Кольцо пдд: Как правильно проезжать круговое движение?

Содержание

В Хабаровске появился «таинственный» перекресток с круговым движением

В Хабаровске появился первый за последние десятилетия перекресток с круговым движением. Он расположен в северной части города в районе улицы Трехгорной. «Кольцо» снабжено соответствующим дорожным знаком и связывает два крупных магазина, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Перекресток с круговым движением появился в районе двух крупных торговых магазинов – «Леруа Мерлен» и «Самбери». Въезд на «кольцо» указывает знак 4.3 «Круговое движение». Отличие такого перекрестка от обычного заключается в том, что автомобили, уже движущиеся по кругу, напомним – против часовой стрелки, всегда имеют преимущество. А тот, кто готовится въехать на «кольцо» обязан уступить дорогу.

Интересна и сама история возникновения этого перекрестка. Никто из причастных не смог внести конкретики по вопросу.

— Мы занимаемся городскими дорогами общего пользования в городе, регулируем и обеспечиваем безопасность, — говорит начальник отделения пропаганды ГИБДД Хабаровска 

Александр Баранов. — А этот знак, скорее всего, частная инициатива. Так как расположен на отдалении от трассы. Мы к нему отношения не имеем.

Представители крупных торговых точек, на чьей территории обустроен перекресток тоже не смогли рассказать о появлении знака и перекрестка. 

— Мы не занимались обустройством перекрестка. Работы по реконструкции парковки у нас запланированы на весну. Будем обновлять асфальт, — ответила на вопрос руководитель отдела рекламы и PR сети «Самбери» Ветта Вольгушева.

Как отметила собеседник, возможно, к перекрестку имеет отношение сосед – торговый центр «Леруа Мерлен». Обустроили «кольцо», скорее всего, чтобы разгрузить потоки из магазинов, так как в них всегда много посетителей. 

— Я не занимался вопросами реконструкции, но возможно этот перекресток предполагался по проекту строительства здания торгового центра и подъездов к нему. Более точной информации у меня нет, — сказал директор «Леруа Мерлен» по Трехгорной.

Получается, что первое за последние десятилетия «кольцо» для Хабаровска могли спроектировать столичные архитекторы.

Более 20 лет назад в Хабаровске насчитывалось несколько перекрестков с круговым движением. Один располагался на пересечении Ленинградской и Ленина – водители объезжали площадь 50-летия Союза Советских Социалистических республик, в центре которой возвышался монумент, в народе прозванный «балалайкой». Второе «кольцо» обвивало памятник Ерофею Хабарову на привокзальной площади. Круговое движение осуществлялось и на площади Серышева, а еще ряд таких перекрестков находился в южном микрорайоне краевого центра. Сегодня ни одного перекрестка с круговым движением на дорогах общего пользования в городе не установлено.

Виновник ДТП на Садовом кольце с января более 400 раз нарушил правила :: Общество :: РБК

Машина была снята с учета, поэтому водитель не получал штрафы. В дептрансе считают, что это было сделано сознательно, и намерены добиваться ареста виновника аварии

Фото: Михаил Джапаридзе / ТАСС

За автомобилем, из-за которого днем в четверг на Новинском бульваре Москвы произошло массовое ДТП, числится более 400 нарушений правил дорожного движения в последние три месяца. Об этом сообщает столичный департамент транспорта.

«С января этого года, за три месяца, зафиксировано более 400 нарушений скоростного режима автомобилем, из-за которого произошла авария на Новинском бульваре», — говорится в сообщении.

В дептрансе отметили, что водитель не получал штрафы, поскольку с января 2021 года машина была снята с учета и передвигалась с подложными номерами. Власти считают, что владелец автомобиля сделал это сознательно.

На Садовом кольце в Москве столкнулись пять автомобилей

«Мы считаем, что виновник аварии должен быть арестован, и готовим обращение в прокуратуру с просьбой возбудить уголовное дело на водителя», — подчеркнули в дептрансе.

проезд перекрестков с круговым движением в 2021 году

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о проезде равнозначных перекрестков с круговым движением. Вы узнаете, кто имеет преимущество при проезде «кольца», а также о том, как следует действовать непосредственно на перекрестке, какую полосу и в каком случае лучше занять.

Содержание статьи:

Еще раз обратите внимание, что в данной статье речь идет о равнозначных перекрестках, т.е. перекрестках обозначенных только знаком 4.3 «Круговое движение»:

Если на перекрестке установлены знаки приоритета, то он является неравнозначным:

Правила проезда таких перекрестков будут рассмотрены в отдельной статье.

Выбор полосы после въезда на круг

В первую очередь обратите внимание на следующий факт. Подъезжать к перекрестку с круговым движением можно по любой полосе. Однако это не значит, что на самом круге можно сразу же занять любую полосу. Рассмотрим пункт 8. 6 правил дорожного движения:

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

При въезде на круговое движение водитель выполняет именно поворот направо, поэтому въезжать следует на крайнюю правую полосу перекрестка. Причем важно не просто попасть в правую полосу, но и оказаться как можно ближе к правому краю проезжей части.

На приведенном выше рисунке водитель оранжевого автомобиля пытается сразу выехать на вторую полосу кругового движения, хотя ничто не мешает ему повернуть по правилам.

Обратите внимание, в пункте 8.6 использована фраза «по возможности». Таким образом, если у водителя отсутствует возможность въезда на правую полосу перекрестка, то он вполне может въехать и на другие полосы, нарушением это не будет.

Например, если правая часть кругового движения полностью занята припаркованными автомобилями, то допускается объехать их при въезде на перекресток.

Если въезд на круг осуществляется одновременно несколькими автомобилями по нескольким полосам, то рекомендую занять на перекрестке ту же полосу, что Вы занимали до въезда. Например, если Вы едете по второй справа полосе дороги, то въезжайте на вторую полосу перекрестка. В этом случае траектории автомобилей, едущих по разным полосам, не пересекутся между собой. Такое выполнение маневра оказывается наиболее безопасным.

Приоритет проезда равнозначных перекрестков

Рассмотрим традиционный вариант перекрестков, обозначенных только знаком 4.3 «Круговое движение»:

В данном случае кольцо является перекрестком равнозначных дорог и порядок проезда регламентируется пунктами 13.11 и 13.111 ПДД:

13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13. 111 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.111. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

Пункт 13.11 говорит о том, что информация относится к равнозначным перекресткам.

Пункт 13.111 подчеркивает, что приоритет имеют транспортные средства, находящиеся на перекрестке. Автомобили, подъезжающие к кольцу, должны уступить дорогу.

Примечание. Данный пункт правил действует с 8 ноября 2017 года. Ранее правила проезда круговых перекрестков были другими.

Траектория движения на круговом перекрестке

Отдельного внимания заслуживает вопрос выбора оптимальной траектории движения на круговом перекрестке. В пределах перекрестка водитель должен двигаться по выбранной полосе. Если он хочет перестроиться ближе к центру перекрестка, то он должен включить соответствующий сигнал поворота, а также уступить дорогу попутным автомобилям:

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

То же самое касается и перестроения к внешней стороне перекрестка. Следует включить сигнал правого поворота, а также уступить дорогу попутным автомобилям.

Исходя из вышесказанного можно понять, что перестроения на круговом движении только отнимают время. А оптимальной траекторией является движение по большому радиусу, т.е. по крайней правой полосе. Это обеспечивает самый быстрый проезд перекрестка в условиях интенсивного движения.

Ну а в следующей статье серии Вы узнаете правила проезда неравнозначных перекрестков с круговым движением.

Удачи на дорогах!

почему так много конфликтов на круговых перекрёстках — Блог Артема Краснова

Многие водители считают круговыми перекрестками все пересечения в виде замкнутого контура с островком посредине. Десять лет назад так чаще всего и было, однако с тех пор правила неоднократно менялись. В проекте «ПДД для бывалых» вспоминаем коварные пункты, которые часто ставят водителей в тупик.

Ещё с советских времен круговые перекрёстки в России могли иметь не только произвольную замкнутую форму (например, ромб или треугольник), но и отличались сложной конфигурацией главной дороги: она могла захватывать лишь часть кольца и пару примыкающих к нему дорог.

Новосибирск, площадь Кирова: перекрёсток в форме круга лишили статуса кругового движения, чтобы оставить сложную конфигурацию главной дороги, которая занимает лишь 3/4 кольца

В 2010 году началась борьба за повышение статуса колец: дорожникам предписали сделать сам круг главной дорогой. В ситуациях, когда логика движения предполагала, что кольцо не может быть главной дорогой по всему периметру, дорожники просто убирали знаки кругового движения и превращали перекрёсток в обычный (или в несколько перекрёстков).

Уфа, пересечение улиц города Галле и Пархоменко: по новым правилам, такая комбинация знаков недопустима, и при наличии знака 4.3 «Круговое движение» кольцевой участок должен быть главной дорогой

В 2017 году «круговую» реформу довели до логического завершения: отныне кольцо стало главной дорогой даже в отсутствие знаков приоритета. До 2017 года такие знаки были обязательны, а при их отсутствии оставалось пользоваться правилом правой руки: например, при въезде на кольцо, перед которым не было знака «Уступи дорогу», приоритет был у того, кто въезжал.

Теперь же круговое движение получило приоритет над подъездными дорогами по умолчанию.

Наличие знака 4.3 является обязательным, чтобы на перекрёстке действовали правила кругового движения

Но не ошибитесь: такие перекрёстки должны обозначаться знаком 4.3 «Круговое движение» — в этом случае уступают всегда те, кто въезжает на кольцо. Если же знака 4.3 нет, перед вами классический перекрёсток (возможно, бывшее кольцо) или даже несколько, где нужно руководствоваться обычными правилами и особенно тщательно смотреть на знаки приоритета.

Самара: пересечение Московского шоссе с улицами Луначарского и Гагарина напоминает круг, но на самом деле является местом «сочленения» сразу нескольких обычных перекрёстков, где каждый выезд с кольца оформлен отдельным комплектом знаков приоритета и светофорами. Правила для кругового движения здесь не действуют

Не все водители усвоили эти нюансы и продолжают путать полноценные круговые движения с теми, что на них лишь похожи. Например, в отсутствии разметки вы можете кружить вдоль внутреннего периметра кольца, пользуясь приоритетом. Но если знака 4.3 нет (то есть, перекрёсток не круговой), а главная дорога захватывает лишь часть кольца, при движении по кругу вы будете периодически выезжать на второстепенные фрагменты дороги, при возвращении с которых на главную дорогу нужно уступать.

Екатеринбург, пересечение объездной дороги с улицей Вильгельма де Геннина. При въезде на перекрёсток важно учитывать и знаки движения по полосам

Въехать на кольцевой перекрёсток, обозначенный знаком 4.3, вы можете с некрайних рядов — пункт 8.5 ПДД разрешает делать это. На остальных перекрёстках это также возможно, если подобное разрешает разметка или знаки движения по полосам. Если их нет, на обычном (не круговом) перекрёстке поворачивать направо нужно из крайнего правого ряда.

И съезжать с кольцевого перекрёстка нужно с крайних (внешних) рядов, если иное не предписано знаками или разметкой. Поэтому любители прошить кольцо по пологой траектории от периферии к центру и снова к периферии могут создать помехи тем, кто движется вдоль границы кольца.


Круговые перекрестки, особенно крупные и нагруженные, часто имеют сложные схемы движения. Поэтому важно смотреть на разметку и знаки движения по полосам: бывает, например, что при движении по внешнему радиусу разметка предписывает съезжать с кольца на одну из примыкающих дорог. И если вам нужно в следующий сверток, вы должны перестроиться левее, пропустив тех, кто движется в пределах своей полосы.

Крупные развязки, с которых убрали знак кольцевое движение, могут быть выполнены в виде нескольких перекрёстков: в этом случае знаки приоритета стоят перед каждым пересечением экс-кольца с примыкающими дорогами.

Челябинск, проспект Победы: бывшее кольцо переделали в пересечение изогнутой главной дороги с двумя второстепенными

Отдельно упомянем популярные экс-кольца, которые вписаны в пересечение крупной магистрали с парой-тройкой второстепенных дорог. Нередко их переделывали в обычные перекрёстки, на которых главная дорога делает изгиб в районе центрального островка. Чаще всего по такой дороге можно двигаться, как если бы она была полностью прямой, то есть допустимо, например, въехать на такой перекрёсток с левого ряда главной дороги и также по левому ряду выехать с обратной стороны.

Поделиться ссылкой:

Похожее

Как правильно проезжать перекресток с круговым движением — Pilot-Avto77.ru

«Автозадачка» на выходные. А вы уверены, что проезжаете перекрестки с круговым движением по ПДД?

опубликовано: 9 февраля 2020 в 9:44
обновлено: 10 февраля 2020 в 11:00
Павел Мурашко / AUTO.TUT.BY

У некоторых водителей до сих пор вызывает затруднение проезд круговых перекрестков, например, таких как площадь Бангалор. А вы уверены, что проезжаете перекрестки, на которых организовано круговое движение, строго по ПДД? Разбираемся в нашей «автозадачке» из книги эксперта Александра Коноплицкого «Правила дорожного движения: неизвестное об известном».

Ответ от автоэксперта Александра Коноплицкого

Границы перекрестка в соответствии с пп. 2.45 ПДД Беларуси определяются следующим образом: «перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне. Граница перекрестка определяется воображаемыми линиями, соединяющими, соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог».

Определив границы перекрестка на основании данного пункта, можно сделать вывод, что на рисунке изображен один перекресток, на котором организовано круговое движение.

Согласно п. 102 ПДД перекресток, на котором очередность движения определяется сигналами регулировщика или светофора, является регулируемым: «102. Перекресток, на котором очередность движения определяется сигналами регулировщика или светофора, является регулируемым. При желтом мигающем сигнале светофора, неработающих светофорах и отсутствии регулировщика перекресток является нерегулируемым и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и дорожными знаками приоритета. Светофоры считаются неработающими, если отсутствуют сигналы одновременно во всех светофорах данного направления либо сигналы противоречат друг другу».

Таким образом светофор, установленный перед перекрестком, определяет порядок движения на этом перекрестке. В данной ситуации на рисунке изображен светофор, на котором включен красный основной сигнал с дополнительной секцией «направо». При таком сигнале светофора направления движения автомобиля определяются в соответствии с п. 40 ПДД: «Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета. Движение осуществляется при включении разрешающего сигнала светофора только по направлениям, указываемым стрелками. Вместо красных, желтых и зеленых стрелок в том же значении могут использоваться круглые красные, желтые и зеленые сигналы с нанесенными на них черными контурными стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком. Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией».

Таким образом, при включении дополнительной секции светофора движение разрешено только в направлении, указанном стрелкой, то есть только направо автомобилю № 3.

Источник:
http://auto.tut.by/news/offtop/671832.html

Кольцо преткновения: проезд круговых перекрестков

Как только речь заходит о перекрестках с круговым движением, водители разжигают бурную дискуссию. Но самое интересное заключается в том, что подавляющее большинство водителей проезжает по кольцу не по правилам. И мы вам сейчас это докажем.

Кто главный?

«Я не понимаю, почему начинающие водители боятся кольца, как огня. На самом деле, если мысленно разделить кольцо на четыре части и взять участок, где автомобили въезжают на круг, мы увидим самый обыкновенный Т-образный перекресток. На нем действуют соответствующие правила с единственной оговоркой – невозможны поворот налево и разворот», – говорит преподаватель автошколы БГАТУ Михаил Гурнович.

Люди часто спорят о том, кто кому должен уступать дорогу на перекрестке с круговым движением. Столичные водители привыкли к тому, что кольцо главное. Поэтому иногда они недоумевают – почему все по-другому? А дело в том, что кольцо может и не быть главным.

В Минске почти все кольца главные. Перед въездом на перекресток стоит дорожный знак приоритета «Уступи дорогу» или «Движение без остановки запрещено», то есть желающим въехать на круг нужно уступить всем движущимся по кольцу.

Под этими знаками будет табличка 7.13 «Направление главной дороги», которая показывает, где проходит главная дорога. Как правило, на ней круг будет выделен жирной линией, а все подъезды – тонкой. Но бывает и по-другому, если на кольце главная дорога меняет направление. В таком случае жирная линия будет проходить по соответствующей траектории.

Если перед перекрестком отсутствуют знаки приоритета, то кольцо не является главной дорогой. «Это значит, что на перекрестке с круговым движением будут действовать правила проезда необозначенных перекрестков, то есть – разъезжаемся по помехам.

В данном случае, автомобили, движущиеся по кругу, должны уступить дорогу въезжающим на круг, которые будут являться для них помехой справа. Этим же правилом мы руководствуемся и при перестроении из одной полосы в другую в пределах перекрестка с круговым движением», – поясняет преподаватель.

С каким поворотом ехать по кольцу?

Мы обещали вам доказать то, что почти все водители проезжают кольцо с нарушением правил дорожного движения. Итак, с каким сигналом поворота вы въезжаете на круг? С левым? Это и есть нарушение ПДД. А точнее, нарушением будет считаться невключение правого сигнала, перед совершением маневра поворота направо.

Мы выяснили, что пересечение с круговым движением – это перекресток. «Въезжая на круг, вы совершаете поворот направо, значит должны включить правый поворот, как этого требуют правила», – объясняет теорию Михаил Гурнович.

Цитируем п. 56 ПДД РБ: «Перед началом движения, перестроением, поворотом налево или направо, разворотом и остановкой водитель обязан подавать сигнал световыми указателями поворота соответствующего направления».

В п. 57 ПДД также сказано: «Подача сигнала световыми указателями поворота или рукой должна производиться до начала маневрирования (за исключением случаев движения задним ходом) таким образом, чтобы другие участники дорожного движения имели возможность безопасного продолжения движения, и прекращаться немедленно после завершения маневрирования».

Согласно ПДД алгоритм действий следующий:

  • Включил правый сигнал поворота.
  • Въехал на перекресток.
  • Выключил правый сигнал поворота.
  • При перестроении в другую полосу в пределах перекрестка с круговым движением включил-выключил соответствующий сигнал поворота.
  • Перед съездом с круга включил правый сигнал поворота.

Заметьте, нигде в ПДД не сказано, что на круг нужно въезжать с включенным сигналом левого поворота, как делают все водители.

А теперь представьте, что кто-то один в транспортном потоке захочет пересечь перекресток с круговым движением по правилам? Остальные водители просто не смогут понять, куда хочет ехать этот «умник». Вот вам и аварийная ситуация на ровном месте.

Безопаснее двигаться так, как все:

  • Перед въездом на круг включаешь сигнал левого поворота (если, конечно, не собираешься сразу съезжать направо).
  • При перестроении из полосы в полосу включаешь сигнал поворота соответствующего направления.
  • Перед съездом с круга включаешь сигнал правого поворота.

Эта схема работает, хотя и несколько противоречит правилам.

Комментарий ГАИ

За комментарием корреспондент портала www.interfax.by обратился к старшему инспектору отдела по агитации и пропаганде УГАИ Мингорисполкома Юрию Краснову.

«Да, по ПДД нужно включать правый поворот при подъезде к перекрестку, на котором организовано круговое движение, – подтвердил инспектор. – Ситуация с левым поворотом не настолько серьезная, чтобы из-за нее раздувать большую проблему. Гораздо важнее – безопасное поведение и культура самих водителей».

Как рассказал сотрудник ГАИ, перекрестки с круговым движением в теории считаются самыми безопасными.

«Они для этого и были придуманы. Но у нас, в частности в Минске, они, по статистике, стали самыми аварийными. И обратите внимание, на кругу, как правило, случаются ДТП с незначительными последствиями.

Есть две основные причины. Во-первых, водители не умеют управлять своим автомобилем, то есть не могут быстро ориентироваться, притормаживать и ускоряться, не умеют смотреть по сторонам. Во-вторых, у водителей отсутствует культура поведения на дороге.

А ведь от них всего-то требуется: ехать со скоростью не более 40 км/ч, не ускоряться, уважать друг друга, не препятствовать тем, кто хочет съехать с круга или выехать на него», – подытожил Юрий Краснов.

Источник:
http://interfax.by/news/avto/proisshestviya/69768/

ДВИЖЕМСЯ ПО КРУГУ, или КАК ПРОЕХАТЬ ЭТО “ЧЕРТОВО КОЛЕСО”?

Каждый день при движении на работу мне приходится проезжать 2-е кольцо. Стабильно раз в неделю там “встречаются” два бедолаги, оба из которых планировали проскочить.

Перекрестки с круговым движением в теории считаются самыми безопасными. Поворот направо всегда был проще, а соответственно шансы попасть в ДТП, совершая этот маневр, должны быть минимальны. Однако в Беларуси, наперекор всем логическим доводам и назло всей мировой практике, эти «завернутые перекрестки» превратились в самое настоящее «чертово колесо». По статистике они стали самыми аварийными, и эту незавидную репутацию с успехом подтверждают ежегодно.

Истина за покровом стереотипов

Минские водители уверены: въезжаешь на кольцо – уступи дорогу. О том истина это или стереотип рассуждает преподаватель одной из столичных автошкол Александр Корпан:
– В Минске почти все кольца главные. Перед въездом на такой перекресток чаще всего можно встретить следующую комбинацию знаков: «Уступи дорогу» (или «Движение без остановки запрещено»), «Направление главной дороги» и «Круговое движение». Привыкшие к этому минские водители недоумевают, что бывает по-другому. А ведь знакомая «троица» может и отсутствовать. В данном случае, автомобили, движущиеся по кругу, должны уступить дорогу въезжающим на круг, которые будут являться для них помехой справа. Это же правило действует и при перестроении из одной полосы в другую в пределах перекрестка с круговым движением. Вот и получается, что статус «главного» кольцо получает благодаря знакам приоритета, а утверждение «въезжаешь на кольцо – уступи дорогу» не всегда верно. Также стоит учитывать, что главная дорога в пределах кольца может поменять направление.

Каким «глазом» моргнуть?

В ПДД написано: «Перед началом движения, перестроением, поворотом налево или направо, разворотом и остановкой водитель обязан подавать сигнал световыми указателями поворота соответствующего направления». На первый взгляд все просто и ясно. Только вот на круговых перекрестках хаотичное подмигивание почему-то стало нормой.
Привычная схема проезда круговых перекрестков нашими водителями выглядит примерно так. Я поворачиваю направо по кругу, но показываю левый поворот, так как мне нужно именно туда. Некоторые знатоки ПДД все-таки показывают правый поворот, а двигаются по кольцу, уклоняясь влево. Плюс бесконечные включания/выключания поворотников при перестроениях в другую полосу. Прямо автосветомузыка какя-то!

Ф-АВТО при помощи Александра Корпана расставляет все точки над «і». Алгоритм действий согласно ПДД при проезде круговых перекрестков должен быть следующим:

1. Перед въездом на кольцо включите правый сигнал поворота.
2. Въезжайте в пределы кругового перекрестка.
3. Выключите правый сигнал поворота.
4. При перестроении в другую полосу в пределах перекрестка с круговым движением включайте/выключайте соответствующий сигнал поворота.
5. Перед съездом с круга включите правый сигнал поворота.
Типичные ошибки
На кругу, как правило, случаются ДТП с незначительными последствиями. Однако их количество неоправданно большое. «Заколдованное кольцо» как магнитом притягивает нерадивых водителей. Каковы же реальные причины этого «проклятья»? Как опытный и «правильный» водитель Александр Корпан выделяет их три:

1. Банальная спешка. «Еще успею проскочить!» – думает каждый второй.
2. Несоблюдение дорожной разметки и бокового интервала.
3. Незнание дороги. Это в основном касается приезжих водителей.

Уважаемые водители, освежив данные правила в памяти (или заново открыв их для себя), давайте грамотно преодолевать кольцевые развязки, дабы не становится в очередь на запчасти .

Источник:
http://f-avto.by/news/dvizhemsya-po-krugu-ili-kak-proehat-eto-chertovo-koleso

Проезд перекрестка с круговым движением в рб

Круговое движение (далее – кольцо). Что говорят ПДД?

Разрешается объезд центрального островка на перекрестке (площади) с круговым движением только в направлении, указанном стрелками (против часовой стрелки). Кольцо не обязательно является главным и не обязательно является кольцом (квадрат, ромб и т.д.). Если перед перекрестком отсутствуют знаки приоритета, то кольцо не является главной дорогой. Это значит, что на перекрестке с круговым движением будут действовать правила проезда необозначенных перекрестков, то есть – разъезжаемся по помехам.


Пересечение с круговым движением. В этом случае кольцо является главным, и нужно уступить дорогу транспортным средствам при въезде на кольцо. Как правило, совместно присутствуют знаки уступи дорогу, либо проезд без остановки запрещён.

Перестроение транспортных средств на перекрестке запрещается, кроме перекрестка, на котором организовано круговое движение, значит перестраиваться на кольце можно, при этом нужно соблюдать правила маневрирования. Если вы на внутреннем кольце, нужно уступить дорогу тем, кто на внешнем.

Въезжать на круг можно с любой полосы, в этом и заключается его основное преимущество – повышенная пропускная способность таких перекрёстков. Выезжать с круга можно как с правого ряда, так и с других, если это предусмотрено разметкой.

Казалось бы – всё просто? На самом деле нет. Давайте посмотрим, как обстоят дела в Бресте на примере разных мест, где в городе организовано круговое движение.

Часто разработчики схемы движения такого нагородят, что потом только удивляешься – кто это придумал? Больше всего проблем возникает в ситуации, когда на кольце одно количество полос (к примеру, внутреннее и внешнее кольцо), а съезды имеют другое количество полос. Классический пример для Бреста – кольцо на ул. Коммерческой – Автолюбителей (Задворцы).

Обо всех нюансах и проблемах можно прочитать в отдельном материале, посвящённом этому месту.

Второй случай – это кольцо на бульваре Шевченко. Тут, если знать правила, никаких вопросов не возникает, но почему-то до сих пор находится немало водителей, проезжающих кольцо, два раза перестраиваясь, и не уступая при этом дорогу.

Запомните, если вы оказались на внутреннем кольце – вам нужно уступить дорогу тем, кто на внешнем. Не уверены – въезжайте с правой полосы и находитесь на внешнем. В этом случае все должны уступить вам дорогу. Правда, наша рекомендация – ожидать резкого маневра со стороны того, кто на внутреннем кольце. Это значит, что они не прочли нашу статью.

Рассмотрим ситуацию на кольце:

В первом случае каждый из водителей двигается по своему кольцу, все молодцы

Въезд с левой полосы на кольцо нужно осуществлять на внутреннюю полосу, но учтите, что при съезде с неё вам придётся уступить дорогу тем, кто на внешнем кольце! Заезд на внутренне кольцо оправдан в случае, если вам нужно повернуть налево, или развернуться по кольцу. Если же вам на мост – заранее займите правую полосу, вы окажетесь на внешнем кольце и у вас будет преимущество.

Въезд на кольцо со стороны моста – только на внешнее кольцо, в дальнейшем нет смысла перестраиваться, так как с этого же внешнего осуществляется съезд в любом направлении. Тут водители часто совершают странный маневр, не включая при этом указатели поворотов. Заезжают на внутреннее кольцо и опять на внешнее на бульвар, забывая уступить тем, кто на внешнем продолжает движение по кольцу.

Для тех, кто совсем уже запутался, есть хороший видеоролик (его довольно давно сделали в ГАИ), посмотрите его:

Очередной “шедевр” проектировщиков – на Варшавском шоссе. Несколько иллюстраций:

Советуем следить за разметкой, кольцо с подвохом, не все его полосы разрешают движение по кругу, вам придётся перестраиваться, если нужно съехать не на первом же съезде. Зато отлично понятно какой нужно включать поворот на всех кольцах – правый при въезде и выезде с кольца, и левый, после правого, в случае перестроения на кольце в его внутреннюю полосу.

Однако, будьте внимательны – кто-то может не обратить внимания на разметку, и ехать по кольцу как ни в чем ни бывало, будучи уверен что у него преимущество.

Обратите внимание – сразу две полосы на кольце уводят только на съезд, значит, если вам нужно проехать дальше по кольцу, придётся перестроиться на третью от внешнего края полосу. В этом тоже заключается проблема, которую нужно обязательно учитывать и ожидать от своего соседа по полосе всяких неожиданностей. Правда, пока тут не очень интенсивное движение.

Следующая “горячая точка” на карте Бреста – кольцо на Вульке (Сябровская – Краснознамённая). И как назло, со своими причудами. Взгляните на схему:

А теперь на знаки:

Двигаясь по Краснознамённой со стороны Варшавки, вам нужно уступить тем, кто хотел бы съехать по направлению к новому микрорайону с кольца, и ваши траектории пересекаются весьма неожиданно. Ведь кольцо обычно хорошо тем, что очень предсказуемо – все двигаются плавно и по закруглению. Тут же получается почти прямой выезд, да ещё и по главной со стороны Сябровской, его проходят практически не снижая скорости. Вот и не успевают затормозить те, кто на Краснознамённой. Плюс ко всему правая полоса на этом перекрёстке со стороны Варшавки только для поворота направо, а если вам на второй съезд (в сторону Ковельской), то нужно двигаться по средней полосе (и там и там уступаем всем, кто на кольце).

Само кольцо двухполосное. Наши рекомендации – снизить скорость и уступить дорогу, если же вы уверены, что на главной, и вам должны уступить – убедитесь, что это сделали, и предварительно снизьте скорость.

Обычное кольцо на Гоголя – Кирова:

Правда, и тут не обошлось без особенностей – съезд в сторону Халтурина как-бы двойной, один из них на дворовую стоянку.

Кольцо на Гоголя – Карбышева вводит новичков в ступор:

Тут сразу два необычных “свойства”. Заезд на кольцо только с левой полосы, и движение по кольцу (точнее, полукольцу) только с предоставлением преимущества транспортным средствам, двигающимся по ул. Гоголя. Въехав на такое кольцо, выехать с него без того, что бы уступить дорогу, не получится.

Ох эта Гоголя, самая кольцевая улица Бреста, и везде какие-то особенности. Впрочем, расслабьтесь, несмотря на то, что визуально вы видите кольцо, на самом деле перекрёсток Гоголя – Бульвара не является таковым, фактически – это обычный перекрёсток:

Для упрощения отбросьте центр, и представьте Бульвар – Машерова. Получится тот же самый перекрёсток с такими же правилами проезда. Запомните, тут нет главного кольца. А выехав на перекрёсток, вы должны завершить его проезд, в соответствии с ПДД. Также не надо останавливаться после проезда перекрёстка перед светофором, если только вы не пропускаете другие автомобили и пешеходов. Выехали – едьте дальше.

Похожая ситуация и на перекрёстке Бульвар – Мицкевича. Действуют правила проезда перекрёстка, хотя со стороны ул. Орджоникидзе висит знак круговое движение. С обратной стороны он тоже когда-то был, но сейчас отсутствует. И тут кольцо не главное, а значит, едем как на Гоголя – Бульвар.

Практически всем водителям известен опасный въезд на каменецкое кольцо со стороны д. Клейники. Этот въезд имеет довольно резкое закругление, поэтому здесь часто фуры не успевают сбросить скорость – и в результате переворачиваются. С недавнего времени тут предприняли ряд мер, повышающих безопасность. Снижайте скорость на спуске с моста в соответствии с установленными знаками, и проблем не будет.

Вот такие они, необычные кольца на улицах Бреста.

Источник:
http://virtualbrest.ru/news28298.php

ГАИ Минска: при въезде на кольцо, включайте ПРАВЫЙ сигнал поворота

Журналисты auto.tut.by узнали у Юрия Краснова (майор милиции, преподаватель академии МВД РБ, сотрудник ГАИ), каков все же порядок включения сигналов поворота при въезде на перекресток с круговым движением. Далее текст автора.

В данной статье будет сделана попытка рассмотреть вопрос включения указателей поворотов при подъезде к кругу, при выезде на круг, при движении по кругу и при съезде с круга.

Сразу сделаем следующие оговорки:

1. Мы не определяем изначально, куда планирует двигаться водитель, проезжая круговой перекресток

Возьмем средний перекресток с общепринятой схемой организации движения. Три полосы для движения на кругу и три полосы для выезда на круг и для съезда с круга.

Так же Юрий Краснов добавил:

Вопросом, описанным в данном материале я начал заниматься лет пять назад. Пытался сам понять ПДД, ходил в УГАИ МВД РБ. Именно в УГАИ МВД я узнал, что перекресток, на котором организовано круговое движение – это один единый перекресток. До этого я думал, что имею дело с круговой развязкой с множеством перекрестков. Почему так получилось? А мне некому было об этом рассказать (начиная с автошколы в 1995 году).

Противникам включения правого указателя поворота при подъезде к круговому перекрестку, хочу напомнить, что еще 10-15 лет назад (точно не вспомню) все водители при подъезде к кругу включали именно правый указатель поворота. И все водители с большим стажем вождения этот факт помнят. А включать левый указатель поворота стали буквально за последние лет 10 (опять же плюс-минус).

Что же. изменилось? ПДД? Нет. Изменилась организация дорожного движения. Раньше дороги были узкие. К круговому перекрестку подходили максимум одна-две полосы. И на кругу было одна-две полосы. Раньше, в основном, дорога к круговому перекрестку подходила почти под прямым углом. С течением времени дороги стали шире. Количество полос, по которым водители подъезжают к круговому перекрестку увеличилось. Увеличилось и количество полос на круговом перекрестке. Их даже стали обозначать разметкой. Именно поэтому из ПДД убрали пункт, обязывающий водителей, съезжающих с круга, уступать дорогу автомобилям, продолжающим движение по кругу. Это было сделано потому, что разметку могут наносить и на съезд с кругового перекрестка.

Поскольку дороги стали шире появилась необходимость в расширении размеров и кругового перекрестка. Соответственно увеличилось и место, где водители совершают маневр правого поворота. С правой стороны дороги это место короче, а чем левее – тем оно длиннее. Но многие (и я, в том числе, до некоторого времени) считают, что это место – изгиб дороги. Это территория перекрестка.

На самом перекрестке осуществляется движение против часовой стрелки. Относительно первоначального движения водителя, подъезжающего к круговому перекрестку по любой полосе – движение на кругу идет слева направо. Но даже здесь на форуме (комментарии Тут.бай, прим. АвтоГродно) было высказано мнение, что это изгиб дороги, потому что там нанесены сплошные линии разметки, которые обозначают полосы движения. А что, сплошная разметка не может обозначать полосы движения на перекрестке? Может. В ПДД об этом сказано. Горизонтальная разметка 1. 1 применяется, в том числе, для обозначения границ полос движения на опасных участках дороги. Там ведь не сказано, что такие участки могут быть только вне перекрестков? А перекресток – это пересечение дорог. Там могла быть и прерывистая разметка, но участок этот опасен и нужно исключить вероятность совершения ДТП. Поэтому разметка сплошная – она запрещает перестроение, разрешенное ПДД на круговом перекрестке пунктом 60. А в том месте, где перестроение разрешено – разметка прерывистая.

И так, основной спор возникает именно из-за включения правого указателя поворота при подъезде к перекрестку, на котором организовано круговое движения. Почему водители перестроились и стали сразу включать левый поворот? Потому что очень многие, как не знали Правил, так и не знают, а действуют исходя из собственной логики и веры в то, что до полос, по которым осуществляется движение по кругу, нет перекрестка, а есть изгиб дороги и видят выезд, который находиться под острым углом к полосам круга.

Многие, когда у них спрашиваешь, зачем они включают левый указатель поворота, отвечают: «Чтобы показать, что я на следующем съезде поеду по кругу». То есть они еще на круговой перекресток не выехали, а уже пытаются показать, куда они поедут где-то там далее.

Но, некоторые не думают (или не знают) о том, что, как только они пересекли линию начала перекрестка – они уже совершают маневр – поворот направо. А указатель поворота, согласно ПДД, нужно включать до начала маневра. То есть, до перекрестка. А границы его определены: воображаемая линия, соединяющая соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжей части дороги. Просто это не укладывается у них в голове именно из-за увеличившегося места, по которому автомобиль двигается в правом повороте.

И все мои доводы соответствуют положениям Правил. И Правила я хочу понимать буквально и так, как они написаны. И основной закон на дороге для меня, как для водителя – Правила дорожного движения Республики Беларусь. И стыдно мне может быть лишь за то, что Правила я знаю меньше времени, чем управляю автомобилем.

Источник:
http://autogrodno.by/22-news/2/3878-3878.html

В ГАИ по-разному трактуют правила проезда некоторых брестских перекрестков

28 апреля 2011 в 12:24
Александр Мостов, Вечерний Брест

Бурю эмоций вызвала у наших читателей “дорожная” публикация в “Вечерке” “Странный мой перекресток“. Напомним, в ней объяснялись правила проезда кольца на бульваре Шевченко и перекрестка улиц Ленина и Мицкевича. Как правильно заподозрили наши читатели, теория в этих случаях категорически разошлась с практикой, что вызвало справедливые нарекания.

“Данная статья срочно требует либо опровержения (см. п. 63 ПДД), либо установки знака “Направления движения по полосам”.
Что касается круга, то количество полос на нем должно определяться не шириной проезжей части, а радиусом круга. На каменецком кольце – да, на Набережной – нет. Там просто нет времени на перестроения”.
Приятель

“А где дядечки в форме ГАИ? Отзовитесь один раз и на основании правил ПДД (желательно номер главы и пункта, еще лучше – ссылку) прекратите дискуссию по поводу проезда перекрестка Мицкевича с Ленина. Ведь тут вопрос вашей репутации.
Глава 13 пункта 63 не очень актуальна в данной ситуации, т.к. в ней сказано: занять соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении. А вот в данной ситуации при одностороннем движении с двумя полосами перед “т-образным перекрестком” без выезда на встречную полосу крайнее какое: правое или левое, или и то, и то?”
Андрей

Напомним, советы в столь обсуждаемой публикации исходили не от человека с улицы, а от лица, на мой взгляд, компетентного в данных вопросах – начальника отделения агитации и пропаганды ГАИ при УВД Брестского облисполкома Натальи Сахарчук. Наталья Михайловна и через несколько дней после публикации в разговоре с журналистом настаивала на двухполосном повороте направо с улицы Мицкевича на Ленина: “Почему нельзя поворачивать направо с левой полосы? Там же прямо не проедешь. Значит, можно и налево, и направо. Вот если бы стоял знак “Движение по полосам”, то вы не имели бы права больше никуда поворачивать, кроме как по указанным направлениям. А если не стоит знак – вы можете и направо, и налево”.

Но, судя по дальнейшему развитию событий, точку зрения Натальи Сахарчук в ГАИ разделяют не все. И водителей начали штрафовать за поворот с левой полосы:

“Проехал “т-образный” перекресток, как написали в “Вечерке”: повернул направо с крайней левой полосы. После поворота меня остановил сотрудник ГАИ и оштрафовал. Никакие доводы, что “так в газете написано”, не принимались во внимание. Так что поворачивать таким образом НЕЛЬЗЯ”.
Автолюб

После таких сообщений мы еще раз обратились за пояснениями в областную Госавтоинспекцию. На сей раз запрос был послан чиновникам рангом повыше и письменно. Вот мнение насчет перекрестка улиц Мицкевича и Ленина заместителя начальника управления ГАИ УВД Брестского облисполкома Юрия Сутько: “В настоящее время УГАИ УВД прорабатывает вопрос разрешения поворота транспортных средств с ул. Мицкевича на ул. Ленина с двух полос. О принятом решении на изменение организации дорожного движения на указанном перекрестке участники дорожного движения будут проинформированы через средства массовой информации”.

Поскольку пока никто ни о чем нас не информировал, выходит, поворачивать направо на улицу Ленина с крайней левой полосы пока все-таки запрещено…

Что касается проезда кольца на бульваре Шевченко, то хочется верить, что Юрий Сергеевич в своем ответе расставил-таки все точки над “i”:

“В соответствии с действующими в Республике Беларусь Правилами дорожного движения перед разворотом, поворотом налево или направо водитель обязан, не создавая препятствия и опасности для движения других участников дорожного движения, занять соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда поворот при въезде на перекресток и выезде с него совершается в тех местах, где организовано круговое движение, а также в местах, где направление движения по проезжей части (перекрестку) определено дорожными знаками и (или) горизонтальной дорожной разметкой (пункт 63 ПДД).

В соответствии с п. 59 ПДД при перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения.

Таким образом, водители транспортных средств, движущихся по внутреннему кольцу, при повороте направо в направлении моста через Мухавец по бульвару Шевченко должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по внешнему кольцу.

При выезде на кольцевое пересечение со всех въездов установлен дорожный знак 2.4 “Уступите дорогу” с табличкой дополнительной информации 7.13 “Направление главной дороги”. Из требований установленных дорожных знаков приоритета следует, что транспортные средства, движущиеся по кольцу, находятся на главной дороге”.

Источник:
http://news.tut.by/auto/225084.html

Пресловутое “кольцо” (Изменения ПДД)

С 20 ноября этого года вступили в силу поправки к Правилам дорожного движения. Изменения коснулись целого ряда понятий:  обгон транспортного средства, опережение, ограниченная видимость, препятствие. В новой редакции обгоном называется «опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения». Поэтому с вступлением данных поправок в силу, опережение машины с перестроением на соседнюю полосу попутного направления обгоном не будет считаться. Для уточнения этого введен термин «Опережение» – движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства».

Примечательно, что по вышеозначенным пунктам автомобилистам разъяснять отдельно ничего не пришлось. Создалось впечатление, что их, как бы, не заметили. Но один в сущности незначительный аспект поправок трясёт общественность до сих пор.

Сначала это выглядело довольно спорным слухом: “кольцо станет главным”. Потом слух стал обрастать подробностями и толкованиями. Это привело к тому, что значительная часть автолюбителей свято убеждена: “кольцо стало главным везде и всегда”. Для того, что бы в этом убедиться достаточно посмотреть, как нервно народ ведёт себя на круге, если поблизости находится экипаж ДПС. Так как понимания ситуации у водителей нет, то, на всякий случай, все пропускают всех. Как должно быть на самом деле?

Цитирую официальное сообщение Дорожного агентства Пермского края:

“Одним из главных изменений стала новая система проезда перекрестков с круговым движением. Начиная  20-го ноября, приоритетом пользуются транспортные средства, которые находятся на круге”.

Далее, возникает ощущение, что на этом поправка заканчивается. По крайней мере, на оставшуюся часть сообщения внимания, по видимому, никто не обращает, а, между тем, она и является самой главной:

“Перед примыкающими перекрестками должен быть установлен знак «Уступи дорогу» или «Стоп». Это правило будет действовать везде, за исключением тех перекрестков с круговым движением, где установлены другие дорожные знаки, например, где действует знак “Главная дорога”.

Отдельно приведу цитату  из постановления Правительства Российской Федерации от 10 мая 2010 г. № 316:

…пункт 13.9 дополнить абзацем следующего содержания:
“В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 (круговое движение)  в сочетании со знаком 2.4 (уступи дорогу) или 2.5 (Движение без остановки запрещено), водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами”.

На сайте пермского центра дорожной информации подробно приведены разъяснения этого пункта:

  • Данная поправка именно дополняет содержание раздела “13” о проезде перекрестков, а не изменяет что либо написанное ранее.
  • Данная поправка никак не связана с организацией дорожного движения. Поправка просто поясняет водителям как им нужно действовать при встрече с такой комбинацией дорожных знаков.
  • Организовано движение на перекрестке может быть по-разному. Например, с указанием изменений направления главной дороги на перекрестке. Либо вообще без помощи знаков приоритета, либо так, как это предусмотрено данной поправкой.
  • Перекресток где организовано круговое движение это один перекресток. Водитель, въезжая на этот (как и на любой другой) перекресток должен знать как организованно движение на этом перекрестке.  Находясь на самом перекрестке водителю уже не нужно смотреть и искать дополнительные знаки – «уступи дорогу» либо «главная дорога», т. к. всю необходимую информацию он получает при въезде на перекресток.
  • Данная поправка имеет простое техническое значение. Это связано с затруднением установки и последующего их «чтения» водителями на самом перекрестке, где организовано круговое движение.
  • Установка дополнительных знаков на самом перекрестке, где организовано круговое движение может быть и невозможна и небезопасна, особенно на кругах малых радиусов.

Как сообщает дорожное агентство Пермского края, на региональных дорогах Прикамья расположены 5 круговых развязок. Это круг перед Красавинским мостом (на улице Трамвайная с выходом на проспект Парковый), выезд с Красавинского моста на Кондратово (улица Фоминская), круговой перекресток на автомобильной дороге Пермь-Усть-Качка, на дороге пос. Юго-Камский-берег Камы (у переправы), а также круговое движение на обходе Полазны. На этих перекрестках будут установлены знаки «Круговое движение» и «Уступи дорогу».

Помимо прочего, согласно данным, предоставленным Департаментом дорог и транспорта Перми “главным кольцом” становится площадь Карла Маркса, перекрёсток улиц Калинина и Светлогорской, перекрёсток Карбышева и Новогайвинской, перекрёсток Репина и Карбышева, перекрёсток Репина и Лобвинской, перекрёсток Братской и Сылвенского тракта.

Ещё раз повторю, вопреки распространенному мнению, автомобиль, въехавший на круг главным не становится. Для этого необходимо наличие соответствующих знаков, и, если таковых нет, автомобилисты должны разъезжаться по привычному правилу правой руки.

Роман Попов.
< Предыдущая   Следующая >

Кольцо преткновения: проезд круговых перекрестков

Как только речь заходит о перекрестках с круговым движением, водители разжигают бурную дискуссию. Но самое интересное заключается в том, что подавляющее большинство водителей проезжает по кольцу не по правилам. И мы вам сейчас это докажем.

Кто главный?

«Я не понимаю, почему начинающие водители боятся кольца, как огня. На самом деле, если мысленно разделить кольцо на четыре части и взять участок, где автомобили въезжают на круг, мы увидим самый обыкновенный Т-образный перекресток. На нем действуют соответствующие правила с единственной оговоркой – невозможны поворот налево и разворот», – говорит преподаватель автошколы БГАТУ Михаил Гурнович.

Люди часто спорят о том, кто кому должен уступать дорогу на перекрестке с круговым движением. Столичные водители привыкли к тому, что кольцо главное. Поэтому иногда они недоумевают – почему все по-другому? А дело в том, что кольцо может и не быть главным.

В Минске почти все кольца главные. Перед въездом на перекресток стоит дорожный знак приоритета «Уступи дорогу» или «Движение без остановки запрещено», то есть желающим въехать на круг нужно уступить всем движущимся по кольцу.

Под этими знаками будет табличка 7.13 «Направление главной дороги», которая показывает, где проходит главная дорога. Как правило, на ней круг будет выделен жирной линией, а все подъезды – тонкой. Но бывает и по-другому, если на кольце главная дорога меняет направление. В таком случае жирная линия будет проходить по соответствующей траектории.

Если перед перекрестком отсутствуют знаки приоритета, то кольцо не является главной дорогой. «Это значит, что на перекрестке с круговым движением будут действовать правила проезда необозначенных перекрестков, то есть – разъезжаемся по помехам.

В данном случае, автомобили, движущиеся по кругу, должны уступить дорогу въезжающим на круг, которые будут являться для них помехой справа. Этим же правилом мы руководствуемся и при перестроении из одной полосы в другую в пределах перекрестка с круговым движением», – поясняет преподаватель.

С каким поворотом ехать по кольцу?

Мы обещали вам доказать то, что почти все водители проезжают кольцо с нарушением правил дорожного движения. Итак, с каким сигналом поворота вы въезжаете на круг? С левым? Это и есть нарушение ПДД. А точнее, нарушением будет считаться невключение правого сигнала, перед совершением маневра поворота направо.

Мы выяснили, что пересечение с круговым движением – это перекресток. «Въезжая на круг, вы совершаете поворот направо, значит должны включить правый поворот, как этого требуют правила», – объясняет теорию Михаил Гурнович.

Цитируем п. 56 ПДД РБ: «Перед началом движения, перестроением, поворотом налево или направо, разворотом и остановкой водитель обязан подавать сигнал световыми указателями поворота соответствующего направления».

В п. 57 ПДД также сказано: «Подача сигнала световыми указателями поворота или рукой должна производиться до начала маневрирования (за исключением случаев движения задним ходом) таким образом, чтобы другие участники дорожного движения имели возможность безопасного продолжения движения, и прекращаться немедленно после завершения маневрирования».

Согласно ПДД алгоритм действий следующий:

  • Включил правый сигнал поворота.
  • Въехал на перекресток.
  • Выключил правый сигнал поворота.
  • При перестроении в другую полосу в пределах перекрестка с круговым движением включил-выключил соответствующий сигнал поворота.
  • Перед съездом с круга включил правый сигнал поворота.

Заметьте, нигде в ПДД не сказано, что на круг нужно въезжать с включенным сигналом левого поворота, как делают все водители.

А теперь представьте, что кто-то один в транспортном потоке захочет пересечь перекресток с круговым движением по правилам? Остальные водители просто не смогут понять, куда хочет ехать этот «умник». Вот вам и аварийная ситуация на ровном месте.

Безопаснее двигаться так, как все:

  • Перед въездом на круг включаешь сигнал левого поворота (если, конечно, не собираешься сразу съезжать направо).
  • При перестроении из полосы в полосу включаешь сигнал поворота соответствующего направления.
  • Перед съездом с круга включаешь сигнал правого поворота.

Эта схема работает, хотя и несколько противоречит правилам.

Комментарий ГАИ

За комментарием корреспондент портала www.interfax.by обратился к старшему инспектору отдела по агитации и пропаганде УГАИ Мингорисполкома Юрию Краснову.

«Да, по ПДД нужно включать правый поворот при подъезде к перекрестку, на котором организовано круговое движение, – подтвердил инспектор. – Ситуация с левым поворотом не настолько серьезная, чтобы из-за нее раздувать большую проблему. Гораздо важнее – безопасное поведение и культура самих водителей».

Как рассказал сотрудник ГАИ, перекрестки с круговым движением в теории считаются самыми безопасными.

«Они для этого и были придуманы. Но у нас, в частности в Минске, они, по статистике, стали самыми аварийными. И обратите внимание, на кругу, как правило, случаются ДТП с незначительными последствиями.

Есть две основные причины. Во-первых, водители не умеют управлять своим автомобилем, то есть не могут быстро ориентироваться, притормаживать и ускоряться, не умеют смотреть по сторонам. Во-вторых, у водителей отсутствует культура поведения на дороге.

А ведь от них всего-то требуется: ехать со скоростью не более 40 км/ч, не ускоряться, уважать друг друга, не препятствовать тем, кто хочет съехать с круга или выехать на него», – подытожил Юрий Краснов.

Олег Евсеев


колец — PDD Ювелирные изделия

  • Подарочная карта

    Подарочная карта

    Обычная цена
    250,00 руб.

    Цена продажи
    250 рэнд.00 Распродажа

    Цена за единицу
    / за

  • Кольцо Луны и диска

    Кольцо с луной и диском

    Обычная цена
    650,00 руб.

    Цена продажи
    650 рэнд.00 Распродажа

    Цена за единицу
    / за

  • Зубные кольца акулы

    Зубные кольца акулы

    Обычная цена
    580 руб.

    Цена продажи
    580 рэнд.00 Распродажа

    Цена за единицу
    / за

  • Кольцо с астролябией-печаткой

    Кольцо с печаткой Astrolabe

    Обычная цена
    940 рэнд

    Цена продажи
    940 рэнд.00 Распродажа

    Цена за единицу
    / за

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Устранение неполадок с задержкой после набора (PDD) и отложенным звонком для вызовов Twilio — Поддержка Twilio

Это руководство предназначено для помощи в устранении любых проблем с программируемыми голосовыми вызовами Twilio, которые отображают задержку после набора номера (PDD) или имеют длительную задержку перед началом звонка вызова.В этом руководстве рассматриваются следующие темы для диагностики и решения ваших проблем:

Начните с начала и последовательно выполняйте все шаги по устранению неполадок, двигаясь вниз по странице.

Проверить наличие инцидентов Twilio

Проверьте страницу Twilio Status Page , чтобы узнать, есть ли активный инцидент или инцидент в течение периода времени, о котором вы сообщили о проблемах, которые могут быть причиной ваших проблем. Для получения полной информации см. Проверка статуса службы Twilio и API на странице состояния.

В списке нет инцидентов, которые могут повлиять на звонки. : Если вы не видите зарегистрированного инцидента, который может повлиять на звонки, вероятно, проблема в другом месте. Продолжайте читать, чтобы узнать о дополнительных возможностях устранения неполадок.

Инцидент может влиять на звонки. : Если вы видите опубликованный инцидент, который может повлиять на исходящие звонки Twilio, проследите за состоянием, а затем проверьте еще раз, как только инцидент будет разрешен.

Определите проблему

Попытка выяснить полную информацию об этой проблеме:

  • Для вызовов Elastic SIP Trunking или SIP Domain, видите ли вы задержку 6 секунд или более между ответами 100 Trying и 180 Ringing или 183 Session Progress в ответах захвата пакетов?
  • Отображает ли журнал вызовов какие-либо события отладки?
  • Отображает ли ваш URL-адрес TwiML или SID приложения отложенный ответ?
  • Вы видите время PDD более 6 секунд в Voice Insights?
  • Эта проблема возникает только с определенными телефонными номерами или типами номеров (стационарный, мобильный, VoIP и т. Д.))? Мобильные телефоны обычно имеют более высокое время PDD из-за характера технологии, которую они используют.
  • Эта проблема возникает только при звонке или получении звонков из определенного региона или страны?
  • Сообщают ли другие вызывающие / вызываемые абоненты о подобных проблемах?

Как только вы ответите на эти вопросы, продолжайте читать, чтобы узнать о дополнительных возможностях устранения неполадок.

Попытка воспроизвести проблему

Сделайте еще один или два тестовых вызова между одними и теми же телефонными номерами, а затем попробуйте использовать тот же телефонный номер Twilio с разными телефонными номерами вызывающего / вызываемого абонента.Цель состоит в том, чтобы определить, было ли это разовым случаем, ограничена ли проблема определенными телефонными номерами или поставщиками услуг или может быть более серьезная проблема, требующая расследования.

Проблема всегда реплицируется : Если вы можете воспроизвести проблемы PDD для всех вызовов в одном направлении (к или от) с вашим номером телефона Twilio, нам необходимо выполнить дополнительное тестирование. Продолжайте читать, чтобы узнать о дополнительных возможностях устранения неполадок.

Проблема иногда реплицируется : Если вы можете реплицировать проблемы PDD только некоторое время при вызовах в одном и том же направлении, проверьте наличие каких-либо шаблонов:

  • Если PDD видят только входящие вызывающие абоненты, использующие определенного поставщика услуг (или небольшую группу поставщиков), перейдите к провайдеру услуг вызывающего абонента.
  • Если PDD видны только исходящим абонентам, использующим определенного поставщика услуг (или небольшую группу поставщиков), продолжайте читать, чтобы узнать о дополнительных способах устранения неполадок.
  • Если шаблон не может быть найден, соберите дополнительные примеры, а затем продолжайте чтение для дополнительного устранения неполадок.

Невозможно воспроизвести эту проблему : Если вы не можете воспроизвести проблемы PDD, маловероятно, что мы сможем решить этот отчет. Продолжайте отслеживать и при необходимости перезапустите устранение неполадок, если будут получены дополнительные отчеты.

Перейти в службу поддержки Twilio

Если вы можете исключить все вышеперечисленные проблемы, служба поддержки Twilio может помочь разобраться в том, что пошло не так. Соберите 3 или более примеров звонков на один и тот же номер телефона Twilio или с одного и того же номера телефона Twilio, которые сообщили о проблемах PDD за последние 24 часа , и включите следующую информацию:

  • Идентификаторы вызова
  • Описание проблем
  • Разница выпусков
  • Частота выдачи
  • Шаблон репликации

Когда вы собрали эту информацию, поделитесь ею с нашей службой поддержки.

Понять Spearline PDD

Никто не любит задержки. В современном мире мгновенного обмена сообщениями, высокой скорости широкополосного доступа и прямой видеоконференцсвязи последнее, чего кто-либо хочет, — это ждать.

Итак, что происходит, когда клиент ожидает, чтобы связаться с компанией по телефону, и он не слышит этот звонок в течение десяти или двадцати секунд после набора номера? Ну, во-первых, они могут сильно запутаться, слушая это неловкое молчание.

Этот момент, когда клиент с нетерпением ждет и раздражается, называется: «Post Dial Delay (PDD)».”

Что означает PDD?

Стандартное определение PDD может быть определено как «время или задержка с момента набора номера до момента, когда вызывающий или вызываемый абонент услышит звонок».

Bandwidth, ведущий оператор США, предлагающий коммуникационные API-интерфейсы, позволяющие компаниям встраивать возможности голосовых вызовов и обмена сообщениями в свои приложения, говорит, что «PDD возникает, потому что каждому оператору может потребоваться несколько секунд, чтобы подтвердить свою способность завершить вызов.

Большинство операторов связи в телекоммуникационной отрасли считают допустимым объемом PDD менее 7 секунд, и большинство из них не устраняет неполадки ». На бумаге 7 секунд могут показаться ничем, но для человека, ожидающего мгновенного вызова, это может показаться вечностью.

Проблема для наших клиентов

Spearline работает в трех основных секторах: Enterprise, UC и Carrier. В отличие от стандартного разговора между двумя людьми, когда ваш телефон может звонить до ответа, номера наших «клиентов» обычно настроены на немедленный ответ.Вызывающему абоненту предоставляется приветственное сообщение IVR.

Это означает, что PDD в самых строгих определениях не соответствует их потребностям, и любые предоставленные мелодии звонка часто представляют собой удобные мелодии звонка, предназначенные для маскировки более длительного времени соединения.

По этой причине Spearline вычисляет PDD немного иначе, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов.

Зачем мы это делаем

Spearline стремится воспроизвести точный поток, который испытывают ваши клиенты, когда они звонят.Spearline выполняет несколько повторяющихся тестовых вызовов, которые настроены на автоматический ответ, поэтому в обычном потоке тестовых вызовов звонок не будет слышен.

Подводя итог, Spearline PDD — это метрика «времени ответа на вызов», которая включает любую задержку, добавленную промежуточными сетями, и помогает обнаруживать задержки, которые не могут быть идентифицированы с помощью расчета PDD промышленного стандарта.

Если вы хотите узнать больше о том, как работает наш расчет PDD, загрузите наш информационный бюллетень о расчетах Spearline PDD.

Впервые в Spearline?

Если вы новичок в Spearline и хотите узнать больше о преимуществах нашей платформы, мы будем рады поговорить с вами! Отправьте нам короткое сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

О нас

Spearline — технологическая компания, которая активно тестирует платные, бесплатные номера и номера с повышенным тарифом на качество звука и возможность подключения по всему миру. Мы поддерживаем такие бизнес-секторы, как контакт-центры, услуги конференц-связи и другие приложения, в успешном соединении со своими клиентами.Если вы заинтересованы в использовании нашей платформы, свяжитесь с нами.

Записи о звонках — документация FusionPBX Docs

Записи о звонках (CDR) содержат подробную информацию о звонках. Используйте поля для фильтрации информации о конкретных желаемых записях вызовов. Записи в списке вызовов можно сохранить локально с помощью кнопки «Экспорт».

Записи о звонках — это подробная информация о звонках.Информация содержит источник, место назначения, продолжительность и другие полезные сведения о вызове. Использовать поля для фильтрации информации о конкретных записях вызовов, которые желанный. Затем просмотрите звонки в списке или загрузите их через запятую. файл, разделенный с помощью кнопки CSV .

Обратите внимание, что на этой странице для отчетов используется XML CDR.

Задержка после набора номера (PDD)

Post Dial Delay (PDD) воспринимается отправителем как время от отправка последней набранной цифры в точку, в которой отправитель слышит мелодия звонка или другая внутриполосная информация.Другими словами, PDD будет время с момента, когда отправитель отправляет ПРИГЛАШЕНИЕ, до получения первого звонкий ответ.

При этом PDD не учитывает время, которое требуется приемнику услышать входящий звонок из-за различных факторов, настройка для входящих звонков. Например, переадресация звонков может повлиять на время, необходимое получателю, чтобы узнать, что кто-то звонит из-за переадресация звонков. Отправитель может почти мгновенно услышать мелодию звонка из время набора последней цифры, потому что они отправили ПРИГЛАШЕНИЕ, но получатель вызова может настроить переадресацию входящих вызовов на их сотовый телефон, в котором теперь звонок должен проходить через их телефонной системы к оператору шлюза своей телефонной системы, чтобы доставить звонок отправителя в сеть оператора сотовой связи получателя, чтобы оператор сотового телефона, чтобы доставить вызов отправителя к получателю мобильный телефон.

Записи

Любые вызовы, для которых запись в столбце имени подчеркнута (т. Е. имя ссылка) есть запись. При нажатии на имя будет воспроизвести запись в новом окне. В таких случаях ввод номера также будет ссылка — нажатие на эту ссылку загрузит запись на свой компьютер в виде файла WAV.

Конфигурация XML CDR

Для более подробной настройки перейдите в редактор XML (Меню -> Дополнительно -> Редактор XML) и в конфигах автозагрузки посмотрите xml_cdr.conf.xml

Примечание

По умолчанию регистрируется только a-отрезок вызова, поэтому, если вы сделаете запись b-отрезка, вы не сможете получить его с помощью записей сведений о вызове. Если вам также нужна b-leg, вам нужно изменить log-b-leg = true в этом конфиге.

Цитогенетические эффекты, вызываемые промоторами на основе сложного эфира форбола в первичных культурах кератиноцитов мыши: корреляция с конвертогенной активностью TPA в многоступенчатом канцерогенезе кожи

Эффекты конвертогенного («первая стадия») опухолевого промотора 12-O-тетрадеканоилфорбол-13-ацетата (TPA), неконвертогенного («вторая стадия») опухолевого промотора 12-O-ретиноил-форбол-13-ацетата (RPA) и непромотирующие сложные эфиры форбола 4-O-MeTPA и 4-альфа-PDD на хромосомах кератиноцитов мышей в первичных культурах.В этих клетках-мишенях промотирования опухоли TPA вызывал серьезные численные и структурные хромосомные аберрации, которые были очевидны после двух клеточных циклов и накапливались после многократных применений. Числовые аберрации проявлялись в виде гипо- и гипердиплоидии с неслучайной потерей или увеличением определенных хромосом. Кластогенные эффекты были очевидны в виде простых изменений, таких как разрывы и разрывы, но могли наблюдаться более серьезные изменения, такие как трех- и четырехрадиальные хроматидные обмены и кольцевые хромосомы, а также транслокации.Структурные аберрации были распределены неслучайно в геноме и хромосомах №2. 1, 2, 5, 6 и 18 предпочтительно участвуют в перегруппировках. В дополнение к анеуплоидогенным, кластогенным и рекомбиногенным эффектам, индуцированным TPA, короткое лечение этим промотором опухоли было эффективным для получения цитогенетических эквивалентов амплификации гена, то есть двухминутных хромосом. Цитогенетические эффекты были вызваны не только цитотоксичностью, поскольку они возникали после низкой дозы TPA (10 (-8) M) и не значительно увеличивались при более высокой дозе (10 (-6) M).Более того, при обоих уровнях дозы прохождение клеточного цикла кератиноцитов мышей существенно не изменилось. Напротив, неконвертогенный промотор опухоли RPA и непромотирующие сложные эфиры форбола 4-альфа-PDD и 4-O-MeTPA (при том же уровне дозы) не вызывали каких-либо существенных хромосомных изменений. Это несоответствие между действием TPA и RPA предполагает, что эффекты, которые приводят к хромосомным изменениям в клетках-мишенях, могут иметь решающее значение для стадии конверсии при стимулировании опухоли кожи. Этот вывод подтверждается экспериментами с такими веществами, как антипаин и эйкоза-5,8,11,14-тетрайновая кислота, которые ингибируют как индукцию опухоли в инициированной коже, так и цитогенетические изменения, индуцированные TPA в культивируемых кератиноцитах.Эти исследования впервые предоставляют возможность различать конвертогенные и неконвертогенные опухолевые промоторы в анализе in vitro с использованием клеток-мишеней канцерогенеза кожи мышей.

Breakingviews — китайский феномен Pinduoduo может кое-что объяснить.

Пит Свини, Reuters Breakingviews

Пользователи онлайн-дискаунтера Pinduoduo звонят в первый звонок на фондовой бирже Nasdaq в Нью-Йорке во время мероприятия, посвященного его дебюту. рынок в Шанхае, Китай, 26 июля 2018 г.Снимок сделан 26 июля 2018 года. ВНИМАНИЕ РЕДАКТОРАМ REUTERS / Stringer — ЭТО ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНО ТРЕТЬЕЙ СТОРОНОЙ. КИТАЙ ВНЕ. — RC197EF32870

ГОНКОНГ (Reuters Breakingviews). Недавно начальника ведущей китайской группы электронной коммерции спросили, какую работу, кроме нынешней, было бы наиболее интересно рассмотреть. Ответ: секретарша у конкурента Pinduoduo, «потому что я хотел бы знать, как они это делают». Инвесторы могут получить аналогичный ответ после отчета американского фонда, сделавшего ставку на трехлетнюю фирму с оборотом 19 миллиардов долларов, которую когда-то называли самым быстрорастущим интернет-продавцом в мире, которая утверждает, что теребила свои цифры.

Основанная бывшим сотрудником Google Хуан Чжэном, PDD, как ее называют, может дать очень хорошие объяснения на вопросы, поднятые Blue Orca Capital в среду. Звонки в компанию из Breakingviews остались без ответа. Хедж-фонд утверждает, что PDD завысила свою выручку и занизила расходы, используя бухгалтерские уловки и поставщика услуг со связанной стороной. По его расчетам, PDD стоит 7,10 доллара за акцию, что почти на две трети ниже цены закрытия в Нью-Йорке в среду.

Компания из Шанхая знает, что ей нужно лучше объяснять себя.Его модель не так проста, как, скажем, Amazon или JD.com; он сочетает в себе простые покупки в Интернете с моделью покупок, подобной Groupon, когда клиенты привлекают других покупателей и тем самым снижают цены. Это неплохая идея, и кажется, что она популярна в небольших городах Китая с менее обеспеченными клиентами. Вопрос в том, оправдывает ли это увеличение продаж компании по сравнению с лидером рынка Alibaba.

Blue Orca сообщает, что, хотя у компании есть две дочерние компании, которые обеспечили 100% выручки PDD в 2017 году, согласно ее U.S. нормативно-правовые документы, эти же дочерние компании сообщили Государственному управлению промышленности и торговли Китая о снижении доходов на 36 процентов. Цифры чистых убытков также не совпадают; две дочерние компании сообщили о совокупном чистом убытке в размере почти 700 миллионов юаней в 2017 году, что на 65 процентов больше, чем показатель, указанный в их американских документах о публичном размещении акций.

Для таких расхождений могут быть веские причины, и инвесторы не должны полагать, что китайские цифры всегда точны: более низкий доход означает более низкий налог.Но вряд ли это успокаивает. Кроме того, вызывают беспокойство скриншоты, демонстрирующие рекламу связанной компании о том, что выглядит как работа PDD, и заявления Blue Orca о том, что Чжэн использует эту третью сторону, чтобы не учитывать расходы на сотрудников. Чтобы оставаться предметом зависти своих конкурентов и сохранять интерес инвесторов, PDD необходимо будет объяснить себя PDQ.

Breakingviews

Reuters Breakingviews — ведущий мировой источник финансовой информации, определяющей повестку дня. Как бренд Reuters для финансовых комментариев, мы ежедневно анализируем истории большого бизнеса и экономики, которые появляются во всем мире.Глобальная команда из 30 корреспондентов в Нью-Йорке, Лондоне, Гонконге и других крупных городах предоставляет экспертный анализ в режиме реального времени.

Подпишитесь на бесплатную пробную версию нашего полного сервиса на https://www.breakingviews.com/trial и подпишитесь на нас в Twitter @Breakingviews и на www.breakingviews.com. Все высказанные мнения принадлежат авторам.

PDD Содержание | Черные очки

В этом курсе подготовки к экзамену по разработке проектов и документации, утвержденному NCARB ARE 5.0, вы узнаете о темах, затронутых в ARE 5.0 Отделение экзамена PDD. Полный и всесторонний учебный план, этот курс будет касаться каждой из целей NCARB для экзамена по разработке проекта и документации ARE 5.0.

Инструктор

Майк Ньюман обсудит вопросы, связанные с разработкой проектных концепций, оценкой материалов и технологий, выбором подходящих строительных технологий и соответствующей строительной документации.

Когда вы закончите этот курс, вы получите полное представление о содержании ARE 5.0 Экзамен по разработке проекта и документации, включая интеграцию гражданских, структурных, механических, электрических, сантехнических и специальных систем в общий проект и документацию.

Итак, для разработки проекта и документации мы проведем серию лекций. Эти лекции будут соответствовать целям экзамена ARE 5.0 Number Five. Одна из вещей, которые вы заметите, заключается в том, что по мере нашего продвижения будет ряд тем, которые были представлены на предыдущих экзаменах, и поэтому вы можете услышать, как я говорю, вы можете проверить введение на другом экзамене или что-то в этом роде. в том же духе, и я снова попытаюсь сделать краткое введение, чтобы мы могли продолжить работу здесь, но если вы чувствуете, что вам нужна дополнительная информация, вы всегда можете вернуться к тем другим экзаменам.

Если вы просматриваете видео полностью с самого начала, тогда оно должно быть простым и логичным, и это нормально. Если вы не проходите их полностью, если вы делаете, вроде как, смешиваете и сопоставляете, это тоже нормально, но вам, возможно, придется как-то прыгнуть и найти некоторые из начальных частей в некоторых других экзаменах. , но мы будем придерживаться принципов организации экзамена. Мы также рассмотрим несколько примеров проектов, мы рассмотрим нашу матрицу целей, чтобы помочь нам разместить некоторые проблемы в более широкой схеме целей проекта.

Мы рассмотрим некоторые сценарии, так что именно здесь мы как бы смотрим на некоторые проблемы со стороны, чтобы убедиться, что мы не слишком сосредоточены только на деталях, а на том, что мы действительно есть шанс сделать шаг назад и немного подумать над этим. Сотрудники NCARB прямо заявили, что их намерение состоит в том, чтобы заставить вас больше сосредотачиваться на типах ситуаций и иметь возможность принимать разумные решения на основе набора информации.

Итак, мы пытаемся уйти от вида прямого вопроса и ответа и многого другого, вот серия различной информации.Как ситуация, что лучше всего из этого сделать? Итак, мы попробуем начать этот процесс с обдумывания некоторых сценариев. Мы рассмотрим некоторые прямые документы, поэтому мы рассмотрим некоторые примеры из кода и стандартов, несколько других вещей в этом роде, так что у нас будет небольшая возможность просмотреть некоторые из этих прямых документов, а затем мы Я буду время от времени приправлять вещи некоторыми вопросами, просто чтобы держать нас в тонусе.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *