Пдд полоса движения: Камеры начали штрафовать за движение между полос — Российская газета

Содержание

Изменение Правил дорожного движения в части движения траспортных средств в пределах одной полосы

Имеются случаи дорожно-транспортных происшествий с мотоциклистами, движущимися между рядов (между иным транспортными средствами).
При запросе обоснования позиции ГИБДД по вопросу разрешения или запрещения движения мотоциклистов между иными транспортными средствами при условии соблюдения безопасного бокового интервала (значения которого в ПДД не определено) было получен ответ, что запрещено со следующими пояснениями. Со ссылкой на термин «Полоса движения» и п.9.7 ПДД.
Из термина «Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд. Следует обратить внимание га значение слова «достаточную», т.е. минимально необходимую, чтобы уместился один автомобиль. Ширина может быть и больше. Ширина полосы различная для разных видов дорог (по ГОСТ), да и в конкретном месте разметкой полоса может быть шире максимальной из ГОСТ.
Из пункта же 9.7 «Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам» — следует, что любым транспортным средствам не запрещено двигаться параллельно, если они умещаются в пределах одной полосы, размеченной линиями разметки.

Дальнейшее разбирательство перешло методом сопоставления движения мотоцикла и велосипеда (по определениям и правилам движения) в части рассматриваемого выше вопроса. При этом ответ был над на п. 24.2, что велосипедисты должны двигаться в один ряд как можно правее, а на мотоциклистов данные требования не распространяются. Также в ответе было сказано, что в ПДД отсутствует прямой запрет на опережение велосипедов в пределах одной полосы.
Из п. 24.2 ПДД следует лишь отдельное ограничительное требование к движению велосипедистов, а не как некое разрешение из общего запрета. Про движение мотоциклистов в ПДД специально не оговорено в разделах — это не значит, что им запрещено двигаться. Требования к движению мотоциклов предъявляются, как ко всем транспортным средствам, к которым также относятся и велосипеды. Прямой запрет в ПДД отсутствует как на опережение велосипедов (и велосипедами) в пределах одной полосы, так и на опережение мотоциклов или мотоциклами в пределах одной полосы.
При этом следует сопоставить с вышеуказанным наличие в экзаменационных билетах ГИБДД (я помню) вопроса про разрешенное движение мотоциклов параллельно в пределах одной полосы. Два мотоцикла — два транспортных средства, которым запрещено двигаться параллельно в одной полосе (опережая и т.д.).


Практический результат

Улучшится однозначность понимания требований ПДД.

Расположение транспортных средств на проезжей части. ПДД России Онлайн

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

9.1.1. На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева.

9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.

9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.

9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.

9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

9.8. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.

9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1, 24.2, 24.3, 24.4, 24.7, 25.2 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Запрещается движение механических транспортных средств по велосипедным и велопешеходным дорожкам. Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

9.11. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7 м должен поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие его транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной транспортной колонне.

9.12. На дорогах с двусторонним движением при отсутствии разделительной полосы островки безопасности, тумбы и элементы дорожных сооружений (опоры мостов, путепроводов и тому подобное), находящиеся на середине проезжей части, водитель должен объезжать справа, если знаки и разметка не предписывают иное.

ВНИМАНИЕ! На развязке у стоматологии изменился приоритет движения

На перекрёстке Кирова – Горького – Андреева – Восточная изменилась схема движения автомобилей. Подрядная организация, выполнявшая строительство дорожной развязки, установила сегодня новые дорожные знаки.
 
С появлением новых дорожных указателей главными стали улица Горького, разворот на Кирова и улица Восточная. Двигаясь по улице Андреева со стороны кинотеатра, необходимо уступать тем, кто движется с улицы Горького. Двигаясь от городской поликлиники, необходимо уступать тем, кто разворачивается по Кирова.

 
Отдел организации дорожного движения в целях недопущения ДТП просит ознакомиться с памяткой:
 
1. Данный перекресток НЕ кольцо. Правило «кто на кольце — тот на главной» не действует. Смотрим на знаки приоритета («Главная дорога», «Второстепенная дорога»)!

2. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее положение на проезжей части. Даже если имеется только одна полоса движения (п. 8.5 ПДД).
3. Поворот направо выполняется только в правую полосу, поворот налево — в любую (п.8.6 ПДД).
4. Если перестроение в другую полосу выполняет только один автомобиль, то именно он обязан уступить дорогу тем, кто едет по той полосе, на которую он перестраивается. Если перестроение одновременно хотят выполнить два автомобиля, то между собой они руководствуются «помехой справа», то есть тот, кто перестраивается из левой полосы, уступает дорогу тому, кто перестраивается из правой полосы. При перестроении не имеет значения, кто выехал на эту дорогу с главной дороги, а кто с второстепенной (п.8.3 ПДД).
5. В любом случае, нужно помнить, что это — перекресток, а значит, это место повышенной опасности, и нужно обязательно внимательно смотреть на действия других водителей, и быть осторожным. За рулем автомобилей сидят люди, и они могут ошибаться.  
В ближайшие дни изменится приоритет движения и на перекрёстке Восточная – Молодёжная. Улица Восточная станет главной.
 
Убедительная просьба к автомобилистам! Обращайте внимание на дорожные знаки.
 

FHWA — MUTCD — Издание 2003 г., раздел 6H

Раздел 6H.01 Стандартный Приложения

Поддержка:
Всякий раз, когда в этой главе используется аббревиатура «TTC», относится к «временному контролю трафика».

Стандарт:
Потребности и контроль всех участников дорожного движения (автомобилистов, велосипедистов, и пешеходы на трассе, в том числе инвалиды в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями 1990 года (ADA), Раздел II, абзац 35.130) через зону TTC. часть строительства автомагистрали, коммунальные работы, ремонтные работы, и управление дорожными происшествиями.

Поддержка:
Глава 6G содержит обсуждение типичных Деятельность ТТК. В главе 6H представлены типичные приложения для различных ситуаций, с которыми обычно сталкиваются. Хотя не во всех ситуациях адресуется, проиллюстрированная информация в целом может быть адаптирована к широкому диапазону условий.Во многих случаях соответствующий План TTC достигается за счет объединения функций из различных типовых Приложения. Например, работа на перекрестке может представлять ближняя рабочая зона для одной улицы и дальняя рабочая зона для другая улица. Эти методы лечения представлены двумя разными типичными приложений, а третье типичное приложение показывает, как обрабатывать закрытие пешеходных переходов.Для удобства использования типовой схемы применения, таблицы 6C-1 и 6C-4 являются воспроизведены в этой главе в виде таблиц 6H-3 и 6H-4 соответственно.

Порядок установления зон TTC зависит от такие условия как конфигурация дороги, место работы, работа активность, продолжительность работы, объемы участников дорожного движения, состав автотранспортных средств (автобусы, грузовики, автомобили, мотоциклы и велосипеды) и участники дорожного движения скорости.В этой главе представлены примеры, показывающие, как применять принципы и стандарты. Применение этих рекомендаций к реальным ситуациям и приспособление к полевым условиям требует суждения. В основном, проиллюстрированные процедуры представляют собой минимальные решения для ситуаций изображен.

Опция:
В дополнение к устройствам и устройству могут быть добавлены другие устройства. интервал можно регулировать, чтобы обеспечить дополнительное время реакции или очертания.В зависимости от полевых условий можно использовать меньшее количество устройств.

Поддержка:
Рисунки и таблицы во всей части 6 предоставляют информацию для разработки планов TTC. Также, Таблица 6H-3 используется для определения расстояния между знаками и других размеры для различных площадей и типов проезжей части.

Таблица 6H-1 представляет собой указатель 46 типичных приложений. Типичные приложения показаны на правой странице с примечаниями на обращенная к странице слева.Легенда для символов, используемых в типичные приложения представлены в Таблице 6H-2. Во многих типичных приложения, расстояние между знаками и другие размеры обозначены письма с использованием критериев, приведенных в Таблице 6H-3. Формулы для определения длины конуса приведены в Таблице 6H-4.

Большинство типичных приложений показывают устройства TTC только для одного направления.

Улица (индекс) (индекс Улица (индекс) (индекс переулок переулок переулок Улица (индекс) (индекс»
Таблица 6H-1.Указатель типичных приложений
Типичное применение Описание Типичное применение Число
Работа Снаружи плеча (см. Раздел 6G.06)
Работа За плечом ТА-1
Взрывные работы Зона ТА-2
Работа на плече (см. разделы 6G.07 и 6G.08)
Работа на плечах ТА-3
Короткая Продолжительность или мобильная операция на плече ТА-4
Плечо Закрытие автострады ТА-5
Плечо Работа с незначительным посягательством ТА-6
Работа В пределах проезжей части двухполосных автомобильных дорог (см. 6G.10)
Дорога Закрыто с помощью Diversion ТА-7
Дороги Закрыто с выездом за пределы площадки ТА-8
Перекрытие Маршруты с объездом ТА-9
переулок Закрытие двухполосной дороги с использованием флажков ТА-10
переулок Закрытие на двухполосной дороге с низкой интенсивностью движения ТА-11
переулок Закрытие на двухполосной дороге с использованием сигналов управления движением ТА-12
Временный Закрытие дороги ТА-13
Перевозка Дорожный переход ТА-14
Работа в центре дороги с малой интенсивностью движения ТА-15
Геодезия По осевой линии дороги с малой интенсивностью движения ТА-16
Мобильный Работа на двухполосной дороге ТА-17
Работа В пределах проезжей части городских улиц (см. 6G.11)
) Закрытие на Минор-стрит ТА-18
Объезд для One Travel Direction ТА-19
Объезд по закрытой улице ТА-20
Работа В пределах пройденного пути на перекрестке и тротуарах (см. Раздел 6G.13)
) Закрытие на ближней стороне перекрестка ТА-21
Правый Переулок на дальней стороне перекрестка ТА-22
Левый Переулок на дальней стороне перекрестка ТА-23
Половина Закрытие дороги на дальней стороне перекрестка ТА-24
Несколько Закрытые полосы движения на перекрестке ТА-25
закрытие в центре перекрестка ТА-26
закрытие на стороне перекрестка ТА-27
Тротуар Закрытые и объездные тротуары ТА-28
Пешеходный переход Дорожные указатели и объезды пешеходов ТА-29
Работа В пройденном пути многополосного, неконтролируемого доступа Автомагистрали (см. Раздел 6G.12)
Интерьер Переулок на Многополосной улице ТА-30
Закрытие на улице с неравномерными объемами ТА-31
Половина Закрытие дороги на многополосной высокоскоростной автомагистрали ТА-32
Закрытие разделенного шоссе ТА-33
Закрытие временным шлагбаумом ТА-34
Мобильный Работа на многополосной дороге ТА-35
Работа В пределах пройденного пути скоростных и автострад (см. 6G.14)
) Переключение на шоссе ТА-36
Двойной Переулок на шоссе ТА-37
Интерьер Переулок на шоссе ТА-38
Медиана Кроссовер на шоссе ТА-39
Медиана Кроссовер для въездной рампы ТА-40
Медиана Кроссовер для выездной рампы ТА-41
Работа в районе съезда ТА-42
Частично Закрытие выездной рампы ТА-43
Работа в районе въезда ТА-44
Временный Оборотная полоса с использованием подвижных заграждений ТА-45
Работа в непосредственной близости от железнодорожных переездов (см. 6G.19)
Работа в районе перехода «автомагистраль — ж / д № ТА-46
Таблица 6H-3. Имея в виду буквенных кодов на типовых схемах применения
Дорога Тип Расстояние Между знаками **
А B С
Городской (низкий скорость) * 30 (100) 30 (100) 30 (100)
Городской (высокий скорость) * 100 (350) 100 (350) 100 (350)
Село 150 (500) 150 (500) 150 (500)
Скоростная автомагистраль / Автострада 300 (1 000) 900 40 450 (1,500) 800 (2 640) 900 40
* Категория скорости подлежит определению дорожным агентством
** Расстояния указаны в метрах (футах).Заголовки столбцов A, B и C — это размеры, показанные на рисунках. С 6H-1 по 6H-46. Размер A — это расстояние от перехода или точки ограничение до первого знака. Размер B — это расстояние между первый и второй признаки. Размер C — это расстояние между второй и третий признаки. (Третий знак — первый в серия из трех знаков, с которой сталкивается водитель, приближающийся к зоне TTC.)
Таблица 6H-4. Формулы для определения длины конуса
Скорость Предел (S)

Длина конуса (L)
Метры

Скорость Предел (S) Конус Длина (L)
Ноги
60 км / ч или менее 40 миль / ч или менее
70 км / ч или более 45 миль / ч или более

Где:
L = длина конуса в метрах (футах)
W = ширина смещения в метрах (футах)
S = объявленное ограничение скорости или 85-й процентиль непиковой нагрузки скорость до начала работы или ожидаемая рабочая скорость в км / ч (миль / ч).

Примечания к рисунку 6H-1 — типичное приложение 1

Работа за плечом

Руководство:

  1. Если рабочее пространство находится в средней части разделенного автомагистрали, на проезжей части также следует поставить предупреждающий знак. левая сторона проезжей части с направленным движением.

Опция:

  1. Знак ДОРОЖНЫЕ РАБОТЫ ВПЕРЕДИ можно заменить на другие соответствующие знаки, такие как знак РАБОТА ПЛЕЧА.Плечо Знак РАБОТА можно использовать для работы рядом с плечом.
  2. Знак ДОРОЖНЫЕ РАБОТЫ ВПЕРЕДИ можно опустить, если рабочее пространство находится за барьером, более 600 мм (24 дюйма) позади бордюр или 4,6 м (15 футов) или более от края проезжей части.
  3. Для краткосрочной, краткосрочной или мобильной работы, все знаки и направляющие устройства могут быть устранены, если транспортное средство с включенными вращающимися огнями или стробоскопами.
  4. Сигналы предупреждения об опасности транспортного средства могут использоваться для дополняют вращающиеся фары или стробоскопы.

Стандартный:

  1. Сигналы предупреждения об опасности транспортного средства не должны используется вместо вращающихся огней автомобиля или стробоскопа. огни.

Рисунок 6H-1 Работа за плечом (TA-1)

Примечания к рисунку 6H-2 — типичное приложение 2

Зона взрывных работ

Стандартный:

  1. При использовании капсюлей-детонаторов в пределах 300 м (1000 футов) проезжей части, должен использоваться указанный знак.
  2. Знаки должны быть закрыты или удалены, когда в этом районе нет взрывчатых веществ или он защищен иным образом.
  3. Каждый раз, когда боковая дорога пересекает проезжую часть между знаком ВЗРЫВНАЯ ЗОНА ВПЕРЕДИ и КОНЕЦ ВЗРЫВНОЙ ЗОНЫ знак, или боковая дорога находится в пределах 300 м (1000 футов) от места проведения взрывов колпачок с такой же подписью, что и на магистрали, должен быть установлен на боковая дорога.
  4. Перед взрывными работами ответственный за взрыв определить, будут ли подвергнуты опасности участники дорожного движения в зоне взрыва взрывными работами. В случае опасности участники дорожного движения должны не допускаться к проходу через зону взрывных работ во время взрывных работ операции.

Руководство:

  1. На разделенной трассе следует устанавливать знаки по обе стороны проезжей части.

Рисунок 6H-2 Зона взрывных работ (ТА-2)

Примечания к рисунку 6H-3 — типичное приложение 3

Работа на плечах

Руководство:

  1. Знак РАБОТА НА ПЛЕЧЕ должен быть помещен на левой стороне проезжая часть для разделенной улицы или улицы с односторонним движением, только если левый обочина подвергается воздействию.

Опция:

  1. Вместо них можно использовать знаки с символами рабочих. знаков ПЛЕЧАЯ РАБОТА.
  2. Знак «ПЛЕЧИ РАБОТАТЬ ВПЕРЕДИ» на перекрестке проезжую часть можно не указывать, если водители выезжают с проезжей части. встретит еще один предупреждающий знак перед этим действием площадь.
  3. Для кратковременных операций продолжительностью 60 минут или меньше, все знаки и направляющие устройства могут быть устранены, если используется автомобиль с включенными вращающимися фарами или стробоскопами.
  4. Сигналы предупреждения об опасности транспортного средства могут использоваться для дополняют вращающиеся фары или стробоскопы.

Стандартный:

  1. Предупредительные сигналы об опасности транспортного средства не должны используется вместо высокоинтенсивных вращающихся, мигающих, колеблющиеся или стробоскопические огни.
  2. При ширине мощеных обочин 2,4 м (8 футов) или более закрыты, по крайней мере, один предупреждающий знак должны использоваться.Кроме того, следует использовать канализирующие устройства. заранее закрыть плечо, чтобы очертить начало рабочее пространство и прямой транспортный поток, чтобы оставаться в пределах пройденный путь.

Рисунок 6H-3 Работа на плечах (TA-3)

Примечания к рисунку 6H-4 — типичное приложение 4

Краткосрочная или мобильная операция на плече

Руководство:

  1. В тех ситуациях, когда несколько рабочих мест на ограниченном расстоянии сделать практичным размещение стационарных знаки, расстояние между предупредительным знаком и работой не должен превышать 8 км (5 миль).
  2. В тех ситуациях, когда расстояние между предварительные знаки и работы — от 3,2 км (2 мили) до 8 км (5 миль), При ДОРОЖНЫХ РАБОТАХ следует использовать дополнительную табличку с расстоянием. ВПЕРЕД знак.

Опция:

  1. Знак ДОРОЖНЫЕ РАБОТЫ СЛЕДУЮЩИЕ XX км (МИЛЬ) может быть используется вместо знака ДОРОЖНЫЕ РАБОТЫ ВПЕРЕДИ, если рабочие места происходят на расстоянии более 3-х.2 км (2 мили).
  2. Предупреждающие знаки могут быть опущены, когда рабочая машина отображает вращающиеся огни или стробоскопы, если расстояние между рабочее место составляет 1,6 км (1 милю) или более, и если рабочая машина перемещается между локациями со скоростью автомобильного движения.
  3. Сигналы предупреждения об опасности транспортного средства могут использоваться для дополняют вращающиеся фары или стробоскопы.

Стандартный:

  1. Предупредительные сигналы об опасности транспортного средства не должны используется вместо высокоинтенсивных вращающихся, мигающих, колеблющиеся или стробоскопические огни.
  2. Если панель со стрелкой используется для операции на плече следует использовать режим предостережения.

Рисунок 6H-4 Кратковременная или мобильная операция на плече (TA-4)

Примечания к рисунку 6H-5 — типичное приложение 5

Застежка на плечо на автостраде

Руководство:

  1. Знаки «ПЛЕЧО ЗАКРЫТО» следует использовать на автомагистралях с ограниченным доступом. где нет возможности съехать с места для автомобилей с ограниченными возможностями проезжая часть.
  2. Если водители не видят зону отрыва за закрытой обочиной, информация о длине плеча должна должны быть указаны в метрах или километрах (футах или милях), в зависимости от обстоятельств.
  3. Использование временного транспортного барьера должно быть основано на инженерном суждение.

Стандарт:

  1. Там, где установлены временные шлагбаумы, торцы барьера должны быть обработаны в соответствии с положения Раздела 6F.81.

Опция:

  1. Барьер, показанный в этом типичном приложении, является примером одного метода, который можно использовать, чтобы закрыть плечо длительного проект.
  2. Можно использовать сигнальные огни, указанные на шлагбауме.

Рисунок 6H-5 Застежка на плечо на автостраде (TA-5)

Примечания к рисунку 6H-6 — типичное приложение 6

Работа плечом с незначительным посягательством

Руководство:

  1. Ширина всех полос должна быть не менее 3 м (10 футов) при измерении. к ближней стороне канализирующих устройств.
  2. Указанное лечение следует использовать на второстепенной дороге с низким скорости. В условиях высокоскоростного движения перекрытие полосы движения должно использоваться.

Опция:

  1. Для кратковременного использования на дорогах с малой интенсивностью движения и низкой скорости движения транспортных средств. трафик, который не включает более длинные и широкие тяжелые рекламные ролики транспортных средств, минимальная ширина полосы движения 2.Можно использовать 7 м (9 футов).
  2. Если противоположная обочина подходит для перевозки транспортных средств полосы движения и достаточной ширины полосы могут быть перемещены с использованием близко расположенные канализирующие устройства, при условии, что минимум ширина полосы движения 3 м (10 футов) сохраняется.
  3. Может потребоваться дополнительное заблаговременное предупреждение, например, ДОРОГА. УЗКИ знак.
  4. Вдоль рабочего пространства можно использовать временные заграждения.
  5. Теневая машина может быть опущена, если сужение и формирование каналов используются устройства.
  6. Аттенюатор, установленный на грузовике, может использоваться на теневом транспортном средстве.
  7. Для непродолжительных работ используются конусные и направляющие устройства. может быть опущен, если теневой автомобиль с активированной высокоинтенсивной используются вращающиеся, мигающие, колеблющиеся или стробоскопические огни.
  8. Сигналы предупреждения об опасности транспортного средства могут использоваться в качестве дополнения к высокоинтенсивным сигналам. вращающиеся, мигающие, колеблющиеся или стробоскопические огни.

Стандартный:

  1. Предупредительные сигналы об опасности транспортного средства не должны используется вместо высокоинтенсивных вращающихся, мигающих, колеблющиеся или стробоскопические огни.

Рисунок 6H-6 Работа плеч с незначительным выступом (TA-6)

Примечания к рисунку 6H-7 — типичное приложение 7

Закрытие дороги с отклонением от маршрута

Поддержка:

  1. Знаки и маркеры объектов показаны для одного направления только путешествия.

Стандартный:

  1. Устройства, подобные изображенным, должны быть размещены для противоположного направления движения.
  2. Маркировка тротуара больше не применяется. удалить или стереть как можно скорее.
  3. Временные ограждения и торцевые обработки должны быть аварийным.

Руководство:

  1. Если касательное расстояние по временному отклонение более 180 м (600 футов), знак Reverse Curve, слева во-первых, следует использовать вместо знака двойной обратной кривой, и второй знак обратной кривой, справа первым, должен быть помещен перед второй обратной кривой обратно к исходному выравниванию.
  2. Когда касательная часть отвода более 180 м (600 футов), а водозабор имеет крутые повороты с рекомендуемая скорость 50 км / ч (30 миль / ч) или меньше, знаки обратного поворота должен быть использован.
  3. Где временное покрытие и старое покрытие разного цвета, временное покрытие должно начинаться на касательная к существующему покрытию и заканчивается на касательной к существующее покрытие.

Опция:

  1. Могут использоваться мигающие сигнальные огни и / или флаги. привлечь внимание к предупреждающим знакам.
  2. На крутых поворотах можно использовать большие стрелки. в дополнение к другим предупреждающим знакам.
  3. Можно использовать указатели или устройства для разделения каналов вдоль диверсии.

Рисунок 6H-7 Закрытие дороги с перенаправлением (TA-7)

Примечания к рисунку 6H-8 — типичное приложение 8

Закрытие дороги с объездом за пределы участка

Руководство:

  1. Регулирующие устройства управления движением должны быть изменен по мере необходимости на время объезда.

Опция:

  1. Если дорога открыта на некоторое расстояние за перекресток и / или важные пункты отправления / назначения точки за перекрестком, знаки ROAD CLOSED и DETOUR на баррикадах типа III могут быть расположены на краю проезжей части способ.
  2. Маршрутный знак Направляющая сборка может быть размещена в дальнем левом углу перекрестка, чтобы увеличить или заменить тот, что показан в правом ближнем углу.
  3. Могут использоваться мигающие сигнальные огни и / или флаги. привлечь внимание к предупреждающим знакам.
  4. Таблички кардинального направления могут использоваться с маршрутом знаки.

Рисунок 6H-8 Закрытие дороги с объездом территории (TA-8)

Примечания к рисунку 6H-9 — типичное приложение 9

Перекрытие маршрутов с объездом

Поддержка:

  1. Устройства TTC показаны для одного направления движения Только.

Стандартный:

  1. Устройства, подобные изображенным, должны быть размещены для противоположного направления движения.

Руководство:

  1. Знаки «СТОП» на боковых дорогах должны быть устанавливается по мере необходимости по временному маршруту.

Опция:

  1. Могут использоваться мигающие сигнальные огни и / или флаги привлечь внимание к предупреждающим знакам.
  2. Мигающие сигнальные лампы могут использоваться на типе III Баррикады.
  3. Таблички кардинального направления могут использоваться с маршрутом знаки.

Рисунок 6H-9 Перекрывающиеся маршруты с объездом (TA-9)

Примечания к рисунку 6H-10 — типичное приложение 10

Закрытие полосы движения на двухполосной дороге с использованием флажков

Опция:

  1. Для маломощных ситуаций с короткими рабочими зонами на прямых дорогах, где флагман виден участникам дорожного движения приближается с обоих направлений, один флагман, расположенный быть видимым для участников дорожного движения, приближающихся с обеих сторон, могут быть использованы (см. главу 6E).
  2. Знаки «ДОРОЖНЫЕ РАБОТЫ ВПЕРЕД» и «КОНЕЦ ДОРОЖНЫХ РАБОТ» может быть опущен для кратковременных операций.
  3. Могут использоваться мигающие сигнальные огни и / или флаги. привлечь внимание к предупреждающим знакам. ПОДГОТОВИТЬСЯ Знак «СТОП» может быть добавлен к серии знаков.

Руководство:

  1. Буферное пространство следует расширить так, чтобы конус с двусторонним движением помещается перед горизонтальным (или гребенчатым) вертикальная) кривая для обеспечения достаточного расстояния обзора для флагмана и очередь из остановленных машин.

Стандартный:

  1. Ночью сигнальные посты должны быть освещены, кроме экстренных случаев.

Руководство:

  1. При использовании знак БУДЬТЕ ГОТОВЫ К ОСТАНОВКЕ должен быть расположен между знаком Flagger и знаком ONE LANE ROAD.
  2. Когда в пределах или перед переходной зоной, и ожидается, что очереди, возникшие из-за закрытия полосы движения, могут простираться через железнодорожно-автомобильный переход, зону TTC следует расширить так, чтобы что переходная зона предшествует пересечению шоссе и железной дороги.
  3. При оборудовании перехода на автомобильную и железную дороги с активными предупреждающими устройствами в зоне деятельности, положения должны быть сделаны для информирования флагманов об активации состояние этих предупреждающих устройств.
  4. Когда в пределах зона деятельности, водители, работающие по левую сторону от нормального осевая линия должна быть снабжена сопоставимыми предупреждающими устройствами. что касается водителей, работающих по правую сторону от нормальной средней линии.
  5. Раннее согласование с железнодорожной компанией должно произойти до начала работы.

Опция:

  1. Флагман или сотрудник правоохранительных органов в форме может использоваться на пересечении шоссе и рельсов, чтобы свести к минимуму вероятность остановки транспортных средств в пределах 4,6 м (15 футов) от пересечение шоссе и рельсов, измеренное с обеих сторон внешние рельсы.

Рисунок 6H-10 Закрытие полосы движения на двухполосной дороге с использованием флажков (TA-10)

Примечания к рисунку 6H-11 — типичное приложение 11

Закрытие полосы движения на двухполосной дороге с низкой интенсивностью движения

Опция:

  1. Это приложение зоны TTC может использоваться как альтернатива Приложение TTC, показанное на рисунке 6H-10 (с использованием флагов), когда существуют следующие условия:
    1. Объем автомобильного движения таков, что существуют достаточные пробелы для автомобильного движения, которое должно уступить.
    2. Участники дорожного движения с обоих направлений могут видеть приближающихся движение автотранспорта через рабочую площадку и за ее пределы и достаточная видимость приближающегося транспорта.
  2. Проблесковые маячки типа B можно размещать на ДОРОГЕ. РАБОТАЙТЕ ВПЕРЕДИ и знаки ОДНОПОЛОСНАЯ ДОРОГА ВПЕРЕДИ всякий раз, когда ночь закрытие полосы движения необходимо.

Рисунок 6H-11 Закрытие полосы движения на двухполосной дороге с низкой интенсивностью движения (TA-11)

В начало

Департамент транспорта округа Монтгомери — Управление дорожным движением и эксплуатация

Временный контроль трафика:


Стандарты

Самый последний сборник стандартов управления дорожным движением в рабочей зоне округа Монтгомери (июль 2012 г.) доступен для загрузки.Все страницы и рисунки в формате PDF. По мере изменения требований и чертежей эта страница будет соответствующим образом обновляться.

Общие / общие сведения

Титульная страница
Оглавление
Рекомендации и требования по подготовке управления движением
Требования к служебным программам

Стандарты

— одиночная загрузка

Все чертежи

Стандарты

— отдельные загрузки

TTCP-100.01: Таблица интервалов

TTCP-100.02: Размещение переносных переменных сообщений

ТТЦП-101.01: Плечи

TTCP-101.02: внедорожник и плечо

TTCP-102.01: Частичное закрытие полосы движения

TTCP-102.02: Пометка контрольной точки без пересечения

TTCP-102.03: Поддержание двустороннего движения путем вторжения в встречный поток трафика

TTCP-102.04: Обеспечение двустороннего движения при работе в центре проезжей части

TTCP-102.05: Мобильная работа <15 мин.

TTCP-102.06: Движущаяся маркировка — 1

ТТЦП-103.01: Закрытие правой полосы — Разделен

TTCP-103.02: Закрытие правой полосы движения — неделимое

TTCP-103.03: Закрытие левой полосы движения — разделено

TTCP-103.04: Закрытие левой полосы движения — неделимое

TTCP-103.05: Закрытие левой полосы движения — перекресток на дальней стороне

TTCP-103.06: Движущаяся маркировка — 2

TTCP-104.01: Закрытие полосы с двусторонним левым поворотом

TTCP-105.01: Контроль маркировки на пересечении 4 участков — 1

TTCP-105.02: Контроль маркировки на пересечении 4 участков — 2

ТТЦП-105.03: Пометка контроля на пересечении трех ветвей — 1

TTCP-105.04: Контроль маркировки на пересечении трех ветвей — 2

TTCP-105.05: Контроль маркировки на пересечении трех ветвей — 3

TTCP-105.06: Контроль маркировки на пересечении трех ветвей — 4

TTCP-105.07: Контроль маркировки при закрытии на дальней стороне пересечения 3 ветвей

TTCP-106.01: Закрытие полосы левого поворота

TTCP-106.02: Закрытие полосы правого поворота

TTCP-107.01: Временное перекрытие тротуаров

ТТЦП-107.01.01: Деталь знака для временного перекрытия тротуара

TTCP-107.01.02: Деталь знака для временного перекрытия тротуаров

TTCP-107.02: Тротуарный обход

TTCP-107.02.01: Деталь знака для объезда пешеходных тротуаров

TTCP-107.03: Крытый переход

TTCP-108.01: Детали рампы в нерабочее время

TTCP-109.01: Предварительная канализация и защита секций барьерного факела

TTCP-109.02: Деталь размещения отражающих маркеров

ТТЦП-110.01: Закрытие дороги без перекрестка

TTCP-110.02: Временный объезд

TTCP-110.02.01: Детали знака для временного объезда

LS Traffic Control, Inc. | LS Traffic Control, Inc.

LS Traffic Control, Inc. предлагает широкий спектр услуг по управлению дорожным движением для безопасного проезда людей и транспортных средств вокруг рабочих мест, критически важных для безопасности рабочей бригады и автомобилистов. Наши высококвалифицированные специалисты по управлению дорожным движением прибывают на рабочую площадку, полностью оснащенными для создания безопасных и соответствующих нормам рабочих зон, от простых операций по маркировке одной полосы движения до перекрытий между штатами.Мы являемся лидером отрасли в предоставлении безопасных и профессиональных услуг по установке флагов. Почувствуйте разницу и обеспечьте безопасность своей команды. LS Traffic Control, Inc. также при необходимости обеспечит соблюдение правопорядка в местных правоохранительных органах и предоставит временный план управления дорожным движением.

Независимо от того, требуется ли ремонт дороги, строительная площадка или особое мероприятие, для которого требуется рабочая зона на открытой проезжей части, обычно требуется какое-либо перекрытие. Используя обученных, ориентированных на безопасность специалистов, мы готовы обработать:

  • Застежки на плечо
  • Одинарные крышки
  • Многополосные затворы
  • Затворы перекрестков

Все компании LS Traffic Control, Inc.Чертежи управления дорожным движением разработаны с учетом особенностей площадки и показывают все текущие условия в масштабе и в соответствии с последними федеральными и государственными директивами, а также требованиями ответственного агентства. LS Traffic Control, Inc. стремится использовать все новые и доступные технологии для создания пользовательского чертежа управления движением наиболее безопасным и эффективным способом, чтобы помочь завершить ваш проект — вовремя и в рамках бюджета.

Не позволяйте сложностям управления дорожным движением ограничивать ваш важный день.Позвоните в LS Traffic Control, Inc., и мы возьмем на себя всю ответственность за управление трафиком. Мы предоставим все необходимые вывески, разработаем эффективный план входа и выхода на мероприятие, обеспечим необходимое количество обученных профессионалов для безопасного контроля дорожного движения и скоординируем все усилия с властями.

LS Traffic Control, Inc. предоставляет временные услуги и оборудование для управления дорожным движением для:

  • Концерты
  • Спортивные мероприятия
  • Массовые массовые мероприятия
  • Фестивали / ярмарки
  • Забеги (5 км, 10 км и марафоны)
  • Мероприятия для велосипедистов
  • И многие другие!

Управление движением с полосой отвода

Если вам необходимо разместить какие-либо устройства управления движением (конусы, указатели, баррикады и т. Д.)), это та информация, которая вам понадобится. Прочтите «Инструкции по отправке TCP» для получения подробных инструкций о том, как отправить свой TCP.


У меня вопрос по …


Что такое план управления трафиком (TCP)? Какие типы TCP существуют?

TCP описывает средства управления трафиком, которые должны использоваться для помощи всем режимам трафика через рабочую зону. Все TCP должны соответствовать самой последней версии Техасского руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением и Руководству по критериям транспортировки города Остин.

Существуют следующие типы TCP:

  • Спроектированные TCP: TCP, разработанные инженером, которые затем должны быть утверждены / проштампованы рецензентом ROW TCP
  • Особые сведения: предварительно утвержденные TCP, которые должны быть запечатаны инженером
  • Стандартные детали
  • : предварительно утвержденные TCP, уже опечатанные инженером и предоставленные властями города Остин.
Всегда ли требуется TCP? TCP — это то же самое, что разрешение?

TCP требуется для всех рабочих зон с полосой отвода.TCP — это не то же самое, что разрешения. Чтобы занять / закрыть часть полосы отвода, у вас должно быть утвержденное разрешение И утвержденная ПТС.

Как мне отправить мой TCP на утверждение? Как мне предоставить утвержденный TCP?

Обычно на утверждение необходимо отправлять только Engineered TCP. Для получения подробных инструкций о том, когда и как отправлять TCP на рассмотрение и утверждение, прочтите наши «Инструкции по отправке TCP». Все файлы TCP должны быть отправлены в формате PDF.

Утвержденный вами TCP должен быть предоставлен во время подачи заявки на разрешение.Спроектированные TCP и специальные данные должны быть прикреплены к приложению. В заявке необходимо указать только стандартные детали; укажите конкретный номер листа стандартной детали.

Как разрешить конфликты с моим TCP?

Посетите нашу веб-страницу разрешения конфликтов ROW, чтобы получить подробную информацию о том, как очистить конфликтующие TCP.

Срок действия моего TCP истекает?

Да. Срок действия TCP истекает, если они в настоящее время не установлены. Если TCP попадает в DAPCZ, срок его действия истекает через 6 месяцев.Если TCP выходит за пределы DAPCZ, он истекает через 12 месяцев. Чтобы запросить повторный обзор, отправьте копию протокола TCP в формате .pdf по адресу [email protected]. Введите «ПЕРЕСМОТР» в начале строки «Тема». Разрешения не будут выдаваться или продлеваться, если истек срок действия соответствующего TCP.

Что делать, если мне нужен TCP для работы, связанной с планом участка (SP), общим разрешением (GP) или разрешением для малых сот (SCP)?

TCP можно просмотреть:

  • Во время проверки вашего плана Департамента услуг по развитию (DSD) (i.е. SP, GP, SCP). Это называется незавершенной проверкой. Плата за рассмотрение составляет 220 долларов за каждый набор плана плюс 4% надбавки за технологию ATD. Все сборы будут взиматься DSD.

ИЛИ

  • Отдельно от обзора вашего плана. Это называется внепроцессным или отложенным рассмотрением. На первоначальные проверки отводится 9 рабочих дней. Сроки последующих проверок будут отличаться. Плата за рассмотрение составляет 220 долларов за комплект, плюс 4% надбавки за технологию ATD. Эти TCP должны быть отправлены на TCPReview @ austintexas.gov минимум за 6 недель до начала закрытия.
Кто может устанавливать, обслуживать и удалять устройства временного управления трафиком (TTC)?

TTC может устанавливаться только компетентным и / или сертифицированным лицом. «Компетентный человек» имеет опыт и знания в размещении TTC. «Сертифицированное лицо» проходит аттестацию через ATSSA, TEEX или другое соответствующее агентство. Лицо, разместившее TTC, принимает на себя деликтную ответственность за установку.

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *