Что такое перекресток определение пдд: перекресток, прилегающая территория, населенный пункт, пешеходный переход, железнодорожный переезд, автомагистраль с комментариями

Содержание

Проезд перекрестков. Пункт 13 ПДД


13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.


13.2. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.
13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.


Регулируемые перекрестки


13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.


13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.


13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.


13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16 ), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.


13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.


Нерегулируемые перекрестки

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.


13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.


13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11
1
Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.


13.111. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3 , водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.


13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.


13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Проезд перекрестков

Правила дорожного движения Российской Федерации.

Тема 13 (Проезд перекрестков)

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Регулируемые перекрёстки

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одно временно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6. 16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Нерегулируемые перекрёстки

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и т.п.), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Перекресток – это что? ПДД: проезд перекрестков

Нас еще со школьных и детсадовских времен пугали перекрестками. Ведь они такие опасные. На самом деле, если правильно эти участки переходить, то они не страшнее любой другой дороги. Но при этом нужно быть особо внимательным. Впрочем, как и везде на проезжей части. Но что такое перекрестки? Какие они бывают? Как необходимо двигаться, чтобы не случилось такого неприятного явления, как авария на перекрестке?

Что это такое?

Перекресток – это пересечение нескольких дорог, проходящих преимущественно перпендикулярно друг к другу. Такой участок встречается в тех местах, где пересекается несколько улиц. Это достаточно простое образование, которое действительно сопряжено с повышенной опасностью.

Поэтому очень важно соблюдать требования пересечения этих участков. Особенно это касается нерегулируемых перекрестков. Но о них мы поговорим ниже.

Классификация

Перекрестки имеют определенные типы. Очень важно не путать их с прилегающей территорией. Это совершенно разные понятия, и в ПДД им отводятся свои разделы. Всего выделяют четыре основных типа перекрестков:

  • Четырехсторонние и Х-образные. Это достаточно распространенный вид перекрестков, который позволяет совместить две длинные улицы.
  • Т-образные. Такие перекрестки появляются там, где заканчивается одна улица, и появляется необходимость переезда на другую. Очень часто Т-образные перекрестки имеют главную и второстепенную дорогу. Впрочем, бывают исключения. Также возможен такой вариант, когда «ножка» буквы «Т» становится не перпендикулярно к другой дороге, а под углом.
  • Многосторонние. В таких перекрестках появляется необходимость тогда, когда соединяются большие площади с улицами, где всегда достаточно интенсивный трафик.
  • Круговые. Самый красивый, функциональный и безопасный вид перекрестков.

Мы рассмотрим только три типа из них. Вообще перекресток – это такой участок дороги, который может существенно различаться в разных странах. Поэтому сегодня мы рассмотрим основные типы таких дорожных образований.

Крестообразный перекресток

Крестообразный или Х-образный перекресток – это две разновидности четырехсторонних перекрестков. Для них характерны такие особенности:

  • Пересекаются две дороги, что достаточно немного по сравнению со странами Запада. Впрочем, и у нас существуют большие дорожные образования, посредством которых соединяется много дорог. Однако когда мы говорим о перекрестках, то мысленно представляем именно данный тип.
  • Потенциальные угрозы находятся обычно или слева, или сзади при движении автомобиля. Впрочем, для следующего типа перекрестков данный пункт также действует. А вот в круговых перекрестках машины угрожают обычно справа, так как происходит выезд с второстепенной дороги на круг. Необходимо учитывать данный нюанс.
  • Возможно наличие главной дороги, которой отдается приоритет при движении. В принципе, то же самое касается и Т-образного перекрестка.

Распознать данный тип очень просто. Для этого нужно просто посмотреть на количество пересекающихся дорог.

Т-образный перекресток

Меньшую опасность несут Т-образные перекрестки. При этом они сохраняют все особенности предыдущего типа. Когда говорится о меньшей опасности, то имеется в виду пешеход. Как можно распознать данный тип перекрестка?

  • Две дороги соединяются, но одна из них не имеет продолжения.
  • Движение по данному перекрестку происходит только вправо, тогда как в предыдущих случаях водитель может ехать вперед или повернуть влево.
  • При виде сверху такой элемент дороги действительно напоминает букву «Т».

Круговой перекресток

Достаточно редким, но от того не менее интересным является круговой перекресток. Это наиболее безопасное место по сравнению с другими участками дороги. Это происходит благодаря специальному круговому типу движения. Водитель притормаживает перед тем, как проехать по данному типу соединений дорог, благодаря чему у него появляется больше шансов сохранить контроль над своим автомобилем в трудную минуту.

Данный тип имеет огромное количество преимуществ:

  • Проезд перекрестков позволяет насладиться красивыми малыми архитектурными формами или различными клумбами. Особенно это актуально в летнее время года. Конечно, это мелочь, но, согласитесь, приятная. Красота в последнее время не стала меньше цениться, так что это откровенный плюс данного типа.
  • Нет необходимости регуляции таких перекрестков в силу того, что для выезда на главную дорогу предусмотрена отдельная часть трассы. Это очень удобно, а главное — практически безопасно.
  • Выезд машиной на нужную улицу осуществляется максимально комфортно. Нет необходимости ждать, пока автомобили проедут. Движение можно начать в любой момент благодаря особой системе дорожной разметки. Собственно, данный пункт можно совместить с предыдущим.

В общем, круговые перекрестки являются одним из лучших способов соединения дорог. При этом у них есть такой недостаток, как большая площадь. Перечисленные выше типы значительно компактнее, чем круговые перекрестки. Но при этом сам круг, который ложится в основу последних, позволяет создать неплохой декор прилегающей территории. Именно поэтому проезд перекрестков этого типа настолько приятный.

Виды перекрестков

На этом классификация не заканчивается. Знания о том, какие основные типы данных дорожных образований существуют, позволяют более детально изучить проезд перекрестков во всех его возможных вариациях. Все пересечения, независимо от типа, делятся на регулируемые и нерегулируемые.

Регулируемые перекрестки

Данный тип более безопасен и обычно плотно насыщен машинами. То есть дорожный трафик значительно лучше выражен в регулируемых перекрестках. Как правило, управление движением здесь осуществляется двумя способами:

  • Светофор – оптимальный вариант. Но поскольку это электроника, то временами человек может столкнуться с перебоями в его работе.
  • Регулировщик. Он управляет перекрестком в том случае, когда не работает светофор. Тут необходимо понимать его движения. Он принимает специальную позу, которая указывает, кто должен стоять, а кому разрешается ехать.

Механизм работы данных перекрестков очень прост. Пока одна улица едет, машины на другой стоят. Таким образом, существенно снижается риск аварий, когда осуществляется проезд перекрестков.

Нерегулируемые перекрестки

Нерегулируемые перекрестки далеко не всегда находятся на пересечении двух улиц с маленьким трафиком. Если большое количество машин движется на дорогах, то в идеале, конечно же, должен быть или светофор, или же регулировщик. Но на практике нередко перекрестки с активным движением оказываются нерегулируемыми. Соответственно, количество дорожно-транспортных происшествий на них существенно больше, и они являются достаточно опасными.

Нерегулируемость перекрестка допускается только в том случае, когда его проходит небольшое количество транспортных средств.

Отличие перекрестка от прилежащей территории

Важно уметь отличать перекресток дорог от прилежащей территории. Пересечение дорог имеет свои отличия не только во внешнем виде или других поверхностных особенностях, но и касаемо правил поведения автомобилиста. Есть свои нормы для конкретного типа дорог. ПДД перекресток рассматривает как самостоятельное образование, которое не совмещено ни с каким уличным объектом. В свою очередь, прилежащая территория принадлежит какому-то дому. В этом и заключается отличие.

Временами бывают ситуации, когда тяжело определить, какой тип представляет тот или иной элемент дороги. В этом случае не стоит забывать, что мы все же имеем дело с перекрестком, и вести себя нужно таким образом, чтобы не спровоцировать ДТП. Неукоснительное соблюдение правил необходимо в силу таких причин:

  • Сотрудники полиции любят трактовать неточности в ПДД (перекресток, следует напомнить, согласно правилам дорожного движения является зоной повышенной опасности на фоне остальных дорог) явно не в вашу пользу. Поэтому во всех сложных ситуациях они будут предполагать, что вы не правильно двигались на перекрестке. Обязательно нужно учитывать эту особенность.
  • Если это действительно оказывается перекресток, то вы дополнительно перестрахуетесь, если будете вести себя так, как будто это просто прилежащая территория.

В первую очередь нельзя на сомнительных участках включать задний ход. Кто знает, чем может закончиться такой псевдоманевр.

Движение на перекрестке

А теперь давайте более детально остановимся на том, какие основные моменты нужно учитывать при движении на перекрестке. Вообще данный пункт очень сложный. В учет берется все:

  • Покрытие дороги. Оказывается, что оно может негативно сказаться на видимости машин вдали при повороте, а также когда автомобиль едет прямо.
  • Степень поворота на горизонте. Некоторые дороги непрямые на перекрестке, а в дальнейшем поворачивают. Это существенно ухудшает видимость машин.
  • Скорость движения автомобилей. Очевидно, что данный параметр очень важен. При этом стоит учитывать, что в некоторых случаях на перекрестках скорость движения автомобилей может существенно искажаться в нашем восприятии. А это повышает риск аварий.
  • Повороты на перекрестках, которые внезапно решают совершить машины. Иногда бывает так, что автомобиль едет, и невозможно понять, будет он сворачивать или нет. Одной из причин этого являются неработающие поворотники. Нужно внимательно отлеживать дорогу на наличие таких машин, так как в последнее время подобное случается достаточно часто.

Как видим, существует действительно много усложняющих факторов. Но ничего страшного. Каких основных правил следует придерживаться, когда вы решаете совершить движение по перекрестку?

  • Внимательно отслеживайте движения других людей.
  • Притормаживайте, когда приближаетесь к пересечению дорог.
  • Перекресток улиц является местом, в котором нужно особо внимательно следить за поведением машины.
  • Поворот осуществляйте по правой полосе. Если нужно повернуть влево, то следует некоторое время двигаться по своей дороге, плавно сворачивая в нужную сторону, чтобы в итоге оказаться в правой полосе перпендикулярной дороги. Но будьте внимательны: данный маневр может быть опасным для вашей жизни. Значительно проще и безопаснее найти одиночную дорогу, по которой вы сможете добраться.
  • Если вы видите сельскохозяйственную машину, то будьте готовы к тому, что она не может так быстро маневрировать, как легковое авто. Вроде бы простой совет, но многие водители почему-то о нем забывают.

Таких нюансов можно насчитать огромное количество.

Выводы

Важно понимать, что правила дорожного движения учить все же стоит. Но никогда не забывайте включать голову. Помните, что правила составлялись по законам логики. Но поскольку делали их люди, в них есть множество неточностей. И когда вы, проезжая перекресток дорог, колеблетесь в сложной ситуации, лучше подумайте, как избежать возможных неприятностей. Любое неправильное решение, принятое на проезжей части, может стоить вам здоровья и даже жизни.

Преимущество на перекрестке | 59.ru

Что делать?

Ключевым при проезде перекрестков, в том числе и с круговым движением, является п.10.1 ПДД, в котором в частности говорится, что водитель должен вести транспортное средство, учитывая интенсивность движения и дорожные условия.

Движение по перекрестку – это движение в потоке, то есть движение интенсивное. Наиболее безопасно двигаться со скоростью потока, когда количество маневров, как самого водителя, так и окружающих сводится к минимуму. И хотя опережения и перестроения на перекрестках, в том числе круговых, не запрещены, но чем их меньше, тем безопаснее.

При движении по перекресткам будьте очень аккуратны в отношении «автохамов», которые рушат поток агрессивным вождением. Не подражайте их поведению. И совершенно не важно, с какой по значению дороги они материализовались. Они пользуются тем, что наказания за нарушение п.10.1 ПДД нет, как, впрочем, и за любой другой вид агрессивной езды. Если очень хочется «устроить гонки», то делайте это хотя бы за перекрестком.

Движение в повороте или по кругу – это криволинейное движение, и данные дорожные условия не учитывать нельзя. Поворот руля приводит к перераспределению нагрузки между правым и левым передними колесами, а любое ускорение-торможение ведет и к перераспределению нагрузки между передней и задней осью. Автомобиль неустойчив, склонен к заносам и сносам.

Ваша задача на любом перекрестке – избежать создания «точек конфликта». А уж коли ваша траектория движения пересекает траекторию движения другого водителя, и вы просчитали, что имеете преимущество в силу въезда на перекресток по главной дороге или «помехи справа», то перед выполнением маневра убедитесь, что вам это преимущество предоставили. Лучше избежать ДТП, чем оказаться после него потерпевшим.

Так, где же заканчивается действие пункт 13.9 ПДД? Из буквального прочтения – на границе перекрестка. Но мое глубокое убеждение, правильнее в первую очередь ответить на вопрос, когда он заканчивает свое действие? Ответ: когда выехавший на перекресток автомобиль влился в поток, и надобность в определении приоритета отпала. Если водитель просчитал траекторию своего движения, и после въезда необходимости в маневрировании нет, либо его маневры никому не создают помех, то п.13.9 ПДД теряет смысл сразу.

Движение в потоке наиболее безопасно, на 100% соответствует ПДД, и интуитивно понятно каждому водителю.

Автор благодарит за конструктивную критику Лядецкую А, Гоголя А., Котова С., Краснова А.

Юрий Панченко известен как автор книги «Водитель-инспектор. Разговор на равных» (издана совместно с интернет-сообществом «Юридическая грамотность автомобилистов») – книги, в которой в доступной форме объясняются нюансы правовых отношений сотрудников полиции и рядовых автомобилистов в наших реалиях. Юрий является также преподавателем автошколы, автоюристом и занимается выпуском иллюстративных материалов для объяснения правил дорожного движения.

Правила проезда т образного перекрестка, т образный перекресток правила

Любые дороги рано или поздно пересекаются. Место пересечения двух и более дорог принято называть перекрёстком. Перекрёстки бывают различных типов, но самый коварный из них это Т‑образный перекрёсток.

Т‑образным называют такой тип перекрестка, при котором происходит соединение двух дорог в одну. При этом, если угол в месте соединения дорог составляет 90 градусов, то внешне этот перекрёсток выглядит в виде буквы «Т», из-за чего он и получил такое название. В зависимости от угла пересечения, он может выглядеть и как буква «У», однако все равно будет являться Т‑образным перекрёстком. 

Определение Т‑образного перекрестка в ПДД

Правила дорожного движения не рассматривают Т‑образные перекрёстки как обособленную категорию. Более того, в ПДД даже отсутствует такое понятие, как Т‑образный перекрёсток.

Проезд таких перекрёстков ничем не отличается от проезда перекрёстков другого типа.

Все те же правила и приоритеты действуют во всех случаях. Ниже рассмотрены основные ситуации, которые возникают перед автолюбителем, когда он подъезжает к перекрёстку. Все ситуации рассмотрены только с точки зрения ПДД.

Правила проезда Т‑образного перекрестка

Если очерёдность прохождения перекрестка имеет регулировку (светофором или регулировщиком), перекресток такого рода называют регулируемым. В случае отсутствия какой-либо регулировки его называют нерегулируемым. Также в зависимости от знаков, дающих преимущество при движении, перекрестки бывают равнозначными и неравнозначными. Рассмотрим порядок проезда перекрестков разных видов.

  • Регулируемый. Проезд перекрёстка очередность проезда на котором регулируется, как правило, не вызывает затруднений. Если проезжая часть состоит из нескольких полос для движения и оснащена линией разметки (согласно пункту 1.18 ПДД), а также оснащена знаками регламентирующим направление проезда по полосам (пункт 5.15.2 ПДД), то необходимо им следовать. В любом случае, заблаговременно, перед началом маневра водитель должен перестроиться на соответствующую полосу. Начинать движение только в случае разрешающего сигнала светофора (или регулировщика). Если светофор имеет дополнительную секцию с стрелкой, то при активации указателя зелёным цветом, вкупе с основным красным сигналом светофора, перед началом движения следует дать преимущество в движении остальным транспортным средствам (то есть двигаться можно, если при этом не будет создаваться помех другим участникам дорожного движения).
  • Нерегулируемый. В зависимости от наличия или отсутствия знаков приоритета (дорожные знаки 2.1, 2.3.2–2.3.7, 2.4) перекрёсток может быть составлен пересечением равнозначных и неравнозначных дорог. 
    • В том случае, если перекресток составлен не равнозначными дорогами, при выполнении манёвров следует ориентироваться на знаки, дающие преимущество при движении. Транспортное средство, которое движется по дороге являющейся второстепенной, обязано пропустить все транспортные средства, которые движутся по дороге, которая является главной. При изменении направления главной дороги, оба водителя ТС находящиеся на ней должны пропустить всех участников движения, которые движутся с правой стороны от него, то есть такой перекресток проезжается по аналогии с перекрестком образованным пересечением равнозначных дорог. Если знаки, дающие приоритет не идентифицированы, то двигаться по такому перекрёстку следует по правилам для равнозначных дорог.
    • Если же перекрёсток равнозначный, то водитель обязан дать преимущество тем транспортным средствам, которые движутся справа от него. При совершении маневра поворота налево или разворота требуется так же уступить дорогу тем транспортным средствам, находящимся на встречной для водителя, совершающего манёвр, полосе движения.
  • Движение по одностороннему пути. Такая ситуация встречается, при пересечении двух дорог, когда одна из них имеет одностороннее движение, а вторая двухстороннее. При этом дорога с движением на которой двухстороннее (ножка буквы «Т») вливается в одностороннюю (горизонтальная часть буквы «Т»). Подъезжая к такому перекрёстку (по ножке), необходимо заранее перестроиться на нужную полосу для движения (крайняя правая или крайняя левая полоса, в зависимости от поворота). Во время выполнении маневра нужно обязательно предоставить приоритет другим транспортным средствам. Сворачивать навстречу потоку при одностороннем движении категорически запрещено.
  • Движение с одностороннего пути. При съезде с дороги, имеющей одностороннее движение на дорогу с двухсторонним движением, также необходимо предварительно занять нужную полосу. При совершении маневра нужно следовать знакам приоритета или, при их отсутствии, по принципу «помеха справа».

Меры предосторожности

Как и при проезде любого другого перекрестка, существуют рекомендации для безопасного его преодоления. Первым делом, при подходе к перекрёстку следует заранее занять нужную полосу для маневра. Далее необходимо снизить скорость для того, чтобы оценить ситуацию. Часто бывает, что в самый неподходящий момент кто-то нарушит правила дорожного движения или не заметит знаки приоритета, поэтому ситуацию нужно оценивать тщательно. Если знаки приоритета не читаемы, а дорожная разметка загрязнена, то лучше всего проезжать перекресток по правилам для перекрестка равнозначных дорог (уступить дорогу тем, кто приближается справа).

И самое главное, если видно, что кто-то нарушает правила дорожного движения, лучше следовать правилу 3‑х «Д» (Дай Дорогу Дураку). Любое ДТП, даже в случае если водитель транспортного средства прав, всегда занимает много времени на оформление и создает помехи остальным участникам дорожного движения. Поэтому, по возможности, лучше всего пропустить нарушителя и не провоцировать ДТП своими действиями, даже если они являются единственно правильными.

Что такое перекресток по закону?

Для разных людей пересечение может означать разные вещи. Вам необходимо понимать определение перекрестка в соответствии с законом. В большинстве штатов считается, что перекресток начинается либо на пешеходном переходе, либо на нарисованной стоп-линии. В некоторых штатах это невидимая линия, идущая от продолжения бордюра.

Фактическое юридическое определение перекрестка может незначительно отличаться от штата к штату. Однако в любой интерпретации он включает в себя пересечение двух автомагистралей, двух проезжих частей или улиц или проезжей части и дороги.Иногда пересечение обозначается линиями, а иногда нет.

На перекрестке

Иногда перекрестки обозначаются светофорами, которые сообщают вам, когда можно будет двигаться дальше. В этом случае вы дождетесь зеленого света, прежде чем двигаться дальше. В других случаях это может быть знак остановки или знак уступки.

Некоторые перекрестки представляют собой четырехсторонние остановки, где каждый водитель должен дождаться своей очереди, когда он или она получит право преимущественного проезда, и движение будет безопасным.Крайне важно подходить к перекрестку с осторожностью и не продолжать движение до тех пор, пока это не станет безопасным. Часто автомобильные аварии случаются на перекрестках.

Что делать после аварии на перекрестке

Если вы попали в аварию на перекрестке, вам необходимо оставаться на месте аварии. Если возможно, сфотографируйте аварию с помощью смартфона. Также сфотографируйте любые повреждения.

Убедитесь, что полиция заполнила отчет о происшествии и получила копию отчета.Обменяйтесь страховой информацией и контактными данными с другим водителем. Попросите очевидцев предоставить письменные заявления и указать их имена и контактные данные для справок в будущем.

Обратитесь за медицинской помощью и храните копии медицинских записей и счетов за медицинские услуги. Ведите документацию о потерянной заработной плате и пропущенных рабочих местах. Задокументируйте любые действия или мероприятия, в которых вы обычно участвуете или в которых участвуете, на которые повлияли ваши травмы. Получите письменную оценку от квалифицированного специалиста по ремонту в отношении ремонта вашего автомобиля.Немедленно проконсультируйтесь с адвокатом по травмам.

Как халатность вступает в игру

Если вы попали в аварию на перекрестке, определение неисправности или халатности влияет на ответственность за ущерб. Например, определение того, у кого было преимущественное право проезда, был ли включен знак остановки или красный свет, и если водитель был отвлечен, повлияет на иск о возмещении вреда.

Есть четыре элемента халатности. Первый элемент — это долг, который когда-либо водитель должен действовать с определенной обязанностью или ответственностью, что означает, что он должен проявлять осторожность, чтобы защитить других.Если эта обязанность нарушена, значит, соблюден второй элемент. В этом случае это может быть знак остановки или красный свет. Затем вам нужно будет показать, что нарушение вызвало проблему, которой в данном случае было дорожно-транспортное происшествие на перекрестке. Наконец, вам нужно показать, что авария привела к вашим повреждениям.

Вам следует сразу же проконсультироваться с адвокатом по травмам. Заполните форму бесплатной оценки дела на этой странице.

Дополнительные ресурсы

Driver’s Ed (Модуль 1-2) Flashcards

Dirt Roads

Dirt Roads

Dirt Road — это дороги, как и любые другие дороги, с теми же законами и правилами.Не думайте, что грунтовые дороги — это страна беззакония, где вы можете делать все, что захотите … если только вы не находитесь на Диком Западе перед дуэлью с Билли Кидом, но это совсем другое обсуждение.

Грунтовые дороги — это весело, но чаще всего они проходят в сельской местности, поэтому вам следует особенно знать, что они могут быть закрыты растениями, поворотом дороги, коровой или другими вещами, которых вы бы не заметили. не попадались в большом городе. Кроме того, на гравии может быть труднее замедлить или даже управлять автомобилем на более высоких скоростях, поэтому будьте осторожны и будьте готовы к любым перекресткам, к которым вы можете приблизиться.

(B) Подъездные пути

Конечно, на большинстве проездов не так много движения, но подъездные пути также являются перекрестками, и обзор может быть закрыт кустами, деревьями, зданиями или другими объектами. Соблюдайте осторожность на проезжей части, потому что никогда не знаешь, когда машина может внезапно выскочить.

(C) Въездные и выездные съезды на автомагистрали

Пандусы на автомагистралях — это не только перекрестки, но и высокоскоростные перекрестки, а это значит, что многое может пойти не так, намного быстрее. Вот почему нам необходимо пересмотреть правило пересечения No 1: сохраняйте спокойствие (a.к.а. «не волнуйтесь!»). Если вы сохраняете спокойствие и управляемость, съезды на шоссе также могут быть одними из самых плавных перекрестков, поэтому просто помните, что вы находитесь на перекрестке, и не теряйте хладнокровия.

(D) Перекрестки с боковыми улицами

Перекрестки с переулками или переулками (особенно в городских условиях) могут быть очень похожи на проезды. Часто вид на переулок может быть закрыт, поэтому вы не увидите приближающегося автомобиля, пока он не окажется там. Автомобиль может легко выскочить из переулка и вызвать старый маневр «Ти-Боун», о котором мы говорили, поэтому обязательно следите за ним.

(E) Входы в здание

Входы и выходы из зданий могут быть одними из самых обманчивых перекрестков. Если машина выезжает прямо из гаража, у водителя не будет хорошего обзора дороги, и вы не сможете его увидеть. Проходя вход или выход из здания, всегда будьте готовы к выезду автомобиля и, если можете, смените полосу движения, чтобы освободить больше места.

(F) Железнодорожный переезд

Хорошо, это еще одна банка червей. Железнодорожный переезд не является традиционным перекрестком в том смысле, что машины пересекают пути друг друга — здесь вы имеете дело с поездами.Поезда очень опасны. Я имею в виду, давай, мы говорим о крушениях поездов. Если тебя сбивает поезд, это неприятно, и это еще не все. Позже мы дадим вам целый раздел о железнодорожных переездах, чтобы рассказать вам больше, а пока просто поймите, что железнодорожные переезды на самом деле являются перекрестками, и ждите, затаив дыхание, целого раздела с дополнительной информацией на нескольких страницах.

(G) Роторные или транспортные круги

Если вы когда-нибудь были в Европе, то наверняка знаете, что это такое! «Поворотный круг» (или «круговое движение») — это большая круглая зона в середине перекрестка, предназначенная для контроля полосы отчуждения транспортных средств.Круг используется для уменьшения скорости движения транспортных средств на улице, а также может уменьшить интенсивность движения. Движение, приближающееся к поворотному, должно уступать место тем машинам, которые уже находятся в поворотном, поэтому будьте готовы уступить и даже полностью остановиться, если это необходимо. Водители должны использовать свои указатели поворота как при входе, так и при выходе из поворотного круга.

Что такое перекресток? Определение может означать большие деньги. — Reason.com

На большей части территории США транспортная развязка начинается у нарисованной стоп-линии или у пешеходного перехода.В Аризоне перекресток начинается с невидимой линии, определяющей продолжение бордюра. Звучит скучно, как инженер-транспортник, не так ли? За исключением того, что определение перекрестка имеет значение, если вы войдете на него после того, как загорится красный свет, особенно если на вашем хвосте есть камера для принудительного фотографирования. Таким образом, вето губернатора Аризоны Яна Брюера на законопроект, который привел бы определение штата в соответствие с принятым в других странах, имеет последствия для долларов и центов.

Как отмечает газета, определение перекрестка в HB 2557 заставило бы водителей немного расслабиться:

Согласно законам штата Аризона, водители могут въезжать на перекресток на желтый свет.При перемещении назад на то, что составляет начало перекрестка на 24–38 футов, у транспортных средств появляется больше пространства для передышки, чтобы очистить перекресток, не получая штраф. Законопроект имеет такой же эффект, как увеличение продолжительности желтого светофора на 0,2–0,6 секунды, в зависимости от ширины перекрестка и скорости движения. Подавляющее большинство билетов на проезд на красный свет на камеру выдается в первые несколько десятых секунды.

Большинство водителей в подавляющем большинстве штатов привыкли нажимать на тормоза на четко обозначенных стоп-линиях или пешеходных переходах. Это один и тот же стандарт в разных местах, и его достаточно легко понять.Отклонение Аризоны от этого стандарта застает водителей врасплох и заставляет работать фотоаппараты. Несколько лет назад, по сути, уникальная идея Медного штата о том, что представляет собой перекресток, вызвала удивление у Федеральной дорожной администрации, даже когда Тусон потрудился нарисовать сбивающую с толку третью линию на тротуаре:

Закон штата Аризона гласит, что водитель, движущийся на красный свет, не может въезжать на перекресток, который определяется как продолжение боковых линий обочины в месте пересечения двух улиц.Линия поперечного нарушения и сообщение «WAIT» используются для определения фактической линии, которую водитель не может пересечь, не находясь на перекрестке и, таким образом, в нарушение красного сигнала в соответствии с законодательством штата Аризона. Однако маловероятно, что водители из других штатов, которые сталкиваются с этой маркировкой в ​​Аризоне, поймут их значение или намерение.

Более поздний въезд на перекресток плюс сбитые с толку водители равняются деньгам для правительства Аризоны и компаний, занимающихся защитой фотографий, которые разделяют доходы.

Конечно, губернатор Брюэр не назвал выручку причиной наложения вето на, казалось бы, технический счет за трафик. Нет, все дело в безопасности (PDF).

Местные правоохранители заявили, что самым опасным местом в городском движении является перекресток. Эту опасность можно усилить только за счет увеличения времени, в течение которого может произойти столкновение, при одновременной попытке переобучить водителей относительно того, где проходят границы. Правоохранительное сообщество ясно дало понять, что расширение перекрестков увеличивает вероятность столкновений.

Ага. Не может быть той бойни, которая оставляет груды трупов под светофорами , повсюду . Дело вовсе не в деньгах.

ПДД за нарушение полосы отвода

Помимо превышения скорости, одним из наиболее распространенных видов нарушений правил дорожного движения является неспособность водителя уступить дорогу другому водителю или пешеходу, имеющему преимущественное право проезда.Эти нарушения могут представлять серьезный риск причинения вреда, поэтому правоохранительные органы могут агрессивно преследовать водителя.

Основное правило, регулирующее право проезда на перекрестках, заключается в том, что водитель должен уступить право проезда другому транспортному средству, которое въехало на перекресток с другой дороги. Им не нужно ждать, пока другой автомобиль полностью пересечет перекресток. Правило требует только предоставить другому водителю пространство для безопасного проезда перекрестка. Соблюдал ли водитель это правило — вопрос субъективный.Водитель может утверждать, что он действовал безопасно в данных обстоятельствах, возможно, указывая на факторы, о которых полицейский не знал.

Остановки с четырьмя путями и неконтролируемые перекрестки

Неконтролируемые перекрестки — это перекрестки, на которых нет светофоров, знаков остановки или уступки или на которых светофоры не работают. Четырехсторонние остановки — это перекрестки, на которых стоит знак остановки, обращенный в каждом направлении. Автомобиль, первым выехавший на перекресток, имеет преимущественное право.Если две машины прибывают в одно и то же время с разных сторон, «тай-брейк» переходит к автомобилю справа.

Чтобы доказать нарушение этого типа, прокурору необходимо будет показать, что перекресток соответствует приведенному выше определению, другое транспортное средство въехало на перекресток с другой дороги, и это транспортное средство либо доехало до перекрестка раньше вас, либо было справа от вас. Неспособность отдать билеты часто является следствием несчастных случаев. Свидетели и фотографии могут помочь водителю показать, что другой водитель действительно нарушил преимущественное право проезда. Доказательства этого типа могут быть полезны не только для борьбы с иском, но и для защиты любого иска о телесных повреждениях, возникшего в результате аварии.

Трехсторонние перекрестки

Трехсторонний перекресток часто называют Т-образным перекрестком, потому что одна дорога заходит в тупик на перпендикулярной дороге, идущей в обоих направлениях. Независимо от того, какой водитель первым достиг перекрестка, водитель на тупиковой дороге должен уступить водителю на перпендикулярной дороге, если нет светофора, знака остановки или уступки, светофора неисправен или есть знаки остановки все направления.Защита в таких случаях обычно аналогична защите отказа в выдаче билета на перекрестке с четырьмя путями. Водителю, вероятно, нужно будет показать, что он выехал на перекресток, прежде чем это сделает водитель на перпендикулярной дороге.

Знаки остановки и знаки доходности

Иногда водитель останавливается правильно у знака остановки или знака уступить дорогу только для того, чтобы получить билет, потому что он выехал на перекресток, когда к нему приближалось другое транспортное средство, имевшее преимущественное право проезда. Прокурору необходимо будет показать, что приближающийся автомобиль находится достаточно близко, чтобы представлять опасность. Например, этот билет может быть уместен, если водитель приближающегося автомобиля врезается в другой автомобиль или внезапно тормозит.

Водитель может бороться с штрафом, заявив, что водитель приближающегося транспортного средства увеличил скорость без предупреждения незадолго до перекрестка, что привело к возникновению опасности. Они также могут утверждать, что приближающийся автомобиль, казалось, останавливается или делает поворот.Возможно, их указатель поворота мигал. Если видимость на перекрестке была ограничена, водитель мог защищать свой маневр на том основании, что приближающееся транспортное средство в данной ситуации двигалось с небезопасной скоростью. Основная цель — показать, что другой водитель создал опасность или вызвал аварию. Этой цели будет легче достичь, если вы сможете показать, что у офицера не было четкого обзора окрестностей.

Левые повороты

Это также можно считать разновидностью неправильного билета на поворот. Нарушение левого поворота означает, что водитель поворачивает налево, когда встречное движение было настолько близко, что поворот был опасным. Офицер должен принять субъективное решение, что поворот был небезопасным. Водитель может утверждать, что это было безопасно, если не было аварии, и водителю встречного движения не нужно было сворачивать или нажимать на тормоза. Этого вполне может быть достаточно, чтобы прокурор не смог доказать это нарушение вне всяких разумных сомнений.

Пешеходов

Водитель должен уступить дорогу пешеходу на обозначенном пешеходном переходе или перед переходом на обозначенном пешеходном переходе.Это правило по-прежнему применяется, если на пешеходном переходе нет знака остановки или светофора. Офицер может оформить штраф, даже если водитель не ударил пешехода, если он был близок к тому, чтобы ударить пешехода. Некоторые штаты идут еще дальше и требуют, чтобы водитель также уступал дорогу пешеходу на пешеходном переходе без опознавательных знаков. Другими словами, они должны уступить дорогу любому человеку, который переходит дорогу или собирается перейти дорогу на любом углу. Однако при наличии обозначенного пешеходного перехода водителю может не потребоваться уступать дорогу пешеходу, который планирует переход на немаркированном пешеходном переходе.

Эти билеты бывает сложно победить, и правоохранительные органы очень серьезно относятся к нарушению с участием пешехода. Защита может включать аргументы в пользу того, что пешеход уже пересек путь вашего автомобиля. Это сработает только в том случае, если закон вашего штата не требует, чтобы пешеход покинул улицу до того, как транспортное средство двинется вперед. Если ваш штат запрещает водителю двигаться, пока пешеход все еще находится на любой части улицы, ваш единственный выход, вероятно, — утверждать, что полицейский ошибался в том, как они видели сцену.Обычно это не выигрышный аргумент.

Что на самом деле означает «уступка права проезда»

С того момента, как водители Калифорнии начинают изучать руководство штата для водителей, мы слышим фразу «уступайте дорогу». Несмотря на знакомство с этим термином, его фактическое значение часто уклончиво.Чаще всего водители считают, что это применимо к перекресткам и правилам «кто ходит первым». Но правило преимущественного права применяется ко всем аспектам вождения.

Некоторым водителям легче уступить дорогу в любой момент, когда они сомневаются. Другие предпочитают брать на себя инициативу и идут впереди, когда любой другой водитель колеблется. Но любой подход увеличивает вероятность обломков. Это приводит к предположениям и неуверенности в том, когда ехать и что сделает другой водитель. Невозможность уступить дорогу не только опасна; это незаконно.Если вы не соблюдаете правила, вы можете получить штраф за нарушение правил дорожного движения. Это также может привести к несчастному случаю и стать причиной травм других людей. Если вы виноваты в аварии, потому что не уступили, вы несете ответственность за ущерб, нанесенный другому человеку, включая его травмы. Неважно, есть ли у них медицинская страховка; если вы причините им травмы, вы должны заплатить!

Уступая пешеходам

Сан-Диего является домом для тысяч перекрестков, некоторые из которых контролируются, а некоторые не контролируются.На контролируемом перекрестке есть светофоры или знаки остановки. Большинство перекрестков в районах со средней и высокой интенсивностью движения находятся под контролем. Неконтролируемые перекрестки, как правило, встречаются в наших регионах с небольшой загруженностью.

Хотя водители часто считают неконтролируемые перекрестки наиболее опасными, те, у которых есть светофор или знаки остановки, представляют большую опасность, чем думают водители. Недостаточно полностью полагаться на светофор. Водители всегда должны осторожно подходить к перекрестку и наблюдать за пешеходами и велосипедистами на случай, если они незаконно выезжают на дорогу.

Еще одна проблема — иногда гаснут светофоры. Вы знаете, кто имеет преимущественное право проезда, когда свет на перекрестке мигает или полностью гаснет? Внезапно контролируемый перекресток становится неконтролируемым перекрестком. Даже в нормальных условиях большинство автомобильных аварий в Сан-Диего происходит на перекрестках.

Пятнадцать контролируемых перекрестков Сан-Диего были включены в пятнадцать самых опасных перекрестков Сан-Диего в 2018 году. Сан-Диего оценил перекрестки в соответствии с количеством дорожно-транспортных происшествий за год.Но большое количество травм и смертей пешеходов также способствует тому, что они были названы «15 смертельными».

Сан-Диего инициировал стратегию под названием «Vision Zero», направленную на устранение всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и тяжелых травм. Он рассматривает события, которые приводят к травмам и смерти, как проблему общественного здравоохранения, а не называет их «дорожно-транспортными происшествиями». В достижении цели может помочь каждый водитель и пешеход. Один из способов — знать все правила дорожного движения и всегда их соблюдать.

Кто имеет преимущественное право проезда?

Невозможно уступить дорогу, если вы не знаете правил.Никогда не превращайте прохождение перекрестка в угадайку или агрессивный поступок. Изучите приведенные ниже правила и снижайте риск каждый раз, когда вы проезжаете, проезжаете или проезжаете перекресток на велосипеде.

  • На контролируемом перекрестке всегда подчиняйтесь визуальному сигналу.
  • На неконтролируемых перекрестках уступайте дорогу транспортным средствам, которые прибывают перед вами. Если вы и другой автомобиль прибываете одновременно, первым идет автомобиль справа.
  • На перекрестке со знаками «стоп» автомобиль, первым полностью остановившийся, имеет право преимущественного проезда.Когда два автомобиля останавливаются одновременно, транспортное средство справа имеет право преимущественного проезда.
  • Когда транспортные средства встречаются в противоположных направлениях на перекрестке и оба движутся вперед, оба транспортных средства могут двигаться вперед, если на перекрестке не останавливается движение с любого другого направления. Если одна из машин поворачивает налево или направо, они должны уступить дорогу другому автомобилю. они также должны ждать всех пешеходов, приближающихся к перекрестку для перехода.
  • На Т-образном перекрестке водитель, приближающийся к тупику, должен уступить дорогу водителям на непрерывной дороге.
  • На перекрестках между малыми (однополосными) и более крупными дорогами (двухполосными и более) водитель большей дороги имеет право преимущественного проезда. Если на обеих дорогах одинаковое количество полос движения, но одна дорога является главной дорогой с более интенсивным движением, водители на большей дороге имеют право преимущественного проезда.
  • Если на шоссе, по которому вы едете, есть съезды, вы должны уступить дорогу транспортным средствам, выезжающим с шоссе. Для автомагистралей с отдельными выездными полосами действует то же правило, что и без них.
  • Пешеходы на пешеходном переходе всегда имеют преимущественное право проезда.Кроме того, любой, у кого есть собака-поводырь или кто использует белую трость, всегда имеет преимущественное право проезда. Когда они выставляют трость на пешеходный переход, это означает, что они готовы перейти дорогу. Когда они отрывают трость, они хотят, чтобы вы продолжили.
  • При встрече на крутом спуске, где нет места для проезда транспортных средств, транспортное средство, движущееся под уклон, должно отступить и уступить дорогу транспортному средству, движущемуся вверх.
  • При выезде на дорогу с проезжей части или другого места для парковки водители всегда должны уступать дорогу водителям.

Одна из областей дискуссии связана с въездом автомобилей на автостраду. Хотя в калифорнийском справочнике говорится, что автомобили на автостраде имеют преимущественное право, были некоторые споры о том, является ли это законом или просто советом по безопасности. Причина разногласий заключается в том, что автострады с интенсивным движением не всегда дают транспортным средствам возможность попасть в транспортный поток, когда они уступают дорогу.

В результате некоторые официальные лица говорят, что транспортные средства, сливающиеся с дорожным движением, должны руководствоваться «здравым смыслом», чтобы обеспечить поток движения.Однако, как было отмечено в ходе дебатов, если во время слияния произойдет столкновение, официальные лица будут смотреть на код транспортного средства, чтобы определить неисправность. Раздел 21804 (A) Кодекса транспортных средств дает право проезда на шоссе. Это оставляет водителей, выезжающих на автостраду или загруженное шоссе, с бременем безопасного въезда, и только тогда, когда другое транспортное средство предоставляет им достаточно места для безопасного въезда.

Никогда не предполагайте, что другой водитель будет следовать правилам и уступить дорогу, когда он должен. то же самое касается пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов. Даже когда они смотрят в глаза и признают ваше присутствие, это не значит, что они уступают вам дорогу.

Всегда снижайте скорость при приближении к перекрестку. Всегда проявляйте осторожность, если не знаете, что сделает другой водитель или пешеход. Однако не поощряйте других водителей «идти вперед и свернуть на полосу отвода», когда настала ваша очередь ехать. То же самое верно, если другой водитель пытается провести вас через перекресток, когда не ваша очередь ехать.

Если они решат, что вы не едете, и начнут двигаться, когда вы это сделаете, это может привести к столкновению. Если вы продолжили движение вне очереди, вы несете ответственность за аварию, даже если водитель махнул вам рукой.

На многих перекрестках есть знаки остановки или уступки, предупреждающие о необходимости замедлить скорость и приготовиться к остановке. Трехсторонний красный знак часто используется перед перекрестками или пешеходными переходами. В некоторых областях используются знаки уступки, чтобы указать особые правила, применимые к этой области. Например, «Уступите движению в гору» или «Уступите левому повороту на зеленом».”

Круговые перекрестки с маневрированием

Круговые перекрестки — это другой тип перекрестков, которые часто вызывают большее недоумение у водителей. В отличие от перекрестков, где две или более дороги встречаются со светофором или знаками остановки в центре, на кольцевых перекрестках есть остров, по которому ездят водители. Они также различаются между однополосным и двухполосным режимами.

Водители всегда проезжают перекресток против часовой стрелки. При въезде или выезде транспортные средства должны уступать дорогу транспортным средствам, велосипедам или пешеходам.При правильном использовании круги с круговым движением помогают замедлить движение и снизить вероятность столкновения. Транспортным средствам не нужно сидеть и простаивать, чтобы они производили меньше выбросов. Конструкция позволяет пешеходам переходить движение в одном направлении за раз. Они также обходятся городу дешевле в содержании и предоставляют больше возможностей для озеленения.

Что такое пешеход?

Это может показаться глупым вопросом, но многие люди думают, что этот термин применим только к людям, которые ходят.На самом деле это широкое определение, которое включает, например, человека, катающегося на скейтборде или роликовых коньках. Человек с ограниченными возможностями, который едет в инвалидной коляске, трехколесном велосипеде или другом личном транспортном средстве, кроме велосипеда, является пешеходом. Каждый раз, когда пешеход переходит на углу или на другом пешеходном переходе, он имеет право преимущественного проезда. Неважно, окрашен пешеходный переход или он находится посреди улицы.

Пешеходы должны подчиняться тем же правилам, что и автомобилисты.Однако, если они ошибаются, водитель обязан уступить дорогу.

Тротуары — безопасное место для пешеходов. Вы никогда не должны ездить по тротуару, кроме как переходить его на улицу. Даже в этом случае вы обязаны следить за пешеходами и позволять им безопасно переходить дорогу. Пешеходные переходы обеспечивают им безопасный способ перейти улицу. Всегда снижайте скорость по мере приближения к пешеходному переходу. Никогда не пытайтесь объехать остановившуюся машину на пешеходном переходе. Хотя вы можете не увидеть перед ними пешеходный переход, обойдя машину, вы легко можете их сбить.

California иногда использует мигающие желтые огни, чтобы предупредить вас о пешеходе, который готовится перейти улицу. Пешеходные переходы или пешеходные схватки позволяют пешеходам переходить диагональный пешеходный переход в любом направлении. К другим знакам относятся традиционные знаки «Не ходи» и «Иди», а также «Поднятая рука», указывающая на то, что сигнал светофора скоро изменится. Если свет изменится до того, как пешеход перейдет, дайте им необходимое время. Пожилым людям и пешеходам-инвалидам может потребоваться больше времени для перехода, чем другим людям.Не продолжайте движение, пока они не покинут улицу.

Последствия отказа уступить дорогу

Передача права проезда другим водителям и пешеходам — ​​это не просто вежливость; это закон. Несоблюдение этих законов может привести к наложению штрафа в один балл на основании ваших водительских прав. Штрафы варьируются в зависимости от округа, но иногда достигают 400 долларов. Если в результате произойдет авария, штрафы могут быть гораздо более суровыми.

Водители любого типа обязаны соблюдать правила и уступать дорогу в указанном месте.Неважно, едете ли вы на коммерческом автомобиле или возите детей в школу. Законы дорожного движения работают только тогда, когда все знают и соблюдают их. Когда столкновение происходит из-за того, что водитель не знал или не соблюдал правила полосы отвода, это халатность.

Доказательство неисправности в автомобильной аварии

В Калифорнии водитель, вызвавший аварию, несет ответственность за ущерб или травмы другого водителя или пешехода. Если другой водитель не уступает дорогу, вы имеете право подать иск о возмещении вреда.Первое, что сделает ваш адвокат по травмам, это установит вину на основании правил дорожного движения.

Страхование автомобилей в Калифорнии также основано на вине. В большинстве случаев страхование виновного водителя должно оплатить ущерб, причиненный другому лицу. Проблема в том, что суммы покрытия по их полису может быть недостаточно для выплаты всех ваших убытков. Вот тут-то и вступает в игру судебный процесс о телесных повреждениях.

Если вы попали в аварию, когда другой водитель не смог уступить дорогу, убедитесь, что вы получили заявление в полицию.Это ключ к тому, чтобы страховая компания другого водителя заплатила. Путаница с законами о праве прохода делает маловероятным, что вовлеченные люди точно знают, кто виноват. В полицейском отчете будет подтверждена важная информация, которая вам понадобится для вашего иска о возмещении вреда. Типы и место повреждений также позволяют понять, какой водитель не уступил дорогу.

Если вы находитесь на неправильной стороне полосы преимущественного движения, свяжитесь с Баттой Фулкерсон для получения бесплатной консультации. Мы будем бороться за ваши права и компенсацию, которую вы заслуживаете.

Есть ли у пешеходов преимущественное право проезда на перекрестке аллеи?

Вопрос: Я знаю, что вы должны уступать дорогу пешеходам, переходящим улицу на перекрестке, но считается ли переулок перекрестком?

Ответ: Переулок не считается перекрестком, но я не думаю, что это затрагивает суть вашего вопроса.

Если я позволю себе интерпретировать то, о чем вы спрашиваете, я бы предположил, что мы имеем в виду: «Кто кому уступает, когда переулок встречается с улицей?»

Прежде чем перейти к закону, я хочу изложить принцип.Вы не найдете этого в Пересмотренном кодексе Вашингтона или в Вашингтонском руководстве по водителям, но вы найдете его в комиксах о Человеке-пауке. Некоторые называют это принципом Питера Паркера, и вы, вероятно, слышали это раньше.

Вот оно: «С большой силой приходит большая ответственность».

У меня есть свой вариант принципа, применимого к вождению: «Чем больше повреждений вы можете нанести, тем выше ваша ответственность за безопасность на дороге». Думаю, вы понимаете, к чему я клоню.

Если вы посмотрите определение перекрестка в RCW, вы можете запутаться еще больше, чем раньше, когда начинали.

Чтобы доказать свою точку зрения, вот отрывок из закона, в котором перекресток описывается как «площадь, охватываемая продолжением или соединением боковых линий обочины».

Говоря обычным человеческим языком, это когда пересекаются две или более дороги. Казалось бы, это касается и переулков, но в конце определения закон гласит: «Соединение переулка с улицей или шоссе не должно составлять перекресток.

Если вы давно читаете эту колонку, то знаете, что пешеходные переходы существуют на перекрестках, независимо от того, нарисованы они на дороге (обозначенный пешеходный переход) или нет (пешеходный переход без обозначений), и водители должны уступать дорогу пешеходам. на пешеходном переходе.

За пределами пешеходных переходов пешеходы должны уступать дорогу транспортным средствам.

Поскольку на перекрестках нет переулков, можно предположить, что пешеходы должны уступать дорогу автомобилям, въезжающим в переулок или выезжающим с него.

Но все не так просто.

Что нам делать с многочисленными переулками (например, в моем районе), у которых есть выемка на тротуар в качестве точки входа в переулок? Уступаем ли мы пешеходам, когда переулок отделяется от улицы тротуаром, и требуем, чтобы пешеходы уступали дорогу водителям, когда тротуара нет?

Звучит как запутанный беспорядок; то, что обычно не способствует вождению, и даже хуже, если вы пешеход.

Я считаю, что закон всегда требует, чтобы водители уступали дорогу пешеходам, переходящим переулок, и я думаю, что могу аргументировать свою позицию не более чем тремя отдельными законами и тремя разными сценариями:

▪ Сценарий первый: Переулки, которые присоединяются к улица с тротуарами — Закон гласит, что водители «уступают дорогу любому пешеходу, велосипеду или личному устройству доставки на тротуаре.«Это довольно ясно. Когда переулок встречается с тротуаром, водители должны уступить дорогу. Если эта часть, касающаяся устройства личной доставки, кажется вам незнакомой, это потому, что она новая. Закон предвосхищает будущее, когда роботы доставляют ваши посылки к вам домой.

▪ Сценарий 2: Водитель выходит из переулка (без тротуаров). На самом деле существует закон только для этого сценария. В нем говорится, что водитель, выходящий из переулка, должен остановиться перед выездом на улицу и уступить дорогу пешеходам.Это тоже ясно.

▪ Сценарий третий: Водитель поворачивает в переулок (без тротуаров). Теперь все становится непросто. Я не могу найти закон, который конкретно регулирует требования водителя, поворачивающего в переулок, когда нет тротуара, отделяющего переулок от улицы. Но есть закон, который гласит, что каждый водитель «должен проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с пешеходом на любой дороге». Как минимум, в этом сценарии и водители, и пешеходы должны остерегаться друг друга, но водители несут общую ответственность за то, чтобы не ударить пешеходов.Это максимально близко к принципу Питера Паркера.

В большинстве случаев ясно, что закон требует, чтобы водители уступали пешеходам, когда переулок пересекает улицу. В одном сценарии, когда это менее ясно, я считаю (и я думаю, что закон согласен), что для водителей по-прежнему разумно уступать пешеходам.

Я надеюсь, что если мы все примем такой подход, мы сможем избежать того, чтобы судья дал окончательную интерпретацию после аварии.

Дуг Даль, руководитель отдела коммуникаций Target Zero, каждый понедельник отвечает на вопросы о дорожном законодательстве, безопасном вождении и общих правилах полиции.

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *