Пдд светофоры: ПДД РФ 2021 — 6. Сигналы светофора и регулировщика

Содержание

ПДД Сигналы светофора | Автошкола Воронеж «ВОА» Профессионально и недорого

«Общие положения» Видео ПДД
«Общие обязанности водителей часть1»Видео ПДД
«Общие обязанности водителей часть 2»Видео
«Обязанности пешеходов»ВидеоПДД
«Предупреждающие знаки»Видео ПДД
«Знаки приоритета»Видео ПДД
«Запрещающие знаки»Видео ПДД
«Предписывающие знаки»Видео ПДД
«Знаки особых предписаний»Видео ПДД
«Информационные знаки»Видео ПДД
«Знаки сервиса»Видео ПДД
«Таблички»Видео ПДД
«Опознавательные знаки»Видео
«Дорожная разметка»Видео ПДД
«Применение специальных сигналов»Видео ПДД
«Сигналы светофора»Видео ПДД
«Сигналы регулировщика»Видео ПДД
«Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки»Видео ПДД
  «Начало движения маневрирование»Видео ПДД
«Расположение транспортных средств на проезжей части»Видео ПДД
«Скорость движения»Видео ПДД
«Обгон, опережение, встречный разъезд»Видео ПДД
«Остановка и стоянка»Видео ПДД
«Проезд перекрёстков общие правила»Видео ПДД
«Проезд нерегулируемых перекрёстков»Видео ПДД
«Проезд регулируемых перекрёстков»Видео ПДД
«Круговое движение»Видео ПДД
«Пешеходные переходы»Видео ПДД
«Движение через жд пути»Видео ПДД
«Движение по автомагистрали»Видео ПДД
«Движение в жилых зонах»Видео ПДД
«Приоритет маршрутных транспортных средств»Видео ПДД
«Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами»Видео ПДД
«Буксировка механических транспортных средств»Видео ПДД
«Учебная езда»Видео ПДД
«Перевозка людей»Видео
 ПДД
«Перевозка грузов»Видео ПДД
«Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов»Видео ПДД
«Неисправности, при которых запрещена эксплуатация тс»Видео ПДД
«Основы безопасности дорожного движения (часть 1)»Видео
«Основы безопасности дорожного движения (часть 2)»Видео
«Ответственность за нарушение ПДД»Видео
«Оказание первой медицинской помощи»Видео
«Заносы»Видео

Сигналы светофора (ПДД п.

6)

И помним, что:

  • зелёный сигнал разрешает движение;
  • зелёный мигающий разрешает движение и информирует о том, что скоро будет включен запрещающий сигнал;
  • жёлтый сигнал запрещает движение, но водители, которые при включении этого сигнала светофора не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, могут продолжить движение;
  • жёлтый мигающий сигнал светофора разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пеш. перехода, а также предупреждает об опасности;
  • красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение;
  • сочетание жёлтого и красного запрещает движение и говорит о скором появлении зелёного сигнала светофора.

Какие светофоры бывают?

1. Светофоры могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде стрелочки. Нужно помнить, что действие сигналов светофора в виде стрелок распространяется на то направление, на которое эти стрелки указывают.

Выключенный сигнал светофора дополнительной секции или включенный красный на ней означает, что ехать в направлении, регулируемом этой секцией нельзя!

2. Реверсивные сигналы светофора. Они регулируют движение ТС по полосам, где направление движения может меняться на противоположное. Х-образный красный сигнал на таких светофорах запрещает движение по полосе, зелёная стрелочка — разрешает, а жёлтая говорит о том, что нужно немедленно перестроиться на другую полосу движения, т.к. предстоит смена сигнала. При выключенных сигналах реверсивного светофора над полосой, обозначенной с двух сторон разметкой 1.9, въезд на данную полосу запрещен!

3. Для движения маршрутных транспортных средств, движущихся по выделенной для них полосе, могут применяться т-образные светофоры бело-лунного цвета. Такой светофор разрешает движение, когда одновременно включен нижний сигнал и один (или несколько) верхних. При этом:

— сочетание нижнего и верхнего левого сигнала разрешает двигаться налево

— сочетание нижнего и верхнего правого сигнала разрешает двигаться направо

— когда включается нижний и средний верхний сигнал, то едем прямо.

!!! Если включены только три верхних сигнала, то движение

запрещено

4. Для пешеходов, велосипедистов. Сигналы таких светофоров выполнены в виде человечка (велосипеда). Их действие распространяется на пешеходов (велосипедистов).

5. Круглый бело-лунный мигающий сигнал, расположенный на ж.д. переезде, разрешает движение ТС через переезд. Если этот светофор выключен или имеет красный сигнал, то мы можем проехать, если в пределах видимости отсутствуют приближающиеся к переезду поезда (локомотивы, дрезины).

О.С.

Автошколы г. Архангельска «Мастер-У»

Удовольствие от движения!

Закон о дорожном движении | MG Autokool

Статья 7.

Значение сигналов светофора

(1) Светофор с круглыми сигналами регулирует движение транспортных средств, а при

отсутствии пешеходного светофора также движение пешеходов.
Светофор имеет три круглых сигнала: верхний красного, средний желтого, нижний зеленого цвета.
В виде исключения может применяться светофор с горизонтальным расположением сигналов, у которого слева находится сигнал красного, посередине желтого и справа зеленого цвета.
Сигналы означают следующее:
1) зеленый сигнал разрешает движение;
2) зеленый мигающий сигнал разрешает движение и информирует о предстоящем включении
желтого сигнала;
3) желтый сигнал запрещает движение; двигаться дальше предназначенного для остановки
места допускается только в том случае, если остановиться в указанном месте невозможно не
создавая опасности для дорожного движения; если в момент включения сигнала водитель
находится на перекрестке или пешеходном переходе, то следует продолжить движение;
4) красный сигнал запрещает движение;
5) сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о скором
включении зеленого сигнала.
(2) Светофор с сигналами в виде стрелки регулирует движение транспортных средств на перекрестке.
Сигналы светофора имеют форму стрелок.
Красный и желтый сигналы могут быть также и круглыми; в этом случае на них наносятся контуры стрелок. Сигналы располагаются вертикально.
Расположение сигналов, очередность их включения и их значение такие же, что и у светофора с круглыми сигналами.
При включенном зеленом сигнале в виде стрелки разрешатся двигаться в указанном стрелкой направлении. Зеленая стрелка, указывающая налево, разрешает также разворот с крайней левой полосы.
(3) Светофор с дополнительными секциями регулирует движение транспортных средств на
перекрестке.
Основные сигналы светофора располагаются вертикально, как и у светофора с круглыми сигналами.
Рядом с сигналом зеленого цвета с одной или с обеих сторон находится дополнительная секция с сигналом в виде стрелки зеленого цвета, указывающей направление движения.
Включенная зеленая стрелка в дополнительной секции разрешает движение в указываемом ею направлении независимо от цвета включенного основного сигнала.

Зеленая стрелка, указывающая налево, разрешает также разворот с крайней левой полосы.
При выключенном сигнале в виде стрелки в дополнительной секции проезд в направлении этой стрелки запрещен.
Изображение стрелки, которое может быть нанесено на основной зеленый сигнал светофора, показывает разрешенные направления движения при включении этого сигнала.
(4) Светофор с желтым мигающим сигналом указывает на нерегулируемый перекресток, пешеходный переход или иное опасное место.
(5) Светофор для общественного транспорта регулирует движение трамваев и других общественных транспортных средств, движущихся по выделенной полосе.
Светофор имеет три сигнала белого цвета, расположенных вертикально.
Верхний сигнал имеет вид буквы «S», средний – горизонтальной черты, а нижний – вертикальной черты. Верхний конец последнего может указывать направление поворота.
Включенные сигналы означают следующее:
– верхний запрещает движение,
– средний запрещает движение и информирует о предстоящей смене сигналов,
– нижний разрешает движение.
(6) Реверсивный светофор регулирует движение на полосах, на которых направление движения может изменяться на противоположное.
При включенном в левой секции светофора красном Х- образном сигнале запрещено движение по полосе, над которой расположен светофор.
При включенном в правой секции светофора зеленом сигнале в виде стрелки, направленной вниз, разрешено движение по полосе, над которой расположен светофор.
Может применяться также промежуточная секция с постоянным или мигающим вместе с зеленой стрелкой сигналом в виде стрелки желтого цвета, направленной по диагонали вниз. Включенная стрелка в промежуточной секции информирует о предстоящем закрытии направления движения по данной полосе и предупреждает о необходимости перестроиться на полосу, на которую указывает стрелка.
При выключенном реверсивном светофоре, расположенном над полосой, обозначенной двойной прерывистой линией, въезд на эту полосу запрещен.
(7) Светофор для регулирования движения на переезде регулирует движение возле железнодорожных переездов, причалов, мест выезда транспортных средств специальных служб и разводных мостов.
Светофор имеет два красных мигающих сигнала.
При включении сигнала движение запрещается.
На железнодорожных переездах могут применяться светофоры, имеющие помимо двух красных мигающих сигналов медленно мигающий белый сигнал;
включенный мигающий белый сигнал разрешает движение через железнодорожные пути;
при включении мигающих красных сигналов движение запрещается.
На светофоре для регулирования движения на переезде могут также применяться только сигналы красного и зеленого цвета, значения которых соответствуют значениям аналогичных сигналов светофора с круглыми сигналами.
(8) Велосипедный светофор регулирует движение на велосипедах, электрических самобалансирующихся самокатах, мини-мопедах и мопедах по выделенной для них полосе или велосипедной дорожке.
Светофор с нанесенным на его сигналы изображением пешехода и велосипеда регулирует движение пешеходов, водителей электрических самобалансирующихся самокатов и велосипедистов.
Форма светофора, расположение сигналов и их значение такие же, как и у светофора с круглыми сигналами.
На сигналы светофора наносится изображение велосипеда или изображение пешехода и велосипеда либо под светофором с круглыми сигналами устанавливается табличка с дополнительной информацией и изображением велосипеда.
(9) Пешеходный светофор регулирует движение пешеходов и водителей электрических самобалансирующихся самокатов. Пешеходный светофор регулирует также движение на велосипедах, если на велосипедно-пешеходной дорожке не установлен велосипедный светофор.
Верхний сигнал светофора с изображением пешехода красного цвета запрещает движение пешеходов и водителей электрических самобалансирующихся самокатов через проезжую часть, а нижний сигнал с изображением пешехода зеленого цвета разрешает движение пешеходов и водителей электрических самобалансирующихся самокатов через проезжую часть. Светофор может быть снабжен звуковым сигналом, прерывистый звук которого информирует о включении красного сигнала, а непрерывный звук о включении зеленого.
Верхний красный сигнал пешеходного светофора с изображением пешехода может быть при необходимости продублирован.
(10) Вместе со светофорами, регулирующими движение пешеходов и велосипедистов, могут применяться цифровые табло обратного отсчета времени для информирования о том, сколько секунд остается до смены сигнала.
(11) Требования к светофорам устанавливаются постановлением отвечающего за данную сферу министра.

Детектирование состояния светофоров на железнодорожных переездах для фиксации нарушений ПДД

Недавно столкнулись с любопытной, на вид простой, но неоднозначной, задачей детектирования состояний железнодорожных светофоров для фиксации нарушений ПДД. Проблема оказалась в том, что подключение к железнодорожной автоматике – это сложная процедура, требующая большого количества согласований, а прокладка соответствующих кабелей требует капитальных затрат. Альтернатива – детектировать состояние светофора с камеры видеонаблюдения и фиксировать факт нарушений ПДД по данным с камеры.

Предварительно поставив цель и согласовав план проведения испытаний программно-аппаратного комплекса детектирования нарушений ПДД на регулируемых железнодорожных переездах, в качестве объекта для тестирования мы выбрали Инженерный центр Октябрьской железной дороги. Там реализован полномасштабный макет железнодорожного переезда, на котором была установлена камера и комплекс для фиксации нарушений:


Процесс отладки и тестирования видеоаналитики при включенном на макете светофоре

Задачи:

  1. детектирование состояния светофора на переезде в зоне видимости камеры
  2. фиксация проездов ТС через переезд с распознаванием и записью номеров при красном сигнале светофора
Состав используемого аппаратно-программного комплекса:
  1. IP-камера, 2 МП
  2. Промышленный ПК Outdoor Box Micro, 2 Гб RAM, CPU Intel Atom x5, VPU Movidius
  3. Коммутатор
  4. ПО EDGE для детектирования и распознавания государственных регистрационных знаков транспортных средств
Алгоритм детектирования состояния светофора:
  1. Получение RTSP-потока с камеры
  2. Нарезка потока на фреймы
  3. Кадрирование зоны детектирования состояния сигнальных ламп
  4. Получение значения яркости для каждой ламны по N-фреймам/секундам
  5. Бинаризация значений яркостей по порогу
  6. Проверка на работу ламп в противофазе на всем анализируемом промежутке N-фреймов/секунд
  7. Возврат состояния светофора с задержкой от реального времени в N-фреймов/секунд
До бинаризации проверка нахождения ламп в противофазе выглядит так:

После бинаризации:

0 0 0 0 1 1 1 1 0 0 0 0 1 1 1 1 0 0 0 0 1 1 1 1
1 1 1 1 0 0 0 0 1 1 1 1 0 0 0 0 1 1 1 1 0 0 0 0

Демонстрация работы детектора:


Детектирование состояния железнодорожного светофора при помощи объектной видеоаналитики

Проблемы, с которыми мы столкнулись при реализации:

  1. Нельзя просто детектировать значение цвета или количество красного в зоне, так как в ночное время на камере включается ИК-подсветка, и изображение становится черно-белым.
  2. Даже измеряя значение яркости, нельзя использовать данные только с одной лампы, так как мигание, например, сигналами аварийной остановки ТС или указателем поворота, будет фиксировать отражение в лампе и плавное изменение яркости в большую и меньшую сторону. Понятно, что можно привязываться к длине волны, но это не отменяет простой возможности удаленного воздействия на состояние светофора извне.
  3. Иногда светофоры работают непредсказуемо и нужно минимизировать случайные выбросы после бинаризации, так, например, допустима ситуация, когда две лампы горят красным одновременно или значения яркостей меняются ступенчато с постоянным, но меньшим затуханием.


Ожидание и реальность в работе ж/д-светофора

Преимущества решения:

  1. Отсутствие капитальных затрат и согласований на прокладку кабельных трасс
  2. Отсутствие необходимости интеграции с железнодорожной автоматикой
  3. Наличие возможности быстрого запуска на местах (монтаж камер, разметка зон, промышленная эксплуатация)
  4. Наличие возможности постобработки данных по видеоархиву
  5. Стабильность работы в разное время суток (при сравнении замеров по изменению яркостей за период и детектированию цвета)
Предыдущая статья

На семейных мероприятиях тюменских детей знакомят с правилами ПДД | ОБЩЕСТВО: События | ОБЩЕСТВО

Международный День светофора отмечается пятого августа в честь события, произошедшего в 1914 году.

