Правила перевозки инвалидов в автомобиле: Статья 21.1. Перевозка и особенности обслуживания пассажиров из числа инвалидов / КонсультантПлюс

Содержание

Статья 21.1. Перевозка и особенности обслуживания пассажиров из числа инвалидов / КонсультантПлюс

Статья 21.1. Перевозка и особенности обслуживания пассажиров из числа инвалидов

(введена Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ)

1. Пассажирам из числа инвалидов обеспечиваются условия доступности их перевозки и перевозки их багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

2. Владельцем объекта транспортной инфраструктуры обеспечиваются условия доступности для инвалидов перевозок автомобильным транспортом наравне с другими пассажирами, в том числе:

1) оборудование объекта транспортной инфраструктуры, предназначенного для обслуживания пассажиров, низкорасположенными телефонами с функцией регулирования громкости, текстофонами для связи со службами информации, экстренной помощи;

2) дублирование необходимой для пассажиров из числа инвалидов звуковой и зрительной информации;

3) ознакомление с правилами перевозки пассажиров, а также другой необходимой информацией об условиях перевозки в доступной для пассажира из числа инвалидов форме.

3. Без взимания дополнительной платы на территории объекта транспортной инфраструктуры, предназначенного для обслуживания пассажиров, предоставляются следующие услуги:

1) помощь при передвижении по территории объекта транспортной инфраструктуры, предназначенного для обслуживания пассажиров, в том числе при входе в транспортное средство и выходе из него, до места посадки в транспортное средство и от места высадки из него, при оформлении багажа, получении багажа;

2) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего специальное ее обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения (далее — специальный документ).

4. В транспортном средстве пассажиру из числа инвалидов перевозчиком, в том числе при перевозке транспортным средством по заказу, без взимания дополнительной платы предоставляются следующие услуги:

1) обеспечение посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием специальных подъемных устройств для пассажиров из числа инвалидов, не способных передвигаться самостоятельно;

2) провоз собак-проводников при наличии специального документа;

3) перевозка кресла-коляски пассажира из числа инвалидов.

5. При перевозке пассажиров из числа инвалидов и их багажа легковым такси им предоставляются без взимания дополнительной платы следующие услуги:

1) оказание водителем помощи пассажиру из числа инвалидов при посадке в транспортное средство и высадке из него;

2) провоз собак-проводников при наличии специального документа;

3) перевозка кресла-коляски пассажира из числа инвалидов.

6. Транспортное средство оснащается надписями, иной текстовой и графической информацией, выполненной крупным шрифтом, в том числе с применением рельефно-точечного шрифта Брайля.

Открыть полный текст документа

При покупке авиабилета, необходимо проинформировать авиакомпанию, об имеющихся ограничениях жизнедеятельности, о габаритных, весовых и иных характеристиках индивидуальных средств передвижения, и получить подтверждение о возможности посадки на борт (желательно не позднее, чем за 48 часов до вылета рейса).

В заявке постарайтесь точно описать свои потребности.

Прибытие в аэропорт пассажиров особых категорий осуществляется заранее,  не позднее чем за 2 часа до вылета. Приказа Минтранса России № 24.

Парковка

На многоуровневых паркингах предоставляется бесплатная парковка для автомобилей инвалидов. Специальные места выделены на первых уровнях паркингов. Заезд на многоуровневые паркинги осуществляется в обычном порядке. Обнуление парковочных карт производится при выезде с парковки: для открытия выездного шлагбаума передайте парковочную карту сотруднику парковки на выезде.

Обратите внимание, что парковка автомобилей на эстакаде запрещена для всех категорий автомобилей. При этом выход из здания аэропорта на эстакаду закрыт. Если вы или ваш сопровождающий планируете оставить машину более, чем на пять минут или ваш сопровождающий планирует зайти с вами в терминал, то автомобиль необходимо оставить на многоуровневой парковке.

Пассажирам, использующим кресло-коляску, по предварительному запросу от

авиакомпании без взимания дополнительной платы предоставляются в аэропорту следующие услуги:

  • кресло-коляска для передвижения по терминалу;
  • помощь в прохождении регистрации и оформлении багажа;
  • помощь при прохождении предполетных процедур;
  • помощь при посадке на борт воздушного судна, в том числе при необходимости с использованием амбулаторного лифта для пассажиров, не способных передвигаться самостоятельно.

По запросу, представленному непосредственно в аэропорту Внуково, без взимания дополнительной платы предоставляются следующие услуги:

  • встреча пассажира на месте встречи и оказание помощи в случае оповещения о своем прибытии;
  • кресло-коляска для перемещения по территории аэропорта.

Осуществление пассажирами, использующим кресло-коляску, приема лекарственных препаратов, питания, обеспечение гигиенического ухода производится самостоятельно или с помощью сопровождающих лиц.

За креслом-коляской можно обратиться на стойку содействия пассажирам с ограниченными возможностями здоровья, расположенную на 2-м этаже в левой части терминала А.

Правила перевозки инвалидных кресел-колясок

  • Информацию об ограничениях при перевозке индивидуальных средств передвижения, используемых пассажирами (размеры, вес, иные особенности конструкции) Вы можете получить у авиакомпании.

По прилету во Внуково

Высадка с борта воздушного судна пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности производится в последнюю очередь.

Если вы заранее проинформировали авиакомпанию о своих потребностях, просим вас оставаться на своих местах до прибытия сотрудников.

По прилету во Внуково Вас встретят сотрудники, окажут содействие при высадке с борта воздушного судна, если вы следуете без сопровождения, помогут получить багаж и при необходимости сопроводят вас до транспорта.

Механическое кресло-коляска, оформленная в багаж, выдается пассажиру под бортом воздушного судна. Электрическое кресло-коляска выдается в зале выдачи багажа.

Перевозка детей инвалидов в автомобиле и автобусе

Перевозка детей инвалидов в автомобиле, транспортировка больных в другие регионы или медицинские учреждения предлагает агентство 03 Транс. Процесс перевозки малоподвижных людей и детей инвалидов в собственном транспорте имеет некоторые трудности, а также и на общественном транспорте. Для комфортабельной перевозке и оказания, при необходимости, помощи используются специальные автобусы.

Машина для перевозки ребенка должна быть оборудована:Средствами безопасности;·       Подъемником;·       Поручнями;·       Автокреслом;

Специальными ремнями для фиксирования инвалидного кресла при движении.

Правила перевозки детей-инвалидов

Существуют определенные правила транспортировки ребенка-инвалида. Именно им требуется дополнительное внимание со стороны взрослых при движении. Только специально обученные водители допускаются к перевозке инвалидов.

Компания 03-Транс помогает перевезти ребенка-инвалида в медицинские учреждения или другие регионы. Любой сотрудник агентства принимается на работу после прохождения стажировки и тщательного отбора.Главный критерий при оформлении на работу – высокая квалификация и опыт работе в сфере медицинских перевозок.

Автопарк

03-Транс располагает собственным автопарком. Машины оборудованы подъемником, которые загружает инвалида. Высадка и посадка происходит через боковую сдвижную дверь. Внутри размещаются анатомические сиденья (количество их может меняться в зависимости от модели), они могут раскладываться.

Салон оснащен кнопкой «Требование остановки», системой кондиционирования.

Автобусы оборудованы всем необходимым для транспортировки инвалидов, которые не могут самостоятельно сидеть, на длительное расстояние. Если необходимо сопровождение, компания предоставляет сотрудника.Регулярно каждый проходит курсы повышения квалификации. Санитары ребенка переместят ребенка из жилого помещения до транспорта, и из автомобиля в другое любое учреждение.

Преимущества компании

  • Круглосуточный режим работы;
  • Моментальное реагирование на заявку:
  • Приезд бригады в строго оговоренное время;

Оборудованный автомобиль для перевозки малоподвижных и неходячих людей;

  • Выполнение необходимых медицинских манипуляций;
  • Опытные водители микроавтобусов;
  • Сопровождение родственника бесплатно;
  • Подъем на этаж инвалида;
  • Помощь в перемещении в медицинских учреждениях;
  • Конкурентоспособные цены.

Как заказать автобус?

Оставить заявку можно на сайте или позвонить диспетчеру на горячую линию. Сотрудник спрашивает маршрут и время нахождения в учреждении, если это необходимо. После производит расчет услуги.

Более 60 тыс. граждан воспользовались упрощенным порядком оформления льготной парковки

За первый месяц действия нового порядка более 60 тыс. граждан с инвалидностью воспользовались возможностью быстрого оформления права на бесплатную парковку для автомобилей. С 1 июля 2020 года право водителя на льготный доступ к специальным местам на парковке, определяется с помощью сведений из Федерального реестра инвалидов.

«Гражданам с инвалидностью достаточно теперь разместить на тот конкретный автомобиль, который их перевозит, знак «Инвалид» и направить данные об автомобиле в реестр через личный кабинет портала «Госуслуги». Данные обновятся во ФРИ уже в течение 15 минут. Заявление подается на один автомобиль, но благодаря скорости привязки, гражданам с инвалидностью станет проще пользоваться такси или каршерингом. То есть право на льготную парковку получат те, кто в данный момент физически перевозит гражданина с инвалидностью», – рассказал первый замминистра труда и социальной защиты России Алексей Вовченко.

Напомним, право на бесплатную парковку на специально выделенных парковочных местах имеют транспортные средства, управляемые и (или) перевозящие инвалидов I и II группы, детей-инвалидов, инвалидов III группы, имеющих ограничение способности к самостоятельному передвижению любой степени выраженности (1, 2 или 3 степени). Инвалиду, законному или уполномоченному представителю инвалида нужно подать заявление об использовании транспортного средства в Пенсионный фонд России через портал Государственных услуг, личный кабинет Федерального реестра инвалидов в электронном виде. При этом, если гражданин не зарегистрирован на Госуслугах, он может обратиться в МФЦ.

Администраторы парковочных пространств могут получить подтверждение права гражданина на льготную парковку с помощью сведений из Федерального реестра инвалидов. Для этого функционирует открытый публичный сервис проверки транспортных средств (ТС), управляемых инвалидом или используемых для перевозки инвалида. Для проверки достаточно ввести номер припаркованного транспортного средства, и система выдаст есть ли оно в реестре.  

Правила

У входов в терминал, расположены стойки, оборудованные кнопкой вызова для обеспечения сопровождения пассажира по территории аэровокзального комплекса. Внутри терминала расположены телефонные аппараты, по которым Вы также сможете связаться с диспетчерским пунктом помощи пассажирам с ограниченными возможностями здоровья.
При необходимости аэропорт предоставляет пассажиру кресло коляску для передвижения по привокзальной площади, терминалу и в салоне воздушного судна. Для получения кресла коляски обратитесь к диспетчеру.
Стойки вызова диспетчера, телефонные аппараты для связи, расположение информационной стойки, а также место выдачи кресел колясок обозначены на фото. 

Для пассажиров, которым требуется медицинская помощь, предусмотрена возможность пройти  оформление на рейс через медпункт, расположенный на 1 этаже аэропорта, после чего к  борту Вас доставит специальный автомобиль. При необходимости обеспечивается сопровождение квалифицированным медицинским работником.

После прохождения регистрации, в ожидании вылета Вы можете провести время в зале отдыха, расположенного на 3 этаже (фото) в непосредственной близости к зоне входа в стерильную зону.

Обеспечен доступ собак-проводников для сопровождения инвалидов по зрению в неконтролируемой зоне аэропорта при наличии документа, подтверждающего его специальное обучение. Организовано место для выгула собак-проводников.

Зал оборудован кнопкой вызова персонала и медицинской кушеткой. В зале отдыха предоставляется:

  • бесплатный Wi-Fi доступ;
  • комфортабельная зона TV;
  • информирование по вылетам рейсов.
Услугами зала могут воспользоваться пассажиры с инвалидностью, прошедшие регистрацию и оформление багажа на рейс.

Услуги предоставляются бесплатно. Для того чтобы воспользоваться услугами зала обратитесь на стойку информации или к агенту при регистрации.


Правила в Международном аэропорту Нижнего Новгорода им.

В.П.Чкалова Инвалиды и лица из числа маломобильных групп населения в соответствии с законодательством РФ могут бесплатно воспользоваться услугами парковочного комплекса аэропорта.
В соответствии с статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» необходимым условием для реализации права на бесплатное использование мест для парковки транспортных средств является размещение сведений в федеральный реестр инвалидов о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида. В связи с данными обстоятельствами рекомендуем заблаговременно внести сведения  о  Вашем данном транспортном средстве в  федеральный реестр инвалидов!

Специально обозначенные парковочные места для инвалидов на привокзальной площади Международного аэропорта Нижнего Новгорода имени В.П.Чкалова предназначены для мотоколясок и автомобилей с опознавательным знаком «Инвалид».
Водители с ограниченными возможностями здоровья обязательно должны устанавливать на своих машинах опознавательный знак «Инвалид» спереди и сзади механических транспортных средств, перевозящих инвалидов или детей-инвалидов.

Чтобы бесплатно воспользоваться специальными парковочными местами на привокзальной площади Международного аэропорта Нижнего Новгорода имени В.П.Чкалова, необходимо:

  • получить при въезде на автоматической стойке электронный парковочный билет;
  • проследовать на свободное парковочное место, обозначенное специальным знаком.

Получить помощь при выходе из транспорта, а также оставить заявку на предоставление специального обслуживания вы можете через диспетчера парковки, нажав кнопку вызова на автоматической стойке.

В случае возникновения дополнительных вопросов получения и для разъяснений можно позвонить по телефонам:

  • для связи с оператором паркинга (круглосуточно) +7 (831) 261-80-99;
  • для связи со стойкой информации аэропорта +7 (831) 261-81-93 (круглосуточно) +7 (930) 816-91-99  (круглосуточно).

Три закона для автомобилистов, вступающих в силу с 2021 года

С 2021 года автомобилистов Владимирской области ожидает ряд изменений в законах. «Губерния 33» отобрала три из них: это изменения в автоаптечках, опознавательный знак «Инвалид» и перевозки детских групп в автобусах.

Меняется содержимое автоаптечек

Об изменениях в составе автомобильной аптечки мы писали подробнее. Напомним, что старыми аптечками можно пользоваться до истечения их срока годности, но не позднее 31 января 2024 года. Водители смогут сами пополнять аптечку по мере необходимости.
Правила перевозки детей в автобусах

Перевозка детей в автобусах

С 1 января 2021 года также вступают в силу изменения в правилах перевозки детских групп в автобусах. Перевозить детей можно будет в автобусах старше 10 лет, но с обязательным наличием ремней безопасности. Обновленные требования к автоперевозкам детских групп вступят в силу с 1 января 2021 года.

К перевозке детских групп автобусами предъявляются и другие требования. Организатор поездки должен подать уведомление о перевозке в подразделение Госавтоинспекции на районном уровне не позднее 48 часов до начала перевозки в междугородном сообщении и не позднее 24 часов до начала перевозок в городском и пригородном сообщениях.

Если идут сразу три и больше автобусов, подается заявка на сопровождение автобусов патрульным автомобилем Госавтоинспекции. Дети в возрасте до семи лет не могут находиться в пути более четырех часов.

Автомобильный знак «Инвалид»

С 1 января автомобильный знак «Инвалид» перестанет действовать. Чтобы воспользоваться льготой, необходимо оформить электронное разрешение на парковку путем внесения сведений об автомобиле в Федеральный реестр инвалидов.

Также добавим, что с 1 марта 2021 года автовладельцев ждут новые правила техосмотра: обязательная фотофиксация процедуры, а также перевод диагностических карт в электронный вид. Закон должен был вступить в силу еще в 2020 году, но из-за пандемии сроки были перенесены.

вопросов и ответов, касающихся инвалидных колясок, автобусов и поездов

ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА
ИНВАЛИДНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Общие

Что такое «инвалидная коляска»?

  • Раздел 37.3 правил DOT, вводящих Закон об американцах с ограниченными возможностями 1990 года (ADA) (49 CFR, части 27, 37 и 38), определяет «инвалидную коляску» как средство передвижения, принадлежащее любому классу трех и более человек. колесные устройства, предназначенные для использования в помещениях, разработанные или модифицированные для использования людьми с ограниченными физическими возможностями, независимо от того, управляются ли они вручную или с приводом.

Электроскутер — инвалидное кресло?

  • Да, при условии, что электросамокат соответствует определению «инвалидной коляски» в Разделе 37. 3 правил DOT ADA.

Некоторые кресла-коляски весят более 600 фунтов в загруженном состоянии, а расчетная нагрузка на подъемники наших транспортных средств составляет 800 фунтов. Требуется ли перевозчик перевозить эти «тяжелые» инвалидные коляски?

  • Да. Операторы транспорта должны иметь при себе инвалидную коляску и пассажира, если лифт и транспортное средство могут их физически вместить.Если лифт имеет минимальную расчетную нагрузку 600 фунтов, агентству не требуется транспортировать более тяжелое занятое устройство. Однако, если подъемник транспортного средства имеет расчетную нагрузку в 800 фунтов, агентству потребуется перевозить 800-фунтовую комбинацию инвалидной коляски / пассажира, но не комбинацию, превышающую 800 фунтов. Оператор может отказать в перевозке, если перевозка кресла-коляски и ее пассажира противоречат законным требованиям безопасности, например, когда кресло-коляска настолько велико, что оно блокирует проход или мешает безопасной эвакуации пассажиров в аварийной ситуации.

Требуется ли от транспортного оператора закупка транспортных средств с лифтами, расчетная нагрузка которых превышает 600 фунтов?

  • № 49 CFR Часть 38 по-прежнему требует, чтобы лифты имели минимальную расчетную нагрузку 600 фунтов и чтобы подъемная платформа вмещала инвалидную коляску размером 30 на 48 дюймов. Однако, если оператор перевозки закупает транспортные средства с лифтами, расчетная нагрузка которых превышает 600 фунтов, или платформа и транспортное средство будут вмещать инвалидное кресло, размер которого превышает 30 дюймов на 48 дюймов, оператор должен нести инвалидное кресло и его пассажира. .*

Требуется ли транспортным операторам переоборудовать свои автомобили для установки более крупных и тяжелых инвалидных колясок?

  • № 49 CFR Часть 38 по-прежнему требует, чтобы лифты имели минимальную расчетную нагрузку 600 фунтов, а подъемная платформа вмещала инвалидную коляску размером 30 на 48 дюймов.

Правила безопасности автотранспортных средств Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД) требуют, чтобы подъемник для инвалидных колясок выдерживал нагрузку в 600 фунтов.Если производитель заявляет, что расчетная нагрузка составляет 800 фунтов, может ли оператор перевозки ограничить фактическое использование до 600 фунтов из соображений безопасности?

  • Нет. Стандарты безопасности NHTSA и правила DOT ADA были разработаны, чтобы дополнять друг друга. Расчетная нагрузка изготовителя представляет собой вес, который может выдержать подъемник. Испытание на 600 фунтов, требуемое в соответствии с Федеральными стандартами безопасности транспортных средств (FMVSS) НАБДД, представляет собой минимальную расчетную нагрузку, указанную в 49 CFR, часть 38.FMVSS не ограничивает грузоподъемность лифта.

Если производитель лифта указывает, что инвалидные коляски должны быть обращены в сторону от транспортного средства при использовании лифта, должны ли операторы перевозки разрешать пассажирам садиться на борт лицом к транспортному средству?

  • Да. 49 CFR Часть 38 определяет, что лифт должен позволять инвалидам-коляскам быть обращенными как внутрь, так и наружу. Лифт, который требует, чтобы пассажиры смотрели в определенном направлении, не соответствует правилам.

Какие услуги должен оказывать транспортный персонал?

  • Поскольку безопасная и недискриминационная транспортировка является обязанностью транспортного оператора, Раздел 37.173 правил DOT ADA требует, чтобы операторы обучили свой персонал тому, как правильно помогать инвалидам и обращаться с ними с повышенной чувствительностью, а также безопасно управлять транспортными средствами и оборудованием. Это включает обучение персонала использованию оборудования для обеспечения доступности и приспособлению к различным типам инвалидных колясок.

    Услуги сопровождающего (например, ручной подъем или перевод пассажиров на места и переноска личного багажа или чемоданов (кроме случаев, когда они предоставляются пассажирам без инвалидности)) не требуются.Однако требуется помощь при посадке и высадке, в том числе поднятие кресла-коляски с ручным управлением по особенно крутому пандусу.

Требуются ли тормоза для инвалидной коляски, чтобы воспользоваться услугами перевозки?

  • Нет. Определение инвалидной коляски в правилах DOT ADA не включает требования к тормозам или любому другому оборудованию. Оператор перевозки не может отказать в перевозке пользователю инвалидной коляски, потому что устройство не имеет тормозов или пользователь не решает установить тормоза.

Может ли оператор отказать в перевозке инвалиду, особенно человеку, использующему электросамокат, который соответствует определению «инвалидной коляски», из-за более высоких ставок страхования или проблем ответственности?

  • № Раздел 37.5 (g) правил DOT ADA запрещает оператору отказывать в обслуживании лицу с инвалидностью, потому что его страховая компания обуславливает покрытие или тарифы на отсутствие людей с ограниченными возможностями или лиц, пользующихся инвалидными колясками.

Может ли оператор потребовать от человека пересесть с инвалидной коляски на сиденье транспортного средства?

  • № Раздел 37.165 (e) правил DOT ADA позволяет лицам, использующим инвалидные коляски, пересесть на сиденье транспортного средства, если таковое имеется. Такое движение является решением водителя, и оператор не может заставить водителя пересесть на сиденье транспортного средства, хотя оператор может предложить пересадку без принуждения.

Обеспечение безопасности

Может ли транспортный оператор потребовать, чтобы инвалидные коляски были закреплены в автобусах и фургонах?

  • Да, если транзитный оператор установил такую ​​политику, и транспортное средство должно быть оборудовано системой безопасности согласно 49 CFR Part 38.Раздел 37.165 (c) (3) правил DOT ADA позволяет транспортному оператору устанавливать политику, которая требует, чтобы все водители были закреплены в своих инвалидных колясках во время нахождения в транзитном автобусе или фургоне. Таким образом, оператор может отказать в обслуживании водителю, который отказывается закрепить его или ее инвалидное кресло.

    В качестве альтернативы, транзитные операторы могут принять политику, разрешающую передвижение инвалидных колясок без страховки. Однако, если гонщик желает, чтобы его или ее инвалидное кресло было закреплено, персонал оператора должен оказать запрошенную помощь.

    Правила не требуют оснащения рельсовых транспортных средств устройствами крепления; если защитные устройства тем не менее предусмотрены, их использование не является обязательным и остается на усмотрении гонщика.

Какие виды средств защиты должны быть предусмотрены в автобусах и фургонах?

  • Раздел 38.23 (d) правил DOT ADA требует, чтобы все автобусы и фургоны, соответствующие требованиям ADA, имели систему крепления, состоящую из двух частей: одну для фиксации инвалидной коляски, а также ремень безопасности и плечевой ремень для пользователя инвалидной коляски.Раздел 38.23 (a) требует, чтобы в транспортных средствах длиной более 22 футов было достаточно мест и устройств для крепления двух инвалидных колясок, а в транспортных средствах длиной 22 фута и ниже должна быть возможность разместить по крайней мере одну инвалидную коляску.

Может ли транзитный оператор отказать в посадке водителю, инвалидное кресло которого трудно закрепить?

  • Нет. Если у транзитного оператора есть политика, требующая безопасности, или если водитель просит закрепить кресло-коляску, Раздел 37.165 (f) правил DOT ADA требует, чтобы транспортный персонал приложил все усилия для защиты устройства.Раздел 37.165 (d) гласит, что транзитные операторы не могут отказать в размещении инвалидной коляски, потому что устройство не может быть закреплено в соответствии с требованиями водителя. Учитывая разнообразие инвалидных колясок, транзитным операторам следует проконсультироваться с владельцем инвалидной коляски, чтобы определить наилучшие средства крепления.

Обязательно ли использовать инвалидную коляску ремнем безопасности и плечевыми ремнями?

  • В соответствии с широкими положениями о недопущении дискриминации в Разделе 37.5 правил DOT ADA, транспортному оператору не разрешается требовать использования пользователями инвалидных колясок ремней безопасности и плечевых ремней, если только оператор не требует использования этих устройств всеми пассажирами. в том числе сидящие на сиденьях автомобиля.Например, в автобусах с фиксированным маршрутом, если ни один из других пассажиров не обязан носить плечевые ремни, то и от человека в мобильном устройстве нельзя требовать этого.

    Транзитные операторы могут установить политику, требующую, чтобы ремни безопасности и плечевые ремни использовались всеми водителями, включая тех, кто использует инвалидные коляски, а также тех, кто использует автомобильные сиденья, если ремни безопасности и плечевые ремни предусмотрены на всех местах для сидения. В некоторых случаях закон штата может требовать от оператора принятия такой политики.

    При разработке политики использования ремней безопасности необходимо подчеркнуть, что Раздел 38.23 (d) (7) запрещает использование ремня безопасности и плечевых ремней вместо крепления самого кресла-коляски. Если инвалидная коляска пассажира не может быть закреплена или не может быть закреплена должным образом, чтобы удовлетворить требования как пассажира, так и транзитного персонала, запрещается использовать ремень безопасности и плечевой ремень.

    Многие законы штата о ремнях безопасности также содержат положения, освобождающие определенные типы транспортных средств (например, автобусы и такси) от соблюдения требований, а также исключения для лиц, которые не могут использовать ремень безопасности по медицинским показаниям.Любая политика использования ремней безопасности, установленная транспортным оператором, должна отражать такие положения.


* Некоторые изменения проектных нагрузок и предельных размеров для подъемников для инвалидных колясок были внесены Комитетом по пулу оборудования коридоров нового поколения, то есть «комитетом 305», в спецификации для некоторых междугородних и высокоскоростных железнодорожных вагонов. Это не нормативные изменения или требования, но они могут быть применимы. Для получения дополнительной информации см. Http://www.highspeed-rail.org.


Это руководство было одобрено Координационным советом Министерства транспорта по вопросам инвалидности, поскольку оно отражает официальную точку зрения Департамента по этому вопросу.

4 февраля 2013 г.

Последнее обновление: вторник, 1 сентября 2015 г.

ADA и доступный наземный транспорт

Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA) применяется как к государственным, так и к частным поставщикам наземного транспорта. Правила ADA, которые применяются к транспортировке, регулируются Министерством транспорта США.

Обзор требований

  • Как государственные, так и частные организации должны соответствовать требованиям ADA: Государственное юридическое лицо, заключающее договор или соглашение с частным лицом на оказание транспортных услуг, должно гарантировать, что частное предприятие соответствует всем требованиям ADA для государственного предприятия.Конкретные требования к поставщикам частных транспортных услуг, таким как шаттлы до аэропорта, шаттлы от отелей, частные автобусы и такси, рассматриваются далее в этом документе.
  • Информация для пассажиров: Система общественного транспорта должна предоставлять адекватную информацию об услугах в доступных форматах для людей с различными типами инвалидности (например, информация крупным шрифтом, шрифтом Брайля или альтернативным и электронным форматом).
  • Вспомогательное оборудование и доступные функции: Оборудование и сооружения, такие как лифты, пандусы, устройства безопасности (ремни для крепления инвалидных колясок на борту), указатели и устройства связи должны быть в хорошем рабочем состоянии.Если функция вышла из строя, ее необходимо немедленно отремонтировать. Тем временем должен быть доступен альтернативный доступный автомобиль или опция.
  • Достаточное время для посадки: Операторы общественного транспорта должны предоставлять людям с ограниченными возможностями достаточно времени для посадки и выхода из транспортных средств.
  • Разрешены животные-поводыри: Животные-поводыри могут сопровождать людей с ограниченными возможностями в транспортных средствах и помещениях. Правила DOT ADA определяют служебное животное как любую собаку-поводыря, сигнальную собаку или другое животное, индивидуально обученное оказывать помощь человеку с ограниченными возможностями, независимо от того, было ли животное лицензировано или сертифицировано государством или местным правительством.
  • Приоритетные места для сидения и знаки: Системы фиксированных маршрутов (те, которые работают по предписанному маршруту) должны иметь знаки, обозначающие места для пассажиров с ограниченными возможностями. По крайней мере, один комплект сидений, обращенных вперед, должен быть отмечен как приоритетное сиденье (для людей с ограниченными возможностями).
  • Обучение операторов: Каждый оператор общественного и частного транспорта должен обеспечить обучение персонала безопасной эксплуатации транспортных средств и оборудования; должным образом вежливо и уважительно помогать инвалидам; и признать, что люди с ограниченными возможностями обладают разными способностями и потребностями, требующими разных видов помощи.

Архитектурные требования

Примечание. Транспортная система с фиксированным маршрутом — это система, которая работает по заданному маршруту в соответствии с фиксированным графиком. Системы общественного транспорта в основном состоят из систем фиксированных маршрутов, таких как системы городских автобусов, системы пригородных и надземных автобусов, метро, ​​системы легкорельсового транспорта и междугородные железнодорожные перевозки. Система, реагирующая на спрос, — это любая другая транспортная система. Транспорт, реагирующий на спрос, обычно включает в себя такси, лимузины, услуги фургонов и системы маршрутных автобусов.

Требования к услуге фиксированного маршрута включают:

  • Объявления об остановках : Остановки должны объявляться в точках пересадки, основных перекрестках, пунктах назначения и других точках, чтобы люди с нарушениями зрения понимали свое местоположение. Кроме того, оператор должен объявить любую остановку по требованию водителя с ограниченными возможностями.
  • Информация о пункте назначения на транспортных средствах: Транспортные средства должны иметь информацию о пункте назначения и маршруте на передней и посадочной стороне транспортного средства.Существуют требования к размеру цифр и букв на знаках с информацией о маршруте. Информация о пункте назначения и маршруте должна быть объявлена.
  • Лифты и пандусы: Транспортным средствам необходимо устройство для посадки (например, лифт или пандус), чтобы пассажир, использующий инвалидное кресло или мобильное устройство, мог добраться до безопасного места на борту. Лифты должны иметь минимальную расчетную нагрузку 600 фунтов, а подъемные платформы должны вмещать инвалидное кресло размером 30 на 48 дюймов.
  • Освещение, контрастные, нескользящие поверхности: Подъезды и дверные проемы транспортных средств должны быть освещены.Двери и ступеньки нуждаются в нескользких поверхностях.
  • Бокс для проезда: Боксы для проезда должны быть расположены так, чтобы они не препятствовали потоку пассажиров при посадке в автобус.
  • Помещение для поворота, поручни и тяговые тросы: Для инвалидных колясок должно быть достаточно места для поворота и маневрирования. Поручни и стойки (вертикальные поручни) в автомобиле должны быть доступны. Органы управления остановкой, такие как шнур или кнопка, должны находиться в пределах досягаемости мест крепления кресел-каталок.

Дополнительная услуга Paratransit

Дополнительная услуга паратранзита ADA обеспечивает услугу от отправителя к месту назначения и должна быть доступна там, где существует услуга фиксированного маршрута.Транзитные агентства могут установить политику по предоставлению услуг «от двери до двери» или «от места до обочины». Для обслуживания «от двери до двери» водитель предлагает помощь от двери клиента до транспортного средства и от транспортного средства до двери в пункте назначения. Для обслуживания обочины клиенту оказывается помощь в посадке и выходе из транспортного средства на обочине. Однако, если клиенту требуется помощь из-за инвалидности, физических препятствий на проходе или неблагоприятных погодных условий, водителю может потребоваться помощь за пределами тротуара до двери.

Минимальные требования службы ADA Paratransit

  • Зона обслуживания: Обычно в пределах трех четвертей мили по обе стороны от фиксированного маршрута.
  • Часы и дни работы: Те же часы и дни, что и на фиксированном маршруте.
  • Тариф: Стоимость проезда не может превышать двойную сумму, которая будет взиматься с лица, оплачивающего полную стоимость проезда по фиксированному маршруту такой же продолжительности в аналогичное время суток. Плата за услуги персонального обслуживающего персонала не взимается.
  • Время ответа: Услуга Paratransit должна быть предоставлена ​​в любое запрошенное время в определенный день в ответ на запрос на услугу, сделанный накануне. Планирование в реальном времени, при котором звонок к транспортному провайдеру приведет к отправке в тот же день, разрешено, но не является обязательным.
  • Ограничения цели поездки: Никакие ограничения или приоритеты в зависимости от цели поездки не допускаются.
  • Запрещено:
    • Ограничения на количество поездок на одного подходящего физического лица
    • Списки ожидания доступа к услуге
    • Значительное количество значительно несвоевременных отправок для начальных или обратных рейсов
    • Существенное количество отказов в поездках или пропущенных поездок
    • Значительное количество рейсов с чрезмерной продолжительностью поездки

Предприятия частного транспорта

Частные предприятия, предоставляющие транспортные услуги населению, по закону должны быть доступны для людей с ограниченными возможностями.Частные организации, на которые распространяется действие ADA, включают, помимо прочего, шаттлы до аэропорта, шаттлы от отелей, частные автобусы, такси и компании Over-Road Bus (OTRB) (автобусные автобусы, для которых характерна приподнятая пассажирская палуба, расположенная над багажом. отсек).

Если компания OTRB предоставляет услуги по фиксированному маршруту, они должны предоставить доступные транспортные средства. Чувствительные к потребностям компании OTRB (например, чартерные / туристические автобусы) должны предоставлять услуги в доступном автобусе пассажирам с ограниченными возможностями на основе предварительного уведомления за 48 часов.

Частные поставщики транспортных средств, которые используют транспортные средства, которые недоступны, должны предоставлять эквивалентные услуги (например, другое доступное транспортное средство используется для предоставления услуг в одни и те же пункты проезда по той же цене в те же временные рамки, что и обычная запланированная поездка) в большинстве случаев. интегрированная настройка, соответствующая индивидуальным потребностям, с учетом следующих характеристик услуги:

  • Расписание / интервалы (для фиксированного маршрута)
  • Время отклика (для обслуживания по запросу)
  • Тарифы
  • География обслуживания
  • Часы и дни работы
  • Доступность информации
  • Возможность бронирования (услуга по запросу)
  • Любые ограничения пропускной способности или доступности услуг
  • Ограничения / приоритеты в зависимости от цели поездки (услуга по запросу)

Частные лица, предоставляющие услуги такси, не обязаны покупать или сдавать в аренду доступные автомобили.Однако, когда поставщик услуг такси покупает или арендует транспортное средство, отличное от автомобиля, транспортное средство должно быть доступным, если поставщик не продемонстрирует эквивалентность. От поставщика услуг такси не требуется покупать транспортные средства, кроме автомобилей, чтобы иметь в своем парке несколько доступных транспортных средств.

Кроме того, частные организации, предоставляющие услуги такси, не могут дискриминировать людей с ограниченными возможностями, отказываясь предоставлять услуги лицам с ограниченными возможностями, которые могут использовать автомобили такси и / или использовать служебных животных, отказываясь помогать с размещением мобильных устройств или взимая более высокие тарифы или плата за перевозку лиц с ограниченными возможностями и их оборудования, чем взимается с других лиц.

Транзитные сооружения

Транзитные объекты, интермодальные центры, железнодорожные станции и платформы должны соответствовать стандартам доступности, установленным Министерством транспорта США. Требования применяются к новому строительству, а также к изменениям, внесенным в существующие объекты, и включают следующее:

  • Доступные пути проезда
  • Пандусы и трапы
  • Автобусные остановки и приюты
  • Пандусы, двери, лифты, эскалаторы, аварийная сигнализация
  • Плата за проезд, ворота и турникеты, переходы, парковка
  • Зоны высадки пассажиров, края платформ, места оказания помощи
  • Туалеты, указатели, лестницы, телефоны-автоматы, фонтаны, места для инвалидных колясок

Доступные пути : Доступный путь перемещения должен быть как можно ближе к общему пути циркуляции.Сведите к минимуму любое дополнительное расстояние, которое люди с ограниченными возможностями должны преодолевать, чтобы использовать пандусы, лифты и другие доступные элементы пути.

Посадка на уровень : дверные проемы поездов и платформы станций должны быть на одном уровне, а промежутки между ними должны быть достаточно узкими, чтобы амбулаторный пассажир мог перешагнуть через него, а инвалид-колясочник мог без труда перекатиться. При необходимости для людей с ограниченными возможностями перекрывайте зазоры с помощью короткой перемычки.

Министерство транспорта США и ADA

Следующий U.Администрация S.DOT также играет важную роль в обеспечении соответствия требованиям ADA:

  • Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) — обеспечивает соответствие требованиям ADA в отношении полосы отчуждения (полосы движения по проезжей части, срединные полосы, посадочные полосы, тротуары) и в проектах с использованием федерального планирования наземного транспорта.
  • Федеральное управление железных дорог (FRA) — обеспечивает соответствие междугородних и пригородных поездов требованиям ADA и Раздела VI по гражданским правам.
  • Федеральное управление транзита (FTA) — Управление по гражданским правам FTA регулирует законы раздела II об общественном транспорте, связанные с услугами общественного транспорта и удобствами для людей с ограниченными возможностями.
  • Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) — FMCSA управляет правилами ADA DOT, требующими доступного и своевременного обслуживания OTRB для пассажиров с ограниченными возможностями, в том числе лиц, использующих инвалидные коляски для передвижения.

Как подать жалобу

Жалоба на общественный транспорт

Если вы считаете, что подверглись дискриминации на основании инвалидности со стороны агентства общественного транспорта, вы можете подать административную жалобу в Управление по гражданским правам FTA.

Жалобы следует подавать в течение 180 дней с момента предполагаемого акта дискриминации.

Если у вас есть вопросы о подаче жалобы, вы можете написать в Управление по гражданским правам FTA или позвонить по телефону 1-888-446-4511.

Жалоба на частный транспорт

Министерство юстиции США обеспечивает соблюдение Раздела III ADA, который применяется к поставщикам частных транспортных услуг. Жалобы можно направлять в Управление по гражданским правам Министерства юстиции США.

Вы можете позвонить на информационную линию ADA по телефону 1-800-514-0301 (голосовой), чтобы узнать о процессе подачи жалобы.

Жалоба на автобусный транспорт

Прямые жалобы на доступность автобуса в Федеральное управление безопасности автотранспортных средств по телефону 1-888-DOT-SAFT (1-888-368-7238) или через Интернет.

Жалоба на общественный междугородний и высокоскоростной железнодорожный транспорт

Управление гражданских прав Федерального управления железных дорог (FRA) отвечает за соблюдение и мониторинг гражданских прав, включая обеспечение того, чтобы поставщики услуг междугородных и высокоскоростных железнодорожных перевозок должным образом соблюдали Раздел II ADA, правила ADA DOT и Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года.

Жалобы можно отправлять по электронной почте [email protected].

Ресурс

Свяжитесь с нами

Для получения дополнительной информации ADA и транспортная служба обращайтесь в национальную сеть ADA:

Контент был разработан Северо-восточным центром и проектом «Пасхальные печати» ACTION (ныне Национальный транспортный центр по проблемам старения и инвалидности) и основан на профессиональном консенсусе экспертов ADA и национальной сети ADA.

http: // www.northeastada.org/


(бесплатно): 866-983-3222

www.nadtc.org

Содержание этого информационного бюллетеня было разработано в рамках гранта Национального института исследований инвалидности, самостоятельного образа жизни и реабилитации (номер гранта NIDILRR 90DP0088 и 90DP0086). NIDILRR является центром Управления общественной жизни (ACL), Департамента здравоохранения и социальных служб (HHS). Содержание этого информационного бюллетеня не обязательно отражает политику NIDILRR, ACL, HHS, и вы не должны рассчитывать на одобрение со стороны федерального правительства.


Национальный транспортный центр для пожилых людей и инвалидов финансируется в рамках соглашения о сотрудничестве с Министерством транспорта США, Федеральной транзитной администрацией и находится в ведении компании «Истерсилс» и n4a. Этот документ распространяется NADTC в интересах обмена информацией. Ни Easterseals, n4a, ни DOT, FTA США не несут ответственности за его содержание или использование.

© Copyright 2018 Национальная сеть ADA.Все права защищены.
Можно свободно воспроизводить и распространять с указанием ссылки на Национальную сеть ADA (www.adata.org).

Права инвалидов Огайо — Транспорт

В этом разделе представлена ​​информация и ссылки на ресурсы по транспорту и правам людей с ограниченными возможностями. См. Также Тематические руководства по ADA Transportation, серию руководств для транспортных агентств, пассажиров и защитников по Закону об американцах с ограниченными возможностями (ADA) и транспорту.Руководства по темам финансируются Федеральным управлением транзита.

Содержание

Доступные автомобили

Покупка и модификация автомобиля или фургона — сложный процесс. Поскольку модификации автомобиля могут быть дорогими, стоит потратить время на подготовку и изучение всех вариантов. Ниже приведены некоторые предложения.

  • Оцените свои потребности: Попросите специалиста, например, врача, физиотерапевта или эрготерапевта, оценить ваши потребности.Они могут порекомендовать типы адаптации, которые лучше всего соответствуют вашим потребностям.
  • Провести исследование: Провести исследование по общей безопасности и рекомендациям по доступным транспортным средствам. Хорошим местом для начала является веб-сайт Национального управления дорожного движения и безопасности в разделе «Вопросы безопасности автомобилей для людей с ограниченными возможностями», где представлена ​​информация о действующих правилах и стандартах, а также доступ к отчетам и другой информации для потребителей.
  • Найдите источники финансирования: Существуют различные источники финансирования, которые вы можете использовать, например гранты от некоммерческих организаций, программы скидок производителей автомобилей, частное страхование или Medicaid (для адаптивного оборудования) и финансирование Служб поддержки семьи через ваш округ совет по порокам развития (DD).Также обратитесь в свой банк или кредитный союз, чтобы узнать, какие специальные варианты ссуды доступны.
  • Выберите автомобиль: Один из лучших ресурсов — другие семьи. Спросите их об их опыте. Они смогут дать вам ценные советы и идеи. Обратитесь к компаниям, занимающимся ремонтом автомобилей, чтобы узнать, что они рекомендуют.
  • Выберите дилера, чтобы модифицировать автомобиль: После того, как вы выбрали тип автомобиля, который хотите приобрести, найдите дилера, который имеет опыт адаптации автомобилей или поддерживает отношения с компаниями, занимающимися модификациями.

Наверх

Разрешение на парковку для инвалидов

Доступны два типа разрешений на парковку для инвалидов: таблички и номерные знаки. Оба позволяют парковать автомобиль на парковочных местах, отмеченных международным символом доступа для людей с ограниченными возможностями.

  • Таблички на парковке для инвалидов: Таблички — это пластиковые карточки, которые вешаются на зеркало автомобиля. Заявки на получение плакатов можно получить в местном автомобильном бюро штата Огайо (BMV).Заявление должно быть заполнено инвалидом (или его опекуном) и его врачом. К заявке должен быть приложен рецепт врача.
  • Номерные знаки парковки для инвалидов: Постоянные номерные знаки часто запрашиваются, когда транспортное средство было заменено для лица с ограниченными возможностями. Плата за парковочные номера для инвалидов такая же, как и за другие типы номерных знаков. Чтобы узнать больше о том, как получить номерные знаки на парковке для инвалидов, обратитесь в местный офис BMV.

Наверх

Общественный транспорт

Ниже приведены ссылки на организации, которые предоставляют информацию о различных видах общественного транспорта для людей с ограниченными возможностями.

К началу

Школьный транспорт

Как и любой другой ребенок школьного возраста, ребенок с ограниченными возможностями имеет право на регулярный транспорт, если он соответствует государственным критериям для перевозки. Как правило, для детей в классах от детского сада до восьми, независимо от того, посещают ли они государственную или частную школу, школьный округ обязан предоставить транспорт, если ребенок живет более чем в двух милях от школы.Для этой возрастной группы единственное исключение из этого правила — если совет по образованию штата соглашается с местным школьным советом, что транспорт не нужен или нецелесообразен. Регулярный транспорт для учащихся 9–12 классов может быть предоставлен, но не является обязательным.

Даже если ваш ребенок не имеет права на регулярный транспорт, он или она может иметь право на «специальный транспорт» в качестве «сопутствующей услуги». «Специальный транспорт» означает услугу перевозки автомобиля, непосредственно связанную с инвалидностью ребенка и требуемую Индивидуальной образовательной программой (IEP) или любым применимым законодательством штата или федеральным законом.Если вы считаете, что вашему ребенку нужен специальный транспорт, вам следует обсудить этот вопрос на собрании IEP и внести его в IEP.

В соответствии с законодательством штата Огайо не существует конкретных ограничений по времени, которое может длиться поездка ребенка в школу. Вместо этого каждый школьный округ должен установить собственное разумное время в пути. Время в пути определяется как время, начинающееся с момента первого забора ребенка и заканчивающееся окончательным прибытием в школу. Школьный округ должен разработать стандарт времени в пути, одобренный индивидуальным советом по образованию, и должен учитывать следующие факторы:

  • возраст ребенка,
  • состояние инвалидности,
  • географический размер школьного округа,
  • место нахождения класса специального образования,
  • схемы трафика и
  • состояние проезжей части.

Время в пути для детей с ограниченными возможностями должно быть сведено к минимуму в соответствии с требованиями IEP и, как правило, не должно превышать сравнимое время транспортировки в районе для детей без инвалидности. Время в пути на транспорт за пределами округа также должно быть сведено к минимуму в соответствии с требованиями IEP ребенка. Если ваш ребенок посещает общественную школу, могут применяться другие правила.

К началу

Домашний медицинский портал — Транспорт и путешествия для людей с ограниченными возможностями

Для родителей и пациентов

Национальная администрация безопасности дорожного движения Осмотр детских автокресел
Локатор станций осмотра детских сидений.

Ассоциация специалистов по реабилитации водителей
Ассоциация специалистов по реабилитации водителей была создана в 1977 году для поддержки специалистов, работающих в этой области. обучения водителей / обучения водителей и модификации транспортного оборудования для людей с ограниченными возможностями посредством образования и распространение информации.

Национальная ассоциация дилеров мобильного оборудования (NMEDA)
NMEDA — это некоммерческая ассоциация, которая поддерживает около 600 производителей, дилеров и специалистов по реабилитации водителей, которые работать вместе, чтобы улучшить возможности транспорта для людей с ограниченными возможностями.NMEDA — единственная организация адаптивного индустрия мобильности, которая контролирует своих участников, чтобы гарантировать, что они соблюдают стандарты безопасности Национальной безопасности дорожного движения Администрация, Федеральные стандарты безопасности транспортных средств и Программа обеспечения качества NMEDA.

Перевозка детей с особыми медицинскими потребностями
В этом заявлении рассматриваются важные аспекты перевозки детей с особыми медицинскими потребностями и приводятся актуальные рекомендации по защите детей с особыми медицинскими потребностями, в том числе с трахеостомией, гипсовой повязкой, вызывающее поведение или нарушения мышечного тонуса, а также те, которые передаются в инвалидных колясках.

Адаптация автомобилей для людей с ограниченными возможностями
Информация в этой брошюре основана на опыте специалистов по реабилитации водителей и других специалистов, которые работать с людьми, которым требуются адаптивные устройства для своих автомобилей.

Paratransit Eligibility Handbook (ADA)
Раздел 223 Закона об американцах с ограниченными возможностями 1990 года (ADA) требует, чтобы государственные организации, которые используют фиксированный маршрут, не являющийся пригородным, транспортные услуги также предоставляют дополнительные услуги паратранзита для лиц, не имеющих возможности пользоваться системой фиксированного маршрута.Правила выданные Министерством транспорта США, которые реализуют это части закона, укажите, кому и при каких обстоятельствах это услуга должна быть предоставлена. Датировано 1993 г.

Access Travel Center
Здесь вы найдете списки наземного и воздушного транспорта для поездок в медицинские учреждения и обратно, такие как кабинеты врачей, диагностические центры, поликлиники и больницы; многие из этих ссылок предлагают полезные ресурсы.

Льготы по программе Medicaid: неэкстренная медицинская транспортировка (NEMT)
Государства должны предоставить NEMT для участников программы Medicaid, чтобы обеспечить им доступ к необходимым с медицинской точки зрения услугам но есть возможность предоставить его как услугу по плану штата или как административные расходы, при этом любой вариант имеет право на федеральные фонды соответствия Medicaid. Этот сайт предлагает исчерпывающий список штатов и подробную информацию о том, что они предоставляют в рамках своих План Медикейд.

Amtrak
Amtrak поддерживает Закон об американцах с ограниченными возможностями и работает над тем, чтобы сделать объекты более доступными для клиентов с ограниченными возможностями.

Полет с ограниченными возможностями
Информация и советы по авиаперелетам для лиц с ограниченными возможностями, включая множество полезных советов для людей с ограниченными возможностями, которые летают в одиночку.

Полеты с детьми с особыми потребностями
Путеводитель для всей семьи с множеством советов, которые помогут сделать путешествие менее стрессовым (произведено в Великобритании).

Kids Fly Safe, CARES Ремень безопасности самолета для детей
CARES уже сертифицирован для детей весом от 22 до 44 фунтов на всех этапах полета.

Транспорт для людей с ограниченными возможностями в Нью-Джерси

Многим людям с ограниченными возможностями требуется специальный транспорт. Отсутствие специальных транспортных средств ограничивает их доступ к работе, медицинскому обслуживанию, самостоятельной жизни и удовольствиям от жизни. В этой статье рассказывается о программах и услугах, которые помогают людям с ограниченными возможностями в Нью-Джерси понять свои права и узнать, какие ресурсы доступны для удовлетворения их транспортных потребностей.Также см. Список ресурсов по транспортным программам для жителей Нью-Джерси с ограниченными возможностями.

Несколько законов защищают права людей с ограниченными возможностями на доступ к транспорту. Одним из важных законов является Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA). Одна из основных целей ADA — обеспечить людям с ограниченными возможностями доступ к новым и существующим транспортным системам, таким как автобусы и поезда. ADA также требует, чтобы системы общественного транспорта не исключали людей с ограниченными возможностями.А когда поставщики транспортных услуг не соблюдают правила, ADA дает людям с ограниченными возможностями право подавать против них жалобы или иски.

Система общественного транспорта штата: NJ TRANSIT и Access Link

Система общественного транспорта Нью-Джерси работает над тем, чтобы сделать автобусы и поезда более доступными для людей с ограниченными возможностями. В большинстве автобусов есть специальные подъемники, которые работают с инвалидными колясками стандартного размера, и «стропы» для фиксации кресел. На некоторых, но не на всех вокзалах есть лифты и двери, достаточно широкие, чтобы ими могли пользоваться люди, у которых есть проблемы с лестницей.Пассажиры, использующие инвалидные коляски, могут попросить проводника поезда помочь использовать небольшую переносную рампу для преодоления разрыва от платформы поезда до входа в вагон. Люди с другими видами инвалидности могут попросить о других видах специальной помощи при пользовании общественным транспортом. Например, человек, у которого проблемы со зрением, может попросить водителя объявить определенные остановки. Водители поездов и автобусов должны знать, как пользоваться устройствами для фиксации и подъема инвалидных колясок.

Веб-сайт New Jersey Transit описывает эти функции и предоставляет карту, показывающую, какие железнодорожные станции могут использоваться людьми с ограниченными возможностями.

NJ Transit также имеет программу льготных тарифов для людей с ограниченными возможностями, которая распространяется на автобусы, поезда и легкорельсовый транспорт. Программа позволяет личным помощникам ездить бесплатно с надлежащей идентификацией. Чтобы принять участие в программе, человек должен иметь сертификат лицензированного врача и подавать заявление через NJ Transit. Некоторые частные компании Нью-Джерси также участвуют в программе.

Даже с особыми условиями проживания некоторые люди могут не иметь возможности пользоваться автобусами или поездами из-за инвалидности.Для этих людей Нью-Джерси должен предоставить аналогичные виды транспорта с помощью так называемых паратранзитных услуг. Access Link, программа паратранзита в Нью-Джерси, предоставляет транспортные услуги от обочины до обочины жителям Нью-Джерси с ограниченными возможностями, которые не могут пользоваться регулярными автобусами или поездами.

Для использования Access Link пассажиры должны иметь инвалидность, не позволяющую им пользоваться общественной автобусной сетью. Пассажиры с различными формами инвалидности могут претендовать на услуги Access Link.Вот некоторые примеры типов людей, которые могут претендовать на квалификацию:

  • Человек, который не может пройти короткое расстояние до угловой автобусной остановки

  • Человек с нарушением зрения, затрудняющий пользование сложной автобусной системой

  • Человек с когнитивной (мозговой) инвалидностью, затрудняющий пользование сложной автобусной системой

  • Человек с тревожным расстройством, у которого могут быть панические атаки в людных местах, например в городском автобусе.

Access Link следует за фиксированными автобусными маршрутами или «затеняет» их. Автобусные остановки обычно находятся в пределах мили от существующих автобусных маршрутов. Маршруты, часы работы и стоимость проезда аналогичны регулярным автобусным маршрутам NJ Transit. К сожалению, существует множество пробелов в системе общественного транспорта / Access Link — например, для тех, кто не живет в пределах мили от существующего автобусного маршрута (предел для Access Link). Для тех, кто не может использовать Access Link, есть другие окружные и местные службы, которыми они могут воспользоваться.Эти услуги описаны ниже.

Если вы подаете заявку на услуги Access Link, но окажется, что вы не отвечаете требованиям, вы имеете право обжаловать это решение. Для получения дополнительной информации о том, как обжаловать вывод о непригодности Access Link, позвоните в Центр обслуживания клиентов ADA NJ Transit по телефону 1-800-955-2321 или позвоните по горячей линии Юридической службы Нью-Джерси по телефону 1-888-LSNJ-LAW (1-888- 576-5529).

Транспортные системы округа

Округа Нью-Джерси имеют свои собственные отдельные программы перевозки пассажиров с ограниченными возможностями.Услуги могут отличаться в зависимости от округа, и вы можете подать заявку на использование более чем одной. Вы можете найти ссылки, которые помогут вам связаться с программой паратранзита каждого округа, в списке ресурсов по транспортным программам для жителей Нью-Джерси с ограниченными возможностями и на веб-сайте New Jersey Transit. Важно помнить, что у каждой программы округа есть свои правила и требования. Например, некоторые могут перевозить людей только в районы округа и обратно, в то время как другие могут выезжать за пределы округа.

Есть также некоторые специальные неэкстренные медицинские транспортные услуги для людей, охваченных медицинским страхованием Medicaid и NJ FamilyCare.К ним относятся транспортировка автотранспортом, неэкстренные воздушные перевозки и наземная скорая помощь неэкстренного базового жизнеобеспечения, когда они необходимы по медицинским показаниям. Конечно, люди, которым действительно необходима неотложная медицинская помощь, могут позвонить в службу 911, чтобы получить помощь.

Другие государственные программы, такие как Социальные услуги, Профессиональная реабилитация и Отделение пороков развития, иногда предоставляют транспорт для людей с ограниченными возможностями. Программы государственных школ для детей с ограниченными возможностями иногда предоставляют транспорт для тех детей, которые нуждаются в нем для участия в школьных программах.

Помощь некоммерческих агентств и частных транспортных компаний

Другие крупные транспортные службы, такие как Greyhound и Amtrak, предоставляют информацию о доступности и услуги для клиентов с ограниченными возможностями. Авиакомпании также обязаны предоставлять определенные услуги или приспособления пассажирам с ограниченными возможностями, которые в них нуждаются. При предварительном планировании пассажиры могут использовать эти ресурсы во время путешествия.

Многие местные благотворительные организации также предлагают транспорт для людей с ограниченными возможностями, а некоторые частные компании предоставляют услуги за определенную плату.Ниже приводится список некоторых полезных онлайн-сайтов для этих услуг:

  • На веб-сайте Find A Ride в Нью-Джерси (www.njfindaride.org) вы найдете список поставщиков транспортных услуг, которые могут доставить вас в места, которые вы выберете, и обратно. Вы также можете указать, какие условия проживания вам нужны, чтобы найти наиболее подходящих поставщиков.
  • Вы можете использовать систему New Jersey 211, чтобы найти аттракционы, позвонив по номеру 211 или воспользовавшись их веб-сайтом.
  • Вы можете найти списки доступных транспортных услуг, которые работают в вашем районе, на сайте информации о поездках Совета штата Нью-Джерси по специальным перевозкам (NJ COST).

Что делать, если мне нужно поехать в другой штат?

Существуют и другие ресурсы для людей с ограниченными возможностями, которым необходимо выезжать за пределы Нью-Джерси. Люди, направляющиеся в Пенсильванию, могут получить информацию о доступности транспортных средств, доступности станций и льготных тарифах от SEPTA (Управление транспорта юго-восточной Пенсильвании). Людям, направляющимся в Нью-Йорк, следует проконсультироваться с MTA (Metropolitan Transportation Authority). Для тех, кто едет в другие штаты, Программа действий проекта «Пасхальные печати» является хорошим источником информации о доступных поездках.

Доступные технологии

Существует множество примеров различных вспомогательных средств (называемых «доступными технологиями»), которые помогают людям с ограниченными возможностями передвигаться. Некоторые фургоны специально спроектированы таким образом, чтобы люди, пользующиеся инвалидными колясками, могли пользоваться ими. Сейчас доступно множество приложений для GPS / компьютеров, которые помогают людям с когнитивными нарушениями (и без них) не заблудиться. Другие устройства могут подавать голосовые подсказки, чтобы помочь людям с нарушениями зрения. Одно умное приложение для iPhone отображает всю систему метро Нью-Йорка, перечисляя места, доступные для людей с ограниченными физическими возможностями.Карты могут быть увеличены для людей с нарушениями зрения. Существует много типов доступных технологий, и обычно требуются некоторые исследования, чтобы найти лучшую доступную технологию для любой конкретной ситуации.

Несколько онлайн-источников помогают людям с ограниченными возможностями найти доступные технологии, которые могут помочь им с транспортом и другими потребностями. AbleData и Assistive Tech предоставляют информацию о полезных технологических продуктах. Информация о модификациях автомобилей для людей с ограниченными возможностями доступна в Центре поддержки вспомогательных технологий.Веб-сайт Back in Action включает базу данных в стиле классифицированных объявлений о вспомогательных технологиях, которые продаются в Нью-Джерси, в том числе модифицированных транспортных средствах.

Люди с ограниченными возможностями могут увидеть и протестировать множество новых доступных транспортных средств на ежегодной выставке Abilities Expo. В этом году выставка Abilities Expo проходит в выставочном центре Нью-Джерси в Эдисоне, штат Нью-Джерси, 1-3 мая 2015 года.

Что делать, если мне не помогают?

Несмотря на антидискриминационные законы, такие как ADA, люди с ограниченными возможностями иногда сталкиваются с несправедливым обращением и проблемами при поиске доступного путешествия.Знание своих прав и доступных ресурсов — важные инструменты, которые помогут вам удовлетворить ваши потребности в транспорте. Доступны несколько ресурсов, чтобы помочь. Для людей, которым неправомерно отказано в услугах паратранзита (таких как Access Link), руководство под названием ADA Paratransit Eligibility: How to Make Your Case предоставляет информацию о ваших правах и более практическую информацию для помощи в самоадвокации. Федеральное управление транзита принимает жалобы на дискриминацию по инвалидности в общественном транспорте.Вы также можете подать иск в случае нарушения ваших прав. Поскольку для подачи жалобы может быть ограниченное время, вам следует действовать быстро. Для получения дополнительной информации о ваших законных правах обращайтесь в LSNJLAW SM , Legal Services of New Jersey, бесплатную горячую линию по юридическим вопросам в масштабе штата Нью-Джерси, по телефону 1-888-LSNJ-LAW (1-888-576-5529) или 732-572-9100. если вы звоните из-за пределов Нью-Джерси. Горячая линия работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30. Если вы не имеете права на получение помощи от юридических служб, горячая линия направит вас к другим возможным ресурсам.

Ресурсы для транспортной помощи


Эта статья появилась в апрельском выпуске журнала Looking for Your Legal Rights ® за 2010 год.

ADA и общественный транспорт

    Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA) — это федеральный закон о гражданских правах, принятый в 1990 году и защищающий людей с ограниченными возможностями от дискриминации. Цель ADA — убедиться, что к вам относятся так же, как к людям без инвалидности.ADA содержит пять разделов, которые касаются различных аспектов общественной жизни, таких как занятость, доступ к частному бизнесу, телекоммуникации и общественные программы, включая общественный транспорт.

    Раздел II ADA — это раздел, который касается государственных программ, услуг и мероприятий, предоставляемых государственным учреждением. В соответствии с Разделом II ADA люди с ограниченными возможностями защищены от дискриминации в общественном транспорте.Министерство транспорта США издает правила, определяющие ваши права в соответствии с разделом II Закона США о защите данных (ADA).

    Раздел II ADA применяется к услугам общественного транспорта, таким как городские автобусы, пригородная электричка, станции метро, ​​Amtrak и услуги паратранзита. Раздел III ADA распространяется на частные транспортные услуги, такие как шаттлы в отелях, частные автобусы, микроавтобусы и такси.

    ADA гарантирует людям с ограниченными возможностями равный доступ к общественному транспорту.Это означает, что поставщики общественного транспорта не могут отказать вам в транспортировке из-за вашей инвалидности. От вас не могут потребовать перевода на место. Вы также не можете быть обязаны использовать «приоритетные» места в автобусе или транспортном средстве. Однако, если человек, не являющийся инвалидом, сидит на «приоритетном» месте, поставщики транспортных услуг должны попросить человека, не являющегося инвалидом, переехать. От вас как от инвалида нельзя требовать сопровождения сопровождающего. Вы не можете быть принуждены к использованию паратранзита, если у вас есть возможность использовать общие транспортные услуги.

    Paratransit — это услуга посадки и высадки по расписанию для людей с ограниченными возможностями, которые не могут пользоваться регулярными автобусами или поездами. Большинство систем паратранзита используют услугу «совместная поездка», что означает, что другие водители с ограниченными возможностями, вероятно, будут ездить с вами. Paratransit должен быть сопоставим с уровнем услуг, предоставляемых лицам без инвалидности, которые могут использовать систему транзита. Служба Paratransit не может устанавливать ограничения или приоритеты в зависимости от цели вашей поездки.Например, он не может определить, что визит к врачу важнее, чем социальный визит. И паратранзит не может ограничить количество поездок, которые вы совершаете.

    ADA требует, чтобы услуги предоставлялись людям с ограниченными возможностями, которые соответствуют критериям ADA paratransit. Не все люди с ограниченными возможностями имеют право на услуги паратранзита. Вы должны подать заявку на использование услуг паратранзита, и у большинства компаний паратранзита есть собственный процесс подачи заявки.Поставщик услуг паратранзита будет следить за тем, как вы садитесь в городской автобус, едете и выходите из него, и определяет, мешает ли ваша инвалидность делать это все или частично.
    После заполнения вашего заявления поставщик услуг паратранзита имеет 21 день на то, чтобы принять решение в письменной форме и указать причины этого решения. Если поставщик услуг паратранзита не примет решение в течение 21 дня, вы будете иметь право на участие, пока поставщик услуг не примет решение. Если ваше заявление отклонено, вы имеете право подать апелляцию.

    Все транспортные средства, строительство которых началось после 25 января 1992 г., должны быть легко доступны для людей с ограниченными возможностями и могут использоваться ими. Когда транспорт заменяет объект, построенный до 25 января 1992 г., измененные части должны быть легко доступны и пригодны для использования людьми с ограниченными возможностями.
    Государственная организация должна осуществлять программы или мероприятия общественного транспорта. Примеры доступных транспортных средств включают:

    o Доступные пути для входа в систему общественного транспорта и доступа к нему
    o Выравнивание посадок и сокращение промежутка между дверными проемами поездов и платформами станций
    o Посадочные пандусы
    o Автобусные остановки и навесы
    o Пандусы на тротуарах и подъездах
    o Поддерживаются, функционируют лифты
    o Брайлевские лифты
    o Обслуживаемые, работающие эскалаторы
    o План аварийной эвакуации
    o Визуальная сигнализация
    o Доступное оборудование для оплаты проезда
    o Доступные автоматы по продаже билетов
    o Доступные туалеты, включая поручни, сиденья с приподнятыми унитазами и изолированные трубы для туалетов
    o Доступные указатели
    o Доступные фонтаны
    o Удаление турникетов
    o Обозначенные доступные парковочные места
    o Доступные транзитные сайты

    Поставщики общественного транспорта обязаны поддерживать специальные возможности в хорошем рабочем состоянии.Сюда входят: лифты, пандусы, указатели и устройства безопасности (ремни для крепления инвалидных колясок на борту). Любой ремонт элементов доступа
    должен производиться быстро. Если функция доступности не работает, поставщик услуг перевозки должен принять разумные меры, чтобы помочь человеку с ограниченными возможностями, пока эта функция не работает.

    Да. Поставщики общественного транспорта должны предоставлять информацию в доступных форматах.Это включает предоставление письменных материалов в формате Брайля, крупноформатной печати или на компакт-дисках, а также онлайн-контент, который должен быть доступен и совместим с программами чтения с экрана.

    Служебное животное — это собака-поводырь, сигнальная собака или другое животное, обученное оказывать помощь инвалиду, независимо от того, лицензировано ли животное или сертифицировано государством или местным правительством. Ваше животное-поводырь может сопровождать вас в транспортных средствах и транспортных средствах.

    Операторы общественного транспорта обязаны предлагать вам помощь с подъемниками, пандусами и устройствами безопасности, но не обязаны поднимать вас или ваши личные вещи. Операторы не могут вас торопить, и у вас должно быть достаточно времени для посадки и выхода из транспортных средств.

    Операторы должны сообщать о точках пересадки, основных перекрестках и пунктах назначения.Операторы также должны сообщать о любой остановке по требованию водителя с ограниченными возможностями.

    Да. Транспортным средствам нужен подъемник или пандус для человека, который использует мобильное устройство. Лифты должны быть в состоянии удерживать мобильное устройство весом 600 фунтов в загруженном состоянии, шириной 30 дюймов и длиной 48 дюймов, находящимся на высоте 2 дюймов над землей. Поставщики транзитных услуг должны регулярно обслуживать и часто проверять лифты. О любом сломанном лифте следует немедленно сообщать.

    Кроме того, все автомобили должны иметь систему крепления, состоящую из двух частей. Первая часть предназначена для фиксации мобильного устройства, а вторая часть — это ремень безопасности и плечевой ремень для человека с ограниченными возможностями. Транспортные средства ростом более 22 футов должны иметь как минимум два места крепления и устройства, в то время как транспортные средства менее 22 футов должны иметь только одно место крепления и одно устройство. Обратите внимание, что если в транспортном средстве должна быть установлена ​​система безопасности, а ваша автобусная система имеет политику, требующую защиты вашего мобильного устройства, оператор может отказать вам в обслуживании, если вы не позволите защитить свое мобильное устройство.Однако от вас не требуется пристегиваться ремнем безопасности, если вы не хотите.

    Каждый поставщик транспортных услуг должен убедиться, что его персонал обучен безопасной эксплуатации транспортных средств и оборудования, уважительному и вежливому обращению с людьми с ограниченными возможностями и учитывает индивидуальные потребности людей с ограниченными возможностями. Если вы чувствуете, что с вами грубо обращаются, вы можете подать жалобу в транспортное агентство.

    Если ваше агентство общественного транспорта или объект недоступны, не решают проблемы с доступом или иным образом дискриминируют вас из-за вашей инвалидности, вы можете:

    o Подайте внутреннюю жалобу или жалобу в агентство. Процедуры подачи жалоб в каждом транспортном агентстве различаются. Вам следует обратиться в отдел обслуживания клиентов по поводу подачи жалобы.
    o Подать жалобу в Управление по гражданским правам Федерального агентства по транзиту.Вы должны подать заявление в течение 180 дней с момента совершения дискриминационного акта. Электронная форма жалобы находится по адресу: www.fta.dot/gov/civilrights/12325_14816.html
    o Свяжитесь с горячей линией юридической помощи на работе по вопросам прав инвалидов по телефону (877) 350-5441 для получения дополнительной информации о ваших правах на общественный транспорт.

Этот информационный бюллетень предназначен для предоставления точной общей информации о юридических правах, связанных с трудоустройством в Калифорнии.Тем не менее, поскольку законы и юридические процедуры подвержены частым изменениям и различным толкованиям, Legal Aid At Work не может гарантировать актуальность информации в этом информационном бюллетене и не несет ответственности за любое ее использование. Не полагайтесь на эту информацию, не проконсультировавшись с юристом или соответствующим агентством о ваших правах в вашей конкретной ситуации.

Руководство для понимания автомобилей и транспортных средств для инвалидов

Вождение автомобиля с ограниченными возможностями не должно быть рутинной работой, потому что вы можете внести в свой автомобиль несколько модификаций.

Собираетесь ли вы добавить доступные продукты к уже имеющемуся у вас автомобилю или специально исследуете автомобили, которые уже оснащены всем необходимым, вождение с ограниченными возможностями более достижимо, чем вы думаете.

Ниже мы подробно рассмотрим информацию об автомобилях для людей с ограниченными возможностями, о том, как получить необходимые модификации, а также о другом предварительном планировании, которое вам необходимо знать.

Получите представление о вождении с ограниченными возможностями

Имейте в виду, что когда дело касается вождения с ограниченными возможностями, действуют законы и требования.

Понимание соответствия требованиям ADA для парковок — это одно, но вам также необходимо понимать все тонкости вождения с ограниченными возможностями.

Вот что вам понадобится для начала.

1. Запишитесь в автошколу и узнайте, какие модификации автомобиля необходимы для вашей инвалидности

Если вы водите автомобиль с ограниченными возможностями, вам, прежде всего, необходимо знать, с какими аспектами инвалидности вам потребуется помощь, чтобы сесть за руль.

Вы узнаете об этом, когда зарегистрируетесь в ближайшей автошколе. Прежде чем вы сможете получить официальную лицензию в каком-либо штате, вам необходимо будет сдать письменный экзамен и отработать количество часов вождения, чтобы пройти полный тест.

Прежде чем ваш Департамент автотранспортных средств (DMV) разрешит вам сесть за руль автомобиля для прохождения теста, им необходимо будет закрепить тот, который оборудован для удовлетворения ваших потребностей с ограниченными возможностями, то есть автомобиль с пандусом и пониженным полом. , если вы едете или регулярно пользуетесь инвалидной коляской или транспортным средством, имеющим другие приспособления, например ручное управление.

Для достижения наилучших результатов назначьте встречу, чтобы у вас было идеальное время и убедитесь, что в вашем местном отделении DMV есть автомобиль, который вы можете использовать.

2. Получите уроки вождения для инвалидов, чтобы привыкнуть к оборудованию

Чтобы повысить свои шансы на сдачу экзамена, вы должны некоторое время регистрироваться на переделанном автомобиле. Если вы находитесь в городской среде, в вашем районе будут автошколы, которые позволят вам привыкнуть к вождению с этими модификациями.

После того, как вы узнаете точные характеристики и модификации автомобиля, которым будете управлять для прохождения теста за рулем, несколько практических занятий помогут вам сдать экзамен. Часто требуется пройти некоторое время с автомобилем, прежде чем вы сможете пройти тест.

3. Сдать экзамен

Для получения лицензии вам необходимо доказать, что вы можете управлять модифицированным транспортным средством. После того, как вы сдадите экзамен, вы сможете успешно сдать его.

Убедитесь, что вы хорошо выспались перед экзаменом по вождению, и просмотрите список всех пунктов, на которые инструктор укажет.

Измените свой автомобиль или магазин для автомобиля для инвалидов, который вам нужен

Теперь, когда вы ознакомились с предварительными условиями для получения водительских прав с ограниченными возможностями, пришло время оценить ваш текущий автомобиль и ваши потребности.

Следующим шагом на пути к свободе вождения является изучение модификаций вождения транспортных средств. Стоит ли адаптировать свой нынешний автомобиль или покупать новый или подержанный переделанный автомобиль?

Вот несколько моментов, о которых вы должны помнить, принимая это решение:

1.Убедитесь, что автомобиль соответствует всем требованиям, если вы собираетесь его модифицировать.

Не каждое транспортное средство можно сделать доступным транспортным средством.

На самом деле, вы захотите провести предварительное исследование, чтобы убедиться, что ваш автомобиль может быть адаптирован.

К числу основных вещей, о которых следует помнить, относится наличие в вашем автомобиле автоматической коробки передач, сидений с электроприводом и гидроусилителя рулевого управления. Старые автомобили также не принимаются производителями на переделку.По возможности используйте более новый автомобиль, чтобы знать, что вы можете сэкономить много миль на модификациях.

2. Узнайте, какие изменения необходимы

В автомобиль были внесены значительные доступные модификации, чтобы сделать его полностью оборудованным доступным преобразованием. Однако есть несколько более мелких и экономичных модификаций, которые вы можете попробовать в первую очередь.

Некоторые из основных модификаций, на которых вы захотите сосредоточиться, включают удлинение и регулировку ремней безопасности, подъем и опускание колеса, добавление ручных органов управления, которые позволяют вам легко получить доступ к шестерням, колесу и тормозам, перемещение подъемников сиденья, которые помогают вы садитесь в автомобиль и выходите из него, а также кнопочные системы зажигания, удобные для ваших рук и пальцев.

Если эти системы помогают, но не полностью соответствуют вашим потребностям, вам может потребоваться полностью переоборудованный автомобиль, например фургон с боковым или задним входом для инвалидных колясок.

Обдумайте, какие именно модификации будут полезны с учетом вашей инвалидности, и исследуйте, что лучше всего для вас.

3. Изучите законы вождения для инвалидов

Всегда будьте в курсе законов, когда дело доходит до модификации вашего транспортного средства или покупки модифицированного транспортного средства.

Департамент транспортных средств вашего штата (DMV), Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA), Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) и другие организации имеют свои собственные требования, когда речь идет о вождении инвалидов.

Возможно, вы даже сможете воспользоваться некоторыми льготами или снижением налогов, которые помогут вам купить новый автомобиль или модифицировать существующий, чтобы вы могли отправиться в путь. Убедитесь, что вы постоянно следуете законам дорожного движения и позаботитесь обо всех ваших модификациях и механизмах.

Если вы модифицируете существующий автомобиль, будьте внимательны при выборе компании, которая установит модификации. В идеале вы хотите выбрать кого-то, у кого есть предыдущий опыт в этих модификациях, чтобы вы знали, что они будут сделаны правильно.

Посмотрите на покупку автомобилей для инвалидов

Сегодняшние технологии

позволяют вам пользоваться преимуществами вождения независимо от того, какой у вас тип инвалидности. Следуя приведенным выше рекомендациям, вы сможете путешествовать комфортно и стильно.

Мы будем рады помочь вам с любой модификацией вашего автомобиля. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о нашем процессе обмена.

Ознакомьтесь с руководствами и информацией для наших владельцев и позвоните нам по телефону 1 (888) 365-9417.

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *