Правила дорожного движения предложили передать в ведение законодателей
Депутаты предложили придать ПДД статус федерального закона. По мнению парламентариев и экспертов, это позволит сократить количество вносимых в «водительскую Библию» изменений, сделает их более выдержанными и продуманными.
Что не устраивает?
Со следующего года запланировано сразу нескольких постановлений Правительства, корректирующих ПДД. Так, МВД подготовило большой проект поправок в перечень неисправностей, при которых нельзя эксплуатировать автомобиль с 1 июня 2021 года. Ещё более масштабный проект задумал Минтранс, который, помимо очередного изменения правил проезда перекрёстков с круговым движением, новых знаков и разметки, предложил большой блок поправок, регулирующих движение на электросамокатах, сигвеях и даже роликовых коньках.
Многим такая активность по перекраиванию правил движения не понравилась.
В настоящий момент правила устанавливаются постановлением Правительства, а депутатам отдано право определять ответственность за нарушения ПДД, внося изменения в КоАП. Парламентарии хотят, чтобы все аспекты Правил дорожного движения находились под единой крышей.
Кстати, этот вопрос регулярно поднимался и в прошлом. Главный аргумент противников передачи полномочий по корректировке ПДД депутатам — пока правила утверждаются постановлением Правительства, есть возможность оперативно вносить в них необходимые изменения, например в связи с тем, что был принят новый ГОСТ. Законы же принимать дольше.
Водители против спешки
Как рассказал «Парламентской газете» координатор движения «Общество синих ведёрок», автоэксперт Пётр Шкуматов, часто такая оперативность в смене привычных правил ничего, кроме вреда, не приносит.
«В реальности на дороге встречаются те, кто знает о последних изменениях в ПДД, кто что-то о них слышал и кто ездит по правилам 10-летней давности, — пояснил Шкуматов. — Не до всех информация доходит одновременно. Получается неразбериха!»
«В России почти 60 миллионов водителей, — напомнил Пётр Шкуматов. — По сути, это уже федеральный уровень, конечно, правила движения надо оформлять федеральным законом. И подходить к изменениям максимально серьёзно. Сейчас решение об изменениях в правилах движения выносится каким-то междусобойчиком, кулуарно».
Он добавил, что сами автовладельцы заинтересованы в том, чтобы придать ПДД статус закона. При обсуждении поправок в Госдуме, в трёх чтениях и с более высокой степенью публичности мы получим более выверенные и точечные изменения, уверен эксперт.
Нужен новый закон
По мнению первого зампреда Комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслава Лысакова, превращение Правил дорожного движения в федеральный закон — это вопрос технический и ничего невозможного здесь нет.
«Достаточно поправить Закон «О безопасности дорожного движения», — рассказал он «Парламентской газете». — В той же Белоруссии Правила дорожного движения — это федеральный закон, и на оперативность принятия решений об изменениях в ПДД это не влияет».
Нужна политическая воля и согласие кабмина отдать эти полномочия Госдуме, однако, уверен депутат, на такой шаг в Правительстве не пойдут.
52,9 миллиона автомобилей насчитывалось в России по состоянию на 1 января 2020 года
При этом Лысаков считает, что если и придавать ПДД статус федерального закона, то документ потребует серьёзной переработки.
«Правила дорожного движения писались достаточно давно и уже не отвечают современным вызовам и рискам, — считает парламентарий. — В белорусских правилах, например, есть раздел о правах участников дорожного движения, что у нас отсутствует как понятие».
Как пояснил депутат, любой участник дорожного движения, кроме обязанностей, должен иметь право на объективность при рассмотрении административного правонарушения, возможность оперативного обжалования решения должностного лица или результатов работы технических средств фотофиксации.
Как рассказал «Парламентской газете» зампредседателя думского Комитета по транспорту Владимир Афонский, ограничить плодовитость Правительства по внесению изменений в такую чувствительную сферу, как ПДД, можно уже сейчас, не прибегая к смене статуса правил.
«Действительно, поправок сыпется много, и водители не успевают за всем следить, — констатирует он. — Все изменения в ПДД следует предварительно прорабатывать с депутатским корпусом. Формат согласительной комиссии, который, в частности, хорошо себя зарекомендовал при работе над проектом бюджета, здесь тоже будет к месту».
При этом постановление кабмина с очередными изменениями должно выходить не чаще одного раза в два года, считает депутат.
975-сон 01.12.2018. Об утверждении Положения о порядке регулирования взаимоотношений сотрудников дорожно-патрульной службы с участниками дорожного движения и применения специальных средств
В соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 11 июля 2017 года № ПП-3127 «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы обеспечения безопасности дорожного движения», а также в целях упорядочения взаимоотношений сотрудников дорожно-патрульной службы с участниками дорожного движения и применения специальных средств Кабинет Министров постановляет: задерживать лиц, подозреваемых в совершении преступления, скрывшихся на транспортном средстве с места совершения правонарушения, не подчинившихся законному требованию сотрудника ДПС, а также согласно пункту «а» части первой статьи 291 Кодекса Республики Узбекистан об административной ответственности (далее — КоАО), при совершении водителями транспортных средств административных правонарушений, предусмотренных частями третьей, пятой и шестой статьи 125, частью второй статьи 1251, статьей 126, частью второй статьи 127, статьей 1286 (если водитель транспортного средства отсутствует и нарушение правил остановки или стоянки создает помеху для движения участников дорожного движения), статьями 131, 135, 1351, частями первой и второй статьи 136, статьями 137, 1763, статьей 194 (в части невыполнения законного требования работника органа внутренних дел об остановке транспортного средства), вместе с тем в иных случаях, прямо предусмотренных законодательными актами, задерживать транспортные средства; 23. В случаях, предусмотренных частями первой, второй и третьей статьи 138 КоАО, протокол об административном правонарушении оформляется на основании документа, удостоверяющего личность пешехода. Если при нем не имеется документа, удостоверяющего его личность, он сопровождается в ближайший орган внутренних дел либо орган самоуправления граждан, где устанавливается его личность. 37. В соответствии со статьей 3091 КоАО, при фиксации административного правонарушения специальными автоматизированными техническими средствами фото- и видеофиксации административный протокол не составляется, постановление о наложении штрафа выносится без участия лица, совершившего административное правонарушение. При этом повторность правонарушения не учитывается.Изменения пдд 2010 (часть 1)
Изменения ПДД 2010 (часть 1)
Изменения ПДД 2010 (часть 2)
Изменения ПДД 2010 (часть 3)
Еще 10 мая 2010 года Правительством РФ были утверждены поправки в Правила дорожного движения. Момент вступления в силу этих поправок уже на за горами, а именно 21 ноября 2010 года поправки в ПДД вступают в законную силу. Поэтому самое время сделать обзор: что же нового для нас приготовили законодатели? Тут надо добавить, что все изменения необходимо подробно изучить не только начинающим водителям или учащимся автошкол, но и водителям со стажем, т. к. некоторые из изменений вносят значительный переполох, в, казалось бы, устоявшиеся и привычные Правила дорожного движения. Ну, что же, давайте обо всем по порядку.
Глава 1. Общие положения
В «Общих положениях» произошли положительные изменения, направленные на исключение двойственности трактования некоторых пунктов ПДД.
Так, изменение коснулось термина «Обгон», если в предыдущей редакции ПДД, п. 1. 2 формулировался следующим образом:
«Обгон» — опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.
В новой редакции Правил термин несколько расширен и дополнен:
«Обгон» – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
Получается, что «Обгоном» теперь можно назвать маневр, который обязательно связан с выездом на полосу встречного движения. А отсюда следует, что после выполнения обгона строго необходимо вернуться на свою половину движения. И это уточнение термина «Обгон» одним махом снимает все сомнения водителей – когда надо обязательно возвращаться на свою полосу, а когда можно продолжить движение по полосе обгона. Теперь однозначно – обогнал (выполнил «Обгон») – вернись на свою половину дороги.
В старой редакции ПДД (на момент написания статьи еще действующей), в связи с неоднозначностью трактования термина «Обгон», многие преподаватели Правил в автошколах вводили термин, которого в Разделе 1 «Общие положения» не было. Этот термин «Опережение», который вполне обоснованно добавлен в новую редакцию п. 1. 2 ПДД с 21 ноября 2010 года. Формулируется этот термин так:
«Опережение» – движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
Неоднозначность, связанная с трактованием термина «Обгон» – исчерпана. В этих же целях Раздел 1 ПДД дополнен новыми, ранее отсутствующими, но не менее нужными терминами.
В старой редакции «Общих положений», касательно условий движения, было два термина – «Недостаточная видимость» и «Темное время суток». Хотя в некоторых пунктах ПДД встречался термин «Ограниченная видимость», который не был описан в терминах. Тут преподавателям приходилось додумывать и объяснять учащимся. На сей раз, в изменениях ПДД данную оплошность учли и появился «новый» термин:
«Ограниченная видимость» – видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.
Термин появился – это очень хорошо. Но несколько непонятно, на каком расстоянии упомянутые объекты должны находится от водителя, чтобы можно было считать видимость ограниченной? Например, в п. 11.5 Правил есть такая фраза:
11.5 Обгон запрещен:
…
— в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.
Также, Раздел 1 ПДД пополнился еще одним новым термином:
«Препятствие» – неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т. п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
С этим термином все предельно ясно, только нужно немного пояснить: не является препятствием затор и ТС, остановившееся или поставленное на стоянку без нарушений требований ПДД. А вот, следующее определение новое не только как термин, но и само его понятие российским автолюбителям пока неведомо. Этот термин «Дневные ходовые огни»:
«Дневные ходовые огни» – внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.
Здесь речь идет об отдельных световых приборах, предназначенных для улучшения видимости транспортного средства. Обязательным наличие дневных ходовых огней давно стало в Скандинавских странах. У нас же пока только рекомендуется установка этих огней. А пока же вместо них можно использовать фары ближнего света или противотуманные. Следует ожидать в продаже комплекты с дневными ходовыми огнями, которые каждый водитель вправе самостоятельно установить на свой автомобиль. Стоит ли это делать, ведь есть фары или противотуманки? Тут надо решить самому – дневные ходовые огни имеют гораздо меньшую мощность ламп и, соответственно, меньше нагружают генератор, аккумулятор и в конце концов влияют на расход топлива. А если учесть то, что включать дневные ходовые огни надо будет при движении и в населенных пунктах. .. Впрочем, об этом поговорим чуть ниже.
Глава 2. Общие обязанности водителей
Изменения в этом разделе коснулись только ремней безопасности. Облегчена задача учащимся автошкол – теперь не надо зубрить – кто может, когда и где не пристегиваться ремнями безопасности. В новой редакции ПДД пристегиваться во время движения необходимо всем и всегда без исключений. Процитируем этот пункт Правил, как он будет выглядеть с 21 ноября 2010 года (п. 2.1.2):
«При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями…»
Собственно, так и должно быть и льготников здесь быть не должно – не пристегиваться ремнем безопасности – «удовольствие» сомнительное, зачем кому-то рисковать жизнью?
Глава 6. Сигналы светофора и регулировщика
Убрана сноска:
* Вместо красных и желтых стрелок в том же значении могут использоваться круглые красные и желтые сигналы с нанесенными на них черными контурными стрелками.
Контурные стрелки на светофорах будут теперь только в одном исполнении – на основном зеленом сигнале светофора, который оборудован дополнительной секцией. Красные и желтые стрелки (а светофоры с такими стрелками все еще используются в некоторых городах) будут цветными на темном фоне.
Глава 8. Начало движения, маневрирование
В этом разделе существенных изменений нет. Лишь только несколько конкретизирован пункт 8. 1:
Было:
«Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения».
Стало:
«Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения».
Глава 9. Расположение транспортных средств на проезжей части
п. 9. 1, было:
«Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части…»
Стало:
«Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части. .. »
Изменение внесено, дабы в очередной раз подчеркнуть, что движение по встречной полосе, например для обгона, возможно только на двухполосных дорогах, не имеющих разделительную полосу посередине. Предыдущую редакцию этого пункта Правил можно было понимать двояко.
Рассмотрим изменения другого пункта ПДД из этого же раздела. Следующий, которого коснулись правки – п. 9. 2:
Было:
«На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения».
Стало:
«На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой».
Впервые, пожалуй, конкретно сказано, когда же все-таки можно выезжать на полосы встречного движения на дорогах с четырьмя и более полосами движения. И этих случаев всего два – выполнение поворота налево или разворот. Естественно, если эти маневры не запрещены другими пунктами Правил. Это все предполагалось по умолчанию и в предыдущей редакции этого пункта Правил, но позволяло инспекторам ГИБДД, да и многим судьям читать это правило не с выгодной, с точки зрения водителя, стороны. А наказание за выезд на встречную полосу в местах, где это запрещено, очень серьезное – лишение прав управления на срок от 4 до 6 месяцев.
Другие изменения 9 раздела ПДД не столь существенны. В связи с изменением понятия термина «Обгон», из некоторых фраз убрано слово «обгон», но ключевым образом на организацию движения это не влияет и тут мы останавливаться не будем.
Изменения ПДД 2010 (часть 2)
Изменения ПДД 2010 (часть 3)
Билеты ПДД онлайн
День профессионального развития 2021
День профессионального развития ETPMI
Каскадное управление проектами и гибкие варианты
Маски и социальное дистанцирование приветствуются. Само место проведения мероприятия достаточно велико, чтобы при необходимости можно было дистанцироваться друг от друга. Мы работали над возможностью удаленного участия и скоро опубликуем информацию о подключении в повестке дня.
Бриджуотер Плэйс | 205 Бриджуотер-роуд | Ноксвилл, TN 37923
10 сентября 2021 г .; 7:00 а.м. — 4:00 дня.
PDU | Треугольник талантов | Расположение | Время | Деятельность |
1 | Стратегическое и бизнес-менеджмент | Вестибюль | 7:00 а.м. — 8:00 | Сеть Регистрация и завтрак |
1 | Руководство | Хенли | 8:00 — 9:00 | Добро пожаловать
Слушайте со своей платы ETPMI Боб Милаццо, Президент отделения ETPMI Грег Нолл, вице-президент ETPMI по профессиональному развитию
Возможность получения степени в штате Роан Государственный общественный колледж Роун
Должен знать Ноксвилл Моника Армстронг, Посетите Ноксвилл О Ноксвилле |
1. 5 | Руководство | Хенли | 9:00 — 10:30 | Основной доклад Спенсер Хорн , Altium Leadership Фактор собственности ™: собственные результаты |
Вестибюль | 10:30 а.м. — 11:00 | Сетевой перерыв 1 Утренние закуски | ||
1 | Стратегическое и бизнес-менеджмент | Хенли | 11:00 — 12:00 | Панельное обсуждение Разговор о PM на основе личного опыта Модератор: Тики Диксон, Spectra Tech, Inc. Участники дискуссии · Моррис Хасслер, Consolidated Nuclear Security · Роджер Хейл, Spectra Tech, Inc · Руди Эшер, консультант по PM |
1 | Стратегическое и бизнес-менеджмент | Вестибюль и Хенли | 12:00 п. м. — 1:00 вечера. | Сетевой обед Обмен сообщениями основного спонсора Дверные призы |
1 | Технический менеджмент | Хенли | 13:00 — 14:00 | Мастерская Спенсер Хорн , Altium Leadership Коучинг по гибкому управлению: навыки эффективного делегирования и коучинга для занятых менеджеров проектов |
Вестибюль | 2:00 с.м. — 14:15 | Сетевой перерыв 3 Послеобеденные закуски |
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЕ ПЕРЕРЫВНЫЕ СЕССИИ | ||||
PDU | Треугольник талантов | Время | Деятельность | |
Сессия № 1 — Нейланд | Сессия №2 — Магнолия | |||
1 | S1: Лидерство S2: Стратегическое и бизнес-менеджмент | 2:15 с. м. — 3:00 вечера. | Дейл Бейер Inspire Excellence Learning Создание исключительного успеха в любой культуре | Аллен Брэдли ЭТПМИ Возврат через управление проектами |
3:00 с.м. — 15:15 | РАЗРЫВ СЕТИ — ДНЕВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ Вестибюль | |||
Сессия № 3 — Нейланд | Сессия №4 — Магнолия | |||
1 | S3: Технический S4: Техническое управление проектами | 3:15 с.м. — 4:00 дня. | Дэвид Белл Caliburn International Глобальное управление проектами | Линдси Уайт Main Street Architects Управление проектами по коммерческому договору |
Дата события | 09-10-2021 7:00 |
Дата окончания мероприятия | 09-10-2021 16:00 |
Дата начала регистрации | 15. 05.2020 |
Вместимость | 300 |
Зарегистрировано | 66 |
Свободное место | 234 |
Дата отсечения | 09-08-2021 23:55 |
Индивидуальная цена | Член: 175 долларов / Не член: 200 |
Плата за просрочку | 25 долларов.00 (с 05.09.2021 00:01) |
Расположение | Bridgewater Place |
Мы больше не принимаем регистрацию на это событие
событий PDD
Мероприятия Дня профессионального развития
Глава PMI в штате Мэн представляет: Серия профессиональных разработок
Спикер: Йоханна Ротман, известная как «прагматичный менеджер», дает откровенные советы по решению ваших сложных проблем.Она помогает лидерам и командам делать разумные вещи, которые работают. Обладая этими знаниями, они могут решить, как адаптировать разработку своего продукта.
Мы рассмотрим, что может быть гибким подходом, другими вариантами вашего жизненного цикла и как создать свой успешный гибкий проект. А также обзор восьми принципов, которыми должна обладать каждая успешная удаленная команда!
Воспользуйтесь этой ссылкой, чтобы посетить встречу Zoom.
Дата события | 10-02-2020 10:00 |
Дата окончания мероприятия | 10-02-2020 12:00 |
Дата начала регистрации | 16.09.2020 20:00 |
Дата отсечения | 10-02-2020 10:00 |
Индивидуальная цена | Бесплатно |
Нет.стратегических PDU | 1 |
Количество лидерных PDU | 1 |
Мы больше не принимаем регистрацию на это событие
PMI Maine Chapter представляет: Серия профессиональных разработок
Спикер: Дайана Борнс имеет более чем 30-летний опыт руководства кросс-функциональными командами как в стартапах, так и в некоммерческих организациях. Квалифицированный специалист по гибким методам разработки, Диана занимала должности скрам-мастера, владельца продукта и гибкого коуча, а также является нынешним президентом Ascendle, контрактной фирмы по разработке программного обеспечения в Портсмуте, штат Нью-Хэмпшир. Диана любит делиться своими знаниями с другими и выступала на многих мероприятиях на темы лидерства, гибкости и Scrum. Вы можете узнать больше о Диане, связавшись с ней в LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/dianabourns.
Agile PMO: как традиционный офис управления проектами вписывается в Agile-ландшафт
Из этой презентации вы узнаете о:
- Узнайте, как PMO является важной частью гибкой трансформации.
- Узнайте, как традиционный PMO вписывается в гибкую организацию.
- Разберитесь в различных способах, которыми PMO может поддерживать гибкие команды во всей организации.
Воспользуйтесь этой ссылкой, чтобы посетить встречу Zoom.
Дата события | 10-02-2020 13:00 |
Дата окончания мероприятия | 10-02-2020 15:00 |
Дата начала регистрации | 16.09.2020 20:00 |
Дата отсечения | 10-02-2020 13:00 |
Индивидуальная цена | Бесплатно |
Нет.стратегических PDU | 1 |
Количество лидерных PDU | 1 |
Извините, сейчас мероприятие заполнено, и мы не можем принять дополнительную регистрацию
Приносим свои искренние извинения, но докладчик, намеченный на это мероприятие, не контактировал, и стало очевидно, что они не будут выступать.
Это не влияет ни на одно из других событий, которые все идут по плану.
Дата события | 10-08-2021 10:00 |
Дата окончания мероприятия | 10-08-2021 12:00 |
Дата начала регистрации | 20.09.2021 1:00 |
Дата отсечения | 10-06-2021 9:00 |
Индивидуальная цена | Бесплатно |
Расположение | Zoom Встреча |
Мы больше не принимаем регистрацию на это событие
«Почему бы им просто не сделать это?»: Лидерство vs.Управление
с Бернадетт Доннелли
Что лучше: управляющий или ведущий? По правде говоря, функции ведения и управления перекрытием и чередованием, особенно в управлении проектами. Чтобы соответствовать тройному ограничению времени, бюджета и объема, все функции руководства и управления имеют решающее значение. Оба требуются, и ни один из них не лучше.
В этой презентации участники узнают о преимуществах управления и руководства проектами и людьми. В презентации представлены инструменты и стратегии, позволяющие участникам лучше понять, как они ведут и как вести за собой других.Они будут учиться и практиковаться в том, чтобы быть более самосознательными, как управлять своим мышлением и как развивать социальные связи, которые укрепляют доверие и лояльность. Они откроют для себя свой стиль мышления, стиль общения и то, как использовать это понимание для целостного влияния.
Дата события | 10-08-2021 13:00 |
Дата окончания мероприятия | 10-08-2021 15:00 |
Дата начала регистрации | 20.09.2021 1:00 |
Дата отсечения | 10-08-2021 12:55 вечера |
Индивидуальная цена | Бесплатно |
Расположение | Zoom Встреча |
Мы больше не принимаем регистрацию на это событие
Agile Kanban Board
с Джоном Хаузером
Канбан-доски использовались веками. За последние 20 лет канбан превратился в метод гибкой разработки, который помогает командам по всему миру управлять постоянно меняющейся рабочей нагрузкой. На этом занятии мы рассмотрим основы Канбана и его простоту в использовании. Мы рассмотрим несколько примеров из реальной жизни. Простота Канбана — это привлекательность, и именно поэтому его так легко принять. Имея небольшую группу, команды разработают собственный Канбан. Мы также рассмотрим, как Канбан помог в некоторых реальных приложениях.
Дата события | 10-15-2021 10:00 |
Дата окончания мероприятия | 10-15-2021 12:00 |
Дата начала регистрации | 09-19-2021 1:00 |
Дата отсечения | 10-15-2021 9:55 |
Индивидуальная цена | Бесплатно |
Расположение | Zoom Встреча |
Мы больше не принимаем регистрацию на это событие
NAVFAC Формат RFP Design-Build | WBDG
На схеме ниже представлен формат NAVFAC из шести частей. Это основной формат для всех запросов предложений (RFP) NAVFAC, который обеспечивает логическое разделение информации, необходимой для описания требований проекта. Необходимо позаботиться о том, чтобы разделить информацию в соответствующем месте в формате из шести частей. Ниже приводится описание информации, относящейся к каждой части RFP ( щелкните папку ниже, чтобы перейти к дополнительной информации об этой конкретной части ):
RFP Часть 1 — Формы предложений и документы
Часть 1 включает Формы предложений и другие документы для подачи, которые готовятся сотрудником по контрактам NAVFAC с использованием Стандартной системы закупок (SPS), иногда называемой PDD.Эти документы включают правовые положения контракта и информируют подрядчика о том, как вести дела с NAVFAC.
ЧАСТЬ 1
Формы заявок и документы
Часть 1 пакета RFP подготовлена специалистом по контрактам с использованием PDD (Standard Procurement System). Образцы на этом сайте предназначены только для информационных целей.
00001 : Титульная страница |
00010 : Оглавление |
00100 : Форма запроса 1442 |
00101 169 | : График цен 00201 : Инструкции для заявителей
00210 : Факторы оценки для присуждения |
00600 : Заявления и сертификаты |
00710 : 52 Условия контракта FAR.202-52.252 (полный текст) |
00720 : Условия контракта FAR 52.202-52.252 (по ссылке) |
00740 : Условия контракта для зарубежных проектов |
00830 -Заработная плата в беконе |
RFP Часть 2 — Общие требования
Часть 2 включает традиционные документы «Подраздел 01», в которых рассматриваются административные процессы, процессы безопасности, проектирования, процессы строительства и инструкции по завершению проекта. Эти документы информируют подрядчика о том, как вести дела с местной Базой, на которой расположен проект, и Компонент NAVFAC, создающий проект.
ЧАСТЬ 2
Общие требования
Часть 2 пакета RFP подготовлена инженером по спецификациям с использованием стандартной UFGS и специальной UFGS для проектирования и сборки с использованием SpecsIntact.
01 14 00 Ограничения на работу |
01 20 00.05 20 Цена и порядок оплаты для Design-Build |
01 30 00.05 20 Административные требования для Design-Build |
01 31 19.05 20 После награждения встреч |
01 31 23,13 20 Электронная система управления контрактами на строительство и сопровождение объектов |
01 32 17,00 20 Графики сетевого анализа с загрузкой затрат (NAS) |
01 33 00. 05 20 Процедуры подачи заявок на строительство |
01 33 10.05 20 Процедуры подачи заявок на проектирование |
01 33 29,05 20 Отчетность по устойчивому развитию для проектирования и строительства |
01 35 13.05 20 Специальный проект Процедуры проектирования и сборки |
01 35 26.05 20 Государственные требования безопасности для проектирования и сборки |
01 45 00.05 20 Контроль качества проектирования и строительства |
01 45 35,05 20 Специальные проверки |
01 50 00,05 20 Временные сооружения и средства контроля при проектировании и строительстве |
01 57 19 Временный экологический контроль |
01 57 19.01 20 Дополнительный временный экологический контроль |
01 74 19. 05 20 Управление отходами строительства и сноса для проектирования и строительства |
01 78 00 Заявки на ликвидацию |
01 78 23 Данные по эксплуатации и техническому обслуживанию |
01 78 24.00 20 Объект Электронная информация о поддержке эксплуатации и технического обслуживания (eOMSI) |
01 91 00,15 Всего ввода в эксплуатацию |
RFP Часть 3 — Программа проекта
Часть 3 содержит функциональные требования к проекту.Это суть запроса предложений и описывает, что нужно пользователю объекта и что NAVFAC хочет получить в завершенном проекте. RFP Часть 3 состоит из шести глав. RFP Часть 3, главы 1-3 представлены в формате абзацев, описывающих дизайн и требования к сайту; Главы 4 и 5 в основном представляют собой табличные описания здания и каждой комнаты или пространства внутри здания; и Глава 6 описывает инженерные решения, которые делает редактор RFP. В главе 6 используется Uniformat / Workbreakdown Structure, чтобы дать возможность системного описания объекта и параллельно с информационной структурой и требованиями RFP Part 4.
Часть 3 пакета RFP подготовлена Технической группой проекта.
1. Описание проекта | ||||||||||||||||
2. Цели проекта | ||||||||||||||||
2.1. Заявление о миссии | ||||||||||||||||
2.2. Функциональный объект | ||||||||||||||||
2.3. Приоритеты конкретных проектов | ||||||||||||||||
2.4. Соответствующий дизайн | ||||||||||||||||
2.5. Рабочий процесс | ||||||||||||||||
2.6. Особые задачи проектирования | ||||||||||||||||
2.7. Адаптивность и гибкость | ||||||||||||||||
3. Анализ участка | ||||||||||||||||
3.1. Существующие условия на площадке | ||||||||||||||||
3.2. Требования к разработке сайта | ||||||||||||||||
4. Форма табуляции пространства | ||||||||||||||||
4.1. Табличка пространств | ||||||||||||||||
4.2. Космические отношения | ||||||||||||||||
4.3. Внешний характер | ||||||||||||||||
5. Требования к помещению | ||||||||||||||||
6. Требования к инженерным системам | ||||||||||||||||
Фундаменты A10 | ||||||||||||||||
A20 Строительство подвала | ||||||||||||||||
B10 Надстройка | B20 Внешний корпус | |||||||||||||||
B30 Кровля | ||||||||||||||||
C10 Внутренняя конструкция | ||||||||||||||||
C20 Лестница | ||||||||||||||||
C30 Внутренняя отделка | ||||||||||||||||
D10 Conveying | 6||||||||||||||||
D30 HVAC | ||||||||||||||||
D40 Противопожарная защита | ||||||||||||||||
D50 Электрооборудование | ||||||||||||||||
9091 6 Оборудование E10 | ||||||||||||||||
Мебель E20 | ||||||||||||||||
Специальная конструкция F10 | ||||||||||||||||
F20 Select BLDG Demolition | ||||||||||||||||
G10 Подготовка площадки | ||||||||||||||||
G20 Улучшение площадки | ||||||||||||||||
Электрооборудование участка G40 | ||||||||||||||||
h20 Водонепроницаемые конструкции | ||||||||||||||||
h30 Сухие доки с гравировкой | ||||||||||||||||
h40 Береговая защита | ||||||||||||||||
h50 Дноуглубительные работы и рекультивация | H50 Waterfront Utilities||||||||||||||||
H60 Waterfront Demolition | ||||||||||||||||
H70 Waterfront ATFP |
RFP Часть 4 — Технические характеристики
Часть 4 описывает производительность и уровень качества материалов и систем объекта. В этой части RFP используется структура Uniformat / Workbreakdown, позволяющая использовать системные требования к производительности. Редактор RFP должен добавить материалы и системы, которые требуются для объекта, но не присутствуют в выбранном шаблоне БД, но не требуется для дальнейшего редактирования этой части RFP. Используемые технические характеристики производительности будут зависеть от требований проекта. Члены технической группы редактируют руководства PTS в соответствии с требованиями своей области проектирования.
PART 4
Технические характеристики производительности
Часть 4 пакета RFP подготовлена Технической группой проекта.Используемые технические характеристики производительности будут зависеть от требований проекта. Члены технической группы редактируют руководства PTS в соответствии с требованиями своей области проектирования.
A10 Фундаменты | |
A20 Строительство цокольного этажа | |
B10 Надстройка | |
B20 Внешний корпус04 | |
C10 Внутренняя конструкция | |
C20 Лестница | |
C30 Внутренняя отделка | |
D10 Конвейер | |
6umb D20 D20 HVAC | |
D40 Противопожарная защита | |
D50 Электрические | |
E10 Оборудование | |
E20 Мебель 9 0032 | |
F10 Специальное строительство | |
F20 Выберите BLDG Demolition | |
G10 Подготовка площадки | |
G20 Улучшения площадки | 32 Механическое оборудование |
G40 Электрооборудование участка | |
h20 Водонепроницаемые конструкции | |
h40 Береговая защита | |
h50 Дноуглубительные работы и дноуглубительные работы H50 Утилиты на набережной | |
H60 Снос на набережной | |
Z10 Общие технические характеристики |
RFP Часть 5 — Предписательные спецификации
Часть 5 является заполнителем для Спецификаций UFGS в ситуации, когда объект имеет предписывающее требование.Эта Часть используется разумно в ситуации, когда объект имеет особые требования военно-морского флота или морской пехоты, которые обычно не используются на коммерческом рынке.
ЧАСТЬ 5
Предписательные спецификации
Часть 5 пакета RFP подготовлена Технической группой проекта. Предписательные спецификации следует использовать только в том случае, если технические характеристики не соответствуют требованиям конкретного проекта.
Предписательные спецификации подготовлены из УФГС, отредактированных для требований проекта.Количество и тип будут варьироваться в зависимости от требований проекта.
909RFP Часть 6 — ПриложенияВключает сопутствующую информацию, поддерживающую проект, например, исследования, исследования, отчеты о почвах, экологическую документацию, рабочие чертежи, существующие условия, формы и т. Д. Часть 6 пакета RFP подготовлена Технической группой проекта. Используемые насадки будут зависеть от требований проекта, но обычно включают показанные. Каждый член технической группы готовит приложения, необходимые для их дисциплины. Вложения могут быть в формате чертежа 8-1 / 2 «x 11», 11 «x 17» или формата D.
16.04.21 — Апрель Виртуальный «Мини-ПДД» Название : Рост эмоционального интеллекта посредством конструктивных коммуникаций — Дик Орт Обзор Через лекцию, увлекательные беседы, рассказывание историй и групповую деятельность участники получают самоанализ концепций EI, развивая свое самосознание и социальную осведомленность. Часть 1 — Основополагающие аспекты конструктивного общения (продолжительность 2,0 часа) Часть 2 — Обеспечение конструктивной обратной связи и разрешение конфликта (продолжительность 2,0 часа) Свойства события
Глава 1.ВведениеГлава 1. ВведениеГлава 1. ВведениеДанные космической обсерватории Гершеля предоставляются как стандартные продукты. Стандартные продукты систематически генерируется Научным центром Гершеля через Система обработки данных Herschel и хранятся в Herschel Science Архив для доступа астрономическому сообществу и для сохранения наследия.В кроме того, пакет Herschel Interactive Processing Environment (HIPE), распространяется Научным центром Herschel, позволяет снизить данные и создавать научные продукты с помощью интерактивного анализа. Высоко ожидается, что обработанные продукты будут доставлены наблюдателями на Herschel Science Center за их включение в Herschel Science Архив. Для дальнейшего описания контекста наземного сегмента Herschel для стандартных продуктов, пожалуйста, обратитесь к Herschel Пособие наблюдателя. В этом документе представлен обзор и подробные описания стандартных продуктов Herschel. Эти продукты включают различные уровни обработки данных наблюдений, а также охватывают калибровочные, вспомогательные данные и данные контроля качества, необходимые в обработка. В данном документе используются термины , наблюдение и , AOR . считается эквивалентным. Документ организован следующим образом.Глава 2 обеспечивает высокий обзор уровня информационных продуктов. Глава 3, Глава 4 а также Глава 5 описывают продукты HIFI, PACS и SPIRE соответственно. Глава 6 предоставляет обзор вспомогательных, каталожных и качественных Контрольные продукты. В конце этого руководства вы можете найти Глава 7 с описанием автономные продукты просмотра.Глава 1 и ниже приведены подробные таблицы определений Продукция Herschel.
Обзор ресурсов исследования ARE 5 PPD / PDDССЫЛКИ — 5 ресурсов исследования PPDГотовитесь к экзамену ARE 5 PPD и / или просто ищете общие ресурсы для подготовки к экзамену по архитектуре? Ниже приведен список, который вам нужен: НОВИНКА : Программа поиска друзей для групповых скидок на Янтарную книгу Когда дело доходит до подготовки к экзамену ARE 5 PPD (и подготовки к экзамену по архитектуре в целом), есть множество книг, видео, курсов и сторонних учебных пособий, из которых можно выбрать.Как вы определяете ресурсы, в которые вам следует инвестировать свое время и деньги? Я думаю, что в действительности нет однозначного ответа, и вы можете сдать экзамены со всеми этими книгами, или с одной из них, или с несколькими из них, или ни с одной из них. Я написал этот пост, чтобы поделиться точными ресурсами, которые я использовал для передачи PDD и PPD. Все разные, но у меня это сработало, и я надеюсь, что это поможет вам решить, на что тратить свое время и деньги и какие ресурсы можно пропустить. Кто-то спросил меня, могут ли они использовать свою копию книги «Отопление, охлаждение и освещение» 1991 года или купить новую.Я ответил, что они согласны с тем, что у них уже есть. Я думаю, что важно изучать различные ресурсы и понимать как можно больше концепций, но это не означает, что вам нужно покупать каждую книгу отдельно. Ни одна книга или видео не расскажут вам, что именно проходит тест, поэтому, если у вас есть ресурс, который научит вас теплопередаче, конвекции и проводимости, а также R-значениям, вы, вероятно, будете в порядке. Если у вас есть вопросы, напишите мне: ben @ hyperfinearchitecture.com Это в основном ориентировано на ресурсы, которые я использовал для экзаменов PDD и ARE 5 PPD. Если вы еще не видели его, вы можете просмотреть и загрузить мое Учебное пособие PDD / PPD на странице бесплатных планов обучения ARE 5.0. На этой странице в настоящее время находится мой первоначальный 8-недельный план обучения и новый 5-недельный план PDD, который находится в разработке. В учебных планах указано, какие главы я предлагаю прочитать из разных книг. Этот пост представляет собой обзор того, что было хорошего и плохого во всех этих ресурсах, и получу ли я их снова.Я не связан ни с одной из этих компаний, я просто делюсь тем, что мне понравилось и не понравилось, о ресурсах, которые я использовал для передачи PDD и PPD. Любая ссылка на книгу на Amazon является партнерской ссылкой * Основные ресурсы — ARE 5 PPDПервичные ресурсы относятся к книгам и другим документам, перечисленным в справочной матрице в руководстве NCARB. Я предпочитаю книги руководствам, потому что считаю книгу вложением в свою профессиональную библиотеку; Кроме того, я, вероятно, буду хранить книгу и ссылаться на нее в течение многих лет, а учебное пособие будет выброшено в мусорную корзину, как только будет сдан экзамен.Наконец, у меня также было много таких из школы, потому что, если в классе требовалась книга, я, вероятно, купил ее и оставил себе. ДОЛЖЕН ИМЕТЬ НА 5 ЧЕЛОВЕКЕсть только две книги, которые, я думаю, вам абсолютно необходимы: Building Construction Illustrated и Architect’s Studio Companion. Ни в одной из этих книг нет бесполезной информации. Вы можете прочитать их полностью и быть уверенным, что охватите темы, которые будут на экзамене. Их легко читать, и они охватывают огромный объем информации, имеющей непосредственное отношение к этим экзаменам.У них обоих есть рисунки и схемы, иллюстрирующие большинство концепций. Помощник по мастерской архитектора: практические рекомендации по предварительному проектированиюОтличная книга! Кажется, он специально создан для экзамена PPD. Фактически, это одна из трех вещей, которые я читаю между экзаменами. Я сначала взял PDD, затем прочитал только эту книгу, Ching and IBC, прежде чем я взял PPD. У ASC есть так много базовой информации, которая вам понадобится для этих экзаменов, например, какие системы пола охватывают дальше, какие системы HVAC лучше всего подходят для каких типов зданий, а также множество кода.Он также имеет требования к парковке и размерам. Таблица на стр. 31 для сравнения структурных пролетов — это именно то, что вам нужно для PPD. Серьезно, запомни это. Также имеется много полезной информации о поперечных силах и конструкции, которая является отличным дополнением к руководству FEMA, см. Ниже. Для систем HVAC есть описания на двух страницах, которые дают краткое описание системы, а затем перечисляют преимущества, недостатки, общие применения и основные компоненты. Для каждой системы также есть схема.Книга охватывает все воздушные, все водяные и воздушно-водяные системы, в том числе: VAV, CAV, охлаждающие балки, фанкойлы, водяные системы отопления и охлаждения и устройства для проходки через стену. См. Изображение на этой странице для части описания систем VAV. КОНСТРУКЦИИВесь раздел «Структурные системы» также хорош, но я хочу выделить то, что они говорят о боковых системах в частности. Изображение первой страницы раздела боковых систем я разместил ниже. У них есть параграф о трех основных типах систем боковой поддержки, которые вы увидите на ARE: поперечные стены, скрепленные рамы и жесткие рамы.Что вам действительно нужно знать об этих системах на ARE, так это о том, как они интегрируются в здание, то есть о лучших местах для их использования. Для жестких каркасов, по словам ASC, «стены со сдвигом также могут быть частью внешней стены, хотя в этом месте они ограничивают доступ дневного света и внутренних видов». Это та информация, которую вам нужно понять, поэтому, если вы задаетесь вопросом о боковых конструктивных системах в здании, которому требуется много света, вы знаете, что стена со сдвигом — неправильный ответ! Получить снова? Абсолютно. Примеры страниц из Студии архитектора Companion: Страница 31: Структурная информация уровня PPD, которую вам необходимо знать Architect Studio Companion стр. 74: Система VAV Помощник в мастерской архитектора стр. 39: Боковые структурные системы Иллюстрированное строительство зданий Я уже владел им со школы и, вероятно, у вас тоже.Если вы этого не сделаете, вы должны понять это и не думать дважды. Это одна из самых дешевых книг, которые вы найдете, и затрагивает практически все темы этих экзаменов: фундамент, монтаж стен, монтаж полов, тепловую и влагозащиту, механические и электрические системы и многое другое .. Без сомнения, лучшая удача для ваш доллар. В НиццеВсе эти книги действительно замечательные, но они начинают становиться дорогими.Вы можете получить многое из того, что вам нужно, из книг выше, но книги в этом разделе действительно дополнят вашу библиотеку ресурсов. Вам не нужны все из них, но если вы сможете получить один или два, вам будет лучше. Они перечислены в том порядке, в котором я полагался на них при сдаче этих экзаменов. Отопление, охлаждение и освещение были номер один, тонны полезной информации о механике. Архитектурные графические стандарты были на втором месте. Сложно читать, но теперь, когда я сдал экзамены, я использую его все время на работе. Отопление, охлаждение, освещение: методы устойчивого проектирования для архитекторовУ меня было старое дополнение из школы, поэтому мне не пришлось его покупать. Я думаю, что это был отличный ресурс, очень удобный для чтения и содержательная информация. Хорошая информация по отоплению, охлаждению, освещению Это уменьшенная версия MEEB, гораздо более удобная для пользователя. Легко объясняет многие механические концепции, которые вам необходимо знать. Я провел много времени в этой книге, читая о тепловом движении, тепловом сопротивлении, механических системах, пассивных стратегиях и освещении, таких как ножные свечи и все такое хорошее.В дополнение к концепциям эта книга также охватывает типы систем. Они также очень хорошо освещены в Architect’s Studio Companion выше. В разделах «Отопление, Охлаждение, Освещение» это более углубленный, более высокий уровень PDD. Я думаю, что Studio Companion был для меня более ценным после того, как я потратил время на чтение этой книги, и я считаю его лучшим единственным ресурсом, если вы хотите узнать больше о механических системах и системах освещения. Получить снова? Да Стандарты архитектурной графики В итоге я купил этот и довольно часто использовал его не только для подготовки к экзаменам, но и регулярно на работе. Детали из архитектурных графических стандартов Когда я писал свой план исследования PDD / PPD, я перечислял все главы, которые собирался прочитать, а затем понял, что это действительно сложная книга, чтобы просто сесть и прочитать. Но когда я начал использовать ее в качестве справочника для поиска ответов на конкретные вопросы, например, где арматурный стержень находится в подпорной стене и как навесная стена соединяется с бетонной плитой, книга стала действительно ценной. Мне сложно сказать вам, что именно читать из этой книги, но просмотр ее и изучение деталей принесет вам пользу на экзаменах.На PDD было несколько вопросов с указанием и щелчком, показывающих детали и просящих вас идентифицировать такие элементы, как гидроизоляция, балласт, гидроизоляция и т. Д. Я думаю, что я узнал некоторые из них в этой книге. Это физически красивая книга, и ее все время берут на время у меня на столе! Каждый «более опытный» архитектор, который видит его у меня на столе, говорит, что у него до сих пор есть 5-е издание, когда они учились в школе. Получить снова? да. Основы строительства: материалы и методы Этот у меня тоже был из школы, и я часто использовал его для учебы. Как и в случае с AGS, я не читал его, но использовал его для исследования конкретных вопросов. Отличное описание стальных соединений и систем боковой поддержки. Эта книга действительно помогла мне лучше, чем какой-либо другой ресурс, понять соединения момента и сдвига. У меня нет большого опыта работы со сталью и масштабов проектов на ARE, и эта книга действительно помогла мне со сталью и боковыми конструкционными системами.В этой книге рассматриваются конструкции и стеновые системы, но не про MEP. Он написан теми же ребятами, что и ASC. Мне нравится эта книга, она отлично подходит для ARE, но я больше не использую ее, по крайней мере, не так часто, как AGS. Если вы ищете один основной ресурс для структур и строительства, это может быть хорошая книга и отличное дополнение к AGS. Если у вас уже есть основной ресурс, возможно, он вам тоже не нужен. Получить снова? Если у вас есть AGS и Ching, можете пропустить.Кроме того, если у вас нет другого ресурса для построек, неплохо было бы его получить. Наконец, вам нужен профессиональный ресурс, которым можно будет пользоваться еще долго после экзамена. AGS, вероятно, лучше. Справочник по профессиональной практике архитектора Я тоже купил этот и использую его до сих пор, но не думаю, что он нужен ТОЛЬКО для PPD / PDD. Эта книга, по сути, представляет собой весь ваш урок профессиональной практики в текстовой форме. У меня его не было, когда я готовился к бизнес-экзаменам в 4.0, но это было немного полезно для PPD / PDD. Я в основном использовал главу 10 для своего изучения, особенно 10.7, касающуюся спецификаций, но я часто использовал ее на работе, для реальных вещей. Эта книга указана в качестве ресурса для 4 экзаменов. Возможно, вам удастся обойтись студенческим изданием, хотя я давно его не читал. Если вам еще предстоит сдать все профессиональные экзамены, этот экзамен — это предел. Примечание: кажется, что AHPP часто меняет цену. Я купил его примерно за 145 долларов. На этой неделе я видел его за 195 долларов, а также за 130 долларов. Если вы думаете об этом, но цена действительно высока, возможно, дайте ему неделю и проверьте еще раз. Получить снова? Да, но не ТОЛЬКО для PPD / PDD Сантехника, электричество, акустика: методы устойчивого проектирования для архитектуры Я купил этот, потому что у меня не было водопровода или акустики, и в итоге я не использовал его слишком часто.Это Лехнер, тот же парень, который делал HCL выше, и мне понравились несколько разделов, которые я прочитал, но я действительно не проводил здесь много времени. Я думаю, что с этим plus HCL вы полностью охватите темы, отличные от структурных. Получить снова? Обошелся без нее, но книга хорошая. ПРОПУСТИТЕ И НЕ ЧУВСТВУЙТЕ ПЛОХОВ этом разделе только одна книга, и это MEEB… Механическое и электрическое оборудование зданийЕще один, который у меня еще со школы.Как бы я ни хотел, я действительно не использовал его слишком часто. Я чувствовал себя довольно комфортно с материалом MEP, который был в книге HCL Лехнера выше. Проучившись 8 недель, вы не можете много читать. Кроме того, я несколько раз ссылался на эту книгу, но сдал оба экзамена, не потратив на это много времени. Подобно FBC выше, вам не нужна эта И еще одна техническая книга MEP. Получить снова? Получите либо это, либо комбинацию HCL / PEA выше. MEEB более технический, HCL / PEA больше похожи на учебники. Руководства третьих лиц — ARE 5 PPDТретья сторона относится к учебным пособиям и сводным продуктам. Они не перечислены в Справочнике ARE, но производятся либо опытными архитекторами, либо профессиональными компаниями, занимающимися подготовкой к испытаниям. Обычно я использую их только как набросок того, что мне изучать, а не как основной инструмент для обучения. BRIGHTWOOD АРХИТЕКТУРА Я использовал Учебное пособие Brightwood PDD и онлайн-банк вопросов.Это было похоже на то, что я сделал для CD&S. Я думаю, что руководство Brightwood неплохое, но не достаточно подробное для ARE 5 PPD & PDD. В то время, когда я читал эту книгу, экзамены 5.0 были еще относительно новыми, и многие компании поспешили переупаковывать свои продукты 4.0 в новые руководства по 5.0. В книге 5.0, которую я получил, была глава о решении виньеток, что, очевидно, не имеет отношения к экзамену 5.0. В банке вопросов было более 500 вопросов, но было так много слишком сложных структурных вопросов.В книге также было слишком много места для структур. Это было хорошее вступление ко всем темам, но все мои настоящие знания были получены из первичных ресурсов, а не из продуктов Brightwood. БАЛЛАСТ Несмотря на то, что я сдавал экзамены на 5.0, я купил подержанную книгу Ballast 4.0. Он не был организован так же, как экзамен 5.0, но было довольно очевидно, какие главы я должен был прочитать, и информация была намного более подробной, чем в «Ясном лесу». Опять же, большая часть моих знаний пришла не из этого стороннего руководства, но если вы собираетесь получить общий обзор, я думаю, что это хорошая ценность. Получить снова? Да, привык. Подержанные книги сейчас стоят около 18 долларов, что, на мой взгляд, помещает эту книгу в категорию Must Have. Я по-прежнему считаю, что первичные ресурсы — лучшие, но за 18 долларов вы не найдете так много информации по такому разнообразию тем. Новые книги ARE 5.0 стоят около 130 долларов, и, на мой взгляд, они не могут добавить 112 долларов к стоимости подержанной книги 4.0. ЧЕРНЫЕ ОЧКИ Я подписался на Black Spectacles на 2 месяца и начал с очень тщательного плана по просмотру всех видео PDD / PPD.Я подумал, что это отличное вступление, особенно для материала MEP, в котором я был не очень силен. Когда видео начали охватывать темы, я чувствовал себя более комфортно, потому что они не стоили моего времени. Итак, еще раз, отличный обзор, но, вероятно, не лучший в качестве вашего основного ресурса. Я также использовал практические тесты, которые, как мне казалось, были лучшими из тех, что я когда-либо видел. Были некоторые досадные ошибки, например, он поставит неправильную оценку «1000» и скажет вам, что правильный ответ — «1000», но в остальном это был самый точный практический тест, который я когда-либо видел. Получить снова? Да, но всего один месяц. Брайтвуд против подготовки к экзамену архитектора против Блэка Очки против балластаЕсли вам нужно руководство от стороннего производителя, вам определенно понадобится только одно из них. Когда я изучал PPP еще в 4.0, я в итоге получил пакет Brightwood и Architect Exam Prep, и они были почти одинаковы с точки зрения содержания. У каждого из этих четырех есть что-то, чего нет у других, но также отсутствуют функции, которые есть в других продуктах. Мое супер быстрое сравнение: Brightwood : Хорошая справочная информация, вы получаете физическую книгу БЕСПЛАТНО И В СЕТИ ДОЛЖЕН ИМЕТЬЭто основные ресурсы, которые доступны в Интернете и бесплатны, и вам действительно необходимо ознакомиться со всеми из них. Ссылки в описаниях. Я создал архив этих предметов и другие бесплатные онлайн-ресурсы. Вы можете проверить это в этом посте о бесплатных онлайн-ресурсах ARE 5.0. FEMA 454: проектирование на землетрясения. пособие для архитекторов. FEMA 454. Это важно знать для ARE Это бесплатно, и я говорю всем, кто будет слушать, что им нужно это прочитать. Особенно Глава 5. Вся глава великолепна, но у меня есть правильные вопросы по PDD и PPD, особенно потому, что я читал и был знаком с 5.2.1 этого PDF-файла. Получить снова? ДА! 2015 международный СТРОИТЕЛЬНЫЙ код Это IBC, что тут сказать? По состоянию на октябрь 2018 года ARE обновлен до IBC 2015 года.Ознакомьтесь с расстояниями выхода, зазорами, шириной двери и т. Д. Для PPD особенно внимательно ознакомьтесь с классификацией и разделением людей. АМЕРИКАНЦЫ С ИНВАЛИДАМИ, 2010 г. ПРИНИМАЮТ СТАНДАРТЫ НА ДОСТУПНЫЙ ДИЗАЙН Это ADA 2010 года, и вам действительно нужно иметь свои допуски. Ссылка ведет на онлайн-версию HTML, прямо к главе 4 Доступные маршруты. И это краткое изложение того, что я использовал для изучения ARE 5 PPD и PDD. Не забудьте также посмотреть мои видео ARE 5 PPD и ARE Test Strategy Tips.Не стесняйтесь использовать страницу контактов, если у вас есть конкретный вопрос или вам нужна дополнительная информация. И удачи! ДРУГИЕ РЕСУРСЫ* Партнерские ссылки AmazonЭто те же самые книги по той же точной цене. Если вы покупаете продукт Amazon после нажатия на одну из моих ссылок, они отправляют мне 4,5% от продажи! Для меня это довольно весело. Если вы хотите узнать больше, не стесняйтесь спрашивать меня об этом или читайте «Архитектор-предприниматель» Эрика Рейнхольдта из 30 × 40 Design Studio. Wasatch Chapter Meeting @ Weber State University — Инструмент разработки, основанного на принципах (PDD) «Open-Windows», автор Howard CooperВ рамках нашей сентябрьской встречи представители INCOSE Wasatch соберутся в Государственном университете Вебера в Огдене! Мы приглашаем вас присоединиться к нам, поскольку Говард Купер обсуждает: «Как предсказать, спрогнозировать и разработать следующую« большую вещь », клиенты примут и примут, прежде чем это сделают конкуренты, с помощью разработки, основанной на принципах (PDD). Инструмент Windows «. Дата: Четверг, 9 сентября 2021 г. Время: 18: 00-20: 00 (Горное время)
Государственный университет Вебера Здание инженерных технологий (ET) 1447 Эдвальсон-стрит Огден, UT 84408 Комната 104 — Конференц-зал декана Войдите через фасад здания ET.В вестибюле конференц-зал деканов — это первый коридор / дверь слева. Сам конференц-зал находится справа Информация о парковке Карта кампуса Примечание Ужин RSVP: Реферат: В этой презентации представлен основанный на моделях структурированный подход для выделения и определения способов, которые необходимо улучшить унаследованному или текущему продукту / системе, чтобы занять лидирующие позиции на рынке и обеспечить ценность вашей продукции. клиент будет искать в будущем.Итак, вы можете начать делать завтра уже сегодня. Используя 14 этапов инноваций и простой инструмент под названием Open Windows, участники узнают, как анализировать и обрабатывать свой собственный продукт или систему для прогнозирования и увидеть, как их следует улучшить, чтобы удовлетворить потребности будущих клиентов. Эти два инструмента устраняют необходимость в длительном мозговом штурме, «нестандартном мышлении», картировании разума и другой бесполезной инновационной деятельности. SE теперь может проводить 1-2-часовые семинары по инновациям, чтобы помочь продвинуться вперед; Эти принципы недавно использовались в General Dynamics Land Systems в течение 5 лет 26 различными группами разработчиков и разработчиков для преобразования «неразрешимых проблем» в инновационные решения. В результате их заказчик, армия США, сэкономил 233 миллиона долларов. Внедрение инновационной системы SE-PDD в компании заполняет важный пробел в возможностях SE, быстрому инновационному решению проблем. Откройте для себя структурированные инновации — двигатель новатора — чтобы вы могли предсказать и охарактеризовать следующую инновацию, которую воспримут ваши клиенты, до того, как это сделает ваш конкурент. Ховард Купер, тренер и консультант по методам и инструментам в области инноваций. Он имеет сертификат «Шесть сигм», сертифицированный DFSS Black Belt, сертифицированный тренер по инновациям и инженер по надежности DfR.Недавно Ховард в течение шести лет помогал General Dynamics, оборонной и аэрокосмической компании, в разработке и продвижении инновационных инструментов для их инновационного центра и рабочих групп по системному проектированию. Он также работал ведущим инженером по надежности DfR. Г-н Купер также является опытным консультантом по надежности оборудования автоматизации с 28-летним стажем, где ему нравилось помогать компаниям инновационным образом устранять 70% — 92% внеплановых простоев оборудования, обычно в течение 30-60 дней! Степень бакалавра и магистра в области электроники и промышленных технологий привела к тому, что г-н Купер сначала работал руководителем производства в компании Signetics Semiconductor, затем главным инженером по техническому обслуживанию и надежности в компании John Deere Co, а затем в Hughes / Baker EIMCO.Затем он консультировал на постоянной основе в течение 22 лет, до 2005 года, когда GE позвонила ему, чтобы помочь применить Six Sigma DfR к разработке портативной системы 3D xRay для больниц. |