Дистанция это пдд: О соблюдении дистанции и скоростного режима

Содержание

О соблюдении дистанции и скоростного режима

 Уважаемы участники дорожного движения!

Водители, особенно в больших городах, постоянно куда-то спешат, «поджимая» впереди идущие автомобили. И вот, когда кто-то один все же попадает в ДТП, он осознает, что для избежания этой ситуации ему хватило бы лишь нескольких сантиметров и следовало бы не забывать, что такое безопасная дистанция между автомобилями по ПДД.

Главное — соблюдать скорость, чтобы не попасть случайно в аварию из-за того, что была нарушена допустимая дистанция между автомобилями, ПДД четко ограничивают максимальную скорость передвижения в различных зонах. Например, во всех дворах и в тех местах, которые попадают под действие знака 5.21 «Жилая зона», установлена максимально предельная скорость 20 километров в час. На городских дорогах максимальная скорость установлена по умолчанию, но на некоторых участках она еще ниже. Инспекторы отмечают, что если бы все водители соблюдали скоростной режим в черте города, то аварий бы было в два раза меньше.

 Так же водителю запрещается намеренно выбирать слишком низкую скорость передвижения и резко тормозить. Если этого не соблюдать, то инспекторы могут расценить данные действия за намеренное создание помехи для прочих движущихся автомобилей. Требуемая дистанция и тормозной путь. В идеале дистанция между автомобилями по ПДД равна скорости автомобиля, разделенной на два. Например, если водитель движется быстро (100 км/час), то расстояние между впереди идущим автомобилем должно быть не меньше 50 метров. Также допустим вариант, когда расстояние между автомобилями равно скорости передвижения ТС. Время остановки в зависимости от дорожного покрытия.

Изучив безопасный тормозной пусть ТС на том или ином покрытии уже можно понять, что безопасная дистанция между автомобилями по ПДД при остановке необходима. Однако не все водители, а уж тем более новички, смогут рассчитать правильно расстояние до впереди идущего автомобиля, чтобы обезопасить себя и другие транспортные средства. Принято считать, что на сухой дороге или на асфальте после дождя безопасная дистанция между автомобилями по ПДД должна составлять минимум 2 секунды. Если асфальт грязный и на нем много глины или пыли, то дистанция должна соответствовать 3 секундам. В случае если снег укатанный, то подойдет дистанция и в 3 секунды, однако опытные водители советуют новичкам выдерживать большую дистанцию. Если на дорогах прошел снег с дождем и все осадки за ночь замерзли, то самой безопасной дистанцией будет расстояние минимум в 5 секунд. Также всем водителям стоит помнить, что при необходимости дистанцию между т/с нужно увеличивать и соблюдать с осторожность. Особенно это важно в том случае, если шины на автомобиле не соответствуют сезону.  

Выбор — эффективное расстояние. Эффективное расстояние — это та же самая безопасная дистанция между автомобилями. ПДД гласят о том, что эффективное расстояние необходимо увеличивать, если: за рулем находится водитель, недавно окончивший автошколу; во время движения по трассе постепенно начало ухудшаться качество дорожного покрытия; изначально шел дождь, а потом он сменился снегом; обзор дороги стал хуже или же на покрытии появились препятствия; водитель пристроился в конец автомобильной колонны, и ее длина превышает 5 ТС; водитель увеличивает скорость — в таком случае лучше вообще перестроиться в свободную полосу.

 

Также водитель должен помнить еще одно правило, что если он едет за автомобилем, который по габаритам и уж тем более по массе меньше его ТС, то в этом случае от такой машины необходимо держаться подальше. Чем легче автомобиль, тем меньше у него будет длина тормозного пути, и следующее за ним транспортное средство может просто не успеть остановиться

Заместитель командира

А.В. Шабанов


ПДД 9.10 — Соблюдать дистанцию. Боковой интервал

В каких случаях следует увеличить боковой интервал?

1.При разъезде с длинномерным транспортным средством.
2.При движении по мокрому, скользкому или неровному покрытию.
3.При встречном разъезде на большой скорости.
4.Во всех перечисленных случаях.

Ответ.

  • Чем выше скорость при встречном разъезде транспортных средств, тем больше должен быть боковой интервал между ними для исключения возможного столкновения при неожиданном отклонении от траектории движения.
  • При разъезде с длинномерным транспортным средством необходимо иметь запас бокового интервала во избежание столкновения с прицепом (полуприцепом), который смещается к центру поворота при выполнении различных маневров.
  • При движении по мокрому, скользкому или неровному покрытию увеличение бокового интервала требуется во избежание столкновения, возникающего при потере устойчивости транспортного средства в неблагоприятных дорожных условиях.

Правильный ответ — во всех перечисленных случаях.

Укажите расстояние, под которым в Правилах подразумевается дистанция:

1.Только А.
2.Только Б.
3.Только В.
4.А и В.

Под дистанцией Правила подразумевают расстояние (Б) до движущегося впереди ТС. Расстояние между попутными (В) и попутным и встречным автомобилями (А) называется боковым интервалом.

Зависит ли выбор бокового интервала от скорости движения?

1.Выбор бокового интервала от скорости движения не зависит.
2.При увеличении скорости движения боковой интервал необходимо увеличить.

При увеличении скорости увеличиваются и поперечные отклонения от задаваемой водителем траектории движения. Это происходит за счет боковой эластичности колес, неровностей покрытия, воздействия ветра и люфтов в механизмах рулевого управления. Поэтому, увеличивая скорость, водители должны увеличивать боковой интервал.

Безопасной дистанцией при движении по сухой дороге на легковом автомобиле можно считать расстояние, которое автомобиль пройдет не менее чем за:

1.1 секунду.
2.2 секунды.
3.3 секунды.

Безопасной дистанцией считается расстояние, которое может проехать автомобиль за время реакции водителя и время срабатывания тормозной системы. Время реакции водителя может колебаться от 0,4 до 1,6 секунд, время срабатывания тормозной системы с гидравлическим приводом может составлять от 0,1 до 0,4 секунд. То есть комфортной дистанцией для легковых автомобилей можно считать расстояние, которое проедет автомобиль за время не менее 2 секунд. (1.6 + 0.4 = 2).

В какую сторону смещается прицеп автопоезда на повороте?

1.Не смещается.
2.Смещается от центра поворота.
3.Смещается к центру поворота.

При одновременном прохождении поворота с автопоездом вам следует позаботиться об увеличении бокового интервала до этого ТС, так как задние колеса автопоезда (прицепа) смещаются к центру поворота.

При движении в плотном потоке Вы заметили сзади транспортное средство, движущееся на слишком малой дистанции. Как следует поступить, чтобы обеспечить безопасность движения?

1.Скорректировать скорость движения, ослабив нажатие на педаль газа, чтобы увеличить дистанцию до движущегося впереди транспортного средства.
2.Увеличить скорость движения, уменьшив дистанцию до движущегося впереди транспортного средства.
3.Предупредить следующего сзади водителя резким кратковременным торможением.
4.Допускается любое из перечисленных действий.

Если при движении в плотном потоке Вы заметили транспортное средство, движущееся сзади на слишком малой дистанции, то целесообразно ослабить нажатие на педаль газа, увеличив тем самым дистанцию до движущегося впереди автомобиля. Таким образом Вы создадите себе резерв времени для применения менее интенсивного торможения при возникновении опасности. Резкое торможение может привести к наезду сзади, а увеличение скорости приведет к уменьшению дистанции спереди.

По какой траектории двигается прицеп легкового автомобиля при прохождении поворота?

1.Дальше от центра поворота, чем траектория движения автомобиля.
2.По траектории движения автомобиля.
3.Ближе к центру поворота, чем траектория движения автомобиля.

При прохождении поворота легкового автомобиля с прицепом вам следует позаботиться об увеличении бокового интервала, так как задние колеса прицепа смещаются к центру поворота.

Дистанция при движении в плотном потоке

Для успешной сдачи экзамена важна такая деталь, как дистанция. Сегодня мы расскажем, каких правил необходимо придерживаться в пробке, о важности дистанции при минимальной скорости движения в пробке. Дистанция при движении зависит от скорости, это мы знаем из уроков, которые нам дала школа обучения вождению. По правилам дорожного движения расстояние до впереди идущего автомобиля должно составлять половину скорости. К примеру, если в пробке скорость движения 10 км/час, то расстояние между автомобилями составляет 5 метров.

Это в теории, на практике мы такого не увидим.

Зачем необходимо оставлять такой промежуток между движущимися автомобилями?

Это необходимо для того, чтобы автомобиль не останавливался на зебре. Получается так, мы стоим в пробке, передний автомобиль проехал пешеходный переход, а мы двигаемся следом, не оставляя нужного расстояния. Передний автомобиль останавливается, так как впереди его не пропускает пробка, приходится остановиться и нам, так мы попадаем на «зебру», а этого на экзамене, да и на практике быть не должно. Если на экзамене ваш автомобиль окажется стоящим на переходе, то экзамен провален. Минимальная дистанция позволяет выбрать место для остановки, не нарушая правил дорожного движения.

Рассмотрим, какую дистанцию необходимо держать, когда планируется остановка. Правильная дистанция при остановке: вы подъезжаете к впереди стоящему автомобилю как можно ближе, но это расстояние должно позволить нам выехать из ряда и объехать автомобиль, если он заглох. При движении нужно стараться соблюдать одинаковую дистанцию, следуя за автомобилем.

Многие ученики боятся оказаться в пробке, а это очень хороший способ привыкнуть держать дистанцию и довести до автоматизма работу с педалями газ и тормоз. Автошкола Марьина роща уделяет немало внимания и времени обучению езде в пробках. После таких занятий, ученики перестают бояться плотного движения, учатся моментально реагировать на дорожную ситуацию.

Правила дорожного движения. Дистанция, интервал, встречный разъезд.

13.1

Водитель в зависимости от скорости движения, дорожной обстановки, особенностей перевозимого груза и состояния транспортного средства должен соблюдать безопасную дистанцию и безопасный интервал.

Расстояние до транспортного средства, движущегося впереди называется дистанцией. Расстояние между транспортными средствами, движущимися по смежным полосам — интервалом.

Безопасная дистанция позволит вам остановить транспортное средство вовремя без столкновения с автомобилем движущимся впереди в случае его внезапного торможения. При движении по сухой асфальтированной дороге эксперты по защитному вождению советуют придерживаться «Правила двух секунд». Это правило работает следующим образом. Автомобиль впереди проехал мимо определенного объекта, например, это дорожный знак 3.25 . Если вы доедете до этого знака менее чем за две секунды после грузового автомобиля, то это означает, что вы должны увеличить дистанцию. Помните, при увеличении скорости в два раза, тормозной путь увеличивается, примерно в четыре раза.

13.
2

На дорогах вне населенных пунктов водители транспортных средств, скорость которых не превышает 40 км/ч, должны соблюдать такую дистанцию, чтобы транспортные средства, осуществляющие обгон, имели возможность беспрепятственно возвратиться на ранее занимаемую полосу движения.

В данном случае, водитель зеленого трактора нарушает требование этого пункта Правил, поскольку дистанция между ним и белым трактором такова, что не позволит другим водителям при выполнении обгона вернуться на ранее занимаемую полосу между этими транспортными средствами.

Это требование не действует, если водитель тихоходного транспортного средства подает предупреждающие сигналы о выполнении обгона или объезда.

13. 3

При обгоне, опережении, объезде препятствия или встречном разъезде необходимо соблюдать безопасный интервал, чтобы не создавать опасности для дорожного движения.

13.4

Если встречный разъезд затруднен, водитель, на полосе движения которого имеется препятствие или габариты управляемого транспортного средства мешают встречному движению, должен уступить дорогу. На участках дорог, обозначенных знаками 1.6 и 1.7 при наличии препятствия уступить дорогу должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

Водитель зеленого автомобиля движется на подъем по участку дороги обозначенному дорожным знаком 1. 6 . Соответственно, он имеет преимущество перед водителем встречного белого автомобиля, который двигаясь на спуск должен уступить дорогу.

ПДД он-лайн

  • 75. Количество полос движения для транспортных средств (за исключением трамваев и одноколейных транспортных средств) определяется дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе», «Направление движения по полосам» и (или) горизонтальной дорожной разметкой, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых боковых интервалов между ними.

    При отсутствии дорожных знаков и горизонтальной дорожной разметки половина ширины проезжей части дороги, расположенная слева, считается ее встречной стороной. На дороге с односторонним движением половина ширины проезжей части дороги, расположенная слева, считается левой стороной проезжей части.

  • 76. На дороге с двусторонним движением при наличии в направлении движения двух и более полос движения запрещается выезжать на встречную полосу движения.
  • 77. На дороге с двусторонним движением, имеющей три полосы движения, обозначенные горизонтальной дорожной разметкой (за исключением горизонтальной дорожной разметки 1.9), из которых средняя полоса движения используется для движения в обоих направлениях, перестраиваться на эту полосу разрешается только для обгона, объезда препятствия, поворота налево или разворота, при этом поворот налево или разворот должен осуществляться с этой полосы. Перестраиваться на встречную крайнюю левую полосу движения запрещается.
  • 78. Если дорожными знаками запрещено движение велосипедистов, всадников и гужевых транспортных средств, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части дороги (линии горизонтальной дорожной разметки 1. 2, обозначающей край проезжей части дороги).

    Если такое запрещение отсутствует, то водители должны вести транспортное средство по возможности ближе к левому краю в пределах правой крайней полосы движения.

  • 79. При движении перестраиваться на другую полосу движения можно только перед обгоном, опережением, объездом препятствия, поворотом налево или направо, разворотом либо остановкой. При этом:
  • 79.1. вне населенных пунктов запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых;
  • 79.2. при трех и более полосах движения в данном направлении занимать крайнюю левую полосу движения разрешается только тогда, когда заняты другие полосы движения, либо для опережения, объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138.3 пункта 138 настоящих Правил;
  • 79. 3. при трех и более полосах движения в данном направлении запрещается производить перестроение на крайнюю правую полосу движения в целях опережения по ней;
  • 79.4. грузовые автомобили с технически допустимой общей массой более 3,5 тонны, колесные тракторы и самоходные машины могут перестраиваться в другие полосы движения левее второй полосы только для объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138.3 пункта 138 настоящих Правил;
  • 79.5. в населенных пунктах маршрутные транспортные средства, выполняющие городские перевозки в регулярном сообщении, должны двигаться по выделенной для них полосе движения, а при ее отсутствии — по крайней правой полосе движения. Перестраиваться на другие полосы движения можно только для объезда препятствия, поворота налево или разворота. Маршрутным транспортным средствам, выполняющим городские перевозки в регулярном сообщении, разрешается опережение транспортных средств, движущихся по крайней правой полосе движения со скоростью менее 40 км/ч, по второй справа полосе движения;
  • 79. 6. в случае возникновения затора, препятствующего движению транспортных средств оперативного назначения, водители должны обеспечить «коридор безопасности», по которому разрешается проезд только указанных транспортных средств. Для этого транспортные средства, находящиеся в крайней левой полосе движения, должны занять в этой полосе крайнее правое положение.
  • 80. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать более высокую скорость движения по сравнению с указанной, должны двигаться по крайней правой полосе движения, кроме случаев обгона, опережения, объезда препятствия либо перестроения перед поворотом или разворотом.
  • 81. Движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью дороги, разрешается только для опережения (вне обозначенных и регулируемых перекрестков), объезда препятствия при условии, что все полосы движения в данном направлении заняты, а также для поворота налево или разворота в соответствии с пунктом 64 настоящих Правил. При этом запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления и осуществлять движение по ним, а также движение по трамвайным путям попутного направления при наличии конструктивно выделенной над проезжей частью дороги посадочной площадки, с которой осуществляется посадка (высадка) пассажиров в трамвай.
  • 82. На дороге, проезжая часть которой разделена на полосы движения линиями горизонтальной дорожной разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по этим полосам. Наезжать на прерывистые линии горизонтальной дорожной разметки разрешается только при маневрировании.
  • 83. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен управлять транспортным средством таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство заняло крайнюю правую полосу движения. Перестроение можно производить только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам движения.
  • 84. Запрещается движение транспортных средств по обочинам, тротуарам, велосипедным, пешеходным дорожкам и дорожкам для всадников, за исключением случаев, указанных в части второй пункта 26, пунктах 68, 138, 148, 152 и подпункте 160.2 пункта 160 настоящих Правил. Допускается движение по указанным элементам дороги транспортных средств дорожно-эксплуатационной и коммунальной служб, автомобилей с наклонной белой полосой на бортах, а также других транспортных средств, обслуживающих торговые и другие организации, расположенные непосредственно у обочин, тротуаров, велосипедных, пешеходных дорожек, дорожек для всадников или пешеходных зон, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность дорожного движения.
  • 85. Водитель обязан соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения в случае его экстренного торможения или остановки, и необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность дорожного движения с транспортными средствами, стоящими или движущимися по соседним полосам движения.
  • 86. На дороге вне населенного пункта водитель транспортного средства длиной более 10 метров или скорость движения которого не должна превышать 40 км/ч, либо которое по техническим причинам не может развивать более высокую скорость движения по сравнению с указанной, обязан поддерживать между управляемым им транспортным средством и движущимся впереди транспортным средством дистанцию, позволяющую обгоняющим их транспортным средствам беспрепятственно перестроиться на ранее занимаемую полосу движения.

    Это правило не действует в случаях, когда водители указанных транспортных средств совершают обгон или готовятся к нему, а также при движении в колонне из трех и более транспортных средств, обозначенных опознавательными знаками «Колонна», и в организованной транспортной колонне.

  • СОБЛЮДЕНИЕ ДИСТАНЦИИ — ВАЖНЫЙ ФАКТОР!

    Требование соблюдать дистанцию установлено Правилами дорожного движения (ПДД). Согласно ПДД «водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения». Возникает вопрос, а как определить безопасную дистанцию?

     

    Увы, данное предписание правил соблюдается далеко не всегда. Вокруг можно всегда заметить самоуверенных и не слишком думающих водителей, которые независимо от дорожных условий ездят, максимально приблизившись к автомобилю впереди. При этом поведение водителей не изменяется ни от скорости движения, ни от времени суток, ни от времени года. Многие слышали от тех, кто предпочитает ездить близко от впередиидущего транспорта, что в случае чего они всегда успеют среагировать, или что машине впереди вроде бы незачем резко тормозить. Но в основе даже опирающихся на какую-то логику рассуждений о длине тормозного пути лежит подмена одного понятия другим. Действительно, многие оценивают величину остановочного пути автомобиля по длине тормозного пути. О последнем информацию можно найти в технической документации и в специализированных журналах. Однако тормозной и остановочный пути не совпадают. Остановочный путь автомобиля – это расстояние, которое он преодолевает с момента, когда водитель в состоянии заметить препятствие, до момента, когда автомобиль полностью остановится. Остановочный путь автомобиля всегда длиннее тормозного пути хотя бы на несколько метров. Представьте себе, что вы едете со скоростью 36 км/ч на расстоянии 5 метров за впереди едущим автомобилем. На такой скорости, если автомобиль впереди моментально остановится, Вы даже не успеете перенести ногу с педали газа на педаль тормоза! Исследованиями установлено, что скорость реакции человека составляет в лучшем случае 0.6-0.8 секунды. Доли секунды занимает перенос ноги с одной педали на другую. И доли секунды требуются для срабатывания тормозов – 0.3 с. При взятой скорости в 36 км/ч с момента возникновения опасности до момента срабатывания тормозов автомобиль проедет где-то 6 метров (при скорости 100 км/ч за 1 секунду автомобиль преодолевает целых 27.8 м )! То есть, если расстояние между автомобилями около пяти метров, то при скорости в 36 км/ч в случае внезапной и мгновенной остановки переднего автомобиля задний столкнется с ним еще до того как начнут функционировать его тормоза. Теперь по поводу тормозного пути. Данные для технической документации автомобиля получаются в результате серии тестов, то есть в условиях, приближенных к условиям эксплуатации. Эти условия всегда отличаются от реальных условий, где на длину тормозного пути влияет ряд конкретных частных факторов, которые невозможно смоделировать при тестах: дорожное покрытие, состояние автошин, качество тормозных колодок и тормозной системы, температура и влажность воздуха, другие атмосферные и технические условия. Стоит учесть, что среднестатистический водитель никогда не проводит каких-либо исследований, чтобы выяснить время своей реакции. Более того, это время изменяется в зависимости от состояния человека: усталость или болезнь реакцию замедляют. Какие-то конкретные данные о величине остановочного пути автомобиля в конкретной жизненной ситуации можно получить, только учтя все вышеперечисленные факторы. Очевидно, что такие данные можно получить только в результате проведения специальной экспертизы. Из этого следует, что, находясь за рулем, необходимо держать дистанцию «с запасом». Например, 100% идеальная, по мнению конкретного водителя, дистанция, а, фактически, держать надо дистанцию в 120-130%. Эти сведения весьма полезны тем, кто любит за рулем смотреть по сторонам: помните, что за время, пока вы не смотрите на дорогу, дорожная ситуация может кардинальным образом измениться. Для того, чтобы приблизительно оценить правильно ли определена дистанция в конкретной ситуации, необходимо представить, что вместо автомобиля впереди неожиданно появляется стена. Если нет уверенности, что удастся избежать с ней столкновения, значит ситуация водителем не контролируется, и дистанцию следует увеличить. Массовое несоблюдение дистанции ведет к затруднениям при перестроении. Многие вынуждены «подрезать», чтобы перестроиться. Это происходит не потому, что эти водители хотят нарушить ПДД. В плотном потоке часто просто невозможно съехать с дороги или остановиться, включив указатели поворота. Многие водители, увидев включенные указатели поворота, начинают разгоняться, чтобы «не пустить» автомобиль в свой ряд. Это вынуждает водителей не пользоваться «поворотниками», то есть одно нарушение опять становится причиной другого. Еще один вариант поведения при движении в плотном потоке – это не поворачивать и не останавливаться в нужном месте, а ехать дальше, пока не будет возможности перестроиться, или создавать аварийную ситуацию и останавливаться посреди проезжей части и ждать до тех пор, пока автомобиль кто-то все же не пропустит. Что безопаснее — решайте сами. Поэтому, вот дельный совет водителям – ехать в пробке так, чтобы всегда видеть дорожное полотно. Это поможет избежать попаданий в колдобину и держать необходимую дистанцию на малых скоростях. Соблюдение дистанции делает движение в городе плавным и относительно безопасным. А в случае поломки впереди едущего автомобиля не возникнет никаких проблем с его объездом. Не так уж много машин перестраивается впереди, когда держишь приличную дистанцию. Может быть 5-10 машин за всю поездку. Зато при этом вы получаете спокойствие за рулем и плавность хода. Это стоит того, чтобы держать дистанцию и пропускать водителей. Тем более, что им не придется вас подрезать и вклиниваться в ряд. Вам самим, наверняка, приятно, когда пропускают. Начните пропускать сами, и тогда начнут пропускать вас. Соблюдение дистанции также дает возможность оценивать дорожную ситуацию перед автомобилем и принимать адекватные решения. Вопреки всеобщему заблуждению левые ряды, как правило, едут намного медленнее, чем правые. Поэтому, подъезжая к пробке, разумно немного притормозить и оценить, какой ряд движется быстрее. На деле же можно наблюдать совершенно обратное: водители разгоняются с пробуксовкой с одного светофора, чтобы через несколько секунд резко тормозить у следующего…
    Существует закономерность, при которой, чем меньше дистанция и чем выше скорость движения, тем больше сужается поле зрения водителя, и тем меньше объектов он может увидеть и проанализировать. Двигаясь в городском потоке, многие водители сокращают дистанцию до минимума. Вследствие этого они теряют возможность надлежащим образом следить за окружающей их обстановкой. Находясь на минимальном расстоянии от следующего впереди транспортного средства, они концентрируются полностью лишь на том, чтобы успеть среагировать на изменение им скорости движения. Желания водителей просты и понятны:
    стремление контролировать расположение автомобилей на дороге – водитель воспринимает пространство перед его автомобилем как часть его личного пространства, даже больше – он стремится контролировать даже не пространство, вообще, а только свою позицию за автомобилем впереди, он воспринимает это место между машинами, как какое-то свое достижение. Когда кто-то пытается перестроиться, он сокращает дистанцию до минимума, а если перестроение все же осуществилось, водитель обгоняет этот автомобиль и занимает свое место, которое он потерял; с точки зрения психологии, здесь много подмен понятий, и, вообще, ситуация полна материала для обсуждения, но мы здесь не психологии ради; просто задайте себе вопрос, почему вы стремитесь контролировать то, что происходит вне вашего автомобиля? Что произойдет, если вы пустите машину перед собой? Что для вас лично это место впереди?
    Боязнь ответственности – это еще одно желание водителя, когда он сокращает дистанцию до минимума. Участники дорожного движения слишком агрессивно настроены по отношению друг к другу. Все друг друга куда-то подгоняют, не пускают, создают друг другу сложности. Дистанция в такой ситуации – это ответственность: вы можете ее сократить, а можете не сокращать. Когда вы в одном метре от машины впереди, такой ответственности уже нет. Ответственность отягощает – это человек осознает всегда, пускай даже и подсознательно. Обычному человеку проще напрягаться, чтобы не допустить ДТП из-за несоблюдения дистанции, чем соблюдать дистанцию и выслушивать сигналы сзади, побуждающие ехать «как все» — машина к машине. К сожалению, это поведение вполне оправдано, учитывая злобу окружающих. У нормального водителя, соблюдающего правила движения, есть риск «нарваться» на неадекватных людей. Когда ответственности нет, можно всегда сказать: «А что вы от меня хотите? Я и так еду так близко, как могу!». В противном случае есть риск «ответить» за дистанцию.
    А еще многие водители находятся в постоянной суете и желании куда-то побыстрее доехать. Это подталкивает их к тому, что если он сократит дистанцию, он куда-то быстрее приедет. Предположение это в корне ошибочное, но для того, чтобы осознать это, необходимо перестать торопиться. Однако никто не учит водителей логике и анализу, все только подгоняют друг друга и все. А в автошколах учат тому, как адаптироваться в существующей среде, а не тому как эта среда в принципе должна быть организована. Где же еще как не в автошколе учить людей водить автомобиль?!
    Но это в теории, а на практике мы получаем вот что — сокращая дистанцию до минимума и, не обращая внимания, ни на знаки, ни на дорожную разметку, ни на светофоры, колонны машин – словно паровозы – совершают одни и те же нарушения правил. Они перестраиваются из ряда в ряд и двигаются на красный свет. Опасность таких маневров в том, что они совершаются неосознанно. Водители выезжают на полосу встречного движения или кого-то «притирают» сбоку, думая, что они правы, потому что все так едут. Но когда начинается разбор ДТП, оказывается, водитель нарушил ПДД. Всем остальным в колонне повезло, а ему – нет. Для того, чтобы исключить риск оказаться в такой ситуации, необходимо в каждый конкретный момент времени на дороге оставаться осознанным. Надо запретить себе полагаться в своем поведении на окружающих. В потоке автомобилей и так слишком много водителей, которые полагаются друг на друга. В итоге никто не задается вопросом, что именно он делает в данный конкретный момент времени. Ответ на вопрос «что вы сейчас делаете?» должен состоять не в том, что вы делаете все как все. Ответ должен содержать информацию о том, в каком ряду и с какой скоростью вы двигаетесь, совершаете какой-либо маневр или нет.

    Многие водители сокращают дистанцию, чтобы не вступать в разговоры с особенно агрессивными водителями. В такой ситуации они просто не знают, что ответить. Вроде бы очевидно, что дистанцию надо соблюдать, но что сказать конкретному верзиле в конкретной ситуации! А сказать можно вот что: вы не хотите совершить ДТП и следуете предписанию ПДД соблюдать дистанцию, два метра до впереди едущего автомобиля вы проезжаете за доли секунды, соответственно, времени вы не теряете, а только выигрываете, потому что не «дергаетесь» как все; если кому-то куда-то надо, то пусть обгоняет вас и едет, как ему нравится; если нет места и плотное движение, ну что ж, тогда пусть терпит и ждет, когда проедут все участники дорожного движения; и, в конце концов, если на машине не установлено спецсигналов, то у нее нет каких-либо особых преимуществ на дороге; вы – тоже законный участник дорожного движения, и если вы не нарушаете ПДД, вы можете двигаться так, как считаете безопасным для себя. Запомните, что для вас на дороге тоже есть место! Вообще, самым адекватным и безопасным ответом на провокации со стороны окружающих является их полное игнорирование. Это наиболее действенная и безвредная для всех форма поведения. Чего хочет ребенок своими капризами? Привлечь внимание. Мотивы поведения дорожных хамов точно в этом же. Относитесь к ним как к детям. Вы же не будете всерьез обижаться на плачущего и топающего ногами ребенка? Не стоит обижаться и на дорожных хамов, моргающих фарами и постоянно кому-то сигналящих. У их поведения есть какие-то причины. И пусть эти причины не влияют на ваше поведение.

    Иными словами, во избежание совершения ДТП, соблюдайте дистанцию и всегда оставайтесь в позитивном настроении, отпустите все проблемы и не поддавайтесь панике! Удачи Вам на дороге и безопасности!

    Что такое безопасная дистанция и зачем ее соблюдать, рассказал Даниил Виноградов, инструктор по контраварийному вождению из Уфы 19 декабря 2019 г | ufa1.ru

    В Правилах дорожного движения дистанции посвящен единственный пункт — 9. 10: водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

    Но как понять, что дистанция безопасная? В каком случае можно быть уверенным что успеешь остановиться?

    — В учебниках по вождению, дошедших до нас из прошлого века, есть такой нехитрый способ: расстояние между машинами в метрах должно быть равно скорости, деленной пополам. Способ простой, но не очень надежный. Дело в том, что глазомер у разных водителей работает по-разному и очень сильно зависит от условий освещения и видимости, да и просто от усталости в конце дня, — объясняет Даниил Виноградов.

    О том, как правильно рассчитать дистанцию, инструктор по безаварийному вождению расскажет чуть позже. А для начала разберемся, на чем такой расчет основан.

    Почему надо соблюдать безопасную дистанцию?

    — Водитель не может быть постоянно сконцентрирован на дороге. Именно рассеянное внимание чаще всего становится причиной аварийной ситуации и ДТП. Отвлечь от дороги могут разговоры по мобильнику или собственные мысли водителя. Но реакция мгновенной не бывает, даже если водитель не отвлекается. Адекватное реагирование на изменившуюся обстановку требует времени. Я знаю случай, когда разговаривавший по телефону водитель вообще не успел никак не отреагировать и столкнулся с машиной впереди на полном ходу, даже не пытаясь затормозить. Зимой легко пенять на гололед и плохую резину. Да хоть на оленей Санта-Клауса, перебегающих дорогу в неположенном месте, — шутит инструктор. — Но ведь летом на сухой дороге автомобили тоже «догоняют» друг друга. Так в чем же дело, чего не хватает водителю в таких ситуациях?

    Расстояние от аэропорта Амстердам-Схипхол до международного аэропорта Багдада | AMS — SDA Distance

    Ниже указано расстояние между Амстердам-Схипхол, Амстердам, Нидерланды и Багдадским международным аэропортом, Багдад, Ирак . Ниже представлена ​​карта расположения аэропорта, на которой показано направление полета. Чтобы узнать больше о расстоянии от аэропорта до аэропорта, воспользуйтесь формой, расположенной под картой.

    От
    AMS К
    ПДД

    2352.1 миля / 3785,34 км — расстояние от аэропорта Амстердам-Схипхол до международного аэропорта Багдада

    Расстояние от аэропорта Амстердама, Нидерланды, до аэропорта Багдада составляет , Ирак 3785,34 км или 2352,1 миль

    AMS to SDA Карта и направление движения — Расстояние от Амстердама до Багдада

    На карте расположения аэропорта ниже показано расположение аэропорта Амстердам-Схипхол (красный) и международного аэропорта Багдада (зеленый). Также найдите направление воздушного движения.

    Ниже приведен список аэропортов по всему миру. Нажмите, чтобы найти расстояние от Amsterdam-Schiphol Airport до:

    От

    до Калькулятор расстояния до аэропорта поможет путешественникам и авиапассажирам рассчитать расстояние между аэропортами. Расстояние от аэропорта Амстердам-Схипхол до международного аэропорта Багдада указано выше вместе с картой аэропорта.

    Дополнительная информация об обоих аэропортах:

    • Код IATA аэропорта Амстердам-Схипхол: AMS
    • Расположение аэропорта Амстердам-Схипхол: Амстердам, Нидерланды
    • Код IATA международного аэропорта Багдада: SDA
    • Расположение международного аэропорта Багдада: Багдад, Ирак

    Используя этот калькулятор, вы можете найти расстояние от других аэропортов в Нидерландах до Багдада.

    Расстояние полета от аэропорта Амстердам-Схипхол до международного аэропорта Багдада (воздушные мили) — Расстояние до аэропорта Багдада из Амстердама

    Узнайте расстояние полета из аэропорта Амстердам-Схипхол до международного аэропорта Багдада в километрах и милях. Согласно этому калькулятору расстояния до аэропорта, расстояние между аэропортом Амстердама (AMS) и аэропортом Багдада (SDA) составляет 2352,1 мили или 3785,34 километра . Указанное ниже расстояние — это расстояние по прямой линии или расстояние прямого полета между аэропортами.

    В этом разделе путешествий также представлена ​​информация о различных аэропортах, продолжительности перелета между аэропортами, смене часовых поясов при путешествии из одного места в другое и т. Д. Также вы можете узнать текущее время в различных аэропортах по всему миру.

    Чтобы рассчитать расстояние между аэропортами, воспользуйтесь формой ниже. Введите аэропорт вылета в первое текстовое поле и аэропорт прибытия во второе поле.

    Помощник по социальной дистанции для обеспечения безопасности на рабочем месте

    Безопасность на рабочем месте во время и после Covid-19

    Отслеживание контактов и
    Социальное дистанцирование
    Помощник

    Характеристики

    Отслеживание контактов

    Один из ваших сотрудников дал положительный результат на Covid-19? Быстро определите, кто контактировал с ним / ней, чтобы остановить распространение вируса среди ваших сотрудников (соответствие GDPR) и обеспечить непрерывность бизнеса с помощью визуального графика, выделяющего всех людей, с которыми он / она контактировал

    Физическое дистанцирование

    Помогите своим сотрудникам, клиентам и посетителям оставаться в безопасности, сообщая им в режиме реального времени с помощью автономного устройства, когда они находятся слишком близко друг к другу с помощью вибрации и светодиодного освещения. Точность измерения социального дистанцирования 10 см, расстояние можно настроить. Устройство использует технологию UWB и BLE

    Близкая и надежная служба поддержки клиентов

    Предоставление нашим клиентам и партнерам тесной и надежной поддержки является высшим приоритетом для команды Ubudu. Мы проведем вас от выбора функций до фактической реализации решения на каждом из ваших объектов.

    Как это работает

    Высокая точность

    Несколько измерений расстояния в реальном времени с точностью до 0.Точность 1 м благодаря технологии Ultra-Wide Band

    Световая инфраструктура

    Автоматический беспроводной сбор данных через шлюз, установленный на входе / выходе из здания

    Долговечные устройства

    Небольшие носимые устройства с перезаряжаемой батареей, рассчитанной на несколько дней и с возможностью хранения до 5000 предупреждений

    Расположение контактов

    Добавьте беспроводные маяки BLE в вашем объекте, чтобы понять, где чаще всего происходят контакты с помощью тепловых карт

    Программа для поиска контактов

    Инструментальная панель для быстрого аудита цепочек заражения и выявления рискованного поведения среди персонала

    Белый список

    Сгруппируйте теги вместе, если вы не хотите, чтобы они предупреждали друг друга, и / или определите зоны в вашем месте, где теги не должны предупреждать

    Контактная профилактика

    Оповещения в реальном времени с вибрацией и светодиодами с настраиваемым расстоянием и продолжительностью через мобильное приложение (или поставляются предварительно настроенными в соответствии с требованиями клиента

    Конфиденциальность данных

    Решение, соответствующее требованиям

    GDPR, соблюдая принципы защиты данных, включая ограничение целей, безопасность и минимизацию

    Устройства

    Тег SDA
    SDA Tag Mini

    За пределами COVID-19.

    ..

    Один тег для социального дистанцирования и RTLS (система определения местоположения в реальном времени)

    Приобретая Ubudu SDA, вы делаете вложения помимо Covid-19, поскольку теги Ubudu SDA также могут использоваться для сценариев использования RTLS, таких как отслеживание активов и анализ потоков.

    Дополнительная информация здесь:
    https://www.ubudu.com/use-cases/

    Они нам доверяют…

    Уже развернуто более 20 000 устройств Ubudu SDA
    Среднее снижение опасного контакта на 70% за 3 недели

    … ты бы?

    Функция флуктуации от SDA на расстоянии между взглядами одного участника …

    Контекст 1

    . .. A i — AIC для i-й модели, L i — логарифмическая вероятность модели i, а P i — количество параметров в i-й модели ͑ один для степенного и экспоненциального закона, два для гаммы ͒ и, во-вторых, вес Акаике w каждой модели вычисляется путем ранжирования логарифмических вероятностей: exp — A i — A min 2 wi = q ͚ = 1 y exp ͩ — A i — 2 A min ͪ, ͑ 15 ͒ где wi — вес Акаике для i-й модели, A min — минимальный AIC из трех моделей, а y — количество протестированных моделей ͑ здесь y = 3 ͒ ͓ 14,27 ͔.Во-вторых, MSCA использовался для сравнения H из SDA и ␦ из DEA одного и того же временного ряда расстояний между взглядами. В обоих экспериментах логарифмическое правдоподобие степенного закона было значительно больше логарифмического правдоподобия экспоненциального и гамма-соответствия эксперимент 1: F 2, 108 ͒ = 13,48, p 0,0001; эксперимент 2: F 2, 48 ͒ = 3,60, p Ͻ 0,0001 ͔, и средний показатель степени находился в пределах диапазона Леви ͓ эксперимент 1: M = 1,63, SE = 0,01; эксперимент 2: M = 1,66, SE = 0,02 ͔. Все веса Акаике отдают предпочтение степенному закону по сравнению с гамма- и экспоненциальным соответствием см. Таблицу I I.Таким образом, анализ pdf-файла расстояний между взглядами позволяет предположить, что поисковые модели в безвизовом режиме похожи на модели Леви, как и в разделе 14. На рис. 2 показан PDF-файл для временного ряда на рис. 1. Сплошная кривая описывает степенное соответствие ͑ ␮ = 1,62 ͒ PDF-файла этого участника. В таблице II приведены оценки DEA и SDA оценки H для обоих экспериментов. T-критерий парной выборки показал, что оценки H по SDA были выше, чем оценки DEA для ␦ ͓ эксперимента 1: t ͑ 35 ͒ = 33,95, p 0,0001; эксперимент 2: t ͑ 16 ͒ = 17.04, п 0,0001 ͔. На рисунке 3 показана функция флуктуаций, полученная в результате SDA временного ряда расстояний между взглядами, показанного на рисунке 1. На рисунке 4 снова показана функция энтропии из DEA для того же временного ряда. Значения H соответствуют fGn, но разница между ␦ и H указывает на отклонение от гауссовой статистики. Относительно меньшие значения для ␦ указывают на то, что с течением времени в процессе диффузии, лежащем в основе движений глаз, второй момент процесса диффузии растет с большей скоростью, чем энтропия.В то время как второй момент будет расти с той же скоростью, что и энтропия в стандартной кинетике, это несоответствие указывает на отклонение от стандартной кинетики и предполагает вместо этого странную кинетику. Эти результаты показывают, что перцептивно-моторная динамика, лежащая в основе визуального поиска, управляемого языком, характеризуется диффузией, подобной Леви. Результаты согласуются между анализами временных рядов расстояний между взглядами в двух экспериментах. Таким образом, первая часть нашего анализа указывает на диффузию, подобную Леви, а вторая часть предоставляет сходящиеся доказательства с использованием SDA и DEA временных рядов расстояний между взглядами, чтобы продемонстрировать несостоятельность гауссовой статистики.Это открытие имеет ряд значений для понимания изменчивости когнитивного поведения. Во-первых, диффузионное свойство поведения человека при поиске в VWP отражает аналогичные Леви модели поведения при поиске пищи у многих видов животных [14], предполагая, что динамика понимания языка может быть аналогична динамике, лежащей в основе поиска пищи животными. Во-вторых, диффузия типа Леви указывает на гипердиффузию когнитивного поведения. Таким образом, визуальный поиск в понимании устной речи отражает масштабно-инвариантный фрактальный процесс.Поведение при взгляде не является продуктом модульных компонентов в когнитивной архитектуре, например внимания, рабочей памяти и т. Д., А является возникающим свойством нелинейных взаимодействий между биологической динамикой более низкого порядка, как в алгоритмах Хебба и самоорганизующихся картах. ͓ 28 ͔. В-третьих, что наиболее важно, эти результаты предполагают, что дальнейшие исследования вариабельности когнитивного поведения не должны рассматривать наличие или отсутствие временных корреляций как единственную диагностику для оценки диффузионных свойств. FVSM подходят для тестирования фрактальной природы когнитивного поведения, когда базовая статистика является гауссовой. Однако FVSM будут искажать истинную фрактальную природу когнитивного поведения, когда основная статистика кажется похожей на Леви. Недавнее движение в когнитивной науке, изучающее фрактальную природу когнитивного поведения ͓ 3–5,8,9,15, выиграет от более тщательного рассмотрения странной кинетики ͓ 16 ͔, управляющей гипердиффузией, и методов множественного масштабирования ͓ 18, которые служат различать их по эмпирическим данным.Когнитивное поведение можно добавить к списку физических явлений, демонстрирующих странную кинетику. Теперь остается стремиться к лучшему разъяснению хаотической динамики, лежащей в основе странной кинетики познания. То есть диффузия, подобная Леви, включает в себя континуум мультипликативности, который может включать как логнормальные, так и степенные режимы диффузии [29]. Дальнейшие исследования будут направлены на определение режимов диффузии движений глаз вдоль этого континуума в задаче безвизового въезда. Частичная поддержка была оказана NSF Grant No.BCS-0643271, предоставленный J.D. и NIH Grant No. HD052364, чтобы …

    Голландия Церковь адвентистов седьмого дня® Голландия, MI

    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ДОМ БОГА! Если вы планируете посещать церковь в эту субботу, знайте, что вас будут тепло приветствовать независимо от ваших убеждений и личного выбора, связанного с масками. Мы продолжаем поощрять ношение масок на территории церкви, однако вы обнаружите, что многие люди предпочитают не носить маски в фойе и святилище.

    Наши текущие правила приведены ниже, но сначала — вот примечание о SABBATH SCHOOL. Маски необходимы во всех классах субботней школы из-за замкнутой среды, в которой люди находятся в непосредственной близости. Это включает в себя все детские / юношеские классы и все классы для взрослых, за исключением класса в святилище. Родители: Пожалуйста, убедитесь, что ваши дети в масках, прежде чем брать их в классы субботней школы. Одноразовые маски доступны в фойе.

    РЕКОМЕНДАЦИИ. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с этими рекомендациями:

    • МАСКА ВВЕРХ. Уважая индивидуальный выбор каждого человека, мы продолжаем призывать всех, кто носит одобренные CDC маски, внутри церковных помещений. В связи с тем, что в классах нашей субботней школы люди находятся в непосредственной близости, в классных комнатах требуются маски.
    • СОЦИАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ. В дополнение к ношению маски, пожалуйста, старайтесь максимально дистанцироваться от общества.
    • ПРЕБЫВАТЬ ДОМА. Пожалуйста, не ходите в церковь, если вы больны, у вас есть симптомы, обычно связанные с COVID, или если вы в течение последних двух недель контактировали с кем-то, кто болен COVID (медицинские работники, см. Примечание ниже). Кроме того, подумайте о том, чтобы остаться дома, если вы подвержены более высокому риску тяжелого заболевания (из-за основного состояния здоровья, возраста или других факторов) или вам неудобно возвращаться в церковь в это время.

    Мы — одна церковная семья, но на нашу способность поклоняться вместе как единое целое все еще влияют текущие проблемы общественного здравоохранения.Поскольку мы стремимся уважать убеждения и предпочтения каждого человека, классы субботней школы и Зал собраний выделены как Зоны обязательных масок.

    МЕДИЦИНСКИЕ РАБОТНИКИ. Мы ценим заботу о пациентах, которую вы оказываете, и приветствуем вас снова для личного поклонения. По соображениям, связанным с COVID на работе, пожалуйста, оставайтесь дома, если вы подверглись заражению в течение последних двух недель, не нося надлежащих СИЗ пациенту, инфицированному COVID.

    Будьте в курсе

    Онлайн-кампус :: Andrews University

    Стать студентом

    Заполните пробел, чтобы получить высшее образование раньше.Возьмите предварительные требования к программе магистратуры. Выполнять требования к непрерывному образованию. Обогатите свою жизнь и служение.

    Широкий спектр программ бакалавриата предлагается в Университете Эндрюса, Университете Оквуда и Вашингтонском адвентистском университете. Каждый партнер Консорциума имеет региональную аккредитацию. Однако решение о принятии академических кредитов учебного заведения остается на усмотрение принимающего учебного заведения. Студент несет ответственность за проверку того, что курсы будут приняты до регистрации.

    Стоимость обучения снижена. Хотя финансовая помощь не предоставляется через университет, проводящий курс, обсудите финансовое соглашение Консорциума с финансовым консультантом вашего университета или колледжа.

    Все курсы доступны онлайн:

    • Отсканируйте каталог Консорциума, чтобы просмотреть все курсы, способы регистрации и стоимость.
    • Заполните эту форму, чтобы записаться на курсы Вашингтонского адвентистского университета или Университета Оквуд.
    • Подайте заявку онлайн, чтобы записаться на курсы Университета Эндрюса. Выберите гость в качестве своего статуса, если вы не студент степени Эндрюса.

    Вопросы по регистрации? Напишите по адресу [email protected] или позвоните (269) 471-6323.


    Стать партнером

    Пособия для студентов :

    • Доступный. Гибкий. В сети.
    • Отражает адвентистское христианское мировоззрение и интегрированное изучение веры
    • Кредиты переводятся легко, так как все партнеры имеют региональную аккредитацию.

    Льготы для организаций :

    • Поделиться соглашением о разработке, сопровождении и оплате обучения
    • Расширьте возможности курса, чтобы обслуживать больше студентов
    • Предоставление плановых решений и секций заполнения пробелов

    Консорциум услуг :

    • Центр приема и обслуживания студентов
    • Скоординированная разработка курса
    • Поддержка дополнительных преподавателей для обеспечения качественного онлайн-обучения

    Обязанности партнера :

    • Утверждение курсов и дополнительных преподавателей, которые преподают общие курсы
    • Вести академические записи и предоставлять стенограммы студентам
    • Продавать Консорциум преподавателям и студентам
    Электронное письмо, чтобы начать разговор о присоединении, чтобы сохранить и приумножить вашу адвентистскую службу высшего образования!

    Дистанционное обучение — Адвентистская академия Рио Линдо


    В этом году мы начинаем год с дистанционного обучения.Мы стремимся обеспечить наилучшее образование, чтобы поддержать обучение наших студентов с помощью сильных ученых, но также предоставляем возможности для социального взаимодействия с эмоциональной поддержкой.

    Вот наше руководство для всего, что вам нужно для успеха в этом году:

    RLAA-Руководство по дистанционному обучению

    ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ССЫЛКИ

    <<< ФОРМА ЗАПРОСА ОБ ОТСУТСТВИИ СТУДЕНТОВ >>>

    Центры по контролю за заболеваниями (CDC) Информация о коронавирусе (COVID-19)

    California Dept.публичных обновлений COVID-19

    Департамент здравоохранения округа Сонома Информация о новом коронавирусе

    NEWSTART Советы по здоровому образу жизни

    Техника помидора — инструмент для улучшения учебы и производительности

    Советы по цифровой безопасности для родителей

    Родительский контроль для каждого устройства

    Роль родителей в онлайн-обучении

    FACTS / Семейный портал — для проверки расписания занятий, посещаемости, заданий и оценок.

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

    Как мне зарегистрировать учетную запись Zoom?

    Показать больше

    Посмотрите ЭТО видео на YouTube, чтобы получить инструкции.Как только у вас появится учетная запись, учителя дадут вам ссылку, по которой вы сможете присоединиться к их классу.


    Что мне делать, если у меня возникают проблемы с электронной почтой Rio или технические проблемы с Google Classroom или Zoom?

    Показать больше

    Свяжитесь с г-ном Барнхартом по электронной почте.

    Свяжитесь с Coach Hardesty по поводу других технических проблем после того, как попытались разобраться в этом самостоятельно.


    Что мне делать, если я пропущу урок?

    Показать больше

    Следуйте тому же процессу, что и в Рио.Если вы заболели или записались на прием к врачу, ваш родитель / опекун должен отправить письмо миссис Ренслоу ().


    Как я могу проверить посещаемость и оценки / задания моих студентов?

    Показать больше

    Все посещаемость и оценки будут по-прежнему регистрироваться в FACTS (ранее RenWeb). Вы можете авторизоваться на Семейном портале ЗДЕСЬ. Если вы еще не создали учетную запись, вы можете найти инструкции ЗДЕСЬ.

    Где я могу получить копию расписания моего ученика?
    Расписание занятий можно просмотреть на семейном портале FACTS в разделе «Студент> Расписания».


    Где я могу получить каталог адресов электронной почты сотрудников и учителей?

    Показать больше

    Каталог наших сотрудников можно просмотреть на семейном портале FACTS в разделе Школа> Справочник.


    Что мне делать, если мой ученик испытывает трудности?

    Показать больше

    ЗДЕСЬ предлагает вам, чем вы можете помочь своему ученику. Кроме того, свяжитесь с их учителем. Наконец, вы можете написать нашему школьному консультанту Рене Брассингтон (), если ваш ученик продолжает бороться.


    Когда студенты смогут вернуться в Рио?

    Показать больше

    Администрация Рио будет продолжать следовать рекомендациям должностных лиц округа и штата в отношении закрытия школ. Мы будем сообщать обо всех полученных нами обновлениях всем учащимся и родителям / опекунам.

    Отслеживание контактов на рабочем месте на основе тегов Ubudu SDA с использованием UWB Bluetooth — Kineviz

    От einnews.com:

    Kineviz рад объявить о новом партнерстве с Ubudu.Интеграция высокоточных сверхширокополосных (UWB) измерений расстояния между сотрудниками на основе Bluetooth с GraphXR Contact Tracing позволит организациям обеспечить безопасность COVID-19 на рабочем месте. Когда-то трудоемкий процесс, требующий специализированного обучения, автоматическое отслеживание контактов с помощью совместного решения Ubudu-Kineviz обеспечивает обновления в реальном времени и выполняет сложный анализ в течение нескольких минут, а не дней.

    Решения на основе GraphXR ускоряют анализ и раскрывают неуловимые знания в таких областях, как бизнес-аналитика, криминалистика и медицинские исследования.Сложность отслеживания контактов включает множественные отношения между людьми, в разных местах и ​​во времени. Сетевой график — это наиболее эффективный способ визуализации этих соединений, а GraphXR Contact Tracing выполняет анализ доступных данных одним щелчком мыши, чтобы организации могли быстро принять меры для предотвращения или прерывания передачи вирусов.

    Ubudu предлагает комплексные решения для систем отслеживания местоположения в реальном времени (RTLS) и аналитики. Их недавно выпущенный Ubudu Social Distancing Assistant (SDA) — это носимое устройство UWB, которое можно носить на повязке, браслете, шлеме или шнурке.Он передает высокоточные данные о местоположении в режиме реального времени, отслеживая расстояние между людьми с точностью до 0,1 м и вибрируя или подавая звуковые сигналы, когда социальное дистанцирование нарушено. SDA предоставляет ненавязчивые и надежные инструкции для безопасной навигации по общим рабочим пространствам.

    В связи с недавним всплеском COVID-19 в США стало особенно очевидным, что потребность в отслеживании контактов с помощью технологий является насущной. Отслеживание контактов является ключевым фактором успеха таких стран, как Южная Корея и Тайвань, в остановке распространения COVID-19 в пределах своих границ.Объединение GraphXR и SDA Ubudu делает отслеживание контактов жизнеспособным в масштабах организации, чтобы компании могли повысить безопасность на рабочем месте.

    Как это работает:

    Персонал на месте получит бирки Ubudu SDA для ношения на шнурках, браслетах, шлемах или нарукавных повязках. Эти теги SDA предоставляют уведомления в режиме реального времени с мигающим красным светом и / или вибрацией всякий раз, когда члены команды вступают в тесный контакт. Каждый контакт фиксируется и надежно записывается в соответствии с требованиями конфиденциальности GDPR.Ежедневные отчеты о симптомах собираются не только с указанием места и времени, но и с помощью анонимных опросов. Все эти данные передаются в GraphXR для автоматического анализа. Деревья контактов можно фильтровать по времени и местоположению, визуализировать относительно отдельных лиц или групп и просматривать в контексте общедоступных данных о состоянии здоровья из таких источников, как Johns Hopkins.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *