Правила обкатки нового автомобиля: Правила обкатки нового автомобиля

Содержание

Как пройти обкатку нового автомобиля

Приобретение новой машины – это всегда радостное событие, которое неизменно влечет за собой множество положительных эмоций. После того как состояние эйфории проходит, автовладелец неизбежно сталкивается с необходимостью обкатки своего нового транспортного средства. Следует заметить, что далеко не каждый водитель знает, как пройти обкатку нового автомобиля правильно. Среди современных автолюбителей существует множество противоречащих друг другу рекомендаций, касающихся обкатки новой машины. В данной статье из общего потока информации мы выделим практические советы, которые помогут разобраться в этом, казалось бы, сложном вопросе даже несведущему человеку.

Для чего необходима обкатка автомобиля

Холодная обкатка двигателя проводится на заводе

Любой автомобиль нуждается в обкатке – это аксиома, не требующая доказательств. Существует мнение, что дорогие современные автомобили не нуждаются в обкатке, т.к. на территории заводов – изготовителей все новые транспортные средства проходят так называемую «холодную» обкатку.

На самом деле это не так, потому что смысл «холодной» обкатки заключается в выявлении и устранении различных неполадок в узлах и агрегатах новых автомобилей. Можно сказать, что это так называемая предпродажная подготовка машины.

«Холодная» обкатка двигателей не позволяет адаптировать транспортное средство к реальным условиям эксплуатации. Все детали автомобиля притираются между собой только во время «горячей» обкатки, т.е. во время прохождения автомобилем первых 1,5 – 2 тыс. км.

Лишенные правильной «горячей» обкатки узлы и агрегаты машины подвергаются высоким внешним нагрузкам, которые существенно укорачивают эксплуатационный срок не успевших еще притереться между собой деталей. Вдобавок ко всему у машин, не прошедших обкатку, значительно увеличивается расход масла и топливной смеси.

Процесс обкатки нового транспортного средства

Существуют правила обкатки

На самом деле ничего сложного в обкатке новой машины нет. Существует перечень достаточно простых рекомендаций, придерживаясь которых, любой владелец сможет существенно продлить срок службы своего четырехколесного средства передвижения. Эти нехитрые принципы помогут избежать непредвиденных затрат, связанных с преждевременным ремонтом вышедших из строя деталей машины.

Самое главное правило обкатки машины – это размеренная езда, лишенная резких ускорений и торможений.

  • Начинать разгон нужно плавно, категорически запрещается резко стартовать с места. На транспортных средствах с МКПП важно следить за своевременным включением низких передач, защищающих двигатель от негативного воздействия чрезмерных перегрузок. Тормозить нужно мягко и аккуратно, в противном случае эксплуатационный срок тормозных колодок значительно уменьшиться из-за их неравномерного износа, а эффективность торможения существенно снизиться. Даже если у вас очень мощный и динамический автомобиль, не следует поддаваться искушению и вдавливать педаль газа в пол.
    Вы в полной мере сможете наслаждаться мощностью мотора после того, как новая машина в спокойном режиме преодолеет свои первые 1,5 – 2 тыс. км.
  • Второе по важности правило заключается в том, что новый двигатель не должен долго работать на холостых оборотах. После запуска двигателя нужно подождать некоторое время, пока мотор не прогреется до рабочей температуры, после чего необходимо сразу же начинать движение. Также не рекомендуется во время езды длительное время придерживаться одного диапазона оборотов коленчатого вала. Для этого достаточно следить за тем, чтобы скорость езды периодически менялась, заставляя мотор работать с постоянно изменяющейся нагрузкой. Наиболее оптимальная величина благоприятных для двигателя оборотов варьируется в диапазоне от 2 до 4 тыс. об/мин.

Благоприятно определенное количество оборотов двигателя

  • Во время обкатки нового автомобиля необходимо отказаться от перевозки тяжелого багажа и от использования прицепа. Нельзя передвигаться по грязи, песку и по плохому дорожному покрытию. Объясняется это тем, что подобные поездки с большой долей вероятности создадут предельную нагрузку на трансмиссию и на двигатель автомобиля, а этого допускать ни в коем случае нельзя.
  • В транспортном средстве с АКПП особое внимание уделяется состоянию коробки переключения передач. Она, в отличие от МКПП, требует более бережного отношения к себе. Перед поездкой в холодное время года машину с АКПП нужно хорошо прогреть, чтобы масло в коробке нагрелось до своей рабочей температуры.

Проверка уровня масла

  • Как в процессе обкатки автомобиля, так и после него, нужно периодически проверять уровень всех технических жидкостей транспортного средства, уделяя особое внимание уровню масла в двигателе. Эксплуатация мотора без масла гарантированно приведет к необходимости дорогостоящего ремонта двигателя, вплоть до полной его замены. Уровень всех технических жидкостей проверяется тогда, когда транспортное средство находится на абсолютно ровной поверхности.
    Днище кузова автомобиля нуждается в периодическом осмотре на предмет появления следов подтекания технических жидкостей. Своевременно выявленные пятна на поверхности дна машины помогут устранить проблему до того, как потребуется дорогостоящий ремонт транспортного средства.
  • Завершить обкатку нового автомобиля следует поездкой на специализированную станцию технического обслуживания, где высококвалифицированный персонал на профессиональном оборудовании проведет полную диагностику вашего автомобиля, измерит уровень всех технических жидкостей, осуществит замену масла и т.д.

После изучения данной статьи вы узнали, как пройти обкатку нового автомобиля самостоятельно, не привлекая для этого занятия постороннего человека. Соблюдение описанных выше рекомендаций позволит в ближайшем будущем получить максимальную отдачу от вашего нового автомобиля, продлить срок эксплуатации всех его узлов и агрегатов и получить максимальное удовольствие от поездок на различные расстояния.

Обкатка нового автомобиля: зачем нужна и как правильно провести обкатку

Было время, когда автомобили, подобно бегемотам, были всеядными и неприхотливыми – употребляли любой бензин, любое масло. Они издавали грохот, дымили, но двигались. Но всё проходит, и современный легковой автомобиль может обладать такими качествами, как быстроходность, комфортабельность, надёжность лишь при условии точного выполнения всех предписаний инструкции по эксплуатации.

Следует неукоснительно соблюдать сроки технического обслуживания, регулярность замены масел и других жидкостей, указанных заводом изготовителем. Увы, далеко не все автомобилисты следуют предписаниям инструкции, даже иногда её сознательно нарушают, нанося тем самым автомобилю неминуемый вред.

Особые споры среди автолюбителей вызывает обкатка нового автомобиля. Многие полагают, что обкатывать автомобиль совершенно не нужно, поскольку все его детали и узлы успевают притереться во время заводских тестов и потом, в процессе транспортировки.

На самом деле это полная ерунда. Это слишком короткий срок, чтобы в новом автомобиле все успело приработаться. Иногда в инструкции к автомобилю можно встретить слова, что специальная обкатка автомобилю не требуется. Из чего многие и заключают, что обкатка не нужна совсем.

На самом же деле имеется в виду то, что обкатка нового автомобиля происходит в процессе его нормальной, совершенно обыденной эксплуатации. Очень многие водители ездят в режиме обкатки всю жизнь :). Не верите, судите сами…

Итак, как же правильно провести обкатку нового, современного автомобиля?

Чтобы ваш автомобиль много лет находился в хорошем состоянии, нужно соблюдать инструкцию, как самый важный закон, особенно в первые 1500 километров пробега. Считается, что это оптимальное для обкатки значение.

Хотя, по опыту эксплуатации, например, автомобиля Opel Astra J, с движком 1.6 Turbo, мощностью 180 лошадиных сил, могу вас заверить, что полная обкатка проходит примерно 4500 километров пробега. Это очень сильно заметно по расходу бензина, который по достижении обозначенной цифры уменьшается процентов на 30.

Есть всего три правила, которые следует соблюдать при обкатке:

  • не допускать работы двигателя со слишком высокой, более 3500 об/мин частотой вращения коленчатого вала
  • не следует продолжительное время ездить с постоянной скоростью – как большой, так и малой
  • длительная работа двигателя на холостых оборотах относится к работе с повышенной нагрузкой, поэтому следует избегать продолжительной работы в этом режиме

Как видите, ничего сложного. Как это обеспечить в реальной жизни? Очень просто. Не нужно строить из себя Шумахера и гонять в режиме «газ в пол». Разгоняйтесь и тормозите плавно. Плавное торможение помимо щадящей работы двигателя обеспечивает еще и притирку тормозных колодок, что в будущем обеспечит вам более надежную и эффективную работу тормозов.

Следите за показаниями тахометра. Вовремя переключайтесь на повышенную передачу. Про торможение двигателем пока забудьте. Для новой машины это слишком опасный режим эксплуатации.

А с другой стороны, в соответствии с условиями движения, следует своевременно переходить на низшую передачу, дабы не допускать перегрузок двигателя при низкой частоте вращения коленчатого вала.

Постоянная скорость автомобиля продолжительное время возможна, по сути, только на трассе при использовании круиз-контроля, поэтому на новом автомобиле не пользуйтесь этой замечательной функцией.

Как видите, обкатка двигателя, по сути — это обычная аккуратная эксплуатация авто, потому производители и говорят, что специальной обкатки не требуется.

Но все же очень полезно для первых 500 километров пути автомобиля выбрать хороший, погожий денек и специально покататься по загородному шоссе, вдали от пробок.

Вот и все условия. Строгое их соблюдение  позволит машине избежать различных, преждевременных поломок и поспособствует продлению срока эксплуатации авто.

Берегите себя и своего «железного коня» на дорогах.

Правила обкатки нового автомобиля

Правильная обкатка после капитального ремонта двигателя или приобретения автомобиля в салоне способна предотвратить ряд проблем и продлить срок эксплуатации транспортного средства.

Действительно ли новому автомобилю нужна обкатка?

Существует мнение, что современные машины настолько технологически совершенны, что едва ли им нужна обкатка в несколько сотен, а то и тысяч км (сколько именно – определяет изготовитель). Действительно, некоторые модели способы развить максимальную скорость, едва покинув салон. Однако большинству ТС, даже очень дорогих и «продвинутых», нужны определенные ограничения в первые полторы-три тысячи километров пробега. Именно эта цифра является ответом на вопрос о том, сколько км длится обкатка нового автомобиля.

От правильной обкатки зависит срок эксплуатации и общее техническое состояние машины в будущем. И неправильный режим работы на первом этапе использования принесет транспортному средству гарантированный вред, который может быть большим или меньшим, но он обязательно будет. Поэтому новой машине и нужен щадящий режим эксплуатации.

Как правильно обкатать новый автомобиль?

В период обкатки многие водители допускают следующие ошибки:

  • длительная работа двигателя на одних оборотах. В таком режиме детали силового агрегата притираются в одном положении, а потом, когда эксплуатация становится нормальной и на разных оборотах, происходит повторная приработка, что влечет дополнительный износ;
  • работа двигателя на высоких оборотах и резкие разгоны;
  • высокая нагрузка на малых оборотах.

На этапе обкатки лучше придерживаться 2-4 тыс. оборотов. Оптимальная скорость 90-110 км/ч. Однако следует учитывать, что все двигатели разные, и эти величины являются усредненными. Поэтому при движении нужно отслеживать не число оборотов, а зону, в которой находится стрелка тахометра, – это должна быть середина табло.

Езда в пределах города, по пробкам, короткие и частые «вылазки» – все это относится к сложным условиям использования. Двигатель не успевает войти в нормальный режим. Поэтому обкатывать его лучше на загородных трассах.

На время обкатки не стоит перегружать автомобиль – перевозить грузы, осуществлять буксировку, подсоединять прицеп. Некоторые производители указывают это в инструкции, но даже если данной информации нет, такое правило следует учитывать.

Обкатка нового автомобиля. Инструкция по эксплуатации автомобилей Соболь

От того насколько полно и правильно Вы будете соблюдать рекомендации, изложенные в настоящем разделе, во многом зависят долговечность, экономичность и безотказность работы автомобиля на протяжении всего его срока службы.

Автомобиль не требует специальной обкатки, однако на протяжении первых 2000 км пробега необходимо придерживаться следующих правил:

  1. Начинать движение автомобиля после прогрева двигателя на умеренной частоте вращения коленчатого вала, когда двигатель будет устойчиво работать с открытой воздушной заслонкой.
  2. Трогаться с места только на первой передаче.
  3. Избегать езды в тяжелых дорожных условиях (песок, грязь, глубокий снег и т. п.).
  4. Следить за состоянием всех крепежных соединений автомобиля. Ослабленные соединения необходимо своевременно подтягивать. Особое внимание следует обращать на крепление сошки рулевого механизма, рычагов рулевой трапеции, хомутов продольной и боковых рулевых тяг, шарниров подвески и рулевых тяг, маятниковых рычагов, осей верхних и нижних рычагов передней подвески, стремянок рессор задней подвески, колес, фланца приемной трубы глушителя и механизма фиксации рулевой колонки.
  5. Проверять натяжение ремней привода генератора, вентилятора и насоса ГУР, так как в период обкатки происходит его наибольшая вытяжка.
  6. Скорость движения не должна превышать: на первой передаче – 20 км/ч, на второй – 30 км/ч, на третьей – 50 км/ч, на четвертой – 70 км/ч и на пятой – 90 км/ч.
  7. Не допускать буксировки прицепа или других транспортных средств.

В период обкатки необходимо выполнить весь перечень работ по техническому обслуживанию автомобиля, указанный в разделе «Обкатка» сервисной книжки.

Как обкатать новый автомобиль правильно: этапы, особенности акпп, мкпп

Чтобы эксплуатация нового автомобиля была длительной и приятной, после покупки необходимо первые несколько тысяч километров соблюдать особые правила, позволяющие основным узлам и агрегатам пройти процесс притирки, что обеспечит надежную службу.

Российские дороги далеки от идеала, поэтому на первых порах стоит избегать ухабистых или полевых дорог, особенно в дождливую погоду и межсезонье, это является основополагающим моментом.

Что такое обкатка автомобиля

Обкатка нового автомобиля — это предварительный период, в котором вождение производится исключительно в бережном режиме. Агрегаты и связующие узлы в этот период работают в щадящем режиме, давая возможность сопрягаемым деталям притереться друг к другу. Ещё один нюанс — обкатка выявляет на начальном этапе эксплуатации возможные заводские дефекты и неисправности.

Главное правило обкатки — равномерное неспешное движение, без резкой смены режимов работы двигателя, плавное переключение скоростей, малые нагрузки на двигатель и трансмиссию.

Правила, обязательные для водителей в период обкатки нового автомобиля, выполняемые ежедневно, прежде чем двинуться с места:

  • убедиться в том, что масло в двигателе соответствует положенному уровню;
  • проверить наличие в системе тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • осмотреть машину под днищем и под капотом, убедиться в отсутствие подтёков.

Качественное топливо является залогом долгой жизни двигателя, поэтому заправляться надо только на заправках с хорошей репутацией.

Существует мнение среди автолюбителей, что длительная обкатка влияет на срок службы трансмиссии и тормозной системы, но в действительности эти сведения не соответствуют истине. Диск сцепления отполируется ведущим и ведомым дисками на новом автомобиле ещё в процессе тестового прогона автомобиля по автодрому после схода с заводского конвейера, тормозные колодки будут притёрты в первые пару сотен километров. После этого с каждым километром пути эти детали просто начнут изнашиваться.

Нужно ли обкатывать новый автомобиль или нет

Вопрос, на который нельзя ответить однозначно. Производители современных авто считают, что при обкатке достаточно выполнять две рекомендации:

  • Не передвигаться на высоких скоростях и не допускать набора двигателем высоких оборотов.
  • Резко не тормозить, не перевозить тяжелых грузов, не пользоваться прицепами, не буксировать другие автомобили.

Рекомендации предписаны для первоначального отрезка пути от 1 до 2 тысяч километров.

Причем эти ограничения, со слов производителей, связаны не с работой двигателя, а с необходимостью проработки шин и тормозных колодок, деталей трансмиссионной части. Новые технологии и высокая точность изготовления двигателей, по их мнению, позволяют эксплуатировать автомобиль без дополнительной обкатки. Многие автомобильные компании прикатывают двигатели на холодную, при помощи сервоприводов, длительность такой прикатки составляет от 10 минут до часа по времени у разных моделей.

Сколько километров длится обкатка

Обкатка разнится в значениях от тысячи до пяти тысяч километров для разных моделей. Однако автолюбители единодушны во мнении, что основное значение имеют первые полторы тысячи километров. Длина остального обкаточного пробега зависит от марки автомобиля или типа двигателя.

Как правильно обкатать двигатель

Выделяют 3 этапа обкатки двигателя, каждый из которых включает в себя 500 километров, и заключительный четвёртый, длина которого составляет разницу между длительностью обкатки, заявленной производителем, и километражом первых трех этапов.

Обкатка поэтапно:

  1. Этап первый. Самый важный, требующий максимального внимания и бережного отношения от водителя. Проводить лучше на загородной трассе с хорошим покрытием, без больших перепадов высот, на небольшой скорости движения. Автомобиль на первой полусотне километров нужно вести на третьей передаче со скоростью, не превышающей 50 км/ч, после этого плавно повысить скорость до 70 км/ч и перейти на четвертую передачу. Дальнейшее продвижение на первом этапе представляет собой повышение скорости на 10 км/ч каждые 100-150 км. На этом предварительную часть обкатки можно будет считать оконченной.
  2. На втором этапе выполняется обкатка двигателя на 5 передаче по ровной дороге с максимальной скоростью 120 км/ч и набором оборотов до 3000 в минуту. Для преодоления резких подъёмов большой протяженности следует плавно переходить на четвертую или третью передачу.
  3. На третьем этапе движение в гору не должно осуществляться на 5 передаче, но число оборотов можно повысить до 3,5 тысяч. Максимальная скорость периодически при движении по ровной прямой дороге на 5 передаче возрастает до 140 км/ч.
  4. Четвёртый этап получается длинный по протяжённости, но невольный по отношению к скорости и числу оборотов. На 5 передаче можно уже преодолевать небольшие подъемы, но скорость при этом не должна превышать 100 км/ч, а на ровных участках длительно вести автомобиль на включенной 5 передаче с пониженной до 80 км/ч скоростью, если этого требуют дорожные условия. Движок можно разгонять до 4 тысяч оборотов при смене передач и старте на светофоре.

К обкаточному режиму не относится работа на холостых оборотах, это должен помнить и знать каждый водитель. Холостые обороты допустимы при обкатке только при прогреве двигателя не более 2-3 минут. Масляная пленка на деталях двигателя не образуется при низких оборотах двигателя, поэтому есть риск возникновения сухого трения, ведущего к преждевременному износу трущихся частей, снижению ресурса работы двигателя.

На этапах обкатки невозможно торможение двигателем, это может привести к непоправимым последствиям.

Этапы обкатки трансмиссии

Что бы не говорили производители о высокой точности и новых технологиях производства, но новую машину всё-таки стоит поберечь. Правильная обкатка с соблюдением скоростного режима на всех этапах позволит значительно продлить срок службы основных агрегатов и узлов трансмиссии.

АКПП

Автоматическая коробка передач на автомобиле — механизм дорогой и сложный. Замена коробки, убитой неправильной эксплуатацией, обойдётся в хорошую сумму, поэтому следует соблюдать следующие правила:

  • следить, чтобы не включилась «нейтральная» при движении;
  • в зимнее время увеличить период прогрева до 10 минут;
  • избегать пробуксовки колес;
  • избегать рваного ритма в больших городах с интенсивным движением, для обкатки подходит загородная трасса;
  • не возить тяжёлые грузы, не буксировать аварийные автомобили, не заполнять салон пассажирами полностью в первые дни;
  • избегать перегрева, устраивать небольшие перерывы;

Замена масла тоже не будет лишней, в целях удаления стружки или загрязнений.

МКПП

Механика неприхотлива в обслуживании, обладает большим ресурсом, чем автомат. Но первые несколько тысяч километров могут увеличить срок службы коробки, если водитель аккуратен и внимателен к автомобилю.

Советы:

  • набор скорости выполнять плавно, ступени переключать своевременно;
  • выжимать педаль сцепления при переключении скоростей полностью, делать это плавно, без резких рывков и больших усилий;
  • первые несколько сотен километров не развивать скорость более 80 км/ч, не передвигаться на высших передачах;
  • во время обкатки избегать затяжных подъёмов и крутых спусков, разбитых дорог или с неровным покрытием.

После обкатки стоит заменить масло, чтобы удалить стружку, которая могла образоваться в процессе притирки. Эта операция позволит избежать последствий.

Дизельный или бензиновый двигатель — есть ли отличия по обкатке

Различия есть, но они непринципиальны. Вернее, обкатка дизельного двигателя производится по тем же принципам, что и бензинового. Единственное различие — более длительный период. Все расстояния по этапам для дизеля умножаются на два.

Нужна или не нужна обкатка новому автомобилю? Каждый выбирает путь для себя сам. Но бережное отношение и щадящие режимы на первых порах должны соблюдаться неукоснительно. Обкатать автомобиль, значит дать агрегатам и узлам шанс на длинную и здоровую жизнь, избавить себя от лишних хлопот и дополнительных трат.

сколько километров длится, правила обкатки

Сегодня, автомобили, сошедшие с заводского конвейера более лаконичны, имеют необычный дизайн и улучшенную внутреннюю сборку. Усовершенствованный технический механизм требуют особого подхода и точное следование рекомендациям по эксплуатации. Прошло то время, когда автомобиль был всеяден и неприхотлив. Теперь для полноценной работы железного коня требуется умелый первичный прогон.

Правильная обкатка нового автомобиля – это щадящий режим езды, вовремя которого происходит разгон агрегата и выявление дефектов. Необходим он для притирки деталей двигателя, шестеренки коробки передач и трансмиссии. Кроме того происходит осваивание частей ходовых элементов, тормозов и подвески.

Что дает «холодная» обкатка

Вообще обкатка машины, всегда вызывает много вопросов у автолюбителей. Дело в том, что при покупке машины менеджеры салонов утверждают, что обкатка нового автомобиля с АКПП не нужна. Производитель совершает холодную обкатку силовых агрегатов еще до установки их в моторный отсек. Это якобы позволяет не тратить время на притирку деталей. На деле холодной обкатки нет, на заводе автомобиль проверяют только на выявление брака. Не видитесь на маркетинговые уловки, если хотите чтобы автомобиль прослужил длительный срок. Избежать непредвиденных затрат на ремонт авто поможет только правильная обкатка.

Преимущества обкатки

Пройдя начальное тестирование в реальных условиях, автомобиль придет в более функциональное состояние, достигнув вот такие цели:

  • изъяны и шероховатости деталей сгладятся;
  • притрутся подвижные части системы;
  • смазочные трубы и весь механизм двигателя очистится от стружки и прочих чужеродных тел;
  • диски и тормозные колодки притираются, получают отличное торможение после 200-250км;
  • улучшатся покрышки;
  • имеющиеся дефекты или брак дадут о себе знать.

Неправильная обкатка двигателя может привести к преждевременной поломке двигателя

Утверждать о необходимости обкатки однозначно нельзя, но после выполнения данной процедуры владелец получает дополнительные гарантии, в том, что агрегат не выйдет из строя раньше времени. Многим кажется, что обкатка транспорта, это что-то сложное, но если опираться на правила обкатки нового автомобиля, процесс становится предельно простым.

Подготовка к обкатке нового автомобиля

Перед началом обкатки необходимо:

  1. Проверить количество моторного масла – в щупе уровень должен располагаться посередине.
  2. Удостовериться в наличии охлаждающей и тормозной жидкости.
  3. Залить бак хорошим горючим.
  4. Проверить давление в шинах.
  5. Убедиться, что нигде нет подтеков смазки.

Интервалы обкатки

Так выглядит обкатка двигателя автомобиля на стенде

Большинство автолюбителей беспокоит вопрос, сколько километров идет обкатка нового автомобиля? Временные рамки особо на это не влияют, основной критерий – протяженность где-то 3000км. Нужно помнить, что указанный интервал не выступает общей нормой, для каждой марки пробег индивидуален. Протяжённость устанавливается производителем, она может варьироваться в пределах от 1000 до 5000км пробега. Обратить внимание необходимо и на тип двигателя. Если машина оснащена дизельным движком, то пробег увеличивается вдвое.

Правила обкатки нового автомобиля с МКПП

Чтобы процесс прошел с максимальной пользой необходимо опираться на рекомендации:

  • стартовать и набирать разгон следует плавно. Нужно следить за своевременным включением низких передач, это спасет двигатель от нагрузок;
  • смотрите, чтобы двигатель не работал в режиме холостого хода;
  • при запуске двигателя нельзя допускать большую скорость вращения коленчатого вала;
  • первая 1000км пробега идет на скорости 90км/ч. Пользоваться (4,5,6) передачей нельзя;
  • избегайте длительной езды на одной скорости;
  • для двигателей, работающих на бензине обкатка за все время идет до 3000 об/мин, для дизельных – от 1200-5000 об/мин;
  • постепенно и вовремя меняйте нужные передачи;
  • в начале работы не практикуйте агрессивный тип езды с резким торможением, буксировкой и подъемом в гору. Тормозить необходимо мягко иначе тормозные колодки быстро износятся, а функция торможения снизится;
  • делайте обкатку на трассах с малым количеством движения и полотном покрытия без изъянов.  Учитывайте и подстраивайтесь под условия дороги. В трудных местах низкая скорость передач МКПП сохранит двигатель от перегруза.

По завершении обкатки следует поменять масло в двигателе, оно собрало в себе металлические частицы. Важно, если производитель залил масло, то перед обкаткой менять его не следует.

Обкатка автомобиля, оснащенного АКПП

Обкатка двигателей автомобилей с АКПП требует особого подхода

Прогон машины с автоматической трансмиссией схож рекомендациями с обкаткой агрегата с МКПП. Существует всего несколько отличий и связаны они с управлением автоматической коробкой передач:

  • перед стартом, необходимо тщательно разогреть коробку передач, это нужно, чтобы трансмиссионное масло получило соответствующую консистенцию;
  • не трогайте режим kickdown;
  • следите, чтобы нейтральная передача не заработала в движении, это может произойти по причине снижения давления масла. Оно нагревается и создает давление на планетарный механизм;
  • не допускайте пробуксовку колес;
  • не следует проводить обкатку в городских условиях, возможны перепады движения, резкие торможения, а это негативно скажется на «автомате»;
  • Во время обкатки следует не перевозить тяжёлый багаж.
  • Когда обкатка прошла успешно нужно провезти в АКПП смену масла.

Не забывайте, что трансмиссия автомат требует к себе особого внимания, нежели МКПП. Конструкция гораздо сложнее чем «механика» выбивание из строя, какого либо узла повлечет, приведет к дорогостоящему ремонту.

Рекомендуется после проката 1000 км заглянуть в автосервис и пройти техосмотр на выявление изъянов. Производители советуют, изначально ознакомится с инструкциями, а потом составить график распределения нагрузки на мотор. В рекомендациях завода изготовителя указан период замен масел и скорость оборотов коленвала на начальных пробегах.

Интересное по теме:

загрузка. ..

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Обкатка нового автомобиля: правила и требования производителей

Покупка нового авто с салона требует от счастливого владельца транспорта определенного внимания к эксплуатации автомобиля. Машина без пробега должна вводиться в эксплуатацию достаточно осторожно, чтобы не повредить агрегаты и не приехать на гарантийный ремонт уже через несколько тысяч километров. Обкатка нового автомобиля, правила и особенные требования этого процесса, а также важность выполнения всех пунктов — вот, о чем мы сегодня поговорим.

В обкатке и мягком вводе в эксплуатацию нуждается каждый автомобиль. В данном процессе есть несколько серьезных особенностей, которые могут стать настоящей преградой к правильной обкатке. Самые важные тонкости мы постараемся рассмотреть ниже.

Каждый ли автомобиль нуждается в обкатке?

В автомобильных салонах, на официальных сервисных центрах и даже на сайтах производителей вам могут рассказывать о том, что производитель проводит некую «холодную обкатку» всех агрегатов транспорта, потому обычный ввод в эксплуатацию машине не нужен. Все это — рекламные трюки, которые заставляют покупателя отдать деньги за машину.

Когда через несколько тысяч километров эксплуатации дорогой иномарки появится стук в двигателе, вы явно пожалеете о том, что не придерживались правил обкатки. Нужно учитывать следующие факты, которые развенчивают основные мифы в данной сфере:

  • производитель не проводит никакой адаптации агрегатов к эксплуатации;
  • задачей рекламных трюков является непосредственная продажа, а эксплуатация авто — проблема покупателя;
  • обкатка нужна не только для двигателя, но и для КПП, элементов подвески, даже для резины;
  • без обкатки вы можете и не получить негативных эффектов и поломок, но риски увеличиваются.

Не думайте, что без проведения обкатки вы гарантированно получите трещину в блоке цилиндров двигателя. Слишком серьезные проблемы являются большой редкостью. Тем не менее, машина гарантировано будет работать хуже. Больше о последствия отсутствия обкатки мы поговорим ниже. А сейчас попробуем разобраться с особенностями введения в эксплуатацию разных типов автомобилей.

Проведение обкатки бензиновых и дизельных машин

Главным агрегатом, который нуждается в обкатке, является двигатель. Именно поэтому необходимо максимально аккуратно набирать обороты, не мучить автомобиль слишком быстрыми разгонами и чрезмерно длинными дистанциями. Обкатка современной машины происходит около 1500 километров. За это время дорогое и качественное масло, которое заливает производитель, помогает притереться каждой детали силового агрегата.

Есть несколько важных моментов, которые стоит учитывать при проведении обкатки нового автомобиля:

 

  • стоит регулярно проверять уровень технических жидкостей и доливать их при необходимости — во время обкатки может быть значительный расход масла;
  • не обращайте внимания на расход топлива — в это время он намного больше паспортного;
  • пользуйтесь только лучшими заправками, пусть и придется переплачивать за бензин или дизельное топливо;
  • для любого двигателя обороты следует поддерживать в диапазоне от 2 до 4 тысяч, дизельный агрегат можно раскручивать до 3000;
  • слишком низкие обороты также нежелательны — они дают повышенную нагрузку на силовой агрегат;
  • не разгоняйте автомобиль резко и не набирайте скорость больше 80-90 километров в час;
  • избегайте резких обгонов, когда нужно быстро разогнать автомобиль до высокой скорости.

Вам необходима плавная и умеренная эксплуатация автомобиля, которая позволит правильно притереть все детали в агрегатах, понять интенсивность работы тормозной системы и получить больше информации о поведении машины в разных условиях. Также обкатается и резина, которая должна стереть верхний слой для получения оптимальных технических характеристик. Это происходит в течение первых 500 километров пробега.

Последствия неправильной обкатки машины

Неверные решения при обкатке автомобиля приводят к серьезным неприятным последствиям. Один неправильный обгон и нарушение режима обкатки сможет стать причиной длительных проблем с двигателем в будущем, которые невозможно решить обычным ремонтом.

После обкатки многие производители рекомендуют приехать на ТО 0 и проверить состояние авто, провести полную диагностику. Это делать желательно даже потому, что вы сохраните гарантию на авто. Самые главные проблемы неправильной обкатки также покажет нулевое ТО:

  • возможные неполадки с двигателем и необходимость замены расходных материалов и технических жидкостей;
  • неправильный износ резины, необходимость корректировки угла установки колес;
  • проблемы с системой распределения топлива — наиболее частые задачи, которые решаются на нулевом ТО и избавляют водителя от чрезмерных трат на топливо;
  • для дизельных двигателей важна проверка подачи дизельного топлива, форсунок и системы нагнетания давления;
  • также контролируется работа коробки передач, особенно, если речь идет об автомате.

Такие варианты проверки дают возможность полностью удостовериться в отсутствии проблем с автомобилем и позаботиться о своевременном обслуживании при необходимости. Если масло за первую тысячу пробега придет в негодность, а вы решите не ехать на нулевое ТО, то до 10 или даже до 15 тысяч километров пробега автомобиль будет работать с перебоями из-за плохого качества масла. При большом загрязнении смазочного материала теряется его вязкость и прочие важные для эксплуатации параметры.

Оценить некоторые прочие моменты обкатки машины вы сможете на следующем видео:

Подводим итоги

Качественные технологии современных автомобилей являются основой отличной эксплуатации, экономии топлива и очень комфортной поездки. Но достичь такого использования автомобиля можно только после правильной его обкатки. Чем больше внимания этому процессу вы уделите в первые несколько сотен километров, тем больше качества и других положительных особенностей в эксплуатации вам покажет автомобиль.

Обязательно проводите обкатку машины после ее покупки в салоне. Также обкатка необходима при смене резины и при капитальном ремонте важных агрегатов машины. Но здесь требования к процессу будут несколько иными. Если в вашем опыте есть ситуации, доказывающие важность обкатки авто, поделитесь ими в комментариях.

Худшие вещи, которые вы можете сделать с новым автомобилем

Итак, это наконец свершилось. Вы накопили деньги, изучили варианты и купили себе совершенно новую машину своей мечты. Теперь вы хотите, чтобы это длилось вечно. Стоит ли детить машину? Стоит ли водить его так, как будто вы его украли? Engineering Explained здесь, чтобы научить вас, как лучше всего запустить ваш новый двигатель.

Ведущий Джейсон Фенске в основном советует расслабиться. В течение первых нескольких сотен миль не выкручивайте двигатель от ограничителя оборотов, не нажимайте на полную мощность при каждой возможности или иным образом выкручивайте все до последней капли.Ваше терпение в первые 500 миль будет вознаграждено на долгие годы, поскольку ваш идеально обкатанный двигатель год за годом продолжает работать, как мечта.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

В принципе, не делайте того, что делает водитель Corvette, показанного выше, пока у вас не будет на часах несколько сотен миль.

Звучит очевидно? Конечно — обкатка с малой нагрузкой и низким напряжением — это то, что рекомендует руководство каждого нового владельца автомобиля.Но есть люди, которые рекомендуют прямо противоположное, выступая за то, чтобы вы должны интенсивно запускать двигатель с момента его покупки. Думайте об этом как о методе обкатки двигателя «води его, как будто ты украл».

Поклонники этого метода приводят впечатляющие, хотя и анекдотические доказательства. Но Engineering Explained убедительно доказывает необходимость следовать руководству по эксплуатации. Как объясняет Джейсон, производители некоторых из самых легендарных автомобилей с высокими характеристиками, включая Nissan GT-R и Corvette, все рекомендуют обкатку с малой нагрузкой на протяжении первых 500 миль или около того.Эти автомобили живут и умирают благодаря своей репутации максимальной производительности. Если бы альтернативная техника обкатки могла дать немного больше лошадиных сил или защитить от случайного отказа двигателя гоночной трассы, можно было бы подумать, что автопроизводитель дал бы другие инструкции в книге.

Конечно, есть исключения. Как отмечает Джейсон, каждый новый Acura NSX сходит с конвейера с двигателем, который уже был обкатан на заводе. Acura делает это для того, чтобы владельцы нашего победителя в номинации «Автомобиль года в классе Performance 2017» могли отправиться прямо из автосалона на трассу, если они того пожелают.

Но если вы не знаете, что ваш двигатель был тщательно сломан заводскими техниками, вам, вероятно, следует расслабиться на первых нескольких сотнях миль. Что еще вы можете сделать в это решающее временное окно, чтобы повысить долговечность вашего нового автомобиля? Позвольте Engineering Explained дать вам сенсацию.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Есть ли у двигателей новых автомобилей период обкатки?

Нет, не водите новую машину так, как будто вы ее угнали

По эксперту по продукту | Опубликовано в Полезные советы, Обслуживание, Советы и хитрости в пятницу, 10 апреля 2020 г., в 14:51

Есть ли у двигателей новых автомобилей период обкатки?

Автомобильная промышленность и производимые ею автомобили представляют собой не что иное, как современные инженерные модели. В целом современные автомобили, грузовики и кроссоверы надежнее, эффективнее и безопаснее, чем когда-либо прежде. Однако то, что этими машинами легче владеть, не означает, что новые автомобили не нуждаются в особом внимании. Итак, есть ли у двигателей новых автомобилей период обкатки? Короче говоря, да, есть. Большинство автопроизводителей советуют сделать короткую механическую обкатку или период обкатки, по крайней мере, в течение первых нескольких недель, когда кто-то привозит домой новый автомобиль. К каждому автомобилю будут предъявляться разные требования, владельцам рекомендуется внимательно изучить руководство по эксплуатации своего автомобиля для получения конкретной информации.

ПОДРОБНЕЕ: Как долго продлится блокировка от коронавируса?

Зачем нужно обкатывать новый двигатель?

Изменения в материалах двигателя и методах производства резко сократили время, необходимое для обкатки двигателя транспортного средства. Этот период необходим из-за того, как автомобили отправляются с конвейера в автосалон. Никто не знает, как долго автомобиль будет находиться в выставочном зале или на торговой площадке. Металлические компоненты двигателя должны быть защищены, и период обкатки поможет сжечь любое масло, осевшее в двигателе, а также выявить любые проблемы, которые могут быть покрыты гарантией производителя.

Как обкатать двигатель нового автомобиля?

К счастью, период обкатки нового автомобиля длится недолго. Двигатель должен быть готов к пробегу от 500 до 1000 миль. Если владельцу предстоит долгая дорога на работу, это, вероятно, не займет много времени. В течение этого начального периода эксперты предлагают вам придерживаться следующих рекомендаций:

Держитесь подальше от красного. — Когда кто-то говорит «красная линия двигателя», они говорят о том, чтобы разогнать двигатель до максимальных оборотов.Если в вашем автомобиле есть тахометр для измерения оборотов, верхний край шкалы обычно обозначается красными числами или реальной красной линией. Во время обкатки не нажимайте на педаль газа, так как двигатель будет давить на двигатель сильнее, чем это необходимо.

Своевременная смена — Автомобиль с механической коробкой передач дает водителю дополнительный контроль. Эксперты советуют держать двигатель подальше от красной, переключая передачи до того, как тахометр дойдет до этой точки.

Избегайте круиз-контроля — Круиз-контроль — одна из самых популярных функций, ставших стандартом во всей отрасли.Для правильной обкатки двигатель должен работать с разными настройками оборотов. Круиз-контроль устанавливает постоянную скорость двигателя, что не очень хорошо для этого периода времени.

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как максимально использовать возможности вашего автомобиля, свяжитесь с сервисным отделом Meridian Honda сегодня.

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в пятницу, 10 апреля 2020 г., в 14:51, и находится в разделах «Полезные советы», «Обслуживание», «Советы и уловки».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка для Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобиля

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Домашняя прикрытие для экстренной помощи

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы о платежах по займам AA, полученным с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Как правильно отправиться в путь в холодную погоду

Ваш путеводитель по дороге в холодную погоду

Разве зимой все не занимает больше времени.Вам нужно больше времени, чтобы встать с постели, больше времени, чтобы подготовиться, больше времени, чтобы завести машину и отправиться в путь. Дело в том, что в холодную погоду есть чем заняться, поэтому легко почувствовать спешку и начать срезать углы, даже если вы думали, что у вас много времени.

Зимнее утро может быть тяжелым. Чтобы облегчить вам задачу, мы составили это краткое руководство о том, как максимально быстро и безопасно подготовить машину к вождению в холодную погоду. Если в холодную погоду вам требуется слишком много времени, чтобы отправиться в путь, возможно, есть шаги, которые вы могли бы делать более эффективно, или шаги, которые вы могли бы вообще пропустить!

4 шага для правильного прогрева автомобиля

Не позволяйте холоду испортить вам день — или вашу машину! Уловка для правильного прогрева автомобиля заключается в том, чтобы прогревать двигатель ровно столько, сколько требуется для комфортного и безопасного вождения автомобиля.Вот что тебе следует делать.

Шаг 1. Убедитесь, что ваш автомобиль находится в безопасном месте.

Это должно быть на открытом воздухе, а не в гараже.

Шаг 2. Включите автомобиль и обогреватель.

Обогреватель поможет очистить окно, пока двигатель прогревается. Проблема с запотеванием окон? Если да, выполните дополнительные действия, описанные в разделе ниже.

Шаг 3. Дайте двигателю поработать 30 секунд.

Это все, что требуется для большинства автомобилей старше 30 лет.Если очень холодно и ваш автомобиль покрыт снегом или льдом, дайте ему еще пару минут, чтобы он прогрелся.

Шаг 4. Начните медленно и расслабьтесь первые 5-15 минут.

Длительная работа автомобиля на холостом ходу может плохо сказаться на двигателе. Что поможет, так это не забывайте начинать медленно и не торопиться с педалью газа в течение 5-15 минут при движении в холодную погоду. В противном случае вы можете перегружать свой двигатель, прежде чем он успеет достичь нормального уровня производительности.

Правда о прогреве двигателя

Вам действительно нужно прогреть двигатель в течение нескольких минут перед тем, как отправиться в путь? Принято считать, что в холодную погоду вам необходимо прогреть машину в течение нескольких минут перед тем, как начать движение, чтобы снизить износ двигателя. Фактически, такая практика не только тратит зря драгоценное время, но и тратит впустую ценное топливо.

Большинство автомобилей работают на двигателях внутреннего сгорания, а двигатели внутреннего сгорания работают за счет воспламенения смеси бензина и воздуха, приводя в движение ряд поршней, которые приводят в движение автомобиль.В прошлом эта смесь газа и воздуха обеспечивалась устройством, известным как карбюратор, и поскольку холодная погода затрудняет испарение бензина, карбюратор мог в конечном итоге выделять газо-воздушную смесь, которая в конечном итоге вызывала проблемы с двигателем. .

Но это было тогда. Производители автомобилей начали постепенно отказываться от карбюраторов в 1980-х годах, и в наши дни очень маловероятно, что вы будете водить машину, в которой они используются. Так что старые опасения по поводу холодного запуска не вызывают большого беспокойства.

Прогрев современных автомобилей

В современных транспортных средствах используются электронные топливные форсунки, которые могут определять холодную погоду и выделять дополнительный бензин в газо-воздушную смесь, чтобы компенсировать проблему испарения.Это означает, что двигатель должен быть готов к работе, как только он заработает. Таким образом, заглушая машину на холостом ходу, вы просто выпускаете лишний бензин в двигатель, не используя его.

Два следствия этого — потраченное впустую топливо и повышенное загрязнение. Возможно, что еще более удивительно, тем самым вы увеличите ущерб своему двигателю. Это связано с тем, что дополнительный неиспарившийся газ в смеси удалит масло из внутренней части вашего двигателя, уменьшив смазку и увеличив износ его частей.

Это не значит, что никогда не стоит давать машине немного времени для прогрева. Что наиболее важно, даже если у вас не должно быть проблем с топливной смесью в вашем двигателе, в очень холодную погоду масла, которыми смазывается двигатель, не будут полностью жидкими при первом запуске автомобиля. Так что, если вы будете постоянно заводить слишком рано на морозе, вы в конечном итоге можете повредить свой двигатель.

Как видеть в холодную погоду

Кроме того, есть несколько веских причин, чтобы дать машине немного времени для прогрева, которые не имеют ничего общего с механикой автомобиля.Скорее, они связаны с вашим комфортом и безопасностью!

Во-первых, когда в машине очень холодно, вы не сможете сосредоточиться и на вождении, поэтому перед поездкой рекомендуется убедиться, что ваша машина достаточно комфортабельна. Но что еще более важно, в холодную погоду окна вашего автомобиля могут поначалу полностью запотеть. А если вы не видите дорогу, вам не следует ехать.

Большинство водителей знакомы с утомительным процессом ожидания, пока туман рассеется с их лобового стекла.Многие даже позволили нетерпению взять верх над собой, отправившись в путь, несмотря на то, что им приходится напрягаться, чтобы видеть из простого куска окна, очищенного от тумана. Не нужно записываться на курсы для водителей, чтобы знать, что это небезопасно. Вместо этого, если вы хотите быстрее выехать на дорогу в холодную погоду, вам следует выработать более разумные привычки, позволяющие избежать запотевания.

Вы можете спросить: «Откуда вообще взялся этот туман?» Влага вокруг нас все время, но большую часть времени она поглощается воздухом, поэтому мы ее не чувствуем.Однако в холодную погоду воздух не может удерживать влагу, и часть этой влаги оседает. А поскольку окна автомобиля часто холоднее, чем любая другая поверхность в салоне автомобиля, именно здесь обычно собирается влага.

Есть ли способ заставить ваши окна быстрее запотевать? Ключом к быстрому запотеванию стекол вашего автомобиля является быстрое нагревание воздуха (чтобы он мог удерживать больше влаги) и замена воздуха в автомобиле холодным воздухом снаружи, поскольку этот воздух будет удерживать меньше влаги, чем воздух. воздух, который уже находится в твоей машине.Короче говоря, вам следует:

  • Включите обогреватель, чтобы начать очистку окон.

  • Полностью включите обогреватель автомобиля, чтобы согреть воздух в автомобиле.

  • Временно включите кондиционер, чтобы удалить лишнюю воду из воздуха.

  • Отключите циркуляцию воздуха в автомобиле, чтобы подавать свежий воздух снаружи.

  • По возможности слегка приоткрывайте окна, чтобы поступало больше свежего воздуха.

Если это все еще слишком медленно для вас, вам также следует подумать о том, чтобы держать носок с наполнителем для кошачьего туалета возле лобового стекла (он впитает излишнюю влагу в автомобиле). Вы также можете предотвратить запотевание, покрыв внутреннюю часть лобового стекла кремом для бритья, а затем смыв его.

Почему вы не хотите оставлять свой автомобиль на холостом ходу на морозе

Важно помнить, что каждый ненужный момент, когда вы оставляете автомобиль на холостом ходу, вы увеличиваете износ двигателя, без надобности тратите топливо и вносите свой вклад к загрязнению.Согласно одному исследованию, на холостой ход автомобилей приходится 1,6% всех выбросов парниковых газов в США — почти в два раза больше, чем на всю металлургическую промышленность!

Вдобавок к этому, практика простоя автомобиля для прогрева двигателя способствует угону автомобиля: автомобиль, оставленный без присмотра во время прогрева, может быть украден менее чем за 60 секунд. Также имейте в виду, что вы никогда не должны простаивать машину в закрытом гараже, так как выхлопные газы могут накапливаться во время работы автомобиля, увеличивая риск отравления угарным газом.

Экономьте время, топливо и окружающую среду, ограничивая время прогрева

Как следует из этого обсуждения, хотя иногда может быть хорошей идеей прогреть двигатель перед поездкой, в большинстве случаев это займет меньше времени время для удовлетворения потребностей вашего автомобиля, чем для удовлетворения ваших собственных. Даже при использовании самых быстрых методов, когда ваши окна станут чистыми и ваша машина станет удобной, нет причин продолжать работу на холостом ходу только для того, чтобы у вашего двигателя было больше времени для прогрева.

Примечание. Если вы управляете старым автомобилем с карбюратором, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля или к механику, чтобы убедиться, что вы используете правильную процедуру запуска автомобиля в холодную погоду.

* Эта статья обновлена ​​04.01.2021.

Обкатка новой машины: наши советы

На самом деле, намного меньше, чем раньше! Сегодня двигатели лучше собираются, поэтому производители смогли сократить рекомендуемый период эксплуатации. Вот наши советы по обкатке вашего нового автомобиля.

Почему мне нужно разбить машину?

Если вы впервые садитесь за руль нового автомобиля, вы даете время компонентам автомобиля идеально встать на свои места. Вначале это означает, что вам не следует слишком быстро набирать обороты или двигаться слишком быстро. И всякий раз, когда вы можете сделать это безопасно, можно менять скорость вождения. Это не только хорошо для вашего двигателя, но также увеличит срок службы и производительность вашего приводного вала, амортизаторов, тормозов и даже ваших шин.

Как долго длится период обкатки?

Вопрос не во времени, а в пробеге. В наши дни ваш беговой период — это в основном первые 1000 км. Ознакомьтесь с рекомендациями в руководстве пользователя. Эксперты CAA-Quebec Automotive Advisory Services бесплатно консультируют участников. Конечно, вы всегда можете поговорить со своим дилером или надежным механиком.

Какие шаги нужно предпринять для взлома автомобиля?

Хотя вы никогда не должны двигаться быстрее разрешенной скорости, безопасная скорость движения имеет решающее значение в период обкатки.

Сначала не перегружайте двигатель и не превышайте отметку 3000 об / мин. Насколько это возможно, вам также следует избегать резких троганий с места и резких остановок, слишком резких поворотов, слишком быстрого переключения передач, длительной работы на холостом ходу или буксировки прицепа. Еще несколько передовых практик:

  • Избегайте плотного движения, чтобы ваш автомобиль мог хорошо тренироваться, например, ускоряться, замедляться, останавливаться и переключать передачи
  • Если ваш автомобиль имеет механическую коробку передач, не беспокойтесь о своем двигателе. понижая передачу, когда вы идете в гору (соблюдая минимальную разрешенную скорость)
  • После каждого холодного запуска дайте двигателю поработать несколько секунд (или больше, если он холодный), чтобы дать маслу возможность циркулировать

Начиная примерно с 800–1000 км, как только двигатель достигнет своей рабочей температуры, вы можете немного ускориться и увеличить обороты двигателя.По мере увеличения пробега на одометре вы можете увеличить обороты двигателя перед переключением передач и начать использовать весь диапазон мощности двигателя.

Новые детали тоже нужно сломать

Вашему автомобилю также нужно время, чтобы отрегулировать его каждый раз при замене основного компонента. Даже новым шинам нужен период обкатки! Например, с новыми тормозными колодками или тормозными колодками постепенное увеличение интенсивности торможения даст время деталям равномерно изнашиваться и обеспечит максимальную эффективность и срок службы.

Нужно ли обкатывать электромобили?

Электромобиль с батарейным питанием не требует меньшего обслуживания, а не требует обкатки силовой передачи. Вы просто заряжаете их, и они готовы к работе!

Стоит ли покупать новый автомобиль или оставить старый в рабочем состоянии?

Учитывая, что средняя стоимость нового автомобиля сейчас составляет около 33 600 долларов, а средний доход семьи в США составляет около 57 600 долларов, неудивительно, что U.Автомобилисты S. держатся за свои поездки дольше, чем когда-либо, чтобы растянуть свои автомобильные бюджеты.

По данным исследовательской компании IHS Markit, средний возраст всех легковых и малотоннажных грузовиков на дорогах достигает рекордных 11,6 лет, при этом средняя продолжительность владения новыми и подержанными автомобилями также достигает исторических уровней 6,6 и 5,5. лет соответственно.

Но в какой момент становится экономичнее покупать новую машину вместо того, чтобы продолжать вливать деньги в старую кучу?

Подробнее: покупать новый автомобиль или подержанный?

Правило «50 процентов»

С чисто прагматической точки зрения, поддерживать существующий автомобиль в рабочем состоянии почти всегда дешевле, чем покупать новый.Даже необходимость покрыть стоимость катастрофического ремонта — например, замена перегоревшего двигателя или автоматической коробки передач может обойтись владельцу в размере 3000 долларов или более — может окупить вложенные средства, если в остальном автомобиль находится в хорошем состоянии. Вам все равно нужно будет внести как минимум столько же денежных средств, чтобы внести первоначальный взнос для приобретения нового автомобиля, а также взять на себя дополнительные текущие расходы по его финансированию или аренде и страхованию.

Эксперты

Auto предлагают потребителям следовать так называемому правилу 50 процентов, когда им приходится ремонтировать особенно дорогостоящий автомобиль.По этому критерию, когда стоимость необходимого ремонта приближается к 50 процентам предполагаемой стоимости перепродажи модели, вероятно, пора отправиться в магазин за автомобилем.

Потребители также должны принимать во внимание текущее состояние транспортного средства и его историю надежности при принятии решения о том, продолжать ли его эксплуатировать или заменить. Если автомобиль выглядит хорошо и тщательно обслуживается, устранение механической проблемы сейчас может продлить его жизнь на десятки тысяч миль по дороге. При надлежащем техническом обслуживании и необходимом ремонте современные автомобили могут преодолевать расстояние до 200 000 миль.

С другой стороны, если за транспортным средством плохо ухаживали и / или у него были хронические механические проблемы, владелец может тратить хорошие деньги за плохим, чтобы поддерживать его хромоту до следующего ремонта. Кроме того, постоянная замена основных изнашиваемых элементов и систем (шины, аккумулятор, стартер, генератор, выхлопная система и т. Д.) Неизбежна на более старых моделях с большим пробегом, даже если они находятся в приличном состоянии. Автомобили, приближающиеся к отметке 100000 миль, часто требуют замены ремня привода ГРМ двигателя, что может быть необычно дорогостоящей операцией и включать замену сопутствующих элементов, включая водяной насос.Более того, нужно учитывать как стоимость, так и неудобства частых поездок в ремонтную мастерскую, по сравнению со спокойствием за рулем (предположительно) безотказной новой модели с полной гарантией.

Подробнее: покупать или арендовать следующий автомобиль?

Запах новой машины (и многое другое)

Затем следует рассмотреть как функциональные, так и чисто косметические вопросы. Например, те, кто даже время от времени перевозит клиентов или деловых партнеров, могут быть чувствительны к вождению автомобиля с изношенной обивкой или автомобилем, который страдает от различных косметических проблем.Кто-то, чья работа связана с длительными поездками на работу, может не захотеть рискнуть, что старая модель сломается вдали от дома. Те, у кого растущие семьи, могут захотеть поменяться на более крупный автомобиль или внедорожник, в то время как пустые гости могут подумать о сокращении своих поездок.

Более того, покупка или аренда новой модели означает доступ к функциям, которые могут отсутствовать в текущей модели, особенно к важным элементам безопасности, таким как системы предотвращения несчастных случаев, резервная камера и беспроводное соединение телефона через Bluetooth.И нельзя отрицать эмоциональную привлекательность вождения блестящей новой (или разумно подержанной) машины, особенно если вы устали от старой.

Подробнее: как получить максимальную прибыль, продав подержанный автомобиль

Делаем сделки

Наконец, те, кто решает, отремонтировать или заменить автомобиль, должны учитывать тот факт, что сейчас прекрасное время для покупки автомобиля, будь то новая модель или подержанная. Процентные ставки остаются достаточно низкими, а в связи с резким падением продаж новых автомобилей в последние месяцы автопроизводители заманивают покупателей в автосалоны некоторыми крупными денежными стимулами, включая скидки с возвратом денег, программы финансирования по сниженным ставкам и сделки по аренде со скидкой.Сообщается, что в середине 2017 года автопроизводители тратили на поощрения в среднем около 3500 долларов на автомобиль, при этом не было видно конца маркетинговым щедротам.

Между тем, на подержанной стороне лота изобилие двух- и трехлетних автомобилей, не взятых в лизинг, возвращающихся на рынок, создает рынок покупателя среди подержанных автомобилей последних моделей. По оценкам автоаукционной компании Manheim and Reuters, к концу 2019 года после недавнего всплеска лизинга около 12 миллионов подержанных автомобилей с малым пробегом и в отличной форме будут доставлены на лоты дилеров.Это приводит к увеличению запасов и, что важно, к снижению цен, причем последнее особенно заметно среди малых, средних и больших седанов, которые в наши дни уступают долю рынка более популярным кроссоверам-внедорожникам и пикапам.

Например, по данным JD Power Valuation Services, в то время как средняя оптовая цена недавно выпущенного подержанного автомобиля упала на 2 процента в июле 2017 года, стоимость подержанного компактного автомобиля упала на 3,4 процента.

Однако одним исключением являются старые, так называемые «колотушки», которых в настоящее время наблюдается нехватка из-за резкого падения продаж новых автомобилей во время рецессии и программы 2009 года «Деньги за автоцистерны», в результате которой было снято 677 000 моделей. рынка.Хотя это плохая новость для малообеспеченных покупателей подержанных автомобилей, она сигнализирует о возможности для тех, кто держится за старые автомобили, заработать и обменять на новую или, по крайней мере, более новую модель. Сообщается, что дилеры ищут поношенные, но ухоженные старые модели и готовы платить за них большие деньги при торговле или прямой покупке.

Подробнее:
Сколько стоит моя машина?

13 способов обслуживания вашего автомобиля во время карантина из-за коронавируса Держите его припаркованным

  • Если оставить автомобиль в условиях блокировки от коронавируса или в любое другое время, это может привести к большим счетам за ремонт, но вы можете поддерживать свой автомобиль в хорошем состоянии, выполнив несколько ключевых шагов.
  • Основная проблема, связанная с тем, чтобы позволить машине простоять на короткое время, — это разрядка аккумулятора. Лучший способ предотвратить это — ездить на машине не реже одного раза в две недели.
  • Регулярное вождение также предотвращает износ шин и обеспечивает смазку всех движущихся частей автомобиля.
  • Регулярное движение автомобиля помогает в краткосрочной перспективе, но могут потребоваться некоторые дополнительные меры предосторожности, если вы будете водить редко в течение длительного периода времени.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Учитывая тот факт, что сейчас идет пандемия, вы были бы прощены, если бы в наши дни обслуживание автомобилей не было приоритетом. Однако, поскольку большая часть США находится в той или иной форме, а водители большинства людей ежедневно сидят дольше, чем обычно, надлежащее содержание транспортного средства гораздо важнее, чем может показаться.

Один из лучших способов сдержать распространение нового коронавируса — это, конечно, оставаться дома и соблюдать надлежащее социальное дистанцирование.Но чем дольше стоит ваша машина, тем выше риск нанести непоправимый ущерб или нежелательный счет за ремонт. К счастью, водители могут предпринять несколько простых шагов, чтобы их автомобиль оставался в хорошем рабочем состоянии в течение следующих недель и месяцев карантина из-за коронавируса.

Business Insider побеседовал с экспертами, чтобы узнать, на что следует обратить внимание водителям, припарковав свои машины дольше, чем обычно, но имейте в виду, что существует целый ряд дополнительных мер предосторожности, которые необходимо предпринять, если вы планируете спрятать машину. длительное хранение.

Ларри Косилла, основатель компании Ammo NYC по детализации автомобилей, Рональд Монтойя, старший редактор по работе с потребителями в Edmunds, и Рич Уайт, исполнительный директор Car Care Council, некоммерческой организации, которая обучает водителей техническому обслуживанию автомобилей, поделились некоторыми советами и хитрости для поддержания сидячей машины в хорошем состоянии в ближайшем будущем и в долгосрочной перспективе.

Вот что они сказали:

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *