Пдд тренажер: Экзамен ГИБДД онлайн тренажер. Билеты ПДД 2021 год

Содержание

Интерактивный комплекс тренажер ПДД Добрая дорога с пространственным датчиком

Интерактивный тренажер станет отличным наглядным пособием для ознакомления с правилами ДД. Каждый ребенок сможет почувствовать себя настоящим полицейским, патрулирующим дорожное движение. По окончании урока можно провести проверочное тестирование. Игровая форма обучения заметно повышает эффективность урока. Комплекс предназначен для занятий с детьми в школах, дошкольных учреждениях, развлекательных и коррекционных центрах и т.д.

Характеристики

  • Педагог может добавить в программу тематические видеоролики, картинки и фотографии.
  • Тренажер помогает разнообразить обычный урок интересными викторинами и тестами.
  • Занятия с комплексом развивают память, улучшают мыслительные процессы, логику. Дети становятся более внимательными на дороге, начинают серьезнее и более ответственно относится к своей жизни.
  • Программа рассказывает о возможных дорожно-транспортных происшествиях, прививает этикет поведения на транспорте, раскрывает пути выхода из различных ситуаций.
  • Во время групповых занятий дети активно общаются, выражают свое мнение, спорят и аргументируют – все это сильно развивает речевые навыки и учит публичным выступлениям.

Интерактивный  комплекс-тренажер  ПДД  «Добрая  дорога» с программно-аппаратным комплексом «Интерактивный тренажер для изучения правил дорожного движения РФ» со специальным пространственным датчиком-детектором движений в составе:

  • декоративный корпус «Добрая дорога»
  • шкаф-тумба с выдвижными ящиками, стилизованная под пешеходный переход
  • интерактивная антивандальная панель 43”
  • встроенный ПК
  • предустановленный пакет специализированных программ ПДД
  • предустановленный пакет программ с реакцией на движение
  • встроенный светофор
  • система синхронизованного управления светофором
  • бесконтактный сенсорный контроллер
  • ручка-стилус
  • монтажный комплект
  • паспорт оборудования
  • сертификат

В нашей компании вы всегда можете купить интерактивное оборудование для детский садов и школ по выгодным ценам.  С нашим современным оборудованием образовательный процесс станет проще, интереснее и продуктивнее.

В ассортименте нашего магазина вы всегда найдете:

  • многофункциональные интерактивные комплексы;
  • столы для детского развития;
  • оборудование для музеев;
  • световые столы под рисование песком и многое другое.

Получить более подробную информацию по стоимости и условиям доставки вы можете по телефонам в разделе «Контакты».

Звоните и заказывайте!

Тренажер по ПДД

В вашем браузере отключена поддержка JavaScript, поэтому вы видите это сообщение.

В приведенных ниже инструкциях описывается, как включить поддержку JavaScript в браузере. Если Вашего браузера нет в списке, перейдите в справочный центр этого браузера.

Internet Explorer (6.0)

  1. Выберите меню Сервис.
  2. Выберите Свойства обозревателя.
  3. Перейдите на вкладку Безопасность.
  4. Нажмите кнопку Другой.
  5. Найдите в списке раздел Сценарии.
  6. Для параметра Активные сценарии установите переключатель в положение Разрешить, после чего нажмите ОК.

Internet Explorer (7.0)

  1. Выберите Сервис > Свойства обозревателя.
  2. Перейдите на вкладку Безопасность.
  3. Нажмите кнопку Другой уровень.
  4. Найдите в списке раздел Сценарии.
  5. Установите переключатель в положение Разрешить для параметров Активные сценарии и Выполнять сценарии приложений Java.
  6. Нажмите ОК.
  7. В окне подтверждения нажмите Да.
  8. Нажмите ОК. Закройте окно.
  9. Перезагрузите страницу.

Opera (9.60)

  1. Выберите меню Инструменты
  2. Далее Быстрые настройки
  3. Установите флажок Включить JavaScrpt

Mozilla Firefox (1.0)

  1. Выберите меню Инструменты.
  2. Выберите Настройки.
  3. Выберите Содержимое на левой панели.
  4. Установите флажок Использовать JavaScript и нажмите ОК.

Mozilla Firefox (2.x)

  1. Откройте Firefox.
  2. В меню Инструменты выберите Настройки.
  3. В окне Настройки перейдите на вкладку Содержимое.
  4. Установите флажок Использовать JavaScript.
  5. Нажмите кнопку Дополнительно, чтобы открыть окно
    Дополнительные параметры JavaScript
    .
  6. Установите соответствующие флажки в разделе Разрешить сценариям JavaScript.
  7. Нажмите ОК.
  8. Нажмите ОК.

Помните, что при обновлении браузера или установке новых приложений или исправлений системы безопасности настройки JavaScript могут быть изменены.

Паспорт проекта «Тренажер по ПДД»

Автор проекта

Киселева Л.А.

Название проекта

«Изучаем правила дорожного движения»

Тип проекта

Практико-ориентированный

Краткое содержание проекта

Учебный проект был подготовлен в рамках уроков «Окружающий мир» по программе «Школа России». Тема — «Наша безопасность (Чтобы путь был счастливым)».

Проект осуществлялся в несколько этапов:

  • Выбор темы .

  •  Постановка цели и задач.

  •  Гипотеза исследования.

  •  Организация исследования.

  •  Подготовка к защите и защита работы.

  •  Рефлексия

Практическая направленность проекта: создание тренировочных заданий для усвоения знаний по Правилам дорожного движения для учащихся 2 класса.

Данный проект разработан в силу особой актуальности проблемы обеспечения безопасности младших школьников на дорогах. Важно как можно раньше развивать стремление учеников к получению практических навыков безопасного дорожного движения. Подготовка тренировочных заданий для учеников младших классов может стать одним из этапов данной работы.

Доминирующая деятельность участников проекта – создание презентационного продукта по изучению Правил дорожного движения.

Основные знания и умения, реализуемые в данном проекте:

усвоение основных правил дорожного движения, оценивание результатов своей деятельности, самостоятельная обработка информации, умение выполнять различные роли в группе, создание графических изображений с использованием средств ИКТ.

Предметы

Окружающий мир

Технология

Классы

3 класс

Продолжительность проекта

2 недели

Образовательные результаты

После завершения проекта учащиеся приобрели следующие умения:

— Личностные: оценка жизненных ситуаций на дороге с точки зрения общепринятых правил, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

— Предметные: усвоение основных правил дорожного движения, первичные умения работы в программе StarBoardSoftware.

— Метапредметные: использование при выполнении задания средства ИКТ, планирование алгоритма выполнения задания, участие в работе группы, распределение ролей при выполнении задания.

Описание этапов проекта

  • Выбор темы . На уроке «Окружающего мира» ребята стали задавать вопросы: «Правила дорожного движения все знают с малых лет, почему же тогда многие люди их не соблюдают? Как изменить данную ситуацию?»

  •  Постановка цели и задач. На втором этапе была определена цель работы – составить тренажер для учеников 2 класса. Задачи проекта: изучить основные Правила дорожного движения, в группах подготовить практические задания для отработки изученных правил, выполнить их в программе StarBoardSoftware, отработать данный тренажер с учениками 2 класса.

  •  Гипотеза исследования. Обсуждая вопросы по Правилам дорожного движения, ученики выдвинули гипотезу о том, что недостаточно знать Правила дорожного движения, нужна возможность практического применения этих правил в различных ситуациях: жизненных, учебных, игровых и т.д. Разработанный тренажер поможет младшим школьникам применить полученные знания в учебной ситуации или игровой.

  •  Организация исследования. На этом этапе желающие участвовать в проекте разделились на 5 групп. Каждая группа должна была изучить ПДД, придумать и подготовить задание на применение ПДД, с помощью учителя оформить его в программе StarBoardSoftware.

  •  Подготовка к защите и защита работы. Выполненный тренажер ученики представили сначала в классе, провели обсуждение и доработку заданий. Готовый тренажер участники проекта выполнили с учениками 2 класса.

  • Рефлексия. На стадии рефлексии ученики отмечали, что им было интересно работать над данной темой, общаться с учениками младших классов, почувствовать себя в роли учителя. Трудности возникали при отборе информации, не всем ребятам удавалось аргументированно отказаться или принять предложенный вариант задания в группе другим участником. Некоторые ученики отметили, что по-новому открыли для себя уже известные ПДД. Почти все ребята отметили, что гораздо интереснее самим придумывать и оформлять задания, чем выполнять уже заготовленные учителем. В ходе обсуждения учениками было предложено продолжить работу по составлению заданий на оборудовании StarBoardSoftware для своего класса к урокам математики, русского языка.

Результат проекта

Продукт: электронный тренажер «Правила дорожного движения» для учеников 2 класса, возможно использование в классах с установленным оборудованием StarBoardSoftware.

Методы оценивания проекта

Рефлексия

Ресурсы, необходимые для выполнения проекта

Оборудование: мультимедийная доска StarBoardSoftware, компьютер, Правила дорожного движения, помощь родителей.

Ссылка в Интернет на

http://лицей265.рф/Metodkopilka_files/Kiseleva.zip

Школьники будут изучать ПДД в специальном автобусе-тренажере

Изучать правила дорожного движения на практике смогут теперь некоторые российские школьники. Специальный автобус-тренажер сегодня начал путешествие по детским лагерям подмосковного Ногинска.

Как рассказали ИТАР-ТАСС пресс-службе Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, в салоне ребята найдут множество наглядных материалов, которые познакомят их с возможными опасными ситуациями и дадут рекомендации как правильно себя вести в качестве пассажиров, чтобы избежать травм.

Автобус оснащен механизмами, которые показывают наглядно работу ремня безопасности при аварии или, например, сильном торможении. Установлен здесь генератор дыма для имитации задымления салона.

Снаружи к автобусу можно присоединить механизм, который поможет ребятам наглядно отрабатывать навыки безопасного выхода из автобуса: перед тем, как спускаться, внимательно оглядеть, не приближается ли к месту выхода транспортное средство.

Есть в автобусе и специальная аппаратура для просмотра обучающих видеофильмов и мультфильмов.

Презентуя ребятам цветастый автобус, начальник ГАИ России Виктор Кирьянов отметил, что сегодняшнее мероприятие дает старт новой программе обучения подростков правилам безопасного поведения на дороге. «Это особенно актуально сейчас, в дни школьных летних каникул и в преддверии нового учебного года», — сказал он.

Он подчеркнул, что в стране проводится целый ряд мероприятий, чтобы снизить травматизм и гибель детей и подростков на дороге. Так, на регулярной основе перед школьными каникулами проводятся всероссийские профилактические мероприятия «Внимание — дети!». И благодаря принятым мерам удалось добиться, что число случаев с погибшими и травмированными на дороге ребятами снижается.

И все же число таких аварий непозволительно велико. С начала года на дорогах страны, по словам главного автоинспектора, погибли около 500 подростков, еще более 11 тысяч получили травмы.

«Фактически ежегодно мы теряем в таких ДТП целую школу, а на фоне сложной демографической ситуации, которая сохраняется в нашей стране, эти потери возрастают многократно», — отметил генерал.

Приложения для изучения пдд 2021 на Андроид: Билеты + Экзамен

На чтение 4 мин Просмотров 4. 1к. Опубликовано

Для удобного изучения правил дорожного движения и подготовки к сдаче экзамена в ГИБДД устанавливаются специальные приложения. Они занимают немного памяти, работают бесплатно и содержат дополнительные полезные функции, информацию. Среди всего многообразия мобильных сервисов можно выделить ТОП 6 лучших приложений для изучения ПДД.

Билеты Экзамен ПДД 2021

Удобная мобильная программа позволяет качественно подготовиться к сдаче теоретического экзамена в ГИБДД в любом месте. Она включает последние изменения в правилах и билетах по теории. Изучать и решать тестовые задания можно без подключения к сети интернет.

Приложение обладает следующими функциями:

  • Создание симуляции реальной сдачи экзамена.
  • Добавление трудных вопросов в раздел «Избранное».
  • Проведение работы над допущенными ошибками.
  • Мониторинг прогресса подготовки.
  • Ознакомление с комментариями к вопросам.

Программа с лаконичным дизайном и понятном на интуитивном уровне интерфейсом подойдет начинающим водителям для изучения теоретического материала и опытным автолюбителям для ознакомления с новыми поправками в ПДД.

Тренажер ПДД: Перекрестки от Koliuzhnov Viacheslav

Интересное и красочное приложение для подготовки к сдаче экзамена по ПДД 2021. Нередко у новичков и опытных водителей возникают проблемы и вопросы на дорогах, которые связаны с перекрестками. Именно на пересечении дорожных участков возникает большая часть аварий.

Мобильная программа поможет научиться проезжать перекрестки. Она содержит актуальную информацию о правилах проезда, ПДД и тренажер. У приложения следующие достоинства:

  • Интерактивность и наглядность.
  • Возможность повтора ситуации несколько раз для лучшего усвоения материала.
  • В тренажере присутствуют все виды перекрестков и транспорта: от легковых и грузовых машин до мотоциклов и трамваев.
  • В программе рассматриваются ситуации различной сложности.

Удобное и простое в применении приложение установлено более 5 000 000 раз и имеет много положительных отзывов.

Вам также может быть интересно: Приложения для покупки автомобиля

Тренажер: Знаки ПДД от Koliuzhnov Viacheslav

Приложение включает информационный материал о знаках, правилах дорожного движения и выступает в роли увлекательного тренажера. Оно подходит для начинающих и опытных водителей. Знаки ПДД часто вызывают вопросы, поэтому рекомендуется установить программу на любой гаджет с операционной системой Андроид или iOS.

«Тренажер: Знаки ПДД» ведет статистику ошибок и может работать без доступа к интернет-сети. Программа отличается ненавязчивым дизайном и удобным интерфейсом.

Билеты ПДД 2021 + Экзамен от Bit-World

Приложение было скачено более 1 000 000 раз и при этом имеет минимум отрицательных отзывов. Удобная мобильная программа для подготовки к теоретическому экзамену по ПДД 2021 в ГИБДД может работать в офлайн режиме.

Она имеет следующие особенности:

  • 40 билетов ПДД предоставляются для изучения или повторения бесплатно.
  • Информативные и понятные пояснения к ответам на билеты.
  • Разделы «Билеты по темам», «Экзамен, как в ГИБДД», «Билеты списком» для лучшего усвоения учебного материала.
  • Топ сложных вопросов по правилам 2021.
  • Справочник автомобильных кодов России.
  • Статистическая информация по подготовке пользователя к экзамену.
  • Новые данные о штрафных санкциях при нарушении ПДД.

Приложение «Билеты ПДД 2021+Экзамен ПДД» подойдет для водителей любой категории и уровня подготовки.

Билеты ПДД 2021 Экзамен ПДД

Одно из лучших приложений для подготовки к сдаче. Оно включает ПДД 2021 со всеми внесенными поправками, изменениями. В мобильной программе предусмотрен раздел «Тестирование». В нем можно решать тестовые экзаменационные задачи в различных режимах: по темам, билетам, в смешанном порядке или как в ГИБДД.

Допущенные ошибки пользователя группируются в отельном подразделе, это позволяет вернуться к ним для повторного решения. Темы, которые информационно связаны, имеют перекрестные ссылки для ознакомления с подробным описанием интересующих понятий и вопросов.

Приложение обладает четырьмя востребованными возможностями:

  • Решение тестовых заданий в различных режимах.
  • Наличие отзывов на разные автошколы.
  • В режиме «Марафон» подряд решаются все 800 вопросов подряд.
  • Отключение рекламы посредством постановки галочки.

Программа работает бесплатно и не имеет никаких платных подписок.

Билеты ПДД 2021 и Экзамен от Дром

Приложение содержит официальные билеты теоретического экзамена в ГИБДД. Она работает бесплатно и без трансляции рекламных роликов. Программа подходит для всех категорий вождения: CD и АВ. Разработчики сервиса сотрудничают с разными российскими автошколами.

Удобное приложение отличается:

  • Наличием всех 40 билетов без показа рекламы.
  • Актуальные ПДД, обновление вопросов согласно принятым поправкам.
  • Режим прохождения экзаменационного тестирования, как в ГИБДД.
  • Ведение статистических данных прогресса.
  • Наличие комментариев специалистов по вопросам для лучшего понимания информации.
  • Чат с живым общением.
  • Режим марафона, в котором пользователь отвечает на все вопросы подряд.
  • Работа без интернет-связи.
  • Возможность исправлять ошибки по тестовому вопросу.

В приложении можно найти информацию об автошколе в конкретном городе и просматривать обучающий видеоматериал.

Читайте также:

I-SIM EnRoute ATC Simulation System

Непревзойденная точность моделирования

I-SIM является ведущей платформой для обучения УВД и используется различными учреждениями, включая Университет аэронавтики Эмбри Риддла. I-SIM воспроизводит приложения ERAM и ARTS / STARS, воздушное пространство и пользовательские интерфейсы с абсолютной точностью реальных рабочих систем. При использовании вместе с модифицированными клавиатурами ERAM / STARS и устройствами ввода-вывода система I-SIM имитирует реальные системы NAS с непревзойденной точностью и точностью.

Поддержка нескольких форматов данных

I-SIM уникален своей способностью импортировать несколько форматов данных для использования в сценариях моделирования. Среди прочего, I-SIM поддерживает формат системы отчетов анализа данных о производительности FAA (PDARS) и может использовать фактические данные о трафике в качестве строительных блоков для изучения вопроса «а что, если?» сценарии для оценки изменений воздушного пространства и концепций проектирования или для разработки непосредственных сценариев в учебных целях.

Система является гибкой и способна воспроизводить и моделировать любую комбинацию операций в пути и терминала одновременно.Инструменты разработки компьютерно-человеческого интерфейса (CHI) I-SIM включает в себя дополнительные программные инструменты для изменения, добавления, исследования, исследования и создания изменений в компьютерно-человеческом интерфейсе (CHI или HMI) для систем ARTS / STARS и ERAM. В настоящее время FAA занимается разработкой человеческого фактора на прототипах рабочих станций и исследует инструменты автоматизации для использования в системе NAS следующего поколения. Оценка контроллерами упрощается, поскольку позволяет оценивать изменения в CHI / HMI во время сеансов прототипирования с немедленной обратной связью.

I-SIM может быть развернут на любом компьютере с ОС Windows и масштабируется от одного до любого количества рабочих мест с одновременным движением по маршруту и ​​терминальными операциями.

В рамках услуги I-SIM мы предоставим обученных технических специалистов, которые помогут настроить моделирование I-SIM в соответствии с вашими целями, а также поможем разработать и изменить программные инструменты, которые мы предоставляем для точного моделирования параметров конкретного воздушного пространства или конкретного Конфигурация HMI.

При поставке в виде системы I-SIM включает должности пилотов и должность супервизора / инструктора, которая управляет имитационными упражнениями.Система включает в себя позиции как RADAR (R), так и Data (D) при работе в конфигурации «Маршрут». Любое место в системе может работать на портативном компьютере, что особенно полезно при удаленных операциях и / или мобильных конфигурациях.

Дополнительные модули I-SIM

I-SIM Connect (имитатор системы голосовой связи)

I-SIM Connect дает вам гибкость для моделирования аутентичной голосовой связи между диспетчерами и пилотами через Интернет в среде, включающей практически все функции наиболее распространенных на сегодняшний день систем VCS.

I-SIM Connect использует передовую технологию VOIP для минимизации затрат и использования существующей инфраструктуры, поэтому учащиеся могут тренироваться из дома без необходимости использования классной комнаты.

Tracon Air Traffic Control Simulator

TRACON и TRACON II — игровые программы, имитирующие среду управления воздушным движением на персональном компьютере. Изначально игры продавались компанией Wesson International, расположенной в Техасе, как ответвление их линейки профессиональных продуктов для моделирования управления воздушным движением.Wesson был куплен Adacel.

За время своего существования программное обеспечение превратилось из DOS в среду Microsoft Windows. Он включал графику, имитирующую ситуацию авиадиспетчера TRACON. При периодическом обновлении экрана значки самолетов медленно перемещаются по сектору контроллера. Игрок видит значок самолета с его идентификатором (AA34) и высотой или эшелоном полета самолета (110).

Игра знакомит игрока с трудностью одновременного отслеживания множества событий.Каждый самолет движется в динамической среде. Игрок должен развить ощущение трехмерного пространства, представленного на экране в двух измерениях. Как правило, воздушные суда должны находиться на расстоянии 1000 футов по вертикали и трех миль по горизонтали. Если не соблюдается достаточное расстояние между самолетами, звучит серия сигналов тревоги. Несколько конфликтов разделения могут быстро уничтожить все накопленные игроком очки. Чем ближе подъезжает самолет, тем серьезнее предупреждения. Крушение в воздухе завершает игру.

Самолеты присваиваются игрой с планом полета. Игра выдает случайные начальные и конечные точки внутри сектора. Он объединяет типы самолетов, некоторые из которых являются самолетами коммерческих авиакомпаний, а другие — медленно движущимися самолетами авиации общего назначения. Каждая игра видит различное сочетание самолетов, позывных, начальных и конечных точек, если пользователь не выберет «повторить последнюю симуляцию». Типы самолетов имеют профили: авиалайнер может двигаться со скоростью 250 узлов, в то время как авиация общего назначения может двигаться со скоростью 90 узлов.Игрок может замедлить авиалайнер до 170 узлов, чтобы управлять самолетом по схеме захода на посадку. Если самолету приказывают лететь со скоростью ниже минимальной, игра говорит: «Это ниже моего минимума». При необходимости самолет идентифицируется как тяжелый. Планы полета могут проходить через сектор или включать взлеты и посадки. Пользователи получают баллы за успешное приобретение самолета в соответствии с их планами полета. Очки постоянно вычитаются за каждую команду, отданную пилоту, и за задержки во времени.Более короткие полеты означают большее количество баллов. Каждый ход или изменение скорости, которые игрок заказывает, стоит очков.

Самолет, прибывающий на край TRACON игрока, позвонит. «AA34 с вами на одной тысяче», строка состояния отобразит это в текстовом виде, будет звучать голос вызывающего пилота, а значок будет постоянно мигать. Если проигнорировать, самолет будет кружить и удерживать точку радиоуправления, обозначенную как начальную точку в секторе игрока.

Важность обучения на тренажерах и его роль в УВД

Тренажеры

широко используются в службах управления воздушным движением для обеспечения эффективных и бесперебойных операций.Использование моделирования оказывает большое влияние на обучение.

Есть ли вопрос, связанный с приобретением навыков или усилением процедур, позволяющих справиться с последними изменениями. Обучение требует практики, чтобы добиться высоких результатов. Подобным образом развитие понимания и преодоления изменений глубоко связано с элементом практики.

Практика относится к действию, а не к теоретическим выводам. Чтобы действовать, нам нужна платформа возможностей. Наличие или наличие возможностей в базовой платформе должно быть реалистичным.Возможности огромны, когда сочетание платформ приближено к реальности.

Благодаря повторяющемуся применению различных решений и выбора вариантов в такой среде мы узнаем и переживаем результат. И, как следствие, благодаря этому обучению и опыту мы приобретаем лучшее понимание концепции и процедур, а также овладеваем нашими навыками.

Это вызывает потребность в современных симуляторах, выполняющих требуемые функции.

В общем, симуляция — это имитация реальной среды — в идеальном случае с педагогической точки зрения.Итак, становится важным понять концепцию реальности. Мы можем определить реальность как «состояние вещей, как они существуют на самом деле, в отличие от идеалистических или теоретических представлений о них». Моделирование — это имитация реального состояния ситуации или процесса.

Воссозданная истина — это предположение о том, что реальность может быть имитирована — например, с помощью квантового компьютера — до степени неотличимой от «подлинной» реальности. Он может содержать знающих личностей, которые, возможно, полностью осознают, что живут в зоне отдыха.

Разница между реальностью и симуляцией преобладает в том, что реальность — это «Целостность», тогда как симуляция — это просто подмножество большего реального мира. Следовательно, на основании этих фактов, относящихся к реальности и симуляции, мы можем сделать вывод, что имитация реальности с помощью симуляции всегда является приблизительной.

Но появление «дополненной реальности» гарантирует, что она не препятствует возможности идеального моделирования реальности.

Симуляторы

можно рассматривать как компьютерное программное обеспечение или устройства, которые имитируют реальность в определенном контексте, позволяя манипулировать посредством действий, чтобы испытать удары, не подвергаясь физическим опасностям или рискам, связанным с ситуацией.

По данным Управления воздушным движением, основная цель обслуживания воздушного движения —

t o обеспечить безопасный, упорядоченный и быстрый поток воздушного движения .

Эти цели могут быть достигнуты только путем повышения уровня компетентности в отношении обязанностей по обслуживанию воздушного движения. Компетенция связана с обучением, поэтому подготовка авиадиспетчеров регулируется строгими требованиями, установленными властями.

Этот аспект делает акцент на требовании максимального акцента на готовности и обучении диспетчеров до того, как они вступят в прямой контакт с фактической деятельностью воздушного движения.Следовательно, необходимо гарантировать лучший статус и непоколебимое качество авиадиспетчеров.

Подготовка авиадиспетчеров включает как теоретические, так и практические аспекты обучения. Теоретическая часть помогает развить понимание основных концепций, тогда как практические занятия с использованием тренажеров укрепляют навыки участников.

Он также имеет элемент основанного на ощущениях опыта с навыками. Ошибка авиадиспетчеров может стать причиной страшных человеческих жизней и материального ущерба.

Это причина того, почему в период обучения упор делается на системы, которые воспроизводят реалистичные схемы движения от наименее сложных обстоятельств до наиболее непредсказуемых. Симуляторы — единственный вариант, доступный в этом контексте.

Повышение уровня знаний УВД

Знания закрепляются на опыте фактов. Симуляторы стимулируют обучение, основанное на опыте. Тот факт, что службы управления воздушным движением представляют собой сложную задачу, отвечающую за безопасность многих жизней, делает обучение на тренажерах таким важным.С помощью этих тренажеров авиадиспетчеры приобретают более глубокие знания о воздушном движении, так как при обучении учитывается фактор реальности, что способствует ускорению обучения.

Согласно исследованию, проведенному на тему «Проблемы и восприятие студентами симуляции УВД», было доказано, что использование симулятора значительно улучшило их общий опыт обучения.

Приобретение и демонстрация навыков

Приобретение набора навыков, связанных с УВД, имеет первостепенное значение для служб управления воздушным движением.На каждом этапе обучения управлению воздушным движением все авиадиспетчеры должны демонстрировать свои приобретенные навыки.

Точная демонстрация навыков, связанных с УВД, невозможна в традиционной учебной среде. Симуляторы представляют собой отличную платформу для демонстрации навыков, связанных с УВД, в интерактивной и более подчеркнутой форме.

Практическая компетентность

Использование симуляторов для выявления и исправления возможных результатов изменений и принятия наиболее подходящих шаблонов действий для плавности процедур привносит компетентность в основу операций.

Обретение уверенности

Обучение методом проб и ошибок в симуляционной среде с использованием тренажеров помогает авиадиспетчерам обрести уверенность. Общеизвестно, что обучение, приобретенное на практике, сохраняется дольше по сравнению с приобретением знаний по теоретической лестнице.

Кроме того, развитие навыков связано с практикой и обучением. Практики, которые приобретают наше доверие на основе достижения существенных результатов, собираются, чтобы стать необходимым набором навыков.Другими словами, получение знаний методом проб и ошибок дает уверенность, которая ведет к ускоренному развитию необходимого набора навыков.

Практика в безопасной среде

В симуляторе, имитирующем реальную среду обслуживания воздушного движения, в которой обычно работают диспетчеры, мы можем протестировать новые методы, сосредоточиться на управлении ресурсами в кризисных ситуациях и развить знания, навыки и отношения в безопасной и надежной среде.

Понимание человеческого поведения

Симуляция помогает нам понять нашу реакцию по отношению к реальной среде, заставляя нас взаимодействовать с имитируемым результатом реальности.

Он рассказывает нам о сочетании наших сознательных и бессознательных процессов, которые работают при столкновении с конкретными сценариями.

И в этой имитированной среде мы учимся методом проб и ошибок предотвращать ошибки и оптимизировать реакцию в критических ситуациях.

Мы можем взять пример беспокойства, вызванного шумом и другими отвлекающими факторами.

Улучшение командного поведения

В сфере обслуживания воздушного движения конечная цель хорошей командной работы — гарантировать защищенное и быстрое развитие воздушного движения.

Тимбилдинг включает в себя такие практики, как жизнеспособная переписка, скоординированные усилия, групповое вождение, групповое построение и экстренное управление советом директоров.

Сотрудничество — это не запрограммированный результат размещения людей вместе в одной комнате; он полагается на стремление координировать свои действия для достижения общих целей.

В органах управления воздушным движением общие цели включают урегулирование конфликтов, выделение упомянутых уровней, бесперебойную деятельность, жизнеспособную координацию и предотвращение ошибок.

В смоделированной среде совместной работы сотрудничество можно рассмотреть и в целом улучшить, подготовив явные навыки совместной работы.

Изучение собственного поведения обучаемого

Смоделированные среды часто записываются с помощью видео. Использование этих видео в качестве источника исследования может быть очень полезным. Стажеры могут получить обширную информацию о своем невербальном общении. Более того, внедряя систему сбора данных для измерения различных поведенческих аспектов, мы можем лучше понять и получить больше информации о личном поведении.

Преимущества симулятора в повышении стандартов качества и эффективности огромны. Чуткий характер и требование 100% точности в области обслуживания воздушного движения делают тренажер жизненно важной частью обучения. Эффективность тренажеров феноменально возрастает благодаря постоянным исследованиям.

Just Flight — Global Air Traffic Control

GLOBAL AIR TRAFFIC CONTROL (GATC) — это автономная симуляция, воспроизводящая задачи диспетчеров вышки, подхода и вылета.Что отличает его от всех других симуляторов УВД, так это то, что он глобален и охватывает все основные аэропорты мира с беспрецедентной детализацией. Он использует ту же (лицензированную) базу данных, что и большинство авиалайнеров, поэтому для каждого из почти 14 000 аэропортов вы будете направлять самолет по правильному маршруту и ​​процедурам. Самолет, которым вы управляете, будет летать так, как должен, и будет принадлежать к нужному типу и авиакомпании, подходящей для этого аэропорта.

Хотя он включает в себя «игровой» режим, в котором постоянно растущий трафик будет проверять ваши навыки, это серьезная симуляция.Вам нужно будет учитывать не только тип самолета (массивному Airbus A380 потребуется гораздо больше места для поворота, чем Twin Otter), но также ветер и видимость. Транспортный поток нерегулярный, и вы обнаружите, что бывают случаи, когда ваш аэропорт просто не может справиться с трафиком, и вам нужно будет держать воздушные суда в режиме ожидания, пока ситуация не замедлится. Но держите их там слишком долго, и у некоторых начнет заканчиваться топливо, и им потребуется разрешение на посадку. Вы сами решаете, должен ли отбывающий трафик уступать место прибывающему.Каждое решение имеет последствия, и вы быстро поймете, почему авиадиспетчеры получают столько же, сколько и они!

GATC создается с учетом общего содержимого, созданного пользователями. Вы можете редактировать практически любую часть симулятора. Если вы чувствуете, что B747 должен набирать быстрее, вы можете отредактировать файл самолета. Если ваша любимая авиакомпания покупает новый тип самолета, вы можете добавить его. Если ваша любимая авиакомпания отсутствует, вы можете добавить ее за считанные минуты. И, конечно же, совместное использование этих файлов сделает симуляцию лучше для всех пользователей!

  • Около 14000 аэропортов со всеми взлетно-посадочными полосами, SID, STAR, пунктами прибытия и путевыми точками (включая ограничения)
  • 100 авиакомпаний (увеличивается каждый день) с правильными пунктами назначения и типами самолетов
  • 80 типов самолетов, которые все летают реалистично (скорость, разворот скорости, скорости подъема и спуска и т. д.)
  • Обновляемая база данных навигации (NavDataPro)
  • Пользователь может редактировать все аспекты симулятора, и пользователям прямо предлагается поделиться контентом
  • Сценарии
  • Погода в реальном времени (требуется подключение к Интернету)
  • Сенсорный интерфейс Windows 7 и 8
  • Управляйте самолетом с помощью мыши или текстового интерфейса
  • Возможен многопользовательский режим через локальную сеть

Попробуйте полнофункциональную демонстрацию в аэропорту Мюнхена — нажмите здесь, чтобы узнать подробности!


Системные требования:


  • 2.0 ГГц или любой двухъядерный
  • 2 ГБ ОЗУ
  • Видеокарта 256 МБ
  • Windows 8/7 / Vista / XP (32-разрядная или 64-разрядная)
  • 460 МБ свободного места на жестком диске
  • Для активации требуется подключение к Интернету

Долларов США 35.99

В наличии
Заработайте до 116 очков.

Рынок тренажеров для управления воздушным движением установлен на

Visiongain »представила новый отчет. Отчет о рынке тренажеров для управления воздушным движением. Поддержка инструктора, обучение через Интернет, обучение для конкретных мест, сценарии на основе навыков, тренажеры на основе искусственного интеллекта, параллельное обучение радарам и связанное с ними обучение)

Скачать эксклюзивный образец отчета @ https: // www.visiongain.com/report/air-traffic-control-training-simulator-market-report-2020-2030/#download_sampe_div

Как отчет о рынке учебных тренажеров для управления воздушным движением поможет вам
Итак, наш 166- Страница отчета дает вам следующие знания:

  • Прогнозы доходов до 2030 года для мирового рынка частных услуг военной безопасности — откройте для себя перспективы отрасли, найдите наиболее прибыльные места для инвестиций и доходов
  • Прогнозы доходов до 2030 года для ведущих 7 компаний национальные рынки — Канада, Китай, Германия, Индия, Соединенное Королевство, Соединенные Штаты, Остальные страны
  • Прогнозируемые доходы 4 ведущих субрынков учебных тренажеров для управления воздушным движением до 2030 года — см. потенциал лучших продуктов
  • Обсуждение того, что стимулирует и сдерживает компании и рынок
  • Перспективы для устоявшихся фирм и тех, кто хочет выйти на рынок
  • Посмотреть мнение s из нашего опроса, просмотрев интервью с властями

Отчет по рынку тренажеров для управления воздушным движением Отчет оценивает текущую сумму расходов на моделирование и обучение управления воздушным движением на глобальном уровне.Спрос на авиадиспетчеров со стороны национальных правительств стремительно растет. Кроме того, крупные контракты на создание тренажеров для управления воздушным движением окажут большое влияние на размер рынков США, Китая и Индии. Индия и Китай в течение следующего десятилетия будут последовательно увеличивать численность своих сотрудников в сфере управления воздушным движением.

Аналитик отчета Visiongain прокомментировал:

«Национальные правительства постоянно повышают требования к расширению услуг моделирования управления воздушным движением и обучения для обучения авиадиспетчеров и изменят рынок тренажеров для управления воздушным движением в следующем десятилетии.Растущий спрос на авиадиспетчеров, увеличение пассажиропотока, увеличение количества заказов и поставок самолетов, увеличение размера парка военных самолетов и модернизация систем управления воздушным движением — вот некоторые из ключевых факторов, которые окажут положительное влияние на рынок. Рынок тренажеров для управления воздушным движением будет значительно расти в течение прогнозируемого периода ».

Получите подробную информацию по адресу https://www.visiongain.com/report/air-traffic-control-training-simulator-market-report-2020-2030/#download_sampe_div

Ведущие компании, представленные в Отчет включает Adacel Technologies Limited, Airways, Indra Sistemas, SAIC, UFA Inc, BAE Systems, Deutsche Flugsicherung, MicroNav, NATS, Raytheon Company, SiATM, ST Electronics, Prescient, Saerco, Platinum Aerospace International Inc., Air Traffic Solutions, Digital Projection, EIZO Corporation, Edda Systems AS, Tern Systems, Advanced Simulation Technology Inc. и NTT Data Corporation.

Проведите количественный и качественный анализ с независимыми прогнозами. Получайте информацию, которую содержит только наш отчет, оставаясь в курсе этой бесценной бизнес-аналитики.

Чтобы получить доступ к данным, содержащимся в этом документе , напишите по электронной почте [email protected]

Информация, нигде больше не найденная
с новым названием отчета, вы с меньшей вероятностью отстанете в знаниях или упустите возможности .Посмотрите, как наша работа может помочь вашим исследованиям, анализу и решениям. Исследование Visiongain предназначено для всех, кто нуждается в коммерческом анализе рынка тренажеров для управления воздушным движением и ведущих компаний . Вы найдете данные, тенденции и прогнозы.

Узнайте больше об исследованиях Visiongain по Airport Technologies ; Щелкните следующие ссылки:

Есть ли у вас какие-либо индивидуальные требования, с которыми мы можем вам помочь? Нужна ли информация для конкретной страны, географического региона, сегмента рынка или конкретной компании? Свяжитесь с нами сегодня , мы обсудим ваши потребности и посмотрим, чем мы можем помочь: екатерина[email protected]

О Visiongain

Visiongain — одна из самых быстрорастущих и наиболее инновационных, независимых, рыночных аналитических компаний, компания публикует сотни отчетов об исследованиях рынка , которые она ежегодно добавляет в свой обширный портфель . Эти отчеты предлагают углубленный анализ по 18 отраслям по всему миру. Отчеты охватывают 10-летний прогноз, содержат сотни страниц, содержат подробный анализ рынка и ценные данные конкурентной разведки.Visiongain работает на нескольких вертикальных рынках, которые в настоящее время могут влиять друг на друга. Эти рынки включают автомобильную, авиационную, химическую, кибернетическую, оборонную, энергетическую, пищевую и питьевую промышленность, материалы, упаковку, фармацевтику и коммунальные услуги. Наши индивидуализированные и синдицированные отчеты о маркетинговых исследованиях означают, что вы можете получить индивидуальный анализ рынка, адаптированный к вашим бизнес-потребностям.

Контактное лицо:

Кэтрин Уокер
PR в Visiongain Inc.
Тел .: + 44 0207 336 6100
США Тел .: + 1718 682 4567
ЕС Тел .: + 353 1 695 0006
Бесплатный номер: 00-1-646-396-5129
Электронная почта: [email protected]
Интернет: https://www.visiongain.com
Следуйте за нами: LinkedIn | Twitter

ИСТОЧНИК Visiongain Limited.


Управление воздушным движением — Введение в Flight Simulator ATC

Интерактивное управление воздушным движением (УВД) является одним из самые интересные особенности Flight Simulator.У тебя будет много компании в небе, и вы можете попросить и получать разрешения, будьте осторожны, если рядом с вами будет воздушное движение, получить векторы и услышать, как контроллеры разговаривают с другими самолет.

Вам не нужно взаимодействовать с системой УВД в чтобы летать в Flight Simulator; ATC — это улучшение в мир Flight Simulator, но вы все еще можете летать из одного места в другое, не общаясь с кто угодно, пока вы не будете готовы использовать систему УВД.Когда вы начинаете использовать УВД в Flight Simulator, воспользуйтесь функции автонастройки, с помощью которой можно настроить радио на вы и уменьшите вашу рабочую нагрузку. (Для дополнительной информации, см. Использование Функция автонастройки.)

Многопользовательская ATC и общая Самолет

В многопользовательском режиме можно подключаться через Интернет или LAN, чтобы быть диспетчером вышки воздушного движения для Flight Пилоты симулятора или взаимодействуют с живым контроллером башни симулятора полета.

Как насчет интерактивных инструкций по любому аспекту использования Flight Симулятор или на лету? Вы можете давать или получать инструкции с другим пилотом или другом через Интернет или LAN с помощью функции Shared Aircraft в Flight Simulator в многопользовательской игре. Чтобы узнать больше, см. Раздел «Совместное использование самолета в сетевой игре» в разделе «Обучение». Центр.

Помните, что если вы используете многопользовательскую службу УВД в полете Симулятор, действительно никакой разницы между АТЦ в реальный мир и УВД в Flight Simulator.Чтобы узнать больше, см. Многопользовательский режим. Управление воздушным движением в обучении Центр.

Хотя статьи Учебного центра по УВД включают расширенные темы для пилотов-приборостроителей это не секрет информация, доступ к которой вам закрыт, если вы новичок. Как только вы получите больше опыта и научитесь систему, вы можете использовать расширенные темы, тоже.Если вам нужна помощь с незнакомой терминологией, см. Глоссарий УВД.

Новички

Если вы новичок в Flight Simulator, у вас будет больше весело, если вы впервые научитесь летать с помощью Flight Академия . Как только вы почувствуете себя комфортно с элементами управления одного или нескольких самолетов Flight Simulator, возьмите время, чтобы прочитать различные статьи УВД и научиться пользоваться УВД и радиосвязь.Вам нужно понять как работает система и иметь базовые знания язык УВД. Новички часто находят автонастройку функция полезна; он настроит ваши радиоприемники на новый частоты автоматически (см. Использование Функция автонастройки).

Промежуточные пользователи

Если вы опытный пользователь Flight Simulator, но не знакомы с управлением воздушным движением, найдите время, чтобы прочтите статьи Учебного центра по УВД.Вы узнаете, как Система УВД работает, и научитесь работать в ней. система в Flight Simulator.

Продвинутые пользователи

Если вы пилот или опытный пользователь симулятора, вы может захотеть перейти к разделам Использование УВД в Flight Simulator и Реальный мир Отличия.

Начало работы в ATC

Не забудьте использовать цифры в верхней части клавиатуры при выборе из меню УВД.В цифры на цифровой клавиатуре (обычно справа стороне клавиатуры) назначены для других функций в Flight Simulator.

Симулятор управления движением

Симулятор управления движением
Далее: Установка tcng Up: Обзор системы Предыдущая: Компилятор управления движением & nbsp Содержание

tcsim используется для моделирования поведения Linux Traffic Control. на очень высоком уровне детализации.Это используется в основном для следующих цели:

  • проверка конфигураций, сгенерированных tcc
  • разработка скриптов конфигурации
  • тестирование компонентов управления движением
Рисунок 1.2: Внутреннее устройство tcsim и вспомогательные программы.

tcsim напрямую поддерживает конфигурацию с использованием старого (tc) конфигурация язык, и он поддерживает новый (tcng) язык автоматически вызов tcc и интеграция его вывода.

tcsim объединяет оригинальный код управления трафиком из Linux ядро с кодом пользовательского пространства утилиты настройки tc, и добавляет основу для общения между ними, а также движок моделирования, управляемый событиями.

Полученная программа полностью запускается в пользовательском пространстве, но выполняется почти точно такой же код, как и у « реальной » системы (он даже имитирует загружаемое ядро модулей), приближая поведение управления трафиком в системе Linux. гораздо точнее, чем симулятор более общего вида (например,грамм. нс-2) будет.

Как показано на рисунке 1.2, tcsim обрабатывает скрипт. определение конфигурации системы и данных для отправки, и генерирует трассировка сообщения, которая затем может быть обработана для получения статистики или графики.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *