Правила пдд пешехода: Правила дорожного движения для пешеходов

Содержание

Главные правила пешехода

Вот и закончилось лето. Ты снова пошёл в школу. Надеемся, что за время каникул ты не забыл основные правила безопасности на дороге. Проверь себя, насколько ты помнишь эти важные правила. А мы тебе в этом поможем.

Помни главное правило безопасности: выходя из дома и каждый раз перед выходом на проезжую часть, обязательно остановись, чтобы оценить дорожную обстановку.

Иди по тротуару или пешеходной дорожке. Это — территория пешеходов. Если же их нет, то можно идти по обочине или краю проезжей части навстречу движению транспорта. За городом безопаснее идти не по самой обочине, а по тропинке вдоль дороги. Если на тротуаре ведутся ремонтные работы, не поленись перейти на другую сторону улицы.

Переходи проезжую часть только по пешеходным переходам.

Самые безопасные переходы — это подземный и надземный.

Если поблизости нет подземного или надземного перехода, можно перейти по «зебре».

Лучше — на регулируемом перекрёстке, то есть там, где есть светофор. Сейчас в городах регулируемые пешеходные переходы почти повсеместно оборудованы пешеходными светофорами. Он имеет два сигнала — красный и зелёный.

Красный сигнал светофора запрещает движение. Стой! Выходить на дорогу опасно!

Зелёный — разрешает движение. Но и он не означает, что дорогу можно переходить без оглядки. Он лишь разрешает переход дороги. Безопасность пешеход должен обеспечить себе сам.

Поэтому даже если тебе горит зелёный, не торопись сходить с тротуара. Подожди. Ведь какие-то машины могут не успеть остановиться. У водителей реакция разная: кто-то может зазеваться, кто-то решил, что успеет проскочить… Убедись, что все машины действительно остановились и никто из водителей не поворачивает направо.

Если на переходе нет отдельного пешеходного светофора, а есть только транспортный (тот, у которого три сигнала — красный, жёлтыё и зелёный), то помни, что жёлтый сигнал тоже запрещает переходить дорогу.

Иди быстро, но не беги. Когда человек бежит, он по сторонам не смотрит. Повернуть голову на бегу для осмотра и трудно, и просто опасно: можно упасть. При движении шагом, имея опору на обе ноги, человек может без труда повернуть голову и вправо, и влево.

Если ты подошёл к перекрёстку при мигающем зелёном сигнале светофора, переходить не следует, хотя переход и разрешён — можно не успеть перейти всю проезжую часть до смены зелёного сигнала на красный, а это уже опасно.

И самое главное — всегда соблюдай эти правила. 

Другие статьи по теме: Школа безопасности

 

Правила дорожного движения касаются и пешеходов · Новости Архангельска и Архангельской области. Сетевое издание DVINANEWS

За минувшие сутки, 26 мая, на дорогах Архангельской области зарегистрировано три дорожно-транспортных происшествия, в которых три человека получили травмы. 

При надзоре за дорожным движением в регионе сотрудниками ГИБДД выявлено 436 нарушений ПДД, комплексами фотовидеофиксации – 4040.

Четыре водителя задержаны за управление транспортным средством в нетрезвом состоянии. 

В Устьянском районе в 11:22 на 24-м километре автодороги Костылево –  Тарногский Городок произошло столкновение транспортных средств. Предварительно установлено, что водитель ВАЗ-211440 при выезде со второстепенной дороги не уступила дорогу и допустила столкновение с автомобилем «Ниссан», который двигался по главной дороге. В результате ДТП пассажир автомобиля «Ниссан», женщина 1972 года рождения, госпитализирована с телесными повреждениями.

В Мирном в 17:40 напротив дома 14 по улице Неделина произошел наезд транспортного средства на пешехода. По предварительной информации, водитель «Тойоты» после проезда нерегулируемого пешеходного перехода осуществил движение задним ходом по этому переходу, где совершил наезд на мужчину 1950 года рождения. В результате ДТП пешеход получил телесные повреждения, не госпитализирован.

Госавтоинспекция акцентирует внимание пеших участников дорожного движения на важности соблюдения Правил дорожного движения!

  1. Передвигаться можно только по тротуарам, пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – по обочинам.
  2. Если вы идете по краю проезжей части, то перемещаться нужно навстречу движению транспортных средств.
  3. Переходить дорогу можно только по пешеходным переходам, и только на разрешающий сигнал светофора, а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
  4. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
  5. Прежде чем переходить дорогу, даже на регулируемом пешеходном переходе, убедитесь, что водители автомобилей во всех рядах вас заметили, а главное – остановились!
  6. При движении в темное время обязательно используйте светоотражающие элементы, позволяющие обозначить вас на дороге на значительном расстоянии.

Управление ГИБДД УМВД России по Архангельской области

Пешеходы, соблюдайте Правила дорожного движения!

С наступлением неблагоприятных погодных условий резко возрастает  количество дорожно-транспортных происшествий на автодорогах. Нередко причиной ДТП являются пешие участники движения. 

Большинство пешеходов забывают о том, что они также являются участниками дорожного движения и обязаны соблюдать ПДД, считая, что водители должны пропускать их в любом случае и на любом участке дороги. Но это не так: пешеход, как и водитель, обязан соблюдать установленные правила.

Из-за погодных условий, ограничивающих обзор проезжей части как пешеходу, так и водителю, бывает очень сложно ориентироваться в дорожной обстановке.Зимой световой день короче. Темнеет рано и очень быстро. В сумерках и в темноте значительно ухудшается видимость. Поэтому в сумерках надо быть особенно внимательными. Желательно носить одежду со световозвращающими элементами (нашивки на куртке, элементы рюкзака), что позволит водителю с большей вероятностью увидеть вас в темное время суток.

В снегопады заметно ухудшается видимость, появляются заносы, ограничивается и затрудняется движение пешеходов и транспорта. Снег попадает на лицо, в глаза пешеходам и мешает обзору дороги.

  Яркое зимнее солнце, как ни странно, тоже может быть помехой при переходе дороги. Яркий свет и белый снег создают эффект бликов, человек как бы «ослепляется». Поэтому надо быть крайне внимательными.

Скользкие подходы к остановкам общественного транспорта — также источник повышенной опасности. 

Напомним некоторые Правила дорожного движения, которые должны соблюдать пешеходы:

— должны двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны;

— за пределами населенных пунктов пешеходы, двигающиеся по обочине или краю проезжей части, должны идти навстречу движению транспортных средств;

— в темное время суток и в условиях недостаточной видимости пешеходы, которые двигаются по проезжей части или обочине, должны выделить себя, а по возможности, иметь на верхней одежде светоотражающие элементы для своевременного их обнаружения другими участниками дорожного движения;

— должны переходить проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе подземным и надземным, а в случае их отсутствия – на перекрестках по линиям тротуаров или обочин;

— если в зоне видимости нет перехода или перекрестка, а дорога имеет не более трех полос движения для обоих его направлений, разрешается переходить ее под прямым углом к краю проезжей части в местах, где дорогу хорошо видно в обе стороны, и лишь после того, как пешеход убедится в отсутствии опасности.

— в местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или светофора;

— перед выходом на проезжую часть из-за стоящих транспортных средств и любых объектов, ограничивающих обзорность, пешеходы должны убедиться в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Управление ГИБДД по Санкт‑Петербургу и Ленинградской области напоминает, что главное правило поведения на дороге зимой — удвоенное внимание, повышенная осторожность и соблюдение требований ПДД! 

Памятка пешеходам о правилах безопасного поведения на дороге

Отдел ГИБДД по Невскому району напоминает пешеходам и водителям о соблюдении правил дорожного движения.

Одной из особенностей жизни в городе является интенсивное движение автомобилей. Только строгое соблюдение Правил дорожного движения защищает всех нас от опасности на дороге – дорожно-транспортных происшествий. Правила дорожного движения – это Закон дорог и его необходимо соблюдать!

Восемь основных правил безопасного поведения на дороге для пешеходов:

  -никогда не выбегайте на дорогу перед приближающимся   автотранспортом.

Водитель не может остановить машину сразу;

  -выходите на проезжую часть только убедившись в отсутствии приближающегося транспорта и слева, и справа;

  -очень опасен выход из-за стоящих у тротуара автомашин – они закрывают Вам обзор дороги. Сначала нужно выглянуть на дорогу и оценить обстановку на ней и только убедившись в безопасности, переходить ее;

  -при выходе из автобуса или троллейбуса не выбегайте из-за него на дорогу. Подождите пока он отъедет и только потом, убедившись в отсутствии машин, переходите дорогу;

  -при выходе из трамвая пройдите на тротуар, дойдите до ближайшего пешеходного перехода и перейдите проезжую часть;

  -не выбегайте на дорогу вне зоны пешеходного перехода – в этом месте водитель не ожидает пешеходов и не сможет мгновенно остановить автомобиль;

  -при приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу этим транспортным средствам и незамедлительно освободить проезжую часть;

-ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии – на тротуаре или обочине. На остановочных пунктах, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. При высадке необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

УВАЖАЕМЫЕ ПЕШЕХОДЫ! Соблюдение этих правил – залог сохранения Вашего здоровья и безопасности на дороге.

4. Обязанности и права пешеходов

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны.

Если нет тротуаров, пешеходных дорожек или передвигаться по ним невозможно, пешеходы могут двигаться по велосипедным дорожкам, придерживаясь правой стороны и не затрудняя движения на велосипедах, или в один ряд по обочине, держась как можно правее, а в случае ее отсутствия или невозможности двигаться по ней – по краю проезжей части навстречу движению транспортных средств. При этом нужно быть осторожным и не мешать другим участникам дорожного движения.

4.2. Пешеходы, переносящие громоздкие предметы, или лица, передвигающиеся в креслах колесных без двигателя, ведущие мотоцикл, велосипед или мопед, ведущие санки, тележки и т.п., если их движение по тротуарам, пешеходным или велосипедным дорожкам или обочинам создает препятствия для других участников движения, могут двигаться по краю проезжей части в один ряд.

4.3. За пределами населенных пунктов пешеходы, двигающиеся по обочине или краю проезжей части, должны идти навстречу движению транспортных средств.

Лица, передвигающиеся по обочине или по краю проезжей части в креслах колёсных без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед или велосипед, должны передвигаться в направлении движения транспортных средств.

4.4. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости пешеходы, которые двигаются по проезжей части или обочине, должны использовать световозвращающие элементы (ленту, наклейку, жилет и т. п.) или быть в одежде, которая имеет светоотражающие элементы для своевременного их обнаруживания другими участниками дорожного движения.

4.5. Движение организованных групп людей по дороге разрешается только в направлении движения транспортных средств колонной не более чем по четыре человека в ряду при условии, что колонна не занимает более половины ширины проезжей части одного направления движения. Спереди и сзади колонны на расстоянии  10-15 м  с левой стороны должны быть сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости – с зажженными фонарями: спереди – белого цвета, сзади – красного.

4.6. Организованные группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а если их нет – по обочине дороги в направлении движения транспортных средств колонной, но только в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

4.7. Пешеходы должны переходить проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе подземным и надземным, а в случае их отсутствия – на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.

4.8. Если в зоне видимости нет перехода или перекрестка, а дорога имеет не более трех полос движения для обоих его направлений, разрешается переходить ее под прямым углом к краю проезжей части в местах, где дорогу хорошо видно в обе стороны, и лишь после того, как пешеход убедится в отсутствии опасности.

4.9. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или светофора.

В таких местах пешеходы, не успевшие закончить переход проезжей части дороги одного направления, должны находиться на островке безопасности или линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений, а в случае их отсутствия – на середине проезжей части и могут продолжить переход только тогда, когда это будет разрешено соответствующим сигналом светофора или регулировщика и убедившись в безопасности дальнейшего движения.

4.10. Перед выходом на проезжую часть из-за стоящих транспортных средств и любых объектов, ограничивающих обзорность, пешеходы должны убедиться в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.11. Ожидать транспортное средство пешеходы должны на тротуарах, посадочных площадках, а если они отсутствуют, на обочине, не создавая препятствий для дорожного движения.

4.12. На трамвайных остановках, не оборудованных посадочными площадками, пешеходам разрешается выходить на проезжую часть лишь со стороны дверей и только после остановки трамвая.

После высадки из трамвая необходимо покинуть проезжую часть, не задерживаясь.

4.13. В случае приближения транспортного средства с включенным проблесковым маячком красного и (или) синего цвета и (или) специальным звуковым сигналом пешеходы должны воздержаться от перехода проезжей части или немедленно покинуть ее.

4.14. Пешеходам запрещается:
  • а) выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;
  • б) внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход;
  • в) допускать самостоятельный, без присмотра взрослых, выход детей дошкольного возраста на проезжую часть;
  • г) переходить проезжую часть вне пешеходного перехода, если есть разделительная полоса или дорога имеет четыре и более полосы для движения в обоих направлениях, а также в местах, где установлено ограждение;
  • ґ) задерживаться и останавливаться на проезжей части, если это не связано с обеспечением безопасности дорожного движения;
  • д) двигаться по автомагистрали или дороге для автомобилей, за исключением пешеходных дорожек, мест стоянки и отдыха.

4.15. В случае причастности пешехода к дорожно-транспортному происшествию он обязан оказать возможную помощь пострадавшим, записать фамилии и адреса очевидцев, сообщить в орган или уполномоченное подразделение Национальной полиции о происшествии, необходимые данные о себе и находиться на месте до прибытия полицейских.

4.16. Пешеход имеет право:
  • а) на преимущество при переходе проезжей части на обозначенных нерегулируемых пешеходных переходах, а также на регулируемых переходах при наличии на то соответствующего сигнала регулировщика или светофора;
  • б) требовать от органов исполнительной власти, владельцев автомобильных дорог, улиц и железнодорожных переездов создания условий для обеспечения безопасности дорожного движения.
4.17. Лица, движущиеся в креслах колесных, имеют право:
  • а) передвигаться по тротуарам, пешеходным или велосипедным дорожкам со скоростью пешехода;
  • б) передвигаться по краю проезжей части дороги, улицы или обочине.

4.18. Лица, движущиеся в креслах колесных со скоростью пешехода по тротуарам, пешеходным или велосипедным дорожкам, имеют право на преимущественное пересечение проезжей части дороги по обозначенным пешеходным переходам. Во время движения они должны выполнять требования этих Правил, которые касаются обязанностей пешеходов и не противоречат требованиям этого раздела.

4.19. Лица, движущиеся в креслах колесных по краю проезжей части дороги, улицы или обочине, должны передвигаться в направлении движения транспортных средств по правой крайней полосе, поворот налево и разворот разрешаются на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайной колеи посередине. Во время движения они должны выполнять требования этих Правил, которые касаются обязанностей велосипедистов и не противоречат требованиям этого раздела.

4.20. Лица, движущиеся в креслах колесных, обязаны:
  • а) использовать технически исправные и надлежащим образом оборудованные кресла колесные;
  • б) не перевозить грузы, мешающие управлению;
  • в) не буксировать прицепы;
  • г) не перевозить пассажиров.

4.21. Кресла колесные должны быть оборудованы светоотражающими устройствами, а при движении в темное время суток по краю проезжей части дороги, улицы или обочине — внешними световыми приборами.

 

← предыдущая страница | содержание | следующая страница →

Водители и пешеходы — RusPDD 

Пешеходный переход — это место где пересекается две дорожные стихии, водители и пешеходы, естественно им нужно каким-либо образом взаимодействовать. И основной зоной этого взаимодействия является пешеходный переход. Для многих еще со времени обучения в автошколе привито мнение, что пешеход на дороге всегда прав и его нужно всегда пропускать — это верное предостережение для водителя, но не правило, и к сожалению это мнение распространилось и среди пешеходов и многие из них уверены, что на дороге их всегда должны пропустить.

Конечно силы пешехода несравнимы с мощностью автомобиля, но это не значит, что пешеход всегда имеет преимущество перед автомобилем только потому что он более слабый участник дорожного движения, а означает, что у пешехода гораздо большая заинтересованность в знании и соблюдении правил дорожного движения.

Мы подробно рассмотрим, как Правила дорожного движения регулируют отношения между водителями и пешеходами.

Правила дорожного движения

Давайте посмотрим, кто же такие водитель и пешеход в рамках Правил дорожного движения.

«Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.

«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.

Обратите внимание, «управляющие» транспортным средством и «ведущие» транспортное средство. Например, как только велосипедист покидает седло велосипеда он становится пешеходом и при ведении велосипеда на него распространяются все обязанности пешехода, а при управлении велосипедом — обязанности водителя.

Определение пешеходного перехода:

«Пешеходный переход» — участок проезжей части, обозначенный знаками  5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 (зебра)  и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2

В этом определении отмечаем предлоги «и (или)», которые означают, что пешеходный переход может быть обозначен как разметкой совместно со знаками, так и отдельно, либо знаками, либо разметкой.

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.

Внимательно прочитайте это определение, многие сотрудники ДПС трактуют его не в вашу пользу.

«Участник дорожного движения» — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

И пешеход, и водитель равноправные участники дорожного движения.

Обязанности пешехода

Обязаннастям пешехода посвящена 4-я глава Правил дорожного движения. Мы подробно рассмотрим только пункты, где пешеходное движение непосредственно пересекается с автомобильный и возникает вопрос приоритета.

4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Отмечаем:

  1. Пересекать проезжую часть можно только по пешеходным переходам,
  2. Пересечение проезжей части вне пешеходного перехода это исключение из общего правила.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Самое главное — убедиться в безопасности — это обязанность пешехода, следить за обязанностями водителей пешеход не должен, в первую очередь собственная безопасность,

Не менее важный момент, при отсутствии пешеходного перехода у пешехода нет преимущества перед автомобилем. Не имеет значения на перекрестке осуществляется переход или на другом участке дороги. Нет пешеходного перехода — нет преимущества.

Еще раз обратите внимание, уступить дорогу пешеходу на пешеходном переходе — это обязанность водителя, обязанность пешехода — обеспечить для себя безопасность.

Обязанности водителя

Обязанностям водителя посвящено 90% Правил дорожного движения. В этом материале мы рассматриваем правила, регулирующие приоритет между водителем и пешеходом на проезжей части. Проезд пешеходного перехода регулирует 14-я глава правил дорожного движения. Также ситуации пересечения автомобиля и пешехода встречаются и в других пунктах

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:

  • на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
  • перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
  • в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

При запрещающем сигнале светофора или регулировщика водитель обязан обеспечить беспрепятственный проход для пешеходов

8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

Отметим в п.14.1, что водитель должен не уступить дорогу, а пропустить пешеходов, вступивших на проезжую часть. Это требование только к нерегулируемым пешеходным переходам.

14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.

Здесь интересно понятие «дать возможность», которое можно толковать по разному. Как с одной так и с другой стороны. В данном пункте также нет требования уступить дорогу, поэтому изменение скорости или направления движения пешехода не может быть основанием считать, что водитель нарушил требования данного пункта

14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

В этом пункте требование уступить дорогу пешеходам, то есть нет необходимости ждать пока трамвай закроет все двери и тронется с остановки, но тем не менее в целях безопасности лучше не начинать движение до того, как трамвай начнет движение. Часто бывает, что люди «догоняют» трамвай и могут появиться буквально из ниоткуда. Закрытые двери трамвая так же не свидетельствуют о том, что посадка и высадка пассажиров закончена, дверь может открыться в любой момент.

17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками   5.21 и   5.22 , движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.

17-я глава распространяется также и на дворовые территории. Движение в жилых зонах должно осуществляться, не создавая помех пешеходам, но в ту же очередь пешеходы не имеют права препятствовать проезду транспортных средств.

Как мы выяснили Правила дорожного движения достаточно подробно распределяют приоритет между движением пешеходов и транспортных средств и если их соблюдать даже такие разные участники дорожного движения могут бесконфликтно существовать в условиях дорожного движения.

Дорог вам без препятствий

Суд разъяснил, когда нельзя наказать водителя за непропуск пешехода — Российская газета

Если при переходе дороги пешеход не изменил скорость или направление движения, значит, у водителя, пересекшего пешеходный переход, не было необходимости уступать ему дорогу. Правил дорожного движения при этом он не нарушил. К такому выводу пришел Второй кассационный суд.

Как показывает практика, водитель может доказать, что правил не нарушал. Но только в кассационной инстанции. Нижестоящие суды по непонятной причине не изучают постановления Верховного суда, а инспекторы ДПС и их руководители игнорируют разъяснения руководства Госавтоинспекции МВД России.

Дело началось еще в 2019 году, когда некий водитель Этлин якобы не пропустил пешехода. Даже на кадрах видеозаписи, сделанной на мобильный телефон инспектора, видно, что машина проехала переход задолго до того, как пешеход с противоположной стороны улицы дошел хотя бы до середины дороги.

Однако это не помешало инспектору даже устроить погоню за якобы не уступившим дорогу пешеходу водителем. Несмотря на все доводы, командир роты утвердил водителя виновным. Районный суд также остался глух к доводам водителя и его защитника. В Мосгорсуде на ходатайство о приобщении к делу разъяснения начальника Госавтоинспекции МВД России Михаила Черникова о том, когда можно привлекать водителя к ответственности за непредоставление преимущества пешеходу, а когда — нет, судья ответила отказом, сообщив, что ей известна судебная практика.

Но, судя по всему, ей была известна ошибочная практика, которая не раз была обжалована в вышестоящих инстанциях. В своем решении по делу она прямо указывает, что обязанность водителя автомобиля, приближающегося к пешеходному переходу, снизить скорость или остановиться перед ним, поставлена в зависимость исключительно от необходимости пропустить пешеходов. Наступление такого условия, как изменение скорости либо траектории движения пешехода, не требуется. То есть она воспользовалась формулировкой правил, которая действовала до 2014 года.

И на это обратил внимание Второй кассационный суд, куда с жалобой обратился водитель. Он указал, что исходя из взаимосвязи положений пункта 14.1 правил дорожного движения и Конвенции о дорожном движении обязанность водителя, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, снизить скорость или остановиться перед ним поставлена в зависимость именно от необходимости пропустить пешеходов. Эта обязанность не возникает, когда необходимость уступать дорогу пешеходам отсутствует (например, когда траектории движения машины и пешехода не пересекаются).

Он также напомнил о Постановлении пленума Верховного суда, в котором говорится, что участники дорожного движения не должны начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к ним преимущество, изменить направление движения или скорость.

Обязанность водителя уступить дорогу пешеходам не возникает, если траектории движения машины и пешехода не пересекаются 

То есть предоставление преимущества напрямую зависит от того, потребуется или нет пешеходу изменить скорость или направление. На это не раз указывал и водитель, и его защитник, но это не получило должной оценки в нижестоящих судах и в то же время никем не было опровергнуто, указал Второй кассационный суд.

В совокупности все вышеизложенное говорит о том, что водитель не нарушал Правила дорожного движения. А выводы должностных лиц и нижестоящих судей о наличии в его действиях состава правонарушения необоснованы. Поэтому суд отменил постановление инспектора, решения нижестоящих судов, а также прекратил производство по делу за отсутствием состава правонарушения.

На доказательства своей правоты у водителя ушло два года. Инспектор совместно с нижестоящими судьями из-за своей некомпетентности не только помотали нервы водителю, но и существенно облегчили его кошелек. Ему пришлось оплатить штраф, а также судебные расходы, потратиться на услуги юристов. Все это можно вернуть еще одним судом, но кто возместит моральный ущерб? К сожалению, сейчас в России нет наказания для тех же инспекторов и судей за незаконное привлечение к ответственности. А жаль. Может быть, тогда у кассационных судов было бы меньше работы.

правил дорожного движения в Вирджинии | Allen, Allen, Allen & Allen

Знаете ли вы, что законы о пешеходной прогулке действуют каждый раз, когда вы идете на прогулку? Некоторые правила дорожного движения, например запрет на выезд на середину шоссе, апеллируют к здравому смыслу. Однако правила, требующие от пешеходов ходить по тротуару, если таковой имеется, могут быть менее очевидными.

Тротуары являются обязательными при наличии

Пешеходы имеют право проезда по тротуарам и должны идти по ним, а не по проезжей части, когда тротуар доступен.Если тротуара нет, держитесь крайнего левого угла, лицом к встречным потокам или на обочине, если она достаточно широка для безопасного проезда. [1]

Самые безопасные пешеходные переходы

Закон штата Вирджиния требует, чтобы пешеходы использовали пешеходные переходы, если они доступны. Часто пешеходные переходы легко идентифицировать, потому что они размечены или нарисованы прямо на улице. Однако пешеходные переходы без опознавательных знаков, которые определяются как места пересечения тротуаров и улиц, менее заметны. Обращайте внимание на эти менее очевидные пешеходные переходы, поскольку пешеходы должны использовать их так же, как обозначенные пешеходные переходы.[2]

Если на интерфейсе есть кнопка «прогулка», нажмите ее и дождитесь сигнала ходьбы. Не пытайтесь перебежать в последнюю минуту, когда время на исходе.

Jaywalking всегда опасно

Изменились законы о пешеходном движении, и хотя в Вирджинии нелегальный переход был декриминализован, закон существует не зря. Небезопасно переходить улицу за пределами перекрестка, где вас может не заметить мчащаяся машина. Автомобили привыкли к дорожным знакам и сигналам на перекрестках и не привыкли к людям, выезжающим на проезжую часть посреди проезжей части.

Есть ли у пешеходов преимущественное право проезда?

Автомобили должны уступать место пешеходам на пешеходном переходе, независимо от того, обозначен пешеходный переход или нет. Однако имейте в виду, что закон запрещает пешеходам «неосторожно или злонамеренно» вмешиваться в упорядоченный проезд транспортных средств [3]. Пешеходы также несут ответственность за внимание на пешеходных переходах, а также за соблюдение предупреждений «ходить» и «не ходить» при наличии сигналов управления пешеходами [4].

Как пешеходу, закон [5] также запрещает вам выходить на шоссе, где вас не видно:

  • Ни один пешеход не должен выходить на шоссе, открытое для движущегося автомобильного движения, в любой точке между перекрестками, где его присутствие будет скрыто от обзора водителей приближающихся транспортных средств транспортным средством или другим препятствием на обочине или сбоку.Вышеупомянутый запрет не распространяется на пешехода, выходящего на шоссе, чтобы сесть в автобус или войти в зону безопасности, и в этом случае он должен переходить шоссе только под прямым углом.

Подсказки для пешеходов

  • Убедитесь, что маленькие дети всегда переходят улицу вместе со взрослыми.
  • Носить видимые цвета. Благодаря ярким цветам, таким как желтый, оранжевый и белый, водителям будет легче вас видеть.
  • Носите фонарики в темноте. Темным утром и вечером водители могут плохо видеть пешеходов.
  • Ношение фонарика или использование световозвращающего оборудования поможет вам быть замеченным в темноте.
  • Никогда не предполагайте, что водитель вас видит, даже когда вы идете по пешеходному переходу.
  • Соблюдайте осторожность при входе на пешеходные переходы и старайтесь смотреть водителю в глаза, если к вам приближается машина. Учите детей делать то же самое.
  • Дети должны действовать осторожно, переходя улицу в одиночку. Если присутствует пограничник, попробуйте перейти улицу в этом месте.
  • Не пытайтесь путешествовать автостопом или ловить поездку, потому что пешеходам никогда не разрешается стоять или останавливаться на проезжей части, чтобы попросить транспорт.[6]

Быть защищающимся водителем так же важно, как и защищающимся пешеходом. Если вы или ваш близкий человек пострадали в результате дорожно-транспортного происшествия не по вашей вине, опытные юристы Allen & Allen могут вам помочь. Позвоните сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию по телефону 866-388-1307.


[1] См. Кодекс Вирджинии, § 46.2-928; на http://law.lis.virginia.gov/vacode/title46.2/chapter8/section46.2-928/.

[2] См. Кодекс Вирджинии § 46.2-923; по адресу http: // law.lis.virginia.gov/vacode/title46.2/chapter8/section46.2-923/.

[3] См. Сноску 2 выше.

[4] См. Кодекс Вирджинии, § 46.2-925; на http://law.lis.virginia.gov/vacode/title46.2/chapter8/section46.2-925/.

[5] См. Кодекс Вирджинии, § 46.2-926; на http://law.lis.virginia.gov/vacode/title46.2/chapter8/section46.2-926/.

[6] См. Кодекс Вирджинии, § 46.2-929; на http://law.lis.virginia.gov/vacode/title46.2/chapter8/section46.2-929/.

Советы по безопасности пешеходов и велосипедистов

Советы по безопасности пешеходов и велосипедистов

Напоминания для водителей
Напоминания для пешеходов
Напоминания для велосипедистов
Ресурсы

Драйверы:

  • Помните, что закон штата Мичиган требует, чтобы вы оставляли не менее 3 футов пространства между вашим автомобилем и велосипедистом при проезде.Если это нецелесообразно, пройдите на безопасное расстояние и с безопасной скоростью.
  • Прежде чем повернуть направо на перекрестке, на подъездную дорожку или съехать с дороги, обратите внимание на велосипедистов, едущих сзади по обочине дороги или велосипедной полосе. При необходимости уступите и дайте им пройти перед поворотом.
  • Полностью остановитесь перед поворотом на проездах и перекрестках, чтобы не отрезать пешеходов или приближающихся велосипедистов с преимущественным правом проезда.
  • После обгона не возвращайтесь на свою полосу движения, пока не отойдете от велосипеда или других уязвимых участников дорожного движения.
  • Всегда уступайте дорогу пешеходам. Сюда входят люди, идущие пешком, бег трусцой, походы, катание на скейтборде, толкающие коляски и т. Д.
  • Следите за пешеходами при входе на улицу с проезжей части или переулка, возле знаков остановки, светофоров, перекрестков с круговым движением, пешеходных переходов и перекрестков.
  • Имейте в виду, что пешеходы также могут переходить дорогу посреди квартала, даже если поблизости есть пешеходный переход. Следите за пешеходами по обе стороны дороги.
  • Никогда не пытайтесь обойти другое транспортное средство, остановившееся из-за пешехода.
  • Обращайте пристальное внимание возле припаркованных автомобилей, возле школьных зон, игровых площадок и парков, где могут находиться дети. Следите за неожиданными изменениями направления, особенно со стороны детей или велосипедистов, избегающих дорожных опасностей.

Пешеходы:

  • Идите по обочине дороги как можно левее или по мощеной обочине. ПРОТИВ встречного движения, где нет тротуаров.
  • По возможности переходите улицу на перекрестке или обозначенном пешеходном переходе и всегда останавливайтесь, снова смотрите налево, направо и налево перед переходом. Не полагайтесь исключительно на светофоры для пешеходов.
  • Подойдите к краю припаркованного автомобиля, остановитесь и посмотрите в обе стороны, если он закрывает вид на улицу, прежде чем выехать на улицу. Это также рекомендуется перед переходом перед остановившимся транспортным средством на перекрестке, если в том же направлении есть дополнительные полосы движения.
  • Попытайтесь установить зрительный контакт с водителями, прежде чем переходить дорогу впереди них, и не думайте, что, поскольку вы видите водителя, водитель может видеть вас.
  • Следите за машинами, которые поворачивают или едут задним ходом.
  • Будьте бдительны на стоянках, особенно с маленькими детьми.
  • Повысьте видимость в ночное время, используя фонарик при ходьбе и надев светлую или светоотражающую одежду, подчеркивающую движения тела.

Велосипедисты:

  • Всегда ездите С другим трафиком.
  • Соблюдайте правила дорожного движения, как и любой другой оператор транспортного средства, включая все дорожные знаки, разметку полос и сигналы, и используйте ручные сигналы для указания поворотов, замедления или остановки.
  • Носите велосипедные шлемы и светоотражающую одежду.
  • При движении по полосам движения держитесь максимально правее.
  • Не ездить более двух человек в ряд по одной полосе, если это не мешает нормальному движению транспортных средств.
  • Избегайте выезда на проезжую часть без предварительной остановки для поиска транспортных средств.
  • Управляйте ездой предсказуемо и осторожно, и не садитесь за руль в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии отвлечения внимания.
  • Всегда уступать пешеходам;
  • Иметь переднюю фару белого цвета и задний отражатель красного цвета при движении в темноте или в условиях низкой освещенности.

Ресурсы

Мичиган

Национальный

Глава 316 Раздел 130 — 2012 Закон Флориды

(1) Пешеход должен подчиняться инструкциям любого официального устройства управления дорожным движением, специально предназначенного для пешехода, если иное не предписано сотрудником полиции.

(2) На перекрестках пешеходов должны подаваться сигналы управления движением, как это предусмотрено в п.316.075, но во всех других местах пешеходы должны пользоваться привилегиями и подпадать под ограничения, указанные в этой главе.

(3) Если предусмотрены тротуары, ни один пешеход не должен, кроме случаев, когда этого требуют другие обстоятельства, проходить по участку проезжей части, вымощенному для движения транспортных средств.

(4) Если тротуары не предусмотрены, любой пешеход, идущий по шоссе и по шоссе, должен, когда это практически возможно, ходить только по обочине с левой стороны проезжей части по отношению к направлению движения пешехода, лицом к движущемуся движению, которое может приближаться. с противоположной стороны.

(5) Никто не должен стоять на участке проезжей части, вымощенном для движения транспортных средств, с целью добиться поездки, работы или бизнеса у пассажира любого транспортного средства.

(6) Запрещается стоять на улице или шоссе или вблизи них с целью наблюдения или охраны любого транспортного средства, когда оно припарковано или собирается припарковаться на улице или шоссе.

(7) (a) Водитель транспортного средства на перекрестке, на котором установлен сигнал управления движением, должен остановиться перед въездом на пешеходный переход и оставаться остановленным, чтобы позволить пешеходу с разрешенным сигналом пересечь проезжую часть, когда пешеход находится на пешеходном переходе или ступает на пешеходный переход и находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается с противоположной половины проезжей части так близко, что подвергается опасности.

(b) Водитель транспортного средства на любом пешеходном переходе, где это обозначено указателями, должен остановиться и оставаться на месте, чтобы пешеход мог перейти проезжую часть, когда пешеход находится на пешеходном переходе или ступает на пешеходный переход и находится на половине проезжей части. на которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается с противоположной половины проезжей части так близко, что возникает опасность.

(c) Когда сигналы управления движением не установлены или не действуют и нет указателей, указывающих на иное, водитель транспортного средства должен уступить дорогу, снизив скорость или остановившись, если это необходимо, чтобы уступить дорогу. пешеход, пересекающий проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается с противоположной половины проезжей части так близко, что подвергается опасности.Любой пешеход, переходящий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, уступает дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.

(8) Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, находящегося так близко, что водитель не может уступить дорогу.

(9) Каждый раз, когда какое-либо транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на любом немаркированном переходе на перекрестке, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и проезжать такое остановленное транспортное средство.

(10) Каждый пешеход, переходящий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или в пределах немаркированного перехода на перекрестке, должен уступить дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.

(11) Между соседними перекрестками, на которых действуют сигналы управления движением, пешеходы не должны переходить дорогу в любом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода.

(12) Ни один пешеход не может, кроме обозначенного пешеходного перехода, переходить проезжую часть в любом другом месте, кроме как по маршруту под прямым углом к ​​бордюру или по кратчайшему маршруту к противоположному бордюру.

(13) По возможности пешеходы должны передвигаться по правой половине пешеходных переходов.

(14) Ни один пешеход не должен пересекать проезжую часть по диагонали, если только это не разрешено официальными устройствами управления дорожным движением, а при наличии разрешения на переход по диагонали пешеходы должны переходить дорогу только в соответствии с официальными устройствами управления дорожным движением, относящимися к таким переходам.

(15) Невзирая на другие положения данной главы, каждый водитель транспортного средства должен проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с любым пешеходом или любым лицом, приводящим в движение транспортное средство, приводимое в движение человеком, и предупреждать, когда это необходимо, и проявлять надлежащие меры предосторожности при наблюдении за любым ребенком или любой явно сбитый с толку или недееспособный человек.

(16) Ни один пешеход не должен входить или оставаться на каком-либо мосту или подходить к нему за сигналом моста, воротами или шлагбаумом после того, как был подан сигнал работы моста. Ни один пешеход не должен проходить через, вокруг, над или под какими-либо воротами или барьерами на железнодорожном переходе или мосту, пока такие ворота или барьер закрыты, открываются или закрываются.

(17) Ни один пешеход не может прыгать или нырять с государственного моста. Ничто в этом положении не требует, чтобы государство или какое-либо политическое подразделение штата размещало знаки, уведомляющие общественность об этом положении.Отсутствие вывешивания знака не может быть истолковано каким-либо судом как создание ответственности со стороны государства или любого из его политических подразделений за травмы, полученные в результате прыжков или прыжков с моста в нарушение настоящего подраздела.

(18) Ни один пешеход не должен идти по объекту с ограниченным доступом или пандусу, соединяющему объект с ограниченным доступом с любой другой улицей или шоссе; Однако этот подраздел не распространяется на обслуживающий персонал каких-либо государственных структур.

(19) Нарушение этого раздела является некриминальным нарушением правил дорожного движения, наказуемым в соответствии с главой 318 либо как нарушение пешехода, либо, если нарушение произошло в результате эксплуатации транспортного средства, как нарушение движения.

История. —С. 1, гл. 71-135; SS. 1, 8, гл. 76-31; с. 2, гл. 83-68; SS. 1, 2, гл. 83-74; с. 3, гл. 84-309; с. 306, гл. 95-148; с. 123, гл. 99-248; с. 2, гл. 2008-33.

Примечание. — Бывший с. 316.057.

Правила дорожного движения для пешеходов | Мобильность и транспорт

Правила дорожного движения для пешеходов

В дополнение к правилам, которые обычно применяются ко всем пользователям дорог общего пользования, согласно Венской конвенции, пешеходы подчиняются особым правилам, определенным в их национальном законодательстве, для обеспечения безопасного и легкого передвижения:

  • Если сбоку от проезжей части дороги есть тротуары (тротуары) или подходящие для пешеходов обочины, пешеходы должны ими пользоваться.Тем не менее, если они примут необходимые меры предосторожности:

(a) Пешеходы, толкающие или несущие громоздкие предметы, могут использовать проезжую часть, если они могут серьезно причинить неудобства другим пешеходам, идя по тротуару (тротуару) или краю дороги;

(b) Группы пешеходов, возглавляемые ответственным лицом или составляющие процессию, могут ходить по проезжей части.

  • Если невозможно использовать тротуары (тротуары) или обочины, или если они не предусмотрены, пешеходы могут ходить по проезжей части; там, где есть велосипедная дорожка и плотность движения позволяет, они могут ходить по велосипедной дорожке, но не должны препятствовать движению велосипедистов и мопедов при этом.
  • Пешеходы, идущие по проезжей части, должны держаться как можно ближе к краю проезжей части.
  • Рекомендуется, чтобы национальное законодательство предусматривало следующее: пешеходы, идущие по проезжей части дороги, должны держаться стороны, противоположной той, которая соответствует направлению движения, за исключением тех случаев, когда это подвергает их опасности. Однако лица, управляющие велосипедом, мопедом или мотоциклом, а также группы пешеходов, возглавляемые ответственным лицом или составляющие процессию, должны во всех случаях держаться той стороны проезжей части, которая соответствует направлению движения.Пешеходы, идущие по проезжей части, за исключением случаев, когда они образуют процессию, должны ночью или при плохой видимости, а днем, если того требует интенсивность автомобильного движения, по возможности идти гуськом.
  • Пешеходы, желающие перейти проезжую часть:

(a) Не наступать на него, не проявляя осторожности; они должны использовать пешеходный переход всякий раз, когда он есть поблизости.

(b) Для пересечения проезжей части на пешеходном переходе, обозначенном как таковой или обозначенном разметкой на проезжей части:

(i) Если переход оборудован световыми сигналами для пешеходов, последние должны подчиняться указаниям этих огней;

(ii) Если переход не оборудован такими огнями, но движение транспортных средств регулируется сигналами светофора или уполномоченным должностным лицом, пешеходы не должны выходить на проезжую часть, пока сигнал светофора или сигнал, подаваемый уполномоченным должностным лицом, указывает что транспортные средства могут двигаться по нему;

(iii) На других пешеходных переходах пешеходы не должны выходить на проезжую часть без учета расстояния и скорости приближающихся транспортных средств.

(c) Чтобы пересечь проезжую часть в другом месте, кроме пешеходного перехода, обозначенного как таковой или обозначенного разметкой на проезжей части, пешеходы не должны выходить на

проезжей части, не убедившись предварительно, что они могут сделать это, не создавая помех движению транспортных средств.

(d) После того, как пешеходы начали пересекать проезжую часть, они не должны выбирать излишне длинный маршрут, не должны задерживаться или останавливаться на проезжей части без необходимости.

(ЕЭК ООН, 1993 [55])

Код Делавэра Интернет

Автомобили

Эксплуатация и оборудование

ГЛАВА 41.Правила дорожного движения

Подраздел V. Права и обязанности пешеходов

§ 4140.Некоторые правонарушения, не внесенные в протокол автотранспортных средств.

Аресты и / или осуждения за правонарушения, указанные в §§ 4141, 4143, 4145-4150 настоящего раздела, не должны вноситься в личный кабинет водителя транспортного средства.

64 Del. Laws, c. 32, § 1;

§ 4141.Подчинение пешеходов правилам дорожного движения и правилам дорожного движения.

(a) Пешеход должен подчиняться инструкциям устройства регулирования дорожного движения, специально предназначенного для пешехода, если иное не предписано сотрудником полиции или охранником перехода школы для взрослых в униформе. Этот раздел не должен использоваться для снятия ответственности и обязанностей, изложенных в других разделах этого подраздела.

(b) Пешеходы должны подвергаться воздействию сигналов управления движением и пешеходами, как предусмотрено в §§ 4108 и 4109 настоящего раздела.

(c) Во всех других местах пешеходам должны быть предоставлены привилегии, и на них распространяются ограничения, указанные в этой главе.

21 Del. C. 1953, § 4141; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 60 Дел законов, c. 701, г. § 30; 70 Del. Laws, c. 186, § 1;

§ 4142. Преимущество пешеходов на пешеходных переходах.

(a) Когда сигналы управления движением отсутствуют или не работают, или когда водитель транспортного средства делает поворот на перекрестке, водитель транспортного средства должен уступить дорогу, снизив скорость или остановившись. в случае необходимости уступить дорогу пешеходу, пересекающему проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается так близко с противоположной половины проезжей части, чтобы быть в опасности.

(b) Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, которое находится так близко, что представляет непосредственную опасность.

(c) Подраздел (a) этого раздела не применяется в соответствии с условиями, изложенными в § 4143 (b) этого раздела.

(d) Когда какое-либо транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на любом немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и проезжать такое остановленное транспортное средство.

21 Дел.C. 1953 г., г. § 4142; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 60 Дел законов, c. 701, г. § 31; 68 Del. Laws, c. 438, § 1;

§ 4143. Переход не на пешеходных переходах.

(a) Каждый пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или в пределах немаркированного перехода на перекрестке, должен уступить дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.

(b) Любой пешеход, переходящий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, уступает дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.

(c) Между соседними перекрестками, на которых действуют сигналы управления движением, пешеходы не должны переходить дорогу нигде, кроме обозначенного пешеходного перехода.

(d) Ни один пешеход не должен пересекать проезжую часть по диагонали, если только это не разрешено официальными устройствами регулирования дорожного движения; и, получив разрешение на переход по диагонали, пешеходы должны переходить дорогу только в соответствии с официальными устройствами регулирования дорожного движения, относящимися к такому переходу.

21 Дел.C. 1953 г., г. § 4143; 54 Del. Laws, c. 160, § 1;

§ 4144. Водителям проявлять должную осторожность.

Невзирая на вышеизложенные положения данной главы, каждый водитель транспортного средства должен проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с любым пешеходом на любой проезжей части, и должен давать предупреждение, подавая звуковой сигнал, когда это необходимо, и должен проявлять надлежащие меры предосторожности при наблюдении за любым ребенком или любым явно сбитым с толку. или недееспособное лицо, или лицо, полностью или частично слепое, несущее на проезжей части трость или трость белого цвета или белый с красным концом или в сопровождении собаки-поводыря.

21 Del. C. 1953, § 4144; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 60 Дел законов, c. 701, г. § 32;

§ 4145. Пешеходы должны использовать правую половину пешеходных переходов.

Пешеходы должны двигаться, когда это возможно, по правой половине пешеходных переходов.

21 Del. C. 1953, § 4145; 54 Del. Laws, c. 160, § 1;

§ 4146. Пешеходы на автомагистралях; штраф.

(a) Если имеется тротуар и доступен, пешеходам запрещено ходить по прилегающей проезжей части и по ней.

(b) Если тротуар недоступен, любой пешеход, идущий по шоссе и по шоссе, должен идти лицом к движению только по обочине, насколько это практически возможно, от края проезжей части.

(c) Если нет ни тротуара, ни обочины, любой пешеход, идущий по шоссе и по шоссе, должен идти как можно ближе к внешнему краю проезжей части и идти навстречу движению.

(d) Если иное не предусмотрено данной главой, любой пешеход на шоссе должен уступить дорогу всем транспортным средствам на шоссе.

(e) Этот раздел не должен требовать, чтобы пешеходы на проезжей части с односторонним движением на автомагистралях с контролируемым доступом шли навстречу движению к ближайшему устройству аварийного оповещения.

(f) Тот, кто нарушает этот раздел, должен быть оштрафован за первое нарушение от 10 до 28,75 долларов. За каждое последующее подобное правонарушение лицо подлежит штрафу от 25 до 50 долларов.

(g) Соревнования по бегу или ходьбе по шоссе не должны быть незаконными, если мероприятие было одобрено Департаментом или местными властями в их соответствующих юрисдикциях.Разрешение на пешие гонки или соревнования по ходьбе на шоссе предоставляется только при условиях, которые обеспечивают разумную безопасность для всех участников, зрителей и других участников шоссе, а также предотвращают необоснованное вмешательство в транспортный поток, которое могло бы причинить серьезные неудобства другим участникам шоссе. По соглашению с уполномоченным органом участники утвержденных пеших гонок или пеших прогулок по шоссе могут быть освобождены от соблюдения любых правил дорожного движения, применимых к ним, при условии, что управление движением является адекватным для обеспечения безопасности всех пользователей шоссе.

21 Del. C. 1953, § 4146; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 60 Дел законов, c. 700, § 5; 65 Del. Laws, c. 503, г. § 17; 68 Del. Laws, c. 9, § 27; 70 Del. Laws, c.186, § 1; 79 Дел законов, c. 191, § 1;

§ 4147. Пешеходы, ищущие аттракционов или дела.

(a) Никто не должен стоять на шоссе с целью получения работы, ведения бизнеса или пожертвований от пассажира любого транспортного средства.

(b) Никто не должен стоять на шоссе или в непосредственной близости от него с целью просить наблюдение или охрану какого-либо транспортного средства во время парковки или собираясь припарковаться на шоссе.

(c) Никто не должен стоять на шоссе, чтобы напроситься на машине.

(d) Никто никогда не может быть заключен в тюрьму только за нарушение подпункта (c) этого раздела.

(e) Запрет на сбор пожертвований, содержащийся в подразделе (а) данного раздела, не применяется в субботу, непосредственно предшествующую Дню отца каждый год, к просьбам благотворительных организаций, определенных как организации, ранее квалифицированные как таковые в соответствии с Федеральной налоговой службой. Код [26 U.SC § 1 и последующие], когда такие запросы происходят только в светлое время суток, на перекрестках с установленными сигналами управления дорожным движением, с использованием только существующих срединных полос или других объектов вне улицы, с привлечением лиц не моложе 18 лет для проведения ходатайство, без использования каких-либо устройств, чтобы изменить или затруднить поток трафика.

21 Del. C. 1953, § 4147; 54 Дел.Законы, c. 160, § 1; 58 Del. Laws, c. 54, § 1; 60 Дел законов, c. 700, § 6; 67 Del. Laws, c. 39, § 1;

§ 4148. Проведение пешеходов фонарей или светоотражателей; штраф.

(a) Ни один пешеход не должен ходить по проезжей части или обочинам любой проезжей части этого штата, которая используется для движения автомобилей или транспортных средств, за пределами корпоративных границ любого города или поселка, не имея при себе зажженного фонаря, зажженного фонарика или другого аналогичного света. или устройство рефлекторного типа в период времени от заката до восхода солнца и в любое другое время, когда недостаточно света для того, чтобы сделать ясно видимым любого человека или транспортное средство на шоссе.

(b) Тот, кто нарушает подпункт (а) данного раздела, должен быть оштрафован за первое нарушение на сумму не менее 2,30 и 28,25 доллара. За каждое последующее подобное правонарушение в течение 1 года лицо подлежит штрафу в размере от 11,50 долларов США до 28,25 долларов США.

21 Дел.C. 1953 г., г. § 4148; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 58 Del. Laws, c. 54, § 2; 65 Del. Laws, c. 353, § 1; 68 Del. Laws, c. 9, § 28; 70 Del. Laws, c. 186, § 1;

§ 4150.Использование определенных тростей только для слепых пешеходов.

Никто, кроме полностью или частично слепых, не должен носить в приподнятом или вытянутом положении на любой улице или шоссе трость или трость белого цвета или белого цвета с красным наконечником.

21 Дел.C. 1953 г., г. § 4150; 54 Del. Laws, c. 160, § 1;

§ 4151. Отвод пешеходов на тротуарах.

Водитель транспортного средства должен уступить дорогу любому пешеходу на тротуаре.

60 Дел.Законы, c. 701, г. § 34;

Правила пешеходных переходов и тротуаров в Вирджинии

Ваши права пешехода в Вирджинии вступают в силу, если вы попали в машину и получили травмы. Хотя вы можете думать, что имеете право на защиту, куда бы вы ни шли, определенные законы будут регулировать ваш уровень защиты в Содружестве.

В то время как некоторые законы, такие как запрет на выезд на середину шоссе, имеют смысл, пешеходы могут быть менее осведомлены о других, таких как Закон Вирджинии 46.2-928 — требует, чтобы пешеходы шли по тротуару, если он присутствует.

На пешеходов действует ряд правил, касающихся использования тротуаров, пешеходных переходов, проезжей части и автомагистралей. Пешеходы имеют право проезда по тротуарам и должны идти по ним, а не по проезжей части, если таковая присутствует. Если тротуара нет, вы всегда должны держаться крайнего левого угла, лицом к встречным потокам или на обочине, если она достаточно широкая для обеспечения безопасного проезда.

Пешеходы защищены законом, который требует от водителей останавливать пешеходов.Соответствующее правило:

46.2-924. Водители должны останавливаться для пешеходов
«Водитель любого транспортного средства на шоссе должен уступать дорогу любому пешеходу, пересекающему такое шоссе, на любом четко обозначенном пешеходном переходе, будь то в середине квартала или в конце любого квартала; на любом обычном пешеходном переходе, входящем в продолжение боковых границ прилегающего тротуара в конце квартала; и на любом перекрестке, когда водитель приближается к шоссе или улице, где разрешенная максимальная скорость не превышает 35 миль в час … Ни один пешеход не должен входить или пересекать перекресток, не обращая внимания на приближающееся движение.
Водители транспортных средств, въезжающих, пересекающих перекрестки или поворачивающих на перекрестках, должны изменить свой курс, снизить скорость или остановиться, если необходимо, чтобы пешеходы могли безопасно и быстро пересекать такие перекрестки. Пешеходы, переходящие автомагистрали на перекрестках, всегда должны иметь право преимущественного проезда транспортных средств, совершающих повороты на автомагистрали, пересекаемые пешеходами ».

Закон Вирджинии гласит, что пешеходы должны использовать пешеходные переходы, если они доступны. Часто пешеходные переходы легко идентифицировать, потому что они обозначены или нарисованы на улице.Есть также немаркированные пешеходные переходы, которые встречаются там, где пересекаются тротуары и улицы. Их не так просто идентифицировать. Пешеходам следует обращать внимание на эти менее очевидные пешеходные переходы, потому что пешеходы должны использовать их так же, как обозначенные пешеходные переходы.

Автомобили обязаны уступать дорогу пешеходам на пешеходном переходе, независимо от того, обозначен пешеходный переход или нет. Однако закон запрещает пешеходам «неосторожно или злонамеренно» вмешиваться в упорядоченный проезд транспортных средств.Тот факт, что вы находитесь на пешеходном переходе, не отменяет необходимости нести ответственность. Пешеходы несут ответственность за то, чтобы быть внимательными на пешеходных переходах, а также за соблюдение предупреждений «Идите» и «Не ходите» при наличии сигналов.

Закон гласит, что пешеходы не должны выходить на шоссе, открытое для движущегося транспорта, в любой точке между перекрестками, где его или ее присутствие будет скрыто от глаз водителей приближающихся транспортных средств транспортным средством или другим препятствием на обочине или сбоку. Ограничение не распространяется на пешехода, выходящего на шоссе, чтобы сесть в автобус или войти в зону безопасности, и в этом случае он должен переходить шоссе только под прямым углом.

Как пешеход, вы всегда должны следить за транспортными средствами и никогда не предполагать, что вас заметили. Обязательно соблюдайте правила и используйте тротуары и пешеходные переходы там, где они доступны.

Если вы были ранены пешеходом на оживленных улицах Хэмптон-Роудс, вам следует позвонить юристам Cooper Hurley по травмам по телефону 757.455.0077.

Мичиганские законы о пешеходном движении | Юридическая фирма по травмам Майка Морса

Закон о пешеходном движении штата Мичиган

В Мичигане транспортные средства должны уступать дорогу пешеходам в пределах пешеходного перехода, которые находятся на той же половине проезжей части, что и транспортное средство, или когда пешеход приближается с противоположной стороны проезжей части достаточно близко, чтобы подвергнуться опасности.Пешеходы не должны внезапно выезжать за тротуар и выходить на пешеходный переход на пути движущегося транспортного средства, которое находится так близко, что транспортное средство не может уступить дорогу. Пешеходы должны уступать дорогу транспортным средствам при переходе за пределами обозначенного пешеходного перехода на перекрестке.

Если вы пострадали в результате дорожно-транспортного происшествия в Мичигане, свяжитесь с нами. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы и поможем вам, если вы попали в аварию на пешеходе в Мичигане, и предоставим льготы без вины.

Мичиган Коды транспортных средств для пешеходов

Раздел 257 Код автотранспортных средств штата Мичиган

  • Дорожные сигналы — Пешеходы и водители должны знать о сигналах управления движением и следовать им. Красные и желтые стрелки, знаки пешеходного перехода, разметка тротуаров и другие светофоры обеспечивают безопасные способы передвижения как для водителей, так и для пешеходов. Всегда помните об обозначенных пешеходных переходах.
  • Школьные зоны — Школьные зоны являются особенно загруженной зоной для пешеходов, и водители должны знать о отмеченных школьных зонах скорости и времени работы. Водители и пешеходы должны подчиняться всем электронным сигналам, а также сигналам сотрудников пограничной службы. Водители должны уделять особое внимание приближению к школьным зонам, даже если обычная школа приостановлена ​​или закрыта. После уроков и летних программ много, и пешеходы все еще могут присутствовать.
  • Аварийные работники — Специальные коды обеспечивают защиту аварийных работников, персонала, занимающегося сбором твердых отходов, обслуживающего персонала и обслуживающего персонала на дорогах.В присутствии рабочих и / или их транспортных средств водители должны проявлять особую осторожность в отношении скорости и бдительности. Жесткие штрафы могут быть наложены на водителей, игнорирующих рабочих на обочине дороги из-за их уязвимости к травмам.
  • Пешеходы запрещены — Пешеходное движение специально запрещено на определенных автомагистралях и автомагистралях с ограниченным доступом. Такие проезды содержат большие объемы высокоскоростного движения и непригодны для пешеходов. Разрешено только экстренное пешеходное движение, например, в случае поломки автомобиля или аварии.

Свяжитесь с нашими юристами в штате Мичиган по вопросам дорожно-транспортных происшествий с пешеходами

Юридическая фирма Mike Morse помогает пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях в штате Мичиган с 1995 года. Если вы пострадали в результате дорожно-транспортного происшествия с пешеходом в штате Мичиган, свяжитесь с нами для получения помощи. У пешеходов есть законные права, запросите у нас бесплатную консультацию, чтобы помочь вам защитить свои права.

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *