Правило движения: ПДД РФ, ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ / КонсультантПлюс

Содержание

Представлены правила дорожного движения для электросамокатов и других СИМ

Максимальная скорость 25 километров в час на тротуаре, 60 километров в час вдоль обочины проезжей части — таковы предложения Минтранса и МВД по ПДД для электросамокатов и гироскутеров

Фото: depositphotos.com

Минтранс и МВД разработали правила дорожного движения для электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности.

Компании проката таких видов транспорта изменения в ПДД устроили. А автомобилисты категорически против.

Предложения по ПДД для самокатов обсуждались несколько лет. И только теперь обрели конкретную форму. МВД и Минтранс установили максимальную скорость для движения самоката по тротуару или парку 25 километров в час. Вес транспорта не должен при этом превышать 35 килограммов. Лицам старше 14 лет разрешат ехать по обочине или по правому краю дороги, но только если нет тротуаров. По проезжей части нельзя ездить со скоростью более 60 километров в час.

При этом гражданам на средствах индивидуальной мобильности предлагается запретить обгон или объезд с левой стороны авто. В документе также сказано, что водители самокатов, гироскутеров, моноколес должны руководствоваться сигналами регулировщика для пешеходов.

Предложения МВД и Минтранса не вызывают вопросов у прокатчиков электросамокатов и похожих видов транспорта, комментирует пресс-секретарь сервиса аренды электросамокатов Urent Алена Сухаревская:

Алена Сухаревская пресс-секретарь компании проката электросамокатов Urent «»

А вот у автомобилистов вопросов к новому документу много.

Передвигаться по таким правилам опасно, и очень похоже на то, что их лоббировали кикшеринговые компании без оглядки на других участников дорожного движения, считает вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин:

— Я недавно устраивал сам себе тест-драйв электросамоката, на 25 километрах в час маленькие колесики уже не справляются даже с заметными неровностями, и вероятность улететь с электросамоката становится очень высокой, равно как возрастает тормозной путь. И если случайно на твоем пути окажется какой-нибудь пешеход, то ты его собьешь, и на скорости 25 километров в час это, с высокой степенью вероятности, госпитализация.

— Лицам старше 14 лет можно передвигаться по обочине или по правому краю дороги, но только если нет тротуаров, а по проезжей части нельзя ездить со скоростью более 60 километров в час.

— То есть предполагается, что со скоростью 55 километров в час человек без шлема едет на электросамокате, потому что шлем не фигурирует в данных требованиях, по проезжей части, вероятность того, что он попадет в любую щель, попадет в ямку, улетит под колеса, становится ультравысокой. Поддержать такие предложения нельзя, это опасно вообще для всех участников дорожного движения».

Поездку по новым правилам считает рискованной и владелица электросамоката Анна. По ее мнению, оптимальная скорость для движения по тротуару должна быть не выше 15-16 километров в час. А по проезжей части лучше передвигаться еще медленнее, считает она:

Прокат и продажи электросамокатов в России быстро набирают популярность. Как писали «Ведомости», в магазинах электронной техники «М.Видео-Эльдорадо» с начала года было продано на 80% больше самокатов, причем они практически вытеснили из продажи гироскутеры и велосипеды.

Вместе со спросом на самокаты растет число аварий. В прошлом году МВД зарегистрировало более 330 ДТП с участием электросамокатов — это в три раза больше, чем годом ранее.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Консультация «Правила дорожного движения для дошкольников

«Красный человечек – стоим, зеленый человечек – идем». В большинстве семей с этой фразы родители начинают объяснять правила дорожного движения своим детям. На современных улицах количество автомобилей увеличивается с каждым днем, а соответственно, и число аварий. Поэтому сегодня этот вопрос стал еще более актуальным и острым. А значит, ребенок должен максимально эффективно для своего возраста усвоить правила дорожного движения для дошкольников. Первыми помощниками в этом выступают, конечно же, родители и воспитатели дошкольных учебных заведений.

Что же должен усвоить маленький человечек, чтобы у него сформировались навыки правильного поведения на улице? Сюда относится много факторов. Дети должны научиться понимать, что является участником дорожного движения, какие бывают элементы дороги (дорога, проезжая часть, тротуар, пешеходный переход, обочина, перекресток). Очень хорошо, если малыши умеют различать виды транспортных средств (автобус, трамвай, троллейбус, легковой и грузовой автомобили, велосипед, мотоцикл). Также деткам необходимо рассказать про средства регулирования движения и цвета сигналов светофора. Маленькие пешеходы должны знать правила движения по тротуарам и обочинам и правила перехода проезжей части. Немаловажным в процессе обучения правил дорожного движения для дошкольников является и изучение правил поведения, посадки и высадки в общественном транспорте. И главное, что малыши должны запомнить и понять – это то, что они ни в коем случае не должны выходить на прогулку без взрослых.

В случае, когда обучением занимаются родители малыша, оптимальным будет вариант ненавязчивых рассказов в процессе прогулок, наглядно используя дорожные ситуации.

Ребенку нужно своими словами рассказывать о правилах дорожного движения и только в тех объемах, какие он способен усвоить. Идя по улице с малышом надо говорить с ним о видах транспортных средств, которые в этот момент находятся рядом, объяснять их особенности. Переходя улицу нужно упоминать о том, как и где можно правильно переходить проезжую часть, вспомнить и том, как и где нельзя этого делать. Эффективно на процесс восприятия ребенком информации о правилах движения будет влиять указание на пешеходов или водителей, которые эти правила нарушили.

Очень важным моментом в обучении дошкольников правилам дорожного движения являются и развитие пространственного представления и представления о скорости движения. Ребенок должен научиться ориентироваться в пространстве, понимая такие понятия, как близко, далеко, слева, справа, сзади, по ходу движения. Также малышу необходимо правильно воспринимать и скорость движения, как транспорта, так и пешеходов: быстро, медленно, поворачивает, останавливается.

В процессе обучения очень важно не пугать ребенка улицей и транспортом. Ведь такой страх так же опасен для малыша, как беспечность или невнимательность. Нужно наоборот, развивать в нем внимание, собранность, ответственность, уверенность и осторожность. Очень эффективным методом обучения детей правилам дорожного движения является также чтение им стихов, загадок, детских книжек, посвященных безопасности движения.

Задача обучить дошкольников правилам дорожного движения лежит также на педагогах дошкольных учебных заведений. Она заключается в обеспечении базовых знаний и качественной подготовки детей к школе, ведь очень часто первоклассникам приходится самостоятельно ходить в школу. Правила дорожного движения для дошкольников должны преподноситься детям по системе, которая включает в себя занятия, прогулки, экскурсии и наблюдения. Все знания должны сообщаться детям с учетом их возраста и окружающих условий. Постепенно они должны дополняться, усложняться и уточняться.

С целью закрепления получаемых знаний должна организовываться игровая деятельность детей, в процессе которой они учатся применять полученные знания на практике.

При обучении детей в дошкольных учебных заведениях правилам дорожного движения обязательно должны присутствовать различные методические материалы. Это детская художественная и методическая литература, конспекты занятий, картины, плакаты, диафильмы, кинофильмы, пособия для игр и занятий.

Очень хорошо, если на участках детских садов оборудуются специальные автоплощадки, которые представляют собой уменьшенную копию дорог с перекрестками нескольких типов. С помощью игровых транспортных средств (велосипеды, машины с педалями) на таких площадках дети получают практические знания о правилах движения и дорожных знаках.

Существуют правила дорожного движения для дошкольников также и для групповых походов или перевозок детей в сопровождении воспитателей. При пеших передвижениях дети строятся обычно в два ряда, идут только по тротуару или обочине. Переходить дорогу необходимо только в положенных местах, при этом воспитатель должен стоя на середине дороги держать красный флажок, пока все дети не перейдут на другую сторону. Перевозки групп детей осуществляются только специальными автобусами под управлением квалифицированных водителей. Число перевозимых детей должно соответствовать количеству посадочных мест. Как при пеших прогулках, так и при перевозках детей, группу должны сопровождать двое взрослых.

Кто бы ни обучал детей правилам дорожного движения, будь то родители или педагоги дошкольных учебных заведений, важно помнить, что самое большое влияние на формирование поведения ребенка на улице имеет соответствующее поведение взрослых. Ведь мало просто прочитать, рассказать, научить ребенка, нужно своим примером показать ему как нужно правильно вести себя на улице. Иначе всякое целенаправленное обучение теряет смысл.

 

Там, где шумный перекресток,

Где машин не сосчитать,

Перейти не так уж просто,

Если правила не знать.

Пусть запомнят твердо дети:

Верно поступает тот,

Кто лишь при зеленом свете

Через улицу идет!

Н. Сорокин

велосипедисты обязаны соблюдать Правила дорожного движения · Новости Архангельска и Архангельской области. Сетевое издание DVINANEWS

Госавтоинспекция еще раз напоминает: в соответствии с пунктом 1.2 ПДД РФ, велосипед является транспортным средством, а значит, все требования Правил дорожного движения, относящиеся к водителям транспортных средств, относятся и к велосипедистам.

В настоящее время отмечается рост числа ДТП с участием велосипедистов, которые зачастую сами создают аварийные ситуации, в том числе в дворовых территориях.

Так, 27 июля в Котласе во дворе дома 19 по улице 70 лет Октября подросток на велосипеде наехал на остановившийся автомобиль «Фольксваген». В результате ДТП велосипедист получил различные ушибы. Пострадавшему оказана разовая медицинская помощь, лечение не требуется.

В этот же день ДТП с участием велосипедиста произошло и в Коряжме. По предварительной информации, напротив дома 23 по улице Кирова водитель автомобиля ВАЗ 21099 совершил наезд на несовершеннолетнего велосипедиста, который двигался по тротуару и приступил к пересечению проезжей части в зоне видимости пешеходного перехода перед близко идущим транспортным средством. В результате ДТП велосипедист получил телесные повреждения. Пострадавший не госпитализирован.

ГИБДД напоминает, что велосипедисты старше 14 лет должны двигаться либо по велосипедной, велопешеходной дорожке, по полосе для велосипедистов, либо по правому краю проезжей части попутно потоку транспортных средств.

По обочине и тротуару можно двигаться в том случае, если движение, указанное выше, невозможно.

При движении по тротуарам, пешеходным дорожкам, обочинам и пешеходным зонам велосипедист не должен создавать помехи движению иных лиц.

В случае необходимости велосипедист должен спешиться и продолжить движение в качестве пешехода.

Велосипедисту запрещено пересекать пешеходный переход на велосипеде, для этого он должен спешиться и перейти по зебре пешком, ведя велосипед рядом.

Юным велосипедистам в возрасте от семи до четырнадцати лет можно ездить по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон. Выезд на проезжую часть им запрещен.

Дети до семи лет должны ездить только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам и пешеходным зонам.

Пресс-служба Губернатора и Правительства Архангельской области

Правила дорожного движения будут повторять всю неделю школьники Иркутской области

В Иркутской области началась Всероссийская неделя безопасности дорожного движения, которая проводится в Российской Федерации с 20 по 24 сентября 2021 года. Организатором недели выступает правительство Российской Федерации совместно с органами МВД России. Об этом 21 сентября 2021 года сообщает пресс-служба правительства региона.

На базе регионального ресурсного центра по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма прошел региональный урок дорожной безопасности с участием заместителя председателя правительства Иркутской области Валентины Вобликовой и начальника УГИБДД ГУ МВД России по Иркутской области Григория Крепеля.

К уроку онлайн присоединились более тысячи школьников 2-7 классов из всех 42 муниципальных образований.

Приветствуя участников урока, Валентина Вобликова отметила, что безопасность дорожного движения – вопрос стратегически важный, государственный, и его нужно решать комплексно. Следует помнить, что безопасность на дороге во многом зависит от участников дорожного движения: водителей и пешеходов. Валентина Вобликова подчеркнула, что первые такие уроки преподают детям их родители, которые должны быть примером для своих детей.

В Иркутской области будут организованы мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в школах и детских садах. Как сообщил Григорий Крепель, в жилых зонах и дворовых территориях муниципальных образований будут организованы программы с участием отрядов юных инспекторов движения (ЮИД) по информированию населения о необходимости соблюдения правил дорожного движения, включая правила перевозки детей и перехода проезжей части дороги, использования световозвращающих элементов пешеходами и велосипедистами, применения средств пассивной защиты при управлении вело- и мототранспортом.

В образовательных организациях региона пройдут родительские собрания по тематике «Безопасность дорожного движения», уроки, конкурсы, викторины, флешмобы и акции. Ежедневно в конце последнего урока с обучающимися будут проводить «минутки безопасности». Состоится челлендж-акция «Возьми ребенка за руку», «Везу ребенка правильно».

– У педагогов и сотрудников ГИБДД есть надежные помощники, которые, без сомнения, станут самыми активными участниками всех мероприятий недели безопасности. Это юные инспекторы дорожного движения, ЮИДовцы, которых в Иркутской области более 8 тыс. Они проводят со сверстниками интересные мероприятия, выступают перед младшими школьниками и воспитанниками детских садов и даже перед родителями, – рассказал министр образования Максим Парфенов.

Глава регионального ведомства сообщил, что ЮИДовскому движению в Иркутской области более 40 лет, накоплен богатый опыт работы в этом направлении в Ангарске, Братске, Иркутске и Иркутском районе.

В школах Владивостока в преддверии весенних каникул повторяют правила дорожного движения — Новости — События

В понедельник, 22 марта, в муниципальных школах Владивостока начнутся весенние каникулы. В преддверии детского отдыха в учебных заведениях проходят занятия, на которых школьникам напоминают о правилах дорожного движения. Накануне, 16 марта, такой урок сотрудники ГИБДД провели для первоклассников школы № 19.

«В профилактической работе стараемся охватить все школы города, – пояснила старший инспектор безопасности дорожного движения отдела ГИБДД УМВД России по городу Владивостоку, старший лейтенант полиции Татьяна Горовенко. – Радует, что директора и классные руководители учебных заведений всегда идут нам навстречу».

По словам Татьяны Горовенко, подобные занятия, которые проходят в игровой форме и подразумевают активное участие самих школьников, давно зарекомендовали себя как действенный элемент профилактики.

«К сожалению, минувший год мы из-за пандемии не могли проводить занятия и сразу увидели это на статистике – количество ДТП с участием детей во Владивостоке увеличилось, – говорит инспектор.Наша задача – напомнить ребятам правила, которые они могли подзабыть, и с такой же просьбой обращаемся к родителям: обязательно проведите беседу с детьми в преддверии каникул, когда они будут проводить много свободного времени на улице. И на собственном примере покажите, как следует соблюдать правила дорожного движения и в качестве пешехода, и в качестве водителя».

Татьяна Горовенко также напоминает о важности наличия на одежде ребенка светоотражающих элементов. Ими могут быть и специальные брелоки, которые удобно повестить на школьный рюкзак или любую сумку.

Как сообщили в городском управлении по работе с муниципальными учреждениями образования, родителям школьников, желающим организовать в классе занятие по правилам дорожного движения, следует обращаться к своему классному руководителю. Учитель сообщит об этом педагогу по учебно-воспитательной части, который в свою очередь свяжется с ГИБДД. Все занятия бесплатные.   

Виктория Лебединец, lebedinets@vlc. ru

 Анастасия Котлярова (фото)

Правила движения для парусно моторное судно

Принято считать, что Международные правила предупреждения столкновений судов в море – это некие правила дорожного движения для моряков. Отчасти это так и есть, но существует огромная разница в подходах, в идеологии, в «духе документа», — как говорят юристы.

Фото сайта http://loveopium.ru/

Сегодня утром на перекрестке второстепенной и главной дороги произошло дорожно-транспортное происшествие. Автомобиль «Жигули», двигавшийся по второстепенной дороге, въехал в правый борт «Мерседеса», находящегося на главной дороге. Не нужно быть экспертом правил дорожного движения, чтобы предсказать, что с большой долей вероятности виновным этого ДТП будет определен водитель жигулей, потому как, согласно правилам, он был обязан уступить дорогу.

В море похожая ситуация будет трактоваться совсем иначе. Ответственность за столкновение будут нести оба участника, ибо

«Ничто в настоящих Правилах не может освободить ни судно, ни его владельца, ни капитана, ни экипаж от ответственности за последствия, могущие произойти от невыполнения этих Правил, или от пренебрежения какой-либо предосторожностью, соблюдение которой требуется обычной морской практикой или особыми обстоятельствами данного случая. »

Правило 2 «Ответственность»

Фото сайта http://www.cargolaw.com/

Если столкновение произошло, значит, судно, которое обязано уступить дорогу, по тем или иным причинам не смогло выполнить требования Правила 16 «Действие судна, уступающего дорогу», требующие от судна, уступающего дорогу, заблаговременных и решительных действий с тем, чтобы «чисто» разойтись с другим судном.

Фото сайта http://seaman-sea.ru/

В то же время, судно, которому уступают дорогу не должно оставаться простым наблюдателем развития ситуации. Правила четко вменяют ему в обязанность сначала «сохранять курс и скорость» (п. а (i) Правило 17 «Действия судна, которому уступают дорогу»), а если

«…для него становится очевидным, что судно, обязанное уступить дорогу, не предпринимает соответствующего действия, требуемого этими Правилами, может предпринять действие, чтобы избежать столкновения только собственным маневром.»

п. а (ii) Правила 17 «Действия судна, которому уступают дорогу»

Фото сайта http://wwportal.com/

Иными словами, если судно, которое обязано уступить дорогу, не выполняет своих обязанностей, другое судно само обязано предпринять действия для предотвращения столкновения. Даже если в этом случае придется нарушить правила, в вину это поставлено не будет, если такое нарушение способствовало предотвращению столкновения. Такой подход закреплен пунктом b Правила 2:

«При толковании и применении этих Правил следует обращать должное внимание на всякого рода опасности плавания и столкновения и на все обстоятельства, включая особенности самих судов, которые могут вызвать необходимость отступить от этих Правил для избежания непосредственной опасности.»

Фото сайта http://www.phisicalpsience.com/

Чрезвычайно важная особенность МППСС – это взаимосвязь правил межу собой. Без четкого понимания этого бывает крайне сложно принять решение о действиях. Подробно о взаимосвязи правил хотелось бы подготовить отдельную статью.

В качестве примера, рассмотрим действия капитана парусной яхты при плавании по системам разделения движения (Правило 10).

Фото сайта http://www.tucabo.com/

Может ли парусная яхта длиной менее 20-ти метров использовать систему разделения движения? Да, может, правила это не запрещают. Может ли яхта пересекать систему разделения движения? Да, может. Пункт j правила 10 требует, чтобы парусно моторное судно длиной менее 20 м или парусное судно не затрудняло безопасное движение судна с механическим двигателем, идущего в полосе движения.

В то же время, если, при пересечении системы разделения движения между парусным судном и судном с механическим двигателем возникает опасность столкновения, то, согласно правилу 18 «Взаимные обязанности судов», судно с механическим двигателем обязано уступить дорогу парусному судну, несмотря на то, что это парусное судно вроде бы как должно не затруднять движение судна с механическим двигателем, следующим в полосе движения.

Фото сайта http://fotos.subefotos.com

Знать МППСС недостаточно. Чтобы их грамотно применять, необходимо глубокое понимание логики и взаимосвязи правил. В тексте нет лишних слов. Каждое имеет значение. Достаточно часто, при поверхностном изучении, некоторые слова упускаются из-за чего искажается смысл правил, что ведет к неверному их пониманию. Любой капитан должен знать МППСС, глубоко понимать их, следовать духу и букве этого закона.

Роль воспринимаемой легитимности в понимании соблюдения правил дорожного движения: обзорный обзор

https://doi.org/10.1016/j.aap.2021.106299Получение прав и контента

Основные моменты

Воспринимаемая легитимность правил дорожного движения важный фактор соблюдения.

Были определены его основные определения, измерения, детерминанты и результаты.

Его определения и измерения представляют проблемы неоднородности и достоверности.

Предлагаются идеи для разработки многомерной модели.

Большинство выявленных исследований носят перекрестный характер и основаны на самооценке поведения.

Аннотация

Предпосылки

Воспринимаемая легитимность, связанная с правилами и властями, является важным элементом для понимания и поощрения соблюдения правил в области безопасности дорожного движения, часто в большей степени, чем с подходом сдерживания.Несмотря на растущий интерес к легитимности в последние десятилетия и, в частности, к психологической сфере, ее определения и измерения кажутся разнородными, предметом дискуссий и нуждаются в общей теоретической основе. Следовательно, можно ожидать, что эти ограничения также коснутся определений и измерений легитимности в области безопасности дорожного движения. Однако в настоящее время нет обзора литературы по этому вопросу. Таким образом, этот вклад направлен на то, чтобы заполнить этот пробел, предлагая обзорный обзор, исследующий в области безопасности дорожного движения, как легитимность определяется, измеряется, связана с соблюдением и каковы ее основные определяющие факторы.

Методы

Предварительный обзор был проведен на основе исследовательской литературы из восьми баз данных и касался предполагаемой легитимности правил дорожного движения или обеспечения соблюдения правил дорожного движения и соблюдения правил или нарушений дорожного движения. Было сохранено 26 публикаций, соответствующих критериям включения. Характеристики и содержание публикаций были проанализированы для выявления соответствующих элементов, связанных с вопросами нашего исследования.

Результаты и заключение

Основные результаты показали, что воспринимаемая легитимность в области безопасности дорожного движения может быть связана с различными объектами (т.д., правила дорожного движения, нарушения правил дорожного движения, обеспечение соблюдения правил дорожного движения, учреждения), которые следует лучше разграничить и дифференцировать в будущих исследованиях. В то время как воспринимаемая легитимность обычно связана с соблюдением правил дорожного движения, ее теоретические определения и меры в области безопасности дорожного движения неоднородны и представляют проблемы достоверности, которые ограничивают сопоставимость исследований и, таким образом, накопление знаний как для теоретических исследований, так и для приложений безопасности дорожного движения. Не было выявлено эмпирических исследований, посвященных результатам предполагаемой легитимности помимо соблюдения.Несколько эмпирических исследований изучали детерминанты воспринимаемой легитимности. Большинство выявленных эмпирических исследований были перекрестными, что является ограничением для установления причинно-следственной связи в исследуемых взаимосвязях. Поэтому предлагаются и обсуждаются теоретические выводы и перспективы исследований для улучшения исследований законности в области безопасности дорожного движения и разработки многомерной модели воспринимаемой легитимности правил дорожного движения.

Ключевые слова

Законность

Соответствие

Правила дорожного движения

Приемлемость

Безопасность дорожного движения

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2021 Elsevier Ltd.Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Цитирование статей

(PDF) Методы ранжирования нарушений правил дорожного движения, приводящих к сбоям, для распределения средств

Penmetsa и Pulugurtha

13

Blincoe, LJ, Miller, TR, Zaloshnja, E. , & Лоуренс Б.А., 2015.

экономических и социальных последствий автомобильных аварий, 2010.(Пересмотренный) (Отчет № DOT HS 8 12

013). Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление безопасности дорожного движения.

Брайтман, К. А., Кирли, Б. Б., Фергюсон, С., Чаудхари, Н. К., 2007. Факторы, приводящие к

дорожно-транспортным происшествиям старших водителей на перекрестках. Предупреждение дорожно-транспортного травматизма, 8 (3), 267-274.

Бравер, Э. Р., 2003. Раса, латиноамериканское происхождение и социально-экономический статус в отношении двигателя

Уровень смертности пассажиров транспортных средств и факторы риска среди взрослых.Анализ несчастных случаев и предотвращение

, 35 (3), 295-309.

Брамбелоу, М. Л., Теох, Э. Р., Зуби, Д. С., Маккарт, А. Т., 2009. Прочность крыши и травмы

Риск при столкновении с опрокидыванием. Предупреждение дорожно-транспортного травматизма, 10 (3), 252-265.

Кэмпбелл, Б. Н., Смит, Дж. Д., Наджм, В. Г., 2003. Изучение факторов, способствующих ДТП

с использованием национальных баз данных о ДТП. DOT HS 809 664. Вашингтон, округ Колумбия: Национальное шоссе

Управление безопасности дорожного движения (НАБДД).

Карсон, Дж., Маннеринг, Ф., 2001. Влияние предупреждающих знаков об обледенении на частоту

и тяжесть ледовых аварий. Анализ и предотвращение несчастных случаев, 33 (1), 99-109.

Castellà, J., Pérez, J., 2004. Чувствительность к наказанию и чувствительность к вознаграждению и трафику

нарушений. Анализ и предотвращение несчастных случаев, 36 (6), 947-952.

Чанг, Х. Л., Йе, Т. Х., 2006. Факторы риска гибели водителей при авариях с участием одного транспортного средства:

сравнения водителей, не использующих мотоциклы, и мотоциклистов.Журнал

Транспортная инженерия, 132 (3), 227-236.

Чу, Х.С., 2012. Исследование факторов риска, вызывающих тяжелые травмы при авариях

с участием гравийных грузовиков. Предупреждение дорожно-транспортного травматизма, 13 (4), 355-363.

Conroy, C., Hoyt, DB, Eastman, AB, Erwin, S., Pacyna, S., Holbrook, TL, Velky, T.,

2006. ДТП при переворачивании: прогнозирование серьезных травм на основе водителя, транспортного средства, и краш

характеристик.Анализ и предотвращение несчастных случаев, 38 (5), 835-842.

Conroy, C., Tominaga, GT, Erwin, S., Pacyna, S., Velky, T., Kennedy, F., Coimbra, R.,

2008. Влияние повреждений транспортного средства на тяжесть травм водителей в лобовом двигателе

ДТП. Анализ и предотвращение несчастных случаев, 40 (4), 1589-1594.

Каннингем, Р. М., Майо, Р. Ф., Хилл, Э. М., Зинк, Б. Дж., 2002. Влияние алкоголя на

травмы головы у потерпевшего в автомобильной аварии.Алкоголь и алкоголизм, 37 (3), 236-240.

Диггес, К. Х., Эйген, А. М., 2004. Атрибуты сбоев, которые влияют на серьезность опрокидывания.

сбоев. Прогресс в технологии, 101, 299-308.

Диссанаяке, С. , Лу, Дж. Дж., 2002. Факторы, влияющие на разницу в серьезности травм для

пожилых водителей, участвовавших в авариях с фиксированным объектом и легковым автомобилем. Анализ несчастных случаев и предотвращение

, 34 (5), 609-618.

Дюпон, Э., Мартенсен, Х., Пападимитриу, Э., Яннис, Г., 2010. Факторы риска и защиты

при несчастных случаях со смертельным исходом. Анализ и предотвращение несчастных случаев, 42 (2), 645-653.

Фактор Р., 2014. Влияние штрафов за нарушение правил дорожно-транспортного происшествия. Анализ несчастных случаев и предотвращение

, 64, 86-91.

Fredette, M., Mambu, L. S., Chouinard, A., Bellavance, F., 2008. Воздействие на безопасность из-за несовместимости

внедорожников, минивэнов и пикапов при столкновении двух транспортных средств.Несчастный случай

Анализ и предотвращение, 40 (6), 1987–1995.

Джедипалли, С., Тернер, П., Патил, С., 2011. Анализ аварий мотоциклов в Техасе с помощью полиномиальной логит-модели

. Отчет о транспортных исследованиях: Журнал Транспортного совета

Research Board, (2265), 62-69.

Халим, К., Абдель-Аты, М., 2010. Изучение серьезности травм в результате дорожно-транспортных происшествий на несигнальных

перекрестках. Журнал исследований безопасности, 41 (4), 347-357.

Хилл, Дж. Д., Бойл, Л. Н., 2006. Оценка относительного риска тяжелых травм в автомобильных авариях

для пожилых женщин, находящихся в автомобиле. Анализ и предотвращение несчастных случаев, 38 (1), 148-154.

Обзор карт правил маршрутизации Traffic Director | Google Cloud

Этот документ описывает карты правил маршрутизации и то, как они управляют трафиком в Развертывания Traffic Director.

Карта правил маршрутизации состоит из следующего:

Когда вы создаете и настраиваете эти ресурсы для Traffic Director, Traffic Director использует значения для создания конфигурации, которую он отправляет на ваш уровень данных, который включает клиентов xDS, таких как Envoy прокси и приложения gRPC без прокси. Затем плоскость данных обрабатывает трафик. согласно этой конфигурации.

Правило пересылки ссылается на целевой прокси-сервер и имеет IP-адрес и порт. Для развертываний Traffic Director балансировка нагрузки правила переадресации схема должна быть установлена ​​на INTERNAL_SELF_MANAGED . Целевой прокси, в свою очередь, ссылается на карту URL. Эти три ресурса объединяются, чтобы сформировать карту правил маршрутизации.

Правило пересылки, которое ссылается на целевой прокси gRPC с validateForProxyless Поле , установленное на TRUE должно иметь свой IP-адрес, установленный на 0.0,0.0 . Если для параметра validateForProxyless установлено значение TRUE , конфигурации, укажите IP-адрес, отличный от 0.0.0.0 отклоняются.

Карта правил маршрутизации определяет, как трафик проходит от клиентов к серверам внутри сервисная сетка.

Поддерживаемые типы целевых прокси

Traffic Director поддерживает следующие типы целевых прокси:

  • Целевой HTTP-прокси , который вы настраиваете, когда ваши клиенты и серверы отправляют или получать трафик HTTP или HTTP / 2.
  • Целевой TCP-прокси , который вы настраиваете, когда ваши клиенты и серверы отправляют или получать TCP-трафик.
  • Целевой прокси-сервер gRPC , который вы настраиваете, когда ваши клиенты и серверы отправляют или получите трафик gRPC. Целевые прокси gRPC содержат поле validateForProxyless , для которого установлено значение TRUE при развертывании сервисы gRPC без прокси.

Маршрутизация трафика с помощью прокси-серверов Envoy

Когда вы используете Traffic Director с дополнительными прокси-серверами Envoy, клиентские запросы маршрутизируются следующим образом:

  • Сетевой стек перехватывает запрос и перенаправляет его вашему Envoy побочный прокси.
  • Дополнительный прокси-сервер Envoy проверяет IP-адрес и порт запроса.
  • Пара IP-адреса и порта сравнивается с IP-адресом и портом. указывается в любых правилах переадресации, для которых установлена ​​схема балансировки нагрузки. ВНУТРЕННЕЕ РУКОВОДСТВО .
  • Если найдено правило переадресации с совпадающими IP-адресом и портом, Envoy смотрит на целевой HTTP-прокси или целевой прокси-сервер gRPC, который пересылаемый ссылки на правила.
  • Envoy проверяет карту URL-адресов, на которую ссылается целевой прокси.
  • Envoy направляет запрос в соответствии с правилами, указанными в карте URL-адресов.

Для получения информации о маршрутизации трафика через целевой TCP-прокси см. Маршрутизация TCP-трафика с помощью Traffic Director.

Маршрутизация трафика с приложениями gRPC без прокси

Это поведение отличается для приложений gRPC без прокси. Когда вы настраиваете клиент gRPC, вы указываете целевой URI для службы, которую клиент нужно связаться. Этот URI использует схему преобразователя имен xds и имя хоста: формат порта — например, xds: /// example.имя хоста: 8080 .

Когда клиент gRPC без прокси подключается к Traffic Director, Traffic Director отправляет ему информацию, соответствующую услуге следующим образом:

  • Traffic Director ищет правила пересылки со схемой балансировки нагрузки установите значение INTERNAL_SELF_MANAGED , чтобы найти правила пересылки, порт которых соответствует порт, указанный в целевом URI.
  • Traffic Director находит целевой прокси-сервер gRPC или целевой HTTP-прокси для каждое из этих правил переадресации.
  • Traffic Director находит карты URL, на которые ссылаются эти целевые прокси gRPC или целевые HTTP-прокси.
  • Traffic Director проверяет правила хоста в карте URL-адресов, которые также имеют имя хоста [: порт] формат и ищет совпадение.
  • Когда совпадение найдено, Traffic Director возвращает правила маршрутизации и служебная информация для клиента gRPC.

Если найдено более одного совпадения, поведение не определено и может привести к непредсказуемому поведению.Обычно это происходит, когда оба следующих условия выполнены:

  • Одно и то же имя хоста используется в нескольких картах URL.
  • Несколько правил пересылки со схемой балансировки нагрузки INTERNAL_SELF_MANAGED указывает тот же порт.

По этой причине мы не рекомендуем повторно использовать одно и то же имя хоста в несколько сопоставлений URL-адресов, на которые ссылаются правила переадресации, которые указывают одинаковые порт.

Что дальше

«Основное правило» дорожного движения: строительство новых дорог заставляет людей водить больше

Эта статья является частью серии о прошлом, настоящем и будущем поездок на работу в Америку .

Для людей, постоянно попадающих в пробки в пути, кажется, есть очевидное решение: просто расширить дороги.

Это имеет интуитивный смысл. Строительство новых полос (или полностью новых автомагистралей) увеличивает пропускную способность дорожных систем. А движение по своей сути — это проблема с объемом — слишком много автомобилей пытаются использовать недостаточно дороги.

Но у этой идеи есть фундаментальная проблема. Данные о дорожном движении за десятилетия в Соединенных Штатах показывают, что увеличение пропускной способности дорог на самом деле не снижает загруженность дорог.Последний пример этого — расширение автострады I-405 в Лос-Анджелесе, которое было завершено в мае прошлого года после пяти лет строительства и обошлось в более чем 1 миллиард долларов. «Данные показывают, что сейчас движение по 405 немного медленнее, чем до расширения», — говорит Мэтью Тернер, экономист из Университета Брауна.

Основная причина, как обнаружил Тернер, проста — увеличение пропускной способности дороги побуждает людей проезжать больше миль — либо за счет большего количества поездок на машине, либо за счет более длительных поездок, чем они могли бы в противном случае. Он и экономист из Пенсильванского университета Жиль Дюрантон называют это «фундаментальным правилом» дорожных заторов: увеличение пропускной способности дорог просто увеличивает общее количество миль, пройденных всеми транспортными средствами.

Это связано с тем, что по большей части с водителей не взимается плата за пользование дорогами. Поэтому неудивительно, что ценный ресурс, который раздается бесплатно, побуждает людей использовать его больше. Экономисты видят это явление во многих местах и ​​называют его индуцированным спросом.

Если вы действительно хотите сократить трафик, говорит Тернер, есть только один вариант: взимать плату с людей за использование дорог, когда они переполнены, — политика, известная как ценообразование в условиях пробок.

Удивительные данные: строительство дорог не снижает дорожное движение

(Дэвид МакНью / Getty Images)

В Соединенных Штатах городские планировщики и дорожные инженеры долгое время считали, что увеличение пропускной способности дорог снизит дорожное движение. Но никто никогда не проверял эту идею эмпирически. Одна из причин в том, что это сложно анализировать. Исследователи не могут точно провести контролируемое исследование, предоставляя случайно выбранным городам разное количество проезжей части просто для целей эксперимента.

Итак, Тернер и Дюрантон приложили все усилия, чтобы обойти это, используя несколько новых методов. В влиятельной статье 2011 года они рассмотрели общую пропускную способность автомагистралей в каждом мегаполисе США и сравнили ее с общим количеством пройденных транспортных средств.

Они обнаружили взаимно однозначную корреляцию: чем больше пропускная способность шоссе была в районе метро, ​​тем больше миль проезжали по ним его автомобили. Например, 10-процентное увеличение вместимости означало 10-процентное увеличение пробега транспортного средства в среднем.Но это само по себе не было окончательным. «Это может просто говорить вам, что городские планировщики умны и строят дороги в тех местах, где люди хотят их использовать», — говорит Тернер.

Итак, чтобы попытаться изолировать эффект строительства дорог, экономисты затем сравнили изменения пропускной способности автомагистралей между 1983 и 2003 годами с изменениями в пробегах транспортных средств.«Опять же, мы увидели прямую взаимно-однозначную корреляцию во всех городах», — говорит Тернер. Эта корреляция также сохранилась, когда экономисты сравнили дороги в пределах городов: увеличение пропускной способности дорог неизменно приводило к увеличению количества поездок. Тем не менее, даже это не было окончательным. В конце концов, это может быть просто функция планировщиков, принимающих правильные решения — идеально предвидеть неудовлетворенный спрос.

В качестве последнего шага экономисты попытались выделить несколько различных наборов дорог, которые были спланированы без учета текущих схем движения — недавно построенные дороги, которые были частью первоначального плана межгосударственных автомагистралей 1947 года (который был основан на численности населения 1940-х годов). уровни, а не 80-е и 90-е), и те, которые следовали за полосой отвода железных дорог 19 века или маршрутами 18 и 19 веков, по которым следовали исследователи.«Мы наблюдали точно такой же эффект и здесь», — говорит Тернер.

С тех пор это открытие было воспроизведено с данными из Японии и Великобритании. Похоже, это не результат оптимизированного планирования. Снова и снова чем больше дорог, тем больше вы ездите — без уменьшения заторов.

Тернер и Дюрантон также обнаружили, что общественный транспорт на самом деле не помогает уменьшить заторы — даже если он выводит некоторых людей из автомобилей и отправляет их в автобусы или поезда, пустое дорожное пространство будет быстро заполнено новыми транспортными милями. .Другие исследователи нашли исключения из этого правила (например, когда транзитный маршрут проходит параллельно с тяжелыми транспортными коридорами), но это не кажется масштабным решением для движения транспорта, по крайней мере, с учетом того, как в настоящее время строятся города США. (Обратите внимание, что общественный транспорт может иметь и другие положительные эффекты, например, сделать город более доступным. Но, похоже, это не оказывает большого влияния на загруженность дорог.)

Как новые дороги заставляют людей водить больше

(Скотт Олсон / Getty Images)

Так почему при добавлении новых дорог увеличивается трафик? Тернер и Дюрантон приписывают примерно половину эффекта решениям людей управлять автомобилем.«Думайте об этом, как если бы вы сделали кучу гамбургеров, а затем раздали их все», — говорит Тернер. «Если вы сделаете гамбургеры бесплатными, люди будут есть их больше».

В качестве иллюстрации рассмотрим следующую ситуацию: есть магазин, где, как вы знаете, можно сэкономить 10 долларов на том, что вам нужно купить, но он находится в 10 милях от него. Если вы предполагаете, что трафик будет ужасным и дорога займет 30 минут, вы просто купите товар в ближайшем магазине. Однако, если к шоссе будет добавлена ​​новая полоса, которая ускорит ваше путешествие, вы решите, что оно того стоит.

Со временем тысячи людей сделают этот расчет — наряду с аналогичными, например, решив проехать несколько кварталов, а не идти пешком, потому что это будет быстрее, или решив уехать подальше от работы в обмен на более крупный дом, потому что они предполагают, что расстояние можно преодолеть быстро. В конце концов, увеличенные ими километры, которые они проезжают, будут иметь большое значение для заполнения новых дорогих дорог, строить которые муниципалитеты приложили столько усилий. (Как однажды сказал водителям рекламный щит компании-производителя навигационных устройств: «Вы не застряли в пробке.Вы — движение «. Некоторые люди могут тогда отказаться от вождения, но в конечном итоге дороги достигнут того же баланса движения, что и раньше.

Модель, показывающая, как работает индуцированный спрос. Как правило, объем движения выравнивается и достигает равновесия по отношению к зубцу, но когда добавляется новая мощность, объем увеличивается, чтобы заполнить ее, прежде чем достичь нового равновесия. (Институт транспортной политики Виктории)

Несколько других факторов также способствуют индуцированному спросу.Экономисты заметили увеличение движения грузовых автомобилей в районах с новым дорожным строительством — отчасти из-за того, что компании-перевозчики дальнего следования оптимизировали свои маршруты, чтобы воспользоваться преимуществами недавно построенных дорог, а отчасти из-за того, что отрасли промышленности, которые в значительной степени зависят от транспорта, приближаются к новым дорогам. область делать то же самое.

Наконец, исследователи приписывают некоторый эффект отдельным людям, которые переезжают в район, чтобы следить за новой пропускной способностью дороги.

Как на самом деле решить проблему дорожного движения

Схема ценообразования в Лондоне.(Оли Скарфф / Getty Images)

Тернер отмечает, что движение — это не обязательно плохо: это признак того, что многие люди хотят использовать дороги в определенном районе. Если вы хотите, чтобы в ваш город переехали представители тяжелой транспортной отрасли и новые жители, то новые дороги — это инвестиция в инфраструктуру, которая, кажется, их привлекает.

Однако, если ваша цель — снизить заторы на дорогах, это исследование показывает, что увеличение пропускной способности дороги не поможет. Но выход есть: ценообразование в условиях перегрузки.

«По сути, вы берете с людей плату за доступ к дорогам в то время, когда они перегружены», — говорит Тернер.В час пик движение по дороге обходится дороже, чем посреди ночи. Только несколько городов — например, Лондон и Сингапур — испробовали такую ​​схему до сих пор, но исследования показывают, что она заметно сократила трафик за счет изменения поведения. Люди отказываются от некоторых поездок или переносят их на время, когда дороги не будут такими загруженными, что в конечном итоге сокращает трафик.

Подобные схемы критикуют за то, что они регрессивны: они влияют на бедных в гораздо большей степени, чем на богатых, и эффективно облегчают перемещение людей, которые могут платить за проезд.

В этом определенно есть доля правды. Но в то же время нынешняя система (которая все меньше и меньше полагается на налоги на газ, которые примерно коррелируют с использованием) также имеет огромные затраты, просто они менее заметны.

Механизмы, которые мы используем в настоящее время для оплаты новых дорог, могут быть менее регрессивными, но они отделяют использование дорог от оплаты, что представляет собой огромную долгосрочную проблему. «Если у вас есть что-то ценное, что вы раздаете, и у вас этого недостаточно, вы можете просто строить все больше и больше и продолжать раздавать, и никогда не иметь достаточно, или вы можете начать взимать плату с людей за доступ, «Говорит Тернер.

В настоящее время существуют всевозможные высокотехнологичные способы взимания платы с автомобилей в зависимости от расстояния, которое они проезжают; возможно, вы могли бы создать систему, которая также учитывает доход человека, что позволит вам применять прогрессивную форму ценообразования в условиях перегрузки. «Рассмотрите альтернативы: перегруженные поездки с огромными деньгами, потраченными на проекты по расширению, — говорит Тернер, — или цены на пробки, которые поначалу действительно нас беспокоят, но изменят наше поведение и фактически решат проблему».

Роль воспринимаемой легитимности в понимании соблюдения правил дорожного движения: обзорный обзор

Фон: Воспринимаемая легитимность, связанная с правилами и властями, является важным элементом для понимания и поощрения соблюдения правил в области безопасности дорожного движения, часто в большей степени, чем с подходом сдерживания.Несмотря на растущий интерес к легитимности в последние десятилетия и, в частности, к психологической сфере, ее определения и измерения кажутся разнородными, предметом дискуссий и нуждаются в общей теоретической основе. Следовательно, можно ожидать, что эти ограничения также коснутся определений и измерений легитимности в области безопасности дорожного движения. Однако в настоящее время нет обзора литературы по этому вопросу. Таким образом, этот вклад направлен на то, чтобы заполнить этот пробел, предлагая обзорный обзор, исследующий в области безопасности дорожного движения, как легитимность определяется, измеряется, связана с соблюдением и каковы ее основные определяющие факторы.

Методы: Обзорный обзор был проведен на основе исследовательской литературы из восьми баз данных и касался предполагаемой легитимности правил дорожного движения или обеспечения соблюдения правил дорожного движения, а также соблюдения правил или нарушений правил дорожного движения. Было сохранено 26 публикаций, соответствующих критериям включения. Характеристики и содержание публикаций были проанализированы для выявления соответствующих элементов, связанных с вопросами нашего исследования.

Результаты и заключение: Основные результаты показали, что воспринимаемая легитимность в области безопасности дорожного движения может быть связана с различными объектами (например, правилами дорожного движения, нарушениями правил дорожного движения, соблюдением правил дорожного движения, учреждениями), которые следует лучше разграничить и дифференцировать в будущих исследованиях. В то время как воспринимаемая легитимность обычно связана с соблюдением правил дорожного движения, ее теоретические определения и меры в области безопасности дорожного движения неоднородны и представляют проблемы достоверности, которые ограничивают сопоставимость исследований и, таким образом, накопление знаний как для теоретических исследований, так и для приложений безопасности дорожного движения.Не было выявлено эмпирических исследований, посвященных результатам предполагаемой легитимности помимо соблюдения. Несколько эмпирических исследований изучали детерминанты воспринимаемой легитимности. Большинство выявленных эмпирических исследований были перекрестными, что является ограничением для установления причинно-следственной связи в исследуемых взаимосвязях. Поэтому предлагаются и обсуждаются теоретические выводы и перспективы исследований для улучшения исследований законности в области безопасности дорожного движения и разработки многомерной модели воспринимаемой легитимности правил дорожного движения.

Ключевые слова: Приемлемость; Согласие; Легитимность; Безопасность дорожного движения; Правила дорожного движения.

Узбекистан: Власти обращаются к гражданам с просьбой помочь в пресечении нарушителей правил дорожного движения

Власти в Узбекистане привлекают широкую общественность к кампании по повышению безопасности дорожного движения, разрешая использование большего количества видеоматериалов, снятых общественностью, в качестве доказательства против правонарушителей .

Проект предложения, который был размещен на прошлой неделе на веб-сайте Министерства внутренних дел для всеобщего ознакомления, позволит использовать в отчетах для дорожной полиции записи с мобильных телефонов и камер видеонаблюдения, а также кадры с видеорегистраторов, которые уже считаются подходящими. для этой цели. Люди, подающие отчеты, имеют право на получение финансового вознаграждения.

Конечная заявленная цель — сократить количество смертей на дорогах Узбекистана. В прошлом году было зарегистрировано почти 8 600 ДТП.В результате более 1900 человек погибли и 6700 получили ранения. По данным ГИБДД, на каждую аварию, спровоцированную пешеходом, приходится девять автомобилистов.

граждан Узбекистана имеют возможность отправлять записи нарушений ПДД с бортовой видеокамеры на специальный правительственный веб-сайт с июля 2019 года. Отчет должен быть представлен в течение трех дней с момента совершения правонарушения, и гражданам выплачивается плата в размере 1 доллара США за любой возможный штраф. составление отчета.

Согласно веб-сайту, эта инициатива на сегодняшний день собрала 5 долларов.1 миллион штрафов, из которых 122 000 долларов были выплачены в качестве вознаграждения. Система, безусловно, пользовалась популярностью. 12 600 зарегистрированных пользователей подали почти 160 700 жалоб.

Предложение о расширении типов видеоматериалов, которые могут быть использованы, будет открыто для общественного обсуждения до 4 октября.

В этом году произошло некоторое снижение количества смертельных случаев на дорогах, хотя это, несомненно, является результатом блокировок, связанных с коронавирусом, а не какой-либо конкретной инициативы по обеспечению безопасности. За первые восемь месяцев 2020 года в результате дорожно-транспортных происшествий погиб 991 человек, что на 17 процентов меньше, чем за тот же период прошлого года.

Самым громким критиком водителей страны был сам президент Шавкат Мирзиёев. Выступая в декабре 2018 года во время речи по случаю 26-й годовщины принятия конституции, он сетовал на количество погибших.

«Разве это не трагедия? Огромная потеря? У нас повышена ответственность за нарушение правил дорожного движения. Но достаточно ли этого для решения проблемы? Думаю, что нет, — сказал он.

Настройка правил сетевого трафика — Руководство пользователя для VMware vSphere

Правила сетевого трафика управляют трафиком, передаваемым между компонентами инфраструктуры резервного копирования.Эти правила позволяют вам делать следующее:

  • Ограничивать сетевой трафик
  • Шифровать передаваемые данные

Правила применяются только к компонентам инфраструктуры резервного копирования, поэтому вам не нужно изменять сетевую инфраструктуру.

Как работают сетевые правила

Каждое сетевое правило содержит диапазоны IP-адресов для исходного и целевого компонентов. При запуске задания Veeam Backup & Replication проверяет правила на соответствие компонентам, задействованным в задании.Если IP-адреса компонентов попадают в диапазоны IP-адресов правила, правило применяется.

Например, 192.168.0.1–192.168.0.255 — это исходный диапазон, а 172.16.0.1–172.16.0.255 — целевой диапазон. 192.168.0.12 — это IP-адрес одного компонента, а 172.16.0.31 — IP-адрес другого компонента. Оба IP-адреса попадают в диапазоны, поэтому будет применяться правило.

Обратите внимание, что правила обратимы. Правило из примера также будет применяться к указанным компонентам, если вы поменяете диапазоны местами: make 192.168.0.1–192.168.0.255 целевой диапазон и 172.16.0.1–172.16.0.255 исходный диапазон.

Наконечник

Вы можете определить правило для определенных компонентов. Для этого укажите один IP-адрес в исходном и целевом диапазонах.

Создание сетевых правил

Сетевые правила необходимо создавать на уровне сервера резервного копирования. Дополнительные сведения см. В разделах «Включение регулирования трафика и включение шифрования данных».

Veeam Backup & Replication имеет предопределенное правило для трафика, передаваемого между общедоступными сетями.Для получения дополнительной информации см. Настройка Интернет-правила.

Совет

Если вы создали правило для резервного прокси, вы можете проверить, применяется ли оно. Для этого откройте шаг «Правила трафика» мастера резервного копирования прокси.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ООО "СКРТ-Урал" © 2005-2019