Что же случилось в 1924 году? В этот день в американском городе Кливленде появился первый предшественник современных устройств, несмотря на то, что еще в 19 веке британцем Джеем Найтом был изобретен самый первый светофор. А вот первый установленный светофор имел красный и зеленый фонари, а при переключении света издавал звуковой сигнал.

Трехцветные светофоры, похожие на современные, впервые увидели жители Детройта и Нью-Йорка в 1920 году. Со временем устройства стали популярны в разных городах Америки и Европы.

В России светофор появился в январе 1930 года — на углу Невского и Литейного проспектов в Ленинграде.

В Тюмени первый светофор появился в 1960 году. Известно, что он был в центре города. Также известно, что в том же году были введены единые для всего Советского Союза правила дорожного движения, единые образцы бланков водительских удостоверений, технических паспортов и государственных номерных знаков. На сегодняшний день в городе установлено уже более 309 светофоров.

Фото: Из личного архива/ Елена Кашкарова

«Светофор в современном мире – дело привычное! Мы с детства знаем о том, что переходить дорогу можно только на зеленый свет и на пешеходном переходе – «зебре». Задача взрослых научить правилам дорожного движения детей, — поделилась Елена Кашкарова, депутат Тюменской областной Думы, куратор федерального проекта «Крепкая семья». – На всех семейных мероприятиях в рамках партийного проекта, мы активно работаем с подразделениями ГИБДД города, которые знакомят детей с правилами ПДД в игровой форме».

Фото: Из личного архива/ Елена Кашкарова

«В моей семье одни мальчишки, когда мы едем в автомобиле мой муж рассказывает младшим в сказочной форме о правилах ПДД, так как маленькие детки не воспринимают серьезную информацию, про светофор, например, мы знаем песенку-считалочку, переходя дорогу и проезжая светофор, мы все вместе ее поем, — рассказывает Алена Шнайдмюллер, вице-президент Торгово-промышленной палаты Тюменской области. – Что касается старшего сына, то в его гимназии каждый учебный год начинается с повторения правил ПДД, в учебное заведение приходят сотрудники ГИБДД».

Интересные факты о светофорах:

  • В Лондоне установлен памятник светофору, который выглядит как целое светофорное дерево.
  • В Японии раньше вместо зеленого света светофора использовался синий, но исследования ученых показали, что синий цвет хуже воспринимается человеческим глазом.
  • В Берлине существует светофор с 13 сигналами.
  • В Германии есть светофоры для пешеходов, которые имеют изображение человечка в шляпе — Ампельман.
  • В Рио-де-Жанейро водители могут проезжать на красный свет светофора с 10 вечера до 5 утра.
  • Ученые подсчитали, что жители крупных мегаполисов тратят около шести месяцев своей жизни на ожидание зеленого сигнала светофора.

Смотрите также:

Правила дорожного движения для детей в картинках

Светофор

Знают дети с давних пор
Добрый друг наш – светофор.
Нам его подскажет свет
Путь свободен или нет.

 

Красный

свет светофора

Если красный свет горит,

Что тебе он говорит?

Это значит, стой, и жди.

Путь опасный впереди.

Желтый

свет светофора

Желтый светит огонек,

Погоди, постой, дружок.

Ты идти не торопись,

А зеленого дождись.

Зеленый

свет светофора

Свет зеленый впереди?

Смело ты теперь иди.

Вас машины подождут,

Пешеходы все пройдут.

 

Пешеходный светофор

Если добрый светофорик человечка показал,
Красный цвет предупреждает, чтобы ты пока стоял.
А зеленого увидел,- ну, тогда смелей вперед.
И, пока тебе он светит, транспорт, точно, подождет.

 

Знак “Движение пешеходов запрещено”

Если в круге человек

Перечеркнут линией,

Здесь опасность, милый друг,

Проходи-ка мимо ты.

 

Знак “Пешеходный переход»

Зебра под ноги легла:

Проходите, детвора.

Безопасен этот путь.

Ты про это не забудь.

Чтоб по зебре шел ты смело,

Погляди сначала влево.

А дошел до середины,

Так. А  справа нет машины?

 

 

Знак “Подземный пешеходный переход”

Коль дорожка вниз идет,

Здесь-подземный переход.

Безопасен этот путь.

Ты про это не забудь.

 


Проселочная дорога

Если ты за городом: тротуара нет.
Как идти нам правильно, кто же даст ответ?
Слева по обочине должен ты идти.
Видишь встречный транспорт — в сторону уйди.

 

Место остановки автобуса

Буква “А” в квадрате желтом,
Значит, это – остановка.
На скамейке посиди,
И автобус подожди.

 

Если ты на остановке
Ждешь автобусной парковки,
Наш совет для детворы:
здесь не место для игры.

 

Выезд со двора

Если видишь, что машина
Выезжает со двора.
Для сомненья нет причины:
Пропустите, детвора.

 

Игра на дороге

Если куклу или мячик на дорогу уронили,
Там, где часто проезжают быстрые автомобили,
То не надо за игрушкой вам бросаться на дорогу.
Лучше к взрослым обратиться, ведь они всегда помогут.

 

Автобус на остановке

Надо обойти автобус?
Знай, тут правило одно:
Обходи автобус сзади.
Спереди – запрещено!

 

Переход перекрестка

Чтобы вы на перекрестке
Под машину не попали,
Тут совсем все очень просто:
Избегай диагонали.
А иди по светофору,
Только на зеленый свет.
Дольше так, но безопасней!
И другого пути нет.

 

Надеемся, что наши правила дорожного движения в картинках для детей помогут вам научить ваших деток, как нужно вести себя на улице и вы не будете бояться за их безопасность. Только напоминаем, что вы сами должны быть примером поведения на улице и дороге. Даже если они прекрасно знают, как правильно переходить дорогу, но при этом папа или мама тянут их за руку, чтобы перебежать улицу в неположенном месте, то они, скорее всего, будут поступать точно так же. Что же вам дороже: сэкономленные 2-3 минутки, или безопасность ваших детей?

Норма-анахронизм, или О пункте 6.14 ПДД

Пункт 6.14 ПДД — одна из наиболее спорных и неоднозначных норм Правил дорожного движения. Некоторые участники дорожного движения, допуская грубые и откровенно опасные нарушения Правил, в основном умышленно, «прикрывают» свои действия пунктом 6.14 ПДД, якобы легитимирующим проезд на жёлтый сигнал светофора. Иные рассматривают указанную норму как некую легальную индульгенцию, позволяющей «законно» нарушать Правила — осуществлять движение на запрещающий сигнал светофора.

Подобные действия противоречат требованиям Правил дорожного движения, вызывают жёсткое неприятие со стороны иных участников.

Особенно важно – в судебной практике рассматриваемые деяния в большинстве случаев однозначно квалифицируются как нарушения Правил, противоправным действиям нарушителей даётся надлежащая правовая оценка.

Приведём пункт 6.14 ПДД:

«6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6. 13 Правил, разрешается дальнейшее движение.»

Из буквального толкования нормы, без системной взаимосвязи с иными требованиями Правил, определённая категория пользователей дороги усматривает право осуществлять движение на желтый сигнал светофора, что недопустимо.

Движение на запрещающий жёлтый сигнал светофора под «прикрытием» п. 6.14 — следствие в корне неверной трактовки ПДД. 

Небольшой исторический экскурс.

Действительно, во второй половине XX века подобный подход являлся допустимым в силу объективных причин – отсутствовали высокоавтоматизированные ТСОДД, таймеры, и включение желтого сигнала светофора зачастую являлось для участников дорожного движения неожиданным и в принципе непрогнозируемым.

Но время идёт. И нормы права, как клетки биологической ткани, имеют свойства устаревать.

Современные средства организации дорожного движения практически полностью исключают ситуации, которые возможно подвести под диспозицию абз. 1 п. 6.14 Правил.

В настоящее время смена сигнала светофора является прогнозируемой, очевидно предсказуемой.  Пользователи дороги, осуществляя непрерывный мониторинг дорожно-транспортной ситуации, обязаны учитывать режим работы светофорного объекта, предшествующий смене фазы.

Согласно п. 10.1 ПДД:

«10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил

На заблаговременное информирование участников о смене фаз светофорного объекта ориентированы и требования современных стандартов применения ТСОДД.

Согласно п. 7.1.2 ГОСТ Р 52289-2019 (обязателен к применению (абз. 2 п. 1 ст. 22 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ, Распоряжение Правительства РФ от 04.11.2017 № 2438-р)) светофоры, применяемые для регулирования очередности пропуска транспортных средств и пешеходов, а также для обозначения опасных участков дорог, должны соответствовать требованиям ГОСТ 33385 и ГОСТ Р 52282. В процессе эксплуатации техническое состояние светофоров и их положение относительно направления движения должно отвечать требованиям ГОСТ 33220 и ГОСТ Р 50597.

Дальность видимости сигнала светофора определяется из условий своевременной остановки транспортных средств на запрещающий сигнал. При этом остановочный путь рассчитывают исходя не из аварийного, а из служебного торможения (замедление 2-4 м/с2). Он должен учитывать время, необходимое водителю на поиск сигнала и его восприятие. Принятое в настоящее время в качестве нормативного минимальное расстояние видимости сигнала — 100 м.
На практике расчетное значение силы света увеличивают, принимая во внимание колебания напряжения в сети, возможность загрязнения светорассеивателя и отражателя света, а также условия адаптации при ярком фоне (см.: Кременец Ю.А., Печерский М.П., Афанасьев М.Б. Технические средства организации дорожного движения: Учебник для вузов. — М.: ИКЦ «Академкнига», 2005. – С. 29-30).

При установке транспортных светофоров (кроме Т.3 любых исполнений, Т.9, П.1 и П.2) должна быть обеспечена различимость их сигналов с расстояния не менее 100 м с любой полосы движения и трамвайных путей, на которую распространяется их действие. Если данное условие выполнить невозможно, устанавливают знак 1.8 «Светофорное регулирование» по 5.2.11.

Для сигналов светофора Т.9, П.1 и П.2 должна быть обеспечена различимость на расстоянии не менее 50 м (п. 7.4.7 ГОСТ 52289-2019).

Знак 1.8 «Светофорное регулирование» устанавливают вне населенных пунктов перед каждым перекрестком, пешеходным переходом или участком дороги, кроме железнодорожных переездов, движение на которых регулируется светофорами, в населенных пунктах — при расстоянии видимости светофора менее 100 м, а также перед первым после въезда в населенный пункт перекрестком или пешеходным переходом со светофорным регулированием (п. 5.2.11).

Согласно п. 7.5.3 ГОСТ 52289 режим работы светофорной сигнализации с использованием светофоров Т.1, Т.3 (любых исполнений и вариантов конструкции), Т.2 и Т.8 любых вариантов конструкции, а также Т.9 может предусматривать мигание зеленого сигнала в течение 3 с непосредственно перед его выключением с частотой одно мигание в секунду (допускается отклонение от указанной частоты   10%), для светофоров П.1 и П.2 любых вариантов конструкции, а также дополнительных секций светофоров Т.1 и Т.3 такой режим является обязательным.

Для информирования водителей и пешеходов о времени, оставшемся до окончания горения зеленого и (или) красного сигнала, допускается применение цифрового табло обратного отсчета времени.

Для режима работы светофорной сигнализации, предусматривающей мигание зеленого сигнала, цифровое табло должно информировать водителей и пешеходов о суммарном времени горения всего разрешающего сигнала светофора.

То есть, зелёный мигающий сигнал предупреждает о конце разрешающего такта.

Приведенные нормы Правил в их системной взаимосвязи с требованиями ГОСТ обессиливают абзац 1 п. 6.14 ПДД, аннигилируют его.

Таким образом, участники дорожного движения заблаговременно информированы о предстоящей смене фаз, и предусмотренные режимы работы светофорного объекта, предшествующие смене сигнала, позволяют пользователям дороги своевременно скорректировать скоростной режим движения. Водитель обязан прогнозировать развитие дорожно-транспортной ситуации на ближайшую перспективу (краткосрочную, среднесрочную) для выбора наиболее адекватной и безопасной модели поведения на дороге в соответствии с требованиями Правил. 

В судебной практике прослеживается формирование единообразия в толковании и применении исследуемой нормы.

Так, по делу № 7Р-151/2020 судья Красноярского краевого суда Колпаков И.Ю. установил:

«Доводы поданной в суд жалобы об отсутствии у Глушича А.А. технической возможности остановиться до места установки знака 6.16 при включении жёлтого сигнала светофора не имеют правого значения для рассмотрения настоящего дела.

Проанализировав положения пунктов 6.2, 6.13 и 6.14 Правил, вынесшие в отношении Глушича А.А. постановление об административном правонарушении и решение должностные лица, судья районного суда пришли к правильному выводу о том, что движение автомобиля под управлением Глушича А.А. к перекрёстку на зелёный мигающий сигнал светофора, информировавший в том числе и Глушича А.А. об истечении времени его действия и включении вскоре запрещающего движение сигнала, не позволяло Глушичу А.А., руководствуясь положениями п. 6.14 указанных Правил, продолжить движение через перекрёсток на запрещающий жёлтый сигнал светофора.

В соответствии с системным толкованием приведённых выше требований Правил дорожного движения Российской Федерации невозможность остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), не прибегая к экстренному торможению с момента включения в направлении движения водителя жёлтого сигнала светофора может учитываться в случае, если светофор не оборудован системой, предупреждающей водителей о предстоящей смене сигнала, то есть тогда, когда смена сигнала носит для водителя неожиданный характер.»

Решение № 12-30/2020 77-426/2020 от 18 марта 2020 г. по делу № 12-30/2020:

«В свою очередь довод жалобы о том, что С.П. Махов проезжал перекрёсток в соответствии с пунктом 6.14 Правил, так как он не мог остановиться, не прибегая к экстренному торможению, нельзя признать убедительным, поскольку он опровергается указанными доказательствами.

Так, из видеозаписи видно, что в момент включения зелёного мигающего сигнала светофора, предупреждающего о скором переключении на запрещающий сигнал светофора, автомобиль С.П. Махова находился на значительном расстоянии, позволяющим исключить факт выезда на перекрёсток с нарушением требований Правил.

Вместе с тем при включении зелёного мигающего сигнала светофора автомобиль под управлением С.П. Махова начинает ускорение, которое продолжается и при включении жёлтого сигнала светофора, на сигнал которого он совершил выезд на перекрёсток.

Таким образом, неустранимых сомнений в виновности С.П. Махова в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по делу не установлено.»

Решение № 12-156/2017 от 2 августа 2017 г. по делу № 12-156/2017:

«Руководствуясь п. 10.1 ПДД, подъезжая к светофору, водитель должен заранее оценить ситуацию и выбрать подходящий скоростной режим.

Поэтому утверждение Ломовцева П.Г. об отсутствии состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.12 КоАП РФ, так как в сложившейся ситуации водитель руководствуется требованиями пункта 6.14 ПДД, разрешающего дальнейшее движение водителям, которые не могут при включении желтого сигнала светофора остановиться в месте, определяемом п. 6.13 ПДД, не прибегая к экстренному торможению, является несостоятельным, поскольку до включения желтого (запрещающего) сигнала светофора зеленый сигнал сменяется на мигающий зеленый, который информирует водителей, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал. Поэтому Ломовцев П.Г., приближаясь к светофорному объекту перед пешеходным переходом и видя зеленый мигающий сигнал, должен был осознавать, что вскоре загорится запрещающий сигнал светофора, следовательно, мог и должен был принять меры к остановке транспортного средства перед пешеходным переходом, не прибегая к экстренному торможению, однако он продолжил движение и проехал светофорный объект на запрещающий сигнал.»

Решение Синарского районного суда г. Каменска-Уральского Свердловской области № 12-156/2017 от 2 августа 2017 г.: 
 «Доводы Ломовцева П.Г. о том, что он проехал перекресток на запрещающий сигнал светофора, так как не имел возможности остановиться, не применяя экстренное торможение, как это прописано в п. 6.14 ППД, основаны на неправильном толковании Правил дорожного движения.
Различают два режима торможения:
служебное
(плавное, нерезкое) — применяемое для остановки транспортного средства в заранее намеченном месте или снижения скорости;
экстренное, целью которого является остановка на возможно коротком расстоянии, его также называют аварийным, т.к. оно применяется главным образом для предотвращения столкновения или наезда, а также при проверке исправности тормозной системы.
Экстренное торможение – торможение с целью остановить автомобиль на предельно малом участке дороги. Оно применяется водителями при возникновении аварийной ситуации для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. Поэтому Правила разрешают в исключительных случаях продолжать движение на желтый сигнал светофора или в момент поднятия регулировщиком жезла вверх.
Руководствуясь п. 10.1 ПДД, подъезжая к светофору, водитель должен заранее оценить ситуацию и выбрать подходящий скоростной режим.»

Во всех приведённых случаях водители объективно имели возможности не доводить ситуацию «до предела», но умышленно проигнорировали требования Правил, не учитывали предшествующий смене сигнала режим работы светофорного объекта.   

Судебный «прессинг» относительно нарушителей, осуществляющих движение на жёлтый сигнал светофора — абсолютно оправдан.

Судебная практика в этом вопросе на редкость отличается единообразием и последовательностью.

Таким образом, в реалиях XXI века абзац первый пункта 6.14 ПДД актуален лишь в части: а) регулирования движения регулировщиком и, в некоторых возможных случаях, б) включения светофорного объекта. На этом усечённом объёме и исчерпывается легитимность исследуемой нормы.

Красный, желтый, зеленый и мигающие огни

от Zutobi · Обновлено 24 февраля 2021 г.

Светофоры используются для управления движением на перекрестках, направляя и регулируя поток движения. Водители, велосипедисты и пешеходы должны подчиняться и понимать различные сигналы светофора.

Светофоры могут быть трехцветными (красный, желтый и зеленый) , которые мигают или непрерывно .

В этой статье мы рассмотрим все светофоры, правила и значения.

Постоянные светофоры

Красный светофор

Красный свет означает, что вы должны полностью остановиться. и оставаться остановленными, пока светофор не загорится зеленым. Никогда не проезжайте на красный светофор , это очень опасно и незаконно.

В некоторых штатах вам разрешено продолжить при определенных обстоятельствах. Например, в Калифорнии есть два исключения из этого правила, если не подписано иное. Если безопасно, вам разрешено:

  • Повернуть направо после полной остановки и уступить дорогу и пешеходам на своем пути
  • Повернуть налево после полной остановки, но ТОЛЬКО при повороте с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением.Уступайте движению и пешеходам на вашем пути

Однако вам никогда не разрешается включать красный цвет, если есть знак «НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ НА КРАСНЫЙ».

Помните, что эти исключения не применяются ко всем состояниям . Обязательно ознакомьтесь с конкретными правилами в справочнике водителя вашего штата.

Желтый светофор

Желтый свет означает, что зеленый свет скоро закончится — вы должны остановиться, если не можете сделать это безопасно. Считайте желтый свет началом красного, а не концом зеленого.

Зеленый светофор

Зеленый свет означает «ВПЕРЕД». Уступайте транспортным средствам, велосипедистам и пешеходам, все еще находящимся на перекрестке.

Всегда приближайтесь к перекрестку со скоростью, позволяющей снизить скорость и остановиться, если светофор изменится.

Мигающие светофоры

Мигающие светофоры обычно используются для предупреждения участников дорожного движения об опасных перекрестках.

Есть только два типа мигающих огней:

  • Мигающий красный свет
  • Мигающий желтый свет

А Мигающий красный свет

Относитесь к красному мигающему свету как к знаку «СТОП» и применяйте правую сторону. -ходовые правила.

A Мигающий желтый свет

Мигающий желтый свет говорит вам, что вам нужно снизить скорость и приготовиться к остановке. Он используется для предупреждения водителей об опасности впереди (например, о школьном переходе). Уступайте любым транспортным средствам, велосипедистам и пешеходам на перекрестке.

Дорожные сигналы со стрелками

Стрелки используются для управления движением при повороте.

Красная стрелка

Красная стрелка означает, что вы не должны поворачивать в направлении стрелки. Прежде чем повернуть, дождитесь появления зеленого сигнала или стрелки.

Желтая стрелка

Желтая стрелка указывает на то, что вы должны остановиться, если не можете сделать это безопасно (например, на перекрестке).

Мигающая желтая стрелка

Мигающая желтая стрелка означает, что вам разрешено повернуть, но вы должны делать это осторожно. Встречный транспорт будет отмечен зеленым светом, и у них будет преимущественное право проезда. Уступайте встречным потокам и пешеходам.

Зеленая стрелка

Зеленая стрелка означает «ИДТИ». Вы можете сделать защищенный поворот в направлении стрелки — это означает, что встречные автомобили, велосипедисты и пешеходы будут остановлены красным светом.Уступайте транспортным средствам, велосипедистам и пешеходам, все еще находящимся на перекрестке.

Что делать, если светофор не работает?

Неисправные светофоры

Рассматривайте неисправный светофор как знак остановки с четырехсторонним движением — действуйте в соответствии с правилами «преимущественного права проезда», если иное не указано должностным лицом или другим уполномоченным лицом.

Сигналы управления использованием полосы движения

Эти сигналы представляют собой сигналы воздушной полосы, используемые для указания того, какие полосы движения могут использоваться в определенное время.

  • Красный X — переулок закрытый. Вы не должны ехать по этой полосе.
  • Желтый X — полоса закрывается. Отойдите от этой полосы.
  • Зеленая стрелка — полоса свободна для проезда без ограничений

Эти огни часто можно увидеть на полосах движения с разворотом на шоссе. Двусторонняя полоса движения может быть открыта в одном направлении во время утренних поездок, а в другом — во второй половине дня.

Не выезжайте на полосу с обратным движением, если над отметкой

не появится зеленая стрелка. Где остановиться на светофоре?

  • Светофор со стоп-линией или пешеходным переходом — остановка непосредственно перед стоп-линией / пешеходным переходом.Не останавливайтесь слишком далеко от линии, так как у некоторых сигналов есть датчики рядом с линией, и они не изменятся на зеленый свет, если не будет обнаружен ожидающий автомобиль.
  • Светофор без стоп-линии или пешеходного перехода — остановитесь перед въездом на перекресток

Светофоры — Информация | Департамент транспорта Вирджинии


VDOT объясняет сигналы светофора: аудио (MP3, 1,3 МБ, 4:04), стенограмма (PDF, 93 КБ)


Часто задаваемые вопросы

Как VDOT решает, когда и где устанавливать дорожные сигналы?

Эти красные, желтые и зеленые светофоры жизненно важны для безопасного и упорядоченного управления движением.

Они позволяют автомобилистам «по очереди» перемещаться по оживленным перекресткам и могут повысить безопасность.

Но в неправильном месте светофор действительно может способствовать авариям и заторам.

Потенциальная авария возникает каждый раз, когда автомобиль останавливается на шоссе.

Почти каждый водитель испытывал беспокойство по поводу того, что светофор внезапно становится желтым при быстром приближении к перекрестку.

Нас всех поймали за одним красным светом светофора на оживленной улице.

Задача Департамента транспорта Вирджинии (VDOT) состоит в том, чтобы найти точку, в которой сигнал поможет больше, чем затруднит движение, и уменьшит заторы в большей степени, чем вызовет.

В любом случае первоочередной задачей VDOT является безопасность.

Назначение

Светофоры предназначены для:

  • Обеспечение безопасного и упорядоченного движения транспорта
  • Защита пешеходов и транспортных средств на оживленных перекрестках
  • Снижение серьезности и частоты ДТП между транспортными средствами, въезжающими на перекрестки

Как VDOT решает, следует ли устанавливать дорожный сигнал?

Департамент следует федеральным директивам, которые устанавливают минимальные условия, при которых следует рассматривать установку сигналов.

Эти рекомендации помогают определить потенциальные местоположения сигналов, но каждое местоположение проверяется перед установкой сигнала.

Инженеры по дорожному движению определяют, нужен ли сигнал, путем тщательной оценки:

  • Количество транспортных средств и пешеходов, которые используют перекресток
  • Внешний вид перекрестка
  • Придорожная застройка
  • Задержки движения в часы пик
  • Средняя скорость автомобиля
  • Планы строительства дорог на будущее
  • Количество и виды происшествий, произошедших там

Что такое светодиодные светофоры?

Новые светофоры, которые вы можете увидеть, состоят из массивов светодиодов (LED).Это крошечные, чисто электронные фонари, которые энергоэффективны и имеют долгий срок службы.

светодиода заменяют старые лампы накаливания мощностью 150 Вт. Светодиодный дисплей имеет мощность 25 Вт и выделяет очень мало тепла, что снижает потребность в электроэнергии.

Большинство городов США находятся в процессе замены ламп накаливания на светофоры светодиодными дисплеями, потому что они:

  • Ярче
  • Срок службы в течение многих лет, а лампы накаливания — месяцами
  • Сэкономьте много энергии и сократите эксплуатационные расходы

Как автомобилистам подойти к неработающему световому сигналу?

На сигналы светофора могут временно влиять перебои в подаче электроэнергии или мусор, препятствующий просмотру сигнала.

Если вы случайно наткнулись на светофор, который отключился или был покрыт снегом или мусором, относитесь к светофору как к знаку остановки и будьте предельно осторожны, прежде чем продолжить движение.

Дорожные сигналы — лекарство от несчастных случаев?

Не во всех случаях.

Некоторые типы аварий могут быть уменьшены по количеству или серьезности путем установки сигнала, в то время как другие типы не могут быть затронуты.

Инженеры

VDOT обычно рекомендуют устанавливать светофор, когда аварии с участием транспортных средств, приближающихся с разных направлений, происходят с аномально высокой частотой.

Но мы делаем это только в том случае, если сигнал повысит безопасность, а другие средства защиты от сбоев не работают.

Столкновения сзади обычно не устраняются установкой сигнала.

Могут ли сигналы способствовать авариям и перегрузкам?

Определенно. Несмотря на то, что они являются ценными инструментами, светофоры не являются панацеей от всех проблем на перекрестках.

Сигнал в неправильном месте может способствовать:

  • Задние столкновения
  • Чрезмерные задержки
  • Ненужные поездки по альтернативным маршрутам
  • Больше заторов

Как работают светофоры?

В Вирджинии есть два типа сигналов: фиксированное время и сигналы трафика.

Сигналы светофора с фиксированным временем назначают зеленый свет различным подходам к перекрестку в течение заранее определенного периода времени.

Некоторые из них также могут быть настроены на переключение на другое зеленое время в часы пиковой нагрузки.

Эти сигналы можно найти в городских районах, где движение транспорта достаточно предсказуемо.

Сигналы, реагирующие на движение транспорта, меняют свет в зависимости от интенсивности движения в каждом направлении.

Эти сигналы используют датчики для определения количества транспортных средств.

Они автоматически регулируют длину зеленого светофора, чтобы позволить как можно большему количеству транспортных средств проехать перекресток, прежде чем реагировать на транспортные средства на другом подходе.

Как часто корректируются сигналы движения?

Наши сигналы подключены к централизованным компьютерным системам.

Эти системы непрерывно отслеживают состояние сигналов, собирают информацию о потоках трафика и поддерживают операции и изменения синхронизации сигналов, такие как время суток и уровни загруженности.

Наша система позволяет инженерам постоянно корректировать сигналы, чтобы реагировать на изменение схемы движения или аварии.

Чтобы загрузить брошюру о светофоре, щелкните здесь. (PDF, 260 КБ)

Эта информация не предназначена для замены гарантий и указаний, установленных федеральным Руководством по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) и дополнением к MUTCD Вирджиния.

Последнее изменение страницы: окт.18, 2019

Информация о дорожных сигналах — Оберн

Мигающая желтая стрелка — Улучшенный сигнал левого поворота

Мигающие желтые стрелки левого поворота появляются на сигнальных перекрестках по всей стране. Мигающие желтые стрелки будут перемещать больше транспортных средств через перекресток с меньшей задержкой, позволяя водителям повернуть налево, когда на встречной полосе есть пробел, не дожидаясь зеленой стрелки. Водители, совершающие левый поворот во время мигающей желтой стрелки, должны уступать дорогу встречным транспортным средствам и пешеходам и выполнять поворот с осторожностью.Ожидается, что мигающая желтая стрелка левого поворота повысит безопасность перекрестков за счет уменьшения количества столкновений.

  • Больше гибкости — Новый мигающий желтый дисплей предоставляет инженерам дорожного движения больше возможностей для обработки переменных объемов трафика. Мигающий желтый дисплей обеспечивает безопасный транспортный поток при больших объемах трафика и сокращает задержку трафика при небольших объемах трафика.
  • Меньше задержки (время ожидания) — У водителей будет больше возможностей для поворота налево с мигающей желтой стрелкой поворота влево, чем с традиционным сигнальным дисплеем с тремя стрелками, который заставляет водителей двигаться.
  • Безопаснее — Национальное исследование показало, что водители нашли мигающие желтые стрелки левого поворота более понятными, чем традиционные сплошные зеленые шарики.

Значение стрелок левого поворота:

Сплошная красная стрелка:
Водители, намеревающиеся повернуть налево, должны остановиться и подождать. Не входите на перекресток, чтобы повернуть, когда отображается сплошная красная стрелка.


Сплошная желтая стрелка:
Сигнал левого поворота вот-вот изменится на красный, и водители должны подготовиться к остановке или завершению левого поворота, если они законно находятся в пределах перекрестка и нет конфликтующего движения.
Желтая мигающая стрелка:
Водителям разрешается повернуть налево, уступив дорогу всем встречным машинам и пешеходам на пешеходном переходе. У встречного транспорта горит зеленый свет. Перед поворотом водители должны дождаться безопасного промежутка между встречным движением.
Сплошная зеленая стрелка:
Левые повороты имеют преимущественное право. Встречный транспорт имеет красный свет.

Новая общая мигающая желтая стрелка и сплошная желтая стрелка:


Новый мигающий желтый

Правый поворот Сигнал:

В этой новой конфигурации водители предупреждены об уступке пешеходам, которые могут оказаться на пешеходном переходе .Когда появляется зеленая стрелка, автомобили имеют преимущественное право проезда.

Будет ли мигающая желтая стрелка использоваться весь день в каждом цикле движения?

Преимущество дисплея с мигающей желтой стрелкой заключается в том, что он дает инженерам по дорожному движению возможность использовать определенные дисплеи в разное время дня. Это означает, что мигающую желтую стрелку или устойчивую зеленую стрелку нельзя использовать во время каждого цикла движения.

Как город решит, где и когда устанавливать мигающие желтые стрелки?

Городские власти будут оценивать мигающую желтую стрелку левого поворота со всеми новыми конструкциями светофоров.Городские власти также будут оценивать существующие светофоры, чтобы отдать приоритет добавлению мигающих желтых индикаторов левого поворота. Эти будущие улучшения будут основаны на ряде факторов, включая объемы движения, конфигурацию и количество полос проезжей части, доступное расстояние видимости, сигнальное оборудование, срок действия сигнала и доступность финансирования.

Почему бы не использовать постоянный зеленый свет вместо мигающей желтой стрелки?

Постоянный зеленый свет часто ошибочно принимают за указатель левого поворота.Это потому, что водители, естественно, думают, что «зеленый цвет означает движение». Дорожное движение, совершающее левый поворот на постоянном зеленом светофоре, иногда не уступает встречному движению, что может привести к большему количеству аварий. Мигающая желтая стрелка позволяет поворачивать налево, но в то же время сообщает водителям о предупреждении. Мигающая желтая стрелка особенно эффективна на перекрестках с высокой интенсивностью движения.

Используют ли этот тип сигнала другие города Вашингтона?

Да. Federal Way, Bellevue и Сиэтл — это некоторые города штата Вашингтон, в которых установлены сигнальные устройства с мигающими желтыми стрелками.

Ссылки по теме:

За дополнительной информацией обращайтесь в Транспортную секцию города Оберн по телефону 253-931-3010.

Ненужные светофоры: искусство несоответствия

Жизнь

Вы когда-нибудь подъезжали к светофору и ждали… и ждали… пока других машин не было видно?

Три минуты спустя свет, наконец, меняется, и вы уезжаете… а других машин не видно?

Пару лет назад это случилось со мной поздно ночью, когда я путешествовал по Среднему Западу.Я сидел и думал: какой же бесполезный светофор. Чего я жду?

Я мог хорошо видеть со всех сторон, и вокруг не было ни одной машины. И все же я продолжал ждать этого бесполезного света без всякой на то причины.

Наконец-то я решился на это. Забудьте о стоп-сигналах! Я сказал вслух, или что-то в этом роде. Затем я выехал на перекресток и продолжил свой путь, победно накачивая кулаками.

Было здорово. Меня не арестовывала команда гаишников, и я наслаждался странным чувством освобождения от того, что выдержал долгое ожидание.

После этого я принял активное решение больше не останавливаться на бесполезных светофорах. Это не было импульсивным шагом; это был рациональный выбор, основанный на анализе затрат и выгод. Если я уверен, что это безопасно, то единственный риск — быть замеченным правоохранительными органами или, возможно, камерой слежения за дорожным движением.

Я решил, что готов пойти на такой риск, и с тех пор провел много бесполезных огней. Я всегда останавливаюсь, чтобы убедиться, что это безопасно, и мое правило: «Если сомневаешься, не рискуй». В противном случае, однако, я решил, что больше не буду беспокоиться о том, чтобы тратить время на ненужные остановки.

Это было отличное решение.

С тех пор, как я решил игнорировать ненужные стоп-сигналы, моя жизнь улучшилась. Каждый раз я завершаю сопротивление светофору с улыбкой на лице и снова качаю кулаком после успешного прохождения перекрестка.

Но потом кое-что понял.

Осознание не состояло в том, что вечно ждать на перекрестках, где никого нет, глупо. Надо было перестать об этом беспокоиться и давно начать их запускать.

Большое осознание заключалось в том, что я ждал напрасно только потому, что это то, к чему меня приучили.В этом не было ничего особенного — осторожно ступить, а затем пустить свет — главное было то, как социальное послушание гарантировало, что я буду годами НЕ управлять светом.

***

Иногда говорят, что не о чем беспокоиться. Но это кажется излишне оптимистичным.

Есть много вещей, о которых стоит беспокоиться. Однако проблема состоит в том, чтобы беспокоиться о правильных вещах.

В бизнесе заботьтесь о том, чтобы заработать деньги и изменить жизнь людей.

В приключениях не беспокойтесь о выборе приключений.Не сиди на месте.

В жизни беспокойтесь о том, что действительно важно. Бояться того, что он короткий и ни один день не может повториться.

Но не беспокойтесь о ненужных светофорах. Не беспокойтесь о вещах, которые не имеют значения.

Все остальное гибкое.

###

Изображение: Creamaster

Теги: приключения, решения, необычные переживания, мировое господство

Подпишитесь сейчас, и вы будете получать лучшие сообщения всех времен.

Новые светофоры | Город Сломанной Стрелы

Новые светофоры | Город Сломанной Стрелы

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для лучшего взаимодействия с пользователем.

Правительство »Улицы и ливневые воды

Мигающая желтая стрелка указатель поворота влево

Broken Arrow находится в процессе добавления светофоров следующего поколения, которые разрешают защищенные и разрешающие левые повороты с выделенных полос левого поворота.

Если сигнал …

  • Красная стрелка: Стоп. Левый поворот не разрешен.
  • Зеленая стрелка: Можно повернуть налево. Встречный транспорт должен быть остановлен.
  • Мигающая желтая стрелка: Левый поворот разрешен, но водитель должен уступать дорогу встречным транспортным средствам или пешеходам.
  • Непрерывная желтая стрелка: Водитель должен приготовиться к остановке, так как стрелка вот-вот станет красной.

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как это работает.


Безопасность

Национальная совместная программа исследований автомобильных дорог (NCHRP) изучила конфигурацию мигающей желтой стрелки (FYA) и сравнила ее с различными устройствами управления защитным / разрешающим левым поворотом (PPLT) и сигнальными устройствами. Исследование показало, что дисплей PPLT с мигающей желтой стрелкой неизменно соответствует или превосходит существующие дисплеи PPLT как в лабораторных условиях, так и в полевых экспериментах в городах. Эта конфигурация теперь принята в Руководстве по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD).

Новый стандарт для защищенных левых поворотников был включен в издание MUTCD 2009 года, которое штат принял в 2012 году. Мигающая желтая стрелка дает движущимся влево больше возможностей проезжать перекресток, чем его предшественник, который был устойчивым зеленый сигнал «мяч».

Ниже приводится информация об использовании мигающих желтых стрелок.

Преимущества

  • Лево-указатель поворота FYA дает инженерам-транспортникам возможность использовать определенные сигналы в разное время дня.В некоторых местах мигающая желтая или зеленая стрелка может не отображаться каждый раз, когда водитель приближается к перекрестку. Это сокращает время ожидания сигналов, использующих FYA.
  • Существует больше возможностей для поворота налево с FYA, чем с традиционными тремя стрелками, красной, желтой и зеленой индикацией, что сокращает задержки.
  • Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) поощряет использование FYAs.
  • Исследования
  • FHWA показали, что FYAs:
    • помогает снизить количество аварий при левом повороте на 35 процентов
    • Увеличьте движение транспорта через перекресток, уменьшив заторы на дорогах
    • Уменьшить холостой ход автомобиля
    • Снижение загрязнения воздуха

Критерии

Следующие критерии используются для выбора подходящего местоположения:

  • Перекрестки, на которых постоянно возникают пробки.
  • На большинстве «подходящих» перекрестков есть стандартные 5-секционные светофоры «собачьей будки» — водители делают «разрешающий левый».
  • Большинство «подходящих» перекрестков имеют высокую интенсивность движения и аварийность.

Безопасность

Было показано, что сигналы

FYA помогают водителям делать меньше ошибок. Они обеспечивают безопасность автомобилистов во время интенсивного движения и сокращают задержки при малом движении. Национальное исследование показало, что водители считают FYAs более понятными, чем традиционные индикаторы урожайности по зеленому цвету (зеленый «шар»).


Оценка

Городские власти будут отслеживать транспортный поток в новых местах расположения сигналов, чтобы оценить, будет ли его использование выгодным для всего города и для будущих улучшений дорог / перекрестков.

Умный светофор, спокойствие пригородных поездов

NoTraffic измеряет приближение к автомобильному, пешеходному, велосипедному движению и общественному транспорту с помощью радара и видео. Компания заявляет о почти идеальном обнаружении движения в любую погоду и точной классификации типов, включая велосипеды и пешеходов.Механизм оптимизации — по сути, компьютерный процессор и вспомогательная электроника — на каждом перекрестке собирает данные, применяет алгоритмы и вычисляет сотни симуляций в секунду, чтобы определить наилучшую работу сигнала. Система может обмениваться данными с подключенными системами автомобиля, чтобы предупреждать водителей о потенциальных проблемах, таких как автомобиль, который собирается на красный свет или авария, блокирующая дорогу.

Технология взаимодействует с центральным процессором, который собирает данные из многих других установок и применяет алгоритмы.Таким образом, он учится справляться с огромным количеством ситуаций.

В округе Марикопа, штат Аризона, компания NoTraffic утверждает, что достигла среднего улучшения задержки на 54 процента. Согласно прогнозам NoTraffic, если бы эта технология была внедрена в масштабах округа, она в совокупности устранила бы задержки на 93 106 месяцев, снизила выбросы на 531 929 тонн и принесла бы экономическую выгоду в размере более 1,1 миллиарда долларов в год.

Это собственные номера NoTraffic. Том Купер, вице-президент NoTraffic, сказал, что Департамент транспорта округа Марикопа рассмотрел и утвердил данные.

Владимир Лившиц, директор по транспортным технологиям Ассоциации правительств Марикопа, в которую входит Феникс, не смог подтвердить данные. Он сказал, что консорциум из трех местных университетов оценивает систему и что в настоящее время он не может предоставить результаты. Он сказал, что в целом NoTraffic является очень многообещающей технологией.

Хотя системы адаптивного управления сигналами, такие как SCATS, SCOOT и NoTraffic, получают все большее распространение в США, они используются далеко не повсеместно.Частично причина может быть в цене. Согласно веб-сайту Intelligent Transportation Systems Министерства транспорта США, стоимость технологий SCATS и SCOOT превышает 20 000 долларов за перекресток, при этом SCOOT несколько дороже. Однако эти цифры могут сильно отличаться, если также необходимы изменения инфраструктуры, такие как разработка волоконно-оптической системы связи.

Г-н Купер сказал, что не может точно определить цену на установки NoTraffic, но указал, что они могут стоить до 70 процентов меньше, чем другие системы.Он добавил, что реальные цифры для всех систем сильно различаются.

Почему цвета светофора красные, желтые и зеленые

Oren Aks / Thrillist

Красный означает «стоп», зеленый означает «иди», а желтый означает «поторопитесь и зажгите этот чертов свет». Но почему эти цвета? Почему не синий, фиолетовый и коричневый? Я должен признать, что, помимо предположения, что это связано с длинами волн, я сам понятия не имел, поэтому решил изучить это.

Ответ, как оказалось, немного запутан, но имеет смысл.Первые светофоры предназначались для поездов, а не для автомобилей. Они были красными и зелеными, работали на газе и были более чем опасны в случае утечки.

Flickr / Dave Emmerson

Красный — символ, унаследованный от железных дорог

Красный символизирует опасность во многих культурах, что имеет смысл, учитывая, что у него самая длинная длина волны из всех цветов видимого спектра, а это означает, что вы можете видеть его с большего расстояния, чем другие цвета. За исключением ироничного исключения знаков остановки (не стоп , свет , просто знаки — подробнее об этом через секунду), красный цвет означал остановку задолго до того, как появились автомобили, а красный цвет в поездах использовался еще в те времена, когда механические руки поднимались и опускались, показывая, свободна ли дорога впереди.Так что это просто. Flickr/Marine B

Зеленый сначала означал «осторожность»

Роль Грина в освещении со временем резко изменилась. Его длина волны близка (и короче) к желтым в видимом спектре, что означает, что его по-прежнему легче увидеть, чем любой цвет, кроме красного и желтого. На заре железнодорожных фонарей зеленый изначально означал «осторожность», в то время как «ясный» свет был, ну, ясным или белым. Поезда, конечно, останавливаются бесконечно долго, и легенда гласит, что несколько катастрофических столкновений произошло после того, как инженер принял звезды на ночном горизонте за все ясно.Таким образом, зеленый цвет стал «идти», и долгое время железные дороги использовали только зеленый и красный для сигналов поездов. Flickr/Wedlock Pictures

Желтый означает «осторожность», потому что его почти так же легко увидеть, как красный

С первых дней автомобильного движения до середины 1900-х годов не все знаки остановки были красными — многие были желтыми вместе со знаками уступки, потому что ночью было почти невозможно увидеть красный знак остановки в плохо освещенной местности. Повальное увлечение желтыми стоп-знаками началось в Детройте в 1915 году, городе, который пятью годами позже установил свой первый электрический светофор, в том числе самый первый желтый светофор, на углу Мичигана и Вудворд-авеню.

Но что насчет этих странных желтых знаков остановки, спросите вы? По мере развития материалов и технологий способность создавать знаки с высокой отражающей способностью означала, что красный цвет мог вернуться на свое естественное место в иерархии знаков, оставив все еще хорошо видимый желтый (он уступает только красному по длине видимой волны) области «осторожность.» Вот почему школьные зоны и автобусы, пешеходные переходы и другие важные предупреждения сегодня желтые.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *