Съезд с главной дороги | AVTONAUKA.RU
Вопрос: Впереди нерегулируемый перекресток и главная дорога поворачивает направо. Дорога в две полосы, есть разметка 1.1 посередине, но ширина каждой полосы позволяет в одном направлении двигаться двум легковым авто.
Еду по главной дороге у ее правого края, и мне нужно через перекресток «прямо», на второстепенную. Сзади догоняет другой авто, обходит меня слева, и передо мной поворачивает направо, по главной дороге. Мне пришлось затормозить, чтобы избежать столкновения.
Если бы произошло ДТП, кто был бы виноват?
Ответ на этот вопрос лежит в области расположения транспортных средств на проезжей части в процессе маневрирования. В условиях задачи имеется одна широкая полоса, отделенная от встречной полосы разметкой 1.1. И создается иллюзия в том, что поскольку полоса одна – единственная, и она «принадлежит» главной дороге, то и ехать в пределах данной полосы можно как угодно. Это предположение ошибочно.
Главная дорога расставляет приоритеты на перекрестке в соответствии с пунктами 13.9 и 13.10 ПДД, когда пересекаются пути машин с разных дорог. Вопросы приоритета по указанным пунктам рассмотрены в статьях Проезд нерегулируемых перекрестков и Съезд с главной дороги. При попутном движении действуют правила маневрирования ТС на проезжей части (раздел 8 ПДД), при соблюдении которых опасное пересечение траекторий их движения исключается.
Пункт 8.5 ПДД требует перед поворотом направо, налево или разворотом занять соответствующее крайнее положение на проезжей части. Не крайнюю полосу (в нашем случае полоса одна — единственная), а именно крайнее положение! Другими словами, следует принять правее или левее в пределах этой единственной полосы, в соответствии со своим маневром.
На фото ниже очень подходящая под описание нашего случая ситуация. Пусть не точно такая же, но понятно, о чем идет речь. Главная дорога поворачивает направо, имеется разметка 1.1 и на полосе помещаются два автомобиля.
Возвращаемся к нашему случаю. Автомобиль, который совершал правый поворот по главной дороге из левого положения, был обязан сначала перестроиться правее, к правому краю проезжей части, и из этого положения повернуть направо. Водитель это правило нарушил, тем самым создал опасную ситуацию.
Автор вопроса в этой ситуации ничего не нарушил, поскольку из правого положения на проезжей части при отсутствии знаков, определяющих направление движения по полосам, разрешается движение «прямо» и «направо», соблюдая приоритет в соответствии с пунктом 13.10.
Кто был бы виновен в случае столкновения в этой ситуации? Виноват всегда нарушитель ПДД, по крайней мере, так должно быть. Но поскольку одна дорожная ситуация никогда не похожа на другую, аналогичную, целесообразно проводить «разбор полетов» в каждом конкретном случае, когда он уже состоялся. Но лучше, все-таки, стараться столкновения не допускать.
Для этого, в соответствии с направлением движения, следует придерживаться «своего» должного месторасположения на проезжей части. Запомнить это правило не сложно:
В общих случаях, когда знаки направлений движения по полосам отсутствуют (например, на перекрестках двухполосных дорог), а проезжая часть широкая, то от правого края проезжей части разрешено движение «прямо» и «направо», а от левого края (от середины дороги) – «прямо», «налево» и «на разворот».
Это правило «работает» на любых перекрестках, подходящих под описание выше, включая случаи, когда главная дорога на перекрестке поворачивает направо или налево. Типичной ошибкой, аналогичной рассмотренной выше, только «зеркально», является поворот налево, по главной дороге, от правого края проезжей части – это нарушение пункта 8.5.
Как избежать ДТП в подобных ситуациях? Нужно своевременно перестраиваться на проезжей части в соответствии со своими намерениями, и кроме этого активно следить за обстановкой вокруг автомобиля. Вообще, универсального ответа на вопрос, как не попасть в аварию, не существует. Нужно стараться прогнозировать возникновение опасности с учетом того, как движутся другие машины, и тогда решение, как поступить, придет интуитивно.
В дополнение к изложенному выше ответу на вопрос, ниже размещены ссылки на несколько статей сайта по теме проезда нерегулируемых перекрестков, в том числе, на которых главная дорога меняет направление:
Съезд с главной дороги;
Через перекресток по главной дороге;
Выезжая на главную, будь осторожен;
Как безопасно выехать на главную дорогу;
Как безопасно выехать на главную дорогу (продолжение);
Будьте внимательны за рулем.
Навигация по серии статей<< Как определить главную дорогу, если нет знаковПоворот главной дороги и «поворотник» >>Cъезд с главной дороги прямо [UPD 4] — Автокадабра
Cъезд с главной дороги прямо.Помните, кадабравчанин @ibeono в посте http://autokadabra.ru/shouts/53643 утверждал
Вот это утверждение невернопункт 8.1, я говорю в данном посте только про съезд прямо
Однако, товарищ @ibeono пункта ПДД так и не смог привести.
То есть по его словам, если мы едем по перекрестку по главной, а главная на перекрестке куда-то сворачивает, а мы продолжаем ехать прямо и переезжаем на второстепенную дорогу, то мы всё равно должны показывать поворотник только потому. .. что съезжаем с главной!!
Абсурд?!!
Я разобрался в ПДД поэтому вопросу, и нашёл почему это так. Добро пожаловать под кат.
Для начала можете посмотреть на место, которое имел в виду товарищ @ibeono:
http://maps.yandex.ru/-/CVuvFN4i
Здесь, как я понял, главная поворачивает вправо, а мы едем прямо.
Перерисую эту схему в дорожном редакторе Кадабры, но за неимением такой таблички в редакторе Кадабры
Вот, что уважемый кадабровчанин имеет в виду:
Едем прямо, но раз съезжаем с главной, то мы должны показывать поворотник!
Давайте разбираться.
Итак, рассмотрим определения
«Главная дорога» — дорога, обозначенная знаками , 2.3.1 — 2.3.7 или , по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий.
«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
Теперь обратимся к пункту 13.10
13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
Из пункта 13.10 следует, что главная дорога на перекрестке ОДНА. Другие пункты тоже говорят о главной дороге в единственном числе.
Этот пункт даёт ясно понять, что главная дорога на перекрестке ОДНА, которая может менять направление.
Итак, рассмотренный перекресток состоит из двух дорог.
Красная дорога — главная, синяя — второстепенная.
Здесь не дорога прямо и к ней отросток слева,
а одна дорога, которая меняет направление (главная), и к ней примыкает второстепенная спереди. Помните, у нас ведь только ОДНА главная дорога.
А теперь собственно к выводу:
Перекресток — это место пересечения дорог
Главная дорога — это тоже дорога.
Дорога состоит из проезжей части, а проезжая часть — из полос
Меняя одну дорогу на другую, ты соответственно меняешь полосу одной проезжей части, на другую полосу другой проезжей части.
А это перестроение.
А перестроение должно сопровождаться включенным поворотником — пункт 8.1
UPD: Я НЕ согласен с товарищем @ibeono, что при повороте вместе с главной дорогой поворотники показывать не надо.
UPD 2: я считаю, что это бред, если что, я просто предположил почему это так.
UPD 3: вот здесь я не собираюсь показывать поворотник
А в картинке выше — для безопасности можно.
Короче ПДД ПДД, а жизнь жизнью. Я собираюсь действовать по духу закона, а не по букве.
UPD 4:
Послушайте умного товарища @todeus, с которым я согласен:
P.S.: На перекрестке не бывает главной дороги! Вот прям на самом перекрестке. Нарисованная выше схема с главной — красной, синей второстепенной — абсурд. Если так дальше рассматривать, то синяя второстепенная не заканчивается на границе пересечения проезжих частей, она так и идет дальше по перекрестку и дальше вниз! И получается что на перекрестке у нас и синий и красный сектор. Дорога одновременно и синяя и красная, и главная и второстепенная, ну бред же.
Грунтовая дорога на перекрестке | ШКОЛА ПДД
Тема сегодняшнего обзора — грунтовая дорога и проезд перекрестков. Рассмотрим правила проезда перекрестков, когда одна из дорог, является грунтовой. Поводом для написания статьи, послужили обсуждения в сети, о правилах проезда перекрестков, когда одна из дорог с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное), другая грунтовая. При этом, судя по комментариям, единого мнения нет. Более того, мнения расходятся примерно поровну, между участниками обсуждений.
На снимке результаты голосования в одной из групп соц. сети.
Как видим, участники голосования разделились на два лагеря.
Постараемся вместе разобраться, как правильно проезжать перекрестки, где одна из дорог грунтовая. И остановимся именно на ситуации, изображенной на снимке выше, когда присутствуют знаки приоритета (действительно, такие перекрестки иногда встречаются). Главная причина, по которой разделились голоса, связана с определением главной дороги.
Главная дорога — дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 — 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.
Многие считают, что грунтовая дорога, всегда будет второстепенной по отношению к дороге с твердым покрытием, независимо от наличия знаков приоритета. На рисунке, грунтовая дорога примыкает к дороге с твердым покрытием (асфальтат и др.), знаки приоритета отсутствуют. Согласно Правилам она является второстепенной, соответственно синий автомобиль уступает дорогу красному и только после этого продолжает движение в выбранном направлении.
Теперь обратимся к следующему рисунку (ситуация, которая и вызывает споры), на нем изображен перекресток, одна из дорог которого является грунтовой, но здесь присутствуют знаки приоритета, которыми мы обязаны руководствоваться.
Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги.
Об этом сказано и в пункте 13.3 Правил.
13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.
В данном случае, красный автомобиль обязан уступить дорогу синему, так как каждое из указанных транспортных средств, находится на второстепенной дороге (согласно установленным знакам), по отношению к главной дороге.
Перекресток, на котором установлены знаки приоритета, является нерегулируемым перекрестком неравнозначных дорог (при желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика/светофоров). На таком перекрестке, могут быть только главная и второстепенная дороги, иных дорог «наполовину главных», не может быть (Примечание. про случай, когда считают, что не смотря на знаки приоритета, второстепенная с твердым покрытием, главнее грунтовой дороги).
Главная дорога (на рассматриваемом выше перекрестке) меняет направление, о чем информирует знак (табличка) 8.13, в этом случае применяется пункт 13.10 Правил дорожного движения.
13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
Далее применяем пункт 13.11, если дороги равнозначные, в нашем случае очередность проезда перекрестка определяется установленными знаками приоритета, уступает дорогу водитель того безрельсового транспортного средства, к которому другое транспортное средство приближается справа.
13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.
Дорога с твердым покрытием (асфальт, бетон и др.), может быть главной по отношению к грунтовой дороге, только в двух случаях, присутствуют соответствующие знаки приоритета или знаки полностью отсутствуют на перекрестке (случаи с неправильной организацией движения на перекрестках из-за не установленных/утраченных дорожных знаков, не рассматриваем).
В указаниях по применению дорожных знаков, указаны условия при которых могут быть установлены знаки 2.4 «Уступите дорогу» и 2.5 «Движение без остановки запрещено», а именно, знаки устанавливаются, когда водители не могут определить наличие или отсутствие покрытия на пересекающихся дорогах.
Указания по применению дорожных знаков.
Знаки 2.4 и 2.5 могут быть установлены в местах выезда на дорогу с покрытием с грунтовых дорог, в том числе и в населенных пунктах. Прежде всего это целесообразно делать в местах, где в зимнее время водители не могут определить наличие или отсутствие покрытия на пересекающихся дорогах, что может привести к ошибке в определении очередности проезда перекрестка.
ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения.
5.3.6 Знак 2.4 «Уступите дорогу» применяют для указания того, что водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — транспортным средствам, движущимся по главной дороге.
Знак устанавливают перед выездами с грунтовых дорог на дорогу с твердым покрытием, а также в местах выезда на дорогу с прилегающих территорий, если признаки примыкающих дорог могут неоднозначно распознаваться водителями транспортных средств, выезжающих на главную дорогу в светлое и темное время суток.
Примыкание дорог — место соединения автомобильных дорог, где к одной дороге присоединяется в одном или разных уровнях другая дорога, не имеющая прямого продолжения и прерывающаяся в месте соединения.
В случае, когда главная дорога изменяет направление на перекрестке, должны быть установлены знаки приоритета с табличкой 8. 13 и проезд таких перекрестков будет осуществляется в соответствии с установленными знаками приоритета.
Перед перекрестками со сложной планировкой и перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, знак устанавливают с табличкой 8.13.
Подводим итоги, знаки приоритета есть, покрытие дороги значения не имеет, знаков нет, смотрим на покрытие. И конечно, если не можем определить тип покрытия (снег, грязь, темное время суток), а знаки приоритета отсутствуют, то руководствуемся пунктом 13.13.
13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
Если при проезде перекрестка, возникают сомнения, стоит убедиться в безопасности или в том, что Вам уступают дорогу и только после этого продолжать движение.
Всем внимания и осторожности на дороге!
правил дорожного движения, которые вы должны знать
Горные дороги Швейцарии манят путешественников, но вы должны знать правила дорожного движения, безопасность и опасности, прежде чем сесть в арендованный автомобиль.

В Швейцарии одни из самых красивых, но вызывающих беспокойство автомобильных дорог в мире, и посетители будут впечатлены замечательной инженерией дорог и мостов в альпийских регионах.
Прежде чем отправиться на дорогу на взятом напрокат автомобиле, вот что вам нужно знать, чтобы оставаться в безопасности во время вождения в Швейцарии.
Правила дорожного движения в Швейцарии
Дорожно-транспортные происшествия — основная причина смерти в Швейцарии, поэтому для водителей действуют очень строгие законы. Вот несколько правил дорожного движения, о которых следует помнить:
- Швейцарцы едут справа, обгон слева
- Все второстепенные дороги отдают приоритет движению справа, если не отображается знак приоритета (желтый ромб на белом фоне).Если сомневаетесь, уступите право
- Водители в Швейцарии всегда должны уступать дорогу автомобилям экстренных служб, таким как полиция, скорая помощь или пожарные
- Транспортные средства в Швейцарии должны иметь знак аварийной остановки, который используется при поломках или авариях.
Это обязательное требование, и водители также обязаны иметь при себе флуоресцентную куртку, если они пересекают границу с Италией, Францией и Германией.
- Во многих странах Европы и Скандинавии нельзя носить треугольник и куртку в багажнике автомобиля, они должны быть с вами в салоне — здесь к безопасности относятся очень серьезно
- На светофоре или на переходе дороги водолазы должны выключать двигатели, чтобы избежать загрязнения.
- Швейцарская полиция очень строго следит за тем, чтобы вас отвлекали от вождения.Если вы пользуетесь мобильным телефоном, ждите огромного штрафа. В зависимости от того, в каком кантоне вы находитесь, вы можете найти аналогичный штраф за еду во время вождения, использование наушников, которые мешают вам слышать автомобили служб экстренной помощи, или за возню с вашим GPS. Так что оставьте телефон и бутерброд, пока не наберете
- Скорость движения в Швейцарии намного ниже, чем в других частях Европы, и водители должны быть бдительны в отношении предупреждающих знаков, особенно после пересечения границы.
- Транспортные средства, движущиеся по автомагистралям, должны иметь специальную виньетку или автомобильную наклейку (которая стоит несколько евро), в противном случае на месте взимается штраф.
В дополнение к обычным правилам дорожного движения в Швейцарии есть правило о пьяных пассажирах, которых вы, возможно, не привыкли возвращаться домой.
Вождение в нетрезвом виде в Швейцарии
Предел содержания алкоголя в крови для водителей составляет 0,05%, а в случае превышения лимита предусмотрены строгие наказания в виде крупного штрафа или тюремного заключения. Выборочные тесты на алкоголь изо рта проводятся по всей Швейцарии.
Хотя в этом нет ничего необычного, вы должны знать, что если у вас есть водительские права и вы путешествуете в одной машине с пьяным водителем, вы также можете потерять права, поскольку считается, что вы так же безответственны, если позволили они вас водят.
Как безопасно ездить по швейцарским горам
Безопасное вождение в горах — это навык, и у швейцарцев есть ряд основных правил, которые могут не показаться иностранным путешественникам здравым смыслом.
Всегда помните: смотрите на дорогу, а не на красивый вид.
- При движении по узким дорогам водитель, движущийся в гору, имеет приоритет, и ожидается, что водитель, движущийся вниз по склону, сделает задний ход, если места для обгона недостаточно, кроме случаев, когда — и это становится сложной задачей — есть место ближе к водителю, движущемуся в гору
- Рекомендуется не тормозить слишком сильно на крутых дорогах, так как это может привести к перегреву тормозов и прекращению их работы.Лучше подъехать и выключить двигатель автомобиля на несколько минут, чтобы тормоза успели остыть
- На горных дорогах группы транспортных средств, например грузовики, имеют приоритет перед легковыми автомобилями. Автобусы и грузовики имеют приоритет перед легковыми автомобилями, а автобусы имеют приоритет перед грузовиками.
- На очень узких горных маршрутах, если вам говорит что-то сделать служащий общественного транспорта или водитель, вы должны это сделать, так как их знание местных условий дороги считается весомым в соответствии с законом.
- Зимой водители должны использовать цепи противоскольжения и зимние шины, где это возможно, и иметь при себе дополнительное аварийное оборудование, включая лопату и горячий напиток.Нет ничего необычного в том, что дороги закрываются в короткие сроки из-за опасностей. Швейцарский сайт погоды — отличный ресурс для планирования поездки.
- При движении по швейцарским горным дорогам водитель должен иметь возможность остановиться в аварийной ситуации как минимум на половине видимого расстояния. Это полезный совет, который поможет вам определить подходящее расстояние и скорость на дороге.
- Если вы обнаружите, что едете медленнее, чем местные водители, неписаное правило вежливости — остановиться. Места, где они могут безопасно обгонять, не так много, поэтому дайте всем, кто идет за вами, передышку и отойдите с дороги.Вероятно, это еще одна причина, по которой в Швейцарии не так много дорожной ажиотажа.
Лучший совет? Не забудьте купить туристическую страховку, когда едете в Швейцарию. Получите цитату ниже.
Участник World Nomads — ср, 16 октября 2019 г.
Вы можете купить дома или в путешествии и потребовать онлайн из любой точки мира.С более чем 150 приключенческими мероприятиями и круглосуточной экстренной помощью.
Норм проектирования городских дорог и вспомогательных работ (市區 道路 及 附屬 工程 設計 標準)
Тридцать статей были созданы и обнародованы Министерством внутренних дел в соответствии с приказом Тай-нэй-инь-цзы № 0940087274 от 8 декабря 2005 г. и вступили в силу с даты обнародования.
Поправки к статьям 2, 5, 6, 9, 10, 11, 12, 14, 16, 17, 18, 23, 25 и 28, обнародованные Министерством внутренних дел в соответствии с Приказом Тай-Ней-Инь-цзы No.0980802542 от 15 апреля 2009 г.
Поправки к статьям 2, 5, 6, 7, 11, 12, 16 и 21 обнародованы Министерством внутренних дел в соответствии с приказом Тай-нэй-инь-цзы № 1100813059 от 11 августа.

Статья 1 Стандарты проектирования дорог устанавливаются в соответствии с положениями пункта 1 статьи 32 Закона о городских дорогах.
Статья 2 Определение терминов, упомянутых в Стандартах дорожного проектирования:
- Полоса движения: относится к участкам дороги, обозначенным разметкой или твердыми объектами, и другим дорожным пространствам, предусмотренным для проезда других транспортных средств.
- Пешеходные переходы: относится к участкам дороги, выделенным для пешеходных переходов, путепроводов и подземных пешеходных переходов.
- Пояс для общественных мест: относится к зонам, предназначенным для общественных мест или озеленения в пешеходных дорожках или на средних островах.
- Зоны успокоения дорожного движения: относится к определенным дорогам или участкам дорог, где транспортным средствам запрещено подавать звуковые сигналы или где скорость транспортных средств ограничена; кроме того, установлены средства снижения скорости.
- Скоростные дороги: относится к магистральным дорогам, которые обеспечивают сквозное движение в городе или движение в пределах города с полным или частичным контролем входа и выхода.
- Главные дороги: относятся к магистралям провинций, городским магистралям, магистралям округов, магистралям округов и дорогам поселков, проходящим в пределах города или соединяющимся с дорогами соседних городов (поселков или районов).
- Вспомогательные дороги: относятся к второстепенным магистральным дорогам, соединяющим основные дороги и служебные дороги, проходящие в пределах города или соединяющие с ….
- Служебные дороги: относится к внутренним городским дорогам общего пользования или соединительным дорогам второстепенных дорог.
Статья 3 Городские дороги подразделяются на скоростные дороги, главные дороги, второстепенные дороги и служебные дороги в зависимости от функций; они образуют сеть городских дорог.
Статья 4 Правила проектирования схем скоростных автомагистралей:
- Скоростные дороги соединяются с другими городскими дорогами с помощью съездов или разделительных слоев.
Однако с одобрения компетентного органа может быть введено пересечение железнодорожных переездов между скоростными и главными дорогами или второстепенными дорогами; соответствующие дорожные знаки должны быть установлены для установления надлежащего управления движением.
- Установка разделителей сплошных на дорогах с двусторонним движением; ширина дороги с каждой стороны разделителя должна иметь не менее двух полос движения.
- Переезд с железными дорогами или железнодорожным транспортом не допускается.
- Если обе стороны скоростных автомагистралей примыкают к параллельным дорогам, должны быть построены сплошные или горизонтальные эшелоны.
Статья 5 Правила устройства и планировки магистральных дорог:
- Пешеходные полосы должны быть зарезервированы для создания благоприятной и безопасной городской среды.
- При проектировании дорог необходимо уделять пристальное внимание ландшафту, стремиться к благоустройству, а общественные объекты должны быть зарезервированы.
- Полоса движения может быть предоставлена в зависимости от характера движения и реальных условий дороги.
- Там, где уровень главной дороги пересекает другую главную дорогу или второстепенную дорогу, должны быть установлены соответствующие знаки управления движением; там, где уровень главной дороги пересекает служебную дорогу, убедитесь, что служебная дорога не пересекает срединный разделитель или разделитель быстрых и медленных полос. Однако, если такой переход разрешен компетентными органами, на пересечении железнодорожного переезда должен быть установлен соответствующий знак (знаки) управления движением.
Статья 6 (удалена)
Статья 7 Правила устройства и планирования служебных дорог:
- Для улучшения пространства для пешеходного перехода на проезжей части следует оставить тротуары. Но если ширина дороги меньше 12 метров и рядом с дорогой есть ровные галереи или тротуары без карнизов, тротуары могут быть построены в соответствии с реальными потребностями.
- Пешеходные торговые центры или зоны успокоения движения могут быть построены в соответствии с требованиями фактического развития города, характеристик движения и состояния дороги.
- В соответствии с фактическими требованиями к дорожному движению, некоторые служебные дороги, расположенные в центре города и густонаселенных районах, должны быть обозначены как дороги с односторонним движением.
Статья 8 Следующие обследования и анализы должны проводиться для проектирования и планирования городских дорог и вспомогательных работ с учетом фактических требований обстоятельств:
- Изучение и анализ местности, геологические,
- Обследование и анализ землепользования,
- Исследование характеристик движения и анализ прогноза объема движения,
- Обследование и анализ общественных объектов.
- Другие исследования и анализ, требуемые компетентными органами.
Статья 9 Расчетная скорость городских дорог определяется в зависимости от типа и функции дороги, категории местности и следующих правил. Однако в случае особых изменений дорожного покрытия расчетная скорость может быть скорректирована с разрешения компетентного органа.
Тип и функция дороги | Скоростные дороги | Главные дороги | Второстепенные дороги | Служебные дороги |
---|---|---|---|---|
Обычная | 60–100 | 50–80 | 40–70 | 20–50 |
Холм | 60–80 | 50–70 | 40–60 | 20-40 |
Горный хребет | 50–60 | 40–50 | 30-40 | 20–30 |
Статья 10 Положения, регулирующие устройство трассы городских дорог:
- Проект горизонтальной трассы согласовывается с принятым градостроительным планом.
- Расчетная скорость определяет минимальный радиус горизонтальной кривой горизонтального выравнивания.
- Продольный уклон должен соответствовать изменениям рельефа площадки и расчетной скорости.
- Поперечный уклон прямого участка полосы движения не должен превышать 4%; максимальный наклон криволинейного участка не должен превышать 8%.
Статья 11 Правила ширины полосы городских дорог:
- Ширина полосы движения определяется исходя из расчетной скорости движения.Для скоростных дорог минимальная ширина полосы движения составляет 3,25 метра; для основных и второстепенных дорог минимальная ширина полосы движения составляет 3 метра, для служебных дорог минимальная ширина полосы составляет 2,8 метра.
- Минимальная ширина полосы движения для мотоциклов — 1,5 метра.
- Минимальная ширина велосипедных дорожек или велосипедных дорожек составляет 1,2 метра.
- Минимальная ширина полосы движения для автобусов — 3 метра; однако минимальная ширина полосы движения на автобусных остановках составляет 3 метра.
- Ширина полосы медленного движения должна быть не менее 2 метров.Однако, если ширина дороги недостаточна, ширина полосы медленного движения должна быть не менее 1,5 метра.
Статья 12 Правила устройства бордюрных парковок городских дорог:
- Если есть необходимость в парковке на дороге и ширина обочины превышает два метра, приоритет отдается планировке парковочных мест у бордюров. Парковочные места у тротуаров также регулируются Законами о парковках. Бордюрные парковочные места в полосах движения не выделяются.
- Запрещается размещать парковочные места у бордюров на участках дорог, уровень обслуживания дорожного движения которых соответствует классу Е или ниже.
- Если уклон дороги превышает 7%, места для парковки у бордюров не должны быть.
- При выделении парковочных мест у тротуаров, парковочные места для автомобилей, мотоциклов, велосипедов или мотоциклов должны определяться в соответствии с правилами Закона о парковках и Положением, регулирующими установку дорожных знаков и дорожной разметки для проезжей части, а также фактическими требованиями к парковке.
- Бордюрный паркинг в виде парковочных площадок может быть установлен в общественных местах.
Статья 13 Правила проектирования переездов городских дорог:
- Минимальный угол переезда основных дорог с основными или второстепенными дорогами должен составлять 60 градусов.
- Минимальная ширина выделенных полос движения «только левый поворот» и «только правый поворот» должна составлять 2,7 метра.
- Меры по управлению железнодорожным переездом должны определяться в соответствии с положениями о дорожно-технических сооружениях или положениями об управлении движением.
Статья 14 Положения, регулирующие конструктивное проектирование разделительных пересечений городских дорог:
- Боковой зазор между внешней стеной сооружений для разделения уровней городских дорог и внешней стеной строительных конструкций должен составлять не менее 4,5 метров для конструкций разделения уровней и не менее 3 метров для конструкций пандусов.
- Высота проезда разделительного перехода над лежащей под ним дорогой должна быть не менее 4,6 метра.Участки пересечения уровней, на которые запрещен въезд крупногабаритным транспортным средствам, должны иметь зазор по высоте не менее 0,5 метра, добавленный к высоте самых крупных транспортных средств; кроме того, должны быть установлены устройства ограничения высоты или предупреждения.
- Если построены ровные боковые полосы, ширина полосы должна быть не менее 3 метров; кроме того, должно быть выделено место для разворота.
Статья 15 Правила устройства городских дорог:
- Тип используемого покрытия дорог и тротуаров (гибкое покрытие, жесткое покрытие или другое) должен обеспечивать комфорт при вождении пассажиров и удобство ходьбы пешеходов; кроме того, качество покрытия должно соответствовать требованиям обслуживания.
- Толщина дорожного покрытия определяется исходя из интенсивности дорожного движения, расчетного срока службы дороги и состояния грунта дорожного полотна.
- Тротуары должны быть построены из экологически чистых переработанных материалов; Тротуары пешеходных дорожек должны быть сооружены из проницаемых материалов.
Статья 16 Правила устройства пешеходных дорожек городских дорог:
- Ширина проезжей части определяется интенсивностью пешеходного движения.Минимальная ширина тротуаров для пешеходов должна быть не менее 1,5 метра. Однако, если ширина дороги меньше 12 метров, чистая ширина тротуара не может быть меньше 1,2 метра. Если на участках дороги ширина дороги ограничена статусом дороги, чистая ширина тротуара должна составлять не менее 0,9 метра с согласия компетентных органов.
- Если велосипеды или велосипеды разрешено проезжать по пешеходным дорожкам, конструкция пространства не должна препятствовать прохождению пешеходов.
- Продольный уклон уклона не должен превышать 12% и должен соответствовать продольному уклону дороги. Если невозможно согласовать уклон тротуара с уклоном дороги, может быть выполнен другой дизайн. Поперечный уклон не должен превышать 5%.
- Высота проходов пешеходных дорожек должна быть не менее 2,1 метра.
- Высота бордюров тротуаров не должна превышать 0,15 метра. Бордюры, построенные как направляющие, не должны превышать 0 баллов.2 метра. Там, где переходы пешеходных переходов или участки, имеющие различный рельеф, могут быть построены уклоны с учетом перепадов высот.
- По принципу, на тротуарах не устанавливаются места для парковки транспортных средств. Если возникает необходимость в парковке для мотороллеров, приоритет следует отдавать созданию парковочных площадок. Если место для стоянки транспортных средств установлено на тротуарах, это должно быть согласовано с компетентными органами, а ширина сетки для пешеходов после разметки парковочного места должна быть не менее 1.5 метров.
Статья 17 Правила устройства городских путепроводов и пешеходных переходов:
- Ширина проезжей части путепроводов и пешеходных переходов, а также ширина проездов и выездов должна быть не менее 1,5 метра. Если вход или выход расположены на пешеходной дорожке или тротуаре, ширина проезда после строительства должна удовлетворять требованиям к минимальной ширине в свету, предусмотренным в параграфе 1 предыдущей статьи.
- Высота потолка эстакады и внутреннего пространства подземного пешеходного перехода должна быть не менее 2.1 метр.
- Если вход и выход из путепроводов и пешеходных переходов имеют плавный уклон, уклон не должен превышать 12%.
- Поручни должны быть установлены на наклонных дорожках и лестницах, также должны быть предусмотрены средства предотвращения скольжения.
Статья 18 В целях обеспечения безопасности пешеходов, велосипедистов, байкеров и автомобилистов компетентные органы любого уровня могут выделять зоны остановки движения или пешеходные торговые центры в коммерческих, жилых, школьных и других необходимых местах, где обслуживаются дороги. пройти через.
Статья 19 Положения, регламентирующие устройство поясов общественного пользования городских дорог:
- Ширина полосы общественного объекта эквивалентна максимальной ширине общественного объекта и зеленой зоны участка дороги.
- Отводить площади под озеленение, уличные фонари и уличное убранство дороги.
- В поясе общественных объектов должны также быть общественные объекты для движения, пожаротушения и трубопроводные системы.
Статья 20 Положения о безбарьерном проектировании городских дорог:
- Безбарьерное сооружение дорог имеет сплошную конструкцию; размещение на этих территориях объектов, затрудняющих пешеходный переход, запрещено.
- Если для безбарьерных проездов требуются уклоны, уклон уклона не должен превышать 1:12. Ширина наклонной дорожки в свету должна быть не менее 0,9 метра.
- Если зоны входа и выхода путепроводов и пешеходных переходов не находятся на одном уровне с дорожным покрытием, должна быть построена зона предупреждения для предупреждения пешеходов об изменении высоты.
- Там, где безбарьерный переход ведет на пешеходный переход на перекрестке с дорогой, проход должен быть на том же уровне, что и поверхность дороги, или на перекрестке должен быть построен уклон.
Статья 21 Правил ландшафтного дизайна городских дорог:
- Ландшафтный дизайн должен соответствовать местной культуре и учитывать экологическую среду, землепользование и назначение дороги.
- Уличная мебель должна быть интегрированной, простой и удобной в обслуживании.
- Устройства вдоль дорог не должны закрывать обзор автомобилистов и создавать угрозу безопасности дорожного движения.
- Размеры ям для растений должны зависеть от типа растений.По возможности должен использоваться сплошной дизайн озеленения. Размер ям для посадки деревьев должен составлять не менее 1,5 квадратных метров с учетом пространства для роста деревьев.
Статья 22 Положения, регулирующие проектирование городских автомобильных мостов:
- Конструкция проезжей части моста должна соответствовать ровным полосам движения на обоих концах моста.
- Если позволяет конструктивная безопасность моста, размеры моста должны быть минимизированы, а конструкция согласована с тематикой и ландшафтом окружающей среды.
Статья 23 Положения, регулирующие проектирование туннелей городских дорог:
- Ширина поперечного сечения туннеля в свету для туннелей, оборудованных однополосными, должна быть не менее 5 метров; для туннелей, оборудованных двойными полосами движения, ширина в свету должна быть не менее 7 метров. Ширина прохода для обслуживания должна быть не менее 0,7 метра.
- Просвет проезжей части туннеля по перпендикуляру должен составлять не менее 4,6 метра; там, где запрещен въезд крупногабаритных транспортных средств, высота дорожного просвета должна быть не менее 0.5 метров прибавлены к высоте самых больших автомобилей; кроме того, на въездах в туннель должны быть установлены устройства ограничения высоты или предупреждения.
- Дренажные, вентиляционные и осветительные устройства, средства контроля движения и средства безопасности должны быть построены или установлены в соответствии с требованиями.
Статья 24 Правила устройства дренажа городских дорог:
- Если системы отвода дождевой воды были запланированы до строительства новых городских дорог или расширения дорог, пожалуйста, обратитесь к существующим планам и проекту системы.Если не запланированы системы отвода дождевой воды, должны быть спроектированы соответствующие дренажные сооружения, пропускная способность которых должна соответствовать площади водосбора дождевой воды на поверхности дороги.
- Должна использоваться система гравитационного дренажа. Однако насосы могут быть установлены на участках дороги, где высота делает такую систему нежизнеспособной.
Статья 25 Положения, регулирующие проектирование городских островков управления дорожным движением:
- Конструкция должна соответствовать требованиям руководства по вождению, безопасности автомобилистов и пешеходов.
- Ширина разделителя должна быть не менее 0,5 метра; если общественные объекты построены на перегородке, минимальная ширина перегородки должна быть не менее 0,8 метра.
- Площадь канализационного острова должна быть не менее 5 квадратных метров.
Статья 26 Положения, регулирующие городские дорожные знаки, разметку и конструкцию знаков:
- Скоростные и главные дороги должны соответствовать требованиям системы управления движением или интеллектуальной транспортной системы.Должны быть установлены или предусмотрены необходимые знаки, разметка и указатели или места.
- Городской дорожный знак, линия разметки и системы указателей должны быть согласованы с характеристиками движения и общим планом управления движением местности. Должны проводиться регулярные общие оценки и действия по улучшению.
Статья 27 Правил проектирования объектов городского освещения дорог:
- Освещенность осветительных приборов определяется исходя из классификации дороги, условий землепользования вдоль дороги и требований безопасности пешеходов.
- Единое осветительное оборудование должно использоваться на всем участке дороги; При этом конструкция осветительного оборудования должна быть согласована с уличной обстановкой и окружающей средой дороги.
Статья 28 При любом из следующих обстоятельств, полностью или частично правила Стандартов проектирования дорог могут быть неприменимы к рассматриваемой городской дороге:
- Городские дороги, находящиеся под юрисдикцией округов Цзиньмэнь и Линьчян.
- Улучшение, расширение, ремонт и содержание существующих городских дорог с разрешения местного компетентного органа.
- Городские дороги, расположенные на особых участках с разрешения центрального компетентного органа.
Статья 29 Технические требования к проектированию городских дорог и вспомогательных работ утверждаются центральными компетентными органами.
Статья 30 Нормы проектирования дорог вступают в силу немедленно после их опубликования.
Сезонное расписание дорог — Национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс (Служба национальных парков США)
Основные дороги , такие как US-441 (Newfound Gap Road), Little River Road и Cades Cove Loop Road, открыты круглый год, если позволяет погода. Щелкните здесь, чтобы получить информацию о временном закрытии этих дорог из-за погодных условий и строительных работ.ДОРОГИ | Сезон 2021 года |
Heintooga с круглым дном | 14.05 — 01.11 |
Клингманс Доум | 01.04 — 28.11 |
Forge Creek Rd | 01.08 — 31.10 |
Подъездная дорога Little Greenbrier | 09.04–28.11 |
Парсонс Бранч Роуд | ЗАКРЫТО — деревья опасности |
Rich Mtn Road | 4/09 — 11/08 |
Ревущая вилка Mtn | 09.04 — 28.11 |
Прямая вилка Road | 02.04 — 01.11 |
Второстепенные дороги подлежат сезонному закрытию.Сезонные даты открытия и закрытия второстепенных дорог указаны ниже:
- Cades Cove Loop Road: Доступ без движения автотранспорта по Cades Cove Loop Road каждую среду с 5 мая по 1 сентября. Дорога будет закрыта для всех транспортных средств, пешеходов и велосипедистов с 7 сентября 2021 года по 27 сентября 2021 года для проведения работ по укладке дорожного покрытия. В противном случае дорога открыта ежедневно с восхода до заката, если позволяет погода.
- Clingmans Dome Road: Открыт с 1 апреля по 28 ноября 2021 года, если позволяет погода.
- Forge Creek Road: Открыт с 1 августа 2021 года по 31 октября 2021 года, если позволяют дорожные условия.
- Heintooga / Round Bottom Road: Открыт с 14 мая по 1 ноября 2021 года для пеших прогулок.
- Heintooga Ridge Road (Balsam Mountain Road) : Открыт с 14 мая по 1 ноября 2021 года для пеших прогулок. Палаточный лагерь и зона для пикников Balsam Mountain откроются 14 мая 2021 года. Дома на колесах, автобусы, фургоны длиной более 25 футов буксировка прицепов и легковых автомобилей запрещена.
- Little Greenbrier Road (до школы Little Greenbrier): открыт с 9 апреля по 28 ноября 2021 г. Автобусы, автодома, фургоны длиной более 25 футов и легковые автомобили с прицепами запрещены.
- Парсон-Бранч-роуд: Закрыто из-за опасных деревьев.
- Rich Mountain Road: Открыт 9 апреля — 8 ноября 2021 г. Автобусы, автодома, фургоны длиной более 25 футов и легковые автомобили с прицепами запрещены на этой дороге.
- Природная тропа «Ревущая вилка»: Открыта с 9 апреля по 28 ноября 2021 года. Автобусы, автодома, фургоны длиной более 25 футов и легковые автомобили с прицепами запрещены на этой дороге.
- Прямая вилка: Road Open 2 апреля — 1 ноября 2021 г.
Все, что вам нужно знать
Каждый водитель должен знать о законах штата Мичиган об ограничении скорости. Существуют определенные ограничения максимальной скорости, которые применяются к жилым районам, рабочим зонам, автомагистралям, магистральным магистралям и грунтовым или гравийным дорогам.Некоторые скорости должны быть указаны, в то время как другие не требуют никаких знаков. Штрафы за превышение скорости значительны.
Что такое основной закон скорости Мичигана?
Основной закон Мичигана о скорости требует, чтобы лицо, управляющее «транспортным средством» по «шоссе», двигалось «с осторожной и разумной скоростью, не превышающей и не ниже разумной и надлежащей», и которая не должна быть «больше той, которая будет разрешить остановку на безопасном расстоянии впереди ». (MCL 257.627 (1))
Нарушение этих требований «должно быть известно и может рассматриваться как нарушение основного закона скорости.. . » (MCL 257.627 (1))
Транспортный кодекс штата Мичиган определяет «транспортное средство» как «любое устройство, находящееся на, на или с помощью которого какое-либо лицо или имущество может перевозиться или перемещаться по шоссе», за исключением «устройств, перемещаемых исключительно человеком или используемых исключительно на стационарных станциях. рельсы или гусеницы. . . » (MCL 257.79) Кроме того, Кодекс о транспортных средствах определяет «шоссе» как «дорогу», которая «обслуживается обществом» и «открыта для использования населением в целях передвижения на автомобиле». (MCL 257.20)
Какое ограничение скорости на шоссе Мичиган?
Ограничение скорости на шоссе Мичиган составляет 70 миль в час, если не указано иное максимальное ограничение.Этот максимум применяется ко всем «автострадам с ограниченным доступом», которые обычно имеют в виду, когда говорят о вождении «по шоссе». Это известно как «общее ограничение скорости на автостраде с ограниченным доступом». (MCL 257.627 (8))
Хотя Транспортный кодекс штата Мичиган конкретно не определяет, что такое «автострада с ограниченным доступом», мы можем сделать выводы из определений Кодекса «автострада», «через шоссе» и «автострада с ограниченным доступом», а также определений Министерства транспорта штата Мичиган. что «автострада с ограниченным доступом» — это разделенная автострада, «предназначенная для беспрепятственного движения больших объемов трафика» и доступная только в определенных «точках», таких как развязки, съезды и съезды.(MCL 257.18a; 257.26; 257.68; и «Термины и определения MDOT Road»)
Примеры «автострад» Мичигана:
- M-10 — Автострада Lodge (Метро Детройт)
- M-39 — Автострада Саутфилд (Метро Детройт)
- M-8 — Автострада Дэвисона (Метро Детройт)
- I-696 — Автострада Уолтера П. Рейтера (Метро Детройт) )
- I-96 — Jeffries Freeway (Metro Detroit)
- I-94 — Edsel Ford Freeway (Metro Detroit)
- I-75 — Walter P Chrysler Freeway / Fisher Freeway (Metro Detroit)
- I-69 — Chevrolet -Buick Freeway (округ Дженеси)
- M-6 — South Beltline Freeway / Paul B.Автострада Генри (графство Кент / Оттава)
Что такое ограничение минимальной скорости в штате Мичиган?
Минимальное ограничение скорости на всех автострадах с ограниченным доступом составляет 55 миль в час, если не указано иное. (MCL 257.627 (8))
Ограничение скорости на магистральных линиях и уездных шоссе
Ограничение скорости на всех магистралях магистральных линий и всех автомагистралях графства составляет 55 миль в час, если не указано иное. Это известно как «общее ограничение скорости». (MCL 257.627 (9))
Транспортный кодекс штата Мичиган не определяет, что такое «магистральная магистраль», но на странице «Термины и определения дорог» MDOT объясняется, что «магистральная магистраль штата в штате Мичиган состоит из всех дорог, находящихся под юрисдикцией MDOT, включая все межштатные маршруты. , Маршруты в США, маршруты M, межштатные бизнес-маршруты и ответвления, бизнес-маршруты в США, бизнес-маршруты M, соединительные маршруты и неподписанные магистральные линии штата в Мичигане.”
Какое ограничение скорости в жилых районах Мичигана?
Ограничение скорости в спальном районе — 25 миль в час. До 1 января 2024 года ограничение скорости на местной улице в районе, предназначенном для проживания в жилых помещениях, составляет 25 миль в час, «если не будет зафиксирована иная другая скорость». Кроме того, ограничение скорости в пределах парка мобильных домов составляет 15 миль в час. (MCL 257.627 (2) (a), (d) и (e))
Какое ограничение скорости в жилых районах, если оно не указано?
Если это не указано, ограничение скорости в Мичигане в жилом районе составляет 25 миль в час.Если жилой район представляет собой парк передвижных домов, то ограничение скорости составляет 15 миль в час.
Деловые районы
Ограничение скорости в деловом районе — 25 миль в час. (MCL 257.627 (2) (b)) Однако это ограничение скорости действительно только в том случае, если приказ о регулировании дорожного движения был подан клерку округа, в котором расположен деловой район. (MCL 257.627 (12))
Парки
В Мичигане ограничение скорости «в пределах общественного парка» составляет 25 миль в час, но «местные власти» могут уменьшить ограничение максимальной скорости, если оно не менее 15 миль в час.(MCL 257.627 (2) (c))
Рабочие зоны
в Мичигане, ограничение скорости для водителя, который въезжает в рабочую зону и проезжает через нее, составляет 45 миль в час, если MDOT, окружная или местная дорожная комиссия не установит другое ограничение. Для каждой рабочей зоны должны быть вывешены знаки, указывающие ограничение скорости для этой рабочей зоны. (MCL 257.627 (6))
Школьные зоны
Ограничение скорости в Мичигане в школьных зонах может быть установлено на уровне «не более чем на 20 миль в час меньше, чем обычно указывается ограничение скорости, но должно быть не менее 25 миль в час».”(MCL 257.627a (2))
Какое ограничение скорости на грунтовых дорогах?
В Мичигане ограничение скорости на всех автомагистралях графства с гравием или неулучшенным покрытием составляет 55 миль в час, если не указано иное. Это известно как «общее ограничение скорости на гравийной дороге». Однако муниципалитет в округе с населением 1 миллион и более может снизить ограничение скорости до 45 миль в час. (MCL 257.627 (10))
Какое ограничение скорости на немаркированных дорогах в Мичигане?
В Мичигане ограничение скорости на немаркированных дорогах составляет 25 миль в час в жилых районах и 55 миль в час на магистралях и автомагистралях графства.Однако на других дорогах, если нет должным образом вывешенного знака ограничения скорости, применяется «основной закон скорости», который требует осторожной, разумной, разумной и надлежащей скорости. (MCL 257.627 (12))
Законно ли превышение скорости на 5 миль?
Нет. Превышение скорости на 5 миль является незаконным. Водитель, нарушивший законы штата Мичиган об ограничении скорости, несет ответственность за гражданское правонарушение. (MCL 257.627 (16))
Если водитель нарушает ограничение скорости на «автостраде с ограниченным доступом», где «ограничение максимальной скорости составляет 55 миль в час или более», тогда ему или ей будут внесены следующие пункты в свои права, и они будут обязаны заплатить следующие штрафы (MCL 257.629c):
- На 1–5 миль в час сверх ограничения скорости: ноль (0) баллов и штраф в размере 10 долларов
- На 6–10 миль в час сверх ограничения скорости: один (1) балл и штраф в размере 20 долларов США
- На 11–15 миль в час сверх ограничения скорости : Два (2) очка и штраф 30 долларов
- От 16 до 25 миль в час сверх ограничения скорости: три (3) балла и штраф 40 долларов
- На 26 миль в час или более сверх ограничения скорости: четыре (4) балла и штраф 50 долларов
Пункты, которые применяются к нарушениям скорости в рабочих зонах и на дорогах, кроме «автострад с ограниченным доступом»:
- Превышение допустимой скорости более чем на 15 миль / ч в рабочей зоне: 5 (пять) баллов (MCL 257.320a (1) (g))
- Более чем на 10 миль в час и до 15 миль в час сверх ограничения скорости в рабочей зоне: Четыре (4) (MCL 257.320a (1) (k))
- На 10 миль в час или меньше ограничение скорости в рабочей зоне: три (3) балла (MCL 257.320a (1) (w))
- Превышение ограничения скорости более чем на 15 миль в час (как установлено законом или постановлением): четыре (4) балла (MCL 257.320a (1) (h))
- Более 10 миль в час и до 15 миль в час сверх ограничения скорости (как установлено законом или постановлением): три (3) балла (MCL 257.320a (1) (n))
- Более чем на 5 миль в час и до 10 миль в час сверх предельной скорости (установленной законом или постановлением): два (2) балла (MCL 257.320a (1) (p))
- Более чем на 1 милю в час и до 5 миль в час сверх ограничения скорости (как установлено законом или постановлением): один (1) балл (MCL 257.320a (1) (q))
Насколько превышение скорости в Мичигане является уголовным преступлением?
Преодоление скоростного режима штата Мичиган не является уголовным преступлением. Однако, в зависимости от обстоятельств, если чрезмерная скорость водителя представляет собой «безрассудное вождение», то он или она может быть признан виновным в совершении уголовного преступления, если его превышение скорости приведет к смерти или «серьезному нарушению функций организма» другого человека.(MCL 257.626 (3) и (4))
Кроме того, если водитель превышает максимальные ограничения в рабочей зоне или зоне школьного автобуса и вызывает смерть другого человека в рабочей зоне или зоне школьного автобуса, то водитель виновен в совершении тяжкого преступления, которое карается штрафом. не более 7500 долларов США или до 15 лет лишения свободы, или и то, и другое. (MCL 257.601b (3))
Нужна помощь в поиске подходящего юриста по травмам? Позвоните в Michigan Auto Law
Если вы пострадали в автомобильной аварии и хотите поговорить с опытным адвокатом по травмам, позвоните по бесплатному круглосуточному телефону (800) 777-0028 для бесплатной консультации с одним из наших адвокатов.Вы также можете получить помощь, посетив нашу страницу контактов, или вы можете использовать функцию чата на нашем веб-сайте.
Общие принципы — Общее руководство для регистраторов
Дорога определена как:
- «шоссе для движения» — дорога общего пользования, по которой все имеют право проезжать, и
- «право проезда по определенному маршруту и материальное обеспечение пассажиров». [см. пункт 6.1 Халльмана]
Дорога в своем юридическом смысле применяется ко всем типам транспортных магистралей e.грамм. дороги, переулки, тропинки. Закон о дорогах 1993 года № не устанавливает какой-либо минимальной ширины, которая отличала бы полосы или проезды от других дорог общего пользования. Участок — это дорога, если другие лица, кроме собственника, имеют право проезда, которое не может быть прекращено по желанию собственника. Дорога включает:
- Воздушное пространство над поверхностью дороги
- почва под поверхностью дороги и
- любые мосты, туннели, мосты, переправы, брод или другие сооружения или сооружения, составляющие часть дороги.
Дороги можно разделить на несколько категорий:
Частные дороги
Дорога, доступ к которой разрешен только ограниченному кругу лиц (т. Е. Не всем представителям населения) или ограниченному периоду времени.
Дороги, изображенные на планах частных участков, датированных до января 1920 года, считаются частными дорогами, если они впоследствии не переданы муниципалитету как дороги общего пользования.
Плата за частную дорогу, не являющуюся дорогой общего пользования, остается за первоначальным землевладельцем — см. Право на показ фасада.
Дороги общего пользования
Дорога, открытая или предназначенная для свободного проезда людей пешком, на транспортном средстве или иным образом (вместе с правом гнать скот или других животных по ее длине) и объявленная для этих целей дорогой общего пользования. Закона о автомобильных дорогах 1993 года .
Корона дороги
Дорога общего пользования, находящаяся под опекой и контролем Королевских земель (для Министра, управляющего Законом о королевских землях 1989 г. ), которая остается землей Короны.Дороги общего пользования Crown включают граничные и зарезервированные дороги. Эти дороги нельзя продать. С дорогой Короны можно разобраться только после отчуждения от Короны.
Законодательная база по автомобильным дорогам
Закон о автомобильных дорогах 1993 года (Закон), вступивший в силу 1 июля 1993 года и заменивший положения Закона о дорогах Корона и других дорог 1990 года , Закона о государственных дорогах 1986 года , Закона о местном самоуправлении 1919 , Закон об общественных воротах 1901 года Закон о ширине дорог и полос 1902 года и Закон о безопасности дорожного движения 1951 года .
Он устанавливает процедуры открытия и закрытия дорог общего пользования и устанавливает органы, ответственные за дороги, то есть Дорожные и морские службы (RMS), совет района местного самоуправления, Совет острова Лорд-Хау или Королевские земли от имени министра. Выполнение Закона о землях короны № 1989 г. . Ключевые положения включают:
- Заявки на открытие / закрытие дорог, поданные до 1 июля 1993 г., будут продолжены в соответствии с положениями предыдущего Закона, в соответствии с которым они были созданы.
- Заявки на открытие дороги от советов будут поданы непосредственно в LRS штата Новый Южный Уэльс.
- Только дорожные власти могут подать заявление о закрытии дороги.Заявления необходимо подавать в Crown Lands.
Дорожные службы
Дорожная администрация несет ответственность за функции, возложенные на нее Законом о автомобильных дорогах 1993 года и любым другим законом или законом. В состав дорожных властей входят:
Местные советы
Местный совет является дорожным органом для всех дорог общего пользования в пределах территории его местного самоуправления, за исключением автомагистралей, дорог общего пользования Crown или любых дорог общего пользования, объявленных находящимися под контролем какого-либо другого органа. E.грамм. Управление береговой полосы Сиднейской гавани. Дороги общего пользования предоставляются местными советами за простую плату, см. Раздел 145 (3) Закона о дорогах 1993 года .
Crown Lands
Crown Lands, по поручению министра, отвечающего за соблюдение Закона о Crown Lands 1989 г. , является дорожным ведомством для всех дорог общего пользования Crown. Все дороги общего пользования Crown и все дороги общего пользования за пределами территории местного самоуправления, за исключением автомагистралей, переданы в собственность Crown, поскольку Crown земли см. Раздел 145 (2 и 4) Закон о дорогах 1993 .Это также относится к дорогам общего пользования в неинкорпорированном районе Западного округа штата.
Правление острова Лорд-Хау
Все дороги на острове Лорд-Хау находятся в ведении Совета острова Лорд-Хау. См. Раздел 263 Закона о дорогах 1993 .
Дороги и морские службы
RMS — дорожный орган для всех автострад. Автострады облагаются простой платой в RMS, см. Раздел 145 (1) Закона о дорогах 1993 . RTA также контролирует платные дороги, автомагистрали, транзитные дороги и т. Д.
Уполномоченные государственные органы
Орган государственной власти может быть объявлен органом управления дорогами для определенной дороги общего пользования или для всех дорог в пределах указанной области, за исключением автострады или дороги общего пользования Crown. Примеры государственных властей, которые объявлены дорожными властями для земель, находящихся под их контролем, включают:
Передача дороги общего пользования другому дорожному управлению
Министр, управляющий Законом о землях короны 1989 года, может приказом, опубликованным в «Правительственной газете», передать дорогу общего пользования (кроме дороги общего пользования Короны) от одного управления дорог к другому.Такой приказ не может быть отдан без согласия обоих дорожных властей. Для передачи права собственности требуется форма запроса 11R (PDF 131 КБ).
Классификация и состояние дорог
Требования к классификации дорог включены в Часть 5 Закона о дорогах 1993 года . Прежде чем дорога может быть классифицирована, в соответствии с Законом должны быть проведены консультации между различными дорожными властями.
Министр может приказом, опубликованным в Правительственном вестнике, объявить любую общественную или частную дорогу секретной.К ним относятся:
- Главная дорога Дорога общего пользования или любая другая дорога, которая проходит через открытое общественное пространство и соединяется с другой главной дорогой, государственной автомагистралью, автострадой, платной дорогой или контролируемой подъездной дорогой, см. Раздел 46 Закона о дорогах 1993 года .
- Государственная автомагистраль Основная дорога, которая является основным проспектом дорожного сообщения в пределах штата, см. Раздел 47 Закона о дорогах 1993 года .
- Автострада Основная дорога, предназначенная для обеспечения свободного и беспрепятственного движения автотранспорта.В эту классификацию включены автомагистрали. Все автострады облагаются простой платой в RMS, см. Раздел 48 Закона о дорогах 1993 .
- Автострада См. Автострада.
- Контролируемая подъездная дорога Дорога, обычно автомагистраль или платная дорога, доступ с прилегающих дорог и участков ограничен на некоторых или всех ее границах — см. Раздел 49 Закона о дорогах 1993 года .
- Вспомогательная дорога Дорога общего пользования, по которой проходит значительная часть проезжей части и которая освобождает от дорожного движения соседнюю главную дорогу — см. П.50 Закон о дорогах 1993 года .
- Туристическая дорога Дорога общего пользования или любая другая дорога, проходящая через открытое общественное пространство, специально для облегчения доступа к местам, посещаемым в основном туристами — см. Раздел 51 Закона о дорогах 1993 .
- Tollway Дорога, принадлежащая RMS и предназначенная для облегчения свободного и беспрепятственного движения транспорта. Дорога общего пользования, объявленная платной, перестает быть дорогой на основании объявления.Платная дорога не имеет права выходить на общественный фасад, и доступ с других дорог обычно ограничен — см. Раздел 52 Закона о дорогах 1993 года .
- Транзитный транспорт См. Раздел 52A Закона о дорогах 1993 года .
- Государственные работы Любая дорога или сооружение общего пользования (мост, туннель, автомобильный паром), которые, по мнению министра, в силу их размера, характера, местоположения или важности должны находиться в ведении государства — см. Раздел 53 Закона о дорогах 1993 года .
Примечание Классификация дороги не влияет на дорожные власти, которым она принадлежит.