Проезд перекрестков с трамвайными путями
Продолжаем серию статей Проезд перекрестков и в этой статье рассмотрим, проезд перекрестков с трамвайными путями.
Организация движения трамваев на перекрестках может быть самой различной: трамвайные пути могут проходить сбоку или посередине проезжей части, трамвайные пути могут пересекать только одну из дорог перекрестка, могут изменять свое направление на перекрестке.
К тому же, перекрестки, по которым или рядом с которыми проходят трамвайные пути, могут быть самой различной конфигурации.
Необходимо помнить, что трамвай всегда имеет преимущество перед безрельсовым транспортом кроме трех случаев:
- когда трамвай движется на стрелку, включенную в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора;
- когда трамвай подъезжает к перекрестку по второстепенной дороге;
- когда трамвай выезжает из депо.
Первый случай относится к проезду регулируемых перекрестков, второй случай – к проезду нерегулируемых перекрестков, третий говорит сам за себя – когда трамвай выезжает из депо, он обязан уступить дорогу всем транспортным средствам.
Как определить, какой перед вами перекресток – регулируемый или нет, обсуждалось в статье Проезд перекрестков. Алгоритм движения через перекресток.
Регулируемый перекресток с трамвайными путями
Когда сигнал светофора на перекрестке разрешает движение одновременно трамваю и безрельсовому ТС, а траектории их движения пересекаются, то трамвай имеет преимущество, независимо от направления своего движения (пункт 13.6 ПДД).
Например, при попутном с вами направлении, трамвай движется прямо, а вам на перекрестке нужно повернуть налево, через трамвайные пути – у трамвая преимущество. Или же трамвай поворачивает на перекрестке направо, а вам нужно прямо, через трамвайные пути – в этой ситуации преимущество также у трамвая.
Трамвай на регулируемом перекрестке всегда едет первым, кроме случая его движения на стрелку в дополнительной секции светофора, которая включена одновременно с красным или желтым сигналом.
Разъезжаясь с трамваями, следует обратить внимание на один момент. Когда вы движетесь попутно с трамваем, вы можете видеть, на какой сигнал трамвай начал движение — на основной или на стрелку, и легко сможете расставить приоритеты, т.е. кто может проехать перекресток первым.
А как быть, если трамвай движется со встречного вам направления, а вам нужно пересечь трамвайный путь? В таком случае вы не сможете сразу определить – он едет на стрелку или на основной сигнал. К тому же, на это не будет времени. Выход из такой ситуации читайте ниже.
В статье Движение в потоке была затронута тема преимущества проезда. Так вот: преимущество проезда определяется не только формальным приоритетом (разрешающий сигнал и пр.), а еще гарантией отсутствия ДТП. Это касается абсолютно всех дорожных ситуаций, в том числе и с участием трамвая. Представьте, если столкнутся трамвай и автомобиль, то кто из них будет в выигрыше?
Правильный ответ – никто не выиграет, но автомобиль пострадает больше, это общеизвестный факт.
Поэтому, в подобных случаях, на регулируемом перекрестке, когда трамвай движется вам навстречу и ваши пути пересекаются, рекомендуется всегда уступать дорогу трамваю. Если у вас преимущество в движении, и вы при этом уступаете дорогу – вы не нарушаете Правила, но действуете по-ситуации.
Нерегулируемый перекресток с трамвайными путями
Всякий раз, когда вы приближаетесь к нерегулируемому перекрестку необходимо точно определить на какой дороге вы находитесь: на главной или второстепенной. От этого зависит очередность проезда. Даже если перекресток регулируется светофором, всегда важно знать, где проходит главная дорога, а где второстепенная.
Это нужно для того, чтобы расставить приоритеты между участниками движения в том случае, если светофор вдруг неожиданно отключится – перекресток станет нерегулируемым, и очередность проезда уже будет определяться знаками приоритета.
Ранее, в статье Правила проезда нерегулируемых перекрестков, были рассмотрены общие правила, определяющие первоочередность проезда нерегулируемых перекрестков. В данной статье более подробно рассмотрим 2-й пункт: преимущество трамвая на нерегулируемом перекрестке.
Когда вам предстоит разъехаться с трамваем на нерегулируемом перекрестке и ваши траектории движения пересекаются, трамвай уступает вам дорогу только лишь в одном случае — когда приближается к перекрестку по второстепенной дороге, т.е. у него по движению будет стоять знак 2.4 «Уступите дорогу». Во всех остальных случаях, в том числе на равнозначных перекрестках, трамвай имеет преимущество — он едет первым.
- вы на главной дороге, трамвай на второстепенной дороге: у вас преимущество, трамвай уступает;
- вы и трамвай на главной дороге: вы уступаете, трамвай едет первым;
- вы на второстепенной дороге, трамвай на главной дороге: вы уступаете, трамвай едет первым;
- вы и трамвай на второстепенной дороге: вы уступаете, трамвай едет первым;
- вы и трамвай на равнозначном перекрестке: вы уступаете, трамвай едет первым;
Следует обратить внимание, что на равнозначном перекрестке правило «помеха справа» действует только при разъезде с безрельсовыми транспортными средствами. Подробности — в статье Помеха справа в ПДД. Трамвай может оказаться на равнозначном перекрестке с любой стороны, и в любом случае вы обязаны уступить ему дорогу.
Теперь, так сказать, о рабочих моментах проезда перекрестка с трамвайными путями, а именно: когда можно (разрешено) заезжать на трамвайные пути (на рельсы), а когда этого делать нельзя (запрещено).
Предположим, вы едете по дороге, посередине которой проходят трамвайные пути, и подъезжаете к перекрестку, на котором вам нужно повернуть налево. На что следует обратить внимание в первую очередь?
В первую очередь нужно убедиться, что поворот налево в данном месте не запрещен ПДД.
Какие знаки запрещают поворот налево? Например, перед перекрестком может быть установлен знак 4.1.1 «Движение только прямо» или 4.1.4 «Движение прямо или направо». Над проезжей частью могут быть установлены знаки 5.15.1 «Направления движения по полосам», 5.15.2 «Направления движения по полосе» или дублирующая их разметка 1.18, которая запрещает поворот налево, а разрешает двигаться, например, только прямо. Может быть установлен знак 3.18.2 «Поворот налево запрещен».
Когда на перекрестке запрещен только разворот, то выставляется соответствующий знак 3.19 «Разворот запрещен».
Если ничто не запрещает повернуть налево или развернуться, готовимся к выполнению маневра – занимаем крайнее левое положение на проезжей части. Далее нужно быть внимательным.
Согласно пунктам 8.5 и 9.6 ПДД, левый поворот и разворот на перекрестке должны выполняться с трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью. Для того чтобы повернуть налево или развернуться на перекрестке, сначала нужно заехать на попутные трамвайные рельсы и уже с них выполнить маневр. При этом нельзя создавать помех трамваю.
Но заехать на попутные рельсы можно и нужно только в том случае, если перед перекрестком нет знаков 5.15.1 или 5.15.2. Если движение по полосам на перекрестке определено этими знаками (они могут располагаться или над проезжей частью, или сбоку дороги), то заезжать на трамвайные пути запрещается, и поворот налево (или разворот) нужно выполнять непосредственно с проезжей части дороги, т. е. с крайней левой полосы проезжей части вашего направления.
Подводим итог. Подъезжая к перекрестку вдоль трамвайных путей посередине, и собираясь повернуть налево или развернуться, в первую очередь смотрим на организацию движения по полосам на проезжей части и убеждаемся в том, что поворот налево (или разворот) на этом перекрестке не запрещен.
Если перед перекрестком имеются вышеупомянутые знаки 5.15.1 или 5.15.2, которые разрешают с крайней левой полосы повернуть налево, то поворот налево или разворот должны выполняться с крайнего левого положения проезжей части, не заезжая на попутные рельсы.
Если же этих знаков перед перекрестком нет (отсутствуют), тогда заезжаете на попутные трамвайные пути, и уже с них выполняете поворот налево или разворот, не создавая при этом помех трамваю.
Разворот на трамвайных путях на перекрестке
При выполнении разворота на перекрестке с трамвайными путями посередине важно выбрать правильную траекторию разворота, чтобы не оказаться на участке встречного движения. К тому же в месте выполнения маневра разворот не должен быть запрещен ПДД.
Трамвайные пути являются элементом дороги, и в тех случаях, когда они выделены конструктивно, они формально могут выполнять роль разделительной полосы (бордюр). На перекрестке бордюр прерывается — он переходит в одну плоскость с проезжей частью.
В других случаях трамвайные пути располагаются на одном уровне с проезжей частью, посередине дороги, так тянутся до перекрестка и проходят через него (как на фотографиях выше, по тексту).
Траектория разворота на перекрестке с трамвайными путями зависит от конструктивной особенности перекрестка и общей организацией проезда через него.
Если поворот налево и разворот разрешено выполнять непосредственно с трамвайных путей попутного направления, т.е. заехать на попутные рельсы разрешают пункты 8.5 и 9.6 ПДД, то развернуться можно сразу, как только выедете на пересечение проезжих частей.
Если же на трамвайные пути заехать нельзя – когда до перекрестка они отделены от проезжей части сплошной линией разметки или приподняты над дорогой, то на самом перекрестке рельсы переходят с проезжей частью в одну плоскость, чтобы по ним можно было проехать.
Когда до перекрестка на трамвайные пути заехать запрещено, в большинстве случаев можно развернуться сразу после въезда на перекресток (по короткой, или по длинной дуге). Но самый нейтральный и безопасный вариант — это развернуться за условным центром перекрестка, также как разворот на перекрестке с разделительной полосой без трамвайных путей.
В случае, если трамвайные пути лежат на пересекаемой дороге перекрестка, то линия разворота должна пройти ЗА трамвайными путями (почему ЗА — ответ в статье Выезд на встречную полосу и пункт 9.1 (1) ПДД), в этой статье есть схема разворота.
В общих случаях, если нужно развернуться на перекрестке вдоль трамвайных путей, но вы не уверены в правильности выбранной траектории, разворачивайтесь ЗА условным центром перекрестка (по длинной дуге). При этом, в целях безопасности нужно контролировать ситуацию слева-сзади вашего автомобиля, чтобы вас во время разворота не подрезали с левой стороны.
Навигация по серии статей<< Проезд перекрестков с круговым движениемПроезд перекрестков — презентация онлайн
Проезд перекрестковЧИТА-2015 г.
2. Раздел 13. Проезд перекрестков
*Раздел 13. Проезд перекрестков
— Общие правила проезда перекрестков.
— Обязанности водителя при повороте на перекрестке.
— Определение типа перекрестка.
— Действия водителя при заторе за перекрестком.
— Порядок проезда регулируемых перекрестков.
— Порядок проезда нерегулируемых
неравнозначных дорог.
перекрестков
— Порядок проезда
равнозначных дорог.
перекрестков
нерегулируемых
Перекресток — место пересечения, примыкания или
разветвления дорог на одном уровне.
Границы перекрестка — воображаемые линии, которые
соединяют, соответственно, противоположные начала
закруглений проезжих частей, наиболее удаленные от
центра перекрестка.
13.1. При повороте направо или налево
водитель обязан уступить дорогу пешеходам и
велосипедистам, пересекающим проезжую
13.2. Запрещается выезжать на перекресток
или пересечение проезжих частей, если
образовался затор, который вынудит водителя
остановиться,
создав
препятствие
для
движения транспортных средств в поперечном
направлении
13. 3. Перекресток, где очередность движения
определяется
сигналами
светофора
или
регулировщика, считается регулируемым
При
желтом
мигающем
сигнале,
неработающих светофорах или отсутствии
регулировщика
перекресток
считается
руководствоваться
правилами
проезда
нерегулируемых
перекрестков
и
установленными на перекрестке знаками
приоритета
РЕГУЛИРУЕМЫЕ ПЕРЕКРЕСТКИ
13.4. При повороте налево или развороте по
зеленому
сигналу
светофора
водитель
безрельсового транспортного средства обязан
уступить
дорогу
транспортным
средствам,
движущимся со встречного направления прямо и
направо.
Таким
же
правилом
должны
руководствоваться
между
собой
водители
трамваев.
13.5. При движении в направлении
стрелки, включенной в дополнительной
секции одновременно с желтым или
обязан уступить дорогу транспортным
средствам,
движущимся
с
других
направлений
Если в основной и в дополнительной
секциях светофора включен зеленый
сигнал, то водитель имеет преимущество
перед
транспортными
средствами,
находящимися на других направлениях
13. 6.
Если
сигналы
светофора
или
регулировщика
разрешают
движение
одновременно трамваю и безрельсовым
транспортным средствам, то трамвай имеет
преимущество независимо от направления его
движения
в дополнительной секции одновременно с красным
или желтым сигналом светофора, трамвай должен
уступить
дорогу
транспортным
средствам,
движущимся с других направлений
13.7. Водитель, въехавший на перекресток
при
разрешающем
сигнале
светофора,
должен выехать в намеченном направлении
независимо от сигналов светофора на выходе
с перекрестка.
Однако если на перекрестке перед светофорами,
расположенными на пути следования водителя,
имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан
руководствоваться сигналами каждого светофора
13.8. При включении разрешающего сигнала
транспортным
средствам,
завершающим
движение через перекресток, и пешеходам, не
закончившим переход проезжей части данного
направления
НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ ПЕРЕКРЕСТКИ
Нерегулируемые перекрестки неравнозначных дорог
13. 9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель
транспортного
средства,
движущегося
по
второстепенной дороге, должен уступить дорогу
транспортным средствам, приближающимся по
главной, независимо от направления их дальнейшего
движения
На таких
перекрестках трамвай
имеет
преимущество
безрельсовыми
транспортными средствами, движущимися в
попутном
или
встречном
направлении по
равнозначной
дороге,
независимо
от
направления его движения
13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке
меняет направление, водители, движущиеся по
главной дороге, должны руководствоваться между
собой
правилами
проезда
перекрестков
равнозначных дорог. Этими же правилами должны
руководствоваться водители, движущиеся по
второстепенным дорогам.
Общие правила проезда перекрестков
при наличии на них только безрельсового
транспорта:
1.
Первыми
покидают
перекресток
транспортные
средства,
находящиеся на
главной дороге. Если их траектории движения
пересекаются
(сливаются),
то
водители указанного транспорта, определяя
между собой последовательность проезда,
руководствуются правилом «правой руки»
Последними
покидают
перекресток
транспортные средства, находящиеся на
второстепенной дороге. Если их траектории
движения
пересекаются
(сливаются),
то
водители указанного транспорта, определяя
между
собой
последовательность
проезда, также руководствуются правилом
«правой руки»
3. Транспортные средства с включенным синим
маячком
и
специальным
звуковым сигналом имеют преимущественное
право проезда перед остальным транспортом
независимо от того, по какой дороге они
приближаются к перекрестку
При наличии на перекрестках трамвайных
путей учитывайте, что в соответствии с
Правилами трамваи правилу «правой руки» не
подчиняются. Если трамвай находится на
главной дороге, то он имеет преимущество
перед транспортом, находящимся и на
главной, и на второстепенной дорогах
Если трамвай находится на второстепенной
перед безрельсовым транспортом, также
находящимся на второстепенной дороге, и
уступает всем находящимся на главной дороге
При наличии трамвая на перекрестках
правила проезда следующие:
1. Первым всегда покидает перекресток
трамвай, находящийся на главной дороге, затем
безрельсовый транспорт, также находящийся на
главной дороге .
2. Далее разъезжается транспорт, находящийся
на второстепенной дороге: сначала всегда
трамвай, а затем : безрельсовый транспорт
Трамваи, находящиеся на второстепенных
дорогах
(также
уступив
транспорту,
движущемуся
главной
дороге),
разъезжаются между собой по правилу
«правой руки»
2
1
Нерегулируемые перекрестки равнозначных дорог
13. 11. На перекрестке равнозначных дорог, за
исключением случая предусмотренного пунктом
13.111 Правил, водитель безрельсового транспортного
средства обязан уступить дорогу транспортным
средствам, приближающимся справа. Этим же
правилом должны руководствоваться между собой
водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество
перед безрельсовыми транспортными средствами,
независимо от направления его движения
13.111. При въезде на перекресток, на котором
знаком 4.3
водитель транспортного средства обязан уступить дорогу
транспортным средствам, движущимся по такому
перекрестку.
13.12. При повороте налево или развороте водитель
безрельсового транспортного средства обязан уступить
дорогу транспортным средствам, движущимся по
равнозначной дороге со встречного направления прямо
или
направо.
Этим
же
правилом
должны
руководствоваться между собой водители трамваев
13. 13. Если водитель не может определить
наличие покрытия на дороге (темное время суток,
нет, он должен считать, что находится на
второстепенной дороге.
Проезд перекрестков с трамвайными путями — Автоблог начинающего водителя
Организация движения трамваев на подобных перекрестках может быть самой различной: трамвайные пути могут проходить сбоку или посередине проезжей части, трамвайные пути могут пересекать только одну из дорог перекрестка, могут изменять свое направление на перекрестке. К тому же, перекрестки, по которым или рядом с которыми проходят трамвайные пути, могут быть самой различной конфигурации.
Необходимо помнить, что трамвай всегда имеет преимущество перед безрельсовым транспортом кроме трех случаев:
- когда трамвай подъезжает к перекрестку по второстепенной дороге;
- когда трамвай выезжает из депо.
Первый случай относится к проезду регулируемых перекрестков, второй случай – к проезду нерегулируемых перекрестков, третий говорит сам за себя – когда трамвай выезжает из депо, он обязан уступить дорогу всем транспортным средствам.
Как определить, какой перед вами перекресток – регулируемый или нет, обсуждалось раньше, в статье Проезд перекрестков. Алгоритм движения через перекресток.
Регулируемый перекресток с трамвайными путями
Когда сигнал светофора на перекрестке разрешает движение одновременно трамваю и безрельсовому ТС, а траектории их движения пересекаются, то трамвай имеет преимущество, независимо от направления своего движения (пункт 13.6 ПДД). Например, при попутном с вами направлении, трамвай движется прямо, а вам на перекрестке нужно повернуть налево, через трамвайные пути – у трамвая преимущество. Или же трамвай поворачивает на перекрестке направо, а вам нужно прямо, через трамвайные пути – в этой ситуации у трамвая также преимущество.
Трамвай на регулируемом перекрестке всегда едет первым, кроме случая его движения на стрелку в дополнительной секции светофора, которая включена одновременно с красным или желтым сигналом.
Разъезжаясь с трамваями, следует обратить внимание на один момент. Когда вы движетесь попутно с трамваем, вы можете видеть, на какой сигнал трамвай начал движение — на основной или на стрелку, и легко сможете расставить приоритеты, т.е. кто может проехать перекресток первым. А как быть, если трамвай движется со встречного вам направления, а вам нужно пересечь трамвайный путь? В таком случае вы не сможете сразу определить – он едет на стрелку или на основной сигнал. К тому же, на это не будет времени. Выход из такой ситуации читайте ниже.
В статье Движение в потоке была затронута тема преимущества проезда. Так вот: преимущество проезда определяется не только формальным приоритетом (разрешающий сигнал и пр.), а еще гарантией отсутствия ДТП. Это касается абсолютно всех дорожных ситуаций, в том числе и с участием трамвая. Представьте, если столкнутся трамвай и автомобиль, кто будет в выигрыше – никто, но автомобиль пострадает больше.
Поэтому, в подобных случаях, на регулируемом перекрестке, когда трамвай движется вам навстречу и ваши пути пересекаются, рекомендуется всегда уступать дорогу трамваю. Если у вас преимущество в движении, и вы при этом уступаете дорогу – вы не нарушаете Правила.
Нерегулируемый перекресток с трамвайными путями
Всякий раз, когда вы приближаетесь к нерегулируемому перекрестку необходимо точно определить на какой дороге вы находитесь: на главной или второстепенной. От этого зависит очередность проезда. Даже если перекресток регулируется светофором, водителю важно знать, где проходит главная дорога, а где второстепенная. Это нужно для того, что, если светофор вдруг неожиданно отключится – перекресток станет нерегулируемым, и очередность проезда уже будет определяться знаками приоритета.
Ранее, в статье Правила проезда нерегулируемых перекрестков, уже были рассмотрены общие правила, определяющие первоочередность проезда нерегулируемых перекрестков. Эти правила относятся ко всем транспортным средствам. В данной статье более подробно рассмотрим 2-й пункт: преимущество трамвая на нерегулируемом перекрестке.Когда вам предстоит разъехаться с трамваем на нерегулируемом перекрестке и ваши траектории движения пересекаются, трамвай уступает вам дорогу только лишь в одном случае — когда приближается к перекрестку по второстепенной дороге, т.е. у него по движению будет стоять знак 2.4 «Уступите дорогу». Во всех остальных случаях, в том числе на равнозначных перекрестках, трамвай имеет преимущество — он едет первым.
- вы на главной дороге, трамвай на второстепенной дороге: у вас преимущество, трамвай уступает;
- вы и трамвай на главной дороге: вы уступаете, трамвай едет первым;
- вы на второстепенной дороге, трамвай на главной дороге: вы уступаете, трамвай едет первым;
- вы и трамвай на второстепенной дороге: вы уступаете, трамвай едет первым;
- вы и трамвай на равнозначном перекрестке: вы уступаете, трамвай едет первым;
Следует обратить внимание, что на равнозначном перекрестке правило «помеха справа» действует только при разъезде с безрельсовыми транспортными средствами. Трамвай может оказаться на равнозначном перекрестке с любой стороны и в любом случае вы обязаны уступить ему дорогу.
Теперь, так сказать, о рабочих моментах пересечения трамвайных путей на перекрестке, а именно: когда можно заезжать на трамвайные пути, а когда этого делать нельзя.
Предположим, вы едете по дороге, посередине которой проходят трамвайные пути, и подъезжаете к перекрестку, на котором вам нужно повернуть налево. На что следует обратить внимание в первую очередь?
В первую очередь нужно убедиться, что поворот налево в данном месте не запрещен ПДД.
Какие знаки запрещают поворот налево? Например, перед перекрестком может быть установлен знак 4.1.1 «Движение только прямо» или 4.1.4 «Движение прямо или направо». Над проезжей частью могут быть установлены знаки 5.15.1 «Направления движения по полосам», 5.15.2 «Направления движения по полосе» или дублирующая их разметка 1.18, которая запрещает поворот налево, а разрешает двигаться, например, только прямо. Может быть установлен знак 3.18.2 «Поворот налево запрещен».
Когда на перекрестке запрещен только разворот, то выставляется соответствующий знак 3.19 «Разворот запрещен».
Если ничто не запрещает повернуть налево или развернуться, готовимся к выполнению маневра – занимаем крайнее левое положение на проезжей части. Далее нужно быть внимательным.
Согласно пунктам 8.5 и 9.6 ПДД, левый поворот и разворот на перекрестке должны выполняться с трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью. Для того чтобы повернуть налево или развернуться на перекрестке, сначала нужно заехать на попутные трамвайные рельсы и уже с них выполнить маневр. При этом нельзя создавать помех трамваю.
Но заехать на попутные рельсы можно и нужно только в том случае, если перед перекрестком нет знаков 5.15.1 или 5.15.2. Если движение по полосам на перекрестке определено этими знаками, а они могут располагаться или над проезжей частью, или сбоку дороги, то заезжать на трамвайные пути запрещается, и маневр нужно выполнять непосредственно с проезжей части.
Поэтому, подъехав к перекрестку с трамвайными путями посередине, и собираясь повернуть налево или развернуться, в первую очередь смотрим на организацию движения по полосам на проезжей части и убеждаемся в том, что этот маневр разрешен ПДД. Если увидите вышеупомянутые знаки 5.15.1 или 5.15.2, которые разрешают повернуть налево, то поворот налево или разворот выполняются с проезжей части, не заезжая на попутные рельсы. Если этих знаков нет, тогда заезжаете на попутные трамвайные пути и уже с них выполняете поворот налево или разворот, не создавая при этом помех трамваю.
Разворот на перекрестке на трамвайных путях
При выполнении разворота на перекрестке с трамвайными путями посередине дороги важно выбрать правильную траекторию разворота, чтобы не оказаться на полосе встречного движения. К тому же в том месте разворот не должен быть запрещен ПДД.
Трамвайные пути являются своего рода разделительной полосой на дороге, и от того, как нанесена дорожная разметка или как трамвайные пути выделены на дороге, будет зависеть траектория разворота на перекрестке.
Если поворот налево и разворот разрешено выполнять непосредственно с трамвайных путей попутного направления, т.е. заехать на попутные рельсы разрешается, то развернуться можно сразу, как только выедете на пересечение проезжих частей.
Если же на трамвайные пути заехать нельзя – когда они отделены от проезжей части сплошной линией разметки или выделены конструктивно, т.е. приподняты над дорогой (на самом перекрестке рельсы переходят с проезжей частью в одну плоскость, чтобы по ним можно было проехать), то в этом случае траектория разворота должна проходить за центром перекрестка, также как разворот на перекрестке с разделительной полосой без трамвайных путей.
В любом случае, если нужно развернуться на перекрестке с трамвайными путями, но вы не уверены в правильности выбранной траектории, разворачивайтесь за центром перекрестка.
ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Купили картину, и хотели бы подчеркнуть ее красоту, да и просто чтобы было легче рассматривать купленный шедевр? Для этой цели подойдут вам светильники для картин которые помогут вам выделить все самые тонкости приобретенной картины.Правила дорожного движения — Проезд перекрестков
Проезд перекрестков13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.
Регулируемые перекрестки13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Нерегулируемые перекрестки13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.
13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
Внедрение трамваев требует учета движения транспорта — Транспортная политика
»Округ Колумбия устанавливает трамвайные пути вдоль Беннинг-роуд, северо-восток, что является хорошим шагом вперед для транспортных возможностей города. Но это ограничивает скорость и доступность поездов.
Заявление министра транспорта Рэя Лахуда о том, что он выделит 130 миллионов долларов на проекты трамвая по всей стране в начале следующего года, взволновало защитников общественного транспорта, которые надеются, что этот вид транспорта вскоре станет частым явлением в американских городах.Действительно, есть множество городов, серьезно рассматривающих возможность строительства трамвайных линий — по крайней мере, 45 в Северной Америке по последним подсчетам. Поскольку трамваи, как и местные автобусы, ездят по полосам, которые совпадают с полосами движения автомобилей, их эффективное внедрение требует изучения схем движения и попыток найти способы избежать проблем, которые могут снизить эффективность транспортных услуг. Когда в 2010 году будут реализованы первые проекты, можно надеяться, что они будут реализованы правильно.
Среди тех городов, которые до сих пор взяли на себя обязательство потратить часть своих денег — вместо того, чтобы просто надеяться, что федеральное правительство возьмет на себя 100% вкладов, — находится Вашингтон, округ Колумбия.C. Хотя город еще не обеспечил всех необходимых средств для крупной системы, которую он планирует построить, город уже начал прокладку путей на H Street и Benning Road Northeast, главном коридоре для улучшенных инвестиций в транзит. Как только он соберет необходимое финансирование, он добавит накладные расходы и начнет работу службы, возможно, через два года.
Округ разместил несколько соответствующих фотографий на своей странице в Facebook, и изображения указывают на проблемы, с которыми этот коридор столкнется, когда по нему начнут движение трамваев.Конечно, Вашингтон не одинок, потому что трамваи сталкиваются с некоторыми фундаментальными трудностями из-за того, что они разделяют право проезда с автомобилями. Но его решения о том, как будут проложены трамвайные пути, негативно скажутся на услугах, предоставляемых транспортными средствами, и в конечном итоге ограничат их полезность.
Ниже я задокументировал некоторые банальные ситуации, которые могут привести к задержке движения транспорта в результате проектирования системы трамвая в округе. Ни одна из проблем не является уникальной для трамваев — фактически, они присущи любому транспортному средству, которому приходится делить пробег с автомобилями, включая автобусы.Но трамваи попадают в особые затруднения в каждом из описанных ниже случаев, потому что, в отличие от автобусов , они не могут менять полосу движения . Если системы спроектированы с серьезными недостатками, например, показанными ниже, это означает, что эти поезда будут работать на значительно более низких скоростях, чем эквивалентные автобусы; Результат: большие инвестиции в общественный транспорт фактически могут означать минус мобильности.
Но обратите внимание, другие города: эти структурные проблемы могут быть решены с помощью более продуманных улиц.
Въезд на трамвайную полосу: Самая очевидная проблема с трамваями, конечно, заключается в том, что они едут по улице. Это делает их строительство относительно дешевым, поскольку пути можно просто проложить на уже существующей проезжей части. Но поскольку улицы являются общими, автомобили могут выезжать и выезжать из полос, в том числе используемых для поездов. Это вынудит водителей трамваев управлять транспортными средствами излишне осторожно и на ограниченных скоростях. Точно так же, хотя автобус имеет возможность менять полосу движения, чтобы обгонять остановленные или медленно движущиеся машины, трамвай вынужден сохранять свой курс, даже если это означает застревание.Невозможно решить эту проблему, если некоторые пути трамвая не будут ограничены подъездом.
Полоса для заблокированного поворота: Так как система округа Колумбия спроектирована так, что полосы для левого поворота расположены слева от трамвая с центральным движением, автомобили должны проезжать по полосе для трамвая, чтобы на перекрестках повернуть налево. Когда на этой полосе слишком много автомобилей и трамваев, идущих прямо, а не налево, автомобили с полос, расположенных левее, не смогут повернуть на крайнюю левую полосу.Это может быть проблемой, особенно если некоторые водители не хотят ехать на трамвайной полосе; они будут оставаться на средней полосе до последнего момента, где они могут застрять. Города с трамваями, надеющиеся решить эту проблему, могут установить указатели, побуждающие водителей не выходить на трамвайную полосу большую часть времени, а также поощряющие людей, надеющихся повернуть налево, чтобы переехать как можно быстрее.
Слишком много токаров: Если D.C. дает своим водителям левого поворота свои сигналы, это может означать, что трамваи задерживаются из-за количества машин, ожидающих зеленого сигнала светофора из-за ограниченной длины полосы левого поворота, которая может подтолкнуть некоторых левосторонних поворотов к проезду. трамвайный переулок. Даже если светофор для транспортных средств, движущихся прямо, будет зеленым, трамваи будут заблокированы в вышеуказанной ситуации; это может заставить трамваи ждать следующего светового цикла. На перекрестках с высокой ожидаемой частотой левых поворотов округ Колумбия выиграет от более длинных полос левого поворота, чем те, что строятся в настоящее время.В качестве альтернативы, это может исключить некоторые левые повороты и побудить водителей выбирать альтернативные маршруты для достижения конечного пункта назначения.
Заблокированные повороты: С другой стороны, если система Вашингтона не имеет отдельных светофоров для левого поворота, на движение трамвая могут значительно повлиять водители, поворачивающие налево, особенно если их автомобили, в свою очередь, заблокированы пешеходами, переходящими дорогу в разрешенной зоне. направление движения. Эта проблема будет наиболее распространена на перекрестках с интенсивным пешеходным движением и левосторонним движением; там может потребоваться отдельный сигнал левого поворота — при условии, что полосы левого поворота достаточно длинные и трамваи получают приоритет сигнала перед машинами с левым поворотом.
Застрял на светофоре: Из-за короткой полосы левого поворота два трамвая подряд (возможно, в нескольких коридорах, DC изучает для своей системы, поскольку они будут обслуживать несколько линий) могут заблокировать возможность оставил повороты полностью на автомобилях при остановке на красный свет. Если бы полосы с левым поворотом были удлинены, чтобы они были длиннее как минимум двух трамваев плюс автомобиль, это решило бы проблему.
Застрял на станции: Независимо от того, расположены ли станции до сигнала или после, когда они останавливаются, чтобы забрать пассажиров, трамваи будут замедляться вслед за движением (включая другие трамваи), особенно если окружающее движение интенсивное.То же самое происходит и с автобусами, но поскольку их станции находятся на более низкоскоростных внешних полосах движения, их влияние на окружающее движение более ограничено, чем на трамваях, движущихся по средней линии. С другой стороны, если остановки трамвая рассчитаны на красный свет впереди, который меняется на зеленый после окончания посадки и высадки пассажиров, эту проблему можно устранить.
Выводы: Фундаментальные проблемы всех этих подходов заключаются в том, что они способствуют более быстрому движению автомобильного движения, эффективно ограничивая любые попытки предоставить трамваям преимущество во времени.Чтобы трамвай двигался быстрее, транспортная система должна быть спроектирована так, чтобы быстрее перемещать и все транспортные средства, поскольку они используют одни и те же полосы движения.
Это вызывает вопросы о ценности трамваев в целом — не было бы больше смысла использовать эти поезда как легкорельсовый транспорт? Города могли сделать это, просто установив дешевые заграждения на уровне земли между трамвайными и автомобильными полосами и устранив полосы левого поворота слева от трамваев (или переместив трамваи на внешние полосы), при этом установив агрессивный приоритет сигнала.Эти подходы значительно улучшат эффективность и скорость трамваев и предоставят им относительное преимущество перед автомобильным движением, которое будет ограничено меньшим количеством полос движения, чем раньше, что в конечном итоге приведет к более широкому использованию общественного транспорта. Это ценная цель.
Правила легкорельсового транспорта (Департамент транспорта и магистралей)
Новая система легкорельсового транспорта теперь работает на Золотом Берегу.
Ниже приведены общие вопросы и ответы о правилах дорожного движения, связанных с движением по системе легкорельсового транспорта.
Распространяются ли правила дорожного движения на трамвай?
Да, на трамваи действуют правила дорожного движения. Существуют особые правила для трамваев и некоторые правила взаимодействия участников дорожного движения с трамваями.
Трамваи и трамвайные полосы являются частью дороги?
Большая часть системы легкорельсового транспорта Голд-Коста известна как трамвай. Трамвай является частью дороги, и к нему применяются различные специальные правила дорожного движения.
Например, вы не должны ехать на трамвае, если вы не пересекаете перекресток законным путем.Вы можете пересечь трамвайный путь, но не должны создавать опасность, выйдя на трамвайный путь. Пешеходы должны использовать предусмотренные пешеходные переходы, а не переходить трамвай, где это может быть небезопасно.
Как отличить трамвайную полосу от трамвайной полосы?
Трамвайная полоса имеет одну желтую полосу слева от нее и знак трамвайной полосы в начале:
Трамвай имеет либо двойную желтую полосу слева от него, либо какой-то физический барьер (например,грамм. бордюр или столбики) слева от него и знак трамвая в начале:
Является ли преступлением использование колесных приспособлений для отдыха, таких как скейтборд, на трамвайных путях?
Вы можете пересекать трамвайные пути, используя колесные приспособления для отдыха, такие как скейтборд, роликовые коньки или роликовые коньки, при условии, что вы переходите кратчайший путь и не создаете опасности, выйдя на трамвайный путь.
Однако рекомендуется переходить дорогу на пешеходных переходах, а не переходить трамвай, где это может быть небезопасно.
Катание на велосипеде по трамвайным путям является правонарушением?
Езда по трамвайному пути со стороны велосипедиста является правонарушением, но движение по трамвайной полосе со стороны велосипедиста не является правонарушением.
Однако велосипедист классифицируется как транспортное средство и может пересекать трамвайные пути на перекрестках или там, где велосипедист не создает опасности, выезжая на трамвайный путь. Со стороны велосипедиста или любого транспортного средства создание опасности, въезжая на трамвайный путь, является правонарушением.
Парковка на трамвайных путях является правонарушением?
Трамвайные пути расположены на дороге, и парковаться посередине дороги является правонарушением. Транспортным средствам запрещено ездить на трамвае. Таким образом, парковка автомобилей на трамвайных путях также является незаконной.
Является ли правонарушение ходить по трамвайным путям или переходить их?
Переход пешехода через дорогу, где проходят трамвайные пути, не является правонарушением, если они не переходят пешеходный переход в пределах 20 метров.Пешеходам рекомендуется использовать пешеходные переходы там, где они доступны. Пешеход должен переходить дорогу по кратчайшему маршруту, то есть под прямым углом к бордюру.
Трамвай автоматически получает «полосу отвода», когда на перекрестке не работают светофоры?
Если светофор не работает по какой-либо причине, водители должны действовать осторожно, следуя обычным правилам уступить дорогу на перекрестках без огней или знаков.
Могу ли я сесть в движущийся трамвай или выйти из него?
№Правила ясны, что попытка сесть в движущийся трамвай или выйти из него является правонарушением.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами.
Указывает на обязательные поля
О чем ваш отзыв?Страница обратной связи
Подтвердите свой выбор, полезна ли эта страница? Пожалуйста, сделайте выборПомогите нам улучшить содержание нашего веб-сайта или расскажите, что работает хорошо.Свяжитесь с нами, если вам нужен ответ.
Отзыв об этой странице:Обратная связь обязательна
Контакт (опционально)
ДОРОЖНЫХ ПРАВИЛ 2014 Освобождение для водителей трамваев и т. Д.
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 2014 — РЕГ 309 Освобождение для водителей трамваев и т. Д.Сводные правила Нового Южного Уэльса
[Показатель] [Стол] [Поиск] [Искать в этом Положении] [Примечания] [Заметка] [Предыдущий] [Следующий] [Скачать] [Помощь]ДОРОЖНЫЕ ПРАВИЛА 2014 — РЕГ 309
Освобождение водителей трамваев и т. Д.309 Освобождение для водителей трамваев и т. Д.
(1) Следующие положения не действуют. обратиться к водителю трамвая, водитель эвакуатора трамвая занялся при подъезде к инвалидному трамваю или при возврате его к водителю общественного автобуса. движение по трамвайным путям —• Часть 4 (Повороты), Дивизион 1 (Левый повороты на перекрестках)• правило 88 (знаки левого поворота)• правило 89 (Знаки поворота направо)• правило 90 (указатели поворота запрещены)• правило 91 (слева нет поворот и запрещение указателей поворота направо)• правило 92 (стрелки с полосы движения)• Правило 99 (Знаки держитесь левой и правой стороны)• Правило 100 (Знаки запрещены для входа)• Часть 9 (круговые развязки)• Часть 11 (удержание левой стороны, обгон и другие правила вождения), Дивизионы 2 (держаться левой стороны), 3 (Обгон) и 7 (Проезд трамваев и зоны безопасности)• Часть 12 (Ограничения на остановку и стоянка).Примечание:
«Городской автобус» , г.
«трамвай» , г.
«трамвай эвакуатор» и
«движение по трамвайным путям» определены в Словаре.
(1-1) Без ограничивающее подправило (1), любое положение настоящих Правил, с которым водитель трамвай не мог разумно соответствовать (учитывая фиксированные трамвайные пути на который едет трамвай, маршрут, пройденный этими путями, и другие потребности этот способ передвижения) не применяется к водителю.Примечание: Это subrule является дополнительным subrule NSW. Нет соответствующего подправила в правило 309 Австралийских правил дорожного движения .
AustLII: Политика авторских прав | Заявление об отказе от ответственности | Политика конфиденциальности | Обратная связь
Есть ли у трамвая преимущество на кольце? Вождение
Перед тем, как уйти! Поделитесь этим контентом в любой социальной сети
При переходе трамвайных путей на перекрестке, на котором регулируется светофор п.13.Действует 6 правил дорожного движения. В большинстве случаев на таких перекрестках приоритет рельсового транспорта (трамваев).
Из этого правила есть только одно исключение: когда трамвай поворачивает под зеленой стрелкой, включенной в дополнительный участок, одновременно с красным или желтым сигналом. Тогда преимущество переходит к водителям легковых автомобилей.
Если автомобиль и трамвай движутся с разных сторон, водители не могут понять, идет ли трамвай на зеленую стрелку на дополнительном участке или на обычный зеленый сигнал.
Водителю следует помнить, что всегда нужно уступать дорогу тронувшемуся трамваем.
Нерегулируемые неравные перекрестки и правила движения на них описаны в нескольких правилах дорожного движения.
Если действие происходит на пересечении неровных дорог, и водитель транспортного средства движется по второстепенной дороге, он должен уступить дорогу транспортному средству, которое приближается к главной. В этом случае трамвай имеет преимущество перед безрельсовым транспортным средством, которое движется в том же или противоположном направлении, независимо от направления его движения.
Если главная дорога на перекрестке меняет направление, водители на главной дороге должны действовать на основании правил для равнозначных дорог, а также водители на второстепенных дорогах.
Как водители трамвая, так и владельцы внедорожников должны уступать дорогу автомобилям, движущимся справа. На перекрестках равнозначных дорог трамвай имеет преимущество перед безрельсовым транспортным средством независимо от направления его движения.
Если на перекрестке организована круговая развязка, водитель транспортного средства должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этому перекрестку.
Если проезд осуществляется по нерегулируемым равнозначным перекресткам с трамвайными путями, существует несколько других правил. Водитель безрельсового транспортного средства всегда уступает дорогу идущему справа транспорту. Также ходят трамваи. Но у трамвая все же есть преимущество.
Если вход находится на перекрестке, на котором организована круговая развязка, приоритет отдается транспорту, который следует за этим перекрестком.
Перед тем, как уйти! Поделитесь этим контентом в любой социальной сети
Ссылка на источник
Среда моделирования на основе агентов для смешанного движения автомобилей, пешеходов и трамваев
https: // doi.org / 10.1016 / j.trc.2017.09.018Получить права и контентОсновные моменты
- •
Предлагается новая структура, используемая для моделирования смешанного трафика.
- •
Моделируются взаимодействия между автомобилями, трамваями и пешеходами.
- •
Существующая многоуровневая дорожная структура расширена для работы со смешанным движением.
- •
Каждый компонент предложенной структуры был проверен с помощью простого моделирования.
- •
Была проведена оценка воздействия плана расширения трамвайных путей на реальный город.
Abstract
В этой статье мы сообщаем о создании новой структуры для моделирования смешанного трафика, состоящего из автомобилей, трамваев и пешеходов, который можно использовать для обсуждения вопросов управления дорогами, контроля сигналов и общественного транспорта. В частности, слоистая структура дороги, которая была разработана для моделирования автомобильного движения, была расширена для взаимодействия с существующей одномерной (1D) моделью следования за автомобилем и двухмерной (2D) моделью дискретного выбора для пешеходов.Модель автомобиля, модель пешехода и правила взаимодействия, реализованные в предлагаемой структуре, были проверены посредством моделирования с использованием простых дорожных сред. Полученные смоделированные значения почти соответствовали эмпирическим данным. Затем мы использовали предложенную схему для оценки воздействия плана расширения трамвайных путей на реальный город. Результаты моделирования показали, что влияние предлагаемого трамвая на существующее движение автомобилей не будет серьезным, и, соответственно, предполагалось, что предлагаемая структура может помочь заинтересованным сторонам принять решение о сценариях расширения, которые удовлетворят как пользователей трамвая, так и владельцев частных автомобилей.
Ключевые слова
Многоагентная система
Смешанный трафик
Общественный транспорт
Пешеход
Оценка транспортной политики
Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)
© 2017 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd.
Рекомендуемые статьи
Цитирование статей
Факторы, влияющие на поведение водителя на перекрестках, через которые проходит трамвай
На поведение водителей на перекрестках, которые пересекает трамвай, влияют не только правила приоритета трамвая на перекрестке, но и особенности дороги, которые влияют на правильное или неправильное поведение водителя.Водитель следует по дороге с логикой ожидания и ориентации, сформированной на основе его опыта и недавних представлений. Это означает, что дорога должна быть построена соответствующим образом, чтобы быть понятной, заметной и узнаваемой. Исследование авторов было направлено на выяснение того, как в динамике движения на перекрестке, который пересекает трамвай, водители воспринимают и идентифицируют дорожные ситуации, их изменения и регулирующие действия, которые они подразумевают. Причины сбоя в работе водителя авторы рассматривают как первый шаг в цепочке действий, которая может перерасти в нежелательные события.В этом документе описывается наша методология анализа поведения водителя в реальных условиях вождения, включающая два метода: наблюдение и измерение двух перекрестков, пересекаемых трамваем в городе Рабат, которые были выбраны в соответствии с количеством столкновений и связанных инцидентов, произошедших там, вместе взятых. с оценкой поведения водителя во время поездки изнутри самого транспортного средства. Подчеркиваются достоинства такого подхода, обсуждаются и интерпретируются основные результаты.
- URL записи:
- Наличие:
- Дополнительные примечания:
- Реферат перепечатан с разрешения факультета строительства Загребского университета, Департамент транспорта.
- Корпоративных авторов:
Загребский университет
Строительный факультет, Транспортное отделение
Качичева 26
Загреб, Хорватия 1000 - Авторов:
- Мучу, Фатиха
- Черкауи, Абдельгани
- Курси, Эль Милуди Эль
- Конференция:
- Дата публикации: 2014-4
Язык
Информация для СМИ
Предмет / указатель терминов
Информация для подачи
- Регистрационный номер: 01581228
- Тип записи: Публикация
- Файлы: TRIS
- Дата создания: 10 ноября 2015 г. 13:53
Сиднейский легкорельсовый транспорт: водителям посоветовали обратить внимание на замену скоростного трамвая, иначе им грозит штраф в размере 191 долларов
Новое правило дорожного движения в Сиднее уже привлекает внимание людей.Вот что вам нужно знать, чтобы вас не ужалили.
Пока Сидней отсчитывает дни до открытия своей долгожданной новой системы легкорельсового транспорта, пешеходов, автомобилистов и велосипедистов предупреждают, чтобы они обращали внимание или снимались штрафом.
Автомобилистов просят внимательно следить за изменениями на дорогах и не торопиться, чтобы адаптироваться к новым условиям.
Если вы этого не сделаете, вы можете столкнуться с крупными штрафами и штрафными баллами.
Если вы не уступаете дорогу пешеходам возле остановившегося трамвая, проезжаете по зоне безопасности или обгоняете трамвай, который сигнализирует налево или направо, на вас могут наложить штраф в размере до 191 доллара и два штрафных балла.
Вас могут наложить еще более крупный штраф, если вы нарушите работу скоростного трамвая.
Эти правонарушения включают в себя выезд на траекторию приближающегося трамвая, блокирование одного из них или непреодоление пути проезжающему через разделительную полосу перерыву — и они могут быть наказаны штрафом в размере 344 долларов и тремя штрафными баллами.
Начиная с этой недели, также вводится ряд новых ограничений скорости на дорогах, пролегающих по маршруту легкорельсового транспорта. Таким образом, ключевое послание правительства штата — не терять бдительность в отношении изменившихся условий дорожного движения в городе.
Полиция также подтвердила, что офицеры, специально нацеленные на пешеходов на перекрестках легкорельсового транспорта, на данный момент наложили штрафы в размере 76 долларов на 162 сиднейцев за небезопасное пересечение путей.
Автомобилистам также грозят штрафы в сотни долларов и штрафные баллы, если они не обращают внимания на новые дорожные условия.
Судя по всему, news.com.au слышал сообщения о возможных авариях между пешеходами и трамваями во время тестирования системы легкорельсового транспорта стоимостью 3 миллиарда долларов.
В течение этого периода Transport for NSW отмечает, что было замечено «большое количество людей», которые отвлекаются на свои телефоны и не знают о трамваях, приближающихся к ним сзади или впереди.
В некоторых случаях люди даже не подозревают, что трамваи ходят по улицам.
«Наша главная забота о безопасности пешеходов — это проблема отвлечения внимания, особенно от мобильных телефонов», — сказала генеральный координатор по транспорту штата Новый Южный Уэльс Марг Прендергаст.
«Людям нужно поднять голову, отключить наушники, чтобы они могли слышать окружающее, и смотреть налево и направо перед переходом.Трамваи могут быть тихими и не могут отклоняться, чтобы объезжать препятствия, поэтому пешеходы должны быть бдительными и внимательными ».
Предупреждение поступило после того, как 15-летний мальчик получил легкую травму головы, когда его сбил трамвай в парке Мур в сентябре.
Велосипедист погиб в Ньюкасле в начале этого года на пересечении новой городской системы легкорельсового транспорта.
Дэнни Иган, 51 год, переходил рельсы на перекрестке 10 июля, когда он упал с велосипеда и ударился головой. На нем был шлем, но это не предотвратило его смертельные травмы головы.
В связи с открытием сиднейского легкорельсового транспорта в эти выходные, секретарь отделения Союза железных дорог, трамваев и автобусов (RTBU) Дэвид Бабино говорит, что у трамваев есть как минимум 11 конструктивных недостатков и проблем с безопасностью, которые могут легко привести к травмам или смерти.
Тем не менее, г-жа Прендергаст сказала, что Transport for NSW распространила информацию о безопасности для общественности, в том числе кампании «Будьте осторожны, будьте осторожны с легкорельсовым транспортом» и «Имейте в виду, что там трамвай».
Вдобавок к этому, полиция Нового Южного Уэльса направила на перекрестки специальные группы контроля над легкорельсовым транспортом, чтобы убедиться, что все пересекают рельсы должным образом.
Итак, КАКОВЫ ПРАВИЛА И СКОЛЬКО ВАС МОЖНО НАЙТИ?
Хотя из соображений безопасности вы всегда должны переходить дорогу на обозначенных переходах, вам разрешается переходить трамвайные пути в любой точке вдоль новых путей легкорельсового транспорта.
Однако есть одна загвоздка. Вы должны находиться на расстоянии более 20 метров от ближайших светофоров, смотреть вверх и оставаться в курсе движущихся трамваев.
Это не относится к пешеходному бульвару на Джордж-стрит.
Правила дорожного движения штата Новый Южный Уэльс разрешают пешеходам законно переходить дорогу без штрафа за переход в неположенном месте, если они находятся на расстоянии более 20 метров от светофоров.
В рамках кампании по информированию всех нас о безопасности скоростного трамвая правительство направляет уличные бригады «трамбассадоров» во главе с сержантом-инструктором для проведения «сцен безопасности» на маршруте на этой неделе.
Они покажут вам, почему вам никогда не следует бежать за трамваем и почему вы должны оторвать взгляд от телефона и смотреть налево и направо перед переходом. Они также позаботятся о том, чтобы велосипедисты ехали прямо по трассе, чтобы их колеса не зацепились.
ПРОБЛЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
RTBU’S Г-н Бабино затронул несколько вопросов безопасности нового скоростного трамвая.
Он сообщил The Daily Telegraph , что пешеходный переход на Мартин-роуд не имеет мер безопасности для велосипедистов, которые только что приехали из парка Сентенниал, и на пешеходных переходах на 12-километровом маршруте отсутствуют шиканы, чтобы замедлить приближающихся пешеходов.
Государственный депутат от Куги Марджори О’Нил сказала, что слышала, как ее избиратели высказывали несколько опасений по поводу безопасности легкорельсового транспорта.
Одна из них рассказала ей, что в прошлом месяце автобус свернул не на тот участок дороги на оживленной Элисон-роуд Рэндвик и в итоге поехал в сторону трамвая.
«Я не знала, смеяться или плакать, потому что это наихудший сценарий, и мы уже наблюдаем это сейчас», — сказала она.