Трамваи пдд правила: 8 важных требований ПДД, о которых все забывают :: Autonews

Содержание

Правила разъезда с трамваями. | ПДД для каждого

Трамвай штука большая и неуклюжая. Он звенит, шумит, гремит и в дополнении ко всему движется по рельсам. Многие водители забыв ПДД, думают: «Уступлю я ему, от греха подальше».

Первые трамваи в мире были на конной тяге и появились они в Балтиморе в 1828 году, а позже распространились по многим городам Америки. Однако первые рельсы были подобны железнодорожным и выступали над дорогой вверх, что очень мешало уличному движению. В 1852 году Альфонс Луба предложил систему, по которой рельсы утапливались в дорогу, и конный трамвай получил широкое распространение повсеместно, в том числе и в России. Первый конный трамвай в России появился в 1863 году в Петербурге. В Москве лишь 9 лет спустя, в 1872 году.

А теперь переходим к главному. Как поступить водителю, если к нему приближается этот «большой кусок» железа. Мало того приближается, он пересекает дорогу.

Трамвай имеет однозначное преимущество (т. е. дорогу ему нужно уступить) на перекрестках равнозначных дорог не зависимо от направления его движения;

Перекресток равнозначный. В такой ситуации, затылок чесать не нужно. Дорогу трамваям нужно уступить.

На регулируемых перекрестках, трамвай также имеет преимущество, не зависимо от направления своего движения, но при условии, что перед ним разрешающий сигнал светофора.

Водителям трамвая, также как и другим водителям, двигаться на запрещающий сигнал светофора — запрещено. Думаю это и ежу понятно.

Перекресток регулируемый, поскольку мы видим два светофора. Т- образный, он распространяет свое действие на трамваи и маршрутные ТС, если есть специальная полоса, так называемая «выделенка». И наш обычный, который для остальных водителей. На Т — образном — запрещающий сигнал. На обычном разрешающий. Трамвай будет стоять, а легковой может спокойно продолжить движение. Представим другую ситуацию. Давайте уберем Т — образный светофор. Тогда водитель трамвая, обязан руководствоваться сигналами обычного светофора. А он ему движение разрешает. Исходя из этого дорогу ему нужно уступить.

На перекрестках не равнозначных дорог, водитель трамвая будет всегда иметь преимущество, если въезжает на него по главной дороге.

Перед нами перекресток не равнозначных дорог. Запомните, что положение транспортных средств, всегда оценивается до въезда на перекресток. Важно по какой дороге мы въезжаем, а не по какой съезжаем. Наш автомобиль въезжает с главной дороги.
Трамвай «А» — со второстепенной, трамвай «Б» — с главной, автомобиль, который спрятался за ним, с главной. Исходя из изложенного, трамваю «А», дорогу не уступаем. Трамвай «Б», имеет преимущество. Ну а с водителем легкового, разъезжаемся по правилу правой руки, т.е. дорогу ему уступаем.

На всякий случай, запомните еще одно золотое правило: «При разъездах с трамваями Правило правой руки не работает«. То есть, «трамвай на главной, мы на главной» — преимущество у трамвая, «мы на второстепенной, трамвай на второстепенной»- преимущество у трамвая.

Вне перекрестков, где трамвайные пути пересекают путь движения безрельсовых ТС, водитель трамвая имеет преимущество.

И еще.

Водитель трамвая должен уступить дорогу всем транспортным средствам.

Когда выезжает из депо. А депо — это прилегающая территория.

Когда поворачивает на перекрестке под дополнительную секцию светофора, при основном запрещающем сигнале.

Кстати, это правило касается всех водителей. А то многие, в данной ситуации начинают искать «помеху справа».

Ну вот и все на этом. Если остались вопросы, задавайте их в комментариях.

Подписывайтесь на наш канал.

Ставьте лайки.

Удачи на дорогах!

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ МАРШРУТНОГО ТРАНСПОРТА

Вот основные правила безопасности при посадке и высадке из маршрутного транспорта.

  • Подходите к двери только после того, как автобус (троллейбус, трамвай) полностью остановится. Подходить к транспорту в момент торможения опасно.
  • Пропустите пассажиров, которые выходят.
  • Первым в автобус должен входить ребёнок; взрослый — за ним. Находясь чуть позади, вы контролируете ситуацию и сможете удержать ребёнка от падения, если, например, он оступится.
  • Войдя в автобус, не задерживайтесь у дверей. Проходите в середину салона.
  • К выходу готовьтесь заранее. Если стоите не у самых дверей, спросите находящихся перед вами пассажиров, выходят ли они.
  • Во время передвижения по салону держитесь за поручни и держите ребёнка за руку. Если ребёнок уже может дотянуться до поручней, то он тоже должен держаться за них.
  • Постарайтесь закончить все перемещения по салону до того, как автобус начнёт снижать скорость перед остановкой. Удержать равновесие во время торможения намного сложнее, чем во время прямолинейного движения.
  • Из автобуса первым выходит взрослый, а затем ребёнок. Взрослый держит ребёнка за руку.
  • Выйдя из автобуса, отойдите от двери, чтобы не мешать другим пассажирам.

Если после выхода из маршрутного транспорта вам нужно перейти проезжую часть дороги, дождитесь, пока он отъедет. Затем найдите пешеходный переход, дойдите до него и перейдите проезжую часть, убедившись в безопасности перехода и соблюдая все Правила дорожного движения. НЕ ОБХОДИТЕ автобус, троллейбус и трамвай НИ СПЕРЕДИ, НИ СЗАДИ!

Отдельно поговорим о трамваях. Трамвайные пути часто (хотя и не всегда) располагаются посередине проезжей части дороги. Остановочный павильон может располагаться как на тротуаре, так и непосредственно рядом с трамвайными путями. Поэтому для того чтобы сесть в трамвай, нередко нужно перейти проезжую часть дороги.

Правила дорожного движения обязывают водителей остановиться и пропустить людей, выходящих из трамвая и входящих в него. Но, к сожалению, не все водители соблюдают этот пункт ПДД. Поэтому перед тем, как начинать переход к месту посадки в трамвай, обязательно убедитесь, что ВСЕ автомобили остановились и пропускают пешеходов.

 

УЧИМСЯ ВХОДИТЬ В ТРАНСПОРТ И ВЫХОДИТЬ ИЗ НЕГО

Для ребёнка (взрослый объясняет ребёнку): Вот подошёл наш автобус (троллейбус, трамвай). Давай подождём, пока он пока он полностью остановится и водитель откроет двери. Будем вежливыми. Сначала пропустим тех пассажиров, которым надо вый­ти, а только потом войдём сами. Сначала войдешь ты, а потом я. После того как мы зайдём в автобус, мы пройдём в середину салона, чтобы не мешать другим людям.

Или при выходе: Скоро наша остановка. Давай подойдём поближе к двери. Держись за мою руку (или за поручни). Спросим вот у той тёти, выходит ли она на этой остановке. Когда автобус остановится, мы выйдем. Сначала выйду я и помогу тебе. Выйдя, мы сразу отойдём от двери автобуса, чтобы не мешать другим пассажирам.

Для взрослого: Будьте очень внимательны и помогайте ребёнку при посадке и высадке из маршрутного транспорта. Держите его за руку. Ступени большинства моделей автобусов, троллейбусов и трамваев слишком высоки не только для малышей, но и для младших школьников. Если вы понимаете, что вашему ребёнку трудно преодолеть ступени, лучше возьмите его на руки.

Отдел районной Госавтоинспекции города Ногинска напоминает, что каждое правило безопасного поведения в маршрутных транспортных средствах необходимо объяснить для ребёнка (взрослый объясняет ребёнку) и последствия к которым они могут привести, а также помнить рекомендаций для взрослого, как необходимо поступать в рассматриваемой ситуации.

Первоклассники Петроградского района изучили ПДД в поездке на «Добром трамвае» | Новости

Открытый урок для ребят из школы №87 Петроградского района провёл Горэлектротранс совместно с ОГИБДД РФ по Петроградскому району. Занятие началось на остановке общественного транспорта на Кронверкском проспекте, продолжилось на борту «Доброго трамвая» и завершилось экскурсией по Музею городского электрического транспорта.

 

 

«Переходить можно только на зелёный!»; «Перебегать дорогу нельзя!»; «А моей сестре ещё три года, но она уже сама пристёгивается в машине!» Первоклассники охотно демонстрируют интерес к теме: к ним на урок еще никогда не приходил настоящий инспектор ГИБДД, а трамваи до этого они видели только самые обычные. Но сегодня на Кронверкский проспект специально для малышей приехал «Добрый трамвай», чтобы научить их Правилам дорожного движения.

 

«Во время поездки мы рассказываем основные правила, объясняем, как вести себя во время движения, на улицах, а также при посадке и высадке из вагона на проезжую часть»,

— объясняет помощник директора Трамвайного парка №5 по безопасности движения Дмитрий Хабаров: «Ну и конечно, важно порадовать детей, ведь сегодня они могут посмотреть уникальную коллекцию Музея городского электрического транспорта».

 

 

Сделать правила дорожного движения наглядными, а их изучение при этом безопасным – такой подход лежит в основе проекта «Добрый трамвай». Он призван сформировать у подрастающего поколения петербуржцев культуру пользования общественным транспортом и обучить школьников навыкам безопасного поведения на дороге. Урок по безопасности дорожного движения – часть большой программы Горэлектротранса в рамках сотрудничества с районными отделами ГИБДД. В разных частях Петербурга работают «добрые трамваи» и «добрые троллейбусы» — электротранспорт, на бортах которого размещены призывы к петербуржцам соблюдать правила дорожного движения.

 

«Сотрудничество с Горэлектротрансом у нас налажено на постоянной основе», — рассказывает Старший инспектор по пропаганде и безопасности дорожного движения ОГИБДД РФ по Петроградскому району Кирилл Касин: «Помимо «добрых трамваев» и «добрых троллейбусов» проводятся профилактические акции, например, на набережной реки Карповки, где автолюбители нарушают правила парковки, на Кронверкском проспекте, где пешеходы выходят на выделенную трамвайную линию.

Кроме того, в Трамвайном парке №5 мы встречались с трудовым коллективом – отвечали на вопросы водителей».

 

 

Смотрите также сюжет «Первого канала» о «Добром трамвае» в разделе «СМИ о нас»

Пдд билет 38 вопрос 16

Ириска (г.Ижевск) обязаны пропускать пешеходов, даже если нет пешеходного?

Елена Юрьевна (г.Москва)

Саша, ваше замечание было бы справедливым, если бы мы имели дело с цитатой.

Саша (г.Ялта) Сноска п.14.6 стоит ПОСЛЕ второго предложения — это значит, что ВЕСЬ текст есть п.14.6!!! А на самом деле это не так. Поставьте сноску после первого предложения — и не будет вопросов.

Елена Юрьевна (г. Москва) Саша (г.Ялта), не путайте официальный текст Правил и комментарии к экзаменационным вопросам — то есть разъяснения смысла определенного фрагмента Правил в контексте дорожной ситуации, представленной в вопросе. В комментарии вообще может отсутствовать цитата из ПДД, а будет лишь ссылка на какой-либо их пункт и пояснения по этому поводу.

Саша (г.Ялта) Правильный ответ (в билетах) № 2, но п.14.6 звучит так-14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней. А вот объяснения неправильного ответа — так:Вы обязаны уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановке трамваю (либо иному маршрутному ТС) или от него, если посадка и высадка пассажиров производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней. В случае отсутствия пешеходов Вы можете, обеспечив безопасность, начать (продолжить) движение, не дожидаясь закрытия дверей трамвая и начала его движения. Почему второй части объяснения (В случае …и т.д.) нет в правилах?

Вячеслав (г.Ростов-на-Дону) Согласен, что спорно. Ответьте так, как нужно, а на улице ведите себя осторожно. Я бы начал движение после закрытия дверей трамвая)

Дмитрий (г.Нижний Новгород) Спорно… Но нужно запомнить.

Владимир (г.Усолье-Сибирское) Логика и правила- Нет пассажира, нет проблем! Поехали.

dasha (г.Екатеринбург) Да все вполне логично на мой взгляд. Трамвай может и две минуты стоять, ждать кого-то.. Что, за ним пробка должна выстроиться??)

Елена Юрьевна (г.Москва) Николай (г. Курск), при чем тут какие-то чиновники? Данный ответ полностью согласуется с ПДД РФ и Венской Конвенцией о движении. Если водитель соблюдает Правила, то под его колеса никто не попадет.

Николай (г.Курск) Ребята! Пора чиновникам проснуться! Или кто-то точно попадет под колеса из-за их «ПРАВИЛЬНОГО» ответа. Николай (Курск)

Maria (г.Mikkeli) Всё же правильный ответ 2. Посудите сами:двери трамвая закрылись, а пассажиры ещё не успели перейти дорогу. Нельзя же ехать. Нужно дождаться, пока все пешеходы закончат своё движение к трамваю и от него. Единственное, что я бы сделала поправку в ответе: дождаться закрытия дверей трамвая и уступить дорогу всем пешеходам идущим к трамваю и от него.

Елена Юрьевна (г.Москва) Однажды под колеса соседней машины в час пик не выпрыгнул, а выпал пассажир. Ят оже согласна с ответом 1, но по Правилам — пока ответ 2

Николай (г.Иркутск) Так же вот бежал к трамваю, к открытым дверям через припаркованые машины и только хорошая реакция спасла от колес нетерпеливого водителя попутного направления. А ведь запоздалый пассажир может и после закрытия дверей подбежать к трамваю.

Андрей (г.СПБ) когда-нибудь подправят правила-логичней вариант 1, но пока по этим же правилам 2 вариант.

Anastasya (г.Санкт-Петербург) А если какой-то псих неожиданно выпрыгнет из вагона! Движение нужно продолжить только после закрытия дверей трамвая

как обезопасить трамвайные остановки в Калининграде

В ДТП на Советском проспекте пострадала школьница. «Ситроен» сбил 12-летнюю девочку, которая шла на посадку на трамвай. По данным полиции, ребёнок до сих пор находится в реанимации, её состояние оценивают как стабильно тяжёлое. И это уже далеко не первый случай, когда люди попадают под колёса машин на остановках рельсового транспорта. Корреспондент Калининград.Ru разбирался, как часто в городе происходят такие ДТП и что нужно сделать, чтобы обезопасить пассажиров.


На сегодняшний день в Калининграде действует только один трамвайный маршрут №5. Примерно половину пути транспорт следует по отдельной полосе — аллея Смелых, Московский проспект, 9 Апреля, Яналова, Фестивальная аллея, конец проспекта Мира, а всю остальную часть дороги — Дзержинского, Октябрьская, Черняховского и Советский проспект — делает остановки посреди проезжей части. Кроме того, периодически для движения состава используют Ленинский проспект, Шевченко и Фрунзе, где высаживать пассажиров также небезопасно.

За последние три года в Калининграде произошло более десяти ДТП, где пострадали пассажиры трамваев. В марте 2019 года возле Центрального рынка на Черняховского водитель «Тойоты» сбил 67-летнюю женщину, которая выходила на остановку. Ранее в этом же месте под колёса «Ауди» попал 64-летний пенсионер, который садился в трамвай.

Ещё один опасный участок находится на Советском проспекте. В ноябре 2018 года мужчина на фургоне не заметил, как у Северного вокзала на посадку пошла женщина с ребёнком. Семилетнюю девочку госпитализировали в медицинское учреждение. На этой же остановке в 2017 году автомобиль наехал на 16-летнюю пассажирку трамвая.

Несколько ДТП произошли возле гостиницы «Калининград». В середине апреля 2017 года под колёса автомобиля попала 51-летняя женщина, которая переходила дорогу для посадки на трамвай. А за полтора месяца до этого машина сбила девушку — водитель не остановился, когда из общественного транспорта начали выходить люди.

Зелёными линиями обозначены выделенные полосы для трамваев, красными — места, где посадка-высадка осуществляется посреди проезжей части.
Метки показывают, где происходили ДТП с пассажирами в последние три года.

Все эти несчастные случаи произошли в центре Калининграда в местах, где пассажирам приходится садиться в трамвай, пересекая проезжую часть. Зачастую автомобилисты не останавливаются, чтобы пропустить людей к общественному транспорту, и не замечают их, но бывает, когда пешеходы сами выбегают на дорогу, не убедившись в безопасности.

Согласно пункту 14.6 ПДД, водитель должен уступить дорогу пешеходам, которые идут к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству, если посадка и высадка осуществляется с проезжей части или с площадки на ней. В Калининграде места для трамваев обозначены лишь знаками, висящими над автомобильной полосой. В городе отсутствует жёлтая зигзагообразная разметка, хотя её начали наносить, например, на автобусных остановках.

Конечно, самым безопасным вариантом остаются выделенные полосы для трамваев, но это не единственный способ сохранить жизнь и здоровье пассажиров. Как писал блогер Илья Варламов, на двухполосных дорогах можно поднимать отрезок проезжей части от тротуара до остановки общественного транспорта. Чтобы дополнительно обозначить это место, следует нанести на подъём вафельную разметку, а перед ним — стоп-линию. Кроме того, можно установить специальный светофор, который будет загораться красным только по нажатию кнопки водителем трамвая.

Если пассажирам приходится преодолевать две и более полосы, то необходимо обустроить пешеходные переходы, а в центре проезжей части, где останавливаются трамваи, — островки безопасности для посадки и высадки людей. Также можно отделить островки от дороги ограждением и на них поставить павильоны для ожидания транспорта.

В администрации Калининграда признают проблему с опасными остановками трамваев. Как рассказал председатель комитета развития дорожно-транспортной инфраструктуры Олег Кутин, ситуацию обсудят на профильной комиссии.

То, что можно предусмотреть, это всё равно в определённом смысле реконструкция — островки безопасности для пассажиров, что мы в принципе можем сделать, увеличение интенсивности освещения этих участков, провоедём сейчас замеры. Локальные мероприятия возможны, но посмотрим, что мы в этом случае можем сделать. <…> На самом деле, у нас очень много ситуаций, в том числе связанных с травматизмом, [происходит] по причине нарушения правил дорожного движения. Причём нарушения правил дорожного движения как со стороны автолюбителей, так и со стороны пешеходов. Поэтому это, прежде всего, культура участников дорожного движения, — считает чиновник.

По словам Кутина, вопрос увеличения штрафов не входит в полномочия городской администрации, однако даже санкции не всегда помогают минимизировать число ДТП.

Правила дорожного движения ни при чем — виноваты ГИБДД и суды

Сегодня ВС РФ вновь пришлось рассматривать дело о пункте правил дорожного движения, который регулирует движение по трамвайным путям. Неопределенность формулировки, по мнению заявителя, привела к тому, что его лишили водительских прав в весьма спорной ситуации. Она действительно спорная, признавали его оппоненты, но против удовлетворения требований категорически возражали.

Михаил Юрьев лишился водительских прав после того, как в начале 2012 года был остановлен сотрудниками ГИБДД на одной из улиц Ростова-над-Дону, где две полосы одностороннего движения для автомобилей были отделены друг от друга парой трамвайных путей, по которым вагоны курсировали в обоих направлениях. Она была обозначена как улица с односторонним движением, Юрьев перестраивался из одной «автомобильной» полосы в другую, но полицейские решили, что некоторое время, находясь на трамвайных путях, он нарушал запрет на движение по полосе встречного движения, а потому должен быть наказан максимально жестко.

Суды согласились с ГИБДД. 12 марта мировой судья судебного участка №6 Ростова-на-Дону, а затем судья Железнодорожного райсуда признали Юрьева виновным в выезде на трамвайные пути встречного направления и лишили его права управления автомобилем на 4 месяца. После этого он решил обратиться в Верховный Суд РФ, считая, что во всем виновата невнятность формулировок Правил дорожного движения РФ относительно движения по трамвайным путям, которая позволяет судам принимать необъяснимые с точки зрения здравого смысла решения. «[Судами] не было учтено, что в момент инкриминируемого правонарушения он двигался по дороге, обозначенной дорожными знаками 5.5 («Дорога с односторонним движением») и 5.7 («Выезд на дорогу с односторонним движением»), наличие которых должно исключать встречное движение трамваев», — написал в своем заявлении Юрьев.

Сегодня его дело, в рамках которого он оспаривал часть п. 9.6 ПДД, а именно безусловный запрет выезда на трамвайные пути встречного направления, рассматривалось в Апелляционной инстанции ВС РФ. «В случаях, когда трамвайные пути расположены у правого края проезжей части на дорогах с двусторонним движением, а также у любого края проезжей части на дорогах с односторонним движением, становятся невозможными без нарушения запрета, установленного оспариваемым пунктом, съезд на прилегающую к дороге территорию и подъезд к строениям, зданиям, расположенным вдоль дороги и внутри квартала, так как никаких других норм правил, регламентирующих съезд с дороги на прилегающую территорию, не имеется, — изложил его аргументацию председатель коллегии Александр Федин, а затем резюмировал позицию суда первой инстанции: — Конфликт [у] Юрьева не с нормой, а с конкретными должностными лицами, которые имеют к нему претензии за нарушение [правил] дорожного движения».

Представитель Правительства РФ Митрохин пошел еще дальше. Судя по его словам, Верховному Суду нужно было бы принять частное определение по поводу организации движения на улице, где Юрьев попался сотрудникам ГИБДД. «Примеры и схемы [заявитель для наглядности приготовил для судей ее изображение] свидетельствуют не о несовершенстве пункта ПДД, а о неграмотно организованном движении при одностороннем движении, — сказал Митрохин. — Появляется трамвай, движущийся в обратном направлении, а, значит, такая дорога уже не может считаться односторонней».

Но оснований удовлетворять апелляцию ни он, ни выступившая следом прокурор Лариса Масалова не нашла. «Доводы в жалобе те же самые, что и в первой инстанции», — заключила она.

Коллегия судей совещалась около 10 минут, а затем оставила решение первой инстанции без изменения.

Содержание пункта ПДД, который оспаривал Юрьев, уже не раз становилось предметом рассмотрения в ВС. Судья Федин вспомнил, например, дело Льва Воропаева, который 29 сентября 2011 года добился удовлетворения заявления о частичном признании его недействительным. Тогда ВС исключил из его первого предложения, разрешающего выезд на трамвайные пути попутного направления, слова «в том числе для обгона», сняв неопределенность формулировки (подробнее здесь>>).

Верховный суд разрешил обгон по встречным трамвайным путям — Российская газета

Вчера Верховный суд разрешил «опережать» автомобили по трамвайным путям попутного направления.

С иском в Верховный суд обратился житель Челябинска Лев Воропаев.

По его мнению, в пункте 9.6 правил дорожного движения содержалась неточность. Дело в том, что в этом пункте прописано, что водитель может выезжать на трамвайные пути попутного направления, расположенные слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево, развороте и… обгоне — это ключевое слово.

Именно к нему и возникли претензии у Льва Воропаева. Дело в том, что в соответствии с последними поправками в правила обгоном называется маневр, когда автомобиль выезжает на полосу, предназначенную для встречного движения. Например, то, что раньше называлось обгоном справа, теперь называется опережением. Такой маневр в правилах не запрещен. Выезд на трамвайные пути попутного направления, чтобы объехать пробку, тоже обгоном не считается. Это также называется опережением.

Основательно подчистив правила, разработчики документа пропустили один пункт, который касался трамвайных путей. Там слово «обгон» сохранилось. Таким образом, выезд на попутные рельсы можно было назвать обгоном. Хотя с точки зрения административной практики это ничего не меняло. И раньше обгон по попутным трамвайным путям был разрешен. Просто теперь такой маневр перестал называться обгоном.

Кстати, на дорогах от смены названий маневров ничего не изменилось. Просто данный пункт правил противоречил всему остальному содержанию. Именно поэтому Лев Воропаев решил его оспорить. Единственный документ, который определяет права и обязанности водителей, не должен содержать таких ошибок.

Как сообщили «РГ» в Главном управлении по обеспечении безопасности дорожного движения МВД России, еще на прошлой неделе в правительство были отправлены соответствующие поправки в правила дорожного движения. Пока еще правительство этот проект не рассмотрело. Заседание Верховного суда состоялось буквально через неделю после того, как документ поступил в правительство. Однако решение Верховного суда может послужить дополнительным стимулом для скорейшего принятия данного постановления.

Напомним, что с 20 ноября прошлого года вступила в силу новая редакция правил дорожного движения. С 21 ноября 2010 года — новая редакция Кодекса об административных правонарушениях. В правилах обгоном называется только тот маневр, когда один автомобиль обгоняет другой с выездом на полосу, предназначенную для встречного движения. Если один автомобиль обгоняет другой, не выезжая на встречку в пределах участка дороги, предназначенного для движения в одном направлении, — это называется опережением. Напомним, что раньше был запрещен обгон справа. Теперь этот маневр называется опережением, и он разрешен.

В КоАП появилась новая статья, в соответствии с которой водитель лишается прав за выезд на встречную трамвайную полосу.

Это нововведение имело под собой довольно серьезные основания. Во-первых, зачастую наши водители старались объезжать трамваи, стоящие на остановке, по встречным путям. А по правилам обходить трамвай положено спереди. То есть пешеходы, не ожидающие такой подставы, тут же могли оказаться под колесами автомобиля. Во-вторых, в большинстве случаев для поворота налево или разворота водитель должен выехать на трамвайные пути. Каково же было его удивление, когда, начав маневр, он получал в бок от машины, которая двигалась по встречным трамвайным путям?

Профессия Водитель трамвая

Водители трамвая управляют трамваем, оплачивают проезд и заботятся о пассажирах.

Хотите знать, какая профессия и профессия вам больше всего подходят? Пройдите наш бесплатный тест на карьерный код Голландии и узнайте.

  • Техника безопасности на транспорте

    Свод правил, процедур и положений, касающихся мер по охране здоровья и безопасности, направленных на предотвращение несчастных случаев или происшествий при транспортировке.

  • Правила перевозки пассажиров

    Знание конвенций и правил перевозки пассажиров.

  • Правила трамвая

    Знать правила движения трамвая и применять их в повседневной работе трамвайных перевозок. Обеспечьте соблюдение стандартов в отношении обеспечения благополучия пассажиров и трамвайной компании.

  • Правила дорожного движения

    Ознакомьтесь с правилами дорожного движения и правилами дорожного движения.

  • Механический состав трамваев

    разбираться в механическом составе трамваев; иметь возможность идентифицировать и сообщать о любых повреждениях или неисправностях в центральную службу.

  • Виды трамваев

    Знать разные типы трамваев и требования к их эксплуатации.Существуют различные формы трамвая, такие как кабельный, гибридный электрический фуникулер, электрический (троллейбус), газовый трамвай и трамвай, работающий от других средств передвижения.

  • Эффективное восприятие транспортной среды

    Знать топографию местного транспорта, включая дороги, транспортные узлы и альтернативные маршруты для достижения пункта назначения. Используйте знания, чтобы доставить автомобиль к месту назначения с максимальной эффективностью и расходом топлива, а также минимизировать риски для безопасности.

  • Чистая дорога

    Чистите и обслуживайте фургоны, автобусы и любые другие дорожные транспортные средства для обеспечения безопасных условий эксплуатации.

  • Допустимое напряжение

    Поддерживать умеренное психическое состояние и эффективную работу в стрессовых или неблагоприятных обстоятельствах.

  • Привод трамвая

    Ездить на трамвае по городским районам; прием и высадка пассажиров и грузов.

  • Использовать разные каналы связи

    Используйте различные типы каналов связи, такие как устное, рукописное, цифровое и телефонное общение, с целью создания и обмена информацией и идеями.

  • Управление трамваем

    Управление трамвайным управлением и выключатели питания с различными операционными системами. Управляйте движением вперед и назад, плавно применяя мощность и торможение.

  • Помощь в управлении поведением пассажиров в аварийных ситуациях

    Уметь пользоваться спасательным оборудованием в экстренных ситуациях.Оказывайте помощь в случае утечки, столкновения или пожара и поддерживайте эвакуацию пассажиров. Знайте, как справляться с кризисами и массовыми беспорядками, а также оказывать первую помощь на борту.

  • Предоставить информацию пассажирам

    Вежливо и эффективно предоставлять пассажирам правильную информацию; соблюдайте этикет при оказании помощи путешественникам с ограниченными физическими возможностями.

  • Поддерживать концентрацию в течение длительного времени

    Сохраняйте концентрацию в течение длительного периода времени, чтобы принимать правильные суждения и соответствующие решения.

  • Допускает длительное сидение

    Наберитесь терпения, чтобы оставаться в сидячем положении в течение длительного времени; во время сидения сохранять правильную и эргономичную осанку.

  • Управлять безопасным вождением

    Управляйте безопасным движением, чтобы максимально повысить безопасность дорожного движения и сэкономить время, деньги и жизни; предвидеть действия других участников дорожного движения.

  • Проезд по городу

    Управляйте транспортными средствами в городских условиях. Интерпретируйте и понимайте знаки общественного транспорта в городе, правила дорожного движения и связанные с ними общие соглашения о транспортных средствах в городской зоне.

  • Обеспечить, чтобы автомобили были оборудованы оборудованием для доступа

    Убедитесь, что автомобиль оборудован оборудованием для обеспечения доступности, таким как пассажирский лифт, ремни безопасности, удерживающие ремни, зажимы для инвалидных колясок или ремни.

  • Ассистент отключения пассажиров

    Используйте соответствующие процедуры безопасности для управления лифтами и закрепите инвалидные коляски и другие вспомогательные устройства при оказании помощи путешественникам с ограниченными физическими возможностями.

  • Расшифровка знаков трамвайного движения

    Наблюдайте за дорожными знаками, понимайте их значение и действуйте соответствующим образом в трамвайной инфраструктуре.

  • Применить управление конфликтами

    Возьмите на себя рассмотрение всех жалоб и споров, проявив сочувствие и понимание для достижения разрешения.Быть полностью осведомленным обо всех протоколах и процедурах социальной ответственности и быть в состоянии справиться с игровой ситуацией на профессиональном уровне со зрелостью и сочувствием.

  • Гибкое оказание услуг

    Адаптируйте сервисный подход к изменению обстоятельств.

  • Ориентация на пассажиров

    Безопасная и своевременная доставка пассажиров к месту назначения.Обеспечить соответствующее обслуживание клиентов; информировать пассажиров в случае непредвиденных ситуаций или других происшествий.

  • Провести проверку трамвайного оборудования

    Проведите проверку оборудования в начале смены, чтобы убедиться, что трамвай работает должным образом.

  • Оказать первую помощь

    Провести сердечно-легочную реанимацию или первую помощь для оказания помощи больным или раненым до тех пор, пока они не получат более полное лечение.

  • Общение с клиентами

    Отвечайте и общайтесь с клиентами наиболее эффективным и подходящим образом, чтобы позволить им получить доступ к желаемым продуктам или услугам или любой другой помощи, которая может им потребоваться.

  • Соблюдать график транспирационных работ

    Соблюдать график работы, подготовленный транспортной компанией.

  • Расшифровка сигналов светофора, используемых в трамвайной инфраструктуре

    Наблюдайте за светофорами на трамвайной инфраструктуре, исследуйте состояние путей, движение на местности и предписанные скорости для обеспечения безопасности.

  • Использовать коммуникационное оборудование

    Настраивайте, тестируйте и используйте различные типы коммуникационного оборудования, например, оборудование передачи, цифровое сетевое оборудование или телекоммуникационное оборудование.

  • Точное время

    Измеряйте время, часто с помощью часов или секундомера.

  • Постоянная тревога

    Всегда оставайтесь сосредоточенными и бдительными; быстро реагировать в случае неожиданных событий. Сконцентрируйтесь и не отвлекайтесь, выполняя задачу в течение длительного периода времени.

  • Обеспечить работоспособность ТС

    Содержите автомобиль в чистоте и техническом состоянии. Обеспечьте регулярное техническое обслуживание автомобиля и предоставьте действующие официальные документы, такие как лицензии и разрешения, где это необходимо.

  • Четкое общение с пассажирами

    Обращаясь к путешественникам, говорите четко; сообщить информацию, относящуюся к их маршруту.Делайте объявления пассажирам при приближении к назначенному пункту назначения.

  • Десять главных советов водителям в Вене

    Исходя из системы Великобритании, многие вещи меня немного «удивили» в вождении в Вене. Вот несколько советов, которые помогут сделать дорогу более безопасной и приятной…

    1.

    Респект трамваям

    Поклонный трамвай. Уважайте их как богов дороги. И, самое главное, не мешайте им.

    Очевидно, что если трамвайная линия следует по тому же отрезку дороги, по которому вы идете, вы не обязаны съезжать, только чтобы пропустить трамвай. Но если вы в противном случае блокируете трамвай, убирайтесь с дороги как можно быстрее. Поверьте мне в этом. Это также требование закона.

    На трамваи действуют другие правила дорожного движения — они не обязаны останавливаться на пешеходных переходах, например, если кто-то ждет перехода. И вы можете предположить, что они всегда имеют приоритет, в каком бы направлении они ни исходили.

    2. Будьте осторожны на трамвайных остановках

    Вы можете оказаться на обрывке дороги между трамвайной линией и ее трамвайной остановкой. Это означает, что люди, выходящие или садящиеся в трамвай, должны для этого перейти вашу полосу движения.

    Если трамвай приближается к такой остановке на вашей стороне (или уже припаркован там), вы должны снизить скорость и остановиться, чтобы позволить людям уйти или сесть.

    Повторно выезжайте только в том случае, если трамвай тронулся или движение по инерции полностью свободно (и только медленно, пока не выедете на остановку).

    3. Приоритет справа

    Транспортные средства, идущие справа, имеют приоритет, как и в большинстве стран континентальной Европы.

    Это означает, например, что если вы едете по дороге и проезжаете поворот направо, вы должны ждать, пока с этого поворота на вашу дорогу не появятся машины.

    Это не применяется, например, если у них есть знак «уступите дорогу» или «стоп», или если вы едете по четко обозначенной приоритетной дороге («Vorrangstraße»).

    На практике большинство перекрестков в Вене полностью регулируется светофорами и знаками.Но будьте особенно осторожны при движении по жилым или второстепенным дорогам, так как именно здесь это правило чаще всего применяется.

    4. Осторожно на перекрестках с круговым движением

    Люди здесь все еще привыкают к кольцевым развязкам, которые для многих местных жителей — редкое и несколько загадочное понятие. В частности, дисциплина по индикаторам оставляет желать лучшего, поэтому будьте особенно осторожны.

    5. Следите за велосипедистами на улицах с односторонним движением

    На некоторых улицах с односторонним движением есть велосипедные полосы, идущие навстречу движению транспорта.Это то, на что следует особенно обращать внимание при повороте на улицу с односторонним движением (там должны быть соответствующие предупреждающие знаки).

    6. Будьте осторожны при выключении на светофоре

    (Редкие пары пешеходных огней)

    При повороте налево или направо на светофоре остерегайтесь пешеходов, даже если у вас зеленый свет.

    Проверьте светофоры на дороге, на которую вы поворачиваете. Они также могут быть зелеными, и вы должны позволять людям переходить дорогу первыми — пешеходы имеют приоритет.

    7. Не пользоваться полосами для автобусов в часы их работы

    Даже если вы видите, что по ним едут другие машины — это, вероятно, такси, которым на самом деле разрешено пользоваться полосами для автобусов.

    8. Не ждите особого отношения

    Если у вас иностранный номерной знак, не ждите слишком много терпения или понимания от других водителей. Не потому, что они недружелюбны, а просто потому, что в вас нет ничего необычного.

    В Вене лотов автомобилей без венских номерных знаков, учитывая международное население города, расположение в центре Европы на транзитном маршруте восток-запад и близость к другим странам, таким как Словакия.

    Хотите узнать наименьшую измеримую единицу времени во вселенной Вены? Это время между включением зеленого света и автомобилем позади вас, который сигнализирует вам об этом.

    9. Не думайте, что это правильно только потому, что так делают все

    Значительное меньшинство водителей в Вене либерально относятся к таким вещам, как ограничение скорости и права пешеходов.

    10. Двигайтесь справа

    Не удивительно, но забыть нечего (ммм, очевидно).

    Наконец, австрийские власти предоставляют много полезной информации на английском языке о законах о дорожном движении и т. Д. — прочтите о местных правилах дорожного движения здесь и здесь для начала.

    Вождение в Швейцарии — правила дорожного движения и многое другое, что необходимо знать

    Основные правила вождения в Швейцарии

    Основные правила дорожного движения перечислены ниже. Обратите особое внимание на свою скорость. Штрафы впечатляют.

    • Вам нужно ехать по правой полосе.
    • У вас должна быть виньетка на автомагистрали.
    • Фары должны быть включены и днем.
    • Максимальная скорость: автострады 120 км / ч, автострады 100 км / ч, прочие дороги вне населенных пунктов 80 км / ч, города 50 км / ч. Исключения могут применяться в любое время. Автомобили с прицепом не могут превышать 100 км / ч на любой дороге.
    • Вождение в горах требует особых навыков.
    • Движение справа (включая велосипедистов) имеет приоритет.
    • Движение на перекрестках имеет приоритет, если на знаках не указано иное.
    • Полицейские машины, скорая помощь и пожарные машины всегда в приоритете. Это касается и трамваев.
    • Вы должны останавливаться для пешеходов, которые хотят использовать зебровый переход. Швейцарские водители не воспринимают это правило легкомысленно и действительно останавливаются, даже если пешеходы только подходят к переходу. Ожидается, что вы, как турист, сделаете то же самое, и пешеходы рассчитывают получить преимущественное право проезда.Трамваям не нужно останавливаться для пешеходов.
    • Если полоса движения закрыта, вы должны разрешить водителям с этой закрытой полосы въезжать в вашу полосу движения.
    • В случае аварии необходим быстрый доступ экстренных служб. В условиях медленного движения водителям приходится создавать так называемую «Rettungsgasse». Это означает, что один ряд автомобилей формируется на самой левой стороне дороги и или несколько рядов на правой стороне, таким образом создавая импровизированную полосу между ними. Вас могут оштрафовать, если вы не предоставите достаточно места для экстренных служб.
    • Ремни безопасности обязательны для всех пассажиров. Детям до 12 лет требуется специальное сиденье, если их рост ниже 150 см. Сиденья должны соответствовать их возрасту и весу и иметь официальный знак безопасности ECE.
    • Запрещается водить автомобиль при уровне алкоголя в крови 0,25 мг / л. Абсолютный запрет на употребление алкоголя распространяется на профессиональных водителей и новичков. Когда вы планируете водить машину, настоятельно рекомендуется вообще не пить.
    • Рекомендуется выключать двигатель, когда вам нужно дождаться светофора, железнодорожных переездов и т. Д.Иногда это обязательно.
    • Звонки в режиме громкой связи разрешены, но настоятельно не рекомендуется. Телефонные звонки будут оштрафованы.
    • Как правило, использование зимних шин или цепей противоскольжения не требуется. Зимой настоятельно рекомендуется использовать зимние шины. Запрещается перекрывать движение транспорта из-за того, что вы не подготовили свой автомобиль к местным погодным условиям. Зимой на небольших дорогах могут потребоваться цепи противоскольжения.
    • Знак аварийной остановки в каждом автомобиле обязателен.Рекомендуются аптечка, огнетушитель и спасательные жилеты.
    • Парковочный диск необязательно иметь, но мы рекомендуем его иметь.

    Штрафы

    Дорожные штрафы в Швейцарии, как правило, высокие. Например, проезд 61 км / ч вместо 50 км / ч в городе стоит 250 швейцарских франков. Лучше придерживаться правил и избегать штрафов.

    Езда на трамвае

    Трамваи

    иногда могут показаться водителям неприятными, но стоит подумать, насколько они ценны для Мельбурна.Они помогают уменьшить заторы на дорогах, предлагая людям альтернативный способ передвижения, а также обеспечивают безопасный и экологически чистый способ пересечения города. Убедитесь, что вы знакомы с правилами, касающимися движения трамваев, чтобы не только избежать дорогостоящего штрафа, но и чтобы все были в безопасности и были счастливы во время движения.

    Распознавание трамваев

    Вы узнаете трамвай, потому что у него есть надземные знаки с надписью « Tram Only » и две сплошные желтые линии или выступающие разделительные полосы рядом с трамвайными путями.Не проезжайте трамвай и не пересекайте поднятые разделительные полосы, если вам не нужно объезжать препятствие. В противном случае вас могут оштрафовать на 117 долларов.

    Распознавание трамвайных полос

    Трамвайные полосы

    имеют надземные знаки с надписью « Tram Lane » и сплошную желтую линию рядом с трамвайными путями. Некоторые трамвайные полосы являются постоянными, а некоторые — неполными, и в этом случае знак сообщит вам, в какое время это трамвайная полоса. В нерабочее время можно проехать по трамвайной полосе.

    Если вам нужно повернуть направо или избежать чего-то на дороге, вы можете проехать по трамвайной полосе до 50 метров.Делайте это только в том случае, если вы не задержите трамвай. Если вы едете по трамвайной полосе, вас могут оштрафовать на 117 долларов. Если в разделительных полосах есть разрывы, вы можете проехать, но вы должны уступить дорогу трамваям или транспортным средствам, уже находящимся на дороге, на которую вы въезжаете.

    Ожидание за трамваем

    Противозаконно проезжать трамвай, когда он остановился и распахнул двери. Если вы попытаетесь обойти остановившийся трамвай, о вас вполне можно будет сообщить в полицию Виктории. Имейте в виду, что они примут меры!

    Если вы находитесь за трамваем, а он останавливается и открывает двери, вы должны подождать.Оставайтесь на уровне задней части трамвая, пока он не закроет двери и все пассажиры не освободят дорогу, прежде чем продолжить движение. Когда двери закрыты и это безопасно, вы можете обойти остановившийся трамвай на трамвайной остановке, но скорость движения не должна превышать 10 км / ч. За несоблюдение этих правил вас могут оштрафовать на 292 доллара.

    Зоны безопасности

    Зоны безопасности

    расположены возле трамвайной остановки и четко обозначены желтым знаком. Там будет островок безопасности для пешеходов.Вы можете обойти трамвай, остановившийся в зоне безопасности; продолжайте движение на медленной безопасной скорости, остерегайтесь пешеходов и двигайтесь налево от зоны безопасности.

    Совместное использование дороги трамваями

    Не выходите на траекторию приближающегося трамвая. На кольцевой развязке уступите дорогу всем трамваям. Если вы этого не сделаете, вы рискуете получить штраф в размере 204 долларов. Не переходите трамвайный путь, иначе вас могут оштрафовать на 117 долларов.

    The Melbourne Hook Turn

    При движении по Мельбурну помните о повороте крюка — маневре, предназначенном для того, чтобы центр дороги оставался свободным для трамваев.Поворот крюка применяется только в CBD; Поскольку автомобили не допускаются на трамвайные полосы, невозможно выделить выделенные полосы для поворота направо. Вместо этого, когда вы хотите повернуть направо, вы делаете это слева с помощью светофора. Укажите направо, но оставайтесь левее, пока у вас горит зеленый свет, чтобы не было транспорта и трамвая. Когда ваши огни загорятся красным, вы завершите поворот направо. Не забывайте держаться подальше от пешеходных переходов.

    Запрещается разворачиваться через сплошную линию в центре дороги, в противном случае вам грозит штраф в размере 233 долларов США.

    Не паркуйтесь возле трамвайных остановок. Припаркуйтесь на расстоянии не менее 20 метров, если знак не разрешает парковку ближе к трамвайной остановке. Штраф за парковку слишком близко составляет 117 долларов.

    Штраф за двойную парковку составляет 70 долларов.

    Это действующие законы Мельбурна на момент написания. Не забывайте придерживаться их всегда, чтобы обезопасить себя, а также других участников дорожного движения, пешеходов и людей, пользующихся трамваями. Спасибо за чтение и наслаждайтесь поездкой по Мельбурну!

    Артикулы:

    http: // www.yarratrams.com.au/using-trams/tram-safety/driving-with-trams/

    https://www.vicroads.vic.gov.au/safety-and-road-rules/road-rules/a-to-z-of-road-rules/trams

    http://www.onlymelbourne.com.au/hook-turns#.V8EwgmXSdEI

    Езда на трамвае в Мельбурне

    Трамваи Мельбурна — одна из самых уникальных вещей в городе. Но как начинающим, так и опытным водителям может быть трудно понять законы и правила, касающиеся вождения трамвая.В этом руководстве мы обсудим все, что нужно знать участникам дорожного движения о трамваях в Мельбурне.

    Знайте разницу между трамвайными путями и трамвайными полосами

    В Мельбурне есть два основных типа полос, по которым движутся трамвайные линии — трамвайные пути и трамвайные полосы.

    • Трамваи — Полоса этого типа полностью отделена от проезжей части. Его можно разделить приподнятыми разделительными полосами или двойными желтыми линиями, расположенными рядом с трамвайными путями. Вы увидите надземные указатели, указывающие на движение только трамвая.Вам запрещено ездить на трамвае. Однако, если в разделительных полосах есть промежутки, вы можете использовать разрыв разделительных полос для пересечения трамвайных путей, если это безопасно.
    • Трамвайные полосы — Этот тип трамвайных полос разделен одной желтой линией. Они могут работать 24 часа или неполный рабочий день. Надземный знак покажет вам часы работы. Когда трамвайная полоса не работает, вы можете двигаться по ней так же, как и по обычной полосе. Пока трамвайная полоса работает, правила немного другие.Если вы не задерживаете приближающийся трамвай, вы можете использовать трамвайные полосы, чтобы избегать препятствий. Вы также можете проехать по трамвайной полосе до 50 метров, если повернете направо.

    Зная разницу между этими двумя полосами движения, вы сможете безопасно двигаться рядом с трамваем, поэтому научитесь их распознавать!

    Правила движения рядом с трамваем

    Помимо трамвайных полос, существуют также некоторые правила движения вокруг трамвая, которым вы должны следовать в Мельбурне — для вашей безопасности и безопасности окружающих.

    • Запрещается выезжать на траекторию приближающегося трамвая.
    • Запрещается проезжать двойные желтые линии или выступающие разделительные полосы (обозначающие трамвай).
    • Запрещается делать разворот через дорогу. центр дороги, если есть (одинарная или двойная) сплошная разделительная линия
    • Вы всегда должны уступать дорогу трамваям с в обоих направлениях на кольцевых развязках
    Безопасность на трамвайных остановках

    На любой трамвайной остановке, где останавливается трамвай необходимо съехать на обочину дороги, отмеченную желтым знаком «зона безопасности», вы должны остановить свой автомобиль на уровне задней части трамвая.Вы должны оставаться остановленными, пока двери не закроются и все пассажиры не выйдут и не освободят дорогу. После этого вы можете обойти остановившийся трамвай, но скорость при этом не должна превышать 10 км / ч.

    повороты крюка в Мельбурне

    повороты крюка используются в некоторых районах Мельбурна для предотвращения задержек трамвая, когда автомобилисты поворачивают направо. Любой перекресток, на котором требуется поворот на крюке, будет иметь знак, указывающий, что это необходимо. Для правильного выполнения поворота необходимо:

    • Подъехать к перекрестку и выехать на него с левой полосы.Укажите, что вы поворачиваете направо.
    • Держитесь подальше от пешеходных переходов и двигайтесь в крайнюю левую часть перекрестка
    • Когда светофор на дороге, на которую вы поворачиваете направо, стал зеленым, вы можете повернуть направо, когда это безопасно для этого
    Умейте ездить на трамвае — берегите себя и других!

    Если вы будете часто ездить в Мельбурне, важно понимать, как безопасно ездить на трамвае. Вы избежите штрафов и штрафов, а также обезопасите себя и пассажиров трамвая.

    Хотите узнать больше о безопасном вождении в Мельбурне и Виктории? LTrent Driving School Melbourne здесь, чтобы помочь. Мы предлагаем профессиональные инструкции по вождению водителям любого уровня подготовки и можем гарантировать, что вы будете в безопасности за рулем. Свяжитесь с нами по телефону 1300 717 115 или забронируйте онлайн сегодня.

    Книга уроков вождения

    ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 2014 — REG 155A Трамваи

    ДОРОЖНЫЕ ПРАВИЛА 2014 — REG 155A Трамваи

    Сводные правила Нового Южного Уэльса

    [Индекс] [Стол] [Поиск] [Искать в этом Положении] [Примечания] [Заметка] [Предыдущий] [Следующий] [Скачать] [Помощь]

    ДОРОЖНЫЕ ПРАВИЛА 2014 — REG 155A

    Трамваи
    155А Трамваи
    (1) Водитель (кроме водителя трамвая, эвакуатор трамвая транспортное средство, общественный автобус или транспортное средство специального назначения) не должны ездить на трамвае, кроме случаев, когда водителю разрешено ездить на трамвае согласно правилу (2).
    : Максимальный штраф — 20 штрафных единиц.
    Примечание 1:
    «Городской автобус» , г.
    «трамвай» и
    «трамвай-эвакуатор» определены в Словаре.
    Примечание 2: исключения и защита, предусмотренные правилом 158, не применяются к трамваям.
    Примечание 3 : Это субправило не является единообразным с соответствующим субправилом в правиле 155A Австралийских правил дорожного движения в той мере, в какой это разрешает водителю специального целевой автомобиль для проезда в трамвае.В других случаях могут применяться другие правила. Австралийские юрисдикции.
    (2) Водитель может ехать на трамвае, если —
    (a) это необходимо водителю для проезда трамвая во избежание препятствия, и
    (б) при движении в трамвае водитель не выезжает на путь приближающийся трамвай или общественный автобус, едущий в трамвае.
    Примечание:
    «Препятствие» определено в Словаре.
    (3) А
    «трамвайный путь» — часть дороги с трамвайными путями, которая —
    (а) проходит между трамвайными путями. знак и знак конца трамвая, а
    (b) отмечен вдоль левой стороны рельсов (если смотреть по направлению движения трамвая по рельсам) на либо —
    (i) 2 непрерывные желтые линии, параллельные рельсам, либо
    (ii) a сооружение (например, разделительная полоса, пешеходное убежище, островок безопасности, ряд тумб или разделительный бордюр), независимо от того, является ли конструкция также используется для обозначения зоны безопасности,
    , но включает любую часть дороги где транспортным средствам разрешено пересекать трамвайный путь.
    (4) Для целей в подпункте (3) (b) (i) линия должна считаться непрерывной, несмотря на любой разрыв в ней, предназначенный для проезда транспортных средств через трамвайный путь.
    Примечание :
    «Полоса разделительная» ,
    «остров безопасности» и
    «трамвайные пути» определены в Словаре и
    «зона безопасности» определена в правиле 162.
    (4-1) В этом правиле —

    «существующий сервисный контракт» означает существующий сервисный контракт в пределах значение Части 2 Приложения 3 к Закону о пассажирских перевозках 2014 г. .

    «общественный автобус» означает автобус, используемый для —

    (a) регулярных пассажирских перевозок, по смыслу Закона о пассажирском транспорте 1990 г. , эксплуатируемый в соответствии с существующий контракт на обслуживание, или
    (b) общественные пассажирские перевозки в пределах значение Закона о пассажирском транспорте 2014 г. , то есть —
    (i) эксплуатируется по договору о пассажирских перевозках, заключенному в соответствии с разделом 1 части 3 этот Закон, или
    (ii) освобождение от требования действовать в соответствии с договор на обслуживание пассажиров в соответствии с разделом 39 (3) или (4) этого Закон, или
    (c) услуга по перевозке пассажиров, заменяющая общественный транспорт. пассажирские перевозки или часть пассажирских перевозок общего пользования, предоставляемые трамваем который был нарушен полностью или частично.

    «автомобиль специального назначения» означает автотранспортное средство (будь то эвакуатор, транспортное средство, используемое для ремонта светофоров или другое транспортное средство) управляются или по указанию Органа и переходят к место аварии или другой чрезвычайной ситуации.
    Примечание 1:
    «Власть» определена в Законе.
    Примечание 2: Это дополнительный NSW субправило. Нет соответствующих определений для
    «существующий договор на обслуживание» или
    «автомобиль специального назначения» для целей правила 155A Австралийские правила дорожного движения .Определения необходимы для целей субправило (1).
    :
    Примеры:


    AustLII: Политика авторских прав | Отказ от ответственности | Политика конфиденциальности | Обратная связь

    Безопасность легкорельсового транспорта — оставайтесь в безопасности

    Будьте осторожны — не рискуйте с легкорельсовым транспортом

    Идете ли вы пешком, едете ли вы, едете за рулем или едете на общественном транспорте, важно, чтобы все мы знали правила и играли свою роль, чтобы оставаться в безопасности на светофоре рельс.

    5 лучших советов по безопасности легкорельсового транспорта

    1. Знайте и соблюдайте правила движения по коридору легкорельсового транспорта
    2. Будьте начеку и следите за своим окружением — трамваи работают тихо и не могут быстро или легко остановиться
    3. Всегда следуйте светофорам и знакам
    4. При переходе рельсов на велосипеде, инвалидной коляске или детской коляске держите колеса под прямым углом к ​​рельсам, чтобы они не застряли на рельсах.
    5. Пешеходы должны переходить дорогу. на обозначенных перекрестках и перекрестках, где это возможно, и всегда смотрите в обе стороны.

    Посмотреть последнее видео по технике безопасности

    Трамваи

    Трамваи определяются по:

    • Знакам «Только трамвай» — со значком трамвая и словом «ТОЛЬКО»; и
    • Две непрерывные желтые линии или сооружение (например, бордюр) рядом с трамвайными путями.

    Водителям, велосипедистам и мотоциклистам не разрешается:

    • Ехать или ездить на трамвае, за исключением случаев, когда необходимо избегать препятствия / опасности.
    • Останавливаться на трамвае.
    Знаки «Въезд запрещен»

    Знаки «Въезд запрещен», за исключением разрешенных транспортных средств, устанавливаются на некоторых участках коридора скоростного трамвая, где требуется ограниченный доступ для транспортных средств.

    Любому водителю, мотоциклисту или велосипедисту, не имеющему разрешения, не разрешается входить в эту зону.

    Смешанный ход

    Если на участке коридора скоростного трамвая нет знаков или разметки полосы движения, трамваи и другие транспортные средства могут разделять полосу движения.

    Обычные правила дорожного движения применяются ко всем участникам дорожного движения на этих участках.

    Безопасность при проезде трамвая

    Пешеходы
    • Будьте особенно осторожны на трамваях и трамвайных путях — помните, что трамваи не всегда вас видят
    • Не переходите прямо за трамваем, так как другие участники дороги могут быть не в состоянии до встречи
    • Переходите через обозначенные пешеходные переходы, если таковые имеются
    • Не отвлекайтесь на мобильные телефоны и снимайте наушники перед переходом дороги
    • Всегда смотрите налево и направо и дважды проверяйте наличие трамваев, прежде чем переходить дорогу.
    Велосипедисты
    • Будьте особенно осторожны на трамваях и трамвайных путях — помните, что трамваи не всегда могут вас видеть
    • Если вам нужно ехать по трамвайным путям, держите колеса под прямым углом к ​​трамвайным путям, чтобы они не двигались. t застрять на трассе
    • Сделайте себя заметным, надев яркую, легкую или светоотражающую одежду
    • Остерегайтесь других участников дорожного движения, особенно в зонах общего пользования или на общих дорожках, и избегайте резких движений
    • Подайте сигнал рукой при смене полосы движения , или поворот налево или направо
    • Всегда соблюдайте правила дорожного движения, в том числе светофоры, и соблюдайте осторожность.

    Водители и мотоциклисты

    • Никогда не стойте в очереди через трамвайные пути или перекрестки
    • Всегда следуйте светофорам и знакам
    • Никогда не поворачивайте перед трамваем
    • Всегда соблюдайте правила дорожного движения, управляйте автомобилем или ездите осторожно.

    Для получения дополнительной информации о скоростном трамвае и безопасности на борту посетите transportnsw.info

    Обзор безопасности дорожного движения — легкорельсовый транспорт Ньюкасла

    Вечером 10 июля 2019 года местный велосипедист погиб в аварии на пересечении улиц Скотт и Пасифик-Стритс Ньюкасл.Центр безопасности дорожного движения и безопасности на море недавно завершил обзор безопасности дорожного движения (PDF, 1,2 МБ) смешанного участка сети легкорельсового транспорта Ньюкасла.

    Обзор проводился при консультациях с заинтересованными сторонами Transport for NSW, оператором Newcastle Light Rail, Кеолисом Даунером, муниципальным советом Ньюкасла и полицией NSW.

    Обзор был проведен для определения соответствующих мер, необходимых для снижения рисков для велосипедистов на участке смешанного движения — трасса смешанного движения — это место, где трамвай разделяет полосу движения с обычным движением и велосипедистами.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    ООО "СКРТ-Урал" © 2005-2019