Правильно прикурить авто: Как правильно использовать провода прикуривания. Пошаговая инструкция

Содержание

Как правильно прикуривать автомобиль, когда аккумулятор сел

Просьба прикурить может поступить и от человека, который придерживается принципов ЗОЖ. Только речь идет не о вредной привычке, а о том, как правильно прикурить авто. Иногда АКБ автомобиля имеет неприятную привычку садиться в самый неподходящий момент. И в таких случаях заводить двигатель придется с помощью другого автомобиля.

Можно ли прикуривать авто, если АКБ разряжена

Основная ошибка, которую совершают как новички, так и бывалые автолюбители — попытка прикурить машину с полностью разряженным аккумулятором. Так делать нельзя, поскольку процесс не только практически бессмысленен, но и опасен. Поэтому перед прикуриванием необходимо его осмотреть и убедиться, что он не лопнул, не вспучился и не течет.

Второе, на что нужно обратить внимание — есть ли у автомобиля проблемы с работой электросети. Для этого нужно проверить блок предохранителей и убедиться в их целостности. Если предохранители сгорели, прикуривать авто не стоит, поскольку это чревато большими проблемами для бортсети донора.

Что еще нужно знать о том, можно ли прикурить авто от аккумулятора? Обязательно проверьте чистоту клемм у машины, которой собираетесь запустить двигатель. Если двигатель не запускается не из-за аккумулятора, а по причине плохих контактов, прикуривание тоже никак не поможет.

Обратите внимание!Перед тем, как прикурить авто от аккумулятора, нужно правильно подобрать провода. От их качества зависит не только успех, но и безопасность всего мероприятия.

Как правильно прикурить авто от другого аккумулятора

Если вам еще не доводилось запускать двигатель с помощью другого автомобиля, тогда вам пригодится наша инструкция. Хотя на самом деле ничего сложного в этом нет: главное знать и не перепутать полюса контактов. Однако они чаще всего помечаются цветом, поэтому ошибиться будет довольно сложно.

Порядок действий следующий:

  1. Припарковать автомобиль, от которого вы собираетесь прикуривать, максимально близко к вашему.
  2. Первым делом подключить один зажим положительного пускового кабеля к плюсовой клемме аккумулятора донора.
  3. Затем подключить второй зажим к плюсовой клемме аккумулятора автомобиля, от которого вы собираетесь прикурить.
  4. После этого присоединить по такому же принципу отрицательные полюса (обратите внимание, что второй зажим необходимо подключить к неокрашенной металлической части, которая расположена под капотом автомобиля с действующим аккумулятором. Роль места подключения может играть точка «массы» или двигатель).
  5. Подождите не менее 5 минут (в идеале выдержать хотя бы полчаса): за это время разряженная АКБ наберет немного заряда от донора.
  6. Перед тем, как прикурить авто от другого аккумулятора, обязательно убедитесь, что вы подключили пусковые кабели плотно и качественно, чтобы они ни в коем случае не попали в зону работы движущихся частей автомобиля.
  7. Затем попытайтесь запустить мотор машины-реципиента.
  8. После проведения прикуривания не забудьте, что провода нужно отключить в обратном порядке, то есть начать с минусового и закончить плюсовым.

Возьмите на заметку! Перед тем, как прикурить авто от другого авто, особенно если машина-донор с дизельным двигателем, необходимо прогреть свечи накаливания. Эта мера позволит увеличить шансы на быстрый запуск разрядившейся АКБ.

Если запустить двигатель не получилось, можно попробовать еще несколько способов его реанимировать:

  • Не отключая провода, с выключенным мотором и зажиганием у автомобиля-реципиента попробуйте запустить двигатель машины-донора.
  • Он должен поработать хотя бы 10 минут на 2000-3000 оборотов в минуту, за этот короткий промежуток времени оба аккумулятора немного подзарядятся.
  • Затем необходимо заглушить автомобиль-донор и проделать еще раз все этапы прикуривания.

Как избежать ошибок во время прикуривания

Неопытные автовладельцы могут допустить следующие ошибки. И даже если у вас за плечами внушительный стаж, лучше перепроверить свои знания и лишний раз перестраховаться. Среди типичных ошибок чаще всего встречаются:

  1. Попытки прикурить от автомобиля с запущенным двигателем.
  2. Включенное зажигание и работающие электроприборы.
  3. Прикуривание от АКБ с меньшей мощностью.
  4. Несоблюдение или путание порядка действий в процессе прикуривания.
  5. Использование тонких проводов.
  6. Игнорирование правил пожарной безопасности.

Обратите внимание! От проводов во многом зависит успех всего предприятия. Поэтому при их покупке выбирайте продукцию с большой площадью сечения, длиной не меньше 3 метров, мягкой изоляцией и медными или омедненными зажимами-крокодилами. Не стоит экономить и приобретать провода по принципу дешево и сердито: некачественная продукция может начать тлеть из-за проходящего по ней тока.

Правила, которые помогут правильно прикуривать авто с другого авто

Обращаясь за помощью, вам необходимо заранее продумать несколько важных деталей:

  1. Правильнее всего прикуривать от АКБ с такой же емкостью, как у вас, или больше. Например, если вы владеете автомобилем Volkswagen Golf, то его АКБ будет явно менее мощной, чем аккумулятор Land Cruiser вашего друга.
    А вот если помощь понадобится вашему товарищу — попытка дать ему прикурить заведомо обречена на провал, и эвакуатор придется вызывать не только для него, но и для вас.
  2. Лучше всего найти автомобиль-донор с идентичным напряжением в бортсети. Чаще всего используются стандартные 12 вольт, но бывают и исключения.
  3. Дело пойдет быстрее, если прикуривать от автомобиля с прогретым двигателем. В ходе прикуривания донор потеряет часть заряда, поэтому лучше, чтобы его мотор не успел остыть.
  4. Не стоит прикуривать от старых АКБ. Вряд ли у них заряд на достаточном уровне, чтобы помочь вашему автомобилю и не оставить того, кто приехал вам на помощь, без транспорта.

Возьмите за привычку постоянно возить с собой провода для прикуривания. Если у вас на примете есть хорошие друзья, которые всегда готовы приехать к вам на помощь, то вам не придется тратиться на услуги эвакуатора.

Как прикуривать автомобиль от другого автомобиля правильно: опыт и советы профессионалов

Севший аккумулятор автомобиля – это знакомая ситуация для многих автовладельцев. В данном случае можно попытаться завести машину с толкача или же прикурить от другого аккумулятора. Расскажем вам как правильно прикурить севший аккумулятор от другой машины.

Почему не стоит заводить авто с толкача


Велик соблазн просто попросить прохожих подтолкнуть автомобиль, и попытаться его завести, включив зажигание и передачу во время ручного разгона автомобиля. Однако следует помнить о том, что АКПП не позволяет заводить машину таким образом. Вы просто сломаете вашу коробку автомат, что вынудит в последующем проводить дорогостоящий ремонт. Именно поэтому при севшем аккумуляторе необходимо либо снимать его и правильно заряжать в домашних условиях или прикуривать от других автомобилей.


Как прикурить автомобиль от другого автомобиля


Предлагаем вам достаточно подробную инструкцию-схему, которая описывает как правильно прикурить автомобиль. Отметим, что по такой схеме можно заводить автомобили с механической коробкой передач или же с АКПП.

  1. Для начала необходимо подогнать донор (то есть авто, от аккумулятора которого мы и будет брать заряд) вплотную к вашему автомобилю с разряженной батареей. При этом кузова двух авто не должны соприкасаться друг с другом.

  2. Глушим двигатель донора и выключаем у него все возможные потребители электроэнергии.

  3. Готовим соответствующие провода с большим сечением и открываем капот авто.

  4. Отсоединяем на севшем аккумуляторе минусовую клемму. Это позволит предупредить в последующем при прикуривании автомобиля разряжение аккумулятора автомобиля донора.

  5. Далее подключаем проводами сначала плюсовые клеммы обоих аккумуляторов. После этого необходимо сначала закрепить провод на минусовой клемме автомобиля донора, и в последующем подключаем вторую клемму провода к опоре двигателя или металлическим элементам блока цилиндров автомобиля, который требуется оживить.

  6. После этого необходимо завести автомобиль с севшим аккумулятором. Сразу же после этого даем мотору поработать на холостых оборотах около 10 минут, чего будет достаточно для устойчивой и стабильной работы мотора в последующем.

  7. Далее аккуратно не глуша двигатель, присоединяем снятую ранее минусовую клемму разряженного аккумулятора.

  8. После этого можно начинать отсоединять провода с плюсовой клеммы. При этом сначала необходимо отсоединить плюс заведенного автомобиля с севшим аккумулятором, после чего снимаем провод с плюса аккумулятора донора.

На этом правильное прикуривание автомобиля полностью завершено. Водитель должен помнить о том, что глушить двигатель до момента прибытия в пункт назначения, а это может быть ваш дом или автосервис, не рекомендуется. В противном случае, вам может потребоваться снова прикуривать автомобиль и оживлять ваш аккумулятор.


Заряжаем аккумулятор дома


В редких случаях, когда аккумулятор сел по причине существенной нагрузки на него можно решить проблему простым прикуриванием двигателя и последующей зарядки севшей батареи от генератора автомобиля. Однако в большинстве случаев зарядить в процессе движения автомобиля от генератора севший аккумулятор бывает проблематично. Поэтому необходимо будет после такой экстренной поездки снять аккумулятор, и правильно зарядить его в теплом месте.


Для зарядки можно использовать соответствующие инверторы или же выполнять простейшие зарядные устройства по схеме, которую можно с легкостью найти в интернете. В последующем после такой зарядки аккумулятора каких-либо проблем с эксплуатацией автомобиля не возникает. Если же батарея вашего автомобиля регулярно садиться, вам следует знать причину подобного. Вполне возможно, причина кроется в сигнализации или повреждении электропроводки, а возможно виной тому сломавшийся генератор и неправильное натяжение его ремня.

А вот чего делать не следует, так это пытаться завести машину с АКПП от инвертора или же от батареи, емкость который существенно превышает показатели вашего аккумулятора.

Подобное может привести к появлению короткого замыкания в сети автомобиля или же полностью выведет из строя ваш аккумулятор. Также ответственно и правильно относитесь к вопросу выбора проводов, которыми соединяются оба аккумулятора. Дело в том, что при процедуре прикуривания по проводам проходит мощный ток, если вы используете тонкий кабель, он может попросту расплавиться.

Следуя такой достаточно простой схеме работ, вы сможете с легкостью правильно выполнить прикуривание севшей батареи вашего двигателя, что и позволит решить неприятную ситуацию, которая возникла с вашим автомобилем.

13.02.2017

Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля

Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля

У этого поста — 1 комментарий.

Причины:

Общая информация.

Прикурить автомобиль — выражение, используемое автовладельцами и означает одно — запустить двигатель автомобиля с севшим аккумулятором, используя другую АКБ. Чаще всего прикуривают автомобиль зимой, когда в особо лютые мороза аккумуляторная батарея быстро разряжается, из-за чего двигатель не может завестись. Прикурить можно от любого уже заведенного автомобиля. Но предварительно следует убедиться в том, что аккумулятор рабочий и разряжен, а не сломан. Сломанный, требующий замены аккумулятор невозможно прикурить.

Для прикуривания нужны два специальных провода — красный и черный, с качественной оплеткой и надежными (въедающимися зубчатыми) крепежами. Длина проводов должна быть не менее 3-х метров, сечение более 16 мм, а проводимость тока не менее 200 А. Крепеж (крокодилы) на концах проводов должны быть припаяны и хорошо обжаты, изготовленными из меди.

Пошаговая инструкция как правильно прикурить автомобиль.

1. Машина-донор (от которого будет идти зарядка) должна подъехать на максимально близкое расстояние, чтобы можно было растянуть провода. Но кузова обоих авто не должны соприкасаться, это важно!

2. У автомобиля-донора следует отключить двигатель, закрыть дверцы и вытащить ключ зажигания из замка, открыть одно окно, во избежания ситуации если сигналка «случайно» закроет авто. Сбросить с АКБ донора «минус», так мы разделим электрические цепи 2 автомобилей. У обоих автомобилей должно быть отключенным все оборудование и установлен ручной тормоз.

3. Первым присоединяется красный провод к плюсовой клемме севшего аккумулятора. Затем второй конец провода цепляется к плюсовой клемме донорской АКБ.

4. После присоединения красного провода (плюс «+») крепится черный провод (минус «-«). Зажим черного провода крепится к минусовой клемме батареи донора. А второй конец черного провода крепится не к соответствующей клемме разряженного аккумулятора, а к металлу двигателя, подальше от АКБ, поближе к стартеру или генератору. В месте зацепа не должно быть топливных проводов и вращающихся деталей.

5. Еще раз проверяется правильность подсоединения проводов и только после этого включается двигатель автомобиля-донора. Машина должна поработать около 10-ти минут, этого хватит для зарядки севшего аккумулятора.

6. После 10-ти минут работы двигатель автомобиля-донора глушится и скидывается собственный минус с акб, провод идущий от минуса донора к разряженному акб оставляем (тем самым если будет скачок напряжения, ваша электроника останется целой) и заводится прикуриваемый автомобиль. В случае неудачной попытки прикуривания снова заводится двигатель авто донора и спустя некоторое время повторяется попытка завести двигатель прикуриваемого автомобиля.

7. Если автомобиль с севшим АКБ завелся, ему следует дать пару минут поработать, после чего можно приступать к отсоединению проводов. Порядок отсоединения другой и здесь важно не перепутать очередность действий. Перед отключением проводов от донора, на прикуренном заведенном автомобиле, включите подогрев стекол или вентилятор, это поможет сгладить скачек напряжения. В противном случае может выйти из строя часть электроники.

8. Отсоединяется первым черный провод, зацепленный на массу к двигателю. Затем отсоединяется второй конец черного провода. Далее отсоединяется красный провод, прикрепленный к положительной клемме донорской батареи и последним отсоединяется зажим, прикрепленной к плюсовой клемме авто с севшим (уже подзарядившимся) аккумулятором.

9. После отключения проводов, перед выездом, рекомендуется погазовать на месте если двигатель прогрет, в противном случае постоять еще пару минут на «холостых», чтоб повысить заряд на заряженной АКБ.

Полезные советы и предостережения:

  • — После прикуривания и поездки проверьте в гараже аккумулятор на исправность (плотность, емкость, уровень электролита) и зарядите его полностью, используя зарядное устройство.
  • — Емкость АКБ донора должна быть выше или на уровне емкости разряженной батареи прикуриваемого автомобиля.
  • — Не прикуривайте внедорожник или грузовик от маленького автомобиля — не хватит мощности.
  • — Не касайтесь руками медной части проводов (зажимов).
  • — Перед тем, как прикурить автомобиль, обследуйте оба аккумулятора на целостность. Наличие течи может вызвать взрыв.

Другие похожие статьи:

Как прикурить машину — как правильно прикуривать авто

Содержание статьи:

Автомобиль давно уже не роскошь, а довольно удобное средство передвижения. Далеко не каждый из автолюбителей задумывается о том, все ли есть в багажнике для экстренных и не предвиденных ситуаций. Одна из важных принадлежностей в автомобиле — это провода для прикуривания автомобиля. Данный гаджет необходимо иметь каждому водителю, так как аккумуляторная баттарея не вечная и приходит время, когда она начинает умирать.

В один прекрасный день машина не заводится по причине севшего аккумулятора. Тогда возникает вопрос «как прикурить машину» и что с этим делать. Сегодня рассмотрим эту тему подробнее и поставим все точки над «и», чтобы впредь быть осведомленным и подготовленным.

Причин севшей батареи может быть несколько: оставленные включенными лампочки в салоне, забыли выключить фары или габаритки, проблемы с электрооборудованием или слабый и неисправный аккумулятор. В последнем случае необходимо приобрести новый или необходима его подзарядка от зарядного устройства.


Как понять, что троит мотор — читайте тут


Как узнать, что сел аккумулятор?

Итак, аккумулятор сел, но это еще не повод опускать руки и впадать в отчаяние, тем более, если вы находитесь на улице, а не в гараже. Ведь открытое пространство как нельзя кстати подходит для прикуривания одного автомобиля от другого, поскольку это позволяет избежать возникновения искры и как следствие – взрыва. Осталось лишь найти другую машину и попросить о помощи водителя!


Полезно знать как правильно заводить машину


Для начала нужно найти автомобиль-донор, который «прикурит» вашу машину. Попросите соседей по парковке, многие автолюбители готовы помочь, ведь процесс не займет много времени, а в подобной ситуации может оказаться любой.

Признаки разрядки аккумулятора

  • На приборной доске после включении зажигания не светится индикатор зарядки аккумулятора. Причиной может быть перегоревшая лампочка, которую следует заменить. Если после замены она не светится, значит, батарея разрядилась.
  • При включении зажигания не работает индикатор на аккумуляторе, это является признаком того, что на АКБ от генератора поступает недостаточно напряжения. Индикатор АКБ может светиться одним из трех цветов: белым (недостаточное количество электролита), зеленым (батарея заряжена) и черным (требуется срочная зарядка).
  • Стартер работает медленно с характерными щелчками, после поворота ключа в замке зажигания.
  • Подсветка приборов на панели тускло светится либо отсутствует совсем.
  • Слабое свечение или отсутствие ламп после остановки автомобиля.
  • Пониженная громкость клаксона.
  • В моторном отсеке слышны пощелкивания и потрескивания.
  • Отказывает или ложно срабатывает сигнализация.
  • Изменен цвет электролита и налет на электродах. Электролит должен быть с коричневым оттенком. Темно-коричневый цвет говорит о том, что в растворе содержаться органические вещества, которые переходят постепенно в уксусно–кислые соединения. Фиолетовый оттенок свидетельствует о том, что в электролите присутствует марганец. Если на пластинах светло-серый налет, то это означает, что в растворе образовались хлориды.
  • При перестановке на другой автомобиль тот не заводится.

Как правильно прикуривать авто

Коротко о главном

Первое правило, которое не следует игнорировать, прежде чем прикурить автомобиль, нужно заглушить двигатель. Если не сделать этого, можно спокойно вывести из строя реле или генератор автомобиля — как было у меня, но мы сейчас не об этом…


Прочитайте про причины, почему не заводится машина


На автомобиле, который нуждается в прикуривании, отсоедините от АКБ минусовую клемму, после этого и плюсовую. Для того чтобы правильно прикурить автомобиль, аккуратно подключите провода, будьте предельно осторожны, чтобы случайно не допустить короткого замыкания.


Не лишним будет напоминать, что аккумулятор, от которого производится «прикуривание» должен быть аналогичным тому, который «оживляют»: иметь напряжение 12 В и по емкости быть не меньше севшего. Попытка завестись от намного меньшего по емкости аккумулятора может закончиться, в лучшем случае, разрядом обеих аккумуляторов.


Для этого сначала снимите минусовую клемму с АКБ машины, которую необходимо завести и только после этого можно подключать провода для «прикуривания». Сделать это необходимо для того, чтобы разрядившаяся аккумуляторная батарея не «посадила» аккумулятор машины-донора. Лучше всего если вы будете надевать и снимать клеммы последовательно, то есть — «минусовые» снимаете первыми, а «плюсовые» соответственно вторыми.

Подключать клеммы необходимо в следующей последовательности: «+» аккумулятора донора присоедините к «+» разряженного АКБ, а «-» донора подключите непосредственно к двигателю «нуждающегося» автомобиля.


Читайте что делать если сел аккумулятор


Что следует знать о кабеле для прикуривания автомобиля?

  1. Значение имеет сечение жилы и материал. От этого зависит отсутствие потерь энергии при передаче.
  2. Исключается излишний нагрев, дымление.
  3. Оплетка не должна быть жесткой, она треснет при понижении температур.
  4. Исполнение зажимов имеет значение. Лучший вариант – конструкция из меди, оснащенная крепкими пружинами, въедливыми зубцами.
  5. Надежность закрепления провода в зажимах определяет безопасность.

Известно, что для легковушки с полуторалитровым двигателем минимальное сечение кабеля должно быть — около 16 кв. мм . Кабель должен быть в прочной, но при этом мягкой изоляции, которая не трескается на морозе. Соединение клемм с кабелем – только пайка, никаких обжимов!


Опытные автовладельцы не советуют рассматривать провода длиной менее 3 м. Так как батареи иногда располагаются на разных сторонах авто. И не всегда достаточно места, чтобы подъехать ближе. Соблюдая правила и рекомендации, как правильно прикурить авто, легко помочь другому водителю и избежать нежелательных происшествий.



При этом клеммы для наилучшего контакта должны быть довольно «зубастыми». Длины проводов должно хватать для комфортной работы, но следует помнить, что чем провода короче, тем меньше их сопротивление.

Рассмотрим подробно как правильно прикурить автомобиль

  • Автомобили необходимо поставить как можно ближе друг к другу, но так, что бы они ни в коем случае не касались друг друга.
  • Заглушить двигатель автомобиля-донора и выключить все электрооборудование обоих автомобилей.
  • Соединить при помощи «прикуривающих» проводов плюсовую клемму заряженного аккумулятора и плюсовую клемму разряженного аккумулятора.
  • Присоединить минусовую клемму заряженного аккумулятора к любой массивной металлической неокрашенной детали кузова, а еще лучше двигателя автомобиля с разряженным аккумулятором.
  • Проследить, что бы провода не касались движущихся частей двигателя.
  • Предпринять попытку завести автомобиль. Как правило, это получается с первой-второй попытки. Если же это не удалось, прекращаем насиловать аккумулятор, выключаем зажигание, и приступаем к следующему шагу.
  • Не убирая проводов, завести двигатель автомобиля донора и дать ему поработать 10 — 15 минут, что бы накопилось хотя бы небольшое количество заряда в разряженном аккумуляторе.
  • Обязательно сначала заглушить двигатель автомобиля-донора, и только после этого предпринять попытку завести автомобиль с разряженным аккумулятором. Ни в коем случае не пытаться включить стартер до полной остановки двигателя автомобиля-донора, в этом случае есть большой риск вывести из строя генератор исправного автомобиля.
  • Если автомобиль завелся, снимаем провода в обратной последовательности: сначала отсоединяем от минусовой клеммы аккумулятора, затем от плюсовой. Если же не завелся даже со второй попытки, снова перейти к шагу номер 6, и попытаться восстановить заряд аккумулятора.

ПОМНИТЕ! После того, как двигатель завелся, не спешите разъединять системы: пусть поработают еще минут пять. После этого можно разъединять систему, остановив двигатель автомобиля-«донора» и не останавливая двигатель «оживляемого» автомобиля, но делать это нужно осторожно: в системе электрооборудования больного автомобиля после снятия нагрузки (отключения) неизбежно повысится напряжение.


Что следует знать о подключении клемм

Красными проводами соединяем клеммы аккумуляторов со знаком «+». Далее — один конец черного провода прикрепляем к клемме со знаком «-» аккумулятора, установленного в автомобиле-доноре. Второй конец провода подцепляем к любой металлической детали, расположенной на двигателе, либо к кузову машины.

При этом важно помнить, что отрицательная клемма должна находиться на значительном расстоянии от топливных систем и аккумулятора. Соблюдение указанного требования – гарантия вашей безопасности и отсутствия взрывов. Если оголенных участков на капоте нет, допустимо подключить клемму со знаком «-» к аналогичной клемме аккумулятора авто.


Читайте про то, как ездить на автомате


Когда клеммы подсоединены, заводим двигатель машины-донора и даем ему немного поработать, чтобы он подзарядил аккумулятор автомобиля-реципиента.


Обратите внимание на то, что чем ниже температура окружающего воздуха, тем больше разряжена батарея на транспорте-реципиенте, что соответственно увеличивает промежуток времени необходимый для подзарядки.



В любом случае, нужно подождать хотя бы 5 минут. Чтобы ускорить зарядку аккумулятора, допустимо увеличение оборотов двигателя до 2000-3000, что производится нажатием педали и последующим ее удержанием на протяжении нескольких минут.

Как правильно прикурить авто зимой

Если после 3-5 раз у вас не завелась машина, а тем более если вначале она схватывала, а потом перестала и возможно вы почувствовали запах бензина, то скорее всего вы залили свечи.

На современных инжекторах это нормальное явление. Происходит либо из-за экстремально низких температур -22 и ниже, ну или свечи плохие. Тут есть два пути, если залитие не очень серьезное, тогда выжимаем газ в пол(инжекторы), у большинства машин это режим вентиляции цилиндров.

С выжатой педалью крутим 3-5 раз по 10-15 секунд, потом опять пробуем завести. Возможно, что у вашего автомобиля нет такого режима, тогда вентиляцию можно сделать вручную. В блоке предохранителей вытаскивам предохранитель отвечающий за бензонасос(обычно Fuel Pump) и крутим 3-5 раз по 10-15 секунд. Вставляем обратно и пробуем завести. Информация какой именно предохранитель надо вытащить есть либо на крышке блока предохранителей, либо в инструкции(обычно лежит в бардачке… :).

Запасной способ прикурить авто зимой

Путь второй, залитие серъезное. Тут уже необходимы гаечные ключи и минимальные навыки работы с ними:

  1. Выкручиваем свечи(если внизу они мокрые, значит залитие максимальное).
  2. Вытаскиваем предохранитель Fuel Pump.
  3. Крутим мотор 20-30 сек, без свечей крутиться будет очень легко.
  4. Прогреваем свечи, можно простой зажигалкой.
  5. Вкручиваем обратно.
  6. Надеваем провода до конца и чуть сдергиваем назад, т.е. они надеты, но не плотно.
  7. Пробуем, если завелась, аккуратно доталкиваем провода до конца.

Как прикурить дизельный двигатель

  1. Во-первых, никогда не «прикуривайте» машину с дизелем от машины с бензиновым двигателем. Дизельный агрегат требует куда больше энергии для своего запуска, и, скорее всего, энергии ему не хватит.
  2. Во-вторых, не производите процедуру, если из-под капота машины, нуждающейся в подзарядке, доносится запах кислоты или жженого пластика. Такой машине, скорее всего, «прикуриванием» не поможешь, и спасти ее может только автосервис. Кроме того, не следует малолитражкам пытаться запустить машины значительного объема – не выйдет.

ПОМНИТЕ! Дизельным двигателям, в отличие от бензиновых, требуется гораздо больший пусковой ток


Прикуривать машину с дизельным двигателем нужно от автомобилей с аккумуляторной батареей большой емкостью, иначе аккумулятор автомобиля-донора разрядится или его емкости не хватит на запуск дизельного двигателя.

Можно ли прикуривать автомобиль с автоматом?

Бытует мнение, что машины с «автоматом» прикуривать нельзя и вообще как прикуривать машину на автомате. Оно не верное, так как сама автоматическая трансмиссия никакого отношения ни к аккумулятору, ни к генератору не имеет.

Электрооборудование на разных моделях автомобилей может подключаться по разным схемам. Поэтому, если с одним авто после прикуривания не происходит никаких бед, то у другого может перегореть, к примеру, лампа поворотника, а у третьего – блок управления двигателем. Как правило, в инструкции по эксплуатации автомобиля содержится информация о том, можно или нельзя проводить такую процедуру с данной моделью.


Специалисты рекомендуют совершить на авто, который «прикуривали», 30-минутную поездку. За это время генератор должен дозарядить аккумуляторную батарею



Кроме того, не стоит пытаться завести авто с большим мотором с помощью малолитражки. Двигатель с большим объемом требует куда больше энергии для запуска, и такие попытки могут привести только к разряженному аккумулятору «донора».

Возможные ошибки прикуривания автомобиля

  1. Связывают машину, у которой разрядился аккумулятор, с толком непрогретым донором. Неведомо им, что прежде, чем приступать к «прикуриванию», последнему обязательно нужно дать поработать 5—7 минут при 1500 об/мин, дабы пробудить и при необходимости подпитать свою батарею.
  2. «Диванные» эксперты убеждены, что тип транспортного средства при «прикуривании» не имеет никакого значения. Но мы то с вами знаем: в идеале аккумуляторы техники, участвующей в процессе, должны иметь аналогичный уровень емкости. Хотя допускается и тот вариант, когда реципиент «меньше» донора. Проще говоря, «заряжать» легковушку от грузовика можно, а внедорожник от «дохлого» мотоцикла — нет.
  3. Купят себе дешевое изделие за пару сотен целковых, а потом удивляются, почему же от донора не идет «питание» или откуда взялся дым. Выбирая себе «крокодилы», помните: для проводов важно крупное сечение проводящей жилы и ее материал.
  4. Чтобы обезопасить себя от дальнейшей головной боли, не стесняйтесь отказывать в помощи соседу, который уже пять лет не может обновить «уставший» аккумулятор. «Прикуривать» машину с неисправной батареей — греющейся, издающей сильный запах, выпускающей наружу электролит — небезопасно.

В любой ситуации вначале необходимо трезво посмотреть на происходящее и принять адекватные меры по ее устранению. Только системный и продуманый подход убережет Вас и Вашего железного коня от неприятностей.

Автор статьи: TopGears

Как правильно «прикурить» автомобиль, когда сел аккумулятор. Что можно делать и чего нельзя

В жигулевскую эпоху «прикуривание» одной машины от другой было в порядке вещей. Но сегодня многое поменялось

Редакция

Можно ли сегодня «прикуривать» один автомобиль от другого? Известно, что некоторые иномарки после этой процедуры начинали капризничать. Однако же официальных сведений на этот счет нет даже в НАМИ. 

Инструкции большинства современных машин не возражают против «прикуривания» своего автомобиля от внешнего источника. Как правило, при этом оговариваются места подключения проводов. Некоторые фирмы – Subaru, Mazda и т.п – требуют перед началом прикуривания пустить мотор машины-донора. А вот насчет возможности «прикуривания» чужих машин от своей инструкции молчат: такая возможность, по всей видимости, кажется инженерам дикой. И это, наверное, правильно: бортовая электроника не любит нестандартных ситуаций, сопровождаемых бросками тока, возникновением помех и прочими странностями. Поэтому она готова воспринимать их как неисправность, включая соответствующий тревожный индикатор на приборной панели.

Честно говоря, непонятно, зачем нужно пускать мотор у донора. Основную нагрузку берет на себя его стартерная батарея, а от генератора при этом особой помощи не будет. Да и бортовая электроника при этом будет лучше защищена от негативных последствий. А вот чего все-таки не стоит делать, так это отсоединять батарею донора от штатной цепи. Понятно, что это вызвано желанием обезопасить себя от вышеизложенных неприятностей, но беда в том, что все оперативные настройки машины при этом обнулятся. А самые навороченные машины после этого вообще могут заблокироваться – мол, обращайтесь на централизованный автосервис. 

Короче говоря, при поиске автомобиля-донора крайне желательно выбирать машину попроще, постарше и подешевле: с ней никаких проблем не будет. А теперь вспоминаем, что следует и чего не следует дальше делать.

Этого делать нельзя!

• Бросаться цеплять куда-то провода, не прочитав инструкцию к автомобилю. Если инструкция разрешает прикуривать от внешнего источника, то, как правило, сообщает и нужный порядок подключения.

• Пытаться дать прикурить владельцу автомобиля, будучи уверенным в том, что все его попытки пуска мотора от своей батареи привели к ее разряду. В таких случаях дело не в АКБ – нужно искать иную неисправность. Иначе ваша батарея тоже сядет.

• Пытаться запустить «Голиафа от Давида»: не нужно пытаться прокрутить стартер огромного дизеля от крошечной батареи малолитражной машинки. Она может выдавать только расчетные токи: попытки перегрузить ее могут быть плачевными. 

• Путать порядок подсоединения пусковых проводов. Дело в том, если сначала соединить «минусы», то тут же появляется шанс случайно дотронуться положительным проводом до массы одной из машин. Это – короткое замыкание.  А вот если первым делом соединить «плюсы», то устроить «коротыш» будет проблематично…

• Использовать для прикуривания тонкие провода, особенно бытовые. Это допустимо разве что для выравнивания зарядов на батареях, но это длительный процесс. А вот стартерный ток через тоненький проводок не пройдет: он тут же разогреется докрасна и сгорит.

Надо делать вот так

1. Читаем инструкции. Если точки подсоединения проводов четко указаны, то в дальнейшем надо цепляться именно к ним – без экспериментов. Если таких указаний нет, то действуем самостоятельно и переходим к последующим пунктам. 

2. Соединяем положительный (+) пусковой провод с положительным (+) выводом батареи-донора, а затем – с положительным (+) выводом разряженной батареи.

3. Соединяем отрицательный (–) пусковой провод с отрицательным (–) выводом вспомогательной батареи, а затем – с токонесущей частью двигателя. Если доступа к «металлу» нет, соединяем его с (–) выводом подсевшей батареи. 

4. Убеждаемся, что провода не касаются лопаток вентилятора и иных подвижных деталей.

5. Пытаемся пустить мотор машины с севшей АКБ. Если все нормально, то отсоединяем отрицательный провод (сначала от ожившего  автомобиля, затем от батареи-донора), а затем положительный провод в той же последовательности. 

6. Даем двигателю поработать – пусть генератор подзаряжает штатную АКБ.

Напоминаем, что сегодня далеко не каждый владелец машины радостно позволит вам прикурить. Людей понять можно – мол, а вдруг что-то сдохнет? Именно поэтому повторяем свой совет: нужно у кого-то прикурить  – постарайтесь выбрать самую «безмозглую» машину, какую только найдете… Если нет мозгов, то нет и проблем.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Как правильно прикуривать автомобиль

Почему «умирает» аккумулятор? Есть целый ряд причин, почему аккумулятор может значительно ослабеть и, в конце концов, потерпеть фиаско в очередной попытке завести неподатливый двигатель Вашего автомобиля. И вот несколько из самых распространённых из таких причин: Вы оставили фары, габариты, музыку или хотя бы зажигание в автомобиле включенным на длительное время; вы не заводили машину в течение довольно длительного периода; у аккумулятора попросту загрязнились контакты, критически снизился уровень кислоты или же просто пришло его время; у Вашего авто по тем или иным причинам отказал генератор, который заряжает аккумулятор, пока машина работает; Очень низкая температура воздуха (которая может выступать как катализатор, ускоряющий процесс «гибели» аккумулятора из-за одной из вышеприведённых причин. Что же делать, когда машина не заводится из-за севшего аккумулятора? Ответ очевиден — прикурить её. Конечно, можно ещё вызвать эвакуатор, попросить довезти Вас на буксире до сервиса официального дилера, позвать на помощь своего автомеханика, родственников, друзей и знакомых, но стоит ли это свеч, когда достаточно выполнить вполне лёгкое действие — прикурить от аккумулятора другого автомобиля. А как это сделать, давайте узнаем подробнее!

Во-первых, необходимо убедиться, что проблема, действительно, в аккумуляторе. И наиболее очевидным симптомом проблемы будет вначале очень вяло крутящийся стартер, который после нескольких попыток вообще не будет крутиться. Кроме того, стартер и в первой попытке завести машину вполне может даже не сработать, и тогда нужно определить, что дело именно в аккумуляторе, а не в стартере, и это Вы поймёте достаточно легко — Вы почувствуете, что привод стартера прилагает хоть какие-то усилия, чтобы попытаться сдвинуть с места коленчатый вал двигателя — если не чувствуете, попробуйте выйти и заглянуть под капот, попросив кого-нибудь повернуть ключ зажигания. Итак, мы определили, что проблема, действительно, в разряженном аккумуляторе. И как же правильно прикурить посаженный аккумулятор автомобиля от другого автомобиля? Имейте в виду, что Вам никогда не следует пытаться завести машину, если аккумулятор имеет трещины и видимые утечки кислоты. Прежде всего, давайте определимся с тем, что нам необходимо, чтобы прикурить аккумулятор от другой машины: В первую очередь, нам нужен комплект проводов для прикуривания, называемый «крокодилами» из-за наконечников этих проводов в виде клещей с зубьями, похожими на пасть крокодила — вообще, данный девайс должен быть у каждого автомобилиста в числе мастхэв списка вещей наряду с домкратом, знаком аварийной остановки, аптечки и огнетушителя, поэтому позаботьтесь о том, чтобы приобрести комплект «крокодилов» в любом автомагазине. Ну, а если у Вас в нужный момент этих проводов не окажется, то Вы всегда можете рассчитывать на других водителей, у которых они, скорее всего, есть. Второй непременный атрибут «прикуривания» автомобиля — это другой автомобиль с хорошим заряженным аккумулятором. Давайте здесь и далее называть его «донором», а наш автомобиль с севшим аккумулятором — «акцептором». Итак, процесс прикуривания машины от другой машины в общих случаях предельно прост и состоит он всего из нескольких этапов, давайте по порядку: Шаг 1: припаркуйте автомобиль-донор и автомобиль-акцептор нос к носу или бок-о-бок в одном направлении. Убедитесь, что автомобили не соприкасаются друг с другом ни непосредственно, ни через какой-либо проводник, который может повредить один из автомобилей коротким замыканием. Заглушите двигатель у автомобиля-донора, и в обоих автомобилях выключите максимально всё электрооборудование (особенно, фары).

Шаг 2: отсоедините отрицательную клемму провода от аккумулятора у акцептора.

Шаг 3: возьмите один из кабелей крокодила красного цвета и подключите один его конец к положительному полюсу на автомобиле-акцепторе, а другой конец к положительному полюсу аккумулятора на машине, которая будет спасать наш автомобиль — доноре. Соблюдайте описанный порядок: сначала присоединяемся к акцептору, а затем — к донору. При этом проследите, чтобы этот провод не касался кузова и других деталей обоих автомобилей.

Шаг 4: подключите один конец отрицательного (чёрного цвета) кабеля к отрицательному полюсу аккумулятора на автомобиле-доноре, а другой конец к любой металлической части двигателя акцептора — это может быть, к примеру, коллектор двигателя, так как это, как правило, не окрашенное место и хорошее место для наших прикуривающих крокодилов. Ни в коем случае не подключайте отрицательный провод к отрицательной клемме аккумулятора акцептора. Кроме того, проследите, чтобы провод на двигателе был закреплён надёжно, был далеко от топливных магистралей (искра может легко воспламенить топливо, что приведёт к печальным последствиям, и таких примеров огромное множество), а также от движущихся механизмов подкапотного пространства, иначе его попросту закрутить в них.

Шаг 5: проверьте ещё раз правильность и последовательность закреплённых для прикуривания проводов и заведите двигатель донора, оставив его работать на время от 10 до 20 минут, чтобы тот немного зарядил нашу разряженную батарею на акцепторе.

Шаг 6: по прошествии этого времени заглушите автомобиль-донор и попробуйте завести автомобиль-акцептор. Если Вам это не удастся, то проделайте шаг №5 ещё раз.

Шаг 7: если автомобиль успешно завёлся после прикуривания, оставьте обе машины с работающим двигателем на время около 3-5 минут, а затем заглушите их и отсоедините провода-крокодилы в обратном порядке от того, как Вы их соединяли. Как видите, всё достаточно просто! И ещё несколько советов по прикуриванию автомобилей: Никогда не прикуривайте большой кроссовер/внедорожник или мощный автомобиль от аккумулятора малолитражки, иначе впоследствии Вам придётся искать доноров для обоих автомобилей. Кроме того, акцептором должен выступать автомобиль с хорошей новой заряженной батареей, иначе Вам также придётся прикуривать обе машины. При выборе крокодилов в магазинах покупайте провода не менее 14 мм2 сечением и длиной не менее 3-4 метров (оба этих показателя должны быть как можно больше). Не пугайтесь, если при подсоединении отрицательного кабеля (в шаге №4 выше) к автомобилю-акцептору (самый последний подключаемый конец проводов) появится искра — это в пределах нормы, но именно поэтому рекомендуется подсоединять его вдали от топливных элементов. Ни в коем случае не прикуривайте, если донор имеет видимые повреждения аккумулятора, вытекший электролит или перегревается при работе.

Как правильно «прикурить» автомобиль? — Иксора

Любой водитель хоть раз, но сталкивался с необходимость «прикурить» автомобиль. Однако, этот процесс имеет ряд особенностей, о которых мы расскажем в нашей статье.

Прежде чем «прикурить» свой автомобиль, помните о следующих правилах:

  1. «Прикуривайте» только полностью исправный автомобиль.
    «Прикуривать» автомобиль можно только если его мотор, АКБ, а также электрические цепи и устройства в полном порядке, т.е. только в том случае, если аккумулятор разрядился в результате долго простоя автомобиля, или же забытого включенного освещения салона или фар.
    Если вы чувствуете запах топлива из под капота, или же АКБ разрядился в результате неисправностей автомобиля, а электропроводка покрыта слоем грязи или повреждена, его нельзя «прикуривать» — если в таком состоянии «прикурить» автомобиль, можно посадить и аккумулятор-«донор».
  2. «Прикуривайте» только от автомобиля с примерно таким же объёмом двигателя.
    В зависимости от объема двигателя для запуска используются разные пусковые токи, которым соответствуют установленные в автомобилях АКБ. Поэтому аккумулятор с меньшим объемом двигателя не поможет запустить многолитровый движок, и скорее разрядится сам.
  3. Не «прикуривайте» дизельный автомобиль от бензинового, так как в дизельных моторах пусковой ток намного больше чем у бензиновых.

Как правильно «прикурить» автомобиль?

Для того, чтобы правильно прикурить автомобиль, необходимо убедиться в том, что автомобиль полностью исправен, а «донор» имеет близкий объём двигателя, а также использует тот же тип топлива. Также потребуются «провода» прикуривателя и защитные перчатки.

Провода и «крокодилы» маркируются цветами: красный подключается к «+», а бесцветный – к «-». 

После предварительной подготовки следуйте инструкции:

  1. Поставьте автомобили рядом, избегайте касания автомобилей друг с другом.
  2. Заглушите мотор автомобиля «донора», а также выключите все электроприборы.
  3. Соедините АКБ с помощью красного провода «прикуривателя» «+» заряженного АКБ с «+» разряженного.
  4. Заведите автомобиль с разряженным аккумулятором. Если этого не удалось – приступайте к следующему шагу, так как дальнейшая попытка заряда может разрядить обе батареи.
  5. Заведите автомобиль-«донор», подождите 10-15 минут, во время которых идет процесс заряда.
  6. Заглушите автомобиль – «донор» и после этого включите стартер второго автомобиля. Обратите внимание на то, что нельзя запускать стартер при работающем двигателе автомобиля «донора», так как это может вывести из строя генератор «донора».
  7. После подзарядки, отсоедините провода в обратной последовательности, сначала снимите «-», затем «+».

Если после прохождения всех этапов двигатель не зарядился, вернитесь к Шагу 6.

Купить все необходимые запчасти вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

Производитель Номер детали Наименование 
TITAN 6CT551L Аккумулятор TITAN 470 Standart 6СТ-55.1 L
FORD 1712276 Аккумулятор FORD 1712276
RENAULT 8671016930 Аккумулятор RENAULT 8671016930
TITAN  6CT561VLEUS Аккумулятор TITAN EURO SILVER 6CT561VLEUS
EXIDE EC700 Аккумулятор EXIDE Classic EC700
FURUKAWA 40B19L Аккумулятор малообслуживаемый B/L 12V 37 [30] 190x130x200 Super Nova

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Как правильно использовать дальний свет? Советы Traficom по использованию автомобильных фар в самое темное время года

При использовании дальнего света (дальнего света) водители должны быть осторожны, чтобы не ослеплять окружающих. Использование дальнего света полностью запрещено на дорогах с удовлетворительным освещением. Следующие советы помогут вам правильно использовать дальний свет и свести к минимуму темные слепые зоны:

  1. При встрече со встречным автомобилем : переключитесь на ближний свет (ближний свет), когда лучи вашего транспортного средства и встречного транспортного средства встречаются.Это минимизирует слепые зоны между транспортными средствами.
  2. При параллельном свете встречного транспортного средства: Включите дальний свет перед встречным транспортным средством или, самое позднее, если оно будет параллельно транспортному средству. Это сразу дает вам полную видимость впереди.
  3. W Когда догоняет автомобиль : переключитесь на ближний свет, когда вы видите контур впереди идущего автомобиля, а не только задние фонари.

Дневные ходовые огни представляют опасность для велосипедов, пешеходов и транспортных средств, идущих сзади.

Эффективное и правильное использование автомобильных огней важно для безопасности движения.При использовании так называемых дневных ходовых огней свет впереди автомобиля рассеивается, и задние фонари могут не гореть. Дневные ходовые огни не освещают светоотражатели пешеходов, и автомобиль трудно обнаружить сзади в темноте или в плохих погодных условиях, если задние фонари выключены.

«Каждый водитель должен ознакомиться с фарами своего автомобиля и их работой в различных условиях», — говорит Похьонен. «Самый простой способ сделать это — прочитать руководство к автомобилю и просто проверить, как меняется свет, когда вы поворачиваете переключатель света в разные положения.”

Что означает индикатор батареи на приборной панели?

Сегодня каждый автомобиль с бензиновым двигателем или гибридный автомобиль содержит перезаряжаемую 12-вольтовую батарею. Этот аккумулятор питает все электрическое оборудование: управляющий компьютер двигателя, систему зажигания, радио, фары и т. Д. Таким образом, аккумулятор жизненно важен для работы автомобиля.

Как и все аккумуляторы, 12-вольтовый аккумулятор автомобиля со временем разрядился бы, если бы его не перезаряжали, поэтому в вашем автомобиле есть встроенная система подзарядки .Генератор и регулятор напряжения заряжают аккумулятор и обеспечивают электричеством автомобиль при работающем двигателе. При необходимости типичный генератор может выдавать от 500 до 1000 Вт.

Поскольку ваш автомобиль сильно зависит от аккумулятора, у любого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания и 12-вольтовой батареей на приборной панели есть индикатор, предупреждающий о выходе из строя системы подзарядки. Похоже на маленькую батарейку, иногда написано «Батарея». Простая схема проверяет напряжение, вырабатываемое генератором, и включает лампочку аккумулятора, если это напряжение низкое.Итак, свет говорит вам, что «ваш генератор не заряжается должным образом». Это , а не , говорящий вам: «Ваша батарея разряжена или требует немедленной замены». У вас пока недостаточно информации.

Индикатор батареи загорается, когда вы заводите машину, и может задерживаться на секунду или две, но обычно гаснет довольно быстро. Если он остается включенным во время движения автомобиля, это, вероятно, означает, что с генератором что-то не так. Это также может означать, что с аккумулятором есть небольшая проблема, например, коррозия.В любом случае, это то, что вы хотите проверить.

Если у вас было достаточно энергии, чтобы завести машину, вы можете безопасно водить машину на любом оставшемся заряде, но это не продлится долго — может быть, от 30 до 60 минут максимум. Если аккумулятор не заряжается, электрические системы начнут выходить из строя.

Используйте весь оставшийся заряд аккумулятора, чтобы добраться до безопасного места, будь то автомастерская или ваш дом. Как только вы выключите двигатель, он может больше не запуститься.Чтобы израсходовать каждую минуту заряда, выключите как можно больше электроники: радио, кондиционер, подогрев сидений, даже фары, если сейчас день. Отключите и телефон, так как каждый маленький вольт на счету.

Первоначально опубликовано: 1 апреля 2000 г.

Новое исследование проливает свет на родителей и правильную установку автокресла, использование | 2021-11-03

Вашингтон — Только 1 из 5 родителей и опекунов обращается за помощью к специалистам по установке автокресла или закреплению ребенка в сиденье — и большинство автокресел, которые доставляются специалистам по безопасности детей-пассажиров для проверки, не правильно установлен и используется, по результатам недавнего обзора данных.

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, примерно 183000 детей (более 500 в день) пострадали в автокатастрофах в 2018 году, что делает это основной проблемой безопасности, с которой сталкиваются дети, говорится в пресс-релизе AAA.

Исследователи использовали данные из Национальной цифровой формы проверки автомобильных сидений — бесплатного ресурса, который помогает специалистам по безопасности детей-пассажиров в цифровой форме документировать проверки автомобильных сидений, разработанный в сотрудничестве с шестью организациями, включая Национальный совет безопасности, AAA и NHTSA.Они обнаружили, что наиболее распространенными ошибками являются слишком неплотная установка автокресла, неиспользование ремня безопасности при установке сиденья, обращенного вперед, с нижними фиксаторами или ремнем безопасности, а также слишком ослабление ремней ремня безопасности при закреплении ребенка в кресле. .

По мере того, как их ребенок растет, родители и опекуны, как правило, неправильно переводят их на новые места, как показывают данные. Более 25% детей слишком рано переводятся на сиденья, обращенные вперед, а не лицом назад, и 90% детей в возрасте до 10 лет, использующих плечевые и поясные ремни безопасности, должны по-прежнему находиться в автокресле или дополнительном сиденье.

Кроме того, даже несмотря на то, что 73% сидений, обращенных вперед, установлены неправильно, они в четыре раза реже подвергаются проверке специалистами по безопасности, чем сиденья, обращенные назад.

Родители и опекуны могут лучше понять четыре этапа безопасности детей-пассажиров, пройдя бесплатный онлайн-курс «Основы автокресел» от Национального совета по безопасности детей-пассажиров, программы, управляемой NSC. Дополнительные ресурсы, в том числе бесплатный осмотр автокресел в филиалах AAA, доступны на сайте AAA.ru / SafeSeats4Kids.

Когда следует использовать дальний свет фар («дальний свет»)?

Дальний свет фар следует включать в ночное время, когда вы не можете хорошо видеть дорогу впереди для безопасного вождения.

Плохая видимость ночью может напугать даже самого опытного водителя. Почему вождение после наступления темноты опаснее? 90 процентов реакций водителя зависят от острого зрения, включая восприятие глубины, распознавание цвета и периферическое зрение, которые в ночное время сильно ограничиваются.Фары дальнего света светят под углом, чтобы освещать дорогу на расстояние от 350 до 400 футов, или примерно в два раза дальше, чем лучи ближнего света. (Помните, что 68 миль в час равняются примерно 100 футам в секунду. Когда вы едете по шоссе ночью, ближний свет может дать вам только секунду или две, чтобы среагировать на опасность.)

Вы читаете один из наших «Начинающих водителей» Путеводитель »статьи. Вам нужно потренироваться перед предстоящим экзаменом? Пройдите наш бесплатный образец экзамена по вождению — регистрация не требуется! ✨

Хотя дальний свет помогает защитить вас, он также может поставить под угрозу других водителей, если вы используете его неправильно.Во всех штатах есть законы, требующие, чтобы вы затемняли дальний свет фар, когда есть риск ослепить других водителей. Точное расстояние варьируется от штата к штату, но, как правило, нельзя использовать дальний свет в пределах 500 футов от приближающегося транспортного средства или на расстоянии 200 или 300 футов от другого транспортного средства, за которым вы следуете.

Когда использовать дальний свет фар для обеспечения безопасности


Законы штата обычно требуют, чтобы вы приглушали дальний свет на расстоянии от 300 до 1000 футов от приближающихся транспортных средств
  1. 1

    Низкая видимость в городских районах

    Вы можете оказаться за рулем темная городская улица, незнакомая дорога или строительная зона.Очень неприятно осознавать, что ты не видишь дорогу впереди. Когда ваше зрение ослаблено, притормозите. Если поблизости нет других транспортных средств, включите дальний свет. Ваш дальний свет также защитит пешеходов и велосипедистов, которые могут находиться на обочине дороги или переходить дорогу перед вами. В городских районах закон штата обычно требует, чтобы вы приглушали дальний свет на расстоянии от 300 до 1000 футов от приближающихся транспортных средств. Вы также должны затемнять их на расстоянии от 200 до 300 футов от транспортных средств, за которыми вы следуете, особенно на знаках остановки и светофоре.

  2. 2

    Автомагистрали между штатами

    Видимость на некоторых автомагистралях между штатами или на их съездах и съездах может быть плохой. Могут быть длинные участки дороги, которые освещаются только фарами. В условиях плохой видимости используйте дальний свет фар, чтобы увеличить дальность обзора. Однако приглушайте дальний свет, когда находитесь рядом с другими транспортными средствами, даже на разделенных шоссе. Уточните у местного DMV точное расстояние, требуемое для вашего штата. Когда вы приближаетесь к другому транспортному средству сзади на автомагистрали между штатами, на платной площади или в зоне отдыха, всегда уменьшайте дальний свет, чтобы не ослепить водителя.

  3. 3

    Сельские районы и проселочные дороги с небольшим количеством уличных фонарей

    На сельских дорогах и открытых шоссе уличное освещение может быть скудным, что может сделать вождение более опасным после наступления темноты. Ваши фары дальнего света позволят вам видеть дальше по дороге. В сельской местности дальний свет также помогает избежать удара животных, велосипедистов или пешеходов, прогуливающихся поздно вечером. Хотя проселочные дороги могут казаться безлюдными, будьте готовы быстро приглушить дальний свет для приближающегося транспорта или когда вы приближаетесь к другому автомобилю сзади.Приглушив дальний свет, вы защитите других водителей.

Когда

не , чтобы использовать дальний свет
Не используйте дальний свет при движении в тумане, дожде или снегу

Никогда не включайте дальний свет фары во время движения в тумане, дожде, или снег. В таких условиях они могут ухудшить зрение. Высокие лучи будут светить прямо в туман или осадки, которые будут отражать яркий свет обратно к вам. Во время метели снежинки и кристаллы льда будут отражать вам еще больше света.Опасный результат — стена ослепления, из-за которой вам будет еще труднее видеть дорогу.

16 причин, по которым ваш автомобиль не ускоряется должным образом и как это исправить

от Zutobi · Обновлено 01 сентября 2021 г.

Сегодня мы рассмотрим:

  • Что делать, если ваша машина не ускоряется
  • Причины, по которым ваш автомобиль может не ускоряться должным образом
  • Почему плохое ускорение представляет собой дорожную опасность

Когда вы нажимаете педаль газа, вы ожидаете, что автомобиль будет ускоряться в зависимости от того, какое давление вы на него оказываете.Когда ваш автомобиль колеблется или разгоняется очень медленно, это может означать целый ряд проблем с вашим автомобилем. Хуже того, ваш автомобиль представляет собой опасность на дороге, пока вы не отремонтируете его.

Что делать, если моя машина внезапно перестает ускоряться на дороге?

Если вы не можете разогнаться, включите аварийные огни, чтобы предупредить окружающих вас водителей. Затем найдите следующее безопасное место, чтобы уйти с дороги. Это может быть обочина дороги, если она не представляет опасности для вас или других водителей, общественная парковка или съезд с дороги.

Вам может потребоваться вызвать буксирную службу или помощь на дороге, особенно если ваш автомобиль движется со скоростью ниже минимальной допустимой скорости в целях безопасности.

Причины, по которым ваш автомобиль не ускоряется

Вот несколько основных причин, по которым ваш автомобиль может не ускоряться при нажатии на педаль газа.

# 1 — Быстрые исправления

Иногда это простая проблема, которую вы можете определить и исправить самостоятельно. Возможно, вам потребуется посетить механика, чтобы устранить определенные проблемы, но они обычно не указывают на более серьезную проблему с двигателем.

  • Высота — Чем выше высота, тем ниже плотность воздуха. Если ваша машина специально начинает рыскать на крутых подъемах и подъемах, это может быть высота. Уменьшение содержания кислорода, азота и других компонентов в воздухе может привести к снижению мощности до 20%! Содержите воздушные фильтры и топливные форсунки в чистоте, чтобы снизить нагрузку на автомобиль.
  • Что-то под педалью газа — Если вы уронили что-то за ноги, вам следует остановиться и осторожно отвести это от педалей газа и тормоза.Если этот свободный мяч от стресса или помятый мусор попадет под ваши педали, это ограничит ваш контроль над ускорением и замедлением.
  • Включен аварийный тормоз — Полностью или частично задействованный аварийный тормоз давит на тормозные колодки на задних колесах, заставляя тормоз тормозить. Проблема могла быть решена отключением аварийного тормоза. Возможно, вам все же придется проконсультироваться с механиком, чтобы убедиться, что задние тормозные колодки, подшипники и колесные барабаны не деформированы из-за трения и перегрева.
  • Your Fuel — В почти пустом топливном баке не хватает энергии для ускорения вашего автомобиля. Плохой газ может быть заполнен грязью и мусором, которые забивают ваши трубопроводы и фильтры. Бензин с октановым числом, не подходящим для вашего автомобиля, также может вызвать серьезные проблемы. Вам нужно будет заправить бак нужным топливом, чтобы в конечном итоге его исправить.

# 2 — Грязные детали

Есть много взаимосвязанных частей, которые поддерживают работу вашего автомобиля. Когда на одном из них накапливается слишком много грязи или мусора, это может повлиять на всю систему.Если вы не знаете, как чистить или заменять эти детали, лучше всего поручить это профессионалу сделать это за вас.

  • Грязные свечи зажигания — Свечи зажигания и катушки зажигания могут вызвать проблемы с воспламенением. Если искра попадет в цилиндр не в то время, это ничего не сделает для вашего автомобиля. Достаточное количество пропусков зажигания может вызвать серьезные проблемы с ускорением.
  • Забитый или грязный воздушный фильтр — Воздух является важным компонентом сгорания топлива. Если ваш воздушный фильтр засорен, воздух не будет поступать к остальной части системы должным образом.В руководстве по обслуживанию вашего автомобиля будет указано, как часто его следует заменять, чтобы этого избежать.
  • Засорен или грязный топливный фильтр — Топливный фильтр защищает двигатель от грязи, мусора и отложений, скапливающихся в бензобаке. Когда он забит, топливо не может добраться до остальной части автомобиля. Чтобы устранить проблему, вам необходимо заменить топливный фильтр.
  • Засоренная или грязная топливная форсунка — Засоренная или грязная топливная форсунка приведет к ухудшению подачи топлива. Вы можете исправить это, добавив в бензобак чистящую присадку для топливных форсунок.
  • Датчик массового расхода воздуха (MAF) или датчик кислорода — Эти детали измеряют количество воздуха, поступающего в двигатель. Если он отправляет неверные показания, это может привести к тому, что ваш двигатель будет использовать слишком много или слишком мало топлива.

# 3 — Технические трудности

В вашем автомобиле МНОГО движущихся частей, которые должны работать вместе для плавного вождения. Эти детали изнашиваются с возрастом и изнашиваются, и любое неправильное использование ускорит их выход из строя. Например, топливный насос зависит от уровня топлива, чтобы он оставался холодным.Если вы часто ездите на почти пустом баке, топливный насос изнашивается быстрее.

Вот несколько технических трудностей, которые могут повлиять на вашу способность ускоряться. Для проверки и исправления большинства из них потребуется опытный механик.

  • «Limp Mode» — Если ваша машина не разгоняется до скорости более 25 или 40 миль в час, она могла бы включить «безвольный режим». Он также известен как «безвольный режим» и действует как функция сохранения. Он предназначен для того, чтобы доставить вас домой, к автомеханику или безопасно съехать с дороги, не повредив двигатель.Обычно это сопровождается индикатором проверки двигателя. Режим Limp Mode может быть активирован рядом вещей, большинство из которых вам следует изучить опытному механику.
  • A Failed Clutch — Если сцепление не может должным образом взаимодействовать с трансмиссионной жидкостью с двигателем, это вызовет проблемы с ускорением. Если скорость вашего автомобиля изменяется без ускорения или замедления, это может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости или неисправное сцепление.
  • Проблемы с ЭБУ — Электронный блок управления или ЭБУ — это мозг вашего автомобиля.Он вычисляет все, что говорят ему ваши датчики, а затем влияет на расход топлива и энергии автомобиля. Если датчики неисправны, они могут определить неправильный расход воздуха, увидеть загрязнение, которого нет, и все формы других ошибок. Чтобы убедиться в этом, вам нужно будет сдать машину на тестирование.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS) — TPS отслеживает угол поворота дроссельной заслонки и сообщает вашему ЭБУ (мозгу автомобиля), как системе необходимо отрегулировать. Если он не может точно определить положение дроссельной заслонки, он отправит дезинформацию в ЭБУ.
  • Ремень ГРМ — Если ремень ГРМ изношен или поврежден, он не будет работать должным образом. Если вам только что вставили новый ремень ГРМ, он мог быть неправильно отрегулирован или неправильно установлен.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор — Неисправный каталитический нейтрализатор может вызвать слишком большое противодавление в двигателе. Может даже загореться ! Если вы слышите дребезжащий звук или запах серы, остановитесь и выключите двигатель!
  • Проблемы со сжатием — Вакуумные линии по всему двигателю помогают транспортировать воздух и топливо к различным точкам, в которых это необходимо.Если компрессор или какая-либо из вакуумных линий сломаны, система не будет работать должным образом. Вам понадобится механик, чтобы определить проблему и заменить неисправные детали.

Почему слишком медленное вождение опасно?

Хотя движение на достаточно низкой скорости обычно не является проблемой, существуют минимальные скорости, на которых вы должны двигаться, чтобы не мешать движению. Так что не стоит долго игнорировать проблему.

По мнению различных юридических фирм, слишком медленное вождение так же опасно, как и превышение скорости.Медленные водители вынуждают других водителей адаптироваться к ним, и это может привести к увеличению количества аварий. Особенно, если им приходится менять полосу движения или замедляться и ускоряться, чтобы приспособиться к вашей скорости.

Это настолько опасно, что многие штаты считают это нарушением правил дорожного движения, не связанным с преступлением. Вы даже можете столкнуться с штрафом за нарушение правил дорожного движения и штрафами! По данным Института страховой информации, нарушение правил дорожного движения также может привести к увеличению страховых взносов.

Хуже того, это может означать, что с вашим автомобилем возникли серьезные проблемы, и они могут стать причиной аварии в любой момент!

Нужно ли брать машину в автомеханик, когда она не ускоряется?

Большинство из нас не обучено выявлять и устранять автомобильные проблемы.Если вы не были обучены решать проблемы с ускорением в автомобиле, лучше обратиться к специалисту. Если у вас есть туристическая карта или карта помощи на дороге, большинство из них предлагают скидку, если вы используете определенную механику в вашем районе.

Если ваша машина не разгоняется, тому есть ряд причин. Большинство из них связано с естественным износом. Если у вас есть проблемы с ускорением, не рискуйте попасть в аварию или наложить штраф из-за слишком медленной езды. Как можно скорее обратитесь к механику!

Хотите больше советов по безопасности на дорогах? Обновите свои знания о вождении в различных опасных ситуациях с помощью нашего краткого руководства DMV.

Моя машина не заводится, но радио и свет работают [8 вещей, которые нужно проверить]

Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Нет ничего хуже, чем когда твоя машина не заводится. Если вы когда-нибудь попадали в такую ​​ситуацию, вы, вероятно, думали, что дело в батарее. Но что это значит, когда радио и свет работают, но машина не заводится? Мы провели обширное исследование, чтобы помочь вам определить, в чем проблема.

Есть несколько причин, по которым ваш автомобиль не заводится, даже если радио и свет работают.В их число входят:

  • Умирающий аккумулятор
  • Грязные или корродированные клеммы аккумулятора
  • Стартер не работает должным образом
  • Проблема с замком зажигания
  • Перегоревшие предохранители
  • Проблемы со свечами зажигания
  • Неисправность топливного насоса
  • Пустой бензобак

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о каждой из этих причин и о том, как с ними бороться.Некоторые проблемы, такие как грязный или умирающий аккумулятор, решить легче, чем другие, например, проблема с топливным насосом или неисправным стартером. Мы постараемся помочь вам понять, что происходит с вашим автомобилем, чтобы вы могли вместе со своим механиком решить проблему.

Как всегда, наши сообщения предназначены только для образовательных и развлекательных целей. Мы хотим отговорить вас от попыток самостоятельно диагностировать или устранять проблемы с автомобилем. Если ваш автомобиль испытывает проблемы, обязательно проконсультируйтесь с квалифицированным механиком.

Может ли автомобильный аккумулятор разрядиться, если радио все еще работает?

Обычно люди предполагают, что аккумулятор не разряжен, если радио включается при попытке завести машину. Хотя это технически правильно, это не означает, что аккумулятор в порядке. Это может стать неожиданностью, но тот факт, что ваше радио все еще работает, не означает, что проблема не в вашей батарее.

Для включения радио и освещения не требуется много энергии, поэтому тот факт, что они загораются, когда вы пытаетесь завести автомобиль, не является основным диагностическим признаком, который, как мы склонны считать, таковым.В аккумуляторе может быть достаточно заряда для включения радио, но его недостаточно для запуска остальных электрических систем. Разряженный или протекающий аккумулятор может питать некоторые системы вашего автомобиля, и это может привести к путанице при попытке определить, что вызывает проблемы в вашем автомобиле.

Если свет и / или радио включаются, но автомобиль не заводится, возможно, у вас также есть грязные или корродированные клеммы аккумулятора. Клеммы — это то, что соединяет электрическую систему с аккумулятором.

Если они грязные или корродированные, это может отрицательно повлиять на соединение.Плохое соединение может помешать аккумулятору правильно подавать питание, даже если в нем осталось много заряда. Достаточно легко определить, загрязнены ли клеммы или нет. Если они есть, вы можете относительно легко очистить их самостоятельно.

Попытка запустить автомобиль от внешнего источника также может подтвердить или устранить аккумулятор как причину проблемы. Если вы можете завести машину, прыгнув с нее, можно сомневаться, что проблема была в вашей батарее. Однако это не всегда так.

Как узнать, стартер это или аккумулятор?

Стартер вашего автомобиля — это двигатель, который использует энергию аккумулятора для вращения двигателя. Как и аккумулятор, он также может извлечь выгоду из быстрого старта. Итак, если ваша машина запускается после запуска от внешнего источника, вы можете ошибочно предположить, что проблема была в батарее. Важно знать, как отличить разрядившуюся, умирающую или грязную батарею от стартера.

Щелкающий звук при попытке завести автомобиль обычно является самым четким признаком неисправности стартера.В других случаях дым может выходить из капота, когда вы заводите машину.

Однако иногда нет четких указаний, связанных со стартером. Если вы не можете определить, в чем проблема — аккумулятор или стартер, обратитесь к механику. Он или она будет использовать свои знания и опыт, чтобы определить причину вашей проблемы.

Каковы признаки неисправного выключателя зажигания?

Ваш автомобиль представляет собой сложную систему, состоящую из ряда реле. Отказ любого из этих реле может помешать автомобилю работать должным образом.Выключатель зажигания — одно из первых реле, которое должно правильно работать, чтобы ваш автомобиль завелся. Этот переключатель отправляет сигнал на аккумулятор, чтобы запустить автомобиль. Если замок зажигания неисправен, машина не заводится.

Итак, как определить неисправность замка зажигания? Самый четкий индикатор неисправного выключателя зажигания — это то, что индикаторы на приборной панели не загораются, когда вы пытаетесь завести автомобиль. Если при повороте ключа во второе положение (между выключенным и включенным) приборная панель не загорается, вероятно, стартер неисправен.Точно так же, если автомобиль сразу заглохнет после того, как вы его заведете, вероятно, следует заменить замок зажигания.

Может ли перегоревший предохранитель привести к тому, что автомобиль не заведется?

Если аккумулятор, стартер и выключатель зажигания работают должным образом, перегоревший предохранитель может быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится. Как и в электрической системе вашего дома, в вашем автомобиле есть электрические предохранители. Если предохранитель стартера, топливного насоса или другой поворотной части автомобиля перегорел, двигатель может не запуститься.

Вы можете проверить предохранители самостоятельно, но убедитесь, что питание автомобиля отключено, а ключ вынут из замка зажигания. На всякий случай попросите механика проверить предохранители за вас. Механики знают, что искать, и обладают опытом, которого не хватает большинству автовладельцев.

Свечи зажигания могут быть проблемой

Свечи зажигания

играют важную роль в питании вашего автомобиля. Они воспламеняют топливо в вашей машине. Как и любая другая деталь, со временем они изнашиваются. Они также могут треснуть, сломаться или просто испачкаться.Любого из них достаточно, чтобы ваша машина не завелась должным образом.

Если у вас работают фары и радио, ваша приборная панель светится должным образом, и при попытке завести двигатель из капота не доносится щелчок или дым, вполне возможно, что одной или нескольким свечам зажигания может потребоваться быть очищенным или замененным.

Хорошая новость в том, что свечи зажигания недороги и их легко заменить. Даже если вам неудобно выполнять эту работу самостоятельно, механик может быстро и легко решить проблемы со свечами зажигания за вас.

Неисправный топливный насос

Электричество и бензин — два основных компонента, необходимых для запуска вашего автомобиля и поддержания его в рабочем состоянии. Если все ваши электрические системы исправны, это может быть признаком того, что у вас какая-то проблема, связанная с бензином. Если свечи в порядке, возможно, виноват топливный насос.

Топливный насос перекачивает газ из топливного бака в карбюратор. Если он не может должным образом доставить топливо туда, куда нужно, ваша машина не заведется.Если механик осмотрит топливный насос и топливную систему, вы сможете определить источник проблемы. В отличие от свечей зажигания замена топливного насоса — более сложная работа, и ее должен выполнять профессионал.

Пустой бензобак

Некоторые объяснения настолько очевидны, что вы можете их не заметить. Это особенно актуально, если вы опаздываете и ваша машина не заводится. Вы можете полностью упустить из виду тот факт, что у вас закончился бензин. Иногда это просто недосмотр с вашей стороны, который может объяснить, что происходит.

Хорошая новость заключается в том, что как только вы преодолеете чувство смущения и разочарования, отсутствие бензина в машине станет простой и недорогой проблемой, которую можно решить. Даже небольшого количества бензина в машину из канистры в гараже может быть достаточно, чтобы завести машину, пока вы не доберетесь до заправочной станции. Хотя это и раздражает, это один из лучших возможных исходов для вашего кошелька, когда ваша машина не заводится.

Подводя итоги

Теперь, когда вы знаете несколько причин, по которым ваш автомобиль не заводится, вы можете знать, что искать и как определить, что может происходить.Мы надеемся, что этот пост был информативным и дал вам более четкое представление о том, что может влиять на вашу машину.

Если вы ищете дополнительную информацию о том, как работает ваш автомобиль или как решать другие проблемы, мы рекомендуем вам ознакомиться с некоторыми из наших других сообщений:

Как проверить срок службы аккумулятора автомобиля [3 простых способа]

Кондиционер работает только при вождении — что может быть не так?

Лампа контроля тяги: что это значит?

В вашем автомобиле есть компьютер, который контролирует и управляет всеми компонентами вашего автомобиля, обеспечивая их исправное функционирование.Когда что-то пойдет не так, компьютер предупредит вас с помощью индикаторов на приборной панели. Когда, например, загорается индикатор проверки двигателя, ваш механик считывает коды, сгенерированные компьютером, чтобы указать, какие части требуют внимания.

Еще одна лампочка на приборной панели называется Traction-Control Light (TCL). Он может выглядеть по-разному в зависимости от модели вашего автомобиля, но обычно на нем есть буквы «TC» или изображение, которое выглядит как автомобиль с линиями, отходящими от шин.Есть несколько обстоятельств, которые могут вызвать включение вашего TCL, и каждое из них сигнализирует о разных проблемах.

Что означает контрольная лампа тяги?

В зависимости от ситуации, в которой вы находитесь, подсвеченный TCL может просто означать, что система работает правильно. Система контроля тяги разработана для определения того, когда шины вашего автомобиля теряют контакт с дорогой во время обледенения, дождя или ветра. Когда шины проскальзывают, ваша система контроля тяги включается, чтобы переключить мощность с шины, которая скользит, на шины, которые все еще успешно держатся за дорогу.Такая передача мощности позволяет безопасно продолжать движение в правильном направлении. Без системы контроля тяги вы рискуете аквапланировать или съехать с дороги.

Почему горит индикатор контроля тяги?

Если вы едете в ненастную погоду и включается TCL, это означает, что ваша система работает так, чтобы ваши колеса оставались в контакте с дорогой. Он может кратковременно включаться и выключаться или начать мигать, но это означает, что система работает должным образом, пока вы едете по скользкой дороге.

Если, однако, ваш TCL включается во время движения в хороших погодных условиях, проблема в системе. Если индикатор периодически мигает и гаснет, это может означать, что система «жестко запрограммирована» или начинает выходить из строя. Эта проблема может быть вызвана неисправными датчиками скорости вращения колес, которые предупреждают компьютер вашего автомобиля о потенциальной потере тяги, или же может быть проблема с компьютером системы контроля тяги. Мигающий TCL также может означать, что система не полностью функциональна, поэтому важно проявлять осторожность в плохую погоду, если вы это увидите.

Если TCL включается и остается включенным, не мигая, это может сигнализировать о том, что система отключена. В таком случае компьютер вашего автомобиля не сможет определить, когда ваши колеса теряют сцепление с дорогой. При отключенной противобуксовочной системе водить машину в нормальных погодных условиях безопасно, но если есть вероятность, что вы столкнетесь со скользкой дорогой, важно повторно активировать вашу систему.

Как исправить неисправность противобуксовочного фонаря

Если TCL включается в хорошую погоду, не нужно паниковать.Найдите безопасное место, чтобы остановиться и перезапустить автомобиль. Если в результате какой-либо неисправности свет сработал, он должен погаснуть после перезапуска автомобиля.

Если индикатор продолжает гореть после того, как вы перезапустили свой автомобиль, пора показать его доверенному механику, который сможет считать данные с компьютера автомобиля и определить любые проблемы, которые необходимо решить. По дороге к механику будьте осторожны и избегайте резких ускорений, которые могут привести к заносу шин.

Если TCL сопровождается светом вашей антиблокировочной тормозной системы и красным сигнальным светом тормозной системы, это повлияло на всю вашу тормозную систему, и ваш автомобиль больше не является безопасным для вождения.Отбуксируйте свой автомобиль в ремонтную мастерскую, а не ведите его туда самостоятельно.

Почему нельзя игнорировать свет

Освещение приборной панели вашего автомобиля не только для того, чтобы вас беспокоить. Компьютер, отвечающий за управление всеми системами и частями вашего автомобиля, постоянно отслеживает проблемы, которые могут привести к поломке или повреждению. Эти потенциальные проблемы сообщаются вам, водителю, с помощью индикаторов на приборной панели. Некоторые из них, например, индикатор замены масла, служат просто напоминанием о необходимости технического обслуживания.Другие, такие как индикатор проверки двигателя, являются предупреждениями о том, что что-то необходимо проверить как можно скорее.

Когда вы приносите свой автомобиль в автомастерскую, техник просканирует компьютер и прочитает код неисправности, который сообщает им, какая часть автомобиля активировала код и требует внимания. Оттуда они смогут определить проблему и либо отремонтировать, либо заменить то, что повреждено.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *