Пдд пользование внешними световыми приборами: Тема 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами. — Автошколадома, ПДД РФ 2021, Экзамен ПДД Онлайн

Содержание

Тема 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами — Учебник

В каждом билете ГИБДД присутствует задача на данную тему, так что к ее изучению стоит подойти максимально внимательно.

Первым делом запомним понятия, которые пригодятся для понимания экзаменационных задач.

На автомобиле довольно много световых приборов. Все они представлены на картинке ниже:


Их следует вызубрить буквально наизусть, чтобы хорошо представлять себе, о чем пойдет речь ниже.

А теперь перейдем к ПДД.

Начнем с очевидного: движущееся транспортное средство должно быть хорошо заметно на дороге, особенно в темноте.

Поэтому в темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги на нем должны быть включены фары дальнего или ближнего света.

Но темно бывает не только ночью.

В тоннелях также необходимо включать фары дальнего или ближнего света

. Но почему-то многие водители об этом забывают… А так ведь и света в конце тоннеля можно не дождаться.

Запомните: на одних габаритных огнях движение транспорта ночью запрещено! В местах, где темно или плохо видно, нужно обязательно включать дальний или ближний свет фар.

А вот на прицепе или буксируемом транспортном средстве можно обойтись одними «габаритами».

Как выбрать, какой свет фар включать – ближний или дальний?

Понятно, что если проезжая часть плохо освещена, водители стремятся увеличить видимую площадь дороги, воспользовавшись дальним светом. Но его можно включать не во всех случаях.

Дальний свет должен быть переключен на ближний:

в населенных пунктах, если дорога освещена;

на расстоянии не менее чем за 150 метров до встречного транспортного средства, чтобы случайно не ослепить водителя;

Но сейчас производят достаточно мощные фары, которые способны ослепить уже за 200 метров…

Поэтому переходите на ближний свет даже при большем, чем 150 метров, расстоянии. Особенно, если встречный водитель несколько раз «моргнет» вам фарами (так он показывает, что глазам дискомфортно).

Дальний свет должен быть переключен на ближний и в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей. Например, при подъезде к вершине подъема.

Между тем ослепление может произойти не только спереди, но и сзади – через зеркала заднего вида. И если передним можно помигать фарами, то что делать со слепящим транспортным средством, которое едет позади? Здесь стоит рассчитывать только на культуру водителя, движущегося сзади…

Водитель запомни: подъезжая к впереди едущему, вы должны переключить дальний свет на ближний.

Полезный совет: чтобы вас не ослепили, не смотрите на встречный транспорт, отводите глаза как можно ближе к правой обочине. Дорогу вы сможете наблюдать периферийным зрением. А при разъезде закрывайте левый глаз. Если правый ослепят, то вы далее будете смотреть на дорогу другим, пока второй глаз не адаптируется к ситуации.

При ослеплении водитель должен включить аварийную сигнализацию, а затем, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться. Перестраиваться поправее или съезжать на обочину – очень опасно: сослепу можно и перевернуться.

Минутка остановки в темное время суток может закончиться плохо, если не включить габаритные огни.

Это обязательное требование должно соблюдаться во время остановки и стоянки в темное время суток на неосвещенных участках дорог.

Кроме того, в дополнение к габаритам водитель может включить фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари – так машину будет виднее, а значит, безопаснее! А в условиях недостаточной видимости сделать это придется, чтобы не нарушить ПДД.

Выше мы упомянули новые световые приборы – противотуманные фары и противотуманные фонари.

Давайте разберемся с ними.

Фары, как вы понимаете, расположены спереди, а фонари – сзади.

Сначала поговорим о противотуманных фонарях. Они бывают красного цвета. При этом не всегда устанавливаются парно. Вполне возможно, что на вашей машине встретится всего один штатный экземпляр. Это не панацея от непогоды. Поэтому, если вы хотите приобрести недостающие световые приборы, надеясь в тумане видеть, как инфракрасная камера в темноте, то напрасно. Обзор дороги, безусловно, улучшится, но не настолько.

Противотуманные фонари используются только в условиях недостаточной видимости. То есть когда дорогу не видно на расстоянии меньше 300 метров во время дождя, снегопада или тумана.

В таких условиях габаритные огни практически не заметны. Зато более яркие противотуманные фонари смогут привлечь внимание других водителей.

В хорошую погоду включать противотуманные фонари запрещено. Так же, как запрещено подключать их к стоп-сигналам. Да-да, находятся умельцы…

Противотуманные фары – это вспомогательные световые приборы. То есть автомобиль вполне может обойтись и без них. Правилами дорожного движения это не запрещено.

Пользоваться «противотуманками» можно в двух случаях.

Во-первых, совместно с ближним или дальним светом фар как ночью, так и в условиях недостаточной видимости, если другого освещения на дороге нет.

Во-вторых, «противотуманки» можно включать вместо ближнего света фар, но только в светлое время суток. А въезжая в тоннель или в туман (то есть попав в условия недостаточной видимости) даже днем придется дополнить их фарами ближнего или дальнего света.

Зачем водителю могут понадобиться противотуманные фары?

Как следует из названия, основное их предназначение – помогать водителю видеть дорогу в тумане.

Если водитель в условиях тумана включит дальний свет фар, мощный пучок света будет отражаться в мельчайших капельках влаги, из которых собственно и состоит туман, и превращаться в сплошную белую завесу. Она не только не добавит видимости, но и ослепит автомобилиста. Ехать станет невозможно.

Менее интенсивный пучок ближнего света получает меньшее рассеивание. Видимость станет лучше, но ненамного.

Противотуманные фары светят еще слабее, чем ближний свет фар. При этом луч идет снизу, так как «противотуманки» устанавливают ниже основных световых приборов.

Еще в школе мы проходили особенности такого природного явления, как туман. Дымка никогда не стелется вдоль поверхности земли. Учитывая эту особенность погоды, можно без проблем осветить небольшой участок перед автомобилем и потихоньку ехать, не разгоняясь свыше 10-20 км/ч.

С ноября 2010 года все транспортные средства в светлое время суток должны включать фары ближнего света или дневные ходовые огни: лучше видеть от этого не станете, зато другие смогут заметить вас.

Как мы выяснили выше, днем обозначить транспортное средство можно также, используя «противотуманки».

Изначально требование об обозначении транспортного средства с помощью световых приборов касалось только мотоциклистов. Ведь двухколесный «конь» — довольно маневренный и скоростной вид транспорта, но в то же время малозаметный. И оттого мотоциклисты частенько становились жертвами ДТП.

Вот и стали думать, как же их выделить на общем фоне. Выход нашли, заставив мотоциклистов при движении включать световые приборы. В результате уже через год статистика по ДТП с участием мотоциклов значительно улучшилась. На этом фоне было решено обозначить все транспортные средства световыми приборами – так, безусловно, безопаснее!

Звуковые сигналы чаще всего применяются для предотвращения ДТП. Но не только.

За городом клаксоном можно предупредить другого водителя о намерении произвести обгон.

В населенном пункте для обозначения обгона можно использовать только мигание фарами – кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.


ПДД Украины Пользование внешними световыми приборами

19.1.В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от степени освещения дороги, а также в туннелях на движущемся транспортном средстве, должны быть включены следующие световые устройства:
а)на всех механических транспортных средствах – фары ближнего (дальнего) света;

Комментарии эксперта

6)на мопедах (велосипедах) и гужевых повозках (санях) – фары или фонари;

Комментарии эксперта

в)на прицепах и буксируемых транспортных средствах – габаритные фонари.

Комментарии эксперта

Примечание.В условиях недостаточной видимости на механических транспортных средствах разрешается вместо фар ближнего (дальнего) света включить противотуманные фары.

Комментарии эксперта

Осветительные устройства обеспечивают безопасность дорожного движения, поэтому движение на транспортном средстве в темное время суток, а также в условиях недостаточной видимости с выключенными осветительными устройствами запрещено Правилами дорожного движения.
Правилами также запрещено движение в туннелях с выключенными осветительными устройствами из-за резкого изменения освещенности при въезде и выезде из туннеля, независимо от наличия искусственного освещения в туннеле. Вследствие резкой смены освещенности водитель может кратковременно потерять контроль за дорожной ситуацией, что недопустимо с точки зрения обеспечения безопасности дорожного движения.

19.2.Дальний свет следует переключать на ближний не менее чем за 250 м до встречного транспортного средства, а также тогда, когда он может ослепить других водителей, в частности движущихся в попутном направлении.
 Свет необходимо переключать и на большем расстоянии, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар укажет потребность в этом.

Комментарии эксперта

Пользоваться дальним светом фар разрешается как в населенном пункте, так и за его пределами, при этом должна обеспечиваться безопасность как встречных транспортных средств, так и транспортных средств, движущихся в попутном направлении. Поскольку дальний свет фар может спровоцировать ослепление водителей встречных и попутных транспортных средств, Правилами оговаривается минимальное расстояние в 250 м, при котором разрешается пользоваться дальним светом фар как предупреждающим сигналом. В случае когда возникает необходимость в предупреждении переключением света фар водителей транспортных средств, движущихся в попутном направлении, водитель, совершающий обгон или опережение, обязан сместить свое транспортное средство левее от оси симметрии обгоняемого или опережаемого транспортного средства, чтобы исключить вероятность ослепления водителей транспортных средств, движущихся в попутном направлении, через зеркало заднего вида.

19.3.В случае ухудшения видимости в направлении движения, вызванного светом фар встречных транспортных средств, водитель должен уменьшить скорость до такой, которая бы не превышала безопасной в условиях фактической видимости дороги в направлении движения, а в случае ослепления – остановиться, не меняя полосы движения, и включить аварийную световую сигнализацию. Возобновление движения разрешается только после того, как пройдут негативные последствия ослепления.(№1029 от 26.09.2011)

Комментарии эксперта

Включение аварийной световой сигнализации способствует повышению безопасности дорожного движения транспортных средств в условиях, когда на проезжей части возникает чрезвычайная ситуация, поэтому водители транспортных средств обязаны пользоваться ею в случае ослепления светом фар других транспортных средств. При ослеплении светом фар водитель обязан снизить скорость до безопасной (запрещается резко тормозить) и остановиться в пределах полосы своего движения. Водителям запрещается съезжать влево или вправо в случае ослепления светом фар, поскольку при съезде влево возможен выезд на полосу встречного движения, а вправо – наезд на пешеходов, движущихся вдоль проезжей части по тротуару или обочине.

19.4.Во время остановки на дороге в темное время суток и в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные или стояночные фонари, а при вынужденной остановке дополнительно – аварийная световая сигнализация.
 В условиях недостаточной видимости разрешается дополнительно включить ближний свет или противотуманные фары и задние противотуманные фонари.
 Если габаритные фонари неисправны, транспортное средство следует убрать за пределы дороги, а если это невозможно, его необходимо обозначить согласно требованиям пунктов 9.10 и 9.11 данных Правил.

Комментарии эксперта

При вынужденной аварийной остановке водитель обязан обеспечить безопасность дорожного движения, поэтому в таких случаях на остановившемся транспортном средстве должна быть включена аварийная световая сигнализация. После включения аварийной световой сигнализации водитель обязан убрать остановившееся транспортное средство за пределы проезжей части дороги или улицы, а если это невозможно, то он обязан обозначить свое транспортное средство, установив знак аварийной остановки или мигающий красный фонарь на расстоянии 20 м в населенном пункте и 40 м за его пределами.

19.5.Противотуманные фары можно использовать в условиях недостаточной видимости, как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар, а в темное время суток на неосвещенных участках дорог – только вместе с ближним или дальним светом фар.

Комментарии эксперта

Поскольку в темное время суток на транспортном средстве должно быть включено освещение, то противотуманные фары могут использоваться на транспортных средствах в указанное время суток только с дальним или ближним светом фар.
В условиях недостаточной видимости ближний или дальний свет фар включать необязательно, поэтому в таких условиях противотуманные фары можно использовать как отдельно от них, так и вместе с ними.

19.6.Фарой-прожектором и фарой-искателем могут пользоваться только водители оперативных транспортных средств во время выполнения служебных заданий, приняв меры к тому, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения.

Комментарии эксперта

Фара-прожектор и фара-искатель – это дополнительные приборы внешнего освещения, которые могут устанавливаться только на оперативных транспортных средствах. Данные приборы обеспечивают точечную концентрацию светового потока. При использовании фары-прожектора и фары-искателя водители оперативных транспортных средств обязаны принять меры к тому, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения.

19.7.Запрещается подключать задние противотуманные фонари к сигналам торможения.

Комментарии эксперта

Задние противотуманные фонари излучают интенсивный световой пучок, который в условиях недостаточной видимости хорошо виден на значительном удалении от транспортного средства. Подключение этих фонарей к сигналам торможения может дезориентировать водителей транспортных средств, движущихся позади, поэтому подключать противотуманные фонари к сигналам торможения запрещено Правилами дорожного движения.

19.8.Знак автопоезда, установленный в соответствии с требованиями подпункта «а» пункта 30.3 данных Правил, должен быть постоянно включен во время движения, а в темное время суток или в условиях недостаточной видимости – и во время вынужденной остановки, остановки или стоянки на дороге.

Комментарии эксперта

Включение опознавательного знака «Автопоезд» применяется для предупреждения других участников дорожного движения о движении транспортного средства, длина которого больше длины одиночного транспортного средства. Опознавательный знак «Автопоезд» позволяет другим участникам дорожного движения рассчитать свою собственную траекторию и скорость движения в пределах проезжей части с соблюдением мер безопасности дорожного движения.
19.9.Задний противотуманный фонарь разрешается использовать исключительно в условиях недостаточной видимости как в светлое, так и в темное время суток.(№ 111 от 11.02.2013)

Комментарии эксперта

Задние противотуманные фонари при их использовании не должны ослеплять других участников дорожного движения, закрывать задние фонари, номерной знак и его подсветку и не должны выступать за габариты транспортного средства.

Вопрос 580 | Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами | Теория к экзамену ПДД

Вопрос № 240 : При движении в темное время суток на неосвещенных участках дорог Вы можете использовать противотуманные фары: >>>
Вопрос № 220 : Вы можете использовать противотуманные фары совместно с ближним или дальним светом фар: >>>
Вопрос № 18 : Какие внешние световые приборы Вы можете использовать при движении в темное время суток на неосвещенных участках дорог? >>>
Вопрос № 460 : Достаточно ли в светлое время суток включения дневных ходовых огней для обозначения транспортного средства при движении в тумане? >>>
Вопрос № 560 : Двигаясь в темное время суток вне населенного пункта с дальним светом фар, Вы догнали движущееся впереди Вас транспортное средство. Ваши действия? >>>
Вопрос № 700 : При остановке и стоянке на неосвещенных участках дорог в темное время суток Вы должны: >>>
Вопрос № 680 : Какие внешние световые приборы должны быть включены в тоннеле с искусственным освещением? >>>
Вопрос № 620 : Разрешается ли использовать в светлое время суток противотуманные фары вместо ближнего света фар? >>>
Вопрос № 660 : Как Вы должны поступить при ослеплении Вас дальним светом фар встречных или попутно движущихся транспортных средств? >>>
Вопрос № 480 : На каком расстоянии до встречного транспортного средства Вы должны переключить дальний свет фар на ближний? >>>
Вопрос № 200 : При движении в условиях недостаточной видимости Вы можете использовать противотуманные фары: >>>
Вопрос № 580 : Какие внешние световые приборы должны быть включены на транспортном средстве при движении в светлое время суток?

При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося ТС могут быть включены любые из перечисленных внешних световых приборов (пп. 19.4 или 19.5 ПДД).

Вопрос № 120 : Дневные ходовые огни предназначены для: >>>
Вопрос № 720 : В каких случаях Вы обязаны включать в светлое время суток фары ближнего света? >>>
Вопрос № 400 : Противотуманные фары и задние противотуманные фонари могут быть включены одновременно: >>>
Вопрос № 440 : Какие внешние световые приборы должны быть включены в светлое время суток на мотоциклах? >>>
Вопрос № 600 : Обязаны ли Вы переключить дальний свет на ближний, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого? >>>
Вопрос № 420 : В зоне действия каких знаков Правила разрешают подачу звуковых сигналов только для предотвращения дорожно-транспортных происшествий? >>>
Вопрос № 500 : Как Вы можете в светлое время суток привлечь внимание водителя обгоняемого автомобиля при движении в населенном пункте? >>>
Вопрос № 300 : Как Вы можете в светлое время суток привлечь внимание водителя обгоняемого автомобиля при движении вне населенного пункта? >>>
Вопрос № 380 : Какие световые приборы Вы обязаны использовать при движении в светлое время суток? >>>
Вопрос № 260 : Вы можете использовать задние противотуманные фонари: >>>
Вопрос № 160 : Какие внешние световые приборы Вы должны использовать при движении в темное время суток на освещенных участках дорог населенного пункта? >>>
Вопрос № 98 : В каких случаях разрешено применять звуковые сигналы в населенных пунктах? >>>

19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами. ПДД онлайн

19.6. Фарой-прожектором и фарой-искателем разрешается пользоваться только вне населенных пунктов при отсутствии встречных транспортных средств. В населенных пунктах пользоваться такими фарами могут только водители транспортных средств, оборудованных в установленном порядке проблесковыми маячками синего цвета и специальными звуковыми сигналами, при выполнении неотложного служебного задания.

Фары-прожекторы и фары-искатели имеют узконаправленный пучок света гораздо большей силы, чем у обычной фары. Это чревато ослеплением других участников движения. Самовольная установка фар-прожекторов и фар-искателей запрещена.

19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.

По своим конструктивным особенностям задние противотуманные фонари имеют большую яркость, чем задние габаритные огни. Их нельзя применять вместо стоп-сигналов, так как они могут вызвать ослепление водителей, которые движутся сзади в попутном направлении.

19.8. Опознавательный знак «Автопоезд» должен быть включен при движении автопоезда, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, и на время его остановки или стоянки.

Опознавательный знак «Автопоезд» представляет собой три фонаря оранжевого цвета, расположенные на крыше кабины с промежутком между ними 15-30см. Он подсказывает, что по дороге движется или остановилось ТС большой длины. Необходимо учитывать его длину и быть осторожным при обгоне, объезде и встречном разъезде.

19.9. Исключен с 1 июля 2008 г.

19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:

  • для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
  • в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

В населенных пунктах для снижения общего шума и чтобы не дезориентировать других участников движения звуковой сигнал можно подавать только для предотвращения ДТП. Водители оперативных и специальных служб могут пользоваться специальным звуковым сигналом при выполнении неотложных заданий.


19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.

Предупреждение об обгоне миганием светом фар используется, если водитель обгоняемого ТС по каким-то причинам не слышит звуковой сигнал. В любом случае, начинать обгон следует тогда, когда водитель обгоняемого ТС поймет, что его собираются обогнать.

ПДД Раздел 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами

ПДД 19.1.

В темное время суток, в условиях недостаточной видимости, в тоннелях включаются

В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы.

На всех механических транспортных средствах включены фары дальнего или ближнего света, на велосипедах включены фары или фонари, на гужевых повозках включены фонари при их наличии.

На прицепах и буксируемых механических транспортных средствах включены габаритные огни.

ПДД 19.2.

Дальний свет должен быть переключен на ближний

Дальний свет должен быть переключен на ближний в населенных пунктах, если дорога освещена.

Дальний свет должен быть переключен на ближний при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 метров до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого.

Дальний свет должен быть переключен на ближний в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.

При ослеплении водитель должен включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.

ПДД 19.3.

При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.

ПДД 19.4.

Противотуманные фары могут использоваться

Противотуманные фары могут использоваться в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар.

Противотуманные фары могут использоваться в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар.

Противотуманные фары могут использоваться вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 ПДД — Правил дорожного движения.

ПДД 19.5.

В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

ПДД 19.6.

Фарой-прожектором и фарой-искателем разрешается пользоваться только вне населенных пунктов при отсутствии встречных транспортных средств.

В населенных пунктах пользоваться такими фарами могут только водители транспортных средств, оборудованных в установленном порядке проблесковыми маячками синего цвета и специальными звуковыми сигналами, при выполнении неотложного служебного задания.

ПДД 19.7.

Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.

ПДД 19.8.

Опознавательный знак Автопоезд должен быть включен при движении автопоезда, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, и на время его остановки или стоянки.

Опознавательный знак Автопоезд

ПДД 19.10.

Звуковые сигналы могут применяться только

Звуковые сигналы могут применяться только для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов.

Звуковые сигналы могут применяться только в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

ПДД 19.11.

Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.

световые и звуковые приборы

Главная / Полезные ссылки / материалы к экзамену / Основы законодательства в сфере дорожного движения (ПДД) / световые и звуковые приборы

Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами.

Первое положение в этом разделе является основополагающим.

Оно гласит:

  • в тёмное время суток
  • в условиях недостаточной видимости
  • в тоннелях

на движущемся транспортном средстве должен быть включен ближний или дальний свет фар.

Несколько нюансов: это положение действует независимо от того, есть ли искусственное освещение на дороге в тёмное время суток или в тоннеле. Также для начинающих водителей, плохо знакомых с устройством автомобиля, напомню, что включение ближнего или дальнего света фар предполагает по умолчанию одновременное включение и габаритных огней, которые расположены по углам транспортного средства и называются «ГАБАРИТНЫМИ» именно потом, что обозначают габариты автомобиля. Технически автомобили устроены таким образом, что мы не можем включить ближний или дальний свет фар без габаритов.

Противотуманные фары (передние) мы с вами можем использовать в тёмное время суток, в условиях недостаточной видимости и в тоннелях только совместно с ближним или дальним сетом фар – это следует именно из первого положения.

Однако мы можем использовать противотуманки и в ясную погоду в светлое время суток вместо дневных ходовых огней. Вспомним определение из раздела «Основные положения».

Дневные ходовые огни – внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости транспортного средства спереди в светлое время суток (имеется в виду ясная погода).

Термин этот появился в ПДД 20 ноября 2010 г. Поначалу было не совсем понятно, что же это такое и чем дневные ходовые огни отличаются от габаритов. Габаритные огни расположены по углам транспортного средства, то есть и сзади тоже, а дневные ходовые огни только спереди. Чаще всего дневные ходовые огни выглядят как тонкие светодиодные трубки по периметру передних фар.  Несколько очередных «нюансов»: отсутствие на вашем автомобиле дневных ходовых огней не является криминалом.

Отсутствие на вашем автомобиле противотуманных фар(передних) – также ваше личное дело. В светлое время суток в ясную погоду на нашем автомобиле во время движения должны быть включены как минимум  дневные ходовые огни, а если их нет, или вы по каким-то причинам не хотите или не можете их использовать, можете включить противотуманные фары. Если же у вас нет и противотуманок, то вы должны включить ближний свет.

Дальний свет мы можем использовать в тёмное время суток на неосвещённых участках дорог или при движении в тоннелях. Переключать дальний свет на ближний мы должны не менее, чем за 150 м до встречного автомобиля, и даже на большем расстоянии, если встречный многократным переключением света фар покажет необходимость этого. Как мы будем оценивать расстояние, правила не регламентируют. Если мы догнали попутный автомобиль, то тоже должны переключить дальний свет на ближний, чтобы не слепить его водителя через зеркала заднего вида.

Задние противотуманные фонари можно включать только в условиях недостаточной видимости. Напомним, что недостаточная видимость – это видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и т.п., а также в сумерки. Надо отметить, что задние противотуманные фонари так же, как и передние противотуманные фары или дневные ходовые огни, не являются обязательными атрибутами автомобиля. На некоторых автомобилях задних противотуманных фонарей вообще нет, их может быть один, а не два, в зависимости от конкретной модификации транспортного средства и его комплектации.

 

А вот по использованию дальнего света есть ограничения. Его запрещается использовать 

  • на освещенных участках дороги;
  • в конце подъема;
  • при наличии впередиидущего и встречного транспорта. Причем Правила требуют переключить дальний свет на ближний не менее, чем за 150 м до «встречки». Но если есть необходимость делать это надо раньше: мощность света фар в каждом автомобиле индивидуальна, профиль дороги тоже может сослужиь не самую лучшую службу. и тогда неизбежно ослепление водителя встречного автомобиля (ил впередиидущего). Не самая приятная ситуация.

​Каждый водитель должен помнить, что в населенных пунктах запрещается пользоваться звуковыми сигналами. Нет, если вы хотите предупредить невнимательного пешехода, что уже не успеваете остановиться или он совершает переход в запрещенном месте, тогда — пожалуйста. Но только в этих случаях. Правила гласят, что использование звукового сигнала в населенном пункте допускается только для избежания ДТП.

А вот на загородной дороге можно и посигнались, чтобы привлечь к себе внимание. В случае обгона, например… И фарами помигать… Пусть видят и слышат.

5 основных требований к устройствам управления движением

14 октября 2019 г., Понедельник

Независимо от того, где вы живете в Соединенных Штатах, вы, вероятно, заметили увеличение количества транспортных средств на дорогах. Хотя точное число неизвестно, исследования показывают, что в настоящее время в Соединенных Штатах зарегистрировано более четверти миллиона автомобилей. Поскольку население страны продолжает расти, это число, вероятно, будет расти вслед за этим.

Следовательно, муниципалитетам важно устанавливать и использовать устройства управления дорожным движением.От знаков остановки и знаков уступки до красных светофоров и дорожной разметки — устройства управления движением способствуют более безопасному путешествию для автомобилистов и их пассажиров. Несмотря на то, что существуют десятки различных типов устройств управления дорожным движением, все они должны соответствовать пяти следующим требованиям конструкции, как указано в Руководстве Федерального управления автомобильных дорог (FHWA) по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD).

# 1) Удовлетворение потребности

MUTCD утверждает, что все устройства управления трафиком должны удовлетворять потребности.Например, знак остановки может использоваться, чтобы заставить автомобилистов остановиться на перекрестке с четырьмя путями, когда нет светофора. Без знака остановки существует высокий риск столкновения из-за неограниченного движения транспорта. Будь то знак остановки, знак уступки, знак поворота направо и т. Д., Устройства управления дорожным движением должны удовлетворить потребность.

# 2) Привлечь внимание

Устройства управления дорожным движением должны не только удовлетворять потребности, но и привлекать внимание автомобилистов.Если автомобилист не видит устройства управления дорожным движением, он, вероятно, не предпримет указанного действия, что может привести к столкновению. Вот почему многие устройства управления движением имеют яркие и смелые цвета, а также имеют светоотражающую поверхность.

# 3) Четко передать значение

Конечно, устройства управления движением должны четко передавать конкретное значение. Значение устройства управления движением обычно передается с помощью букв, цифр и / или фигур.Взглянув на устройство регулирования дорожного движения, автомобилист должен сразу распознать и понять его значение.

# 4) Демонстрируйте уважение автомобилистов и других участников дорожного движения

Для устройств управления дорожным движением важно вызывать уважение как у автомобилистов, так и у других участников дорожного движения. Одной передачи смысла недостаточно для того, чтобы устройство управления дорожным движением работало должным образом. Если автомобилисты и другие участники дорожного движения не соблюдают его, устройство управления дорожным движением не сможет выполнять свои функции.

# 5) Обеспечьте достаточное время для ответа

Наконец, MUTCD говорит, что у всех устройств управления трафиком должно быть достаточно времени для ответа. Другими словами, у автомобилистов должно быть достаточно времени, чтобы предпринять соответствующие действия после того, как они увидели и прочитали устройство контроля дорожного движения.

О Forsite:

Добро пожаловать в Форсайт! Вы нашли свои лучшие собственные уличные указатели и ориентировочные указатели.Мы производим и устанавливаем высококлассные объекты инфраструктуры по всей территории Соединенных Штатов.

Forsite может предоставить все ваши потребности в указателях для вашего запланированного сообщества или жилой застройки. Мы помогаем нашим клиентам создать единообразный, высококлассный внешний вид и повысить ценность собственности путем объединения тематических пакетов декоративных уличных указателей, почтовых ящиков, настенного и настенного освещения, а также указателей для навигации

Вы можете рассчитывать на экспертов Forsite, которые помогут улучшить качество вашего сообщества уже сегодня.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать разговор с одним из наших опытных членов команды по телефону 855-537-0200.

устройств управления движением | Регулирующие устройства в дороге

Многие предприятия и многие другие объекты требуют установки устройств управления движением в помещениях. Эти регулирующие устройства на дороге могут различаться по типу и назначению, с множеством различных доступных опций для защиты широкого диапазона свойств от повреждений транспортного средства.Эти типы устройств управления движением также могут помочь в защите пешеходов.

Какие существуют типы устройств управления движением?

Основное требование к устройствам управления дорожным движением — сочетание внимания, времени на реакцию и уважения к участникам дорожного движения. Существует несколько различных типов устройств управления дорожным движением, которые предназначены для перенаправления трафика от собственности и пешеходов. Есть несколько различных типов устройств управления дорожным движением, которые управляющие недвижимостью могут использовать для обеспечения безопасности людей и объектов.

Дорожные знаки

Дорожные знаки — один из лучших способов отвлечься от транспортных средств, регулируя движение, информируя их о том, когда им нужно остановиться, или отображая типичные ограничения скорости. В зависимости от протяженности дорог на участке могут быть идеальными различные предупредительные знаки, например знаки, указывающие точку слияния, круговой перекресток или варианты поворота.

Три основных типа знаков, которые можно использовать для управления дорожным движением, в том числе:

  • Нормативные знаки — Знаки, отображающие ограничения скорости и такие сообщения, как «медленно», «стоп» или «не въезжать».«
  • Предупреждающие или предупреждающие знаки — Знаки, которые предоставляют водителям специальные предупреждения или предостережения относительно скользких дорог, знаки Y-образного перекрестка, знаки с круговым движением, узкие дороги, пешеходные переходы и многое другое.
  • Информационные знаки — Знаки, указывающие, где впереди расположены определенные службы или достопримечательности, а также расстояние до них, например, бензоколонки, зоны отдыха, рестораны и парковка.

Комбинация этих знаков может гарантировать, что водители и пешеходы осведомлены о своем окружении, помогая предотвратить будущие аварии.

Сигналы светофора

Объекты собственности могут использовать светофоры вместе со знаками для направления движения в виде простых светофоров. Сигналы светофора, как правило, должны соответствовать критериям способности привлекать внимание, давать смысл и иметь достаточное время для ответа, а также минимизировать потерю времени.

Сигналы управления движением обычно включают ясный зеленый, желтый и красный свет для управления транспортным потоком, в то время как сигналы пешеходов указывают, когда им безопасно пересекать обозначенный пешеходный переход.

Как правило, эти типы устройств управления движением используются только в районах с основными дорогами.

Дорожная разметка

Другой тип устройства безопасности дорожного движения применяется на самой дороге. Дорожная разметка состоит из линий, узоров, слов, отражателей или символов, которые появляются на тротуаре, обочине, сторонах островов или на неподвижных объектах поблизости.

В частности, эта маркировка будет включать:

  • Разметка тротуара — Разметка на самой дороге, как правило, белого цвета, с желтой разметкой, обозначающей ограничения на парковку или полосы движения.
  • Разметка бордюров — Вдоль придорожных бордюров эта разметка может указывать на правила парковки и многое другое и может отображаться с чередующимися черными и белыми линиями для улучшения видимости с большого расстояния.
  • Маркировка объектов — Некоторые физические препятствия и опасности могут включать специальные ярлыки для предупреждения водителей и пешеходов.
  • Отражатели — Светоотражающие знаки на дороге могут безопасно направлять водителей в ночное время, а некоторые знаки опасности могут отражать свет с расстояния до 500 футов.

Столбики для дорожного движения

Еще одним важным типом устройства управления дорожным движением является дорожный столбик, который может защитить людей от повреждений, а имущество — от повреждений в случае случайных или преднамеренных столкновений.

Пешеходы должны чувствовать себя комфортно, зная, что они защищены от травм, в то время как имущество должно оставаться постоянно защищенным от непреднамеренного повреждения транспортных средств наряду с преступной деятельностью, такой как инциденты с тараном, которые становятся все более распространенными.

Существует три основных типа дорожных постов для отпугивания водителей, обеспечивающих как физическую, так и визуальную защиту:

  • Съемные столбы — Эти столбы трафика позволяют пользователям легко снимать их и устанавливать при необходимости, обеспечивая временную защиту мест, когда они сталкиваются с тяжелым транспортным средством или пешеходным движением. В зависимости от размера и прочности съемный дорожный блокиратор может действовать как визуальное или физическое средство устрашения.
  • Разборные стойки — Также идеально подходят для временной защиты, складные стойки столбов постоянно устанавливаются в определенных местах, но пользователи могут поднимать и опускать их в зависимости от необходимого зазора.Это полезно для таких мест, как парки, которые обычно ограничивают движение транспортных средств, но могут разрешить временный въезд для служебных или аварийных транспортных средств, которым необходимо проехать.
  • Фиксированные столбы — В отличие от съемных и складных столбов, фиксированные столбы движения представляют собой постоянные приспособления, которые могут обеспечить физическую защиту от ударов транспортного средства. В зависимости от типа поверхности они доступны со встроенным или поверхностным монтажом. Они идеально подходят для мест, где требуется постоянная защита, таких как витрины и периметры зданий.

Для многих типов мест потребуется комбинация этих дорожных столбов для обеспечения достаточной защиты от повреждений транспортных средств, с множеством точек доступа для транспортных средств и пешеходных входов, которые в противном случае могли бы оставаться уязвимыми.

В некоторых случаях, когда приложение требует этого, могут быть уместны дорожные болларды, которые были протестированы на предмет столкновений с низкоскоростными транспортными средствами. За эти стандарты в США отвечает Американское общество испытаний и материалов (ASTM), для которого многие болларды прошли испытания в условиях столкновения с низкими скоростями.ASTM F3016, в частности, представляет собой стандарт испытаний для определения способности боллардов останавливать автомобиль весом 5000 фунтов на скорости 10, 20 или 30 миль в час.

Используйте систему устройств управления движением на своем участке

Если вы обеспокоены безопасностью ваших объектов и пешеходов, которые посещают ваши помещения, подумайте о необходимости одного или нескольких устройств управления дорожным движением каждого типа для вашей собственности.

Если вам нужны высококачественные дорожные болларды, которые могут обеспечить лучшую физическую защиту от ударов транспортного средства и визуальное сдерживание, свяжитесь с TrafficGuard сегодня.

Патенты на индикатор контроля дорожного движения и патентные заявки (класс 340/907)

Номер патента: 10867512

Abstract: Изобретение обеспечивает системы и методы для интеллектуальной системы дорожной инфраструктуры (IRIS), которая упрощает управление транспортными средствами и управление для подключенных автоматизированных систем автомобильных дорог (CAVH).Системы и методы IRIS предоставляют транспортным средствам индивидуально настроенную информацию и инструкции по управлению транспортным средством в реальном времени для выполнения таких задач вождения, как слежение за автомобилем, смена полосы движения и ведение по маршруту. Системы и методы IRIS также управляют транспортными операциями и службами управления как на автострадах, так и на городских магистралях. В некоторых вариантах осуществления IRIS включает в себя одну из следующих физических подсистем или состоит из них: (1) сеть придорожных блоков (RSU), (2) сеть управления трафиком (TCU) и сеть центра управления движением (TCC), (3) бортовое устройство транспортного средства (OBU), (4) центры управления движением (TOC) и (5) облачные информационные и вычислительные услуги.

Тип: Грант

Подано: 5 февраля 2019 г.,

Дата патента: 15 декабря 2020 г.

Цессионарий: CAVH LLC

Изобретателей: Бин Жань, Ян Чэн, Шен Ли, Чжэнь Чжан, Фань Дин, Хуачунь Тан, Юанькай Ву, Шуосюань Донг, Линьхуэй Е, Сяотянь Ли, Тяньи Чен, Кунсун Ши

Устройства управления движением в аэропортах и ​​аэропортах

Устройства и оборудование для управления движением в аэропортах используются для связи с воздушным движением, безопасного управления воздушным судном вокруг аэропорта и управления общим наблюдением за воздушным движением.Это помогает поддерживать безопасность и эффективность полетов воздушных судов, поддерживает организованность воздушного движения и помогает избежать любого типа столкновения или несчастного случая с воздушным судном.

Для этих целей используется множество типов устройств управления воздушным движением, в том числе баррикады, конусы и разграничители, принадлежности для разметки, жилеты и флаги, сворачивающиеся знаки и стенды, указатели и монтажное оборудование, а также целый каталог другого устройства, которые способствуют сохранности вещей в аэропорту.Некоторые из этих устройств являются временными или переносными, в то время как другие фиксируются на месте и обеспечивают постоянное направление или руководство для пилотов и персонала аэропорта.

Баррикады

Баррикады — одно из наиболее часто используемых устройств для управления движением в аэропорту. Они бывают разных размеров и форм, но все они предназначены для ограничения использования некоторых областей по какой-либо причине. Любой, кто видит баррикаду, расположенную в определенной области, мгновенно осознает тот факт, что территория за ней закрыта для передвижения или механизированной техники.Некоторые из различных типов, которые мы предлагаем специально для аэропортов, — это низкопрофильный, стеновой барьер или защитная форма из трикотажа.

Солнечные сигнальные лампы часто устанавливаются на этих заграждениях, чтобы сделать их более заметными в ночное время или в других условиях низкой освещенности, и они очень рентабельны, поскольку способны генерировать собственную энергию. Они также устойчивы к атмосферным воздействиям, что особенно важно, поскольку внезапная потеря функциональности может оказаться опасной для движения в аэропорту.Они также могут работать как в мигающем режиме, так и в режиме постоянного освещения, в зависимости от того, как вы планируете их использовать.

Roll-Up знаки и стойки

Обычно они используются для отображения временных дорожных условий и ситуаций, поскольку они очень портативны и не устанавливаются на тяжелых основаниях. Сворачивающиеся знаки по-прежнему очень прочные и обычно могут выдерживать ветровые условия, приближающиеся к силе урагана, прежде чем их унесет ветром или повредится. Они бывают разных размеров, в том числе 36 ″, 48 ″ и 60 ″, поэтому их можно размещать в различных местах и ​​при этом легко увидеть.Во многих случаях ножки можно выдвигать для большей высоты и устойчивости, поэтому они также могут быть довольно гибкими.

Вероятно, наиболее привлекательной особенностью рулонных вывесок и стендов является то, что их можно быстро и легко установить и снять, а когда они не используются, их можно легко разобрать и хранить на небольшом пространстве. На эти типы знаков часто заранее напечатано конкретное сообщение, которое вы хотите передать обслуживающему персоналу: «Будьте готовы к остановке», «Впереди одна полоса», «Впереди дорожные работы» и т. Д.Не забудьте проверить спецификации и документы вашего проекта, чтобы убедиться в их соответствии.

Конусы и указатели для обозначения границ

Конусы и указатели для обозначения границ обычно используются для блокирования определенных зон аэропорта или для помощи пилотам и другому персоналу в удалении от опасных зон и обратно в более безопасные участки аэропорта. Поскольку они общепризнаны, конусы и разграничители чрезвычайно полезны для разделения определенных областей, а также их чрезвычайно легко установить, снять и хранить.Их яркий оранжевый или смешанный оранжевый цвет способствует мгновенному распознаванию и гарантирует, что персонал аэропорта не оставит их незамеченными.

Они бывают разных размеров, но обычно имеют высоту около 36 дюймов и прочное устойчивое основание, которое удерживает их на месте даже в ветреную погоду. Обозначения больше похожи на столбы или круглые столбы, которые установлены на твердых основаниях и имеют светоотражающие полосы разных цветов, поэтому их может легко заметить любой в этом районе. Они устанавливаются на поверхность и часто имеют основания с поворотным замком, поэтому их нелегко отделить от прочного фундамента, и они служат очень хорошими предупреждающими знаками для обозначения участков аэропорта.

Жилеты и флаги

Весь внешний персонал аэропорта должен быть одет в защитные жилеты, чтобы их можно было сразу увидеть и узнать. Это поможет обезопасить их и гарантирует, что пилоты и другой персонал смогут мгновенно узнать сотрудников и не подойти к ним слишком близко. Жилеты имеют светоотражающую ленту или другие материалы, чтобы сделать их видимыми в ночное время, и обычно это ярко-зеленый или желтый цвет, который виден даже в темноте. На жилетах можно напечатать определенную роль ваших сотрудников — например, «Управление движением», и они, как правило, водонепроницаемы, поэтому они сохраняют работника сухим в ненастную погоду.

Флаги, тем временем, часто используются для предупреждения пилотов и других лиц об определенных условиях движения, и при перемещении по определенным схемам их цель может быть быстро идентифицирована. Дорожные флаги в аэропорту часто используются для направления пилотов в определенные места для поддержания желаемого потока движения.

Маркер закрытия ВПП

У нас также есть маркер закрытия ВПП, который сертифицирован FAA и соответствует Рекомендациям по безопасности NTSB A-03-05

Устройства управления движением в аэропорту

Маркер закрытия ВПП

  • Сертифицировано FAA
  • Соответствует рекомендациям NTSB по безопасности A-03-05

Защитные ограждения

  • Низкопрофильный барьер для аэропортов 10 ″ x 96 ″ RRM
  • Стенной барьер RRM 23 ″ x 46 ″
  • Барьер RRM 24 ″ x 96 ″ (форма безопасности Джерси)
  • Барьер RRM 31 ″ x 120 ″ ( Защитная форма Джерси)
  • Барьер RRM 32 ″ x 72 ″ (Защитная форма Джерси)
  • Угловой барьер RRM 42 ″ x 24 ″
  • 42 ″ x 42 ″ Клиновой барьер RRM
  • 42 ″ x 72 ″ RRM Барьер (защитная форма Джерси)
  • 42 ″ x 96 ″ Барьер RRM (защитная форма Джерси)
  • Навигатор, направляющий столб / конус
  • Портативная система заграждения на РД с подсветкой

Флаг безопасности аэропорта

  • Стандартный размер FAA 36 дюймов x 36 дюймов

Комплект зоны посадки Pi-Lit ™

  • Для экстренной медицинской эвакуации вертолетом.
  • Безопасно направляет пилотов в обозначенную зону приземления.
  • Водонепроницаемость и ударопрочность.
  • Для получения дополнительной информации нажмите здесь

Флаг безопасности аэропорта

Есть вопросы о продуктах и ​​услугах, которые мы предлагаем в Worksafe Traffic Control Industries? Позвоните нам по телефону (603) 224-0880 или свяжитесь с нами через Интернет.

В начало

Преимущества переносных светофоров

Переносные светофоры LDC Equipment одобрены TMR и созданы для условий Австралии, мы разработали наши светофоры с учетом требований безопасности.

Департамент транспорта и магистральных дорог представил новое законодательство для повышения безопасности участников дорожного движения и всех дорожных рабочих на участках дорожных работ. В рамках этого обязательства департамент работал с отраслью над исследованием и реализацией вариантов повышения безопасности для диспетчеров дорожного движения. Переносные устройства управления дорожным движением (PTCD) были определены и приняты как средство, позволяющее диспетчерам дорожного движения выполнять свои функции на безопасном расстоянии от трафика в условиях повышенного риска. Эти устройства включают портативные системы дорожных сигналов (PTSS) и ограждения стрелы с ручным управлением.

С 1 июля 2018 года были внесены постепенные изменения в требования к использованию PTCD, чтобы еще больше гарантировать, что контроллеры трафика, использующие биты STOP / SLOW, редко развертываются в ситуациях высокого риска. TMR недавно завершила 12-месячный обзор использования и эффективности переносных светофоров. Опыт использования этих устройств был предоставлен промышленностью (членами Австралийской ассоциации управления трафиком) и RoadTek.

Был сделан вывод, что, хотя переносные светофоры эффективны для управления движением, они также значительно снижают подверженность диспетчеру дорожного движения риску, позволяя управлять движением из безопасного места.Преимущества использования переносных светофоров для безопасности на рабочем месте были продемонстрированы во время инцидента к северу от Портленда, штат Виктория, 15 марта 2018 года, в результате которого погиб водитель автомобиля, а еще четыре человека были доставлены по воздуху в больницы Мельбурна после того, как полностью загруженный грузовик с бревнами врезался в трафик в очереди. Переносной светофор, использовавшийся на объекте, был уничтожен, а диспетчер не пострадал. Поврежденное оборудование было установлено в офисе компании по организации дорожного движения, как наглядное напоминание о риске, с которым сталкиваются рабочие, и как свидетельство ценности безопасности, обеспечиваемой устройством.

LDC Equipment стремится разрабатывать продукты, снижающие риски и повышающие безопасность работников на дорогах. Наши продукты были тщательно протестированы и могут эксплуатироваться с безопасного расстояния, что снижает опасность для операторов и создает более безопасную рабочую среду.

Переносной светофор PTL3 TYPE-1

Легко управляйте дорожным движением с нашим переносным светофором PTL3 Type-1. Это устройство, одобренное Министерством транспорта и магистральных дорог (TMR), обеспечивает повышенную безопасность для диспетчеров дорожного движения по сравнению с традиционным знаком Stop / Go и соответствует всем австралийским стандартам.Портативный светофор, разработанный и изготовленный в Австралии, легкий, компактный и имеет длительный срок службы батареи. Устройство очень легко транспортировать и настраивать, требуя всего лишь одного оператора.

PTL3 TYPE-1 ХАРАКТЕРИСТИКИ

Наш переносной светофор установлен на прочном штативе, который устанавливается вне дороги и вдали от прямого пути движения транспорта. Он может работать как один блок, как пара для управления шаттлом или как несколько блоков. Кроме того, установкой можно управлять с помощью одного контроллера и одного диспетчера трафика.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПЕРЕНОСНОГО ДОРОЖНОГО СВЕТА ВНЕ ДОРОГИ

Пульт дистанционного управления двойного назначения позволяет программировать светофор и объединять несколько комплектов в пары. В то время как PTL3 питается от литиево-фосфатной батареи с длительным сроком службы и обеспечивает до 15 часов непрерывной работы на одной зарядке, доступна дополнительная внешняя батарея, более чем вдвое увеличивающая время автономной работы. Светофор можно легко зарядить от автомобиля на 12 В или 24 В для удобства на месте или от зарядного устройства и от сети.

Наш PTL3 Type-1 доступен для доставки по всей Австралии. Позвоните нам прямо сейчас по телефону (07) 5529 1188, чтобы получить бесплатную демонстрацию или расценки на наши переносные светофоры или любое другое дорожное оборудование, которое у нас есть, посетите www.ldcequipment.com.au

Технология, которая может устранить пробки

В другом месте интеллектуальная инфраструктура помогает транспортным сетям стать более связными. Siemens Mobility работает с городами и муниципалитетами по всему миру, чтобы определить модели движения и попытаться найти способы улучшить впечатления для всех на дороге.

«По всему миру реализуются реальные проекты, и приложения постоянно расширяются», — говорит Маркус Шлитт, руководитель отдела интеллектуальных транспортных систем компании.

«В городах будущего движение будет настолько сложным, что без искусственного интеллекта (ИИ) возникнет виртуальный тупик», — говорит Шлитт. «Используя данные, мы можем выявить закономерности, которые не были бы обнаружены без искусственного интеллекта. Благодаря непрерывному обучению мы можем постоянно обновлять модели трафика и, следовательно, поток трафика.Это приводит к меньшему времени ожидания и меньшему количеству выбросов ».

В Хагене, Германия, они используют искусственный интеллект для оптимизации управления светофорами и сокращения времени ожидания на перекрестке. Моделирование показывает, что это может сократить время ожидания на светофоре до 47% по сравнению с традиционным планом заранее заданного сигнала.

Но не только автомобилисты получают выгоду от использования ИИ. Siemens Mobility управляет парком из 1400 электрических велосипедов в Лиссабоне, Португалия, используя машинное обучение для анализа различных источников данных, таких как погода, для прогнозирования будущего спроса на каждой из 140 станций проката велосипедов.Это позволяет им гарантировать наличие велосипедов и мест в зарядных станциях для возвращающихся велосипедов. Прогнозы используются вместе с последней информацией о дорожном движении, чтобы помочь командам по сбору велосипедов пополнить запасы док-станций и обеспечить оптимальный маршрут для технических специалистов, обслуживающих велосипеды.

«Это не только снижает эксплуатационные расходы, но и повышает удобство работы конечных клиентов», — говорит Шлитт. «Поэтому, когда вам нужно передвигаться по Лиссабону, вы можете быть уверены, что на станциях для вас всегда есть электровелосипед.”

Расширения пользовательского интерфейса с комнатными и настольными устройствами и досками Webex

11 июня 2021 г. | просмотр (ы) | люди думали, что это было полезно

Как локальный пользователь Admin для устройства Webex, вы можете создавать пользовательские расширения пользовательского интерфейса (UI), которые отображаются на сенсорном интерфейсе. Они программируются с использованием макросов и xAPI.

UI Extensions можно запрограммировать для выполнения множества задач, например:

  • Собирайте данные с веб-сервера и отображайте их в пользовательском интерфейсе.

  • Предоставляет настраиваемый интерфейс отчетов о проблемах в пользовательском интерфейсе.

  • Добавьте панель для управления периферийными устройствами в комнате.

  • Создание ярлыков для запуска веб-приложений.

  • Расширьте пользовательский интерфейс, включив в него видеоисточники, подключенные через внешний видеопереключатель.

Редактор расширений пользовательского интерфейса можно использовать для создания и активации настраиваемых панелей. Редактор доступен из локального веб-интерфейса устройства.

Вам нужен локальный пользователь Admin на устройстве для создания расширений пользовательского интерфейса вместе с макросами и xAPI. Пользователь Admin также предоставляет доступ к локальному веб-интерфейсу.

См. Статью Администрирование локальных пользователей для получения дополнительной информации о создании локальных пользователей.

Запустите редактор расширений пользовательского интерфейса

1

Откройте локальный веб-интерфейс устройства.

В представлении клиента на https: / / admin.webex.com перейдите на страницу «Устройства» и выберите свое устройство в списке. Прокрутите вниз информационную панель устройства и щелкните Запустить веб-портал.

Если вы настроили пользователя Admin , Integrator или RoomControl для устройства, вы можете получить доступ к локальному веб-интерфейсу напрямую, открыв веб-браузер и введя http (s): // .

Дополнительные сведения о доступе к локальному веб-интерфейсу см. В статье «Дополнительные параметры».

2

На вкладке «Настройка» выберите «Редактор расширений пользовательского интерфейса».

Подробнее о создании пользовательских расширений пользовательского интерфейса см. В руководстве по настройке здесь. Выберите последнюю версию.

Продукт: Webex Boards, Webex Desk Devices, Webex Room Devices

Действия: Администрирование

Операционная система: Веб-браузер

Устройства: DX Series, MX Series, SX Series, Webex Board 55, Webex Board 55S, Webex Board 70, Webex Board 70S, Webex Board 85S, Webex Room 55, Webex Room 55 Dual, Webex Room 70, Webex Room 70 G2, Webex Room Kit, Webex Room Kit Mini, Webex Room Kit Plus, Webex Room Kit Pro

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *