Читаем пдд: Билеты ПДД 2021 Экзамен ПДД 2020 ABM/CD(СД) от ГИБДД

Содержание

Новости Санкт-Петербурга — главные новости сегодня | fontanka.ru

11 комментариев

Не помогло. Остановилась. Все равно въехал.

Я да. А вы знакомы? Я на своей полосе. Маневров не совершаю. Ненормальным с «аварийками» даю развернуться — держу дистанцию. (Если их собьет встречка — чтобы мне «не прилетело». ). Показать поворот и не убедиться в безопасности маневра, а также в возможности его технического исполнения — читаем ПДД.

«Указ Президиума Верховного Совета РСФСР «Об усилении административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения по улицам городов, населённых пунктов и дорогам и правил пользования транспортными средствами», который прижал к ногтю и за другие грехи. Согласно нему, прав лишали за два и более грубых нарушений в течение года, а также, если противоправные действия повлекли за собой аварию.» А у нас сейчас»Ничего не помню. НЛО пролетало.»

Посадить на лошадь…..лошадь жалко!

Да уже вторая за этот год… Первую тачку «убила» лошадь. … Подкараулила и убила…..

Учим ПДД. Или вы такой же? Я показал поворот и мне надо. И ничего, что я по габаритам в любом случае не помещаюсь?

Протаранили как раз мою машину!!! Я на своей полосе движения, маневров не совершаю. Дистанцию соблюдала от пытающегося развернуться налево мерседеса со включенной «аварийкой»! Вы к машинам с включенной в процессе езды «аварийкой» и пытающей развернуться на «встречку» , тем более где разворот запрещен и стоят знаки только «прямо» близко подъезжаете? Видимо да. Зря. Прилетит когда-нибудь.

Как еще можно предотвратить ДТП в данном случае? Остановилась. сигналю, все равно едет! И даже когда врезается. не останавливается! А к психиатру надо Вас. Вы такой же водитель? Я на своей полосе, никаких маневров не совершаю. Более того, даю понять, что маневр не безопасен!

Я на своей полосе, никаких маневров не делала! Убедись в безопасности перестроения! Авто порше в любом случае не «влез» бы при перемещении на другую полосу, учитывая угол поворота. Только с выездом «на встречку» (если бы его пустили). Или встречка ему тоже что-то обязана?

Водитель порше носорогом пер вперед, пока не поднял мое авто вверх. Есть видео, когда мы разъезжаемся — стук моей машины, падение вниз после того как разъехались. Дознаватель утверждал, что видео с камер с моста не получено. Только вчера видео появилось. Стало понятно почему так долго его не было. На данном видео я не останавливаясь «ни разу»!!!! въезжаю в порше. Абсолютно не соответствует моему видео. Дознавателя интересует только, что я сделала для предотвращения ДТП. То, что порше перестраиваясь в мой ряд резко подрезал меня и не реагируя на сигналы въехал в мое авто, его это не волнует. Можно было разъехаться, если бы водитель порше остановился после первых сигналов. НО правила ПДД написаны не для всех!!!! Начинающий водитель с туннельным сознанием и короной на голове это беда наших дорог и обычных людей!!!! Очень весомый аргумент мне был приведен в пользу водителя порше — ему же коэффициент ОСАГо сильно повысят. А я тут при чем? Все равно не он платит.

Это я обращалась в «Фонтанку». Сохраняла дистанцию от впереди идущего мерседеса, который с самого начала въезда на Литейный мост показал левый поворот и начал выезжать на «встречку». Ближе к съезду с моста включил «аварийку». За 14 лет вождения понимаю, что от «таких ненормальных» нужно держаться подальше. Начиная от любителей разворачиваться в несколько заходов на встречной полосе, «угрожая» задней частью своей машины другим машина, находящимся на той же полосе движения и на встречной полосе. НО это был предсказуемый ненормальный. И на том спасибо. На съезде с моста водитель мерседеса видимо отчаялся развернуться и выключил «аварийку». Я начала движение. Меня подрезал порше. Остановилась. Понимая,что он не в состоянии с таким длинным автомобилем повернуть, не врезавшись в мой автомобиль, начала сигналить и подавать знаки. чтобы он остановился. Он не реагировал ни на сигналы, ни на жестикуляцию. Носорогом пер вперед и даже когда врезался, не остановился, пока не поднял мое авто.

Показать следующие комментарии

Правила дорожного движения для детей

Дидактический материал:

Дидактические карточки «Дорожные знаки»

Изд-во «Маленький Гений — Пресс» ДизайнА. Айгинина

 

 

Дидактические карточки « Правила дорожного движения»

Изд-во «Маленький Гений — Пресс» ДизайнА. Айгинина

 

 

  Электронные  пособия:

Мультимедийный диск «Дракоша и Правила дорожного движения»

      Серия обучающих игровых приложений, которые будут интересны детям и взрослым любого возраста. В игре найдете 4 локации, 8 миниигр, 40 тестов и большое количество озвученного теоретического материала с иллюстрациями.

       

  Мультимедийный диск  «Игра по правилам дорожного движения»

       Это новый способ изучения Правил дорожного движения! Эта красочная игра-тренажер на основе жизненных примеров и наиболее распространенных дорожных ситуаций поможет быстро усвоить Правила дорожного движения и при этом не зевать от скуки.

Игра состоит из 10 миссий, 250 заданий по всем разделам ПДД. В процессе автомобильного путешествия игроку предлагаются вопросы по ПДД с несколькими вариантами ответов. В случае неправильного ответа программа комментирует ситуацию со ссылкой на соответствующую статью ПДД.

       

 Мультимедийный диск «ПДД для детей»

               Скучные правила дорожного движения остались в прошлом!

«ПДД для детей» сделает твое обучение увлекательным и интересным. Ты не просто выучишь правила, а сможешь применить свои знания на практике и убедить родителей в том, что ты уже достаточно взрослый и самостоятельный человек.

 

             В разделе «Учим, читаем, запоминаем» – все о Светофоре Светофорыче, «зебре», «островке безопасности», дорожных знаках,

       разметке и многом другом. Зная секреты дорожного движения, ты будешь знать, что делать в любой ситуации! Ты уже все знаешь?

       Тогда проверь себя. В разделе «Поиграем в дорогу» много интересных заданий. И каждое сопровождается забавными картинками.

       Отвечая на вопросы, ты непременно разберешься, как вести себя на дороге и в транспорте и как быть, если ты потерялся в городе.

Содержание диска «ПДД для детей»

Учим, читаем, запоминаем

Улица

Как переходить дорогу

Пешеходный переход

Налево – направо

Наши верные друзья

Ненастная погода

Красный, желтый, зеленый

Светофор Светофорыч

Пешеходный светофор

Регулировщик и его волшебная палочка

«Островок безопасности»

Транспорт

Нужные профессии

Машины с мигалками

01, 02, 03 и 112

Дорожные знаки

Запрещающие знаки

Предупреждающие знаки

Знаки особых предписаний и знаки сервиса

Предписывающие знаки

Жилая зона

Про разметку на дороге

Перекресток

Что это?

Перекрестки бывают. ..

Мы – пассажиры

Как нужно себя вести

Запрещается

Так поступают воспитанные дети

Остановка

Ты потерялся

Что делать?

Доверять – не доверять?

Маленькие секреты транспорта

Задом наперед

Поворотники

Дорожный этикет

Мы едем на машине

Мы едем в метро

Эскалатор

Специальный поезд

Мы едем на велосипеде

Как вести себя в аэропорту

Учебный мультимедийный диск «Безопасность на улицах и дорогах»

       Учебно- методическое пособие «Безопасность на улицах и дорогах»содержит информацию о дорожных знаках, сигналах управления движением, дорожной разметке, безопасном поведении на дороге, в транспорте и т.д.


Содержание диска:

  • Город. Район, в котором мы живем.
  • Отчего возникают опасности на улицах и дорогах?
  • Как правильно перейти улицу, по которой движется транспорт.
  • Наземный пешеходный переход
  • Что такое перекресток?
  • Запрещающие знаки.
  • Неожиданности улицы без интенсивного движения.
  • Движение транспорта и правила безопасного поведения на улицах и дорогах.
  • Что нам помогает соблюдать безопасность на улицах?
  • Предупреждающие знаки  и т. д.
      Учебно- методический фильм»Сам себе МЧС»

Фильм знакомит с правилами поведения на улице, дороге, в темное время суток, при пожаре и наводнении. Обучит взрослых и детей,что нужно предпринять при отравлении, обморожении и как нужно правильно собирать аптечки и многое другое.

«Чрезвычайные приключения Юли и Ромы»

Специализированный учебный фильм по ОБЖ. .


Пособие для проведения классных часов. Возможно использование как в режиме индивидуальной и, так и в режиме коллективной работы. Тема занятия раскрывается в видеофрагменте, актуализация знаний происходит путем выбора правильного ответа на предложенные вопросы.

Учебный альбом из 12 листов.

ИЗД. «СПЕКТР». Арт. 5-8527-009

      Правила движения пешеходов по дорогам. Дороги, на которых движение пешеходов запрещено. Пересечение дороги по пешеходному  переходу. Пересечение дороги без пешеходного перехода. Правила пользования нерегулируемым пешеходным переходом. Правила ожидания общественного транспорта. Переход дороги в местах остановки общественного транспорта. Правила пользования велосипедом и другими колесными средствами. Опасные ситуации на дороге. Правила поведения рядом с проезжей частью. Дорожные знаки. Правила безопасного поведения в аварийных ситуациях на транспорте.

Литература:

В. Э Рублях « Правила дорожного движения» учебное пособие для учащихся 1 класса. М.:Просвещение. 1985 г.47 с.,ил.

«Правила Дорожного движения». Чебоксары, Чувашское книжное издательство, 1988г.,72с

Профилактика детского дорожно — транспортного травматизма. Методическое пособие, Под общей ред.В. Н. Кирьянова. М.:Издательство «Дом Третий Рим», 2007г.. 56с.


В. Разин « Светофор на три окошка» Стихи, загадки, скзка. Саратов. Издательство «Слово», 1995 г.,60 с.

      «Три сигнала светофора» Изд-во «Просвещение» Дидактические игры, сценарии вечеров по ПДД, 1989

Читаем ПДД. Как правильно поворачивать налево: с полосы или с трамвайных путей? | Carfactum

Поспорили как-то два товарища – водитель и сидящий рядом с ним пассажир – о том, является ли обязательным выезд на трамвайные пути попутного направления для поворота налево на перекрестке. Водитель утверждает: да, является. Пассажир считает, что поворачивать надо с крайнего левого ряда, чтобы не мешать трамваю двигаться в прямом направлении.

Можно ли ездить по трамвайным рельсам попутного направления? В принципе, можно. Это означает, что повернуть налево (развернуться) на перекрестке с трамвайными путями можно одним из двух способов: либо с выездом на трамвайные пути попутного направления, либо без выезда на них – с левого ряда. Какой вариант является правильным?

На самом деле, ответ на вопрос: как правильно выполнить поворот налево при наличии трамвайных путей попутного направления, предельно прост. Чтобы узнать это, надо лишь заглянуть в Правила дорожного движения и открыть их на той странице, где находится пункт 8.5.

Читаем этот пункт Правил:

«Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении <…>.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5. 15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю».

Другими словами, если, приближаясь к перекрестку, на котором вы хотите свернуть налево, вы видите перед ним знак (знаки) «Направления движения по полосам» (5.15.1 или 5.15.2) со стрелкой, указывающей на поворот налево с полосы (крайней левой или, например, с двух левых), вы поворачиваете в нужном направлении в соответствии с предписанием.

То же самое касается и разметки 1.18 («Направления движения по полосам») – стрелок на асфальте, нанесенных белой краской.

Если нет ни знака, ни разметки, поворачивать налево следует с трамвайных путей попутного направления. При этом следует внимательно смотреть в зеркала – вы не должны мешать трамваю беспрепятственно двигаться (в России последнее указание, к сожалению, нарушается повсеместно).

Поворачивайте правильно! Удачи на дорогах!

Сдаём теорию ПДД! Легко! — Мотошкола MotoLeon

Самостоятельная подготовка к теоретическому экзамену на категорию А.

Как не потратить на это уйму времени и сдать экзамен с первого раза.

Тот самый случай, когда сделать хорошо = сделать самому.

Потребуется: ноутбук \ компьютер \ телефон с приложением «Билеты ПДД 2019».

Заводи. Поехали:

  • Закачиваем билеты ПДД. Считаем дни до экзамена.

Первое что делаем – читаем правила ПДД и выделяем главное (термины, определения, цифры). Создаём общую картинку, вспоминаем термины, узнаем что изменилось — основные правила запоминаются. Выделяем важное, определяем сложное.

  •  Пройтись по сложным темам

В приложение есть подготовка по билетам и подготовка по темам. Самые непрактичные темы – медицинская помощь, административные нарушения и сигналы регулировщика. Решаем их, читаем пояснения к тем вопросам, на которые у нас не правильный ответ. Обычно они помечаются красным.

  •  Отделить известное от неизвестного

Решаем все билеты. Делим их по 5 или по 10 (всего билетов 40, по 20 вопросов в каждом, 800 вопросов). Делаем быстро –– долго над вопросами не думаем (не больше 3-5 секунд). Отделяем таким образом вопросы на которые мы не знаем ответы – от тех которые знаем. И больше не тратим на них время. Те, в которых ошиблись – разбираем. И решаем ещё раз. Сделали первых 5 билетов – отдохнули, делаете следующие 5 билетов… и так до конца. Обязательно найдётся пара-другая вопросов, которые нужно будет выучить или просто запомнить. Просто запомните.Все

  • Решить все билеты

Решаем все 800 вопросов сплошняком, быстро и не задумываясь. В конце разбираем те вопросы, в которых ошиблись. “Вредные” три четыре вопроса – заучиваем.

Дальше открываем в компьютере интернет, находим любой свежий тренажёр он-лайн и тренируемся, делаем несколько билетов. Почему важно тренироваться именно на компьютере? В ГИБДД экзамен сдается на компьютере, и нужно привыкнуть к той версии, которая будет на экзамене.

  • За день до экзамена всё повторить

Перед экзаменом решаем все вопросы ещё раз. Обращаем внимание на ошибки. В ночь перед экзаменом нужно СПАТЬ!

С утра в ГИБДД ещё раз смотрим ответы на «вредные» вопросы – и в бой!

На экзамене:

1.Внимательно прослушаем инструктаж

2. Проверяем ФИО и дату рождения: по буквам и цифрам, фамилию и имя проверьте от начала к концу и от конца к началу. Это важно!

3. Делаем глубокий вдох и выдох и… приступаем.

4. Посмотрим на рисунок: оцените обстановку (что изображено, кто изображен, какие знаки).

5. Внимательно читаем вопрос, смотрим на рисунок, выделяем детали: право/лево, стоянка/остановка, и т.д. Мысленно отвечаем на вопрос.

6. Смотрим предложенные ответы, выбераем верный.

7. Проверяем себя, делаем выдох и нажимаем ответ.

Так 20 подходов и…

Поздравляем! “Вы сдали теоретический экзамен на управление транспортными средствами”

Ликбез по ПДД или особенности правил дорожного движения по отношению к мотоциклистам

 

Организация индивидуальных туров в Японию строго для клиентов Pravto. ru: [email protected]

Ликбез по ПДД или особенности правил дорожного движения по отношению к мотоциклистам

Как известно, наличие категории в «правах» не означает знание ПДД. Зачем, скажете, их учить, если на дороге «работают» иные законы. Конечно, основные правила (типа «на красный нельзя, а на зеленый можно») мы знаем, но вот чтобы в глубину, а тем более в тонкости — это увольте! Зачем голову засорять?
Знание, как известно, сила и владение некоторыми тонкостями могут помочь в неприятных ситуациях. Ведь многие мотоциклисты уверены, что, согласно подавляющему большинству пунктов Правил дорожного движения, водители мотоциклов должны действовать так же, как и водители других транспортных средств. В принципе, верно, но в ряде пунктов ПДД есть и отличия. О них пойдет сегодня речь…
Прежде всего, надо знать, что мотоциклы в п. 1.1. Правил выделены в отдельную категорию. А в последней редакции (действующей с 1994 года), к мотоциклам отнесли еще и четырехколесные механические транспортные средства, массой в снаряженном состоянии до 400 кг. До этого мотоциклами считались только двух- и трехколесники. Изменение позволило легализовать ATV, сертифицированные для езды по дорогам общего пользования. Поскольку все зарубежные мотовездеходы такого права не имеют (они не оборудованы специальной светооптикой), то исключение предназначено для российских моделей «ЗДК-4ШП», «Рысь» и украинского «ЗиМ-350». Так что на импортном эйтиви можно кататься лишь по полям и лугам. В указанном пункте, если его внимательно читать, ограничение по массе касается только трех- и четырехколесных мотоциклов. И это правильно, ведь в мире существует несколько распространенных двухколесных моделей, масса которых превышает установленный лимит (например, Honda Gold Wing).
По умолчанию в категорию «мотоцикл» попадают скутеры с рабочим объемом мотора выше 50 куб. см, а также любой «полтинник» с максимальной конструктивной скоростью выше 50 км/ч. Все, что меньше по кубатуре и едет медленнее, относится к мопедам. Кстати, раньше скоростной границей между видами транспортных средств были 40 км/ч.
Управлять мотоциклом, как и мопедом, разрешается с 16 лет (п. 24.1.) после получения водительского удостоверения категории «А». В России нет ограничений на управление разными категориями мотоциклов в зависимости от стажа и возраста водителя, а также кубатуры и мощности мотоцикла. Возрастной ценз обучающихся езде на мотоцикле установлен в 14 лет (п. 21.4.).
В п. 1.1. также оговорено, что водитель, ведущий мотоцикл или мопед, приравнивается в своих правах к пешеходу. Это очень важное положение, помогающее отбиться от штрафа во многих случаях: при парковке на тротуаре, движении под запрещающий знак, по пешеходному переходу или через железнодорожный переезд при закрытом шлагбауме… Однако, в отличие от «настоящих» пешеходов, вне населенных пунктов «мотопешеход» обязан двигаться только по направлению движения потока (п.4.1.). Движение по обочине встречной полосы наказуемо.
В п. 2.1.2. оговаривается обязательное использование водителем и пассажиром мотоцикла шлемов. При этом шлем должен быть мотоциклетным (а не строительным, велосипедным или для танкистов или летчиков) и быть застегнут. Соответствие каким-либо стандартам, срок годности, состояние и внешний вид шлемов не оговариваются.
Максимальная скорость мотоциклов ограничена 90 км/ч на всех дорогах (п. 10.3.), в том числе автомагистралях, где машинам можно «официально» разгоняться до 110. Это не так уж и плохо, если вспомнить времена, когда мотоциклистов дискриминировали, урезав им максимальную скорость до 70 км/ч. Зато мотоциклисты имеют узаконенное преимущество при парковке: мотоциклы («одиночки») можно ставить в два ряда (п. 12.2.). Мотоциклисты также должны подчиняться требованию знаков 7.6.1.-7.6.9. «Способ постановки транспортного средства на стоянку».
С момента выхода последней редакции ПДД в России на мотоциклах и мопедах в светлое время суток надо включать ближний свет фар (п. 19.5.). Однако в глубинке до сих пор встречаются инспекторы, спрашивающие при остановке: «Почему включена фара? У нас это не принято. ..». Отметим еще, что по данному пункту нет никаких скидок к старым мотоциклам с шестивольтовым электрооборудованием и маломощными генераторами. Также нет исключений и для трех- и четырехколесных мотоциклов.
Пункт 20.4. запрещает буксировку мотоциклами без бокового прицепа, а так же таких мотоциклов. Требование понятно и вполне оправдано.
Несколько особенностей и в разделе, касающемся перевозки пассажиров (п. 22.8.). Их запрещается возить вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения (например, на бензобаке, или в кузове грузового мотороллера). На заднем сиденье нельзя перевозить детей до 12-летнего возраста, а вот на сиденье коляски их можно усадить столько, сколько влезут, ограничений нет. Лишь бы все были в застегнутых шлемах. Правда, найти шлемы для детей непросто…
Для мотоциклистов есть особый знак 3.5. — «Движение мотоциклов запрещено». А вот мопедам здесь ехать можно, если нет дополнительно знака 3.9. «Движение на велосипедах запрещено».
Несколько слов о «дискриминации» водителей мопедов (а значит, и скутеров-«полтинников», попадающих в эту правовую нишу). Им запрещено выезжать на автомагистрали, а там, где ехать разрешено, надо двигаться только в один ряд и по крайней правой полосе или обочине (п. 24.2.). Пункт 24.3. запрещает снимать руку с руля (не говоря уж о двух), перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье с подножками. Если рядом проходит велосипедная дорожка (о чем информирует знак 4.5. «Велосипедная дорожка»), водитель мопеда обязан ехать по ней. Но самое главное ограничение — нельзя разворачиваться и поворачивать налево на дорогах, имеющих больше одной полосы в каждом направлении, или с трамвайными путями посередине. Как же повернуть налево в условиях большого города, где нет обычных регулируемых переходов, по которым можно реализовать свое право пешехода? Остается катить машинку (современный скутер попадает под термин «мопед») в подземный переход, или, еще хуже, на пешеходный мост. За привилегированные права пешехода приходится расплачиваться…
Вот еще особенности управления мопедом: нельзя буксировать «братьев»-велосипедистов, или принимать подобную помощь от них (п. 24.3.), при пересечении велодорожки с «нормальной» дорогой, всегда уступать путь (п. 24.4.).
Как видите, действующие ПДД не совсем соответствуют нынешнему уровню моторизации страны. В Правилах совершенно не учитываются скоростные возможности современных мотоиномарок, да и такое массовое явление как скутер как-то остается незамеченным. Не говоря уже о ряде дискриминационных пунктов, которые откровенно попирают наши права. С одной стороны, их можно грамотно обходить, пользоваться ими в своих целях, но, случись что, мотоциклист автоматически считается нарушителем сразу по ряду пунктов. Знайте свои права и ездите аккуратно!

Андрей Трифонов

 

Предлагаем вам новый объединяющий проект нашей компании!

Все, что вы хотели из Японии на одном портале.

Крупный опт и разовые продажи электронных новинок.

Возможность купить японскую компанию и работа по созданию вашего брэнда «Made in Japan».

Визовое сопровождение и логистические услуги.

Продвижение товаров внутри Японии и аудиторское обслуживание.

Медицинский туризм и лечение в Японии.

Впервые с начала работы компании, блог президента.

Приходите, выбирайте, заказывайте, лечитесь, приезжайте, смотрите и просто пишите нам.

«Город Кобе» — все лучшее из Японии!

Предоставление преимущества в движении

Глава 3 ПДД о специальных сигналах читается очень тяжело. Там слишком длинные предложения, и пока дочитаешь до конца, забываешь, что было в начале. Потому в автошколе лучше применять для прочтения этой главы аббревиатуры.

Например:

ПМСЦ — проблесковый маячок синего цвета;

СЗС — специальный звуковой сигнал;

ТС — транспортное средство.

Итак, ситуация: сзади раздается вой сирены, водитель смотрит в зеркало заднего вида, видит ПМСЦ, начинает искать место, куда бы перестроиться, но уже в этот момент звучит приказ: «Принять вправо, остановиться!» Водителю вменяют «не предоставление преимущества транспортному средству с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами» (часть 2 статьи 12. 17 КоАП), и ему грозит лишение права управления транспортным средством сроком от одного до трех месяцев. Что делать?

Понятие «преимущество», согласно пункту 1.2 ПДД, дает право на первоочередной проезд. В пункте 3.1 ПДД конкретизируется, что водители с включенными ПМСЦ и СЗС могут воспользоваться приоритетом «только убедившись, что им уступают дорогу». Читаем далее пункт 3.2 ПДД: «При приближении ТС с включенными ПМСЦ и СЗС водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного ТС». Таким образом, преимущество в движении автомобиль с включенными ПМСЦ и СЗС получает за счет того, что ему уступают дорогу.

Пункт 1.2 ПДД: «Уступить дорогу» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость», то есть при приближении сзади автомобиля с ПМСЦ и СЗС для его беспрепятственного проезда водитель должен:

— не начинать движение;

— не возобновлять движение;

— не продолжать движение;

— не осуществлять какой-либо маневр.

Перестраиваться вправо или влево, освобождая дорогу автомобилю с включенными ПМСЦ и СЗС, в обязанности водителя по ПДД не то что не возникает, само маневрирование запрещено. Если дело дошло до суда, то водителю следует пригласить инспектора в суд и задать ему вопрос: «Как должен был поступить водитель?» После разъяснений инспектора, что нужно было освобождать дорогу, достать Правила и просить указать, где об этом написано. И уточнить: на его взгляд «беспрепятственный проезд» и «освобождение дороги» — одно и то же?

Как ни странно звучит, но, согласно ПДД, оптимально для водителя — «не продолжать движение», то есть правильнее всего остановиться, а остальное — не его проблема. Кроме того, данное действие абсолютно соответствует так любимому ГАИ пункту 10.1 ПДД: возникла опасность для движения — тормози. Экстренное торможение разрешено только для предотвращения ДТП (пункт 10.5 ПДД) и в данном случае неприменимо. Потому «продолжение движения» на разумном расстоянии за разумное время вполне допустимо. Но времени инспекторы ДПС не дают.

Обязанность освободить дорогу и при необходимости остановиться прописана в пункте 1 статьи 34 Конвенции. Однако, как указал Конституционный суд, положения Конвенции: «направлены на повышение безопасности международного дорожного движения (преамбула Конвенции о дорожном движении)» (Определение КС РФ от 26.05.2011 г. № 736-0-0), то есть нормы Конвенции имеют лишь рекомендательный характер. И водителям вменяют именно нарушение конкретных пунктов ПДД, а не Конвенции.

Уровень звукового давления СЗС составляет не менее 98 дБ на расстоянии 7 м (пункты 2.4.3.1.7 Приложения 5 Технического регламента). Без включения СЗС автомобили спецслужб преимущества не имеют (пункт 3.1 ПДД). Если вы СЗС не слышали, то обязанности уступать дорогу не возникло. Если инспекторы утверждают, что СЗС был включен, а на вашей записи с видеорегистратора его просто не слышно, а свидетели врут, то ходатайствуйте о проведении экспертизы. Нет ничего проще, поставить автомобили на соответствующем записи расстоянии, включить сирену и записать ее звук на видеорегистратор.

Звук 130 дБ — болевой порог для человека. Не услышать 98 дБ даже с закрытыми окнами невозможно. Да и здравый смысл подсказывает, что сирена, звук которой никто не услышит, никому не нужна. В действующем ГОСТ Р 50574-2002 прямо указано: «Возможно применение специального звукового сигнала типа «кратковременная сирена» или «Air Horn». В принятом позже Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» это положение сохранено.

Важный момент, включать ПМСЦ и СЗС водителям спецавтомобилей разрешается, только «выполняя неотложное служебное задание» (пункт 3.1 ПДД). Если одиночный экипаж включает спецсигналы в «профилактических» целях, провоцируя правонарушения с целью составления протокола, то это противозаконно: «Сотруднику полиции запрещается подстрекать, склонять, побуждать в прямой или косвенной форме кого-либо к совершению противоправных действий» (часть 3 статьи 6 Закона о полиции).

Чтобы не попадать в неприятные ситуации, лучше вам все-таки выполнять требования Конвенции и при приближении сзади или спереди автомобилей с включенными ПМСЦ и СЗС сразу включать правый указатель поворота и искать способ освободить дорогу. Если справа — плотный поток, сигнальте, обращая на себя внимание, и просите, чтобы вам освободили место для перестроения.

Двое перестраиваются в один ряд

Рядовая ситуация на дороге — два автомобилиста перестраиваются в один и тот же ряд. Но такие случаи порой вызывают ступор, кто же должен уступить?

Читаем ПДД

Как перестраиваться, нас учат ПДД. Если один водитель едет по своей полосе и не собирается менять направление движения, тогда дорогу должен уступить тот, кто собирается перестраиваться. Если менять полосу планируют оба автомобилиста, тогда они должны руководствоваться правилом — помеха справа. То есть шофёр должен уступить дорогу тому, кто едет справа.

Это на бумаге. Но следуют прописанным правилам не все автомобилисты. Некоторые просто не понимают, как правило «помеха справа» работает. Например, новичок пропускает тех водителей, кто едет справа от него, включает поворотник и пытается встроиться в его ряд.

Кто справа?

Если вы едете по своей полосе, никого не трогаете, никуда не собираетесь перестраиваться, манёвры других водителей вас могут не волновать. Вам нужно только следить, чтобы лихач, включивший поворотник, не сделал резкий манёвр. В редких случаях водители пропускают соседа по дороге, если, например, на той полосе авария или препятствие. Это уже на усмотрение автомобилиста, который пропускает.

Если вы перестраиваетесь налево, тогда вас обязан пропустить тот водитель, который перестраивается вместе с вами. Тот, кто едет по своей полосе и никуда не собирается перестраиваться, вас пропускать не обязан, пусть и, как вы считаете, у него помеха справа.

Если вы перестраиваетесь направо, дайте дорогу всем — и тем, кто движется по своей полосе, и тем, кто меняет полосу вместе с вами, у вас будет помеха справа.

Правила перестроения

Далеко не все автомобилисты знают правила перестроения. Нельзя просто включить поворотник и повернуть. Так порой делают новички и некоторые женщины, но чаще всего дальше следует удар и ДТП. Не нужно резко крутить руль вправо или влево. Делайте всё плавно.

Учтите, что нельзя перестраиваться с одной полосы на другую на светофоре или перекрёстке. Делайте всё вовремя. Не нужно пытаться встретиться на правую полосу непосредственно перед поворотом. Если вы собираетесь поворачивать, выберете заранее полосу для манёвра. Не создавайте на дороге лишней суеты. Думайте не только о себе и своём удобстве, но и о других.

Текст: Наталья Халезова

Фото с интернет-ресурсов

Извините за нарушение правил дорожного движения, и как вы можете их изменить

К наиболее распространенным из них относятся отсутствие ремня безопасности или шлема из-за того, что «я просто сверну за угол», или нарушение закона о дорожном движении, потому что «все остальные тоже это делают».

Кредиты изображений: Pexels

Несмотря на то, что Индия вводит несколько правил дорожного движения, есть люди, которые перепрыгивают со светофора, игнорируют переход зебры или превышают ограничение скорости.

И, чтобы оправдать свои действия, нарушители ПДД придумывают самые красочные отговорки.

Читайте дальше.

Кредиты изображений: iStock

Отговорка № 1: никто не смотрит

При движении в неурочное время или по пустым дорогам люди обычно пропускают красный свет или выезжают на улицу с односторонним движением. Их защита состоит в том, что, поскольку поблизости нет сотрудников ГАИ, они могут позволить себе нарушить несколько правил. Однако осознают ли они, насколько фатальной может оказаться такая практика? Это потому, что, как и у них, у кого-то может быть такая же мысль, что, в свою очередь, может привести к столкновению.Или преступник может просто сбить ничего не подозревающего пешехода!

Как с этим бороться: Всегда соблюдайте правила дорожного движения, независимо от того, в какое время суток и где вы едете.

Также расскажите своим сверстникам о важности соблюдения этого правила.

Кредиты изображений: iStock

Извините нет. 2: Я просто иду за угол. Зачем мне шлем или ремень безопасности?

При преодолении коротких расстояний люди не пристегиваются ремнями безопасности или не надевают шлем.Отговорка заключается в том, что если они собираются прямо за углом, то нет необходимости переживать «все неприятности».

Как с этим бороться: Если вы когда-нибудь встретите кого-то, кто снимает с себя ответственность за ношение шлема или ремня безопасности, расскажите им о важности этих мер безопасности.

В конце концов, аварии также могут произойти на переулке прямо возле их дома. Машину можно сбить даже во время поездки в ближайший продуктовый магазин.

Кредиты изображений: Pexels

Нет.3: Так что, если я пьян? Я все еще могу водить

Вождение в нетрезвом виде чрезвычайно опасно. При этом преступники подвергают опасности не только свою жизнь, но и жизнь других людей.

Как с этим бороться: Независимо от того, как поздно или как долго вы ждали такси после нескольких напитков, всегда лучше перестраховаться, чем сожалеть. Хорошая практика — заказывать обратное такси заранее, как только вы доберетесь до места проведения вечеринки.

Кредиты изображений: iStock Нет.4: Все остальные делают это

Если кто-то нарушает правила дорожного движения и сходит с рук, это дает людям необоснованный стимул сделать это самим. Означает ли это, что у вас есть лицензия на то же самое только потому, что кто-то другой нарушает правила дорожного движения?

Как с этим бороться: Помните, что нам все время говорят родители? «Если все спрыгнут со скалы, ты тоже к ним присоединишься?» Поэтому, если вы видите, что кто-то нарушает правила дорожного движения, вы должны исправить их, а не копировать.

Кредиты изображений: Pexels

Нет. 5. Я опаздываю на экзамен / офис / встречу

Одно из худших оправданий нарушения правил дорожного движения — опоздание на экзамен или встречу. Это заставляет людей думать, что они имеют право ускориться или перепрыгнуть на красный свет. Однако такое опоздание может дорого обойтись им или кому-то другому.

Как с этим бороться: Просто спланировав свой день заранее! Вы также можете выйти из дома пораньше, чтобы не нарушать правила дорожного движения.

Road Heroes не оправдываются. Они побуждают сограждан соблюдать правила дорожного движения, например пристегивать ремни безопасности во время вождения и носить шлемы во время езды на велосипеде. «Герои дороги» также помогают жертвам дорожно-транспортных происшествий.

Чтобы присоединиться к движению, примите клятву ниже или отправьте SMS Hero Your Name на номер 8866001830 .

Теги: #beAroadHero, авария, вождение в нетрезвом виде, водительские права, образование, зеленый свет, шлем, Hero MotoCorp, Hindustan Times, HT Brand Studio, Индия, прыжок, красный свет, неделя безопасности дорожного движения, дорожный транспорт, безопасное вождение, сигнал, светофор

Советы по безопасному вождению 101: дорога на красный свет

Итак, вы наконец-то получили водительские права; какое ощущение! Вы учились и планировали; вы прошли курс обучения вождению и прочитали руководство для получения разрешения и экзамена по вождению. Несомненно, вы уже готовы покорить мир! Готовы отправиться в путь? Отлично… поехали!

Правила дорожного движения на сигнальных перекрестках

Первый настоящий тест

Вот и вы, через год после получения водительских прав, подходите к перекрестку с мигающим красным светом ; что это обозначает? Когда вы приближаетесь и начинаете замедляться, вы ломаете голову, пытаясь вспомнить все эти книги, тесты и классы, но похоже, что это было так давно! Всем известно, что красный цвет означает «стоп», а зеленый — «вперед»; вы учились этому с детства.А что насчет мигания красным?

Крепко держась за руль, вы останавливаетесь на светофоре и садитесь там. Он когда-нибудь станет зеленым? Тебе стоит просто уйти? Когда в зеркало заднего вида проезжают машины, вы смотрите в обе стороны, задерживаете дыхание и без происшествий проезжаете перекресток. Вы выдыхаете вздох облегчения и удивления; я только что поступил правильно?

Что делать, если сигналы дорожного движения не работают

Советы по безопасному вождению: знаки и сигналы

Светофоры и знаки могут быть очевидными и сбивать с толку, в зависимости от того, в какой части страны вы живете.Знаки остановки, знаки уступки, зеленые стрелки, мигающие желтые огни; все они могут быть непростыми, пока вы к ним не привыкнете. Если вы хотите, чтобы ваша память освежила поломку, вот несколько советов по безопасному вождению, которые напомнят вам, что означает красный цвет.

Красный, устойчивый

Постоянный красный свет означает, что вам нужно полностью остановиться. Всегда. Если есть пешеходный переход, остановитесь перед переходом на пешеходный переход. На некоторых дорогах дальше от перекрестка может быть белая линия с указателем «Остановитесь здесь, на красном». «Старайтесь не выходить за эту линию, так как это в основном для вашей защиты, если перекресток плотный. Кроме того, у большинства стоп-сигналов есть датчики, встроенные в тротуар, которые сообщают светофору о том, что вы находитесь там, и расположены под дорогой перед белой стоп-линией на большинстве проезжих частей.

Справа на красном, слева на красном

В большинстве штатов после полной остановки вы можете повернуть направо на красный, если на вашем пути нет машин. Внимательно посмотрите и спланируйте свой побег, когда берег станет полностью чистым.Обращайте внимание на указатели с надписью «Не включайте красный», потому что это означает, что вы должны остановиться на красном светофоре, даже если нигде не видно машины. Если вы поворачиваете налево с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением, вы можете двигаться налево на красный (если не указано иное), пока нет встречного движения.

Уникальный закон в Пенсильвании

Если вы когда-нибудь путешествуете по прекрасному штату Пенсильвания, у вас есть другой вариант, когда вы выйдете на красный свет. Недавно вступил в силу новый закон, который позволяет вам проезжать на красный свет (направо, налево и прямо), если вы сидите на нем в течение длительного периода времени и нет движения в любом направлении. Первоначально этот закон был создан для помощи мотоциклам, поскольку они часто слишком легкие, чтобы срабатывать детектор светофора, но теперь он распространился на все автомобили. Опять же, будьте очень осторожны, поскольку для этого не требуется трафика.

Мигающий красный свет

Когда вы подойдете к мигающему красному свету, вы всегда должны полностью остановиться.Мигающие красные огни следует рассматривать как знаки остановки; если нет движения, вы можете продолжить путешествие. Но в отличие от постоянного красного света, вы в конечном итоге не получите зеленый свет. Если на дороге есть движение, независимо от того, сколько времени вам нужно ждать, вы не можете ехать, пока движение не станет свободным. На этой ноте мигающий желтый свет означает, что вы можете проехать перекресток, но будьте осторожны, если будет другой транспортный поток.

Советы по безопасному вождению для других цветов: желтый и зеленый

Желтые огни — это предупреждение о том, что поток движения скоро изменится, поскольку светофор становится красным.Вам необходимо остановиться перед пешеходным переходом, или, если вы не можете прийти к безопасной остановке, вы можете осторожно проехать через перекресток. Помните, что вы все равно можете получить билет, если на перекрестке загорится красный свет, поэтому позвольте этому помочь в ваших решениях.

Зеленый цвет по-прежнему означает движение, и когда у вас есть зеленый свет, у вас есть преимущественное право проезда, если вы можете делать это безопасно. Если вы поворачиваете налево на постоянный зеленый свет, вы должны уступить дорогу встречным потокам. При левом повороте полоса дороги не горит зеленым светом, но если зеленая стрелка появляется с красным светом, вы можете повернуть налево, если на пути нет пешеходов или других транспортных средств.


Нужно взять онлайн-драйверы Эд? Посмотрите мои обзоры здесь!

Будьте осторожны

Не все так гладко, как могло бы показаться. Даже красный и зеленый свет не означают, что стоит остановиться и ехать, но всегда есть небольшая игра. Лучший совет по безопасному вождению, который вы можете получить? Ошибайтесь с осторожностью.Лучше остановиться и уступить дорогу движению, чем выскочить и рискнуть попасть в аварию. С опытом приходят знания, так что делайте все возможное, чтобы набраться опыта и оставаться в безопасности, пока вы это делаете.







Ответы на общие вопросы о правилах дорожного движения Техаса

HOUSTON — Техасские дети снова отправляются в школу, а это означает, что водители должны быть особенно осторожны, поскольку школьные зоны становятся более активными.

Вот краткий обзор правил дорожного движения, когда речь идет о школьных зонах, шоссе и перекрестках.

  • Уберите телефон подальше.

    • Использование мобильных телефонов запрещено для всех водителей в активных школьных зонах. Тем, кто проигнорирует это, грозит штраф до 200 долларов.

    • Помните, что действующий закон Техаса запрещает отправлять текстовые сообщения, читать или писать электронную почту только во время вождения — вы можете проверить свой телефон на красный свет. Если вы не находитесь в активной школьной зоне, вам разрешено использовать телефон для прослушивания музыки или GPS.

  • Водители школьных автобусов не могут использовать свои мобильные телефоны во время вождения, даже для GPS, в присутствии детей.

  • Родители должны оставлять и забирать детей в специально отведенных для них местах, а не на середине улицы.

  • Перекрестки: при контролируемой остановке с четырьмя путями первая прибывающая машина едет первой. Если две машины прибывают одновременно, уступите дорогу машине справа. Помните, что в Техасе запрещено перекрывать перекресток. Если вы не можете полностью освободить перекресток, подождите, пока не освободится движение, чтобы проехать весь путь.

  • У пешеходов всегда есть преимущество перед перекрестком.

  • Обход левой полосы: Знаете ли вы, что вы можете получить штраф за то, чтобы оставаться на левой полосе шоссе? Следите за знаками на шоссе с надписью «Левая полоса только для обгона». Это означает, что левая полоса на разделенном шоссе не является «быстрой» полосой. Если вы не обращаете внимания на эти знаки, будьте готовы заплатить, потому что, по данным Министерства транспорта Техаса, вам грозит штраф в размере 200 долларов.

  • Как далеко вы должны ехать от другого транспортного средства? Многие водители следуют «правилу трех секунд», что означает, что вы должны сохранять расстояние в три секунды между вашим автомобилем и автомобилем впереди вас, чтобы соблюдать безопасное расстояние.

  • Путешествуя по окрестным дорогам, важно помнить, что велосипедисты в Техасе имеют те же права, что и автомобилисты. Водители должны оставлять велосипедистам от 3 до 5 футов свободного пространства при обгоне.

  • Распространенные ошибки при считывании дорожных знаков и сигналов

    Дорожные знаки бывают разных форм, цветов и размеров, поэтому они так запутывают много драйверов, чтобы получить права. На дороге так много разных дорожных знаков, что неудивительно, почему водители, как правило, сбиваются с толку и теряют смысл каждого дорожного знака.Некоторые дорожные знаки похожи по дизайну, форме или цвету, что может привести к ошибкам при чтении водителями. Так вот самые частые ошибки, которые допускают водители при чтении дорожных знаков:

    Переход на улицу с односторонним движением:

    Это довольно частая ошибка, которую допускают многие водители, которые не понимают, как читать дорожные знаки. Многие водители либо заходят не на ту улицу, либо начинают движение по неправильной дороге из-за того, что не умеют читать. дорожный знак правильно.Въезд на улицу с односторонним движением может быть опасным, так как вы можете вести машину. по незнанию встречного движения и может стать причиной аварии.

    Парковка не в том месте

    Одна из самых распространенных ошибок водителей — неправильная парковка. Большинство водителей не умеют читать дорожные знаки для парковки и в конечном итоге получают штраф за нарушение правил дорожного движения. Фактически, исследования показали, что тревожное количество штрафов за нарушение правил дорожного движения выдается водителям из-за того, что они не припарковались должным образом в правильное пространство, что связано с тем, что они не знали, что означает дорожный знак, или просто не думал, что это имеет значение.

    Неправильный выход

    Это еще одна ошибка, которую допускают многие водители при чтении дорожных знаков. При слиянии с по разным полосам движения или съезжая с шоссе, многие водители сбиваются с пути и выбирают неверный поворот или следуют другая машина съехала с неправильного съезда. Это может расстраивать и приводить к ненужным задержкам для несчастных. водитель, поэтому стоит научиться правильно читать дорожные знаки.

    Проблемы с превышением скорости

    Это может показаться удивительным, но количество случаев, когда водители неправильно понимают скорость движения дорожных знаков, очень велико. неловко, если честно. Практически каждый водитель, получивший штраф, нарушает скорость без превышения скорости. области или превышение скорости в зоне, запрещенной для превышения скорости. Это довольно частое явление, и драйверы действительно нужно научиться читать дорожные знаки, чтобы избежать превышения скорости.

    Задний конец другого водителя на перекрестке

    Некоторые водители настолько плохо читают дорожные знаки, что просто не знают, когда остановиться на перекресток и, следовательно, в конечном итоге сбивает бедного водителя перед собой. Это может быть неловко и может привести к тому, что водитель столкнется с потенциальным судебным иском, которого можно было бы легко избежать, если бы водитель обратил внимание на дорожный знак или действительно понял, что он означает.

    Дорожные знаки размещены почти на каждой дороге и перекрестке, и хотя они могут быть сложно уследить, каждый хороший водитель должен знать, как правильно читать дорожные знаки для своего собственная безопасность, а также безопасность других водителей.

    Дорожные знаки и безопасность дорожного движения в Индии, дорожные знаки, правила и инструкции

    Спасти себя, изучив дорожные знаки и меры безопасности на дорогах

    Дорожные знаки — это беззвучные динамики на дороге.Будь то человек за рулем или пешеход, перед выездом на улицу всем необходимо хорошо разбираться в вопросах безопасности дорожного движения.

    Дорожные знаки информируют о дорожных условиях впереди, дают инструкции, которым необходимо следовать на крупных перекрестках или перекрестках, предупреждают или направляют водителей и обеспечивают надлежащее функционирование дорожного движения. Незнание дорожных знаков сродни тому, что проявлять осторожность по ветру. Это может привести к гибели людей и материальному ущербу. Предполагается, что человек должен быть знаком (пройти письменный или устный тест) с дорожными знаками и символами до получения водительских прав в Индии.

    Знаки безопасности дорожного движения в основном бывают трех типов:

    1.

    Обязательные знаки:

    Эти дорожные знаки используются для обеспечения свободного движения транспорта и ознакомления участников дорожного движения с конкретными законами и постановлениями, ограничениями и запретами. Нарушение этих знаков безопасности дорожного движения является правонарушением по закону.

    2. Предупреждающие знаки:

    Эти дорожные знаки заранее предупреждают участников дорожного движения об опасных условиях на дороге.Соответственно, водители принимают необходимые меры, чтобы справиться с ситуацией.

    3. Информационные знаки:

    Эти дорожные знаки направляют участников дорожного движения о пунктах назначения, расстояниях, альтернативных маршрутах и ​​известных местах, таких как кафе, общественные туалеты, ближайшие больницы и т.

    Обучение безопасности дорожного движения

    Обучение безопасности дорожного движения часто проводится в школах, колледжах, на рабочих местах, в клубах и общественных местах. Однако могут быть и другие способы привлечь внимание масс:

    • Раздача буклетов и брошюр в школах.
    • Показывать презентации по безопасности дорожного движения, дорожным знакам и негативным аспектам дорожно-транспортных происшествий в классах.
    • Делитесь онлайн-контентом с коллегами.
    • Поощряйте родителей помогать детям изучать профилактические меры в режиме реального времени.
    • Обучите учителей основным законам и правилам дорожного движения.

    Празднование безопасности дорожного движения

    Ежегодно в крупных мегаполисах Индии отмечается Неделя безопасности дорожного движения, чтобы пропагандировать меры безопасности на дорогах и информировать людей о различных дорожных знаках.В течение всей недели транспортные департаменты нескольких штатов повышают осведомленность в процессе создания сообщества в школах, колледжах, офисах и на дорогах. Они также информируют людей о последствиях вождения в нетрезвом виде, вождения на высокой скорости, важности ношения шлема для байкеров и ремней безопасности для водителей четырехколесных транспортных средств. Они также рассказывают о дорожном движении и сигналах движения. Иногда они выбирают темы для общения с массами. Индия отмечает 30-ю Неделю безопасности дорожного движения 2019 года с 4 по 10 февраля.

    Дорога в ад: Национальная статистика случайных смертей в Индии

    Вождение в Индии может быть более опасным, чем ты, и я могу себе представить. Согласно статистическим отчетам, опубликованным в 2017 году, каждые 10 минут в Индии происходит 3 смерти из-за дорожно-транспортных происшествий. Когда все развитые страны сосредоточили внимание на снижении смертности от несчастных случаев, дороги в Индии стали хуже, чем когда-либо. Согласно отчету, опубликованному Всемирной организацией здравоохранения (2013 г.), в Индии самое большое количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий (105 725 человек погибло на дорогах) в мире.Среди индийских штатов Махараштра (где Мумбаи имеет наибольшее количество смертельных случаев, т.е. 25 471 дорожно-транспортное происшествие) возглавляет список, за ним следуют Тамил Наду, Мадхья-Прадеш, Карнатака и Андхра-Прадеш. В отчете также уточняется, что неэффективные правоохранительные органы, незнание сигналов водителя, вождение в нетрезвом виде, низкий уровень использования шлемов, ремней безопасности и отсутствие детских удерживающих устройств в транспортных средствах являются основными причинами столь высокого уровня дорожно-транспортных происшествий в Индии.

    Подробнее:

    Дорожно-транспортные происшествия в Индии
    Правило Дели для автомобилей с четными и нечетными числами способствует сокращению загрязнения
    Стоп! Говорит «Красный свет».
    Дорожная ярость в Дели: сохраняй хладнокровие, избегай антисоциальных настроений.
    Дорожные заторы в Дели: причины, результаты и решения.
    Как развлечь себя во время длительных дорожных поездок?
    Скоростная автомагистраль Агра-Лакхнау: первая взлетно-посадочная полоса в Индии

    Орегон обновляет правила скорости движения — The Cedar Mill News

    Ками Вильянуэва, студент-редактор

    В ходе январского обсуждения ограничений скорости мы говорили о жалобах на превышение скорости в нашем сообществе; как некоторые общины столкнулись с этой проблемой; и меры, которые вы можете предпринять, чтобы помочь решить проблему превышения скорости. Теперь мы перейдем к более постоянному решению: навсегда снизить ограничение скорости на несколько миль в час.

    В течение многих лет в правилах скорости дорожного движения штата Орегон использовались старые исследования и ограниченные местные данные. Все ограничения скорости были установлены с использованием «правила 85-го процентиля», что означает, что при текущей скорости 85% водителей используют или ниже. Как вы все видели, люди склонны к превышению скорости, заставляя официальное ограничение скорости быть выше безопасного. Это правило 85-го процентиля было названо причиной роста числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в стране.

    К счастью, штат Орегон принял меры, устранив правило 85-го процентиля, заменив его правилом 50-го процентиля, предпочтение согласования скоростей, которые используют 50% водителей или меньше. Это не единственное захватывающее нововведение! Орегон также реорганизовал систему классификации улиц, чтобы обозначить не только городские и сельские улицы, но и их многочисленные комбинации, такие как «городское ядро» или «пригородная окраина». Мы надеемся, что это отразит разнообразие дорог штата Орегон и их особые потребности.Чтобы узнать больше о новом национальном исследовании, подумайте о прочтении буклета «Городские границы» от Национальной ассоциации работников городского транспорта (NACTO). В нем описываются некоторые национальные исследования, которые вдохновили на эти новые изменения правил дорожного движения.

    Вам может быть интересно, как это новое изменение повлияет на наше сообщество Cedar Mill? Местный вклад необходим для повышения безопасности дорог в Орегоне, потому что никто не знает Cedar Mill лучше нас. Прежде чем кто-либо начнет посылать предложения в ODOT и округ Вашингтон, ознакомьтесь с процессом изменения ограничения скорости.Вы можете узнать больше в руководстве ODOT по зонам скорости. В этом руководстве также подробно рассказывается о том, как эти новые правила дорожного движения применяются в Орегоне.

    Чтобы сделать официальный запрос на расследование по снижению ограничения скорости, член инженерного персонала округа должен заполнить онлайн-форму, доступную в Руководстве по зонам скорости. Тем не менее, ODOT любезно предоставил частным лицам электронное письмо с предложениями: [email protected]. Работа с сотрудниками вашего округа по-прежнему является рекомендуемым способом подачи запроса.

    Даже с учетом всех этих изменений здравый смысл является ключом к обеспечению безопасности дорог. Пройдет некоторое время, прежде чем мы начнем видеть изменения ограничения скорости. А пока будьте добры и внимательны, водитель вы или пешеход.

    Включение регулирования трафика — Veeam Backup Guide для vSphere

    Настройка регулирования трафика в сетевом правиле позволяет ограничить влияние задач Veeam Backup & Replication на производительность сети.Регулирование трафика предотвращает использование заданиями всей полосы пропускания, доступной в вашей среде, и гарантирует, что другие сетевые операции получают достаточный трафик.

    Важно!

    Регулирование трафика не применяется к задачам восстановления.

    Когда несколько заданий, подпадающих под одно и то же сетевое правило, выполняются одновременно, Veeam Backup & Replication поровну распределяет регулируемый трафик между ними.Например, если одновременно выполняются два задания, каждое задание получает половину регулируемого трафика. Как только одно задание завершается, другое получает всю полосу пропускания, разрешенную правилом.

    Примечание:

    Имейте в виду следующее:

    • Рекомендуется ограничивать сетевой трафик, если вы выполняете внешнее резервное копирование или реплицируете виртуальные машины на сайт аварийного восстановления по медленным каналам глобальной сети.
    • Правила регулирования трафика применяются к передаче виртуальных дисков.Не удивляйтесь, если вы увидите пики использования полосы пропускания в начале работы: это может быть вызвано передачей других файлов виртуальной машины.

    Компоненты инфраструктуры

    Дросселирование трафика возможно только между компонентами инфраструктуры резервного копирования, на которых развернуты Veeam Data Mover. Эти компоненты различаются в зависимости от сценария защиты данных. В следующей таблице показана эта зависимость.

    9324 903 Data Domain и HPE StoreOnce *

    Сценарий

    Компоненты

    Резервное копирование в репозиторий резервных копий Microsoft Windows или Linux *

    Прокси-сервер резервного копирования и репозиторий резервных копий

    Резервный прокси-сервер и сервер шлюза

    CDP

    Исходный и целевой прокси VMware CDP.

    Копия ВМ

    Резервный прокси и репозиторий резервных копий

    Резервная копия *

    Исходные и целевые репозитории резервных копий, серверы шлюза или ускорители WAN (если они участвуют в процесса)

    Репликация

    Исходные и целевые прокси-серверы резервного копирования или ускорители глобальной сети (если они участвуют в процессе репликации)

    Резервное копирование на ленту *

    Ленточный сервер резервного копирования

    Выгрузка данных SOBR

    Сервер шлюза и хранилище объектов Amazon S3 / Azure

    * Veeam Backup & Replication ограничивает трафик между перечисленными компонентами, даже если резервные копии создаются с помощью Veeam Agent для Microsoft Windows или Veeam Agent для Linux, работающий в автономном или управляемом режиме .

    Настройка регулирования трафика

    Чтобы настроить параметры регулирования трафика в правиле:

    1. В главном меню выберите Правила сетевого трафика.
    2. В окне «Правила глобального сетевого трафика» нажмите «Добавить».
    3. В поле Имя укажите имя правила.
    4. В разделе Диапазон IP-адресов источника укажите диапазон IP-адресов для компонентов инфраструктуры резервного копирования на стороне источника.
    5. В разделе Целевой диапазон IP-адресов укажите диапазон IP-адресов для компонентов инфраструктуры резервного копирования на целевой стороне.
    6. Установите флажок Ограничивать сетевой трафик до.
    7. В поле Регулирование сетевого трафика до укажите максимальную скорость, которая должна использоваться для передачи данных от источника к целевому.
    8. В разделе под полем Ограничение сетевого трафика укажите интервал времени, в течение которого скорость должна быть ограничена. Вы можете ограничивать трафик постоянно или через определенные промежутки времени, например, в рабочее время.

    Несколько правил с регулированием трафика

    Если вы создаете несколько правил с одинаковыми диапазонами IP-адресов, убедитесь, что временные интервалы правил не перекрываются.Например, для управления сетевым трафиком в рабочие и нерабочие часы вы можете создать правила, как показано ниже. Эти правила имеют одинаковые диапазоны IP-адресов.

    • Правило 1. Ограничение скорости: 1 Мбит / с; временной интервал: с понедельника по пятницу с 7:00 до 19:00.
    • Правило 2. Ограничение скорости: 10 Мбит / с; временной интервал: с субботы по воскресенье с 7:00 до 19:00.

    С такими правилами Veeam Backup & Replication ограничит скорость до 1 Мбит / с в рабочее время и до 10 Мбит / с в нерабочее время.

    Если несколько правил имеют одинаковый диапазон IP-адресов цели / источника, но разные ограничения скорости, используется самый низкий предел. Например, если вы настроили следующие правила:

    • Правило 1. Диапазон IP-адресов источника: 192.168.0.1–192.168.0.30; диапазон целевых IP-адресов: 192.168.0.1–192.168.0.255; ограничение скорости: 4 Мбит / с.
    • Правило 2. Диапазон IP-адресов источника: 192.168.0.1–192.168.0.255; диапазон целевых IP-адресов: 192.168.0.1–192.168.0.255; ограничение скорости: 1 Мбит / с.

    В этом случае Veeam Backup & Replication будет использовать минимальное ограничение скорости — 1 Мбит / с.

    Это правило также применяется, если трафик ограничивается Veeam Backup & Replication, а также Veeam Agent для Microsoft Windows. Подробнее о том, как ограничивать трафик с помощью Veeam Agent для Microsoft Windows, читайте в Руководстве по управлению Veeam Agent и Руководстве пользователя Veeam Agent для Microsoft Windows.

    .

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *