Особенности проезда перекрестка с круговым движением
Чтобы не попасть впросак, водитель должен знать, что не на всех перекрёстках с круговым дорожным полотном организовано круговое движение. Правила проезда, соответствующие круговому движению, действуют только на тех перекрёстках, где установлены эти дорожные знаки. Таким образом, если перед перекрестком не установлен дорожный знак 4.3 ПДД, то его нужно проезжать в соответствии с общими требованиями проезда уличных пересечений.
Дорожный знак 4.3 «Круговое движение»
Круговое движение: правила проезда
На перекрёстках с организованным круговым движением установлено направление движения по круговой дороге против часовой стрелки, что, кстати, указано стрелками на дорожном знаке. Если на знаке стрелки направлены по часовой стрелке, то это значит, что знак «самопальный» и его действие не имеет законной силы. В таком случае нужно пересекать круговой участок, как обычный нерегулируемый перекрёсток, если нет других знаков приоритета.
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление от 26 октября 2017 года об изменении приоритета проезда автомобилей на перекрестке с круговым движением. Новые правила проезда перекрестков с круговым движением вступают в силу с 8 ноября. Согласно постановлению, теперь приоритет проезда получает тот, кто движется по самому кругу, а въезжающим придется уступать дорогу. Новые правила распространяются только на равнозначный перекресток, который обозначается только знаком 4.3 и устанавливается на всех направлениях. На неравнозначном перекрестке дополнительно устанавливаются знаки приоритета и водители обязаны следовать требованиям знаков. Подробнее об этом читайте ниже.
Посмотреть текст постановления правительства РФ о проезде перекрестка с круговым движением
Приоритет при проезде перекрестков с круговым движением
Новые поправки к ПДД внесли кроме вполне понятного разъяснения во многие вновь возникшие проблемные вопросы в организации дорожного движения полную неразбериху в отношении толкования приоритетности проезда перекрёстков с круговым движением. Стало непонятно, кто имеет преимущество движения, въезжающий на круг или, наоборот, тот, кто уже находится на полосе кругового движения?
Участились случаи на таких участках, когда и тот и другой тормозят, уступая друг другу дорогу или, наоборот, пытаются первыми проскочить перекрёсток, не уступая дорогу и считая своё право приоритетным. Второй вариант чаще всего заканчивается не только повреждением машин, но и горячими спорами между водителями, доходящими до рукоприкладства. Как ни странно, но к возникновению подобных случаев и разногласий в понимании ПДД приложили свою руку недобросовестные работники СМИ.
Если перед перекрестком с круговым движением находятся эти знаки (2.4 «уступи дорогу» или 2.5 «движение без остановки запрещено»), то нужно уступить дорогу при выезде на перекресток
Если внимательно прочитать внесённое дополнение в ПДД относительно движения на участке с круговым движением, то там нет ничего непонятного для грамотного водителя. Дополнительный абзац Правил гласит, что, если перед перекрёстком стоит знак 4.3 «Движение по кругу» вместе со знаками 2.4 или 2.5, требующими остановиться перед тем, как выезжать на перекрёсток и уступить дорогу, то приоритет движения по круговой полосе отдаётся тому, кто там уже находится. Что вполне логично и, как говорится, «дураку понятно».
Уступаем дорогу тем кто на кольце, так как знак «Уступи дорогу»
Если же знак 4.3 стоит в гордом одиночестве без дополнительных знаков, то игнорируется общепринятое правило, «уступи дорогу помехе справа» (п.13.11 ПДД) и, въезжающий на перекресток, уступает дорогу транспорту, который двигается по кругу.
Так как знаков нет, то автомобили на кольце должны пропустить тех которые въезжают на кольцо. Пропускают потому, что у них помеха справа
В основу вносимого дополнения в Правила была заложена благородная идея, сделать большинство круговых развилок главными по отношению к примыкающим улицам, чтобы разгрузить столпотворение машин на кольце. В этом случае водитель, однажды уступив при въезде на кольцо, дальше уже едет без остановок, быстро покидая и освобождая круг для других машин.
Сочетание знаков «круговое движение» и «главная дорога»
Для более полного объяснения приоритетности движения по кругу в некоторых случаях знаки 4.3 и 2.4, предупреждающие о круговом движении и необходимости уступить дорогу, дополняются третьим знаком 2.1- жёлтым ромбиком «Главная дорога», которая сопровождается пояснительной табличкой с указанием её направления. При этом на табличке может быть изображено всё кольцо или только его часть, показывающая, на каком участке круга действует приоритет главной дороги.
Если на табличке изображена только часть кольца, то водитель, заезжая на круг, должен запомнить, где заканчивается участок главной дороги на нём, и на этом месте уступить дорогу въезжающим справа на круг машинам. Все эти головные боли с запоминанием предписаний дорожных знаков отпадают сами собой, если на перекрёстке установлен работающий светофор, регулирующий движение. При нём правила проезда упрощаются как на обычном регулируемом светофором перекрёстке – «красный свет – стой, зелёный свет – поезжай».
Видео: Изменения в Правилах Дорожного Движения. Круговое Движение.
Очень важно решить для себя, какую полосу движения занимать на кольце, въезжая на круговую дорогу. Решение зависит от того, в какую сторону нужно будет съезжать, покидая перекрёсток. По положению ПДД (п.8.5) на круг можно въезжать с любой полосы движения примыкающей дороги. Рекомендуется выбирать полосу движения на круговой дороге, сообразуясь следующими условиями:
- полосу с правого края следует занимать, если планируется съезжать с кольца направо или проезжать кольцевой участок дороги прямо;
- полосу с левого края следует занимать, если планируется съезжать с кольца налево или совершить разворот в обратном направлении;
- при наличии трёх и более полос движения центральные полосы следует занимать при следовании через кольцевой перекрёсток в прямом направлении.
При въезде на полосу кругового движения и при выезде с круговой полосы вправо следует включить правый световой сигнал поворота. Распространенная ошибка заключается в том, выезжая на кольцо многие водители включают левый поворот. Однако левый поворотный сигнал включается перед перестроением на левую полосу или перед выполнением разворота. При движении по выбранной полосе сигналы поворота не нужно включать.
Видео: Проезд перекрёстков с круговым движением (очень информативный и полезный видеоурок)
Правила выезда с полосы кругового движения
По Правилам выезд с кругового перекрёстка производится с правой полосы круга. Поэтому перед выездом с круга нужно выполнить перестроение на его правый край. Во время перестроения нужно пропускать все машины, следующие справа. Именно несоблюдение данного условия являются причиной большинства столкновений на круговом перекрёстке.
Это золотое правило кольца – «въезд с любой полосы, а выезд только справа», следует запомнить наизусть. Парковка и остановка разрешается только на участках прилегающих дорог далее 5 метров от границы слияния их с перекрёстком. Особенностью круговых перекрёстков является также разрешение выполнять на них обгон.
Что изменилось в Правилах дорожного движения: обзор – Газета.uz
Постановлением правительства Узбекистана от 9 апреля внесены изменения и дополнения в Правила дорожного движения, сообщили «Газете.uz» в Министерстве юстиции. Изменения включают ряд важных нововведений, например, изменение приоритета транспортных средств на перекрестках с круговым движением и обязательное использование ближнего света фар при движении, а также появление понятия «искусственная неровность дороги».
В постановлении не указан срок вступления изменений в силу (формально это день публикации документа — 10 апреля), но МВД поручено обновить принятые ранее нормативно-правовые акты в месячный срок.
Транспортные средства, движущиеся на перекрестке с круговым движением, теперь имеют приоритет (преимущество) по отношению к транспортным средствам, выезжающим на перекресток (пункт 98 ПДД).
В светлое время суток на всех движущихся автомототранспортных средствах должен быть включен
ближний свет фар или дневные ходовые огни (п. 138).
При остановке перед стоп-линией (дорожным знаком 5.33) на запрещающий сигнал светофора (кроме реверсивного) или регулировщика самая передняя точка транспортного средства не должна находиться над стоп-линией (п. 41).
Местные органы власти отныне правомочны по согласованию с ГСБДД не только повышать скоростной режим (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, но и понижать скоростной режим (если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей или меньшей скоростью) (п. 78).
Остановка и стоянка в населенных пунктах на левой стороне дороги теперь разрешаются только на дорогах с односторонним движением, имеющем две полосы движения, при отсутствии трамвайных путей посередине (ранее она разрешалась и на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине) (п. 88).
Ставить транспортные средства (кроме двухколесных) на проезжей части разрешается в один ряд параллельно к краю проезжей части (выделенное — дополнение) (п. 89).
Водителям велосипеда и мопеда запрещено ездить, не держась за руль (п. 168).
Перевозка груза на открытой грузовой платформе (стройматериалы, сельхозпродукция, промышленные и продтовары, а также другие сыпучие грузы, кроме горячего асфальта, крупногабаритных и тяжеловесных грузов) допускается при условии, что груз обязательно накрыт брезентом или другим плотным материалом (п. 162).
ПДД также дополнены рядом новых знаков (например, искусственная неровность дороги, затор, совмещенная и разделенная пешеходная и велодорожка, движение направо на красный, радар, работа эвакуатора) и знаков горизонтальной разметки, в том числе дублирующих предупреждающие и запрещающие знаки (например, знак ограничения скорости) и обозначающие искусственную неровность на проезжей части (фото знаков).
Проезд кругового движения с 2017г
С 8 ноября 2017 года вступают в силу очередные изменения ПДД. На этот раз поправки коснулись правил проезда круговых перекрестков (перекрестков с круговым движением).
До момента вступления в силу новых поправок, круговой перекресток считался совокупностью равнозначных пересечений. На круговом движении в соответствии с пунктом 13.9 существовало несколько вариаций расстановки знаков приоритета, и в зависимости от комбинаций знаков, менялись сами правила проезда на круговом движении.
Например, если круговой перекресток был обозначен только одним знаком 4.3 «Круговое движение», то преимуществом пользовался участник, въезжающий на круг (как помеха справа). Но если вместе со знаком 4.3 был установлен знак 2.4 «Уступите дорогу», то преимущество было на стороне участника, едущего по кругу.
Проезд кругового движения с 8 ноября 2017г.
Что изменилось в правилах проезда кругового движения с ноября 2017 года?
- В пункте 13.9 ПДД, третий абзац, который изменял приоритет на кругу в зависимости от наличия знаков 2.4 и 2.5, утратил силу. Его просто убрали из раздела, и теперь его не существует.
- Введен новый пункт 13.11 (1):
«При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку».
- Ну и в связи с новым пунктом, откорректирован первый абзац пункта 13.11 (дана ссылка на пункт 13.
11 (1)):
«На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11 (1) Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. …».
Таким образом, движение по кругу с ноября 2017 года стало главным. Участник, въезжающий на круговое движение (обозначенное знаком 4.3), обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые уже движутся по кругу. Круг – главный.
Но еще нужно помнить про следующую особенность. В разных городах имеется немало сложных круговых перекрестков (обозначенных знаком 4.3), через которые проходит главная дорога. Т.е. два въезда на круг относятся к главной дороге. На таких перекрестках установлены соответствующие знаки приоритета вместе с табличкой 8.13 «Направление главной дороги».
Когда речь идет о главной и второстепенной дороге, то обстановку следует понимать как нерегулируемый перекресток неравнозначных дорог. Т.е., пересечения дорог, которые объединяются в круговой перекресток, являются неравнозначные.
Отсюда следует, что когда участник, заехавший на такой перекресток по второстепенной дороге, подъедет по кругу к пересечению с главной дорогой, то будет должен уступить транспортным средствам, которые въезжают на круг с главной дороги.
Очередность проезда таких перекрестков (несмотря на то, что он круговой) регулируется знаками приоритета, которые устанавливаются вместе с табличкой 8.13 «Направление главной дороги» перед въездом на круговое движение, и по необходимости, на самом кругу, непосредственно перед пересечениями, где проезжая часть круга пересекается с въездом на этот круг.
Соответственно, перед перекрестком с круговым движением может быть установлена комбинация знаков 4.3 «Круговое движение», 2.1 «Главная дорога» или 2.4 «Уступите дорогу» с табличкой 8.13 «Направление главной дороги». Проезжать через подобные «неравнозначные» круговые перекрестки следует, руководствуясь знаками приоритета.
Подобные круговые перекрестки существуют, их немало, и может пройти также немало времени, пока их приведут к одному стандарту в соответствии с нововведением, где круг — главный.
Подводя итог, следует отметить, что, несмотря на нововведение, нужно постоянно обращать внимание на знаки приоритета, которые могут быть установлены совместно со знаком 4.3 «Круговое движение».
В день вступления в силу новых правил проезда круговых перекрестков (8 ноября 2017г.), не все участники движения смогут одновременно быстро перестроиться на новые правила, поэтому, использовать свое преимущество в движении по круговому перекрестку целесообразно тогда, когда будете убеждены, что вам уступают дорогу.
Как правильно проехать кольцо? / 31 октября 2015 — статьи почитать на Колёсах
Проезд перекрёстка с круговым движением нередко приводит к ДТП по простой причине: многие водители не знают или не хотят знать, что выезжать с кольца можно только с правого ряда, если разметкой на дороге не предусмотрено иного.
Типичная ситуация: вы двигаетесь по улице, планируя на кольце повернуть налево (то есть воспользоваться третьим съездом), доезжаете до кольца, заблаговременно занимаете правый ряд, въезжаете на круг, двигаетесь по нему, но на первом же выезде с кольца машина, двигающаяся левее вас, бьёт в бок вашего автомобиля. Подобные ситуации часто возникают на пересечении улиц Майлина, Лавренёва и Бекмаханова. Кто тут виноват?
Что такое кольцо? В ПДД нет чёткой трактовки этого термина. Есть знак 4.3 («Круговое движение»), обязывающий водителя двигаться исключительно против часовой стрелки. Есть упоминание в п. 8.6, что кольцо — это перекрёсток, на котором организовано круговое движение. И всё.
Въезд на кольцо регламентирован однозначно пунктом 8.6: «Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части и на полосе, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекрёсток, где организовано круговое движение». Таким образом, въехать на кольцо можно с любого ряда.
Схема того, как можно и как нельзя двигаться по кольцу
Но в этом пункте ни одного слова о том, что выезжать с него можно также с любого ряда. Организация дорожного движения допускает перекрёстки, на которых может быть несколько пересечений проезжих частей. Характерный пример в южной столице — перекрёсток Абая и Гагарина, на котором пересекаются четыре проезжие части. Кольцо — это тоже перекрёсток, на котором пересекаются несколько проезжих частей. Независимо от конфигурации и размеров кольца (например, сравните перекрёстки с круговым движением на улице Майлина и на площади у вокзала Алматы-1), любое примыкание дороги к кольцу образует пересечение, съезд на котором — поворот направо. А поворот регламентируется первым предложением того же пункта 8.6: «Перед поворотом направо… водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части и на полосе, предназначенной для движения в данном направлении…» Исключение — если на кольце нанесена дополнительная разметка, разрешающая съезжать с кольца по другим полосам. Такая, к слову, присутствует на пересечении улиц Саина и Торайгырова (бывшая Фрунзе).
Круговое движение на пересечении улиц Саина и Торайгырова — единственное в Алматы, на котором дорожная разметка позволяет покинуть кольцо со второго ряда, при этом по правому запрещено продолжать движение по кольцу
Теперь можно дать ответ на вопрос, поставленный в начале статьи: кто виноват в ДТП? Ответ: водитель, который совершал выезд с кольца с левого ряда. Мало того что он должен был пропустить автомобиль, двигающийся правее, он ещё и нарушил требования пункта 8.6 ПДД РК.
Будьте внимательны на дорогах, соблюдайте правила дорожного движения!
КТО КОГО? или правило проезда перекрёстков с круговым движением.
У нас в стране, как известно, две беды: дураки и дороги. И встреча у них неизбежна…И снова проезд кольца! Кто кого должен уступить? Конечно это заезженная тема.

Разберем эту не легкую ситуацию вместе.
Для тех, у кого постоянно возникают сложности проезда колец, разомкните мысленно кольцо и… у вас все получится! Рассматривать нужно как одностороннюю дорогу, на которой четыре перекрестка. Все сразу станет ясно! Есть светофор, значит по зеленому сигналу светофора. Если есть знаки, то двигаемся по знакам и руководствуемся правилом проезда равнозначных нерегулируемых перекрестков, и именно в этом случае применяем формулировку «помеха с права». НО!!! Есть еще поправки в ПДД про которые мало кто знает или помнит….
Сначала вспомним пункты ПДД «Нерегулируемые перекрестки»:
13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
И пункт с поправками:
13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.111 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения
13.111 При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.
Знак 4.3 «Круговое движение»
Знак 4.3 разрешает движение только в том направлении, которое изображено на знаке, при этом первый поворот должен быть только направо, разворот запрещен.
Знак 4.3 не является знаком приоритета, следовательно, пересечение проезжих частей с круговым движением без знака 2.1 «Главная дорога» или 2. 4 «Уступите дорогу» является пересечением равнозначных дорог, где водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Но так было до 8 ноября 2017 года. После вступления в силу поправок в ПДД транспортные средства двигающиеся по кругу имеют преимущество перед транспортными средствами которые собираются въехать на круг. Следовательно правило правой руки в данной ситуации больше не работает.
А теперь к главному:
У водителя «А» четко обозначена траектория главной дороги, которая меняет направление. А это значит, что водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. (пункт 13.10.) Т.е. водитель ТС «А» обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа (пункт 13.11.)
У водителя «Б» перед перекрестком установлен знак приоритета «Главная дорога», значит въезжая на кольцо он не должен уступать водителю «А» и может продолжать движение по заданному направлению. Забежим немного вперед и продолжим движение по кольцу в сторону второго съезда на автомобиле «Б». И вот…. у него на пути первый съезд, на котором отсутствуют знаки. Здесь я хочу отметить, что раньше нужно было уступить дорогу, а теперь руководствуясь пунктами 13.11. и 13.111 ПДД, он смело может продолжать движение.
ВЫВОД: Первым проедет водитель транспортного средства «Б»
P.S. Не забываем!!! Если на «кольце» организовано несколько полос движения, если отсутствует дорожная разметка и дорожные знаки направление движения по полосам, для съезда вам необходимо заблаговременно принять крайний правый ряд и двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части (п.8.5., п.8.6)
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
С уважением, Игорь Макаренко
Кольцо преткновения: проезд круговых перекрестков
Как только речь заходит о перекрестках с круговым движением, водители разжигают бурную дискуссию. Но самое интересное заключается в том, что подавляющее большинство водителей проезжает по кольцу не по правилам. И мы вам сейчас это докажем.
Кто главный?
«Я не понимаю, почему начинающие водители боятся кольца, как огня. На самом деле, если мысленно разделить кольцо на четыре части и взять участок, где автомобили въезжают на круг, мы увидим самый обыкновенный Т-образный перекресток. На нем действуют соответствующие правила с единственной оговоркой – невозможны поворот налево и разворот», – говорит преподаватель автошколы БГАТУ Михаил Гурнович.
Люди часто спорят о том, кто кому должен уступать дорогу на перекрестке с круговым движением. Столичные водители привыкли к тому, что кольцо главное. Поэтому иногда они недоумевают – почему все по-другому? А дело в том, что кольцо может и не быть главным.
В Минске почти все кольца главные. Перед въездом на перекресток стоит дорожный знак приоритета «Уступи дорогу» или «Движение без остановки запрещено», то есть желающим въехать на круг нужно уступить всем движущимся по кольцу.
Под этими знаками будет табличка 7.13 «Направление главной дороги», которая показывает, где проходит главная дорога. Как правило, на ней круг будет выделен жирной линией, а все подъезды – тонкой. Но бывает и по-другому, если на кольце главная дорога меняет направление. В таком случае жирная линия будет проходить по соответствующей траектории.
Если перед перекрестком отсутствуют знаки приоритета, то кольцо не является главной дорогой. «Это значит, что на перекрестке с круговым движением будут действовать правила проезда необозначенных перекрестков, то есть – разъезжаемся по помехам.
В данном случае, автомобили, движущиеся по кругу, должны уступить дорогу въезжающим на круг, которые будут являться для них помехой справа. Этим же правилом мы руководствуемся и при перестроении из одной полосы в другую в пределах перекрестка с круговым движением», – поясняет преподаватель.
С каким поворотом ехать по кольцу?
Мы обещали вам доказать то, что почти все водители проезжают кольцо с нарушением правил дорожного движения. Итак, с каким сигналом поворота вы въезжаете на круг? С левым? Это и есть нарушение ПДД. А точнее, нарушением будет считаться невключение правого сигнала, перед совершением маневра поворота направо.
Мы выяснили, что пересечение с круговым движением – это перекресток. «Въезжая на круг, вы совершаете поворот направо, значит должны включить правый поворот, как этого требуют правила», – объясняет теорию Михаил Гурнович.
Цитируем п. 56 ПДД РБ: «Перед началом движения, перестроением, поворотом налево или направо, разворотом и остановкой водитель обязан подавать сигнал световыми указателями поворота соответствующего направления».
В п. 57 ПДД также сказано: «Подача сигнала световыми указателями поворота или рукой должна производиться до начала маневрирования (за исключением случаев движения задним ходом) таким образом, чтобы другие участники дорожного движения имели возможность безопасного продолжения движения, и прекращаться немедленно после завершения маневрирования».
Согласно ПДД алгоритм действий следующий:
- Включил правый сигнал поворота.
- Въехал на перекресток.
- Выключил правый сигнал поворота.
- При перестроении в другую полосу в пределах перекрестка с круговым движением включил-выключил соответствующий сигнал поворота.
- Перед съездом с круга включил правый сигнал поворота.
Заметьте, нигде в ПДД не сказано, что на круг нужно въезжать с включенным сигналом левого поворота, как делают все водители.
А теперь представьте, что кто-то один в транспортном потоке захочет пересечь перекресток с круговым движением по правилам? Остальные водители просто не смогут понять, куда хочет ехать этот «умник». Вот вам и аварийная ситуация на ровном месте.
Безопаснее двигаться так, как все:
- Перед въездом на круг включаешь сигнал левого поворота (если, конечно, не собираешься сразу съезжать направо).
- При перестроении из полосы в полосу включаешь сигнал поворота соответствующего направления.
- Перед съездом с круга включаешь сигнал правого поворота.
Эта схема работает, хотя и несколько противоречит правилам.
Комментарий ГАИЗа комментарием корреспондент портала www.interfax.by обратился к старшему инспектору отдела по агитации и пропаганде УГАИ Мингорисполкома Юрию Краснову.
«Да, по ПДД нужно включать правый поворот при подъезде к перекрестку, на котором организовано круговое движение, – подтвердил инспектор. – Ситуация с левым поворотом не настолько серьезная, чтобы из-за нее раздувать большую проблему. Гораздо важнее – безопасное поведение и культура самих водителей».
Как рассказал сотрудник ГАИ, перекрестки с круговым движением в теории считаются самыми безопасными.
«Они для этого и были придуманы. Но у нас, в частности в Минске, они, по статистике, стали самыми аварийными. И обратите внимание, на кругу, как правило, случаются ДТП с незначительными последствиями.
Есть две основные причины. Во-первых, водители не умеют управлять своим автомобилем, то есть не могут быстро ориентироваться, притормаживать и ускоряться, не умеют смотреть по сторонам. Во-вторых, у водителей отсутствует культура поведения на дороге.
А ведь от них всего-то требуется: ехать со скоростью не более 40 км/ч, не ускоряться, уважать друг друга, не препятствовать тем, кто хочет съехать с круга или выехать на него», – подытожил Юрий Краснов.
Олег Евсеев
Дорожный знак 4.3 «Круговое движение»
Знак 4.3 разрешает движение только в том направлении, которое изображено на знаке, при этом первый поворот должен быть только направо, разворот запрещен.
Знак 4.3 не является знаком приоритета, следовательно, пересечение проезжих частей с круговым движением без знака 2.1 «Главная дорога» или 2.4 «Уступите дорогу» является пересечением равнозначных дорог, где водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Но так было до 8 ноября 2017 года. После вступления в силу поправок в ПДД транспортные средства двигающиеся по кругу имеют приемущество перед транспортными средствами которые собираются въехать на круг. Следовательно правило правой руки в данной ситуации больше не работает.
Согласно пункту 8.5 ПДД, въезд на круговое движение при многополосном подъезде может осуществляться из правой и левой полосы в любой ряд кругового движения, а при однополосном подъезде — как можно ближе к правому краю проезжей части и только в крайний правый ряд кругового движения; далее можно перестроиться в левый ряд при его наличии (пункт 8.6 правил). Съезд с круга может осуществляться только из крайнего правого ряда.
Устанавливается:Непосредственно перед круговым движением.
Экзаменационные вопросы к знаку 4.

В каких направлениях Вам разрешено продолжить движение?
1. А и Б.
2. Б или В.
3. Только Б.
Комментарий: Предписывающий знак 4.3 «Круговое движение» разрешает Вам продолжать движение только в направлении, указанном на нем (стрелками), поэтому движение по траектории «В» запрещено. Кроме того, поворачивать направо в ближайший проезд «А» запрещает знак 3.18.1 «Поворот направо запрещен».
Билет №10 Вопрос №7
Вы намерены произвести разворот на перекрестке. Какие указатели поворота необходимо включить при въезде на перекресток?
1. Включать указатели поворота в этой ситуации нет необходимости.
2. Левые.
3. Правые.
Комментарий: Подача сигнала указателями поворота должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра. При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения. На таком перекрестке с круговым движением знак 4.3 «Круговое движение» Вы обязаны двигаться в направлении указанном на знаке, перед въездом включив правый указатель поворота.
Билет №12 Вопрос №14
Вы намерены продолжить движение по перекрестку с круговым движением. Следует ли уступить дорогу грузовому автомобилю?
1. Нет.
2. Да.
Комментарий: Знак 4.3 «Круговое движение» разрешает движение в указанном стрелками направлении и дает Вам никакого преимущества. Следовательно Вы подъезжаете к нерегулируемому перекрестку равнозначных дорог и должны уступать дорогу транспортным средствам которые находятся справа от Вас.
Билет №13 Вопрос №8
С какой полосы Вы можете въехать на данный перекресток?
1. С правой или левой.
2. Только с правой.
Комментарий: При въезде на перекресток с круговым движением обозначенным знаком 4.3 «Круговое движение», согласно пункту 8.5 правил, поворот направо Вам можно производить не только с крайней правой полосы, но и с левой.
Билет №16 Вопрос №14
При въезде на перекресток Вы:
1. Должны уступить дорогу только мотоциклу.
2. Должны уступить дорогу обоим транспортным средствам.
3. Имеете преимущественное право на движение.
Комментарий: Круговое движение является «Главной дорогой». Следовательно, Вам необходимо уступить дорогу обоим транспортным средствам.
Билет №23 Вопрос №8
По какой траектории Вы можете продолжить движение?
1. Только по А.
2. Только по А или Б.
3. По любой.
Комментарий: Знак 4.3 «Круговое движение» предписывает Вам движение на данном перекрестке в направлении, указанном стрелками. При повороте направо Вы должны двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части (пункт 8.6 правил ). В данном случае Вы можете продолжить движение только по траектории «А».
Билет №31 Вопрос №8
Водитель какого транспортного средства нарушает Правила?
1. Только легкового автомобиля.
2. Обоих транспортных средств.
3. Никто не нарушает.
Комментарий: Знак 4.3 «Круговое движение» информирует о том, что на данном перекрестке организовано круговое движение. При въезде на такие перекрестки не обязательно занимать крайнее правое положение на проезжей части (пункт 8.5 правил). Что же касается выезда с перекрестка, то здесь действует общее для всех перекрестков правило — для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение и поворот должен осуществляться на крайнюю правую полосу (пункт 8. 6 правил). Этому правилу следует лишь водитель грузового автомобиля. Правильный ответ — Только легкового автомобиля.
Билет №37 Вопрос №3
Разрешен ли Вам разворот в указанном месте?
1. Разрешен.
2. Не разрешен.
Комментарий: Знак 4.3 «Круговое движение» предписывает на этом перекрестке двигаться вокруг центрального островка против часовой стрелки, в том числе и в случае, если вы хотите развернуться для движения в обратном направлении. Следовательно, разворот в этом месте запрещен.
Использование функции обнаружения движения с помощью видеодомофона Ring Help 3 — Ring Help
Ring всегда работает над улучшением вашей домашней безопасности. С октября 2020 года мы начали выпускать новую функцию для устройств с батарейным питанием под названием Customizable
.Зоны движения. Настраиваемые зоны движения в течение некоторого времени были стандартной функцией проводных устройств с кольцевым подключением, но вскоре они станут опцией для соседей по кольцу, использующих устройства с батарейным питанием.
Чтобы узнать больше о настраиваемых зонах движения для устройств с кольцевым питанием от батарей, щелкните здесь.
Регулируемые зоны движения
Зоны движенияпозволяют вам определить определенную область, которую вы хотите, чтобы ваше устройство Ring охватило, игнорируя все, что находится за пределами этой области. Выбрав зоны движения, чтобы охватить только те области, которые вы хотите контролировать с помощью устройства Ring, вы можете эффективно контролировать желаемую зону, а также уменьшить количество «ложных срабатываний» предупреждений о движении (например, проезжающих автомобилей).
Эта статья поможет вам настроить зоны движения в Ring Video Doorbell 3 Plus и даст вам несколько советов, как сделать их более эффективными.
Настройка зон движения для вашего звонкового видеодомофона 3
Чтобы настроить зоны движения на видеодомофоне 3, выполните следующие действия:
- Откройте приложение Ring.
- Коснитесь трех линий в верхнем левом углу.
- Tap Устройства
- Выберите ваш звонок для видеодомофона 3.
- Коснитесь Настройки движения .
- Коснитесь Зоны движения .
- Приложение Ring поможет вам оптимизировать зоны движения.
Примечание : При использовании ползунка для настройки зон движения убедитесь, что оживленные улицы не пересекаются с синими зонами.
Советы профессионалов: максимально эффективное использование зон движения
Использование функции ближней зоны: Можно использовать функцию ближней зоны, чтобы активировать горизонтальную зону движения в областях на расстоянии от 5 до 15 футов перед камерой. Это означает, что вы по-прежнему можете охватить большую территорию с меньшим количеством предупреждений о движении, вызванных автомобилями.
Ищите места с высокой проходимостью: При настройке зон движения обращайте внимание на любые зоны с интенсивным движением, такие как оживленные улицы или тротуары.Если вы получаете слишком много предупреждений о движении от устройства Ring, возможно, вам придется настроить зону движения, чтобы она не включала эти области.
Познакомьтесь с элементом управления настройками движения в приложении Ring: В дополнение к элементу управления зонами движения есть еще два инструмента, которые помогут вам настроить количество получаемых предупреждений о движении:
- Пока у вас активен Расписание движения, вы не сможете включить оповещения о движении (в то время, когда расписание движения настроено на их отключение).Вам придется отключить расписание движения, чтобы снова включить оповещения о движении на это время.
- Это строго для оповещения. Если вы настроили расписание движения, вы не получите оповещение в течение этого периода времени, однако устройство звонка будет продолжать запись.
- Планирование движения: Элемент управления расписанием движения позволяет вам планировать покрытие, чтобы избежать получения предупреждений, вызванных регулярным событием. Например, если вы знаете, что ваш мусор всегда собирают с 7:30 до 7:45 по вторникам, вы можете запланировать отключение функции обнаружения движения на это время.
- Частота движения : частота движения позволяет настраивать протоколы обнаружения движения, чтобы обеспечить баланс между постоянными предупреждениями и продлением срока службы батареи. Алгоритм интеллектуального оповещения Ring — это внутренняя программа, которая работает внутри вашего устройства Ring. Он анализирует схемы движения обнаруженных движений в поисках повторяющихся шаблонов. Когда он обнаруживает такую закономерность, он, по сути, «спит» ваше устройство на определенный период времени, сокращая количество предупреждений о движении, которые вы получите от одного и того же набора стимулов.Чем чаще повторяется повторяющееся движение, тем больше времени между выдачей предупреждений о движении. На выбор доступны три настройки:
- Часто: Кольцевое устройство фиксирует все события. У этого варианта самое короткое время автономной работы.
- Стандарт: Реже фиксирует движения и уведомляет о них. Этот вариант имеет стандартное время автономной работы. Мы рекомендуем начать здесь, если вы не уверены, какой вариант выбрать.
- Свет: Еще реже фиксирует и уведомляет о движении.Этот вариант обеспечивает максимальное время автономной работы.
Для получения дополнительной информации о частоте движения щелкните здесь.
Функция остановки движения на кольцеRing призвана повысить ответственность сотрудников полиции
. В четверг Ring, дочерняя компания Amazon по обеспечению безопасности дома, выпустила новый видеорегистратор, в который встроена новая функция под названием «Остановка трафика», которая может помочь повысить ответственность полицейских служб. Это может быть мощным явлением, особенно когда десятки миллионов людей вышли на улицы в городах по всей стране, чтобы продемонстрировать против системного расизма, превосходства белых и жестокости полиции.Это также могло быть кошмаром уединения.
Камера Ring Car Cam, которая будет стоить 199 долларов, оснащена двумя камерами: одна направлена на переднее лобовое стекло, а другая — на салон автомобиля. Камера может отправлять оповещения всякий раз, когда обнаруживается такое событие, как взлом, буксировка или авария, а владельцы могут подключаться к каналам камер, чтобы увидеть, что происходит. Car Cam использует Wi-Fi или LTE для подключения.
«Алекса, меня останавливают»
Но самое интересное — остановка движения.Все, что нужно сделать водителю, — это сказать «Алекса, меня останавливают», чтобы камеры начали запись и сохранили отснятый материал в облаке. В то же время будет отправлено уведомление на список аварийных контактов, указанный пользователем при первоначальной настройке, с уведомлением об остановке трафика.
По сути, то, что разработала компания Ring, — это инструмент для «контр-слежки за остановками трафика», — сказала Элизабет Джо, профессор права в Калифорнийском университете в Дэвисе и эксперт по полицейской деятельности, технологиям и слежке.
«В охране правопорядка технология — это сила», — сказал Джон The Verge . «Перераспределение этой власти может стать важным средством подотчетности полиции».
Нет ничего особенно нового в использовании видеорегистраторов в качестве средства записи остановок движения, но новинка функции Ring Stop Traffic Stop состоит в том, что она автоматизирует этот процесс, сказал Джо.
«Мы всегда могли вытащить наши телефоны … и попытаться записать это», — сказала она. «Но если встроить его в ландшафт наших автомобилей, просто сказав:« Меня остановили », это сделает запись намного более вероятной.”
Это особенно важно, если учесть, что нательные камеры полиции могут быть ненадежными, труднодоступными или субъективными в том, что они снимают. «Простая запись остановки движения с точки зрения водителя теоретически может дать нам важную часть того, что происходит во время этих столкновений, которые иногда заканчиваются очень плохо», — добавил Джон.
И если люди готовы поделиться видеозаписью со своей остановки с академическими исследователями, это может быть невероятно полезно для лучшего понимания чрезмерной силы и насилия со стороны полиции во время остановок движения.
Но есть и последствия для конфиденциальности. В конце концов, это камера, которая находится на вашей панели управления и отправляет видео, аудио и, возможно, информацию GPS в облако. Пассажиры в транспортных средствах, оборудованных камерой для кольцевых автомобилей, могут не дать согласие на съемку до того, как устройство начнет запись. А Ring как компанию критиковали за то, что они делятся данными с полицейскими управлениями без информирования своих клиентов.
«Что делать, если подсказка используется в плохих целях?»
«Что делать, если подсказка используется в плохих целях?» — спрашивает Джо.«Скажите, что вас на самом деле не останавливают, или кто-то просто хочет вас записать. И если видео с остановкой трафика содержит неприятную информацию, оно находится в облаке «.
Она добавила: «Есть хорошие вопросы о том, у кого есть доступ к этой информации. И я говорю не только о полиции, но и о ком-то, кто работает в Ring. Они просто смотрят это? » (Представитель компании не ответил на запрос о комментарии.)
Ring сказал, что самое важное в Car Cam — это доступ к отснятому материалу.Хотя многие видеорегистраторы включают в себя съемную SD-карту, камера Ring автоматически загружает отснятый материал в облако, предоставляя клиентам более быстрый доступ к тому, что было записано.
«Самое важное в таких ситуациях — убедиться, что у вас есть видео, и поэтому мы будем передавать видео с автомобильной камеры в облако в режиме реального времени», — сказал глава отдела мобильных продуктов Ring Натан Акерман. CNET .
Что касается того, кто еще должен иметь доступ к этой видеозаписи, Ринг все еще работает над этими вопросами.«Мы прорабатываем некоторые нюансы, когда именно [аварийные контакты] получают уведомление, могут ли они подключиться и просмотреть прямую трансляцию, или она будет доступна после этого», — сказал Акерман.
Это будут важные вопросы, на которые компания Ring должна ответить, особенно если она надеется привлечь на свою сторону людей, которые знают о противоречивых партнерских отношениях компании с полицейскими управлениями.
«Я думаю, что потребители, стремящиеся к конфиденциальности и гражданским свободам, будут очень скептически относиться к тому, имеет ли Ring какую-то другую цель или план, чтобы сделать запись этого видео действительно простой», — сказал Джо.«Но, возможно, это не относится к делу, потому что, если Ring этого не сделает, я думаю, что это неизбежно сделает другая технологическая компания».
Как активировать режим «Остановка движения» на кольцевой камере
Джеймс Мартин / CNETТе, кто ведет счет, могут отметить иронию в том, что Ring, дочерняя компания Amazon, которая раньше поддерживала отношения с полицией для наблюдения с помощью своих товаров для дома, теперь продает камеру для вашего автомобиля, которая может помочь защитить путешественников от полиции на дороге.
Общественное мнение о полицейской деятельности значительно изменилось за последний год, став более предметом жарких споров после серии громких полицейских убийств и протестов в поддержку движения Black Lives Matter. Сейчас, возможно, больше, чем когда-либо, люди тренируют свои камеры на правоохранительных органах, пытаясь привлечь их к ответственности. Apple также недавно представила ярлык Siri, который автоматически записывает встречи с полицией для своего iPhone, поэтому новая камера Ring Car Cam с режимом Traffic Stop не является чем-то беспрецедентным.Давайте рассмотрим, как использовать эту функцию и как она работает.
Получите больше от своих технологий
Изучите умные гаджеты и советы и рекомендации по работе в Интернете с помощью информационного бюллетеня CNET How To.
Ring Car Cam устанавливается на лобовое стекло вашего автомобиля, как и любая из сотен других видеорегистраторов, которые вы найдете на рынке. Устройство оснащено двумя камерами — одна направлена на дорогу, а другая — в кабину, — которые записывают видео во время движения. Однако это устройство также подключено к Интернету через LTE (требуется подписка) и может загружать видео определенных событий в облако для просмотра в мобильном приложении Ring.
Ring, Inc.Обычно такими событиями являются изгибы крыльев во время вождения или ночные неровности во время парковки, но водители могут вручную загрузить клип с помощью команды или, в случае режима остановки движения, передать потоковое видео в облако.
Просто скажите «Алекса, меня тянут»
Камера оснащена встроенным голосовым помощником Alexa, с помощью которого можно активировать функцию остановки движения.Когда вас останавливают, просто скажите: «Алекса, меня останавливают». Затем кольцевая автомобильная камера устно сообщит, что она переходит в режим остановки движения и что она будет записывать.
Пока активен режим остановки движения, видео и аудио, захваченные камерой, передаются в облако для последующего извлечения. В то же время уведомление будет отправлено на список контактов для экстренных случаев, указанный пользователем во время начальной настройки.
Roadshow поговорил с главой подразделения мобильных продуктов Ring Натаном Акерманом в интервью перед объявлением о том, как эти контакты будут взаимодействовать с этим уведомлением.
«Самое важное в таких ситуациях — убедиться, что у вас есть видео, и поэтому мы будем передавать видео с Car Cam в облако в реальном времени», — сказал Акерман. «Мы прорабатываем некоторые тонкости, когда именно [аварийные контакты] получают уведомление, смогут ли они подключиться и просмотреть прямую трансляцию или она будет доступна после этого. Для нас это ключевая часть Это связано с тем, что ключевые люди уведомляются, когда происходит дорожное событие, и вскоре они смогут получить доступ к видео.«
Следует ли вам беспокоиться о конфиденциальности?
Одним словом, да. Факт остается фактом: этот продукт представляет собой камеру, которая находится на вашей панели управления, отправляя видео, аудио и, предположительно, данные GPS в облако. Это перед вами рассмотрите информацию, которую можно собрать о вашем автомобиле и привычках вождения, если камера, как и ее родственная система кольцевой автомобильной сигнализации, подключается к диагностическому порту автомобиля. Вы должны быть немного обеспокоены (или, по крайней мере, осознавать проблемы конфиденциальности) каждый раз, когда вы принесите подключенное устройство к себе домой или в машину.
Ring и материнская компания Amazon предприняли шаги для улучшения конфиденциальности и прозрачности и с тех пор позволили пользователям отказаться от запросов полицейского видео для своих домашних камер безопасности и видеодомофонов. Само собой разумеется, что те же элементы управления конфиденциальностью будут применяться или доступны для камеры Ring Car Camera.
У камерыAmazon Ring Car Cam есть функция остановки движения для записи полиции
- Ring анонсировала новую камеру безопасности для автомобиля под названием Ring Car Cam, которая может контролировать автомобили во время стоянки или в пути.
- В камере есть функция Traffic Stop, которая предлагает камере начать запись и предупредить назначенных контактов после того, как услышит триггерную фразу «Алекса, меня останавливают».
- Запуск происходит в связи с тем, что партнерские отношения Ring с полицейскими управлениями США привлекли пристальное внимание активистов за гражданские права, законодателей и защитников конфиденциальности.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше и проверить наш список всего, что Ring запустило здесь.
Компания Ring, производитель камер видеонаблюдения, принадлежащая Amazon, запускает новое устройство для автомобиля, которое может контролировать автомобили, припаркованные или находящиеся в пути. Это первое крупное расширение компании за пределами дома.
Камера Ring Car за 200 долларов также включает функцию Traffic Stop, которая позволяет устройству записывать взаимодействие с полицией, предупреждать назначенных контактов и сохранять запись в облаке, произнося фразу «Алекса, меня останавливают. .»
Запуск происходит после того, как партнерство Ring с сотнями полицейских управлений по всей территории Соединенных Штатов привлекло внимание активистов за гражданские свободы, защитников конфиденциальности и законодателей. В то же время просочившиеся документы правоохранительных органов, полученные The Intercept, также показали, что ФБР выразило обеспокоенность по поводу того, что продукты Ring используются для слежки за полицией.
Джейми Симинофф, основатель Ring, заявил, что компания прозрачна с клиентами в отношении своих отношений с правоохранительными органами, и указал на тот факт, что владельцы Ring должны выбирать передачу отснятого материала. властям, если их спросят.
«Мы очень активно обращались к нашим клиентам с этим и рассказывали им об этом», — сказал Симинофф Business Insider. «И я думаю, им очень нравится то, как мы это построили, и я думаю, что мы подняли конфиденциальность на новый уровень».
В дополнение к функции остановки движения, кольцевая автомобильная камера также может следить за вашим автомобилем, пока он припаркован, чтобы проверить его на предмет возможных попыток взлома или вандализма.Затем камера может отправить предупреждение на ваш телефон через приложение «Звонок», если обнаружит необычную активность. Во время вождения автомобильная камера также может запросить помощь у служб быстрого реагирования, если обнаружит, что произошла серьезная авария.
Car CamRing имеет физическую шторку, которая отключает видео в салоне автомобиля и автоматический режим при включении. Компания также запускает интеллектуальную автосигнализацию за 60 долларов.
Автопроизводители также могут интегрироваться с Ring, чтобы владельцы могли видеть автоматические предупреждения и другую информацию в приложении Ring.Tesla является одним из первых крупных автопроизводителей, которые поддержали это, поскольку Ринг говорит, что владельцы автомобилей Tesla 3, X, S и Y смогут получить доступ к Sentry Mode Tesla в приложении Ring.
Запуск новых автомобильных продуктов Ring сигнализирует об очередном стремлении Amazon выйти за пределы дома, когда дело доходит до своих технических предложений. В прошлом году Amazon выпустила Echo Buds, свои первые по-настоящему беспроводные наушники со встроенной функцией Alexa, а в 2018 году представила Echo Auto.Функция остановки движения
Ring также появилась через несколько месяцев после того, как протесты против жестокости полиции вспыхнули в Соединенных Штатах после того, как Джордж Флойд скончался под стражей в полиции в мае. В то время ярлык Siri, который запускает ваш iPhone для записи действий полиции после произнесения фразы «Привет, Siri, меня останавливают», начал появляться после запуска в 2018 году.
новых продуктов Amazon включают остановку кольцевого трафика, эхо-шоу с поддержкой Netflix, обновление Fire TV — крайний срок
В четверг Amazon представила множество новых продуктов и функций, в том числе новую модель Echo Show с Netflix и поворотным экраном, автомобильную камеру Ring, которая может записывать встречи с полицией, и улучшенные устройства Fire TV.
Во время 45-минутной видеозаписи руководители Amazon представили ряд инноваций в линейках продуктов Echo, Alexa, Fire TV, Luna, Smart Home и Ring.
Fire TV представила новые мини-телевизоры с подключением к сети, вычислительная мощность которых на 50% выше, чем у предыдущего поколения, и по цене от 30 до 40 долларов за штуку. Обновленный пользовательский интерфейс Fire TV имеет главное меню в центре экрана, что, по словам Amazon, упрощает доступ к потоковым сервисам, и пользовательские профили Fire TV для шести членов семьи.
Связанная история
Звезды сериала «Игра престолов» и «Линия обязанностей» присоединятся к сериалу триллеров Amazon «The Rig»
Echo Show 10 поставляется со встроенным Netflix, а также с управляемым роботом, чувствительным к движению двигателем, который позволяет экрану поворачиваться к вам лицом. Пример использования, показанный во время видеопрезентации, — это человек, который перемещается по кухне и готовит еду, а экран поворачивается к ней лицом. По цене 250 долларов на шоу также представлены Hulu + Live TV, Amazon Prime Video (natch) и такие приложения, как Skype и Zoom.
Ring, которая была приобретена Amazon за 1 миллиард долларов в 2018 году после популяризации систем видеокамер для дверных звонков, добавляет версию с камерой для дрона. Amazon описывает его как «небольшую автономную внутреннюю камеру, которая автоматически перемещается в заранее определенные области дома, предоставляя вам несколько точек обзора с помощью одной камеры».
AmazonТранспортные средства — еще один новый рубеж для Ring. В последовательности презентации, которая была в равной степени тревожной и интригующей, были продемонстрированы камера для кольцевых автомобилей за 200 долларов и ее функция под названием Traffic Stop.«Если вы остановились во время вождения, просто скажите:« Алекса, меня остановили », и ваша камера для кольцевой машины автоматически начнет запись», — поясняется в блоге. «Видеозаписи с остановки будут надежно храниться, и вы сможете автоматически уведомить близких об остановке».
Даже случайные потребители последних новостей, особенно остановок движения, зафиксированных камерами, установленными на приборной панели или на теле, которые привели к фатальным последствиям для водителя, поймут потенциал этой функции.Федеральная комиссия по связи, отмечает Amazon, еще не разрешила продажу устройств.
Говоря об Alexa, голосовой системе, которая подверглась тщательной проверке на основе сообщений о наблюдениях и взломах, добавлен набор функций конфиденциальности. Пользователи могут использовать команды «Алекса, проверьте мои настройки конфиденциальности» или даже «Алекса, удали все, что я когда-либо говорил».
Как у нас дела? Дайте нам знать! Подтверждено PayPal «Я не мог поверить в то, что вы все предоставили мне заказ на 13 долларов.Мне казалось, что я трачу с вами тысячи долларов, ребята. Вы были такими милыми, вежливыми и профессиональными. Я работаю с крупными и мелкими поставщиками по всей стране, и ваша служба поддержки клиентов ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выделялась для меня. Вы были так ориентированы на детали, убедившись, что у вас есть корабль, который будет правильно указан, и даже спросили меня, хочу ли я, чтобы в счете были отражены последние 4 цифры моей кредитной карты. Меня никогда об этом не спрашивали. Я мог только пожелать, чтобы все компании поощряли своих представителей по обслуживанию клиентов быть такими же внимательными и добрыми, как вы.Я также желаю, чтобы вы принесли с собой продукты, которые я покупаю больше всего. Ха-ха Возможно, вам не всегда говорят, но хорошее обслуживание клиентов определенно замечают и ценят ». A.M. Фарр, Техас «Только что разговаривал по телефону с Кирстен, которая является лучшим пиарщиком из всех, что вы когда-либо могли имеют! Она не только помогла мне решить мою проблему, но и провела мозговой штурм со мной. об альтернативах и возможностях моего проекта. Я работаю волонтером в отделе конного поиска шерифа и Спасите, и наша группа получит огромную помощь от Кирстен. Спасибо! » КГ. «Отлично! Еще раз спасибо за вашу помощь в этом заказе. Вы действительно превзошли мои ожидания!» J.G. Лоуренс, KS «Вау, вы молодцы. Отличное обслуживание клиентов, особенно в том, как вы оба координировали это для меня. Спасибо! Я бился головой о стол в поисках качественного и разумного продукта, подобного этому. Всего наилучшего!» J.R. Буффало, штат Нью-Йорк «Я ценю быструю доставку.В следующий раз я впервые посмотрю на ваш сайт «. Д. Полосатый город Ковингтон, Джорджия «Спасибо за быстрое и вежливое обслуживание! Приятно знать, что я поддерживаю бизнес в Западной Австралии — у меня есть друзья в Сиэтле. К тому же моя компания каждый год производит Sake Fest PDX в центре Портленда ». Д.В. Глэдвин, Пенсильвания «Спасибо за быстрое обслуживание! Очень признательны. Спасибо за отличный общение тоже.» М.Н. Фремонт, Калифорния «Мы получили посылку несколько часов назад, и она была доставлена в идеальное состояние. Если мы все же решим заказать больше предохранительных конусов или любых других продукты, которые предлагает ваша компания, мы не будем искать дальше и свяжусь с тобой. Еще раз спасибо за первоклассный сервис, который вы нам предоставили во время этого процесса «. M.W. Темпе, Аризона «Отличное обслуживание клиентов, мне это нравится». S.G. Валенсия, Калифорния «Спасибо, ребята, с вами действительно легко работать! Сегодняшнее обслуживание клиентов — это забытая ценность.» А. Элизабеттон, Теннесси «Спасибо за быстрый ответ и отличный сервис». T.L. Bethel Park, PA «Мы ценим оперативную обработку этого заказа и обязательно учтем вас для будущих покупок». P.D. Майами, Флорида «Спасибо за быстрое обслуживание». L.C. Кингстон, Вашингтон «Поговорим о молниеносной реакции. Большое вам спасибо». М.ЧАС. Центральный, СК | Посмотреть все в категории Добавить эту страницу в закладки Рассказать другу Основание кольца шины для барабана транспортной бочки Часть #: ТРАНСПОРТНАЯ БАРА Наша цена: 3,75 доллара США
Нажмите , чтобы отправить эту страницу другу. Основание кольца шины для дорожного ствола. Балласт кольца шины скользит по стволу движения Director, чтобы надежно закрепиться у основания ствола. Кольцо шины обеспечивает увеличенную площадь поверхности для максимальной устойчивости и контакта с поверхностью дороги. Продается только с нашими транспортными бочками. 25 фунтов каждое На поддон помещается 25 колец для шин.Если вы заказываете полный поддон продукта, вы получите лучшую цену доставки за одно кольцо. |
Более двух десятков незаконных орудий на улице после того, как арестовано уличное торговое кольцо
СКРАНТОН, ОКРУГ ЛАКВАННА (WBRE / WYOU) — Три человека из округа Лакванна были арестованы в связи с торговлей оружием.
Все это часть усилий штата по пресечению продажи нелегального оружия в этом районе. За год расследования с улиц было изъято более двух десятков нелегальных пистолетов.
Генеральный прокурор Джош Шапиро говорит, что это нанесло серьезный удар по торговле оружием, но это еще не конец.
«Насилие с применением огнестрельного оружия растет, и активность банд, к сожалению, растет», — сказал окружной прокурор округа Лакаванна Марк Пауэлл.
В округе Лакаванна растет число арестов с применением огнестрельного оружия.Только в сентябре прошлого года «Операция по захвату соломинок» изъяла с улицы
десятки единиц незаконного огнестрельного оружия.«Эти люди делают законные покупки у частных лиц для приобретения оружия, но затем незаконно передают его, если используют соломенных агентов», — сказал Пауэлл.
В настоящее время производится больше арестов в связи с расследованием дела о незаконном обороте оружия. В среду Шапиро объявил об аресте Митчелла Бетеа, Грегори Дехарта и Саманты Пясецки за их роль в незаконном обороте огнестрельного оружия.
«Это трудно обнаружить, потому что существует законная покупка», — сказал Пауэлл.
По словам следователей, кольцо организовало и совершило закупки соломы от имени Бетеи и его сообщников, которые не могли по закону владеть огнестрельным оружием.
«После этого он получил от них оружие, так что это был первый незаконный поступок, покупка соломы, а затем он продал их нелегально как часть сети незаконного оборота оружия, которая распространилась и по другим штатам», — сказал Шапиро.
Хотя эти три ареста не имеют отношения к «Операции по захвату соломинок», расследования аналогичны по своему характеру.
«Это была важная операция, и это была значительная победа для общественной безопасности», — сказал Шапиро.
Шапиро и Пауэлл говорят, что если магазины или жители увидят что-нибудь необычное, сообщите об этом.
«Это явно тенденция, которая продолжается, но правоохранительные органы знают об этом. Мы занимаемся этим, и мы будем энергично преследовать эти преступления », — сказал Пауэлл.