Правила пдд для пешеходов: Правила дорожного движения для пешеходов

Содержание

Дети-пешеходы. Правила дорожного движения

09.02.2018

Количество просмотров: 4011

Необходимо запомнить самому и внушить ребенку: дорожное движение начинается не с проезжей части, а с первых шагов от порога или подъезда дома. Пройдите с ребенком весь путь до школы и ненавязчиво укажите на наиболее опасные участки – нерегулируемый перекресток, узкий тротуар, подъезд грузового транспорта к магазину, припаркованные автомобили и т.д. 

Обратите внимание на особенности детского мышления: дети пока не умеют предвидеть опасность и только учатся оценивать скорость движения автомашины при приближении к ним, к тому же из-за своего невысокого роста дети бывают невидимы для водителей, — а это опасно для жизни! Обязательно обратите внимание на возникающие опасности при посадке и высадке из общественного транспорта. Запомните: обходить стоящий автобус или троллейбус ни в коем случае нельзя.

Нужно дождаться, пока транспорт отъедет, и только после этого переходить дорогу по пешеходному переходу.

Расскажите своему ребенку о том, что он является участником дорожного движения, и разъясните несложные правила для того, чтобы он мог ориентироваться в дорожной ситуации:

  1. Когда идешь по улице пешком, то ты являешься пешеходом. Ходить по улице тебе разрешается только по тротуарам, придерживаясь правой стороны, чтобы не мешать движению встречных пешеходов. Если тротуара нет, иди навстречу движению по обочине или краю дороги. Тогда не только водитель видит тебя издали, но и ты видишь приближающуюся машину.

  2. Для того, чтобы перейти на другую сторону улицы, имеются определенные места и называются они пешеходными переходами. Они обозначены дорожными знаками «Пешеходный переход» и белыми линиями разметки «зебра».

  3. 3) Если нет обозначенного пешеходного перехода, ты можешь переходить улицу на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.

  4. Прежде чем перейти дорогу, убедитесь в полной безопасности. Остановись у края проезжей части, посмотри в обе стороны и, если нет машин, дойди до середины проезжей части. Еще раз посмотри налево и направо и, при отсутствии транспорта, закончи переход. Дорогу нужно переходить под прямым углом и в местах, где дорога хорошо просматривается в обе стороны.

  5. Если на пешеходном переходе или перекрестке есть светофор, он покажет тебе, когда идти, а когда стоять и ждать. Красный свет для пешеходов – стой, желтый – жди, зеленый – иди. Никогда не переходи улицу на красный и желтый свет, даже если машин поблизости нет.

  6. Как только загорелся зеленый свет, не «бросайся» с тротуара на дорогу. Бывает, что у машины неисправны тормоза, и она может неожиданно выехать на пешеходный переход. Поэтому переходить дорогу надо спокойно, убедившись, что автомобили остановились.

    Переходи, а не перебегай!

  7. Опасно играть рядом с дорогой: кататься на велосипеде летом или на санках зимой.

Важно знать – чтобы не оказаться на дороге в аварийной ситуации, ребенок должен понимать, когда автомобиль становится опасным. Машина не может остановиться мгновенно, даже если водитель нажмет на тормоз. Главное правило безопасного поведения – предвидеть опасность.

Очень важно задуматься и о том, что в осенне-зимнее время начинает рано темнеть, и даже взрослый человек, одетый в темную одежду, для водителя при плохом уличном освещении становиться практически невидимым!

Как в этом случае обезопасить себя и ребенка? Для начала следует стараться использовать светлую или яркую одежду, лучше всего со световозвращающими элементами. Принцип их действия заключается в следующем: в темное время суток при попадании света от фар автомашины или уличного фонаря они начинают светиться, обозначая движение человека.

Для детей придумано уже большое количество разнообразных и интересных браслетов, значков, все чаще можно увидеть школьные портфели и рюкзаки со световозвращающими вставками, а также детские куртки и комбинезоны, это красиво и, самое главное, – безопасно!



что нужно знать пешеходам? — Kolesa.kz || Почитать

В 2020 году на дорогах страны произошло чуть более 13.5 тысячи ДТП. Около 36 % (4821) от общего числа аварий связано с наездами на пешеходов. Показатели можно было бы назвать неплохими, ведь в сравнении с 2019 годом ситуация улучшилась на 19 и 29 % соответственно. Правда, вероятнее всего, связано это не с заслугами чиновников и полицейских, а с COVID-19 и карантином. Тем не менее 554 человека погибли и 4530 получили травмы.

Конечно, легко возложить вину за ДТП на посредственную организацию дорожного движения и самих водителей, игнорирующих порой пешеходные переходы и стабильно глядящих в экраны смартфонов.

Всё это мы видим почти каждый день. Но и сами пешеходы виноваты не меньше.

К сожалению, обязательное знание ПДД требуется только от водителей, а на других участников движения просто машут рукой — и так сойдёт. А ведь в правилах есть целый раздел, регламентирующий, как должны вести себя пешеходы.

ПДД для пешеходов

Основные обязанности пешеходов на дорогах прописаны в третьем разделе ПДД РК. Он небольшой и состоит лишь из восьми пунктов. Не все из них одинаково важны, но некоторые знать просто обязательно.

Пешеход — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работы. К пешеходам приравниваются физические лица, передвигающиеся в креслах-колясках для инвалидов, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую коляску.

Где можно двигаться пешеходам

Пешеходы двигаются по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам, а также в соответствии с требованиями пунктов 1 и 4 раздела 17 правил, гласящих, что в жилых зонах и дворовых территориях люди могут ходить и по проезжей части, имея при этом преимущество.

Однако их действия не должны создавать необоснованные помехи для транспортных средств.

Можно ли ходить по велосипедным дорожкам

Да, пешеходы имеют право двигаться по велодорожкам, но только при отсутствии тротуаров, специальных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним.

Как ходить по трассам

Безопасности ради делать так нежелательно. Однако если избежать этого невозможно, ПДД разрешают двигаться по проезжей части дороги вне населённых пунктов навстречу движению транспортных средств. Но это не относится к автомагистралям. Там пешеходам находиться запрещено (пункт 16.1.1 ПДД РК).

Где ещё нельзя двигаться пешеходам

Помимо автострад, пешеходам запрещается ходить в местах, где установлен знак 3.10 «Движение пешеходов запрещено». Встречаются они редко. В Алматы, к примеру, такой можно заметить на участке проспекта Назарбаева, проходящем над Жибек жолы.

Также людям нечего делать в тоннелях, предназначенных только для автомобилей.

Где можно переходить дорогу

Согласно пункту 3.3 ПДД РК, пешеходы пересекают проезжую часть дороги по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии в пределах видимости — на перекрёстках по линии тротуаров или обочин.

Бывают ситуации, когда и зебры рядом нет, и перекрёстков в зоне видимости тоже не наблюдается. В таких случаях правилами разрешается перебежать проезжую часть, но делать это нужно аккуратно и только в местах, где дорога хорошо просматривается в обе стороны. При этом если по центру есть разделитель или ограждение, то придётся искать ближайший перекрёсток или переход.

За нарушение правил дорожного движения пешеходам грозит ответственность по статье 615 КоАП РК — 2 МРП в первый раз и 10 МРП за повторный проступок в течение года.

Как правильно переходить дорогу

При пересечении проезжей части на регулируемых переходах всё достаточно просто. Руководствоваться нужно сигналами светофора или регулировщика.

С первым легко: зелёный разрешает идти, красный запрещает. Понять полицейского с жезлом в руке чуть сложнее. Порой и водителям тоже. Но это лишь от незнания, на деле же всё предельно просто. Если регулировщик стоит к вам лицом или спиной, движение запрещено. Если боком — разрешено. В случае когда рука с жезлом вытянется вперёд, идти можно только за спиной полицейского. Подробнее о сигналах регулировщика мы рассказывали в этом материале.

Нерегулируемые переходы для пешеходов куда опаснее. Согласно правилам, выходить на дорогу можно только после оценки расстояния до приближающихся транспортных средств и их скорости. Люди должны убедиться, что переход будет безопасен. На самой же проезжей части нельзя задерживаться или останавливаться, если это не связано с безопасностью.

Также запрещается выходить из-за стоящего транспорта (автобуса, к примеру) или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся автомобилей.

Важно: согласно пункту 3. 7 ПДД РК, при приближении транспортных средств с включёнными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы не переходят проезжую часть дороги, а находящиеся на ней уступают дорогу этим транспортным средствам и освобождают проезжую часть дороги.

В реальном мире люди частенько пренебрегают необходимостью оценки безопасности перехода, думая, что раз водитель обязан уступить им дорогу, он это непременно сделает. Машина не может остановиться моментально. Длина тормозного пути зависит от множества факторов, включая состояние дороги. На сухом покрытии он будет заметно короче, чем на мокром, и уж тем более на наледи. Вывод: выходить на проезжую часть следует только после того, как автомобиль остановился.

Наушники, капюшоны и тёмная одежда

В современном мире порой больше удивляешься, когда кто-то идёт по улице без наушников в ушах, чем с ними. С этим стоит смириться. Тем не менее погружение в какой бы то ни было контент снижает внимательность, а это может обернуться визитом к травматологу в лучшем случае.

Световозвращающие элементы на одежде — отличный способ привлечь к себе внимание на дороге в тёмное время суток

Однако ни наушники, ни капюшоны, на которые любят кивать чиновники, говоря о причинах наездов на людей, нельзя считать основной проблемой. Во главе угла стоит невнимательность, а также незнание и непонимание как ПДД, так и физики движения автомобиля со стороны не только пешеходов, но и водителей. А музыка в ушах и ограниченный угол обзора из-за капюшона лишь, скажем так, отягчающие обстоятельства.

То же самое относится и к тёмной одежде. Сама по себе чёрная куртка никаких проблем не вызывает, если пешеход правильно подходит к переходу дороги и выходит на проезжую часть только после того, как убедится в безопасности. Но стоит потерять бдительность и пойти наобум, особенно в тёмное время суток, как обычная на вид одёжка превращается в плащ-невидимку. Увидеть такого пешехода порой практически невозможно, даже когда ожидаешь его появления.

Безответственный пешеход в тёмной одежде на неосвещённом участке дороге — страшный сон любого водителя

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ

В конце минувшей недели в Калининградской области зарегистрировано 7 наездов на пешеходов, в результате которых 4 человека от полученных травм скончались и 4 человека получили ранения.

Дорожно-транспортные происшествия с участием пешеходов нередко носят тяжёлый характер, так как во время аварий пешие участники дорожного движения физически не защищены.

Для того чтобы обезопасить себя во время движения, пешеходам также, как и водителям, необходимо соблюдать Правила дорожного движения.

В соответствии с ПДД РФ пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, должны следовать по ходу движения транспортных средств.

Переходить через проезжую часть дороги необходимо по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрёстках по линии тротуаров или обочин.

На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Более 90 % наездов на пеших участников движения с тяжёлыми последствиями совершается в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости.

Госавтоинспекция напоминает, что при переходе через проезжую часть дороги и движении по обочинам или краю проезжей части пешеходам рекомендуется, а вне населённых пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

Разместить световозвращающие элементы на одежде необходимо на высоте от 80 см до одного метра от поверхности проезжей части. Для того, чтобы быть наиболее заметными для водителей рекомендуется применять одновременно несколько световозвращателей. Эффективнее всего световозвращающие элементы белого и лимонного цветов. Они лучше других отражают попадающий на их поверхность свет фар. Кроме того, с дальним светом фар пешеход со световозвращающими элементами виден водителю на расстоянии 350 м, а при ближнем свете фар – на расстоянии 200 м.

Госавтоинспекция призывает участников дорожного движения быть внимательными и напоминает, что соблюдение Правил дорожного движения – залог безопасности на дороге.

Начальник ОГИБДД МО МВД России «Светлогорский»

подполковник полиции С.А. Ахремцев

3. Обязанности пешеходов :: Раздел 3 ПДД РК :: ЗА РУЛЬ.kz

1. Пешеходы двигаются по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам, а также в соответствии с требованиями пунктов 1 и 4 раздела 17 Правил.

Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, двигаются по краю проезжей части дороги (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части дороги), если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы двигаются по велосипедной дорожке или идут в один ряд по краю проезжей части дороги (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части дороги).

Вне населенных пунктов при движении по проезжей части дороги пешеходы идут навстречу движению транспортных средств.

Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед по краю проезжей части дороги, следуют по правой стороне дороги по ходу движения транспортных средств.

2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части дороги осуществляется по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны находятся сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.

3. Пешеходы пересекают проезжую часть дороги по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии в пределах видимости — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается пересекать дорогу под прямым углом к краю проезжей части дороги там, где она хорошо просматривается в обе стороны. Не допускается пересекать проезжую часть дороги вне пешеходного перехода при наличии разделительной полосы в населенном пункте, а также в местах, где установлены пешеходные или дорожные ограждения.

4. В местах, где движение регулируется, пешеходы руководствуются сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при их отсутствии — транспортного светофора.

5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы выходят на проезжую часть дороги после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части дороги вне пешеходного перехода пешеходы не создают помех для движения транспортных средств и не выходят из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Примечание. Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 4 раздела 13 Правил.

6. Выйдя на проезжую часть дороги, пешеходы не задерживаются и не останавливаются, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, останавливаются на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигналов светофора (регулировщика).

7. При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы не переходят проезжую часть дороги, а находящиеся на ней уступают дорогу этим транспортным средствам и освобождают проезжую часть дороги.

8. Ожидание маршрутного транспортного средства и такси осуществляется на приподнятых по отношению к проезжей части дороги посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. На остановочных пунктах, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, допускается выходить на проезжую часть дороги для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки пешеходы не задерживаясь освобождают проезжую часть дороги.

При движении через проезжую часть дороги к остановочному пункту или от него пешеходы руководствуются требованиями пунктов 4-7 настоящего раздела.

Памятки безопасности

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Псковской области «Великолукский политехнический колледж» Памятки безопасности

В колледже на протяжении ряда лет ведется систематическая работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. 

Цель работы — воспитание культуры поведения на улице, в транспорте и обучение ПДД.  

Основными направлениями работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма являются: организация изучения ПДД и основ безопасного поведения на дорогах; организация и проведение тематических классных часов, викторин, соревнований и конкурсов. Их работа заключается не только в пропаганде ПДД, но и в том, чтобы показать, как нужно правильно вести себя на дороге, как избежать ДТП, чтобы остаться невредимым, чтобы сохранить свою жизнь, чтобы не принести в дом беду.  

Безопасность пешеходов

Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя. Быть пешеходом – это очень ответственно. Безопасность на дороге зависит в совокупности и от пешеходов, и от водителей. И риски также присутствуют у обеих сторон. Потому что довольно часто виновными в ДТП являются именно пешеходы, переходящие улицу на красный свет или в неположенном месте. Некоторые даже банально забывают, что, если переходишь дорогу, нужно смотреть по сторонам, потому что из-за поворота может неожиданно появиться машина. И тогда уже поздно будет смотреть в ее сторону.

Поэтому и водителям, и пешеходам необходимо соблюдать основные правила, при которых риск дорожно-транспортных происшествий уменьшится:

  • пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам;
  • при движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств;
  • пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин;
  • на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Правилам дорожного движения нас учат еще с детства, а когда мы взрослеем, сразу забываем все азы. А основным правилом, пожалуй, является осмотр дороги перед переходом на ее противоположную сторону. Как ни банально это правило, но, если бы его соблюдали все пешеходы, дорожно-транспортных происшествий было бы меньше. Также нельзя переходить улицу в неположенном месте, даже если Вы очень спешите.

При неблагоприятных погодных условиях пешеходам нужно быть предельно внимательными! Если на улице дождь или туман – видимость водителя ухудшается в несколько раз. В таких условиях водителю трудно ехать. Расстояние, нужное для остановки автомобиля, на мокрой от дождя дороге увеличивается. Поэтому только убедившись в полной безопасности начинайте переход. Запомните, автомобиль не может остановиться мгновенно!

Отдельным правилом для пешеходов, как и для водителей, является поведение на дороге во время гололеда. Двигаться, по возможности, желательно только по засыпанным песком участкам дороги или по снегу. Во время перехода дороги нужно быть предельно осторожными и переходить только на зеленый свет. Потому что, если вдруг вблизи появится машина, перебегать дорогу, покрытую ледяной коркой, весьма рискованно.

Соблюдение этих простых правил поможет уменьшить вероятность аварийных ситуаций на дорогах. Помните, от Вашей дисциплины на дороге зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих Вас людей!

Для Госавтоинспекции работа по предупреждению аварийности с участием пешеходов является одним из приоритетных направлений деятельности, ведь каждое третье дорожно-транспортное происшествие, в котором пострадали или погибли люди, происходит с участием пешеходов.

Пешеходы – одна из самых уязвимых категорий участников дорожного движения. По сравнению с водителями, они физически не защищены, и дорожно-транспортные происшествия с их участием зачастую становятся трагедией – как правило, пешеход получает тяжелые травмы, в том числе несовместимые с жизнью. Нередко из-за незнания Правил дорожного движения или пренебрежения ими виновником ДТП становится сам пешеход.

Быть пешеходом – это очень ответственно. Дорожное движение – сложный процесс, но его безопасность зависит от поступков каждого человека, а значит, и от тебя. Ты должен строго соблюдать правила дорожного движения. Особенно важно уметь вести себя на улице, переходить дорогу и знать правила для пешеходов.

Правила безопасного поведения на дороге:

1.     Ходить следует только по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а если нет — по обочине (по краю проезжей части) обязательно НАВСТРЕЧУ движению транспортных средств.

2.     Там, где есть светофор дорогу надо переходить только на зеленый сигнал светофора.

3.     В местах, где нет светофоров, дорогу безопасно переходить по подземному или надземному пешеходному переходу, а при их отсутствии по пешеходному («зебра»).

4.     Если нет пешеходного перехода, необходимо идти до ближайшего перекрестка. Если по близости нет ни пешеходного перехода, ни перекрестка, дорогу переходи по кратчайшему пути. И только там, где дорога без ограждений и хорошо видна в обе стороны, посмотрев внимательно налево и направо.

5.     Начинай переходить дорогу, только после того, как убедишься, что все машины остановились и пропускают тебя.

6.     Не переставай следить за обстановкой на дороге во время перехода.

7.     Нельзя перелезать через ограждения.

8.     Если дорога широкая, и ты не успел перейти, переждать можно на «островке безопасности».

9.     Играть в игры на дороге и на тротуаре опасно. Строго запрещено выбегать на проезжую часть из-за деревьев, автомобилей и других объектов, которые мешают водителю увидеть вас вовремя.

10.   При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток обозначь себя световозвращающим элементом (элементами).

11.    Не задерживайся и не останавливайся на проезжей части дороги, в том числе на линии горизонтальной дорожной разметки, разделяющей встречные и попутные потоки транспортных средств, за исключением остановки на островках безопасности.

12.     При приближении транспортного средства с включенными маячками синего или синего и красного цветов пешеходу запрещается переходить проезжую часть дороги, а пешеход, находящийся на проезжей части дороги, должен покинуть ее, соблюдая меры предосторожности.

13.     Если ты только что вышел из автобуса и тебе необходимо перейти на другую сторону, то лучший вариант — это дождаться, когда транспорт отъедет от остановки. Другой вариант — пройти к установленному месту перехода — пешеходному переходу, обозначенному дорожным знаком или разметкой, либо пройти к месту установки светофора и лишь здесь безопасно перейти дорогу.

14.     Даже на дорогах, где редко проезжает транспорт, во дворах домов, нужно быть всегда внимательным и не забывать о своей безопасности. Не переходить дорогу не посмотрев вокруг, ведь автомобили неожиданно могут выехать из переулка.

15.     При ожидании транспорта стой только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.

Студент, помни!

От твоей дисциплины на дороге зависит твоя безопасность и безопасность окружающих тебя людей. Желаем тебе счастливого пути!

 

Полезные интернет ресурсы по правилам дорожного движения

http://deti.gibdd.ru/ «Раздел «Детская безопасность» на сайте Госавтоинспекции МВД России: энциклопедия, конкурсы, онлайн-игры, дорожная азбука.

http://www.spas-extreme.ru/ Портал детской безопасности «Спас-Экстрим»: методические пособия для учителей, основы безопасности жизнедеятельности, тесты и инфографика для детей, галерея детского творчества и другое.

http://ped-kopilka.ru/vneklasnaja-rabota/
pravila-bezopasnogo-povedenija-na-doroge Информационные материалы о правилах безопасного поведения на дороге: полезные советы для пешеходов, основные дорожные знаки, правила поведения в общественном транспорте.

http://www.dddgazeta.ru/ Газетенок Тиша, зебра Маня и робот НОЛИК приглашают всех в Город Детства – «Добрая дорога детства». Для вас занимательные разделы: «Игротека», «Школа ДДД», конкурсы рисунков и плакатов, а также специальные разделы для родителей и педагогов, сценарии праздников безопасности.

http://stolingim.narod.ru/PDD/Pdd1.htm Информационные странички о правилах дорожного движения.

http://mir.pravo.by/library/azbuka/azbukadorbez/znaki/ Дорожные знаки

http://azbez.com/safety/road Сайт «Азбука безопасности». Правила, советы, рекомендации специалистов о безопасности на дороге. Видеоролики, мультфильмы.

Проверочные тесты:

http://stolingim.narod.ru/test/znakipred.htm Тема «Предупреждающие знаки»

http://stolingim.narod.ru/test/znakizap.htm Тема «Запрещающие знаки»

http://stolingim.narod.ru/test/znakizap1.htm Тема «Дорожные знаки»

http://stolingim.narod.ru/test/znakpredpis.htm Тема «Предписывающие и информационные знаки»

 

ПДД РК раздел 3. ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ

3.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам, а также в соответствии с требованиями пунктов 17.1 и 17.4 Правил.

Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части), если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).

Вне населенных пунктов при движении по проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.

Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед по краю проезжей части, должны следовать по правой стороне дороги по ходу движения транспортных средств.

3.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади красного.

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

3.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии в пределах видимости — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается пересекать дорогу под прямым углом к краю проезжей части там, где она хорошо просматривается в обе стороны. Запрещается переходить проезжую часть вне пешеходного перехода при наличии разделительной полосы в населенном пункте, а также в местах, где установлены пешеходные или дорожные ограждения.

3.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.

3.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Примечание. Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.4. Правил.

3.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигналов светофора (регулировщика).

3.7. При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу этим транспортным средствам и по возможности освободить проезжую часть.

3.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых по отношению к проезжей части посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. На остановочных пунктах, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо не задерживаясь освободить проезжую часть.

При движении через проезжую часть к остановочному пункту или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 3.4-3.7 Правил.

Другие разделы ПДД Казахстана


Раздел 1 ПДД РК ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Раздел 2 ПДД РК ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ Раздел 4 ПДД РК ОБЯЗАННОСТИ ПАССАЖИРОВ Раздел 5 ПДД РК СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА И РЕГУЛИРОВЩИКА Раздел 6 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СИГНАЛОВ Раздел 7 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И ЗНАКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ Раздел 8 ПДД РК МАНЕВРИРОВАНИЕ Раздел 9 ПДД РК РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ Раздел 10 ПДД РК СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ Раздел 11 ПДД РК ОБГОН, ВСТРЕЧНЫЙ РАЗЪЕЗД Раздел 12 ПДД РК ОСТАНОВКА И СТОЯНКА Раздел 13 ПДД РК ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ Раздел 14 ПДД РК ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ И ОСТАНОВКИ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 15 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ Раздел 16 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМАГИСТРАЛЯМ Раздел 17 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ В ЖИЛЫХ ЗОНАХ Раздел 18 ПДД РК ПРИОРИТЕТ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 19 ПДД РК ПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНИМИ СВЕТОВЫМИ ПРИБОРАМИ И ЗВУКОВЫМИ СИГНАЛАМИ Раздел 20 ПДД РК БУКСИРОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 21 ПДД РК УЧЕБНАЯ ЕЗДА Раздел 22 ПДД РК ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ Раздел 23 ПДД РК ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ Раздел 24 ПДД РК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДВИЖЕНИЮ ВЕЛОСИПЕДОВ, МОПЕДОВ, ГУЖЕВЫХ ПОВОЗОК, А ТАКЖЕ ПРОГОНУ ЖИВОТНЫХ

ПДД РБ глава 5. Обязанности пешеходов

21. Пешеходы обязаны:

21.1. знать и соблюдать настоящие Правила;

21.2. двигаться по тротуарам, пешеходным или велосипедным дорожкам либо обочинам, а в случае их отсутствия – по краю проезжей части дороги навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках по краю проезжей части дороги, должны следовать по ходу движения транспортных средств;

21.3. руководствоваться сигналами регулировщика или светофора в местах, где дорожное движение регулируется;

21.4. пересекать проезжую часть дороги по пешеходным переходам, а в случае их отсутствия – на перекрестках по линии тротуаров и обочин;

21.5. при отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка переходить дорогу под прямым углом к ее продольной оси на участке, где дорога хорошо просматривается в обе стороны, убедившись, что переход безопасен;

21.6. не допускать загрязнения дорог и окружающей среды;

21.7. исполнять иные обязанности, установленные законодательством Республики Беларусь.

22. Пешеходам запрещается:

22.1. задерживаться и останавливаться на проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 32.1–32.4 пункта 32 настоящих Правил;

22.2. выходить на проезжую часть дороги из-за стоящего транспортного средства или иного объекта, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

23. При приближении транспортного средства с включенными синим и (или) красным проблесковым сигналом (маячком) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязанывоздержаться от перехода проезжей части дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части дороги, должны покинуть ее, соблюдая меры предосторожности.

24. Движение организованных пешеходных колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Впереди и сзади организованной пешеходной колонны должны быть сопровождающие с флажками красного цвета в светлое время суток и с фонарями белого цвета впереди и красного цвета сзади в темное время суток и в условиях недостаточной видимости.

25. Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – в светлое время суток и только в сопровождении взрослых – по обочинам.

Другие главы ПДД Республики Беларусь

Глава 1 ПДД РБ Общие положения Глава 2 ПДД РБ Права участников дорожного движения Глава 3 ПДД РБ Обязанности водителей Глава 4 ПДД РБ Обязанности водителей и иных участников дорожного движения в особых случаях Глава 6 ПДД РБ Обязанности пассажиров Глава 7 ПДД РБ Сигналы дорожных светофоров и регулировщика Глава 8 ПДД РБ Применение аварийной световой сигнализации и знака аварийной остановки Глава 9 ПДД РБ Начало движения, маневрирование Глава 10 ПДД РБ Расположение транспортных средств на проезжей части дороги Глава 11 ПДД РБ Скорость движения Глава 12 ПДД РБ Обгон, встречный разъезд Глава 13 ПДД РБ Остановка и стоянка Глава 14 ПДД РБ Проезд перекрестков Глава 15 ПДД РБ Пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств Глава 16 ПДД РБ Железнодорожные переезды Глава 17 ПДД РБ Движение по автомагистрали Глава 18 ПДД РБ Движение в жилых зонах Глава 19 ПДД РБ Приоритет маршрутных транспортных средств Глава 20 ПДД РБ Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами транспортных средств Глава 21 ПДД РБ Буксировка механических транспортных средств Глава 22 ПДД РБ Обучение вождению механического транспортного средства Глава 23 ПДД РБ Перевозка пассажиров Глава 24 ПДД РБ Перевозка грузов Глава 25 ПДД РБ Движение на велосипедах и мопедах Глава 26 ПДД РБ Движение гужевого транспорта и прогон животных Глава 27 ПДД РБ Основные положения по допуску транспортных средств к участию в дорожном движении, их техническое состояние, оборудование Глава 28 ПДД РБ Обязанности должностных и иных лиц автотранспортных и других организаций по обеспечению безопасности дорожного движения

Правил движения пешеходов: у вас не всегда есть преимущественное право проезда

Каждого ребенка нужно научить всегда смотреть в обе стороны, прежде чем переходить улицу. Однако, помимо этого правила, которое твоя мать внедрила в твой мозг, тебя никогда не учили правильным законам, которым нужно следовать при ходьбе рядом с транспортным средством. Чтобы получить права, вы должны пройти водительское образование, но никаких курсов для получения водительских прав нет, так как же вы должны знать, что вы можете, а что не можете делать как пешеход?

Вы всегда слышите, как люди говорят, что пешеходы имеют право преимущественного проезда, но если вы идете впереди очереди машин с зеленым светом, несете ли вы ответственность за аварию или они всегда должны останавливаться за вас? от того, что? Каковы законы о пешеходах, когда речь идет о дорожном движении?

Законы о пешеходах, которые необходимо знать и соблюдать

По оценкам муниципального суда Техаса, 11 процентов всех дорожно-транспортных происшествий в Техасе связаны с пешеходами, что составляет почти 350 смертей в год. Из этих аварий 80% вызваны непосредственными действиями пешеходов, а не водителей транспортных средств, которые их сбили. Вот почему чрезвычайно важно не только знать законы о безопасности пешеходов, но и неукоснительно их соблюдать, чтобы обезопасить себя.

Эти законы включают:

Подчиняться пешеходным знакам .

Обращайте внимание на знаки и огни «Идите» и «Не ходите», никогда не идите против света и продолжайте переходить дорогу как можно быстрее, если знак меняется, когда вы уже переходите улицу.

Знай, куда идти .

Всегда ходить по тротуару. Если нет тротуара, убедитесь, что вы идете по левой стороне дороги или лицом к встречной полосе, чтобы всегда было видно, когда приближается машина, — никогда не поворачивайтесь спиной к встречным машинам.

Знайте, где перейти .

Всегда переходите проезжую часть на обозначенном пешеходном переходе или перекрестке. Если пешеходного перехода нет, вы должны уступить дорогу встречным потокам и переходить дорогу только тогда, когда дорога свободна.

Руководствуйтесь здравым смыслом .

Хотя водители должны проявлять разумную осторожность, чтобы не ударить вас, никогда не выходите перед движущимся транспортным средством, даже если у вас есть преимущественное право проезда.

Это правда, что у транспортных средств гораздо больше правил дорожного движения, чтобы помочь им избегать дорожно-транспортных происшествий, чем у вас, как у пешехода. Однако, несмотря на то, что водители всегда должны принимать меры предосторожности и уклоняться, чтобы не ударить вас во время ходьбы, у вас действительно есть больше возможностей и контроля, чтобы помочь предотвратить собственное столкновение.У автомобилей разная скорость торможения, слепые зоны и маневренность. С другой стороны, у вас есть преимущество в том, что вы можете за секунду перестать ходить, имеете четкое представление о потенциальных опасностях и можете быстро уйти с пути нависшего над вами вреда. Помните: даже если вы считаете, что имеете преимущественное право проезда, ваша правота не помешает двухтонной машине врезаться в вас. Будьте осторожны и держите голову высоко, чтобы не превратиться в статистику.

Вы получили травму в результате дорожно-транспортного происшествия с пешеходом в Техасе?

Если вы пострадали в результате дорожно-транспортного происшествия, вам следует как можно скорее поговорить с опытным адвокатом по несчастным случаям на пешеходе.Свяжитесь с нами онлайн или позвоните в наш офис в Колливилле по телефону 817.380.4888 , чтобы назначить бесплатную консультацию.

«Jaywalking» и правила для пешеходов

  1. Дом
  2. Американизм
  3. «Переход с нарушением нормального режима» и правила для пешеходов

«Переход с нарушением закона» и правила для пешеходов

Личная история

В Соединенных Штатах все автомобилисты и велосипедисты должны двигаться по правой стороне дороги.Однажды, когда я был в своем родном штате Южная Каролина, я переходил улицу (по пешеходному переходу!), Которая, как я знал, была односторонней, и посмотрел налево, чтобы убедиться, что машина не приближается. Я не смотрел направо, потому что знал, что в эту сторону не пойдут машины; Однако как только я сошел с тротуара, я столкнулся с велосипедом, который ехал не в ту сторону на улице с односторонним движением! Я был очень шокирован, но, к счастью, не получил ничего, кроме нескольких синяков.

Подробнее информация о технике безопасности и правилах дорожного движения для пешехода…

Велосипедисты должны следовать тем же правилам дорожного движения, что и автомобили, например, ехать справа сторона дороги и остановка для знаков остановки и светофоров; однако велосипедисты легче пренебречь этими правилами дорожного движения, чем автомобили, хотя полиция может билеты за правонарушения.Ненавижу это говорить, но вы всегда должны предполагать, что другой человек потенциально может нарушить правило или закон, чтобы вы могли оставаться в безопасности! Водители и велосипедисты в Бостоне и на севере в целом более напористы, чем другие регионы США (например, юг, где люди часто сигналят рожки просто поздороваться!)

Как упоминалось, что все автомобилисты и велосипедисты в США обязаны путешествовать по правой стороне дороги. Аналогично, если есть тротуар, пешеходы также следует идти по правой стороне дороги.Если нет тротуара, однако, если вы идете по самой дороге, рекомендуется идти против движения. Это означает, что вы должны идти по левой стороне дорога, встречная с движением транспорта, поскольку это дает возможность установить зрительный контакт с приближающимися автомобилистами и быстро принимать решения, чтобы защитить себя ».

Пешеходы могут попасть в беду из-за «непрямого перехода» или «незаконного перехода». Например, вы переходите дорогу, если переходите улицу, которая не является пешеходным переходом, или если вы переходите улицу, когда сигнал пешехода не включен.В Бостоне вы увидите много людей, переходящих дорогу, потому что большинство полицейских не выдают билеты за это преступление. Однако из соображений безопасности не переходите дорогу, кроме как по обозначенному пешеходному переходу. Пешеходы в США имеют «преимущественное право», но только тогда, когда переход улицы разрешен. Если вы незаконно перешли улицу, автомобилист или велосипедист не могут быть виноваты в аварии.

Там некоторые общие правила безопасности, которые применяются ко всем, идущим, управляющим автомобилем или езда по улице:

  1. Считайте себя «невидимым».«Никогда не думайте, что кто-то может вас видеть. Прежде чем продолжить движение, всегда старайтесь смотреть в глаза водителю, велосипедисту или пешеходу, к которому вы приближаетесь.
  2. Всегда смотрите в обе стороны, прежде чем переходить улицу, даже если это улица с односторонним движением!

Ваши права и обязанности как пешехода

Пешеходы составляют самую большую группу участников дорожного движения. Идете ли вы в школу пешком или на работу, в какой-то момент все становятся пешеходами.

Пешеходы могут быть одними из самых уязвимых слоев общества, в том числе дети и пожилые люди, поэтому важно повышать осведомленность о безопасности пешеходов.По данным службы безопасности дорожного движения, только в 2020 году в дорожно-транспортных происшествиях погибли 138 пешеходов. Это слишком много.

Обязанности пешеходов

Пешеходы классифицируются как пешеходы, которые передвигаются на велосипеде или передвигаются на колесных устройствах, таких как скейтборды, инвалидные коляски и моторизованные средства передвижения. Ниже мы расскажем о некоторых обязанностях пешеходов и правилах, которые необходимо соблюдать, чтобы обеспечить безопасность всех участников дорожного движения.

Каковы правила дорожного движения для пешеходов?

При переходе дороги пешеход должен:

  • перейти по кратчайшему безопасному маршруту; и
  • не остается на дороге дольше, чем необходимо для безопасного перехода.

Какие правила на пешеходных переходах с освещением?

Если пешеходные огни показывают красный свет для пешеходов и пешеход еще не начал переходить перекресток или дорогу, пешеход не должен начинать переход, пока пешеходный свет не изменится на зеленый.

Какие правила для пешеходов на дороге?

При ходьбе по дороге пешеход не должен создавать препятствия для дорожного движения или создавать препятствия посредством:

  • движется на пути водителя; или
  • , необоснованно преграждающая путь любому водителю или другому пешеходу.

Пешеход не должен двигаться по дороге, если к дороге примыкает пешеходная дорожка или природная полоса, за исключением случаев, когда движение по пешеходной дорожке или природной полосе невозможно.

Имеют ли пешеходы преимущественное право проезда в Австралии?

Не только пешеходы должны соблюдать правила перехода; есть правила и для водителей. Сюда входит малоизвестное правило, согласно которому водители должны уступать дорогу пешеходам, переходящим дорогу, на которую поворачивают их автомобили.Другими словами, водители должны внимательно следить и уступать дорогу пешеходам в случае опасности столкновения, даже если пешеходный переход не обозначен. Этот закон, дающий пешеходам права, применяется независимо от того, есть ли светофоры, знаки остановки или знаки уступить дорогу.

Если вы получили травму в качестве пешехода, переходя дорогу, не глядя, отвлекаясь или находясь в состоянии алкогольного опьянения, это не обязательно мешает вам получить компенсацию за свои травмы. Мы рекомендуем вам по-прежнему поговорить с одним из наших экспертов по претензиям в отношении транспортных средств, чтобы определить ваши законные и потенциальные права.

Отвлеченная ходьба или ходящие «зомби»

С появлением смартфонов мы стали свидетелями роста числа пешеходов-зомби — пешеходов, которые поглощены своими устройствами, а не тем, что происходит вокруг них. Как и при вождении, пешеходы должны осознавать свое окружение, особенно при переходе через дорогу. Пешеход, слепо идущий навстречу встречным машинам, может иметь разрушительные последствия.

Наш совет: старайтесь не смотреть в телефон во время прогулки, особенно возле дорог.Если вам все же нужно взглянуть на него, убедитесь, что вы остановились и не мешали водителям и другим пешеходам. Будь настороже.

Пешеходы в состоянии алкогольного опьянения

Все мы знаем об опасности вождения после употребления алкоголя, но идти домой по дороге в состоянии алкогольного опьянения также может быть опасно. Выпивка может снизить вашу способность сохранять равновесие и притупить вашу осведомленность о том, что вас окружает — опасная комбинация, когда вы находитесь рядом с транспортным средством.

Наш совет: если вы собираетесь прогуляться и планируете выпить алкоголь, у вас должен быть план, как безопасно добраться домой.Либо возьмите такси, либо воспользуйтесь услугами службы совместных поездок, либо, если вы твердо настроены идти пешком, убедитесь, что вас сопровождает трезвый человек.

Пострадал в дороге? Связаться с Shine Lawyers

Если вы или ваш близкий попали в аварию, вызванную автомобилем, мотоциклом, автобусом, поездом или трамваем, наша команда экспертов по компенсации пешеходов может вам помочь.

Иногда может быть неясно, виноват ли водитель или пешеход, поэтому так важно обратиться к юристу за консультацией о ваших обстоятельствах и перспективах успеха в подаче иска.

Наша опытная команда юристов помогла тысячам клиентов подать иски о компенсации без выплаты вознаграждения *.

Используя наш инструмент проверки претензий ниже, вы можете определить, имеете ли вы право на претензию бесплатно, онлайн или с помощью членов нашей команды.

* Применяются условия

Правила дорожного движения для пешеходов в Роли

Обычно пешеходы не несут ответственности за пешеходные аварии, но это не всегда так.Когда люди не соблюдают правила дорожного движения для пешеходов в Роли, люди подвергают себя риску травм, а также рискуют быть привлеченными к ответственности за эти травмы. Пешеходы обычно должны быть начеку. Северная Каролина — один из немногих штатов, в которых проявляется небрежность, поэтому пешеходы обязаны следить за тем, куда они идут, и обращать внимание. Даже если они находятся на пешеходном переходе и по праву имеют преимущественное право проезда, они все равно должны быть начеку.Если человек получил травму в результате дорожно-транспортного происшествия с пешеходом, ему следует поговорить с квалифицированным юристом, который может попытаться опровергнуть ответственность пострадавшего и защитить его.

Как правила дорожного движения применяются к пешеходам?

Правила дорожного движения обычно распространяются на пешеходов. Например, если человек находится на перекрестке, управляемом красным светом, также часто бывают сигналы, которые сообщают, когда пешеход может уйти или должен подождать. Красный крестик означает не пересекаться.Как правило, пешеходу нужно следовать этим знакам, как водители должны следовать на красный и зеленый свет. Также существуют правила относительно того, по какой стороне дороги идти и по возможности носить светоотражающую одежду. Существуют и другие правила дорожного движения, которые применяются, если человек является пешеходом, а не за рулем.

Общие правила дорожного движения отличаются от правил дорожного движения для пешеходов в Роли, потому что пешеходы обязаны быть начеку. Они также более уязвимы как пешеходы, чем как транспортное средство, поэтому законы направлены на обеспечение безопасности пешеходов, как и что-либо еще.Ограничений скорости нет, но пешеходу, как правило, нужно быть в курсе своего окружения и быть внимательным.

Причины соблюдать правила дорожного движения

Законы о дорожном движении для пешеходов в Роли важны, потому что они предназначены для обеспечения безопасности. Наблюдение перед переходом дороги, обеспечение безопасности, внимание, есть ли у них сигнал пешехода или сигнал ожидания — все это помогает обезопасить пешеходов.

В Северной Каролине пешеход может повлиять на дело из-за небрежности.Если пешеход не соблюдает закон и установлено, что он способствовал аварии или чему-то еще, даже если они были виноваты всего на 1%, это может быть полным препятствием к выздоровлению. Это тяжелый исход.

Соучастие в халатности

Если у человека не было сигнала пешехода, у водителя был зеленый свет, а пешеход все равно переходил дорогу, это могло быть примером содействия, которое могло бы стать препятствием на пути к выздоровлению. Когда человек идет по проезжей части, на которой нет тротуара, он должен идти лицом к встречной полосе движения и знать о приближающейся машине.

Если кто-то идет небезопасно в пробке, возможно, он идет в транспортном потоке, в черной одежде и посреди дороги, это ситуация, когда можно определить, что пешеход был виноват в аварии. Почти в каждом штате, если пешеход сделает что-то неправильно, ущерб будет уменьшен на сумму, по которой пешеход был виноват. В Северной Каролине, поскольку это усугубляющая халатность, независимо от того, в какой степени виноват пешеход, это препятствие для любого вида восстановления.Крайне важно, чтобы человек соблюдал правила дорожного движения для пешеходов в Роли, чтобы избежать ответственности в авариях. В случае, если кто-то попал в дорожно-транспортное происшествие с пешеходом, им следует проконсультироваться с квалифицированным юристом, который может помочь им составить иск о возмещении личного вреда.

Правила дорожного движения: останавливаться для пешеходов перед выходом на пешеходный переход

Няня Дайан Китчен пересекает Восточную Кленовую улицу в Беллингхеме с детьми, которых она наблюдает в феврале.24 августа 2016 года. В целях безопасности водителям следует останавливаться перед пешеходами, как только кажется, что пешеход собирается выехать на пешеходный переход. Филип А. Дуайер [email protected]

Вот вторая часть обсуждения пешеходных переходов (часть 1 опубликована в середине февраля).

Ранее мы ответили на исходный вопрос о том, когда автомобилисты должны останавливаться на пешеходных переходах, но я хочу пойти еще дальше и рассмотреть обязанности пешеходов, контроль над пешеходным переходом и навыки выживания.

Начнем с правил для пешеходов, переходящих улицу сначала на пешеходных переходах, а затем в других местах. На пешеходных переходах у пешеходов действительно есть только одно правило: не выбегайте впереди машины, чтобы водитель не мог вовремя остановиться.

Опять же, кажется очевидным. Однако видели ли вы когда-нибудь пешеход, ступающий на пешеходный переход прямо перед автомобилем, потому что отправка текстового сообщения была более приоритетной, чем проверка пробок? Автомобили должны уступать дорогу пешеходам на пешеходных переходах, но это не освобождает пешехода от необходимости проявлять внимание и иметь разумные ожидания относительно того, сколько расстояния потребуется автомобилю, чтобы остановиться.

Пешеходы также могут переходить дорогу не на пешеходном переходе, но в этой ситуации пешеход должен уступить дорогу водителю. Это более рискованный маневр для пешеходов, поскольку у водителей нет обычных индикаторов, позволяющих предположить, что человек может перейти улицу. И, конечно, есть несколько исключений: пешеходам не разрешается переходить улицу где-либо, кроме пешеходного перехода, если движение на улице контролируется светофорами. Так что пересекать середину квартала в районе со знаками остановки на каждом конце квартала — законно.Переходить середину квартала в центре Беллингема со светофорами на каждом конце квартала — незаконно.

Кроме того, закон запрещает пешеходам пересекать перекрестки по диагонали, если это не разрешено устройством управления дорожным движением. Звучит просто страшно.

На перекрестке, где нет сигналов управления пешеходами, в какой момент водителю нужно остановиться для пешехода, который хочет перейти улицу? Или для людей, ориентированных на последствия: «В какой момент я получу билет?» Национальные инструкции по обеспечению соблюдения правил пешеходного перехода рекомендуют применять меры, когда пешеход продемонстрировал явное намерение перейти, ступив на пешеходный переход.

Но давайте хорошенько подумаем. Стремясь обезопасить наших детей, мы учим их смотреть в глаза приближающимся водителям и ждать, пока машины не остановятся, чтобы перейти улицу. Если каждый ребенок будет следовать в этом направлении и каждый водитель воспользуется своим правом продолжать движение до тех пор, пока пешеход не выйдет на пешеходный переход, у нас могут возникнуть дети, ожидающие перехода в течение длительного времени.

Как водители, важно осознавать потенциальную угрозу, которую представляют наши автомобили, когда мы приближаемся к пешеходным переходам. Из соображений вежливости и безопасности, особенно для более уязвимых пешеходов, таких как дети и пожилые люди, я собираюсь на мгновение отойти от правил и рекомендовать вам остановиться на пешеходном переходе, если кажется, что пешеходы собираются перейти, даже если они не сделали этого первого шага, и по букве закона вы могли бы приблизиться.

Наконец, давайте обсудим навыки выживания. Несмотря на то, что водители обязаны уступать дорогу пешеходам на пешеходном переходе, в случае аварии пешеход получает плохую выгоду. Как пешеход, внимательно смотрите перед переходом, постарайтесь оценить осведомленность встречных водителей и постарайтесь защитить себя от водителей, которые еще не прочитали эту статью, а также тех, кто решил не обращать внимания на все в ней. В случае аварии ваши права помогут вам выиграть в суде, но не помогут залечить сломанную кость.

История изначально была опубликована 6 марта 2016 г. в 8:10.

Правила предотвращения несчастных случаев при ходьбе

Мы все знаем, как легко успокоиться в вопросах безопасности, будь то дома или на улице. Даже во время вождения знакомство с нашей машиной и нашим обычным маршрутом может привести к самоуспокоенности и оставить место для появления вредных привычек. Хотя не все водят автомобиль, мы все являемся пешеходами в разные периоды дня. И независимо от того, находитесь ли вы за рулем или переходите дорогу пешком, мы несем общую ответственность за безопасность друг друга.

Принимая во внимание текущее внимание к изменению привычек, чтобы помочь спасти нашу планету, побуждая людей оставлять свои автомобили с источниками загрязнения дома и как можно больше ходить пешком, мы также должны осознавать опасность для пешеходов при ходьбе, беге трусцой и т. Д. или переходить дороги.

Статистика и информация о дорожно-транспортных происшествиях с пешеходами

Только в 2018 году в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 6227 пешеходов.

Употребление алкоголя представляет серьезную опасность для пешеходов, идущих пешком, поскольку последние статистические данные показывают, что более 48% водителей или пешеходов могут иметь концентрацию алкоголя в крови выше допустимого предела.

По данным Министерства транспорта США, большинство дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом среди пешеходов происходит в темноте, при этом 26% смертельных случаев происходят между 18 и 21 часами вечера. Это указывает на то, что видимость вызывает серьезную озабоченность, хотя скорость, безусловно, играет роль. В обоих случаях, когда видимость ухудшается, эти более плохие условия вождения требуют дополнительных мер предосторожности и осторожности.

По данным Всемирной организации здравоохранения, во всем мире по-прежнему гибнут пешеходы на наших дорогах. ДТП составляют примерно 22% всех ежегодных смертей в результате дорожно-транспортных происшествий.Это, конечно, не включает многие другие, у которых остались травмы, изменившие жизнь. Такие травмы вызывают травмы, горе и стресс, не говоря уже о финансовом напряжении.

Можно было бы предположить, что статистика пешеходного перехода будет играть большую роль в гибели пешеходов, однако в городских районах кажется, что увеличение количества несчастных случаев в равной степени связано с увеличением населения без баланса увеличившейся инфраструктуры, поддерживающей растущую плотность населения.

Поразительная реальность заключается в том, что наибольшему риску подвержены взрослые старше 65 лет и дети до 15 лет.Это, в сочетании со знанием того, что в 2018 году произошло самое большое количество смертей пешеходов за 30 лет, демонстрирует необходимость того, чтобы безопасная ходьба стала более приоритетной задачей как для водителей, так и для пешеходов.

Как пешеходы могут обезопасить себя?

В то время как многие государственные организации имеют постоянные программы по обучению общественности правилам ходьбы для пешеходов, каждый должен обучаться и эффективно использовать легкодоступную информацию. Хотя безопасность пешеходов также является обязанностью водителей, существуют некоторые основные правила и советы по безопасности пешеходов, которых пешеходы могут придерживаться, чтобы оставаться в безопасности.

Основные правила безопасности для пешеходов:

  • Всегда используйте тротуар или дорожку, если таковая имеется. Если нет тротуара, идите по обочине и всегда лицом к встречной дороге.
  • Практическое правило: не думайте, что водитель видел или видит вас — старайтесь смотреть в глаза, когда они приближаются.
  • Всегда используйте пешеходные переходы или перекрестки для пересечения дорог, даже небольших дорог, где, по вашему мнению, нет никакого риска. Если таковых нет, поищите хорошо освещенный безопасный участок дороги, который позволит вам безопасно переходить дорогу.
  • Будьте всегда внимательны. Не позволяйте электронным устройствам отвлекать вас при переходе дороги.
  • Носите одежду, которая привлечет внимание. Днем желательны более светлые тона, но ночью настоятельно рекомендуется светоотражающая одежда. Есть много приспособлений для «видимости», чтобы вас заметили, например фонариков и светоотражающих лент на руках и ногах.
  • Не ходите в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, поскольку они ухудшают реакцию, координацию и рассудительность.

Как научить своих детей безопасности пешеходов

Ни один родитель не должен опасаться за своих детей, идущих из школы домой или по улице в дом соседа. Ваши дети, как пешеходы, также должны знать основные советы по безопасности при ходьбе, которым вы сами следуете.

По мере того, как они растут и становятся более независимыми, попробуйте познакомить своих детей со следующими советами по безопасности пешеходов:

  • Думайте, смотрите и слушайте. Дети должны учиться с раннего возраста «останавливаться» у обочины и снова смотреть налево, направо и налево.Учите их никогда не гонять мяч или игрушку на дорогу и быть внимательными при переходе, прислушиваясь и ища встречные машины.
  • Научите их никогда не носить наушники, не разговаривать по телефону, не отправлять сообщения и не слушать музыку во время прогулки по загруженным дорогам, особенно при попытке перейти улицу, даже в самых безопасных местах.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *