Пдд перекрестки: Экзамен по теме «Проезд перекрестков» ПДД 2021 онлайн

Содержание

ПДД (правила дорожного движения) Российской Федерации 2020. Проезд перекрестков

Заметили ошибку? Напишите нам об этом.

Дополнительные главы:

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

Водители обоих автомобилей обязаны пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть дороги

При повороте уступите дорогу велосипедисту, движущемуся по велодорожке, и пешеходам, переходящим проезжую часть дороги

13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

На перекресток, за которым образовался затор, вы можете выехать только для поворота или разворота, так как в ином случае ваш автомобиль создаст препятствие для других транспортных средств

На перекресток, за которым образовался затор, вы можете выехать только для поворота или разворота, так как в ином случае ваш автомобиль создаст препятствие для других транспортных средств

13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

Перед вами — регулируемый перекресток, причем работающий светофор отменяет действие знаков приоритета. Следовательно, вы можете продолжать движение без остановки

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

При желтом мигающем сигнале светофора перекресток считается нерегулируемым. Согласно установленным на данном перекрестке знакам приоритета, водители трамвая и грузового автомобиля должны уступить вам дорогу, так как вы находитесь на главной дороге

Так как перекресток в данной ситуации считается нерегулируемым (желтый мигающий сигнал светофора), вы должны руководствоваться знаками приоритета. Находясь на главной дороге, вы имеете преимущество перед трамваем, который движется по второстепенной дороге. Легковой автомобиль, приближающийся к вам также по главной дороге справа, вам нужно пропустить

Желтый мигающий сигнал указывает на то, что перекресток считается нерегулируемым, а пересекающиеся дороги равнозначны. В этом случае вам следует уступить дорогу гужевой повозке, приближающейся справа

Регулируемые перекрестки

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Для того чтобы повернуть налево, вам необходимо в соответствии с зеленым сигналом светофора выехать за стоплинию, а затем уступить дорогу встречному автомобилю, который движется прямо

Работающий в основном режиме светофор отменяет действие знаков приоритета. Встречный автомобиль должен, поворачивая налево, уступить вам дорогу, так как вы поворачиваете направо

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Вы собираетесь двигаться в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным сигналом светофора, и обязаны уступить дорогу водителю автобуса, движущегося по пересекаемой дороге

Двигаясь в направлении стрелки, включенной одновременно с запрещающим сигналом светофора, вы должны уступить дорогу автомобилю, совершающему разворот

Водитель автобуса движется в направлении стрелки, включенной одновременно с красным сигналом светофора. Легковой автомобиль проезжает перекресток на зеленый сигнал и поэтому имеет преимущество

13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Трамвай имеет в данной ситуации преимущество при движении в любом направлении; вы должны уступить ему дорогу. Водитель легкового автомобиля при повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора обязан уступить дорогу вам, так как вы движетесь во встречном направлении прямо

Правая рука регулировщика вытянута вперед. Следовательно, трамвай Б может повернуть налево, а трамвай А и вы — направо. Легковой автомобиль может двигаться в любых направлениях. В данной ситуации, когда сигналы регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовому средству, преимущество — у трамвая

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоплинии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

Вы въезжаете на перекресток при зеленом сигнале светофора. Стоп-линия нанесена только перед перекрестком, далее на пути Вашего движения такой разметки нет. Вы должны выполнить поворот налево без остановки на перекрестке, вне зависимости от сигналов следующего светофора

В отличие от предыдущей ситуации, на данном перекрестке на пути вашего следования еще одна стоп-линия находится у светофора, работающего в запрещающем режиме. После въезда на перекресток вам необходимо остановиться у этой стоп-линии, дождаться зеленого сигнала светофора и завершить маневр

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

После включения зеленого сигнала светофора вы должны будете пропустить грузовой автомобиль, завершающий движение через перекресток

Нерегулируемые перекрестки

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

Так как вы находитесь на второстепенной дороге, необходимо уступить дорогу грузовику и легковому автомобилю: они находятся на главной дороге

Так как вы находитесь на второстепенной дороге, необходимо уступить дорогу легковому автомобилю и автобусу: они находятся на главной дороге

Вы находитесь на главной дороге. Водитель встречного легкового автомобиля обязан уступить вам дорогу, так как сам он двигается по второстепенной, а водитель автобуса — потому что вы приближаетесь к нему справа, находясь на равнозначной с ним дороге. Таким образом, вы проезжаете данный перекресток первым

Вы находитесь на главной дороге и поэтому имеете преимущество перед легковым автомобилем, который движется по второстепенной дороге. При повороте налево вы должны уступить дорогу грузовику, движущемуся со встречного направления направо

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

Вы находитесь на главной дороге и имеете преимущество перед трамваем Б, который двигается по второстепенной дороге. Вы уступаете дорогу трамваю А, находясь с ним на равнозначной дороге. Водитель легкового автомобиля уступает трамваю А и вам, так как вы приближаетесь к нему справа

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

При въезде на перекресток с круговым движением вы обязаны уступить дорогу обоим транспортным средствам

13.10. В случае когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

Вы находитесь на главной дороге и можете проехать первым. Проблесковый маячок желтого цвета на грузовом автомобиле не дает ему преимущества в движении, и поэтому водители легкового и грузового автомобилей, которые находятся на второстепенной дороге, разъезжаются по правилам проезда перекрестков равнозначных дорог

Находясь на главной дороге, вы имеете преимущество перед автобусом, так как он — на второстепенной дороге. Водитель легкового автомобиля, согласно правилам проезда равнозначных перекрестков, также должен уступить дорогу (вы для него — помеха справа). Следовательно, именно Вы проезжаете перекресток первым

Главная дорога меняет направление. Вы находитесь на второстепенной дороге и должны пропустить легковой автомобиль и автобус, движущиеся по главной дороге. Мотоциклист, по правилам проезда перекрестков равнозначных дорог, должен уступить дорогу вам, так как вы приближаетесь к нему справа

13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Водители обоих автомобилей должны уступить вам дорогу, так как вы приближаетесь к ним справа

Водители обоих автомобилей должны уступить вам дорогу, так как вы приближаетесь к ним справа

Нерегулируемый перекресток равнозначных дорог. Вы должны уступить дорогу грузовому автомобилю, который приближается к вам справа

Перед вами — нерегулируемый перекресток равнозначных дорог. Вы можете проехать его первым, так как не имеете помех справа. Водитель легкового автомобиля уступает дорогу вам, так как вы — помеха справа для него, а мотоциклист — этому легковому автомобилю по той же причине

Нерегулируемый перекресток равнозначных дорог. Все водители имеют помеху справа. После того как одно из транспортных средств покинет перекресток по договоренности, остальные смогут продолжить движение в соответствии с Правилами (пропуская автомобили, находящееся справа)

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

На иллюстрации изображен перекресток равнозначных дорог. Вне зависимости от направления движения трамваев вы обязаны уступить им дорогу

На данном перекрестке трамвай имеет преимущество вне зависимости от направления его движения. Также вы должны пропустить грузовой автомобиль, приближающийся справа

И ваш автомобиль, и трамвай находятся на главной дороге, значит, преимущество — у трамвая, вы должны уступить дорогу

Находясь на главной дороге, вы имеете преимущество перед мотоциклом. С трамваем и легковым автомобилем вы должны разъехаться по правилам проезда перекрестка равнозначных дорог: уступить и трамваю, и автомобилю, который приближается справа

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Перед вами — нерегулируемый перекресток равнозначных дорог. Вы можете проезжать первым. Встречный автомобиль должен уступить дорогу, так как вы двигаетесь по отношению к нему со встречного направ ления прямо.

Перед вами — нерегулируемый перекресток равнозначных дорог. Вы можете проезжать первым. Легковой автомобиль при повороте налево уступает вам, а ему, в свою очередь, уступает мотоциклист

В данной ситуации порядок движения через нерегулируемый перекресток равнозначных дорог следующий. Вы уступаете легковому автомобилю, который приближается к вам справа. Когда он окажется на середине перекрестка и остановится, уступая при повороте налево мотоциклисту, вы сможете продолжить движение и покинуть перекресток

Перед вами — знак «Уступите дорогу». Вы должны уступить дорогу грузовому автомобилю, находящемуся на главной дороге. Легковой автомобиль, который находится на дороге, равнозначной вашей, вы тоже должны пропустить: вы совершаете поворот, а он двигается прямо

Нерегулируемый перекресток равнозначных дорог. Уступите дорогу легковому автомобилю, приближающемуся справа, а затем, поворачивая, — встречному грузовику

13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Далее: раздел «Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств» >>

Дополнительные главы:

Заметили ошибку? Напишите нам об этом.

Реализованные проекты

Смотреть все Интеллектуальные транспортные системы Умный город

Смотреть всеИнтеллектуальные транспортные системыУмный город

Система фотовидеофиксации в Якутии

В республике установлено 60 комплексов, 39 из которых измеряют мгновенную скорость, два определяют среднюю, остальные фиксируют более 10 нарушений ПДД на перекрестках

«Вокорд» реализовал крупный проект для Росавтодора

Компания «Вокорд», один из ведущих производителей интеллектуальных транспортных систем, поставил более 100 комплексов фиксации нарушений ПДД для российских дорог в рамках контрактов с «Федеральным дорожным агентством» (Росавтодором).

«Вокорд» и timebook создали биометрическую систему управления рабочим временем

Резиденты IТ кластера Фонда «Сколково» компании Вокорд (один из ведущих разработчиков и производителей интеллектуальных систем видеонаблюдения, биометрической идентификации и компьютерного зрения) и timebook (один из ведущих разработчиков систем управления рабочим временем) представляют интегрированную систему учета рабочего времени с биометрическим распознаванием лиц.

Интеллектуальное видеонаблюдение VOCORD рекомендовано для повышения уровня транспортной безопасности Москвы

Интеллектуальная система видеонаблюдения компании Вокорд – одного из ведущих разработчиков и производителей интеллектуальных систем видеонаблюдения и аудиорегистрации (портфельная компания фондов с участием капитала РВК: «С-Групп Венчурс» и «Лидер-инновации»; участник фонда «Сколково») – рекомендована для повышения уровня дорожно-транспортной безопасности в зонах остановочных пунктов городского транспорта города Москвы.

Система видеонаблюдения и видеоаналитики VOCORD Tahion интегрирована в ERP компании Юлмарт

Система обзорного видеонаблюдения и видеоаналитики VOCORD Tahion российской компании Вокорд – одного из ведущих разработчиков и производителей интеллектуальных систем видеонаблюдения и аудиорегистрации (портфельная компания фондов с участием капитала РВК: «С-Групп Венчурс» и «Лидер-инновации»; резидент фонда «Сколково») – успешно интегрирована с товароучетной системой Юлмарта.

Полюс холода под контролем VOCORD Traffic

Системы автоматического контроля нарушений ПДД Вокорд- Трафик российской компании Вокорд – одного из ведущих разработчиков и производителей интеллектуальных систем видеонаблюдения и аудиорегистрации (портфельная компания фондов с участием капитала РВК: «С-Групп Венчурс» и «Лидер-инновации»; резидент фонда «Сколково») – работают в экстремальных температурных условиях Полюса холода в Якутске.

«Вокорд» и RRC заключили дистрибьюторское соглашение

Российская компания Вокорд – один из ведущих разработчиков и производителей интеллектуальных систем видеонаблюдения и аудиорегистрации – и компания RRC – крупнейший международный дистрибьютор телекоммуникационного оборудования и инфраструктурных решений – заключили дистрибьюторское соглашение по продвижению на рынке флагманского продукта компании Вокорд – системы обзорного видеонаблюдения и видеоаналитики VOCORD Tahion.

Система обзорного видеонаблюдения для крупнейшего российского ритейлера «Дикси»

Российская компания Вокорд – один из ведущих разработчиков и производителей интеллектуальных систем видеонаблюдения и аудиорегистрации – успешно реализовала беспрецедентный проект по внедрению системы обзорного видеонаблюдения VOCORD Tahion на новом складском помещении сети магазинов «Дикси» в г. Копейске Челябинской области.

Система обзорного видеонаблюдения VOCORD Tahion 6 лет следит за порядком в Ступино

Российская компания Вокорд – один из ведущих разработчиков и производителей интеллектуальных систем видеонаблюдения и аудиорегистрации – сообщает о том, что система обзорного видеонаблюдения VOCORD Tahion успешно функционирует в г. Ступино Московской области в рамках программы «Безопасный город», действующей в регионе с 2008 года.

Система фотовидеофиксации VOCORD Traffic в Астане зафиксировала 400 нарушений ПДД

оссийская компания Вокорд – один из ведущих разработчиков и производителей интеллектуальных систем видеонаблюдения и аудиорегистрации – подводит первые итоги проекта по внедрению системы фото- и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения (ПДД) VOCORD Traffic в столице Республики Казахстан – г. Астане

Число нарушений ПДД на дорогах Владикавказа за полгода снизилось в 5 раз

Российская компания Вокорд – один из ведущих разработчиков и производителей интеллектуальных систем видеонаблюдения и аудиорегистрации – подводит итоги проекта по внедрению полнофункциональной системы фиксации нарушений Правил дорожного движения (ПДД) VOCORD Traffic во Владикавказе за полугодичный период (с ноября 2013 – по апрель 2014).

«Вокорд» оснащает перекрестки города Омск системой VOCORD Traffic

Российская компания Вокорд – один из ведущих разработчиков и производителей интеллектуальных систем видеонаблюдения и аудиорегистрации – приступила к реализации второго этапа проекта по оснащению перекрестков г. Омска полнофункциональной системой фиксации нарушений Правил дорожного движения (ПДД) VOCORD Traffic.

В Ханты-Мансийске начнут проводить онлайн-трансляции по соблюдению ПДД на перекрестках с круговым движением

Эксперты регионального отделения Общероссийского народного фронта совместно с представителями администрации Ханты-Мансийска рассмотрели меры по предотвращению аварийных ситуаций на сложных перекрестках города и договорились о начале обучающих онлайн-трансляций по соблюдению правил дорожного движения (ПДД) на таких участках. Встреча прошла по инициативе ОНФ в связи с многочисленными обсуждениями горожанами в соцсетях вопросов безопасности дорожного движения.

«Один из самых оживленных участков дорог – кольцевое пересечение улиц Студенческой, Пионерской и Строителей – чаще всего фигурирует в сводках дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Как и на любом кольце, аварии случаются в районе съездов, когда водители занимают неверную траекторию и норовят без перестроения, сразу с внутренней левой полосы «нырнуть» на нужную улицу. При этом они либо не замечают машин, двигающихся правее, либо считают, что те обязаны их пропустить. Усугубляет ситуацию, что все три улицы перекрестка имеют по две полосы в одну сторону, а на кольце их три», – рассказал член регионального штаба ОНФ в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, модератор тематической площадки «Безопасные и качественные автомобильные дороги» Евгений Печерица.

По словам исполняющего обязанности начальника городского управления транспорта Виталия Шелкового, организация дорожного движения на кольцевой развязке установлена в соответствии с ГОСТ, а причиной высокой аварийности на кольце является слабая подготовка водителей и их неопытность. Статистика показывает, что 9 из 10 ДТП в городе происходят по вине водителей, чей стаж за рулем составляет не более двух лет.

«Однако если при всех нормах аварий меньше не становится, значит, необходимо менять подходы к организации движения на данном участке, совместно с ГИБДД изучить лучшие практики в других муниципалитетах, чтобы выработать оптимальное решение организации движения на кольце», – считает Печерица.

Исправить ситуацию в Ханты-Мансийске может организация движения по принципу турбокольцевого перекрестка. Такие перекрестки есть в некоторых крупных городах. Суть метода в том, что водитель уступает дорогу один раз при въезде на кольцо, затем едет без помех по заранее выбранной полосе, в соответствии со знаками и разметкой. Если не нарушать правил, то, двигаясь по такому кольцу, автолюбитель практически не пересекается с водителями, движущимися по соседним полосам.

Что касается, перекрестка Чехова – Калинина, то ширина улицы Чехова не позволяет выделить отдельную полосу для поворота налево и смонтировать дополнительную секцию на светофоре со стрелкой.  Небольшая разница в переключении сигнала светофора эту проблему не решает, особенно в часы пик при плотном встречном потоке.

Куратор проекта «Умный город» Андрей Варлаков рассказал, что решается вопрос об установке здесь интеллектуальной системы умных светофоров, которые будут анализировать ситуацию на дороге и автоматически определять продолжительность того или иного сигнала в зависимости от частоты движения транспортного потока.

«Относительно перекрестка улиц Заводская – Конева в районе Самарово, где интенсивность движения выросла в несколько раз из-за активного строительства многоэтажного жилья, представители администрации заверили, что монтаж светофора запланирован в текущем году. Также мы договорились о проведении обучающих онлайн-трансляций совместно с сотрудниками ГИБДД, инструкторами автошкол и профессиональными автолюбителями по вопросу соблюдения ПДД на перекрестках с круговым движением. Таким образом, встречу можно считать весьма плодотворной», – отметил Печерица.

ПДД — Проезд перекрестков — правила дорожного движения на сайте Спокойно.ру

Проезд перекрестков

13.1.

При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

13.2.

Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

13.3.

Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Регулируемые перекрестки

13.4.

При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.5.

При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.6.

Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.7.

Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

13.8.

При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Нерегулируемые перекрестки

13.9.

На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак «Круговое движение» в сочетании со знаком «Уступите дорогу» или «Движение без остановки запрещено», водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

13.10.

В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13.11.

На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

13.12.

При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.13.

Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Учебное видео — Проезд регулируемых перекрестков

Проезд перекрёстков — это один из наиболее сложных моментов в дорожном движении. Перекрестки отличаются друг от друга по конфигурации, и по регулированию. Очередной видеоролик, созданный преподавателями Центральной автошколы Москвы совместно с ГИБДД, продолжает курс учебных видеосюжетов по ПДД 2017. 

Сотрудник ГИБДД в сжатой и доступной форме расскажет для учеников автошкол правила проезда регулируемых перекрестков. 

Более подробную информацию Вам предоставят преподаватели Центральной автошколы на теоретических занятиях по ПДД, а просмотр видеокурса поможет Вам в автошколе при изучении теоретического курса ПДД, успешно сдать экзамен в ГИБДД и в дальнейшем безопасно проезжать регулируемые перекрестки, не нарушая ПДД.


Проезд перекрёстков

Каждый день водители сталкиваются с проездом перекрёстков. Но, если проезд регулируемых перекрёстков не является особенно сложным, то в других ситуациях возможна суета, неразбериха, и из-за этого – возникновение опасности на дороге.

Для того, чтобы избежать развития подобных ситуаций – достаточно помнить правила проезда перекрёстков.

Все перекрёстки делятся на:

  • регулируемые – движение регулируется светофорами, кроме жёлтого мигающего или неработающего, или регулировщиком.
  • нерегулируемый перекрёсток равнозначных дорог– движение ТС не управляется с помощью светофора и регулировщика.
  • нерегулируемый перекрёсток неравнозначных дорог– подобие тому, что выше, но дороги делятся на главную и второстепенную, они обе обозначены соответствующими знаками приоритета.

По своей «конфигурации» они могут делиться на следующие виды:

  • «Т»-образный – одна дорога примыкает слева или справа к другой. Правила проезда «Т»-образного перекрёстка зависят от того, какой он: регулируемый или нерегулируемый.
  • Крестообразный перекрёсток – самый распространённый тип, когда одна дорога пересекается с другой.
  • Круговой перекрёсток, где несколько дорог соединяются с общим «кольцом». Въезжая на него, автомобиль снижает скорость, движется против часовой стрелки и делает съезд на нужной ему дороге.
  • Многосторонние перекрёстки соединяют большое количество дорог между собой и являются местами с интенсивным движением, где следует проявлять большую осторожность.

Общие правила проезда перекрёстков

Всегда уступайте пешеходам, пересекающим дорогу, на которую вы совершаете поворот. Это правило действует независимо от того, регулируемый ли перекрёсток или нерегулируемый.

Запрещается выезжать на перекрёсток, если в намеченном вами направлении образовался затор. Нарушение этого пункта правил приведёт к тому, что вы застрянете в пробке, но и перегородите дорогу другим автомобилям, движущимся через перекрёсток слева или справа. В результате резко возрастает риск конфликта или аварии на дороге.

В равных условиях не забывайте о том, что трамвай имеет преимущество.

Нерегулируемый равнозначный перекрёсток и правила проезда

Проезд перекрёстков равнозначных дорог регулируется правилом «помехи справа». Водитель должен уступать транспортным средствам, приближающимся с правой стороны.

Правила проезда перекрёстков с круговым движением

С 2017 года вступили в силу новые правила проезда кругового движения. Согласно этим изменениям, водители, находящиеся на «круге», имеют приоритет, а въезжающие на «круг» должны уступить дорогу.

Нерегулируемый неравнозначный перекрёсток и правила проезда

Правила проезда нерегулируемого неравнозначного перекрёстка построены на том же правиле «помехи справа». Только сначала разъезжаются те автомобили, которые находятся на главной дороге, затем на второстепенной. Если главная дорога поворачивает, правило остаётся.

При этом неважно, продолжает водитель движение по главной дороге или съезжает с неё.

сигналов движения | WSDOT

Сигналы трафика и координация сигналов (синхронизация)

Общая информация

Дорожные сигналы — жизненно важный инструмент, используемый для безопасного и эффективного управления транспортным, велосипедным и пешеходным движением на государственных автомагистралях.

Для достижения оптимальной эффективности сигналы светофора необходимо отслеживать и настраивать в соответствии с изменяющимися схемами движения.

Транспортные инженеры собирают подробную информацию о:

  • схемы движения
  • томов
  • скоростей

После анализа этих данных разрабатываются новые временные планы и при необходимости вносятся полевые корректировки.

Чтобы максимизировать транспортный поток на магистралях и коридорах, близко расположенные сигналы соединяются между собой, создавая скоординированные сигнальные системы.

Использование сигналов светофора в скоординированных системах может принести пользу путешественникам:

  • уменьшение задержки времени
  • обеспечивает повышенную безопасность
  • эффективное использование ископаемого топлива
  • снижение загрязнения воздуха

Сигналы светофора и координация сигналов (синхронизация)

Что нужно для установки нового светофора?
Подсчет трафика и статистика аварий являются первоочередными задачами при установке светофоров.Когда они установлены, светофоры обеспечивают решение конкретных эксплуатационных проблем, таких как остановка интенсивного движения транспорта на главной дороге, чтобы разрешить пересечение с пересекающимися второстепенными улицами.

При программировании на оптимальную временную эффективность сигналы могут увеличить пропускную способность транспортного потока на перекрестке и могут уменьшить возникновение угловых или «поперечных» столкновений. Однако они не решают всех проблем с дорожным движением. Большинство людей не понимают, что при установке светофоров может увеличиться количество аварий, связанных с задним ходом.

Светофоры вызывают аварии?
Задние столкновения обычно увеличиваются при установке сигнала. Обычно дорожные инженеры готовы пойти на компромисс между увеличением количества наездов сзади и уменьшением более серьезных ДТП. Однако, когда на перекрестке нет проблем с ДТП углового типа, светофор может фактически увеличить количество ДТП в данном районе.

Правда ли, что светофоры всегда делают движение более плавным и безопасным?
№Они делают транспортный поток более плавным и безопасным только при правильном использовании. Светофоры заставляют движение останавливаться там, где раньше ему не приходилось останавливаться. При использовании на перекрестке, где это не оправдано, сигналы могут вызывать разочарование у водителей, которые затем ищут альтернативные маршруты.

Эти маршруты обычно не предназначены для обработки увеличенного транспортного потока. Кроме того, водители, разочарованные излишне долгим ожиданием сигналов, могут начать нарушать закон. Устройства управления дорожным движением наиболее эффективны, когда их используют автомобилисты, велосипедисты и пешеходы как разумные.

Когда дорожные инженеры решают, что сигналы являются обоснованными?
Обычно после того, как меньшие формы контроля, такие как знаки остановки или знаки уступки, оказались неэффективными. Затем дорожные инженеры следуют конкретным единым инструкциям, чтобы определить, нужен ли светофор.

А как насчет перекрестков, которые не соответствуют этим инженерным критериям?
Могут возникнуть проблемы. Сигналы почти всегда создают общую задержку для водителей. Фактически, второстепенное движение по переулкам может испытывать чрезмерную задержку, особенно в нерабочее время.

Из-за этого водители могут фактически избегать сигнального перекрестка и переключаться на альтернативный маршрут или на жилые улицы, не предназначенные для проезда через транспортный поток. Люди также редко учитывают стоимость сигналов, как в государственных фондах, так и из собственного кармана.

Мне из собственного кармана стоит?
Покупка и установка светофора обходятся налогоплательщику в размере от 250 000 до 500 000 долларов. Счета за электричество и текущее обслуживание составляют около 8000 долларов в год.Водители также увеличили расходы на топливо, задержку во времени и аварии. Это добавляет причин для установки сигналов только там, где это явно оправдано.

Если я думаю, что на перекрестке может потребоваться сигнал, что мне делать?
Обратитесь в соответствующее государственное учреждение: WSDOT для автомагистралей штата или в отдел общественных работ вашего города или округа для местных дорог. Попросите инженеров-дорожников просмотреть имеющиеся данные о перекрестке и подумать о начале более подробного исследования, чтобы увидеть, действительно ли существует серьезная проблема.

Поговорите с ними о возможности попробовать меньшие формы контроля дорожного движения, такие как улучшенные знаки и разметка тротуара, или незначительные улучшения перекрестков, чтобы увидеть, решит ли это проблему. Совместная работа над наиболее безопасными и наиболее подходящими решениями — лучший способ обеспечить безопасное и бесперебойное движение транспорта в наших сообществах.

Координация сигналов светофора

Координация сигналов светофора происходит, когда группа из двух или более светофоров работает вместе, так что автомобили, движущиеся через группу, делают наименьшее возможное количество остановок.Для этого каждый светофор в группе должен разрешать зеленый свет для всех направлений движения в течение фиксированного периода времени.

Кроме того, этот фиксированный период времени должен быть одинаковым для каждого светофора в группе. Поскольку каждый светофор в группе проходит через все направления в один и тот же период времени, становится возможным «выровнять» зеленые огни для одного направления. То, как «выстраиваются» зеленые огни, зависит от расстояния между светофорами и скорости движения.

Означает ли это, что мне никогда не придется останавливаться на красный свет?

К сожалению, ответ на этот вопрос — «Нет». Есть много причин, по которым даже при согласовании сигналов светофора все равно придется останавливаться на красный свет. Каждая из причин связана с количеством времени, доступным для зеленого света в вашем направлении. Для безопасной эксплуатации светофоров необходимо учитывать несколько вещей.

Из-за фиксированного количества времени, в течение которого «скоординированный» светофор должен обеспечивать зеленый свет для всех транспортных движений, каждое из следующих действий имеет прямое отношение к количеству времени, доступному для зеленого света на каждом светофоре. внутри скоординированной группы вдоль проезжей части.

Пешеходный переход: В целях безопасности пешеходу должно быть предоставлено достаточно времени, чтобы перейти улицу от бордюра к бордюру со скоростью четыре (4) фута в секунду *. Это называется интервалом допуска пешехода и обозначается мигающим символом «НЕ ИДИТЕ» или символом поднятой руки.

Чем шире улица, тем больше времени нужно для перехода и тем меньше времени остается на зеленый свет в обратном направлении. (* Четыре фута в секунду — это «практическое правило». На значения, используемые в этом расчете, могут влиять другие переменные, такие как упреждающее движение железных дорог и / или большее количество пожилых пешеходов.)

Перекресток: Как и на пешеходном переходе, следует выделить достаточно времени, чтобы разгрузить ожидающий транспорт на перекрестке. Чем интенсивнее перекрестное движение, например, вблизи школ, предприятий и других источников интенсивного движения, тем больше времени требуется, чтобы очистить перекресток, и тем меньше времени остается для зеленого света в «согласованном» направлении.

Сигналы левого поворота: там, где движение налево особенно интенсивно и / или количество встречного движения настолько интенсивно, что в потоке движения недостаточно пробелов для безопасного завершения поворота налево; обычно устанавливаются левый поворотник.

Время для движения с левым поворотом также ограничивает время, разрешенное для «сквозного» потока движения в противоположном направлении.
Каждый из вышеперечисленных факторов ограничивает продолжительность включения зеленого света в «согласованном» направлении.

Двусторонний транспортный поток: Еще одна вещь, ограничивающая время включения зеленого света в одном направлении, — это необходимость «координации» и в другом направлении. Расстояние между светофорами и скорость движения определяют, как «выстраиваются» зеленые огни следующего светофора.»

Если расстояние между светофорами не одинаковое, зеленые огни могут хорошо« выстраиваться »только в одном направлении. Когда это происходит, зеленые огни обычно лучше« выстраиваются »в направлении с наибольшим движением. движение в другом направлении, возможно, придется прекратить.

Периоды непикового движения: еще одна причина, по которой вам, возможно, придется остановиться, заключается в том, что сигналы светофора не скоординированы. В периоды, когда движение мало, светофоры часто могут работать независимо .Сигналы светофора чаще всего координируются в «пиковое» время в пути, когда движение наиболее загружено. Обычно это время с 7:00 до 9:00 и с 16:00 до 18:00.

Почему мне приходится так долго ждать в переулке?

Помните, что для того, чтобы иметь «скоординированные» светофоры, каждый светофор в группе должен иметь возможность разрешать зеленый свет для всех перемещений в течение общего фиксированного периода времени. Выбранный период времени обычно определяется наибольшим пересечением самых разных движений.Чаще всего это перекресток со стрелками для поворота влево во всех направлениях и широкими перекрестками.

По этой причине период времени, установленный для каждого сигнала трафика, может быть довольно длинным. Итак, если вы ждете зеленого светофора, который пересечет «согласованную» улицу, где нет стрелок для левых поворотов и очень мало машин на переулке, очень высоки шансы, что вы почувствуете, что ждете очень долго. время.

На самом деле вам редко придется ждать дольше двух минут.Иногда это может показаться очень долгим.

Интеллектуальное управление дорожным движением: пример из Питтсбурга

Мы все знаем их, пробки. Причина стресса, потери денег и времени, а также дополнительных выбросов углекислого газа. Это та область, в которой интеллектуальные технологии действительно могут облегчить нашу жизнь. Город Питтсбург, штат Пенсильвания (США), является пионером в области технологий интеллектуального трафика в сочетании с искусственным интеллектом.

Pittsburgh сокращает время в пути на четверть и сокращает количество пробок на 40 процентов с помощью радарных датчиков и камер на каждом светофоре для распознавания дорожной активности.Данные, поступающие от датчиков, используются искусственным интеллектом для оптимизации трафика наиболее интеллектуальным и оптимальным способом, реагируя на условия движения в режиме реального времени.

Используемая система называется Surtrac, стартап, основанный профессором робототехники Карнеги-Меллона Стивеном Смитом. По состоянию на 2016 год Surtrac установлен на 50 перекрестках в Питтсбурге, и в настоящее время планируются дополнительные расширения.

Surtrac, технология

Итак, в чем особенность этой технологии? Технология Sutrac объединяет концепции из областей искусственного интеллекта и теории движения и разработана специально для оптимизации транспортных потоков в городских дорожных сетях, где существует несколько конкурирующих доминирующих потоков, которые динамически меняются в течение дня.

В отличие от большинства коммерческих систем адаптивного управления движением, Surtrac использует полностью децентрализованный подход к управлению движением в дорожной сети: каждый перекресток выделяет свое зеленое время независимо на основе фактических входящих потоков транспортных средств, а затем прогнозируемые потоки передаются на соседние перекрестки, чтобы повысить их видимость будущего входящего трафика.

Использование децентрализованного контроля перекрестков обеспечивает максимальное реагирование в реальном времени на фактические условия движения, в то время как передача информации о предполагаемых оттоках соседям позволяет координировать действия и создавать зеленые коридоры.Система по своей сути масштабируется до дорожных сетей произвольного размера, поскольку нет централизованных вычислительных узких мест.

Умный трафик, взаимодействие с умными автомобилями

Помимо сокращения выбросов от холостого хода, программа может также привести к снижению спроса на парковку на улице и расширение дорог. Питтсбург также является испытательной площадкой для беспилотных автомобилей Uber, и интеллектуальные светофоры будут связываться с автономными транспортными средствами, обеспечивая плавное движение на перекрестках.

Следующий шаг — оборудовать автомобили для работы со светофорами. Тест Surtrac Pittsburgh включает в себя радиостанции ближнего действия на 24 перекрестках по всему городу. Ожидается, что в ближайшее время на рынке появятся автомобили с радиооборудованием, а продукты, выпущенные после продажи, такие как Lear, могут быть установлены на существующие автомобили.

Расширяя варианты использования подключенных автомобилей с помощью приложений для парковки и связи между транспортными средствами и инфраструктурой, умные города создают новый прецедент для автопроизводителей, специалистов по гражданскому планированию и горожан в городских районах.

Эту технологию можно легко использовать в других городах по всему миру, поскольку пробки на дорогах являются проблемой практически для всех крупных городов мира. Аналогичный пилотный проект проводится в городе Роттердам, Нидерланды. Этот город проводит тест, в котором светофоры будут активированы, когда они почувствуют более одного велосипедиста через тепло тела. Познакомьтесь с Rotterdam Thermicam.

*) Изображение: Dingcarrie (cc)

Преимущества дорожных сигналов | Город Ирвин

Сигналы

обеспечивают максимальный контроль на перекрестках. Они передают сообщения о том, что делать и чего не делать. Основная функция любого светофора — назначать полосу отчуждения конфликтующим движениям транспорта на перекрестке. Это достигается путем разрешения конфликтующих потоков трафика на одном перекрестке с помощью временного разделения. Поочередно присваивая полосу отвода разным транспортным потокам, сигналы обеспечивают упорядоченное движение конфликтующих потоков. Они могут прерывать очень сильные потоки, чтобы позволить пересечение незначительных движений, которые иначе не могли бы безопасно пройти через перекресток.

При правильном выборе времени светофор увеличивает пропускную способность перекрестка, а при установке в условиях, оправдывающих его использование, сигнал становится ценным устройством для повышения безопасности и эффективности как пешеходного, так и автомобильного движения. В частности, сигналы могут снизить вероятность определенных типов аварий, в первую очередь, столкновений под прямым углом (поперечных).

В то время как многие люди понимают, что светофоры могут уменьшить количество столкновений под прямым углом на перекрестке, немногие понимают, что сигналы также могут вызвать значительное увеличение количества столкновений сзади.Обычно инженеры дорожного движения готовы согласиться с увеличением количества наездов сзади, чтобы уменьшить количество более серьезных ДТП под прямым углом. Однако, когда на перекрестке нет проблем с аварией под прямым углом и сигнал не требуется для управления движением, установка светофоров может фактически вызвать ухудшение общей безопасности на перекрестке. Сигналы светофора — не панацея от проблем с дорожным движением. Основная цель специалиста по трафику — обеспечить максимально безопасный и эффективный общий поток трафика.Помимо увеличения частоты аварий сзади, необоснованные сигналы светофора также могут вызывать чрезмерную задержку, неповиновение сигналам и отклонение движения транспорта на жилые улицы.

Дорожные сигналы

Основные функции

Основные функции светофоров включают в себя назначение полосы проезда для различных транспортных средств на перекрестках, а также разрешение пешеходам, велосипедистам и транспортным средствам на перекрестках безопасно передвигаться по перекрестку и сокращать некоторые типы аварий, особенно тяжелых правых угловые (поперечные) столкновения.

Обслуживание сигналов трафика

Обслуживание сигналов движения — высокий приоритет для SACDOT. С понедельника по пятницу бригады светофоров находятся в поле, чтобы контролировать и обслуживать нашу систему светофоров. Персонал отдела также обеспечивает круглосуточную поддержку 365 дней в году для экстренного реагирования на неисправность сигнала, шторм или повреждение автомобиля и т. Д. Цель SACDOT — реагировать на запросы обслуживания сигналов светофора с уведомлением в течение одного часа.

Типичные проблемы / запросы, требующие немедленного ответа от бригад по обслуживанию сигналов, включают:

  • Все огни отключены из-за отключения электроэнергии.
  • Мигает красным во всех направлениях.
  • Сигнальные головки расшатаны или повернуты.
  • Повреждения, нанесенные автотранспортом.
  • Перегоревшие лампы.
  • Проблемы с синхронизацией — длинный красный или короткий зеленый.

Общественность поощряется сообщать о любых проблемах, требующих немедленного внимания, чтобы обеспечить безопасность всех видов транспорта на наших дорогах.

См. Контактную информацию ниже, чтобы сообщить о проблеме с сигналом.

Два типа сигналов

В округе есть два типа светофоров: активированные сигналы и полуактивированные сигналы.Сработавший сигнал размещает датчики на всех участках перекрестка и изменяет время включения огней для максимального увеличения транспортного потока. Полу-активированный сигнал использует детекторы только на второстепенном перекрестке. Когда детектор активируется, зеленый свет на главной улице прерывается, чтобы позволить второстепенному уличному движению безопасно въехать на перекресток.

К вашему сведению … Если из-за сильной пробки вы останавливаетесь и блокируете движение в середине перекрестка, вас могут процитировать. Перед въездом на перекресток проверьте, достаточно ли места для полного перехода, прежде чем загорится красный свет.

Какой процесс определяет, какие перекрестки сигнализируются?

Те местоположения, которые соответствуют требованиям, ранжируются в соответствии с относительной серьезностью и помещаются в список приоритетов. Затем инженеры округа просматривают список и рекомендуют, какие места следует рассмотреть для финансирования и строительства.


Время прохождения дорожных сигналов

SACDOT отвечает за синхронизацию сигналов светофора на проезжих частях, не принадлежащих зарегистрированным лицам. На каждом сигнальном перекрестке показания сигналов (т.е., зеленый, желтый, красный) программируются на основе требований трафика со всех направлений. Сигналы светофора на основных коридорах синхронизированы для обеспечения оптимального и эффективного транспортного потока. Для получения дополнительной информации о времени движения посетите страницу «Управление трафиком».

Контактная информация


Чтобы сообщить о проблеме с синхронизацией или неисправном светофоре, или попросить установить новый светофор в вашем районе, пожалуйста:

Позвоните по телефону 311 или 875-4311 или сообщите онлайн на www.311.saccounty.net

Контролируемых перекрестков | City of North Liberty

Город North Liberty часто получает запросы на новые знаки остановки или уступки на перекрестках, которые помогают уточнить право проезда на перекрестке. Однако они не гарантируются на всех перекрестках, особенно с малой интенсивностью движения. North Liberty использует логические, профессиональные и признанные на национальном уровне стандарты при размещении вывесок для обеспечения согласованности управления дорожным движением.

Оценка перекрестков для управления указателями основана на интенсивности движения, истории аварий, угле подъезда к улице, а также видимости и препятствиях.Эти критерии оценки, используемые городским персоналом, основаны на национальных стандартах, содержащихся в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением, или MUTCD, опубликованном Федеральным управлением шоссейных дорог. Причины, по которым большинство городов используют руководство MUTCD для управления дорожным движением, включают:

  • Последовательность в управлении дорожным движением в Соединенных Штатах сводит к минимуму количество аварий, вызванных новыми или незнакомыми ситуациями
  • Последовательность в руководстве устраняет большую часть субъективности при управлении движением, обеспечивая более единообразный, справедливый и объективный процесс принятия решений
  • Установка необоснованных знаков остановки приводит к общему игнорированию знаков и увеличению числа неожиданных и опасных «перекатов».
  • Суды могут признать города ответственными в случае дорожно-транспортных происшествий, вызванных нарушением правил дорожного движения MUTCD.
  • С финансовой точки зрения невозможно установить и поддерживать контроль на большом количестве перекрестков

В North Liberty водители обычно обнаруживают, что на всех улицах, пересекающих утвержденную систему «основных улиц», контролируется остановка.Например, на улицах, пересекающихся с Пенн-стрит, Фронт-стрит и бульваром Джонса, есть знаки остановки, поэтому движение на этих основных улицах имеет приоритет. (Текущая карта того, как мы классифицируем нашу уличную сеть, находится на нашей странице Карты города.

Существуют простые стандарты движения транспорта на неконтролируемых перекрестках (т. Е. Без указателей и сигналов), что является стандартной ситуацией для перекрестков с небольшой интенсивностью движения. Их:

  • Водитель транспортного средства, приближающегося к перекрестку, должен уступить дорогу любому транспортному средству или пешеходу, уже находящемуся на перекрестке
  • Когда два транспортных средства приближаются к перекрестку с разных улиц или автомагистралей примерно в одно и то же время, правило преимущественного права требует, чтобы водитель транспортного средства слева уступил дорогу транспортному средству справа.

Контроль за дорожным движением — это устоявшаяся практика с национальными руководящими принципами, предназначенная для единообразного применения под руководством местных специалистов. В North Liberty к местным специалистам, участвующим в оценке перекрестков, относятся городской инженер, директор Департамента улиц, Департамент полиции и другие сотрудники, а также консультанты, время от времени по мере необходимости.

Все заявки на дорожные знаки тщательно рассматриваются. Если вы считаете, что перекресток заслуживает рассмотрения для контроля движения, вы можете связаться с Дином Уитли, директором по планированию, по телефону (319) 626-5747 или [электронная почта защищена].

Как работают светофоры? — Практическая инженерия

Если вы живете в большом городе, я могу довольно хорошо предположить одно из ваших самых распространенных разочарований: пробки. При езде по городу поездка редко бывает лучше, чем пункт назначения. В большинстве случаев мы просто хотим попасть туда, куда мы идем. Движение не только разочаровывает, но и имеет последствия для окружающей среды. Все эти машины, работающие на холостом ходу, влияют на качество воздуха. Когда вы застряли и сидите за длинной вереницей автомобилей, вы легко можете позволить себе задуматься о решениях наших проблем с дорожным движением.Но управление движением в густонаселенных городских районах — чрезвычайно сложная проблема с множеством противоречивых целей и задач. Одна из самых серьезных проблем возникает на перекрестке, где множеству транспортных потоков, включая автомобили, велосипеды и пешеходов, необходимо безопасно и, если повезет, эффективно пересекать пути друг друга. За прошедшие годы мы разработали довольно много способов справиться с этой проблемой: кто должен идти, а кто ждать, от простых указателей до круговых перекрестков, но один из наиболее распространенных способов контроля полосы отчуждения на перекрестках — это светофор.

Между городами и анатомией человека существует множество хороших аналогий, и дороги не исключение. Магистрали похожи на аорту с высокой пропускной способностью и одним основным пунктом назначения. Небольшие коллекторные дороги похожи на капилляры с небольшой пропускной способностью, но они связаны с каждым отдельным домом и бизнесом. А между ними — метко названные магистральные дороги, соединяющие городские центры средней пропускной способности. Вместо пандусов, эстакад и подъездных путей для управления потоком движения на магистральных дорогах используются горизонтальные перекрестки, через которые одновременно могут проходить только несколько транспортных потоков.Мы называем это «прерванным транспортным потоком» по понятным причинам. В большинстве случаев эти перекрестки ограничивают максимальную пропускную способность проезжей части. Другими словами, увеличение количества полос или ограничения скорости никак не повлияет на общую пропускную способность дороги. Единственный способ увеличить количество транспортных средств, которые безопасно перемещаются из точки А в точку Б, — это повысить эффективность перекрестка. Кроме того, именно на этих перекрестках происходит подавляющее большинство аварий. По этим причинам инженеры по дорожному движению много думали и анализировали при проектировании перекрестков и о том, как сделать их максимально безопасными и эффективными.

Управление транспортным потоком через перекресток, иначе известное как назначение полосы отчуждения, является огромной проблемой и почти всегда требует компромисса из множества противоречивых соображений, включая пространство, стоимость, скорость подхода, время цикла, расстояние видимости, типы объемы трафика и человеческие факторы, такие как привычки, ожидания и время реакции. Перекрестки также должны быть жестко стандартизованы, чтобы, подходя к незнакомому, вы уже знали свою роль в осторожном и хаотичном танце транспортных средств и пешеходов.С точки зрения пропускной способности, идеальный перекресток не вызовет никаких перебоев в потоке, но вы не можете поставить развязку «дай пять» на каждом городском квартале. С другой стороны, простые знаки экономичны и не требуют дополнительного места, но они не справляются с большим объемом, потому что создают помехи для каждого транспортного средства, проезжающего перекресток.

Вы можете понять, почему светофоры так популярны. Они не являются панацеей от всех проблем с трафиком, но они предлагают очень хороший баланс соображений, которые мы обсуждали ранее: относительно низкая стоимость, минимальные требования к пространству и способность обрабатывать большие объемы трафика с небольшими перерывами.В своей простейшей форме светофоры представляют собой набор из трех огней, обращенных к каждой полосе перекрестка. Когда горит зеленый свет, эта полоса имеет право проезда. Когда горит красный свет, они этого не делают. Желтый свет предупреждает о том, что цвет сигнала скоро изменится с зеленого на красный. Помимо этой базовой функции, светофоры могут принимать бесчисленные сложности, чтобы приспособиться к любым ситуациям. Давайте взглянем на типичный перекресток здесь, в США, чтобы показать, как они работают.

При каждом приближении к перекрестку автомобили могут двигаться в трех направлениях, называемых движениями: направо, через или налево.Правый и сквозной обычно группируются как единое движение, поэтому на типичном четырехстороннем перекрестке происходит 8 транспортных и 4 пешеходных движения. Эти движения можно сгруппировать по фазам светофора. Например, левый поворот на противоположных подходах можно сгруппировать в одну фазу, потому что они оба могут проходить одновременно без конфликтов. Инженеры по дорожному движению используют диаграмму «кольцо и барьер», чтобы наметить, как могут работать разные фазы сигнала. Вот диаграмма кольца и барьера для нашего примера перекрестка.Первая фаза — это левый поворот главной улицы, затем движение основного уличного транспортного средства и пешехода, «барьер» для преодоления перекрестка, левый поворот второстепенной улицы, движение второстепенного уличного транспортного средства и пешехода и, наконец, еще один «барьер». прежде, чем цикл начнется снова. Существует бесконечное множество схем фазирования, которые инженеры по дорожному движению используют для приспособления к различным конфигурациям перекрестков и объемам движения для каждого движения. Даже простое решение о том, использовать ли защищенные или незащищенные левые повороты, требует значительного анализа и рассмотрения.

Еще одно важное решение — как долго должна длиться каждая последовательность фазы. В идеале зеленый свет должен длиться как минимум достаточно долго, чтобы очистить очередь, которая образовалась во время красного света. Это не всегда возможно, особенно в часы пик на оживленных перекрестках. В тех случаях, когда перекресток насыщен, зеленый свет может быть продлен для каждой фазы, чтобы минимизировать время запуска и разрешения, то есть периоды, когда перекресток не используется на полную мощность.Янтарный свет должен длиться достаточно долго, чтобы водитель заметил предупреждение и замедлил свой автомобиль до остановки с комфортной скоростью. Одна секунда на каждые 10 миль в час или 16 километров в час на ограничении скорости — это общее практическое правило, но инженеры дорожного движения также принимают во внимание наклон подъезда и другие местные факторы при установке времени для желтых огней. В большинстве мест в Северной Америке вам разрешено въезжать на перекресток в течение всего времени, когда на нем горит желтый свет, что означает, что должно быть время, когда все фазы имеют красный свет, чтобы перекресток мог освободиться.Этот интервал клиренса обычно составляет около секунды, но может быть увеличен или уменьшен в зависимости от ограничения скорости и размера перекрестка.

До сих пор мы говорили только о сигналах с установленной временной последовательностью, но большинство светофоров в наши дни являются более сложными. Активированное управление сигналом — это термин, который мы используем для сигналов, которые могут получать входные данные извне и использовать эту информацию для принятия решений о времени и последовательности освещения на лету. Эти типы сигналов основаны на данных от систем обнаружения трафика.Эти детекторы могут быть видеокамерами или радарами, но чаще всего это индуктивные петлевые датчики, встроенные в поверхность дороги. По сути, это большие металлоискатели, которые просто измеряют, присутствует ли автомобиль или грузовик, иногда к раздражению велосипедов, скутеров и мотоциклов, которые могут быть слишком маленькими, чтобы вызвать петлю. Независимо от типа датчика, все они передают данные в аппаратный шкаф, расположенный поблизости. Вы, наверное, видели сотни таких шкафов, не осознавая их предназначения.

Внутри этого шкафа находится контроллер сигналов светофора, по сути, простой компьютер, запрограммированный на определенную логику для определения того, когда и как долго прослужит каждый свет на основе информации от детекторов. Активированное управление дает сигналу светофора гораздо больше гибкости, чтобы справляться с изменениями нагрузки трафика. Например, если близлежащая дорога закрыта и движение транспорта изменилось по сигналу, который обычно не пользуется таким высоким спросом, возможно, потребуется перепрограммировать ее перед закрытием.Фонарь с активированным управлением просто увидит дополнительный трафик и соответствующим образом отрегулирует его фазировку. То же самое и со специальными мероприятиями, такими как концерты и спортивные игры, которые создают огромную нагрузку на трафик из-за нерегулярного расписания и даже сезонных изменений трафика, как в крупных туристических направлениях. Активированные системы также могут уберечь вас от долгого ожидания на светофоре, когда никто не пересекает дорогу в противоположном направлении. Наконец, управляемое управление может помочь, отдавая приоритет автомобилям скорой помощи и общественному транспорту с помощью специализированных детекторов, таких как инфракрасные или акустические датчики, которые напрямую взаимодействуют с определенными типами транспортных средств.

Но управляемое управление — это еще не конец сложности. В конце концов, он по-прежнему рассматривает каждое пересечение как изолированный объект, хотя на самом деле каждый сигнал является компонентом более крупной транспортной сети. И каждый компонент сети трафика может оказывать влияние, а иногда и значительное влияние, на другие компоненты системы. Возьмем классический пример двух сигналов, расположенных близко друг к другу на главной дороге. Если один сигнал дает зеленый цвет, а следующий — нет, машины могут двигаться назад. Если они отступят достаточно далеко, они могут выдержать несколько циклов на перекрестке, не имея возможности пройти, пока не погаснет свет за ним.Это неприятный опыт для всех: сигнал случайно, но значительно снижает мощность соседнего сигнала. Одним из решений этой проблемы является координация сигналов, когда огни могут учитывать не только трафик, ожидающий на своем перекрестке, но также статус ближайших сигналов. Это очень распространенная конфигурация длинных коридоров с относительно небольшими, но частыми пересекающимися улицами. Сигналы на главной дороге рассчитаны таким образом, чтобы большая группа транспортных средств, которую инженеры дорожного движения называли взводом, могла беспрепятственно проехать по коридору.Этот тип координации сигналов может значительно увеличить объем трафика, который может проходить через перекрестки, но на самом деле он работает только на участках дороги, на которых нет других источников прерывания движения, таких как проезды и предприятия. Если взвод не может держаться вместе, преимущества координирующих сигналов по большей части теряются.

Очевидным следующим шагом в эффективности является координация большинства или всех сигналов в сети трафика. Это работа технологий адаптивного управления сигналами или ASCT.В адаптивных системах, а не в отдельных группах огней, вся информация от детекторов поступает в централизованную систему, которая может использовать передовые алгоритмы, такие как машинное обучение, для оптимизации транспортного потока по всему городу. Эти типы систем могут значительно снизить загруженность дорог, но они только начинают внедряться в крупных городских районах. По мере того как датчики становятся все более распространенными, а вычислительная мощность возрастает, управление трафиком может медленно, но верно передаваться от инженеров-строителей к разработчикам программного обеспечения и исследователям данных.Но это также означает, что системы ASCT могут быть более уязвимы для угроз безопасности, что пугает, если они контролируют сигналы для всего города.

Многие считают, что беспилотные автомобили — это полная противоположность централизации. Если бы каждое транспортное средство могло общаться и координироваться с любым другим транспортным средством на дороге, прерывание управления движением в конечном итоге могло бы уйти в прошлое. Но не надейтесь слишком высоко. В густонаселенных городских районах заторы на дорогах часто ограничиваются.Особенно в часы пик, когда на каждого человека в дороге приходится гораздо больше людей на работе или дома, ожидающих, пока заторы разойдутся, прежде чем отправиться в путь. Этот скрытый спрос означает, что любое увеличение пропускной способности быстро заполнится большим объемом трафика, в результате чего перегрузка вернется на прежний уровень. Как бы мы ни принимали это сейчас или в будущем, движение по-прежнему будет одной из самых больших проблем в наших городских районах, а светофоры останутся одним из ее решений.Спасибо, что посетили, и дайте мне знать, что вы думаете!

Фиксированная и активная сигнализация | Национальная ассоциация работников городского транспорта

Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех

BioswalesБульварАвтобусыОстановкиЧиканКоммерческая аллеяКоммерческая общая улицаКомплексный анализ пересеченийСложные перекресткиКоммерческие проезды с проезжей частью на перекресткахТрадиционные пешеходные переходыКоординированное время прохождения сигналаУгловые радиусыПерекрестки и перекресткиКорпусные расширенияВыделенные проезды на обочинах / съездах с автобусными полосами Дорожки с центральной улицей и проезжей частью в центре городаДорожный коридор — Улицы в центре городаActuated SignalizationFlow-Through PlantersFrom Pilot для PermanentFunctional ClassificationGatewayGreen AlleyInterim Дизайн StrategiesInterim Открытый PlazasIntersection Дизайн ElementsIntersection Дизайн PrinciplesIntersectionsIntersections мажора и минора StreetsLane WidthLeading Пешеход IntervalMajor IntersectionsMidblock CrosswalksMini RoundaboutMinor IntersectionsMoving в CurbNeighborhood Главная StreetNeighborhood StreetParkletsPedestrian безопасности IslandsPerformance MeasuresPervious PavementPervious StripsPhases из TransformationPinchpointRaised IntersectionsResidential BoulevardResidential Shared StreetSidewalksSignal цикла LengthsSignalization PrinciplesSpeed ​​CushionSpeed ГорбыМеханизмы снижения скоростиТаблица скоростиРазделение по фазамУправление ливневыми водами Элементы дизайна улиц Принципы дизайна улицУличный дизайн в контекстеУлицыВременное перекрытие улицТранспортные сигналыТранзитный коридорТранзитные улицыЭлементы контроля вертикальной скоростиВидимость / расстояние видимостиДоходная улица — USDG Citation 900 07

Остин, Техас, Беркли, Кэбостон, Мэбрисбен, АУКАО, Чикаго, Иллинойс, Денвер, Кофорт-Уэрт, Техас, Хьюстон, Техас, Лондон, Великобритания, Лос-Анджелес, Лион, Франция, Мельбурн, AUMinneapolis, Миннесота, Монтреаль, Квинсленд, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Париж, Париж, Франция, Порталэндаланд, США, Вашингтон, США .

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *