Как учить пдд: Как быстро выучить билеты ПДД 2020 для сдачи экзамена в ГИБДД на права категории B

Содержание

Учить ПДД с раннего детства!

Недавно в СМИ была опубликована статья Рашида Нургалиева, министра внутренних дел, где вносятся предложения о введении правил дорожного движения как самостоятельного школьного предмета во всех общеобразовательных школах. Все это связано с повышением уровня безопасности на дорогах нашей страны и улучшению процесса обучения вождению. Хотелось бы поделиться с вами подробностями такого заявления.

Статистика

Вызвано беспокойство Рашида Нургалиева, скорее всего, высоким уровнем детской смертности на российских дорогах.

В нашей стране в 2009 году за семь месяцев произошло чуть больше 11 тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием подростков и детей, причем 481 ребенок погиб, более 10 тысяч получили травмы.

В этом году на дорогах, возьмем например, Новосибирской области погибло уже восемь детей. И вряд ли в этом виноваты работники школ, которые «не уследили».

Как учат детей ПДД?

В школах постоянно проводятся различные викторины, тематические классные часы, игры, с помощью которых изучаются и обсуждаются правила дорожного движения.

В случае с Новосибирском школьники часто ездят на экскурсии в специальный «автогородок», то есть изучению ПДД уделяется огромное внимание.

На специальных занятиях дети сами разрабатывают представления и презентации по различным ситуациям на дорогах. При любой возможности в школу приглашаются сотрудники ГИБДД для проведения с детьми бесед. Когда начинаются природные изменения: гололед, дожди, снег и, когда дети выходят на каникулы — классные руководители в обязательном порядке вспоминают вместе с ними, как нужно себя вести на дороге, объясняют, что при плохих погодных условиях, следует быть более осторожными, так как видимость снижается, и водитель не сможет быстро среагировать на ту или иную ситуацию.

В некоторых учебных заведениях, например, во многих частных школах помимо всего прочего постоянно идет изучение правил в рамках такого предмета как ОБЖ (Основы Безопасности Жизнедеятельности). В школах реализуется программа под названием «Здоровье», и изучение ПДД входит в эту большую дисциплину как обособленный раздел.

Но, несмотря на все старания учителей и воспитателей, сотрудники ГИБДД полагают, что учебным заведениям следует уделять больше внимания анализу и изучению правил дорожного движения.

Настоящая польза!

В обычной общеобразовательной программе курса ОБЖ на изучение ПДД отводится всего три часа.

Однако, учитывая такое огромное количество происшествий и различных аварий с участием детей (да и взрослых тоже), этого безусловно недостаточно. Нужно с самого детства закладывать нашему подрастающему поколению, нашим детям правильную культуру поведения на дороге. По мнению многих людей, нововведение, предложенное министром, только положительно скажется на уменьшении количества ДТП с участием подростков и школьников.

К тому же такое новшество в образовании станет инвестицией в будущее, когда эти дети, прослушавшие курсы, вырастут и сами превратятся в автолюбителей.

Давайте посмотрим видеоматериал об изучении ПДД в школах:

Сложности внедрения программы

Школа, как считают опытные педагоги, выступает всего лишь в роле корректора. Многое зависит от семьи и от поведения общества. Если папа любит прокатиться с ветерком, игнорируя запрещающие знаки, то ребенок, наблюдая за этим с детства, будет считать такое поведение нормальным. Или родители время от времени переходят дорогу в неположенном месте, перебегая ее вместе с ребенком.

Естественно, дети считают, что раз так делает мама или папа, то и ему можно.

Поэтому азам ПДД нужно учить уже в школе. Учителя полагают, что лучше, если именно сотрудники ГИБДД будут проводить занятия по правилам дорожного движения в рамках урока ОБЖ, читать курс лекций на классных часах, беседовать со школьниками, приводить примеры из жизни, рассказывать о статистике. В планах уже некоторых школ оборудовать специальные кабинеты, чтобы не ходить постоянно в автошколу, а проводить уроки прямо здесь, в классе.

Главное — грамотно продумать, а так же организовать такую программу.

Все эксперты согласны с Нургалиевым, что необходимо наводить порядок на дорогах всеми возможными способами и начать следует в первую очередь с воспитания подрастающего поколения.

Удачи вам и соблюдайте ПДД!

В статье использовано изображение с сайта www.news.rufox.ru

Как быстро выучить ПДД — Автошкола

Первый шаг на пути к сдаче экзаменов в ГАИ – правильно составленный график индивидуальных занятий. Прежде всего, потребуется разделить имеющийся временной запас до этого знаменательного события на периоды «сейчас», «скоро» и «перспектива». Только четкая стратегия поможет вам быстро выучить ПДД( правила дорожного движения).

Уложиться в срок

Чтобы уложиться в срок с подготовкой, на протяжении всего календарного отрезка от сегодня и до испытаний в гаи, выделите в удобном органайзере те дни, которые сможете посвятить учебе. Продумайте, какие мероприятия запланированы на отпуск (выходные) и как следует выделить для изучения ПДД, чтобы это не помешало отдыху. Не планируйте учебу в «суматошные дни». Теперь равномерно распределите объем материала, который необходимо выучить, и подпишите название каждой темы под соответствующим периодом. Такой менеджмент времени обязательно скажется в плюс,сдача экзамена в ГАИ будет успешной.  Убедитесь в этом сами.

Предпочтение часовым занятиям

Обратите внимание на то, когда выпадают свободные полчаса после работы или в перерыве между делами. Помня также о повседневных домашних делах, даже в короткие промежутки времени открывайте правила ПДД и зачитывайте. При этом «совам» учебу желательно планировать на вторую половину дня, а стирку и уборку – на первую («жаворонкам» – наоборот). Отдавайте предпочтение каждодневным часовым занятиям вместо семи часов зубрежки по субботам. Совсем плохо, если вы к экзамену в ГАИ подойдете усталым и вымотанным, а в голове у вас будет полная  путаница. Старайтесь получать знания доизрованно, по чуть чуть каждый день. Тогда учеба в автошколе будет понятной и легкой.

Корректируйте график

Корректируйте запланированный график на завтра, исходя из недавно изменившихся обстоятельств. Делайте это кажый день.

Как не забывать пройденное

Хорошо укладывается в голове выученное без стресса – лежа в постели, в гамаке, после ванной и т.д. Если Ваша работа постоянно требует интеллектуальных усилий, обязательно давайте мозгу отдохнуть (подойдет прогулка на свежем воздухе).

Изучение нового ППД разбавляйте знания повторением. Проверяйте, всегда ли узнаваемая информация есть воспроизводимая (без помощи книги).

Материал необходимо повторять два-три раза – допустим, сегодня, завтра и послезавтра. Согласно одной из методик, повторение эффективно через несколько часов, затем через 48 часов и через полторы недели.

Как выучить ПДД и вспомнить

Организовывайте учебное пространство в зависимости от Ваших склонностей. Выбирайте тихое место (библиотека) или оживленное (кафе), где будет проще настроиться на рабочий лад. Кто-то хорошо усваивает, занимаясь по дороге в транспорте. Выучить ПДД необходимо, без них вы не сможете стать первокласным водителем автомобиля.

Если не получается сосредоточиться, смените обстановку. Это возможно даже в домашних условиях: иногда достаточно открыть окно, сварить какао, пересесть на любимое кресло и накрыться пледом, чтобы учеба пошла в гору. Включайте спокойные произведения Вивальди или современные ритмичные композиции. При неизбежном шуме за стенкой или с улицы используйте беруши.

Используйте особенности своей психики для повышения плодотворности занятий. Проговаривайте вслух, при чтении следите за карандашом, чертите схемы в тетради и в воздухе, выделяйте главное в учебнике, находите ассоциации (особенно для тяжело запоминающихся терминов) и т.д. Возможно, Вам подойдут аудиолекции. Уточняйте значение любого непонятного слова сразу же, т.к. оно может вызвать трудности с усваиванием в дальнейшем.

Выучить быстро ПДД поможет следующий способ. Чтобы вспомнить ответ на повторяемый вопрос, прокрутите в памяти, как и при каких обстоятельствах его учили. тагже вы можете скачать электронную версию ПДД себе в телефон, а перед сном 1-2 раз пробовать сдать экзамен на телефоне.

Перед экзаменом в ГАИ


Как минимум сутки потребуются на контрольное повторение всего материала. Необходимо обязательно выделить время на перерывы – без отдыха Вас ждет перегрузка. Поддерживайте силы организма, употребляя «умную» пищу: морепродукты, кисломолочные, орехи и сухофрукты. Обязательно высыпайтесь!

Представьте себя в присутствии экзаменатора и «отвечайте ему», пройдя все билеты вразнобой. Если не впадаете в ступор ни на одном вопросе, репетиция прошла успешно. Этим методом можно быстро выучить пдд.

Преодолеть нервную дрожь в ожидании экзамена поможет поддержка друзей, уже сдавших на права, и совместная подготовка с одногруппниками. Перечитайте все полезное для студентов автошколы, оставленное предыдущими курсантами.

Медленно пройдитесь по всему маршруту для сдачи «города», отмечая его особенности. Надеемся наши простые советы помогут вам быстро выучить ПДД (правила дорожного движения).

Как научить ребенка правилам дорожного движения?

Обучать малыша поведению на дороге важно не меньше, чем читать, самостоятельно есть и одеваться, потому что мир большой и таит в себе множество опасностей. Элементарные правила, усвоенные еще в детстве, помогут вполне безопасно чувствовать себя на улицах города. Как научить им малыша? У нас есть несколько способов!

Изучаем правила дорожного движения

Способ 1 – личный

Детки, как маленькие обезьянки, все время стараются перенять парочку новых слов или жестов у своих родителей. Им так хочется казаться взрослее. Подыграйте им – пусть учатся от вас только хорошему!

Итак, с сегодняшнего дня дорогу переходим строго по «зебре», не пытаемся бежать на мигающий «желтый» или вовсе пересекать проезжую часть на красный сигнал светофора, оправдываясь тем, что машин совсем нет.

  • Приучайте кроху не спешить, когда он подходит к дороге, по которой ездят машины. Лучше остановиться на безопасном расстоянии от проезжей части, оценить обстановку и взять взрослого за руку.
  • Дорогу переходите строго на зеленый свет и по линиям пешеходного перехода.
  • Объясните дошколенку, что играть и бегать вблизи дорог и проезжей части двора опасно.
  • Из транспорта, будь то личный автомобиль или автобус, первыми пусть выходит кто-то из взрослых (мама или папа), чтобы взять ребенка за руку и контролировать его перемещение.

Способ 2 – прогулочный

Обычная прогулка или поход от дома до садика и обратно – хороший момент, чтобы поговорить о правилах поведения на дороге.

  • Рассказывайте, что тротуар предназначен для пешеходов, здесь они могут чувствовать себя в безопасности; по дороге ездят машины; вот светофор, который заставляет и машин, и пешеходов «слушаться».
  • Говорите о перекрестках и «зебрах», о машинах легковых и грузовых, об автобусах и велосипедах. Поясните, что для чего предназначено и чем друг от друга отличается.
  • Объясните, что автомобиль не может остановиться в одно мгновение, поэтому важно понять, насколько далеко он едет.
  • Представьте, что машины – это динозавры или диковинные животные, которые могут и не причинять опасности, если далеко, а вот близко их лучше не подпускать. Сравнивайте, кто громче «рычит», кто больше, а кто меньше.
  • Научите ребенка смотреть по сторонам, прежде чем выбежать на дорогу.

Способ 3 – творческий

Тематические мультфильмы и видеоролики, приложения для родительского смартфона – в борьбе за знания ПДД все средства хороши.

Попробуйте выучить с малышом стишки, которые помогут запомнить простейшие правила. Вспомните, вы в детстве тоже такие учили: «Красный свет – проезда нет, желтый – будь готов к пути, а зеленый свет – иди».

Можно нарисовать правила дорожного движения и правильные ситуации на дороге: вот мама с дочкой переходят через дорогу по пешеходному переходу, а машины их пропускают.

Рисуйте также дорожные знаки, разучивая с ребенком их значение. Скажите, что их знание необходимо не только пешеходам, но и водителям, а когда детки вырастут, смогут сдать специальный экзамен на права.

Сделайте светофор из ниток. Для этого вам понадобится листок бумаги и немного ниток желтого, красного и зеленого цвета (лучше взять шерстяные, чтобы ребенку было проще). Нарисуйте три круга на бумаге – это заготовка для будущего светофора, а потом посадите нитки на клей (следите, чтобы нити не выходили за контур, а порядок цветов не нарушался).

Способ 4 – игровой

Зубрежка нудных правил – что может быть скучнее? Причем не только для детей, но и для взрослых. Закрепите правила поведения на дороге, не выходя из дома.

А поможет вам в этом игра «Город правил». Можете задействовать только одну комнату или сразу всю квартиру. Если вы занимались творчеством с малышом, у вас должны были остаться дорожные знаки или светофор – все это развесьте по квартире. Белые полоски «зебры» на полу сделайте при помощи скотча. Добавьте разметку, как на проезжей части, обозначьте тротуар. Все – игровая комната для запоминания правил готова.

Теперь можете разбирать разные ситуации на дороге при помощи игрушек. Мишка правильно переходит дорогу? Красная машинка едет в нужном направлении? Кукла по правилам переходит дорогу?

Игра «Котята и машины» поможет ребенку прокачать навык управления собственным поведением.

Выходите на детскую площадку и найдите единомышленников – объединитесь с другими мамами, ведь когда играют несколько человек, гораздо интереснее. Нарисуйте на асфальте мелками несколько кружочков – пусть это будут мисочки с молоком, а также квадратики – домики котят. В этих зонах они могут чувствовать себя в безопасности. Все, можно начинать игру – как только на площадке появляется автомобиль (его может изображать как одна из мам, так и любой ребенок), «бибикая» и «рыча», котятам нужно скорее разбегаться в свои укрытия. Как только машина уезжает – опасность миновала, снова можно веселиться на общей площадке.

Способ 5 – проверочный

Время от времени нужно проверять, насколько ваш малыш усвоил все знания, которые вы так терпеливо ему давали. В следующий раз, отправляясь по привычному маршруту, назначьте малыша экскурсоводом. Пусть он сам ведет вас в садик, магазин или домой, попутно объясняя, что вы проходите, где нужно перейти дорогу и как.

Вы можете попытаться запутать вашего провожатого, нарочно предложив перебежать дорогу в неположенном месте или прогуляться по проезжей части пока нет машин.

Вашему ребенку это развлечение должно прийтись по душе, ведь он почувствует себя совсем-совсем взрослым, важным и самостоятельным. Не так уж часто приходится управлять мамой и папой, а сейчас все в его руках!

В конце обязательно сверьтесь с чек-листом полезных навыков, которые постепенно должны выработаться у вашего малыша:

  • внимание – ребенок должен сосредотачиваться при подходе к опасной зоне;
  • наблюдение – малыш должен видеть и правильно оценивать предметы на дороге;
  • самоконтроль – кроха не должен отвлекаться на красивые машинки или прохожих, когда переходит дорогу.

Важно не волноваться, вести себя спокойно, помнить о безопасности, и тогда все будет хорошо. Счастливого пути!

Светлана Зайцева

детский сад «Тет-А-Тет», Воронеж

Начинать надо в роддоме. Когда и как учить ребёнка ПДД? | Безопасность | Авто

За последние несколько лет в России на 17% сократилось число раненных в ДТП детей, на 30% снизилась смертность и на 15% – тяжесть полученных травм у детей. Общая статистика такова: погибает каждый седьмой ребёнок, попавший в ДТП, каждый третий получает травмы и ранения. Конечно, в статистику попадают все случаи ДТП с детьми, и, соответственно, среди этих страшных цифр немало ребятишек, которых родители везли в машине без автокресла. Но, к сожалению, гибнут и получают травмы и дети-пешеходы.

Несчастные случаи с детьми чаще всего происходят рядом с детскими площадками или во дворах. Дело в том, что из-за особенностей восприятия до 4 лет ребёнок не осознаёт, что машина не может остановиться мгновенно, а до 6 лет плохо ориентируется по звуку. Например, выскакивает ребёнок на дорогу за мячом, и, если в этот момент увидит машину, он просто з­амрёт на месте, а то ещё и закроет лицо руками. И в этой ситуации единственный выход – учить ребёнка безопасному поведению на дороге. «Начинать обучение детей безопасному поведению на дороге с детского сада уже поздно, – говорит заместитель начальника Госавтоинспекции МВД России генерал-майор полиции Владимир Кузин. – Поэтому подготовка законопослушного участника дорожного движения начинается с будущих мам».

Эксперты утверждают, что система непрерывной подготовки участников дорожного движения должна начинаться с обучения мам в роддомах и продолжаться на всех этапах взросления человека. Только так грамотное и безопасное поведение на дорогах станет нормой. В России такая система уже действует. Для успешной и эффективной её реализации есть единственное условие – общий охват.

Личным примером

Первое, что надо помнить родителям, которые главные учителя детей по безопасному поведению на дороге, – малыши не столько воспринимают слова, сколько примеры. Можно им постоянно твердить, что нельзя переходить на красный свет, но стоит один раз так маме с ребёнком перебежать дорогу – и все уроки ПДД – насмарку. Да, в школах и даже в детсадах сейчас отводят время для обучения нормам поведения на улицах, но его мало. Нередко такие занятия проводят для галочки. Конечно, парень в 10 лет понимает, что на красный переходить дорогу н­ельзя, но как и где правильно ездить на самокате или велосипеде, уже не знают многие из его одноклассников.

Огромное влияние на своих сверстников оказывают Юные инспекторы движения (ЮИД). Участники отрядов ЮИД не только сами изучают ПДД, но и помогают освоить правила своим сверстникам, а зачастую и взрослым напоминают о необходимости их соблюдения.

«Роль родителей первоочередная. Ведь даже когда мы приходим с обучающими программами в детсад, то видим, как ребёнок вовлечён в процесс, как не хочет нарушить Правила дорожного движения и как знает все пункты поведения на дороге. Но как только ребёнок видит, что его родители спокойно нарушают правила и их при этом не сбивает автомобиль, то невольно начинает делать это сам. Вся система обучения тут же ломается, – рассказывает руководитель отряда ЮИД Татьяна Окань. – Отряды ЮИД и создаются, собственно, затем, чтобы помочь в школе организовать профилактику дет­ского травматизма из-за ДТП с помощью самих детей. Мы устраиваем различные акции как для школьников, так и для родителей. Дети обучают, по сути, друг друга в игровой форме. И могу сказать, что мы заметили, что в школах, где действуют отряды ЮИД, за большой промежуток времени сошло на нет количество ДТП с участием школьников».

Паспорт безопасности

С недавних пор в каждой школе в обязательном порядке должен быть паспорт дорожной безопасности. В документ включают схемы зданий на территории школы, план-схему района, где указаны проезжие части, тротуары, «зебры» и пр. Также там прорисовывается движение детей на подходе и отходе от школы. К сожалению, ещё не все школы относятся к паспорту безопасности ответ­ственно. Общественники в рамках акции «Дорога в школу» регулярно мониторят это. «Часто информация в этих документах совершенно не соотносится с действительностью. Например, в схеме, размещённой на сайте школы в Медыни, на месте, где находится сквер, нарисована дорога, – рассказывает активист ОНФ в Калужской области Владимир Потапов. – Стрелочками обозначено движение детей, но при этом на схеме эти стрелочки нарисованы исключительно перед входом в школу, отсутствуют дорожные знаки. Не первый раз видим, когда электронный паспорт без­опасности дорожного движения в школах, к сожалению, превращается в пустой документ, разработанный по принципу «чтобы просто был».

Для безопасности передвижения ребёнка на пути от дома до школы и обратно родителям нужно знать, как нарисовать этот маршрут на бумаге в качестве наглядного пособия. В некоторых образовательных организациях это официальное требование к каждому ученику, и вкладывается начерченный план в портфолио школьника. Маршрут в школу должен быть необязательно самым коротким, необязательно самым быстрым, но обязательно самым безопасным для вашего ребёнка.

В игровой форме

В Минпросвещения России подчёркивают, что первоочередное задание учителей современной школы – объяснять тактику поведения на дороге понятным для детей языком без искажения сути, что не может быть достигнуто без использования ряда методических разработок, которые носят рекомендательный характер.

Существует множество методик по интересному игровому обучению. Например, портал «Город дорог», созданный в рамках реализации действующей ФЦП. Сегодня в России действует без малого 40 мобильных инновационных центров по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Лаборатория безопасности». Фактически это автомобиль, укомплектованный велосипедами, самокатами, макетами и элементами улично-дорожной сети, которые позволяют моделировать различные дорожные ситуации. Сама машина – тоже элемент обучения. Например, с её помощью детям наглядно показывают зависимость тормозного пути от скорости транспорта. «Лаборатория» прежде всего учит ребёнка принимать решения в конкретных ситуациях, а не просто заучивать ПДД. «Нет ничего важнее детской безопасности и детской жизни. Такой мобильный комплекс позволяет не просто на словах объяснить ребёнку, как надо вести себя на дорогах, пешеходном переходе, в транспорте, на велосипеде, но с помощью игры моделировать ситуации, понимать их изнутри и запоминать. Кроме того, «Лаборатория» является мобильной, это значит, что можно проводить обучение не только в городе, но и в районных центрах, сельских поселениях», – уверен губернатор Рязанской области Николай Любимов.

«К сожалению, на сегодняшний день полностью весь сборник ПДД может прочитать, а самое главное, понять далеко не каждый взрослый. Не говоря уже о детях, – отметила президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре. – ПДД написаны очень сложным юридическим языком, и требуется адаптировать их, чтобы каждый желающий мог найти ответ на интересующий вопрос, чтобы родители могли их читать и разбирать вместе с детьми».

Кстати

  • В Сыктывкаре Госавтоинспекция и ЮИД проводят в поликлиниках «Час без­опасности» по ПДД для юных пациентов и их родителей. Детям напомнили, почему важно носить световозвращатели. Для родителей юидовцы подготовили тесты по ПДД. Всем правильно ответившим вручили памятные призы.
  • В Забайкалье «Родительский патруль» проводит мастер-классы по ПДД на детских площадках. Родители вместе с автоинспекторами дежурят во дворах, у школ и детсадов. Они рассказывают детям и взрослым о том, как правильно переходить дорогу, как вести себя при посадке в маршрутные ТС, в каких местах разрешено кататься на велосипедах и р­оликовых коньках.
  • В Тульской области решили ненавязчиво сделать так, чтобы пешеходы стали более заметными в тёмное время суток. Госавтоинспекция презентовала полиэтиленовые пакеты с изображением самовара и надписью: «Тула, засветись», которые выполнены световозвращающей краской. Региональные власти поддержали идею автоинспекторов – такие пакеты будут распространять среди населения и упаковывать в них покупки в магазинах о­бласти.

Узнать правила дорожного движения | delhitrafficpolice

Голые дороги приведут к полной неразберихе. Разметка наносится на дорогу, чтобы направлять, направлять и регулировать участников дорожного движения. Дорожная разметка включает в себя все линейные узоры, слова и цвета, нанесенные или прикрепленные к поверхности дороги или бордюру для указанной цели
Дорожные краски обычно используются для разметки дорог. Другие материалы, такие как дорожные шпильки, кошачьи глаза и полосы из термопласта, также находят свое применение в дорожной разметке.Эта разметка способствует безопасности дорожного движения и обеспечивает беспрепятственное движение транспорта. Иногда дорожная разметка используется в дополнение к сообщению о дорожных знаках и других устройствах.
Белый цвет обычно используется для разметки проезжей части (дороги), за исключением обозначения ограничений, для которых используется желтая разметка. Белый или желтый вместе с черным используются для обозначения бордюров и объектов.

Центральная линия:

Разметка осевой линии двухполосной дороги

На неразделенных дорогах с двусторонним движением центральная линия разделяет встречные потоки транспорта и облегчает их движение.Центральная линия может быть одинарной прерывистой линией, одиночной непрерывной сплошной линией (барьерной линией), двойной сплошной линией или комбинацией сплошной и прерывистой линий. Одинарные и двойные сплошные линии, белые или желтые, не должны пересекаться или даже пересекаться. На дороге с двумя осевыми линиями, одна из которых сплошная, а другая прерывистая, сплошная линия имеет значение только в том случае, если она находится слева от комбинации, если смотреть водителю. В таком случае водитель должен быть осторожен, чтобы не пересечь центральную линию и не зайти за нее.

Линия движения: линия полосы движения и ломаная центральная линия

Центральные барьерные линии:

Разметка центральной линии ограждения четырехполосной дороги
Разметка центральной линии ограждения шестиполосной дороги

Двойные белые / желтые линии

Двойные непрерывные линии используются там, где видимость ограничена в обоих направлениях.
Ни один из потоков трафика не может пересекать линии.

Сочетание сплошных и ломаных линий

  1. Если леска на вашей стороне порвалась, вы можете пересечь ее или переступить через нее.
    Обгон — но только если это безопасно.
  2. Если линия на вашей стороне непрерывная, вы не должны пересекать ее или переходить через нее.

Стоп-линия

Стоп-линия — это одиночная сплошная поперечная линия, нарисованная перед пересекающимся краем дорожной развязки / перекрестка.Эта линия указывает, где вы должны остановиться по указанию сотрудника дорожного движения, светофора или знака «Стоп». Если предусмотрен пешеходный переход, стоп-линия размечается перед пешеходным переходом.

Линия уступа

Линия уступа обычно представляет собой двойную пунктирную линию, обозначенную поперечно на стыках. Эти линии обычно дополняются знаком обратного треугольника, который наносится на поверхность дороги перед пунктирными линиями, или дорожным знаком, установленным рядом с разметкой.Уступите дорогу движению на главной подъездной дороге.

Границы или линии края

Это непрерывные линии на краю проезжей части дороги, обозначающие границы главной проезжей части, до которых водитель может безопасно подъехать.

Парковка запрещенных линий

Сплошная непрерывная желтая линия, нарисованная на бордюре или краю проезжей части вместе со знаком «Стоянка запрещена», указывает протяженность зоны, запрещенной для парковки.

Соединения желтого ящика или держитесь в стороне

Это желтые перекрещенные диагональные линии внутри рамки. Транспортные средства должны пересекать его, только если у них есть свободное пространство перед желтым квадратом. В этой отмеченной зоне автомобили не должны останавливаться даже на короткое время.

Пешеходный переход

Это чередующиеся черные и белые полосы, нарисованные параллельно дороге, обычно известные как переход «зебра».Пешеходы должны переходить дорогу только в том месте, где предусмотрены эти линии, и когда на контролируемых переходах используется сигнал в их пользу. Вы должны останавливаться и уступать дорогу пешеходам на этих переходах. Пешеходные переходы обозначены для облегчения проезда пешеходов.

Правила дорожного движения — исследование QS

Правила дорожного движения и положения сформулированы для регулирования дорожного движения для обеспечения безопасности и удобства всех типов участников дорожного движения.Он играет очень важную роль в транспортной системе страны. Они очень важны для обеспечения безопасности различных участников дорожного движения, а также для облегчения их передвижения. Эти правила созданы для предотвращения пробок и аварий в городах и поселках. Правила сформулированы таким образом, чтобы свести к минимуму несчастные случаи, травмы и заторы.

Как правило, правила дорожного движения реализуются путем отображения на дороге световых сигналов разного цвета, таких как красный свет, желтый свет и зеленый свет. Правила дорожного движения разработаны таким образом, чтобы обеспечить безопасность всех пассажиров.Правила дорожного движения формулируются после ежедневного анализа данных об авариях и проблемах, с которыми сталкивается население. Некоторые правила сформулированы для определенных типов пользователей, а некоторые являются общими. Движение по левой стороне дороги, переход по мосту, следование дорожным знакам, чтобы не подавать звуковой сигнал перед больницей или школой и т. Д. Также включены в правила дорожного движения. Правило типа «держаться левой стороны» предназначено для пропуска транспортных средств, идущих с противоположной стороны, а также других транспортных средств, приближающихся сзади и движущихся в том же направлении.Правило, требующее замедления при приближении к пешеходному переходу, предназначено для безопасности пешеходов.

Существуют службы безопасности дорожного движения для контроля за соблюдением правил. Ношение шлема при езде на велосипеде или велосипеде предназначено для безопасности гонщика. Точно так же существует множество правил, таких как пристегивание ремней безопасности во время вождения, движение с ограниченной скоростью, запрещение вождения в нетрезвом виде и т. Д. Необходимо соблюдать такие правила дорожного движения, как ограничение скорости, движение по определенной полосе и обочине дороги, светофоры и т. Д. во время вождения.Мы все должны соблюдать правила дорожного движения, чтобы поддерживать звуковую систему дорожного движения.

Есть много инициатив, которые можно предпринять для повышения осведомленности общественности. Правительство устанавливает правила дорожного движения не для того, чтобы на них зарабатывать деньги. Они необходимы для бесперебойного и эффективного функционирования нации. В школах должна быть предусмотрена организованная структура для обучения правилам дорожного движения и правилам дорожного движения. Знание дорожных знаков обязательно. Безопасность дорожного движения и правила можно было бы начать как предмет в школах и профессиональных курсах.Использование печатных и электронных СМИ также может быть жизненно важным инструментом повышения осведомленности. Правила дорожного движения учат нас стать хорошими и ответственными гражданами Родины. Обязательный тренинг для новых владельцев водительских прав по безопасности дорожного движения и правилам также поможет в повышении осведомленности. Прежде всего, все должны соблюдать правила дорожного движения и устранять причины пробок.

Правила дорожного движения — RACQ Free2Go

Мы знаем, что когда вы новичок в вождении, вам может показаться пугающим вождение вместе с другими опытными водителями.Вот почему мы разработали серию видеоуроков, которые помогут разобраться с некоторыми из наиболее распространенных правил дорожного движения Квинсленда, чтобы вы могли расслабиться за рулем.

Знаки дорожные

Эта задача требует от ученика-водителя определять и понимать дорожные знаки. Демонстрация правил дорожного движения и требований дорожных знаков.

Поддержите свое обучение с помощью контрольного списка дорожных знаков.

Скачать PDF

Это видео содержит подробную информацию о:

  • Знаки остановки
  • Знаки уступить дорогу
  • Знак кругового движения впереди
  • Светофор

Разворот

Эта задача требует от ученика-водителя продемонстрировать безопасный и эффективный «разворот» или поворот с несколькими точками.

Поддержите свое обучение с помощью контрольного списка для разворота.

Скачать PDF

См. Также:

Это видео содержит подробную информацию о:

  • Где выполнить маневр
  • Расположение автомобиля
  • Проверка перед маневром

Завершение маневра без наезда на бордюр

Перекрестки и перекрестки с круговым движением

Эта задача требует от ученика-водителя продемонстрировать способность безопасно преодолевать перекрестки и перекрестки с круговым движением.

Поддержите свое обучение с помощью контрольного списка перекрестков и кольцевых развязок.

Скачать PDF

Это видео содержит подробную информацию о:

  • Где выполнить маневр
  • Расположение автомобиля
  • Проверка перед маневром
  • Завершение маневра без наезда на бордюр

Широкое наблюдение

Эта задача требует от обучающегося водителя продемонстрировать способность воспринимать опасности и соответствующим образом реагировать на них.

Поддержите свое обучение с помощью контрольного списка наблюдения за опасностями

Скачать PDF

Это видео содержит подробную информацию о:

  • Соблюдение безопасной дистанции
  • Определите потенциальные опасности
  • Слепые зоны
  • Блокировка обзора

Мониторинг

Это задание требует от учащегося водителя продемонстрировать осведомленность о пешеходах, мотоциклах, велосипедах и других транспортных средствах на дороге.

Поддержите свое обучение с помощью Контрольного списка безопасности водителя.

Скачать PDF

См. Также:

Это видео содержит подробную информацию о:

  • Клетка через плечо
  • Терпение при обгоне
  • Внимание к небольшим транспортным средствам, мотоциклам и велосипедистам
  • Заблаговременная индикация предполагаемых движений

Посмотрите видео «Видео о навыках водителя — Тонкая настройка: мониторинг» на YouTube.com

Ночное вождение

Это задание требует от ученика-водителя продемонстрировать безопасное и контролируемое вождение, подходящее для ночных / темных условий вождения.

Поддержите свое обучение с помощью контрольного списка вождения в ночное время.

Скачать PDF

Это видео содержит подробную информацию о:

  • Проверка работоспособности фар автомобиля (передних и задних)
  • Использование автомобилей ближнего света фар в ночное время
  • Когда использовать дальний свет автомобилей
  • Регулировка внутреннего зеркала заднего вида для уменьшения бликов
  • Завершение маневра без наезда на бордюр

Въезд в транспорт

Эта задача требует от ученика-водителя продемонстрировать способность въезжать в движение, соответствующим образом регулируя скорость и сохраняя скорость.Демонстрирует умение плавно выбирать передачи и сохранять дорожное положение.

Это видео содержит подробную информацию о:

  • Как безопасно попасть в движение
  • Координация плавного использования сцепления, акселератора и передач автомобиля
  • Поддержание соответствующей скорости
  • Поддержание дорожного положения

Начало холма

Эта задача требует от ученика-водителя продемонстрировать управляемое плавное движение в гору без откатывания назад.

Это видео содержит подробную информацию о:

  • Ручной тормоз для фиксации автомобиля
  • Выбор подходящей передачи
  • Использование педали акселератора и сцепления
  • Блокировка обзора

Объединение и изменение полос

Эта задача требует от учащегося водителя продемонстрировать смену безопасной полосы движения влево и вправо или при объединении. Продемонстрировать безопасный обгон другого автомобиля.

Это видео содержит подробную информацию о:

  • Зеркала, слепые зоны и проверка плеч перед слиянием или обгоном
  • Правильное согласование скорости автомобиля с трафиком
  • Расположение автомобиля до и после смены полосы движения

Правильное использование органов управления, передач и рулевого управления во время маневра.

Когда вы присоединитесь к Free2Go, вы получите доступ к потрясающим скидкам, преимуществам и соревнованиям только для участников бесплатно!
Присоединяйтесь к Free2Go

12 месяцев бесплатно Придорожный доступ для 17-летних.Помощь на дороге со скидкой 2 года для лиц в возрасте от 18 до 19 лет. Чтобы присоединиться к Free2Go, вы должны проживать в Квинсленде и быть старше 16-19 лет. Банковские и кредитные продукты, выпущенные Members Banking Group Limited ABN 83 087 651 054 AFSL / австралийская кредитная лицензия 241195, торгующая как RACQ Bank. Применяются сроки, условия, сборы, сборы и политика кредитования. Эта информация не принимает во внимание ваши личные цели, обстоятельства или потребности. Прежде чем принять решение, прочтите документы о раскрытии информации для выбранного продукта или услуги, включая Руководство по финансовым услугам и Условия.

Действуют ограничения, исключения и условия. RACQ Operations Pty Ltd (ABN 80 009 663 414, AR 234978) является уполномоченным представителем Tokio Marine & Nichido Fire Insurance Co., Ltd (Tokio Marine & Nichido) ABN 80 000 438 291 AFSL 246548, страховщиком, являющимся гарантом этого продукта. Это только общий совет. Мы не даем никаких советов, основанных на каких-либо соображениях относительно ваших целей, финансового положения или потребностей. Пожалуйста, ознакомьтесь со своими потребностями и комбинированным Заявлением о раскрытии информации о продукте и Руководством по финансовым услугам, прежде чем принимать решение о покупке этой страховки.

Страховые продукты, за исключением страхования путешествий, выданные RACQ Insurance Limited ABN 50 009 704 152. Применяются условия, ограничения и исключения. Прочтите PDS, прежде чем принимать решение о покупке. Спросите у нас копию. За исключением банка RACQ, любое учреждение RACQ, упомянутое на этой странице, не является уполномоченным депозитным учреждением для целей Закона о банковской деятельности 1959 года (Cth). Обязательства этой организации не представляют собой депозиты или другие обязательства RACQ Bank. Банк RACQ не гарантирует и не предоставляет никаких иных гарантий в отношении обязательств этой организации, если не указано иное.

Обязательно ли соблюдать правила дорожного движения?

Есть много компонентов дома, которые используют энергию. Обычно такое использование приводит к счету за электричество, из-за которого вы качаете головой и проверяете свой банковский счет. Использование большого количества энергии не только вредит вашему кошельку, но и создает нагрузку на инфраструктуру и окружающую среду.

Экологичность — это набирающая популярность культурная тенденция. Новое исследование, проведенное EliteFixtures, показало, что средний американец в три раза чаще заявляет о сознательных усилиях по сохранению дома, если считает, что люди напрямую влияют на изменение климата.

Итак, если вы хотите уменьшить свой углеродный след и сократить счета за электроэнергию, вот несколько шагов, которые вы можете предпринять.

1. Отключите то, что вы не используете.

Это небольшой и простой способ экономии энергии. Подумайте обо всех огнях, которые вы могли бы оставить в своем доме — это просто напрасная трата энергии и потраченные впустую деньги. Более того, вы напрасно сжигаете лампочку.

Вне света подумайте об электронике, которую вы могли бы оставить включенной. Вы все еще смотрите телевизор? Вы оставили его включенным, когда Netflix остановился, и просто забыли его выключить? А как насчет динамика, воспроизводящего музыку, когда вы занимаетесь чем-то другим? Все это складывается.Попытка подумать об их отключении — это начало для экономии.

2. Отрегулируйте термостат.

Одной из самых энергоемких вещей для вашего дома является отопление и охлаждение. Конечно, все мы хотим, чтобы зимой было тепло, а летом — прохладно, но при какой температуре вы можете чувствовать себя комфортно? Регулировка термостата всего на пару градусов определенно повлияет на то, сколько энергии вы потребляете.

Если вы действительно ищете способы экономии и сокращения выбросов углекислого газа, подумайте о покупке программируемого термостата.Эти удобные устройства позволяют вам установить расписание для вашего дома. Вы можете изменить температуру, чтобы она не использовалась так часто, когда вас нет дома. Или, если вам нравится, как он настроен определенным образом в ночное время, но вам не так важно днем, вы можете запрограммировать его для этого.

3. Выключите старые лампочки и светильники

Еще один небольшой способ снизить потребление энергии в доме — это отключить старые лампочки и приспособления, такие как насадки для душа и смесители. Переход на КЛЛ может снизить потребление энергии до 75 процентов.Если вы хотите потратить немного больше денег, светодиодные лампы также энергоэффективны и могут прослужить долгие годы. Это небольшое вложение, позволяющее сэкономить время и деньги в долгосрочной перспективе.

Также подумайте о замене смесителей и насадок для душа на что-нибудь более эффективное. Существует множество стильных и экологически чистых вариантов. Вы сократите расход воды, что поможет вам и окружающей среде.

4. Проверьте изоляцию и окна.

Этот вариант может быть немного дороже, но он того стоит.Если вы живете в старом доме, скорее всего, изоляция и окна устарели. Эти устаревшие окна могут легко пропускать воздух с регулируемой температурой из вашего дома. Это заставляет ваш кондиционер или печь работать больше и потреблять больше энергии.

Аналогичным образом, замена или установка теплоизоляции на чердаке сохранит прохладный воздух в вашем доме летом, повысив эффективность вашего устройства. Если вы пользуетесь услугами подрядчика, хорошим стандартом является получение «30 рэнд», и они должны это понимать.

Энергия может стоить очень дорого, особенно в месяцы пикового нагрева и охлаждения. Никто не любит платить за что-то больше, чем он должен, поэтому помните об изменениях, которые вы можете вносить как в большие, так и в маленькие. Кроме того, использование меньшего количества энергии — отличный способ снизить нагрузку на окружающую среду, а экологичность редко бывает плохой.

Изображение предоставлено: Elite Fixtures через elitefixtures.com

Персональные вертолеты для изучения правил дорожного движения

Автор Пол Маркс

Кому нужно свидетельство пилота?

(Изображение: Ян Кранендонк / Mycopter)

Технологии, позволяющие избежать столкновений в воздухе, будут иметь жизненно важное значение, когда у всех нас будут собственные вертолеты

КТО не хотел бы, чтобы их личный летательный аппарат был спрятан в гараже? Это хорошая мысль, хотя, возможно, и немного надуманная.

Как бы то ни было, Европейская комиссия серьезно относится к этой перспективе. И его уже беспокоит, как эскадрильи непрофессиональных пилотов справятся с этой трехмерной свободой. Могут ли воздушные свиньи вызывать столкновения в воздухе?

Вот почему Европейская комиссия запустила исследовательский проект MyCopter стоимостью 4,3 миллиона евро, целью которого является обеспечение того, чтобы «личные летательные аппараты» (PAV) могли автоматически летать аккуратными, хорошо разнесенными «роями», обнаруживая другие транспортные средства вокруг них.

«Теперь вопрос о том, когда мы получим личные летательные аппараты, а не о том, получим ли мы их», — утверждает Генрих Бюлтхофф из Института биологической кибернетики Макса Планка в Тюбингене, Германия, который возглавляет проект.

Почему он считает, что идея PAV не так уж и фантастична? По его словам, свидетель Terrafugia является дочерним предприятием Массачусетского технологического института, расположенного в Вобурне. Фирма надеется в следующем году выпустить Transition — легкий винтовой самолет, который может приземлиться на взлетно-посадочную полосу, сложить крылья и уехать, как автомобиль, — хотя не все пошло по плану (см. «Летающие автомобили и двоеточие; неоднозначная история. »). Более того, технологии подъема и приведения в движение небольших самолетов быстро развиваются, говорит Бюлтхофф, благодаря недавним разработкам в области беспилотных летательных аппаратов.

Несмотря на успехи Terrafugia, MyCopter фокусируется только на PAV вертолетного типа, потому что им не нужна взлетно-посадочная полоса и толстая кишка; можно взлететь с парковочного места. «Мы стремимся к вертикальному взлету и посадке, потому что мы не хотим использовать аэропорты для передвижения по воздуху. Однако есть проблема & двоеточие; мы не ожидаем, что средний водитель автомобиля умеет управлять вертолетом ».

Чтобы начать решать эту проблему, участники проекта MyCopter, в том числе исследователи из Ливерпульского университета в Великобритании и Швейцарского федерального технологического института в Лозанне (EPFL), стремятся установить правила автономного полета, включая зондирование, группирование, управление и моделирование. , а также разработать простые пользовательские интерфейсы для пилотов.

В основе всего лежит точное обнаружение. В EPFL команда Дарио Флореано изучает, какой набор датчиков защиты от столкновений может понадобиться PAV. Он предполагает, что каждое судно посылает радиосигналы всем остальным и измеряет время возвращения сигналов, чтобы сохранять безопасное расстояние. «Она будет работать, даже когда GPS недоступен», — говорит Флореано, добавляя, что такая система сейчас тестируется на группе из 10 четырехроторных роботов в рамках финансируемого Европейской комиссией проекта Swarmanoid.

Команда

Флореано уже разработала датчики изображения с круговым обзором, как у сложного глаза насекомого.Если видимость плохая, могут помочь акустические датчики. «Вы можете определить скорость и направление приближающегося самолета по звуку, который они издают», — говорит Флореано. Также будут испытаны радарные и лазерные датчики (лидары). Команда EPFL надеется построить демонстрационный массив датчиков к 2014 году.

По словам Бюлтхоффа, PAV

могут быть не полностью автономными. По его словам, вы должны иметь возможность обходить их, так же как водители могут игнорировать указания спутниковой навигатора в машине.

К счастью, MyCopter будет иметь и другие приложения, прежде чем мы в конечном итоге получим наш первый персональный вертолет & col; Разработанные алгоритмы группировки упростят полет дронов в гражданском воздушном пространстве, а более простые пользовательские интерфейсы могут упростить их полет.Что касается замены автомобилей, технология есть, — говорит Бюлтхофф. «Сделать это доступным — другой вопрос».

Летающие машины: неоднозначная история

О том, что летающие автомобили — это давняя мечта, свидетельствует патентная запись & col; один был запатентован во Франции за три месяца до первого полета с двигателем братьев Райт в 1903 году. Но успех ускользнул от всех желающих.

В 1917 году главный соперник Райтов Гленн Кертисс построил летающую машину, которая могла только прыгать. В 1956 году Aerocar Моултона Тейлора поднялся в небо США, но так и не пошел в массовое производство.

Теперь Terrafugia, дочерняя компания Массачусетского технологического института, надеется, что ее летающий автомобиль Transition восторжествует. Он построен из легких композитных материалов из углеродного волокна и оснащен легким мощным двигателем. Но после успешного испытательного полета в марте 2009 г. проблемы с поставщиками замедлили прогресс & col; демонстрационный полет в этом году перенесен на 2012 год.

Подробнее по этим темам:

10 правил безопасности дорожного движения, которым вы должны учить своих детей

Ануп, мой шестилетний ребенок, недавно узнал, что мы должны переходить дорогу только на перекрестках Зебра.С тех пор он взял за правило водить нас на Зебровый переход каждый раз, когда мы переходим дорогу, даже если он находится довольно далеко и находится в относительно более оживленном месте. Я не хочу упрекать ребенка в том, что он следует правилу, поэтому я терпеливо иду с ним к переходу с зеброй каждый раз, когда мы переходим дорогу.

Мы всегда рядом с детьми младшего возраста. По мере того, как они становятся старше, мы отпускаем их поиграть или даем им ехать в магазины или к друзьям. Желательно обучить их правилам безопасности дорожного движения, прежде чем они сами начнут выходить на дорогу.

Вот несколько правил безопасности дорожного движения для детей , которым вы могли бы научить своих детей:

1.

Переходите дорогу на перекрестке Зебра

Переходы «Зебра» расположены в местах, где это безопасно для детей а также взрослым переходить дорогу. Учите детей переходить дорогу только на переходах «Зебра». При этом они должны сосредоточиться на дороге, посмотреть в обе стороны, чтобы убедиться, что нет встречных машин.

Помогите им измерить скорость транспортного средства и дайте им понять, что они должны переходить дорогу только тогда, когда транспортные средства находятся на безопасном расстоянии от перехода «Зебра».

Когда вы переходите дорогу, сначала смотрите налево, затем направо, затем снова налево и переходите.

2.

Не бегай по улицам

Дети всегда в восторге от всего, даже если речь идет о переходе дороги. Инстинктивно они бегают по улицам или пересекают их. Скажите им, что это строго запрещено. Бег по улицам подвергает их опасности.

3.

Всегда ходить по тротуару

Тротуары созданы не просто так, но люди, как правило, ездят на них на своих двухколесных транспортных средствах, вместо того, чтобы позволять пешеходам ходить.Научите детей ходить по тротуару, а не по дороге. Подайте пример, пройдя по тротуару, даже когда дороги пусты, чтобы ваши дети попрактиковались в том же.

Научите детей всегда смотреть и слушать во время прогулки или перехода дороги.

4.

Не высовывайте руку или голову из движущегося транспортного средства.

Высовывать руку или голову из движущегося транспортного средства опасно. Скажите детям, что никогда не делайте этого в машине или школьном автобусе.

5.

Ремень безопасности в автомобилях

Ремни безопасности в автомобилях защищают нас от травм в случае аварии или если водитель внезапно нажмет на тормоз. Перед тем, как начать водить машину, убедитесь, что ваши дети пристегнуты. Если они начнут привычку пристегиваться ремнями безопасности в молодом возрасте, они станут ответственными водителями в будущем.

Всегда пристегивайтесь!

6.

Выйдите с более безопасной стороны автомобиля

Когда вы останавливаете машину, убедитесь, что вы припарковались у пешеходной дорожки, чтобы ваш ребенок мог выйти из машины на обочине пешеходной дорожки.Поскольку дети крошечные, другие водители могут их не заметить, что представляет опасность для детей. Поэтому попросите своих детей всегда выходить на обочину пешеходной дорожки.

7.

Приготовьтесь к велосипедным прогулкам

Научите своих детей всегда готовиться к поездке на велосипеде — будь то катание с друзьями или поездка в школу. Приучите их носить шлем, наколенники и налокотники. Если они едут ночью, убедитесь, что они носят яркую обувь и одежду, а не темные оттенки, которые маскируются в темноте.

Убедитесь, что ваши дети пристегивают шлемы во время езды на велосипеде.

8.

Не переходите около слепых зон

Переход дороги между транспортными средствами или любым другим крупным предметом может подвергнуть детей опасности. Скажите своим детям, что они всегда должны переходить дорогу с чистого места.

9.

Знайте дорожные знаки

Обучайте ребенка дорожным знакам по одному. Им следует изучить основы того, как распознавать светофоры, такие как красный, оранжевый и зеленый свет.Затем вы можете научить их основным знакам, таким как знак остановки, знак пешеходной прогулки, знак школьной зоны и т. Д.

Ознакомьте детей с дорожными знаками.

10.

Не играйте на оживленных улицах

Дети, играющие на улице, опасны для детей и создают неудобства для гонщиков и водителей. Объясните это своим детям и убедитесь, что они не играют на улице или на стоянках.

Я считаю, что, когда мы учим наших детей правилу — будь то правило безопасности дорожного движения или что-то еще, мы должны убедиться, что сами подаем пример, следуя ему.Вот что побуждает детей следовать правилам. Так что соблюдайте правила безопасности дорожного движения самостоятельно!

Какие правила дорожного движения? | Dhaka Tribune

«Соблюдайте правила дорожного движения» — самая бессмысленная кампания в Бангладеш за всю историю. Если вы хотите знать, почему я так думаю, читайте дальше.

Во-первых, да, буду соблюдать правила дорожного движения. Но знаю ли я, что это такое? Конечно, вас могут оштрафовать, наказать или заставить дать взятку, если начальник дорожного движения сочтет, что вы нарушили правила дорожного движения, потому что незнание закона не является оправданием.Правила дорожного движения достаточно универсальны, то есть они практически одинаковы в любой стране, за исключением, конечно, Бангладеш, а изучение правил дорожного движения Бангладеш является большой проблемой.

Они нигде не написаны, даже на веб-сайте Управления автомобильного транспорта Бангладеш (BRTA). Да, есть страница с названием «Дорожные знаки», и позвольте мне пролить свет на состояние информации, представленной на этой странице: на этой странице можно найти множество различных дорожных знаков, хотя и не все.

Здесь также указано, только на английском языке, что такое каждый знак, но не объясняется, что должен делать водитель, увидев эти знаки.Например, знак «с круговым движением» переводится как «впереди круговое движение», но мне также нужно знать, что это означает, что машина, уже находящаяся на кольце, имеет преимущественное право, и я должен уступить дорогу этой машине, когда въезжая на кольцевую развязку. К сожалению, водители в Бангладеш не имеют возможности узнать о преимущественном праве, понимание и соблюдение которых, на мой взгляд, является важной частью соблюдения правил дорожного движения.

Еще более иронично то, что некоторые знаки на веб-странице BRTA также неверно истолкованы и, следовательно, вводят в заблуждение (см. Http: // www.brta.gov.bd/index.php/traffic-signs/36-road-markings). Двойная прерывистая линия интерпретируется как «транспортные средства должны уступать дорогу движению на главной дороге или объездной дороге», тогда как на самом деле это означает, что автомобили с обеих полос движения или с обеих сторон могут переключаться между полосами движения или обгонять, если это безопасно.

Даже ребенок понимает, что по правилам дорожного движения едет по правой стороне дороги. Но вы часто видите армейские машины, правительственные машины, машины с табличками для прессы и мотоциклы, едущие по неправильной стороне дороги, как будто неправильная сторона для них правильная.

Часто, если вы едете на дорогом внедорожнике по дорогам Дакки, полиция беспомощно наблюдает, как вы тоже уезжаете не по той стороне. Кто знает, возможно, вы родственник какого-нибудь крупного деятеля, который знает какое-то большое оружие в полицейском управлении и может подвергнуть свою работу риску. По закону единственными транспортными средствами, которым может быть разрешено движение по неправильной стороне, являются машины скорой помощи и полицейские машины, при условии, что они находятся на аварийном дежурстве.

Для меня соблюдение правил дорожного движения означает поддержание вашего автомобиля в хорошей форме. Сколько вы видели общественного транспорта и полицейских машин, которые действительно подходят для движения, когда все сигнальные огни еще включены и работают? Государственные машины тоже в не лучшем состоянии.

Если соблюдение правил дорожного движения означает пристегивание ремней безопасности для водителей и пассажиров на переднем сиденье, покажите мне один автобус или микроавтобус, грузовик или грузовик в Бангладеш, в котором водитель когда-либо был пристегнут ремнем безопасности?

Если вы скажете мне, что соблюдение правил дорожного движения означает соблюдение ограничения скорости во время движения, тогда на каждой дороге в Бангладеш должны быть указатели ограничения скорости. Вы можете буквально сосчитать количество знаков ограничения скорости по всей стране, и я сомневаюсь, что их число перевалит за сотню.

Какое ограничение скорости на скоростной автомагистрали Дакка-Читтагонг? Я часто путешествую по этой дороге и не помню, чтобы заметил ни одного знака ограничения скорости на 272-километровом шоссе.

Я понимаю, что соблюдение правил дорожного движения означает следование дорожным знакам при движении, но на скольких дорогах в центре Дакки на самом деле есть дорожные знаки? На большинстве дорог столицы вы даже не можете найти никаких указателей на полосы, не говоря уже о дорогах за ее пределами.

Ах да, соблюдение правил дорожного движения, безусловно, означает следование сигналам светофора.Может ли кто-нибудь сказать мне, что мне делать, когда сигнал зеленый, а дорожная полиция на перекрестке показывает палку, чтобы указать, что я должен «остановиться», или когда сигнал красный, а инспектор движения подает сигнал «вперед»?

Они очень раздражаются, если вы не замечаете их и пытаетесь действовать в соответствии с сигналами. Почему они не могут просто выключить сигнал, когда контролируют движение вручную?

Прежде чем мы попросим людей соблюдать правила дорожного движения, мы должны согласовать, что они на самом деле.Затем орган власти должен опубликовать руководство водителя со всеми правилами, изложенными как визуально, так и письменно, и обязательно на бангла, если не на обоих языках, и сделать его доступным для водителей и учащихся.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *