Онлайн сдача пдд: Билеты ПДД 2021 Экзамен ПДД ABM/CD(СД) от ГИБДД

Содержание

Онлайн экзамен ПДД / Автошкола ДОСААФ Старая Русса

В вашем браузере отключена поддержка JavaScript, поэтому вы видите это сообщение.

В приведенных ниже инструкциях описывается, как включить поддержку JavaScript в браузере. Если Вашего браузера нет в списке, перейдите в справочный центр этого браузера.

Internet Explorer (6.0)

  1. Выберите меню Сервис.
  2. Выберите Свойства обозревателя.
  3. Перейдите на вкладку Безопасность.
  4. Нажмите кнопку Другой.
  5. Найдите в списке раздел Сценарии.
  6. Для параметра Активные сценарии установите переключатель в положение Разрешить, после чего нажмите ОК.

Internet Explorer (7.0)

  1. Выберите Сервис > Свойства обозревателя.
  2. Перейдите на вкладку Безопасность.
  3. Нажмите кнопку Другой уровень.
  4. Найдите в списке раздел Сценарии.
  5. Установите переключатель в положение Разрешить для параметров Активные сценарии и Выполнять сценарии приложений Java.
  6. Нажмите ОК.
  7. В окне подтверждения нажмите Да.
  8. Нажмите ОК. Закройте окно.
  9. Перезагрузите страницу.

Opera (9.60)

  1. Выберите меню Инструменты
  2. Далее Быстрые настройки
  3. Установите флажок Включить JavaScrpt

Mozilla Firefox (1.0)

  1. Выберите меню Инструменты.
  2. Выберите Настройки.
  3. Выберите Содержимое на левой панели.
  4. Установите флажок Использовать JavaScript и нажмите ОК.

Mozilla Firefox (2.x)

  1. Откройте Firefox.
  2. В меню Инструменты выберите Настройки.
  3. В окне Настройки перейдите на вкладку Содержимое.
  4. Установите флажок Использовать JavaScript.
  5. Нажмите кнопку Дополнительно, чтобы открыть окно Дополнительные параметры JavaScript.
  6. Установите соответствующие флажки в разделе Разрешить сценариям JavaScript.
  7. Нажмите ОК.
  8. Нажмите ОК.

Помните, что при обновлении браузера или установке новых приложений или исправлений системы безопасности настройки JavaScript могут быть изменены.

Экзамен ПДД онлайн по билетам 2015 года

На экзамене по правилам дорожного движения вы должны дать ответы на 20 вопросов билета в течение 20-ти минут. Для успешной сдачи экзамена Вы можете сделать не более 2-х ошибок.

Первое – сдача экстерном запрещена. Следовательно, Вам придется сначала отучиться в автошколе, и лишь потом сдавать на права.

Как проходит экзамен в ГАИ в 2015 году

Экзамен на право управления транспортным средством состоит из двух частей – теоретической и практической. К практике, то есть вождению на тренировочной площадке и по городу, экзаменуемый допускается только после успешной сдачи теории. В последней редакции экзаменационных билетов на знание правил дорожного движения, выпущенной 8 апреля 2014 года, их 40 штук, по 20 вопросов в каждом. Билеты выполнены в форме компьютерных тестов с 2-4 вариантами ответа; не выполнив текущее задание, к следующему перейти нельзя.

Среди тестовых заданий попадаются не только общие вопросы на знание отдельных пунктов ПДД, но и по оказанию первой помощи пострадавшим в ДТП. Основная масса – задачи, описывающие возможные ситуации на дороге; их цель – проконтролировать, насколько полно был усвоен материал и сможет ли сдающий применить теорию на практике.

На ответы на вопросы по ПДД по новым билетам на права в 2015 году дается 20 минут; если допущено не более двух ошибок, экзамен сдан успешно. Инструктора не рекомендуют слишком долго думать над одним заданием: если не знаете ответа, лучше перейти к следующему вопросу, иначе можно просто не успеть.

Пройти экзамен на знание ПДД в редакции 2015 года вы можете по тестам, прямо сейчас, у вас будет 20 минут, чтобы ответить на 20 вопросов одного из официальных билетов. Все как на настоящем экзамене в ГИБДД.

 

 

Загрузка

 

Онлайн-тест – это и тренировка способности быстро принимать решения: на каждый ответ у вас в среднем всего минута, за которую, как правило, нужно успеть изучить схематическую картинку, определить, какими дорогами – равнозначными или нет – образован перекресток, кто имеет приоритет в данном случае, понять, вызовет ли то или иное действие наступление опасной ситуации.

К экзамену в ГИБДД допускаются только те курсанты, которые сдали внутренний экзамен в автошколе. Сдавать экзамен можно будет в любом подразделение ГИБДД. Это значит, что если вы обучались в одном регионе или районе, то сдавать экзамен в ГИБДД можете в другом, например, если поменяли место жительства, или просто там меньше очередь на сдачу экзамена.

Кроме того, онлайн экзамен ПДД –  придает уверенность в собственных силах: неоднократно успешно пройдя тест, вы не будете так сильно волноваться в ГИБДД, так как и вопросы билетов уже вам знакомы, и схема его проведения стала привычной. К тому же даже допустив более двух ошибок, вы сможете сделать соответствующие выводы и попробовать ещё раз.

Ошибка в тексте? Пожалуйста, выделите ее и нажмите «Ctrl + Enter»

ПДД 2020 онлайн. Билеты и сдача экзамена в режиме онлайн

Билеты ПДД 2021 в режиме онлайн

Все вопросы взяты из экзаменационных билетов 2021 года в ГИБДД:

Билеты по темам, сгруппированные по 20 вопросов (нажмите, чтобы раскрыть)

  • Тема 1. Общие положения, общие обязанности водителей, обязанности пешеходов и пассажиров

    Билет 1
    Билет 2
  • Тема 2. Пешеходные переходы, остановки, железнодорожные пути, автомагистрали, жилые зоны

    Билет 1
    Билет 2
  • Тема 3. Световые приборы, звуковые сигналы, буксировка, учебная езда, перевозка людей и грузов

    Билет 1
    Билет 2
  • Тема 4. Расположение транспортных средств на проезжей части, скорость движения

    Билет 1
    Билет 2
  • Тема 5. Применение специальных сигналов, сигналы светофора и регулировщика

    Билет 1
    Билет 2
  • Тема 6. Обгон, опережение, встречный разъезд

    Билет 1
    Билет 2
  • Тема 7. Остановка и стоянка

    Билет 1
    Билет 2
  • Тема 8. Дорожная разметка

    Билет 1
    Билет 2
  • Тема 9. Дорожные знаки

    Билет 1
    Билет 2
    Билет 3
    Билет 4
    Билет 5
    Билет 6
  • Тема 10. Проезд перекрестков

    Билет 1
    Билет 2
    Билет 3
    Билет 4
    Билет 5
    Билет 6
  • Тема 11. Начало движения и маневрирование, применение аварийной сигнализации

    Билет 1
    Билет 2
    Билет 3
    Билет 4
    Билет 5
    Билет 6
  • Тема 12. Основы безопасности, первая медицинская помощь, ответственность водителя

    Билет 1
    Билет 2
    Билет 3
    Билет 4
    Билет 5
    Билет 6

Бесплатная консультация по ПДД

Мы проводим бесплатные консультации наших пользователей по вопросам, связанным с Правилами дорожного движения и сдаче теоретического и практического экзамена в ГАИ (ГИБДД) в Российской Федерации.

Некоторые водители поставляют пакеты для Amazon, нарушая законы о трафике, чтобы доставить эти пакеты вовремя?

Водителям, доставляющим товары для Amazon, поручено ежегодно перевозить множество посылок, что составляет лишь малую часть от миллиардов посылок, отправляемых компанией. Но всегда ли они безопасно едут по своим маршрутам?

После ряда серьезных аварий со смертельным исходом с участием водителей, доставляющих посылки для Amazon, Inside Edition решила последовать за некоторыми водителями Amazon с огромной станции доставки Amazon в Нью-Джерси.

Один водитель был замечен на шоссе, который едва не подрезал грузовик. Главный корреспондент Inside Edition Лиза Герреро догнала его, когда он остановился, чтобы доставить товар.

«Вы определенно ехали опасно и превышали скорость, так почему?» — спросил Герреро.

«День начался очень поздно. Я пытался поторопиться и добраться до своей доставки», — ответил водитель.

«Разве не опасно ехать слишком быстро?» — возразил Герреро.

«Да, прошу прощения», — сказал он.

Некоторые водители Amazon являются независимыми подрядчиками, которые могут зарегистрироваться онлайн для доставки посылок. Они должны иметь действующую лицензию, пройти проверку биографических данных и просмотреть серию обучающих видео по технике безопасности.

«Водители находятся под огромным давлением», — сказал адвокат Техаса Брэд Бонилла, который подал в суд на Amazon за халатность после того, как двое его клиентов были серьезно ранены водителями, доставлявшими товары для Amazon. «Самая большая жалоба [водителей] заключается в том, что им нужно доставить слишком много посылок и не хватает времени на их доставку. «Amazon отрицает обвинения и любые нарушения.

В заявлении для Inside Edition Amazon сказал: «Безопасность — наш приоритет номер один. Мы регулярно сообщаем водителям о различных темах безопасности, включая погрузку и методы вождения. Подавляющее большинство водителей безопасно преодолевают свои маршруты менее чем за отведенное время «.

Настройтесь на Inside Edition во вторник, чтобы узнать, что произошло, когда один из наших продюсеров под прикрытием отправил посылки для Amazon.

СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ

Правила дорожного движения: обеспечение безопасности доставки

Конечно, использование дронов вместо водителей доставки — все еще одна из самых опасных профессий в Америке — может показаться логическим следующим шагом для общественного питания в информационную эпоху.Но, несмотря на несколько рекламных трюков, пиццерии еще не подали петицию в FAA. Тем не менее, повседневные технологии, такие как сотовые телефоны, GPS и мобильные приложения, были благом для программ ресторанов на вынос и, что не менее важно, могут способствовать более безопасной доставке.

«Технологии, безусловно, помогли, — говорит Тим ​​Макинтайр, вице-президент по коммуникациям Domino’s Pizza. «Для потребителей лучший способ использовать приложение — это заранее заполнить информацию и создать профиль», — говорит он.Это не только ускоряет заказ пользователя, но и предоставляет ресторану всю необходимую информацию, включая (скорее всего) законный адрес.

«Технологии [также] сократили денежную часть нашего кассового бизнеса», — говорит Макинтайр. Когда клиенты оплачивают свои заказы в приложении, это означает, что водители уходят с места доставки с подписанной квитанцией в кармане, а не деньгами клиентов, что делает их менее мишенью для потенциальных воров. Поскольку почти 45% заказов Domino поступает через цифровые платформы, «именно такие технологии действительно имеют большое значение», — говорит Макинтайр.

Причем сегмент доставки сокращается, а вывоз растет. «И мы были одними из бенефициаров этого», — говорит Макинтайр. Новые прототипы с сиденьями и открытыми кухнями привлекают покупателей в магазин. Приложение также усиливает функцию выноса за счет хранения прошлых заказов, что позволяет клиентам легко размещать заказ на лету и забирать пиццу по дороге домой. Другие технологические инициативы, такие как функция Domino Ford Sync, позволяющая легко и без помощи рук делать заказы изнутри последних моделей Ford, еще больше продвигают пикапы в магазинах.

Тем не менее, курьеры никуда не денутся. Domino’s доставляет более 1 миллиона пицц в день — и еще
штук в это время года, когда потребители садятся на корточки дома, чтобы избежать холода или устроиться на футбольный матч. И, несмотря на предоставленные технологии предосторожности, каждый день сообщается о новых случаях преступлений против водителей, доставляющих еду.

Мы попросили Domino’s поделиться своими передовыми методами предотвращения ограблений водителей доставки, и компания с готовностью согласилась, предоставив четыре совета справа.«Когда дело касается безопасности водителей, у нас нет конкурентов», — говорит Макинтайр.

«Потому что, когда кого-то ограбят или ранят, это станет потенциальной угрозой для всех».


Обеспечение безопасности водителей
  • Наем в пределах района — жители знают свои районы лучше, чем кто-либо, путешествующий по городу. Речь идет об эффективности и безопасности.
  • Не выходите из магазина с суммой более 20 долларов — Domino’s пропагандирует эту политику в своем маркетинге, чтобы отпугнуть воров. Сообщение: штраф один и тот же, вне зависимости от того, украли ли вы 20 или 200 долларов.Вы не хотите менять свою жизнь за 20 долларов.
  • Обратный звонок. Если это новый клиент или что-то в заказе кажется подозрительным, проверьте информацию. Это проверка безопасности, но также и возможность попросить клиента включить свет на крыльце и установить небольшое взаимопонимание.
  • Следуйте своим инстинктам. Если интуиция водителя говорит, что что-то не так, значит, это так. «Мы лучше будем иметь дело с недовольным клиентом, чем с кем-то обиженным», — говорит Макинтайр.

Водители доставки и нарушения ПДД | Джеймс М.Wagman

Жители Нью-Йорка знают, что одно из главных преимуществ жизни в Нью-Йорке — это удобство при заказе еды. Они знают, что хорошую еду можно получить быстро, в любое время дня и ночи.

Обычно еду доставляют на велосипеде. К сожалению, распространены и жалобы на доставщиков еды. Часто поступают сообщения о том, что курьеры проезжают на красный свет, по тротуару или против движения транспорта.

Проблема не ограничивается только доставкой рабочих на велосипедах.Те, кто использует автомобили, часто нарушают правила дорожного движения, превышая скорость или проезжая на красный свет.

Драйверы доставки

Причина этой проблемы в том, что для того, чтобы доставлять еду горячими и свежими, водители должны выбирать самый прямой путь. Это не всегда путь с самыми безопасными маршрутами или самыми тихими улицами.

К сожалению, предприятия, в которых работают сотрудники по доставке, иногда не заботятся о том, насколько хорошо они соблюдают правила дорожного движения. Рестораны с возможностью доставки получают прибыль в зависимости от количества заказов.Их главная забота — максимально эффективное выполнение этих заказов.

Рестораны усугубляют проблему, заставляя своих курьеров доставить заказы как можно скорее, чтобы вернуться в ресторан и забрать следующую партию. Законы дорожного движения рассматриваются только как неудобство.

Цена нарушений

Кроме того, большинство курьеров не могут позволить себе оплату штрафов за нарушение законов. Многие сообщают, что за обычную 12-часовую смену зарабатывают менее 100 долларов.Этой суммы недостаточно для покрытия возможных штрафов, некоторые из которых могут стоить более 200 долларов.

В настоящее время предпринимаются усилия по обучению работников доставки важности соблюдения правил дорожного движения. Также рассматривается возможность улучшения правоприменения.

Однако критики говорят, что работники службы доставки не должны быть в центре внимания. Они утверждают, что работодатели обязаны контролировать своих сотрудников и следить за тем, чтобы они соблюдали закон.

Ответственность компании

Из-за этого критики считают, что они должны нести основную тяжесть ответственности и нести ответственность за то, что побуждали своих работников игнорировать правила дорожного движения, чтобы сделать свои поставки как можно быстрее.Они заявляют, что рестораны будут относиться к законам более серьезно, если их прибыль окажется под угрозой.

Городской совет Нью-Йорка понимает эти опасения и рассматривает возможность предоставления агентам Департамента транспорта права выдавать билеты в рестораны, в которых работают водители-курьеры. Например, билеты потенциально могут быть переданы в рестораны, которые не предоставляют средства безопасности для своих водителей, занимающихся доставкой велосипедов.

Человек, получивший штраф за нарушение правил дорожного движения, знает, что штраф может быть большим.Адвокат, имеющий опыт борьбы с штрафами за нарушение правил дорожного движения, может дать рекомендации и помочь в подготовке соответствующей защиты.

Amazon подталкивает к созданию правил трафика для дронов доставки

ВАШИНГТОН. Согласно видению Amazon.com на будущее, первой волне коммерческих беспилотных летательных аппаратов дальнего действия должно быть разрешено работать в узком низковысотном диапазоне и должно быть разрешено их отслеживание.

В то время как правительственные постановления США теперь разрешают ограниченное использование беспилотных полетов, Amazon создает план системы воздушного движения, и необходимые технологии быстро развиваются, сказал Гур Кимчи, вице-президент, возглавляющий подразделение по доставке дронов компании.

«Это вполне выполнимо», — сказал Кимчи Bloomberg News, впервые рассказав, как компания представляет упорядоченную систему управления небольшими беспилотными самолетами-доставщиками. Он представил точку зрения компании на конференции, организованной НАСА на прошлой неделе в исследовательском центре Эймса в Маунтин-Вью, Калифорния.

Наличие гаишника в небе необходимо, прежде чем крупнейший в мире интернет-магазин сможет произвести революцию в способах доставки посылок с помощью дронов. Ставки огромны для Amazon, Google Inc.и множество других компаний, которые хотят развивать торговлю дронами, от инспекций линий электропередач до обследований хозяйств.

Команда НАСА, расположенная рядом с Кремниевой долиной, возглавляет усилия правительства по созданию системы управления воздушным движением беспилотных летательных аппаратов, получившей название беспилотная воздушная система управления движением.

Более 100 компаний выразили заинтересованность в участии в усилиях НАСА, и по крайней мере 14 подписали соглашения о работе с агентством, включая таких гигантов технологий и коммуникаций, как Google, Amazon, Verizon Communications Inc.и Harris Corp.

Amazon заявляет, что единственный способ, с помощью которого дроны могут летать по небу, не сталкиваясь друг с другом и не угрожая традиционным самолетам, — это требовать, чтобы был заполнен эквивалент планов полета и дроны сообщали свое местоположение в централизованную компьютерную систему, доступную для всех операторов.

«Мы можем быть безопасными и эффективными только в том случае, если все остальные будут в безопасности и эффективны», — сказал Кимчи.

Такие требования противоречат иногда беззаконному использованию беспилотных летательных аппаратов в последние годы летчиками-любителями, что привело к увеличению числа звонков вблизи аэропортов и случайным травмам прохожих.

Кимчи сказал, что добавление строгих требований к оборудованию и поведению оператора дронов является «сложной» проблемой для молодой отрасли, но сказал, что подавляющее большинство людей будет следовать правилам, как они это делают на дорогах.

По его словам, ключом к созданию безопасной системы является, по крайней мере, на начальном этапе, чтобы беспилотные автомобили находились вдали от традиционных самолетов и вертолетов. По его словам, гораздо сложнее создать систему, в которой дроны обычно летают среди других самолетов.

В феврале FAA представило свой первый осторожный шаг в разработке правил для коммерческих дронов. После доработки они будут разрешать коммерческие полеты только в течение дня и в пределах видимости оператора беспилотника на земле, примитивные стандарты, которые не допускают доставки, инспекции на дальние расстояния и другие более сложные операции. Дроны запрещены в пределах 5 миль от аэропортов.

Для выполнения беспилотных полетов за пределами прямой видимости FAA Кимчи обрисовал в общих чертах шаги, которые потребуются.

Дроны должны оставаться в пределах 400 футов от земли, что удерживает их от традиционных самолетов, которые в основном летают на высоте более 500 футов.По его словам, в редких случаях, когда самолет попадает в пролетные пути дронов, например вертолет скорой медицинской помощи, дроны автоматически уступают дорогу.

Высокоскоростные дроны будут находиться на высоте от 200 до 400 футов, в то время как местное движение и более медленные дроны будут летать под ними, сказал он. База данных известных опасностей полета, таких как башни, здания и возвышенности, будет разработана и предоставлена ​​пользователям беспилотных летательных аппаратов, которые автоматически уводят транспортные средства от опасности.

Дроны дальнего действия также должны уведомлять, когда и где они намереваются летать, и они должны быть надежно подключены к Интернету, чтобы их можно было отслеживать, а операторы могли получать предупреждения, если они в опасности, сказал он.

«Чтобы избежать столкновений в воздухе, автомобили должны иметь возможность общаться друг с другом», — сказал он. По его словам, существующие технологии соединения транспортных средств, разрабатываемые для автомобилей, следует адаптировать для дронов.

Наконец, дроны, способные летать на большие расстояния, также должны быть оснащены датчиками, которые могут обнаруживать птиц и другие неизведанные опасности, сказал он. По его словам, это будет копировать нынешнюю систему дежурства пилотов в кабине.

Как и Google, Amazon считает, что для дронов не требуется единого оператора воздушного движения.По словам Кимчи, до тех пор, пока данные, показывающие, где летают дроны, отправляются в центральную компьютерную систему, любая компания должна быть допущена к участию.

Дэйв Вос, возглавляющий подразделение Google Project Wing, разрабатывающее собственную систему доставки, сказал в интервью в начале этого месяца, что несколько компаний могут разрабатывать системы управления воздушным движением с помощью дронов.

Кимчи отказался установить сроки, когда такая система будет готова. По его словам, многие технологии, такие как связь с помощью дронов через мобильные телефонные сети, уже реализованы.

Amazon выступает за многоуровневую систему, которая позволила бы летать всем, от любителей до самых опытных операторов.

Даже десятки тысяч дронов, продаваемых в магазинах электроники и хобби, достаточно сложны, чтобы их можно было использовать в оживленных городских районах, при условии, что они обновляют свое программное обеспечение, чтобы можно было отслеживать свое ремесло, остаются подключенными к Интернету и соглашаются следовать правилам , он сказал.

«Мы думаем, что это осуществимо, вокруг чего каждый может сплотиться», — сказал он.

По его словам, самые оснащенные дроны, которые Amazon намеревается использовать для своих поставок, будут роботизированными транспортными средствами, способными автоматически избегать опасностей.

ВоскресеньеПонедельник Бизнес на 08.03.2015

Amazon хочет убедиться, что водители, которые не работают в компании, ухожены и хороши в Интернете

Amazon печально известна тем, что строго контролирует своих рабочих и подрядчиков, но отчет Bloomberg показывает, что он также пытается контролировать сотрудников компаний, с которыми он заключает контракты.У компании есть четкая политика в отношении личного ухода и этикета в социальных сетях, которая распространяется на водителей из других компаний по доставке. Правила регулируют все: от внешнего вида курьеров (у них должны быть чистые ногти, зубы, уши и волосы) до их запаха (отсутствие неприятного запаха изо рта, запаха тела или нескромных духов).

Также очевидно, что правила запрещают водителям публиковать в социальных сетях сообщения, которые могут считаться непристойными. Само по себе это не было бы примечательно, но стоит отметить, что эти правила применяются к драйверам, которые не работают на Amazon, и поэтому охватывают гораздо больше, чем официальная база сотрудников компании.Водители — это сотрудники местных компаний по доставке, с которыми Amazon заключила контракт через свою программу партнеров по доставке.

В этих компаниях работают те же сотрудники, на которых установлены камеры с искусственным интеллектом. Водители должны дать согласие на то, чтобы постоянно включенные камеры отслеживали такие вещи, как отвлеченное вождение или нарушения правил дорожного движения, если они хотят работать (или продолжать работать), доставляя посылки для гиганта розничной торговли. План Amazon по установке камер был обнаружен в видео, где менеджер Amazon объяснил сотрудничество между компанией и производителем камеры. Vice с тех пор также обнаружил формы согласия водителя.

Amazon хорошо известен тем, что не дает своим сотрудникам (или тем, кто работает под его эгидой) большую свободу действий, когда дело доходит до ведения своей личной жизни — многим сотрудникам складов приходится тщательно контролировать свое время вне работы, чтобы их не уволили, и компания якобы постоянно переписывались сотрудникам во время недавней профсоюзной кампании в Алабаме. Руководство Amazon, в том числе Джефф Безос, заявило, что не относится к своим сотрудникам как к роботам, но трудно смотреть на такие правила для водителей, которые даже не являются подрядчиками, и полагать, что это так.

Amazon не сразу ответил на запрос о комментарии.

Драйвер доставки Amazon в приложении для отслеживания и строгие правила

  • Джей (имя изменено) с 2019 года работал водителем на полставки в Amazon в Мичигане.
  • Он говорит, что для того, чтобы избежать наказания со стороны водителей приложений отслеживания Amazon, иногда обмениваются телефонами.
  • Он говорит, что наблюдение за ним «неприятно».Это его история, рассказанная фрилансером Дженни Пауэрс.
Идет загрузка.

Это эссе, как и было сказано, получено в результате разговора с Джеем (имя изменено), водителем, работающим неполный рабочий день, доставляющим посылки для Amazon в сельской местности Мичигана с 2019 года. Он говорил анонимно, опасаясь потери своего положения; его личность была подтверждена Insider. Он был отредактирован для большей ясности.

Я начал работать неполный рабочий день водителем в Amazon в 2019 году, увидев объявление в Интернете. Мне нравится путешествовать, и я решил, что могу потратить несколько дополнительных долларов, поэтому подал заявку.

Моя начальная зарплата составляла 16 долларов в час. К годовщине моего юбилея я получил прибавку на 0,25 доллара в час. Недавно водители получили бонус от COVID-19 — работники, работающие по совместительству, вроде меня, получили 150 долларов.

Не секрет, что Amazon заключает основную часть своих поставок через сторонних поставщиков услуг доставки (DSP), поэтому, хотя я доставляю исключительно посылки Amazon и ношу фирменную одежду с их логотипом, я на самом деле не работаю на Amazon.

Мне нравится DSP, над которым я работаю, и я благодарен за эту работу, но постоянная потребность Amazon во внедрении новых правил разочаровывает и привела к большой текучести кадров на моем рабочем месте.

Подробнее: Крупные фирмы появляются, чтобы покупать сторонних продавцов Amazon, которые составили более половины чистых продаж этого гиганта розничной торговли в размере 386 миллиардов долларов в 2020 году. Вот крупнейшие игроки в этой быстрорастущей тенденции .

На постоянной основе работает от 25 до 30 водителей, и обычно такое же количество водителей на выходных. Отчасти это связано с более высокой текучестью лиц, работающих неполный рабочий день. По моим оценкам, с прошлого года появилось от 30 до 40 новых водителей.

Это как бесконечная вращающаяся дверь, в которую каждый раз, когда я вхожу, появляется новое лицо.

Amazon проповедует безопасность, безопасность, безопасность, и, хотя это отличный рассказ для СМИ, за кулисами это отдельная история.

На DSP оказывается большое давление, чтобы они работали хорошо, иначе они рискуют расторгнуть свой контракт, и это давление, в конечном итоге, переходит на нас, водителей.

Во имя безопасности Amazon следит за нами, отслеживая все, но на самом деле он создает большее давление.

Они контролируют все — от того, пристегнуты ли мы ремнями безопасности, до ускорения, торможения, поворотов, движения задним ходом и даже таких вещей, как прикосновение к нашим экранам во время движения через приложение под названием Mentor.

Приложение можно загрузить на наши мобильные телефоны или на телефон, предоставленный нашим DSP, что я выбрал, потому что мне не нравится идея иметь трекер на моем личном телефоне.

В конце каждой смены, которая обычно длится от девяти до 11 часов, приложение выставляет оценку в зависимости от того, насколько хорошо мы водили. Наивысший балл — 850.

Когда я начинал почти два года назад, если ты получил 550, ты был в порядке, но больше нет. Теперь они хотят, чтобы вы были на высоте 700.

Раньше у меня был 550, но теперь я больше похож на 750, что, по сути, является самым низким показателем, который Amazon может дать без проблем с DSP.

Проблема в том, что ваш счет может потерять контроль над вещами, полностью неподвластными вам.

Например, если ребенок выбегает на улицу в погоне за футбольным мячом, и вы вынуждены неожиданно нажать на тормоз, это не соответствует вашему счету. Если олень выскакивает из-под вашего фургона, и вы отклоняетесь, чтобы избежать аварии, это тоже идет вразрез с вашим счетом. Если вы едете, и ваш GPS внезапно выходит из строя, и вы касаетесь экрана, чтобы вернуться в нужное русло — бум, это еще одно нарушение.Что еще нам делать в таких ситуациях?

Я ни разу не попадал в аварию, но такие случаи могут снизить счет водителя, и в итоге все сводится к вашему счету.

Мой DSP не хочет подвергать риску их бизнес, поэтому мы создали обходной путь для игры в систему.

Если оценки водителя начнут ухудшаться, наш руководитель скажет нам войти в приложение в начале нашей смены, а затем передаст телефон водителю, который обычно набирает высокие баллы, чтобы взять его с собой на своем маршруте. Задача решена.

Я езжу на арендованном фургоне, а не на официальном автомобиле Amazon, который я предпочитаю, потому что он не может развивать скорость более 70 миль в час, а не то, чтобы я ни на чем не разгонялся.

Если мне скажут, что мне нужно взять камеру в мой фургон, я скажу вам, что, вероятно, не буду продолжать там работать. Мне не нужно весь день находиться под постоянным наблюдением, даже если это под видом безопасности.

С того момента, как мы пришли на работу, мы должны приступить к работе.

Как только мы прибудем на стоянку, мы должны лично провести 60-балльную проверку наших транспортных средств, прежде чем нам будут назначены наши маршруты, выданы пакеты и отправлены волнами в наш центр, чтобы забрать наши посылки. Вот несколько примеров того, что нам нужно проверять каждую смену: доливается ли жидкость в стеклоочиститель, отсутствует ли в нашем автомобиле бензобак, работает ли камера заднего вида, а также наши шины на предмет облысения, давления и глубины протектора.

Хаб подобен гигантскому пчелиному гнезду, в котором все суетятся, потому что нам нужно сканировать каждую посылку перед загрузкой нашего транспортного средства.Затем мы должны действовать быстро, чтобы гарантировать, что мы действительно сможем доставить все на нашем маршруте к 22:00. что является требованием Amazon.

В среднем у меня около 150 посылок и 130 остановок в смену и примерно на 30-40% больше между пиковым сезоном, который длится с октября по декабрь. Во время пика Amazon дает водителям, работающим неполный рабочий день, таким как я, сезонный бонус в размере 150 долларов.

Большую часть времени я езжу по сельской дороге, поэтому последнее, чего я хочу, — это быть здесь, на какой-нибудь проселочной дороге без уличных фонарей, доставляющих посылки после наступления темноты.

Мы действительно получаем электронные уведомления о двух 15-минутных перерывах во время наших смен и обеденном перерыве, но я всегда отклоняю уведомления и просто ем, пока за рулем — что нельзя, но это действительно единственный способ чтобы выполнить работу вовремя и не возвращать недоставленные пакеты обратно в концентратор.

DSP получает штраф за возврат пакетов, хотя я не знаю, каков порог.Я уверен, что для этого есть специальная поправка, так как просто небезопасно оставлять пакеты по некоторым адресам, но я предполагаю, что DSP будет оштрафован, если будет возвращено слишком много пакетов.

Я не горжусь признанием этого, но я помочился в бутылку, чтобы сэкономить время в пути.

Отчасти по выбору, отчасти по необходимости. Работая на этих загородных маршрутах, я иногда могу найти ресторан быстрого питания или заправочную станцию ​​до 20 минут, а на это у меня просто нет времени.

Если между домами четыре мили и никого нет, я могу пописать на проселочной дороге, но чаще всего это бутылка в фургоне.

Мне редко приходилось делать это, когда я работал в UPS, потому что они осуществляют так много коммерческих поставок — я всегда был относительно близок к бизнесу, где мог бы использовать оборудование.

Даже в те дни, когда мне удается финишировать раньше, это почти гарантия того, что меня отправят обратно, чтобы помочь водителю на другом маршруте, что не идеально, потому что все, что я хочу сделать, это вернуться домой в этот момент.

В последнее время много говорят о профсоюзах, но лично я не большой поклонник профсоюзов.

Мне кажется, что в 1940-50-х они были полезны, но теперь это просто большой, жадный захват власти.

Когда я работал временным водителем в UPS, я не имел права на какие-либо льготы из-за моего статуса неполного рабочего дня, но я все еще был обязан платить профсоюзные взносы.

Одна из самых больших проблем между Amazon и его драйверами заключается в том, что люди, устанавливающие все правила, сидят в офисах, а не за рулем.

Таким образом, чаще всего внедряемые правила противоречат тому, что на самом деле требуется для безопасного и эффективного выполнения нашей работы.

Amazon гордится тем, что контролирует безопасность водителей, но затем выдвигает требования, которые заставляют нас обходить систему.

В заявлении для Insider представитель Amazon сказал: Мы поддерживаем водителей, которые тратят время на перерывы между остановками, и предоставляем список в приложении Amazon Delivery, чтобы увидеть близлежащие туалеты и заправочные станции. У водителей есть время в пути, чтобы делать перерывы и пользоваться туалетом.Фактически, приложение предупреждает их, когда пора сделать перерыв. Мы тесно сотрудничаем с DSP, чтобы установить реалистичные ожидания, которые не окажут чрезмерного давления на них или их водителей. Мы используем сложную технологию, которая планирует завершение маршрутов в течение определенного времени с учетом множества факторов, таких как объем посылки, сложность адреса и подходящее время для перерывов. Фактически, более 75% водителей проезжают маршруты быстрее запланированного времени на 30 минут и более. Будь то новейшие технологии безопасности в наших фургонах, программы обучения водителей или постоянные улучшения в наших технологиях картографии и маршрутизации, мы вложили десятки миллионов долларов в механизмы безопасности по всей нашей сети и регулярно сообщаем о безопасности. практики водителям.

Расправа над нарушителями правил дорожного движения: в Вадодаре наказаны 97 курьеров-доставщиков еды

Чтобы ослабить шум в городе, дорожная полиция Вадодара в понедельник оштрафовала 97 курьеров, работающих с онлайн-службами доставки еды, за нарушение различных правил в соответствии с Законом о транспортных средствах. В качестве дополнительной неудачи они также были оштрафованы городскими менеджерами за нарушение правил.

18-летний Атиш Кахар, который работает на Свигги, был оштрафован за отсутствие шлема.

«Они сказали, что пришлют электронный чаллан в мой дом.Когда я решил, что мне нужно доставить товар, они пожаловались моему боссу. Я ничего не заработал и в итоге доплатил, так как глава моего города также взял с меня 400 рупий », — сказал Кахар.

Сотрудники дорожной полиции также якобы конфисковали удостоверение личности Кахара. За время, когда он был оштрафован, он заработал всего 40 рупий по сравнению с 500 рупиями в праздничный сезон.

Обвинив свою компанию в униформе, которая делает их легкой мишенью по сравнению с другими пассажирами, 33-летний Азаруддин Патан, который до прихода в Zomato работал техником, сказал: «Меня не оштрафовали, но многие мои друзья были.Нас легко узнать по дресс-коду и огромной сумке. Других пассажиров без шлемов не задержали, а нас задержали. Многие из нас решили, что мы не будем носить футболки, потому что они выделяют нас из толпы, но тогда компания будет оштрафована на 400 рупий. Мы очень спешим, потому что нам нужно вовремя доставить еду. Наши стимулы зависят от нашей работы ».

Разносчики зарабатывают от 35 до 60 рупий за доставку вместе со стимулом, который они получают либо еженедельно, либо ежемесячно, в зависимости от их успеваемости.

Между тем, по словам сотрудников ГИБДД, акция была предпринята после нескольких жалоб курьеров за неосторожное вождение и нарушение правил дорожного движения.

Заместитель комиссара полиции (дорожный отдел) Яшпал Джангания сказал: «Мы получили много жалоб, поэтому решили оштрафовать их. Мы будем отправлять уведомления компаниям, которые предоставляют эти услуги по доставке еды в режиме онлайн, с указанием им принять меры и информировать своих пассажиров о дорожном движении и безопасности дорожного движения.”

«Из-за нехватки времени гонщики часто нарушают правила. Они едут не по той стороне или на большой скорости, чтобы уложиться в срок. Но мы ожидаем, что они будут следовать этим правилам и соблюдать их. Это не только для их безопасности, но и для других пассажиров, находящихся в пути », — сказал Джангания.

В беседе с The Indian Express, городской операционный менеджер Zomato сказал: «Регистрация транспортного средства, водительские права, шлем и карта Pan Card необходимы любому гонщику. Когда и когда они попадают в нашу базу райдеров, мы показываем им видеоролики, чтобы обучить их тому, как гонщик Zomato должен себя вести, включая правила дорожного движения и нормы безопасности дорожного движения.На нашем уровне мы стараемся и ожидаем, что они будут следовать этим основным правилам. Это для их же безопасности.

Представитель UberEats, у которого в городе насчитывается 300 пассажиров, сказал: «Правила дорожного движения являются обязательными, и каждый райдер должен их соблюдать. Мы обеспечиваем страховку каждому гонщику, и большинство из них нанимаются по контрактам, поэтому большинство наших инструкций для гонщиков проходят через подрядчика ».

Большинство онлайн-приложений для доставки указывают ожидаемое время доставки во время заказа, которое рассчитывается на основе времени, затраченного на приготовление еды в ресторане, и расстояния от ресторана до покупателя.Если всадник не доставит заказ в течение этого времени, которое может варьироваться от 30 минут до часа, заказ считается отложенным. Затем множественные отложенные заказы приводят к вызову соответствующего всадника, что влияет на его стимулы.

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *