ПДД 2018 — раздел №13 — Проезд перекрестков — Рамблер/авто
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
13.2. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.
13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.
Регулируемые перекрестки
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Нерегулируемые перекрестки
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11.1 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.
13.11.1. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.
13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
ПДД 2018 — раздел №12 — Остановка и стоянка ПДД 2018 — раздел №14 — Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средствВидео дня. Водителей в Москве просят не превышать скорость из-за гололедицы
| Начать курс обучения |
В помощь начинающему водителю. Проезд нерегулируемых перекрестков
В помощь начинающему водителю. Проезд нерегулируемых перекрестков.
В предыдущих статьях мы разбирали движение через регулируемые (светофором или регулировщиком) перекрестки. В этой — опишем порядок движения через нерегулируемые перекрестки.
Для начала необходимо понять, что подъезжая к любому перекрестку, сперва необходимо определить его тип. Для этого смотрим, управляет ли порядком движения светофор или регулировщик, т.е. светофор работает в режиме «красный-желтый-зеленый» или порядком движения управляет регулировщик.
1. Если это так, то перекресток является регулируемым и на знаки приоритета водитель не обращает ни какого внимания. На регулируемых перекрестках нет дороги главной, нет – второстепенной.
2. Если светофор/регулировщик отсутствуют, или не занимаются регулированием дорожного движения – светофор работает в режиме желтого мигающего огня или выключен, сотрудник ДПС контролирует соблюдение водителями Правил Дорожного Движения, то такой перекресток будет НЕРЕГУЛИРУЕМЫМ. И первое на что водитель должен обращать внимание, что должен искать своими глазами – знаки приоритета.
2.1 Если знаки приоритета имеют место быть, то такой перекресток является НЕРАВНОЗНАЧНЫМ, или как его правильно называть НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК НЕРАВНОЗНАЧНЫХ ДОРОГ. Неравнозначных дорого означает, что одна дорога является главной и приближающийся по не транспорт пользуется преимущественным правом на проезд перекрестка.
Если знаки приоритета отсутствуют, то водитель должен обратить внимание, на то какими дорогами организован перекресток. Если он образуется дорогой с твердым покрытием по отношению к грунтовой дороге, то это так же будет нерегулируемый перекресток неравнозначных дорог. Дорога с твердым покрытием будет являться главной по отношению к грунтовой дороге.
Тут необходимо уточнить тот факт, что любое твердое покрытие – класс твердого покрытия роли не играет. В тоже время дороги с разными твердыми покрытиями между собой равны. Например: дорога с асфальтом и гравийная дорога – образуют РАВНОЗНАЧНЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК. Булыжная мостовая и грунтовая дорога – НЕРАВНОЗНАЧНЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК.
2.2 Ну и как уже сказано если условия «разности» дорожного покрытия не выполняется – то это РАВНОЗНАЧНЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК. Или как правильно назвать – НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК РАВНОЗНАЧНЫХ ДОРОГ, т.е. приближающийся к такому перекрестку транспорт находится в равных дорожных условиях.
Таким образом, если изобразить все вышеописанное графически, то получим следующее:
Из приведенной схемы следует, что существует всего три типа перекрестков которые могут встретиться на просторах нашей Родины:
1. Регулируемые
2. Нерегулируемые неравнозначных дорог
3. Нерегулируемые равнозначных дорог
Еще раз хотелось бы подчеркнуть, что форма перекрестка и место его расположения роли не играют. Для каждого типа существуют свои правила проезда.
В одной автошколе на экзамене группа более чем 30 человек экзамен по вождению в городе не сдала, только потому, что «инспектор принимал экзамен не на том маршруте, по которому они с инструктором ездили». Ученик не знал, как проезжать конкретный перекресток, на котором проходил экзаменационный маршрут.
Еще раз – правила проезда всех форм перекрестков едины. Надо только определить его тип и двигаться исходя из этого.
Итак, в этой статье мы разберем движение через нерегулируемые перекрестки.
НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ ПЕРЕКРЕСТКИ РАВНОЗНАЧНЫХ ДОРОГ
Прежде чем начнем разбирать движение по таким перекресткам, необходимо понять — по каким признакам мы можем сделать вывод о том, что перекресток перед нами равнозначный. А именно:
1. Знак 1.6 (рис.1)
2. Равное дорожное покрытие и отсутствие знаков приоритета. Еще раз подчеркну – не одинаковое, а равное – либо твердое, либо грунтовое.
В той или иной степени правило проезда равнозначных перекрестков слышали многие. Правило которое звучит, как «Правило правой руки» — п.13.11 ПДД на перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам приближающимся справа (рис.2)
Необходимо уточнить, что требование «уступить дорогу» будет возникать если траектории транспортных средств пересекаются или сливаются. Если пересечений или слияний нет, то требование не возникает (рис.3,4).
Также необходимо прописать порядок движения трамваев. В случаях равного права на проезд трамвай пользуется преимуществом в движении в независимости от траектории его дальнейшего движения (рис.5).
Тут необходимо понять, что следует избегать так называемого движения «под прикрытием» трамвая. Казалось бы почему (авт.3 из рис.5) не поехать одновременно с трамваем, (авт.2 из рис.5) будет все равно трамвай пропускать. Делать этого не стоит.
Согласно требований Правил (авт.2) обязан выполнить требование «уступить дорогу» применительно к трамваю. Требование «уступить дорогу» в данной ситуации означает, что трамвай не должен изменять скорость или траекторию движения. Учитывая специфику движения трамвая – он едет по строго выделенной колее (рельсы), то даже выехав за границу пересечения проезжих частей (но не выезжая на трамвайные пути) (авт.2) дорогу трамваю уступит, а вот (авт.3) скорее всего, совершит с ним столкновение (рис.6).
Так же не лишним, считаю проговорить ситуацию, изображенную в одном из экзаменационных билетов. К четырехстороннему перекрестку приближается четыре транспортных средства и все хотят проехать прямо (рис.7).
Кому такой вопрос попадался сразу отвечают, что «правила такую ситуацию не оговаривают и водители разъезжаются по договоренности». Однако если спросить почему не оговаривают и что значит по договоренности? Ответ уже не находится.
По договоренности это как?
Все просто, кто-то кого-то должен пропустить. Один уезжает и конфликтной ситуации уже нет. Для этого мы можем махнуть рукой, мигнуть фарами или еще как-нибудь показать что мы пропускаем.
Почему Правила не регламентируют эту ситуацию?
Все очень просто. Вспомните много ли у нас регулируемых перекрестков скажем в дачных поселках? Их нет вообще! Происходит это потому, что там нет интенсивности в движении. Равнозначными оставляют те перекрестки, где указанная ситуация – подъехало четверо и всем необходимо прямо (стоит только одному повернуть направо и трудностей нет) – редкое явление. И смысла расписывать, то с чем водитель может ни разу не столкнуться просто напросто нет.
Таким образом, правила проезда нерегулируемых перекрестков равнозначных дорог можно сформировать в следующих тезисах:
1. Первыми проезжают перекресток трамваи. Если их несколько, а траектории движения пересекаются, то уступает дорогу тот, у кого имеется помеха справа.
2. Во вторую очередь такой перекресток проезжают безрельсовые транспортные средства между собой по помехам (рис.8)
3. Если приближается спецтранспорт с включенными синими проблесковыми маячками и специальным звуковым сигналом, то вне зависимости от траектории его движения он покидает перекресток в первую очередь.
4. Если безрельсовый транспорт совершает левый поворот – пропускает (уступает дорогу) встречным транспортным средствам двигающимся прямо или направо.
НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ ПЕРЕКРЕСТКИ НЕРАВНОЗНАЧНЫХ ДОРОГ
Начнем с признаков главной дороги:
1. Главной является дорога обозначенная знаками 2.1, 2.3.1, 2.3.2, 2.3.3, 2.3.4, 2.3.5, 2.3.6, 2.3.7 а также 5.1 (рис.9), т.е. если водитель видит один из указанных знаков, значит он находится на главной дороге. При движении по второстепенной дороге этих знаков водитель не увидит.
2. Дорога с твердым покрытием по отношению к грунтовой дороге.
3. Любая дорога по отношению к выезду с прилегающей территории.
Дополнительно хотелось бы акцентировать внимание на двух дорожных знаках 2.4, 2.5 (рис. 10).
Оба этих знака обязывают водителя УСТУПАТЬ (не создавать помех) дорогу.
Знак 2.5 помимо прочего обязывает ОБЯЗАТЕЛЬНО зафиксировать остановку. Устанавливают в тех местах где не зафиксировав остановку водитель не сможет принять однозначно верного решения о возможности проезда перекрестка. Какое-то решение принято будет, но оно не будет однозначно верным. Пример: перекресток пр-т. Невского – ул. Луначарского. Стоящие в плотную дома очень ограничивают видимость и не зафиксировав остановку водитель может попасть в ДТП.
Еще раз оговорюсь требование «УСТУПИ ДОРОГУ» не говорит, откуда и как приближается транспорт, находящийся на главной дороге. Водители, находящиеся на второстепенной дороге не должны вынуждать его изменять скорость или направление движения. При движении по главной дороге даже разрешен обгон – т.е. транспорт может ехать по встречной полосе.
Знак 2.4 – устанавливают в тех местах, где водитель еще только приближаясь к перекрестку уже может определить будет он создавать помехи или нет. Если своим движением не создается помех транспортным средствам, приближающимся по главной дороге – можно проследовать безостановочно.
Если главная дорога не меняет своего направления на перекрестке, то трудностей возникать не должно. Транспорт, приближающийся по главной дороге, пользуется преимущественным правом движения через перекресток. Транспорт, двигающийся по второстепенной дороге, обязан уступать дорогу. Трамваи, находящиеся в равных дорожных условиях с безрельсовыми транспортными средствами – проезжают в первую очередь. (рис.11)
Трудности могут возникать в случаях, когда главная дорога меняет на перекрестке свое направление (рис.12)
Сложность проезда такого перекрестка заключается в том, что траектории движения транспортных средств, находящихся в равных дорожных условиях могут пересекаться (рис.13)
В таких ситуациях необходимо вспомнить уже известное нам правило «правой руки» — уступи тому кто приближается справа. Это относится ко всем водителям, приближающимся к такому перекрестку и находящимся в равных дорожных условиях.
Таким образом, получаем следующий порядок в движении:
1. Первыми покидают перекресток трамваи находящиеся на главной дороге.
2. Вторыми безрельсовые транспортные средства находящиеся на главной дороге, если их траектории пересекаются, то разъезжаются согласно правил проезда равнозначных перекрестков (уступи тому кто справа).
3. В третью очередь трамваи на второстепенной дороге
4. И последними покидают такой перекресток безрельсовые транспортные средства, находящиеся на второстепенной дороге – между собой по помехам. (рис.14)
Отдельно хотелось бы напомнить водителям пункт 13.1 Правил: При поворотах направо-налево водитель ОБЯЗАН уступить дорогу пешеходам переходящим проезжую часть на которую он поворачивает. Зачастую водители высказывают мнение, что если пешеходный переход отсутствует, то дорогу уступать не надо. Это не верно. Согласно п.4.3 Правил продолжение линий тротуаров или обочин проходящих через перекресток служат для движения пешеходов (рис.15).
Соблюдая вышеприведенные рекомендации Вы, скорее всего, не станете виновником ДТП.
PS статья является личным мнением автора
Александр Медников
См. также: Лекция: Помощь начинающему водителю. Перекрёсток
Лекция: Помощь начинающему водителю. Светофоры с дополнительными секциями
Лекция: Ручное регулирование перекрёстка
Внимание, организационное собрание состоится 4 ноября в 19 часов
.Проезд перекрестков ПДД-ОНЛАЙН.COM
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.
Регулируемые перекрестки
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16 ), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Нерегулируемые перекрестки
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5 , водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.
13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
13. Проезд перекрестков — ПДД РФ 2021
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
13.2. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.
13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.
Регулируемые перекрестки
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Нерегулируемые перекрестки
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом п. 13.111 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.
13.111. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.
13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
Регулируемый перекрёсток. | Портал по безопасности дорожного движения
Подъезжая к любому перекрестку, необходимо в первую очередь определить его тип: регулируемый или нерегулируемый (пункт 2 алгоритма движения через перекресток). Это очень важно, так как правила проезда регулируемых и нерегулируемых перекрёстков отличаются друг от друга. Есть, правда, два общих правила. О них говорится в пункте 13 ПДД, мы уже обсуждали в статье Проезд перекрестков. Въезд и выезд. Общие правила. От типа перекрестка зависит последовательность дальнейших действий на въезде и выезде с перекрестка. Как определить тип перекрестка, указано в пункте 13.3 ПДД. Повторим признаки регулируемого перекрестка: Движение регулируется светофором; Движение регулируется регулировщиком. Правила проезда регулируемых перекрестков: Правило 1. Работающий в режиме «красный – желтый – зеленый» светофор отменяет действие знаков приоритета. Правило 2. Движение возможно только на разрешающий сигнал светофора. При этом необходимо соблюдать рядность движения, согласно маневру занять соответствующую полосу. Правило 3. При включении для вас разрешающего сигнала светофора, необходимо уступить дорогу ТС, завершающим движение через перекресток и пешеходам, заканчивающим переход проезжей части вашего направления (пункт 13.8 ПДД). Правило 4. Если светофор оборудован дополнительной секцией, то на ней стрелкой указано направление. Двигаться в направлении стрелки в такой секции можно, только если она включена. Правило 5. Если зеленая стрелка в дополнительной секции горит вместе с красным сигналом светофора, то движение в направлении зеленой стрелки разрешено, но требуется уступить дорогу ТС, едущим с других направлений.
Лайков пока нет)
17.10.2017 1526
13. Проезд перекрестков — ПДД РФ
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
13.2. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26 , если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.
13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.
Регулируемые перекрестки13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16 ), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Нерегулируемые перекрестки13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11(1) Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.
13.11(1). При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3 , водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.
13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
§ 46.2-833. Светофор; штраф
A. Сигналы светофора должны быть следующими:
Постоянный красный цвет означает, что движущееся движение должно останавливаться и оставаться остановленным, пока отображается красный сигнал, за исключением направления, указанного постоянной зеленой стрелкой.
Зеленый означает, что движение должно двигаться в направлении сигнала и оставаться в движении, пока подается зеленый сигнал, за исключением того, что такое движение должно уступать место другим транспортным средствам и пешеходам, законно находящимся на перекрестке.
Горит желтым цветом означает, что скоро будет произведено изменение направления движения транспорта. Когда отображается желтый сигнал, движение, которое еще не въехало на перекресток, включая пешеходные переходы, должно прекратиться, если продолжать движение небезопасно, но движение, которое уже въехало на перекресток, должно продолжать движение до тех пор, пока перекресток не будет освобожден.
Мигающий красный круг указывает на то, что движение транспорта должно быть остановлено перед въездом на перекресток.Такое движение должно уступать дорогу пешеходам и транспортным средствам, законно находящимся на перекрестке.
Мигающая красная стрелка означает, что перед въездом на перекресток движение должно быть остановлено. После остановки автомобилисты могут осторожно въехать на перекресток, чтобы повернуть в направлении сигнала. Такое движение должно уступать дорогу пешеходам и транспортным средствам, законно находящимся на перекрестке.
Мигающий круговой желтый цвет означает, что движение может проходить через перекресток или мимо такого сигнала с разумной осторожностью в данных обстоятельствах.Такое движение должно уступать дорогу пешеходам и транспортным средствам, законно находящимся на перекрестке.
Мигающая желтая стрелка указывает на то, что движение может повернуть в направлении такого сигнала с разумной осторожностью в данных обстоятельствах. Такое движение должно уступать дорогу пешеходам и транспортным средствам, законно находящимся на перекрестке.
B. Невзирая на любые другие положения закона, если водитель мотоцикла или мопеда или велосипедист приближается к перекрестку, который контролируется светофором, он может проехать перекресток на постоянно горящий красный свет только в том случае, если водитель или всадник (i) полностью и полностью останавливается на перекрестке на два полных цикла светофора или на две минуты, в зависимости от того, что короче, (ii) проявляет должную осторожность, как предусмотрено законом, (iii) обрабатывает иным образом устройство управления дорожным движением в качестве знака остановки, (iv) определяет, что движение безопасно, и (v) предоставляет право проезда водителю любого транспортного средства, приближающегося по такому другому шоссе с любого направления.
C. Если светофоры, контролирующие перекресток, не работают из-за сбоя питания или другого события, которое препятствует подаче сигналов светофорами, водители транспортных средств, приближающихся к такому перекрестку, должны действовать так, как если бы такой перекресток находился под контролем. знаком остановки на всех подходах. Положения этого подраздела не применяются к: перекресткам, контролируемым переносными знаками остановки, перекресткам с сотрудниками правоохранительных органов или другим уполномоченным лицам, направляющим движение, или перекресткам, контролируемым светофорами с мигающими красными или желтыми световыми сигналами, как предусмотрено в подразделе A.
D. Водитель любого автотранспортного средства может быть задержан или арестован за нарушение данного раздела, если задерживающий сотрудник правоохранительных органов одет в форму, демонстрирует свой знак полномочий и (i) заметил нарушение или (ii) получил сообщение по радио или другому устройству беспроводной связи от другого сотрудника правоохранительных органов, который заметил нарушение. В случае задержания или ареста лица на основании радиосообщения, сообщение должно быть отправлено сразу же после обнаружения нарушения, и наблюдатель должен предоставить задерживающему сотруднику номер лицензии или другой документ, удостоверяющий личность транспортного средства.
Нарушение любого положения этого раздела представляет собой нарушение правил дорожного движения, наказуемое штрафом в размере не более 350 долларов США.
Кодекс 1950, статьи 46-203; 1952, г. 671; 1954, г. 381; 1958, г. 541, § 46.1–184; 1964, г. 613; 1966, г. 607; 1970, см. 515, 736; 1972 г., куб. 4, 234, 454; 1974, г. 347; 1976, см. 30, 31; 1977, г. 9; 1978, г. 300; 1981, г. 163; 1989, г. 727; 2000, г. 834; 2004, см. 252, 743; 2006, г. 928; 2011, г. 471; 2013, см. 128, 400.
Правила дорожного движения Невады — Адвокаты по травмам Лас-Вегаса
Важным аспектом осторожного вождения является знание того, кто имеет преимущественное право в различных сценариях движения.Существуют законы о полосе отчуждения для обеспечения безопасного движения транспорта и сведения к минимуму риска возникновения опасной аварии.
Тем не менее, многие автомобилисты либо не знают о законах Невады, определяющих, когда водитель должен уступать дорогу другим транспортным средствам или пешеходам, либо пренебрегают этими важными правилами дорожного движения.
Если вы или кто-то из ваших близких пострадали в автокатастрофе по вине неосторожного водителя, который не уступил дорогу, вы можете иметь право на компенсацию.
Наши поверенные по травмам в Лас-Вегасе могут обсудить с вами законы Невады о праве проезда и определить, виноват ли водитель в аварии после того, как он или она не уступили.
Транспортные средства, приближающиеся к перекрестку или въезжающие на перекресток
Автомобильные аварии обычно происходят, когда водители не могут уступить дорогу. Из-за этого крайне важно сохранять бдительность и сосредоточиваться на своем окружении, когда вы проезжаете перекресток.
ПравилаНевады, касающиеся уступки права проезда при проезде перекрестка, изложены в § 484B NRS.250:
- Водитель транспортного средства, приближающегося к перекрестку, должен уступить дорогу транспортному средству, которое уже въехало на перекресток.
- Когда два автомобиля, движущиеся по разным полосам движения, одновременно подъезжают к перекрестку, водитель справа имеет право преимущественного проезда.
- Если одно транспортное средство находится на полосе, которая заканчивается, в то время как другое транспортное средство движется по продолжающейся полосе, водитель на продолжающейся полосе имеет право преимущественного проезда.
- Когда транспортное средство въезжает на перекресток, который контролируется сигналом светофора, который в данный момент не работает, водитель должен относиться к перекрестку так, как если бы он или она приблизились к знаку остановки.Водитель должен полностью остановиться на четко обозначенной линии или перед въездом на пешеходный переход. Затем водитель должен действовать осторожно и уступить дорогу любым транспортным средствам, которые уже остановились или находятся в пределах перекрестка.
Если на перекрестке установлен знак «стоп» или «уступить дорогу», водитель транспортного средства должен остановиться или уступить дорогу до того, как он приблизится к пешеходному переходу. Приближающийся автомобиль должен уступать дорогу другим транспортным средствам, которые уже въехали на перекресток.
Транспортные средства, выезжающие на шоссе с частной дороги
Если транспортное средство выезжает на шоссе с частной проезжей части, водитель транспортного средства должен уступить дорогу другим транспортным средствам, которые уже едут по шоссе.
Транспортные средства, въезжающие или выезжающие с автомагистрали с контролируемым доступом
При въезде на шоссе или выезде с него вы должны уступить дорогу транспортным средствам, которые уже движутся по шоссе и находятся достаточно близко, чтобы они могли создать непосредственную опасность, если вы не уступите дорогу.
Транспортные средства, совершающие левый поворот на перекрестке
Водители, пытающиеся повернуть налево на перекрестке, должны уступать дорогу транспортным средствам, приближающимся с противоположного направления или находящимся достаточно близко, чтобы представлять непосредственную опасность.
После того, как водитель уступил и дал сигнал, подтверждающий свои намерения, водитель может повернуть налево, а все другие транспортные средства должны уступить дорогу.
Машины скорой помощи
При приближении к аварийному или служебному транспортному средству с использованием его мигающих аварийных огней все водители должны уступить дорогу такому транспортному средству.
Вы должны немедленно переместить свое транспортное средство в положение, параллельное и как можно ближе к правому краю или бордюру проезжей части, за исключением внутренней части перекрестка, и оставаться в этом положении до тех пор, пока транспортное средство аварийной службы или служебное транспортное средство не остановится. прошел, или сотрудник полиции приказывает вам двигаться.
Пешеходы и велосипедисты
Еще одним важным аспектом закона Невады о праве проезда является соблюдение обязанности проявлять осторожность по отношению к пешеходам и велосипедистам, которые пересекают перекресток по пешеходному переходу. Как водитель транспортного средства вы должны:
- Остановка и уступка для пешеходов, идущих по пешеходному переходу, пока на устройстве перехода горит сигнал «идти».
- Остановитесь или снизьте скорость, чтобы уступить дорогу пешеходу, переходящему пешеходный переход, управляемый устройством регулирования дорожного движения, которое не работает.
- Воздержитесь от обгона или обгона транспортного средства, которое остановилось на обозначенном или немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, если вы приближаетесь к транспортному средству сзади. Вы можете обойти остановившееся транспортное средство только после того, как вы определили, что транспортное средство не остановлено с целью уступить дорогу пешеходу.
Если автомобилист сталкивается с велосипедистом, законно пересекающим проезжую часть, он или она не может намеренно мешать движению велосипедиста. Автомобилисты также должны уступать дорогу любому велосипедисту, едущему по обозначенной велосипедной полосе.
Свяжитесь с нашими юристами в штате Невада сегодня по вопросам ДТП
Если вы пострадали в автокатастрофе по вине неосторожного водителя, который не уступил дорогу, у вас могут быть законные возможности привлечь его или ее к ответственности за ваш ущерб.
Адвокаты Henness & Haight в Лас-Вегасе представляли интересы потерпевших, получивших травмы в многочисленных автокатастрофах, и хорошо знакомы с правилами дорожного движения Невады. Мы будем использовать наши навыки и опыт, чтобы создать веские доводы от вашего имени и помочь вам получить компенсацию, которую вы заслуживаете.
Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы назначить бесплатную бесплатную консультацию для обсуждения вашей претензии с одним из наших опытных юристов. Мы работаем только на случай непредвиденных обстоятельств, что означает, что с вас не будут взиматься судебные издержки, если мы не взыскиваем компенсацию за ваши травмы.
Общие сведения о праве отвода — Aceable
Если бы мир был соединен одной дорогой, вам бы никогда не понадобилось знать правила полосы отвода (#deep). Но это было бы ужасно, поэтому давайте поговорим о том, что делать, когда вы добираетесь до самых разных перекрестков и знаков остановки.Понимание права проезда — важный навык для безопасного и вежливого водителя. Многие из этих правил основаны на здравом смысле и способности понимать ситуацию и делать правильный выбор, но также важно знать правила, регулирующие преимущественное право проезда, чтобы вы могли уверенно реагировать и вести чистую запись вождения. Вы многое узнаете об этой теме, когда пройдете курсы обучения водителей и сдадите тест на курс вашего водителя, но всегда приятно иметь небольшую дополнительную информацию или место, где можно освежить эти знания, если это необходимо.Щелкните ссылки на веб-странице ниже, чтобы начать просмотр некоторых из наших видеороликов по этой теме и познакомиться с некоторыми хорошими техниками вождения.
Обучающие видеоролики о полосе отвода
Другие темы безопасного вождения Выберите тему Подготовка к вождению Основные маневры безопасного вождения Основы безопасного вождения Вождение с отвлеченными и физическими недостатками Вождение в опасных условиях Вождение в чрезвычайных ситуациях Общие сведения о дорожных знаках Общие дорожные знаки Правила технического обслуживания транспортных средств Правила полосы отвода- Контролируемые перекрестки
- Огни или знаки
- Неконтролируемые перекрестки
- Без огней и знаков
- Т-образные перекрестки
- Различные поверхности тротуара
- Разнополосные дороги
- Левый поворот
По сути, везде, где одна проезжая часть / дорога пересекается с другой, нужно внимательно следить за другими водителями и пешеходами (даже больше, чем обычно).Вы не только должны знать о других транспортных средствах и велосипедистах, но правила преимущественного права также применяются к пешеходам. В местах с высокой плотностью пешеходов, таких как школы или автостоянки, вам придется уступать дорогу тем, кто не находится в транспортных средствах, чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий.
Собака с полосой отвода
Когда дело доходит до полосы отвода, лучше быть дающим, чем берущим. Нельзя волей-неволей обходить полосу отвода, но также не следует ее постоянно отдавать — иначе никуда не денешься.Считайте это компромиссом. Если вы действуете способом, не соблюдающим основные правила дорожного движения, например, уступая дорогу, когда она явно принадлежит вам, вы можете запутать водителя, что может привести к аварии.
Последнее, что нужно помнить о полосе отчуждения, это то, что вы должны всегда уступать дорогу автомобилям скорой помощи. У них всегда есть преимущество. Если вы видите, как мигают аварийные огни, остановитесь и дайте им пройти, несмотря ни на что. У них есть важные места.(Да, гораздо важнее того телешоу, на которое вы спешите домой).
Хотя правила преимущественного проезда несложны, их очень важно знать и понимать, чтобы быть безопасным водителем. Большая часть решения, когда ваша очередь идти, — это простая логика. Найдите время, чтобы посмотреть наши видеоролики о различных правилах для разных перекрестков, чтобы вы могли чувствовать себя на дороге на 100% и безопасно ездить, куда бы вы ни направлялись.
Правила дорожного движения в Нью-Йорке
Адвокат по автокатастрофам, обслуживающий Манхэттен, Квинс, Бруклин, Статен-Айленд и Бронкс.
Перекресткивходят в число зон повышенного риска, в которых люди водят автомобили, особенно в городских районах, таких как Нью-Йорк.Согласно статистике Федерального управления шоссейных дорог, около 60 процентов всех несчастных случаев со смертельным исходом в городах происходит на перекрестках. Знание правил дорожного движения в Нью-Йорке может помочь вам стать более безопасным водителем.
Примерно одна треть этих автокатастроф со смертельным исходом произошла на перекрестках, контролируемых светофором, а 38 процентов произошли на перекрестках, регулируемых знаком остановки. Большинство убитых были людьми, находившимися в автомобилях, но другие пользователи, включая велосипедистов и пешеходов, были среди погибших.
В Нью-Йорке установлены особые правила передвижения автомобилистов, велосипедистов и пешеходов на перекрестках в городе. Однако несоблюдение правил может привести к несчастному случаю.
Если вы или ваш близкий человек серьезно пострадали в автокатастрофе в Нью-Йорке на светофоре, защитите свои права, позвонив адвокатам по телесным повреждениям в компании David Resnick & Associates, P.C., для консультации. Нет никаких обязательств, поэтому позвоните сегодня по телефону 212-279-2000 или свяжитесь с фирмой через нашу онлайн-форму.
Правила дорожного движения города Нью-Йорка
Раздел 4-03 Правил дорожного движения Департамента транспорта города Нью-Йорка регулирует порядок проезда транспортных средств и пешеходов на перекрестках, управляемых сигналами. Полный текст правил доступен в Интернете по адресу //www.nyc.gov/html/dot/downloads/pdf/trafrule.pdf. Вот основные моменты правил:
Раздел 4-03
Дорожные сигналы
(a) Дорожные сигналы. Каждый раз, когда движение регулируется сигналами управления движением, включающими последовательно разноцветные огни, следующие цвета должны указывать и применяться к операторам транспортных средств и пешеходам, за исключением случаев, когда они заменяются сигналами управления пешеходами, а именно:Только зеленый:
- Транспортные средства, движущиеся лицом к таким сигналам, могут двигаться прямо или повернуть направо или налево, если только знак в таком месте не запрещает любое такое движение. Но движение транспортных средств, включая автомобили, поворачивающие направо или налево, должно уступать дорогу другим транспортным средствам и пешеходам, законно находящимся на перекрестке или прилегающем пешеходном переходе во время подачи такого сигнала.
- Пешеходы, столкнувшиеся с таким сигналом, могут переходить проезжую часть в пределах любого пешеходного перехода.
2. Непрерывный желтый цвет, темный период или комбинация красного и зеленого цветов при отображении после зеленого сигнала:
- Транспортные средства, движущиеся перед таким сигналом, предупреждаются, таким образом, о том, что сразу после этого будет показан красный сигнал и такое движение транспортных средств не должны въезжать на перекресток при подаче красного сигнала.
- Пешеходы, столкнувшиеся с таким сигналом, предупреждаются, таким образом, о недостаточном времени для перехода проезжей части и не должны входить или переходить проезжую часть.Пешеходы, уже находящиеся на проезжей части, должны перейти к ближайшему островку безопасности или тротуару.
3. Только ровный красный цвет:
- Транспортные средства, движущиеся по такому сигналу, должны остановиться перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если его нет, то перед въездом на перекресток и должны оставаться на месте до появления указателя показано продолжить.
- Невзирая на вышеизложенные положения этого подразделения (а) или любые положения законодательства штата, оператор, приближающийся к перекрестку, где знак разрешает правый или левый поворот на красный сигнал, может сделать такой поворот после полной остановки, но должен уступить право проезда для всех транспортных средств и пешеходов, законно находящихся на перекрестке.
- Пешеходы, столкнувшиеся с таким сигналом, не должны входить или переходить проезжую часть.
4. Стрелки. Когда цветные огни в форме стрелок используются в качестве сигналов управления движением, стрелки, указывающие вправо, должны применяться к операторам, намеревающимся въехать на перекресток, чтобы повернуть направо, стрелки, указывающие вертикально, должны применяться к операторам, намеревающимся въехать на перекресток, чтобы проехать прямо , а стрелки, указывающие влево, относятся к операторам, намеревающимся выехать на перекресток, чтобы повернуть налево.Цвета стрелок должны иметь то же значение, что и цвета светофоров, но должны применяться только к операторам, намеревающимся выехать на перекресток для движения в направлении, указанном стрелкой.
5. Знаки. Операторы должны соблюдать знаки, относящиеся к сигналам управления движением в местах, отличных от перекрестков, на которых расположены такие сигналы, например, «Остановитесь здесь на красном».
6. Сигналы не на перекрестках. В случае, если официальный сигнал управления дорожным движением установлен и поддерживается в месте, отличном от перекрестка, должны применяться все положения этого подразделения (а), за исключением тех положений, которые по своему характеру не могут иметь применения.Любая требуемая остановка должна производиться с помощью знака или маркировки на тротуаре, указывающей, где должна быть сделана остановка, но при отсутствии любого такого знака или маркировки остановка должна производиться по сигналу.
7. Неработающие сигналы. Транспортные средства, движущиеся перед выходом на неработающий сигнал, должны останавливаться перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если его нет, то перед въездом на перекресток и должны осторожно двигаться через перекресток.
(б) Мигающие сигналы управления движением.
- Красный. Транспортные средства, движущиеся по таким сигналам, должны полностью останавливаться и продолжаться только после того, как они уступят дорогу любым транспортным средствам, приближающимся с перекрестка.
- Желтый. Транспортные средства, движущиеся лицом к таким сигналам, должны проходить перекресток с осторожностью.
(в) Сигналы управления пешеходами. Когда используются сигналы управления пешеходами, на которых последовательно отображаются слова «ИДИТЬ» и «НЕ ХОДИТЕ», международные зеленые или красные символы рук, цифры или любое другое международно признанное изображение, касающееся передвижения пешеходов, такие сигналы должны указывать на следующее: следует:
- ПРОГУЛКА, зеленый символ руки или зеленая идущая фигура. Пешеходы, столкнувшиеся с таким сигналом, могут пересекать проезжую часть в направлении сигнала на любом пешеходном переходе. Транспортное движение уступает дорогу таким пешеходам.
- Мигает НЕ ХОДИТЕ, красный символ руки или красная стоящая фигура. Пешеходы, столкнувшиеся с таким сигналом, предупреждаются о недостаточном времени для пересечения проезжей части, и пешеходы не должны входить или переходить проезжую часть. Пешеходы, уже находящиеся на проезжей части, должны перейти к ближайшему островку безопасности или тротуару.Транспортное движение уступает дорогу таким пешеходам.
- Устойчиво НЕ ХОДИТЕ, красный символ руки или красная стоящая фигура . Пешеходы, столкнувшиеся с таким сигналом, не должны входить или переходить проезжую часть.
Вы пострадали в автокатастрофе в Бруклине? Позвоните нашим юристам города Нью-Йорка сегодня
Если вы или кто-то из ваших близких серьезно пострадали в автокатастрофе и виноват кто-то другой, вы можете иметь право на компенсацию. Адвокаты Нью-Йорка по несчастным случаям в David Resnick & Associates, P.C. квалифицированы в оценке требований о дорожно-транспортных происшествиях и имеют опыт получения результатов для своих клиентов. Позвоните в нашу фирму сегодня по телефону 212-279-2000 или воспользуйтесь нашей онлайн-формой для бесплатной оценки вашего дела.
Мы обслуживаем жертв автомобильных аварий на Манхэттене, Квинсе, Бруклине, Статен-Айленде, Бронксе и во всем Нью-Йорке.
28-601 — Определения
28-601 — Определения28-601. Определения
В этой главе, если контекст не требует иного:
1.«Коммерческое автотранспортное средство» означает автотранспортное средство или комбинацию транспортных средств, которые спроектированы, используются или обслуживаются для перевозки пассажиров или имущества в интересах коммерческого предприятия, которое является коммерческим автотранспортным средством, как определено в разделе 28-5201, и которое не является освобождены от сборов за вес брутто, как указано в разделе 28-5432, подраздел B.
2. «Автомагистраль с контролируемым доступом» означает шоссе, улицу или проезжую часть, к которой или с которой владельцы или жители прилегающих земель и другие лица не имеют законного права доступа, кроме как только в таких точках и в порядке, определенном государственным органом, который юрисдикция над шоссе, улицей или проезжей частью.
3. «Пешеходный переход» означает:
(a) Часть проезжей части на перекрестке, включенная в продолжения или соединения боковых линий тротуаров на противоположных сторонах автомагистрали, измеренная от бордюров или, при отсутствии бордюров, от краев проезжей части проезжей части.
(b) Любая часть проезжей части на перекрестке или в другом месте, которая четко обозначена для пешеходного перехода линиями или другой разметкой на поверхности.
4. «Транспортное средство сопровождения» означает транспортное средство, которое требуется в соответствии с правилами, принятыми департаментом, для сопровождения автотранспортных средств или составов транспортных средств, требующих выдачи разрешения в соответствии со статьей 18 или 19 настоящей главы для работы на автомагистралях данного государственный.
5. «Взрывчатые вещества» означает любое химическое соединение, смесь или устройство, которое обычно используется или предназначено для взрыва и определено в 49 Своде федеральных правил, часть 173.
6. «Воспламеняющаяся жидкость» означает любую жидкость с температурой вспышки менее ста градусов по Фаренгейту, которая определена в 49 разделе 173.120 Свода федеральных правил.
7. «Полная масса» означает вес транспортного средства без груза плюс вес любого груза на транспортном средстве.
8. «Перекресток» означает территорию, охватываемую продолжением или соединением боковых линий обочины или, если их нет, боковых границ проезжей части двух автомагистралей, которые соединяются друг с другом под прямым углом или приблизительно под прямым углом, или зона, в пределах которой транспортные средства, едущие по разным магистралям, соединяющиеся под любым другим углом, могут вступить в конфликт.Если автомагистраль включает две проезжей части на расстоянии тридцати или более футов друг от друга, каждое пересечение каждой проезжей части разделенной автомагистрали пересекающейся автомагистралью является отдельным перекрестком. Если пересекающаяся автомагистраль также включает две проезжей части на расстоянии тридцати или более футов друг от друга, каждое пересечение двух проезжих частей автомагистралей является отдельным перекрестком.
9. «Лицензия» означает любую лицензию, разрешение на временное обучение или временную лицензию, выданную в соответствии с законодательством этого штата или любого другого штата, которые имеют отношение к лицензированию лиц на управление автотранспортными средствами.
10. «Транспортное средство с низким уровнем выбросов и энергоэффективностью» означает транспортное средство, которое было сертифицировано администратором агентства по охране окружающей среды США в соответствии с разделом 166 Кодекса США 23 или которое является частью утвержденной на федеральном уровне пилотной программы.
11. «Моторизованная инвалидная коляска» означает любую самоходную инвалидную коляску, которая используется человеком для передвижения.
12. «Официальное устройство управления дорожным движением» означает любой знак, сигнал, маркировку или устройство, которые не противоречат настоящей главе и которые устанавливаются или устанавливаются властью государственного органа или должностного лица, обладающего юрисдикцией, с целью регулирования, предупреждения или руководства. трафик.
13. «Парковка», если она запрещена, означает остановку транспортного средства, независимо от того, занято оно или нет, иначе как временно с целью и в то время, когда оно фактически занято погрузкой или разгрузкой.
14. «Система защиты фотографий» означает устройство, состоящее в основном из радиолокационного блока или датчика, связанного с камерой или другим записывающим устройством, которое производит одну или несколько фотографий, микрофотографий, видеокассет или цифровых или других записанных изображений номерного знака транспортного средства для с целью выявления нарушителей статей 3 и 6 настоящей главы.
15. «Пневматическая шина» означает шину, в которой сжатый воздух предназначен для выдерживания нагрузки.
16. «Полюсный прицеп» означает транспортное средство, которое соответствует всем нижеперечисленным характеристикам:
(а) Без движущей силы.
(b) Предназначен для буксировки другим транспортным средством и прикрепления к буксирующему транспортному средству с помощью досягаемости или шеста, а также путем взрыва или иного закрепления на буксирующем транспортном средстве.
(c) Обычно используется для транспортировки длинных грузов или грузов неправильной формы, таких как столбы, трубы или конструктивные элементы, способные, как правило, выдерживать себя как балки между опорными соединениями.
17. «Офицер полиции» означает офицера, уполномоченного направлять или регулировать движение или производить аресты за нарушение правил дорожного движения или другие правонарушения.
18. «Частная дорога или подъездная дорога» означает дорогу или место, находящееся в частной собственности и используемое для передвижения на автомобиле владельцем и теми лицами, которые имеют явное или подразумеваемое разрешение от собственника, но не от других лиц.
19. «Железная дорога» означает перевозку людей или имущества в вагонах, эксплуатируемых на стационарных рельсах.
20. «Железнодорожный знак или сигнал» означает знак, сигнал или устройство, установленное властью государственного органа, должностного лица или железной дорогой и предназначенное для извещения о наличии железнодорожных путей или приближении железнодорожного поезда.
21. «Железнодорожный поезд» означает паровой двигатель или любой электрический или другой двигатель, который оснащен вагонами или без вагонов, соединенных с паровым двигателем, электрическим или другим двигателем и работающий на рельсах.
22. «Проезжая часть дороги» означает часть дороги, которая усовершенствована, спроектирована или обычно используется для передвижения автотранспортом, за исключением бермы или обочины.Если автомагистраль включает две или более отдельных проезжей части, под проезжей частью понимается любая такая проезжая часть отдельно, но не все такие дороги вместе.
23. «Зона безопасности» означает область или пространство, которое одновременно составляет:
(a) Официально выделен на проезжей части и предназначен исключительно для пешеходов.
(b) Защищено, либо обозначено соответствующими знаками, либо обозначено соответствующими знаками, чтобы они были хорошо видны в любое время, когда они выделены как зона безопасности.
24.«Тротуар» означает часть улицы, которая находится между линиями обочины или боковыми линиями проезжей части и прилегающими линиями собственности и предназначена для использования пешеходами.
25. «Стоп», если требуется, означает полное прекращение движения.
26. «Остановка, остановка или остановка», если это запрещено, означает любую остановку или остановку занятого или незанятого транспортного средства, за исключением случаев, когда необходимо избежать столкновения с другим транспортным средством или в соответствии с указаниями полицейского или дорожным знаком или сигналом. .
27. «Сквозная автомагистраль» означает шоссе или участок автомагистрали, на въездах на которые по закону должно останавливаться движение транспортных средств с пересекающихся автомагистралей перед въездом или пересечением, а также при установке знаков остановки, как предусмотрено в этой главе.
28. «Движение» означает пешеходов, ездовых или пасущихся животных, транспортных средств и других транспортных средств поодиночке или вместе при использовании шоссе в целях передвижения.
29. «Сигнал управления движением» означает устройство с ручным, электрическим или механическим приводом, с помощью которого движение поочередно направляется на остановку и продолжение движения.
30. «Грузовик» означает автотранспортное средство, которое спроектировано, используется или обслуживается в основном для перевозки имущества.
Подъезжаем к перекрестку
Если какой-либо другой автомобиль приближается к перекрестку или пересекает его, не увеличивайте скорость при приближении. Подъезжая к перекрестку, используйте систему управления автомобилем. Этот метод помогает безопасно справляться с опасностями.
- Курс (ищите безопасный и законный путь вперед).
- Зеркала (посмотрите назад и в свои слепые зоны).
- Сигнал не менее трех секунд.
- Тормоза (притормозите, чтобы при необходимости уступить дорогу).
- Шестерни (при необходимости заменить).
Когда это безопасно:
- Разгоните до скорости движения.
Красная заливка на схеме ниже показывает, какие области следует внимательно проверить перед въездом на перекресток.
Где проверить на перекрестке
Какие правила уступают дорогу?
|
Две машины едут навстречу друг другу и поворачивают направо
Когда две машины едут навстречу друг другу и обе поворачивают направо, никто не должен уступать дорогу.
Это связано с тем, что обычно ни один из них не пересекает путь друг друга, поэтому оба автомобиля могут безопасно повернуть. Однако будьте осторожны, если другим транспортным средством является большой грузовик или автобус, так как им может потребоваться больше места для поворота.
Не забудьте проверить, не приближается ли к вам транспорт, идущий прямо через перекресток (см. Правила уступки дороги).Ваш обзор может быть заблокирован разворачивающимся автомобилем.
На многих перекрестках движение контролируется знаками «Стоп», знаками уступить дорогу и светофорами. См. Ниже, когда использовать правила уступки дороги на этих перекрестках. Если полицейский управляет движением, вы должны подчиняться его указаниям, поскольку они отменяют правила уступки дороги.
Знак «Стоп»
На перекрестке, контролируемом знаком «Стоп»:
- полностью остановиться (не просто сбавлять скорость) Остановка
- , откуда видны машины, идущие со всех сторон
- Оставайтесь остановленными, пока вы не уступите дорогу всем другим транспортным средствам (включая велосипеды, мотоциклы и т. Д.)
- , если вы и другое транспортное средство встречаетесь со знаками «Стоп», используйте правила уступить дорогу
- , вы не должны идти, пока он не будет безопасным.
На дороге будет нарисовано слово STOP и одна желтая линия.
Перекресток со знаком «Стоп»
Знак уступить дорогу
На перекрестке, контролируемом знаком «уступить дорогу»:
- Притормози и будьте готовы к остановке
- уступить дорогу всем другим транспортным средствам, кроме тех, которые стоят перед знаком «Стоп»
- , если вы и другое транспортное средство встречаетесь со знаком «уступите дорогу», используйте правила «уступите дорогу»
- , вы не должны идти, пока он не будет безопасным.
Перекресток с уступом дороги
На закрытой дороге будет нанесена разметка треугольника и белая линия.
Автомобиль, стоящий перед знаком «Стоп», уступает дорогу автомобилю, стоящему перед знаком «Уступи дорогу».
Смешанный перекресток
Светофоры — Остановка, уступка и поворот — Безопасность и правила — Дороги
Светофоры регулируют транспортный поток и делают перекрестки более безопасными для водителей, пешеходов и других участников дорожного движения.На дорогах Нового Южного Уэльса вы всегда должны соблюдать правила светофора.
Остановка на светофоре
Красный свет
Красный свет означает, что вы должны остановиться. Вы должны остановиться как можно ближе за линией «Стоп».
Красный светофорЖелтый (желтый) свет
Желтый (желтый) свет означает, что вы должны остановиться.Вы можете проехать на желтый свет только в том случае, если вы не можете безопасно остановиться перед линией «Стоп».
Не следует внезапно останавливаться и не увеличивать скорость, чтобы проехать на желтый свет.
Светофор с желтым (желтым) сигналомЗеленый свет
Зеленый свет означает, что вы можете проехать перекресток, если это безопасно.
Вы также должны соблюдать эти правила для временных светофоров на дорожных работах.
Светофор с зеленым сигналомУказатели поворота
На некоторых светофорах есть стрелки для управления поворотом направо или налево.
Красная стрелка
Красная стрелка означает, что поворачивать нельзя. Вы должны остановиться за линией «Стоп», пока стрелка не станет зеленой или не исчезнет.
Светофор с зеленым светом и красной стрелкой вправо, указывающий, что нельзя поворачивать направо — вы можете идти прямо или повернуть налево.Зеленая стрелка
Зеленая стрелка означает, что вы можете повернуть в этом направлении.
Светофор: красный свет и зеленая стрелка вправо указывают на то, что вы можете повернуть направо, но вы не должны идти прямо или поворачивать налево.Желтая (желтая) стрелка
Желтая (желтая) стрелка означает, что вы должны остановиться. Вы можете проехать на желтый свет только в том случае, если вы не можете безопасно остановиться перед линией «Стоп».
Если желтая (желтая) стрелка мигает, это означает, что вы можете повернуть в этом направлении. Вы должны уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу, на которую вы поворачиваете.
Светофор с мигающей желтой стрелкой вправо, указывающей на то, что вы можете повернуть направо, если уступаете дорогу пешеходам.См. Правила поворота влево и вправо при отсутствии сигналов.
Поворот налево на красный свет
Если вы видите этот знак на светофоре, вы должны остановиться на красном светофоре, а затем повернуть налево, когда станет ясно. При повороте вы должны уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.
Дорожный знак, показывающий, что после остановки можно повернуть налево на красный свет.Поверните направо на светофоре
Если есть зеленый светофор, но нет сигнала стрелки вправо, дождитесь, пока встречный транспорт не разойдется или прервется, и затем поверните.
Если на перекрестке загорелся желтый или красный свет, необходимо повернуть направо, как только это станет безопасным.
Запрещается разворачиваться на светофоре, если нет знака «Разворот разрешен».
Поворачивайте направо на светофоре только при остановке встречного движения.Сигналы для других автомобилей
Автобусы
На некоторых светофорах есть сигнал «B» для автобусов, движущихся по полосе для автобусов или полосе, предназначенной только для автобусов. Сигнал «B» обычно белый на черном фоне (некоторые светофоры также имеют красный и желтый сигналы «B»)
Когда загорается сигнал «B», перекресток могут проезжать только автобусы.Этот сигнал загорается незадолго до смены обычного светофора.
Когда сигнал «B» становится красным или желтым, автобусы должны останавливаться на перекрестке.
Красный светофор и белый сигнал автобуса «B» показывают, что перекресток могут проезжать только автобусы.Трамвай (легкорельсовый транспорт)
На некоторых светофорах есть Т-образный сигнал для трамваев. Сигнал «T» обычно белый на черном фоне.
Когда горит сигнал «Т», перекресток может проезжать только трамвай.
Когда сигнал «T» становится красным или желтым, трамвай должен остановиться или приготовиться к остановке.
Красный сигнал «Т» означает, что трамваи должны останавливаться на перекрестке.Велосипедисты
На некоторых светофорах есть велосипедные сигналы для велосипедистов. Эти сигналы используются там, где разрешено движение велосипедов по пешеходному переходу, а также на некоторых перекрестках.
Зеленый велосипедный светофор.Когда символ «Велосипед» становится зеленым, велосипедисты могут проезжать перекресток или перекресток.Они должны остановиться, когда символ «Велосипед» станет красным.
Красный светофор для велосипедного переходаТранспортные средства не должны останавливаться в зоне, отведенной для велосипедов на светофоре (зона хранения велосипедов).
Место для хранения велосипедов на светофоре.Пешеходные сигналы
На большинстве светофоров есть участки, где пешеходы могут переходить дорогу. Красные и зеленые символы пешеходов или огни показывают им, когда переходить. Пешеходы должны следовать этим сигналам.
У некоторых сигналов есть таймеры обратного отсчета пешеходов, которые показывают, сколько секунд осталось пешеходу, чтобы перейти дорогу.
Когда вы поворачиваете на перекрестке, вы должны уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу, на которую вы поворачиваете. Даже если символы пешехода или свет мигают красным, вы должны уступить дорогу всем пешеходам, которые все еще переходят дорогу.
Также необходимо останавливаться для пешеходов, переходящих пеликановый переход.
Красный пешеходный символ. Пешеходы не должны начинать переход.