Правила проезда трамвайных остановок: Дорожный знак 5.17 «Место остановки трамвая»

Содержание

Дорожный знак 5.17 «Место остановки трамвая»

Сразу же оговоримся.

Принципы действия дорожного знака «Место остановки трамвая» практически ничем не отличаются от требований, предъявляемых знаком «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» (5.16).

Поэтому, познакомившись с комментарием к предшествующему знаку, Вы будете владеть почти полной информацией и о знаке «Место остановки трамвая».

Вполне целесообразен и закономерен вопрос: «Почему ПОЧТИ ПОЛНОЙ?» Дело в том, что в отношении трамвайной остановки Правила дорожного движения предусматривают одно специальное положение. И причем, — весьма существенное.

Обратите внимание на рисунок. «Желтая ломаная линия» горизонтальной дорожной разметки (1.17) нанесена вдоль трамвайных путей, но посреди проезжей части.

Это случай расположения так называемой посадочной площадки, которая несколько дистанцирована от знака «Место остановки трамвая» (то есть от тротуара).

Иными словами, пассажиры высаживаются из трамвая аккурат на проезжую часть, и двигаются до остановки (или тротуара) по проезжей части, пересекая ее.

Именно поэтому – в целях их безопасности – в разделе 14 Правил дорожного движения четко прописывается требование, предусматривающее данную ситуацию. Водитель обязан уступить дорогу тем пешеходам, которые идут к посадочной площадке от тротуара или к тротуару от посадочной площадки.

Да, согласно ПДД, водитель не должен ждать, пока закроются двери трамвая, или трамвай начнет движения. Он должен только уступить дорогу бывшим или будущим пассажирам. Хотя в целях безопасности целесообразно, конечно, дождаться, пока трамвай тронется. Так спокойнее…

Таким образом, в целом, требования знака «Место остановки трамвая» сходны с положениями, предписываемыми знаком «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса». Но есть одно – весьма существенное – дополнение. Не забывайте о нем.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • можно ли парковаться на трамвайной остановке
  • знак трамвайная остановка
  • пдд трамвайная остановка
  • остановка на трамвайной остановке
    Метки: место остановки трамвая     

Руководство для туристов по пользованию трамваями в центре Барселоны.

На этой странице представлена информация о системе трамваев в Барселоне, называемой «El Tram». Трамваи в Барселоне можно встретить повсеместно — они бело-зеленого цвета и передвигаются примерно с той же скоростью, что и машины. Похоже что система трамваев в Барселоне не так известна и популярна, как автобусы и метро. Однако трамвай быстрое и удобное средство передвижения по городу.

Трамвай Барселоны

На этой странице дана необходимая информация об использовании трамваев в Барселоне — как купить билеты, где их купить и сколько они стоят, маршруты и расписание движения трамваев, адаптированность для инвалидов и правила пользования трамваями.




Билеты на трамвай

Какие существуют виды билетов?

Можно купить простой билет на трамвай. А еще можно купить билет известный, как «Единый проездной» С таким билетом по Барселоне можно ездить в метро, на автобусе и на трамвае. Лучшего всего будет купить проездной T-Casual. Он рассчитан на 10 поездок на автобусе, трамвае или метро, и годен в течение длительного времени. Полное руководство по карточке T-Casual можно найти в руководстве по пользованию барселонским метро. Можно купить T-Casual для разных зон, но если вы планируете проводить время в центре Барселоны, вам нужен проездной, покрывающий только Зону 1, в которой находятся главные туристические достопримечательности.

Для проезда на трамвае можно использовать и карту Barcelona Card. Подробности о карте Barcelona Card см. ниже.

С перечнем доступных видов билетов можно ознакомиться на официальном сайте трамвая.


Где продаются билеты на трамвай?

Терминалы по продаже трамвайных билетов

Если вам нужен простой билет, то его можно купить в терминалах по продаже трамвайных билетов, которые расположены на всех трамвайных остановках (трамвайные маршруты указаны ниже). Терминалы оснащены сенсорными экранами, а меню доступно на английском, испанском, каталанском и французском.

Наряду с монетами, терминалы принимают дебетовые и кредитные карты. Важно помнить, что терминалы не принимают денежные купюры, так что при себе надо иметь мелочь (не обязательно под расчет), если вы хотите заплатить наличными.

T-Casual и другие «Единые проездные» (подробнее см. выше) также можно купить в терминалах на трамвайных остановках, плюс их можно купить на всех станциях метро и в табачных лавках по всей Барселоне, известных, как «Tabacs».


Сколько стоят билеты?

Билет в один конец: €2,40

T-Casual: €11,35
(для зоны 1)


Детям до четырех лет билет не требуется. Копия паспорта ребенка с датой рождения может пригодится, на случай если потребуется доказать его возраст.


Проезд в трамваях с картой «Barcelona Card»

Карту Barcelona Card можно использовать для проезда в трамваях. Купив карту Barcelona Card, туристы получат возможность неограниченно перемещаться на общественном транспорте Барселоны в рамках зоны 1, а также получат скидки или бесплатный вход в определенные музеи, шоу или экскурсии. Подробно о том, сколько стоит карта, где ее можно купить и, как она работает можно узнать в руководстве по карточке «Barcelona Card».

Неограниченный проезд на транспорте в зоне 1 Барселоны (центр города): Бесплатно


Как пользоваться трамвайным билетом?

Устройство контроля (валидатор) в трамвае

После покупки билета, его нужно будет прокомпостировать, чтобы доказать, что вы заплатили за проезд. В трамвае вы увидите специальные устройства (см. фото), которые компостируют билет. Билет надо будет вставить в устройство, которое его пробьет.

На трех трамвайных остановках в Барселоне на входах есть турникеты. Все они расположены на ветке Т5 (подробнее дальше) Остановки Espronceda, St.Marti de Provençals и Besos. Компостировать билет в трамвае после посадки на этих остановках не нужно, так как вы уже сделаете это на входе.


Важно иметь на руках действительный билет, который вы прокомпостировали.

Билет должен быть правильного типа (подробнее дальше). За безбилетный проезд или проезд по непрокомпостированному билету взимается штраф.

Штраф: €100,00


Поездка на трамвае

По каким маршрутам ходят трамваи?

Всего есть шесть маршрутов движения трамваев. Три маршрута называются «Trambaix»: Т1, Т2 и Т3. Остальные три называются «Trambesos»: Т4, Т5 и Т6.

Полную схему маршрутов лучше всего уточнять на официальном веб-сайте трамвая.


Сколько длится поездка на трамвае?

Время проезда между остановки разнится. Однако, в общем, среднее время в пути между остановками 2 минуты. Значит, если вы, например, проезжаете 5 остановок, то это скорее всего займет 10 минут.


Расписание движения трамваев

Время работы

В целом, трамваи ходят четыре раза в час в часы пик и два раза в час рано утром и ночью. Расписание можно посмотреть по ссылке.

Расписание барселонского трамвая «El Tram»

Время работы: 05:00 — 00:00 полночь

Также на официальном веб-сайте трамвая в разделе «Lines, Timetables and Ticket» (Маршруты, расписание и билеты) можно ввести начальную и конечную точки пути, дату и время поездки. Таким образом можно получить все варианты проезда, в указанный временной промежуток.


Удобства для людей с ограниченными возможностями в трамвае

Места для инвалидных и детских колясок

Трамваи хорошо рассчитаны на перевозку людей с ограниченной подвижностью. В трамвае есть специальные двери с инвалидным значком (см. фото). В эти двери проходят инвалидные коляски и электро-скутеры. Трамвай находится на том же уровне, что и платформа на остановке, и между ними нет большого зазора. Во всех трамвайных вагонах есть специально отведенное место под инвалидную коляску или электро-скутер.


Контактные данные

Справочная служба трамваев
Тел.: +34 90 070 1181

Справочная в течение года работает в разное время.

понедельник — пятница: 08:00 — 20:00
июль и август: понедельник — пятница: 08:00 — 15:00


Правила пользования трамваем

Провоз домашних животных на трамвае запрещен.

Исключения делаются только для собак-поводырей и животных, помещающихся в специальные переноски.

Есть и курить в трамвае запрещено.

В трамваях есть места для инвалидных колясок, велосипедов, и детских колясок.

Трамвайная система Барселоны — это приятный способ посмотреть город. Трамваи ходят в такие места, куда не ходит метро или автобусы. С помощью трамваев можно посмотреть город, плюс они просторные и позволяют перевозить инвалидные коляски, велосипеды и багаж. Если вы планируете поездить на трамваях, то советуем распечатать эту статью, чтобы вся необходимая информация была у вас под рукой.

Инновации — Чижик – Катайся, улыбайся!

Комфорт

Остановочные пункты нового трамвайного сообщения «Чижик» разработаны с учетом максимального комфорта для ожидающих пассажиров. Остановки хорошо защищены стеклянными экранами, предохраняющими от дождя, брызг, пыли и ветра.

Они достаточно широкие, оборудованы множеством элементов:

 

 

 

  • Навесом;
  • Местом для сидения;
  • Схемой маршрутов;
  • Электронными табло, информирующем о времени прибытия трамвая и маршруте его следования;
  • Системой для ориентации слабовидящих пассажиров «говорящий город»;
  • Кнопкой экстренной связи;
  • Системой видеонаблюдения.

Скорость

Для обеспечения высокой средней скорости движения трамвая и соблюдения расписания предусмотрено устройство автоматизированной системы приоритетного проезда трамвая.

 Обособленный трамвайный путь обеспечивает беспрепятственное движение. При проезде перекрестков предоставляется отдельная выделенная фаза светофорного регулирования. Фазы переключения светофоров рассчитываются таким образом, чтобы обеспечить приоритет проезда трамвая и создать наименьший дискомфорт для пользователей индивидуального транспорта.

 На каждом трамвае и на путях установлено оборудование, позволяющее точно определять местоположение и скорость движения транспортного средства. Все данные поступают в диспетчерский центр. С помощью специального программного обеспечения, поступающий данные обрабатываются и по особому алгоритму прогнозируют движение трамвая с необходимой скоростью на текущем участке сети. Эти данные передаются на трамвай в «режиме реального времени» и водитель видит, с какой скоростью он должен вести трамвай. Тем самым обеспечивается точное соблюдение расписания движения.

Безопасность

В целях недопущения столкновения трамваев вся трамвайная сеть разделена на участки. Для каждого участка в каждый момент времени определяется доступность для проезда трамвая. В случае, если по каким-либо причинам водитель трамвая не санкционированно попытается проехать на занятый участок, то автоматика принудительно остановит трамвай.

Все трамваи оснащены системой передачи сигнала тревоги от водителя трамвая. Внутри каждого трамвая установлены видеокамеры. Диспетчер в любой момент времени по сигналу тревоги или в случае необходимости может связаться с водителем трамвая, получить видеоизображение от камер внутри трамвая и действовать в соответствии с ситуацией.

На каждой остановке установлены видеокамеры и тревожная кнопка связи с диспетчером. В случае необходимости пассажир может связаться с диспетчером и сообщить о нештатной ситуации.

Для оперативного реагирования на нештатную ситуацию на платформах постоянно находятся сотрудники службы контроля.

 

Краков. Городской транспорт

Автобусы

В Кракове существует четыре основных типов автобусов. К какому типу какой относится можно определить по первой цифре номера маршрута: городские (обычные) с номерами №100-199 и 400-499; пригородные (на которые нужно покупать специальные билеты) с номерами №200-299; экспрессы (przyspieszone) — №500-599) и ночные — №600-699. Также могут встречаться временные маршруты (с номерами №300-399), а 1 ноября, в день Всех святых, автобусы, перевозящие посетителей кладбищ (№900-999).

В автобусах висят специальные табло, на которых поочерёдно высвечивается номер маршрута, начальная и конечная остановка, текущее время и именинники на сегодняшний день.

Если вдруг на какой-нибудь улице идет ремонт, то часто для автобусов выделяется специальная полоса, по которой могут ехать только они. Это так же способствует увеличению скорости движения.

Скачать схему автобусных маршрутов (1,8 Мб) >

Не могу не добавить ложку дёгтя и в описание автобусов. Город закупил современные машины «Скания». Они, конечно, удобны, когда пассажиров немного, но вот в часы пик ширины прохода в их задней части явно не хватает (как в турецких «Мерседесах» в Москве). Ну а в летнюю жару при большом количестве пассажиров «Скания» превращается в настоящую душегубку. Через крохотные щёлочки окон воздух практически не проходит, а кондиционер (который по описанию в каталоге должен быть) не справляется со своей задачей.

Так что и в Кракове есть свои недостатки, и у нас не всё так плохо, как об этом пишут некоторые наши малознающие критики ;-).

Остановки в транспорте никто не объявляет. (Впрочем, из собственного опыта могу сказать, что даже отдельные слова в объявлениях на незнакомом языке начинаешь различать примерно на третий день, когда и без того успеваешь выучить весь необходимый тебе маршрут.)

Обратите внимание, что к 23:00 транспорт уже не работает!



Проезд ночью

Ночью в Кракове ходят ночные автобусы.

Их номера начинаются с цифры «6», а на остановках их номер пишут на чёрной табличке белыми цифрами (все остальные номера – чёрными цифрами на белом фоне).

Ходят ночные автобусы примерно раз в час с 11 вечера до 5 утра.

Если вы любите ночные прогулки – стоит посмотреть, не останавливается ли возле вашей гостиницы один из ночных маршрутов.

Скачать схему ночных линий (1,6 Мб) >

Проезд в ночных автобусах стоит в 2 раза дороже. Чаще в таких маршрутах деньги принимает водитель, но если вы пользуетесь компостером – нужно пробить 2 обычных билета на 1 пассажира.

Обратите внимание, что если у вас билет на несколько дней – вы можете проезжать в ночных маршрутах без дополнительной оплаты!

Поздно вечером можно воспользоваться трамваями, которые идут в депо. У них вместо маршрута написано «Zajezdnia <название депо>» (например, «Zajezdnia Podgorze»). Они следуют до депо со всеми остановками, и если пункт вашего следования находится по дороге к депо — считайте, что вам повезло.

Правила хорошего тона

Если хотите быть вежливыми, знайте — в Польше, как и в России, принято уступать места пожилым, инвалидам и просто красивым девушкам. Кстати, если девушка в трамвае наступила Вам на ногу — это может быть намёк на то, что она не прочь с вами познакомиться.

В заключение могу лишь добавить, что посадка официально разрешена через любые двери (т.е. нет разделения на вход и выход).

Маршрутные такси

Маршрутные такси (здесь их называют «Бус» (BUS)) похожи на российские, только выпускает их, разумеется, не «Газ» и не «ЗиЛ».

В отличие от наших, в Кракове маршрутки работают обычно на пригородных трассах, а не заменяют плохо ходящий общественный транспорт. Другое отличие в том, что стоит проезд не выше, а даже ниже, чем в автобусах и трамваях. Пусть всего на 10-15%, но ниже, при чём на пригородных линиях!

Дело в том, что высокая конкуренция заставила компании снизить цены. Здесь на каждой линии есть расписание, которое строго выдерживается, на каждом маршруте работает определённое количество автобусов — словом, всё очень строго.

Рассчитана каждая маршрутка на 13 пассажиров. Платят за проезд обычно при входе.

Обратите внимание на то, как открываются двери в краковских маршрутках. У нас — есть две двери: одна — на место рядом с водителем, а другая — в основной салон. Маршрутки в Кракове внешне выглядят аналогично, но на самом деле вторая дверь выполняет декоративную функцию, а в салон проходят через переднюю.

Так что не пытайтесь дёргать за ручку второй двери — эта дверь никогда не открывается.

Ещё одна приятная деталь — в маршрутках здесь можно стоять в полный рост. Так что в отличие от «Газелей» и «Бычков» московских, вошедшему не нужно прибираться через ряд чужих ног, показывая чудеса акробатики, когда водитель резко начинает набирать скорость. Можно спокойно пройти на своё место никому не кланяясь.

Интерактивное раписание городского транспорта в Кракове

На сайте управления городского транспорта Кракова есть очень хороший сервис, позволяющий увидеть все маршруты городского транспорта со всеми остановками. Кроме того, можно найти все остановки со всеми маршрутами на конкретной улице, или сделать поиск маршрутов по названию остановки.

А главное — для каждой остановки можно найти расписание движения! Если вы живёте не в центре, или собираетесь воспользоваться ночным автобусом – это очень важно.

См. интерактивное расписание городского транпорта в Кракове (с инструкцией пользования) >

Оплата проезда

В отличие от Москвы, в Кракове купленный билет действует определённое время без ограничений количества пересадок.

«Обычный» билет – на 1 поездку – стоит 4,60 zl (около 1 Евро). По нему можно либо ехать сколько угодно времени на 1 линии, либо делать какое угодно количество пересадок в течение 50 минут с момента компостирования.

Если вам нужно проехать всего «пару остановок» — можно купить 20-минутный билет, стоит он дешевле – 3,40 zl. 20 минут хватает что бы доехать из центра города к любому супермаркету, либо даже к кургану Костюшки.

Но если вы хотите сделать 3-4 поездки – лучше купить билет на 1 день. Стоит он 15 zl (дешевле чем 4 отдельных билета), и действует 24 часа с момента компостирования.

Туристам, которые приехали в город на несколько дней – рекомендую купит билет на неделю – 56 zl (всего 8 zl или около 2 Евро в день).

Тарифные зоны в Кракове

Пусть вас не пугают надписи о «зонах»: в городе действует одна зона. Вторая зона – это пригороды, куда ходят только автобусы с номерами 2nn, 3nn, 9nn. Пересечение пригородной зоны обозначается в расписаниях маршрута, которые висят на каждой остановке.

При покупке однократного билета на «зоны» можно не обращать внимание — билет действует везде.

Зоны важны только для билета на 1 или несколько дней. Вы, как турист, пересечёте 2 зону только если поедете, например, в Вольский лес или на озеро Крыспинов. (Даже на курган Кракуса идёт 100 маршрут, который не пересекает границы зон, а для поездки в Величку вы воспользуетесь маршрутку, которая оплачивается отдельно).

Последнее повышение цен прошло в 2019 году (с 2015 до 2019 года цены не менялись). На 2020 год ценник такой

Вид билета в городе город + пригород
обычный (или на 50 минут) 4,60 zl
на 20 минут 3,40 zl
на 90 минут 6,00 zl
на 24 часа 15 zl 20 zl
на 48 часов 28 zl не действует
на 72 часа 42 zl не действует
на 7 дней 56 zl 68 zl

Провоз багажа. .. бесплатный! Раньше за неоплату багажа попадались в основном туристы (даже туристический рюкзак считался багажом), и с 2007 года местный гортранс решил отменить эту плату совсем. Нь самое смешно то, что если раньше нужно было платить за багаж размером более 20х40х60 см, то теперь размеры багажа вообще никак не регламентирутся (ни в правилах 2007, ни в более новых нет упоминания о том, какой максимальный багаж можно провзить.

Обратите внимание на то, что билет необходимо прокомпостировать сразу же после посадки, не дожидаясь, как у нас, следующей остановки. (Об этом вас просят и надписи на билете, и в салоне, сделанные в том числе на «формальном» русском).

Вставлять билет в компостер нужно строго по нарисованной на нем стрелке (стрелкой вверх). На билете пробивается дата, время и номер маршрута. Краковские компостеры срабатывают всегда, независимо от правильности вставки билета, но билет с датой пробитой «не в том месте» считается недействительным.

Городские билеты действуют только в границах города, если вы собираетесь ехатьбв пригород – покупайте специальный пригородный билет (Aglomeracja Krakowska).

Билеты на ночные автобусы (с номером 6nn или 9nn) вот уже несколько лет такие же, как и на дневные линии. Никаких доплат не нужно. Билет можно также приобрести у водителя.



Билеты длительного пользования или Как сэкономить на транспорте

Если вы собираетесь много ездить в течение дня — купите билет «на один день» (bilet dzienny [билет дженны]). Стоит он 15 zl, т.е. как 4 поездки, и действителен в течение всего дня в день компостирования. Кроме того, в его стоимость включена оплата багажа (всего багажа, который у вас есть). Так что даже доехав с чемоданом один раз от вокзала до гостиницы и обратно, вы уже окупаете билет.

Билет на один день действителен только при наличии отметки компостера. Это значит, что вы должны его прокомпостировать во время первой поездки.

Тем, кто собрался провести в городе несколько дней, советую приобрести билеты на 48, 72 часа (т.е. на 2, 3 дня). Стоят они соответственно 15 и 28 zl и действуют, как понятно из названия, в течение 48 или 72 часов.

Тем, кто остаётся в Кракове дольше – стоит купить билет на 1 неделю (bilet na 7 dni [билет на щедэм дни]) – стоит он всего 56 zl.

При первой поездке Вы должны прокомпостировать билет, а затем просто возить с собой.

Раньше были также «семейные» билеты, но потом их отменили.

Для справки: если компостер печатает 10-значный номер – то в нём по две цифры означают: номер маршрута, день, месяц, час и минуты.
Если надпечатка имеет вид «101201>1234», то первая цифра – это направление движения (1- туда, 2 – обратно), затем 3 цифры – номер маршрута, следующие 2 – день месяца; после знака «>» пишется время.

(Все приведённые выше цены действуют с 2019 года. Для сравнения, в 2015-1019 годах проезд стоил 3,60 zl, в 2009-2010 — 3,00 zl, в 2004-2005 — 2,40 zl, в 2001-2003 — 2,20 zl, в 2000 — 2 zl, в 1999 — 1,50 zl, до 1998 — 1,20 zl.)

Скидки на билеты

Что касается льгот и скидок, то воспользоваться ими могут только местные школьники и студенты, а также всевозможные группы пенсионеров и инвалидов, при предъявлении соответствующих документов. У вас, как у иностранного туриста, права на скидки нет даже при наличии международной студенческой карточки ISIC. Единственные льготы, под которые попадают иностранцы: дети до 4 лет и лица старше 72 лет (предъявив любой документ с датой рождения) ездят бесплатно, а дети с 4 до 7 лет приобретают льготный билет с 50% скидкой.

Вообще в Кракове действует интересная система скидок и проездных билетов длительного пользования. Но для вас, как для туриста, она абсолютно бесполезна.

Кстати, в 1999 году транспортники решили отменить скидки для студентов (взамен им предлагался бесплатный ночной проезд). Но студенты — народ активный и организовать пикеты и митинги для них — это не проблема. Словом, транспортное руководство сначала пошло на уступки, а потом и вовсе вынуждено было отказаться от своих планов. Учащаяся молодёжь отстояла свои права.

Где купить билеты на проезд

Билеты на 1 поездку можно купить в любом газетном киоске, даже если их нет на витрине. Скажите киоскеру: «Poprosze jeden bilet MPK» [попрошэ едэн билет эм-пэ-ка]. Или можете просто показать киоскеру использованный билет, и он даст вам такой же.

Билеты, как я уже писал, можно купить также у водителя, но уже на 50 грошей дороже. Прочие виды билетов покупаются в специализированных киосках МПК (МРК).

В центре города один киоск МПК находится слева от железнодорожного вокзала (если стоять спиной к зданию), на трамвайной остановке напротив отеля «Europejski», а другой — на остановке на углу улиц Basztowa и Westerplatte (из подземного перехода направо).

Есть киоск и возле самого вокзала (выход из подземного перехода, направо, на углу), но там не продаются билеты длительного пользования.

Кроме того, по городу раскиданы пункты продажи билетов MPK.

Контроль проезда

Контролёров в середине нулевых годов заметно прибавилось. Если раньше об их существовании я знал только по рассказам, то теперь и сам, наконец, начал сталкиваться с ними.

При чём появиться они могут в самое неожиданное время в самом неожиданном сете. Например, поздно вечером, или даже в воскресенье утром.

Как ни странно, но почти всегда находится кто-то без билета. Обычно это студенты, уверяющие, что забыли билет, или школьники с аналогичными проблемами.

Если вы действительно забыли дома билет, то можно показать удостоверение личности (пропуск, студенческий билет, школьную карту и т.п.), и вам выпишут квитанцию, которую можно оплатить позже. В таком случае, забытый проездной билет нужно будет принести в районное транспортное управление и оплатить только стоимость одного проезда.

Когда у вас нет денег на штраф — вам тоже могут выписать квитанцию, которую можно оплатить позднее.

Ещё раз хочу обратить внимание, что билет должен быть пробит сразу же после посадки; не дожидайтесь следующей остановки!

Для проездных билетов «на неделю» контролеры обычно не просят удостоверения личности, но всегда проверяют документы для льготных билетов (впрочем у вас, как у туристов, их и не может быть). Вам совсем не обязательно носить с собою паспорт (карманники в Кракове тоже существуют), можно ограничиться его ксерокопией.

    Штраф за безбилетный проезд составляет 240 zl (стоимость 50 поездок или 4 билетов на неделю) плюс стоимость проезда.

Но если вы платите его на месте, или даже в течение 7 дней — с вас возьмут на 50% меньше — т.е. всего 120 zl. Но вы, как иностранцы не проживающие в Польше обязаны платить штраф на месте.

Кстати, если у вас есть именной проездной билет, вы его забыли дома, но у вас при себе есть документ удостоверяющим личность (паспорт, стеденческий или школьный билет) — контролёр впишет в штрафную квитанцию ваши данные, и с этой квитанцией и проездным вы можете подойти в отделение гортранса (MPK) и оплатить только стоимость проезда. Штраф платить не придётся.

Но опять же, этот способ не подойдёт для иностранца.

Наша отговорка типа «Не успел пробить, денег нет, а в милицию идти не обязан» не пройдет.

При отказе платить здесь действует такая система: транспортное средство останавливается, двери не открываются, и по радио вызывается полиция. Она приезжает и забирает вас. И тогда придется платить не только штраф, но и дополнительно за задержку транспорта и т.д., и т.п… Всего на сумму 500 zl!

Так рассказывали мне поляки, а наши «знающие» люди замечали, что местные контролеры тоже люди, и могут удовлетвориться половиной суммы без квитанции.

Но стоит ли экономить 56 zl в неделю (стоимость билета на 7 дней), и ходить под страхом 240-злотового штрафа?

    — Можно ли вообще не платить штраф на месте, а подождать, пока его пришлют на дом? — спросили как-то меня после внимательного изучения правил оплаты проезда.

Отвечаю: если вы приехали в Польшу как турист, то вам придётся заплатить сразу. Но если вы живёте в Польше, и у вас есть польский документ — хотя бы студенческий билет из польского ВУЗа, а тем более вид на жительство — вы можете воспользоваться такой возможностью. Более того, если вы оплатите штраф в течение 7 дней — то сумма штрафа будет меньше на 50%. Хотя есть прецеденты, когда некоторые краковяне не платят годами!

Билеты на месяц и более

Для тех, кто живёт в Кракове предусмотрена довольно гибкая система скидок. Например, если вы пользуетесь только одним маршрутом – вы платите всего 69 zl за месяц, ездете на работу с одной пересадкой – 89 zl, месячный билет на все линии – 106 zl.

Такие билеты обычно именные, поэтому часто при проверке можно видеть как контролёру вместо денег показывают паспорт, школьное или студенческое удостоверение – контролёр выписывает имя нарушителя, а потом нарушитель идёт в транспортное управление, показывает билет и квитанцию о штрафе. С него берт только однократную стоимость проезда, при этом штраф платить не нужно.


Коммерческая реклама:

Пригородные маршруты

Пригородные линии – это маршруты автобусов с номерами начинающимися на «2» и «3», а также ночные с номерами на «9».

Для поездок на них достаточно любой обычный однократный билет, а вот если у вас билет на один или несколько дней — такие бидеты долдны быть на 2 зоны..



Такси в Кракове

В Кракове очень много такси. По мнению местных жителей даже больше, чем нужно, ибо не существует какого-либо закона регламентирующего их численность.

Ввиду очень большой конкуренции, цены остаются на доступном уровне. При небольших расстояниях между историческим центром и большинством гостиниц (окраины, думаю, вас не интересуют) суммы получаются не такие уж и большие. Такси может отвезти вас даже за город, но уже по цене в 2 раза больше.

Для справки цены популярных краковских такси (на 2020 год)

Пусть вас не пугает начальная сумма в 7 zl на счетчике — это не плата за посадку, а минимальная оплата за проезд. Счетчик считает с нуля, но высвечивает 7 zl пока не насчитает больше.

Поскольку конкуренция высока, таксисты объединяются в компании, которые направляют им заказы по радио из центральной диспетчерской.

Я советую всегда выбирать именно радиотакси — уровень комфорта в них выше. В случае претензий вы всегда будете знать куда обратиться, да и сами водители постараются, что бы поводов для этого не возникало. У каждой машины на борту написано название компании, и телефон, по которому их можно заказать.

Впрочем, вам незачем искать такси на улице, т.к. всегда можно заказать его по телефону 919 — это центральная диспетчерская, или по номерам типа 9626, 9625, 9622… Вы называете адрес где находитесь и свой номер телефона; вам сообщают марку машины и через какое время она приедет (вечерами приходится ждать не более 5 минут).

Заказывать такси по телефону получается дешевле, т.к. оплата не только берется от места посадки, но и еще от конечной суммы на счетчике вычитается (а не прибавляется) 10%. Заказывая машину, вы не говорите куда вам ехать, адрес называете непосредственно водителю. (Попросить заказать такси можно и администратора вашей гостиницы, и официанта в ресторане. )

Можно заказать также специальную машину, например с большим багажником, если у вас много вещей. (Можно попытаться попросить машину с водителем говорящем по-русски, хотя вряд ли таковой найдётся.)

Обратите внимание, что в обычную легковую машину, рассчитанную на 4 человека могут быть посажены только 4 человека! Таковы правила.

Хотя «если никто не видит» таксист может «в виде исключения» превысить эту норму. Но обязательно предупредит Вас, что бы вы никому об этом не говорили. А если вдруг переполненная машина будет проезжать мимо стоящих полицейских, то кому-то придётся пригнуться, что бы издали не было заметно «перегрузки».

Расплачиваясь с водителем, не бойтесь давать крупные купюры, он всегда даст вам сдачу, какой бы малой она ни была.

Чаевые таксистам в Кракове не дают.

Помню, как однажды засиделся до ночи в гостях, и уже когда я вышел – понял, что последний трамвай уже уехал. Я дошёл до стоянки такси и обнаружил в кармане только 12 zl. Я подошёл к стоявшему на площадке такси и спросил водителя:

— За 12 zl до NNN доедем?

— Посмотрим, — ответил водитель, — садись.

Мы поехали, а всё поглядывал на счётчик. Не доехав буквально одного квартала. Водитель остановил машину.

— Приехали, двенадцать злотых.

Я расплатился, и хотел было уже выйти, но водитель остановил меня.

— Оставайся, я еду на стоянку.

Стоянка такси находилась как недалеко от моего дома. Так часть пути я проехал бесплатно.


Полезная информация для туристов

Полезная информация для туриста

По Кракову на автомобиле — информация для автолюбителей

Язык общения в Кракове

Кафе и рестораны в Кракове

Развлечения в Кракове

Достопримечательности Кракова


Подготовка к поездке: Польская виза :: Гостиницы :: Почему Краков :: История :: Пока вы дома  :: Как сэкономить :: Для кого этот сайт; Проезд: Как добраться :: Самолётом :: Поездом :: На машине :: Из Кракова в другие страны; Для туриста: Только приехали :: Детали и подробности :: Транспорт :: По Кракову на автомобиле :: Язык общения :: Советы туристам зимой :: Туристические справочные :: Костёлы; Где в Кракове: Кафе и рестораны :: Магазины :: Развлечения :: Аквапарк :: Музеи; Достопримечательнсоти: Что смотерть :: Обзорная экскурсия :: Вавель. Королевский замок :: Планты. Парковое кольцо :: Казимеж. Еврейский город :: Подгуже. Город за рекой :: Нова Хута. Пролетарский район :: К Востоку от вокзала :: Краковские шопки :: Стоит посмотреть; Окрестности города: Величка :: Закопане

ПДД Украины § 18. Проезд пешеходных переходов и остановок транспортных средств

18.1.

Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а при необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность.

18.2.

На регулируемых пешеходных переходах и перекрестках при сигнале светофора или регулировщика, разрешающем движение транспортным средствам, водитель должен уступить дорогу пешеходам, которые заканчивают переход проезжей части соответствующего направления движения и для которых может быть создано препятствие либо опасность.

18. 3.

Проезжая мимо пешеходов, которые не успели закончить переход проезжей части и находятся на островке безопасности или линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений, водители должны соблюдать безопасный интервал.

18.4.

Если перед нерегулируемым пешеходным переходом уменьшает скорость или остановилось транспортное средство, водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, должны уменьшить скорость, а при необходимости остановиться и могут продолжить (восстановить) движение, только убедившись, что на пешеходном переходе нет пешеходов, для которых может быть создано препятствие либо опасность.

18.5.

В любом месте водитель должен пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал тростью белого цвета, направленной вперед.

18.6.

Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на этом переходе.

18.7.

Водители должны остановиться перед пешеходным переходом на сигнал, предусмотренный подпунктом «в» пункта 8. 8 настоящих Правил, если такое требование поступило от членов школьного патруля, отряда юных инспекторов движения, соответствующим образом экипированных, или лиц, сопровождающих группы детей, и уступить дорогу детям, переходящим проезжую часть дороги.

18.8.

Водитель транспортного средства должен остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, идущим со стороны открытых дверей к (или от) трамваю, который стоит на остановке, если посадка или высадка проводится с проезжей части или посадочной площадки, размещенной на ней.

Продолжать движение разрешается только тогда, когда пешеходы покинут проезжую часть и у трамвая закроются двери.

18.9.

Приближаясь к транспортному средству с опознавательным знаком «Дети», остановившемуся с включенными проблесковыми маячками оранжевого цвета и (или) аварийной световой сигнализацией, водители транспортных средств, движущихся по смежной полосе, должны уменьшить скорость, а при необходимости остановиться, чтобы избежать наезда на детей.

‹›

Правила поведения в общественном транспорте

Правила поведения в общественном транспорте

Пешеход часто бывает пассажиром. Для пассажиров существуют правила поведения в общественном транспорте. Очень важно правильно ожидать автобус, троллейбус, трамвай, такси. Городской транспорт движется по определенным маршрутам и останавливается не там, где захочется водителю или пассажирам, а в установленных пунктах, которые называются остановками.

Остановка трамвая почти всегда бывает на середине проезжей части и пассажирам приходится пересекать проезжую часть. Правила движения требуют от водителей автомобилей пропустить пассажиров, идущих к остановившемуся трамваю или от него.

Садиться в автобус, троллейбус, трамвай и другие транспортные средства можно только после полной их остановки.

 Не следует садиться в транспорт через переднюю дверь. В переднюю  дверь можно входить только инвалидам, пассажирам с малолетними детьми, пожилым людям.

Нельзя:

  • прыгать в транспорт на ходу;
  • цепляться за транспорт сзади;
  • стоять на выступающих частях и подножках машин.

Пассажирам запрещено препятствовать закрыванию дверей или же открывать их до полной остановки транспортного средства.

Запрещено прислоняться к дверям, так как они могут неожиданно открыться.

Войдя в автобус, троллейбус или в трамвай, необходимо оплатить свой  проезд до следующей остановки.

 

Во всех видах транспортах есть надписи: «Места для пассажиров с детьми и инвалидов». Но даже если ты сидишь не  на таком месте, все равно следует уступить его инвалиду, пожилому человеку. Следует помочь выйти из транспорта пожилому человеку или женщине с ребенком, слепому человеку.

В салоне нельзя:

  • отвлекать во время движения от работы водителя, требуя продать билет или спрашивая название остановок;
  • шуметь, шалить, громко разговаривать, чтобы не мешать другим пассажирам;
  • высовываться из окон или выставлять какие – либо предметы;
  • возить с собой пачкающие предметы, острые и колющие инструменты;
  • ездить в грязной, пачкающей других пассажиров, одежде.

Выйдя из транспорта, при переходе на другую сторону улицы, не спеши. Посмотри по сторонам. Найди ближайший пешеходный переход и переходи дорогу только по пешеходному переходу. Если пешеходный переход находится рядом с остановкой, дождись, пока автобус (троллейбус) отъедет от остановки, чтобы был хороший обзор и только тогда переходи дорогу.

ГИБДД пояснила автомобилистам, как ездить по трамвайным путям, в связи с решением ВС

Госавтоинспекция России сегодня обнародовала пояснения по поводу принятого 29 сентября решения Верховного суда РФ по поводу противоречивой нормы ПДД об обгоне по трамвайным путям встречного направления.

Как сообщало накануне «Право.Ru», в Верховный суд обратился челябинец Лев Воропаев с иском о признании первой части пункта 9.6 Правил дорожного движения недействительной. В заявлении он указал, что согласно данному пункту «разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8. 5 Правил». Однако одновременно ПДД устанавливают, что обгоном называется «опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения», а в том же п. 9.6 правил указано, что выезд на трамвайные пути встречного направления запрещается. В результате в оспоренном пункте возникла терминологическая коллизия. Обоснованность претензий Воропаева признал и представитель МВД, находившийся на процессе. В итоге судья ВС РФ Владимир Зайцев признал оспоренный пункт недействительным, в части упоминания в нем термина «обгон».

Как сообщает пресс-служба ГИБДД МВД России, после этого «в ряде средств массовой информации вышли статьи с заголовками, говорящими о разрешении обгона по трамвайным путям встречного направления».

Как пояснил сегодня замначальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД Владимир Кузин, в результате удовлетворения иска Льва Воропаева ВС РФ исключил из пункта 9. 6 ПДД слово „обгон“ во фразе про движение по трамвайным путям попутного направления, поскольку это слово было лишнее. «Поскольку обгоном называется только опережение, связанное с выездом на встречную полосу, то использовать термин „обгон“ в положении о движении по попутным трамвайным путям, действительно, неправильно», — пояснил Кузин, добавив, что других изменений  в ПДД внесено не было. «В частности, выезд на встречные трамвайные пути как запрещался, так и остался запрещен», — добавил он.

Пункт 9.6 ПДД РФ теперь будет выглядеть так: «Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде (слово обгоне исключено — прим ред.), повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5. 15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается».

трамваев: VicRoads

Краткое изложение основных правил дорожного движения при движении на трамвае.

Правила трамвая для пассажиров

Если вы садитесь в трамвай, вы не должны переходить дорогу, пока трамвай не остановится на трамвайной остановке.

Если вы выходите из трамвая, вы должны:

  • перейти дорогу до ближайшей пешеходной дорожки, а
  • не должен оставаться в дороге дольше, чем необходимо для безопасного перехода.

Правила трамвая для водителей трамвая

Правила для водителей трамваев, опубликованные в части 17 Правил безопасности дорожного движения 2017 года.

Суммы штрафа

Если вы хотите узнать размер штрафа за какое-либо конкретное правонарушение, вы можете загрузить документы о штрафах и наказаниях ниже и выполнить поиск по правонарушению. Быстрый способ поиска, если щелкнуть правой кнопкой мыши документ, выбрать «Найти», а затем ввести ключевое слово, например, телефон. Если у вас есть код нарушения, вы можете найти его с помощью команды find.

Штрафы и пени [PDF 921 Кб, 16 стр.]

Тарифы и сборы [PDF 172 Кб, 3 стр.]

Правила в деталях

Некоторые ключевые правила дорожного движения и справочные номера, касающиеся трамваев:

  • 76 — Не приближаться к трамваям, движущимся по трамвайным полосам и т. Д.
  • 84 — Пропуск при проезде через разрыв разделительной полосы
  • 137 — Удержание разделительной полосы
  • 155 — Трамвайные полосы
  • 155А — Трамваи
  • 160 — Обгон или обгон трамвая, который находится не на левой стороне дороги или рядом с ней
  • 161 — Обгон или обгон трамвая на левой стороне дороги или рядом с ней
  • 162 — Проезд через зону безопасности
  • 163 — Проезжать сзади остановившегося трамвая на трамвайной остановке
  • 164 — Остановка возле остановившегося трамвая на остановке
  • 164A -Остановка трамвая рядом с водителем на трамвайной остановке
  • 196 — Остановка на трамвайной остановке или около нее
  • 233 — Переход дороги к трамваю или от него

Обгон или обгон трамвая

Уступая трамваям Показать больше

При управлении автомобилем необходимо:

  • Не выходить на траекторию приближающегося трамвая
  • уступить место трамваю, выезжающему на перекресток с круговым движением или съезжающему с него.

Зоны безопасности Показать больше

Вы можете проехать или проехать мимо трамвая, остановившегося в зоне безопасности. Вы должны ехать слева от зоны безопасности со скоростью, безопасной для пешеходов, которые могут переходить дорогу.

Зона безопасности — это часть дороги возле трамвайной остановки, отмеченная желтым знаком «Зона безопасности». В зонах безопасности также есть островок безопасности и зона для пешеходов. Это создает барьер между пешеходами и транспортными средствами на дороге.

Трамвайные остановки Показать больше

Если нет зоны безопасности и двери трамвая на вашей стороне дороги открыты, вы должны остановиться в задней части трамвая, пока двери не закроются и дорога не будет свободна от пешеходов.

Как только двери трамвая закроются и все пешеходы сошли с дороги, вы можете обойти трамвай. Запрещается двигаться со скоростью более 10 км / ч при проезде остановившегося трамвая с закрытыми дверями.

Запрещается парковаться или останавливаться ближе 20 метров к знаку трамвайной остановки, если только на знаке парковки указано, что это разрешено.

Приподнятые разделительные планки Показать больше

Запрещается проезжать через приподнятые разделительные полосы, проходящие рядом с некоторыми трамвайными путями.

Вы можете проехать через разрыв разделительных полос, но вы должны уступить дорогу трамваям или транспортным средствам, движущимся по дороге, на которую вы въезжаете.

Трамваи Показать больше

Вам не разрешается ездить на трамвае, если вам не нужно объезжать препятствие.

У трамваев:

  • накладные знаки «Только трамвай», на которых изображен трамвай и слово «ТОЛЬКО»
  • две сплошные желтые линии или выступающие разделительные полосы рядом с трамвайными путями.

Трамвайные полосы Показать больше

Запрещается движение по трамвайной полосе без необходимости:

  • Избегайте препятствия
  • поверните направо, когда вы сможете проехать по полосе до 50 метров.

Трамвайные полосы имеют:

  • Надземные знаки «Tram Lane» с изображением трамвая и надписью «LANE»
  • сплошная желтая линия рядом с трамвайными путями.

Некоторые трамвайные полосы работают постоянно (полный рабочий день), в то время как другие только часть рабочего времени (неполный рабочий день).

Знаки на трамвайных полосах с частичной занятостью показывают дни и время, когда это переулок для трамвая. В остальное время вам разрешено ездить по этим трамвайным полосам.

Безопасная езда на велосипеде вокруг трамваев

Поскольку первая очередь легкорельсового транспорта Канберры почти запущена, пришло время поговорить о трамваях и путях. В этой статье Эмбер Ван освещает способы безопасного передвижения по трамваям и некоторые юридические вопросы, о которых следует знать велосипедистам. *

Вы можете сесть на свой велосипед в трамвай, но должны надежно хранить его на велосипедной стойке внутри вагона.

Это может показаться очевидным, но при езде по трамвайным коридорам нужно следить за тем, чтобы колеса не касались трамвайных путей. Это особенно важно при обгоне других транспортных средств, поворотах на перекрестках или пересечении трасс. Также в сырую погоду следы могут быть скользкими.

Как уязвимые участники дорожного движения, велосипедисты должны помнить не только о трамваях, которые едут быстро и бесшумно, но и о новых правилах дорожного движения. Это поможет обезопасить вас и избежать потенциально крупных штрафов.Однако велосипедистам следует опасаться не только трамваев и правил дорожного движения — другие участники дорожного движения могут быть не знакомы с новыми правилами и могут действовать непредсказуемо.

Мы рекомендуем всем велосипедистам ознакомиться с обновленным Положением о дорожном транспорте (Правила дорожного движения) 2017 г. Вот краткое изложение некоторых новых правил:

  • Запрещается выезжать на траекторию приближающегося трамвая или на трамвайные пути, где прерывистые или непрерывные желтые линии проходят параллельно путям.
  • Повороты крюка разрешены на некоторых перекрестках, но не на других. Обратите внимание на места для хранения велосипедов, нарисованные на дороге, а также на любые соответствующие знаки и дорожную разметку.
  • Если вы находитесь на пути приближающегося трамвая или на трамвайных путях, вы должны съехать с трамвайного пути, как только сможете сделать это безопасно (R 76). Те же правила применяются, если автобус едет по трамвайным путям (R 76 (3)).
  • На перекрестке с круговым движением или при въезде на него вы должны уступить дорогу любому трамваю, который едет, входит или приближается к перекрестку (R 114).
  • Запрещается въезжать на железнодорожный переезд, если он заблокирован, включены сигнальные огни или колокольчики, закрываются ворота стрелы, трамвай, въезжающий на переезд, или трамвай виден с переезда, и существует опасность столкновения, если вы въехали на перекресток (R 123).
  • Вам не разрешается проезжать по трамвайной полосе более 50 метров, а только въезжать или съезжать с дороги, обгонять транспортное средство, которое поворачивает направо или делает разворот, чтобы избежать препятствия или движения. знак указывает, что вы можете это сделать (R 155).
  • При обгоне трамвая (или автобуса, идущего по трамвайным путям) необходимо соблюдать особую осторожность:
    • Если следы , а не , расположены на левой стороне дороги или рядом с ней (R 160):
      • Вы не можете обгонять трамвай с правой стороны, если это не разрешено указателями
      • : запрещается проезжать мимо или обгонять трамвай, если он поворачивает налево или указывает налево, кроме случаев, когда вы поворачиваете налево и нет опасности столкновения с трамваем.
    • Если рельсы проходят на левой стороне дороги или рядом с ней (R 161):
      • Запрещается проезжать мимо трамвая или обгонять его с левой стороны, если только вы не поворачиваете налево и нет опасности столкновения с трамваем.
      • : запрещается проезжать мимо или обгонять трамвай, если он поворачивает направо или указывает на поворот направо.
    • Зоны безопасности будут расположены рядом с трамвайными остановками, и их можно будет идентифицировать по разделительным полосам, пешеходным убежищам или островкам безопасности. Вам не разрешается водить машину или ездить в зоне безопасности, и вы должны двигаться со скоростью, не подвергающей опасности пешеходов, переходящих дорогу (R 162).
    • Если вы едете позади или рядом с трамваем, который останавливается на трамвайной остановке (кроме той, которая останавливается на дальней левой стороне дороги), вы должны остановиться, если между ними нет зоны безопасности, разделительной полосы или островка безопасности. трамвай и дорога.Вы должны оставаться остановленными, если открываются ближайшие к дороге двери трамвая или пешеходы переходят трамвай на крайнюю левую сторону дороги. Вы можете проехать трамвай со скоростью не более 10 километров в час, если двери трамвая не открываются (163 и 164 рупий). Те же правила применяются, если вы уже остановились, а трамвай подходит к вам сзади и останавливается рядом с вами (R 164A).
    • Вы не можете останавливаться на трамвайной остановке или ближе 20 метров до знака трамвайной остановки (если это не разрешено знаком контроля парковки) (R 196).
    • При выходе из трамвая вы должны перейти к ближайшей пешеходной дорожке или перейти дорогу, используя кратчайший безопасный маршрут, и не можете оставаться на дороге дольше, чем необходимо (R 233).

Со временем безопасная езда на велосипеде вокруг трамвая станет второй натурой. Но в то же время важно, чтобы велосипедисты адаптировались к изменившимся условиям и остерегались других участников дорожного движения, которые могут быть не знакомы с новыми правилами.

Если вы пострадали в ДТП с участием трамвая, либо в качестве пассажира, либо в качестве участника дорожного движения, вы можете подать иск о компенсации в соответствии с действующей обязательной схемой с участием третьих лиц (ожидается, что эта схема не будет нарушена схема на 1 июля 2019 г.).Вы можете связаться с одним из наших специалистов по травмам по телефону 02 6285 8000 или по электронной почте.

*
Содержание этой статьи предоставлено только в информационных целях, и мы не несем никакой ответственности за использование информации, содержащейся в этой статье. На эту информацию нельзя полагаться как на юридическую консультацию.

Шаг за шагом общественный транспорт — Warszawski Transport Publiczny

Шаг за шагом общественный транспорт

В этом кратком справочнике для пассажиров изложены основные правила, связанные с функционированием и использованием общественного транспорта Варшавы.Эти правила, описанные здесь, предназначены для помощи пассажирам, однако они не освобождают никого от обязанности читать дополнительные положения и правила.

Управление общественного транспорта (ZTM) является организатором общественного транспорта на территории Варшавы. Выбранные линии (то есть линии зоны) выходят также за пределы Варшавы, создавая сеть удобных соединений на территории агломерации Варшавы. ZTM отвечает, в частности, за организацию маршрутов, расписания, продажу билетов и проверку билетов.

Мы предлагаем комбинацию трамвайных, автобусных, метро и городских скоростных железнодорожных линий. В результате нашего сотрудничества с железнодорожными перевозчиками билеты ZTM действительны также для поездов, следующих в пригород Варшавы.

Трамваи

Трамваи могут быть пронумерованы от 1 до 79. Нумерация от 1 до 39 охватывает основные соединения. Маршруты с 40 по 49 работают в определенное время дня или недели (например, в часы пик). Трамваи с другими номерами курсируют по специальным или запасным линиям.

В случае непредвиденных перерывов в обслуживании (поломка / отказ) или плановых работ, движение трамвая может быть приостановлено и заменены транспортные средства. Замещающие автобусы помечаются буквой «Z» или «Z» вместе с номером, например «Z-4».

Все билеты действительны на трамваи. Трамваи останавливаются на всех остановках данного маршрута. Все остановки постоянные.

Автобусы

Среди остановок Варшавского общественного транспорта есть несколько типов автобусных линий:

Стандартные строки

Стандартные автобусные маршруты пронумерованы от 101 до 399. Диапазон 300–399 включает сезонные линии, которые активируются в определенное время дней недели. Эти автобусы останавливаются на всех остановках (за некоторыми исключениями).

Быстрые линии

Маршруты 400-599 — это скоростные автобусные маршруты с меньшим количеством остановок. Линии с номерами 400–499 работают в выбранное время дня или недели.

Экспресс линии

Маршруты, отмеченные буквой «E» вместе с цифрой (например, «E-4»), являются линиями экспресса, которые позволяют беспрепятственно перемещаться между удаленными районами и центром города (śródmieście).Эти линии обслуживают только выбранные остановки, поэтому сначала стоит проверить карту данной линии.

Линии зоны

Строки зоны пронумерованы 700-899, из которых диапазон 800-899 включает сезонные линии. Выбранные и отмеченные остановки, расположенные на их маршрутах, являются пограничными — теми, которые обозначают границы билетных зон.

Ночные линии

Ночные автобусы обозначены буквой «N», за которой следует номер (например, «N11»). Выбранные ночные маршруты одновременно являются зональными линиями — их маршруты проходят через Зону 1 и 2.Правила проезда ночным транспортом.

Одинаковые билеты ZTM действительны на все автобусы, описанные выше, включая зоны действия.

Местные линии «L»

Автобусы линий, начинающиеся на букву «L», курсируют в соседних муниципалитетах, большинство из них только в зоне 2. Из-за разного объема действующих билетов они выделены синим цветом. Операторы линий выдают билеты, но также принимают билеты на выбранные ZTM:

  • 90-дневный,
  • 30-дневный,
  • круглосуточный,
  • 3-дневный,
  • билеты на выходные,
  • групповые билеты на выходные,
  • билет для пожилых людей,
  • билеты для детей из семей с тремя детьми.

Эти автобусы принимают все льготные и бесплатные права на проезд, применимые к автомобилям WTP.

Спец. Линии

Иногда запускаются специальные линии с разметкой от 900 до 999 или линии кладбища, отмеченные буквой «C» и цифрами (например, C25).

Метро

Две линии метро соединяют Средместье с районами Беляны, Урсынув, Воля и Прага-Полноц с возможной пересадкой на станции Свентокшиска. Метро ходит примерно с 5 до 1. По ночам с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье работа метро продлевается до 3.00 с фиксированной периодичностью 15 минут . В связи с распространением пандемии коронавируса работа ночного метро приостановлена.

В случае непредвиденных перебоев в работе (например, поломки) или плановых работ, работа метро может быть приостановлена, а общественный транспорт будет предоставлен на замену. Замещающие автобусы или трамваи помечаются пиктограммой или буквой «Z».

Чтобы попасть на платформу метро, ​​вам необходимо подтвердить билет, пройти через ворота или подняться на лифте и подтвердить билет в валидаторе. Все билеты и надбавки из тарифа ZTM действительны в билетной зоне метро.

Пассажиры с билетами, приобретенными в транспортном средстве или в мобильном приложении, могут попасть на платформу через широкие багажные ворота — они оснащены считывателями QR-кода, которые позволяют открывать ворота.

Поезда СКМ

Поезда линии Szybka Kolej Miejska — SKM (Urban Rapid Rail) обозначены буквой «S» и номером.Поезда SKM, окрашенные в характерные красный, желтый и кремовый цвета, имеют полный набор билетов ZTM и право на льготный и бесплатный проезд.

Маршруты СКМ проходят в двухзонных билетах. Для выезда за пределы Варшавы следует использовать билеты, действительные в зоне 2.

В поездах SKM действительны только билеты ZTM. Билеты других железнодорожных перевозчиков, таких как Koleje Mazowieckie, PKP Intercity, Przewozy Regionalne и т. Д., Недействительны.

Ночные линии

Дневные линии ходят с 5 до.м. — 23:00 Ночные линии отправляются в оставшиеся часы. Организация общественного транспорта в ночное время отличается от стандартной. Основные соединения представляют собой сеть линий, соединяющих удаленные районы с центром, обслуживаемых каждые 30 или 60 минут. Маршруты сообщаются на остановках у станции Dworzec Centralny (Центральный железнодорожный вокзал), что позволяет пассажирам менять линию. Автобусы отправляются через 15 и 45 минут после каждого часа.

Маршруты с номерами N01-N09 — это объездные маршруты, которые не проходят через Средместье (центр Варшавы), однако они связываются с основными линиями на выбранных остановках.Линии с номерами N50-N59 — это дополнительные периферийные линии, которые работают в определенные дни недели. Эти линии также сообщаются с основными линиями, что позволяет пассажирам легко добраться до центра после смены линии.

Стоимость проезда в ночных автобусах такая же, как и на дневных, включая стоимость проезда через две билетные зоны.

Билетные зоны

Территория агломерации, на которой работают линии ЗТМ, разделена на две тарифные зоны, обозначенные цифрами 1 и 2.Первая зона (1) охватывает территорию Варшавы и отдельных муниципалитетов. Бывает, что зона изредка выходит за черту города (до так называемой пограничной остановки). Вторая зона (2) включает города и села за пределами Варшавы.

Пассажиры могут проезжать через зону 1 по билетам, действительным в зоне 1. В зоне 2 принимаются только билеты, предназначенные для зоны 2. Граница зоны обозначена границами.

Не позднее, чем при пересечении границы зон, у пассажира должен быть действующий билет для проезда в определенной зоне.

Выбранные автобусные маршруты пересекают границу билетных зон — отмеченных номерами 7xx, 8xx и Lxx, а также линии городской железной дороги S1, S2, S3 и S9. Граница билетных зон действует и при движении другими поездами, как указано в предложении «Единый билет».

Как купить билет

В транспортных средствах WPT действуют только билеты, выданные ZTM. Такие билеты можно приобрести в торговой сети, в том числе в пунктах обслуживания пассажиров, почтовых отделениях, отмеченных точках продаж и билетных автоматах.

Билеты на единый тариф, билеты на ограниченный срок и краткосрочные билеты продаются на носителе в виде бумажной карты с магнитной полосой. Долгосрочные билеты кодируются на Warszawska Karta Miejska (Варшавская карта города), включая имя, фамилию и фотографию владельца.

Остановки

Остановки

ZTM обозначены дорожными знаками с пиктограммой автобуса или трамвая. Знак обычно ставят либо на столб, либо на навес (крышу).

Название остановки четко указано на каждой остановке.Несколько остановок с одинаковым названием, расположенных в одном районе, составляют группу. Каждая остановка в такой группе помечается отдельным двузначным числом перед ее названием.

Маркировка линий, обслуживающих данную остановку, также указывается на этой остановке. Некоторые остановки на выбранных автобусных линиях являются остановками только по запросу. Линия обозначена как «на дание» (остановка по требованию).

Чтобы сесть в автобус на остановке по требованию, заранее сообщите водителю о своем намерении, явным образом подняв руку.

Есть расписания остановок с указанием времени отправления и перечислением всех остановок на маршруте. Временные расписания, связанные, например, с утечки напечатаны на желтой бумаге.

Часто бывает, что линии полностью эксплуатируются низкопольным подвижным составом. Эту информацию можно найти в расписании под расписанием отправления. В противном случае курсы с низким этажом могут быть отмечены рамкой вокруг времени отправления, а курсы с высокими уровнями могут быть отмечены точкой рядом со временем отправления.

Перед посадкой на борт

На всех автомобилях нанесена внешняя линейная разметка спереди, сзади и по бокам. В автомобилях с электронными дисплеями спереди информация о назначении линии размещается рядом с разметкой линии. Дисплеи также информируют о любых изменениях услуг или сокращенных услугах.

На боковой стороне каждого транспортного средства, помимо разметки линии, имеется также информационная табличка с указанием основных улиц вдоль маршрута.

После остановки транспортного средства пассажиры должны сами открыть дверь, нажав кнопку, расположенную рядом с дверью или на двери.

Пассажиры, желающие сесть в транспортное средство, должны сначала уступить дорогу тем, кто выходит из транспортного средства. Посадка в автомобиль после сигнала запрещена.

В автомобиле

У дверей всех автобусов, трамваев и поездов SKM есть проверяющие машины. Билеты, которые не были подтверждены ранее, то есть каждый билет по отдельному тарифу или неиспользованный сезонный или ограниченный по времени билет, должны быть подтверждены сразу после посадки в транспортное средство.

Bilety tzw. kartonikowe kasuje się przez włożenie do oznaczonego otworu kasownika.Aby bilet został skasowany należy go delikatnie popchnąć i puścić. Skasowanie biletu jest potwierdzone sygnałem dźwiękowym i zaświeceniem zielonej lampki na kasowniku.

Бумажные билеты проверяются путем помещения их в отверстие валидатора. Для подтверждения билета осторожно вставьте его в автомат и отпустите. Проверка билета подтверждается коротким звуковым сигналом и включением зеленой лампочки на валидаторном автомате.

Билеты, закодированные на Варшавских городских картах, проверяются путем поднесения карты к отмеченной области на валидаторном автомате. Валидация также подтверждается коротким звуковым сигналом и загоранием зеленого света на валидирующей машине.

Пассажиры, не купившие билеты перед посадкой в ​​транспортное средство, могут пользоваться автоматами по продаже билетов. Их можно найти во всех автобусах (кроме линии L), трамваях и поездах SKM. Расположение билетного автомата в транспортном средстве обозначено специальными пиктограммами у входа. Кроме того, билеты можно купить через приложения на мобильных устройствах.

У каждого автомобиля есть информация о номере маршрута, маршруте и остановках.Они размещаются в виде статического списка или электронного списка на ЖК-дисплее. Внутри транспортных средств также есть дисплеи, отображающие номер линии, маршрут и информацию о текущей и следующей остановке.

Информация об остановках всех автобусов (кроме линии L), большинства трамваев и поездов SKM также предоставляется в виде голосовых сообщений.

Информация об остановках по требованию предоставляется внутри автомобиля. Пассажир, желающий выйти из транспортного средства на такой остановке, должен сообщить о своем намерении водителю, нажав специальную кнопку «стоп» или «на дание» ( «по требованию», ).

Метро

Входы в станции метро обозначены пиктограммой и названием станции. Перед самыми входами на подземные площадки устанавливаются въездные ворота. Как и в машинах для проверки подлинности, у ворот есть специальная зона для внесения проксимити карт и небольшое отверстие для проверки билетов. Вход на платформу разрешен только тем пассажирам, у которых есть действующие билеты. Билеты необходимо проверить перед входом на платформу.Билеты, которые уже были валидированы, используются для открытия ворот — их следует использовать так же, как и не валидированные билеты.

Люди с билетами, приобретенными в автомобиле или в мобильном приложении, могут попасть на платформу через широкие дверцы для багажа — они оснащены считывателями QR-кода, которые позволяют открывать ворота.

Пассажиры с правом бесплатного проезда также могут воспользоваться бесплатными билетами в виде картонного билета, которые находятся в кормушках, расположенных у выходов.

Также рядом с подъемниками установлены валидирующие машины, аналогичные тем, что установлены на автобусах и трамваях. Лифты предназначены для помощи пассажирам с ограниченными физическими возможностями или пассажирам с большим количеством багажа при входе на подземную платформу.

На платформе направления поездов обозначены большими досками и на дисплеях с обратным отсчетом до следующего курса. Такие же направления есть и в передней части поездов.

Внутри вагонов над раздвижными дверями есть карта линий с отмеченными отдельными станциями.Названия последующих станций задаются заранее в виде автоматических голосовых сообщений, а в более новых автомобилях они также отображаются на электронных дисплеях.

При выходе из метро валидировать билет не нужно — ворота открываются свободно.

Путешествие с багажом и животными

Пассажиры могут бесплатно перевозить свой багаж или животных на всех транспортных средствах, обслуживаемых линиями ZTM. Багаж не должен загораживать проходы, подвергаться повреждениям или попаданию грязи или представлять какую-либо угрозу безопасности.Запрещается размещать на сиденьях багаж и животных.

Маленькие домашние животные должны перевозиться в специальных корзинах, клетках или ящиках. Собаки должны быть в наморднике и на поводке.

P + R Парковки

Система парковки «Park & ​​Ride» позволяет бесплатно парковать автомобили лицам, предъявившим действительный билет при выезде с парковки:

  • 90-дневный,
  • 30-дневный,
  • круглосуточный,
  • 3-дневный,
  • билеты на выходные,
  • групповые билеты на выходные,
  • билет для пожилых людей,
  • билеты для детей из семей с тремя детьми
  • документ, дающий право на бесплатный проезд.

Городской контактный центр

В случае возникновения вопросов и предложений, в любое время обращайтесь в городской контактный центр: (22) 19115

Также можно связаться через сайт warszawa19115. pl

ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 2017 ГОДА Остановка трамвая рядом с водителем на трамвайной остановке

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 2017 — REG 164A Остановка трамвая рядом с водителем на трамвайной остановке

Сводные правила штата Виктория

[Индекс] [Таблица] [Поиск] [Искать в этом Положении] [Заметки] [Заметка] [Предыдущий] [Следующий] [Скачать] [Помощь]

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 2017 — REG 164A

Трамвай останавливается рядом с водителем на трамвайной остановке

(1) Водитель должен соблюдать это правило, если —

(a) рядом проезжает трамвай, или проезжает, водитель едет в том же направлении, что и трамвай; и

(б) трамвай останавливается на трамвайной остановке, кроме крайней левой стороны дороги; и

(c) нет зоны безопасности, разделительная полоса или островок безопасности между трамваем и участком дороги куда едет водитель.

Штраф: 10 штрафных единиц.

Примечание

«Разделительная полоса», островок движения и трамвайная остановка определены в словаре. Зона безопасности определена в правиле 162.

(2) Водитель должен остановиться или, если остановился, остаться остановился.

(3) После остановки в соответствии с подпунктом (2), водитель не должен продолжать движение, если:

(a) одна или несколько дверей на ближайшие к водителю стороны трамвая открыты или открываются; или

(b) пешеход входит или переходить дорогу между трамвайными путями и крайней левой стороной дороги.

(4) После остановки в соответствии с подпунктом (2), если трамвай остается на трамвайной остановке и подпунктах (3) (a) и (3) (b) не применяются, водитель не должен проезжать мимо трамвая на скорость больше 10 километров в час.

(5) Однако подправила (2), (3) и (4) не применяется, если водитель в униформе направляет проезжать мимо трамвая сотрудником оператора общественного транспорта или сотрудником полиции, занимающимся выполняя свои обязанности.

(6) В этом правиле —

«трамвай» — автобус, движущийся по трамвайным путям.

Подразделение 1 — Общее

Банкноты

1 Общие правила установки дорожных знаков (включая знаки контроля парковки), см. Часть 20, Разделы 2 и 3 особенно правила 332–335 и 346. Знаки контроля парковки часто включают информация о сроках их действия и типах транспортных средств, к которым они применяются не применяются — см. правила с 317 по 318. Значение сокращений и символы на знаках контроля парковки, см. правило 347 и Приложение 1.

2 Park и stop определены в словаре.



AustLII: Политика авторских прав | Заявление об отказе от ответственности | Политика конфиденциальности | Обратная связь

Совместное использование дороги трамваями | Транспорт и автомобили

На Голд-Косте работает легкорельсовый транспорт (трамвай), известный как G: link.

Что такое трамвайные пути и трамвайные полосы?

Большая часть трамвайной системы Голд-Коста классифицируется как трамвай, и лишь небольшой участок в Серферс-Парадайз обозначен как трамвайная полоса. Трамваи и трамвайные полосы считаются частью дороги.

Трамвайные полосы

Трамвайная полоса имеет одну желтую линию слева от нее — со знаком трамвайной полосы, где она начинается, и знаком конца трамвайной полосы, где она заканчивается.

Трамваи

На трамвае либо есть:

  • двойная желтая линия слева от нее
    или
  • физический барьер слева от него — например, бордюр или столбик — со знаком только для трамвая в том месте, где он начинается, и со знаком конца только для трамвая, где он заканчивается.

Правила для транспортных средств

Трамвайная система не привела к новым правилам дорожного движения. Как водитель, вы должны соблюдать все знаки и светофоры на трамвайных путях.

Остановка на трамвае или проезд по нему является правонарушением. Вы можете перейти трамвай на перекрестке, где движение регулируется светофорами или знаками.

Вы не должны стоять в очереди через рельсы в любое время и выполнять разворот только на светофоре, где знак указывает, что развороты разрешены. При развороте вы должны уступить дорогу всем участникам дорожного движения.

Безопасность

Безопасность велосипеда

Можно ездить на велосипеде по трамвайной полосе, ездить на велосипеде по трамвайной дороге — преступление.

Однако вы можете пересекать трамвайные пути, если не вступаете на трамвайные пути.

Всегда пересекайте гусеницы под прямым углом, чтобы колеса не застревали в гусеницах.

Безопасность пешеходов

Как пешеход, вы должны переходить дорогу по кратчайшему пути.

Вы можете переходить трамвайные пути, если вы не переходите пешеходный переход в пределах 20 метров.

Однако для вашей же безопасности мы рекомендуем переходить рельсы на специально отведенных пешеходных переходах. Будьте внимательны и не используйте мобильные телефоны или наушники возле трамвайных путей.

Устройство безопасности колесное

Вы можете пересекать трамвайные пути с помощью колесных развлекательных устройств, таких как скейтборды, роликовые коньки или роликовые коньки, если вы переходите кратчайший путь и не попадаете на трамвайный путь.

Однако для вашей же безопасности мы рекомендуем переходить рельсы на специально отведенных пешеходных переходах.

Посадка и высадка трамвая

Попытка сесть на движущийся трамвай или выйти из него — опасно и является оскорблением. Садитесь в трамвай или выходите из него только на обозначенных остановках.

Дополнительная информация

Дополнительную информацию о правилах движения трамвая см. В Правилах дорожного движения Квинсленда, а также в разделах 155 и 155A, касающихся правил движения по полосам и трамвайным путям.

Правила дорожного движения — Вождение — Путеводитель по Виктории: размещение и путеводитель

Общие правила дорожного движения

В Виктории строго соблюдаются правила дорожного движения и правила.

Основы:

  • Движение по левой стороне дороги
  • Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности
  • Не садитесь за руль в состоянии наркотического опьянения

Ограничение скорости:

  • Ограничение скорости по умолчанию в населенных пунктах: 50 км / ч
  • Ограничение скорости по умолчанию вне населенных пунктов: 100 км / ч
  • Максимальная скорость по дороге: 110 км / ч (только на отдельных сельских шоссе и автострадах)

Использование мобильного телефона:

  • Использование портативного мобильного телефона во время вождения или без парковки является незаконным.
  • Осторожно остановитесь и припаркуйтесь, если вам нужно использовать портативный мобильный телефон
  • Мобильные телефоны с функцией громкой связи могут использоваться во время вождения, но только водители с полными лицензиями

Пределы концентрации алкоголя в крови (BAC) при вождении:

  • Нулевой BAC применяется для профессиональных водителей (грузовых автомобилей, автобусов или такси), учащихся или стажеров
  • Предел BAC 0.05% относится ко всем остальным драйверам

Дополнительная информация:

Уникальные правила дорожного движения Виктории

Хотя правила дорожного движения в целом одинаковы по всей Австралии, в Виктории есть несколько незначительных отличий и некоторые дополнительные правила, касающиеся некоторых уникальных особенностей дорог Мельбурна.

Разворот

разворота разрешены на всех светофорах, контролирующих перекресток , если на знаках не указано иное.

Поворот крюка

При повороте направо на некоторых перекрестках в Мельбурне, по которым проходят трамвайные линии, требуется

поворотов на крюке.Их цель — улучшить транспортный поток, убрав движение с разворота с правой полосы, где нет места для выделенной полосы для поворота. В районах, где трамваи разделяют правую полосу дороги, использование крюковых поворотов также гарантирует, что трамваи, идущие прямо, не будут задержаны транспортными средствами, поворачивающими направо.

Дороги в центральном деловом районе Мельбурна с поворотами на крюках:

  • Bourke Street — на улицах Уильяма, Королевы, Рассела и Выставки
  • Collins Street — на улицах Спенсера, Кинга, Уильяма, Королевы, Елизаветы, Рассела и Выставки
  • Элизабет-стрит — на Франклин, Ла Троб, Лонсдейл и Коллинз-стрит
  • La Trobe Street — на улицах Уильяма, Королевы, Елизаветы, Суонстона, Рассела и Эксибишн-стрит,
  • Уильям-стрит — на улицах Ла Троб, Лонсдейл, Бурк и Коллинз

Дороги в Южном Мельбурне, имеющие несколько поворотов:

  • Clarendon Street — на улицах Йорка, Ковентри, Доркас и Парк-стрит

Чтобы выполнить поворот на крюке, двигайтесь в левую полосу движения при приближении к перекрестку и двигайтесь вперед через перекресток, останавливаясь на полосе, обозначенной для движения с поворотом направо. Убедитесь, что вы активировали свой правый индикатор. Обратите внимание на светофор справа от вас, на дорогу, на которую вы поворачиваете. Завершайте поворот направо только тогда, когда они станут зелеными, что произойдет после того, как светофор изменится на красный на дороге, по которой вы в данный момент находитесь.

Трамваи

Мельбурн и некоторые его пригороды имеют разветвленную трамвайную сеть. Некоторые трамвайные маршруты являются внедорожными, но большинство из них — по дорогам, с некоторыми общими полосами движения с транспортными средствами.

  • Трамваи .Они предназначены исключительно для трамваев и имеют приподнятые разделительные полосы, островки безопасности или двойные желтые линии, отделяющие их от транспортных средств. Нельзя ездить на трамваях. Повернуть направо через трамвайные пути можно только в том случае, если есть разрыв разделительной полосы или двойной линии. Поворачивая направо, вы должны уступить дорогу всем трамваям.
  • Трамвайные полосы . Они обозначены накладными знаками и единой сплошной желтой линией. Они работают либо постоянно, либо в определенные часы.Хотя вы не можете двигаться по этим полосам, вам разрешается использовать их на расстоянии до 50 метров, если вы поворачиваете направо, при условии, что вы не задерживаете трамваи.
  • Общие полосы . Эти полосы отмечены прерывистыми желтыми линиями, и водители могут свободно пользоваться этими полосами, если они не задерживают трамваи.

На некоторых трамвайных остановках есть островки безопасности или желтые зоны безопасности с барьерами, отделяющими пешеходов от транспортных средств. На этих остановках не нужно уступать дорогу пешеходам, входящим и выходящим из трамвая.

Остальные трамвайные остановки не охраняются, и вы должны уступать дорогу пешеходам, входящим в трамвай и выходящим из него. Когда трамвай остановлен и его двери открыты, остановите транспортное средство в задней части трамвая или, если вы уже стоите рядом с трамваем, когда двери открываются, оставайтесь на месте. Как только двери трамвая закроются и пешеходы исчезнут с дороги, вы можете двигаться вперед. Если трамвай остается на остановке с закрытыми дверями, максимальная скорость, с которой вы можете проехать, составляет 10 км / ч.

Машины скорой помощи

Если аварийный автомобиль останавливается на обочине дороги с мигающими фарами, скорость проезда мимо этого транспортного средства не должна превышать 40 км / ч. Вы можете увеличить скорость, как только окажетесь на безопасном расстоянии от места происшествия. Это правило не применяется, если происшествие произошло на другой стороне разделенной проезжей части.

Машины экстренных служб, по этому правилу, должны иметь красные, синие или фиолетовые мигающие огни. Эти огни установлены на полицейских, скорая помощь, пожарных, SES, правоохранительных органах и транспортных средствах безопасности.

Зарубежные драйверы

Иностранным посетителям Виктории разрешается водить автотранспортные средства по дорогам штата при условии, что у них есть действующие заграничные водительские права, и они управляют только транспортными средствами того же класса, для которого были выданы их права. Это водительское удостоверение должно быть напечатано на английском языке, в противном случае необходимо предоставить его перевод на английский язык. Приемлемым переводом неанглийских водительских прав является международное водительское удостоверение (IDP), которое может выдать большинство стран по всему миру, однако IDP должно сопровождаться оригинальной лицензией.

Для получения дополнительной информации обратитесь к информации для туристов и посетителей.

Номерной знак

Номерные знаки должны быть размещены на зарегистрированном транспортном средстве для движения по дорогам общего пользования в Виктории.

Пример действующего стандартного номерного знака для транспортных средств, зарегистрированных в Виктории, показан справа. Формат — две группы по одному числу, за которым следуют две буквы. Слоган «Виктория — государство образования» .

Дополнительную информацию о номерных знаках, включая специальные версии и персонализированные версии, можно найти на странице номерных знаков VicRoads.

Метроваленсия

notícies metrovalencia

21-4-2021

FGV instal·larà un sistema automàtic deubricació de carril для устранения els sorolls en les corbes de la xarxa en Metrovalencia

Un dispositiu detectarà el pas de trens i tramvies i distribuirà líquid lubrificant for a evitar molèsties als veïns i veïnes

Ferrocarrils de la Generalitat Valenciana (FGV) ha adjudicat les obres per 732.050 евро, включая НДС

18-4-2021

La Generalitat finalitza la instal·lació del carril de la Línia 10 de Metrovalencia en l’encreuament de l’avinguda Антонио Феррандис и Амадо Гранель

Una vegada Completats Aquests treballs s’ha obert al trànsit la ciració de cars en aquest punt

Aquesta actació forma per a del condicionament del tram en superfície aquesta línia que unirà el center de la ciutat i Natazret

16-4-2021

La Generalitat Facility el desplaçament amb tramvia a Fira València amb motiu dels exàmens de les Oposicions и Funcionaris de Justícia

El servei entre Doctor Lluch i la parada situada al costat del recinte ferial es prestarà durant disabte 17 d’abril

La freqüència de pas prevista s’ha install entre 30 i 40 minuts i el servei començarà a les 6.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *