Маневр это пдд: Что такое маневр | 74.ru

Содержание

ПДД 2018 — раздел №8 — Начало движения, маневрирование — Рамблер/авто

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.

Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.

8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.

При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

8.11. Разворот запрещается:

— на пешеходных переходах;

— в тоннелях;

— на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;

— на железнодорожных переездах;

— в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;

— в местах остановок маршрутных транспортных средств.

8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.

Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.

ПДД 2018 — раздел №7 — Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки ПДД 2018 — раздел №9 — Расположение транспортных средств на проезжей части

Видео дня. Ограничение на транзит грузовиков по МКАД вступит в силу с 5 мая

МАНЕВР ПЕРЕСТРОЕНИЯ | ОТДЕЛ ГИБДД УМВД РОССИИ ПО ГОРОДУ БРЯНСКУ

Маневр перестроения на дороге, если не самый частый, то один из наиболее регулярно выполняемых. На проезжей части постоянно приходится двигаться из полосы в полосу, при этом выполняется перестроение, для поворота также нужно перестроиться в свою полосу. Обгон транспорта требует двойного перестроения, да и прочие многие иные маневры выполняются посредством перестроения. Как правильно выполнять его описано в ПДД, которые все проходили, но многие мимо, т.к. абсолютно не соблюдают требования перестроения, отчего и происходят ДТП. А ведь для того, чтобы сберечь свою жизнь и жизнь окружающих нужно не только соблюдение ПДД, но и здравый рассудок и простое человеческое понимание.

 

Правильное перестроение на дороге

Наверное, стоит напомнить, что для правильного выполнения перестроения нужно соблюсти четыре основных момента:

  • внимательно осмотрите ситуацию на дороге, посмотрите в зеркала заднего вида и боковые, оцените обстановку перед собой. Стоит внимательнее смотреть за лихачами, которые ездят по дороге в шахматном порядке, обгоняя впереди едущих. Также обратите внимание на рядом едущих мотоциклистов;

с помощью боковых зеркал оцените приблизительное расстояние идущих позади авто той полосы, куда вы хотите перестроиться. Важно заметить с какой скоростью автомобиль сзади двигается, т.к. расстояние может быть достаточным, а скорость его очень высокой, в итоге вы не успеете перестроиться. Необходимо знать, что из-за вашего перестроения никто не должен притормаживать или сбрасывать скорость, тормозя весь ряд. Вы должны пропустить весь транспорт, а затем только перестроиться;

  • при наличии пустой полосы сначала включите поворот, оцените еще раз ситуацию перед непосредственным перестроением и начинайте маневр. Если в вашем ряду появился автомобиль, желающий также перестроиться, и он мигает поворотом, то вам нужно его пропустить;
  • зачастую движение на дороге очень плотное и стремительное, поэтому не нужно спешить, следует терпеливо дождаться «окна» для спокойного совершения маневра. При плотном движении заблаговременно включите поворот, двигаясь, смотрите на дорогу сзади, будьте уверены, всегда найдется водитель, который вас пропустит. Не забывайте о взаимной вежливости, перестроившись, моргните водителю аварийным светом.

Даже если вы соблюдаете правила и скоростной режим, все равно перестроение это опасный маневр. Здесь мастерство и водительский стаж не играют роли, проморгать несущегося лихача очень легко, да и просто не заметить авто тоже возможно. Ниже приведены 10 пунктов правил, которые рекомендуется соблюсти для безопасного перестроения на городских дорогах, примите их всерьез.

10 правил перестроения

Хотя речь идет именно о перестроении, хочется посоветовать не перестраиваться без особой на то нужды. Это касается тех, кто ради обгона одной машины и продвижения на пару секунд вперед, устраивает на дороге серьезный и сложный маневр, опасный для себя и окружающих. Такая бесполезная спешка приводит к ДТП и соответственно к потере времени в больших масштабах.

  • Если дорога имеет три полосы и на ней одновременно перестраиваются автомобили с обеих полос на центральную, то здесь не имеет значения, кто первый начал перестраиваться. В этом случае действует другое правило — главный тот, кто в правом ряду и его нужно пропустить.
  • Перестраиваясь, не делайте резкого заезда в полосу, переходите плавно. Такой переход спасет вас от возможного заноса на большой скорости, особенно если маневр выполняется на зимней дороге.
  • Наблюдайте впереди идущий транспорт, перед тем как начать маневр перестроения, нужно отдалиться от них и держать дистанцию, стараться не прижиматься к ним, чтобы у вас было пространство для маневра.
  • Есть один очень сложный психологический момент. Он касается новичков за рулем и бывалых водил. Нередко новички, выполняя перестроение, действительно создают сложные ситуации, особенно женщины. Некоторые водители вместо того, чтобы войти в положение, начинают нагнетать обстановку сигналами, моргать фарами, а иные открыв форточку еще и матом поливать. Это ничем не обоснованное хамство и глупость, подобное поведение еще больше загоняет новичка в стресс, часто он начинает путаться, спешить и создает аварию. Будьте терпеливы к новичкам, вы и сами не родились с рулем в руках.
  • Если вы даже спешите, оцените предстоящий маневр и не выполняйте его, если вы хоть в чем-то не уверены.
  • Водителю стоит знать и помнить, что «мертвая зона» существует даже на пустой дороге, в зеркала можно не заметить авто или мотоцикл меньших габаритов, который едет сзади. Лучше бросить быстрый взгляд через плечо назад и только потом перестраиваться.
  • Не совершайте резких маневров из-за появившейся на дороге ямы, лучше притормозить и на малой скорости проехать по яме. Не жмите по тормозам и не виляйте по дороге, починить подвеску будет стоить дешевле, чем ремонтировать полкузова.
  • Конечно, большой проблемой остаются юные водители скутеров, у которых стажа и умения водить нет, а вот желания погонять хоть отбавляй. Не спасает даже то, что их сейчас заставляют сдавать ПДД, знания от этого не появляются, а ответственность несет водитель автомобиля. Таких лучше сторонитесь и пропускайте.
  • Когда перестраивайтесь, управляйте рулем двумя руками, даже если вы хорошо чувствуете свой автомобиль, одну руку можно освобождать на момент переключения механической коробки. Чтобы хорошо и правильно перестроиться, оптимально будет это делать на третьей передаче.

Обучение перестраиванию

Научиться перестраиваться можно только в процессе вождения на дороге, искусственно это делать бесполезно, да и невозможно. Когда вы только учитесь, будьте максимально осторожны. Если вы уперлись в преграду или во внезапно остановившийся транспорт, то не спешите, включите поворот и обождите пока вас кто-нибудь пропустит. Учитесь определять скорость автомобилей на глаз, а также расстояние в зеркалах.

Это не происходит моментально, поэтому всегда держите безопасную дистанцию с впереди едущим транспортом.

Не отвлекайтесь на выкрики хамов и не нервничайте, по крайней мере, учитесь соблюдать спокойствие.

Эти десять рекомендаций сохранят жизнь вам и тем, кто двигается по дороге рядом с вами!

Экстренное маневрирование, как способ предотвращения аварии

Чаще всего экстренный маневр – это вынужденное действие, выполняемое водителем при остром дефиците времени или дистанции. Поводами для его выполнения могут быть:

1. ошибка в прогнозе ситуации;
2. отвлечение от реальных событий на дороге;
3. неожиданное изменение внешних условий;
4. непредсказуемое поведение других водителей.

Хотя действующие правила дорожного движения (ПДД) предписывают водителю “снизить скорость или остановиться” выполнить это требование часто не удается из-за форс-мажорных обстоятельств и недостатка дистанции для торможения. Во многих опасных ситуациях (объезд пешехода, объезд препятствия, объезд автомобиля, экстренный обгон, объезд разбитого участка дороги и др.) маневр предпочтительнее и безопаснее, нежели торможение с негарантированным результатом. Однако, делая свой выбор и рефлекторно реагируя на ситуацию маневром вместо торможения, водитель не должен забывать о “рогатках ПДД” и о личной ответственности за свои действия.

Чаще всего экстренный маневр связан с применением торможения в начальной фазе или по ходу движения и неумелое совмещение двух и более операций может привести к частичной и полной потере устойчивости или управляемости автомобиля. Особенно опасными считаются ритмичные маневры вправо-влево, влево-вправо, т.к. резонанс подвески часто приводит к глубокому или ритмическому заносу, а затем и к вращению автомобиля.

При уклонении от опасности с помощью приемов экстренного маневрирования, следует отметить 4 уровня защиты (приемы активной безопасности):

1. Управление только рулем при отпущенной педали газа;
2. Управление рулем и поддержка маневра тягой двигателя или подтормаживанием;
3. Сложный баланс тяги и руления. Согласованные действия, логически верные и доведенные до автоматизма;
4. Компенсаторные действия всеми органами, когда допущенная ошибка компенсируется другим органом или серией последовательных действий.

Кроме перечисленных выше существует еще один уровень безопасности – нулевой, когда водитель или из-за стресса или из-за дефицита мастерства выполняет парадоксальные действия, приводящие к аварии (полная блокировка колес при маневре, задержка необходимых реакций колес, отказ от активных действий – “двигательный паралич”, бессистемные действия “двигательный хаос”).
Для того, чтобы экстренный маневр стал результативным и его последствия были предсказуемыми, даже обычный водитель, при наличии соответствующего опыта и знаний, может воспользоваться уникальным опытом из арсенала гонщиков высшей квалификации и их, на первый взгляд, необычными технологиями управления:

1. Перед маневром нужно ослабить стабилизирующие гироскопические моменты вращающихся колес.
Каждое из четырех вращающихся колес автомобиля при движении создает гироскопический момент, стабилизирующий прямолинейное движение автомобиля. Моменты ведущих колес легко регулируются тягой двигателя, не ведущие колеса имеют инерционное вращение и их моменты зависят от скорости автомобиля. Если кратковременно замедлить вращение колес, одним из приемов торможения, то создается благоприятный момент для начала маневра.

Вспомните как ведет себя автомобиль при интенсивном торможении. Он начинает рыскать по курсу и пытается перейти в занос. Это негативные проявления потери стабилизации. Но в нашем случае, это то явление, которое поможет совершить экстренный маневр. И если потом вновь раскрутить гироскопы, то можно повысить стабильность движения.

2. Перед маневром нужно догрузить (!) передние колеса весом автомобиля.
Экстренный маневр, выполняемый в скоростном режиме движения, может создать условия для бокового соскальзывания передних колес и частичной потери управляемости. Чтобы сделать маневр более безопасным, можно увеличить прижимную силу передних колес за счет смещения части веса автомобиля вперед. Это достигается тремя вариантами торможения: торможением двигателем на постоянной передаче, торможением двигателем при включении пониженной передачи, либо импульсивным торможением рабочим тормозом. Во всех этих случаях используется кратковременная загрузка передних колес (продолжительность 0,1 – 0,12 сек.).

Выражается это явление в продольном “клевке” автомобиля (сжатие передних пружин и некоторое последействие этого процесса сопротивлением передних амортизаторов силе разжатия, а также продольным “сползанием” подрессоренных масс автомобиля). “Клевок” (загрузка передней оси) неодинаковый на разных типах привода автомобиля. Наибольшую продолжительность загрузки проявляет заднеприводный автомобиль, реагирующий на замедление задних колес, короткая и быстродействующая загрузка характерна для переднеприводного автомобиля. Она усиливается вследствие микронаклона двигателя вперед из-за смещения передней опоры (для моделей, у которых- двигатель расположен поперечно относительно кузова).

Наиболее сокращенная по времени реакция полноприводного автомобиля, который мгновенно “присаживается”, реагируя на торможение всех колес, и тотчас возвращается в исходное положение. Поэтому так сложно уловить момент для начала маневрирования. Наиболее смягченной оказывается загрузка при торможении двигателем на полноприводных и одноприводных автомобилях с автоматической КПП. Поэтому для таких автомобилей мало подходит резкая манера маневрирования, имеющая спортивную окраску.

3. Перед маневром нужно создать эффект избыточной поворачиваемости.
Конструктивные особенности автомобиля определяют его склонности к избыточной или недостаточной поворачиваемости. Спортивным автомобилям, настроенным на движение с максимальной скоростью, более присуща недостаточная поворачиваемость. В серийном автомобиле заложены свойства баланса этих двух противоречивных качеств. Определяются возможности автомобиля кинематикой подвески, углами установки колес, загрузкой по осям.

Однако, в определенных ситуациях водитель своими действиями может стабилизировать, либо дестабилизировать автомобиль. С негативными проявлениями таких действий мы часто сталкиваемся в критических ситуациях. Так, например, занос переднеприводного автомобиля переходит во вращение при прекращении тяги, интенсивное торможение на неровностях приводит к рысканью, пробуксовка колес на дуге поворота вызывает занос заднеприводного автомобиля.

4. Для глубокого маневра с крутой траекторией желательно двухступенчатое руление (медленно – быстро) при условии точного поворота управляемых колес на нужный угол.
Вначале мягким поворотом колес вызывается легкий крен автомобиля (“кузов сползает на “упорное” переднее колесо – наружное относительно направления маневра), а затем, используя дополнительную прижимную силу упорного колеса, руль доворачивается быстро до дозированного угла. Между этими ступеньками руления не должна быть пауза, иначе эффект будет потерян.

5. После поворота колес следует их принудительное выравнивание в положение прямо с увеличением тяги (“активный газ”). Если не вернуть колеса в исходное положение и забыть нажать на педаль газа, произойдет дальнейшее закручивание автомобиля в траекторию спирали, что приведет к сносу передних колес, а затем к заносу.

6. От качества первого маневра в серии из нескольких действий (экстренный выезд из ряда и возврат, объезд двух препятствий слева – справа, вынужденный выход с оптимальной траектории в повороте и возвращение на нее) зависит от возможности сохранить устойчивость автомобиля. Ошибочное начальное действие требует мгновенной компенсации сноса или заноса. Серия из двух противонаправленных маневров, выполненных в темпе, раскачивает заднюю ось автомобиля и переводит его в начале в ситуацию ритмичного заноса, а затем, если скорость компенсирующего руления (реакция на занос) недостаточна, то и во вращение.
Спортсмены часто используют такое явление, чтобы выполнить с ходу разворот на 180 градусов. Для неопытных водителей такой разворот происходит неожиданно и оканчивается плачевно.

7. Реакция на реальную опасность заставляет водителя отпустить педаль газа. Но это действие поможет только в начале маневра. В следующей фазе нужно использовать дозированную тягу двигателя, чтобы избежать соскальзывания ведущих колес. Самыми сложными и плохо предсказуемыми ситуациями являются резкие экстренные маневры, переводящие автомобиль в боковое скольжение в начальной фазе. Еще больше усугубляет такое состояние “рефлекс закрытого газа”, когда водитель реагирует на опасность отпусканием педали, а еще хуже резким торможением с полной или частичной блокировкой колес. Сохранить безопасность позволяет прием “нулевой газ”. Таким термином спортсмены характеризуют уравновешивающую тягу двигателя, позволяющую препятствовать вращению автомобиля. Баланс устойчивости скользящего автомобиля поддерживается взаимодействием руля и тяги, а смысл управляющих действий напоминает работу канатоходца по сохранению равновесия.

Чувствовать себя уверенно
Спрогнозировать ситуацию возможно, – делится Александр Борисюк. – Учитывая, что рельеф Приморского края, насыщенность транспортными средствами и стиль вождения некоторых автолюбителей нередко делает езду на автомобиле по-настоящему экстремальной, задача «Лиги-М» – научить людей таким приёмам, которые помогут не допустить трагического развития событий.

В заключение хотелось бы подчеркнуть, что, по сути, не существует таких терминов, как «летний стиль» или «зимний стиль» вождения. И зимой, и летом законы физики действуют одинаково. На высокой скорости твердый асфальт становится аналогичным льду. То есть, разница – в скоростях. Помните, что летом стоит заботиться о безопасности на дороге и собственном мастерстве даже больше, чем зимой.

Уступить дорогу или завершить маневр? Водитель из Гомеля спорит с ГАИ по поводу ДТП на перекрестке

Наш читатель Алексей попал в ДТП на перекрестке ул. Кирова и пр. Победы в Гомеле. Особенность этого места в том, что проезжие части проспекта Победы разделены аллеей (разделительной полосой) шириной около 20 метров. И именно этот перекресток считается одним из самых проблемных в Гомеле. По версии ГАИ, поворачивая налево с проспекта Победы на улицу Кирова, Алексей не уступил дорогу встречному автомобилю. Водитель же убежден, что уступать не должен был. Поскольку в аналогичную ситуацию могут попасть и другие водители, мы попытались понять, как же правильно проезжать вызывающий вопросы перекресток.

— Я двигался по проспекту Победы в сторону улицы Кирова. На проспекте перестроился в левый ряд, и после того, как загорелся зеленый сигнал светофора, я повернул налево и продолжил движение уже по улице Кирова, — говорит Алексей.

По словам водителя, он руководствовался пунктом 106 ПДД. Там сказано, что «…водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигнала светофора на выходе с перекрестка, при этом он обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся прямо или направо. Если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеется дорожный знак „Стоп-линия“ (линия горизонтальной дорожной разметки 1.12), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора».

По зеленому сигналу светофора Алексей повернул налево, с проспекта Победы на улицу Кирова
Фото: скриншот Яндекс. Карты

На пересечении улицы Кирова, куда выехал Алексей, и проспекта Победы не было ни дорожного знака «Стоп-линия», ни линии горизонтальной дорожной разметки 1.12 «Стоп-линия». Именно поэтому водитель считает, что завершал проезд перекрестка. Алексей проехал по улице Кирова более двадцати метров, когда справа в него врезался автомобиль Mazda.

— Водитель Mazda проигнорировал п. 107 ПДД РБ, который гласит: «При включении разрешающего сигнала светофора водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части дороги», — считает Алексей.

Красными стрелками обозначена траектория, по которой двигался Алексей. Синяя стрелка — траектория автомобиля Mazda
Фото: скриншот Яндекс. Карты

Но в Гомельской ГАИ с такой трактовкой не согласились: Алексей должен был пропустить Mazda, руководствуясь правилом «помехи справа».

Так выглядит перекресток в Гомеле со стороны, откуда двигался водитель Mazda
Фото: скриншот Яндекс. Карты

В итоге Алексей получил штраф 2 базовых величины, но не согласился с решением ГАИ и решил обжаловать его в суде.

Независимый автоэксперт и юрист Александр Коноплицкий убежден, что никакой сложности проезд такого перекрестка не представляет.

— Чтобы разобраться в ситуации, вспомним определение перекрестка. Это место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне. Причем не имеет значения, сколько проезжих частей имеет дорога.


Граница перекрестка определяется воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.


Поэтому, несмотря на то, что пересечений здесь два — это один перекресток. А раз так, то водитель должен руководствоваться правилами проезда перекрестков.

Пункт 103 ПДД РБ гласит, что при повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель транспортного средства, за исключением трамвая, обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся прямо или направо, и попутному трамваю.

— В данной ситуации, исходя из видео, Алексей не выехал за пределы перекрестка. Оба водителя двигались по одной дороге — проспекту Победы — во встречных направлениях. Соответственно, тот, кто поворачивал налево, обязан был уступить дорогу. Здесь я полностью поддерживаю точку зрения ГАИ. Алексей при повороте налево обязан был уступить дорогу встречному автомобилю.

При повороте с бульвара Толбухина на улицу Кедышко все просто — перед пересечением с Толбухина установлены знаки приоритета

Кстати, похожий перекресток есть в Минске — это перекресток бульвара Толбухина с улицей Кедышко. Но там водителям разобраться проще, потому что установлены светофоры и знаки приоритета. А в ситуации с гомельским перекрестком нужно четко понимать и определять границы перекрестка и двигаться в соответствии с правилами их проезда.

Читайте также

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

Тема 8.5. Начало движения. Маневрирование. Задний ход — Учебник

Двигаясь задним ходом, вы рискуете… помять ваш багажник. Но это еще не самое страшное. Ведь при наезде вы можете повредить чужой автомобиль или, что хуже, задавить пешехода. Поэтому данный маневр необходимо выполнять максимально осторожно, чтобы не создать помех другим участникам дорожного движения. Об этом напрямую говорится в ПДД.

Водитель может начать движение задним ходом только тогда, когда будет абсолютно уверен в его безопасности.

При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц. Это правило особенно актуально, когда обзорность при движении задним ходом сильно ограничена

Движение задним ходом – довольно сложный маневр, так как видимость водителя сильно ограничена. Поэтому законодатели позаботились прописать в ПДД зоны, где и без подобных маневров существует большая вероятность попасть в ДТП.

Итак, разберем места, где движение задним ходом запрещено.

Во-первых, не стоит пятиться на перекрестках . Оно и понятно: в таких местах пересекаются транспортные потоки, а значит водителям следует быть максимально внимательными и осторожными, а также учитывать множество нюансов.

И если какой-нибудь водитель неожиданно вспомнит, что он проехал нужный поворот, и начнет сдавать назад по перекрестку, особенно оживленному, то столкновения просто не миновать.

Другое дело, если водитель пропустил въезд во двор, который, как мы помним, не является перекрестком.

Такой маневр Правила не запрещают. Но прежде автомобилисту придется уступить всем остальным участникам дорожного движения .

Помимо перекрестков Правила запретили двигаться задним ходом в местах, где п. 8.11 ПДД запрещает разворот. Их мы уже перечисляли в предыдущей главе. Здесь же просто напомним.

Задний ход запрещен:

1. на пешеходных переходах, 
2. в тоннелях,
3. на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними,
4. на железнодорожных переездах,
5. в местах остановок общественного транспорта,
6. в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 метров.

Кроме того, нельзя двигаться задним ходом на автомагистралях и по дорогам, обозначенным знаком «Дорога для автомобилей». Разворот на них также запрещен. Но об этом мы еще поговорим в следующих главах.

Но не везде, где запрещен разворот, нельзя сдавать назад. Вот, например, дорога с односторонним движением. Разворачиваться здесь решится разве что камикадзе. А задний ход на такой дороге разрешен.

Рассмотрим экзаменационную задачу, в которой будущие водители частенько допускают ошибки.

Разрешено ли водителю движение задним ходом при отсутствии других участников движения?
1. Разрешено.
2. Разрешено только до пешеходного перехода.
3. Запрещено.

Хоть движение на данной дороге организовано только в одну сторону, сдавать задом в зоне действия знака  ПДД не запрещают. Однако, пересечь пешеходный пешеход задним ходом законно не удастся – этот участок причислен к крайне опасным, где не допускается совершать данный маневр, чтобы не спровоцировать ДТП.

В заключение темы маневрирования добавим несколько слов о безопасности дорожного движения.

Разворот с помощью заднего хода с использованием прилегающий территории Правилами разрешен. Только о его траектории ничего не сказано. А выполнять его можно двумя способами:

Отметим сразу, что на обеих иллюстрациях – не перекрестки, а прилегающие территории. На левом рисунке водитель движется задним ходом (пунктирная линия) через полосу встречного движения, что крайне опасно. Намного безопаснее выполнять данный маневр, как на примере справа. То есть траектория движения вашего автомобиля должна образовать замкнутый треугольник.

На этом все. Далее будем изучать правильное расположение транспортных средств на проезжей части.


Маневрирование – ПДД РК – Автомобили в Казахстане

8.1
Перед началом выполнения маневра водитель подает сигналы световыми указателями соответствующего назначения, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При этом маневр осуществляется с соблюдением безопасности и не создает помех другим участникам движения.
8.2

Сигналом маневра в левую сторону является включенный световой указатель левого поворота либо вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналом маневра в правую сторону является включенный световой указатель правого поворота либо вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается стоп-сигналом либо поднятой вверх рукой. Сигнал движения задним ходом подается включением фонарей заднего хода и аварийной сигнализации.

Подача сигнала указателями поворота или рукой производится не вводя в заблуждение других участников движения, заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращается немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра).

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

8.3
При выезде на дорогу со второстепенной дороги водитель уступает дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
8.4
При подъезде к месту остановки или стоянки водитель уступает дорогу движущимся по краю проезжей части дороги или обочине пешеходам, водителям велосипедов, мопедов, гужевых повозок, погонщикам верховых и вьючных животных.
8. 5

При перестроении водитель уступает дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель уступает дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Не допускается перестроение, в результате которого между движущимися транспортными средствами создается опасная дистанция.

8.6

Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель заблаговременно занимает соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги и на полосе, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Если на дороге установлены знаки 5.8.1 или 5.8.2.1, 5.8.2.2, 5.8.2.3 и 5.8.2.4, то указанные маневры разрешаются по соответствующим полосам движения; при этом не допускается занимать не крайние полосы движения при свободных крайних.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью дороги, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.8.1 или 5.8.2.1, 5.8.2.2, 5.8.2.3 и 5.8.2.4 не предписаны направления движения по полосам проезжей части дороги. При этом водитель уступает дорогу трамваю.

8.7
Поворот осуществляется таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
8.8
Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот на перекрестке и вне его или разворот на перекрестке с соблюдением требований пункта 6 настоящего раздела, допускается сместиться частично, а при необходимости и полностью, на соседнюю полосу при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
8.9

При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства уступает дорогу встречным транспортным средствам.

Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части дороги недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить только от правого края проезжей части дороги (с правой обочины). При этом водитель уступает дорогу попутным и встречным транспортным средствам.

8.10
В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не определена настоящими Правилами, дорогу уступает водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
8.11

При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, своевременно перестраивается на эту полосу и снижает скорость только на ней.

При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель двигается по ней и перестраивается на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

8.12

Разворот запрещается:

1 на пешеходных переходах и перекрестках по линии тротуаров или обочин;

2 в тоннелях;

3 на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;

4 на железнодорожных переездах;

5 в местах с видимостью дороги менее ста метров;

6 в местах расположения остановочных пунктов.

8.13
Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 12 настоящего раздела.
(в ред. Постановления Правительства РK от 21 октября 2017 года № 667)

Обсудить на форуме

8. Маневрирование :: Раздел 8 ПДД РК :: ЗА РУЛЬ.kz

1. Перед началом выполнения маневра водитель подает сигналы световыми указателями соответствующего назначения, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При этом маневр осуществляется с соблюдением безопасности и не создает помех другим участникам движения.

2. Сигналом маневра в левую сторону является включенный световой указатель левого поворота либо вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналом маневра в правую сторону является включенный световой указатель правого поворота либо вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается стоп-сигналом либо поднятой вверх рукой. Сигнал движения задним ходом подается включением фонарей заднего хода и аварийной сигнализации.

Подача сигнала указателями поворота или рукой производится не вводя в заблуждение других участников движения, заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращается немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра).

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

3. При выезде на дорогу со второстепенной дороги водитель уступает дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

4. При подъезде к месту остановки или стоянки водитель уступает дорогу движущимся по краю проезжей части дороги или обочине пешеходам, водителям велосипедов, мопедов, гужевых повозок, погонщикам верховых и вьючных животных.

5. При перестроении водитель уступает дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель уступает дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Не допускается перестроение, в результате которого между движущимися транспортными средствами создается опасная дистанция.

6. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель заблаговременно занимает соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги и на полосе, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Если на дороге установлены знаки 

«Направления движения
по полосам»5.8.1 или 

«Направления движения по полосе»5.8.2, то указанные маневры разрешаются по соответствующим полосам движения; при этом не допускается занимать не крайние полосы движения при свободных крайних.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью дороги, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 

«Направления движения
по полосам»5.8.1 или 

«Направления движения по полосе»5.8.2 не предписаны направления движения по полосам проезжей части дороги. При этом водитель уступает дорогу трамваю.

7. Поворот осуществляется таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

8. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот на перекрестке и вне его или разворот на перекрестке с соблюдением требований пункта 6 настоящего раздела, допускается сместиться частично, а при необходимости и полностью, на соседнюю полосу при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

9. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства уступает дорогу встречным транспортным средствам.

Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части дороги недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить только от правого края проезжей части дороги (с правой обочины). При этом водитель уступает дорогу попутным и встречным транспортным средствам.

10. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не определена настоящими Правилами, дорогу уступает водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

11. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, своевременно перестраивается на эту полосу и снижает скорость только на ней.

При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель двигается по ней и перестраивается на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

12. Разворот запрещается:

  1. 1) на пешеходных переходах и перекрестках по линии тротуаров или обочин;
  2. 2) в тоннелях;
  3. 3) на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
  4. 4) на железнодорожных переездах;
  5. 5) в местах с видимостью дороги менее ста метров;
  6. 6) в местах расположения остановочных пунктов.

Пункт 13 изложен в редакции постановления Правительства РК от 21.10.17 г. № 667.

13. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 12 настоящего раздела.

Пентагон хочет решить проблему дальнего космоса с помощью трех транспортных средств.

Пентагон хочет знать, кто его противники, вплоть до в области, находящейся непосредственно за геостационарной орбитой, и Агентство космического развития имеет план их реализации.

В настоящее время этот план включает три быстрых полуавтономных усовершенствованных маневрирующих аппарата, работающих в окололунном пространстве, в зоне между геосинхронной орбитой и орбитой Луны.

SDA был запущен в марте для разработки расширенной архитектуры для удовлетворения нескольких потребностей Министерства обороны в космосе, от обнаружения и отслеживания гиперзвукового оружия до предоставления альтернативных данных о местоположении, навигации и времени.Одна часть концептуальной архитектуры агентства — это так называемый слой сдерживания, ориентированный на деятельность в окололунном пространстве.

Этот уровень предназначен для предотвращения плохого поведения в глубоком космосе со стороны других стран, сказал Джерри Красснер на отраслевом дне агентства 23 июля. Красснер возглавляет проект слоя сдерживания SDA. Он делает это, предоставляя два типа информации: кому принадлежат объекты в космосе и чем они занимаются. Предоставляя эту информацию, уровень сдерживания позволит военным реагировать таким образом, который, как они надеются, сделает эти миссии слишком дорогостоящими для продолжения противником.

Условная архитектура SDA предлагает четырехэлементный уровень сдерживания. Первая часть, расположенная на низкой околоземной орбите, будет состоять из обращенных наружу датчиков космической ситуационной осведомленности, способных предоставлять данные об объектах дальнего космоса, расположенных непосредственно за геосинхронной орбитой. Вторая часть будет состоять из двух спутников, работающих на высокоэллиптических орбитах, обеспечивающих другие углы для обнаружения объектов в глубоком космосе. Третья часть будет включать датчики, работающие на лунной орбите, а четвертая и последняя часть будет включать в себя три усовершенствованных маневрирующих корабля.

AMV кажутся дальним космическим аналогом спутников программы геосинхронной космической ситуационной осведомленности. Спутники GSSAP, работающие на почти геостационарной орбите, способны сближаться с космическими аппаратами на геостационарной орбите, чтобы предоставлять больше данных о них. Хотя информация о предлагаемых AMV ограничена, руководители ПДД объяснили, как они видят работу транспортных средств.

«Условные AMV соответствуют уровню сдерживания космической архитектуры национальной обороны в том, что они летят на рандеву с подозрительным объектом, возвращающимся из дальнего космоса (например.грамм. регион Луны), США могут сообщить угрожающей стране, что нам известно местонахождение их машины, и, если мы сочтем это предметом озабоченности, информация, предоставленная AMV, может поддержать дипломатические демарши или аналогичные ответы, которые могут сдерживать конечное использование оружия противником », — сказал C4ISRNET представитель ПДД.

Знайте все самые крутые аббревиатуры

Подпишитесь на информационный бюллетень C4ISRNET о технологиях на поле боя будущего.

(пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерские острова, Фиджи, Финляндия, Франция, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Французские Южные территории, Габон, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гваделупа, Гуам, Гватемала, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Остров Херд и Мак Donald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-ЕленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент а Н.Д. GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров , Британские Виргинские острова, U.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Подписка

×

Отправляя нам свой адрес электронной почты, вы подписываетесь на ежедневную сводку C4ISRNET.

Агентство рассматривает возможность «оснастить их камерой или аналогичной полезной нагрузкой, чтобы продемонстрировать оператору, что« мы знаем, откуда он пришел »».

Кроме того, агентство настаивает на том, что эти машины не являются наступательным оружием. Представитель агентства сказал, что не было планов по вооружению транспортных средств или их физическому контакту с какими-либо спутниками во время работы.

Предлагаемые транспортные средства, вероятно, будут работать полуавтономно с точки зрения исполнения с человеком в петле для принятия решений и мониторинга.

SDA предложило три автомобиля на своем отраслевом дне 23 июля, но в последующем электронном письме агентство пояснило, что концепция все еще находится в стадии разработки и что официальные лица не были привязаны к конкретному количеству или размеру транспортных средств.

Ответы на условную архитектуру, включая мысли об AMV, должны были быть представлены 5 августа.

Ассоциация космических данных и служба оценки соединения SDA Дэн Олтрогге

% PDF-1.7 % 1 0 объект > >> / Lang (en-US) / MarkInfo> / Метаданные 2 0 R / Страницы 3 0 R / StructTreeRoot 4 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 5 0 obj / ModDate (D: 20150511120248-06’00 ‘) /Режиссер / Название (Дэн Олтрогге, Ассоциация космических данных и служба оценки соединения SDA) / rgid (PB: 304676000_AS: 783910548017155 @ 1563910247857) >> эндобдж 2 0 obj > транслировать application / pdf

  • Oltrogge, Daniel
  • Служба оценки соединения Ассоциации космических данных и SDA Дэн Олтрогге
  • 2015-05-11T12: 02-06: 00Microsoft® PowerPoint® 20132015-05-11T12: 02: 48-06: 002015-05-11T12: 02: 48-06: 00Microsoft® PowerPoint® 2013uuid: 3a055201-27f7-48a5- 96aa-95104b8a0520uuid: 5dc9be80-78f4-43e2-a5de-fa3f3408eba5 конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 объект > эндобдж 6 0 obj > / XObject> / Шрифт> >> / MediaBox [0 0 540 720] / Аннотации [63 0 R 64 0 R 65 0 R 66 0 R 67 0 R 68 0 R 69 0 R 70 0 R] / Содержание 71 0 руб. / StructParents 0 / Родитель 3 0 R >> эндобдж 7 0 объект > / MediaBox [0 0 720 540] / Родитель 3 0 R / Ресурсы> >> / Повернуть 0 / StructParents 0 / Вкладки / S / Тип / Страница >> эндобдж 8 0 объект > / MediaBox [0 0 720 540] / Родитель 3 0 R / Ресурсы> >> / Повернуть 0 / StructParents 1 / Вкладки / S / Тип / Страница >> эндобдж 9 0 объект > / MediaBox [0 0 720 540] / Родитель 3 0 R / Ресурсы> >> / Повернуть 0 / StructParents 2 / Вкладки / S / Тип / Страница >> эндобдж 10 0 obj > / MediaBox [0 0 720 540] / Родитель 3 0 R / Ресурсы> >> / Повернуть 0 / StructParents 3 / Вкладки / S / Тип / Страница >> эндобдж 11 0 объект > / MediaBox [0 0 720 540] / Родитель 3 0 R / Ресурсы> >> / Повернуть 0 / StructParents 4 / Вкладки / S / Тип / Страница >> эндобдж 12 0 объект > / MediaBox [0 0 720 540] / Родитель 3 0 R / Ресурсы> >> / Повернуть 0 / StructParents 5 / Вкладки / S / Тип / Страница >> эндобдж 13 0 объект > / MediaBox [0 0 720 540] / Родитель 3 0 R / Ресурсы> >> / Повернуть 0 / StructParents 6 / Вкладки / S / Тип / Страница >> эндобдж 14 0 объект > / MediaBox [0 0 720 540] / Родитель 3 0 R / Ресурсы> >> / Повернуть 0 / StructParents 7 / Вкладки / S / Тип / Страница >> эндобдж 15 0 объект > / MediaBox [0 0 720 540] / Родитель 3 0 R / Ресурсы> >> / Повернуть 0 / StructParents 8 / Вкладки / S / Тип / Страница >> эндобдж 16 0 объект > / MediaBox [0 0 720 540] / Родитель 3 0 R / Ресурсы> >> / Повернуть 0 / StructParents 9 / Вкладки / S / Тип / Страница >> эндобдж 17 0 объект > / MediaBox [0 0 720 540] / Родитель 3 0 R / Ресурсы> >> / Повернуть 0 / StructParents 10 / Вкладки / S / Тип / Страница >> эндобдж 18 0 объект > / MediaBox [0 0 720 540] / Родитель 3 0 R / Ресурсы> >> / Повернуть 0 / StructParents 11 / Вкладки / S / Тип / Страница >> эндобдж 19 0 объект > / MediaBox [0 0 720 540] / Родитель 3 0 R / Ресурсы> >> / Повернуть 0 / StructParents 12 / Вкладки / S / Тип / Страница >> эндобдж 20 0 объект > / MediaBox [0 0 720 540] / Родитель 3 0 R / Ресурсы> >> / Повернуть 0 / StructParents 13 / Вкладки / S / Тип / Страница >> эндобдж 21 0 объект > / MediaBox [0 0 720 540] / Родитель 3 0 R / Ресурсы> >> / Повернуть 0 / StructParents 14 / Вкладки / S / Тип / Страница >> эндобдж 22 0 объект > / MediaBox [0 0 720 540] / Родитель 3 0 R / Ресурсы> >> / Повернуть 0 / StructParents 15 / Вкладки / S / Тип / Страница >> эндобдж 23 0 объект > / MediaBox [0 0 720 540] / Родитель 3 0 R / Ресурсы> >> / Повернуть 0 / StructParents 16 / Вкладки / S / Тип / Страница >> эндобдж 24 0 объект > / MediaBox [0 0 720 540] / Родитель 3 0 R / Ресурсы> >> / Повернуть 0 / StructParents 17 / Вкладки / S / Тип / Страница >> эндобдж 25 0 объект > / MediaBox [0 0 720 540] / Родитель 3 0 R / Ресурсы> >> / Повернуть 0 / StructParents 18 / Вкладки / S / Тип / Страница >> эндобдж 26 0 объект > / MediaBox [0 0 720 540] / Родитель 3 0 R / Ресурсы> >> / Повернуть 0 / StructParents 19 / Вкладки / S / Тип / Страница >> эндобдж 27 0 объект > / MediaBox [0 0 720 540] / Родитель 3 0 R / Ресурсы> >> / Повернуть 0 / StructParents 20 / Вкладки / S / Тип / Страница >> эндобдж 28 0 объект > / MediaBox [0 0 720 540] / Родитель 3 0 R / Ресурсы> >> / Повернуть 0 / StructParents 21 / Вкладки / S / Тип / Страница >> эндобдж 29 0 объект > / MediaBox [0 0 720 540] / Родитель 3 0 R / Ресурсы> / Шрифт 119 0 R >> / Повернуть 0 / StructParents 22 / Вкладки / S / Тип / Страница / Аннотации [120 0 R] >> эндобдж 30 0 объект > эндобдж 31 0 объект > эндобдж 32 0 объект > эндобдж 33 0 объект > эндобдж 34 0 объект > эндобдж 35 0 объект > эндобдж 36 0 объект > эндобдж 37 0 объект > эндобдж 38 0 объект > эндобдж 39 0 объект > эндобдж 40 0 объект > эндобдж 41 0 объект > эндобдж 42 0 объект > эндобдж 43 0 объект > эндобдж 44 0 объект > эндобдж 45 0 объект > эндобдж 46 0 объект > эндобдж 47 0 объект > эндобдж 48 0 объект > эндобдж 49 0 объект > эндобдж 50 0 объект > эндобдж 51 0 объект > эндобдж 52 0 объект > эндобдж 53 0 объект > эндобдж 54 0 объект > эндобдж 55 0 объект > эндобдж 56 0 объект > эндобдж 57 0 объект > эндобдж 58 0 объект > транслировать xyp} h if & i22S4dIҤMIv1M6N2iCMdhJƷ | `cc | bԧ $> uCƦHZmp: ˫ ߻ Z ~ Ϯ} ww? ~ _R ​​

    Председатель SDA по новому SDC 2.0 Служба управления космическим движением

    Версия системы SDC 2.0. Фото: ПДД.

    Недавние исследования показали более высокую вероятность риска столкновения космических аппаратов на орбите по сравнению с предыдущими моделями, по словам председателя Ассоциации космических данных (SDA) Марка Дикинсона. В свете этих результатов Via Satellite поговорил с Дикинсоном о планах консорциумов по улучшению нашей видимости на геостационарной орбите Земли (GEO). В частности, Дикинсон прокомментировал недавнее подписание SDA долгосрочного соглашения с Analytical Graphics, Inc. (AGI) для запуска обновленной службы управления космическим трафиком (STM) Центра космических данных (SDC), называемой SDC 2.0.

    По словам Дикинсона, SDC 2.0 будет использовать дополнительные наборы данных по сравнению с SDC 1.0, в том числе измерения из Центра коммерческих космических операций (ComSpOC) AGI, для повышения осведомленности о космической обстановке (SSA) для операторов с активами в GEO. Предыдущая система объединяла предоставленную операторами информацию о местоположении их спутника с общедоступными данными, полученными из Объединенного центра космических операций (JSpOC).Но это «сопровождалось рядом ограничений, — сказал Дикинсон, — с точки зрения точности, способности перемещать орбиты и отслеживания после маневров».

    Одним из основных преимуществ SDC 2.0 перед его предшественником является уровень обработки данных, который он предлагает. «Особенно с этими полностью электрическими спутниками, которые маневрируют по несколько раз в день, вам потребуется довольно сложное программное обеспечение для обработки данных, чтобы иметь возможность получить реалистичное орбитальное состояние для каждого объекта», — сказал Дикинсон.

    Марк Дикинсон, председатель ПДД.Фото: Инмарсат.

    Ключевой особенностью обработки данных SDC 2.0 является то, что он дает не только оценки орбиты, но и реалистичные приближения того, насколько точны эти оценки. «Он сообщает вам, где находятся предметы, и насколько хорошо он знает, где эти предметы. Эта статистическая информация используется во всем остальном », — пояснил вице-президент AGI Пол Уэлш. «Все активные спутники маневрируют. В современном мире гораздо больше людей перемещаются чаще. Сохранение хороших орбитальных состояний после маневров, что было выявленным недостатком [SDC 1.0] также рассматривается с помощью этой новой технологии обработки ».

    Однако

    Уэлш указал, что самая большая разница между SDC 2.0 и унаследованной системой заключается в том, что они извлекают из разных наборов данных, а SDC 1.0 в основном полагается на «данные на уровне эфемерид». По словам Уэлша, это иногда приводило к несоответствиям в точности и местоположении, которые являются критическими принципами любой системы STM. «Эта новая система… объединяет данные на уровне наблюдений», — сказал он.

    По словам Дикинсона, путем сбора и анализа данных с дополнительных датчиков SDC 2.0 сможет учитывать иногда неточную информацию, предоставляемую операторами о своих активах. «Проведенные нами исследования показали, что у большинства операторов есть своего рода [временная] предвзятость в своей наземной сети … Мы просмотрели большое количество спутников и обнаружили среднюю неточность примерно в 3 км от того места, где действительно находился спутник, по сравнению с тем, где оператор сказал это было, — сказал он. «Когда мы говорим об объединении данных оператора с другими данными, иногда данные оператора все же нуждаются в проверке.”

    SDC 2.0 также представляет функции, помогающие уменьшить перебои из-за событий радиочастотных помех (RFI). По словам Дикинсона, все члены SDA будут безопасно интегрировать свою информацию о конфигурации полезной нагрузки в систему. «Если есть событие RFI, вы можете запросить эту базу данных, и она сообщит вам, есть ли поблизости какие-либо спутники членов SDA, которые могут помочь вам определить источник этого вмешательства», — сказал он. «Мы стремимся сократить это время координации — иногда это может занять несколько дней — до нескольких часов, чтобы вы могли быстро решить эти проблемы с RFI.”

    Кроме того, SDC 2.0 будет хранить базу данных идентификаторов операторов связи — по сути, уникальный код, интегрированный в сигналы каждого оператора, — чтобы члены SDA могли быть идентифицированы, если они сами являются источником непреднамеренных RFI.

    Хотя SDC 2.0 в настоящее время фокусируется на SSA для объектов на геостационарной орбите и средней околоземной орбите (MEO), Дикинсон отметил, что SDA, вероятно, расширит сферу деятельности организации, включив в нее и некоторых из новых участников на низкой околоземной орбите (LEO). «В нашей дорожной карте, безусловно, есть намерение предоставить те же услуги, которые мы предоставляем операторам GEO для других орбитальных режимов», — сказал он.

    «Датчики, которые мы питаем [SDC 2.0], также полностью способны отслеживать объекты на НОО», — добавил Уэлш. В будущем SDA, вероятно, воспользуется подходом, аналогичным своей текущей модели, путем объединения «ключевых составляющих» для совместной работы с AGI и SDA над расширением услуг на спутники LEO. «Это полностью в пределах наших возможностей и возможностей. Обработка не зависит от режима; на самом деле вопрос заключается только в том, чтобы собрать нужную группу операторов и проработать детали », — сказал он.

    Плохая идея: игнорирование контроля Конгресса над разработкой космических датчиков

    В течение последних двух бюджетных циклов Министерство обороны (DoD) и Конгресс обсуждали, какое агентство должно разработать гиперзвуковой и баллистический космический датчик слежения (HBTSS). Несмотря на широкую поддержку обеих партий развертыванию космической системы датчиков слежения за ракетами, эти споры создали ненужную неопределенность и трудности для ее разработки.Учитывая появление гиперзвуковых ракет и продолжающееся распространение более сложных и маневрирующих баллистических ракет, датчики космического базирования будут иметь решающее значение для развития архитектур противоракетной обороны. Сохранение этой институциональной неопределенности угрожает серьезно подорвать перспективы реализации широко разделяемого видения развертывания космических датчиков со скоростью актуальности.

    В своих последних двух бюджетных документах администрация Трампа предложила передать средства на исследования, разработки, испытания и оценку (RDT & E) для разработки HBTSS от Агентства противоракетной обороны (MDA) новому Агентству космического развития (SDA).Каждый раз Конгресс выражал свое несогласие на протяжении всего процесса выдачи разрешений и ассигнований, передавая политические полномочия и средства обратно MDA для разработки и развертывания полезной нагрузки датчика HBTSS. В своей разметке в законопроектах о санкционировании и ассигнованиях на 2021 финансовый год все четыре основных оборонных комитета снова предоставили финансирование MDA для реализации HBTSS, а не SDA. Неоднократное решение отказаться от контроля Конгресса над развитием HBTSS увеличивает институциональную неопределенность в то время, когда критически важно стабильное финансирование и управление программами.

    Потребность в космических датчиках

    HBTSS должен стать приоритетной инвестицией министерства обороны, поскольку он повышает эффективность практически любой системы противоракетной обороны. В отличие от наземных датчиков, космические сенсорные системы имеют более широкое поле зрения, не ограниченное горизонтом. Это более широкое поле обзора позволяет космическим датчикам непрерывно отслеживать ракеты от пуска до перехвата, вместо того, чтобы передавать эти данные между наземными датчиками, когда ракета покидает их поле зрения.При эффективном планировании орбиты космические датчики могут обеспечить постоянную способность обнаруживать и отслеживать баллистические и гиперзвуковые ракеты.

    Способность непрерывно отслеживать весь полет ракеты — важная возможность для современных архитектур противоракетной обороны. В обороне от баллистических ракет непрерывное слежение позволяет обороняющимся видеть развертывание средств противодействия и образование обломков вокруг боеголовки, что упрощает критическую задачу распознавания. Эффективная дискриминация позволяет обороняющимся нацеливать перехватчики только на смертоносную боеголовку, а не на противодействие или осколки, летящие рядом с ней.

    HBTSS также будет иметь решающее значение для противодействия новым угрозам гиперзвуковых ракет. Гиперзвуковые планирующие аппараты скользят по атмосфере, позволяя им маневрировать шире, чем баллистические ракеты, летящие в космосе. Эта маневренность делает ставку на охват сенсоров большой площади, чтобы снизить потребность в передаче данных между несколькими платформами для единого отслеживания угрозы. Таким образом, широкое покрытие, обеспечиваемое датчиками космического базирования, будет иметь решающее значение для любой будущей архитектуры гиперзвуковой противоракетной обороны.

    Институциональный пинг-понг

    Вместо того, чтобы отказываться от развития этой важной возможности, Министерство обороны и Конгресс начали игру в бюджетный и институциональный пинг-понг, выясняя, какое агентство должно нести ответственность за разработку HBTSS. Каждый из двух последних бюджетных циклов протекал примерно одинаково. Каждый раз DoD представляет свой бюджет с финансированием RDT & E для HBTSS в рамках Агентства космического развития. В ответ каждый комитет по обороне Конгресса выразил бы свое неодобрение и переводил это финансирование обратно из SDA в MDA.

    Закон о разрешении на национальную оборону 2020 года, похоже, решил этот вопрос, включив в него мандат, согласно которому министр обороны возлагает основную ответственность за разработку полезной нагрузки датчика HBTSS на MDA. Тем не менее, бюджет Министерства обороны на 2021 финансовый год не включал финансирование HBTSS для MDA. Чтобы выполнить требования закона, в марте вице-адмирал Джон Хилл заявил, что MDA планирует сохранить свою ответственность за полезную нагрузку датчика HBTSS в 2021 году, но будет использовать финансирование SDA для выполнения своих усилий.Хотя этот механизм эффективно консолидирует финансирование космических программ в рамках SDA, он снижает прозрачность программы, подрывая четкое понимание ее приоритета и организационного лидерства. Каждый из четырех основных оборонных комитетов отверг этот подход, переводя средства из SDA в MDA для разработки и развертывания HBTSS.

    Это постоянное финансирование и выполнение HBTSS препятствует установлению приоритетов программы любым агентством. SDA вряд ли будет отдавать приоритет программе, которую она финансирует, но не выполняет, и MDA будет трудно определить приоритетность программы, за которую она несет ответственность, но не имеет финансирования со стороны агентства.Отсутствие институциональной собственности на HBTSS ставит под угрозу последовательность в разработке планов финансирования в Программе защиты будущих лет (FYDP) и ее возможный переход от RDT & E к закупкам.

    Дополнительный путь вперед

    Хотя есть некоторая логика для консолидации космических программ в рамках SDA и, в конечном итоге, новых космических сил, ясно, что надзор Конгресса предотвратит эту консолидацию в случае HBTSS. У Министерства обороны есть веские причины согласиться с Конгрессом и подать запрос на финансирование HBTSS в бюджет MDA.Разработка MDA полезной нагрузки датчика обеспечит оптимизацию требований программы для отслеживания баллистических и гиперзвуковых ракет. Миссия MDA, ориентированная на противоракетную оборону, также может обеспечить эффективную приоритизацию этих требований. Добавление более общих требований к большому набору миссий способствовало значительному росту затрат на предыдущие спутниковые группировки. Более широкая миссия SDA по обеспечению космического потенциала могла бы способствовать такому росту требований, тогда как миссия MDA, ориентированная на противоракетную оборону, могла бы помочь сдержать его.

    Вместо того, чтобы сопротивляться повторяющимся двухпартийным пожеланиям Конгресса и задерживать разработку HBTSS, Министерство обороны должно принять разработку полезной нагрузки в рамках MDA как часть двустороннего дополнительного пути вперед. В течение последних двух лет MDA и SDA уже были вынуждены наладить совместные рабочие отношения по программе. Это сотрудничество в области HBTSS может позволить MDA использовать инвестиции SDA в инфраструктуру будущих космических архитектур, например, снизить затраты на запуск и уровни передачи информации.Если позволить SDA определить приоритеты этих инвестиций, это может привести к большей экономии затрат на все виды будущих космических систем, что позволит более эффективно поддерживать космические силы и совместные миссии.

    CSIS не занимает определенных политических позиций; соответственно, все взгляды, выраженные выше, следует понимать исключительно как точку зрения автора.

    (Фото: DARPA)

    ТЕГИ: Военный бюджет на 2021 год, Гиперзвуковые угрозы, Противоракетная оборона, Космос

    Сообщество адвентистов седьмого дня® Церковь Энглвуд, штат Нью-Джерси,

    Продолжайте проверять эту страницу, чтобы получать последние новости о том, как наша церковь реагирует на этот кризис, и как вы можете получить помощь или поддержать других, кто в ней нуждается.Мы также предоставим здесь источники поддержки, чтобы держать вас в приподнятом настроении в это трудное время.


    УСЛУГИ ПОКЛОНЕНИЯ

    В соответствии с рекомендациями восточной конференции Allegheny, местных и федеральных властей, здание общинной церкви SDA было закрыто.

    У нас не будет никаких церковных служб, молитвенных собраний или собраний других отделов в нашем церковном городке до тех пор, пока правила штата и федеральные правила не разрешат собрания более 10 человек.Все наши церковные службы будут проходить онлайн.

    Пока нам не разрешат встречаться в здании нашей церкви, мы будем встречаться виртуально. Мы рекомендуем вам присоединиться к как можно большему количеству этих услуг.


    ИЗУЧЕНИЕ БИБЛИИ ОНЛАЙН

    ЗАПИСАТЬСЯ ЗДЕСЬ


    ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ РАСПИСАНИЕ

    Молитвенная инициатива AEC — каждый день в 12 часов дня, телефон: 351-888-6168

    ВОСКРЕСЕНЬЕ, ПОНЕДЕЛЬНИК, ВТОРНИК И ЧЕТВЕРГ

    Вечерняя молитвенная очередь — вс, пн, вт и чт в 8 ч.м. Телефон: 351-888-6168

    ССЫЛКА на СРЕДУ НОЧЬЮ (ВИРТУАЛЬНАЯ) ВСТРЕЧА

    или по телефону: (443) 601-9372,289475357 #

    От восхода до заката среды. Пост и молитва.

    Субботняя школа

    10:00 утра онлайн-класс субботней школы в детском саду (подробности см. В Учителе)
    10:00 онлайн-класс субботней школы для дошкольного возраста (см. Подробности у учителя)
    10:00 утра.Интернет-класс субботней школы (подробности см. У Учителя)
    10:00 Интернет-класс субботней школы для взрослых (см. Подробности в Учителе)
    10:00 Интернет-класс субботней школы для взрослых Томаса (подробности см. В Учителе)
    10:00 Телефон in — Класс субботней школы для взрослых — Телефон: +1 351-888-6168
    15:00 Онлайн-класс начальной субботней школы (подробности см. У Учителя)

    Божественное поклонение

    11:30 Поклонение в прямом эфире

    AYS

    6п.м. AYS Service


    РАЗДАЧА ОНЛАЙН

    Есть несколько способов, которыми вы все еще можете отдавать свою десятину и пожертвования церкви

    1. Возвращайте десятину и пожертвования и делайте пожертвования на специальные проекты через Интернет. : Мы пользуемся онлайн-сервисом, предоставляемым Североамериканским дивизионом, под названием Adventist Giving. Вы также можете выделить дополнительные средства для различных церковных отделов или мероприятий — так же, как на конверте с десятиной.Его очень просто настроить даже на мобильном устройстве.
    2. Почтовая служба еще работает .
      У вас также есть возможность отправить свое предложение по почте по адресу:
      Community SDA Church
      P.O. Box 5777
      Englewood, NJ 07631

    Наши двери широко открыты, чтобы принять вас и вашу семью.

    Вы можете просмотреть наши многочисленные служения, просмотреть наш календарь событий и расписание встреч, узнать, как добраться до нашего святилища, отправить молитвенную просьбу или просто найти нас по адресу 245 Tenafly Rd, Энглвуд, штат Нью-Джерси, где хвала — это образ жизни.

    Добро пожаловать в Общинную церковь адвентистов седьмого дня в Энглвуде, штат Нью-Джерси. Мы христианское сообщество и хотели бы, чтобы вы присоединились к нашей семье. Чтобы узнать больше о том, во что мы верим, вы можете посетить нашу страницу «О нас». Присоединяйтесь к нам для изучения Библии, поклонения и молитвы.

    Пастор Айвор Кейзер — Церковь Сообщества АСД

    Время обслуживания в субботу:
    Субботняя школа: суббота 9:15
    Богослужение: суббота 11:00
    Молодежь адвентистов: суббота за 2 часа до заката
    Молитва: среда 19:30

    Законодатель требует от Министерства обороны США перевода HBTSS из MDA в SDA

    На прошлой неделе, респ.Майк Роджерс (республика Алабама) подтолкнул чиновников министерства обороны к объяснению того, почему средства на датчик противоракетной обороны гипероснимки были переведены из Управления противоракетной обороны (MDA) в Агентство космического развития (SDA).

    Во время слушаний 12 марта перед подкомитетом стратегических сил Вооруженных сил США Роджерс попросил директора MDA адмирала Джона Хилла пояснить, какое агентство будет работать над программой гиперзвуковых и баллистических датчиков слежения за космическим пространством (HBTSS) с момента принятия законопроекта о разрешении на 2020 финансовый год. ее возглавляет MDA, но запрос на финансирование на 21 финансовый год подталкивает программу к SDA.

    Концепт-арт гиперзвуковых систем ПРО. (Изображение: Northrop Grumman)

    Хилл сказал, что хотя MDA получало средства на разработку системы в течение последних нескольких лет, департамент решил перевести средства из MDA в SDA в следующем году.

    HBTSS направлен на расширение группировки спутников раннего предупреждения о ракетном нападении, таких как инфракрасные датчики космического базирования (SBIRS) и будущий постоянный инфракрасный порт нового поколения (OPIR), чтобы помочь обнаруживать и отслеживать гиперзвуковое оружие из космоса.

    Когда Роджерс настаивал на том, кто принял решение, Хилл сказал, что это заместитель министра обороны по исследованиям и разработкам Майкл Гриффин. Однако Хилл добавил, что агентства хорошо работают вместе.

    «Я считаю, что это было рекомендовано доктором Гриффином — он недавно публично упомянул об этом», — сказал он. «То, что он пытался сделать … он пытается консолидировать доллары на космос, потому что это такой важный потенциал, который нам нужен».

    «Таким образом, если им руководит в основном архитектор расширяющихся возможностей, [Дерек Турнир], как директор SDA, между нами нет света.Мы очень, очень тесно работаем, — продолжил Хилл.

    Хилл сказал, что он признает, что Конгресс озабочен «прозрачностью использования этих долларов и обеспечением того, чтобы MDA отвечало за создание этого датчика», но подтвердил, что MDA все равно будет создавать его, даже если SDA в целом контролирует его.

    «В этой стратегии не было изменений, чтобы MDA оставалась разработчиком этого датчика и предоставляла его SDA как часть своей архитектуры», — сказал Хилл.

    Роджерс ответил: «Мне нравится Dr.Гриффин, но ему следовало вернуться к нам и поговорить с нами об этом до того, как было принято решение ».

    Роджерс снова спросил, как это работает, что согласно бюджетному запросу на 21 финансовый год SDA получает финансирование, а MDA выполняет работу.

    «Намерение SDA состоит в том, чтобы вернуть финансирование MDA, чтобы продолжить работу по разработке и предоставить датчики для архитектуры SDA».

    Отдельно Хилл сказал, что, по его мнению, MDA добивается значительного прогресса в области HBTSS.

    Он отметил, что агентство проработало анализ альтернатив, концепции операций и того, что, по его мнению, является самым высоким риском, например, «как вы справляетесь с беспорядком, когда вы смотрите вниз из космоса и пытаетесь отслеживать вещи. которые маневрируют глобально.”

    Hill сказал, что MDA сейчас движется к демонстрации обработки сигнальной цепи в HBTSS.

    В прошлом году четыре компании выиграли контракты на 20 миллионов долларов каждая на разработку прототипов полезной нагрузки для программы HBTSS: Northrop Grumman [NOC], Leidos [LDOS], L3Harris Technologies и Raytheon [RTN]. Окончательные проекты должны быть представлены MDA к 21 октября 2020 г. ( Defense Daily, 1 ноября 2019 г.).

    В 2018 году Гриффин объяснил, что единственный способ надежно отслеживать гиперзвуковое оружие с низкой околоземной орбиты — это использовать новый слой космических датчиков.Поскольку гиперзвуковое оружие в 10 раз тусклее, чем отслеживаемые в настоящее время стратегические баллистические ракеты, датчики должны работать на более низких орбитах, чем предыдущие системы слежения ( Defense Daily , 8 августа 2018 г.).

    SDA встречается с сообществом Camden, чтобы сообщить последнюю информацию о проекте Camden High

    КАМДЕН, Нью-Джерси — Управление по развитию школ Нью-Джерси [SDA] встретилось с жителями Камдена во вторник вечером, чтобы обсудить планы государственного агентства и ход выполнения нового проекта средней школы Камдена.

    Встреча, проведенная в спортзале Академии раннего развития детей, позволила членам сообщества, родителям, учителям и группам заинтересованных сторон обсудить проект и узнать о возможностях, которые он предоставит членам сообщества.

    В 2016 году SDA выделила более 130 миллионов долларов на строительство новой средней школы Камдена. Первый этап проекта — снос бывшей средней школы Камдена и связанные с этим строительные работы — завершен. Средняя школа Камдена работает вне средней школы Хэтч с сентября 2017 года.

    Подпишитесь на рассылку новостей Camden

    Наш информационный бюллетень доставляет местные новости, которым вы можете доверять.

    Вы успешно подписались на информационный бюллетень TAPinto Camden.

    Второй этап начался в октябре этого года с начала контракта на проектирование и строительство, который был присужден компании Ernest Bock & Sons из Филадельфии. Строительство планируется начать весной, а открытие новой школы для учащихся запланировано на сентябрь 2021 года.

    Согласно презентации, представленной вечером во вторник, новая школа будет площадью 270 000 квадратных футов, двухэтажной и будет обслуживать 1 200 учеников, а вместимость — 1 460 учеников с 9-го по 12-й класс.

    Магнитные школы школьного округа — Creative Arts Morgan Village Academy, Brimm Medical Arts и Camden Big Picture Learning Academy — будут переведены в новую среднюю школу как небольшие учебные сообщества. В новой школе также будет место для нового небольшого учебного сообщества — Академии STEAM.

    Четыре небольших учебных сообщества будут иметь свои собственные выделенные классы и индивидуальные пространства, такие как музыкальные комнаты, танцевальная студия и художественная комната для студентов Creative Arts Morgan Village Academy; различные лаборатории для STEAM Academy; предпринимательская лаборатория, художественная комната и студенческая гостиная для студентов Big Picture Learning Academy; лаборатория судебной медицины, лаборатория медицинских искусств и сенсорная комната для аутистов для студентов Brimm Medical Arts.

    Исполняющая обязанности суперинтенданта школьного округа Камден-Сити Катрина МакКомбс сообщила во вторник вечером, что школьный округ представляет новую среднюю школу Камдена, чтобы представить, как будет выглядеть кампус колледжа, и работает над тем, чтобы придумать, как предлагать классы для учащихся, которые могут не быть зачислены в определенная небольшая учебная группа, но желает посещать предлагаемый там курс.

    «Так что, если я один из студентов в Brimm, но мне интересно пройти курс танцев в Creative Arts, есть какой-то способ сделать так, чтобы студенты перекрестно регистрировались, чтобы они могли получить этот опыт», — сказал МакКомбс.«Мы работаем над тем, чтобы понять это, потому что хотим убедиться, что все готовятся к выпуску».

    Учащиеся всех школ — Camden High, Creative Arts Morgan Village Academy, Brimm Medical Arts и Big Picture Learning Academy — будут делить аудиторию, спортзал, тренажерный зал, класс JAG, класс ROTC и класс навыков повседневной жизни. Столовая в школе будет разделена на четыре зоны.

    МакКомбс сказал, что школьный округ также работает над тем, чтобы выяснить, что он будет делать со зданиями трех магнитных школ, когда эти ученики переедут, но на данный момент он предполагает, что они станут средними школами, которые подпитывают каждое из сообществ учащихся средней школы.Она добавила, что школьный округ получит мнение сообщества из разных районов о том, что, по их мнению, будет лучшим.

    В дизайне новой школы будут также использованы утилизированные исторические предметы из старого здания, в том числе арка у главного входа в школу и некоторые из них будут выставлены в вестибюле школы.

    «В разговоре с сообществом и заинтересованными сторонами мы начали работать над некоторыми историческими произведениями», — сказал Джереми Кларк, менеджер по дизайну проекта SDA.Кларк добавил, что SDA предоставит компьютеры и планшеты каждому ученику новой школы.

    Житель

    Камдена Кевин Барфилд сказал, что его воодушевляет то, что новая школа будет построена на том же месте, что и старая Камденская средняя школа, но есть некоторые опасения по поводу того, как ресурсы будут разделены между четырьмя учебными сообществами средней школы.

    «Думаю, это начало», — сказал Барфилд. «Мы знаем, как сообщество, что еще некоторые вещи необходимо сделать и отрегулировать в соответствии со структурой отдельных школ … чтобы дать нам больше наглядного представления о том, что отражает компонент школы Камден Хай.”

    Встреча также была частью нового видения и направления SDA под руководством нового генерального директора Лизетт Дельгадо Поланко, вступившего в должность в августе.

    «Новое видение и направление SDA — это не только строительство школ завтрашнего дня сегодня, но и вовлечение сообщества в их строительство», — сказал Дельгадо Поланко. «Мы хотим не только инвестировать в строительство школ, но и привлекать людей на местном уровне».

    Дельгадо Поланко сказал, что SDA работает над тем, чтобы у жителей была возможность участвовать в строительстве новой средней школы, будь то работа на строительстве школы или через SDA Small, Minority and Women программа обучения подрядчиков коммерческих предприятий [SMWBE].

    «Мы работаем с выборными должностными лицами, общественностью и нашей командой, чтобы убедиться, что все, что мы создаем, — это то, что они хотят. В дополнение к тому, что для школ, которые мы строим, есть местные наниматели из местных жителей ».

    Программа SMWBE SDA, начатая в 2011 году, помогает малым предприятиям совершенствовать основные навыки, необходимые для ведения подрядного бизнеса, и учит их, как использовать SDA и другие веб-сайты государственных агентств, чтобы находить государственные контракты и делать ставки на них.

    Во вторник вечером, помимо всей команды ПДД, присутствовали также члены государственных департаментов образования и труда, которые ответили на любые вопросы жителей.

    «Одна из вещей, которую мы слышали снова и снова, даже когда этот проект стартовал пару лет назад, — это то, что жители хотели получить выгоду от нового строительства, чтобы получить рабочие места», — сказал МакКомбс. «То, что происходит сегодня, демонстрирует реальную приверженность SDA к тому, чтобы местное сообщество и местные предприятия действительно имели все шансы получить выгоду от такого масштабного проекта в городе.”

    Пастор и активист сообщества Амир Хан сказал во вторник вечером, что, хотя он был воодушевлен встречей, проведенной во вторник, проведенной АСД, он все еще испытывал некоторое недоверие к АСД после того, как он почувствовал, что членов сообщества не слушали на ранних встречах по поводу средней школы Камдена.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *