Пдд что это такое: что это такое, основные понятия и термины

Содержание

Правила дорожного движения онлайн | Пдд онлайн

Оглавление:
Правила дорожного движения Российской Федерации
1. Общие положения
2. Общие обязанности водителей
3. Применение специальных сигналов
4. Обязанности пешеходов
5. Обязанности пассажиров
6. Сигналы светофора и регулировщика
7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки
8. Начало движения, маневрирование
9. Расположение транспортных средств на проезжей части
10. Скорость движения
11.Обгон, опережение, встречный разъезд
12. Остановка и стоянка
13. Проезд перекрестков
14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств
15. Движение через железнодорожные пути
16. Движение по автомагистралям
17. Движение в жилых зонах
18. Приоритет маршрутных транспортных средств
19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
20. Буксировка механических транспортных средств
21.

Учебная езда
22. Перевозка людей
23. Перевозка грузов
24. Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных
— Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
— Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

Приложение 1. Дорожные знаки:
1. Предупреждающие знаки
2. Знаки приоритета
3. Запрещающие знаки
4. Предписывающие знаки
5. Знаки особых предписаний
6. Информационные знаки
7. Знаки сервиса
8. Знаки дополнительной информации (таблички)

Приложение 2. Дорожная разметка и ее характеристики:
1. Горизонтальная разметка
2. Вертикальная разметка

Выберите нужный раздел ПДД.

«Правила дорожного движения — это свод законов безопасного вождения, которые написаны кровью многомиллионных жертв…». Это классическое изречение активно применяется органами ГИБДД в качестве мощного профилактического и пропагандистского средства. Кто знает, может быть поэтому многие участники дорожного движения игнорируют это предупреждение… А, видит Бог, зря. Спросите, почему? А вот почему!

Во-первых, Правила дорожного движения — это нормативно-правовой акт (читай — ЗАКОН). А исполнения законов, согласно Конституции Российской Федерации, — это первейшая обязанность каждого человека и гражданина. Следовательно, нарушение ПДД является основанием юридической ответственности.



Во-вторых, Правила дорожного движения имеют непосредственное отношение ко всем без исключения участникам дорожного движения. И не только к водителям и пассажирам транспортных средств, но и к пешеходам. Да, именно пешеходы в подавляющем числе случаев не осознают, что ПДД написаны и для них, ибо пешеходы тоже являются участниками дорожного движения.

В-третьих, Правила дорожного движения — это совокупность принципов элементарной безопасности и, если хотите, Закон Жизни. Человеческая цивилизация уже не сможет отказаться от технического направления в своем развитии и исключить транспорт из сферы своих достижений.

А посему — необходимо как-то сосуществовать на этой маленькой, третьей от Солнца, планете.

И в этих обстоятельствах строгое соблюдение Правил дорожного  движения всеми его участниками должно стать залогом стабильности и безопасности на дорогах.

ПДД онлайн от autoass.ru.

Содержание статьи:
  • пдд
  • правила дорожного движения
  • правила дорожного движения онлайн
  • правила пдд

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ?

Отдельные граждане постоянно нарушают правила дорожного движения. Это происходит по разным причинам. Кто-то делает это умышленно, кто-то попросту не знает их, и нарушает неосознанно. Однако, каждый из участников дорожного движения, включая велосипедистов и пешеходов, обязан знать и неукоснительно выполнять ПДД.

 

Наверное, каждый знает, что ПДД – это свод правил, которые регулируют права и обязанности водителей механических транспортных средств, а также пешеходов. Кроме того, там регламентируются технические требования к транспортным средствам, обеспечивая безопасность дорожного движения.

ПДД представляют собой тонкую книжечку, в которой отражен многолетний опыт, связанный с дорожным движением. Каждый из пунктов прописан там с определенной целью, не просто так. За каждым из них стоит множество ДТП и смертей. Их вовсе не сложно прочесть и выучить, чтобы уберечь себя от неприятностей на дороге. В школе каждому человеку приходилось учить всяко больше, и многое в последующей жизни особо не пригодилось. А вот знание ПДД может спасти вам жизнь.

Есть мнение от якобы «бывалых» водителей, что соблюдать ПДД нужно не всегда, что временами можно их проигнорировать, если рядом нет сотрудника ГИБДД. Да, бывают ситуации, когда приходится отступать от требований ПДД, однако большинство из них описано в самих ПДД. А вот нарушать, в надежде на то, что тебя не поймают — это детский сад. И порою забавно слышать подобные вещи от взрослых людей.

Стоит отдавать себе отчет в том, что если бы каждый водитель и пешеход неукоснительно выполнял ПДД, на дорогах не было бы аварий и опасных ситуаций. Поэтому говорить о необязательности следования всем пунктам ПДД попросту глупо. Тем не менее, в последнее время на дорогах наблюдается весьма нерадостная ситуация.

Дело в том, что уровень подготовки водителей, как теоретический, так и практический в отдельных автошколах оставляет желать лучшего. Это ведет к тому, что на дорогах появляется все больше и больше водителей, являющихся таковыми с большой натяжкой. Они попросту не знают правил дорожного движения. О каком их соблюдении в таком случае может идти речь? То же касается и навыков вождения, что нередко ведет к печальным последствиям, которые в административных материалах ГИБДД значатся под термином «водитель не справился с управлением». Чтобы подобного не произошло, нужно постоянно самосовершенствоваться. Только водители, которые знают и неукоснительно выполняют правила дорожного движения, а также имеющие хорошие начальные навыки вождения, могут обеспечить безопасность на автодорогах.

Определение газона в ПДД РФ 2021 года

Добрый день, уважаемый читатель.

Эта статья является первой в серии «Газон или не газон: вот в чем вопрос». В данной серии речь идет о том, какие участки могут называться газонами, а также о штрафах, связанных с парковкой на газонах.

Каждый автолюбитель знает, что парковаться на газоне нельзя. Ведь за это предусмотрен штраф. Однако далеко не каждый знает, что такое газон и каков размер штрафа за парковку на нем. Рассмотрим ответы на данные вопросы.

Самую большую сложность вызывает само понятие «газон«. Ведь не всякий участок земли с травой является газоном.

Например, поле. Земля и трава есть. Но ведь очевидно, что это не газон.

Или, например, кусок земли во дворе без травы, где одна грязь. Вроде как тоже не газон, но люди в форме могут придраться.

В общем, непонятно.

Газон в ПДД

Искать понятие газон в тексте правил дорожного движения бесполезно. Там это слово упоминается только один раз в следующем контексте:

Тротуар — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.

Из этого пункта можно сделать вывод о том, что газон – это участок между дорогой и тротуаром. Но этим понятие не исчерпывается. Поэтому продолжим поиски в других документах.

Газон в большой советской энциклопедии

Согласно большой советской энциклопедии:

Газон – участок земли со специально созданным травянистым покровом, большей частью ровно и коротко подстриженным.

Однако большая советская энциклопедия нормативным документом не является. Поэтому данное определение газона можно не брать в расчет.

Газон в региональных документах

Долгие поиски привели к тому, что более или менее внятное определение понятия газон найдено в региональных документах.

Например, закон Московской области от 30 декабря 2014 года N 191/2014-ОЗ «О благоустройстве в Московской области» дает следующее определение:

газон — элемент благоустройства, представляющий собой искусственно созданный участок поверхности, в том числе с травяным покрытием и возможным размещением зелёных насаждений и парковых сооружений;

Следует отметить, что это определение действует только для Московской области. Жителям других регионов следует искать похожие определения в нормативных документах своих регионов.

Разберем понятие для Московской области подробнее:

1. Газон представляет собой искусственно созданный участок поверхности. То есть пустырь, заросший дикой крапивой и кустарником, газоном не является.

2. На газоне могут быть травянистое покрытие, зеленые насаждения и парковые сооружения. Однако этих элементов может и не быть.

Примечание. Если Вы живете не в Московской области, то для своего региона Вам нужно найти определение самостоятельно. К сожалению, ссылаться на законы Московской области в других регионах не получится, т.к. они там попросту не действуют.

Если Вам не удается найти закон, то возможны 2 варианта: либо такого закона в регионе нет в принципе, либо он отсутствует в общем доступе.

Ну а в следующей статье серии «Газон или не газон: вот в чем вопрос» речь пойдет о штрафах за парковку на газонах.

Удачи на дорогах!

Что изменится в ПДД – Авто – Коммерсантъ

Минтранс разработал масштабный проект поправок к правилам дорожного движения. Изменяются правила парковки и стоянки, движения электросамокатов и эксплуатации автобусов, соблюдения скоростного режима. “Ъ” предлагает читателям полный обзор для ознакомления и подготовки.

Что это вообще за проект?

В 2017 году Игорь Шувалов, занимавший тогда пост первого вице-премьера, поручил Минтрансу и МВД разработать проект поправок к ПДД по регулированию движения электросамокатов и моноколес. В октябре 2019 года Минтранс такой документ разработал и выложил на regulation.gov.ru, где он проходил общественное обсуждение. В ходе доработки проект оброс большим количеством поправок, никак не связанных с самокатами: это стандартная практика нормотворческого процесса, когда «заодно» и «до кучи» принимается масса непрофильных и необсуждавшихся никем изменений (этим регулярно грешит и правительство, и Госдума).

В апреле 2020 года на regulation.gov.ru Минтранс снова опубликовал проект в уже измененном виде, после чего продолжил его дорабатывать. Последние поправки были внесены ГИБДД, правительством Москвы и другими ведомствами.

В начале сентября, по данным “Ъ”, документ направили в аналитический центр при правительстве РФ. В рамках «регулярной гильотины» все проекты документов проходят через профильные рабочие группы, куда входят эксперты, общественность и т. д. Рабочая группа по безопасности движения теперь даст заключение на проект.

Что меняется для пользователей электросамокатов, моноколес, роликов и скейтов

Вводится новый термин:

«Средство индивидуальной мобильности» (СИМ) — устройство, имеющее одно или несколько колес (роликов), предназначенное для передвижения человека посредством использования двигателя (двигателей) и (или) мускульной энергии человека (роликовые коньки, самокаты, электросамокаты, скейтборды, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства), за исключением велосипедов и инвалидных колясок. Иными словами, 15-летний подросток на электросамокате и 9-летний ребенок на роликах станут пользователями СИМ (сейчас они просто пешеходы) и должны будут подчиняться новым правилам.

Что разрешат пользователям СИМ:

Детям до 7 лет можно будет кататься:

  • Только в сопровождении взрослых по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.

Детям с 7 до 14 лет можно будет кататься:

  • По тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, в пределах пешеходных зон без сопровождения взрослых.

Подросткам и взрослым старше 14 лет можно будет кататься:

  • В пешеходной зоне.
  • По велосипедной дорожке.
  • По велопешеходной дорожке.
  • По проезжей части велосипедной зоны.
  • По полосе для велосипедистов.
  • Если нет ничего из вышеперечисленного, то можно выехать на тротуар или пешеходную дорожку.
  • На пешеходную дорожку можно также выезжать, если на электросамокате едет взрослый, сопровождающий ребенка возрастом до 14 лет на СИМ или велосипеде.
  • Во всех случаях совмещенного движения с пешеходами скоростной лимит — 20 км/ч, при этом пешеходы имеют приоритет в движении.
  • Если нет вообще никакой инфраструктуры для катания (даже тротуара), то можно выехать на обочину или правый край проезжей части (и двигаться навстречу потоку), но только при соблюдении ряда условий: на дороге действует скоростное ограничение 60 км/ч; CИМ оборудован электродвигателем, белой фарой спереди, тормозами, звуковым сигналом, световозвращателями (белый впереди, красный сзади).

    То есть на обычном самокате, скейте или коньках на дорогу не пустят.

  • По правому краю проезжей части можно ехать только в один ряд. Нельзя никого обгонять или объезжать с левой стороны, кроме препятствия.
  • Можно проезжать под знак «Дорога с полосой для велосипедистов».
  • На пешеходном переходе нужно замедляться до скорости пешеходов.
  • Если везешь электросамокат или моноколесо рядом, а не едешь на нем, то считаешься пешеходом.
  • При выезде из жилой зоны пользователи СИМ должны уступить дорогу другим участникам дорожного движения.
  • Все СИМ (включая коньки и скейты) в темное время суток должны использоваться с включенной фарой или фонарем.
  • Если в составе светофора есть сигнал в виде силуэта пешехода или велосипеда (используются, если есть велодорожка), то надо ориентироваться на него.

На электросамокате, моноколесе, скейте и другом СИМ нельзя будет:

  • Проезжать в зону действия знака «Кроме лиц, использующих СИМ» или знака «Движение на велосипедах запрещено».
  • Выезжать на правый край проезжей части на гироскутере или моноколесе.
  • Ехать на СИМ, держась за руль одной рукой.
  • Перевозить груз, выступающий более чем на полметра.
  • Перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией.
  • Ездить пьяным, в утомленном или болезненном состоянии, под воздействием наркотиков или лекарств, ухудшающих реакцию.

Если нарушу все эти правила, какой штраф меня ждет?

  • С этим пока не ясно, поскольку корреспондирующих норм в КоАП пока нет.

    Скорее всего, будет готовиться отдельный законопроект. Нарушения будут контролировать полицейские, но не исключено, что часть полномочий передадут регионам.

  • В Москве часть нарушений, напомним, выявляет Московская административная дорожная инспекция, она же составляет протоколы.

Минтранс, по сути, предложил создать новых привилегированных участников дорожного движения, которые имеют минимальную ответственность, как пешеход, а разрешено им все. Вот эти участники дорожного движения создают риски для пешеходов. Зафиксировано 140 наездов электросамокатами в прошлом году. Пешеход, который столкнул пешехода со скоростью 20 или 30 км/ч, имеет право скрыться с места ДТП, и ему ничего за это не будет.

Что поменяется в жизни автомобилистов


  • Вводится запрет на остановку на островках направляющих и островках безопасности.
  • При выезде с прилегающей территории нужно будет уступить дорогу не только пешеходам, но лицам на электросамокатах, моноколесах и других СИМ. Аналогичный принцип будет действовать и при съезде с дороги на прилегающую территорию (например, во двор).
  • Если водитель поворачивает направо и над светофором горит секция в виде силуэта пешехода и стрелки с мигающим сигналом бело-лунного света, то это значит, что за поворотом — пешеходный переход, где горит зеленый, идут люди. Им надо будет уступить дорогу.
  • При выезде на перекресток с круговым движением уступать дорогу другим автомобилям, движущимся по кругу, надо будет при условии, если пересекающиеся дороги — равнозначные и есть знак 4.3 «Круговое движение».

    Если перед вами остановился автобус, у которого сзади загорелось табло «Внимание, пассажир!» (или силуэт пассажира на табло), то надо будет остановиться перед желтой зигзагообразной разметкой на остановке, а если ее нет — перед автобусом.

  • Продолжать движение можно после того, как пройдут все пассажиры и погаснет табло.
  • Уточняются правила проезда через регулируемый ж\д переезд. На красный свет водитель обязан будет остановиться у стоп линии либо у знака 6.16 «Стоп линия», или знака 2.5 «Движение без остановки запрещено». Если ничего из этого нет, то надо будет остановиться за 5 метров (не ближе) до шлагбаума либо за 10 метров до ближайшего рельса (если нет шлагбаума).
  • Если на обеих сторонах улицы стоят знаки 3.30 и 3.29 (запрет стоянки по четным и нечетным числам), то с 21 до 24 часов можно будет парковаться на любой стороне (время на перестановку автомобиля). Действующий временный диапазон — 19–21 час.
  • Правом стоять под знаками 3.28 «Стоянка запрещена» или 3.29–3.30 (запрет стоянки по четным-нечетным числам месяца) смогут лишь пользоваться определенные категории инвалидов, указанные в законе «О соцзащите инвалидов»: 1–2 группы и 3-я с «ограничением способности к самостоятельному передвижению». Сейчас ПДД к закону не привязаны. Подробнее о нововведениях для инвалидов — в материале “Ъ”.
  • Желтая линия вдоль бордюра, идущая от знака 3.27 «Остановка запрещена» или 3.28 «Стоянка запрещена», не будет служить ориентиром для водителя: запрет будет действовать до следующего перекрестка, другого знака или конца населенного пункта независимо того, кончилась линия или нет.
  • Я полагаю, что им лень рисовать эти желтые линии разметки. То есть сейчас, если желтая линия разметки есть, понятно, что там парковаться нельзя. Когда ее не будет, может быть такое, что ты проехал уже место, где установлен знак, не помнишь, действует ли он до этого места. Автомобилист будет попадать в ловушки, когда будет парковаться в том месте, где нельзя. Дальше классика: эвакуации, штрафы, камеры.

  • Знаки на переносной опоре будут считаться временными, даже если выполнены не на желтом фоне.

    Если информация на таких указателях противоречит стационарному знаку, водители должны руководствоваться временными знаками.

  • В зону действия знака «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств» смогут проезжать местные жители района и граждане, работающие в этом районе, а также машины на газовом топливе. Из под действие указателей также выводятся электромобили и машины на газовом топливе. Знаки эти были введены еще в 2017 году, но до сих пор нигде не применялись.
  • Вводится новый знак 8.26 «Зарядка для электромобилей», новые цвета дорожной разметки: синий, красный, зеленый.
  • Дорожные службы после окончания работ обязаны будут демонтировать все временные знаки и смывать временную разметку. Если это не выполняется, можно будет жаловаться в ГИБДД (ссылаясь на норму ПДД) и добиваться вынесения штрафов.
  • Можно будет использовать в машине любую медицинскую аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки. Сейчас ПДД ссылаются на ГОСТ Р 41.27–2001 года, теперь ссылки не будет.
  • Допустимый правилами уровень светопропускания передних стекол снизится с 75% до 70%. Сейчас ПДД ссылаются на ГОСТ 5727–88, будут ссылаться на ГОСТ 33997–2016.

Что поменяется в жизни водителей автобусов и грузовиков


  • Водитель автобуса не сможет ездить за пределами населенного пункта быстрее 70 км/ч, если в салоне есть стоячие места и не предусмотрены ремни безопасности. Ограничение коснется всех автобусных маршрутов, выезжающих за пределы города. Если места только сидячие и есть ремни, то можно ехать 90 км/ч.
  • Получается, что тем, кто хочет ездить “с ветерком”, то есть двигаться с разрешенной скоростью до 90 км/ч, придется закупить новые транспортные средства, если их автобусы не оснащены данными элементами, так как самостоятельно оснастить сиденья ремнями безопасности не позволяет действующий запрет на внесение изменений в конструкцию. Тем, кто согласится на скорость в 70 км/ч, также будет необходимо установить ограничитель скорости для контроля работы на линии. Лимит на перевозки стоя повлечет необходимость увеличивать количество подвижного состава, а за ростом трафика возникнет необходимость пересмотреть и расширить сети автомобильных дорог. Это нововведение может изменить индустрию. Сегодня перевозка стоящих пассажиров на смежных межрегиональных маршрутах не запрещена, а с введением новых правил появится необходимость в пересмотре транспортной работы.

  • Вводится запрет стоянки автобусов в жилых зонах за пределами специальных парковок. Сейчас такой запрет распространяется только на тяжелые грузовики тяжелее 3,5 тонны. В первоначальном проекте Минтранс хотел запретить парковаться во дворах «Газелям» и другим легким коммерческим грузовикам, но от этой идеи отказались.

    Больше не надо будет вешать опознавательный знак «Автопоезд», требование исключается из правил.

  • Вводится новый знак «3.34 «Движение автобусов запрещено».
  • На автобусах, участвующих в организованной перевозке детей, должны быть установлены оранжевые маячки.

Что поменяется в жизни пешеходов


  • При движении по велодорожке и ее пересечении пешеходы должны будут уступать дорогу не только велосипедистам (как сейчас), но пользователям электросамокатов, моноколес и других СИМ.
  • Переходить дорогу можно будет по пешеходным переходам, подземным и наземным пешеходным переходам, при условии, что они обозначены знаками 6. 6 «Подземный пешеходный переход» и 6.7 «Надземный пешеходный переход» соответственно. При отсутствии переходов, как и сегодня, дорогу можно переходить на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

Это окончательная редакция?


  • Скорее всего, нет. Не закрыты споры между Минтрансом и ГИБДД по поводу определения СИМ. Госавтоинспекция считает, что граждане на коньках, скейтах, обычных самокатах должны относиться к пешеходам — их надо вывести из определения СИМ.

    Минтранс считает, что на обычном самокате и скейте ездят очень быстро, можно кого-нибудь сбить.

  • Конечное решение примет правительство. Рабочая группа по безопасности движения в рамках «регуляторной гильотины» сможет дать свои предложения и замечания — в теории Минтранс может учесть и их.

Когда все это вступит в силу?


  • Даты в проекте нет, дополнительных общественных обсуждений не планируется. Пока что схема традиционная: поправки подписывает премьер, документ публикуют, и он вступает в силу через 7 дней.

Составил Иван Буранов


Main page — Motor oils G-Energy

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ  «О персональных данных» своей волей и в своем интересе выражаю ООО «Газпромнефть – CМ», зарегистрированному по адресу: Российская Федерация, г. Москва, улица Кржижановского, дом 14, корпус 3, кабинет 40, в целях проведения мероприятий по настоящему электронному обращению, согласие на обработку, предполагающую сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение моих персональных данных.

Обработка персональных данных осуществляется как с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, так и без использования таких средств.

Согласие предоставляется с момента оформления настоящего обращения и действительно в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации в области защиты персональных данных.

Я уведомлен(-на), что согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». В случае отзыва настоящего Согласия ООО «Газпромнефть – CМ»  вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в п. 2-11 ч. 1 ст. 6, ч. 2 ст. 10, ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Согласен(-на) с тем, что ООО «Газпромнефть – CМ» в целях уточнения информации, содержащейся в обращении, и информирования о ходе рассмотрения настоящего обращения может использовать сведения, содержащиеся в настоящем электронном обращении.

ООО «Газпромнефть – CМ» доводит до Вашего сведения, что электронные обращения, направленные через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, передаются по незащищенным каналам связи. ООО «Газпромнефть – CМ» не несет ответственности за обеспечение безопасности данных при их передаче через информационно-телекоммуникационная сеть Интернет.

Проект изменений в ПДД 2021: правила для СИМ

Круглый стол в Общественной палате

17 августа в Общественной палате РФ прошёл круглый стол «Средства индивидуальной мобильности. Изменения в Правила дорожного движения». Целью было заявлено общественное обсуждение изменений, но формат мероприятия оказался иным – участникам была предоставлена возможность озвучить доклады длительностью до 7 минут, а позже дополнить их минутными выступлениями.

Среди присутствующих не оказалось заявленных чиновников Министерства транспорта и Министерства внутренних дел, отсутствовал единственный представитель сервиса проката «Whoosh», а из сообществ владельцев персонального транспорта в списке было только Let’s Kick – от велосообществ, роллер-клубов и сообществ владельцев электротранспорта на мероприятии никого не было. Зато присутствовали многочисленные представители сообщества автомобилистов, два руководителя отделений «Союза пешеходов» и представительницы газеты о безопасности дорожного движения. Стоит ли говорить, что доклады демонстрировали примерно одну точку зрения, а некоторыми присутствующими не было сказано ни единого слова.

Александр Холодов, инициатор мероприятия и представитель Общественной палаты, заявил, что предложенные поправки слишком сложны для понимания, а положение СИМ между пешеходами и велосипедистами может вызывать двойственное толкование правил.

«Как измерять скорость передвижения на СИМ? Почему передвижение на моноколесе, которое может развивать огромную скорость и представлять серьезную опасность для пешеходов, запрещается на дорогах, но разрешается на тротуаре? Как выписывать штрафы участникам дорожного движения за передвижение в нетрезвом состоянии?»

Также Холодов упомянул в качестве СИМ детские кроссовки со встроенными колёсами и задался вопросом каким образом вписать в правила такие средства передвижения.

Представители Союза пешеходов разошлись во мнениях. Если лидер движения заявил о необходимости отклонить проект и передать разработку поправок в МВД, то Алексей Цивилёв, руководитель Санкт-Петербургского отделения, который одновременно является депутатом законодательного собрание города, высказал поддержку проекту поправок.

«Я полностью поддерживаю (с оговорками, которые я скажу) данные нововведения. Я понимаю, что они сырые, но они необходимы, потому что мы отстаём минимум на три года с точки зрения развития наших городов.»

Отметим, что в финальную публикацию на сайте Общественной палаты это мнение не вошло. Зато в тексте говорится, что Цивилёв настаивает на том, что российские дороги не готовы к тому, чтобы по ним передвигались на средствах индивидуальной мобильности, хотя речь шла о необходимости убрать допустимое превышение в 20 км/ч для автомобилей (в трансляции этот момент находится на 44 минуте), а запрет упоминался для дорог со скоростью движения свыше 60 км/ч, как и предлагается в поправках.

Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин предложил «не изобретать велосипед» и просто ввести права категории М для всех видов электротранспорта с двигателями мощностью более 250 ватт.

Как представитель сообщества Let’s Kick, Саша Нилов рассказал о необходимости информирования о правилах безопасного катания с помощью ГИБДД и СМИ (что было поддержано следующими спикерами), об отсутствии в поправках сегментирования электротранспорта, а также о том, что идея введения прав на все СИМ с электромотором негативным образом повлияет на службы доставки продуктов, системы проката, туристическую привлекательность городов и использование СИМ в качестве «транспорта последней мили».

Прозвучал и доклад представителя отечественной компании-производителя и продавца электроники, фактически зачитавшего коммерческое предложение видеорегистратора для самокатов.

Руководитель юридического отдела «Общества защиты прав автомобилистов» Равиль Ахметжанов поддержал предыдущего спикера и даже предложил принудительно устанавливать видеорегистраторы на все транспортные средства в стране. Также он предложил максимально упростить определение СИМ.

«Формулировка, которая касается средств индивидуальной мобильности, должна быть настолько универсальной, чтобы под её действие подпадало, например, такое понятие как «ходули». Потому что неизвестно, что будет изобретено завтра.»

По результатам прошедшего мероприятия, аналитическим отделом Общественной палаты будет подготовлен итоговый документ, который вместе со стенограммой будет отправлен разработчикам проекта поправок в Министерство транспорта. В финальном слове Александр Холодов высказался о перспективах этого документа.

Насколько учтут… Заставить мы их, конечно, не можем. Надеюсь, что к нашему мнению прислушаются.

Назвать такой формат общественным обсуждением и говорить о какой-либо продуктивности нельзя. Единственная здравая позиция, которая упоминалась несколько раз – увеличение возраста для выезда на проезжую часть с 14 до 16 лет.

Обсуждение инициатив, подобных подготовленным поправкам, не должно происходить в формате площадки для пиара отдельных ведомств, организаций или персон. Требуется обсуждение с привлечением реальных экспертных сообществ и всех заинтересованных сторон. Ведь современному горожанину свойственна смена ролей – вы можете быть попеременно пешеходом, автомобилистом, самокатчиком или велосипедистом. И при обсуждении важно смотреть на обсуждаемую проблему с разных сторон, а крайние позиции приводят к тупиковым инициативам.

Публикация на сайте Общественной палаты Запись трансляции

ЗНАТОК ПДД — федеральное тестирование

В декабре 2020 года ГУ ОБДД МВД России проводится Единое федеральное
тестирование (далее — Тестирование) обучающихся 5-11 классов образовательных организаций в тематике безопасности дорожного движения в рамках реализации проекта «Организация работы по привитию детям навыков безопасного участия в дорожном движении и вовлечению их в деятельность отрядов юных инспекторов движения».

Уважаемые родители!

Для каждого ребенка важно знание правил дорожного движения. Чтобы родители были уверены: когда их нет рядом, дети аккуратно переходят проезжую часть, знают правила поведения в общественном транспорте, выбирают для игр не дорогу и во дворе не скатываются с горки под колеса машин.

Единое федеральное тестирование учащихся 5-11 классов по тематике безопасного дорожного движения поможет увидеть теоретические знания и практические навыки, а также выявить возможные риски, связанные с применением ПДД у детей.

Регистрация для учащихся осуществляется на сайте www.знатокПДД.рф:

  • 5-7 классы – с 8 по 13 декабря 2020 г.;
  • 8-9 классы – с 8 по 14 декабря 2020 г.;
  • 10-11 классы – 16 декабря 2020 г.

Время, отведенное каждому участнику на прохождение тестирования, составляет не более 60 минут.

Участникам тестирования будут предложены 45 вопросов, разбитые на 3 блока по 15 вопросов в каждом. Максимальное количество баллов – 100.

Регистрируйтесь и проходите тестирование, которое проводит Госавтоинспекция МВД России при поддержке Министерства просвещения РФ:

  • 14 декабря – 5-7 классы;
  • 15 декабря – 8-9 классы;
  • 16 декабря – 10-11 классы.

21.12.2020 г. на сайте будут выложены правильные ответы.

В течение 10 рабочих дней со дня подведения итогов тестирования победителям направляются памятные призы:

  • 1 место — ноутбук;
  • 2 место — электросамокат;
  • 3 место – комплект блогера: мобильный телефон и штатив;
  • 4-10 места — подписки в онлайн-кинотеатры.

И самое главное, вы узнаете, хорошо ли знает правила дорожного движения именно ваш ребенок.

Traffic Control — обзор

Разметка тротуара

В соответствии с MUTCD (FHWA, 2009) разметка тротуара предназначена для предоставления рекомендаций, предупреждений, правил или другой информации для участников дорожного движения и может работать вместе с дорожными знаками и сигналы или могут использоваться отдельно. MUTCD также указывает, что основным ограничением разметки на тротуаре является то, что она имеет ограниченную видимость при определенных дорожных условиях, например, ночью, при наличии снега или мусора.Видимость также может быть снижена, поскольку материалы для разметки дорожного покрытия со временем ухудшаются и при высоком уровне движения.

Как и в случае со знаками, каждый аспект разметки дорожного покрытия — от цвета до ширины и рисунка — имеет определенное значение. Например, во многих юрисдикциях разные цвета используются в разметке дорожного покрытия для разных целей. В США используются пять цветов (FHWA, 2009): белый (разделение транспортных средств, движущихся в одном направлении и краю проезжей части), желтый (разделение транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях, и разделение двухстороннего поворота. полосы движения), красный (съезды для грузовиков или полосы проезжей части с односторонним движением, в которые нельзя заходить со стороны разметки тротуара), синий (парковка для инвалидов) и фиолетовый (для обозначения полос платных площадей для транспортных средств с электронными счетами для взимания платы) . Черный цвет также можно использовать, но только для увеличения контраста другой разметки на светлой проезжей части. Видимость разметки тротуара в ночное время может быть улучшена за счет использования световозвращающих материалов (например, Carlson, Miles, Pratt, & Pike, 2005), и это требуется в США, если только местность не освещена надлежащим образом в ночное время (FHWA, 2009).

Большая часть исследований по разметке тротуаров и пожилым водителям была сосредоточена на видимости, и результаты исследования показывают, что пожилым водителям труднее видеть разметку тротуара ночью и в плохую погоду, чем молодым водителям.(например, Benekohal и др., 1992; Berces & Robertson, 2012; Diamandouros & Gatscha, 2016; Graham, Harrold, & King, 1996; Horberry, Anderson, & Regan, 2006; Molino, Opiela, Andersen, & Moyer, 2003 ; Schnell, Aktan, & Lee, 2003; Zwahlen & Schnell, 1999). Например, в ходе полевого исследования, проведенного на заброшенной взлетно-посадочной полосе, изучались расстояния обнаружения дорожной разметки в ночное время между водителями младшего и старшего возраста с использованием различных световозвращающих материалов (Zwahlen & Schnell, 1999). Исследование показало, что расстояние обнаружения было примерно на 30–39% больше (т.д., лучшая видимость) для младших водителей при различных типах световозвращения и условиях дальнего / ближнего света. Аналогичное исследование, проведенное в Новой Зеландии, в котором сравнивали неотражающую и световозвращающую разметку дорожного покрытия, показало, что у пожилых водителей показатель видимости примерно на 23% хуже, чем у более молодых водителей (Dravitzki, Wilkie, & Lester, 2006).

Как и в случае со знаками, в ряде публикаций представлены рекомендации и / или передовой опыт в отношении разметки дорожного покрытия, чтобы помочь пожилым водителям (Box et al., 2010; Brewer & Bedsole, 2015; FHWA, 2003a; Fildes et al., 2004; Ригдон и др., 2014). В таблице 13.2 показана выборка этих рекомендаций, а также проблема драйвера старения, рассматриваемая в каждой рекомендации.

Устройства управления дорожным движением для объектов

Применяются ли общественные правила дорожного движения на стоянках или в частных помещениях?

В некоторых штатах и ​​на большей части Канады необходимо соблюдать общественную дорожную разметку в частных помещениях, например на парковках. В этих юрисдикциях несоблюдение известного знака, например знака ограничения скорости на территории кампуса, может привести к оформлению билетов местной полицией.

В других юрисдикциях знаки на частной собственности не несут такую ​​же возможность для обеспечения соблюдения правил перемещения. Например, в Онтарио, Канаде или штате Вашингтон водитель не может получить штраф за непослушание обозначенному знаку на частной парковке.

Однако даже в этих юрисдикциях существуют уголовные законы, регулирующие использование автотранспортных средств. Водителям по-прежнему могут быть предъявлены обвинения в таких вещах, как халатность, безрассудная угроза, нападение на автомобиле или убийство. Владелец частной собственности также может запретить водителю возвращаться в свою собственность.

Таким образом, управляющий объектами может использовать стандартную дорожную разметку и знаки, чтобы сообщить, как они хотят использовать свое пространство. Даже в юрисдикциях, где инспектор дорожного движения не может предъявить штрафы тем, кто не подчиняется, они достаточно сообщают то, что ожидается, так что отказ может представлять собой безрассудную угрозу или небрежность.

Лежачие полицейские обычно снижают скорость движения до 5-10 миль в час.

Устройства управления трафиком для частных объектов

Управление частным трафиком часто в значительной степени зависит от барьеров, каналов и дизайна.Освещение встречается реже, за исключением очень больших объектов, из-за затрат и содержания.

Неровности, неровности и остановки

Неровности и неровности — очень распространенная форма регулирования движения на парковках. Они также очень полезны на проездах в жилых или коммерческих комплексах, а также в крупных деловых или образовательных кампусах. Лежачие полицейские обеспечивают более агрессивный контроль скорости, чем неровности. Остановки для парковки помогают предотвратить проезжание автомобилей через пустые места и создание новых, возможно, небезопасных схем движения.

Знаки

Самыми распространенными знаками на стоянках являются полосатые предупреждающие знаки, нанесенные на опорные стойки и разделители полосы движения. Однако знаки ограничения скорости могут быть очень полезны в сочетании с неровностями и ухабами, чтобы предупреждать людей о максимально комфортной скорости. Знаки остановки важны на больших участках и в гаражах, где есть перекрестки, которые могут привести к конфликту водителей. Знаки с односторонним движением также могут быть полезны в некоторых ситуациях, особенно в гаражах и комплексах, хотя вместо этого направление движения может быть обозначено дорожной разметкой.

Дорожная разметка

Дорожная разметка может быть очень важна для проезжей части в жилом или коммерческом комплексе для регулирования движения между зданиями. Для обозначения ожидаемого поведения можно использовать любую обычную разметку улиц, от стрелок до стоп-линий. На стоянках также можно использовать дорожную разметку. Стрелки, указывающие направление движения, например, в проходах с односторонней парковкой, часто больше используются на парковках, чем знаки с односторонним движением. Стоп-линии и полосы поворота также могут быть важны при регулировании движения на узких поворотах, которые могут возникать в небольших помещениях. Пешеходный переход и полоса в виде зебры создают обозначенные пешеходные зоны, которые безопасно направляют пешеходов и водителей к своим автомобилям.

Конечно, наиболее распространенной дорожной разметкой на стоянке является маркер, который указывает место, отведенное для каждой припаркованной машины. Маркеры места стоянки также могут помочь указать направление движения, когда они нарисованы под углом, поскольку парковки часто проектируются с ориентацией парковки, которая максимизирует как пространство, так и поток движения. Обозначения доступных пространств также помогают значительно ограничить проблемы пользователей.

Барьеры и направляющие

Болларды и трикотажные барьеры используются в гаражах. Гибкие болларды полезны в качестве парковочных остановок в стойлах с задним ходом, а также в качестве ориентира для остановки и позиционирования. Они также являются очень удобными маркерами полосы движения на круговых пандусах, которые требуют некоторой гибкости, чтобы большие грузовики могли проехать более одной полосы движения. Аварийные и защитные болларды помогают предотвратить ошибку педали или нападение на витрину. Конечно, временные канализаторы, такие как конусы и разделители, полезны для временных опасностей или строительства.

Управление движением и охрана объекта

Создание частного объекта с доступом для транспортных средств означает учет безопасности людей, активов, коммунальных услуг и зданий. Есть ошибки педали, медицинские события и ошибки водителя, которые означают, что могут произойти аварии — 60 аварий в магазинах происходит каждый день в США. Низкие заданные скорости и тщательное планирование с помощью дорожной разметки, ориентации на парковку и окружающей среды могут не остановить все это, но могут уменьшить ущерб. Защитные ограждения и болларды могут повысить безопасность.Управляющему оборудованием нет необходимости изобретать велосипед: разметка для управления движением на дорогах общего пользования предлагает хорошо понятный словарь для передачи желаемого поведения. Даже в штатах и ​​провинциях, где нарушения правил передвижения и билеты не могут быть выданы на частных дорогах и участках, четкая коммуникация означает, что халатность водителя подлежит наказанию. Использование мер контроля трафика может помочь вашим пользователям и вашей собственности оставаться в безопасности.

Статьи по теме:

6 причин, почему системы управления дорожным движением имеют значение

Когда вы представляете себе устройства управления дорожным движением, вы, вероятно, думаете об уличных фонарях, указателях направления и системах автоматической идентификации транспортных средств (AVI).Вы, вероятно, не представляете себе передатчики, приемники и ответчики в системе управления дорожным движением.

В этой статье Diablo Controls собирается объяснить, почему устройства управления трафиком так важны для широкой публики и коммерческого использования. Если вы подумываете о продуктах для контроля дорожного движения, пора делать покупки в Diablo, или вы можете связаться с нами напрямую, чтобы узнать цену. В противном случае продолжайте читать эту статью, чтобы узнать больше.

Шесть причин важности систем управления движением

Системы управления трафиком — это больше, чем просто направление или управление трафиком. Эти системы предназначены для повышения безопасности водителя, уменьшения конфликтов между водителями и улучшения режимов работы транспортного средства. Вот шесть причин, по которым системы управления дорожным движением так важны:

№1. Обеспечивает безопасность водителей, пассажиров и пешеходов

Причина номер один для систем управления движением — обеспечение безопасности окружающих или находящихся в движении. Система проезжей части без контроля дорожного движения приводит к большему количеству аварий и травм. Без направления проезжая часть стала бы намного опаснее.

№2. Организует движение и порядок

Там, где есть перекресток с движением, необходимо наличие устройств управления движением, чтобы направлять транспортные средства. Без регулирования дорожного движения на перекрестках и вокруг определенных участков возник бы хаос. Контроль движения автомобиля гарантирует, что безопасность и эффективность являются высшими приоритетами.

№3. Снижение опасности несчастных случаев

Использование устройств регулирования дорожного движения помогает снизить серьезность некоторых аварий на перекрестках и вокруг них. Водитель лучше понимает, как должно идти движение, поэтому аварии на более низких скоростях становятся менее серьезными.

№4. Поддержание порядка в разгар трафика

Общение с водителями и операторами, когда им безопасно управлять автомобилем или когда им нужно остановиться, — лучший способ повысить безопасность и снизить количество аварий. Направление движения помогает водителям, пассажирам и пешеходам оставаться в безопасности.

№ 5. Устраняет блокировку трафика

Без порядка движение погрузится в хаос.Системы управления движением, будь то на перекрестке, платные дороги или автоматические ворота, создают порядок. Это означает, что вероятность полного тупика будет гораздо меньше. Пробки на дорогах увеличивают вероятность несчастных случаев и снижают способность водителей сосредоточиться на управлении транспортными средствами.

№6. Повышает топливную экономичность

Как правило, чем дольше автомобили остаются на дороге, тем больше они выделяют углерода. Контроль дорожного движения помогает сократить время, которое транспортные средства проводят в дороге.Это не только помогает организовать движение, но и помогает создать лучшее будущее для общества.

Diablo Controls: покупайте устройства управления движением в Интернете прямо сейчас!

После более чем 40 лет работы в отрасли, Diablo Controls остается мировым дистрибьютором устройств и продуктов для управления дорожным движением, а также продуктов и устройств для контроля доступа и парковки. Когда вам понадобится контроль трафика, вы обнаружите, что Diablo — лучший выбор. Как ваша международная компания по управлению дорожным движением, не ждите, чтобы получить расценки и начать использовать устройства.Свяжитесь с нами сегодня!

Дорожные работы — Зона управления движением: Ответы по охране труда

Оборудование, используемое для обеспечения безопасности в рабочей зоне, можно разделить на три категории: предупреждение или информация, закрытие / руководство и защита.

Предупреждение / информация включает в себя такие элементы, как стационарные или передвижные знаки на портале или временные защитные полосы.

Закрытие / руководство включает такие элементы, как дорожные конусы, барабаны и баррикады.

Конусы и бочки направляют движение, но не могут защитить рабочих от столкновения.Расстояние между конусами или барабанами может быть разным и зависит от типа работы и скорости дороги. Разместите конусы и т. Д. Так, чтобы водители не запутались, куда они должны ехать. Конусы обычно используются на не автострадах или для коротких поездок на автострадах. Гибкие барабаны предпочтительны для рабочих зон на шоссе и необходимы для работы на шоссе в ночное время.

Баррикады используются для временного закрытия или перекрытия части дороги. Они могут быть легко опрокинуты ветром или автомобилистами, если они не будут надежно закреплены на месте (обычно мешками с песком).Лучшим вариантом для управления движением является устройство направления движения или непрерывный барьер (см. Защиту ниже).

Защита — Защита рабочего места может быть обеспечена за счет использования физических барьеров, таких как бетонные ограждения, аварийные грузовики и противоударные подушки.

Например, непрерывные физические барьеры изготавливаются из бетона или деформируемых элементов, заполненных балластом и армированных стальными стержнями. Бетонные ограждения нельзя ставить под углом или перпендикулярно направлению движения.

Рисунок 2: Соединительное устройство разделения каналов

Буферные транспортные средства используются для защиты рабочих во время непродолжительной или мобильной работы. Некоторые буферные автомобили могут быть оборудованы аттенюаторами, снижающими силу удара в случае аварии. Эти типы буферных грузовиков также известны как аварийные грузовики.

Рисунок 3: Амортизатор, устанавливаемый на транспортном средстве

Временные противоударные подушки поглощают энергию столкновения, имеют то преимущество, что легко восстанавливаются и могут использоваться во временных ситуациях, когда требуется быстрая установка и удаление рабочей зоны.


Краткие сведения о безопасности на перекрестках — Безопасность

Краткий обзор выпуска 3

Устройства управления дорожным движением: использование и злоупотребление

Ноябрь 2009 г.

FHWA-SA-10-005

Скачать версию
PDF [1,83 MB]




Обзор

Устройства управления движением — это знаки, сигналы, разметка тротуаров и другие устройства, размещенные вдоль шоссе и улиц для обеспечения безопасного и эффективного передвижения всех участников дорожного движения.Эти устройства размещаются в ключевых местах, чтобы направлять и регулировать движение транспорта, контролировать скорость транспортных средств и предупреждать о потенциально опасных условиях. Устройства управления движением также предоставляют пользователям важную информацию об объездах и задержках движения. Особое значение имеют устройства управления движением на перекрестках и перед перекрестками. Должно быть предусмотрено достаточно подписей и маркировок, чтобы предоставить пользователю важную информацию, но не настолько, чтобы отвлекать пользователя, тем самым отрицательно влияя на безопасность (см. Рисунок 1). Водители ограничены в своей способности читать и понимать информацию на дорожных знаках в зависимости от их скорости и количества времени, необходимого для просмотра и обработки информации на знаках; информация о знаках за пределами этого лимита просто не читается .


Рис. 1. Хороший пример четких и простых указателей на перекрестках

Функции устройств управления движением

Основное назначение устройства управления дорожным движением — предоставление информации участникам дорожного движения, чтобы они могли безопасно перемещаться по шоссе, улице, пешеходному объекту или велосипедной дорожке.Пять основных критериев устройства управления движением, как они определены в Руководстве по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD), заключаются в следующем:

  • Удовлетворите потребность.
  • Привлечь внимание.
  • Передайте ясный, простой смысл.
  • Вызывайте уважение со стороны участников дорожного движения.
  • Дайте достаточно времени для ответа.

Знаки, сигналы, разметка тротуаров, маркеры объектов и баррикады имеют определенные цвета, формы и размеры в зависимости от выполняемых ими функций.Они регулируют, направляют и предупреждают пользователей о дорожных условиях. Единообразие дизайна (например, цвета, формы, размера и расположения) помогает водителям быстро понимать сообщения устройств управления дорожным движением. Последовательность важна для внимания, уважения и признания водителя, а также для правильной реакции на устройства.

Характеристики унифицированных устройств управления движением

Цвет . Определенные цвета используются для мгновенного распознавания и реакции; например, знаки СТОП всегда красные с белыми буквами, а предупреждающие знаки всегда представляют собой черные буквы и символы на желтом фоне. Точно так же сигналы на перекрестках должны иметь одинаковую последовательность «зеленый / желтый / красный», чтобы сообщать водителям, велосипедистам и пешеходам «идти / готовиться к остановке / остановиться». Эта цветовая последовательность установлена ​​для обеспечения единообразия всех сигналов.


Рисунок 2: Дорожный знак с подсветкой

Ночная видимость . Устройства управления дорожным движением становятся видимыми в ночных условиях за счет использования освещения или световозвращающих материалов, которые отражают свет от фар транспортного средства обратно в глаза водителю.FHWA разработала новые требования к световозвращающей способности, чтобы помочь юрисдикциям в этом отношении. Для получения дополнительной информации о световозвращающей способности знаков см. Разделы 2A.08 и 2A.09 2003 MUTCD.

Дневная видимость . Устройства управления дорожным движением имеют хорошо различимые цвета или резкий контраст сообщений на фоне.

Форма и размер . Знаки имеют стандартные формы и размеры, что позволяет мгновенно распознавать их и реагировать на них. Например, предупреждающие знаки имеют ромбовидную форму, которую запрещено иметь никаким другим знакам.Существуют аналогичные спецификации форм и размеров для многих других устройств управления движением как для постоянных, так и для временных условий. Размеры знаков основаны на классе шоссе, при этом знаки большего размера используются на автострадах, а знаки меньшего размера — на велосипедных. Иногда для повышения безопасности участников дорожного движения используются знаки большего размера.

Расположение и видимость . Устройства управления дорожным движением должны быть размещены в местах, обеспечивающих достаточно времени для водителей, чтобы прочитать и понять сообщение, которое передает знак или сигнал, и впоследствии безопасно отреагировать, совершив соответствующий маневр, например выезд на дорогу или выезд с дороги, перестроение или остановка и поворачивать, чтобы избежать столкновений с другими транспортными средствами и пешеходами. Видимость так же важна, как и правильное расположение. Знаки и сигналы, закрытые деревьями или столбами, будут менее эффективными.

Сообщения . Устройства контроля трафика разработаны с тщательно подобранными символами или текстовыми сообщениями определенного размера и содержания. Текстовые сообщения должны быть как можно короче, а текст должен быть достаточно большим, чтобы его можно было разобрать на расстоянии. Использование символов и сокращений должно соответствовать тем, которые указаны в MUTCD.

Люди несовершенны при принятии решений, и некоторые ошибки в суждениях неизбежны.Однако можно предпринять шаги, которые помогут снизить вероятность возникновения ошибок драйвера. Следовательно, конструкция и особенности перекрестка важны и должны учитывать ограничения возможностей человека.

Как выбрать правильное устройство управления движением

Устройства управления дорожным движением работают в соответствии с основными «правилами дорожного движения», содержащимися в правилах дорожного движения и постановлениях, включая единый кодекс каждого штата, регулирующий движение транспортных средств и пешеходов. Одним из примеров является принцип «полосы отчуждения», который определяет, какой водитель имеет приоритет при приближении к перекрестку или въезде на него.

Устройства управления движением претерпели длительную эволюцию критериев проектирования и установки. Текущие конструкции и стандарты их использования являются результатом нескольких десятилетий научных исследований и объединенного опыта многих профессиональных инженеров, исследователей человеческого поведения и зрения, а также лиц, определяющих политику в области безопасности.

Одним из основных ресурсов для определения конструкции и использования устройств управления трафиком является MUTCD. Издание MUTCD 2003 г. является национальным стандартом, применимым ко всем дорогам, открытым для общественного транспорта.MUTCD предоставляет стандарты, инструкции и информацию о приложениях для знаков, разметки, светофоров и других устройств управления движением. Этот документ можно найти на веб-сайте FHWA (http://mutcd.fhwa. dot.gov). По состоянию на ноябрь 2009 года MUTCD подвергается пересмотру, который может повлиять на информацию, представленную в этом обзоре.

Справочник по устройствам управления движением , выпущенный Институтом инженеров транспорта (ITE), также является хорошим источником информации об устройствах управления движением.Справочник можно заказать в книжном магазине ITE по адресу http://www.ite.org/bookstore.

Общие проблемы с размещением и установкой устройства управления трафиком

Из-за нехватки ресурсов во многих юрисдикциях нет в штате инженеров по дорожному движению или техников по дорожному движению. Эти юрисдикции могут полагаться на персонал, который может иметь инженерное образование, но не имеющий специальной подготовки в области управления дорожным движением, или на людей без инженерного образования.Знание стандартов, руководств и приложений, включенных в MUTCD, является важным элементом при проектировании, строительстве, эксплуатации и техническом обслуживании участков и перекрестков проезжей части. Ниже приведены некоторые из распространенных проблем с размещением и установкой устройства управления трафиком.

1. Использование ненадлежащего устройства. Размещение необоснованного светофора там, где более подходящим будет менее строгий контроль, может привести к ненужным задержкам, чрезмерным нарушениям, увеличению количества аварий и отклонению на менее желательные маршруты, такие как жилые улицы.

2. Неправильное размещение. Установка устройства управления дорожным движением в неправильном месте может привести к тому, что водители увидят устройство слишком поздно, чтобы отреагировать безопасно (например, установка знака СТОП ВПЕРЕД или СИГНАЛ ВПЕРЕДИ слишком близко к перекрестку, чтобы у водителя было достаточно времени для остановки).

3. Неправильный цвет, форма или размер. Использование цвета, формы или размера для знака или другого устройства управления дорожным движением, которое конфликтует с MUTCD, может привести к неспособности водителей обнаруживать и понимать необходимость безопасного маневрирования и может вызвать проблемы невнимательности или видимости (e . g., «Я не видел знака СТОП»). Точно так же знаки с слишком мелким текстом не видны участникам дорожного движения, особенно старшим водителям.


Рисунок 3: Зеленый знак СТОП на частной жилой подъездной дороге, соединяющейся с главной магистралью

4. Изменения в землепользовании, дорожном движении и другие изменения могут привести к устареванию существующих устройств управления дорожным движением. В качестве примера, дорожные знаки, которые могли контролировать движение транспортных средств и пешеходов в течение многих лет, могут больше не действовать, если изменилось использование окружающих земель.

5. Отсутствие знаков или других устройств, предупреждающих водителей, велосипедистов и пешеходов о неожиданных, потенциально опасных условиях. Например, игнорирование заблаговременного предупреждения о приближающемся сигнале или знаке «СТОП» на вершине крутого холма может привести к неправильному торможению и маневрам рулевого управления, что может привести к авариям.

6. Плохое обслуживание. Знаки и разметку тротуаров необходимо обслуживать на регулярной основе. Выцветшие знаки и разметка на тротуарах затрудняют обнаружение участниками дорожного движения устройств управления движением и могут привести к потенциально опасным ситуациям.Например, выцветшие знаки СТОП могут привести к тому, что водители въедут на перекресток без остановки. Также необходимо поддерживать видимость в ночное время, чтобы соответствовать новым стандартам световозвращения.

7. Чрезмерное использование. Если участники дорожного движения перегружены слишком большим количеством предупреждающих знаков в районе, они могут игнорировать знаки и удивляться, когда сталкиваются с дорожной опасностью. Точно так же слишком много указателей может сбить с толку водителей или заставить их слишком долго отвлекаться от дороги.

8.Конкурирующая информация. Размещение устройств слишком близко друг к другу, особенно когда одно из устройств имеет сообщение, которое более важно для конкретного местоположения, может отвлечь или ошеломить пользователя. Например, размещение знака ограничения скорости или предупреждающего знака рядом со сложным путеводным знаком может помешать водителю своевременно принять важное решение.


Рис. 4: Общие проблемы 3, 6, 8. Черный цвет на оранжевом ограничении скорости — неправильный дизайн регулирующего знака, так как оранжевый цвет обозначает временный цвет предупреждающего знака дорожного движения.Каждое сообщение на знаке должно быть размещено на отдельных столбах, расположенных на достаточном расстоянии друг от друга, чтобы водители могли распознавать, читать и обрабатывать информацию, а также предпринимать соответствующие действия. На знаке SPEED LIMIT также есть граффити, которые указывают на плохое обслуживание.

ресурсов

Руководство по унифицированным устройствам управления движением. Вашингтон, округ Колумбия, США: Федеральное управление шоссейных дорог, 2003. Доступно через http://mutcd.fhwa.dot.gov.

Справочник по организации дорожного движения , 6-е издание. Вашингтон, округ Колумбия, США: Институт инженеров транспорта, 2009. Доступно в книжном магазине ITE по адресу http://www.ite.org/bookstore.




Федеральное управление автомобильных дорог
Управление безопасности

Обзор управления движением

Управление движением и управление воздушным движением

Основная ответственность авиадиспетчеров — разделение воздушных судов. Они контролируют движение в аэропортах и ​​вокруг них, а также в терминалах и в воздушном пространстве между ними.Диспетчеры напрямую общаются с пилотами, уведомляя их о дорожном движении или погоде в их окрестностях. Пилоты полагаются на инструкции, которые они получают от службы управления воздушным движением, чтобы безопасно и эффективно путешествовать от места происхождения к месту назначения.

Напротив, менеджеры трафика способствуют «системному подходу» к управлению трафиком, который учитывает влияние отдельных действий в целом. Управление нарушениями пропускной способности воздушного пространства (например, из-за плохой погоды, перегрузок или чрезвычайных ситуаций) требует рассмотрения того, на кого или что могут повлиять события, и скоординированных усилий по смягчению последствий для обеспечения безопасности, эффективности и справедливости при предоставлении обслуживания воздушного движения. .Без скоординированного реагирования задержки местных рейсов из-за небольших сбоев могут быстро распространиться по всей территории U.S. , вызывая крупномасштабное изменение маршрута, отмену рейсов и значительные широко распространенные задержки. Управление движением в Национальной системе воздушного пространства ( NAS ) контролируется Командным центром системы управления воздушным движением ( ATCSCC ). Управление движением также осуществляется в центрах маршрутов, в некоторых крупных терминалах и в сотрудничестве с другими заинтересованными сторонами в NAS , включая авиакомпании, авиацию общего назначения и военные.

Тактическое управление против стратегического управления в конвективную погоду

Тактическое управление движением обычно относится к задачам или процедурам, которые выполняются в относительно короткий промежуток времени (<2 часов) в определенной области. Стратегическое управление, с другой стороны, относится к усилиям по долгосрочному планированию (2-8 часов) в более крупном, возможно региональном или национальном масштабе.

Масштабы конвективных погодных воздействий (обычно грозы) в значительной степени определяют серьезность и масштаб инициатив по управлению дорожным движением, которые будут реализованы, а также время их выполнения.

Тактическое и стратегическое управление транспортными потоками.

Как показано в левой части диаграммы выше, умеренными ограничениями, влияющими на местные районы аэродрома или в воздушном пространстве по маршруту, можно управлять тактически, за 0–2 часа до наступления конвективной погоды. Когда линия штормов (помеченная как Погода) обрушивается на Даллас / Форт. Worth TRACON (тонкий красный восьмиугольник в центре), приближающийся самолет, показанный синими точками с завершающимися синими линиями, помещается в стеллажи ожидания (овальные области, состоящие из нескольких синих линий), пока погода не прояснит аэропорт.

Существенные региональные погодные ограничения (среднее изображение) необходимо решать стратегически, за 2-6 часов до наступления конвективной погоды. Предварительно заданные границы, называемые зонами с ограниченным потоком ( FCAs, ; показаны толстыми синими линиями), используются для управления спросом в зоне воздействия погодных условий. Программа воздушного пространства может быть настроена так, чтобы ограничить поток движения заданным количеством самолетов в час (показаны большими серыми стрелками) по FCA во время погодного события (четыре больших красных овала от Мичигана до Пенсильвании, помеченные как Погода).

Крупномасштабная интенсивная конвективная погода (правое изображение) может сделать воздушное пространство полностью непригодным для использования. Когда возникает этот тип погоды (большой красный овал, простирающийся от Нью-Йорка до Теннесси с надписью «Погода»), весь поток самолетов, запланированных для этого воздушного пространства, должен быть перенаправлен в обход препятствия. Для крупномасштабного стратегического управления транспортными потоками требуется 4-8 часов для изменения маршрута для большого количества самолетов.

Сегодня выбор стратегических инициатив по управлению движением во время конвективных погодных явлений зависит от опытных менеджеров по управлению транспортными потоками, которые интерпретируют меняющиеся погодные воздействия, сотрудничают с заинтересованными сторонами NAS и планируют спрос на перевозки в соответствии с доступным воздушным пространством.Проблемы, с которыми сталкиваются эти менеджеры, — хеджирование неопределенности в отношении погодных воздействий, предотвращение перегрузки ресурсов маршрутов и терминалов и справедливое распределение ограниченных ресурсов между авиакомпаниями — особенно часто возникают в летние месяцы, когда наибольшее количество гроз (и наибольшее количество задержек воздушного движения) происходить.

В целом, стратегическое управление потоками движения требует четких и достоверных прогнозов воздействия погоды на пропускную способность воздушного пространства на 2–8 часов вперед. NextGen Weather предоставляет ряд возможностей, которые поддерживают эти операционные потребности, включая 2-8-часовые продукты для прогнозирования, продукты для перевода и показатели достоверности.

Дополнительная информация

Последнее изменение страницы:

Чем занимается авиадиспетчер?

Чем занимается авиадиспетчер?

Диспетчеры УВД безопасно направляют воздушные суда по назначенным им траекториям полета, включая определенный сектор воздушного пространства. Каждый сектор контролируется, по крайней мере, одним авиадиспетчером, часто с помощью радара, который обеспечивает больший объем трафика в секторе.

Авиадиспетчеры должны обладать определенными качествами; отличные навыки решения проблем, общения и принятия решений, а также навыки многозадачности. Обычно они испытывают сильный стресс и нуждаются в возможности сосредоточиться, когда вокруг них происходит много вещей.

Чтобы доказать, что они способны выполнять обязанности, необходимые в этой карьере, авиадиспетчер должен пройти тщательную оценку и программу обучения.

Типы авиадиспетчеров:

Контроллер аэродрома — также известный как диспетчер вышки, отвечает за управление воздушными судами в непосредственном воздушном пространстве аэропорта.Эти диспетчеры используют визуальное наблюдение с вышки, а также иногда используют радиолокационное определение местоположения при приближении, где это необходимо, на объектах с большим объемом.

Диспетчеры аэродрома работают в группе позиций, включая данные полета, наземные, местные и подходы. Каждая должность играет свою особую роль в безопасном прибытии и отбытии самолетов.

Контроллер полетных данных / диспетчерского разрешения — выдаст разрешения на выполнение плана полета перед рулением самолета по взлетно-посадочной полосе.В отличие от других позиций, данные / разрешение будут касаться только вылетающих самолетов, таким образом ограничивая их движение половиной общего трафика сектора.

Ground Control — отвечает за выдачу инструкций по безопасному рулению воздушному судну для движения по пандусам, а также в других неподвижных участках земли. Как следует из названия, эта позиция касается самолетов на земле, прибывающих или покидающих сектор.

Местный — также известный как диспетчерская вышка, издает инструкции для безопасного и упорядоченного взлета и посадки самолетов в секторе.Эти диспетчеры также выдают воздушным судам разрешение на движение по взлетно-посадочным полосам или пересекают их, предотвращая происшествия с помощью радиолокационного и визуального контроля.

Контроллер захода на посадку — отвечает за выдачу инструкций воздушным судам в секторе, которые готовятся к посадке. Это включает в себя их безопасное и последовательное направление, а также при необходимости штабелирование в различных местах удержания. Все это необходимо делать своевременно в соответствии с графиками и потребностями движения.

В вооруженных силах авиадиспетчер, скорее всего, будет зачисленным лицом, выбранным и обученным на эту должность, хотя точные условия будут варьироваться от страны к стране.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *