Пдд на перекрестках: Экзамен по теме «Проезд перекрестков» ПДД 2021 онлайн

Содержание

правила, картинки, подробная инструкция :: Autonews

Для всех перекрестков существуют общие правила:

Первое. На любых пересечениях улиц необходимо удостовериться, что дорогу не собираются переходить пешеходы или проезжать велосипедисты. При повороте — и направо, и налево — водитель должен обратить внимание на ту часть дороги, куда поворачивает.

Второе. Запрещено выезжать на перекресток, если впереди образовался затор. Это вынудит водителя остановиться, что тем самым создаст препятствие для автомобилей, которые движутся в поперечном направлении. Для фиксации таких нарушений в 2018 году ввели «вафельную» разметку.

Третье. При равном праве на проезд, водитель, выезжающий справа, имеет преимущество. Это правило не касается только трамваев: их пропускать надо всегда.

Четвертое. При приближении к перекрестку важно постепенно сбросить скорость. Резкое торможение может стать неожиданным для других участников движения и спровоцировать аварию.

Проезд нерегулируемых перекрестков неравнозначных дорог

Перед перекрестком установлены знаки «Главная дорога» — его видят те, кто едет по главной дороге, и «Уступи дорогу» — для водителей, следующих по второстепенной.

Фото: osnova35.ru

При проезде по второстепенной дороге нужно уступить сначала машинам, проезжающим по главной дороге, а затем руководствоваться правилом «помехи справа». Если водитель едет по главной дороге, то у него приоритет. Только при повороте налево придется пропустить встречные автомобили.

Проезд нерегулируемых перекрестков равнозначных дорог

На нерегулируемых перекрестках равнозначных дорог необходимо соблюдать правило «помехи справа». При повороте направо уступать дорогу никому не нужно. Если налево — то уступить придется встречному автомобилю и машине справа. Если нужно проехать прямо — уступаем автомобилю справа. При развороте необходимо уступить всем.

Проезд регулируемых перекрестков

Регулируемый перекресток — это пересечение дорог, на котором движение транспортных средств управляется сигналами светофоров или регулировщика. Если светофор сломался или его отключили в ночное время, то действовать надо по правилам проезда нерегулируемого перекрестка. Если на пересечении дорог вы заметили регулировщика, то его сигналы — в приоритете.

На регулируемых перекрестках действует несколько правил:

— Работающий светофор для транспорта отменяет действие знаков приоритета, то есть планировать движение можно только по сигналам светофора или регулировщика.

Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press

— Проезд допускается исключительно на разрешающий сигнал. При движении нужно соблюдать рядность. То есть при перемещении по правой полосе и при маневре водитель должен занять также правый ряд.

— Если светофор имеет дополнительные секции, то на стрелках указывается направление движения. Проезжать в направлении стрелки можно только в том случае, если она включена. Если стрелка горит, а в основной секции включен красный сигнал, то ехать можно только в направлении стрелки.

Проезд перекрестка с круговым движением

Круговые перекрестки обозначаются знаком «Пересечение с круговым движением». Ехать по такой дороге можно исключительно против часовой стрелки.

Водитель, въезжающий на круговой перекресток, должен уступить дорогу тем транспортным средствам, которые выезжают с круга. Это правило должно снизить количество заторов на дорогах с круговым движением.

Перед въездом необходимо включать правый поворотник. Уже на кольце поворотник надо выключить. Въезжать на перекресток с круговым движением можно с любой полосы. Но если вы въезжаете с правой полосы, то должны попасть также в правую. Если с левой, соответственно, в левую. Если перед перекрестком одна полоса, а на круге — две, то въезжать надо в правую, а затем перестраиваться при необходимости. При перестроении нужно включить левый поворотник.

Выезжать с кольца можно только с правой стороны. Здесь уже обязательно включить правый указатель поворота.

Фото: Яндекс.

Карты

Проезд перекрестка: поворот налево

Поворот налево считается одним из самых сложных маневров в дорожном движении. Водитель обязан заранее перестроиться в левую полосу и уступить дорогу встречным автомобилям, которые едут прямо или направо. Дождаться, пока проедут все машины, находящиеся в приоритетной позиции, и только потом начать движение. Выезжать на середину пересечения дорог и там дожидаться своей очереди — запрещено.

Проезд Т-образного перекрестка

Если такой перекресток оборудован светофором, то особых трудностей быть не должно. Главное — соблюдать основные правила, то есть заранее сбросить скорость, перестроиться в необходимую полосу, включить нужный поворотник, дождаться разрешающего сигнала светофора и только после этого начать движение.

На нерегулируемом перекрестке также необходимо руководствоваться общими правилами. На таких перекрестках могут быть установлены знаки «Главная дорога» и «Уступи дорогу». Если их нет, значит, дороги равнозначные — необходимо соблюдать правило «помехи справа».

Проезд перекрестка с трамвайными путями

Трамвай практически всегда имеет преимущество перед безрельсовым транспортом. Но исключения все же есть.

Комплексы фотовидеофиксации начали фиксировать нарушения ПДД на перекрёстках

На двух дорожных перекрёстках в Московском и Фрунзенском районах города заработали новые комплексы фиксации нарушений ПДД. Сейчас происходит поэтапный запуск в эксплуатацию установленного ранее оборудования на 40 перекрёстках. С 26 октября нарушения правил дорожного движения начали фиксировать комплексы, установленные на пересечении ул. Димитрова с Будапештской ул. и Краснопутиловской ул. с Кубинской ул. В течение ближайшего времени заработает оборудование на остальных 38 перекрёстках в различных районах города.

Оборудование установлено в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий. Комплексы фиксируют различные нарушения правил проезда перекрёстка: проезд на запрещающий сигнал светофора, пересечение стоп-линии, нарушение правил перестроения, поворот из второй полосы, превышение скорости и др. В зависимости от сложности перекрёстка, различается и количество камер на нём – от 10 до 24.

Проект реализуется совместно с Управлением ГИБДД ГУ МВД России по г. Санкт‑Петербургу и Ленинградской области. Вся информация о нарушениях ПДД и проезжающем автотранспорте передается с комплексов фотовидеофиксации в ЦАФАП УГИБДД. Постановления по делам об административных правонарушениях выносятся инспекторами ЦАФАП после рассмотрения полученных с комплексов материалов.

С начала года комплексы зафиксировали уже более 6 млн нарушений ПДД. Однако анализ работы новых комплексов контроля скорости показывает, что с каждым месяцем водители становятся всё более внимательными и аккуратными. Например, новый комплекс на Вознесенском шоссе в июне зафиксировал 17 тысяч нарушений ПДД, в июле – 11 тысяч, в августе – 8 тысяч, а в сентябре –5,7 тысяч. То есть, за три месяца количество нарушений по одному конкретному адресу сократилось более чем в три раза.

Аналогичная ситуация с комплексом на Индустриальном проспекте: в июле было зафиксировано 18765 нарушений скорости, в августе – 12920, а в сентябре – 8591. Это значит, что со своей «профилактической» задачей комплексы отлично справляются, а наши дороги становятся безопаснее и для автомобилистов, и для пешеходов. Поэтому работа по увеличению количества комплексов фотовидеофиксации в городе будет продолжена и в следующем году.

Адреса работы всех городских комплексов фиксации нарушений ПДД публикуются в открытом доступе на сайте Городского мониторингового центра http://spb112.ru/ и на сайте ГИБДД РФ https://гибдд.рф/.

Проезд перекрестков (ПДД 2021) ? znaypravila.ru

  • 11.2021″>Актуально на 16.11.2021
  • Редакция от 24.11.2018
  • Утверждены 23.10.1993

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

13.2. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.

Разметка 1.26

13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Регулируемые перекрестки

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

6.16

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Нерегулируемые перекрестки

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11(1) Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

13.11(1). При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

4.3

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Водителей вписывают в круг – Газета Коммерсантъ № 61 (6055) от 10.04.2017

В России скоро могут внести коррективы в Правила дорожного движения (ПДД), приближающие их к общеевропейским стандартам. Так, водители, двигающиеся по перекрестку с круговым движением, получат преимущество перед въезжающими на круг. Кроме того, в городах могут появиться так называемые зоны успокоенного движения, где пешеходы смогут переходить проезжую часть в любом месте, а машины должны ехать со скоростью 10-20 км/ч.

Проработать изменения в законодательство, как стало известно «Ъ», поручил первый вице-премьер Игорь Шувалов.

По итогам совещания в правительстве по вопросам безопасности дорожного движения первый вице-премьер Игорь Шувалов дал поручения МВД и Минтрансу в течение месяца проработать предложения, связанные с изменением ПДД, рассказал «Ъ» представитель господина Шувалова.

Первое из них касается правил проезда автомобилей перекрестков с круговым движением. Сегодня, согласно ПДД, водители машин на круге уступают дорогу тем, кто на него въезжает — действует принцип помехи справа. Если перед кругом установлен знак «Уступи дорогу», уступают соответственно въезжающие на перекресток (таким образом, организовано большинство круговых перекрестков в Москве). По итогам проработки поручения в ПДД может быть закреплен общий принцип: двигающиеся по кругу автомобили всегда имеют преимущество, если знака нет.

«Подобная практика, существующая практически во всем мире, зарекомендовала себя как более эффективная для регулирования движения,— пояснил «Ъ» представитель Игоря Шувалова.— Поэтому логично ее применение и в России. Более того, многие наши граждане самостоятельно ездят за границу на автомобиле или арендуют его, и эта разница в ПДД может лишь создавать путаницу для водителей».

В крупных городах перед кругом просто установили знаки, а сам принцип не поменялся. И сейчас в голове у людей путаница: большинство уверено, что у них на круге преимущество, хотя это не так, что нередко провоцирует аварию

«В Европе это правило введено, чтобы движение на круге не запиралось. Более того, ГИБДД уже пыталась закрепить норму (с подобной идеей в 2006 году выступал экс-глава ГИБДД России Виктор Кирьянов.— «Ъ»),— отметил глава экспертного центра Probok.net Александр Шумский.— Но в итоге в крупных городах перед кругом просто установили знаки, а сам принцип не поменялся. И сейчас в голове у людей путаница: большинство уверено, что у них на круге преимущество, хотя это не так, что нередко провоцирует аварию».

Кроме того, Игорь Шувалов поручил проработать вопрос о введении в законодательство и ПДД нового знака и термина «зона успокоенного движения». По словам господина Шумского, в таких зонах пешеходам будет разрешено переходить проезжую часть в любом месте, при этом автомобилям будет запрещено совершать обгоны и двигаться быстрее 10-20 км/ч. «Юридически в разных городах мира такие зоны есть, а фактически — в Москве на Большой Дмитровке,— пояснил он «Ъ».— В ПДД это надо закрепить, чтобы подобные улицы получили дальнейшее развитие. Это важно для обеспечения безопасности, чтобы водители были в курсе — люди могут выйти на проезжую часть на любом участке улицы». «Очень важно, чтобы при этом не снижалась безопасность движения, поэтому нововведения потребуют тщательной проработки и последующего информирования граждан»,— отметил представитель Игоря Шувалова.

Президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева поддержала идею ввести приоритет на круговом движении. «При этом для адаптации водителей необходимо по возможности дублировать новое правило дорожными знаками»,— говорит она.

Юрист, эксперт по безопасности дорожного движения Катерина Соловьева отметила: на круговых перекрестках обычно происходит два типа аварий — водители врезаются друг в друга, забывая, кто главный на перекрестке, либо автомобили сталкиваются бамперами на небольшой скорости в ожидании заезда на круг. «Правило «на круге — главный» по факту уже давно действует, только реализовано оно с помощью знаков,— отмечает она,— поэтому вряд ли поправки к ПДД создадут дополнительную путаницу». Что касается идеи ввести «зону успокоенного движения», то, по мнению Татьяны Шутылевой, российские водители к этому нововведению еще не готовы. «Большое количество аварий происходит на пешеходных переходах, поэтому идею, когда пешеходам дадут возможность переходить дорогу, где им хочется, надо тщательно проработать».

Иван Буранов

Изменения в ПДД не повлияют на схемы движения на круговых перекрестках в Краснодаре

Накануне правительство РФ внесло изменения в правила дорожного движения, касающиеся проезда перекрёстков с круговым движением и специальной дорожной разметки в зоне перекрёстка.

В новой редакции Правил дорожного движения речь идет о перекрестке равнозначных дорог, на котором организовано круговое движение, и который обозначен дорожным знаком 4.3 «Круговое движение». Водитель, въезжая на такой перекресток, обязан уступить дорогу транспорту, который движется по кольцу.

В случае, если на перекрестке с круговым движением установлены знаки приоритета или светофор, то движение транспорта по нему осуществляются в соответствии с их требованиями.

Эти поправки в ПДД вступят в силу 8 ноября 2017 года.

По данным городского департамента организации дорожного движения, на дорогах Краснодара есть 19 перекрестков с круговым движением. Только на шести перекрестках приоритет получают водители, которые едут по самому кольцу. Это регулируется соответственным знаком 4.3 «Круговое движение».

Таким образом, после 8 ноября схема движения на круговых перекрестках в Краснодаре останется прежней. Более того, изменений в схемах движения на круговых перекрестках города в ближайшей перспективе не планируется.

Список перекрестков с круговым движением в краевом центре:

  1. ул. Ставропольская – ул. Старокубанская – частичное;
  2. ул. Старокубанская – ул. Сормовская – кольцо главное;
  3. ул. Лизы Чайкиной – ул. Сормовская – кольцо главное;
  4. ул. Сормовская – ул. Дежнева – кольцо второстепенное;
  5. ул. Красных Партизан – ул. Академика Лукьяненко – частичное;
  6. ул. Красных Партизан – ул. Тургенева – кольцо второстепенное;
  7. ул. Красных Партизан – ул. Аэродромная – частичное;
  8. ул. Ростовское шоссе – ул. Офицерская – частичное;
  9. ул. 40 лет Победы – ул. Российская – частичное;
  10. ул. Алма-Атинская – ул. 70 лет Октября – ул. Думенко – частичное;
  11. ул. Тургенева – ул. Кубанская – Набережная (под мостом) – частичное;
  12. ул. Ялтинская – ул. Селезнева – частичное;
  13. ул. Красных Партизан – Западный обход – частичное;
  14. Западный обход – ЖК «Немецкая деревня» — кольцо главное;
  15. ул. Тихорецкая – ул. Восточно-Кругликовская – кольцо главное;
  16. ул. 3-я Трудовая – а/д «Краснодар – Ейск» — кольцо второстепенное;
  17. ул. Захарова – автовокзал «Южный» — кольцо главное;
  18. ул. Мира — вокзал «Краснодар-1» — кольцо главное;
  19. ул. Дзержинского – ул. Лузана – частичное.

Приоритет на перекрестках с круговым движением в 2021 году

Этот небольшой обзор, посвящен правилам проезда перекрестков с круговым движением, в соответствии с последними изменениями в Правилах дорожного движения. В прошлой статье: Как проезжать перекрестки с круговым движением, рассматривались безопасные способы проезда перекрестков. Сегодня, мы рассмотрим проезд перекрестков на которых организовано круговое движение, в соответствии с последними изменениями в ПДД от 8 ноября 2017 года.

Согласно постановлению правительства №1300 от 26 октября 2017 года, в новой редакции Правил дорожного движения на перекрестке равнозначных дорог, обозначенном дорожным знаком 4.3 «Круговое движение», водитель транспортного средства, въезжая на такой перекресток, обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по кругу.

13.111. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

До изменений в Правилах, при отсутствии знаков приоритета на перекрестке с круговым движением, необходимо было уступить дорогу транспортным средствам приближающимся справа. То есть, въезжающие транспортные средства на такой перекресток, имели преимущество, перед движущимся транспортными средствами по самому кругу.

Изменения в ПДД, а именно пункт 13.111 закрепили преимущество для движущихся по такому перекрестку (по кольцу).

На рисунке, красный автомобиль движущийся по кругу имеет преимущество перед въезжающим на перекресток синим автомобилем, в соответствии с пунктом 13.111 Правил.

Но только до того, пока на перекрестке с круговым движением, не установлены соответствующие знаки приоритета.

Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги.

После внесения изменений в Правила дорожного движения, многие водители ожидали, что знаки приоритета на перекрестках с круговым движением будут демонтированы. В действительности, новый пункт 13.111 Правил, только закрепил норму правил проезда равнозначных перекрестков при установленном знаке 4. 3 «Круговое движение» (относится к группе знаков особых предписаний, указывающий разрешенное направление движения) и конечно не вводит запрет на применение знаков приоритета.

При установленных знаках приоритета, перекресток с круговым движением становится перекрестком неравнозначных дорог и водители обязаны выполнять их требования в соответствии с Правилами дорожного движения.

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

На рисунке, синий автомобиль въезжающий на перекресток с круговым движением, имеет преимущество перед движущимся уже по кругу (кольцу) красным автомобилем, в соответствии с установленными знаками приоритета.

Подведем итоги. Изменения в Правилах дорожного движения (пункт 13.111 ), установили единые правила проезда перекрестков с круговым движением. При установленном знаке 4.3 «Круговое движение» и отсутствии знаков приоритета, кольцо главное. Знаки приоритета присутствуют, руководствуемся правилами проезда перекрестка неравнозначных дорог.

Если у Вас есть вопросы, пишите в комментариях или в группе ВКонтакте — ШКОЛА-ПДД.

Всем безопасной и спокойной дороги!

кольцевых развязок | WSDOT

Что такое кольцевой?

Современная кольцевая развязка — это круговой перекресток, на котором водители движутся против часовой стрелки вокруг центрального острова. На современной кольцевой развязке нет светофоров и знаков остановки. Водители, выезжающие на кольцевую развязку, уступают место движению, уже находящемуся на кольцевой развязке, затем выезжают на проезжую часть с круговым движением и выезжают на нужную улицу, поэтому они функционируют не так, как старые типы круговых перекрестков.

Исследования Федерального управления шоссейных дорог (FHWA) показали, что кольцевые развязки могут увеличить пропускную способность на 30–50 процентов по сравнению с традиционными перекрестками.

Типы круговых пересечений

Круговых перекрестков больше, чем круговых, и существует много различий между разными типами.

Транспортные круги

Транспортные круги, или поворотные дороги, намного больше современных кольцевых развязок. На приведенном выше рисунке круговая развязка показана зеленым цветом, а современная круговая развязка — серым. На кругах движения часто встречаются знаки остановки или светофоры в местах пересечения ветвей с кругом. Триумфальная арка в Париже и Дюпон-Серкл в Вашингтоне, округ Колумбия, являются примерами транспортных кругов.

Водители входят в круг под прямым углом, как на типичном перпендикулярном перекрестке, и, возможно, не должны уступать дорогу движению, уже находящемуся на круге. Транспортные круги обычно становятся перегруженными, если много транспортных средств въезжают одновременно.

Микрорайонный транспортный кружок

Круги успокаивающего движения в районе намного меньше современных кольцевых развязок и часто заменяют знаки остановки на четырехсторонних перекрестках. Обычно они используются в жилых кварталах для снижения скорости движения и уменьшения количества аварий, но, как правило, не предназначены для размещения более крупных транспортных средств.Многие водители часто поворачивают налево перед кругами, вместо того, чтобы разворачиваться вокруг них, что было бы правильным.

Современные карусели

Современные перекрестки с круговым движением (справа) предназначены для транспортных средств всех размеров, включая автомобили скорой помощи, автобусы и автопоезда. На современной кольцевой развязке водители выезжают на перекресток по пологому повороту. Водители уступают дорогу движению уже на кольцевой развязке, затем выезжают на перекресток и выезжают на нужной улице.

Главная особенность современной кольцевой развязки — приподнятый центральный остров. Круглая форма предназначена для управления направлением движения и снижения скорости до 15-20 миль в час. Это также снижает вероятность столкновения с крестообразной костью или лобовым столкновением.

Центральный остров многих кольцевых развязок включает фартук грузовика (вверху), возвышающуюся бетонную секцию, которая действует как дополнительная полоса движения для больших транспортных средств. Задние колеса негабаритного транспортного средства могут заехать на фартук грузовика, чтобы грузовик мог легко завершить поворот, в то время как приподнятая часть бетона препятствует использованию меньшими транспортными средствами.

В дополнение к центральному острову на кольцевых развязках также есть треугольные разделительные острова, предназначенные для замедленного и прямого движения. Острова также служат убежищем для пешеходов. Это означает, что пешеходы могут выбрать переход в одном направлении движения за раз и иметь безопасное место для ожидания, прежде чем переходить движение в другом направлении.

Основы кольцевой развязки

Круговые перекрестки

предназначены для того, чтобы сделать перекрестки более безопасными и эффективными для водителей, пешеходов и велосипедистов.Существует два основных типа кольцевых развязок: однополосные и многополосные.

При проезде с круговым движением следует помнить несколько важных вещей:

  • Пропускная способность водителей уже на круге (на круговой проезжей части)
  • Оставайтесь на своей полосе движения; не менять полосу
  • Не останавливаться на кольце
  • Избегать движения рядом с крупногабаритными автомобилями

Хотите узнать больше? У нас есть видео онлайн:

Вы также можете загрузить нашу брошюру «Правила обхода» на английском и испанском языках:

Пешеходы и велосипеды на перекрестках с круговым движением

Современные перекрестки с круговым движением спроектированы так, чтобы быть более безопасными, чем традиционные перекрестки, для людей, идущих пешком или использующих устройства помощи при передвижении. Транспортные средства движутся с меньшей скоростью на круговом перекрестке — обычно от 15 до 20 миль в час (миль / ч).

Пешеходные переходы (показаны коричневым и белым наверху) расположены дальше от движения транспортных средств, что дает водителям больше времени, чтобы отреагировать на людей на проезжей части перед тем, как выехать на перекресток с круговым движением или выехать с него. Треугольные островки между полосами движения транспортных средств обеспечивают пешеходам, движущимся по кольцевой развязке, безопасное место для ожидания, если они решат пересечь только одно направление движения за раз.

Люди, идущие по пешеходному переходу, должны искать приближающиеся транспортные средства, а затем двигаться по пешеходному переходу к треугольному острову. Прежде чем продолжить движение, им следует поискать трафик, въезжающий или выезжающий с кольцевой развязки. Когда будет безопасно, они могут продолжить движение по пешеходному переходу.

Велосипедисты могут выбрать движение по кольцевой развязке с пробками или пройти на велосипедах по пешеходным переходам, аналогичным традиционным перекресткам. Как и люди за рулем, велосипедисты должны соблюдать правила движения на перекрестке с круговым движением.Водители, предпочитающие ходить на велосипедах, могут обнаружить, что некоторые конструкции кольцевых развязок имеют пандус на тротуар, что упрощает переход велосипедов с проезжей части на тротуар.

Хотите узнать больше? Посмотрите видео об использовании кольцевой развязки в качестве водителя, пешехода или велосипедиста.

Как проехать с круговым движением

Порядок проезда на кольцевой развязке зависит от того, является ли эта круговая развязка однополосной или многополосной.

Движение с круговым движением с однополосным движением

При приближении к перекрестку с круговым движением должен быть желтый предупреждающий знак «впереди круговое движение» с рекомендательным ограничением скорости на круговом перекрестке.

Приближаясь к кольцевой развязке, снизьте скорость и следите за пешеходами на пешеходном переходе. Продолжайте движение к кольцевой развязке и посмотрите налево, когда вы окажетесь возле знака уступки и пунктирной линии уступки на въезде на проезжую часть. Уступайте движению уже на проезжей части. Если на кольцевой развязке нет движения, вы можете въехать, не сдаваясь.

Как только вы увидите пробку в движении, войдите в круг и двигайтесь к выезду. Следите за тем, чтобы оставаться в своей полосе движения при движении по кольцевой развязке, ищите пешеходов и используйте сигнал поворота перед выездом.

Посмотрите видео о проезде с круговым движением.

Многополосная кольцевая развязка

На многополосной кольцевой развязке вы увидите два знака по мере приближения к перекрестку: тот же желтый предупреждающий знак «круговое движение впереди» и знаки скорости, используемые для однополосных кольцевых развязок, и черно-белый знак «выбор полосы движения». Этот второй знак поможет вам выбрать подходящую полосу движения для того направления, в котором вы хотите съехать с кольцевой развязки.

Вы выбираете полосу движения на многополосном круговом перекрестке так же, как на традиционном многополосном перекрестке.Как правило, чтобы ехать прямо или повернуть направо, следует использовать правую полосу движения. Чтобы ехать прямо или повернуть налево, вы должны использовать левую полосу движения. Обычно можно также развернуться с левой полосы.

На приведенных ниже графиках показано, какие повороты можно делать с каждой полосы движения на типичной многополосной кольцевой развязке. Стрелки желтого цвета показывают движения, которые можно выполнять с правой полосы, а стрелки зеленого цвета показывают движения, которые можно выполнять с левой полосы.

  • Правый поворот
  • Прямой
  • Левый поворот
  • Разворот

После выбора подходящей полосы следите за пешеходами на пешеходном переходе по мере приближения к кольцевой развязке.На пунктирной линии уступа поверните налево и уступите дорогу водителям, уже находящимся на кольцевой развязке. Важно помнить, что на круговом перекрестке с несколькими полосами движения въезд должен уступать дорогу обеим полосам проезжей части. Если на кольцевой развязке нет движения, вы можете въехать, не сдаваясь.

Когда в движении будет пробел, сверните на круговую развязку на правильной полосе и продолжайте движение к своему съезду. Ищите пешеходов и включите указатель поворота, прежде чем съехать с кольцевой развязки.

Посмотрите видео о том, как проехать с круговым движением.

Грузовые автомобили, негабаритные автомобили и автомобили с прицепами для движения с круговым движением

Карусели

предназначены для размещения транспортных средств всех размеров, включая автомобили скорой помощи, автобусы, сельскохозяйственную технику и полуприцепы с прицепами.

В зависимости от размера и типа проезжей части на транспортном средстве и / или его прицепе могут использоваться специально разработанные фартуки для грузовиков — приподнятые участки тротуара вокруг центрального острова, которые служат временной полосой для движения крупногабаритных транспортных средств. Задние колеса большого транспортного средства могут заехать на фартук из-за скрученного бордюра, позволяя задней части транспортного средства или прицепа съехать с пути и успешно завершить поворот.Фартук грузовика приподнят и часто имеет другой цвет или материал, чем проезжая часть, чтобы препятствовать использованию небольшими транспортными средствами и подчеркнуть, что это не обычная полоса движения.

На круговых перекрестках с несколькими полосами движения большие транспортные средства могут объезжать обе полосы движения, чтобы сделать поворот. Поскольку при повороте задняя часть транспортного средства или прицепа может съехать на другую полосу движения, другим водителям никогда не следует ехать рядом с крупногабаритными транспортными средствами на круговом перекрестке.

Преимущества кругового движения

Круговые перекрестки

имеют много важных преимуществ по сравнению с другими типами контроля перекрестков.

Повышение безопасности

Исследования показали, что перекрестки с круговым движением безопаснее, чем традиционные перекрестки со знаком остановки или светофором.

Согласно исследованию Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS),

«Кольцевые» снижает количество ДТП на 75 процентов на перекрестках, где знаки «Стоп» или светофоры ранее использовались для управления движением. Исследования IIHS и Федерального управления шоссейных дорог (FHWA) показали, что количество круговых перекрестков обычно составляет:

  • Общее снижение количества столкновений на 37%
  • Снижение количества несчастных случаев в ДТП на 75%
  • Снижение смертности в ДТП на 90%
  • Снижение на 40% количества наездов с пешеходами

Есть несколько причин, по которым круги с круговым движением помогают снизить вероятность и серьезность столкновений:

  • Низкие скорости движения. Водители должны снизить скорость и уступить дорогу транспортному потоку перед въездом на перекресток с круговым движением. Скорость на кольцевой развязке обычно составляет от 15 до 20 миль в час. Немногочисленные столкновения, которые происходят на круговых перекрестках, обычно незначительны и вызывают мало травм, так как они происходят на таких низких скоростях.
  • Нет света. Круговые перекрестки предназначены для обеспечения непрерывного кругового движения транспорта. Водителям нужно только уступить дорогу транспортному потоку перед въездом на перекресток с круговым движением; если движение на кольцевой развязке отсутствует, водители не обязаны останавливаться.Поскольку транспорт постоянно проходит через перекресток, у водителей нет стимула увеличивать скорость, чтобы попытаться «обогнать свет», как они могли бы это сделать на перекрестке со светофором.
  • Путешествие в одну сторону. Дороги, выезжающие на перекресток с круговым движением, имеют плавный изгиб, чтобы направлять водителей на перекресток и помогать им объезжать перекресток против часовой стрелки. Криволинейные дороги и одностороннее движение по кольцевой развязке исключают возможность столкновения с Т-образной костью и лобового столкновения.

Уменьшить задержку и улучшить транспортный поток

Вопреки мнению многих людей, на перекрестках движение с круговым движением движется быстрее и с меньшими заторами на приближающихся дорогах. Круговые перекрестки способствуют непрерывному движению транспорта. В отличие от перекрестков со светофорами, водителям не нужно ждать зеленого светофора на кольцевой развязке, чтобы проехать через перекресток. Движение не требуется для остановки — нужно только уступить дорогу, поэтому перекресток может выдержать больше трафика за то же время.

Исследования, проведенные Университетом штата Канзас, позволили измерить транспортный поток на перекрестках до и после перехода на перекрестки с круговым движением. В каждом случае установка объезда привела к сокращению задержек на 20 процентов. Дополнительные исследования перекрестков, проведенные IIHS в трех штатах, включая Вашингтон, показали, что движение с круговым движением способствовало сокращению задержек на 89% и остановок транспортных средств на 56%.

Меньшая стоимость

Разница в стоимости строительства кольцевой развязки и светофора довольно сравнима.В тех случаях, когда учитываются долгосрочные затраты, круговое движение исключает затраты на оборудование, техническое обслуживание и электроэнергию, связанные с сигналами светофора, которые могут стоить от 5000 до 10 000 долларов в год.

Меньше места

Для кольцевой развязки может потребоваться больше собственности в пределах фактического перекрестка, но часто она занимает меньше места на улицах, приближающихся к кольцевой. Поскольку круги с круговым движением могут обрабатывать большие объемы трафика более эффективно, чем светофоры, где водителям может потребоваться выстроиться в очередь, чтобы дождаться зеленого светофора, для движения с круговым движением обычно требуется меньшее количество полос для приближения к перекрестку.

Соответствующие места

Круговые перекрестки

безопасны и эффективны, но они не могут быть идеальным решением для каждого перекрестка. При принятии решения о строительстве кольцевой развязки на конкретном перекрестке учитываются несколько факторов. При определении лучшего решения для конкретного перекрестка инженеры учитывают следующие характеристики:

  • История аварий. Анализируются данные о количестве аварий, типе столкновения, скорости и других способствующих факторах.
  • Работа на пересечении. Исследуется уровень текущей и прогнозируемой задержки движения, а также резервные копии на каждом участке перекрестка.
  • Виды транспортных средств, использующих перекресток. Важно учитывать все виды транспортных средств, которые проезжают перекресток. Это особенно важно на перекрестках, на которых часто проезжают большие грузовики.
  • Стоимость. Сюда входят не только основные затраты на строительство, но также социальные и экономические затраты, требования в отношении полосы отчуждения (покупка земли) и расходы на долгосрочное обслуживание.

Общественное мнение каруселей

Вы чувствуете беспокойство при мысли о том, чтобы проехать с круговым движением? Если да, то вы не одиноки. Хотя многим водителям изначально кажется, что это «олень в свете фар», исследования показывают, что водители, как правило, любят объездные пути после их использования.

После кольцевых развязок число их сторонников увеличивается более чем вдвое. Исследование мнения водителей о перекрестках с круговым движением до и после строительства, проведенное Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), иллюстрирует общественное мнение.До начала строительства число водителей, поддерживающих круговое движение, составляло всего 31 процент, а число решительно противников — 41 процент. После их приезда это число изменилось до 63 процентов, и только 15 процентов категорически против.

Причины, по которым чаще всего вызывали беспокойство, были страхом перед неизвестностью. Сначала люди предпочитают светофоры и знаки остановки, пока не поймут, что перекресток с круговым движением можно безопасно проехать без остановки. Другие опасения по поводу безопасности и, возможно, неуверенность в том, куда идти, также рассеиваются с использованием.

Как определить, есть ли у вас преимущественное право проезда


ИЗОБРАЖЕНИЕ Google Maps

«У меня преимущественное право проезда». Мы слышим это снова и снова — часто от автомобилистов, которые любят проезжать прямо через перекрестки в отсутствие светофора. Да, с полосой отчуждения означает, что вы можете идти вперед и переходить дорогу, но уверены ли вы, что она действительно у вас?

Читать ниже ↓

Вы видите это изображение выше? Это то, что происходит, когда каждый имеет преимущественное право проезда.Подождите несколько минут, и в конечном итоге это превратится в настоящий затор. Мы это гарантируем.

В основном, преимущественное право определяет, может ли водитель продолжать движение или должен ли он уступить дорогу другому автомобилисту. Вот несколько важных вещей, о которых вы всегда должны помнить в отношении правил преимущественного проезда:

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

1) Если автомобиль подъезжает к перекрестку перед вами, он имеет право преимущественного проезда .Нет, скорость не определяет, кто имеет преимущественное право, приятель. Если вы видите, что другой водитель уже ждет на перекрестке, прежде чем вы доберетесь до него, правильным шагом будет уступить дорогу, а не ускориться, чтобы уехать вперед.

2) Если две машины одновременно выезжают на перекресток, то право проезда имеет правая машина. Итак, вы оба достигли перекрестка одновременно. Если другой водитель переходит с правой стороны, вы должны уступить дорогу.

Читать ниже ↓

3) При повороте налево на перекрестках , у вас будет право проезда, только если вы включите сигнал поворота не менее чем за 30 метров до перекрестка.Если подъезжают машины или они уже слишком близко к перекрестку, дайте скидку или сделайте полную остановку и пропустите их.

4) Как насчет кольцевых развязок или выезда на шоссе? Если автомобиль остановился на боковой улице перед объединением, он имеет преимущественное право проезда. Если вы выезжаете на перекресток или выезжаете на него, прежде чем продолжить движение, пропустите все автомобили, уже находящиеся на перекрестке.

5) Уступите дорогу машинам скорой помощи . Нет, эта сирена не означает, что она открывает дорогу, чтобы вы могли следовать за ней.Если вы заметили машину экстренной помощи , сверните на правую сторону дороги и дождитесь, пока она проедет. Это правило полностью игнорируется многими водителями, застрявшими в пробке.

Читать ниже ↓

6) При выезде с проезжей части и выезде на дорогу общего пользования вы всегда должны останавливаться, чтобы уступить дорогу проезжающим машинам на дороге общего пользования. У них есть преимущественное право проезда.

7) Пешеходы имеют преимущественное право проезда. Всегда уступайте человеку, переходящему улицу.Если перед вами остановился автомобиль, чтобы пешеход мог перейти дорогу, не обгоняйте его, даже если у вас загорится зеленый свет. Вы должны дождаться, пока человек перейдет на другую сторону, прежде чем продолжить.

Хорошо, мы знаем, что некоторым из этих правил практически невозможно следовать, потому что дороги в Маниле хаотичны, но попытайтесь показать пример. Тот факт, что джипы, автобусы или другие автомобилисты не следуют им, не означает, что этих правил нет. Общество поблагодарит вас за это.

Также читают

Читать далее

Оставить комментарий

За рулем в Коннектикуте | Правила дорожного движения и советы по вождению от SIXT

При поездке в Коннектикут, скорее всего, вам придется вести машину.К счастью, в этом небольшом штате хорошая дорожная сеть, и вы никогда не будете слишком далеко от города. А если вы окажетесь здесь осенью, вы сможете увидеть красивые листья на деревьях по мере смены времен года.

Правила вождения

Общие

  • Использование сотовых телефонов во время вождения запрещено.
  • Каждый водитель и пассажир должны быть пристегнуты ремнем безопасности.
  • Дети в возрасте 7 лет и младше или дети весом менее 60 фунтов должны находиться в кресле безопасности, рассчитанном на их рост и вес.
  • Вы должны подчиняться сигналам, подаваемым сотрудником правоохранительных органов, даже если эти сигналы противоречат сигналу светофора.
  • Водители должны всегда уступать дорогу пешеходам, находящимся на обозначенном или немаркированном пешеходном переходе.
  • Водители, выезжающие на перекресток или поворот, должны уступать дорогу водителям, уже находящимся на круге.
  • На остановке с четырьмя путями водитель, достигающий перекрестка первым, едет первым (после полной остановки). Если одновременно прибывает более одного автомобиля, то первым идет автомобиль справа.
  • На перекрестке, где нет знака остановки, знака уступки или встречного светофора, водители должны уступать дорогу автомобилям, идущим справа.
  • Когда вы видите или слышите приближающийся автомобиль службы экстренной помощи с любого направления, вы должны свернуть на правый край дороги или как можно ближе к правому краю и остановить автомобиль. Вы должны оставаться остановленными, пока не проедет машина скорой помощи, если иное не предписано сотрудником полиции штата, местной полиции или пожарным. Если вы находитесь на перекрестке, проезжайте перекресток, прежде чем съехать на обочину.
  • Вы должны остановиться перед школьным автобусом, который останавливается с мигающим красным светом, находится ли он на вашей стороне дороги, на противоположной стороне дороги или на ближайшем перекрестке.
  • Если дворники необходимы из-за погодных условий, необходимо также включить фары.

Ограничение скорости

Ограничения скорости на автострадах в Коннектикуте ниже, чем в других частях страны, но аналогичны окружающим штатам. В некоторых зонах, например, возле школ и в деловых районах, лимиты ниже.Также обратите внимание на строительные зоны с более низким ограничением скорости и более высокими штрафами, особенно летом.

В черте города: 20-40 миль / ч
Неделимая сельская дорога: 45-50 миль / ч
Разделенная проселочная дорога: 50-55 миль / ч
Автострада в черте города: 45-55 миль / ч
Автострада за чертой города: 65 миль / ч

Обгон и разворот

  • Разворот разрешен не везде.Поэтому, прежде чем делать разворот, поищите запрещающие знаки. Никогда не разворачивайтесь на скоростной автомагистрали. При развороте подайте сигнал левого поворота, остановитесь, проверьте, нет ли приближающегося транспорта. Выезжайте на внешнюю или правую полосу движения в противоположном направлении.
  • Автомобилистам разрешается повернуть направо на красный свет, но только после полной остановки и уступки движению. Обязательно обратите внимание на знаки, запрещающие правый поворот на красный.
  • Водители, обгоняющие транспортное средство, движущееся в том же направлении, должны уступить этому транспортному средству, даже если оно замедляется или останавливается.

Sixt Rent a Car в Коннектикуте

Теперь, когда вы прочитали все советы по вождению, вы готовы отправиться в путь. Вы можете арендовать автомобиль в компании Sixt в Хартфорде или Вест-Хейвене, и в нескольких минутах езды от любого города есть на что посмотреть. Если вы едете в Хартфорд, возможно, вам захочется увидеть Wadsworth Atheneum, где выставлено более 50 000 произведений искусства. Поезжайте в дом Марка Твена и узнайте об истории этого известного автора или отправляйтесь в парк Элизабет с множеством живописных садов.

Забронировать сейчас

Кто первым едет на остановке с четырьмя путями? Правила 4-сторонней остановки

Закон Тейлора Кинга отвечает на часто задаваемые вопросы о правилах вождения! Часто задаваемые вопросы на этой неделе касаются этикета перекрестков:

«Когда вы подъезжаете к остановке с четырьмя путями, у кого есть преимущественное право?»

Большинство водителей ежедневно сталкиваются с четырехсторонними остановками, но сценарии могут быть разными.

Если водители прибывают в разное время…

Если водители прибывают на перекресток в разное время, ответ относительно прост.Водитель, который прибывает первым, должен ехать первым; затем другие водители должны проехать перекресток в том порядке, в котором они прибыли. Правила игровой площадки по-прежнему действуют: подождите своей очереди!

«Водитель, который приедет первым, должен ехать первым…»

Если водители прибывают одновременно…

Что происходит, когда несколько автомобилей прибывают одновременно? Какой водитель должен сделать первый шаг, если вы не уверены, кто приехал первым? Это более сложный вопрос, но на него есть ответ.Если две или более машины подъезжают к четырехсторонней остановке на одной и той же остановке, машина, которая находится дальше всего справа, должна ехать первой.

«Если две или более машины одновременно останавливаются на четырехсторонней остановке, первой должна ехать самая правая машина».

Если водители прибывают прямо напротив друг друга в одно и то же время…

Бывают случаи, когда ни одна машина не находится справа. Что, если две машины находятся прямо напротив друг друга? Если обе машины едут прямо, они могут пересечь перекресток одновременно.

… Если обе машины едут прямо:

Если одна машина едет прямо, а другая поворачивает, право проезда переходит к первому водителю, который едет прямо.

… Если одна машина едет прямо, а другая поворачивает:

Если обе машины планируют повернуть, сначала должна ехать машина, поворачивающая направо, а затем машина, поворачивающая налево.

«Если две машины находятся прямо напротив друг друга [и] одна машина едет прямо, а другая поворачивает, право проезда переходит к первому водителю, который движется прямо.”

Помните, что закон Арканзаса требует, чтобы водители уступали дорогу другим автомобилистам, если это не приведет к аварии. Если другой водитель въезжает на перекресток, несмотря на то, что у вас есть преимущественное право, уступите ему дорогу. В конце концов, эти правила вождения призваны защитить вашу безопасность. Не рискуйте столкнуться, чтобы доказать свою точку зрения.

Что означает мигающий желтый свет?

Вместо знаков остановки или традиционных светофоров на некоторых перекрестках будут мигать желтые огни.Что они имеют в виду?

Мигающий желтый свет означает «действовать осторожно». Вам не нужно останавливаться, если другой водитель не имеет преимущественного права. Если на перекрестке не работают традиционные светофоры, вместо них вы можете увидеть мигающие желтые огни. Мигающие желтые цвета также могут использоваться для выделения опасных перекрестков.

Что такое остановка качения? Это законно?

«Остановка качения» — это что-то вроде оксюморон, поскольку на самом деле автомобиль не останавливается.Водитель останавливает движение, когда он замедляется до скорости менее 5 миль в час, но колеса автомобиля не перестают вращаться. Остановку качения лучше определить как «очень медленное движение».

Напротив, «полная остановка» — это такая, при которой автомобиль достигает 0 миль в час и полностью прекращает движение вперед. В Арканзасе водители должны полностью останавливаться перед знаками остановки и на красный свет.

Роликовые остановки — это не то же самое, что полные остановки, и они могут привести к штрафам и штрафам в Арканзасе.

Пострадал на перекрестке?

К сожалению, на перекрестках часто происходят столкновения, и последствия могут быть разрушительными. Если вы получили травму в результате крушения на остановке или перекрестке с четырьмя путями, у вас могут быть законные права на компенсацию. Тейлор Кинг Ло может помочь.

Позвоните сегодня по телефону 1-800-CAR-WRECK (227-9732) или посетите нашу страницу «Автомобильные аварии», чтобы начать БЕСПЛАТНУЮ консультацию. Мы будем на вашей стороне, рядом с вами.

Полоса отвода — LTOExam.com

Правило первого транспортного средства

На всех перекрестках без знаков «стоп» или «уступить дорогу» снизьте скорость и приготовьтесь к остановке.
Уступите транспортным средствам, уже находящимся на перекрестке или собирающимся въехать на него.

Правило одновременного использования транспортных средств

На всех перекрестках без знаков «стоп» или «уступай» (или со знаками «стоп» во всех направлениях).
Уступите автомобилю справа от вас, если он достиг перекрестка в то же время, что и ваш автомобиль.

Знаки остановки

Остановитесь на любой ограничительной линии или пешеходном переходе. Уступайте всем приближающимся транспортным средствам на проезжей части, езжайте только тогда, когда переходить безопасно для вас.
Приближающиеся транспортные средства должны снизить скорость и позволить вам безопасно перейти дорогу.

Левый поворот

Подать сигнал о повороте налево и уступить дорогу приближающимся транспортным средствам до тех пор, пока не станет полностью безопасным завершение поворота.

Ротонда

Транспортные средства вокруг ротонды имеют преимущество перед машинами, которые вот-вот заедут.

При въезде на шоссе со стороны проезжей части уступите дорогу движущимся по шоссе.

Никогда не настаивайте на предоставлении полосы отвода, если другие водители не соблюдают правила,
дайте им право отвода, даже если оно принадлежит вам, для предотвращения возможных аварий,
, однако, не всегда настаивают на других идя впереди вас, замедление движения и остановка могут замедлить движение транспорта.

Предоставьте дорогу автомобилям скорой помощи

Чтобы уступить дорогу полицейским машинам, пожарным машинам, машинам скорой помощи и другим машинам скорой помощи, которые издают сирену или звонок или мигают красным светом, следует подъехать к краю проезжей части и остановиться.

В случае, если движение настолько перегружено, что вам не удастся сделать это безопасно, снизьте скорость и оставьте свободный путь для машин экстренных служб.

Попутно

Закон возлагает ответственность на водителя проезжающего автомобиля, если водитель совершает ошибку при проезде, он несет ответственность.

Три важных момента, которые следует помнить при передаче / обгоне

  1. Ускорение при обгоне запрещено. Продолжайте движение с той же скоростью или уменьшите скорость.
  2. Помогите другим водителям безопасно проехать. Двигайтесь вправо по своей полосе, чтобы дать другому водителю больше места и лучше видеть впереди.
  3. Проявите проезжающему водителю вежливость, которую вы ожидаете от других водителей.

Когда НЕ объезжать — особенно на дорогах, обозначенных знаками

  • В зоне, запрещенной для обгона, обозначенной знаками, сплошными желтыми полосами или двойными сплошными желтыми линиями, указывающими на запрет обгона.
  • На слепых поворотах, где вы не можете видеть встречные автомобили, всегда оставайтесь в своей полосе движения на любом повороте, в стороне от встречного транспорта.
  • При подъеме на холм запрещен проезд на расстоянии от 700 до 1000 футов от вершины холма.
  • На перекрестках или железнодорожных переездах, где могут внезапно появиться другие транспортные средства или пешеходы, или если такие перекрестки не контролируются светофором.
  • Рядом с мостом или подземным переходом, которые могут перекрыть обочину дороги. Вам или проезжаемой машине может потребоваться выезд на обочину в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Там, где обгон / обгон небезопасен

  • Когда впереди длинная очередь машин.
  • Когда вы собираетесь очень скоро повернуть или остановиться.
  • Когда подъезжающий автомобиль приближается.
  • Когда впереди идущий автомобиль приближается к предельной скорости. Ограничение скорости по-прежнему применяется при прохождении.
  • Когда дальность обзора впереди ограничена.
  • Когда маневр должен быть завершен в запретной зоне, такой как холм, поворот или перекресток.

Разрешен только переход справа

  • При обгоне другого транспортного средства, которое делает или собирается повернуть налево, или сигнализирует о намерении повернуть налево.
  • На улицах и автомагистралях, обозначенных как многополосные.
  • На улицах с односторонним движением.

Кривые

Чтобы сделать крутой поворот, следите за поворотом передних колес в соответствии с резкостью поворота.

При повороте направо держите переднее колесо близко к центральной линии. Это предотвращает падение задних колес с тротуара.

Поворачивая влево, удерживайте передние колеса ближе к правому краю, чтобы задние колеса не смещались в другую полосу движения.

Избегайте резкого торможения на повороте, поскольку это может привести к неконтролируемому заносу.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *