, водители должны соблюдать безопасный интервал.

18.4

Если перед нерегулируемым пешеходным перехо­дом уменьшает скорость или остановилось транс­портное средство, водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, должны уменьшить скорость, а при необходимости остано­виться и могут продолжить (возобновить) движение только убедившись, что на пешеходном переходе нет пешеходов, для которых может быть создано препят­ствие либо опасность.

18.5

В любом месте водитель должен пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал тростью белого цвета, направленной вперед.

18.6

Запрещается въезжать на пешеходный переход, ес­ли за ним образовался затор, который вынудит води­теля остановиться на этом переходе.

18.7

Водители должны остановиться перед пешеходным переходом на сигнал, предусмотренный подпунктом «в» пункта 8.8 этих Правил, если такое требо­вание поступило от членов школьного патруля, отря­да юных инспекторов движения, соответствующим образом экипированных, или лиц, сопровождающих группы детей, и уступить дорогу детям, переходя­щим проезжую часть дороги.

18.8

Водитель транспортного средства должен остано­виться, чтобы уступить дорогу пешеходам, идущим со стороны открытых дверей к трамваю (или от трам­вая), который стоит на остановке, если посадка или высадка проводится с проезжей части или посадоч­ной площадки, размещенной на ней.

Продолжать движение разрешается только тогда, когда пешеходы покинут проезжую часть и у трамвая закроются двери.

18.9

Приближаясь к транспортному средству с опознавательным знаком Опознавательный знак "Дети" «Дети», которое остановилось с включенными проблесковыми маячками оранжевого цвета и (или) аварийной световой сигнализацией, водители транспортных средств, движущихся по смежной полосе, должны уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться, чтобы избежать наезда на детей.

ПДД 2018 — раздел №4 — Обязанности пешеходов — Рамблер/авто

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).

4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4–4.7 Правил.

ПДД 2018 — раздел №3 — Применение специальных сигналов ПДД 2018 — раздел №5 — Обязанности пассажиров

Видео дня. Запрет на импорт бензина в Россию могут отменить досрочно

Пешеходный переход — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Пешеходный переход (или пешеходный переход ) — это окрашенное дорожное покрытие, на котором пешеходы могут переходить дорогу. Они являются частью системы безопасности, которая позволяет людям переходить дорогу, когда это безопасно. В городах и поселках движение и пешеходы являются пользователями дорог. Должны быть правила, обеспечивающие безопасность пешеходов, но позволяющие движению проходить максимально плавно.

Пешеходные переходы могут контролироваться светофорами или другими устройствами.Законы, касающиеся пешеходных переходов, различаются в зависимости от страны. Звуковой сигнал включен в некоторых странах.

Отмеченные пешеходные переходы часто встречаются на перекрестках. но может быть в других точках на оживленных дорогах. Они также устанавливаются там, где большое количество пешеходов пытаются пересечь дорогу (например, в торговых зонах) или где регулярно пересекаются уязвимые участники дорожного движения (например, школьники). Правила регламентируют использование пешеходных переходов для обеспечения безопасности. Например, в некоторых районах пешеход должен пройти более половины пути по пешеходному переходу, прежде чем водитель сможет продолжить движение.

,
пешеходный переход — это … Что такое пешеходный переход?
  • пешеходный переход — пешеходные переходы N COUNT Пешеходный переход — это место, где пешеходы могут переходить улицу и где автомобилисты должны останавливаться, чтобы пропустить их. [Брит] Он был сбит с ног на пешеходном переходе. (в AM используйте пешеходный переход)… словарь английского языка

  • Пешеходный переход — Пешеходный переход перенаправляется сюда. Для другого использования, см. Crosswalk (значения).Взрослый и ребенок готовятся к пешеходному переходу в Хайфе, Израиль … Wikipedia

  • пешеходный переход — существительное в Великобритании и США [исчисляемое] Слово образует пешеходный переход: единичный пешеходный переход множественное число пешеходных переходов Британский район, где транспортные средства должны останавливаться для людей, которые идут по улице … Английский словарь

  • пешеходный переход — существительное пересечение улиц, где пешеходы имеют право проезда; часто помечаются каким-либо образом (особенно диагональными полосами) • Синхронизация: crossing пересечение зебры • Область использования: ↑ Британия (для: ↑ пересечение зебры) • Гиперонимы: ↑… Полезный словарь английского языка

  • пешеходный переход — пе.пересечение дестриана n BrE — специально обозначенное место для людей, пересекающих дорогу. Американский эквивалент: пешеходный переход → ↑ переход пеликана → crossing переход зебры… Словарь современного английского языка

  • пешеходный переход — пе, пересечение существительного пересчет существительного БРИТАНСКИЙ КРОССВАЛК на улице … Использование слов и фраз в современном английском языке

  • пешеходный переход — дорожный переход для тех, кто путешествует пешком… Английский словарь современного английского языка

  • пешеходный переход — / pəˈdɛstriən ˌkrɒsɪŋ / (скажем, puh destreeuhn.krosing) существительное — область проезжей части, по которой пешеходы имеют в установленных законом пределах право прохода через дорогу. Смотрите зебру. Кроме того, особенно WA, пешеходный переход … Австралийский словарь английского языка

  • пешеходный переход — существительное Место, где пешеходам разрешено или рекомендуется переходить улицу. Син: пешеходный переход… Викисловарь

  • пешеходный переход — существительное (C) BrE специальное место для людей, чтобы перейти дорогу; crosswalk AmE… Longman словарь современного английского языка

  • пешеход — [pi des′trē ən] прил.[& LT; L pedester, пешком & LT; pes (gen. pedis), FOOT + IAN] 1. ходить или делать пешком; ходьба 2. пешеходов или пешеходов [пешеходный переход] 3. отсутствие интереса или воображения; прозаичнее; обыкновенный и скучный: сказано о…… английском словаре мира

  • ,

    пешеходных переходов в Великобритании

    Вокруг множество пешеходных переходов, которые помогают пешеходам переходить дороги. Во время экзамена по вождению экзаменатор будет следить за тем, как вы справляетесь с пешеходными переходами, чтобы убедиться, что вы приближаетесь к ним максимально безопасным способом. Водители-ученики часто попадают на пешеходные переходы во время экзамена по вождению, и это является общей причиной неудачи из-за строгих правил экзаменаторов.

    В этой статье мы рассмотрим различные типы пешеходных переходов, с которыми вы можете столкнуться, и как правильно подойти к ним, чтобы помочь вам пройти экзамен по вождению.

    Виды пешеходных переходов

    Пешеходные переходы бывают двух разных типов — неконтролируемые и контролируемые. В следующем разделе мы расскажем о важных отличительных особенностях обоих типов и о том, как правильно подходить к каждому другому типу.

    Следующие два являются неконтролируемыми переходами :

    Зебра

    Вполне вероятно, что вы будете знакомы с переходами зебры и будете использовать их в качестве пешехода.Это неконтролируемые переходы, которые отмечены на дороге чёрными и белыми полосами, вы также заметите два желтых маячка с каждой стороны дороги, которые будут мигать. По обе стороны дороги до зебры будут проходить зигзагообразные линии, чтобы подчеркнуть, что впереди — пешеходный переход — зоны, где нет парковки.

    На подходе к перекрестку зебры вам необходимо проверить, есть ли кто-нибудь на переходе, на переходе или есть ли пешеход, который скоро собирается перейти.В зависимости от ситуации вам нужно либо замедлиться, либо остановиться. Убедитесь, что вы позволили пешеходу полностью перейти дорогу, прежде чем отправиться снова.

    Зебра с центральным островом

    В некоторых случаях на более широких участках дороги вы найдете центральный остров, разделяющий два меньших зебра. Если вы приближаетесь к такому переходу зебры, вам не нужно останавливаться, если на другой стороне дороги, к которой вы едете, есть человек, ожидающий перехода.

    Вопреки тому, что вы, возможно, видели, не рекомендуется переправлять кого-то на перекрестке зебры. Сам пешеход должен решить, желает ли он пересечь дорогу, так как там может быть ожидание, чтобы увидеть, не остановится ли машина на другой стороне дороги. Вы никогда не должны обгонять транспортное средство на перекрестке зебры.

    Школа Стражей Кроссинг

    Еще один неконтролируемый переход — это переход школьного надзирателя. Это место, где сидит леденец в ярко-желтой куртке, чтобы помочь детям перейти дорогу, как правило, возле входа в школу, а также на оживленных дорогах поблизости.

    Обязательно следите за такими пунктами надзора надзирателей, когда вы едете рядом со школой, особенно если вы приближаетесь ко времени начала и окончания школы. При приближении к переправе выполняйте процедуру маневрирования с зеркальным сигналом и будьте готовы остановиться, если вас предупредит охранник. Всегда езжайте с осторожностью рядом со школой, так как найдутся дети, которые могут столкнуться с дорогой или попытаться пересечь дорогу без помощи начальника.

    Следующие четыре являются контролируемыми переходами :

    Контролируемый переход — это переход, который контролируется светофорами.Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных контролируемых переходов, с которыми вы столкнетесь.

    Пеликан Кроссинг

    Возможно, один из самых знакомых пешеходных переходов — это пеликан. Это контролируется набором светофоров, и пешеходы могут запросить переход, нажимая кнопку и ожидая, пока зеленый человек покажет, что они могут перейти. Обычно сопровождается зеленый звуковой сигнал. Красный свет будет включен для водителей, как зеленый человек показывает для пешеходов.

    Когда зеленый человек начинает мигать, желтый свет мигает для водителей — в течение этого времени водители не должны двигаться, если пешеходы все еще переходят дорогу. Если пешеходов больше нет, когда горит желтый свет, водители могут двигаться дальше.

    У некоторых пешеходных переходов есть центральный остров посередине. Если перекресток идет прямо через дорогу, вы должны рассматривать его как один переход, тогда как если он находится в шахматном порядке (с двумя отдельными наборами кнопок для пешеходов), вы можете рассматривать его как два перехода.

    Пересечение тупиков

    Пересечение тупиков более умное, чем пересечение пеликанов. У них есть датчики на верхней части фонарей и на асфальте, чтобы они знали, когда человек закончил переход. Таким образом, свет будет оставаться красным только в течение времени, необходимого человеку для перехода, и станет зеленым, как только этот человек пересекает (и нет никого, кто хотел бы перейти). Это может помочь поддерживать движение транспорта во время напряженного времени, а также дает преимущество пешеходам, если им нужно пересечь дорогу, не будучи спешимым таймером.

    Тукан-Кроссингс

    Предназначенный для велосипедистов, переходы через тукан позволяют велосипедистам пересекаться без необходимости сниматься со своего велосипеда (тогда как обычно они должны спешиваться). У пересечений Тукана есть зеленый и красный велосипед рядом с красным и зеленым светом человека.

    Конные переходы

    Как следует из названия, конные переходы предназначены для всадников. Они позволяют наезднику оставаться на лошади, так как кнопка для запроса на пересечение выше, чем обычно.

    Основные правила подъезда к пешеходным переходам

    Идентификация пешеходных переходов

    Как осторожный водитель, вы всегда будете в курсе того, что происходит на дороге впереди вас. Таким образом, вы сможете определить признаки приближения пешеходного перехода — это может быть в виде треугольного предупреждающего знака, мигающих желтых маяков или зигзагообразной маркировки при приближении.

    Маневр Зеркального Сигнала

    Теперь, когда вы определили перекресток, вам нужно пройти зеркальный маневр, чтобы вы могли безопасно доехать до перекрестка.

    1. Зеркала просмотрите все свои зеркала, чтобы увидеть, что находится за вами, и сможете точно оценить расстояние и скорость движения, которое следует за вами.
    2. Сигнал единственный сигнал, который вам нужен, это ваши стоп-сигналы, которые загораются при замедлении, это будет означать, что другие водители позади вас снижают скорость.
    3. Маневр Следите за тем, чтобы вы оставались в обычном положении вождения на дороге, также вы не должны обгонять никакие транспортные средства при приближении к пешеходному переходу.По мере приближения к перекрестку уменьшайте скорость и ищите пешеходов, которые хотят перейти дорогу. Знайте о любых огнях, которые могут измениться. Если вам необходимо остановиться на перекрестке, вы должны остановиться перед переходом, убедившись, что вы не остановите автомобиль в зоне пешеходного перехода. Находясь в пробке, всегда оставляйте пропуски в очереди рядом с пешеходным переходом, чтобы люди по-прежнему могли безопасно переходить дорогу.

    Заключение

    Знание пешеходных переходов является ключевой частью безопасного вождения.Следите за тем, чтобы вы всегда смотрели вперед, и при приближении к перекрестку выполняйте процедуру «зеркало, сигнал, маневр» и разрешите пешеходам полностью переходить дорогу, прежде чем съезжать.

    ,

    Wikizero — пешеходный переход

    Пешеходный переход (в основном британский английский) или пешеходный переход (в основном американский английский) — это место, предназначенное для пешеходов, пересекающих дорогу, улицу или проспект. Пешеходные переходы Pelican предназначены для того, чтобы держать пешеходов вместе, где их могут видеть автомобилисты, и где они могут наиболее безопасно пересекать автомобильный транспорт.

    Формулировка пешеходного перехода используется в некоторых международных договорах о дорожном движении и дорожных знаках, таких как Венская конвенция о дорожном движении и Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах.

    Отмеченные пешеходные переходы часто встречаются на перекрестках, но могут также находиться в других точках на оживленных дорогах, которые в противном случае были бы слишком небезопасными для пересечения без посторонней помощи из-за номеров транспортных средств, скорости или ширины дороги. Они также обычно устанавливаются там, где большое количество пешеходов пытаются пересечь дорогу (например, в торговых зонах) или где регулярно пересекаются уязвимые участники дорожного движения (например, школьники). Правила регламентируют использование пешеходных переходов для обеспечения безопасности; например, в некоторых районах пешеход должен пройти более половины пути по пешеходному переходу, прежде чем водитель продолжит движение.

    Сигнальные пешеходные переходы четко разделяются, когда каждый тип движения (пешеходы или дорожные транспортные средства) может использовать переход. Как правило, переходы без сигнала помогают пешеходам и, как правило, отдают предпочтение пешеходам, в зависимости от местности. То, что кажется просто пешеходными переходами, также может быть создано в основном в качестве техники успокоения движения, особенно в сочетании с другими функциями, такими как приоритет пешеходов, острова-убежища или рельефные поверхности.

    История [править]

    Пешеходные переходы были обычным явлением в римском городе Помпеи.

    [1]

    Извещение полиции, объясняющее работу первого сигнала пешеходного перехода.

    Пешеходные переходы уже существовали более 2000 лет назад, что можно увидеть на руинах Помпеи. Блоки, поднятые на дороге, позволяли пешеходам переходить улицу, не ступая на саму дорогу, которая стала системой водоотведения и канализации Помпеи. Пространство между блоками позволяло проезжать на дороге конные повозки. [2]

    Первый сигнал о пешеходном переходе был установлен на Бридж-стрит, Вестминстер, Лондон, в декабре 1868 года.Это была идея Джона Пика Нейта, инженера железной дороги, который думал, что это обеспечит средства, позволяющие пешеходам безопасно пересечь эту оживленную магистраль. Сигнал состоял из руки семафора (изготовленной Сэксби и Фармером, которые были производителями железнодорожной сигнализации), который поднимался и опускался вручную полицейским констеблем, который поворачивал рукоятку на боковой стороне шеста. Руки семафоров были дополнены газовой подсветкой сверху (зеленой и красной), чтобы увеличить видимость сигнала ночью.Однако в январе 1869 года газ, использовавшийся для освещения фонарей сверху, просочился и вызвал взрыв, ранивший полицейского оператора. Никаких дальнейших работ не было сделано на сигнальных пешеходных переходах до пятидесяти лет спустя. [3]

    В начале 20-го века автомобильное движение резко возросло. Читатель The Times написал редактору в 1911 году:

    : «Не могли бы вы сделать что-нибудь, чтобы помочь пешеходу восстановить прежний запас прочности на наших общих улицах и дорогах? Ужасно читать о страшных смертях, принимаемых место.Если у пешехода теперь есть хотя бы одно колебание или неудача, то шанс избежать страшной смерти теперь намного меньше, чем когда все машины были намного медленнее. В автомобильном движении также есть явное желание не тормозить до последнего момента. Это, безусловно, скандал, что на общих путях должны быть неуместные опасения в умах самых слабых пользователей из них. В то время как улицы и дороги для всех, по необходимости пешеходы, и самые слабые из них, должны получить высшее внимание.« [4]

    Согласно Zegeer,

    « Пешеходы имеют право безопасно переходить дорогу, и поэтому специалисты по планированию и инженеры несут профессиональную ответственность за планирование, проектирование и установку безопасных средств пересечения ». [ 5]

    Критерии установки [править]

    В некоторых странах существуют специальные критерии для предоставления пешеходных средств, например, они предоставляют ордера, в зависимости от местных условий, обычно имеют следующие приоритеты:

    a) Ничего не делать.В большинстве мест пешеход не нуждается в специальных средствах, так как на улицах с небольшим автомобильным потоком пешеходы могут пересекать (без приоритета) в любом месте.

    б) обеспечение центральных островов на дороге. Обеспечивает пешеходу безопасное место для ожидания в середине дороги и продвижения вперед, если позволяют условия.

    в) Центральная резервация. Постоянное (обычно повышенное) центральное резервирование способствует безопасному пешеходному переходу во всей области, а также снижает скорость транспортного средства и лобовое столкновение.

    г) Зебра. Обеспечивает пересечение в зоне с низким потоком пешеходов, если поток пешеходов высокий (как за пределами школьного, железнодорожного или автобусного терминала), на движение транспортного средства будет оказывать отдельное влияние значительное количество пешеходов, использующих переход, что делает необходимым предоставление транспортных сигналов ,

    e) Дорожные сигналы (Пеликан в Великобритании). Используется для управления конфликтами между транспортными средствами и пешеходами, а не на перекрестках, и оснащен кнопками для пешеходов. Таким образом, сигнал транспортного средства становится красным, только если пешеход пытается пересечь дорогу.

    г) сигнал в шахматном порядке. Если дорога широкая (две или более линий движения на направление движения) и существует централизованное резервирование или оно может быть предоставлено, сигналы светофора могут быть установлены в не выровненной паре. Такая конструкция позволяет обеспечить шахматное время в шахматном порядке для пешеходов (одна сторона может быть зеленой, а другая — красной). Пешеход должен ждать в центральном резервировании для второго перекрестка, улучшая возможность координации движения транспортных средств между перекрестками с уменьшением остановок, расхода топлива и снижения выбросов автомобилей.

    h) Пешеходный сигнал на перекрестке. Это средство добавляется в пересечение с сигналом светофора, давая четкую ориентацию пешеходу, когда это возможно, чтобы пересечь. В некоторых странах предоставление является обязательным во всех светофорах.

    i) Пешеходный переход или подземный переход. Это средство устраняет конфликт между автомобильным движением и пешеходом, но должно поддерживаться некоторой формой физического ограничения, не позволяющей пешеходам пересекаться на уровне, поскольку они ощущают дополнительные усилия, чтобы подняться на эстакаду.

    Проектирование и расположение [править]

    Незамеченные переходы могут иметь место на любом перекрестке, за исключением мест, где пешеходный переход категорически запрещен. В США их называют «безымянные пешеходные переходы». [6]

    Простейшие размеченные переходы могут состоять из нескольких разметок на поверхности дороги. В США они известны как «обозначенные пешеходные переходы». [6] В Великобритании их часто называют переходами зебры, имея в виду чередующиеся белые и черные полосы, окрашенные на поверхности дороги. [7] Если пешеход имеет преимущество перед движением транспортных средств при использовании перехода, то у него есть стимул использовать переход вместо того, чтобы переходить дорогу в других местах. В некоторых странах пешеходы могут не иметь приоритета, но могут совершать правонарушения, если они переходят дорогу в другом месте, или «переулок». На дорожном покрытии часто наносят специальную маркировку как для пешеходов, так и для того, чтобы автомобилисты не могли останавливать транспортные средства на пути пешеходов. Существует множество разновидностей сигнальных и маркировочных схем по всему миру и даже в отдельных странах.В Соединенных Штатах есть много несоответствий, хотя различия, как правило, незначительны. В Соединенном Королевстве есть несколько различных типов, каждый со своим именем.

    Некоторые переходы имеют сигналы о пешеходном движении, которые позволяют пешеходам и дорожному движению использовать перекресток попеременно. На некоторых светофорах нажатие кнопки вызова требуется для запуска сигнала. [8] [9] Также могут быть включены звуковые или тактильные сигналы для помощи людям с плохим зрением. [10] Во многих городах некоторые или большинство сигналов снабжены таймерами обратного отсчета для уведомления водителей и пешеходов о времени, оставшемся на сигнале пересечения. [10] В местах с очень высоким пешеходным движением могут использоваться встроенные системы проблескового маячка для сигнализации о присутствии пешеходов или могут использоваться эксклюзивные фазы сигнала для пешеходов (также известные как «Барнс-данс»), которые останавливают движение автотранспорта во всех направлениях одновременно. [11] [12]

    Мосты и туннели [править]

    Мосты или пешеходные туннели могут использоваться вместо пешеходных переходов на очень оживленных перекрестках, а также в местах, где дороги с ограниченным доступом и шоссе с контролируемым доступом должен быть пересечен. Они также могут быть полезны в местах, где тротуар или пешеходная дорожка естественным образом поднимается или опускается до уровня, отличного от самого перекрестка, и естественная «линия желаний» ведет к пешеходному мосту или туннелю, соответственно. [13] Однако в большинстве мест пешеходные мосты неэффективны; из-за их стоимости они обычно расположены далеко друг от друга. Кроме того, пандусы, лестницы или лифты создают дополнительные препятствия, и пешеходы, как правило, вместо этого используют пешеходный переход на уровне, иногда обходя дорогу, чтобы избежать этих препятствий. [13] Разновидность концепции моста, которую часто называют небесным путем или пешеходным переходом, иногда применяется в регионах, где наблюдается неблагоприятная погода.

    Пешеходная схватка [править]

    На некоторых перекрестках в течение определенного времени отображаются красные огни во всех направлениях.Этот тип остановки транспортного средства, известный как пешеходная схватка, позволяет пешеходам безопасно перемещаться в любом направлении, в том числе по диагонали.

    Сокращение пешеходного перехода [править]

    Пешеходные убежища или небольшие острова посреди улицы могут быть добавлены, если улица очень широкая, поскольку эти переходы могут быть слишком длинными, чтобы некоторые люди могли пересекать их за один цикл. [14] Эти пешеходные убежища могут состоять из строительства новых бетонных островков для движения посреди дороги; расширение существующего острова или средней полосы до пешеходного перехода, чтобы обеспечить убежище; или просто прорезать существующий остров или срединную полосу, где медиана уже непрерывна. [14]

    Другим относительно распространенным вариантом является расширение бордюра / бордюра (также известное как выемка), которое сужает ширину улицы и используется в сочетании с разметкой пешеходного перехода. Их также можно использовать для замедления движения автомобилей, что может создать более безопасный переход для пешеходов. [15]

    Разметка пешеходного перехода [править]

    Машина для разметки дорог, работающая в Бахрейне, декабрь 2012 года.

    Машины для разметки пешеходов — это специальное оборудование, профессионально используемое для окраски линий зебры на перекрестках или других оживленных участках дороги.Из-за характеристик зебра-скрещивания, параллельных полос, которые являются широкими, но не длинными, полосовой станок часто представляет собой небольшую машину для разметки дорог с ручным управлением, которую можно легко сделать, чтобы изменить направление. Существуют различия между техническими регламентами в разных странах. Маркировочная колодка машины для поперечной зачистки пешеходов, которая определяет ширину маркировочных линий, значительно шире, чем на других маркировочных машинах. Для разметки дороги можно использовать башмак меньшего размера с колесами.

    Участок дороги должен быть чистым и сухим. Художник сначала вытягивает направляющую линию прямо и фиксирует два конца на земле. Затем они распыляют или наносят грунтовочный слой на асфальт или бетонную поверхность. Термопластичная краска в виде порошка затем плавится в жидком состоянии для окрашивания. Наконец, художник тянет или проталкивает чередующийся станок с направляющим стержнем вдоль направляющей линии. [ цитирование необходимо ] В качестве альтернативы термопластам для маркировки пешеходных переходов можно использовать бытовую краску или эпоксидную смолу. [16]

    Пешеходные переходы как произведение искусства [править]

    Дизайн пешеходных переходов с изображением жизни океана в Тофино, Британская Колумбия

    Некоторые пешеходные переходы имеют уникальный дизайн, многие из которых принимают форму художественных работ. Эти произведения искусства могут служить многим различным целям, таким как привлечение туризма или привлечение внимания водителей. [17]

    Города и поселки по всему миру проводят конкурсы по разрисовке пешеходных переходов, обычно в виде художественного произведения. [17] В Сантьяго, работа 2013 года канадского художника Roadsworth изображает желто-голубую рыбу, наложенную на существующий пешеходный переход.Другие переходы по всему миру также содержат некоторые работы Roadsworth [18] , включая пешеходный переход в Монреале, где полосы зебры имеют форму пуль, а также пешеходный переход «конвейерная лента» в Уинстон-Сейлем, Северная Каролина. [17] В Ломпоке, штат Калифорния, нескольким художникам было поручено создать произведение искусства в рамках конкурса «Креативные переходы». Художница Марли Бедфорд нарисовала первый набор из четырех пешеходных переходов в рамках конкурса 2015 года, [19] и Линда Пауэрс нарисовала еще два пешеходных перехода в 2016 году после конкурса этого года. [20]

    В Тбилиси некоторые студенты Тбилисской академии художеств и правительственные чиновники совместно создали перекресток, который должен выглядеть так, как будто он в 3D. Сообщение на белых полосах пешеходного перехода гласит: «Для вашей безопасности». [17] [21] Проекты 3D-пешеходных переходов также были установлены в Китае, с «плавучим зебраным переходом», реализованным в деревне в округе Лоянюань для развития туризма; [17] многоцветный трехмерный переход, установленный в Чанше для привлечения внимания водителей; [22] и еще один разноцветный переход в Сычуани, который служит той же цели, что и цветной пешеходный переход Чанша. [23]

    Цветные пешеходные переходы могут иметь темы, которые отражают непосредственную область. Например, в Чэнду был красно-белый зебра с нарисованными на нем сердечками, что отражало его расположение вблизи слияния двух рек. [24] [17] [23] В Куритибе пешеходный переход с нерегулярно окрашенными барами полосами служил рекламой для ближайшего торгового центра, но позже был закрашен. [23] Пешеходная схватка в китайском квартале Окленда, штат Калифорния, окрашена в красно-желтые цвета, обозначающие цвета флага Китая. [23] [25]

    Иногда разные города мира могут иметь сходные художественные концепции для своих пешеходных переходов. В Сан-Франциско были установлены пешеходные переходы в виде радужных флагов, которые обычно окрашиваются, чтобы показать поддержку ЛГБТ-культуры в данном районе; [26] [17] Западный Голливуд; [27] Филадельфия; [28] и Тель-Авив. [29] [17] Пешеходные переходы, окрашенные как клавишные пианино, были написаны на Лонг-Бич; [30] Варшава; [17] [23] и Чунцин. [17]

    Федеральное управление автомобильных дорог США запрещает пешеходный переход из-за опасений по поводу безопасности и видимости, но города США решили установить свои собственные конструкции. В Сиэтле было 40 пешеходных переходов с уникальным дизайном, включая радужный флаг на Капитолийском холме и панафриканский флаг в Центральном округе. [31] [32]

    Различия по регионам [редактировать]

    Северная Америка [редактировать]

    В США для обеспечения безопасности пешеходного перехода нет достаточной ясности относительно необходимости обозначения или пометки пешеходного перехода В связи с преимуществами и недостатками обоих подходов, хотя в каждом городе могут быть свои правила. [5]

    Размеченные пешеходные переходы [править]
    Варианты разметки пешеходных переходов в соответствии с FHWA в США.

    В Соединенных Штатах пешеходные переходы иногда обозначаются белыми полосами, хотя во многих муниципалитетах для этого используются несколько разные методы, стили или схемы. Используемые проекты сильно различаются между юрисдикциями и часто различаются даже между городом и его округом (или местными эквивалентами). [33] [34] В Соединенных Штатах существует два основных метода разметки дорог в соответствии с версией Руководства по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD) 2009 года.Чаще всего они отмечены двумя параллельными белыми линиями, проходящими от одной стороны дороги к другой, с шириной линий, как правило, шириной от 12 до 24 дюймов (от 300 до 610 мм). [33] [34] Также обычно присутствует третья «линия остановки», которая имеет примерно одинаковую толщину и проходит только через полосы, идущие к перекрестку. Стоп-стоп действует как предусмотренный законом пункт остановки для транспортных средств и не позволяет водителям останавливаться на середине пешеходного перехода. [34] Другой метод предусматривает использование более легко видимых «континентальных полос» (например, переходов зебры в Великобритании), которые представляют собой наборы из нескольких полос на самом пешеходном переходе, которые перпендикулярны направлению пересечения. Эти стержни обычно имеют ширину от 12 до 24 дюймов (от 300 до 610 мм) и расположены на расстоянии от 12 до 24 дюймов (от 300 до 610 мм). Пешеходные переходы могут использовать комбинацию двух параллельных белых линий и континентальных полос для создания «лестничного» пешеходного перехода, который хорошо виден. [33] [34]

    Знак, предупреждающий автомобилистов о переходе по пешеходному переходу. A pedestrian crossing sign in the United States. Знак пешеходного перехода в Соединенных Штатах.

    Отмеченные пешеходные переходы обычно размещаются на транспортных развязках или перекрестках, но иногда используются в местах в середине блока, где присутствуют пешеходные генераторы, например, на транзитных остановках, в школах, магазинах или местах назначения жилья. В Соединенных Штатах эти «переходы через середину блока» могут включать в себя дополнительные регулирующие знаки, такие как «PED XING» (для «пешеходного перехода»), мигающие желтые маяки, знаки «стоп» или «выход» или с помощью активированных или автоматических сигналов. [33] Некоторые более инновационные методы пересечения включают в себя мигалки на тротуаре, желтые мигающие сигнальные огни, установленные на проезжей части дороги, или маяк HAWK — верхний сигнал с парой красных маяков над желтым маяком, когда пешеход обнаружен или активируется устройство начинает последовательность мигания желтого цвета, за которой следует непрерывный красный, за которым следует мигающая красная фаза, которая позволяет автомобилистам двигаться дальше, только если пешеход (ы) свободны от пути движения. [35]

    В Соединенных Штатах законы о пересечении отличаются от штата к штату, а иногда и на местном уровне.Все штаты требуют, чтобы транспортные средства уступали пешеходу, который въехал на обозначенный пешеходный переход. [6] С юридической точки зрения в большинстве штатов пешеходные переходы существуют на всех перекрестках, встречающихся приблизительно под прямым углом, независимо от того, отмечены они или нет. [36] Все штаты, кроме Мэна и Мичигана, требуют, чтобы транспортные средства уступали пешеходу, который вступил на пешеходный переход без опознавательных знаков. [6] Однако, чтобы получить право проезда в некоторых частях Канады, пешеход протягивает руку в положении, аналогичном тому, которое использовалось для рукопожатия, и сходит с обочины. [ требуется цитирование ] В провинции Онтарио в 2016 году был принят закон, согласно которому водители и велосипедисты должны полностью остановиться на пешеходных «кроссоверах» — пешеходных переходах в стиле подвески, которые иногда обозначаются надземными знаками или огнями, — а также как пешеходные переходы со школьной переправой охранников. [37]

    Сигнальные перекрестки [править]
    Три дорожных сигнала пешеходов в Нью-Йорке, в трех разных фазах сигнала.
    • Сигнал слева отображает сигнал «устойчиво поднятая рука», который указывает «не ходить».
    • Сигнал в центре отображает сигнал «устойчивый ходячий человек», который указывает на «прогулку».
    • Сигнал справа отображает «мигающий поднятой рукой» сигнал, который указывает, что «не ходить» неизбежно. Это сопровождается таймером обратного отсчета согласно MUTCD 2009 года.
    A pedestrian crossing sign in the United States.

    Сигнал с сетчатым «забралом ящика для яиц»

    Пара сигналов с «туннельным забралом» (верхний левый сигнал) и «колпачками» (все остальные сигналы)

    «Не ходить» Графический сигнал с туннельным забралом гулять «знаки. [38] Эти конкретные цвета используются в Северной Америке (исключая Квебек [39] ) для обеспечения заметности на фоне красного, желтого и зеленого светофоров. Начиная с MUTCD 2000 года, современные сигналы должны использовать вместо слов пиктограммы оранжевой «поднятой руки» и белого «идущего человека»; [38] Дисплей «рука / человек» — это мандат издания 2009 года. [10] На пешеходных сигналах, отображающих текст, слово «не ходи» пишется без апострофа, поэтому оно легко помещается на знаке. [40] Современные пешеходные сигналы могут быть лампами накаливания, неоновыми, оптоволоконными или светодиодными, причем последние три дисплея обычно потребляют меньше энергии. [41]

    Независимо от того, используются ли пиктограммы или слова, MUTCD определяет устойчивый сигнал «поднятой руки» или «не ходить» как указание на то, что пешеход не может выйти на улицу в направлении этого сигнала, в то время как Постоянный «ходячий человек» или «сигнал ходьбы» означает, что пешеходы могут начать переходить улицу в направлении этого сигнала. [10] Сигналы поднятой руки или «не ходить» начинают мигать в течение интервала допуска пешеходов, когда переход к «не ходить» неизбежен. [10] Обычно это происходит за несколько секунд до того, как индикатор станет желтым, обычно светится оранжевым, когда светофор становится желтым или красным; тем не менее, дисплей можно превратить в знак уверенной руки или «не ходить», когда индикатор автомобиля горит желтым светом, или когда сигнал автомобиля все еще отображает зеленый свет. [42] В пересечениях с «ведущими пешеходными интервалами» знак поднятой руки или «не ходить» будет продолжать мигать, когда огни автомобиля загорятся красным, а на других перекрестках на перекрестке будет отображаться ходячий человек или « прогулка «знак.Затем движение транспортных средств останавливается во всех направлениях на короткий период времени, прежде чем разрешается движение перекрестного транспорта. [43] MUTCD 2009 года утверждает, что мигающий ходячий человек или сигналы «ходьбы» не имеют значения. [10] «Проблесковый маячок» ранее использовался для обозначения «следите за поворотами» [44] и до сих пор используется в Вашингтоне, округ Колумбия; [45] однако, что касается MUTCD 2003 года, это было заменено дополнительной индикацией «оживленных глаз» на дисплее сигнала пешехода, [46] [47] , которая была помещена в MUTCD после исследования, которое Рекомендуется использовать сигнал «оживленные глаза». [48]

    Обозначение сетки ящика для яиц (патент США 3,863,251) обычно размещают перед фонарями, чтобы защитить их от солнца и улучшить видимость, но такие щитки также могут быть уязвимы для снега или льда накопление на экранах, которые в свою очередь могут заблокировать отображение пешеходов. [41] Для пешеходных сигналов также можно использовать треугольный призматический «козырек козырька» или «козырек козырька» (названный так потому, что шаг козырька имеет форму бейсбольной кепки), который в основном покрывает верхнюю часть сигнал и верхушки левой и правой сторон; или «туннельный козырек» более прямоугольной формы, который полностью покрывает левую, правую и верхнюю стороны дисплея пешехода. [49] [50]

    A pedestrian crossing sign in the United States. Сигнальная последовательность из трех состояний с.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *