14 1 пдд: ПДД РФ 2021 — 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств

Содержание

Пдд 2020 пункт 14 1


Пропуск пешехода на переходе — пункт 14.1 ПДД » Дорожный контроль

Нарушения ПДД

Из года в год сотрудники ГИБДД популяризируют среди автолюбителей принцип пункта 14.1 – как только пешеход вступил на проезжую часть дороги, нужно встать колом и ждать, пока тот закончит переход. Но с новыми ПДД, которые уже давно не новые по части правил пропуска пешеходов, вообще не требуют пропускать последних. Они требуют уступить им дорогу, а этот процесс подробно расписан в действующих Правилах. Но помните, что в любом случае в приоритете должна стоять безопасность самой уязвимой категории участников дорожного движения.

Официальная трактовка данного пункта Правил на 2019 год:

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

Последнее изменение
Способ пропуска пешеходов, согласно пункту 14.

1 ПДД, изменился как раз с последним нововведением 14 ноября 2014 года. Ранее в Правилах было прописано, что водитель обязан «пропустить» пешехода, ныне же есть обязанность «уступить дорогу», а в чём разница, Вы поймёте ниже.

Как правильно пропускать пешехода?
Как видно из цитаты пункта 14.1 выше, пешеходам необходимо уступить дорогу. До ноября 2014 года было несоответствие ПДД и КоАП: первый предписывал пропустить пешеходов, второй наказывал за неуступление дороги. Поэтому соответствующим изменением их привели в соответствие. Но в чём же был подвох?

А в том, что термин пропуска никак не описан в Правилах дорожного движения. А вот определение уступления дороги в новых ПДД есть.

Водитель должен не создавать помех пешеходу. Согласно пункту 1.1 Правил это означает, что он не должен вынудить его изменить скорость и/или направление движения именно по своей вине. Обратите внимание, что в контексте уступления дороги важно условие: Ваши траектории движения с пешеходом должны пересекаться одновременно в пространстве и во времени – то есть если Вы не уступите дорогу, то собьёте его, либо заставите пешехода остановиться/отбежать. В любом случае, по инициативе пешехода он изменит скорость и траекторию или же Вы корпусом своего автомобиля измените эти физические свойства, будет нарушен пункт 14.1 ПДД.

Таким образом, пешеходов пропускать по правилам нужно так:

  • Вы подъезжаете к переходу и видите, что пешеход уже начал переход. Если он ещё не на проезжей части, то обязанность уступить тому дорогу у водителя не наступила.

  • Вы обязаны остановиться или снизить скорость так, чтобы пешеход перешёл дорогу, не изменив ни траекторию движения из-за Вас, ни скорость. Обратите внимание, если он передумал переходить и таким образом изменил траекторию и скорость, Вашей вины тут нет. А вот если испугался Вас, резко приближающегося, то возможны варианты, увы, уже на усмотрение инспектора.

  • Как только пешеход покинул место пересечения Ваших траекторий, Вы можете ехать. Обязанности дожидаться, когда он покинет проезжую часть полностью, у Вас нет. Ещё раз обращаем внимание – есть обязанность уступить дорогу, и она выполнена.

На схемах ниже Вы помех пешеходу не создали, и выполнили требование пункта 14.1 полностью.

  • Если проедете, не создав помех пешеходу, когда тот переходит далеко от Вас на другой стороне дороги:

  • Если проедете до того, как пешеход закончит переход, но пропустите его:

  • Если пешеход изменил траекторию и/или скорость движения по своей инициативе:

Но это теория, а на практике…

Если непропуск пешехода зафиксировала камера, то не имеет значения факт уступления ему дороги – если Вы на пешеходном переходе, а пешеход – на проезжей части дороги, то будет выписан штраф. Это существенная недоработка на сегодняшний день (точнее, вероятно, ухищрение ЦАФАП, потому такие штрафы нужно обжаловать).

Раздел 14 ПДД РФ. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств

п 14.1 ПДД. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*(8), обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

п 14.2 ПДД. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.

п 14.3 ПДД. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.

п 14.4 ПДД. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

Бесплатная юридическая консультация по телефонам:

п 14.5 ПДД. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

п 14. 6 ПДД. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

п 14.7 ПДД. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.

Комментарий к Разделу 14 Правил дорожного движения РФ

Смотрите комментарий к разделу 13 ПДД.

Исключить из Правил дорожного движения (ПДД) пункт 14.1 о преимуществе пешеходов перед транспортным средством (ТС) на нерегулируемых пешеходных переходах

Пункт 14.1. ПДД (Правила Дорожного Движения) гласит:
Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

Из этого пункта вытекает несколько проблем, которые с каждым днем становятся более актуальными.
Проблема № 1: Безопасность пешеходов.
Проблема № 2: Повышенная аварийность.
Согласно статистике число ДТП (дорожно-транспортное происшествие) с участием пешеходов является недопустимо высоким. Только за девять месяцев 2012 года в 43 385 ДТП с пострадавшими пешеходами на дорогах страны погибли 5 323 человека и было ранено 40 412. На пешеходных переходах произошло 11 258 ДТП, в которых погибло 727 человек и пострадало 11 437. Цифры говорят сами за себя: к сожалению, на сегодняшний день пешеходы остаются одной из наименее защищенных категорий участников дорожного движения, именно на них ежегодно приходится треть всех дорожных происшествий и это количество с каждым годом растет. Самое страшное, что пешеходы, помня о своем преимуществе на нерегулируемом пешеходном переходе даже не смотрят в сторону движущихся транспортных средств (ТС), так как надеются на выполнение пункта 14. 1 водителями ТС. Тем самым пешеход сознательно подвергает себя дополнительному риску только благодаря наличию этого пункта.
Именно при исполнении пункта 14.1 ПДД можно существенно повысить риск ДТП с участием нескольких ТС. А это в свою очередь чревато не только материальными и временными потерями участников дорожного движения (в результате повреждения ТС, а также оформления ДТП, снижения пропускной способности участка дороги, на котором ДТП случилось), но и нанесению вреда здоровья водителей и их пассажиров (вплоть до увечий и даже смерти).
Проблема № 3: Пропускная способность дорог.
Проблема № 4: Экологическая ситуация.
Проблема № 5: Экономия ресурсов.
В условиях, когда количество ТС с каждым днем увеличивается, организация дорожного движения с высокой пропускной способностью становится актуальной проблемой как никогда. Все чаще все мы (водители и пассажиры) попадаем в пробки, а они в свою очередь имеют тенденцию со временем только увеличиваться. А значит все мы теряем все больше и больше времени в дороге. Одним из похитителей нашего времени является пешеход. Представьте себе ситуацию, когда несколько ТС (от 2 до 100 в зависимости от потока машин и количества полос движения), в том числе и общественный транспорт (автобусы, троллейбусы), снижают свою скорость передвижения, полностью останавливаются и ждут. От 2 до 200 человек упускают возможность на несколько секунд передвигаться со скоростью 40-60 км/ч пока 1 пешеход со скоростью 5 км/ч (а иногда дефилируя и на всех 3 км/ч) переходит 2-8 полос дорожного движения. Данный пешеход из своих эгоистических соображений сознательно «экономит» себе секунд 10-30 своей жизни в ущерб времени других людей в суммарном количестве от 1 до 60 минут (в зависимости от количества пассажиров в ТС). А на скольких таких пешеходов за одну поездку мы тратим все вместе с вами свою жизнь? И это еще не учитывая время на дальнейший разгон потока ТС (так как остановки снижают среднюю скорость потока в целом).
Также стоит отметить, что дополнительное торможение, остановка (работа на холостом ходу) и последующий разгон увеличивает потребление топлива всех участников движения, а также вызывает дополнительный износ механизмов ТС (материальные потери). А это в свою очередь увеличивает загрязнение окружающей среды.

Пункт 14.1. ПДД придуман не для безопасности пешеходов — для безопасности на дорогах были придуманы регулируемые пешеходные переходы.
И не для увеличения пропускной способности дорожного движения (на участках пешеходных переходов) — для исключения бессмысленного простоя транспорта на регулируемых пешеходных переходах были придуманы светофоры по требованию (срабатывают по нажатию кнопки).
Этот пункт был придуман всего лишь для экономии на развертывании подобных организационных средств.
Это псевдоэкономия. Так как человеческая жизнь — бесценна.

Необходимо отменить пункт 14.1 ПДД.

Что проще сделать: остановить среднестатистического 80-килограммового человека, идущего со скоростью 5 км/ч или дюжину полтора, а то и трехтонных машин со скоростью 60 км/ч? Разве это разумно, останавливать поток машин вместо пешехода?
Пешеход должен уступать транспортным средствам. Только так можно заставить человека следить и контролировать свою безопасность.
Только таким образом мы можем подтолкнуть чиновников на выделение действительно необходимых средств на организацию и безопасность дорожного движения посредством установки светофоров по требованию.
Конечно же самый лучший вариант — это исключить пересечение маршрутов пешехода и ТС. Но такое возможно только при использовании подземных или надземных пешеходных переходов. А это проекты довольно дорогостоящие, сложны в исполнении и не везде применимы. Но тем не менее тоже вариант и альтернатива светофорам по требованию.


Практический результат

Отмена пункта 14.1 лишит пешеходов преимущества перед ТС.
А это, в свою очередь, спасет несколько тысяч жизней, здоровье десятков тысяч, сэкономит наше время, материальные ресурсы, увеличит пропускную способность дорог, уменьшит экологическую нагрузку.
Также это подтолкнет ответственных лиц за безопасность дорожного движения к массовому внедрению систем регулируемых пешеходных переходов в масштабах всей страны.

ПДД РФ 2020 — Приложение 1: Знаки особых предписаний

Дорожные знаки (по ГОСТу Р 52289-2004 и ГОСТу Р 52290-2004)

Знаки особых предписаний вводят или отменяют определенные режимы движения.

5.1 «Автомагистраль»
Дорога, на которой действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения по автомагистралям.

5.2 «Конец автомагистрали»

5.3 «Дорога для автомобилей»
Дорога, предназначенная для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов.

5.4 «Конец дороги для автомобилей»

5.5 «Дорога с односторонним движением»
Дорога или проезжая часть, по которой движение механических транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении.

5.6 «Конец дороги с односторонним движением»

5.7.1.-5.7.2 «Выезд на дорогу с односторонним движением»
Выезд на дорогу или проезжую часть с односторонним движением.

5.8 «Реверсивное движение»
Начало участка дороги, на котором на одной или нескольких полосах направление движения может изменяться на противоположное.

5.9 «Конец реверсивного движения»

5.10 «Выезд на дорогу с реверсивным движением»

5.11.1 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств»
Дорога, по которой маршрутные транспортные средства, велосипедисты, а также школьные автобусы и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, движутся по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.

5.11.2 «Дорога с полосой для велосипедистов»
Дорога, по которой движение велосипедистов и водителей мопедов осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.

5.12.1 «Конец дороги с полосой для маршрутных транспортных средств»

5.12.2 «Конец дороги с полосой для велосипедистов»

5. 13.1.-5.13.2 «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств»

5.13.3.-5.13.4 «Выезд на дорогу с полосой для велосипедистов»

5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств»
Специально выделенная полоса, по которой маршрутные транспортные средства, велосипедисты, а также школьные автобусы и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, движутся попутно общему потоку транспортных средств.

5.14.1 «Конец полосы для маршрутных транспортных средств»

5.14.2 «Полоса для велосипедистов»

5.14.3 «Конец полосы для велосипедистов»

5.15.1 «Направление движения по полосам»
Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них.

5.15.2 «Направление движения по полосe»
Разрешенные направления движения по полосе.

Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы.

Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.

Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний.

5.15.3 «Начало полосы»
Начало дополнительной полосы на подъеме или полосы торможения.
Если на знаке, установленном перед дополнительной полосой, изображен знак 4.6 «Ограничение минимальной скорости», то водитель транспортного средства, который не может продолжать движения по основной полосе с указанной или большей скоростью, должен перестроиться на полосу, расположенную справа от него.

5.15.4 «Начало полосы»
Начало участка средней полосы трехполосной дороги, предназначенного для движения в данном направлении.
Если на знаке 5.15.4 изображен знак, запрещающий движение каким-либо транспортным средствам, то движение этих транспортных средств по соответствующей полосе запрещается.

5.15.5 «Конец полосы»
Конец дополнительной полосы на подъеме или полосы разгона.

5.15.6 «Конец полосы»
Конец участка средней полосы на трехполосной дороге, предназначенного для движения в данном направлении.

5.15.7 «Направление движения по полосам»
Если на знаке 5.15.7 изображен знак, запрещающий движение каким-либо транспортным средствам, то движение этих транспортных средств по соответствующей полосе запрещается.
Знаки 5.15.7 с соответствующим числом стрелок могут применяться на дорогах с четырьмя и более полосами.

5.15.8 «Число полос»
Указывает число полос движения и режимы движения по полосам. Водитель обязан выполнять требования знаков, нанесенных на стрелки.

5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса»

5.17 «Место остановки трамвая»

5.18 «Место стоянки легковых такси»

5.19.1 «Пешеходный переход»
При отсутствии на переходе разметки 1. 14.1 или 1.14.2 знак 5.19.1 устанавливается справа от дороги на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств.

5.19.2 «Пешеходный переход»
При отсутствии на переходе разметки 1.14.1 или 1.14.2 знак 5.19.2 устанавливается слева от дороги на дальней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств.

5.20 «Искуcственная неровность»
Обозначает границы искусственной неровности. Знак устанавливается на ближайшей границе искусственной неровности относительно приближающихся транспортных средств.

5.21 «Жилая зона»
Территория, на которой действуют требования Правил, устанавливающие порядок движения в жилой зоне.

5.22 «Конец жилой зоны»

5.23.1.-5.23.2 «Начало населенного пункта»
Начало населенного пункта, в котором действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

5.24.1.-5.24.2 «Конец населенного пункта»
Место, с которого на данной дороге утрачивают силу требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

5.25 «Начало населенного пункта»
Начало населенного пункта, в котором на данной дороге не действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

5.26 «Конец населенного пункта»
Конец населенного пункта, обозначенного знаком 5.25.

5.27 «Зона с ограничением стоянки»
Место, с которого начинается территория (участок дороги), где стоянка запрещена.

5.28 «Конец зоны с ограничением стоянки»

5.29 «Зона регулируемой стоянки»
Место, с которого начинается территория (участок дороги), где стоянка разрешена и регулируется с помощью табличек и разметки.

5.30 «Конец зоны регулируемой стоянки»

5. 31 «Зона с ограничением максимальной скорости»
Место, с которого начинается территория (участок дороги), где ограничена максимальная скорость движения.

5.32 «Конец зоны с ограничением максимальной скорости»

5.33 «Пешеходная зона»
Место, с которого начинается территория (участок дороги), на которой разрешено движение только пешеходов.

5.34 «Конец пешеходной зоны»

Знак 5.35 «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств»

5.36. «Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей»

5.37. «Конец зоны с ограничением экологического класса механических транспортных средств»

5.38. «Конец зоны с ограничением экологического класса грузовых автомобилей»

ПДД РК раздел 14. ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ И ОСТАНОВКИ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть его направления движения по нерегулируемому пешеходному переходу.

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед остановившимся или замедлившим движение транспортным средством нет пешеходов.

14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу пешеходам, заканчивающим переход проезжей части его направления движения.

14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановке маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству, имеющему опознавательный знак «Перевозка детей», водитель обязан снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить группу детей.

Другие разделы ПДД Казахстана


Раздел 1 ПДД РК ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Раздел 2 ПДД РК ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ Раздел 3 ПДД РК ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ Раздел 4 ПДД РК ОБЯЗАННОСТИ ПАССАЖИРОВ Раздел 5 ПДД РК СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА И РЕГУЛИРОВЩИКА Раздел 6 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СИГНАЛОВ Раздел 7 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И ЗНАКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ Раздел 8 ПДД РК МАНЕВРИРОВАНИЕ Раздел 9 ПДД РК РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ Раздел 10 ПДД РК СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ Раздел 11 ПДД РК ОБГОН, ВСТРЕЧНЫЙ РАЗЪЕЗД Раздел 12 ПДД РК ОСТАНОВКА И СТОЯНКА Раздел 13 ПДД РК ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ Раздел 15 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ Раздел 16 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМАГИСТРАЛЯМ Раздел 17 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ В ЖИЛЫХ ЗОНАХ Раздел 18 ПДД РК ПРИОРИТЕТ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 19 ПДД РК ПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНИМИ СВЕТОВЫМИ ПРИБОРАМИ И ЗВУКОВЫМИ СИГНАЛАМИ Раздел 20 ПДД РК БУКСИРОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 21 ПДД РК УЧЕБНАЯ ЕЗДА Раздел 22 ПДД РК ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ Раздел 23 ПДД РК ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ Раздел 24 ПДД РК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДВИЖЕНИЮ ВЕЛОСИПЕДОВ, МОПЕДОВ, ГУЖЕВЫХ ПОВОЗОК, А ТАКЖЕ ПРОГОНУ ЖИВОТНЫХ

ПДД пункт 14.

Обгон — Законодавство України 2019 рік

{Пункт 14.1 исключен на основании Постановления КМ № 111 от 11.02.2013}

 

14.2. Перед началом обгона водитель должен убедиться в том, что:

 

а) ни один из водителей транспортных средств, которые двигаются за ним и которым может быть создано препятствие, не начал обгона;

 

б) водитель транспортного средства, движущегося впереди по той же полосе, не подал сигнала о намерении поворота (перестроения) слева;

 

в) полоса встречного движения, на которую он будет выезжать, свободна от транспортных средств на достаточном для обгона расстоянии;

 

г) после обгона сможет, не создавая препятствия транспортному средству, которое он обгоняет, возвратиться на занимаемую полосу.

 

14.3. Водителю транспортного средства, которое обгоняют, запрещается препятствовать обгону путем повышения скорости движения или иными действиями.

 

14.4. Если на дороге за пределами населенного пункта дорожная обстановка не разрешает сделать обгон тихоходного или крупногабаритного транспортного средства, его водитель должен двигаться по возможности правее, а в случае необходимости — остановиться на обочине и пропустить транспортные средства, которые двигаются за ним.

 

14.5. Водитель транспортного средства, которое выполняет обгон, может остаться на полосе встречного движения, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему придется снова начать обгон, при условии, что он не создаст опасности встречным транспортным средствам, а также не будет препятствовать транспортным средствам, движущимся по ним с более высокой скоростью.

 

14.6. Обгон запрещен:

 

а) на перекрестке;

 

б) на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;

 

в) ближе чем за 50 м перед пешеходным переходом в населенном пункте и 100 м — вне населенного пункта;

 

г) в конце подъема, на мостах, эстакадах, путепроводах, крутых поворотах и других участках дорог с ограниченным обзором или в условиях недостаточной видимости;

 

гг) транспортного средства, которое осуществляет обгон или объезд;

 

д) в тоннелях;

 

е) на дорогах, которые имеют две и больше полосы для движения в одном направлении;

 

ее) колоны транспортных средств, позади которой двигается транспортное средство с включенным проблесковым маячком (кроме оранжевого).

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств. — «ВАЖНО ВСЕМ»

 

ПДД РФ — 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств.

 

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14. 1 Правил.

14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.

14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательный знак 9.3 “Перевозка детей”, водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.

 

Похожие статьи:

Безопасность движения → ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: 3. Применение специальных сигналов.

Безопасность движения → ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: 6. Сигналы светофора и регулировщика.

Безопасность движения → ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: 2. Общие обязанности водителей.

Безопасность движения → ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: 4. Обязанности пешеходов.

Безопасность движения → ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: 5. Обязанности пассажиров.


водители и пешеходы должны быть взаимно вежливы и строго соблюдать ПДД · Новости Архангельска и Архангельской области. Сетевое издание DVINANEWS

За 30 сентября на дорогах Архангельской области зарегистрировано шесть дорожно-транспортных происшествий, в которых семь человек получили травмы.

При надзоре за дорожным движением сотрудники ГИБДД выявили 315 нарушений правил дорожного движения, еще 2792 отмечены комплексами фотовидеофиксации. За управление транспортным средством в нетрезвом состоянии в регионе задержаны 11 водителей. 

  Госавтоинспекция напоминает водителям – во избежание наезда на пешеходов:

  • Соблюдайте особую осторожность в тех местах, где возможно появление пешеходов, особенно детей;
  • Старайтесь предвидеть выходы пешеходов на проезжую часть. Будьте внимательны на перекрестках, в районах остановок общественного транспорта, рядом со школами;
  • Приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, снижайте скорость или остановитесь перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода;
  • Не опережайте стоящие у светофора автомобили в момент переключения светофора на «зеленый».

  Уважаемые пешеходы!

  • Передвигаться можно только по тротуарам, пешеходным дорожкам, а при их отсутствии по обочинам.
  • Если вы идете по краю проезжей части, то идти нужно навстречу движению транспортных средств.
  • Переходить дорогу можно только по пешеходным переходам и только на разрешающий сигнал светофора, а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
  • При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрёстка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений, там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
  • Прежде чем переходить дорогу, даже на регулируемом пешеходном переходе, убедитесь, что водители автомобилей во всех рядах вас заметили, а главное – остановились.
  • При движении в темное время, обязательно используйте световозвращающие элементы, позволяющие обозначить вас на дороге на значительном расстоянии.

Пресс-служба Губернатора и Правительства Архангельской области

Пункт 14.1 ПДД — пункт ПДД — Каталог статей

Бюллетень судебной практики Московского областного суда за второй квартал 2016 года (извлечения)

2. Пункт 14.1 ПДД РФ не обязывает водителя транспортного средства уступить дорогу велосипедисту, переезжавшему проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу на велосипеде.

Извлечение из решения по делу №…

Постановлением судьи … области от … признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.24 КоАП РФ, и подвергнут наказанию в виде лишения права управления транспортными средствами сроком на один год.

Решением судьи … областного суда постановление судьи … городского суда отменено, производство по делу прекращено на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения по следующим основаниям.

Согласно ст. 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта РФ предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Как усматривается из материалов дела, водитель … привлечен к административной ответственности за то, что …. г. около … в г. …, двигаясь со стороны …шоссе в сторону …, в нарушение п.14.1 ПДД РФ, допустил наезд на велосипедистку …, переезжавшую проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу на велосипеде, в результате ДТП потерпевшей … причинен легкий вред здоровью.

Действия … квалифицированы по ч. 1 ст.12.24 КоАП РФ, предусматривающей ответственность за нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего.

Между тем, с данными выводами городского суда суд второй инстанции не может согласиться по следующим основаниям.

Объективной стороной административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.24 КоАП РФ, является нарушение лицом, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, конкретных требований Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, которое повлекло причинение легкого вреда здоровью потерпевшего.

Делая вывод о наличии в действиях … состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.24 КоАП РФ, городской суд руководствовался доказанностью факта нарушения им требований пункта 14.1 Правил дорожного движения, согласно которому водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

В обоснование такого вывода суд первой инстанции сослался на такие доказательства вины … в нарушении пункта 14. 1 ПДД РФ, как протокол об административном правонарушении, объяснения …, показания потерпевшей …, показания свидетеля …, рапорт инспектора ДПС, справку по ДТП, протокол осмотра места происшествия, схему места ДТП, заключение судебно-медицинского эксперта.

Между тем, из перечисленных доказательств следует, что наезд автомашины под управлением … на потерпевшую … произошел в тот момент, когда потерпевшая, управляя велосипедом, пересекала на нем проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. Делая же вывод о вине …, суд не учел, что пункт 14.1 ПДД РФ устанавливает обязанность водителя при приближении к нерегулируемому пешеходному переходу уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть.

Согласно п. 1.2 ПДД РФ «Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

Таким образом, участник дорожного движения, передвигающийся на велосипеде, к пешеходам в силу прямого указания Правил не относится.

В соответствии со ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

При таких обстоятельствах, поскольку вина . .. в нарушении вмененного ему п. 14. 1 ПДД РФ не установлена, суд второй инстанции не усмотрел в действиях М. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.24 КоАП РФ.

С учетом указанных обстоятельств и п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении было отменено с прекращением производства по делу в связи с отсутствием состава административного правонарушения. 

Источник: сайт Московского областного суда

Изменения в Правилах дорожного движения РФ — Российская газета

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила дорожного движения Российской Федерации, утвержденные постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 «О правилах дорожного движения» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1029; 2003, N 40, ст. 3891; 2005, N 52, ст. 5733; 2010, N 20, ст. 2471; 2011, N 42, ст. 5922; 2013, N 31, ст. 4218; N 52, ст. 7173; 2014, N 14, ст. 1625).

2. Установить, что пункт 2 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступает в силу с 1 июля 2015 г.

Председатель Правительства Российской Федерации Д. Медведев

Изменения, которые вносятся в Правила дорожного движения Российской Федерации

1. В пункте 1.2 в определении термина «пешеходный переход» после слов «проезжей части» дополнить словами «, трамвайных путей».

2. В абзаце четвертом пункта 4.1:

а) слова «При движении» заменить словами «При переходе дороги и движении»;

б) после слов «пешеходам рекомендуется» дополнить словами «, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны».

З. В абзаце первом пункта 4.3 слова «пересекать проезжую часть» заменить словами «переходить дорогу».

4. В пункте 4.5:

а) предложение первое после слов «проезжую часть» дополнить словами «(трамвайные пути)»;

б) в предложении втором слова «пересечении проезжей части» заменить словами «переходе дороги».

5. Пункт 4.6 после слов «проезжую часть» дополнить словами «(трамвайные пути)».

6. Пункт 4.7 изложить в следующей редакции:

«4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).».

7. В абзаце третьем пункта 11.4 слова «при наличии на них пешеходов» исключить.

8. Пункты 14.1 и 14.2 изложить в следующей редакции:

«14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.».

9. Пункт 14.3 после слов «проезжей части» дополнить словами «(трамвайных путей)».

10. Пункт 24.8 дополнить абзацем следующего содержания:

«пересекать дорогу по пешеходным переходам.».

Порядок временного распоряжения о дорожном движении

Коммунальные компании, застройщики, подрядчики или любой другой орган, которому требуется временный приказ об управлении дорожным движением, должны следовать этой процедуре.

Заказы принимаются в соответствии с разделом 14 (1) Закона 1984 года о регулировании дорожного движения. В исключительных случаях мы можем направить уведомление в соответствии с разделом 14 (2), если существует острая необходимость в безотлагательном вступлении ограничения в силу.

На что можно делать заказы?

Заказы или уведомления могут быть сделаны / выпущены по таким вопросам, как:

  • Парковочные ограничения
  • Закрытие дороги
  • Другие меры по управлению дорожным движением, такие как одностороннее движение, запрещенные повороты и т. Д.
  • Закрытие тротуара / пешеходной дорожки.

Как долго действуют заказы?

Ограничения, введенные временными приказами в соответствии с разделом 14 (1), могут оставаться в силе до 18 месяцев. Срок действия уведомления в соответствии с разделом 14 (2) может варьироваться от 5 до 21 дня в зависимости от причины выполняемых работ. Мы будем по своему усмотрению определять, как долго тот или иной приказ будет оставаться в силе в зависимости от обстоятельств.

Как подать заявку?

Обычно заявление должно быть подано как минимум за восемь недель до вступления ограничения в силу.

Заявитель должен предоставить следующее:

  • Форма заявки на временное управление дорожным движением
  • План управления дорожным движением в соответствии с восьмой главой Руководства по дорожным знакам.
  • Методика проведения работ
  • Оценка рисков предстоящих работ
  • Черновик письма жителям
  • Форма временного оповещения о светофорах

В исключительных случаях подрядчику следует обратиться в столичную полицию.Если для завершения работы требуется более суток, подрядчик должен сообщить об этом Совету. Совет направит уведомление в соответствии с разделом 14 (2) и соблюдает все законодательные требования.

Формы и шаблоны находятся внизу страницы.

Сколько стоит заказ?

Расходы на временные заказы и уведомления указываются нами в годовом графике сборов и платежей. Сборы действуют с 1 апреля.

Стоимость на 2021/22 год
Раздел 14 (1) Заказ £ 1 831
Раздел 14 (2) Уведомление £ 1 361

Обратите внимание, что взимается только один из этих сборов, в зависимости от того, санкционировано ли ограничение приказом (обычный случай) или уведомлением (исключительные случаи).Эти сборы не облагаются НДС.

Предпочтительный метод оплаты — кредитной / дебетовой картой, с вами свяжутся, и оплата будет приниматься по телефону. Убедитесь, что вы выбрали этот вариант в форме заявки. В качестве альтернативы заявитель может предоставить заказ на покупку, и мы выставим счет.

Что будет дальше?

Мы будем соблюдать законодательные требования (публичное уведомление, отображение уличных объявлений и обязательное уведомление). Вместе с заявителем мы должны проводить местную рекламу.Наше соглашение зависит от других работ, запланированных в районе.

В большинстве случаев необходима встреча на месте между должностным лицом Совета и руководителем работ или представителем заявителя. При необходимости и после встречи заявитель должен представить исправленные версии любого из вышеуказанных документов.

За что еще отвечает заявитель?

Заявитель также будет нести ответственность за следующие пункты после получения от нас согласия:

Для перекрытия дороги

  • Предупреждающие знаки
  • Знаки перекрытия дороги
  • Диверсионные знаки

Для перекрытия пешеходных дорожек / тротуаров

  • Знаки перекрытия проезжей части
  • Знаки объезда пешеходов

Для перекрытия тропинок / пешеходных дорожек

  • Предупреждающие знаки
  • Знаки перекрытия пешеходных дорожек
  • Знаки объезда пешеходов

Для ограничений парковки

  • Знаки запрещены для парковки
  • Без парковочных конусов
  • Буксировка и перемещение автомобилей

Совет может поставить и установить дорожные знаки за дополнительную плату. Если автомобили припаркованы в нарушение временных распоряжений или уведомлений, они могут быть удалены или перемещены только специализированным подрядчиком Совета, но за счет заявителя. Информация предоставляется по запросу. У Совета есть особый формат знака «без ожидания». Указанный знак необходимо использовать в случае ограничения парковки.

Формы и шаблоны

Свяжитесь с нами

За дополнительной информацией обращайтесь:

Транспортные и инженерные сети
2-й этаж административного центра
44 York Street
Twickenham
TW1 3BZ

Электронная почта: trafficorders @ richmond.gov.uk
Телефон: 020 8891 1411

заказов на управление движением | LBHF

Приказы об управлении дорожным движением (TMO) — это юридические документы, разработанные и изданные советом, обычно в соответствии с Законом о регулировании дорожного движения 1984 года. Они регулируют использование автомагистралей для передвижения и парковки.

Это могут быть постоянные, временные или аварийные приказы или приказы на особые события для управления дорожным движением во время события.

Когда мы хотим внести изменения в порядок движения, мы рекламируем предлагаемые изменения в местной газете и размещаем объявления на улице рядом с местом предлагаемого изменения. Мы также консультируемся с аварийными службами и транспортными ассоциациями. Любой желающий может представить нам свои предложения.

Если вы хотите просмотреть какие-либо распоряжения о трафике H&F, отправьте запрос о предоставлении информации. Подробная информация о том, как это сделать, доступна на нашей веб-странице, посвященной свободе информации

.

Различные типы TMO

Временные или аварийные транспортные приказы

Заказы на особые мероприятия

Постоянный транспортный заказ

Связаться с отделом распоряжений

Временные или аварийные транспортные приказы

Кто может подать заявку на временное или экстренное распоряжение о дорожном движении?

Коммунальные компании, застройщики, подрядчики или любой другой орган, которому требуется временный приказ об управлении дорожным движением, могут подать заявку, но должны соблюдать эту процедуру.

Заказы принимаются в соответствии с разделом 14 (1) Закона 1984 года о регулировании дорожного движения. В исключительных случаях мы можем направить уведомление в соответствии с разделом 14 (2), если существует острая необходимость в безотлагательном вступлении ограничения в силу.

Для чего используются временные или аварийные транспортные приказы?

Заказы или уведомления могут относиться к таким вопросам, как:

  • Закрытие дороги
  • Другие меры по управлению дорожным движением, такие как одностороннее движение, запрещенные повороты и т. Д.
  • Закрытие пешеходной дорожки.
  • Перемещение автомобильного или пешеходного движения
  • Приостановление ограничений

Дорожный приказ 14 (2)

В соответствии с положениями раздела 14 Закона 1984 г., власти могут вводить временные ограничения на парковку, чтобы облегчить работы на дороге или рядом с ней, очистные операции или в связи с вероятностью опасности для населения или нанесения ущерба автомобилю. шоссе. Эти полномочия позволяют сохранять ограничения на срок до 18 месяцев.

Есть также полномочия вводить временные ограничения путем уведомления, если они необходимы, без промедления. В этом случае максимальный срок составляет 5 или 21 день, в зависимости от причины ограничений. Мы называем эти экстренные приказы.

Сколько это стоит?

Пошлины на 2020/21 год

  • Временный транспортный приказ до 14 (1) — 2420,00 £
  • Аварийный дорожный приказ до 14 (2) — 1448,00 £

Как долго действуют заказы?

С разрешения руководства сети ограничения, введенные временными распоряжениями в соответствии с разделом 14 (1), могут оставаться в силе до 18 месяцев.Срок действия уведомления в соответствии с разделом 14 (2) может варьироваться от 5 до 21 дня в зависимости от причины выполняемых работ. Мы будем по своему усмотрению определять, как долго тот или иной приказ остается в силе в зависимости от обстоятельств.

Как подать заявку?

Временное распоряжение о дорожном движении 14 (1)

Нам требуется уведомление как минимум за шесть недель до того, как Временный приказ о трафике может вступить в силу. Это позволит согласовать и обработать заявку.

Форма заявки на временное распоряжение дорожным движением (pdf 176KB)

Перед подачей заявки обязательно ознакомьтесь с инструкциями, прилагаемыми к форме.

Временное распоряжение о дорожном движении 14 (2)

Если вам требуется экстренный заказ, отправьте электронное письмо в команду управления трафиком по адресу [email protected] и в Управление сетью по адресу [email protected]

Временные правила дорожного движения не включают приостановку парковки. Если вам нужно приостановить парковочные места, обратитесь в службу парковки по адресу parkingsuspensions @ lbhf.gov.uk

Заказ особых мероприятий 16А

Совет может также ввести ограничения по приказу в соответствии с разделом 16A Закона 1984 г. , чтобы облегчить проведение спортивных, социальных или развлекательных мероприятий на дороге.

Дополнительную информацию можно найти на нашей веб-странице «Уличные вечеринки и мероприятия»

Постоянный транспортный заказ

Приказ о регулировании дорожного движения (TRO) — это юридический документ, который помогает управлять транспортным потоком, ограничениями скорости и местом, где можно припарковаться.

Постоянные заказы вводятся после пересмотра дорожной разметки или ограничений или проведения консультаций с жителями или другими заинтересованными сторонами.

Для чего используются постоянные заказы трафика?

  • Ограничения ожидания или желтые линии.
  • Запреты на остановку, например, за пределами школы, на пешеходных дорожках или обочинах.
  • Запреты на погрузку или разгрузку.
  • Уличные парковочные места для платных и демонстрационных площадок, парковочные площадки для совместного использования, держатели разрешений — это могут быть жители, предприятия, электромобили, автомобильные клубы, врачи, рыночные торговцы, уличные торговцы и площадки для инвалидов для владельцев синих значков.
  • Погрузочные площадки, а также машины полиции или скорой помощи, такси и мотоциклы.
  • Парковочные места во дворе (паркинги)
  • Ограничения движения, такие как запрет на въезд, одностороннее движение, автобусная полоса и т. Д.
  • ТРО
  • должны поддерживаться на улице линиями, разметкой и знаками, как предписано Правилами дорожных знаков и Генеральными директивами 2016 (TSRGD 2016).

Связаться с отделом дорожных заказов

Лондонский боро Хаммерсмит и Фулхэм
Транспортные приказы
Ратуша
Кинг-стрит
Лондон
W6 9JU

трафика[email protected]

14 CFR § 91.113 — Правила полосы отвода: за исключением водных операций. | CFR | Закон США

§ 91.113 Правила полосы отвода: За исключением операций с водой.

(а) Неприменимо. Этот раздел не относится к эксплуатации самолета на воде.

(b) Общие. Когда позволяют погодные условия, независимо от того, проводится ли операция в соответствии с правилами полетов по приборам или правилами визуальных полетов, каждое лицо, управляющее воздушным судном, должно сохранять бдительность, чтобы видеть и избегать других воздушных судов. Когда правило этого раздела дает другому воздушному судну право преимущественной передачи, пилот должен уступить дорогу этому воздушному судну и не может пролетать над ним, под ним или впереди него, если только он не будет достаточно ясным.

(c) терпит бедствие. Воздушное судно, терпящее бедствие, имеет преимущественную силу над всем остальным воздушным движением.

(d) Конвергенция. Когда воздушные суда одной и той же категории сходятся примерно на одинаковой высоте (за исключением лобового или почти такого же), воздушное судно, находящееся справа от другого, имеет право преимущественного проезда. Если ВС разных категорий —

(1) Воздушный шар имеет преимущество перед воздушными судами любой другой категории;

(2) Планер имеет преимущество над дирижаблем, парашютом с приводом, воздушным судном с системой управления переносом веса, самолетом или винтокрылым летательным аппаратом.

(3) Дирижабль имеет преимущество перед парашютом с приводом, воздушным судном с системой управления смещением веса, самолетом или винтокрылым летательным аппаратом.

Однако воздушное судно, буксирующее или заправляющее другое воздушное судно, имеет преимущество перед всеми остальными воздушными судами с приводом от двигателя.

(e) Приближается лоб в лоб. Когда самолеты приближаются друг к другу лоб в лоб или почти так, каждый пилот каждого самолета должен изменить курс вправо.

(f) Обгон. Каждое обгоняемое воздушное судно имеет право преимущественной передачи, и каждый пилот обгоняющего воздушного судна должен изменить курс вправо, чтобы обгонять его.

(г) Посадка. Воздушные суда, находящиеся на конечном этапе захода на посадку или при посадке, имеют преимущество перед другими воздушными судами, находящимися в полете или на поверхности, за исключением того, что они не должны использовать это правило для вытеснения воздушного судна с поверхности взлетно-посадочной полосы, которое уже приземлился и пытается уступить место самолету на конечном этапе захода на посадку. Когда два или более воздушных судна приближаются к аэропорту с целью посадки, воздушное судно, находящееся на меньшей высоте, имеет право уступки, но оно не должно пользоваться этим правилом, чтобы обогнать другое воздушное судно, находящееся на конечном этапе захода на посадку. приземлиться или обогнать этот самолет.

АКТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 1984 — РАЗДЕЛ 14 (1) (a) УЧАСТОК ОСНОВНОЙ ДОРОГИ, ЭШБИ-КАМ-ФЕНБИ, ГРИМСБИ — NELC

(ВРЕМЕННЫЙ ЗАПРЕТ ДВИЖЕНИЯ — TTRO 21-036) ЗАКАЗ 2021

СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ СОВЕТ Линкольнширского района

НАСТОЯЩИМ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ УВЕДОМЛЕНИЕ о том, что городской совет Северо-Восточного Линкольншира издал приказ, в силу которого любой автомобиль запрещает движение по следующим участкам шоссе:

Участок ОСНОВНОЙ ДОРОГИ — Длина участка от пересечения с ТРЕТЬЕЙ ПОЛОСЫ до пересечения с ЧАСОВНЕВЫМ переулком — Альтернативный маршрут: ОСНОВНАЯ ДОРОГА, B1203 ASHBY HILL, A18 BARTON STREET, THOROUGHFARE

Этот временный запрет необходим, потому что Anglian Water проводит или предлагает провести работы на дороге или рядом с ней.Эти работы подробно описаны как новые подключения воды к новой застройке.

Приказ вступит в силу в понедельник, 1 марта 2021 года, и будет оставаться в силе в течение периода, не превышающего восемнадцать месяцев, если он не будет продлен на следующий период Государственным секретарем по транспорту или до завершения работ (в зависимости от того, что ранее). Ожидается, что закрытие будет оставаться в силе до воскресенья, 7 марта 2021 года. Окончательные даты и время будут уведомлены с помощью предупреждающих знаков на месте.

Указанные выше дата и время верны на момент печати, однако реализация на месте может отличаться из-за непредвиденных обстоятельств. Маршруты отклонения будут обозначены и опубликованы в Интернете по адресу: One Network — Public Notices и NELC — Public Notices.

Копию запечатанного Временного приказа о регулировании дорожного движения можно просмотреть в Интернете на веб-сайте Совета Северо-Восточного Линкольншира, выполнив поиск по запросу «Временное TRO».

Для получения дополнительной информации позвоните в Anglian Water — 0845 791 9155 и расскажите о предложениях.

План управления трафиком (PDF, 360 КБ)

От 26.02.2021

Роб Г. Уолш — Главный исполнительный директор

Муниципальные учреждения, Ратушная площадь, Гримсби, DN31 1HU

Часто задаваемые вопросы

Q.
Какие правила дорожного движения применяются к велосипедистам?
А.

Те же законы, которые применяются к водителям транспортных средств, с некоторыми очевидными исключениями и особыми правилами, применяются и к велосипедистам.Самое главное, велосипедисты должны соблюдать правила дорожного движения (Раздел 1231)

и находиться под их защитой.
Q.
Требует ли закон, чтобы велосипедист носил шлем?
А.

В штате Нью-Йорк все велосипедисты в возрасте до 14 лет обязаны носить велосипедные шлемы с сертификатом безопасности, когда они являются операторами или пассажирами на велосипедах (разд.1238 (5)). Дети в возрасте от 1 до 4 лет должны носить сертифицированный велосипедный шлем и ездить в специально разработанных детских креслах. Детей до 1 года запрещено перевозить на велосипеде (ст. 1238 (1) (2)). Любой родитель или опекун, разрешающий своему ребенку нарушать закон о шлеме, подлежит штрафу в размере до 50 долларов (Раздел 1238 (3), (6) (a)).

В некоторых общинах Нью-Йорка приняты местные постановления, касающиеся использования шлемов велосипедистами. Например, в округах Рокленд и Эри все, кто ездит на велосипедах по территории округа, независимо от возраста, должны носить разрешенные велосипедные шлемы.

Шлем должен плотно прилегать к верхней части головы в горизонтальном положении и закрывать верхнюю часть лба, доходя примерно до дюйма над бровями. Шлем не должен скользить вперед и назад по голове или качаться из стороны в сторону. В случае аварии шлемы следует заменить немедленно, даже если видимых повреждений нет.


Q.
Следует ли велосипедистам соблюдать светофоры и знаки?
А.

Велосипедисты должны подчиняться всем светофорам и знакам и должны сигнализировать о поворотах, едут ли они по проезжей части, велосипедной полосе или дорожке общего пользования с пешеходами.


Q.
Могут ли велосипедисты получать автомобильные билеты?
А.

Велосипедисты, нарушающие закон, подлежат штрафам за нарушение правил дорожного движения. Родители могут нести ответственность за нарушение со стороны своих несовершеннолетних детей (гл.1230)


Q.
Может ли велосипедист ездить по тротуару?
А.

Хотя езда на велосипеде по тротуару не запрещена законодательными актами Нью-Йорка, некоторые муниципалитеты приняли постановления, запрещающие движение велосипедов по определенным тротуарам. Этот запрет обычно выкладывают. Тротуары для пешеходов. Велосипедисты на тротуарах могут стать причиной конфликтов с пешеходами; Как и при езде по неправильной дороге, аварии могут происходить из-за того, что велосипедисты оказываются в ситуациях, когда другие их не ожидают. За исключением очень маленьких велосипедистов под присмотром родителей, тротуары не предназначены для езды на велосипеде.


Q.
На каких дорогах разрешена езда на велосипеде?
А.

Велосипедисты имеют законное право делить дорогу на большинстве автомагистралей общего пользования, но они запрещены на межгосударственных автомагистралях и скоростных автомагистралях (Раздел 1129-a Закона штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении и Раздел.316 Закона о дорожном движении). Кроме того, власти, обладающие юрисдикцией в отношении других автомагистралей с контролируемым доступом, могут запретить велосипеды (Раздел 109 и Раздел 1621 (а) (2), 1641 (1) и 1660 (12)). В населенных пунктах часто запрещено ездить на велосипедах по тротуарам. Однако некоторые местные постановления разрешают детям кататься на велосипедах по тротуарам. Однако для вашей безопасности и безопасности пешеходов вам следует избегать оживленных городских тротуаров.


Q.
Должен ли я ехать в пробке или против нее?
А.

Закон требует, чтобы велосипедисты передвигались в плотном потоке (Раздел 1234 (а)). Езда на велосипеде против движения является основной причиной велосипедных аварий. Езда в плотном потоке делает велосипедистов более заметными, а их движения — более предсказуемыми для автомобилистов.


Q.
Куда на дороге может ездить велосипедист?
А.

Если есть пригодная для использования велосипедная полоса, велосипедисты должны ее использовать.Если велосипедной полосы нет или она непригодна для использования из-за припаркованных автомобилей или других опасностей, велосипедисты могут двигаться либо по правой обочине, либо рядом с правым краем проезжей части дороги. Велосипедисты могут двигаться дальше влево, чтобы избежать опасностей, таких как припаркованные автомобили или мусор, но велосипедисты должны избегать чрезмерного вмешательства в движение другого транспорта (Раздел 1234 (а))

Вам следует ехать на велосипеде как можно правее. Если есть безопасная обочина, используйте ее вместо полосы движения. Умные велосипедисты проводят линию прямо на проезжей части в трех-четырех футах от бордюра или припаркованной машины.Это позволяет им избежать дорожных опасностей и быть более заметными для автомобилистов и пешеходов.


Q.
Требуется ли от автомобилиста обращаться с велосипедистами иначе, чем с автомобилиста?
А.

Водитель всегда должен помнить, что велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и водители автомобиля, и автомобилисты должны проявлять «должную осторожность», чтобы избежать столкновения с велосипедистами (разд.1146). В качестве меры безопасности автомобилисты должны сделать сканирование велосипедистов своей второй натурой, давая велосипедистам достаточно места для проезда при их проезде и, при необходимости, преимущественного права проезда.


Q.
Обязаны ли велосипедисты использовать дорожки общего пользования, если они предусмотрены?
А.

Нет. Велосипедист должен использовать велосипедную полосу, которая является частью проезжей части дороги, если она предусмотрена и пригодна для использования.Путь общего пользования отделен от проезжей части, и велосипедист может использовать либо путь общего пользования, либо проезжую часть (Раздел 1234 (а)). В некоторых случаях проезжая часть может быть безопаснее, чем близлежащая дорога общего пользования.


Q.
Какие сигналы велосипедисты должны использовать для поворотов и остановок?
А.

Чтобы указать поворот налево, вытяните левую руку и руку влево по горизонтали.Чтобы обозначить поворот вправо, вытяните правую руку и руку вправо по горизонтали ИЛИ вытяните левую руку и кисть по горизонтали и согните их вверх в локте (п. 1237).

Для обозначения остановки вытяните левую руку и руку влево по горизонтали и согните их в локте (п. 1237).


Q.
Могут ли велосипедисты ездить бок о бок по проезжей части?
А.

Да. Они могут ехать двумя рядами по проезжей части, но они должны ехать гуськом, когда их обгоняют другие транспортные средства. Велосипедистам запрещается передвигаться более двух человек в ряд по обочине, велосипедной полосе или дорожке общего пользования, предназначенной для езды на велосипеде, даже при наличии достаточного пространства. Однако они должны быть отдельными файлами при проезде транспортных средств, пешеходов или других велосипедистов (Раздел 1234 (b)).


Q.
Как велосипедисту следует готовиться к поворотам на перекрестках?
А.

Велосипедист должен использовать те же полосы движения или повороты, что и автомобилисты. Однако велосипедист может спешиться и использовать пешеходный переход, особенно в условиях интенсивного движения. После перехода на перекрестке велосипедист должен перейти на пригодную для использования правую обочину или на правую сторону правой полосы.

Велосипедист должен подъезжать к перекрестку примерно так же, как вы едете на автомобиле. Будьте готовы остановиться на светофоре и знаках СТОП и уступить дорогу другим транспортным средствам и пешеходам, имеющим преимущественное право проезда.Если вы планируете повернуть налево, расположите велосипед в центре полосы для поворота налево, где вы будете наиболее заметны для автомобилистов. Как правило, безопаснее «выехать на полосу», чтобы вас не обгоняли и не обгоняли, пока вы не пересечете перекресток. Если имеется более одной полосы для поворота налево, используйте самую дальнюю правую. Завершив левый поворот, быстро двигайтесь вправо, чтобы проехали более быстрые машины.


Q.
Где мне ехать, если нет обочины или велосипедной полосы, а дорожка для движения слишком узкая, чтобы ее можно было разделить?
А.

Лучше всего встать на несколько футов в сторону полосы, где вас будут видеть автомобилисты, и вас не пригласят проехать на той же полосе. На более узких полосах, 10 футов или меньше, велосипедист может фактически «свернуть на полосу», то есть расположившись в центре полосы или рядом с ней. Это позволяет их видеть для обгоняющих транспортных средств и дает сигнал о том, что обгоняющий автомобиль должен двигаться влево, чтобы обгонять, когда это безопасно.


В.
Кто имеет преимущественное право, велосипедист или пешеход?
А.

Пешеход. Велосипедисты, как и автомобилисты, должны уступать дорогу пешеходу.


Q.
Какое оборудование требуется для велосипедов?
А.

Велосипед должен быть оборудован:

  • Тормоз, обеспечивающий скольжение шин велосипеда на сухом ровном асфальте (гл. 1236 (в)).
  • Колокол, рожок или другое устройство, которое можно услышать на расстоянии не менее 100 футов. Сирены и свистки не разрешены (Раздел 1236 (b)).
  • Фара и задний фонарь. Велосипед, на котором едут от получаса после захода солнца до получаса до восхода солнца, должен быть оборудован белой передней фарой, видимой в темноте на расстоянии не менее 500 футов, и красной задней фарой, видимой не менее чем на 300 футов. Один из этих огней также должен быть виден с каждой стороны на расстоянии не менее 200 футов (разд.1236 (а)).
  • Отражатели на колеса. Велосипед, приобретенный новым и / или используемый в ночное время, должен иметь светоотражающие шины или широкоугольные отражатели на спицах. Отражатели должны быть бесцветными или желтыми для передних колес и бесцветными или красными для задних колес (Раздел 1236 (d)).
Q.
Какие еще законы должны знать велосипедисты?
А.
  • Сядьте на сиденье велосипеда, а не на крыло или руль.Держите ноги на педалях и никогда не перевозите на велосипеде больше людей, чем предусмотрено (Раздел 1232).
  • Всегда держите руль хотя бы одной рукой (п. 1235).
  • Никогда не прикрепляйте себя или свой велосипед к другому транспортному средству на проезжей части (п. 1233).
  • Никогда не управляйте велосипедом с присоединенным двигателем по любым дорогам общего пользования, за исключением случаев, предусмотренных (Раздел 2268).
  • Никогда не носите более одного наушника, прикрепленного к радио, магнитофону или другому аудиоустройству (Раздел 375 (24-а)).
Q.
Что делать велосипедисту, если он попал в аварию?
А.
  • Сообщите в Департамент транспортных средств (DMV) в течение 10 дней после велосипедной аварии, повлекшей смерть или серьезную травму (Раздел 605 (b)). Если автомобиль не был задействован, подайте отчет о дорожно-транспортном происшествии с велосипедом (MV-104C). Если был задействован автомобиль, составьте протокол дорожно-транспортного происшествия (MV-104A).Формы доступны в офисах DMV. Родители могут подавать от имени несовершеннолетних детей.
  • Любое лицо в возрасте 18 лет и старше, управляющее велосипедом, которое знает, что оно было вовлечено в инцидент, который вызвал серьезную физическую травму, как это определено в Подразделе 10 Раздела 10.00 Уголовного закона, должен перед тем, как покинуть место аварии: сообщить имя и место жительства, включая улицу и номер дома, потерпевшей стороне, если это возможно, и сотруднику полиции. Если рядом с местом крушения нет полицейского, то это лицо должно как можно скорее сообщить о происшествии в ближайший полицейский участок или к судебному офицеру.Покидание места происшествия без сообщения является правонарушением класса B (Разделы 1240 и 1241).

Город Франклин, Правила дорожного движения NH

Настоящая статья должна рассматриваться и толковаться как быть упражнением полиции города Франклина в Штат Нью-Гэмпшир для сохранения и защиты населения безопасность, и все ее положения должны толковаться с учетом цель достижения таких целей.

Ничто в этой статье не применяется к пожару. аппараты, полицейские машины, похоронные машины, машины скорой помощи или транспортные средства или автомобили официально используется в связи с любым городским департаментом или городским бизнесом, но такие транспортные средства должны постоянно эксплуатироваться и обрабатываться иным образом разумным образом в сложившихся обстоятельствах.

В этой статье используются следующие термины: имеет указанные значения:

ЧЕТНАЯ НУМЕРАЦИЯ СТОРОНЫ
Та сторона улицы, на которой номера улиц здания — четные числа.
СТОРОНА С НЕЧЕТНЫМ НОМЕРОМ
Та сторона улицы, на которой номера улиц здания — нечетные числа.
ОПЕРАТОР
Каждый человек, который будет управлять транспортным средством как владелец их, или как агент, служащий или получатель разрешения владельца, или кто находится в фактическом физическом управлении транспортным средством.
ПАРК ИЛИ ПАРКОВКА
Стоянка транспортного средства, занятого или незанятого, на улица иначе, чем временно для целей, и пока фактически занимался, принимал или выгружал пассажиров или загружал или разгрузка товаров или в соответствии с правилами дорожного движения, знаками либо сигналы, либо вынужденная остановка транспортного средства по причине причины, не зависящие от оператора транспортного средства.
ЛИЦО
Любое физическое лицо, фирма, товарищество, ассоциация или корпорация.
УЛИЦА
Любая улица общего пользования, проспект, дорога, автостоянка, переулок, шоссе, переулок, тропинка или другое общественное место, расположенное в городе Франклин и созданы для использования транспортных средств.
АВТОМОБИЛЬ
Любое устройство, внутри, на или посредством которого какое-либо лицо или имущество или могут транспортироваться по шоссе, за исключением устройства, которое работает на рельсах или гусеницах.

Пешеходы подлежат регулированию дорожного движения. сигнализирует, когда такие сигналы действуют, и должен переходить улицу только на красных дорожных знаках, за исключением тех, где сигналы управления движением не указывать серию красной дорожки, пешеходы должны переходить ее по красной дорожке только свет.Никто не может переходить какую-либо общественную улицу в любом другом месте, кроме чем на обозначенном пешеходном переходе в компактной городской местности.

Полиция, пожарная служба, скорая помощь, похороны шествия и аварийно-ремонтные машины коммунальных служб должны имеют преимущественное право проезда на любой улице.

Этот раздел должен контролировать парковку или размещение автомобилей на дорогах общего пользования в городе Франклин. В той степени, в которой этот раздел несовместим с каким-либо предыдущим постановлением или постановление города Франклина, этот раздел является контролирующим.

A.

Никто не должен парковать автомобиль непоследовательным образом. с размещенными знаками парковки, правилами или другой разметкой, принятой город Франклин, указывающий на ограниченную парковку.

B.

Запрещается парковать автомобиль в нарушение запрет на зимнюю парковку, принятый властями Франклина.

C.

Запрещается парковать автомобиль на ночь в общественных местах. путь в пределах города Франклин в нарушение соответствующего постановления с этой целью.

Д.Никто не должен парковать транспортное средство с нарушением каких-либо опубликовал запрет на парковку на определенной стороне проезжей части в пределах Город Франклин. Кроме того, никто не должен парковать какой-либо автомобиль в общественных местах. таким образом, чтобы левая сторона транспортного средства была обращена к обочину или сторону улицы, за исключением тех случаев, когда указанная улица является односторонним улица и указанное транспортное средство движется в правильном направлении движения движение.

[С изменениями, внесенными 14 сентября 1998 г., Ord. № 98-4]

E.

Запрещается парковать автомобиль в пределах города Франклина, чтобы такое транспортное средство превышало указанные ограничения по времени на стоянку.

F.

Запрещается парковать автомобиль в черте города. Франклина, так что указанное транспортное средство полностью или частично находится в пределах обозначенный пешеходный переход или любой тротуар в пределах города. Кроме того, нет транспортное средство должно быть оставлено на стоянке на перекрестке улиц или в пределах 20 футов угла такого перекрестка в черте города.

G.

Запрещается оставлять транспортное средство в пределах города Франклин. стоять или припарковаться в пределах 10 футов от пожарного крана или пешехода пешеходный переход, расположенный на транспортной развязке или в пределах 10 футов от любого знак остановки или устройство управления движением.

H.

Запрещается оставлять автомобили на стоянке в городе. Франклина рядом с бордюром, окрашенным в желтый цвет, или внутри любое пространство, соответствующим образом отмеченное желтой краской, обозначающее, что парковка запрещена.

I.

Ни один автомобиль не может быть дважды припаркован или оставлен на любым способом в пределах общепринятого пути общественных улиц Город Франклин.

J. Ни один автомобиль не может быть припаркован или стоять на муниципальной стоянке дольше, чем 24 часа.Все автотранспортные средства необходимо убрать с городской стоянки. лоты не реже одного раза в каждый последовательный 24-часовой период. Дальше, муниципальные стоянки не должны использоваться для хранения незарегистрированных или непроверенный автомобиль.

[Добавлено 17. 04.2002, автором Ord. № 01-02]

Никто не может разрешить или разрешить регистрацию транспортного средства на его или ее имя припарковаться в нарушение любого положения этой статьи или любое другое постановление города Франклина. Владелец или человек на чье имя зарегистрировано такое транспортное средство, считается prima facie несет ответственность за такое нарушение.

[Изм. 8-3-1987]

Лицо, нарушившее положения настоящей статьи или любое другое постановление, касающееся стоянки автотранспортных средств в пределах город Франклин подлежит наказанию в виде штрафа в размере не более 100 долларов за каждое нарушение, за исключением указанных дополнительных процедур. ниже может использоваться вместо судебного разбирательства для указанных нарушения.

Сотрудник полиции, наблюдающий нарушение любого вышеперечисленных положений прикрепляются к транспортному средству или лично доставить нарушителю уведомление о факте нарушения и указание нарушителю или владельцу произвести соответствующую прямую оплату в полицейское управление Франклина, как указано в данном документе. Письменное уведомление должен содержать место, где было припарковано транспортное средство, если необходимо, регистрационный номер такого транспортного средства, дату и время такого нарушение и другие факты, необходимые для установления взаимопонимания нарушения.

[Изменено 7-7-1997, Ord. № 97-2]

В вышеупомянутом уведомлении должно быть указано, что нарушитель может разрешить вопрос путем уплаты соответствующего штрафа в полицейское управление Франклина. Соответствующие штрафы за нарушения перечислены в § 284-20.Соответствующий штраф за все другие нарушения составит 10 долларов США. Неспособность оператора или владельца произвести такой платеж в течение 48 часов с момента выдачи уведомления о нарушении может привести к выдаче вызова оператору или владельцу для явки в суд для ответа на обвинение в нарушении постановления, как указано ранее. . Начальник полиции может санкционировать в любое время до вынесения судебной повестки, но по истечении сорока восьми часов, принятие добровольного платежа в размере 20 долларов США в качестве штрафа в полном объеме за нарушение.

Полицейское управление Франклина уполномочено снять и отбуксировать или снять и отбуксировать коммерческим служба буксировки любого брошенного автомобиля или другого транспортного средства, незаконно припаркованного в месте, где это создает или представляет собой дорожную опасность или нарушает правила парковки города Франклина или препятствуют уборке снега или движение каких-либо аварийных транспортных средств. Транспортные средства, буксируемые за незаконные парковка должна храниться в надежном месте и быть восстановлена ​​в собственнику или оператору после уплаты всех сборов за буксировку и хранение.

[Добавлено 7-7-1997, автор: Ord. № 97-2; с поправками 01.10.2007, внесенными Ord. Нет. 08-08; 1-5-2015 по Ord. № 08-15; 5-4-2015 по Ord. № 13-15; 10-5-2015 по Орд. № 06-16]

Размер штрафов составляет:

Правонарушение

штраф

01 Ограничение на зимнюю парковку

$ 25

02 Ограничение ночной парковки

$ 10

03 Сверхурочная парковка

$ 10

04 Запретное место

$ 15

05 Неправильная сторона

$ 10

06 Припаркован на пешеходном переходе

$ 15

07 На тротуаре

$ 25

08 В пределах 10 футов от угла перекрестка

$ 10

09 На стоянке перед общественной или частной подъездной дорогой

$ 25

10 В пределах 10 футов от пожарного гидранта

$ 15

11 В пределах 20 футов от подъезда к пожарной части

$ 15

12 На желтом бордюре / в зоне загрузки

$ 15

13 На стоянке в пожарном переулке

$ 10

14 Двойная парковка

$ 10

Переход 15 Jaywalk

$ 10

16 Нарушение парковки для инвалидов

$ 50

Парковка на улице Франклина, 17: без разрешения на парковку отображается

$ 100

18 Тупиковых улиц, которые определены как ограниченные или запрещенные для парковки

$ 50

После пяти правонарушений автомобиль отбуксируется у владельца. расход.

[Добавлено 01.10.2007, автором Ord. № 08-08]

Город Франклин настоящим устанавливает разрешение на парковку только для парковки на Франклин-стрит. Департамент полиции Франклина уполномочен обеспечивать выполнение любых или всех положений, указанных в этом или любом другом разделе главы 284 «Транспортные средства и движение», поскольку они относятся к несанкционированному использованию этого объекта. Этот раздел должен контролировать текущее управление, эксплуатацию и техническое обслуживание объекта. A. Разрешения на парковку выдаются в порядке очереди. Городским служащим по ставке 200 долларов в год и действительны с июля С 1 по 20 июня.Разрешения продлеваются ежегодно. Разрешение необходимо вернуть к городскому секретарю до 15 числа месяца для отмены за этот месяц или остаток года (с 1 июля по 30 июня). Возврат денежных средств, если применимо, будет пропорционально из расчета 16,66 долл. США в месяц.

[Изменено 7-6-2009, Ord. № 03-10]

Б. Разрешения необходимо повесить на зеркало заднего вида автомобиль и должен быть хорошо виден снаружи. Разрешения будут выдается в порядке очереди. Наклейки на окна также могут использоваться.В случае использования декали она должна быть размещена на водительском сиденье. сбоку на заднем стекле автомобиля. Наклейки на мотоциклы должны быть размещены на лобовом стекле или на хорошо видном месте.

[Изменено 7-6-2009, Ord. № 03-10]

C.

Несанкционированное использование объекта приведет к буксировка транспортного средства, с буксировкой, хранением и другими расходами ответственность владельца транспортного средства.

D.

Департамент муниципальных услуг будет поддерживать стоянка для контроля снега и льда и других целей.Во время или после снежной бури, которая требует вспашки, владельцы должны удалить автомобиль с 6:00 до 7:00

E.

Разрешения действительны для круглосуточного использования объект, семь дней в неделю.

[Добавлено 2.12.2013 пользователем Ord. № 03-14]

A.

Назначение раздела. Этот раздел предназначен для предоставления бесплатных поток автотранспорта по проезжей части города. Городской Совет обнаруживает, что лица, которые распространяют какой-либо предмет, получают любой предмет от или обменять какой-либо предмет с водителем автомобиля на проезжей части. представляют угрозу свободному и безопасному движению автотранспортных средств.Этим разделом городской совет намерен содействовать охране здоровья и безопасности. и благосостояние граждан, путешествующих по городу на автотранспорте.

B.

Определения. Для целей этого раздела следующие определения применить:

ТОВАР
Любой физический объект, включая, помимо прочего, деньги, литература или рекламные листовки.
ПРОХОДИТ / ПРОХОДИТ
Распространение любого предмета, получение любого предмета от него или обмен любой предмет с пассажиром автомобиля, который находится в общественный путь.
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПУТЬ
Все дороги общего пользования или общественные стоянки, открытые для моторизованных автомобили в пределах города. Это определение исключает частные дороги и частная собственность.
C.

Запрет на проезжие дороги. Нарушение любого из нижеуказанные запреты в Городе.

(1)

Никто не должен сознательно передавать какой-либо предмет, получать какой-либо предмет от или обменять любой предмет с пассажиром любого автомобиля когда автомобиль находится в общественном месте.

(2)

Этот раздел не применяется к передаче любого предмета с владелец автомашины, находящейся в частной собственности.

(3)

Этот раздел не применяется к сотрудникам правоохранительных органов. действуя в рамках своих служебных обязанностей.

(4)

Этот раздел не применяется к передаче любого предмета с находящийся на проезжей части автомобиль, находящийся на проезжей части, с целью помочь пассажиру после автомобильной аварии с инвалидом автомашине или в месте, где пассажиру требуется неотложная медицинская помощь.

(5)

Запрещается пешеход или иное лицо, стоящее или сидящее на перекрестке, светофор или другое подобное место, где временно нет движения или постоянно остановился, должен приближаться к водителю или пассажиру любое транспортное средство в целях выяснения или поиска проезда любого предмета и / или от пешехода и пассажира транспортное средство.

D. Единственное исключение из положений Подраздела C выше — это сбор средств по принципу «пошлины», осуществляемый любым департаментом города, школой или другой организацией, для которой разрешение было предоставлено начальником полиции Франклина или назначенным лицом.E.

Закат. Этот раздел автоматически отменяется 9 апреля 2015 г. если иное не утверждено городским советом.

F.

Штраф. Лицо, признанное виновным в нарушении данного раздела, признает виновным. нарушения и могут быть оштрафованы на сумму не более 500 долларов США.

G.

Делимость. Если какое-либо положение этого раздела будет признано недействительным или неконституционным любым судом компетентной юрисдикции, остальные положения должны быть отделены и должны оставаться в полной силе и эффект.

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *