Пдд за рулем: ПДД — читайте материалы с тегом ПДД — сайт «За рулем» www.zr.ru

Содержание

ПДД — читайте материалы с тегом ПДД — сайт «За рулем» www.zr.ru

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортHarley-Davidson — не только чоперы, но и странные мотоколяски

Это чудо было выпущено компанией в далеком 1916 году, и удивительно, что необычный байк дожил до нашего времени, ведь прошло 104 года.

Водитель грузовика устроил гонки с полицией из-за измены жены

Сумасшедшее преследование, в котором полуприцеп едет по шоссе по встречке, опубликовал дорожный патруль штата Огайо.

BMW M235i Gran Coupe провалил «лосиный» тест

Несмотря на спортивные настройки, купе не могло вернуться в полосу движения, пока скорость не была снижена до 68 км/ч.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаЕго звали «Экстра» — из биографии 95-го бензина

Самый популярный и наиболее универсальный бензин вскоре может оказаться не у дел.

Нулевая смертность на дорогах России — это реально? Мнение эксперта

Утверждать, что к 2030 году дороги России не станут значительно безопаснее, чем сейчас, — это абсолютная утопия.

Citroen C4 после 106 000 км: заменили третий модуль зажигания

К семи годам седан стал вибрировать после холодного пуска. Решение проблемы нашлось в багажнике.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеHyundai Solaris впервые в 2020 году стал самым популярным автомобилем на рынке б/у

Сервис проверки истории автомобилей Avtocod.ru проанализировал запросы пользователей в июле и составил топ-10 самых популярных машин на вторичном рынке.

Toyota RAV4 стала самым популярным кроссовером на вторичном рынке в июле

Сервис проверки истории автомобилей Avtocod.ru проанализировал статистику запросов по кроссоверам в июле и составил топ-10 популярных моделей на вторичном рынке.

Старая севастопольская дорога — лучший маршрут для путешествия

Это маршрут для тех, кто не боится высоты и хочет почувствовать трепет гор.

Проверь свои знания ПДД — онлайн-тест — журнал За рулем

По статистике, аварии на перекрестках одни из самых распространенных. И, к сожалению, такие столкновения очень опасны ввиду тяжести последствий. Сталкиваются автомобили или из-за банальной невнимательности водителей, или в силу незнания правил движения. Проверьте, все ли помните вы.

Итак, перед вами загородная дорога. К перекрестку одновременно подъезжают три автомобиля. В какой последовательности они проедут, руководствуясь ПДД? Отмечайте свой вариант, а правильный ответ — на следующей странице.

Какой автомобиль проедет перекресток первым?
Этот перекресток равнозначный. Желтый автомобиль — помеха справа для водителя красного. Для желтого помехой справа является зеленый автомобиль, поэтому первым перекресток проедет именно он. Но водитель красного может продолжить движение одновременно с зеленым, если желтый к этому моменту уже пересечет полосу движения красного автомобиля.
1929 (18.07%)
Так как перекресток равнозначный (именно об этом говорит дорожный знак), первым проедет водитель зеленого автомобиля. Вторым проследует желтый автомобиль и последним — красный.
4876 (45.68%)
Дорожный знак, находящийся по ходу движения красного автомобиля, говорит о том, что через 500 метров будет нерегулируемый ж/д переезд. Водитель красного автомобиля обязан снизить скорость. Но у него преимущество в движении перед водителем желтого автомобиля. Красный проезжает перекресток первым одновременно с зеленым автомобилем.
924 (8.66%)
Четырехполосная дорога является главной по отношению к двухполосной, поэтому первыми, не снижая скорости, проедут красный и зеленый автомобили.
2945 (27.59%)

Всего голосов: 10674

Поделитесь своим результатом

простой тест по ПДД — журнал За рулем

Задача только кажется легкой — на самом деле водители всех транспортных средств могут оказаться нарушителями.

Материалы по теме

Посмотрите внимательно на схему. На ней три транспортных средства, а также траектории их движения, которые разрешены Правилами. Но так ли это на самом деле?

Чтобы правильно ответить на вопрос, нужно вспомнить несколько пунктов из ПДД. Во-первых, правила движения по автомагистрали, а во-вторых, тот самый пункт, который инспекторы ДПС любят цитировать в слегка усеченном виде водителям, выехавшим на встречку: «На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать на полосу, предназначенную для встречного движения».

Помните такую формулировку? Вспоминайте — она вам пригодится не только для ответа на задачу, но и в жизни.

Отмечайте свой вариант, а правильный ответ —на следующей странице.

Кто здесь нарушает ПДД?
1. Легковушка может повернуть налево, но разворот на автомагистрали запрещен, как и движение в левом ряду на автомагистрали грузовикам с массой более 3,5 т. Трактору здесь вообще находиться нельзя.
15423 (20.55%)
2. Нарушает только трактор — он едет по автомагистрали, а это запрещено.
13817 (18.41%)
3. Нарушает только легковушка.
2351 (3.13%)
4. Все траектории под запретом. Фура не может ехать в левом ряду по автомагистрали. Для трактора вообще запрет на движение. Поворот налево и разворот на автомагистрали запрещены.
24433 (32.56%)
5. Все траектории разрешены Правилами.
19016 (25.34%)

Всего голосов: 75040

Поделитесь своим результатом

9 несуразностей в действующих ПДД — журнал За рулем

Нынешние Правила дорожного движения постоянно увеличиваются в размерах и видоизменяются. Но по сути становятся лишь бестолковее и запутаннее. Вот основные примеры тех глупостей, с которыми мы, водители, вынуждены сталкиваться каждый день.

«Каждый слышит только то, что он понимает».
Гёте

Материалы по теме

Правила дорожного движения должны быть интуитивно понятными любому участнику движения — от новичка до бывалого. Грубо говоря, «Красный свет — движения нет!» Это легко запомнить, этому легко следовать.

ПДД полувековой давности примерно такими и были — короткими и понятными. Основные, нерушимые принципы поведения на дороге прочно сидели в головах — не запомнить их было невозможно. Цвета, светофора, помехи справа, езда с учетом гололеда и прочих дорожных реальностей… При этом никто не пытался расписать эти принципы с микроскопической точностью, указывая, к примеру, длину волны красного излучения. Потому что это никому не нужно.

Современные ПДД — это, на мой взгляд, воплощение некомпетентности и словоблудия. Огромное количество терминов, куча дорожных знаков… Попробуйте, например, осознать вот такую формулировку:

«Парковка (парковочное место)» — специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.

Ну и как — всё понятно? Говорят, что один русский император при строительстве очередного моста через Неву пообещал инженеру повышать его в звании за каждый построенный пролет. В итоге тот быстренько… увеличил число пролетов, заработав генеральский чин. Интересно, кому сегодня платят за подобное раздувание ПДД?

Еще примеры? Пожалуйста: вот описание велосипеда:

«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

Все запомнили про «номинальную максимальную мощность»? А повторить это на память слабо? Представьте, что вы на экзамене…Сколько, например, у велосипеда должно быть колес?

Выросло во много раз число терминов, множатся дорожные знаки. Словоблудие одерживает победу над здравым смыслом. Впрочем, остановимся на главных, на мой взгляд, несуразностях.

Такси

Материалы по теме

Зачем мне брать такси? Затем, чтобы спокойно добраться до места назначения, не задумываясь об остановках, парковках и т.п. Однако, согласно нынешним ПДД, таксист не имеет права останавливаться в зоне действия знаков «Остановка запрещена», которыми утыкана вся столица, да и не только она. В итоге одни таксисты отказываются ехать по ряду адресов, другие высаживают пассажиров во втором ряду, третьи пытаются подгадать высадку под красный сигнал светофора… Это как — нормально???

Замечу, что раньше у таксистов было право остановки под знак 3.27 «Остановка запрещена». Однако год назад его аннулировали (абзац утратил силу с 18 июля 2018 года. — Постановление Правительства РФ от 30.05.2018 N 618.). Кому сделали лучше?

Жилая зона

Что такое термин «Жилая зона»? В «Общих положениях» ПДД такого понятия… нет! Зато в п.17.1. поясняется, что составители ПДД имели в виду территорию, въезды и выезды на которую обозначены знаками 5.21 и 5.22. Но упомянутые знаки, по сути, никому не нужны, потому что чуть ниже, в п. 17.4. того же раздела, сказано»: «Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории». Короче говоря, приехали: жилая зона и двор — одно и то же. Так зачем забивать водителю голову новыми терминами?

Обгон тихохода

Материалы по теме

Старые ПДД разрешали это делать, если скорость тихохода составляла 30 км/ч и менее. Затем началось словоблудие: скажем, мотоциклы обгонять можно, а велосипеды — нельзя … Потом одумались, но…

Можно ли сегодня обогнать в зоне действия знака «Обгон запрещен» плетущийся перед тобой трактор или поврежденный автомобиль? Нет, нельзя. Правда, толкование знака 3.20 «Обгон запрещен» поясняет, что тихоходов обгонять можно. Но… но что такое тихоход? Такого термина в ПДД вообще нет!

Это еще не все. Термина нет, а знак — есть! Только он не в самих ПДД, а в «Основных положениях по допуску ТС к эксплуатации…» — есть там красный треугольник с желтой или красной полосой… Если к чадящей перед вами молотилке прицепили такую табличку — обгоняйте. Только вот в определении сплошной линии разметки исключения для обгона тихохода нет. В итоге обогнать тихохода можно в зоне действия знака «Обгон запрещен», но только если нет сплошной линии разметки. А в чем разница?

Препятствие или нет?

На дороге с одной полосой в каждую сторону сломался грузовик. Разделительная — сплошная! Как его объехать? По Правилам — никак. Впрочем, если за грузовиком притаился экипаж ДПС, то шанс есть: Нужно выскочить из машины, рысцой добежать до стражей порядка и заискивающе спросить, можно ли объехать это препятствие? Вам недовольно буркнут — валяй, мол… Кстати говоря, по действующим ПДД «Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил». А как можно сломаться по Правилам?

Не создавай помех

Как повернуть налево, если посередке скользят трамваи? Читаем ПДД: «При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15 или разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения.» Стало быть, я обязан заехать на трамвайные пути! Однако читаем дальше: «При этом не должно создаваться помех трамваю». Это как??? На рельсы заехать можно, а помеху создавать нельзя? Допустим, мне нужно повернуть налево на перекрестке. Прежде чем это сделать, я обязан пропустить встречный транспорт. А что если встречный поток нескончаем и очень плотный. Пока жду возможности совершить маневр, сзади подъезжает трамвай, которого и в помине не было. Выходит, я теперь нарушитель?

Круг

Затор на «круге» — привычная картина. Потому что, согласно нашим ПДД, круг объявили главным, но… не всегда.

Затор на «круге» — привычная картина. Потому что, согласно нашим ПДД, круг объявили главным, но… не всегда.

Материалы по теме

Мне кажется, что только в наших ПДД несчастный круг выделили в какое-то особенное явление природы, на которое нужно выпускать только специально подготовленных водителей. Если бы про него вообще ничего не писали, было бы лучше. А сегодня круг главный, но… не всегда! И не везде.

В Европе, которую нам постоянно приводят в пример, движение организовано таким образом, что круг действительно, без уточнений, сам собой становится главным. На всех дорогах, примыкающих к перекрестку с круговым движением, есть разметка и дорожные знаки. На самóм кругу — тоже. И все, что от тебя требуется — следовать знакам, да разметкам. А у нас круг является главным только в тех случаях, если перед въездом на него есть знак 4.3 «Круговое движение», а других не видать. Въезжая на такой круг, надо уступить дорогу тому, кто уже на нем находится. А вот если, помимо знака 4.3, в разных местах круга установлены знаки приоритета, необходимо руководствоваться ими! Это и вызывает путаницу. С более подробным «разбором полетов» можно ознакомиться в этой статье.

Опасное вождение

Глупость глупостей. Имеется в виду (цитирую ПДД):

вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или нескольких следующих друг за другом действий, если эти действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение других водителей в том же направлении и с той же скоростью создаёт угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения другого материального ущерба.

Зачем это придумали? Можно подумать, что раньше это самое «опасное вождении» было разрешено! Ведь в прежних редакциях ПДД и без того запрещались несоблюдение безопасной дистанции, препятствование обгону, перестроение при интенсивном движении, излишне резкие торможения и пр. Но кому-то, видимо, показалось, что в ПДД слишком мало буковок — решили опять дополнить. Каким образом это число буковок способствует безопасности на дороге? Никаким. Кстати говоря, за это самое «опасное вождение» и ответственности нет. Как отличить излишне резкое торможение от «не излишне резкого»? Какая частота перестроений считается опасной? Ничего этого сегодня не оговаривается, что лишь подтверждает несуразность указанной формулировки.

И еще…

Что еще? Почему без конца меняется определение обгона? Так называют то опережение с выездом на встречку, то любое опережение с выездом из занимаемой полосы. А в чем разница между тротуаром и обочиной? И то, и другое, согласно ПДД, является элементом дороги, примыкающим к проезжей части. А еще есть газоны — как отличить их от обочин, покрытой травой? А почему лица на самокатах являются пешеходами?

Очевидно

Изменения в ПДД, которых все ждут — журнал За рулем

Масштабная правка Правил дорожного движения давно назрела. А в экспертном центре Пробок.нет подготовили перечень конкретных предложений.

Материалы по теме

О необходимости масштабной правки Правил дорожного движения говорят всё чаще. Писали об этом и мы.

А в экспертном центре Пробок.нет подготовили перечень конкретных предложений, оформив их в красочный альбом, - с ним ознакомилась и наша редакция.

В вводной части можем подписаться под каждым словом! Камеры стали источником дохода, соблюдение ПДД не гарантирует водителю безопасности и отсутствия штрафов, ибо нормы частично устарели, частично противоречат реальности. Причинами значительной части аварий названы устаревшие стандарты, до сих пор применяемые при оформлении дорог.

Однозначно поддерживаем призывы ставить на дорогах меньше дорожных знаков и свести к минимуму время оформления ДТП. Правда, насчет последнего — это в адрес страховщиков. Для них любой клиент является жуликом по умолчанию, а потому ­должен обложиться кучей бумажек, доказывающих, что это не так.

Предложение сужать полосы на дорогах до трех метров в Москве пока еще не доказало свою эффективность: пропускная способность вроде бы увеличивается, но скорость из-за ощущения тесноты снижается. На наш взгляд, внедрять трехметровые полосы можно только в городах и при наличии разметки на дороге. Вне мегаполисов она весьма часто отсутствует месяцами.

Скорость в городе — 50 км/ч? Это предложение не ново. В сочетании с обсуждаемым снижением порога нештрафуемого превышения до 10 км/ч получим торможение потока с 80 до 60 км/ч. Для европейских и небольших российских городов — подходит. Для Москвы с ее обилием широченных магистралей — нет. Идея имеет право на жизнь, но только после тщательного анализа дорожной сети. Однако и в этом случае водители получат кучу разных ограничений в пределах мегаполиса (от 40 до 80 км/ч) и будут вынуждены еще чаще смотреть на знаки вместо дороги. Безопасность в минусе, зато камеры в плюсе.

Той же фразой можно охарактеризовать призыв строить больше наземных пешеходных переходов и разрешить правый поворот на красный свет. Москва (а за ней, можно не сомневаться, последуют другие города) активно ставит камеры контроля пешеходных зебр. Каждый не регулируемый светофором переход — потенциальный штраф и источник пробок из-за боящихся схлопотать «письмо счастья» водителей. А ведь на иных переходах поток людей в некоторые часы не прекращается.

Материалы по теме

«Антикарманы» для автобусов наверняка внедрят в Москве. Идея в том, что для остановки не выделяется место за линией тротуара — автобус останавливается прямо в полосе движения. Прекрасная возможность затормозить весь поток! Особенно классно сочетается с растущей популяцией камер, контролирующих пересечение сплошной между полосами.

Ну а идею улиц с «ослабленным контролем» даже комментировать не хочется. Пробок.нет предлагает на них разрешить пешеходам переходить проезжую часть в любом месте. Стóит только «разрекламировать» такое, и водители столкнутся с насто­ящим беспределом со стороны пешеходов и велосипедистов. Автомобилистам тоже есть поблажка — разворот в любом месте через сплошную. Правда, не везде, а только на тех улицах, где она одинарная.

Но зачем, если на таких тихих дорогах всегда хватает мест для законного маневра? Тем более что с заездом во двор это провернуть удобнее: одну сплошную рисуют на двухполосных дорогах, ширины которых для разворота в один заход, как правило, не хватает.

  • 8 явных несуразностей в действующих ПДД мы собрали тут.
Изменения в ПДД, которых все ждут

Масштабная правка Правил дорожного движения давно назрела. А в экспертном центре Пробок.нет подготовили перечень конкретных предложений.

Изменения в ПДД, которых все ждут

советов по прохождению теста DMV за рулем

Наконец-то это произошло. Вы изучили правила дорожного движения и получили водительское удостоверение. Затем последовали курсы по вождению за рулем, и теперь вы, конечно же, получили возможность попрактиковаться в вождении автомобиля со взрослым в машине.

Но действительно ли вы готовы пройти тест DMV за рулем? Мы не собираемся лгать. Тест за рулем может быть пугающим, особенно для новичков, которые не знают, чего ожидать.

К счастью, многие другие прошли этот путь до вас. Вот 12 советов от других водителей, которые помогут вам уйти от DMV с лицензией.

12 советов, как пройти дорожный тест DMV

1. Назначьте встречу с DMV

Есть причина, по которой DMV имеет такую ​​репутацию. Это оживленное место, которое удовлетворяет многие потребности водителей вашего города. Другими словами, вам нужно записаться на прием заранее.

У вас должна быть возможность записаться на прием на экзамен по вождению онлайн или позвонив в местный офис DMV. Узнать точное время и день прибытия определенно лучше, чем часами ждать в очереди.

2. Подготовьте документацию и платежи

Вы не можете просто подъехать к DMV и начать тест за рулем. DMV сначала захочет проверить несколько вещей. Убедитесь, что у вас под рукой есть следующие предметы:

  • Ваше водительское удостоверение

  • Свидетельство о страховании и регистрации автомобиля

  • Свидетельство о прохождении курса обучения управлению автомобилем

  • A журнал часов практики, подписанный вашими родителями

  • Наличными, кредитной или дебетовой картой для оплаты сборов, которые вам, возможно, придется заплатить

Заранее проверьте веб-сайт DMV штата, чтобы узнать, какие именно предметы вам понадобятся, и составьте список, чтобы вы не забываете.

3. Убедитесь, что ваш автомобиль находится в хорошем рабочем состоянии

Перед тестированием инструктор DMV осмотрит ваш автомобиль, чтобы убедиться, что он находится в хорошем рабочем состоянии. В противном случае вы не сможете использовать его для тестирования реальных сделок. Даже если вы пройдете инспекцию инструктором DMV, вам необходимо поддерживать транспортное средство в таком же состоянии в день прохождения теста на управление автомобилем.

4. Выполните правильные настройки

На самом деле испытание начинается до того, как вы это понимаете.Тестирование начинается, как только вы садитесь в машину, а не когда вы заводите двигатель. Оказавшись в машине с инструктором DMV, первое, что вам нужно сделать, это отрегулировать зеркала и пристегнуть ремень безопасности, прежде чем запускать двигатель.

Это станет отличным началом теста.

5. Соблюдайте все законы дорожного движения

Тесты могут отличаться от штата к штату, но одно остается неизменным везде — несоблюдение всех правил дорожного движения приводит к получению F на тесте. Правила дорожного движения вашего штата изложены в онлайн-курсе для водителей I Drive Safely.Вы также можете сделать быстрый обзор с помощью часового курса подготовки водителя, доступного во время оформления заказа при покупке пробного теста.

6. Двигайтесь со скоростью, безопасной для этих условий.

Число на знаке ограничения скорости — это максимальная скорость, на которой вы можете двигаться. Если есть пробки или плохая погода, немного сбавьте скорость. В нормальных условиях поддерживайте скорость в пределах трех-пяти миль в час от предельной, и все будет в порядке.

Одно предупреждение — тоже не медлите.Вы действительно можете потерпеть неудачу из-за слишком медленной езды.

7. Безопасное торможение

Плавно тормозите на знаках и светофорах до полной остановки за белой линией ограничения. Вы по-прежнему должны видеть линию перед собой. Подождите не менее трех секунд, прежде чем продолжить. Посмотрите сначала налево, направо, затем снова налево, чтобы убедиться, что идти безопасно. Другие водители могут не помнить, как отдавать преимущество, как это делаете вы!

8. Постоянно сканируй дорогу

Безопасное вождение — идеальный вариант.Это означает, что вы внимательны и ищете потенциальных проблем на дороге. Не думайте, что экзаменатор DMV этого не заметит. Экзаменатор будет наблюдать, чтобы убедиться, что вы полностью осознаете свое окружение и правильно реагируете.

9. Когда дело доходит до смены полосы движения, помните SMOG

Сигнал — Всегда используйте свой сигнал для связи с другими водителями.
Зеркала — Проверьте зеркала, чтобы убедиться, что в них достаточно места.

Более — Посмотрите через плечо, чтобы проверить слепое пятно.

Идите — Идите вперед и смените полосу движения, если свободна.

10. Знайте свои продвинутые маневры

Большинство водителей будут тестироваться с продвинутыми маневрами, такими как трехточечный поворот или параллельная парковка. Какие сложные маневры включены в экзамен за рулем, зависит от вашего состояния.

Многим новым водителям не нравятся сложные маневры. Они могут напугать, если вы не знаете, что делаете. Но именно поэтому есть обучение за рулем и родители, которые могут нервно направлять вас на совершенно пустой парковке.Убедитесь, что вы достаточно потренировались, чтобы выполнить требуемый продвинутый маневр с первой попытки во время тренировки.

11. Обращайте внимание во время проверки результатов.

После завершения теста инструктор проверит вашу оценку и обсудит ее вместе с вами. Они укажут на любые области, которые нужно улучшить, а также на то, что вы сделали.

Если вы не сдадите экзамен по вождению с первой попытки, проверка позволит вам точно узнать, над чем вам нужно работать. И даже если вы сдадите экзамен, все равно будет полезно знать, какие навыки у вас сильные, а какие можно улучшить.

12. Если не пройдешь, не волнуйся

Никто не хочет уходить с экзамена DMV по вождению с пустыми руками, но такое случается со многими людьми. Распространенные способы неудачи включают:

  • Выполнение небезопасной смены полосы движения

  • Превышение ограничения скорости

  • Нарушение другого транспортного средства или объекта во время парковочных маневров

  • Неполная остановка у знака остановки или красный свет

  • Отвлеченное вождение (это больше, чем просто текстовые сообщения)

Не нужно волноваться, если вы не проехали с первого раза.Вы сможете попробовать еще раз, возможно, даже на следующий день. Но неплохо было бы дать себе немного времени, чтобы расслабиться и попрактиковаться, прежде чем снова проходить тест.

Чтобы просмотреть обучающие видеоролики о том, как практиковаться и подготовиться к тесту DMV за рулем, посетите канал YouTube I Drive Safely.

* Эта статья была обновлена ​​07.07.2020

.

Основные правила вождения

Поскольку каждый день появляются новые автомобили и за рулем появляется множество новых водителей, совершенно необходимо вернуться к основам. и убедитесь, что мы соблюдаем правила и все, кого мы знаем, соблюдают правила. Без исключений — если вы находитесь за рулем автомобиля или на двухколесном транспортном средстве, вы должны знать правила и соблюдать их. Все водители впервые — это посвящено специально для вас.

Эти правила установлены Министерством автомобильного транспорта и дорог.Эти правила именуются Правилами дорожного движения 1989 года и вступили в силу с первого дня июля 1989 года. Вот они:

  1. Держитесь левой стороны: Двигайтесь как можно ближе к левой стороне дороги и разрешите всем транспортным средствам, идущим в противоположном направлении, проходить по правой стороне.

  2. Поворот налево: При необходимости повернуть на дорогу слева держитесь ближе к левой стороне дороги, а после поворота продолжайте движение по левой стороне дороги.(Не переходите полосы с правой стороны дороги, а затем поворачивайте налево).

  3. Поворот направо: При повороте на дорогу с правой стороны сначала максимально безопасно приблизьтесь к центру дороги, а затем поверните направо и оставайтесь на левой стороне дороги.

  4. Обгон: Если есть необходимость пропустить транспорт, идущий в том же направлении, всегда обгоняйте / обгоняйте их с правой стороны. Единственным исключением из этого правила может быть случай, когда транспортное средство, которое пытается повернуть направо (и сообщило о своем намерении повернуть направо), занимает центральную полосу движения и, следовательно, требует обойти его по левой стороне.

  5. Обгон запрещен : Обгон / обгон транспортного средства, движущегося в том же направлении, запрещен в следующих случаях:
    1. Обгон может причинить неудобства или опасность для любого транспортного средства, движущегося в любом направлении.
    2. На поворотах / поворотах дороги или на холмах или при наличии других препятствий, мешающих обзору дороги впереди.
    3. Если водитель позади текущего транспортного средства уже начал его обгон.
    4. Водитель идущего впереди транспортного средства еще не подал сигнал о том, что его могут обогнать.
      ( Обратите внимание на : Сплошные линии, нарисованные посередине дороги, указывают на то, что проезд запрещен, пока линия является сплошной линией — вы заметите их на мостах, поворотах и ​​там, где дорога впереди не видна. Обгон, когда это безопасно, разрешен, когда линия переходит в пунктирную линию.)

  6. При обгоне / обгоне другого транспортного средства: Водитель не должен увеличивать скорость или делать что-либо, чтобы помешать другому транспортному средству проехать.

  7. Перекрестки: Водители должны снижать скорость при приближении к углам дороги, перекресткам, перекресткам или пешеходным переходам и не въезжать, пока не будут уверены, что такой въезд не поставит под угрозу безопасность пешеходов или людей в других транспортных средствах.

  8. Полоса отвода: При въезде на перекресток, который не регулируется светофором или сотрудником ГАИ и который является выездом на главную дорогу, водитель транспортного средства должен уступить дорогу транспортным средствам. уже иду по этой дороге.Во всех остальных случаях водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся с правой стороны, и только после этого продолжать движение.

  9. Машины скорой помощи: Машины пожарной службы и Машины скорой помощи должны иметь свободный проезд, и водители всех других транспортных средств должны переместить свои автомобили на обочину дороги.

  10. Пешеходы: Пешеходы имеют преимущественное право проезда на неконтролируемых пешеходных переходах.

  11. «U» поворотов: «U» поворотов можно делать только
    1. Знак не запрещает явным образом
    2. Только после указания поворота планируется либо ручным сигналом, либо с помощью указателей поворота
    3. После проверки в зеркала, чтобы убедиться, что сзади нет движения
    4. Проверка дороги, чтобы убедиться, что нет другого движения и это безопасно.


  12. Требуемые сигналы: Очень немногие люди действительно знают жесты руками и используют их. Хорошо изучить их и быть готовыми использовать их, если у вас возникнут проблемы со световыми индикаторами или стоп-сигналами. Если стоп-сигнал / контрольные лампы автомобиля не работают, необходимо соблюдать следующие знаки:
    1. Когда автомобиль собирается снизить скорость
    2. Когда автомобиль собирается остановиться
    3. Когда транспортное средство собирается повернуть направо или обогнать транспортное средство справа
    4. Когда автомобиль собирается повернуть налево
    5. При указании, что проезжающий сзади автомобиль может безопасно проехать

  13. Индикаторы: Указанные выше сигналы можно упростить с помощью механических или электрических устройств (индикаторов).

  14. Парковка: При парковке автомобиля убедитесь, что он не создает опасности, препятствий или неудобств для других участников дорожного движения.

  15. Регистрация: Грузы или товары не должны храниться на транспортном средстве таким образом, чтобы это затрудняло обзор, фары / задние фонари или регистрационный номер транспортного средства. Если возникнут какие-либо препятствия для регистрации, дубликат должен храниться на видном месте.

  16. Дороги с односторонним движением: На дорогах с односторонним движением двигайтесь только в направлении, указанном на дорожных знаках.Не ведите автомобиль задним ходом на улицу с односторонним движением.

  17. Стоп-линии: На перекрестках, пешеходных переходах и знаках остановки убедитесь, что транспортное средство полностью находится за стоп-линиями, нанесенными на дороге. Водитель должен вести машину с учетом этого требования об остановке перед стоп-линией, когда этого требует стоп-сигнал, знак или сотрудник полиции.

  18. Буксировка: Буксировка транспортных средств за другим транспортным средством запрещена. Единственные исключения:
    1. Автомобили-инвалиды
    2. Автомобили в неполной сборке
    3. Зарегистрированные прицепы и коляски
    4. Вышеуказанное можно отбуксировать только с целью доставки или в ближайший гараж или сервисную станцию.

  19. Шум : Водители должны НЕ
    1. Включите звуковой сигнал больше, чем необходимо для безопасности. Непрерывное и ненужное звучание гудка запрещено.
    2. Подавать звуковой сигнал В специально отведенных тихих зонах (например, в больничных зонах)
    3. Используйте жесткие, пронзительные, громкие или тревожные рожки с несколькими тонами.
    4. Используйте вырезы для выхлопных труб
    5. Управляйте автомобилями, создающими много шума при движении
    6. Управлять транспортными средствами без надлежащих глушителей, вызывая громкий звук

  20. Светофоры и знаки: Соблюдайте светофоры, следуйте инструкциям сотрудников дорожной полиции или назначенных / уполномоченных лиц, отвечающих за регулирование движения

  21. Следующее расстояние: Держитесь на достаточном расстоянии позади идущего впереди транспортного средства, чтобы обеспечить дистанцию ​​для остановки, если идущий впереди автомобиль должен внезапно остановиться.

  22. Полоса отвода на горных дорогах / крутых дорогах: Если ширина дороги недостаточна для безопасного проезда транспортных средств друг друга, транспортное средство, идущее под гору, должно остановиться на обочине дороги и позволить транспортным средствам двигаться в гору. пройти.

  23. Препятствие управлению: Водитель транспортного средства не должен позволять человеку сидеть, стоять или ставить что-либо, что мешает ему управлять транспортным средством.

  24. Проходящие пешеходы: Проходящие мимо процессии, митинги, войска или полиция на марше или ремонтные рабочие не движутся со скоростью более 25 километров в час.


  25. Тракторные и грузовые вагоны: Водителям тракторов не разрешается перевозить пассажиров на тракторе. Водители хороших вагонов не должны позволять большему количеству лиц, чем указано в регистрации транспортного средства, путешествовать в салоне или брать пассажиров для найма или вознаграждения.

  26. Погрузка: Транспортные средства нельзя загружать таким образом, чтобы это представляло опасность для других участников дорожного движения. Транспортные средства с грузом не должны иметь ничего, выходящего за пределы транспортного средства вперед, назад, по бокам, а также должны соответствовать разрешенным ограничениям максимальной высоты.

  27. Опасные материалы: Кроме топлива и смазки, необходимых для работы транспортного средства, на любом транспортном средстве общественного транспорта запрещается перевозить взрывчатые, легковоспламеняющиеся или другие опасные вещества.

  28. Вождение задним ходом: Водитель не должен вести автомобиль задним ходом, предварительно не убедившись, что это не создаст опасности или неудобств для людей на дороге.

  29. Документы, предъявляемые / предъявляемые по запросу: Лицо, управляющее транспортным средством, должно всегда иметь при себе следующие документы:
    1. Водительское удостоверение
    2. Свидетельство о регистрации транспортного средства
    3. Свидетельство о налогообложении
    4. Страховое свидетельство
    5. Для транспортных средств необходимы следующие дополнительные документы
      1. Разрешение
      2. Фитнес-сертификат
    6. Эти документы должны быть представлены по запросу любым сотрудником полиции в форме, сотрудниками Департамента транспортных средств в форме или любым сотрудником, уполномоченным правительством.Если у водителя нет документов, он должен предоставить заверенные копии лично или заказным письмом офицеру, который потребовал их, в течение 15 дней.

A Запрос: Пожалуйста, передайте эти правила своим друзьям и родственникам, и, если вы / знаете, впервые водите машину, убедитесь, что они их выполнили, прежде чем сесть за руль. Убедитесь, что ваши водители соблюдают эти правила, и требуйте, чтобы ваши наемные водители также следовали этим правилам.Пожалуйста, поделитесь этой информацией со своими друзьями, что вы будете следовать этим правилам настолько, насколько сможете, и побудите как можно больше других сделать это. Сделаем дороги безопаснее для всех. Безопасное вождение!

,

Правила вождения и информация | Безопасность дорожного движения и правила транспортных средств | На автомобиле


Автобусные полосы


Автобусные полосы являются важной частью наших дорог, они делают общественный транспорт более безопасным и эффективным. Есть два типа полос для автобусов:

Нормальный автобусный переулок

Часы работы:

с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников


7.30-9.30.00
17.00 — 20.00

Полоса автобуса полного дня

Часы работы:

Каждый день, кроме воскресенья и государственных праздников

с 7.30 до 23.00

Использование автобусной полосы в рабочее время запрещено для всех транспортных средств, кроме:

  • Велосипеды в одном ряду
  • Машины экстренных служб и полицейские машины срочной службы вызова
  • Автобусы вне расписания

Автобусы, не следующие по расписанию, такие как школьные автобусы и заводские автобусы, могут двигаться по полосе для автобусов, но не могут останавливаться, подбирать или высадить пассажиров на полосе для автобусов.

Если вам нужно повернуть, вы можете воспользоваться полосой для автобусов, обозначенной пунктиром.

Поле приоритета автобуса


Коробка приоритета автобусов дает автобусам приоритет при выезде с автобусных остановок. Белые отметки со словом «Автобус» и треугольником указывают на то, что прямо впереди находится поле приоритета шины.

Снизьте скорость на первом треугольнике уступить дорогу и следите за автобусами, выезжающими с автобусной остановки впереди. Остановитесь перед линиями уступки дороги и уступите дорогу автобусам, которые въезжают или ожидают въезда в желтое поле приоритета автобусов.Не оставайтесь в ячейке приоритета автобуса.


Ограничение скорости


Ограничение скорости указывает максимальную скорость, с которой автотранспортные средства могут двигаться по дороге. Если не указано иное, ограничение скорости на всех дорогах Сингапура составляет 50 км / ч, 40 км / ч в школьных зонах и, если возможно снизить ограничение скорости, 40 км / ч в серебряных зонах.

Всегда водите машину безопасно и соблюдайте ограничения скорости, чтобы быть ответственным водителем, а также избегать штрафов и штрафных очков (www.police.gov.sg/Advisories/Traffic/Traffic-Matters> Я хочу знать> Нарушения правил дорожного движения с штрафными баллами и составными штрафами) .

Транспортным средствам экстренных служб, таким как пожарные машины, машины скорой помощи, а также автомобили полиции Сингапура и Сил гражданской обороны Сингапура, разрешается превышать допустимую скорость при исполнении служебных обязанностей.

Bus priority box Проверить ограничения скорости на всех дорогах [139 КБ]

,

Как правильно регистрировать часы обучения за рулем в Техасе

Итак, вы, наконец, получили место для получения водительского удостоверения и сдали экзамен по вождению. Что дальше? В штате Техас водители должны пройти определенное количество часов обучения, прежде чем они смогут пройти тест на получение водительских прав. Лучший инструмент для работы? Загружаемый журнал инструкций Департамента лицензирования и регистрации Техаса (TDLR).


Найдите лучший Техас за рулем Обучение


Техас за рулем Требования к обучению

Водители-подростки должны тренироваться как в дневное, так и в вечернее время.Существуют также другие ограничения для пассажиров, которые могут находиться в машине с вами, пока вы регистрируете время вождения. Подростки должны выполнить следующие требования к практике за рулем:

  • Не менее 7 часов обучения за рулем с вашим инструктором по вождению
  • Не менее 7 часов наблюдения в автомобиле в рамках обучения вашего водителя
  • 30 часов контролируемой практики вождения с лицензированным взрослым
  • 10 часов контролируемой практики вождения в ночное время с лицензированным взрослым (как часть общих 30 часов)

Техас требует, чтобы подростки обучались в нескольких конкретных областях и отмечали их на их журналы практики.Лицензированные взрослые водители, которые практикуют с водителями-подростками, также должны подписаться на этих задачах. Требования к обучению включают:

  • Подготовка транспортного средства, запуск транспортного средства, приведение транспортного средства в движение и остановка
  • Поиск предполагаемого пути движения
  • Вождение по городу
  • Обработка многополосных дорог
  • Дополнительно, за- обучение вождению колес не позволяет водителям использовать мобильные устройства во время обучения вождению.

Хотя это не требуется в штате Техас, подросткам также важно практиковать вождение в разных погодных условиях. Использование навыков и знаний лицензированного взрослого водителя, который едет с подростком, — идеальный способ выполнить эту задачу.

И, конечно же, если вы водитель-подросток, который записывает свое рабочее время, всегда держите при себе удостоверение учащегося во время вождения.

Требуется подтверждение прохождения курса

Штат Техас требует, чтобы водители-подростки предъявляли доказательства того, что они выполнили требования по вождению за рулем.Здесь на помощь приходит журнал TDLR. Форма проста и удобна в использовании и содержит пояснения по рекомендуемым темам обучения и конкретным требованиям к длине.

Тем не менее, стоит отметить, что в Техасе подростки обязывают заниматься вождением только 1 час в день. Это означает, что только 1 час обучения за рулем засчитывается из 30-часового требования, независимо от количества часов, которые фактически проехали в этот день.

Автомагистраль и городское вождение

В некоторых ситуациях водители едут по городу, а иногда и по шоссе.Чтобы пройти обучение за рулем, новые водители из Техаса должны провести 5 часов вождения по городу и 5 часов по шоссе в рамках своего обучения.

На дороге много опасностей, угроз и опасностей. Эти опасности исходят не только от других водителей, таких как пьяные водители или водители с агрессивным поведением на дороге, но и часто от окружающей среды. Выход за рамки требований к журналу вождения — практика больше, чем требуется — поможет обеспечить водителям-подросткам, которые вскоре получат лицензии, безопасное вождение на всю жизнь.

ВИДЕО: Как пройти тест за рулем в Техасе

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *