Существует множество правил дорожного движения, которые автомобилисты помнят на зубок. Однако же, некоторые ситуации могут вызвать сомнения. Бывает довольно сложно удержать в голове большой объем информации и что-то попросту забывается.
Одни из наиболее спорных вопросов часто возникают в отношении пешеходных переходов. Например, какова зона действия знака? И на каком расстоянии от перехода можно оставить свой автомобиль?
Согласно правилам дорожного движения, можно ставить автомобиль на расстоянии пять метров от пешеходного перехода. Отсчитывается это расстояние либо от установленных знаков, либо от границ нанесенной на дорожное полотно разметки — «зебры».
Обычно для обозначения перехода на разных сторонах дороги устанавливается два знака 5.19.1, где нарисованный пешеход идет влево, и 5.19.2, на котором он держит путь вправо. Как раз между ними и находится зона действия знака. Если на дорогу нанесена «зебра», то влияние знака распространяется только на ее ширину.
На нерегулируемом переходе, водитель должен пропускать пешеходов — это всем известно. Однако, есть небольшой нюанс, из-за которого не самые добросовестные сотрудники ДПС могут «развести» неопытного водителя. Если между знаками нанесена «зебра», но пешеход начал переходить дорогу не по ней, а водитель его не пропустил, то это не является поводом для выписывания штрафа автомобилисту. В этом случае сам пешеход нарушает правила дорожного движения.
Стоит также отметить, что устанавливаются знаки на разных сторонах дороги, обычно, с некоторым расстоянием, чтобы между ними как раз было достаточно места. Однако, иногда их ставят строго друг напротив друга. Таким образом выходит, что начало зоны действия знака совпадает с ее концом. Естественно, если руководствоваться сухими правилами, то получает, что как бы пешеход ни старался перейти дорогу в этом месте, он нарушит правила, выйдя за границу зоны действия знака. Некоторые водители, хорошо разбирающиеся в тонкостях ПДД, используют это.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Фото: интернет-ресурсы
«Каждый год мы теряем на дорогах в среднем 30 тысяч человек,
причем, это люди трудоспособного возраста от 24 до 42 лет. Сегодня в
России самый большой показатель смертности в ДТП в расчете на 100 тысяч
человек из всех стран-членов Европейской конференции министров
транспорта. Только за последние полгода в нашей стране было
зарегистрировано более 90 тысяч автомобильных аварий, в которых погибло
почти 12 тысяч человек… В каждом шестом случае людей сбивают прямо на
«зебре»…»
(глава МВД РФ Рашид Нургалиев на встрече с руководителями исполнительных органов власти Приволжского федерального округа)
В этой статье:
Пешеходные переходы
Согласно Правилам дорожного движения, пешеходный
переход — участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и
(или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов
через дорогу.
| Рис. 1 Варианты обозначения пешеходного перехода
|
Правила однозначно требуют от водителей уступить дорогу пешеходам,
переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу,
т.е. водитель должен дать возможность пешеходам беспрепятственно
перейти проезжую часть при этом не заехав за границы пешеходного
перехода. Возникает вопрос, а как определить эти самые границы, ведь
разметка может присутствовать, а может и нет, да и установленные знаки
не всегда совпадают с разметкой… чему верить? На этот вопрос отвечает
соответсвующий ГОСТ: при наличии дорожной разметки границы пешеходного
перехода определяются именно ею, а в случае ее отсутствия по знакам:
5.19.1 устанавливают справа от дороги и он обознаяает ближнюю границу,
знак 5.19.2 — слева, он обозначает удаленную границу.
| Рис. 2 Определение границ пешеходного перехода При |
Разбирая статистику ДТП в которых пострадали или погибли пешеходы
можно столкнуться с крайне неприятным фактом: пешеходов достаточно
часто сбивают в районе пешеходных переходов! В пункте 14.2 Правил
дорожного движения описано поведение водителя в случае, если перед
пешеходным переходом снижает скорость или остановилось транспортное
средство — водители двигающиеся по соседним полосам могут продолжить
движение только убедившись в отсутствии перед указанным транспортным
средством пешеходов. А как часто нарушают это тебование, лично мне не
один раз приходилось видеть, как в результате был сбит пешеход…
| Рис. 3 Вариант ДТП на пешеходном переходе Развитие Пешеход в этой ситуации, как правило, чувствует себя крайне обязанным, В этот момент по соседней полосе двигается другой Самое неприятное ни водитель красного автомобиля ни пешеход не видят друг друга до последнего момента! |
Кроме того, во всех случаях (в том числе и вне пешеходных переходов)
водитель обязан пропускать пешеходов, подающих сигнал белой тростью
(слепые и слабо видящие пешеходы).
Теперь посмотрим на ситуацию не глазами водителя, а пешехода, а
заодно вспомним как правильно переходить проезжую часть. Пешеходы
обязаны переходить проезжую часть по пешеходному переходу (в данном
случае имеют преимущество), а при его остутствии у ближайшего
перекрестка по линии границы пересечения проезжих частей, убедившись в
отсутствии приближающихся транспортных средств (у пешехода преимущества
в этом случае нет). Переходя проезжую часть не стоит суетиться или
бежать, также не стоит и вольяжно прогуливаться по проезжей части, даже
если у вас имеется преимущество, такое поведение затрудняет другим
участникам движения оценку ситуации, ее развитие, а это грозит
неприятностями…
Места остановок маршрутных транспортных средств
Информация в разработке.
Полоса для маршрутных транспортных средств
Информация в разработке.
Источник: Автошкола «Люкс» (Оренбург)
Обсудить на Форуме
ПДД он-лайн
При отсутствии горизонтальной дорожной разметки 1.14.1–1.14.3 ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между дорожными знаками «Пешеходный переход», а при установке дорожных знаков только с внешней по отношению к центру перекрестка границы пешеходного перехода — расстоянием между створом установки дорожных знаков и условной линией, соединяющей начала закруглений кромок прилегающей к тротуару проезжей части дороги.
На регулируемом пешеходном переходе при подаче разрешающего сигнала регулировщиком или включении разрешающего сигнала светофора водитель должен уступить дорогу пешеходам, не закончившим переход проезжей части дороги.
Проезд пешеходных переходов | AVTONAUKA.RU
Согласно определению (пункт 1.2 ПДД), пешеходный переход — это участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1 и 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2, и выделенный для движения пешеходов через дорогу. С 29 ноября 2014 года под определение «Пешеходный переход» попадает еще обозначенный этими знаками участок трамвайных путей.
Рассмотрим сначала, в каких местах Правила разрешают движение пешеходам через проезжую часть. Ответ на этот вопрос дает пункт 4.3 ПДД:
«Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны».
Таким образом, пешеходный переход может быть расположен как на перекрестке, так и в любом другом обозначенном на дороге месте, где это необходимо, и сам переход может регулироваться светофором, а может быть обозначен только знаками, т.е. являться нерегулируемым. На пешеходных переходах, расположенных на регулируемых перекрестках, может быть нанесена только разметка (зебра), а знаки 5.19.1 и 5.19.2 могут отсутствовать.
Более того, если на перекрестке вообще нет ни одного атрибута пешеходного перехода (нет ни знаков, ни разметки, ни пешеходных светофоров), то пешеходам разрешается пересекать проезжую часть по линии тротуаров или обочин, соблюдая меры безопасности.
В случае, если рядом нет ни обозначенного перехода, ни перекрестка, а дорога не имеет разделительной полосы и ограждений, этот же пункт 4.3 разрешает пешеходам переходить ее под прямым углом к краю проезжей части, т.е. по самому короткому пути, но в таких местах, где дорога хорошо видна в обе стороны и пешеходам, и водителям.
Этот абзац специально выделен другим цветом, чтобы привлечь внимание читателя. Пешеходы не всегда осознают, где и как можно переходить дорогу. Среди них есть такие, кто вообще ни разу не открывал Правила дорожного движения. Они понятия не имеют, что для полной остановки в разных погодных условиях автомобилю требуется разное время. Поэтому, этот пункт написан больше для водителей, нежели для пешеходов, чтобы дать понять, что пешеход может появиться на дороге в любом месте!
Прежде чем приступить к проезду пешеходных переходов, кратко коснемся того, какие маневры запрещено делать водителям на пешеходных переходах.
На пешеходных переходах запрещается:
- обгон (с 29 ноября 2014г. обгон запрещен вне зависимости от наличия пешеходов на переходе) – п.11.4;
- остановка и стоянка на самом пешеходном переходе и ближе 5м перед ним – п.12.4 и 12.5;
- движение задним ходом – п.8.12;
Теперь рассмотрим, как Правила предписывают проезжать пешеходные переходы водителям. Начнем с наземных переходов на перекрестках.
Правила проезда пешеходных переходов на перекрестке
«При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает» — пункт 13.1 ПДД.
Это правило относится к любым (регулируемым и нерегулируемым) перекресткам, в том числе и к круговым, когда осуществляется выезд с кругового перекрестка. Ранее, в статье Проезд перекрестков. Въезд и выезд – общие правила, это правило обсуждалось.
Проезд регулируемого пешеходного перехода на перекрестке
Когда перекресток регулируется светофором, то чаще всего зеленый сигнал одного направления разрешает движение одновременно и водителям и пешеходам. Пешеходам при работающем светофоре все предельно ясно: красный сигнал – стой, зеленый сигнал – иди. Если автомобиль на данном перекрестке поворачивает (направо или налево) — их траектории движения пересекутся, и в этом случае водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть.
Для тех, кто продолжает движение через перекресток в прямом направлении: при включении разрешающего сигнала светофора, водители обязаны дать пешеходам возможность закончить переход проезжей части (пункт 13.8).
Рекомендация пешеходам: когда для вас включился разрешающий сигнал для перехода, не нужно сломя голову бросаться на проезжую часть, вынуждая водителей, которые заканчивают проезд перекрестка, останавливаться на пешеходном переходе. Дайте ему проехать. Это очень частое явление, особенно в часы пик.
Иногда машины буквально протискиваются через идущую толпу – это уже грубое нарушение водителей. Данное нарушение может быть кем-то (чем-то) зафиксировано. В подобной ситуации, если не успел выехать с перекрестка, а пешеходы уже пошли через переход, целесообразно остановить автомобиль непосредственно перед пешеходным переходом и пропустить идущих.
Проезд нерегулируемого пешеходного перехода на перекрестке
На нерегулируемом перекрестке пешеходный переход носит статус нерегулируемого, и водитель обязан уступать дорогу пешеходам не только, когда он поворачивает направо или налево, но и когда движется через перекресток в прямом направлении, независимо от того, по какой дороге он приближается к перекрестку: по главной или второстепенной. Если перед пешеходным переходом (перед зеброй) уже остановился какой-то автомобиль, то целесообразно сбавить ход, и остановиться рядом, т.е. не спешить проехать через переход — вполне возможно, он пропускает пешехода (пешеходов).
О том, как проезжать пешеходные переходы, расположенные вне перекрестков, можно прочесть в следующей части данной темы.Проезд пешеходных переходов особых трудностей не представляет, но нужно помнить, что в случае ДТП автомобиль-пешеход человек страдает намного сильнее, чем железо.
Еще предлагаю ознакомиться с содержанием статьи Уступить дорогу пешеходу. В ней даются ответы на вопросы в каких местах на дороге Правила разрешают переход, а также в каких случаях водитель обязан уступить дорогу пешеходу. В статье Пешеходный переход и требование уступить дорогу пешеходу дается разъяснение что значит уступить пешеходу.
Навигация по серии статей<< Движение в темное время сутокПешеходные переходы вне перекрестков >>«Каждый год мы теряем на дорогах в среднем 30 тысяч человек,
причем, это люди трудоспособного возраста от 24 до 42 лет. Сегодня в
России самый большой показатель смертности в ДТП в расчете на 100 тысяч
человек из всех стран-членов Европейской конференции министров
транспорта. Только за последние полгода в нашей стране было
зарегистрировано более 90 тысяч автомобильных аварий, в которых погибло
почти 12 тысяч человек… В каждом шестом случае людей сбивают прямо на
«зебре»…»
(глава МВД РФ Рашид Нургалиев на встрече с руководителями исполнительных органов власти Приволжского федерального округа)
В этой статье:
Пешеходные переходы
Согласно Правилам дорожного движения, пешеходный
переход — участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и
(или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов
через дорогу.
| Рис. 1 Варианты обозначения пешеходного перехода
|
Правила однозначно требуют от водителей уступить дорогу пешеходам,
переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу,
т.е. водитель должен дать возможность пешеходам беспрепятственно
перейти проезжую часть при этом не заехав за границы пешеходного
перехода. Возникает вопрос, а как определить эти самые границы, ведь
разметка может присутствовать, а может и нет, да и установленные знаки
не всегда совпадают с разметкой… чему верить? На этот вопрос отвечает
соответсвующий ГОСТ: при наличии дорожной разметки границы пешеходного
перехода определяются именно ею, а в случае ее отсутствия по знакам:
5.19.1 устанавливают справа от дороги и он обознаяает ближнюю границу,
знак 5.19.2 — слева, он обозначает удаленную границу.
| Рис. 2 Определение границ пешеходного перехода При |
Разбирая статистику ДТП в которых пострадали или погибли пешеходы
можно столкнуться с крайне неприятным фактом: пешеходов достаточно
часто сбивают в районе пешеходных переходов! В пункте 14.2 Правил
дорожного движения описано поведение водителя в случае, если перед
пешеходным переходом снижает скорость или остановилось транспортное
средство — водители двигающиеся по соседним полосам могут продолжить
движение только убедившись в отсутствии перед указанным транспортным
средством пешеходов. А как часто нарушают это тебование, лично мне не
один раз приходилось видеть, как в результате был сбит пешеход…
| Рис. 3 Вариант ДТП на пешеходном переходе Развитие Пешеход в этой ситуации, как правило, чувствует себя крайне обязанным, В этот момент по соседней полосе двигается другой Самое неприятное ни водитель красного автомобиля ни пешеход не видят друг друга до последнего момента! |
Кроме того, во всех случаях (в том числе и вне пешеходных переходов)
водитель обязан пропускать пешеходов, подающих сигнал белой тростью
(слепые и слабо видящие пешеходы).
Теперь посмотрим на ситуацию не глазами водителя, а пешехода, а
заодно вспомним как правильно переходить проезжую часть. Пешеходы
обязаны переходить проезжую часть по пешеходному переходу (в данном
случае имеют преимущество), а при его остутствии у ближайшего
перекрестка по линии границы пересечения проезжих частей, убедившись в
отсутствии приближающихся транспортных средств (у пешехода преимущества
в этом случае нет). Переходя проезжую часть не стоит суетиться или
бежать, также не стоит и вольяжно прогуливаться по проезжей части, даже
если у вас имеется преимущество, такое поведение затрудняет другим
участникам движения оценку ситуации, ее развитие, а это грозит
неприятностями…
Места остановок маршрутных транспортных средств
Информация в разработке.
Полоса для маршрутных транспортных средств
Информация в разработке.
Источник: Автошкола «Люкс» (Оренбург)
ПДД — Обязанности пешеходов — Yvision.kz
Пешеход был скорее прав, чем жив…
Каждый день мы сталкиваемся с задачей по преодолению проезжей части. И 90% людей не знают как это правильно сделать или же делают вид, что не знают.
Попадая на проезжую часть человек в нашем государстве начинает считать себя королем. Он машинально начинает думать, что все должны остановиться перед ним, да еще и красную дорожку расстелить, когда он как олень выскакивает на проезжую часть. А вот если его собьют или раздавят, то конечно же он думает, что будет прав. Ключевая фраза в этом предложении — «думает».
Очень жаль, что мы начинаем изучать правила дорожного движения, а в частности «Обязанности пешеходов» лишь от друзей/знакомых которые прошли автошколу или же попадая в эту самую автошколу сами. По хорошему ПДД нужно обязательно преподавать как предмет в школе начиная с 5 класса.
После этого приходит понимание, что у нас «город придурков» — думаю автолюбители меня сразу поймут. Пешеходы лезут на дорогу везде, в любом месте где в голову ударит.
Далее я расскажу вам, что же говорится в правилах РК о обязанностях пешеходов. Как нужно переходить дорогу и вести себя на проезжей части.
Настоятельно рекомендую прочитать, запомнить и показать близким, друзьям, знакомым. Давайте уже будем людьми, а не оленями бегущими из кустов на теплый асфальт!
Пешехо́д — участник дорожного движения, находящийся вне транспортного средства. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску. Правилами дорожного движения определяются права и обязанности пешеходов. В дорожной инфраструктуре для пешеходов предназначены пешеходные дорожки (тротуары),регулируемые и нерегулируемые наземные пешеходные переходы, а также надземные и подземные пешеходные переходы.
wiki
Сразу можно сказать, что если ты едешь на велосипеде — ты участник дорожного движения и должен двигаться на ровне с транспортом по проезжей части либо по велосипедной дорожке, а не по тротуару или пешеходному переходу. Находясь на пешеходном переходе нужно слезть с велосипеда и катить его. Если ты ведешь велосипед, то будь добр переходить дорогу по пешеходному переходу.
Пешеходный переход — место, где пешеход имеет право переходить проезжую часть. Убедившись, что ему уступают дорогу!
Когда мы переходим дорогу, то в первую очередь смотрим на водителя -точнее ему в глаза, чтобы убедиться, что он вас заметил и вовремя успеет среагировать.
Для справки: автомобилю едущему со скоростью 40 км/ч требуется около 16 метров для полной остановки транспортного средства.
Пешеходные переходы бывают 2-х типов:
а) Регулируемый — если он регулируется светофором, а так же имеет дорожную разметку 1.14.3. Или же на нем стоит регулировщик. Обычно регулируемый пешеходный переход находится на перекрестке. Или на проезжей части, например у нас в Алматы есть такой переход на Абая не доезжая Байтурсынова. Там нужно нажать кнопку и ждать разрешающего сигнала.
Согласно правил РК:
Параграф 3, пункт 3.4: В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика (идти только вдоль спины или груди -примечание автора) или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.
Для справки: Не переходите дорогу в одиночку, дождитесь еще 1 и более людей. Во первых группа людей будет заметнее, во вторых вы создадите меньше проблем проезжающему транспорту пройдя сразу «оптом».
Дорожная разметка — 1.14.3
б) Нерегулируемый — это те самые пешеходные дорожки с которыми мы сталкиваемся ежедневно — в простонародье «зебра». Обозначается дорожной разметкой 1.14.1-1.14.2. Или дорожными знаками 5.16.1-5.16.2
Дорожная разметка 1.14.1 (сверху) -1.14.2 (внизу)
Вот вторая часть обсуждения пешеходных переходов (первая часть опубликована в середине февраля).
Ранее мы ответили на первоначальный вопрос о том, когда автомобилисты должны останавливаться на пешеходных переходах, но я хочу пойти еще дальше и взглянуть на обязанности пешеходов, обеспечение соблюдения правил пешеходного перехода и навыки выживания.
Давайте начнем с правил для пешеходов, пересекающих улицу, сначала на пешеходных переходах, а затем в других местах. На пешеходных переходах у пешеходов действительно есть только одно правило: не выбегать впереди автомобиля, что не позволяет водителю вовремя остановиться.
Опять кажется очевидным. Однако видели ли вы когда-нибудь пешеходный переход на пешеходном переходе прямо перед автомобилем, потому что отправка текстового сообщения была более приоритетной, чем проверка трафика? Автомобили обязаны уступать пешеходам пешеходные переходы, но это не освобождает пешехода от необходимости обращать внимание и иметь разумные ожидания в отношении того, сколько времени требуется автомобилю для остановки.
Пешеходы также могут переходить дорогу в области, отличной от пешеходного перехода, но в этой ситуации пешеход должен предоставить водителю право проезда. Это более рискованный маневр для пешеходов, потому что у водителей нет обычных индикаторов, позволяющих предположить, что человек может перейти улицу. И, конечно, есть пара исключений: пешеходам не разрешается переходить улицу где-либо, кроме как на пешеходном переходе, если движение на улице контролируется светофорами. Так что пересечение середины квартала по соседству со знаками остановки на каждом конце квартала — законно.Пересечение середины квартала в центре Беллингхэма со светофорами на каждом конце квартала — незаконно.
Кроме того, если это не разрешено устройством управления движением, закон запрещает пешеходам пересекать перекрестки по диагонали. Это просто звучит страшно.
На перекрестке, который не имеет сигналов управления пешеходом, в какой момент водитель должен остановиться для пешехода, который хочет перейти улицу? Или для ориентированных на последствия людей: «В какой момент я получу билет?» Национальные руководящие принципы обеспечения безопасности при пешеходном переходе рекомендуют применять меры, когда пешеход продемонстрировал явное намерение перейти через пешеходный переход.
Но давайте подумаем. В целях обеспечения безопасности наших детей мы учим их смотреть в глаза встречным водителям и ждать, пока машины не остановятся, чтобы перейти улицу. Если каждый ребенок следует этому направлению, и каждый водитель использует свое право продолжать движение, пока пешеход не выйдет на пешеходный переход, у нас могут быть дети, ожидающие перехода в течение длительного времени.
Как водители, важно осознавать потенциальную угрозу наших транспортных средств при приближении к пешеходным переходам.В целях вежливости и безопасности, особенно для более уязвимых пешеходов, таких как дети и пожилые люди, я ненадолго отойду от правил и рекомендую вам остановиться на пешеходном переходе, если окажется, что пешеходы собираются перейти, даже если они не сделали этого первого шага и по букве закона вы могли бы увеличить масштаб.
Наконец, давайте обсудим навыки выживания. Несмотря на то, что водители обязаны уступать дорогу пешеходам на пешеходном переходе, в случае аварии пешеход получает плохое завершение сделки.Будучи пешеходом, посмотрите перед перекрестком, постарайтесь оценить осведомленность о приближающихся водителях и приложите усилия, чтобы защитить себя от водителей, которые еще не читали эту статью, а также от тех, кто решил не обращать внимания на все в ней. В неудачном случае аварии ваши права помогут вам выиграть в суде, но они не помогут исцелить сломанную кость.
Фото Национального парка Гранд-Каньон через Flickr
Кольцевые развязкиразработаны для обеспечения безопасности и эффективности перекрестков. Но для многих водителей, велосипедистов и пешеходов они остаются загадкой. Существует два типа кольцевых развязок: однополосная и двухполосная, и вот основы безопасной навигации по ним обоим.
кольцевые развязки на одну полосу
Вы узнаете, что приближается кольцевая развязка по одной полосе движения, когда увидите желтый знак с круглыми стрелками и ограничением скорости.Большинство кольцевых развязок имеют ограничение скорости от 15 до 20 миль в час.
замедлиться и посмотреть
Уменьшите скорость и посмотрите налево, прежде чем войти в кольцевую развязку. Помните, что движение, уже едущее в кольцевой развязке, имеет право проезда. Хотя вам следует замедлиться, вы не должны полностью останавливаться. Если на кольцевой развязке нет трафика, вы даже можете войти без полной уступки. Но будьте осторожны с пешеходами, которые могут находиться на пешеходном переходе или приближаться к нему, потому что пешеходы всегда имеют право проезда.
Поддерживать низкую, устойчивую скорость
Сохраняйте низкую устойчивую скорость, продолжая движение по кольцевой развязке. Когда вы подойдете к желаемому выходу, включите сигнал поворота, чтобы другие водители знали ваше намерение. Вам не нужно замедляться дальше или останавливаться, чтобы выйти из кольцевой развязки. Единственными исключениями являются случаи, когда пешеходы находятся на пешеходном переходе или приближается машина скорой помощи. Если автомобиль скорой помощи готовится к выезду на перекресток с круговым движением, съезжайте в пункт назначения и немедленно останавливайтесь.Но когда-нибудь остановитесь или остановитесь на кольцевой развязке!
Multi-Lane Карусели
Знаки для предстоящей многополосной кольцевой развязки выглядят как желтый знак «Карусель впереди» и черно-белый знак выбора полосы движения. Водители должны решить, какую полосу использовать, прежде чем подойти к кольцевой развязке.
Выход на обе полосы движения
В отличие от кольцевой развязки с одной полосой движения, водители должны уступать две полосы движения в кольцевой развязке с несколькими полосами движения. Если вы планируете повернуть направо, оставайтесь в самом дальнем правом ряду и дождитесь проезда приближающихся машин, прежде чем въезжать на круговую развязку.
Выбери свой переулок
Многоуровневые кольцевые развязки часто имеют как минимум три возможных выхода. Если вы хотите повернуть налево или сделать разворот, оставайтесь на левой полосе. Если вы планируете повернуть направо, оставайтесь на правой полосе. Вы можете продолжать идти прямо с любой полосы.
Оставайтесь на своей дорожке
Несмотря на то, что у этих типов объездных дорог есть несколько полос движения, вам все равно не разрешается пропускать других водителей, которые могут двигаться медленнее или не знакомы с правилами кругового движения.Кроме того, будьте предельно осторожны, когда едете рядом с полуприцепами и другими негабаритными транспортными средствами, поскольку они имеют большой радиус поворота. Оставайтесь немного позади больших транспортных средств, едущих по полосе рядом с вами, чтобы избежать удара в сторону.
Заключительные окольные советы, чтобы запомнить
- Успокойся,
- Не останавливайся
- Оставайтесь на своей линии
- Выберите правильную полосу движения
- Уступ влево
- Не сдать
- Не ездите рядом с крупногабаритными автомобилями
Автор: First Time Driver
В категории: How-To, Безопасность
,
Голые дороги приведут к полной путанице с автомобилями. Маркировка на дороге написана, чтобы направлять, направлять и регулировать пользователя дороги. Дорожная разметка включает все линии линий, слова и цвета, нанесенные или прикрепленные к дорожному покрытию или бордюру для указанной цели | |
Дорожные краски обычно используются для дорожной разметки.Другие материалы, такие как дорожные шпильки, кошачий глаз и термопластичные полосы, также находят свое применение в дорожной разметке. Эти маркировки способствуют безопасности дорожного движения и обеспечивают бесперебойное движение. Иногда дорожная разметка используется для дополнения сообщения о дорожных знаках и других устройствах. | |
Белый обычно используется для разметки проезжей части (дороги), за исключением тех, которые указывают ограничения, для которых используется желтая разметка.Белый или желтый вместе с черным используются для маркировки бордюров и объектов. | |
Центральная линия:Маркировка осевой линии дороги с двумя полосами движения На неразделенных дорогах с двусторонним движением центральная линия разделяет противоположные потоки движения и облегчает их движение. Центральная линия может быть одной пунктирной линией, одной непрерывной сплошной линией (барьерной линией), двойной сплошной линией или комбинацией сплошной линии и пунктирной линии.Одиночные и двойные сплошные линии, белые или желтые, не должны пересекаться или даже пересекаться. На дороге с двумя осевыми линиями, одна из которых сплошная, а другая пунктирная, сплошная линия имеет значение только в том случае, если она находится на левой стороне комбинации, если смотреть на нее водителем. В таком случае водитель должен быть осторожен, чтобы не пересечь или не пересечь центральную линию. | |
Линия переулка: линия переулка и пунктирная осевая линия | |
Центральные барьерные линии: | |
Маркировка центральной линии барьера для дороги с четырьмя полосами движения | |
Маркировка центральной линии барьера для дороги с шестью полосами движения | |
Двойные белые / желтые линии Двойные непрерывные линии используются там, где видимость ограничена в обоих направлениях. | |
Сочетание сплошных и ломаных линий
| |
Стоп ЛайнСтоп-линия — это одна сплошная поперечная линия, окрашенная перед пересечением края транспортной развязки / перекрестка. Эта линия указывает, где вы должны остановиться, если вас направляет сотрудник ГИБДД, светофор со знаком «Стоп». Если предусмотрен пешеходный переход, линия остановки отмечается перед пешеходным переходом. | |
уступить дорогу линииОтступающая линия обычно представляет собой двойную пунктирную линию, отмеченную поперечно в местах соединения. Эти линии обычно дополняются обратным треугольником, обозначающим дорогу, нанесенную на дорожное покрытие перед пунктирными линиями, или дорожным знаком, установленным рядом с разметкой. Дайте дорогу для движения по главной подъездной дороге. | |
Линии границы или краяЭто непрерывные линии на краю проезжей части, которые обозначают границы главной проезжей части, до которых водитель может безопасно рискнуть. | |
Парковка запрещена линийСплошная сплошная желтая линия, нарисованная на бордюре или на краю проезжей части вместе со знаком «Парковка запрещена» указывает на площадь зоны отсутствия парковки. | |
желтых квадратов или оставайся чистымиЭто желтые перекрещенные диагональные линии в рамке. Транспортные средства должны пересекать его, только если у них есть свободное пространство перед желтой коробкой. В этой отмеченной зоне транспортные средства не должны останавливаться даже на короткое время. | |
пешеходные переходыЭто чередующиеся черные и белые полосы, окрашенные параллельно дороге, обычно известной как зебра.Пешеходы должны пересекаться только в том месте, где эти линии предусмотрены, и когда сигнал находится в их пользу на контролируемых переходах. Вы должны остановиться и уступить дорогу пешеходам на этих переходах. Пешеходные переходы обозначены, чтобы облегчить и дать право пешеходам. |
Безопасность дорожного движения: пешеходы
Как водители, так и пешеходы должны обеспечивать безопасность всех на дорогах Онтарио. Изучите правила для пешеходных переходов, штрафы за опасность для пешеходов и получите советы по безопасному вождению и ходьбе.
- Водительские права для пешеходных и школьных переходов
- Штрафы за опасности для пешеходов
- Советы для пешеходов
- Советы водителям
- Советы для родителей
Водительские права для пешеходных и школьных переходов
Водители, включая велосипедистов, должны остановиться, и уступить всю дорогу на пешеходных переходах, школьных переходах и в других местах, где есть переезд. Только после того, как пешеходы и охранники переходят школу и находятся на тротуаре, водители и велосипедисты могут продолжить движение.
Школьный переход — это любой пешеходный переход, где присутствует охранник школьного перехода, на котором изображен знак остановки школьного перехода.
Пешеходные кроссоверы обозначены специальными знаками, дорожной разметкой и огнями. Некоторые из них имеют подсветку / предупреждающие знаки и кнопки для пешеходов. В Онтарио есть четыре типа пешеходных кроссоверов.
Этот закон не распространяется на пешеходные переходы на перекрестках со знаками стоп-сигналов или светофорами, если только не присутствует школьный охранник.
Пешеходный переход — это место пересечения, обычно находящееся на перекрестках с сигналами светофора, пешеходами или стоп-сигналами. Пешеходный переход может быть:
- участок дороги, который соединяет тротуары на противоположных сторонах дороги в непрерывный путь; или
- участок проезжей части, который обозначен для пешеходного перехода знаками, линиями или другими отметками на поверхности проезжей части в любом месте, включая перекресток.
Штрафы за водителей, которые подвергают опасности пешеходов
Штрафы для водителей, подвергающих опасности пешеходов, увеличены 1 сентября 2018 года. Это включает в себя более высокие штрафы и более высокие штрафные очки для водителей, которые не уступают пешеходам на кроссоверах, школьных переходах и пешеходных переходах с присутствующим школьным охранником, а также новые штрафы для водителей которые осуждены за неосторожное вождение, повлекшее за собой смерть или телесные повреждения.
Обида | Fine * | Недостатки | Прочие штрафы |
---|---|---|---|
Неспособность уступить пешеходным переходам, школьным переходам и кроссоверам | До 1000 долларов | Четыре очка недостатков | N / A |
Запуск красный свет | до 1000 | Три недостатка | N / A |
Отказ остановиться на школьном автобусе | Первое нарушение: Каждое следующее нарушение: | Шесть недостатков | может привести к лишению свободы на срок до шести месяцев. |
Невозможность остаться на месте столкновения | до 2000 | Семь недостатков | может привести к лишению свободы на срок до шести месяцев и / или приостановлению действия водительских прав на два года. |
* Штрафы увеличены вдвое в зонах безопасности сообщества — вблизи школ и общественных мест.Эти участки четко обозначены знаками. |
В дополнение к вышеуказанным штрафам за небрежное вождение могут быть предъявлены обвинения агрессивным или неосторожным водителям, которые подвергают себя и других участников дорожного движения, таких как пешеходы, риску. Если вы осуждены за неосторожное вождение, вы можете столкнуться с:
- штрафов до 2000 долларов
- Шесть недостатков
- Максимум шесть месяцев в тюрьме
- Приостановление водительских прав на срок до двух лет
По состоянию на 1 сентября 2018 года, если вы осуждены за неосторожное вождение, повлекшее за собой телесные повреждения или смерть, вы можете столкнуться с:
- Штрафы от 2000 до 50 000 долларов
- Шесть недостатков
- Максимум два года в тюрьме
- Суды могут наложить водительские права на срок до пяти лет
Для получения информации об этих нарушениях вы можете посетить веб-сайт MTO или выполнить поиск этих нарушений в Законе о дорожном движении .
Советы по безопасности для пешеходов
- Крест только на обозначенных пешеходных переходах или переходах. Не переходите в центре квартала или между припаркованными машинами.
- Убедитесь, что водители увидят вас, прежде чем пересечь. Если водитель остановлен, сделайте зрительный контакт, прежде чем ступить на дорогу.
- Носите яркую или светлую одежду или отражающую одежду, особенно в сумерках или в темноте.
- На светофоре:
- Крест, когда движение остановилось.
- Начните пересекать в начале зеленый свет или сигнал «Ходить», где это предусмотрено.
- Не начинайте пересекать, если вы видите мигающий символ «Не ходите» или индикатор становится желтым. Если вы уже начали пересекать, завершите пересечение в безопасности.
- Никогда не переходить на красный свет.
- Следите за движением транспорта на перекрестках или с выездами на съезды.
Советы по безопасности для водителей
Обратите особое внимание на пешеходов во время вождения.Вот несколько советов для подражания:
- Всегда ищите пешеходов, особенно при поворотах.
- Часы для детей. Двигайтесь медленно и осторожно через школьные зоны, жилые районы или любые другие места, где дети могут гулять или играть.
- Следите за знаками зоны безопасности сообщества, которые указывают на области, где общественная безопасность представляет особую проблему, включая возможность встречи с пешеходами.
- Будьте терпеливы, особенно с пожилыми людьми или пешеходами с ограниченными возможностями, которым нужно больше времени, чтобы перейти дорогу.
- Осторожно проезжайте возле остановок трамвая с островками или зонами для пассажиров, которые садятся и выходят. Проходите их с разумной скоростью и всегда будьте готовы к тому, что пешеходы совершат неожиданные или неожиданные шаги.
Советы по безопасности для родителей
Покажите своим детям, как безопасно переходить дорогу. Научите их:
- Оставайтесь на обочине дороги, прогуливаясь так далеко, насколько это безопасно.
- Остановитесь на краю тротуара и посмотрите в обе стороны, прежде чем переходить дорогу
- Будьте особенно внимательны на дорогах, которые не имеют бордюров
- Остерегайтесь слепых поворотов (например, автомобиль, выходящий из переулка, может не увидеть пешехода, который собирается проехать).