Пдд перевозка груза: Правила перевозки грузов на крыше автомобиля

Содержание

Теория ПДД. 23.Перевозка грузов.


23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.


23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.


23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:
  • не ограничивает водителю обзор;

  • не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;

  • не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;

  • не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.


23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.


23.5. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, осуществляется с учетом требований Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

На этом сайте вы сможете подготовиться к экзамену в ГИБДД (ГАИ) по новым правилам 2021 года. Здесь есть все необходимое для успешной сдачи экзамена. Все 40 официальных экзаменационных билетов ПДД РФ на категории АБМ (ABM) и СД (CD) с последними изменениями от 02 января 2020 года. Билеты полностью актуальны на декабрь 2021 года и полностью соответствуют билетам ГИБДД. Билеты содержат комментарии с изображениями дорожных знаков и разметки и ссылок на актуальные пункты правил дорожного движения с последними изменениями на 2021 год. Режим онлайн экзамена полностью идентичен экзамену в ГИБДД. С дополнительными вопросами и ограничением времени прохождения. С возможностью прорешивать билеты по темам. Более 30 тем по всем разделам Правил Дорожного Движения. Полная версия актуальных Правил Дорожного Движения (ПДД). Мобильная версия приложения для вашего телефона. Скачайте Билеты ПДД для iOS, если у вас iPhone или iPad. Скачайте Билеты ПДД для Android.

ПДД 23. Перевозка грузов — www.

24as.ru

23. ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ

23.1 Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием — изготовителем для данного транспортного средства.

23.2 Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

23.3 Перевозка груза допускается при условии, что он:

  • не ограничивает водителю обзор;
  • не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
  • не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
  • не создает шум, не пылит и не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

23.4 Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.

23.5 Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

ПДД Раздел 23. Перевозка грузов по Правилам дорожного движения

ПДД 23.1.

Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

ПДД 23.2.

Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

ПДД 23.3.

Условия перевозки груза

Перевозка груза допускается при условии, что он не ограничивает водителю обзор.

Перевозка груза допускается при условии, что он не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства.

Перевозка груза допускается при условии, что он не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой.

Перевозка груза допускается при условии, что он не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

ПДД 23.4.

Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 метр или сбоку более чем на 0,4 метра от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками Крупногабаритный груз, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди обозначен фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади обозначен фонарем или световозвращателем красного цвета.

Опознавательный знак Крупногабаритный груз для обозначения выступающего груза за габариты спереди или сзади более, чем на 1 метр или сбоку от заднего фонаря на 0,4 метра в виде щитка размером 400 x 400 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью

ПДД 23. 5.

Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 метра или превышают 2,6 метра для рефрижераторов и изотермических кузовов, по высоте 4 метра от поверхности проезжей части, по длине, включая один прицеп, 20 метров, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 метра, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

Правила Дорожного Движения — 23. Перевозка грузов

23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

  • не ограничивает водителю обзор;
  • не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
  • не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
  • не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.

23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

Назад в Правила Дорожного Движения

В тексте выделены красным цветом внесенные изменения, старые данные выделены серым цветом.

Перевозка грузов

Перевозка грузов

160. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

161. Перед началом движения водитель должен убедиться в правильности размещения и крепления груза, а во время движения обязан следить за состоянием груза во избежание его падения, создания помех для движения.

162. Перевозка груза допускается при условии, что груз:

  • не ограничивает водителю обзор;
  • не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
  • не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, государственные регистрационные номерные знаки и опознавательные знаки, не препятствует восприятию сигналов, в том числе подаваемых рукой;
  • не создаёт шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.
Если состояние и размещение груза не отвечают указанных вышеперечисленным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений правил перевозки, а если это невозможно — прекратить дальнейшее движение.

163.  Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 
1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди – фонарём или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарём или световозвращателем красного цвета.

164. Для перевозки тяжеловесных, крупногабаритных и опасных грузов, движения транспортных средств, габаритные параметры которых с грузом или без груза превышают по ширине 2,55 м (для рефрижераторов и изометрических кузовов — 2,6 м), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине автопоездов с одним прицепом или полуприцепом 20 метров, автопоездов с двумя и более прицепами 24 метров, либо с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 метра, требуется согласование с ГСБДД в установленном порядке.

Запрещается установка приспособлений для перевозки груза на крыше автобусов и микроавтобусов, 
а также перевозка грузов в неустановленных местах.

Международные перевозки грузов автомобильным транспортом осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными с учетом международных договоров Республики Узбекистан.

Вопросы по теме «Перевозка людей и грузов».

Вопрос 1.

На каком рисунке изображен автомобиль, водитель которого не нарушает правил перевозки грузов?
1.     Только на А
2.     Только на Б
3.     На обоих


Правильный ответ: 3
Оба водителя не нарушают правила перевозки грузов. На левом рисунке выступающий груз менее 1 м, что допускает его перевозку без специального обозначения. На правом рисунке, если действие происходит в дневное время, как и должно быть при перевозке груза, выступающего более чем на 1м, он обозначен опознавательным знаком «Крупногабаритный груз». Теоретически и практически эти размеры определяются от внешних световых приборов, а не от выступающих частей автомобиля. (Пункт 23.4 ПДД).

Вопрос 2.
Разрешается ли перевозка людей в прицепе-даче?
1.     Не разрешается
2.     Разрешается
3.     Разрешается при наличии места для сидения


Правильный ответ: 1
Пункт 22.8 ПДД.


Вопрос 3.
Какие из перечисленных требований являются обязательными при перевозке детей?
1.     Запрещается перевозка детей до 12-летнего возраста на переднем сиденье легкового автомобиля без использования детских удерживающих устройств
2.     Запрещается перевозка детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла
3.     Оба требования являются обязательными


Правильный ответ: 3
Пункт 22.9 ПДД запрещает перевозку детей до 12 летнего возраста на переднем сиденье легкового автомобиля без детского удерживающего устройства, а также на заднем сиденье мотоцикла.


Вопрос 4.

На каком рисунке изображен автомобиль, водитель которого не нарушает правил перевозки грузов?
1.     Только на А
2.     Только на Б
3.     На обоих


Правильный ответ: 2
Допускается без обозначения опознавательным знаком «Крупногабаритный груз» перевозка груза выступающего сбоку не более 0,4м от внешнего края габаритного огня. На рисунке «А» это расстояние больше допустимого. На рисунке «Б» расстояние меньше допустимого. (Пункт 23.4 ПДД).


Вопрос 5.
Перевозка груза запрещается, если он:
1.     Выступает более чем на 1 м за габариты транспортного средства спереди или сзади
2.     Закрывает внешние световые приборы, световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки
3.     Установлен на сиденье для пассажиров


Правильный ответ: 2
Согласно пункту 23.3 ПДД запрещается перевозка груза при условиях, перечисленных во втором ответе. При грузе, выступающем более чем на 1м за габариты транспортного средства спереди или сзади, перевозка не запрещается. Но в этом случае груз должен быть обозначен опознавательным знаком «Крупногабаритный груз», а в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости осветительными приборами. (Пункт 23.4 ПДД).


Вопрос 6.
Разрешена ли перевозка детей до 12-летнего возраста на переднем сиденье легкового автомобиля?
1.     Запрещена
2.     Разрешена только с использованием детских удерживающих устройств
3.     Разрешена только на руках у взрослых


Правильный ответ: 2
Можно часто наблюдать, как водители-родители осознанно допускают такие нарушения, хотя случаи трагедий в подобных ситуациях не редкость. Дети бесспорно любят ездить на переднем сиденье. Но разрешать им это следует, как требуют Правила, только с использованием детских удерживающих устройств. (Пункт 22.9 ПДД).

Служба движения судов

Службы управления движением судов (СУДС) — это береговые системы, которые варьируются от предоставления простых информационных сообщений судам, таких как местоположение других транспортных средств или предупреждения о метеорологических опасностях, до обширного управления движением в порту или на водном пути.

Как правило, суда, входящие в зону действия СУДС, сообщают властям, обычно по радио, и могут быть отслежены центром управления СУДС.

Суда должны нести вахту на определенной частоте для навигационных или других предупреждений, при этом оператор СУДС может связаться с ними напрямую, если существует риск инцидента, или, в районах, где поток движения регулируется, для получения совета о том, когда следует продолжить.

Правило СОЛАС V / 12 — Службы движения судов гласит, что правительства могут создавать СУДС, если, по их мнению, объем движения или степень риска оправдывают такие службы.

Развитие СУДС


Традиционно капитан корабля отвечал за его курс и скорость, при необходимости ему помогал пилот. Суда, приближающиеся к порту, объявляли о своем прибытии с помощью сигналов флага.

С развитием радио в конце 19 века радиосвязь стала более важной.Но разработка радара во время Второй мировой войны позволила точно отслеживать и отслеживать движение судов.

Первый в мире радар для наблюдения за портами был открыт в Ливерпуле, Соединенное Королевство, в июле 1948 года; а в марте 1950 года в Лонг-Бич, Калифорния, США, была установлена ​​система радиолокационного наблюдения — первая такая система в стране. Способность прибрежных властей отслеживать движение судов с помощью радара в сочетании со средствами передачи сообщений, касающихся навигации, этим судам по радио, поэтому составляла первые формальные системы СУДС.

Значение СУДС для безопасности мореплавания было впервые признано ИМО в резолюции A.158 (ES.IV) — Рекомендация по системам портовой информации , принятая в 1968 году, но по мере развития технологий и оборудования для отслеживания и контроля судоходства стало более сложный, требовалось четкое руководство по стандартизации процедур при создании СУДС. В частности, стало очевидно, что необходимо уточнить, когда может быть создана СУДС, и развеять опасения в некоторых кругах, что СУДС может посягнуть на ответственность капитана судна за управление судном.

В результате в 1985 году ИМО приняла резолюцию A.578 (14) — Руководство для служб движения судов , в которой говорилось, что СУДС особенно подходит на подходах и каналах доступа порта и в районах с высокой плотностью движения. , перемещение ядовитых или опасных грузов, трудности навигации, узкие каналы или экологическая уязвимость. В Руководстве также четко указано, что решения, касающиеся эффективного плавания и маневрирования судна, остаются за капитаном судна.В Руководстве также подчеркивается важность лоцманской проводки в СУДС и процедур сообщения о судах, проходящих через район, где действует СУДС.

Изменения Руководства по СУДС


Пересмотренное Руководство для служб движения судов, включая Руководство по найму, квалификации и обучению операторов СУДС, было принято в качестве резолюции A.857 (20) Ассамблеи в ноябре 1997 года. NCSR 7 завершила пересмотр в Руководство для служб движения судов для обновления версии, принятой в 1997 г. (резолюция А.857 (20)) и передал его в MSC для утверждения и последующего принятия Ассамблеей.

VTS и СОЛАС

Службы движения судов не упоминались конкретно в Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС) 1974 года, но в июне 1997 года Комитет по безопасности на море принял новые правила к главе V (Безопасность мореплавания). , в котором указывается, когда может быть реализована VTS.

Пересмотренная глава V СОЛАС «Безопасность мореплавания» была принята в декабре 2000 года и вступила в силу 1 июля 2002 года.Правило 12. Службы управления движением судов заявляет:

  1. Службы управления движением судов (СУДС) вносят вклад в обеспечение безопасности человеческой жизни на море, безопасности и эффективности судоходства и защиты морской среды, прилегающих береговых территорий, рабочих площадок и морских сооружений от возможных неблагоприятных воздействий морские перевозки.
  2. Договаривающиеся правительства обязуются организовать создание СУДС там, где, по их мнению, объем движения или степень риска оправдывают такие услуги.
  3. Договаривающиеся правительства, планирующие и внедряющие СДС, по возможности следуют руководящим принципам, разработанным Организацией. Использование СУДС может быть обязательным только в морских районах в территориальных водах прибрежного государства.
  4. Договаривающиеся правительства будут стремиться обеспечить участие и соблюдение положений о службах движения судов судами, имеющими право плавать под их флагом.
  5. Ничто в этом правиле или руководящих принципах, принятых Организацией, не наносит ущерба правам и обязанностям правительств в соответствии с международным правом или правовыми режимами проливов, используемых для международного судоходства, и архипелажных морских коридоров.

Что такое службы движения судов?

Управление движением на морских маршрутах — задача столь же сложная, сколь и важная. Технические особенности управления движением судов огромны, а это означает, что всегда есть потребность в специализированных услугах.

Служба управления движением судов занимается управлением движением судов на морских маршрутах, предлагая наилучшие маршруты для судов и гарантируя, что два судна не встретятся друг с другом на перегруженных маршрутах.

Все это и многое другое гарантирует, что морская информация всегда беспрепятственно перемещается по всем морским маршрутам, а движение судов остается организованным.Служба управления движением судов, входящая в состав Международной морской организации, также занимается повышением безопасности и эффективности морских маршрутов.

История службы движения судов

Концепция СУДС впервые возникла в связи с возрастающей потребностью в едином органе для регулирования движения судов. По мере того, как морские маршруты становились все более популярными и популярными, количество аварий на этих перегруженных маршрутах также увеличивалось. В нынешнем виде СУДС впервые появилась в порту Ливерпуль в 1949 году.Оттуда он распространился по Европе.

В США береговая охрана сначала взяла на себя управление движением судов. Однако система VTS в том виде, в котором мы ее знаем, возникла где-то в 1980-х годах. В 1971 году были приняты Закон о радиотелефонной связи на мостах и ​​Закон о безопасности портов и водных путей 1972 года, которые позже уступили место созданию современных СУДС.

Однако первая радиолокационная система наблюдения в США была установлена ​​в 1950 году в Лонг-Бич, Калифорния. Централизованные органы власти, такие как IMO, поддерживают VTS с помощью соответствующего персонала и зон VTS в разных частях мира.Другие организации, такие как IMPA, IFSMA, IALA, IHMA и IAPH, также являются частью стандартизированного протокола VTS.

Важность служб движения судов

Важность служб управления движением судов можно лучше понять по функциям, которые они играют в управлении движением судов. Ключевое значение VTS имеет для управления движением судов. Это дополнительно помогает обеспечить безопасность судов, а также помогает достичь максимального транспортного потока с любого заданного маршрута.

Максимально возможная экономическая отдача от морского маршрута может быть получена только с помощью этих транспортных служб, которые постоянно обеспечивают доступность важной морской информации для всех моряков.Он даже помогает отслеживать несанкционированные перемещения грузов, делая воду более безопасной и контролируемой. Однако одна из наиболее важных функций этих служб — поиск судов. Информация, собираемая, сохраняемая и воспроизводимая различными датчиками, помогает постоянно отслеживать движения судов. Эта важная морская информация доступна в любое время и может быть использована для поиска судна в случае его пропажи.

Виды обслуживания движения судов

Службы управления движением судов в основном включают устройства для сбора и передачи морской информации, включая изображения движения.Эта информация в дальнейшем передается различным судам в данной зоне СУДС. Это помогает капитанам судов принимать более правильные навигационные решения и определять свои маршруты. Несколько устройств используются для сбора и передачи этой информации. В зависимости от типа носителя, используемого для получения этой информации, VTS можно классифицировать как:

  • Наблюдаемые — они состоят из наземных датчиков для получения важной морской информации . Эти датчики включают в себя радары, АИС и узлы замкнутого телевидения.Сигналы от этих датчиков отправляются в центральные пункты, где обученный персонал СУДС анализирует информацию и направляет движение судов.
  • Без обследования — состоит из одной или нескольких точек отчетности, в которых суда уведомляют о своей личности, курсе, скорости и других данных. На основе этих данных составляются карты и регулируются курсы различных судов во избежание каких-либо происшествий.

Достигнута единообразие между контролируемыми и необслуживаемыми датчиками для полного охвата всего морского движения.Следовательно, понимание природы и работы этих датчиков было бы важно для любого моряка. Вот список наиболее часто используемых компонентов датчиков службы управления движением судов .

1. Радиолокационная система

Включает передачу морской информации в виде радиоволн определенных частот. Эти частоты могут быть считаны для определения размера и скорости любого приближающегося объекта на расстоянии нескольких миль. Все суда оснащены радиолокационными системами, которые дополнительно подключены к береговому центру для передачи информации и формирования сети данных.

2. АИС

Это означает автоматическая идентификационная система и помогает повысить безопасность и эффективность навигации. Эта система использует широковещательную систему, которая помогает автоматически обновлять данные о подключенных судах. Это быстрая система, которая может обновлять информацию каждые две секунды. Технология самоорганизующегося множественного доступа с временным разделением (SOTDMA) используется для обработки и передачи таких огромных объемов данных на таких высоких скоростях.

3. Радиопеленгатор

Как следует из названия, этот компонент СУДС помогает в получении морской информации, которая поможет определить направление, откуда приходят радиочастоты. Это устройство особенно помогает в качестве средства поиска судов.

Службы управления движением судов используются с единственной целью — сделать все маршруты судов более безопасными и эффективными. С обученным персоналом это становится проще и делает морские маршруты более безопасными.

Теги: основы мореплавания

410.1 — Управление трафиком

29.03.1999

OPR: Администрация / Услуги и управление

1. Назначение. В этой главе прописаны правила, которые применяются к грузовым перевозкам и другой деятельности по управлению движением на всей территории Геологической службы США. Эти правила и процедуры разработаны для обеспечения того, чтобы все действия по управлению транспортом и движением осуществлялись на основе, наиболее выгодной для Геологической службы США с точки зрения экономии, эффективности и обслуживания.

2. Определения.

А. Перевозчик. Транспортная компания (включая автомобильного перевозчика, экспедитора или океанского лайнера) или корпорация, занимающаяся перевозкой грузов.

B. Коммерческий коносамент (CBL). Транспортный документ, выданный перевозчиком, похожий на GBL, но с названием и логотипом перевозчика. Использование CBL разрешено для отправлений стоимостью не более 100 долларов США.

C. Обычный перевозчик. Компания, занимающаяся перевозкой людей и / или имущества за компенсацию.

D. Грузополучатель. Физическое лицо, предприятие или государственное учреждение, которому доставляется груз.

E. Грузоотправитель. Физическое, юридическое или государственное учреждение, ответственное за доставку имущества.

F. Демерредж. Сбор перевозчиком за задержание груза, грузового вагона или другого грузового транспортного средства во время погрузки или разгрузки сверх запланированного времени отправления.

G. Внутренние перевозки. Доставка из, в или между пунктами в США.

H. Международные перевозки. Доставка из, в или между пунктами за пределами США.

I. Сотрудник по выдаче. Сотрудник, который разрешает выдачу GBL перевозчикам. Офицер, выдающий документы, должен подписать все GBL.

J. Line Haul — это перевозка грузов из одного города в другой одним и тем же перевозчиком.

К. Режим. Способ перевозки товаров или имущества (железнодорожный, автомобильный, воздушный или морской).

L. Сотрудник по приемке. Лицо, которое получает посылку или знает об отправке и уполномочено подтверждать ее получение.

М. Реконструкция и отвлечение. Эти термины перевозчика используются взаимозаменяемо для обозначения изменений в отгрузке после того, как она была передана перевозчику-отправителю и до того, как она была доставлена; например, изменение адреса доставки или маршрута доставки.

N. Специальный тендер. Тендер по тарифам, представленный Правительству в соответствии с положениями раздела 10721 Закона о торговле между штатами, который содержит ставки ниже, чем опубликованные тарифные ставки, доступные для широкой публики.

О. Тариф. Публикация, содержащая тарифы, правила, рейтинги, положения и / или сборы, применяемые к транспортным и дополнительным услугам.

П. Трафик. Бизнес по перемещению грузов по транспортной системе.

Q. Сотрудник по транспорту. Лицо или лица в Управлении помещений и управленческих услуг, Административное подразделение, в Рестоне, штат Вирджиния, или в Группе управления поставками, Офисе должностного лица, в Денвере, Колорадо, или в Менло-Парке, Калифорния, назначенные или назначенные для надзора за функциями управления движением и проконсультировать по транспортным вопросам.

R. Коносамент правительства США (GBL). GBL — это подотчетный и контролируемый документ, используемый для перевозки имущества правительства Соединенных Штатов, когда расходы на фрахт должны оплачиваться государством напрямую коммерческим перевозчикам.

3. Политика

A. GSA будет вести большую часть переговоров по установлению или изменению тарифов, сборов, услуг и правил, касающихся перемещения (1) товаров для дома и (2) экспресс-доставки небольших посылок.

B. За исключением перевозки домашнего имущества сотрудника и экспресс-доставки небольших посылок, Геологическая служба США имеет право инициировать и проводить переговоры от своего имени. Условия таких переговоров изложены в 41 CFR 101.40.305.3.

C. Коносамент правительства США (SF 1103) может использоваться для перевозки имущества, за которое Геологическая служба США оплачивает транспортные расходы напрямую коммерческим перевозчикам. Однако из-за стоимости выполнения GBL политика USGS предусматривает использование SF 1103 только в том случае, если расходы превышают 100 долларов США.00. Когда стоимость перевозки не превышает 100 долларов США, государственные учреждения имеют право использовать коммерческие коносаменты для приобретения услуг фрахта или экспресс-перевозки.

D. Правительство (1) сохраняет риск потери или повреждения своего имущества, что не является юридической ответственностью коммерческих перевозчиков, и (2) не приобретает страховое покрытие для своего имущества, находящегося во владении коммерческих перевозчиков. (FAR 47.102) (CFR 1-19.107)

E. Как правило, преференциальный режим не предоставляется ни одному коммерческому виду транспорта (автомобильный, железнодорожный, воздушный или водный) или любому конкретному коммерческому перевозчику при организации внутренних транспортных услуг.Однако, если по уважительным причинам необходимо использовать конкретный вид транспорта или конкретного перевозчика в этом режиме для соответствия определенным программным требованиям и / или ограничениям, будет рассматриваться только этот вид транспорта или перевозчик. Примерами веских причин для рассмотрения только определенного вида транспорта или перевозчика являются: (1) когда только определенный вид транспорта или отдельный перевозчик может предоставить необходимую услугу или может уложиться в требуемую дату доставки; и (2) когда возможности грузополучателя не подходят для обслуживания всеми видами транспорта.(41 CFR 101-40.103-1)

F. Международные перевозки.

(1) Морские перевозчики под флагом США. Морские перевозки в максимально возможной степени должны транспортироваться (входить или выходить) частными коммерческими судами под флагом США.

(2) Авиаперевозчики, сертифицированные под флагом США. Организация международных авиаперевозок требует использования сертифицированных под флагом США авиаперевозчиков для международных поездок людей или имущества в той степени, в которой эти перевозчики доступны.(41 CFR 101-40.103-2)

G. Как правило, для правительства предпочтительным методом перевозки собственности является использование средств и услуг коммерческих перевозчиков. Однако при определенных обстоятельствах правительственные автомобили могут использоваться, когда они доступны. Они могут использоваться для таких целей, как местная передача собственности, услуги по доставке или доставке, которые не выполняются коммерческими перевозчиками в связи с линейными перевозками, транспортировка имущества на случай чрезвычайных ситуаций и выполнение задач программы, которые не могут быть достигнуты. за счет использования коммерческих перевозчиков.(41 CFR 101-40.105)

4. Обязанности.

A. Ответственность несут начальник Управления оборудования и управленческих услуг, Отдел управления материальными потоками, Административный отдел в Рестоне, штат Вирджиния, и начальник отдела управления поставками, Офис начальника управления в Денвере, Колорадо, и Менло-Парк, Калифорния. для разработки и обнародования политик для операций по управлению трафиком Геологической службы США. Эти офисы координируют и контролируют перемещение собственности (включая предметы домашнего обихода, опасные материалы и имущество для экспорта или импорта), рассматривают и анализируют использование и документацию услуг, а также предоставляют консультации и помощь должностным лицам Геологической службы США по выбору и использованию коммерческих транспортные услуги.

B. Начальник Управления финансового управления отвечает за обработку и оплату всех финансовых операций по транспортным услугам.

C. Подразделение управления материальными потоками, Управление помещений и управленческих услуг в Рестоне, штат Вирджиния, и Группа управления поставками, Офис начальника управления, в Денвере, штат Колорадо, и Менло-Парк, штат Калифорния, несут ответственность за заключение и администрирование контрактов, касающихся транспортные услуги для деятельности в пределах своей географической зоны ответственности.Эти офисы несут ответственность за толкование и применение федеральных законов и постановлений, регулирующих классификацию грузов, тарифы, тарифы и услуги. Они должны при необходимости координировать свои действия с офисами GSA и давать указания местным офисам USGS для обеспечения понимания политики и процедур.

D. Начальник Управления закупок и контрактов отвечает за предоставление консультаций и технических рекомендаций для всех уровней управления по вопросам закупок в процессе планирования и составления бюджета транспортных услуг.

5. Процедуры.

A. Требования к транспортным услугам. (1) Все сотрудники USGS, делающие запрос на отгрузку, должны гарантировать наличие средств до принятия на себя обязательства USGS по транспортным услугам. Лицо, подавшее запрос, должно подготовить форму 9-114 «Карточка с инструкциями по отгрузке» и предоставить ее в Отдел управления материальными потоками в Рестоне, штат Вирджиния, или в Отдел управления поставками в Денвере, штат Колорадо, и в Менло-Парк, штат Калифорния. На Рисунке 1 показан пример заполненной формы 9-114.(2) Эти офисы занимаются упаковкой или переупаковкой материалов в надлежащие контейнеры для обеспечения максимальной безопасности во время транспортировки.

B. Выбор перевозчиков. Способ транспортировки груза обычно определяется сотрудником по транспортировке в Отделении управления материальными потоками, Административный отдел, Рестон, штат Вирджиния, или Офисом сотрудника по управлению в Денвере, штат Колорадо, и Менло-Парк, штат Калифорния. Выбор основан на цене, сроке оплаты в пункте назначения, прошлой деятельности перевозчика и городе назначения.Следует приложить все усилия для доставки груза в пункт назначения сквозным перевозчиком, то есть перевозчик, который заберет груз, будет перевозчиком, осуществляющим доставку в пункте назначения. После выбора транспортный инспектор должен подготовить GBL или CBL, связаться с перевозчиком для получения, заполнить соответствующий раздел формы 9-114, предоставить копию инициатору и подать оригинал.

C. Отгрузка специальных предметов. Для выполнения своей работы ученые USGS должны доставлять оборудование туда и обратно между местами их полевых проектов по всему миру и штаб-квартирой.Поскольку существуют уникальные требования к транспортировке и документации для таких транспортных услуг, важно, чтобы инициатор перевозки сотрудничал с транспортным офицером в Рестоне, штат Вирджиния, Денвер, штат Колорадо, или Менло-Парк, штат Калифорния, относительно типа упаковки и подготовки к транспортировке. подходящий вид транспорта.

D. Классификация грузов.

(1) Общие. Классификация грузов — это процесс разделения различных товаров на определенные группы или классы (например, «Печатные материалы» или «Электроника»), которые служат для обозначения транспортных характеристик отправляемых товаров.Перевозчики присваивают каждой классификации ставку или тендер, который определяет применимую ставку, которая будет использоваться при оценке транспортных расходов.

(2) Специфический.

(a) Классификационное описание материала становится основой для определения транспортных расходов, подлежащих оценке перевозчиком. Каждая поставка должна быть описана в коносаменте правительства США или коммерческом коносаменте в соответствии с тарифом перевозчика или тарифным предложением.

(b) Груз, содержащий материалы, такие как взрывчатые вещества, легковоспламеняющиеся жидкости, горючий газ, окислители, радиоактивные материалы или яд A или яд B, должен быть подготовлен к отправке и описан в коносаментах или других товаросопроводительных документах в соответствии с Департаментом Правил перевозки опасных материалов, 49 CFR, части с 170 по 177.

(3) Тендеры по государственной ставке в соответствии с разделом 10721 Закона о торговле между штатами.

(a) В соответствии с положениями раздела 10721 (ранее раздел 22) Закона о торговле между штатами (49 USC 10721), обычным перевозчикам разрешается подавать в Правительство тендеры, которые содержат ставки ниже, чем опубликованные тарифные ставки, доступные для широкой публики. .

(b) Ставки по Разделу 10721 публикуются в тендерах по государственным ставкам и применяются к партиям, перемещаемым за счет Правительства по:

(i) Государственные коносаменты.

(ii) Коммерческие коносаменты, подтверждающие, что такие коносаменты должны быть преобразованы в государственные коносаменты после доставки получателю.

(iii) Коммерческие коносаменты, подтверждающие общие транспортные расходы, переуступаются и будут оплачиваться Геологической службой США.

(c) Государственные агентства могут вести переговоры с перевозчиками о дополнительных или пересмотренных тарифах согласно разделу 10721 в соответствующих ситуациях. Эти переговоры должны проводить только квалифицированные специалисты по транспортировке.Ниже приведены примеры ситуаций, в которых могут быть уместны переговоры по дополнительным или пересмотренным ставкам в соответствии с разделом 10721:

(i) Ожидаются массовые поставки.

(ii) Отгрузки будут осуществляться на регулярной основе между двумя обозначенными точками, и может быть достигнута значительная экономия, даже если перемещение объемов не связано. (FAR 47.104-1)

6. Маршрутизация грузов.

A. Стандартный принцип маршрутизации. При применении принципа стандартной маршрутизации основными факторами, которые необходимо учитывать, являются в порядке их важности: (1) срок доставки в пункт назначения, (2) удовлетворительное обслуживание перевозчика, (3) общие соображения стоимости и (4) ) распределение трафика между операторами связи.

B. Требования к обслуживанию. Следующие факторы должны быть приняты во внимание при определении того, может ли перевозчик или вид транспорта удовлетворить требования агентства к услугам для каждой отдельной перевозки:

(1) Наличие и пригодность транспортного оборудования.

(2) Пункты отправления и получения в пункте отправления и назначения.

(3) Услуга самовывоза и / или доставки (включая самовывоз или доставку), если требуется.

(4) Наличие необходимых дополнительных и специальных услуг при необходимости.

(5) Расчетное время доставки.

(6) Отчет о прошлой деятельности перевозчика.

C. Соображения стоимости. Тарифы перевозчиков, как правило, предусматривают услугу самовывоза и доставки. Груз (грузовой, менее грузовой, авиационный) забирается у двери грузоотправителя и доставляется до двери грузополучателя. Плата за эту услугу обычно включена в стоимость проживания. Если тариф перевозчика не включает услугу самовывоза и доставки, плату за эти услуги можно получить у перевозчика отправителя.

7. Повторное оформление или переадресация груза — это привилегия, предоставляемая перевозчиком, при которой грузоотправитель может (после того, как его груз был забран перевозчиком, но до доставки в пункт назначения) разрешить изменения в инструкциях по отгрузке.

A. Повторное отправление (переадресация) будет означать: (1) изменение имени отправителя или получателя; (2) Изменить место доставки в пределах исходного пункта назначения; (3) Измените пункт назначения; или (4) Верните посылку в пункт отправления.

Б.Порядок проведения переназначения. Переназначение может быть запрошено устно по телефону, но должно быть подтверждено письменно. Если отгрузка оформляется на основании государственного коносамента, это осуществляется с помощью Стандартной формы 1200 «Уведомление об исправлении государственного коносамента». Копии SF 1200 должны быть заполнены судьей и незамедлительно отправлены по почте перевозчику, новому получателю и другим участникам процесса распределения. (См. Рисунок 2). При использовании коммерческого коносамента от выдающего должностного лица должно требоваться письмо перевозчику, разрешающее переотправку.

Об управлении морским движением — STM — Управление морским движением

STM — следующий шаг к более безопасному, более эффективному и экологически чистому морскому сектору

Sea Traffic Management связывает и обновляет морской мир в режиме реального времени с эффективным обменом информацией. Посредством обмена данными между отдельными сторонами, такими как корабли, поставщики услуг и судоходные компании, STM создает новую парадигму для обмена морской информацией, предлагая цифровые технологии завтрашнего дня. инфраструктура для судоходства.

Услуги

STM-сервисы позволяют персоналу на борту и на берегу принимать решения на основе информации в реальном времени. Эти услуги обеспечивают более своевременное прибытие, правильную транспортировку, снижение административной нагрузки и снижение риска, связанного с человеческим фактором. Пример услуг:

  • Услуги по оптимизации маршрута
  • Обмен по маршруту судно-судно
  • Расширенный мониторинг
  • Синхронизация вызовов порта
  • Зимняя навигация

Голы

Цель

STM — создать более безопасный, эффективный и экологически чистый морской сектор.
Цели полного развертывания STM к 2030 году по отношению к 2015 году заключаются в следующем.

  • Безопасность: снижение аварийности на 50%.
  • Эффективность: сокращение расходов на рейс на 10% и сокращение времени ожидания стоянки на 30%.
  • Окружающая среда: снижение расхода топлива на 7% и выбросов парниковых газов на 7%.

Заинтересованные стороны

STM снижает риски и делает морскую транспортную цепочку более эффективной. Бенефициарами являются различные субъекты судоходства, такие как грузовладельцы, портовые служащие, служащие на мостике, поставщики услуг, судовладельцы и власти.Узнайте больше о преимуществах для различных заинтересованных сторон.

Проектов

Концепция управления морским движением была разработана в ходе финансируемых ЕС исследовательских и инновационных проектов с рядом европейских партнеров в академических кругах, государственных органах и промышленности. Узнайте больше о проекте проверки STM и других проектах.

Реализация

Концепция, которая в некоторой степени вдохновлена ​​европейской программой управления воздушным движением, включает мастер-план реализации STM до 2030 года.

Часто задаваемые вопросы — FAQ

У других остались вопросы после прочтения STM и всех аспектов. Мы делимся их вопросами и нашими ответами, которые могут быть полезны и вам, в FAQ.

Управление морским движением | Безопасность

95 процентов всей мировой торговли перевозится морским транспортом, с ограниченными возможностями. Повышение эффективности без ущерба для безопасности и окружающей среды жизненно важно для мировой экономики.

Обеспечение логистической цепочки

Морской транспорт является основным звеном в глобальной логистической цепочке. Мировые моря и водные пути являются не только транспортной магистралью, они также являются природным источником продуктов питания, сырья и энергии. Наши решения по управлению морским движением охватывают широкий спектр услуг для поддержки органов власти, судоходной отрасли и поставщиков услуг в обеспечении безопасности, надежности и эффективности перевозок по воде.Это идет рука об руку с предотвращением человеческих жертв на море и защитой окружающей среды, например, с нашими усилиями по поддержке устойчивого судоходства. С этой целью мы предлагаем решения для управления движением судов, работы портов и терминалов, морской лоцманской проводки и наблюдения за берегом. Наши системы автоматической идентификации (АИС) на борту судов и самолетов, а также поддерживающая сеть на берегу играют важную роль в этом. Наш новаторский дух в морской сфере зародился более тридцати лет назад и сохраняется по сей день.Оставаясь в тесном контакте с нашими клиентами и активно участвуя в организациях по стандартизации, мы получаем направление для внедрения инноваций. Наши решения постоянно развиваются в соответствии с потребностями морского мира. Мы помогаем нашим клиентам опережать морские разработки, чтобы они могли лучше поддерживать людей и организации, которые от них зависят.

Система управления морским движением Wärtsilä повышает безопасность и эффективность судоходства в хорватских водах

Пресс-релиз — В этом месяце компания Wärtsilä Voyage завершила обширную модернизацию Хорватской национальной системы управления движением судов и информации (VTMIS) с добавлением новых функций управления морским движением (STM).

Завершение этого проекта подтверждает, что это первая установка СТМ в Адриатическом море. Заказчик, Министерство моря, транспорта и инфраструктуры Хорватии, теперь может протестировать функциональность STM в хорватских водах вместе с судами, которые также станут совместимыми с STM в рамках этого контракта.

«STM — это новая парадигма безопасности на море. В Хорватии его теперь можно использовать как мощный инструмент для управления пространством и временем, организации движения, поиска и спасания, своевременной координации портов, раннего обнаружения и устранения рисков безопасности, анализа данных о морском движении, с огромный потенциал в будущем в управлении гибридным движением (СОЛАС и не-СОЛАС) », — заявил Здравко Зайдель, начальник отдела безопасности морского движения Морской администрации Хорватии.

STM — это концепция, разработанная шведской морской администрацией в рамках проекта «Мона Лиза», одобренного Европейской комиссией. Он направлен на определение набора систем и процедур для управления и контроля морского движения аналогично управлению воздушным движением. STM включает в себя услуги по оптимизации маршрута; обмен маршрутами между судами, усиленный мониторинг, синхронизация захода в порт, зимняя навигация. Цели полного развертывания STM к 2030 году следующие:

  • Безопасность: снижение аварийности на 50%;
  • Эффективность: сокращение расходов на рейс на 10% и сокращение времени ожидания стоянки на 30%;
  • Окружающая среда: снижение расхода топлива на 7% и соответствующее сокращение выбросов парниковых газов.

Как это работает:

Сервер VTMIS STM, расположенный в Риеке, главном морском порту Хорватии, имеет усиленную функциональность благодаря множеству решений Wärtsilä для управления движением судов, включая Wärtsilä Navi-Harbour и Navi-Port, для обеспечения координации между судном и берегом в режиме реального времени, что обеспечивает движение без заторов, эффективность без проблем с безопасностью и объем бизнеса с уменьшенным воздействием на окружающую среду.

«Мы предоставили решения для улучшения отслеживания и интеграции целей, отображения навигационной и ситуационной осведомленности в любых интересующих областях, нового поколения сигналов тревоги и предупреждений в соответствии с установленными критериями и ограничениями — все это связано с базой данных судов VTMIS. », — заявляет Филиппо Менегато, менеджер по продажам Wärtsilä Voyage.

«STM — серьезный предварительный шаг к интеллектуальному порту; порт, который использует цифровые решения для преодоления пространственных ограничений, давления на производительность, финансовых ограничений, рисков безопасности. Мы очень довольны результатами этого проекта, и я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Maritech Adriatic Ltd за их поддержку в качестве нашего дистрибьютора в этом случае », — сказал Дмитрий Ростопшин, руководитель отдела решений для управления движением судов, Wärtsilä. Путешествие.

Wärtsilä Voyage вкратце
Wärtsilä Voyage меняет способ плавания судов за счет использования новейших цифровых технологий для повышения безопасности, эффективности, надежности и выбросов.Мы стремимся создать интеллектуальную морскую экосистему, благодаря которой каждое судно может подключаться к цифровым сервисам, которые делают плавание более безопасным и экологичным. Имея самый широкий портфель Smart Marine на рынке, мы имеем хорошие возможности для того, чтобы привести отрасль к цифровому подключению по всей цепочке создания стоимости и стать первым предпочтительным партнером при использовании новейших цифровых технологий.
https://www.wartsila.com/marine/voyage

Кратко о Wärtsilä

Wärtsilä — мировой лидер в области интеллектуальных технологий и решений полного жизненного цикла для морского и энергетического рынков.Делая акцент на устойчивых инновациях, общей эффективности и аналитике данных, Wärtsilä максимизирует экологические и экономические показатели судов и электростанций своих клиентов. В 2020 году чистая выручка Wärtsilä составила 4,6 миллиарда евро, в ней работало около 18 000 сотрудников. Компания представлена ​​более чем в 200 точках в более чем 70 странах мира. Wärtsilä котируется на Nasdaq Helsinki.
https: // www.wartsila.com

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Контроль трафика — входящая логистика

24 июля 2020 г. | Карен Кролл

Теги: Распределение, Доставка на последнюю милю, Логистика

В какой-то момент городские заторы снова станут проблемой.Чтобы подготовиться, города и грузоотправители изучают такие варианты, как альтернативные автомобили, приложения, ценовые решения и ряд центров распределения.

Если вы путешествуете по Ванкуверу, Канада, вы можете столкнуться с чем-то похожим на комбинацию велосипеда, трайка и небольшого трейлера, доставляющего заказы от Spud, онлайн-магазина органических продуктов. Автомобиль, названный RadBurro, представляет собой грузовой электрический трайк от Rad Power Bikes, поставщика электрических велосипедов из Сиэтла.

В более плотных районах и на маршрутах менее 5 км (3.2 мили), RadBurro может быть более эффективным, чем традиционные средства доставки. «У них есть возможность обходить трафик», — говорит Реза Бафандех, вице-президент Spud по цепочке поставок.

Логотип Spud, размещенный на видном месте на трейлере, действует как еще один маркетинговый инструмент, подчеркивая как название компании, так и ее приверженность экологичным перевозкам.

Решение нескольких задач

Хотя электрические грузовые трициклы не решают всех проблем, с которыми сталкиваются специалисты по логистике, перемещающие товары в городских районах, они являются важным инструментом.Хотя пандемия временно уменьшила скопление людей, растущий спрос на городские перевозки заставляет компании в некоторых районах одновременно бороться с заторами, ограниченным пространством для бордюров и воздействием транспортных средств на окружающую среду. Чтобы сделать это эффективно, многим грузоотправителям необходимо собрать несколько вариантов.

Проблемы, присущие городской логистике, не новы. «Но они усугубляются текущими тенденциями», — говорит Энн Гудчайлд, профессор и директор-основатель Центра логистики и транспортировки цепочек поставок Вашингтонского университета.

Главной из этих проблем является рост онлайн-покупок, который подскочил примерно на 15% в период с 2018 по 2019 год, сообщает Министерство торговли США. Многие потребительские покупки доставляются в загруженное время дня, из-за чего средства доставки занимают драгоценную дорогу и ограничивают пространство.

Устойчивое развитие также стало приоритетом во многих городских районах, — говорит Майкл Рофман, руководитель практики транспортировки и логистики в Нью-Джерси консалтинговой фирмы Mazars. Амстердам, Нидерланды; Бирмингем, Англия; Нави Мумбаи в Индии; и Сан-Диего в США работают с Zero Emissions Cities, программой Всемирного совета предпринимателей по устойчивому развитию, чтобы двигаться к нулевым выбросам.Эти инициативы влияют на многие традиционные процессы доставки.

Многогранный характер городов также создает проблемы с логистикой. Транспортные средства доставки должны сосуществовать с ночной жизнью, магазинами, жителями и рабочими, соревнуясь за одно и то же ограниченное пространство. «Общественные места, такие как тротуары и дороги, служат многим пользователям», — говорит Гудчайлд.

Решение проблем, присущих городской логистике, требует работы с несколькими заинтересованными сторонами, чтобы сбалансировать иногда конкурирующие требования. А поскольку ни один инструмент не подойдет для каждого городского района, потребуется опробовать несколько идей.

Обычные точки выдачи заказов

Общие общие шкафчики могут стать небольшими распределительными центрами, где жители, рабочие и посетители забирают предметы доставки, оптимизируя доставку. Когда лаборатория городских грузовых перевозок Вашингтонского университета установила общую систему шкафчиков для перевозки грузов в городской башне Сиэтла, которая использовалась как для доставки UPS, так и для почтовой службы США, среднее время, в течение которого сотрудники службы доставки находились в башне, снизилось более чем на 75%. По словам Гудчайлда, лаборатория продолжит эксперименты с шкафчиками, чтобы проверить различные аспекты, например, будут ли транзитные пассажиры использовать аналогичную программу.

Точно так же некоторые розничные торговцы отправляют товары, полученные потребителями через электронную торговлю, в свои или чужие магазины, где покупатели могут забрать свои посылки, — говорит Курт Бимшлегер, управляющий директор Deloitte Consulting. В некоторых случаях доставка ожидает получения внутри системы шкафчиков.

Еще одно возможное решение — распределить доставку в течение дня и ночи, что позволяет грузовикам экономить время, перемещаясь по менее многолюдным улицам. Однако это создает другие проблемы: если продукт приходит, когда большинство людей спят, как его можно надежно хранить, пока они не извлекут его?

Сопоставляя товары, которые должны быть доставлены с водителями, уже направляющимися в этот район, Roadie может помочь в доставке, не усугубляя заторы.«Водителям платят за то, что они уже делают, и на дороге нет новой машины», — говорит основатель и главный исполнительный директор Roadie Марк Горлин.

Программное обеспечение

также может помочь уменьшить городские заторы. Приложение curbFlow из Сан-Франциско сопоставляет данные о приеме и высадке грузов коммерческими операторами с доступным бордюром в режиме реального времени. В 2019 году компания совместно с Министерством транспорта Вашингтона, округ Колумбия, провела трехмесячный тест, когда водители из более чем 900 компаний использовали приложение примерно 15 500 раз.Один результат: количество двойных парковок сократилось почти на две трети.

Усовершенствования в области искусственного интеллекта повышают способность таких инструментов, как Google Maps, доставлять средства доставки к входной двери получателя, а не только к месту назначения. «Это освобождает место, потому что водители тратят меньше времени на то, чтобы добраться до места доставки», — говорит Рофман.

Spud использует специализированное программное обеспечение для маршрутизации для оптимизации доставки. Система учитывает множество факторов, в том числе, для текущих клиентов, исторические сроки доставки и то, является ли место жительства домом или квартирой.Затем он отображает наиболее эффективные маршруты доставки.

Компания также использует собственное решение, которое позволяет упаковывать грузовые контейнеры и грузовики с максимальной плотностью и эффективностью. Например, в то время как для многих онлайн-доставок одной дюжины товаров может потребоваться четыре коробки, Spud может использовать одну или две. «Это индивидуальное выполнение заказов в зависимости от размеров, веса и типа продукта», — говорит Бафанде.

Цена правильная

Еще один способ решить проблему перегрузки — это установить цену.Среди городов, которые исследовали это, — Буэнос-Айрес, Лондон, Сингапур, Ванкувер, Нью-Йорк и Сиэтл.

К схемам ценообразования при перегрузке относятся ценообразование за кордон или взимание платы за пересечение границы в зону; доплаты за вождение в наиболее людных местах; и цены в зависимости от класса автомобиля. Независимо от метода, города могут ожидать сокращения времени в пути, средних выбросов парниковых газов и количества поездок на автомобиле.

Поддержание заполненных полок магазинов и соблюдение постоянно сокращающихся сроков доставки в городских районах обычно требует наличия какого-либо центра исполнения или распределения, расположенного внутри или недалеко от основных центральных районов города.«Они не могут быть просто в пригороде», — говорит Жан-Поль Родриг, доктор философии, профессор глобальных исследований и географии Университета Хофстра. «Грузоотправители должны находиться в центральных районах».

В некоторых случаях они могут принимать форму центров микрообработки (MFC) или городских центров выполнения, которые используются в качестве узлов прямого развертывания. «В них будут размещаться высокоскоростные SKU, которые являются быстроходными товарами как в прямых заказах потребителя, так и в магазинах, требующих частого пополнения», — говорит Бимшлегер.

Другой вариант: компании могут сортировать и отправлять пакеты со складов, расположенных на расстоянии до 500 миль, в центр смешивания или предприятие по сортировке пакетов, расположенное в черте города. Затем они могут нанять службы доставки для доставки посылок.

Альтернативный транспорт

Электрические грузовые мотоциклы и аналогичные транспортные средства — еще один способ уменьшить заторы. RadBurro, используемый Spud, вмещает до 700 фунтов и может проехать от 40 до 80 миль на одной зарядке. Это примерно на один день доставки.«Мы разработали его для доставки по городу или« последней мили », — добавляет Брайан Ринкенбергер, коммерческий директор по продажам Rad Power Bikes.

Обычные электровелосипеды также могут быть полезны для некоторых поставок. В августе 2019 года Domino’s Pizza объявила, что сотрудники в 12 городах будут использовать электронные велосипеды Rad Power для доставки. По словам Domino’s, смена улучшила как сроки доставки, так и качество обслуживания.

Хотя электровелосипеды и грузовые электровелосипеды могут сыграть определенную роль в сокращении городских заторов, они, вероятно, будут нишевыми, — говорит Родриг.Их грузоподъемность ограничена, и операторы должны быть хотя бы в разумной форме.

Маленький и умный

И наоборот, электромобили могут быть пригодны для городских перевозок. «Маленькие, умные электромобили — это тип оборудования, необходимого для доставки», — говорит Рофман.

Набор доступных решений для решения задач городской логистики отражает меняющиеся потребности городов по всему миру. «Как и транспорт в целом, разные решения работают для разных людей в разное время», — говорит Гудчайлд.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *