Изменения ПДД с 8 апреля 2020 года
С 8 апреля 2020 года вступило в силу постановление № 341 от 26 марта 2020 года. О тяжеловесных, крупногабаритных ТС и перевозки опасных грузов.
2.1.1 Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:
- …
в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз,
а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузова также специальные разрешения, при наличии которых в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам тяжеловесного транспортного средства, крупногабаритного транспортного средства либо транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов;
3. 4. Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях:
- …
перевозка крупногабаритных грузов,движение крупногабаритных транспортных средств, а также перевозка взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности;сопровождение
перевозящих крупногабаритные, тяжеловесныетяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, а также транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов;- .
3.5.
Водители крупногабаритных транспортных средств при перевозке крупногабаритных грузов , а также транспортных средств, осуществляющих сопровождение крупногабаритных и (или) тяжеловесных
транспортных средств, с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета могут отступать от
требований дорожной разметки при условии обеспечения безопасности дорожного движения.
Тяжеловесным транспортным средствам,
крупногабаритным транспортным средствам перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и транспортным средствам, осуществляющим перевозки опасных грузов, разрешается движение со скоростью, не
превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки указанной в специальном разрешении, при наличии которого в соответствии с законодательством об автомобильных
дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам таких транспортных средств.
11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, крупногабаритного транспортного средства
23.5.
Основные положениях по допуску транспортных средств.
15. Соответствующие должностные и иные лица в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в установленном порядке согласовывают:- …
перевозку тяжеловесных, опасных и крупногабаритных грузов;движение тяжеловесных транспортных средств, масса которых с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которых более чем на 2 процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, а также крупногабаритных транспортных средств и транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов;- . ..
Правила дорожного движения дореволюционной России
Регентша Софья Алексеевна подошла к вопросу безопасности на дорогах более строго — запретила в Москве кататься в «в санях на вожжах», повелев «ездить с возницею». Всадники на невзнузданных лошадях по городу ездили «небрежно» и часто направляли большие «бичи» — кнуты — не только на лошадей, но и «побивали» ими людей.При Петре I в стране утвердили правостороннее движение. По всей Российской империи стали устанавливать деревянные «крашенные и подписанные цифрами» верстовые столбы, по которым легко было отмерить расстояние до пункта назначения. Посыльным на курьерских лошадях установили лимит скорости — не более 15 верст в час, или примерно 16 километров в час. А следить за порядком на дорогах стала учрежденная в 1718 году Главная полиция во главе с генерал-полицмейстером Антоном Девиером.
Анна Иоанновна в 1730 году установила систему штрафов: за первое нарушение правил били кошками — четырехвостными плетями с узелками на концах, за второе — кнутом, за третье — ссылали на каторгу. Через два года тех, кто людей «санями и лошадьми давил», стали отправлять на смертную казнь. А вскоре в России появился аналог экипажей ДПС — «денные караулы», которые следили за дисциплиной на «больших улицам и прочих пристойных местах».
Елизавета Петровна в 1742 году ввела конфискацию имущества за быструю езду: лошадей нарушителей отправляли в государевы конюшни. Через два года императрица запретила ездокам, «какого бы кто звания ни был», «скверно браниться». А в 1756 году ограничила езду по Петербургу «тройкою». Также при Елизавете появилась первые платные трассы. Например, на Першпективной дороге — это часть пути от Москвы до Петербурга — кареты и коляски, запряженные шестью лошадьми, платили 24 копейки, а проход по дороге скота стоил всего 2 копейки.
Екатерина II закрепила определенные виды транспорта за служащими разных чинов. Чиновникам 1-го и 2-го классов и генералам предписывалось ездить цугом (6-10 запряженных лошадей) и с форейторами, которые предупреждали пешеходов о проезде высоких чинов. Остальные же служащие не могли пользоваться живыми «мигалками». Императрица также запретила опасную ночную езду с зажженными факелами — частую причину пожаров.
В годы правления Екатерины извозчикам стали выдавать «номера»: кожаные ярлыки, которые нашивали на спину. Поймали без них — штраф. А с 1784 года ввели «права» — «Извозчичий билет», в котором прописывались обязанности водителя. Например, не парковаться в местах «для хождения пеших возле домов»; подъезжая к перекрестку, «ехать тише и осматриваться во все стороны»; не обгонять экипажи дворцовых господ и иностранных министров; а проезжая через мост, на «баб, женок и молодаек, полощущих рухляди и холсты в реках, не заглядываться, не заводить разговоры».
В течение XIX века правила дорожного движения дополнялись. В основном они касались частных извозчиков: «лихачей», «ванек», «голубчиков», «ломовиков», — а также новых видов гужевого транспорта: дилижансов, фаэтонов, омнибусов, линеек, конки.
В августе 1895 года по улицам Петербурга проехала первая «коляска без лошадей» — немецкий автомобиль Motorwagen, купленный архитектором А. К. Жиргалевым. «Самодвижущиеся экипажи» поначалу пугали и пешеходов, и лошадей, поэтому в 1896 году для них придумали свои ПДД.
10 пунктов ПДД, которые водитель должен знать наизусть — журнал За рулем
Сотрудник ДПС утверждает, что вы нарушили правила. Вы уверены в обратном. Чтобы разрешить спор, можно поискать текст ПДД в интернете, но это потребует времени. Некоторые пункты стоит выучить наизусть.
Материалы по теме
Теоретически, водитель должен знать все пункты Правил дорожного движения, да так, чтобы от зубов отскакивали. Практически их держат в голове только на экзамене в ГИБДД — и то не все. И почти нет уникумов, которые могут без запинки процитировать любой пункт действующих Правил — даже среди сотрудников ДПС, для которых это знание основное.Однако несколько пунктов заучить все-таки следует каждому водителю — для более уверенного общения с теми же сотрудниками. И цитировать точно, пусть даже многие формулировки кажутся чудовищно сложными.
Стоп, машина!
ПДД четко определяют список неисправностей автомобиля, с которыми нельзя ездить. Пункт 2.3.1:
«Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада».
Остальные неисправности — дымящий двигатель, поврежденное ветровое стекло, «секущая» выхлопная — не являются поводом запрещать вам дальнейшее движение.
«При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности».
Тонировка не по ГОСТу, разные и «лысые» колеса, цветные фонарики и прочее — явное нарушение того же пункта 2. 3.1:
«Водитель обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения».
Понятно, что тонировка к вашему автомобилю сама по себе прилипнуть не могла. Вы с ней выехали на дорогу в нарушение Правил.
Проезд на красный
Одно из самых распространенных нарушений — проезд на запрещающий (красный) сигнал светофора. Однако в ПДД есть пункт 13.7, оговаривающий такие случаи:
«Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка».
Впрочем, это допустимо, только если перед светофором нет стоп-линии.
Запрещающие сигналы на светофоре не значат, что с перекрестка нельзя выехать под них. Можно и нужно!Запрещающие сигналы на светофоре не значат, что с перекрестка нельзя выехать под них. Можно и нужно!
Материалы по теме
А что, если машина проехала перекресток на желтый сигнал светофора? Он тоже считается запрещающим, если не переведен в мигающий режим. Нехорошо, конечно, но при встрече с сотрудником ДПС на выручку придет пункт 6.14:
«Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение».
При возникновении спорной ситуации вы можете сослаться на то, что у вас не было возможности экстренно остановиться, не нарушая пункт 1.5:
«Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда».
Кстати, именно этот пункт стоит учить в первую очередь всем без исключения, и не только водителям, но и пешеходам (о них — дальше).
Пешеходный переход
Материалы по теме
Водители иногда превращаются в пешеходов. Один из пунктов Правил, который нужно помнить абсолютно всем, — 4.5:«На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств».
Конечно, это не отменяет обязанности водителя уступить дорогу пешеходу на переходе, как предписывает пункт 14.1:
«Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.* Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил».
Разворот по стрелке
Обычная спорная ситуация на дороге — разворот под стрелку, разрешающую поворот. Если гаишник утверждает, что это нарушение, это ложь. Пункт 6.3: «Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком». При этом вы должны помнить о пункте 8.11: «Разворот запрещается:
- на пешеходных переходах;
- в тоннелях;
- на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
- на железнодорожных переездах;
- в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
- в местах остановок маршрутных транспортных средств».
Разворот под стрелку, разрешающую левый поворот, разрешен. Все исключения перечислены в ПДД.
Авария
Одна из самых любимых «страшилок» для малограмотных водителей — изменение положения транспортных средств на проезжей части после аварии или оставление места ДТП. Однако в ПДД есть пункт 6.1, не только не запрещающий, а — напротив — предписывающий такие действия, если пострадали только машины и они мешают движению:
«Если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав любыми возможными способами, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и повреждения транспортных средств».Госдума ужесточила наказание за оставление места ДТП — если авария привела к вреду для здоровья или смерти. Если помято только железо, можно оформиться и без ГИБДД.
Госдума ужесточила наказание за оставление места ДТП — если авария привела к вреду для здоровья или смерти. Если помято только железо, можно оформиться и без ГИБДД.
Материалы по теме
Понятно, что выучить такую формулировку крайне сложно. И все-таки стоит постараться, ведь от аварий никто не гарантирован (хотя большинство застрахованы на этот случай). Продолжаем цитировать тот же пункт Правил:«Водители, причастные к такому дорожно-транспортному происшествию, не обязаны сообщать о случившемся в полицию и могут оставить место дорожно-транспортного происшествия, если в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств оформление документов о дорожно-транспортном происшествии может осуществляться без участия уполномоченных на то сотрудников полиции».
Что самое интересное, сотрудников полиции не нужно ждать на месте аварии часами, что, как мы все знаем, часто приходится делать. Все вопросы можно решить по телефону:
«Если в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств документы о дорожно-транспортном происшествии не могут быть оформлены без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, водитель, причастный к нему, обязан записать фамилии и адреса очевидцев и сообщить о случившемся в полицию для получения указаний сотрудника полиции о месте оформления дорожно-транспортного происшествия».
Водителю запрещается
Наверное, самый тяжелый для восприятия и запоминания пункт ПДД, который все-таки следует выучить каждому, но не для гаишников, а для себя — 2.7. Это перечень того, что запрещено водителю. Список внушительный:
«управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;В ПДД записано, что водителю запрещается управлять транспортным средством и в болезненном состоянии, и под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание.передавать управление транспортным средством лицам, находящимся в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии, а также лицам, не имеющим при себе водительского удостоверения на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории, кроме случаев обучения вождению в соответствии с разделом 21 Правил;
пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них;
употреблять алкогольные напитки, наркотические, психотропные или иные одурманивающие вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения освидетельствования с целью установления состояния опьянения или до принятия решения об освобождении от проведения такого освидетельствования;
В ПДД записано, что водителю запрещается управлять транспортным средством и в болезненном состоянии, и под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание.
управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха, установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а при осуществлении международных автомобильных перевозок — международными договорами Российской Федерации;пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.
опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба».
Очевидно, этот пункт многим водителям просто не знаком либо стерся из памяти. Стоит освежить.
Проект изменений в ПДД 2021: правила для СИМ
Круглый стол в Общественной палате
17 августа в Общественной палате РФ прошёл круглый стол «Средства индивидуальной мобильности. Изменения в Правила дорожного движения». Целью было заявлено общественное обсуждение изменений, но формат мероприятия оказался иным – участникам была предоставлена возможность озвучить доклады длительностью до 7 минут, а позже дополнить их минутными выступлениями.
Среди присутствующих не оказалось заявленных чиновников Министерства транспорта и Министерства внутренних дел, отсутствовал единственный представитель сервиса проката «Whoosh», а из сообществ владельцев персонального транспорта в списке было только Let’s Kick – от велосообществ, роллер-клубов и сообществ владельцев электротранспорта на мероприятии никого не было. Зато присутствовали многочисленные представители сообщества автомобилистов, два руководителя отделений «Союза пешеходов» и представительницы газеты о безопасности дорожного движения. Стоит ли говорить, что доклады демонстрировали примерно одну точку зрения, а некоторыми присутствующими не было сказано ни единого слова.
Александр Холодов, инициатор мероприятия и представитель Общественной палаты, заявил, что предложенные поправки слишком сложны для понимания, а положение СИМ между пешеходами и велосипедистами может вызывать двойственное толкование правил.
«Как измерять скорость передвижения на СИМ? Почему передвижение на моноколесе, которое может развивать огромную скорость и представлять серьезную опасность для пешеходов, запрещается на дорогах, но разрешается на тротуаре? Как выписывать штрафы участникам дорожного движения за передвижение в нетрезвом состоянии?»
Также Холодов упомянул в качестве СИМ детские кроссовки со встроенными колёсами и задался вопросом каким образом вписать в правила такие средства передвижения.
Представители Союза пешеходов разошлись во мнениях. Если лидер движения заявил о необходимости отклонить проект и передать разработку поправок в МВД, то Алексей Цивилёв, руководитель Санкт-Петербургского отделения, который одновременно является депутатом законодательного собрание города, высказал поддержку проекту поправок.
«Я полностью поддерживаю (с оговорками, которые я скажу) данные нововведения. Я понимаю, что они сырые, но они необходимы, потому что мы отстаём минимум на три года с точки зрения развития наших городов.»
Отметим, что в финальную публикацию на сайте Общественной палаты это мнение не вошло. Зато в тексте говорится, что Цивилёв настаивает на том, что российские дороги не готовы к тому, чтобы по ним передвигались на средствах индивидуальной мобильности, хотя речь шла о необходимости убрать допустимое превышение в 20 км/ч для автомобилей (в трансляции этот момент находится на 44 минуте), а запрет упоминался для дорог со скоростью движения свыше 60 км/ч, как и предлагается в поправках.
Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин предложил «не изобретать велосипед» и просто ввести права категории М для всех видов электротранспорта с двигателями мощностью более 250 ватт.
Как представитель сообщества Let’s Kick, Саша Нилов рассказал о необходимости информирования о правилах безопасного катания с помощью ГИБДД и СМИ (что было поддержано следующими спикерами), об отсутствии в поправках сегментирования электротранспорта, а также о том, что идея введения прав на все СИМ с электромотором негативным образом повлияет на службы доставки продуктов, системы проката, туристическую привлекательность городов и использование СИМ в качестве «транспорта последней мили».
Прозвучал и доклад представителя отечественной компании-производителя и продавца электроники, фактически зачитавшего коммерческое предложение видеорегистратора для самокатов.
Руководитель юридического отдела «Общества защиты прав автомобилистов» Равиль Ахметжанов поддержал предыдущего спикера и даже предложил принудительно устанавливать видеорегистраторы на все транспортные средства в стране. Также он предложил максимально упростить определение СИМ.
«Формулировка, которая касается средств индивидуальной мобильности, должна быть настолько универсальной, чтобы под её действие подпадало, например, такое понятие как «ходули». Потому что неизвестно, что будет изобретено завтра.»
По результатам прошедшего мероприятия, аналитическим отделом Общественной палаты будет подготовлен итоговый документ, который вместе со стенограммой будет отправлен разработчикам проекта поправок в Министерство транспорта. В финальном слове Александр Холодов высказался о перспективах этого документа.
Насколько учтут… Заставить мы их, конечно, не можем. Надеюсь, что к нашему мнению прислушаются.
Назвать такой формат общественным обсуждением и говорить о какой-либо продуктивности нельзя. Единственная здравая позиция, которая упоминалась несколько раз – увеличение возраста для выезда на проезжую часть с 14 до 16 лет.
Обсуждение инициатив, подобных подготовленным поправкам, не должно происходить в формате площадки для пиара отдельных ведомств, организаций или персон. Требуется обсуждение с привлечением реальных экспертных сообществ и всех заинтересованных сторон. Ведь современному горожанину свойственна смена ролей – вы можете быть попеременно пешеходом, автомобилистом, самокатчиком или велосипедистом. И при обсуждении важно смотреть на обсуждаемую проблему с разных сторон, а крайние позиции приводят к тупиковым инициативам.
Публикация на сайте Общественной палаты Запись трансляцииПравила дорожного движения РФ 2021 с Комментариями, пояснениями и иллюстрациями. Действующая редакция ПДД со всеми изменениями и дополнениями
Добро пожаловать на сайт «Правила дорожного движения РФ 2021». Здесь вы найдёте полный текст действующей редакции постановления со всеми изменениями на 2021 год и комментарии к статьям.
Размещенные в образовательных целях цитаты из комментариев, находящихся в свободном доступе в открытых источниках сети Интернет, могут быть удалены по просьбе автора.
Переход к любой статье ПДД России осуществляется через оглавление на главной странице, навигационную цепочку или систему поиска.
Постановление Правительства РФ «О правилах дорожного движения» (N 1090 от 23.10.1993) — законодательный акт, регулирующий правила дорожного движения (обычно, данный акт именуется просто как ПДД).
Данное постановление является основополагающим документом целой сферы права — сферы автотранспортных правоотношений. Основной ролью ПДД является, как следует из самого названия, разъяснение правил и особенностей дорожного движения. Также ПДД устанавливает и другие, так сказать, вспомогательные правоотношения, например, требования к техническим характеристикам автотранспортных средств, требования к дорожной разметке и прочее.
ПДД устанавливают правила и для таких категорий транспорта, как мопеды и велосипеды, хотя некоторые считают, что это не так и водители данных средств не обязаны знать особенности дорожного движения. На самом деле, для них установлены даже штрафы за определённые нарушения. Также к наказанию могут быть привлечены пешеходы, то есть лица, не управляющие транспортом, но являющиеся участниками данных правоотношений (например, неправильный переход дороги, создание опасной дорожной ситуации и прочее).
Следует учитывать, что ПДД не устанавливает правонарушения и наказания за них. Нарушения ПДД предусмотрены в соответствующих актах (за административные правонарушения — гл. 12 КОАП, за уголовные преступления — гл. 27 УК), поэтому данные документы неизбежно взаимосвязаны и также обязательны к изучению (по крайней мере, в сфере автомобильных правонарушений) абсолютно каждым автолюбителем.
В 2015 году на рассмотрение правительства был внесён интересный законопроект относительно ПДД, в числе изменений которого есть предложение о предоставлении бесплатного техосмотра водителям, у которых отсутствуют правонарушения в течение прошедшего года. Принятие подобного проекта может стать отличной мотивацией не только для законопослушных граждан, но и для водителей, периодически нарушающих ПДД, что в итоге должно сказаться на статистике автотранспортных правонарушений.
ПДД не только полезно, но и обязательно знать абсолютно каждому водителю транспортного средства. Перед выдачей водительского удостоверения гражданин обязан пройти соответствующую процедуру, подтверждающую его знания данных правил, что ещё раз подчёркивает важность данного документа.
Также правила дорожного движения, причём желательно полностью, следует знать и другим гражданам — велосипедистам, пешеходам, то есть всем, кто хоть косвенно может быть связан с дорожным движением. Ведь именно поэтому даже в школах детей учат основам ПДД, а на различных предприятиях и организациях висят плакаты и стенды, посвящённые этому вопросу.
Текст постановления «О правилах дорожного движения РФ»
Кодекс об Административных Правонарушениях (КоАП РФ) 2021
Полезные материалы и документы
Правила дорожного движения — детям
ЗАПРЕЩАЕТСЯ—РАЗРЕШАЕТСЯ
И проспекты и бульвары
Всюду улицы шумны,
Проходи по тротуару
Только с правой стороны!
Тут шалить, мешать народу
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
Быть примерным пешеходом
РАЗРЕШАЕТСЯ. ..
Если едешь ты в трамвае
И вокруг тебя народ
Не толкаясь, не зевая,
Проходи скорей вперед.
Ехать «зайцем» как известно
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
Уступать старушке место
РАЗРЕШАЕТСЯ…
Если ты гуляешь просто,
Все равно в перед гляди,
Через шумный перекресток
Осторожно проходи.
Переход при красном свете
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
При зеленом даже детям
РАЗРЕШАЕТСЯ…
В. Семерник
ПДД для пешеходов — Единый Транспортный Портал
Настоящие Правила дорожного движения (в дальнейшем Правила) устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.
Обязанности пешеходов
1.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой по внешнему краю проезжей части).
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
1.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости с включенными фонарями: спереди белого цвета, сзади красного.
Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.
1.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
1.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии транспортного светофора.
1.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
1.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
1.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).
1.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 1. 4 1.7 Правил.
Правил дорожного движения и этикета | Правила дорожного движения
Скоростная автомагистраль — это проезжая часть, по которой транспортные средства могут двигаться с высокой скоростью. Водители, которые обычно игнорируют меры предосторожности и нарушают правила дорожного движения, становятся причиной крупных аварий. Мы призываем вас соблюдать все правила дорожного движения и сделать движение по скоростным шоссе безопаснее.
В случае аварии
Всегда двигайтесь с безопасной скоростью и в пределах допустимой скорости!
Максимальная скорость проезжей части — это ограничение скорости, указанное для данной проезжей части.Все водители должны двигаться с соблюдением ограничений скорости и в соответствии с дорожными условиями и условиями движения. Другими словами, каждый водитель несет ответственность за движение с безопасной скоростью, которая не представляет опасности на проезжей части, и никогда не должен считать само собой разумеющимся, что движение с ограничением скорости безопасно.
Кроме того, начальник отдела дорожной полиции скоростной автомагистрали может временно назначить скорость ниже заявленной скорости на скоростной автомагистрали (например, 50 км / ч) из-за погодных условий, дорожных работ или по другим причинам.Всегда обращайте внимание на дорожные знаки и двигайтесь с безопасной скоростью, соответствующей дорожным условиям и условиям движения.
Ограничение скорости движения транспортных средств на главной полосе национальной скоростной автомагистрали
- Скоростные автомагистрали с объявленным ограничением скорости: указанное ограничение скорости
- Скоростные автомагистрали без объявленного ограничения скорости: законное ограничение скорости
Законодательное ограничение скорости на главной полосе Национальной скоростной автомагистрали
Тип автомобиля | Ограничение скорости (км / ч) |
---|---|
Большой легковой автомобиль, обычный автомобиль (за исключением трехколесного), большой двухколесный автомобиль, обычный двухколесный автомобиль | 100 |
Транспортные средства, кроме указанных выше При буксировке другого транспортного средства | 80 |
- Ограничение скорости для основных полос движения, которые по конструктивным причинам не имеют отдельных полос для каждого направления, составляет 60 км / ч, как и для обычных дорог.
- Легковые автомобили с общим объемом двигателя менее 600 см3 классифицируются как обычные автомобили в соответствии с Законом о дорожном движении.
- Буксировка другого транспортного средства по национальной скоростной автомагистрали разрешена, если транспортное средство с соответствующей структурой и оборудованием для буксировки буксирует транспортное средство с соответствующей структурой и оборудованием для буксировки.
Держитесь на безопасном расстоянии от идущего впереди автомобиля!
При движении автомобиля с новыми шинами по сухой дороге необходимо обеспечить расстояние между транспортными средствами около 100 м при 100 км / ч и 80 м при 80 км / ч.
Кроме того, при езде на автомобиле с изношенными шинами по мокрой от дождя дороге необходимо оставить примерно вдвое большее расстояние.
Таким образом, вам необходимо принимать во внимание погоду, состояние дороги, шины, нагрузку и другие факторы, чтобы поддерживать достаточное расстояние, чтобы избежать столкновения, если по какой-либо причине автомобиль впереди вас внезапно остановится.
Не отсекать другие автомобили!
Вы не должны менять полосу движения без необходимости.Более того, вы никогда не должны менять полосу движения таким образом, чтобы машины позади вас резко тормозили или поворачивали, чтобы избежать столкновения с вами. При смене полосы движения всегда смотрите в зеркало заднего вида, а также смотрите через плечо, чтобы проверить позади себя. В частности, смена полосы движения и подрезание перед автомобилем, идущим сразу за вами, вынуждают водителя внезапно повернуть руль и нажать на тормоза, что может привести к серьезной аварии.
Не спускайте глаз с дороги!
Автомобиль, движущийся со скоростью 100 км / ч, движется со скоростью 28 м в секунду.Если на мгновение отвлечься от дороги на скоростной автомагистрали, это может привести к наезду сзади или к столкновению с несколькими транспортными средствами. Во время вождения избегайте мечтаний, созерцания пейзажей и других отвлекающих факторов и не сводите глаз с дороги впереди вас.
Не останавливайтесь и не паркуйтесь на скоростной автомагистрали!
Остановка или стоянка транспортного средства на скоростной автомагистрали запрещены Законом о дорожном движении. Остановка на обочине или боковой полосе чрезвычайно опасна, поскольку создает риск столкновения сзади с приближающимися автомобилями.Более того, парковка на обочине перед платными воротами, платежными площадками и в других местах в ожидании скидки на период времени ETC не только подлежит штрафу в соответствии с Законом о дорожном движении, но и опасна для других водителей. Для перерывов используйте ближайший сервис или парковку.
За исключением следующих случаев, остановка и стоянка на скоростных автомагистралях запрещены. Нарушения подлежат штрафу в соответствии с Законом о дорожном движении.
- Временная остановка для предотвращения опасной ситуации
- Парковка на обочине или боковой полосе достаточной ширины в результате поломки или аварии
- Остановка для оплаты проезда
Не садитесь на обочину!
Обочина скоростной автомагистрали предназначена для транспортных средств, которые должны временно остановиться из-за аварии или поломки, а также для полицейских машин, машин скорой помощи и других транспортных средств службы экстренной помощи, которые могут двигаться во время чрезвычайной ситуации.
Поскольку перекрытие обочины мешает этим машинам скорой помощи выполнять свою работу, вы никогда не должны ездить на обочине, даже во время пробки.
Оставьте полосы для обгона открытыми!
В следующих ситуациях разрешено движение по полосе для обгона:
- — При обозначении дорожными знаками и маркерами полосы движения
- — При проезде другого ТС
- — Когда вы должны оставаться на полосе для обгона, потому что смена полосы запрещена
- — При временной уступке ближайшей машине экстренной помощи
- — При движении по полосе для обгона невозможно избежать из-за дороги или других условий
Продолжение движения по полосе для обгона, несмотря на завершение обгона и возможность вернуться на полосу движения транспортного средства, является нарушением полосы движения.Более того, при проезде другого транспортного средства вы должны ехать по полосе, расположенной сразу справа от полосы движения транспортных средств, и вы не можете превышать ограничение скорости для скоростной автомагистрали даже при обгоне другого транспортного средства.
- «Когда движение по полосе для обгона неизбежно из-за дороги или других условий» означает, что указанная полоса движения транспортного средства недоступна из-за повреждений, конструкции или других причин, а также когда полосы движения транспортных средств слишком переполнены, чтобы транспортное средство могло немедленно вернитесь на полосу после прохождения.
Скоростные дороги — одностороннее!
Транспортные средства едут в неправильном направлении на скоростных автомагистралях, когда они едут в неправильном направлении от служебных и парковочных зон, чтобы вернуться на главную дорогу, когда они проезжают выездную развязку, и когда они делают развороты на главной дороге или возле платных ворот.
Скоростные дороги имеют одностороннее движение. Невнимательность одного человека может стать причиной аварии или другой трагической ситуации. Поэтому следите за дорожными знаками и маркерами, указывающими направление движения, чтобы вы никогда не двигались в неправильном направлении на скоростной автомагистрали.
В задней части пробки включите аварийную световую сигнализацию, чтобы предупредить автомобили, идущие за вами!
Средняя и задняя часть пробок особенно подвержены ударам сзади. Если вы видите впереди пробку и вам нужно снизить скорость или остановиться, включите аварийные огни, чтобы предупредить автомобили позади вас.
Следите за углом луча фар!
Транспортные средства на скоростных автомагистралях движутся с большей скоростью, чем на обычных дорогах, и водителям необходимо знать дорогу и условия движения впереди дальше, чем на обычных дорогах.По этой причине при движении по туннелям и другим местам с плохой видимостью на скоростных автомагистралях как в ночное, так и в дневное время, в принципе, вам следует включать фары, чтобы увеличить видимость по сравнению с обычной дорогой.
Кроме того, когда автомобили пересекают друг друга или прямо сталкиваются друг с другом во время движения, водители должны регулировать яркость и угол наклона фар, чтобы не создавать помех другим транспортным средствам и движению.
Использование фар дальним или ближним светом зависит от конструкции проезжей части (например, есть ли у нее центральная разделительная перегородка) и условий движения (например, есть ли встречное движение), и водители должны приложить максимум усилий, чтобы установить угол наклона фар, чтобы не слепить других водителей.
Более того, светящиеся фары предупреждают других водителей о вашем присутствии, поэтому обязательно включайте их в сумерках и в туннелях.
Перед отъездом провести тщательную проверку и регулировку!
Обочина скоростной автомагистрали предназначена для транспортных средств, которые должны временно остановиться из-за аварии или поломки, а также для полицейских машин, машин скорой помощи и других транспортных средств службы экстренной помощи, которые могут двигаться во время чрезвычайной ситуации.
Поскольку перекрытие обочины мешает этим машинам скорой помощи выполнять свою работу, вы никогда не должны ездить на обочине, даже во время пробки.
правил дорожного движения | Колледж Тугалу
Колледж принял правила, касающиеся движения и парковки в кампусе, чтобы обеспечить безопасность сообщества и помещений колледжа, а также свести к минимуму неудобства и скопления людей.
Для достижения этих целей всем студентам, преподавателям и персоналу необходимо ознакомиться с правилами и соблюдать их.Правила распространяются на всех студентов, преподавателей, сотрудников и посетителей.
Любой, кто получил в общей сложности четыре неоплаченных нарушения, может быть лишен регистрации и пропусков для управления транспортным средством.
Все автомобили должны иметь наклейки с текущими данными в нижнем левом углу переднего лобового стекла. Транспортные средства без наклеек подлежат буксировке за счет владельца. Покупка декали не гарантирует наличие парковочного места.Департамент общественной безопасности несет ответственность за соблюдение этих правил, и все записи о регистрации парковок и нарушениях хранятся в Департаменте общественной безопасности.
Вождение автомобиля является одновременно привилегией и обязанностью, и с этой целью Колледж оставляет за собой право регулировать использование всех транспортных средств на территории кампуса и запрещать использование автомобиля студентом, преподавателем или сотрудником, администратором посетителя. или поведение которого указывает на то, что он / она не соблюдает установленные правила и положения.
Кроме того, умышленный отказ подчиняться законному приказу, отданному сотрудниками Департамента общественной безопасности или любым сотрудником правоохранительных органов, является нарушением политики Колледжа.
- Транспортные средства, управляемые на территории кампуса, должны всегда эксплуатироваться безопасным и вежливым образом.
- Колледж не несет никакой ответственности за повреждения и / или кражу любого автомобиля или его содержимого во время движения или стоянки на территории кампуса.
- О любом происшествии на территории кампуса с участием автомобиля необходимо незамедлительно сообщать в Службу безопасности кампуса, независимо от степени нанесенного ущерба.
- Транспортные средства будут эксплуатироваться только на улицах, проездах и специально отведенных стоянках. Любое лицо, неосторожно управляющее транспортным средством, будет нарушать и может быть оштрафовано или, в зависимости от обстоятельств, передано в гражданские органы.
- Ограничение скорости на территории кампуса — 20 миль в час.
- Движение или парковка на траве, пешеходных дорожках или в зонах, запрещенных для парковки, запрещены (например, пожарные, резервные, погрузочные и т. Д.).
- Обязательно соблюдать все дорожные знаки.
Все правила соответствуют закону и политике университетского городка, и незнание каких-либо правил не является приемлемым оправданием для любого нарушения.
Парковка
Студенты, преподаватели и сотрудники должны всегда парковаться на отведенных для них стоянках.
- Студенты-резиденты должны парковаться только на стоянках для студентов-резидентов.
- Иногородние студенты (пассажиры) должны парковаться только на специально отведенных местах.
- Преподаватели / сотрудники, у которых есть разрешение на парковку, всегда должны использовать только это место.
- Преподаватели / сотрудники должны парковаться только на специально отведенных местах.
Парковочные места
Названия парковок помогут определить местонахождение назначенных транспортных средств, например, Пригородные парковки или Жилые парковки.Каждый лот будет отмечен должным образом. Всего имеется 17 лотов, в том числе два лота, закрепленных за Центром здоровья / благополучия. Ориентировочное количество автомобилей, которое может быть закреплено за парковками, составляет около 800.
Парковочные места распределяются следующим образом:
- Лот A — Фасад Браунли Холла
- Лот B — Восточная сторона Браунли Холла
- Лот C — Беркшир А
- Лот D — Беркшир B
- Лот E — Площадь прямо перед Холмс-холлом
- Лот F — Площадь напротив Холмс-холла
- Лот G — Территория в северной части Холмс-холла со стороны Баллард-холла
- Лот H — Территория на северо-западном конце Реннер Холла
- Лот I — Площадь прямо перед Залом Кинчело
- Лот J — Площадь за залом Кинчелоу
- Лот K — Территория в юго-западном конце A. A. Филиал Зал
- Лот L — Территория между административным зданием Блэкмона и юго-восточной оконечностью АА. Филиал Зал
- Лот M — Площадь перед зданием Трио
- Лот N — Территория в западной части оздоровительного центра
- Лот O — Территория на южном конце административного здания Блэкмона
- Лот P — Территория перед зданием администрации Блэкмона и перед Домом выпускников
- Лот Q — Площадь за Уоррен Холлом
- Lot R — Территория за северной частью оздоровительного центра
- Лот S. Площадь прямо перед домом Роберта О.Здание Wilder Building, прилегающее к «саду камней», предназначено только для парковки для посетителей.
- Lot T — Новое женское общежитие
Регистрация
Формы регистрации транспортных средств:
Форма регистрации транспортного средства учащегося
Форма регистрации транспортного средства для преподавателей / сотрудников
- Студенты, преподаватели, персонал и обслуживающий персонал, которые регулярно или время от времени управляют автотранспортными средствами в кампусе колледжа Тугалу, должны приобрести и показать текущую регистрационную наклейку.
- Регистрационные пропуски можно получить в офисе Департамента общественной безопасности, расположенном в One Jackson Place на College VIew Dr. с 8 утра. — 17:00 с понедельника по пятницу.
- Лица, регистрирующие автомобили, должны предъявить свидетельство о страховании, в котором указан срок действия
- Преподаватели, сотрудники и студенты должны зарегистрировать свои автомобили до первого понедельника сентября.
- Лицо, на которое зарегистрировано транспортное средство, несет ответственность за оплату всех уведомлений о нарушениях, выданных этому конкретному транспортному средству.
- Отказ зарегистрировать транспортное средство является нарушением этих правил и может привести к буксировке транспортного средства из университетского городка за счет владельца.
- Сотрудники и студенты, занятые полный рабочий день, должны приобрести декали, срок действия которых истекает 31 июля. Наклейки для преподавателей и сотрудников стоят 25 долларов, а для студентов — 10 долларов.
ПДД
- Транспортные средства, управляемые на территории кампуса, должны всегда эксплуатироваться безопасно и вежливо.
- Колледж не несет никакой ответственности за повреждения и / или кражу любого автомобиля, находящегося под управлением или припаркованного на территории кампуса.
- О любом происшествии на территории кампуса с участием автомобиля необходимо незамедлительно сообщать в Службу общественной безопасности кампуса, независимо от степени нанесенного ущерба.
- Транспортные средства будут эксплуатироваться только на проезжей части, проездах и предназначенных стоянках. Любое лицо, неосторожно управляющее транспортным средством, будет нарушать и может быть оштрафовано или, в зависимости от обстоятельств, передано в гражданские органы.
- Ограничение скорости на территории кампуса — 20 миль в час и 5 миль в час на стоянках.
- Движение или парковка на траве или пешеходных дорожках запрещены.
- Обязательно соблюдать все дорожные знаки.
- Пешеходы на пешеходных переходах имеют преимущественное право проезда автотранспорта.
Буксировка
Причины буксировки транспортного средства за счет владельца включают, помимо прочего, следующее:
- Незарегистрированный автомобиль
- Парковка на несанкционированных или неназначенных парковочных местах
- Создание дорожной опасности
- Парковка на участке с желтым бордюром или окрашенной краской
- Парковка в помещении для инвалидов
- Парковка в зоне безопасности
- Парковка в зоне строительства или обслуживания
Tougaloo College оставляет за собой право отозвать разрешение студента или преподавателей / сотрудников за чрезмерно неоплаченные уведомления о нарушениях.Транспортное средство будет эвакуировано из кампуса за счет владельца. Колледж не несет ответственности за транспортные средства, поврежденные в результате буксировки.
Брошенные автомобили
Транспортные средства, которые были оставлены без разрешения на период не менее 2 недель и не показывали никаких признаков использования, будут считаться брошенными. Владелец будет извещен о необходимости забрать такой автомобиль из колледжа. Если владелец не уберет указанное транспортное средство в течение 10 дней после отправки уведомления, служба общественной безопасности отбуксирует указанное транспортное средство за счет владельца.
Нарушения и взыскания
Штрафы за парковку — Все штрафы должны быть оплачены в кассе в административном здании Блэкмона. Они включают, но обязательно ограничиваются следующим:
- Ложная регистрация — 100 $
- Разрешение на измененную парковку — 100 долларов
- Эксплуатация автомобиля на территории кампуса без декали — 50 долларов США
- Отказ от остановки по знакам — 25 долларов
- Несанкционированная парковка — 25 долларов США
- Парковка против движения транспорта — 10 $
- Препятствие движению — 20 $
- Парковка на траве — 50 $
- Зона для инвалидов — 50 $
- Блокировка тротуара — 25 $
- Неправильное отображение декали — 25 $
- Скорость выше безопасной — 50 долларов
- Нарушение зоны безопасности — 50 $
Апелляции
Чтобы подать апелляцию на уведомление о нарушении в отношении транспортного средства, вы должны подать в письменной форме декану по делам студентов апелляцию в течение 10 дней с даты уведомления. Апелляцию рассмотрит дорожный комитет.
верх
правил дорожного движения | Велосипедный альянс Миннесоты
Велосипеды — это транспортные средства в Миннесоте и всех других штатах. Велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и водители других транспортных средств. Автомобилисты, не соблюдающие правила дорожного движения, представляют опасность для велосипедистов. Они часто «не видят» велосипедистов или не понимают дорожных опасностей и условий, с которыми сталкиваются велосипедисты. Автомобилисты также часто неверно оценивают скорость велосипедистов.Помогите защитить себя, управляя автомобилем умно, соблюдая все правила дорожного движения и управляя автомобилем предсказуемо, стабильно и внимательно.
Первое прибытие, первое обслуживание
Как и другие транспортные средства, велосипеды имеют право на свободное место на дороге. Другие транспортные средства должны уступать место велосипедам, которые занимают место в первую очередь, точно так же, как велосипеды должны уступать место автомобилям, которые занимают место первыми. Это правило применяется как между перекрестками, так и на перекрестках. Как и автомобили, велосипедисты должны уступать дорогу при смене полосы движения.
Пропуск трафика
Водители на менее важных дорогах, в том числе проездах и переулках, должны уступать дорогу движущимся по проезжей части дорогам, чтобы въехать или пересечь их. Уступать — значит смотреть до тех пор, пока не увидишь, что движение поблизости не представляет опасности. Перед тем, как сменить полосу движения, велосипеды должны убедиться, что свободное пространство свободно. Если это неясно, велосипед должен уступить место автомобилю в этом пространстве, прежде чем производить замену.
Направление движения
Всегда двигайтесь в направлении движения.Никогда не ездите против движения (по левой стороне дороги). Однако вы можете ехать по крайней левой полосе движения на улицах с односторонним движением, когда готовитесь к повороту налево.
Езда по тротуару
Езда по тротуару более чем в два раза опаснее (а в некоторых случаях незаконно), чем движение по дороге. Водители часто вас не замечают. Если вы все-таки едете по тротуарам, будьте особенно внимательны при пересечении проезжей части и перекрестков и всегда уступайте пешеходам. (Подробнее о езде по тротуару здесь.)
Скорость позиционирования и передачи
Самый медленный автомобиль должен находиться в крайнем правом положении, а самый быстрый — в левом. Это ставит припаркованных водителей на обочину, более медленных водителей рядом с ними и быстрых водителей рядом с ними. Прохождение должно происходить слева. Есть несколько исключений, например, едущий впереди автомобиль поворачивает налево, когда обгон происходит справа. Вот почему ВСЕГДА следует проявлять осторожность при проезде медленных или остановленных транспортных средств справа, например, на велосипедной полосе или на обочине.Автомобилисты не рассчитывают, что их обгонят справа. Кроме того, переход направо означает переход в слепую зону. Всегда следите за передним правым колесом автомобиля, чтобы увидеть, не может ли оно внезапно повернуться вправо.
Расположение полосы движения, чтобы избежать опасностей и «сдавливания»
Держитесь правой стороны, но не держитесь за бордюр. Уезжая от бордюра по правой колесной колее транспортных средств, обычно на расстоянии не менее 24 дюймов от края дороги, вы препятствуете водителям «давить» вас, проезжая слишком близко по той же полосе движения.
Когда делить переулок
Велосипеды могут использовать одну полосу с другими водителями при определенных условиях. Если полоса достаточно широкая, чтобы ее можно было разделить с другим транспортным средством (не менее 14 футов), пройдите не менее двух футов от края дороги, чтобы избежать попадания мусора и опасностей.
Часто полосы движения недостаточно широки для совместного использования (обычно менее 14 футов). Если вы считаете, что транспортное средство не может безопасно обогнать вас (минимум 3 фута) по полосе, вы можете «выйти на полосу», чтобы подать сигнал транспортным средствам, что они должны обогнать вас на другой полосе. Это защитит вас от слишком тесного проезда водителей. Встаньте, как если бы вы были автомобилем, двигаясь по правой колесной колее моторизованного движения или по центру полосы на узкой полосе. Благодаря этому вы быстрее попадете в поле зрения автомобилистов и у них будет больше времени на подготовку к проезду. Такое расположение также позволяет вам уйти от движения, чтобы избежать попадания мусора, таких опасностей, как открывание дверей автомобиля при параллельной парковке и «скопления» других транспортных средств. Езда здесь также хорошо подготовит вас к левому повороту или обгону других участников дорожного движения.
Позиционирование на пересечении
На перекрестках соблюдайте правила дорожного движения, как и любой другой водитель. На перекрестках водители должны занять определенную позицию:
- Одна полоса: приближаясь к перекрестку с одной полосой движения, расположитесь в полосе движения по отношению к направлению вашего пункта назначения. ( Диаграмма A )
- Многополосное движение: подъезжая к перекрестку с несколькими полосами движения, встаньте на крайнюю правую полосу, которая движется в том направлении, в котором вы собираетесь.( Схема B )
- Несколько полос левого поворота: при повороте налево на дороге с несколькими полосами левого поворота выберите крайнюю правую полосу, которая обслуживает ваш пункт назначения. ( Диаграмма C )
- Улицы с односторонним движением с двумя или более полосами движения: когда вы поворачиваете налево с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением, проще всего повернуть с самой левой полосы. ( Схема D )
Двухсторонние правила и этикет
Езда вдвоем в ряд в Миннесоте разрешена.Однако велосипедисты могут получить вознаграждение за то, что едут более двух человек в ряд. Велосипедисты часто едут рядом друг с другом, когда существуют опасные дорожные условия, из-за которых водителям небезопасно проезжать по одной полосе движения. BikeMN поощряет велосипедистов быть вежливыми и «одиночными» в присутствии других участников дорожного движения, и это безопасно. Вы не можете ездить более двух человек в ряд.
Пересечение железнодорожных путей
Многие железнодорожные пути пересекают дороги по диагонали. Чтобы колесо не зацепилось за гусеницу, снизьте скорость и пройдите под прямым углом.Особенно важно это делать в сырую погоду.
Остановка
При остановке для отдыха или аварийной остановки полностью съехать с дороги на обочину.
Где покататься: велосипедные дорожки, дорожки для путешествий
Хотя вы не обязаны их использовать, велосипедные дорожки и мощеные обочины часто являются самым безопасным местом для езды, особенно там, где скорость автомобилей превышает 45 миль в час или присутствует интенсивное движение. Когда сооружения недоступны, не обслуживаются или условия движения этого требуют, велосипедисты должны использовать стандартные полосы движения. Самый безопасный способ сделать это — определить условия и оценить полезное пространство.
Учет велосипедных дорожек
Велосипедные полосы не всегда предназначены для того, чтобы дать велосипедистам достаточно места, чтобы оставаться на велосипедных дорожках и за пределами «дверной зоны» (где открываются двери со стороны водителя припаркованных автомобилей). Помните, что дверная зона составляет не менее 3 футов, поэтому оставьте припаркованным машинам не менее 4 футов. ( Схема E )
Убедитесь, что вы сканируете и сигнализируете другим транспортным средствам, когда выезжаете с велосипедной полосы на полосу движения.Находясь в велосипедном центре, который заканчивается на перекрестке, будьте осторожны и займите позицию, чтобы избежать конфликта с автомобилистами, поворачивающими направо. ( Схема F )
ПРИМЕЧАНИЕ : В Миннесоте ЗАПРЕЩАЕТСЯ продолжать движение прямо по полосе для правого поворота, как показано на Диаграмме F. Технически в показанной ситуации велосипедист должен просканировать, уступить дорогу и выехать налево на полосу движения. Однако бывают случаи, когда выезжать на соседнюю полосу опасно, например, на высокоскоростных сельских дорогах, где обочины заканчиваются, или есть много более быстро движущихся транспортных средств слева.В таких ситуациях будьте благоразумны и предельно осторожны.
Поворот с велосипедной дорожки
При повороте налево с правой стороны велосипедной дорожки просканируйте, подайте сигнал и покиньте велосипедную дорожку раньше. Поверните налево с полосы движения (Схема G) . Альтернативный вариант — повернуть прямоугольник, остановившись на перекрестке, повернув велосипед вместе с движением и продолжив движение, когда сигнал светофора изменится. ( Схема H )
правил дорожного движения | AAMC
Протоколы приема и подачи заявления для приемных сотрудников
AAMC рекомендует следующие руководящие принципы для обеспечения того, чтобы соискателям MD и MD-PhD было предоставлено своевременное уведомление о результатах их заявок и своевременный доступ к доступным вакансиям первого года, а также чтобы школы и программы могли разумно предвидеть принятый кандидат на зачисление в порядок чтобы избежать незаполненных позиций в их поступающих классах. Для целей этих протоколов зачисление означает, что студент начал программу предварительного зачисления, посещал ориентацию непосредственно перед зачислением или записался на занятия в медицинском вузе.
Эти протоколы часто называют «Правилами дорожного движения» в приемных комиссиях и консультантах по медицинскому обслуживанию. Эти рекомендации распространяются для информации потенциальных студентов и докторантов, их консультантов и персонала медицинских школ и программ, в которые они подали заявку, и предлагаются в духе проведения процесса приема с высокой степенью добросовестности. ожидается от медицинской профессии.Эти руководящие принципы не предназначены для отмены политики, сроков или усмотрения отдельных школ или программ. AAMC понимает, что обстоятельства человека (например, задержки в получении предложения финансовой помощи или другие веские личные причины) могут служить основанием для исключения из одного или нескольких из следующих протоколов, и полагается на решение каждой школы в таких случаях.
AAMC рекомендует каждой школе или программе, предоставляющей докторскую или докторскую степень:
- Соблюдать установленные процедуры для:
- Ежегодно публиковать, изменять и соблюдать процедуры подачи заявок, принятия и допуска.
- Соблюдать все условия соглашений об участии с сервисами приложения (при их использовании).
2. Оперативно сообщать решения о приеме:
- До 1 октября уведомить заявителей Early Decision и Службу подачи заявок в Американский медицинский колледж (AMCAS) о действиях по зачислению в программу Early Decision Program (EDP).
- С 15 октября по 15 марта уведомлять AMCAS в течение пяти рабочих дней обо всех действиях по приему, письменных или устных, о которых было сообщено заявителю.
- С 16 марта по 30 апреля уведомлять AMCAS в течение двух рабочих дней о всех действиях по принятию, отзыву или отсрочке, письменно или устно, о которых было сообщено заявителю. Все действия допуска перечислены и определены на веб-сайте AAMC.
- С 1 мая до первого дня занятий уведомлять AMCAS обо всех действиях при поступлении в течение 24 часов.
- Уведомить AMCAS о зачислении каждого студента в течение 24 часов.
- Действие по принятию определяется как момент, когда медицинский вуз направляет заявителю письменное или устное предложение о принятии.
- Предложение о принятии любой программы двойного диплома, которое происходит после первоначального принятия, должно соответствовать указанным выше срокам.
3. Уведомить всех поступающих на программу Regular MD об их зачислении 15 октября * или позже каждого цикла приема, но не ранее. Школы и программы могут уведомить абитуриентов о решениях о зачислении, помимо принятия, до 15 октября.
4. К 15 марта года зачисления сделайте количество предложений о зачислении, по крайней мере, равное ожидаемому количеству студентов в первом классе, поступающем в класс, и сообщите об этих действиях по зачислению в AMCAS.
5. Не позднее 30 апреля разрешить ВСЕМ заявителям (кроме заявителей EDP):
- Как минимум две недели, чтобы ответить на их предложение об акцепте.
- Держать предложения о зачислении или позицию в списке ожидания от любых других школ или программ без штрафных санкций (например, стипендий).
6. После 30 апреля:
- Разрешить всем заявителям:
- Минимум пять рабочих дней для ответа на предложение об акцепте. Это может быть сокращено как минимум до двух рабочих дней в течение 30 дней с момента начала ориентации.
- Чтобы подать заявление о намерениях, залог или и то, и другое.
- Признать и уважать проблемы соискателей с несколькими предложениями о зачислении, соискателей, которые еще не получили предложение о принятии, и соискателей, которые еще не были проинформированы о возможностях финансовой помощи в школах, в которые они были приняты.
7. В дополнение к любому условию, включенному в письмо с предложением школы, после 30 апреля каждая школа может использовать свои специфические для школы процедуры, чтобы подтвердить намерение принятого абитуриента поступить в школу, чтобы обеспечить заполнение каждого места в своем поступающем классе. Если школа не может подтвердить намерение абитуриента поступить в школу, она может отказаться от принятия.
8. Первоначальный депозит (-ы) каждой школы не должен превышать 100 долларов и (за исключением заявителей EDP) должен быть возвращен как минимум до 30 апреля. Если заявитель поступает в школу, школа должна перечислить депозит для оплаты обучения.
9. Предложение о зачислении абитуриенту, уже поступившему в другую школу, может привести к тому, что в другой школе будет свободное место в своем классе.Каждой школе рекомендуется принимать разумные меры, в том числе спрашивать рассматриваемых абитуриентов, поступили ли они уже в другую медицинскую школу, и внимательно учитывать эту информацию при принятии решения о том, делать ли предложение заявителю.
10. Каждая школа, в соответствии со своей собственной политикой конфиденциальности, должна надлежащим образом защищать информацию, связанную с заявлением человека о приеме или финансовой помощи.
11. Каждая школа должна рассматривать все письма с оценкой, поданные в поддержку заявки, как конфиденциально , за исключением тех штатов, где действующее законодательство об обратном.Содержание оценочного письма не должно разглашаться кандидату в любое время.
* Если какая-либо дата выпадает на выходные / праздничные дни, рекомендация (и) будет применяться на следующий рабочий день.
Утверждено Консультативным советом деканов 7 мая 2018 г.
Велосипедных правил для США — Donkey Republic
Мы все рады видеть, как во многих местах в Соединенных Штатах люди начинают отказываться от автомобильной зависимости и продвигать велосипедные прогулки, вкладывая больше городских инвестиций в велосипедную инфраструктуру. выходит на свет каждый день.Тем не менее, велосипедистам по-прежнему приходится делить дорогу с водителями практически повсюду, а правила дорожного движения обычно различаются от штата к штату, поэтому важно получить информацию, прежде чем седлать седло.
Ниже мы кратко изложили наиболее важные аспекты, которые следует учитывать при езде на велосипеде в США, но имейте в виду, что наша интерпретация правил не соответствует букве закона.
Требования к велосипедам в США
ФОНАРИ | Между закатом и восходом солнца, а также в условиях ограниченной видимости вы должны использовать белый свет, направленный прямо вперед, и красный, направленный прямо назад.
ОТРАЖАТЕЛИ | Ваш велосипед должен иметь красный задний отражатель и белый передний, а также отражатели для педалей.
ТОРМОЗА | У вашего велосипеда должен быть хотя бы один работающий тормоз.
ШЛЕМ | Требование носить велосипедные шлемы в США зависит от юрисдикции и возраста велосипедиста. Щелкните здесь, чтобы просмотреть требования в зависимости от пункта назначения.
Правила велосипедного движения в США
Законы о велосипедном движении в разных штатах различаются, поэтому нажмите здесь, чтобы ознакомиться с правилами велосипедного движения в зависимости от пункта назначения.
Однако есть несколько общих правил, применимых на всей территории США:
- В Соединенных Штатах каждый должен ездить по правой стороне проезжей части. Никогда не ездите на велосипеде против транспортного потока.
- Обычно вы используете то же пространство, что и другие водители, и разделяете с ними полосу движения. Если полоса достаточно широкая, чтобы ее можно было разделить с другим транспортным средством (около 14 футов / 4 м), пройдите 3 фута / 1 м вправо от движения. Если полоса недостаточно широкая, чтобы разделить ее, «займите полосу», ехав посередине.
- Самые медленные автомобили на дороге должны быть крайними справа. Ваше положение на дороге зависит от расположения припаркованных автомобилей, вашей скорости и пункта назначения.
- Всегда проезжайте слева.
- На перекрестках: если полоса движения используется более чем в одном направлении, используйте крайнюю правую полосу движения в том направлении, в котором вы движетесь.
- Если полоса движения используется более чем в одном направлении, используйте крайнюю правую полосу движения в том направлении, в котором вы движетесь.
Ручные сигналы
Вы всегда должны использовать ручные сигналы, чтобы сообщить о своем намерении другим водителям / гонщикам.
ОСТАНОВКА | Вытяните левую руку влево горизонтально и наклоните предплечье вертикально вниз.
ПОВОРОТ ПРАВО | Вытяните правую руку перпендикулярно телу.
ПОВОРОТ ЛЕВЫЙ | Вытяните левую руку перпендикулярно телу.
Подробнее о правилах и требованиях к велосипедному движению читайте здесь и здесь.
Правила Donkey Republic
- Вы всегда должны запирать велосипед при парковке, будь то во время срока аренды или в конце. Вы блокируете свой велосипед, нажимая на ручку блокировки до звукового сигнала. Дважды проверьте, чтобы он оставался заблокированным.
- Для дополнительной безопасности используйте цепь, которая идет в комплекте с каждым велосипедом Donkey, и прикрепите велосипед цепью к фиксированному объекту, например к уличному фонарному столбу.
- В период аренды вы можете взять и припарковать свой велосипед, где захотите.Однако по окончании аренды вы должны вернуть велосипед в доступное место возврата. После парковки и блокировки велосипеда не забудьте открыть приложение Donkey и нажать КОНЕЦ АРЕНДЫ .
- Развлекайтесь, исследуя город на двух колесах!
Правила дорожного движения AACOMAS
AACOM поощряет каждый из своих колледжей-членов проводить инклюзивный и профессиональный процесс подачи заявлений. Цель этого руководства — дать возможность будущим студентам изучить свои возможности вместе с остеопатическим медицинским сообществом и дать колледжам остеопатической медицины (COM) возможность справедливо и своевременно обрабатывать, отбирать и зачислять абитуриентов.
- СОМ будут публиковать и следовать графику подачи заявок. СОМ
- опубликуют соответствующие процедуры подачи заявок и требования к приему.
- COM могут начать продвигать предложения о приеме в любое время после собеседования. Кандидатам будет предложено предоставить необходимые документы для зачисления, включая залог, в соответствии со следующим графиком дорожного движения AACOMAS:
- Те, которые приняты до 15 ноября, будут иметь до 14 декабря.
- У тех, кто принят в период с 15 ноября по 14 января, будет 30 дней.
- У тех, кто принят в период с 15 января по 14 мая, будет 14 дней.
- Те, кто принят после 15 мая, могут быть запрошены о немедленном залоге.
- После 15 мая года зачисления в каждый медицинский колледж каждый медицинский колледж может применять специальные процедуры для принятых студентов, занимающих одно или несколько мест в других медицинских колледжах.
Начиная с 1 апреля, остеопатические медицинские колледжи должны сообщать в AACOMAS имена и идентификационные данные кандидатов, которые внесли депозит, заняли должность в остеопатическом медицинском колледже, поступая на курс, или и то, и другое. После 15 мая AACOMAS сообщает каждому учебному заведению имена и кандидатов на поступление, которые проходят прием (-и) в дополнительных учреждениях. Остеопатический медицинский колледж может аннулировать предложение о зачислении кандидату, который внес депозит или занимает должности в нескольких учреждениях. Если остеопатический медицинский колледж решает отозвать кандидата из поступающего класса, колледж должен уведомить кандидата как минимум за 15 дней. Если после 15-дневного уведомления кандидат не отвечает и исключается из колледжа, залог аннулируется, и место может быть передано другому кандидату.Следовательно, до 15 мая кандидатам необходимо выйти из любого колледжа (ов), который они не планируют посещать, и занять должность только в одном СОМ, чтобы избежать отзыва вакансий.
Ожидается, что будущие студенты-остеопаты-медики предоставят фактическую, точную и полную информацию на протяжении всего процесса приема. AACOM считает, что этот процесс требует взаимного уважения, порядочности и честности среди COM, а также между колледжами и их будущими студентами-остеопатами.
Правила парковки и дорожного движения — Общественный колледж Соколиного глаза
Hawkeye принял правила парковки и дорожного движения, чтобы:
- обеспечить максимальную безопасность.
- Обеспечьте доступ для автомобилей скорой помощи.
- Обеспечьте наилучшее использование доступной парковки для всех студентов, сотрудников и посетителей.
- Защитите пешеходов.
Парковка на территории кампуса — это привилегия, а не необходимость. Вопросы следует направлять в офис общественной безопасности.
Hawkeye оставляет за собой право отозвать право управления транспортным средством на территории кампуса.
Определения
Учащиеся: все учащиеся в классе, зачетные или не зачетные, или те, кто участвует в деятельности, санкционированной «Соколиным глазом».
Транспортные средства: Самоходные транспортные средства, включая мотоциклы.
Разрешения на парковку
Студенты должны запросить разрешение на парковку в бизнес-офисе, Hawkeye Center 122.
Студенты должны заполнить карточку декларации на автотранспортные средства при зачислении; После этого будет выдано разрешение на парковку.
Сотрудники должны запросить разрешение на парковку в отделе кадров в первый день работы.
Разрешение на временную парковку для особых нужд можно получить в отделе общественной безопасности. Потребуется справка от врача с указанием временной необходимости.
Посетители кампуса более одного дня должны получить временное разрешение в офисе общественной безопасности.
Зоны погрузки и служебные входы являются закрытыми зонами. Специальные разрешения для этих территорий можно получить в офисе общественной безопасности.
Неспособность правильно отобразить разрешение на парковку может привести к цитированию, выданному Общественной безопасностью.
Разрешения на парковку действительны только в том случае, если они правильно отображены либо в правом нижнем углу заднего окна, если смотреть сзади автомобиля, либо свешиваться с зеркала заднего вида. Разрешение на парковку мотоцикла должно быть на заднем крыле или бензобаке.
Правила дорожного движения
Студенты, сотрудники и посетители должны знать и соблюдать все правила штата, округа и университетского городка.
Ожидается, что водители будут соблюдать установленные знаки и сигналы и подчиняться им.
Максимальная скорость на территории кампуса составляет 15 миль в час. Водители должны адаптироваться к пешеходному потоку и условиям движения. О любом, кто едет на чрезмерной скорости или ведет себя опрометчиво, сообщат в местные правоохранительные органы.
Эксплуатация автотранспортных средств на тротуарах или траве запрещена, за исключением служебных и патрульных машин, принадлежащих «Соколиному глазу».
Когда движение направляет сотрудник общественной безопасности, транспортные средства и пешеходы подчиняются их сигналам. Пешеходы должны использовать обозначенные пешеходные переходы.
В случае любого несчастного случая на территории кампуса необходимо немедленно уведомить общественную безопасность и / или местные правоохранительные органы.
Правила парковки
Парковка на территории кампуса доступна для транспортных средств с действующими разрешениями на парковку.
Парковка разрешается только в местах, обозначенных как парковочные места.
Для посетителей доступна двухчасовая парковка. Студентам и сотрудникам не разрешается парковаться на парковке для посетителей.
Парковка для инвалидов доступна для студентов, сотрудников и посетителей с ограниченными возможностями, которые надлежащим образом предъявляют разрешение на доступ для инвалидов, выданное департаментами здравоохранения штата или округа или практикующим врачом. Наличие разрешения не гарантирует наличие парковочного места для инвалидов.Карта доступности кампуса [pdf]
Автомобили должны быть припаркованы так, чтобы ни одна их часть не выходила за границы парковочных мест.
Разрешена только лобовая парковка.
Двойная парковка не разрешена.
Помимо выделенных парковочных мест для транспортных средств, мотоциклы можно припарковать в желтых зонах в конце парковок.
Припаркованные автомобили не должны препятствовать движению транспортных средств или пешеходов.
Все автомобили, оставленные в кампусе на ночь, должны быть припаркованы на ночной стоянке на западной стороне участка I, к северу от Тама Холл.
Причины, по которым автомобили могут быть удалены из территории кампуса
Транспортные средства могут быть удалены из территории кампуса по причинам, которые включают, но не ограничиваются:
- Нарушение правил парковки.
- Создает угрозу безопасности.
- Парковка на лужайках или в проездах.
- Блокировка доступа к зданиям и погрузочным площадкам.
- Парковка более 24 часов без переезда.
Если транспортное средство помечено для удаления, будут предприняты разумные попытки сообщить владельцу о намерении буксировать транспортное средство за его счет.
Нарушения и сборы
Студенты или сотрудники, нарушающие какие-либо правила парковки или дорожного движения, получат уведомление, требующее уплаты сборов. Сборы должны быть оплачены в бизнес-офисе.
- Нарушение парковки для инвалидов: 200 долларов
- Отсутствие разрешения на парковку: 5 долларов
- Неправильная демонстрация или использование разрешения: 5 долларов
- Незаконно припарковано на стоянке: 10 долларов США
- Припарковано в зоне ограниченного доступа: 20 долларов США
- Нарушение других правил: 10 долларов США
Студентам с неоплаченной оплатой не будет разрешено повторно поступить, получить высшее образование или перевести записи.
Нарушение правил парковки будет нести ответственность студента или сотрудника, которому было выдано разрешение на парковку, даже если транспортное средство не находится в их распоряжении во время нарушения.
Форма апелляции по поводу нарушения правил парковки
Идентификация
Удостоверения общественной безопасности, выданные Hawkeye, будут предоставлены студентам или сотрудникам по запросу.
Удостоверения личности студента или сотрудника, выданные Hawkeye, будут предоставлены Службе общественной безопасности по запросу.
Действующие водительские права или другой действующий документ от Министерства транспорта штата Айова необходимы для управления транспортным средством на территории кампуса и должны быть представлены в Службу общественной безопасности по запросу.
Справочник студента Следующая страница>
.