Детская безопасность на дороге: как научить ребенка ПДД
https://ria.ru/20210909/bezopasnost-1749331965.html
Детская безопасность на дороге: как научить ребенка ПДД
Детская безопасность на дороге: как научить ребенка ПДД — РИА Новости, 09.09.2021
Детская безопасность на дороге: как научить ребенка ПДД
Ежегодно сотни детей погибают на дорогах, тысячи получают травмы. При этом системы обучения детей ПДД в стране как будто нет. Можно ли включить ПДД в школьную программу? Мультики, игры и лекции: как правильно обучить ребенка правилам дорожного движения и на какую информацию опираться? Полноценный гайд от эксперта Александра Капкова.
2021-09-09T14:00
2021-09-09T14:00
2021-09-09T18:51
не роскошь
общество
технологии
подкаст
ян хайцеэр
антон шапарин
безопасность
дтп
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/09/1749332488_0:2:640:362_1920x0_80_0_0_cc73ec3492a459da29cd32ae06054d18.jpg
Детская безопасность на дороге: как научить ребенка ПДД
Ежегодно сотни детей погибают на дорогах, тысячи получают травмы. При этом системы обучения детей ПДД в стране как будто нет. Можно ли включить ПДД в школьную программу? Мультики, игры и лекции: как правильно обучить ребенка правилам дорожного движения и на какую информацию опираться? Полноценный гайд от эксперта Александра Капкова.
audio/mpeg
Детская безопасность на дороге: как научить ребенка ПДД
Ежегодно сотни детей погибают на дорогах, тысячи получают травмы. При этом системы обучения детей ПДД в стране как будто нет. Можно ли включить ПДД в школьную программу? Мультики, игры и лекции: как правильно обучить ребенка правилам дорожного движения и на какую информацию опираться? Полноценный гайд от эксперта Александра Капкова.
audio/mpeg
Александр Капков — автор канала «Rasstriga_doc» рассказал, какой контент помогает научить ребенка поведению на дороге, что нужно обязательно сделать в самом начале учебного года и почему в программе ОБЖ как будто нет ничего про ПДД.В подкасте «Не роскошь» Ян Хайцеэр и Антон Шапарин не говорят про карбюраторы и подвески, разгон до сотни и т.д. Автомобиль — не роскошь, и даже не средство передвижения. Автомобиль — это культурное явление!Слушайте подкасты РИА Новости и подписывайтесь на них в мобильных приложениях: для iPhone — iTunes, для Android — Google Podcasts. С любым устройством вы можете использовать Яндекс.Музыка, Castbox, Soundstream и MEGOGO. Скачайте выбранное приложение и наберите в строке поиска «РИА Новости» или название подкаста.Как и где бесплатно подписаться на подкастыСпрашивайте нас, предлагайте нам, спорьте с нами: [email protected]
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/09/1749332488_78:0:562:363_1920x0_80_0_0_68bcdb77dc1090cefbadb4e748e59d27.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, технологии, подкаст, ян хайцеэр, антон шапарин, безопасность, дтп, школа, дети, авто, автомобили, аудио, сн_образование, детские вопросы, социальный навигатор
14:00 09.09.2021 (обновлено: 18:51 09.09.2021)Ежегодно сотни детей погибают на дорогах, тысячи получают травмы. При этом системы обучения детей ПДД в стране как будто нет. Можно ли включить ПДД в школьную программу? Мультики, игры и лекции: как правильно обучить ребенка правилам дорожного движения и на какую информацию опираться? Полноценный гайд от эксперта Александра Капкова.
Памятка для родителей по ПДД «Осенний период и дороги»
Наступившая осень приносит холода и дождь.
Осенний период опасен для пешеходов, так как тормозной путь автомобиля на скользкой дороге значительно увеличивается. Как правило, водитель не может вовремя среагировать. Именно поэтому пешеходам категорически запрещается переходить дорогу перед близко идущим транспортом.
Помните, что движение пешеходов должно осуществляться навстречу движущемуся транспорту, т.е. по левой стороне, т.к. наиболее безопасно.
Из-за тумана и недостаточного обзора ночью проезжая часть становится плохо видимой. Это значительно затрудняет ориентацию на дороге и даёт возможность внезапному появлению автотранспорта.
Родители должны помочь своему ребёнку стать на дороге заметнее. Необходимо приобрести детям светоотражающие фликеры или вшить светоотражающие элементы в одежду ребенка. Водитель сможет лучше заметить пешехода на дороге и заблаговременно изменить траекторию движения или снизить скорость.
Светоотражающие элементы позволяют водителю, двигающемуся с ближним светом фар, заметить на дороге пешехода за 120-130, а с дальним светом за 400 метров. А потому необходимо оборудовать верхнюю одежду детей светоотражающими деталями. Это могут быть полоски из светоотражающей ткани, аппликации или термонаклейки.
Необходимо заранее готовить свой автомобиль к осени и дождям. Осенняя пора крайне не приятна для водителей. Вокруг слякоть, сырость и грязь. Машину осенью приходится чаще мыть, видимость на дороге снижается, двигатель заводится гораздо хуже.
Как правило, наступающие холода, гололед и ветер способствуют увеличению количества ДТП на дорогах. Изменение погодных условий с приходом осени, а также перепады температуры приводят к обледенению дорожного покрытия. При выпадении осадков в виде снега ледяная корка оказывается под снеговым покровом, при этом она смешивается с различными реагентами.
Прежде чем садиться за руль в такую погоду, водителю нужно определить качество дорожного покрытия, а также оценить условия передвижения. Оценка дорожного покрытия после выпадения осадков и изменения температуры занимает определенное время даже у опытного водителя. Поэтому, прежде чем в утреннее время выехать на работу, постарайтесь учесть, как изменилась температура воздуха, будет ли дождь или снег в течение дня.
По статистике большое количество ДТП происходит в утреннее время, когда большая часть автолюбителей спешит на работу. При этом не каждому водителю удаётся сориентироваться на дороге и оценить условия, сложившиеся на дороге. В осенний период очень важно соблюдать и скоростной режим передвижения.
Следует отметить, что управление автомобиля в дождь – дело весьма непростое. Частые дожди, сокращение светлого времени суток, опадающие листья на проезжей части – ко всему этому необходимо адаптироваться после сухих и солнечных летних деньков.
Уважаемые водители!
Соблюдайте требования Правил дорожного движения, будьте предельно внимательными и взаимовежливыми на дорогах. Ведь от культуры поведения на дороге зависит жизнь людей. Осенью автомобиль нужно вести аккуратно, спокойно, перестраховываясь перед каждым перестроением. Помните главное: безопасность водителя зависит от его физического состояния и дисциплинированности. Отправляясь в путь, хорошенько отдохните, а сев за руль, не забывайте об уважении к другим участникам дорожного движения. Старайтесь всегда готовить свою машину к осени и ездите аккуратно!
Впереди осенние каникулы. Они совпадают с периодом значительных изменений в природе. Это и колебания температуры, и осадки, и продолжительность светового дня, и видимость на дорогах во время тумана, обильных дождей, снега и ветра. Всё вышеперечисленное значительно влияет на дорожно-транспортную обстановку.
Кроме того, в осенний период усугубляет дорожную ситуацию ранее наступление сумерек.
Ценой проявления безответственности и беспечности, как со стороны водителей, так и самих пешеходов – всё чаще становятся жизни и здоровье людей.
В тёмное время суток, особенно в ненастную погоду, силуэты людей сливаются с проезжей частью и становятся трудно различимыми для водителей автомобилей. Переход проезжей части в неустановленном месте, в этих условиях, вдвойне опасен для пешеходов. Но даже на пешеходном переходе следует быть предельно внимательными и осторожными, переходя проезжую часть, сначала, убедившись, что водители заметили вас и уступают вам дорогу.
. Помните! Ребёнок учится «законам дороги», беря пример с Вас, родителей, и других взрослых.
Пусть Ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только Вашего ребенка, но и других детей.
Всего Вам самого доброго и светлого!
Пусть везде будет гореть для Вас зелёный свет!
Всерссийский конкурс рисунков по ПДД «Со светофоровой наукой по дороге в школу, в детский сад» приглашает к учаситю
10 сент. 2021 г., 12:59
Вот и подошло к концу лето, пора каникул и отпусков! Тысячи мальчишек и девчонок возвращаются в образовательные учреждения (детские сады и школы, спортивные секции и творческие кружки), кто-то из ребят меняет место жительство и поступает в новое образовательное учреждение, а кто-то в первый раз идёт в первый класс и в детский сад, записывается в спортивную секцию и кружок!
Сколько нового и неизведанного ждёт мальчишек и девчонок ?…
А сколько опасностей скрывает дорога до образовательных учреждений ?…
с 23.08.2021 г. по 30.09.2021 г.
В IV ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ
рисунков по ПДД
«Со светофоровой наукой по дороге в школу, в детский сад»
приуроченном ко дню знаний
по дороге в образовательные учреждения
ЦЕЛЬ конкурса:
— конкурс рисунков проводится с целью профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей по дороге в образовательные учреждения, через художественно-эстетические навыки и способности детей.
ЗАДАЧИ конкурса:
—активизация деятельности образовательных учреждений по обучения воспитанников нормам и правилам дорожного движения и безопасного поведения на дорогах;
— повышения интереса у детей к безопасности жизнедеятельности на дорогах;
— приобщение детей и родителей к общим нормам культурного поведения на дорогах;
-привлечение внимания родителей, общественности к проблемам детского дорожно-транспортного травматизма;
— развитие социальной активности родителей в области безопасности дорожного движения;
— пропаганда здорового и безопасного семейного образа жизни;
— развитие творческих способностей детей.
( Надеемся, в работах будет отображено правильное передвижение детей к образовательным учреждениям)
ПРОСИМ ПРОВЕСТИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ!!!
Конкурс проводится в рамках проекта
«Со светофоровой наукой по добрым дорогам детства»
К участию в конкурсе приглашаются дети от 3 до 14 лет.
Конкурсные материалы принимаются согласно положению конкурса
строго на электронный адрес: [email protected]
www.fond-edykina.ru
new.fond-edykina.ru
сайт проекта: http://svetofor.fond-edykina.ru/index.php
Дополнительная информация по телефону: +79676401745 (WhatsApp; Viber; Telegram)
звонить и писать смс с 10:00 до 16:00 по Московскому времени в рабочие дни!
страницы фонда в Facebook:
https://www.facebook.com/Фонд-имени-Наташи-Едыкиной-136514646983240/
в Instagram: @blagfond_edikina
Вконтакте: https://vk.com/club194187549
Одноклассники : https://ok.ru/profile/579124699862
Миссия фонда: помощь детям, пострадавшим в ДТП, пропаганда и воспитание общей культуры поведения участников дорожного движения.
Источник: http://inserpuhov.ru/novosti/dorozhnoe-dvizhenie/vserssiyskiy-konkurs-risunkov-po-pdd-so-svetoforovoy-naukoy-po-doroge-v-shkolu-v-detskiy-sad-priglashaet-k-uchasityu
Этика автоматизированных транспортных средств: нарушение правил дорожного движения для обеспечения безопасности дорожного движения
Алиман, Н. М. (2020). Гибридные когнитивно-аффективные стратегии для безопасности ИИ . Докторская диссертация, Утрехтский университет, 2020 г. Получено в апреле 2021 г. по адресу: https://doi.org/10.33540/203
Алиман Н. М. и Кестер Л. (2019). Расширение социально-технологической реальности для этики в системах искусственного интеллекта. В: 2019 Международная конференция IEEE по искусственному интеллекту и виртуальной реальности (AIVR) (стр.275–282).
Алиман Н.М., Кестер Л. и Веркховен П. (2019). XR для расширенного утилитаризма. В: 2019 Международная конференция IEEE по искусственному интеллекту и виртуальной реальности (AIVR) (стр. 283–285).
Алиман, Н. М., Кестер, Л., Верховен, П., и Ямпольский, Р. (2019). Распределение ответственности за этические интеллектуальные системы на основе ортогональности. В: Международная конференция по искусственному интеллекту (стр.22–31). Springer.
Австралийское статистическое бюро. (2021) Уголовные суды, Австралия. Получено в июне 2021 г. по адресу: https://www.abs.gov.au/statistics/people/crime-and-justice/criminal-courts-australia/latest-release
Bonnefon, J.-F., Černý, Д., Данахер, Дж., Девилье, Н., Йоханссон, В., Ковачикова, Т., Мартенс, М., Младенович, М.Н., Паладе, П., Рид, Н., Сантони Де Сио, Ф., Цинорема , С., Вахтер, С., и Завиеска, К. (2020). Рекомендации по этике подключенных и автоматизированных транспортных средств по безопасности дорожного движения, конфиденциальности, справедливости, объяснимости и ответственности. Европейская комиссия . https://doi.org/10.2777/035239
Статья Google ученый
Карстен, О., и Мартенс, М. Х. (2019). Как люди могут понять свои автоматизированные машины? Принципы HMI, проблемы и решения. Познание, технологии и работа, 21 (1), 3–20.
Артикул Google ученый
Contissa, G., Lagioia, F., & Сартор, Г. (2017). Этическая ручка: этически настраиваемые автоматизированные автомобили и закон. Искусственный интеллект и право, 25 (3), 365–378.
Артикул Google ученый
Каммингс, М. Л., и Райан, Дж. К. (2014). Обеспокоенность общими полномочиями в приложениях для автоматизированного вождения. Получено в апреле 2021 г. по адресу: https://dspace.mit.edu/handle/1721.1/86937
De Freitas, J., Censi, A., Смит, Б. В., Ди Лилло, Л., Энтони, С. Е., и Фраццоли, Е. (2021). От дилемм без водителя к более практичным тестам на здравый смысл для автоматизированных транспортных средств. В: Известия национальной академии наук , 118 (11).
Департамент транспорта (2020). SPE0112: Соответствие скорости транспортного средства в Великобритании. Получено в феврале 2021 г. по адресу: https://www.gov.uk/government/statistical-data-sets/vehicle-speed-compliance-statistics-data-tables-spe
Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств (2015). Код автодороги . TSO, ISBN: 9780115533426.
Голландский совет по безопасности (2019). Кто все контролирует? Безопасность дорожного движения и автоматизация дорожного движения. Получено в апреле 2021 г. по адресу: https://www.onderzoeksraad.nl/en/page/4729/who-is-in-control-road-safety-and-automation-in-road-traffic
Eckersley, P. (2018). Теоремы о невозможности и неопределенности в выравнивании значений AI (или почему ваш AGI не должен иметь функции полезности). Технический отчет, Партнерство по AI & EFF.arXiv preprintarXiv: 1901.00064
Elvik, R., Vadeby, A., Hels, T., & van Schagen, I. (2019). Обновленные оценки взаимосвязи между скоростью и безопасностью дорожного движения на совокупном и индивидуальном уровнях. Анализ и предотвращение несчастных случаев, 123 , 114–122.
Артикул Google ученый
Европейская комиссия, предложение Европейского парламента и Совета — Установление гармонизированных правил в отношении искусственного интеллекта (закон об искусственном интеллекте) и внесение поправок в некоторые профсоюзные акты.21 апреля 2021 г. Получено июнь 2021 г. из: https://eur-lex.europa.eu/resource.html?uri=cellar:e0649735-a372-11eb-9585-01aa75ed71a1.0001.02/DOC_1&format=PDF
European Parliament , Резолюция Европейского парламента от 20 октября 2020 года с рекомендациями комиссии по режиму гражданской ответственности за искусственный интеллект (2020/2014 (INL)). 20 октября 2020 г. Получено 6 июля 2021 г. по адресу: https://www.europarl.europa.eu/doceo/document/TA-9-2020-0276_EN.html#title1
Fagnant, D.Дж. И Кокельман К. (2015). Подготовка нации к автономным транспортным средствам: возможности, препятствия и рекомендации по политике. Транспортные исследования, часть A: политика и практика, 77 , 167–181.
Google ученый
Гудолл, Н. (2021 г.). Сравнение показателей аварийности автоматизированных транспортных средств, сбитых сзади, с национальными показателями с использованием натуралистических данных. Анализ и предотвращение несчастных случаев . https: // doi.org / 10.1016 / j.aap.2021.106056
Статья Google ученый
Кириакидис, М., де Винтер, Дж. К., Стэнтон, Н., Беллет, Т., ван Арем, Б., Брукхейс, К., Мартенс, М. Х., Бенглер, К., Андерссон, Дж., Мерат , Н. и Рид, Н. (2019). Взгляд человеческого фактора на автоматизированное вождение. Теоретические вопросы эргономики , 20 (3), 223–249.
Юридическая комиссия (2018). Автоматизированные транспортные средства: совместный предварительный консультационный документ.Получено в феврале 2021 г. по адресу: https://s3-eu-west-2.amazonaws.com/lawcom-prod-storage-11jsxou24uy7q/uploads/2018/11/6.5066_LC_AV-Consultation-Paper-5-November_061118_WEB-1.pdf
.Юридическая комиссия (2019). Ответы на консультацию по автоматизированным транспортным средствам 2018–19. Получено в феврале 2021 г. по адресу: https://www.lawcom.gov.uk/draft-responses-to-the-automated-vehicles-consultation-2018-19/
Legifrance (2021). Код де ля маршрута. Получено в апреле 2021 г. с: https: // www.legifrance.gouv.fr/codes/id/LEGITEXT000006074228/
Лу, З., Хаппе, Р., Кабралл, К., Кириакидис, М., и де Винтер, Дж. (2016). Человеческий фактор перехода в автоматизированное вождение: общие рамки и обзор литературы. Транспортные исследования, часть F: Психология и поведение на дорогах, 43 , 183–198. https://doi.org/10.1016/j.trf.2016.10.007
Статья Google ученый
Маркус, Г.(2020). Следующее десятилетие в искусственном интеллекте: четыре шага к надежному искусственному интеллекту. arXiv препринт. arXiv: 2002.06177
Martens, M. H., & van den Beukel, A. P. (2013). Путь к автоматизированному вождению: двойной режим и учет человеческого фактора. В: 1 6-я международная конференция IEEE по интеллектуальным транспортным системам (ITSC 2013) (стр. 2262–2267). IEEE.
Морандо, М. М., Чыонг, Л. Т., и Ву, Х. Л. (2017). Исследование влияния автономных транспортных средств на безопасность с помощью микромоделирования дорожного движения.В: Австралийский транспортный исследовательский форум (стр. 1–6).
НАБДД (2017). Управление по расследованию дефектов ЧП 16–007 . Получено в апреле 2021 г. по адресу: https://static.nhtsa.gov/odi/inv/2016/INCLA-PE16007-7876.pdf
NTSB (2018). Предварительный отчет Национального совета по безопасности на транспорте шоссе: HWY18MH010 . Получено в апреле 2021 г. по адресу: https://www.ntsb.gov/investigations/AccidentReports/Pages/HWY18MH010-prelim.aspx
NTSB (2019). Столкновение транспортного средства, управляемого автоматизированной системой вождения, с пешеходом Темпе, Аризона, 18 марта 2018 г. . Отчет об аварии NTSB / HAR-19/03 PB2019–101402. Получено в апреле 2021 г. по адресу: https://data.ntsb.gov/Docket/Document/docBLOB?ID=40479021&FileExtension=.PDF&FileName=NTSB%20-%20Adopted%20Board%20Report%20HAR-19%2F03-Master.PDF
Праккен, Х. (2017). О проблеме приведения автономных транспортных средств в соответствие с правилами дорожного движения. Искусственный интеллект и право, 25 (3), 341–363.
Артикул Google ученый
Куимби, А. Р., Хаус, К., & Райд, Н. М. (2005). Сравнение водителей из Великобритании и Европы по вопросам скорости и превышения скорости: некоторые результаты исследования SARTRE 3. В: Поведенческие исследования в области безопасности дорожного движения : Пятнадцатый семинар . Лондон: Министерство транспорта (стр. 49–67).
Закон о регулировании дорожного движения 1984 г. Получено в феврале 2021 г. по адресу: https: //www.legislation.gov.uk/ukpga/1984/27
Закон 1988 года о нарушителях дорожного движения. Получено в апреле 2021 года по адресу: https://www.legislation.gov.uk/ukpga/1988/53/contents
Закон о дорожном движении 1988 г. Получено в марте 2021 г. по адресу: https://www.legislation.gov.uk/ukpga/1988/52/contents
Russell, S., & Norvig, P. (2009). Искусственный интеллект: современный подход . Прентис Холл.
MATH Google ученый
Rvv (1990) Правила дорожного движения и правила дорожного движения.Получено в апреле 2021 г. по адресу: https://wetten.overheid.nl/BWBR0004825/2021-01-01
SAE (2018) J3016 Таксономия и определения терминов, относящихся к системам автоматизации вождения для дорожных транспортных средств. Получено в феврале 2021 г. по адресу https://doi.org/10.4271/J3016_201806
Скэнлон, Дж. М., Кусано, К. Д., Дэниел, Т., Олдерсон, К., Огл, А., Виктор, Т. (2021). Waymo смоделировала поведение вождения при реконструированных авариях со смертельным исходом в пределах области эксплуатации автономного транспортного средства.ООО «Вэймо». Получено в марте 2021 г. по адресу: https://storage.googleapis.com/waymo-uploads/files/documents/Waymo-Simulated-Driving-Behavior-in-Reconstructed-Collisions.pdf
UN (1949). Женевская конвенция о дорожном движении. Организация Объединенных Наций. Получено в апреле 2021 г. по адресу: https://treaties.un.org/pages/ViewDetailsV.aspx?src=TREATY&mtdsg_no=XI-B-1&chapter=11&Temp=mtdsg5&clang=_en
UN (1968). Венская конвенция о дорожном движении. Организация Объединенных Наций. Получено в апреле 2021 г. из: https: // treaties.un.org/pages/ViewDetailsIII.aspx?src=TREATY&mtdsg_no=XI-B-19&chapter=11
UN (2016). Отчет шестьдесят восьмой сессии рабочей группы по безопасности дорожного движения. Объединенный национальный экономический и социальный совет. Получено в июне 2021 г. по адресу https://unece.org/DAM/trans/doc/2014/wp1/ECE-TRANS-WP1-145e.pdf
Wernaart, B. (2021). Разработка дорожной карты морального программирования умных технологий. Технологии в обществе, 64 , 101466.https://doi.org/10.1016/j.techsoc.2020.101466
Статья Google ученый
WVW (1994) Закон о дорожном движении. Получено в апреле 2021 г. по адресу: https://www.hylaw.eu/database/national-legislation/the-net Netherlands/wegenverkeerswet-1994-road-traffic-act-912
Zhang, B., de Winter, J. , Варотто, С., Хаппе, Р., и Мартенс, М. (2019). Детерминанты времени перехода от автоматизированного вождения: метаанализ 129 исследований. Транспортные исследования, часть F: Психология и поведение на дорогах, 64 , 285–307.
Артикул Google ученый
Устав | Законодательное собрание штата Канзас
8-1531. Строительство или ремонт автомагистралей; обязанности водителя. (a) Водитель транспортного средства должен уступить дорогу любому авторизованному транспортному средству или пешеходу, фактически занятому работой на шоссе в пределах любой зоны дорожного строительства, как это определено в К.S.A. 8-1458a, указывается официальными приборами управления дорожным движением.
(b) Водитель транспортного средства должен уступить дорогу любому разрешенному транспортному средству, которое явно и фактически занято работой на шоссе, если на таком транспортном средстве мигают мигающие огни, соответствующие требованиям K.S.A. 8-1731 и поправки к ним.
(c) Водитель автотранспортного средства при приближении к стационарному разрешенному транспортному средству, которое явно и фактически занято работой на шоссе, когда такое разрешенное транспортное средство показывает мигающие огни, соответствующие требованиям К.SA 8-1731 и поправки к нему должны выполнять одно из следующих действий:
(1) Если водитель транспортного средства движется по шоссе, которое состоит как минимум из двух полос движения, по которым движение движется в том же направлении движения, что и полосу движения автомобиля водителя, водитель должен действовать с должной осторожностью и, если возможно и с должным учетом дороги, погодных условий и условий движения, должен перестроиться в полосу движения, которая не примыкает к полосе движения неподвижного разрешенного транспортного средства; или
(2), если водитель не движется по шоссе типа, описанного в параграфе (1), или если водитель едет по шоссе такого типа, но невозможно сменить полосу движения, или если это сделать будет небезопасно, водитель должен действовать с должной осторожностью, снизить скорость транспортного средства и поддерживать безопасную скорость для дороги, погоды и условий движения.
(d) С и после даты вступления в силу этого закона и до 1 июля 2007 года сотрудник правоохранительных органов должен выдать предупреждение любому, кто нарушает положения подпункта (c).
(e) Этот раздел не предназначен для освобождения водителя авторизованного транспортного средства от обязанности управлять автомобилем с должным учетом безопасности всех людей, использующих шоссе.
Правила дорожного движения, которые необходимо знать велосипедистам
В зависимости от штата, в котором вы живете, законы, такие как безопасное расстояние проезда для транспортных средств и требования к шлемам, могут различаться.(Примечание: мы твердо стоим на том, чтобы всегда носить шлем.) Однако есть несколько основных правил управления велосипедом на проезжей части дороги, которые должны соблюдать все велосипедисты.
Соблюдайте эти правила дорожного движения, чтобы оставаться в безопасности и соблюдать местные правила дорожного движения.
ПРАВИЛО: ДОХОДНОСТЬ ПЕШЕХОДАМ ИЛИ ДРУГИМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ УЖЕ НА ДОРОГЕ
При приближении к автомобилям или другим велосипедам, которые остановились или едут с меньшей скоростью впереди вас, вы должны уступить дорогу до тех пор, пока обгон не станет безопасным.Как и все другие транспортные средства на дороге, велосипедисты на велосипедах обязаны уступать дорогу пешеходам.
ПРАВИЛО: ЕХАТЬ В ЖЕ НАПРАВЛЕНИИ, КАК ПОТОК ДВИЖЕНИЯ
Практически во всех случаях велосипедисты обязаны соблюдать те же правила, что и автомобили. При езде по дороге велосипеды должны двигаться в том же направлении, что и транспортный поток. Для тех из нас, кто живет в Соединенных Штатах, это означает всегда ездить по правой стороне, а также как можно больше использовать правую сторону полосы движения, если это не небезопасно.
ПРАВИЛО: НЕ ЕЗЖАЙТЕСЬ В ТУТРОНУ
Хотя это закон в большинстве штатов, рекомендуется следовать этому правилу независимо от того, где вы живете. Когда вы едете на велосипеде по тротуару, это может создать опасную ситуацию для пешеходов, а также сделать вас менее заметным для поворотов на дороге. Фактически, дорожно-транспортное происшествие между велосипедом и автомобилем более вероятно, если вы едете по тротуару, а не едете на велосипеде по дороге.
ПРАВИЛО: ПОДЧИНЯЙСЯ ВСЕМ СИГНАЛАМ ДВИЖЕНИЯ И ЗНАКАМ
Проезжать через знаки остановки, проезжать на красный свет или выезжать на пешеходный переход в присутствии пешеходов — все это нарушения правил дорожного движения, независимо от того, едете ли вы в машине или на велосипеде.Чтобы быть в безопасности и соблюдать правила дорожного движения, вы всегда должны подчиняться всем светофорам и другим знакам на проезжей части, как и при управлении любым другим транспортным средством.
ПРАВИЛО: ДОХОДНОСТЬ ДО ПОВОРОТА ИЛИ ПЕРЕХОДА НА ЛЕВУЮ СТОРОНУ ПОЛОСЫ ПУТЕШЕСТВИЯ
Бывают случаи, когда вам нужно перейти на левую сторону полосы движения, чтобы избежать препятствия или повернуть налево. При этом важно всегда уступать приближающимся автомобилям, движущимся с большей скоростью, чтобы избежать столкновения.Держитесь прямой линии и продолжайте занимать свое место на дороге, как только это станет безопасным.
ПРАВИЛО: ВСЕГДА ИСПОЛЬЗУЙТЕ РУЧНЫЕ СИГНАЛЫ
Большинство штатов требует, чтобы велосипедисты предупреждали других на дороге о своих намерениях. В то время как автомобили оснащены поворотниками и стоп-сигналами, велосипедисты должны использовать ручные сигналы, чтобы сообщать окружающим, когда они делают поворот, останавливаются или боковое движение по проезжей части. Это поможет вам обезопасить себя как велосипедисту и избежать ненужных столкновений.
ДРУГИЕ ЗАКОНЫ, РАЗЛИЧНЫЕ В РАЗЛИЧНЫХ ГОСУДАРСТВАХВ дополнение к основным правилам вождения на велосипеде, описанным выше, в вашем штате будут действовать законы для велосипедистов, которым вы должны будете следовать.К ним относятся:
- Законы о шлемах: Сюда входят возрастные требования к использованию шлемов, а также требования к операторам и пассажирам.
- Правила безопасного обгона: Это относится к требуемому расстоянию, которое транспортные средства должны обеспечивать велосипедистам при движении в том же направлении по проезжей части.
- Велосипедные полосы: В некоторых штатах велосипедисты должны использовать велосипедную полосу, если она доступна, если вы едете со скоростью, меньшей, чем движение транспортных средств. Применяются особые обстоятельства, позволяющие велосипедистам выезжать за пределы велосипедной полосы.
- Езда на велосипеде в нетрезвом виде: В большинстве штатов действуют законы, запрещающие ездить на велосипеде в нетрезвом состоянии.
- Тормоза: В некоторых штатах требуется, чтобы все велосипеды были оборудованы тормозными системами, позволяющими водителю останавливаться при необходимости.
- Крайний правый угол: Вам может потребоваться всегда использовать крайний правый угол полосы движения (а не всю полосу движения), если это не небезопасно.
Для получения более подробной информации о законах в соответствии с вашим штатом проживания используйте это руководство, предоставленное Лигой американских велосипедистов.
ПОДРОБНЕЕ> ШЛЕМЫ: ЗАБЫТЫЙ АКСЕССУАР
МЕХАНИЗМ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ
В некоторых штатах вам потребуется приобретать дополнительное снаряжение, чтобы обеспечить безопасность всех на дороге. Но независимо от того, требуются ли эти предметы по закону, рекомендуется использовать следующее снаряжение, когда вы едете на велосипеде:
- Фары и отражатели: При езде в ночное время по законам штата могут требоваться задние отражатели и белый фонарь на передней части велосипеда для улучшения видимости.
- Шлемы: Защита головы при столкновении должна быть приоритетом номер 1, независимо от того, насколько длинной или короткой будет ваша поездка.
- Светоотражающая одежда: Светоотражающая одежда, хотя и не требуется по закону, может помочь вам быть заметными в условиях ограниченного дневного света.
- Велосипедный звонок: Если вы пригородный поезд, велосипедный звонок может предупредить других, кто может блокировать вашу полосу движения.
- Зеркала для шлема: Зеркало для шлема поможет любому, кто путешествует по городу, избежать опасных ситуаций, когда вы не сможете повернуть голову и посмотреть через плечо на встречный транспорт.