Правила левого поворота: Проезд перекрестков | Одновременный поворот налево

Содержание

Поворот налево и обгон. Пересечение траекторий — RusPDD 

В предыдущем материале «Обгон и поворот налево — кто виноват в ДТП?» мы разобрали типовые ситуации случаев обгона и поворота налево и выяснили какие требования предъявляют Правила к каждому из участников. Но остался один вариант развития событий, когда обгон начат, транспортное средство покинуло полосу, выехало на свободную полосу встречного движения и только после этого транспортное средство впереди на попутной полосе подает сигнал поворота налево.

Начинать обгон разрешено

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

  • транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
Подача сигнала левого поворота после начала обгона

Обгоняющий движется по встречной полосе, транспортное средство впереди по попутной. То есть продолжать обгон не запрещено. В тоже время у поворачивающего нет обязанности уступать дорогу обгоняющему.

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.

  • Траектории пересекаются, очередность проезда не определена специальными нормами то есть руководствоваться нужно общими нормами.

    8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

    11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

    Требования идентичны, на первый взгляд, следуя им оба транспортных средства должны остановится на неопределенное время. Давайте разберем эти требования по определениям.

    «Уступить дорогу (

    не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.

    Для выполнения этого требования оба участника не должны продолжать движение.

    «Опасность для движения» — ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.

    Вот и ответ на наш вопрос, при всех прочих равных обгоняющий не может создать опасность для поворачивающего, так как движется без изменения направления, а поворачивающий как раз встает на пути обгоняющего.

    То есть поворачивающий должен пропустить обгоняющего. Напомним, это единственный случай, когда при выполнении специальных норм Правил траектории транспортных средств пересекаются. Все другие случаи пересечения траекторий при повороте налево и обгоне являются следствием нарушений Правил одним или обоими участниками.

    Также когда возникают вопросы по толкованию, можно обратится к первоисточнику Правил дорожного движения РФ — Конвенции о дорожном движении. Нормы ПДД РФ не могут противоречить нормам Конвенции. Вот так в оригинале выглядит требование ПДД РФ

    «не создавать опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения»

    1. Водитель, который намерен выполнить какой-либо маневр, например выехать из ряда транспортных средств, находящихся на стоянке, или въехать в него, принять вправо или влево на проезжей части дороги, выполнить поворот налево или направо для выезда на другую дорогу или для въезда в придорожное владение, должен начинать этот маневр только после того, как он убедится, что может это сделать, не подвергая опасности тех пользователей дороги, которые следуют

    позади него, впереди или навстречу, и с учетом их положения, направления движения скорости

    То есть, перед началом маневра должна быть обеспечена безопасность для всех участников движения, в том числе и позади, но при условии выполнения требований Правил всеми участниками.

    «Обгоняющему штраф за пересечение сплошной, а поворачивающий налево виноват так как не убедился в безопасности маневра» — это заблуждение, так как пересечение сплошной и обгон имеет прямую связь с ДТП. Именно пересечение сплошной разметки и обгон в запрещенном месте является грубейшим нарушением и лишает любого права на движение.

    Краткий итог:

    • Виноват нарушитель;
    • При обоюдных нарушениях, имеющих связь с ДТП вина обоюдная;
    • При нарушении, имеющем связь с ДТП — нарушитель не имеет преимущества;
    • При разборе ДТП ссылаться на общие нормы Правил возможно только при отсутствии специальных норм.

     

    Один день из жизни. Часть 3. Правила дорожного движения.

    В продолжение 1 части и 2 части, решил написать о сегоднешнем дне, а именно о правилах дорожного движения. Очень часто на улицах Кирова все сталкиваются с неопытными водителями или просто лихачами.  Расскажу про них на примере сегодняшнего дня.

    Около 10 часов ехал по улице Производственная и вдруг меня обгоняет ваз 2114, с приблизительной скоростью 70-80 км/час.

    Мелькнула мысль, что за рулем скорее всего молодой паренек, лет 18-25, недавно получивший права и любящий погонять. Подъезжая к перекрестку с улицей Воровского я перестроился в крайний правый ряд, чтобы повернуть. У меня не должно было возникнуть препятствий — отдельная секция на светофоре, правая полоса предназначена только для поворота, всего две машины впереди. Вдруг обогнавшая меня четырнадцатая, подрезая, перестраивается с среднего ряда в мой. В это время на светофоре загорелся красный для движения прямо, но секция поворота горела зеленым. ВАЗ остановился, так как не успел проскочить и все из-за него встали. Недовольно посигналив, я заметил, что за рулем девушка.

    Чуть позже ехал по улице Карла Либкнехта. Подъехав к перекрестку с улицей Труда, остановился чтобы убедится в безопасности движения прямо и в этот момент не уступая мне дорогу (тоже девушка была за рулем) поворачивает какая то темная иномарка в сторону, противоположную одностороннему движению!

    Затем поворачивая с ул. Розы Люксембург на ул. Карла Маркса, с крайнего левого ряда  (так как там тоже одностороннее движение) мне навстречу выезжает еще одна девушка, недовольно сигналя мне, что я встал на её пути — видимо хотелось уж очень проехать под кирпич (я видел, что она все же проехала).

    Да что за день, что все женщины прям и норовят лишиться прав или попасть в аварию!

    Но и мужчины водители меня удивили сегодня.

    Двигаясь по ул.Большевиков я решил развернуться на перекрестке с ул.Энгельса, так как проехал нужный мне дом (там стоит знак поворот налево запрещен). Машины выезжающие с Энгельса и едущая за мной хором мне засигналили! Какого черта, я не нарушил ни одного правила! Знак поворот налево запрещен, не запрещает разворот. Водители стали мне показывать на знак, а Лексус выезжающиц с Энгельса перегородил мне дорогу, хотя по правилам должен был дождаться пока я завершу маневр на главной дороге.

    Выдержки из ПДД:
    13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.

    Значит при подъезде к перекрестку надо уступить дорогу только тем, кто приближается справа и со встречного направления, а затем выполнить разворот не останавливаясь.

    Обратите внимание, знак 3.18.2 запрещает только поворот налево и не запрещает разворот.

     

    Двигаясь по ул. Ленина на перекрестке с ул.Милицейская меня чуть не сбил какой то поворачивающий мужик. Для особо одаренных (очень часто вижу там это нарушение) —  после того как поставили дополнительную секцию на светофоре, поворот налево с ул.Ленина на ул.Милицейскую запрещен! Об этом свидетельствуют аж 2 знака над дорогой!

     

     

    Хотелось бы, чтобы люди не ленились и лишний раз почитали правила, не нарушали, не спешили, не лихачили, не пили за рулем и уважали других участников движения.

    Вы торопитесь на тот свет? Если да, то эта поговорка для вас: «Не спеши, а то успеешь!»

    Нужно ли включать указатель поворота налево при въезде на круговой перекрёсток

    Суть проблемы

    Часто вы видели, что при въезде на круговой перекрёсток одни автомобили включают левый указатель поворота, одни включают правый, а другие вообще не включают.

    Почему же так?

    Это потому, что разные специалисты высказывают по этому вопросу кардинально противоположные мнения. В частности, Информационный портал «Юридический факт» подробно из ссылками на нормы закона обосновывает, почему при въезде на кольцо указатель поворота налево не нужно включать. В то же время, авто инструктор м. Киева убедительно подчеркивает необходимость включения левого «поворотника» в такой ситуации. Управления патрульной полиции также опубликовало видеоролик, где на примере сообщали о необходимости включения указателя поворота налево.

    Существуют также мнения, что левый «поворотник» дополнительно информирует других участников. То есть чтобы все гарантированно понимали, что водитель будет ехать по кольцу и не свернет направо на выезд из кольца.

    Что говорит закон по этому поводу

    Пунктом 9.2 ПДД предусмотрен исключительный перечень оснований, когда водитель должен подавать предупредительные сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а именно это: а) перед началом движения и остановкой; б) перед перестроением, поворотом или разворотом.

    Других оснований для включения указателя поворота в Правилах дорожного движения не прописано.

    При таких условиях Правила предусматривают установление перед перекрестком с круговым движением дорожного знака 4.10 “Круговое движение”.

    Согласно ПДД, Дорожный знак 4.10 “Круговое движение”. Требует объезда клумбы (центрального островка) в направлении, указанном стрелками на перекрестке с круговым движением». Отметим, данный знак требует ни перестроения, ни поворота и ни разворота. Он требует объезда клумбы (центрального островка).

    Поэтому Правила дорожного движения при въезде на перекресток с круговым движением не требуют подавать сигналы световыми указателями поворота.

    К тому же согласно п.п. 10.4. ПДД «Перед поворотом направо и налево, в том числе в направлении главной дороги, или разворотом водитель должен заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в этом направлении, кроме случаев, когда осуществляется поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение, направление движения определено дорожными знаками или дорожной разметкой, или движение возможно только в одном направлении, установленном конфигурацией проезжей части, дорожными знаками или разметкой».

    Таким образом, направление движения при заезде на перекресток с круговым движением определяется дорожной разметкой и возможен только в одном направлении.

    Данное обстоятельство еще раз подтверждает, что при въезде на «кольцо» не нужно подавать предупредительные сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, ведь не осуществляется ни перестроения, ни поворот, ни разворот. Это связано с тем, что у водителя возможен исключительно единственный вариант движения – по дорожной разметке.

    Таким образом, при въезде на перекресток с круговым движением Правила дорожного движения не требуют включать любых указателей поворотов, ни левого, ни правого. А вот при выезде с «кольца» водитель поворачивает направо, а следовательно, в соответствии с п.п. 9.2 ПДД водитель должен включить указатель поворота направлении направо.

    Судебная практика

    Данный вопрос неоднократно рассматривался апелляционными административными судами, в частности по делам №753/1342/16-а, №876/5807/17, №876/20/18 и др.

    В этих делах водители получили штрафы полиции именно за то, что не включили указатели поворота левого направления при въезде на перекресток с круговым движением. Однако суды признали, что водители действовали правильно, как предусмотрено в Правилах дорожного движения.

    По результатам рассмотрения этих дел судами отменено штрафы полиции за невключение указателя поворота налево при въезде на круговой перекрёсток.

    Чтобы получать полезные юридические консультации прямо на свой мобильный телефон, присоединяйтесь к нам на канале Telegram.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Подібне

    Поширити через:

    Как «мигать» при обгоне? — Автоцентр.ua

    Присутствовал при споре двух водителей о том, как нужно включать сигнал поворота при обгоне на загородной дороге. Один доказывал, что нужно включить левый поворот перед началом обгона, а выключить после завершения обгона. Другой говорил, что нужно включить левый поворот, перестроиться на встречную полосу, выключить, обогнать машину, включить правый и вернуться на свою полосу. Подскажите, как правильно действовать по ПДД?

    Евгений Кравец
    Начальник отделения профилактической работы УГАИ МВД Украины в г. Киеве подполковник милиции

    Присутствовал при споре двух водителей о том, как нужно включать сигнал поворота при обгоне на загородной дороге. Один доказывал, что нужно включить левый поворот перед началом обгона, а выключить после завершения обгона. Другой говорил, что нужно включить левый поворот, перестроиться на встречную полосу, выключить, обогнать машину, включить правый и вернуться на свою полосу. Подскажите, как правильно действовать по ПДД?

    Антон П., г. Харьков

    Согласно п. 9.4 ПДД подавать сигнал указателями поворотов следует заблаговременно до начала маневра (с учетом скорости движения), двигаясь без изменения полосы движения, не менее чем за 50–100 м в населенных пунктах и за 150–200 м вне их пределов, и прекращать немедленно после его завершения.

    А вот пункт 9.2 Правил регламентирует, в каких случаях подается тот или иной предупреждающий сигнал. При перестроении для обгона сигнал левого поворота подается перед началом выполнения этого маневра, а сигнал правого поворота – при его завершении.

    Хотя в Правилах дорожного движения не прописано четко, в какой именно момент при выполнении обгона нужно выключить левый сигнал поворота, работники ГАИ рекомендуют следующую последовательность включения предупреждающих сигналов. Сигнал левого поворота нужно задействовать заблаговременно до начала обгона (с выездом на полосу встречного движения). Этот «поворотник» должен быть включен все время, пока водитель, обгоняя, движется по встречной полосе. В первую очередь, это продиктовано обеспечением безопасности движения – работающий левый сигнал поворота позволит остальным водителям, движущимся навстречу, видеть, что водитель адекватно выполняет маневр, а не, к примеру, уснул за рулем. После обгона всех транспортных средств необходимо включить правый сигнал поворота и начать перестроение в ранее занимаемую полосу движения. Правый «поворотник» выключается сразу после окончания обгона – возврата в «свою» полосу.

    Фото из архива редакции

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Аварии на левом повороте и закон

    У нас много клиентов, которые попадают в аварии, когда одно транспортное средство поворачивает налево. В большинстве случаев наш клиент идет прямо, а кто-то поворачивает перед ним налево, но в других случаях потенциальные клиенты приходят к нам, когда они поворачивают налево. Итак, каков закон, когда речь идет об автомобиле, который поворачивает налево?

    Начнем с дорожного кодекса штата Иллинойс — левый поворот.

    п. 11-902. Автомобиль поворачивает налево. Водитель транспортного средства, намеревающегося повернуть налево в пределах перекрестка или в переулок, частную дорогу или подъездную дорожку, должен уступить дорогу любому транспортному средству, приближающемуся с противоположного направления, которое находится настолько близко, что представляет непосредственную опасность. , но упомянутый водитель, уступивший таким образом, может продолжить движение в то время, когда наступит безопасный интервал.

    Как видите, дорожный кодекс не дает однозначного ответа. Вообще говоря, движение по прямой имеет преимущественное право. Но авария не обязательно должна происходить на 100% по вине человека, это может быть комбинация вины. Это часто имеет место при левом повороте. Автомобиль, поворачивающий налево, должен уступить, но, возможно, машина, едущая прямо, разгонялась. Или, возможно, машина, поворачивающая налево, почти прошла перекресток и попала в заднюю панель кузова. Тот факт, что автомобиль имеет преимущественное право движения по прямой, не позволяет им врезаться в другую машину, они должны внимательно следить и принимать разумные меры, чтобы избежать столкновения.

    Многие аварии с левым поворотом происходят, когда автомобили в обоих направлениях ждут поворота налево, а автомобиль на полосе встречного поворота блокирует видимость встречного транспорта на внешней полосе. Я часто вижу эту ситуацию на собственном вождении. Если у вас нет четкого обзора всех полос встречного движения, не поворачивайте налево, подождите дополнительное время, чтобы убедиться, что встречный транспорт отсутствует.

    Стрелки на красный свет и зеленый поворот

    Во многих случаях левого поворота возникают споры по поводу светофоров. Вы можете находиться на перекрестке, ожидая освобождения транспорта, свет загорается желтым, затем красным, затем вы делаете поворот, только чтобы другой человек проехал на красный свет. Если нет камер перекрестка или свидетеля, вы проиграете это дело. Помните, что машина, едущая прямо, имеет право преимущественного проезда, а машина, поворачивающая налево, должна уступить. Невозможно доказать, что другая машина проехала на красный свет, без видео или показаний очевидцев. Конечно, другой водитель не признается, что проехал на красный свет.Точно так же, если вы едете прямо и видите машину, ожидающую поворота налево, а свет загорается желтым, будьте особенно осторожны: встречная машина не поворачивает налево, ожидая, что вы остановитесь.

    Еще одно обстоятельство, которое часто возникает, — это когда одна машина утверждает, что на ней была зеленая стрелка. Иногда мы можем исследовать и определить, что перекресток даже не имеет зеленой стрелки или что время включения огней не позволяет автомобилю, поворачивающему налево, иметь зеленую стрелку. В других случаях вы сталкиваетесь с ситуацией, описанной выше, когда без дорожной камеры или свидетеля ваше слово будет против их слова, и это невозможно доказать.

    Левый поворот и пешеходы

    Точно так же, как автомобиль должен уступать дорогу другим автомобилям при повороте налево, они также должны уступать дорогу велосипедам и пешеходам. Еще раз обратимся к дорожному кодексу штата Иллинойс.

    п. 11-1002. Водитель транспортного средства должен остановиться и уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой едет транспортное средство, или когда пешеход приближается так близко от противоположную половину проезжей части как опасность.

    Я думаю, что все знают, что на пешеходном переходе они должны уступать дорогу пешеходам, но при левостороннем повороте это сказывается на том, что водитель не внимательно следит за происходящим. Водитель может быть осторожен, высматривая машины, идущие в противоположном направлении, прежде чем повернуть налево, но не замечать пешехода на пешеходном переходе после того, как повернет налево. В отличие от приведенного выше обсуждения, в котором может быть разделена ошибка, если вы столкнетесь с пешеходом на пешеходном переходе при повороте налево, это, безусловно, будет ошибкой водителя автомобиля.

    Будьте очень осторожны при повороте налево.

    В наши дни все так спешат, это стоит повторить, чтобы быть осторожным, особенно при повороте налево. Если у вас нет четкой видимости встречного транспорта или вы находитесь на перекрестке, ожидая освобождения транспорта, уделите дополнительное время, чтобы быть более уверенным, что повернуть налево безопасно. Мы бы предпочли, чтобы вы были в безопасности, чем превратились в одного из наших клиентов. Но, если вы когда-либо попали в аварию, по вашей вине или нет, не стесняйтесь обращаться к нам с вопросами.

    Спросите солдата: Каков закон, когда 2 машины поворачивают налево?

    Q: Вы поворачиваете перед приближающимся автомобилем или позади него, когда два автомобиля хотят повернуть налево на неконтролируемом перекрестке?

    A: Если два автомобиля приближаются к перекрестку почти одновременно, оба автомобиля должны повернуть налево друг перед другом и убедиться, что перекресток свободен от других приближающихся транспортных средств.

    Перед началом поворота важно принять правильные меры для обеспечения вашей безопасности и безопасности окружающих вас автомобилистов.

    Согласно руководству для водителя из Миннесоты, безопасно переходите на правильную полосу движения впереди того места, где вы фактически сделаете поворот. Перед поворотами сбавьте скорость.Сообщите о своем намерении не менее чем за 100 футов до поворота. Сигналы позволяют пешеходам и водителям узнать, что вы планируете делать.

    Дополнительные важные напоминания для безопасного поворота включают:

    • Ожидая поворота, держите колеса прямо и поставьте ногу на тормоз. Если ваш автомобиль ударит сзади, вероятность того, что вы столкнетесь с встречным потоком, снизится.

    • Продолжайте подавать сигналы, пока не начнете свой ход.

    • Не делайте резких поворотов с неправильной полосы движения.

    • Следите за движением транспорта или препятствиями на дороге, по которой вы планируете выехать.

    • Всегда заканчивайте поворот на правильной полосе.

    • Если автомобиль впереди вас подает сигнал о повороте налево, снизьте скорость и приготовьтесь к остановке.

    • Ожидая поворота налево на зеленом светофоре с встречным движением, поставьте машину на перекресток, где ваше тело появится даже на обочине. Единственная возможность повернуть налево может появиться, когда зеленый свет сменится желтым.

    Присылайте ваши вопросы, касающиеся законов о дорожном движении или проблем в Миннесоте, на адрес trooper @ duluthnews.com или Sgt. Нил Дикенсон — Патруль штата Миннесота по адресу 1131 Mesaba Ave., Duluth, MN 55811.

    Законы левого поворота в Южной Каролине — Fulton & Barr

    Автомобили, поворачивающие налево, часто становятся причиной серьезных аварий в Южной Каролине. При повороте налево водитель должен внимательно следить за встречным транспортным средством, уступать дорогу и следить за пересекающими дорогу велосипедистами или пешеходами при повороте. Неосторожные водители могут легко стать причиной тяжелых или смертельных ДТП при левом повороте.Если вы или ваш близкий человек получили травмы из-за того, что водитель неосторожно повернул налево, узнайте свои права с помощью адвоката.

    Единый закон о регулировании движения на автомагистралях

    В разделе 56-5-2120 Кодекса

    Южная Каролина излагаются обязанности водителя, намеревающегося завершить поворот. В нем говорится, что водитель, поворачивающий налево, должен использовать самую дальнюю левую полосу, доступную на законных основаниях, в том же направлении движения. Водитель не может начать левый поворот со средней полосы, если доступна полоса для левого поворота.Затем водитель должен по возможности повернуть налево слева от центра перекрестка. Водитель, совершающий левый поворот, не может препятствовать движению транспорта в том же направлении.

    Поворот налево, когда это практически возможно, когда это безопасно и разумно. Время будет зависеть от перекрестка. На перекрестке со стрелкой левого поворота водитель должен дождаться появления зеленой стрелки. Если на перекрестке есть только зеленый свет (без стрелки), поворачивающий водитель должен уступить дорогу встречному движению и повернуть налево только тогда, когда это безопасно.Отключение встречных водителей, неправильная оценка расстояния / скорости встречных транспортных средств или неспособность следить за встречным движением являются актами халатности, которые могут привести к аварии.

    Если на перекрестке нет светофора, водитель может повернуть налево только тогда, когда он или она имеет право проезда. Право отвода на остановке с четырьмя путями переходит к водителю, который первым прибыл на перекресток. Если два или более водителей прибывают одновременно, право проезда переходит к водителю справа.Поворот налево, когда у вас нет полосы отвода на любом перекрестке, является нарушением закона и может повлечь за собой ответственность за столкновение.

    Единообразный закон Южной Каролины, регулирующий движение на автомагистралях, также содержит положение, конкретно касающееся полос левого поворота с двусторонним движением. Если на дороге есть определенная полоса для водителей, которые поворачивают налево, но движутся в противоположных направлениях, водитель не может повернуть налево на любой другой полосе. Водители не могут использовать эти полосы при подготовке к повороту налево или развороту, когда это разрешено законом.

    Доказательство против левостороннего водителя

    Дорожно-транспортные происшествия при левом повороте — частая причина лобовых столкновений, несчастных случаев с T-образными костями и аварий на мотоциклах. Водители, выполняющие левый поворот, несут юридическую ответственность за это в соответствии с законом и с заботой о безопасности других. Если бы другой водитель в аналогичной ситуации не повернул налево, водитель мог быть виновен в халатности.

    Если водитель по неосторожности стал причиной аварии при попытке повернуть налево, вы имеете право потребовать компенсацию от страховой компании этого водителя.Южная Каролина — штат, застрахованный по вине. Водитель, виновный в столкновении, будет нести ответственность за компенсацию ущерба потерпевшим. Вы или ваш адвокат должны будете доказать, что в вашей аварии виноват другой водитель. Это может потребовать воссоздания аварии при левом повороте, опроса очевидцев или найма профильных экспертов.

    Чтобы доказать факт ДТП при левом повороте в Южной Каролине, вашему адвокату необходимо будет продемонстрировать, что другой водитель был обязан вам соблюдать осторожность, нарушил эту обязанность, совершив небезопасный или небрежный поворот налево, и что это нарушение стало причиной вашей аварии.Вашему адвокату также потребуются доказательства вашего ущерба, такие как медицинские записи и больничные счета. Наем адвоката по автомобильной катастрофе в Гринвилле снимет с вас бремя доказывания и вы сможете сосредоточиться на восстановлении после травм.

    «Логический» контроль дорожного движения требует обновления закона о левом повороте

    Представления читателей Опубликовано 14:08 PT 2 марта 2020 г.

    Купить фото

    Законодательство о дорожном движении допускает рискованные левые повороты, утверждает читатель Desert Sun. (Фото: Джей Кальдерон / The Desert Sun)

    Опасная транспортная ситуация

    Когда я делал поворот направо на зеленый свет, мужчина поворачивал налево на ту же улицу.Он сердито просигналил мне и сделал грубый жест.

    Почему? Много лет назад в Калифорнии, когда вы повернули налево, закон требовал, чтобы вы выехали на «скоростную» полосу №1. Когда это будет безопасно, вы можете перейти на другую полосу движения. Но, к сожалению, закон изменили, и теперь вы можете повернуть налево в любой переулок.

    Произошло то, что я свернул направо на зеленый свет в переулок ближе к улице. Мужчина свернул налево на мою полосу вместо скоростной полосы №1 двухполосной дороги. Справочник водителей Калифорнии показывает, что он может это делать, но я тоже был законным.

    Закон должен вернуться к прежнему логическому и безопасному закону.

    Луиза Кермод, Палм-Дезерт

    Ограничительные постановления дискриминационные?

    Итак, обычно я бы поддержал позицию Друзей приюта для животных PS в отношении явного чрезмерного размножения, которое ограничивает возможности приюта, но я чувствую, что реакция городского совета Палм-Спрингс вышла за рамки своей власти над гражданами.

    Очевидный ответ этого города почти на все — просто создать еще одно ограничительное постановление, потребовать плату за разрешение и наложить штраф в размере 500 долларов — и все это просто для еще одного потока доходов.Но исполнение этого постановления будет происходить так же, как и большинство, в большинстве случаев без принуждения.

    Давайте будем здесь правдой: простое чтение между строк этого постановления направлено на «заводчика на заднем дворе» определенной породы, доминирующей породы, которая обнаруживается в приюте: питбулей.

    Подожди. Если это постановление будет одобрено, следующим мы услышим крик о «непропорциональном» количестве ссылок на меньшинства. Но, эй, к тому времени этот городской совет перейдет на другие политические должности, и новый совет застрянет в беспорядке своих предшественников.

    Филип Флек, Палм-Спрингс

    Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.desertsun.com/story/opinion/readers/2020/03/02/logical-traffic-control-demands-left-turn -law-update-desert-sun-letter / 4933791002/

    Поворачивая направо или налево на красный свет в Луизиане

    Автомобиль, поворачивающий направо на перекрестке, когда он смотрит на красный свет, может сделать это после полной остановки и при отсутствии знаков, указывающих, что поворот направо или разворот направо недопустим. La. R.S. 23: 232 (3) (с).

    Транспортное средство также может повернуть налево, если перед ним постоянно светится красный свет, если никакие знаки не запрещают иное; он останавливается перед выполнением поворота; и он поворачивает с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением. La. R.S. 23: 232 (3) (с). Логика, лежащая в основе этого правила, заключается в том, что при повороте налево с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением уменьшается опасность столкновения с встречным транспортным средством при повороте; в этой ситуации водителю нужно беспокоиться только о встречных транспортных средствах, идущих справа от него при повороте налево.Однако, как правило, левосторонние повороты опасны, поскольку при этом приходится пересекать несколько полос встречного движения, что требует более строгих мер предосторожности при повороте налево.

    Водители, нарушившие вышеперечисленные правила, независимо от того, повлекло ли нарушение за собой аварию, могут не принимать во внимание билеты светофора и неправильные правила поворота. Оба нарушения могут привести к штрафам и увеличению страховых взносов по автострахованию. Например, по состоянию на февраль 2017 года штраф в округе Джефферсон за отказ уступить дорогу или остановиться на красный свет составлял 193 доллара.75.

    Вы попали в автомобильную аварию? Посетите справочник юриста Дона по автомобильным авариям в Луизиане.

    Если вы получили травму в результате аварии или у вас есть вопросы о правилах дорожного движения Луизианы, свяжитесь с адвокатским бюро Donald D’Aunoy Jr., LLC сегодня для БЕСПЛАТНОЙ консультации: 1000 Veterans Blvd # 203, Metairie, LA 70005, телефон: 504 -508-6414. Поговорите напрямую с поверенным . Адвокат Дональд Д’Оуой младший предлагает БЕСПЛАТНЫЕ звонки на дом клиентам, получившим травмы на всей территории юго-восточной Луизианы, включая Алжир, Амит, Эйвондейл, Баратария, Бель Шасс, Богалуса, Бутт, Бридж-Сити, Чалметт, Ковингтон, Краун-Пойнт, Отсечка , Дестрехан, Эдгард, Франклинтон, Гальяно, Гретна, Хаммонд, Харахан, Харви, Хума, Джефферсон, Кеннер, Лафит, Лаплас, Лакомб, Ларос, Люлинг, Лутчер, Мэдисонвилл, Мандевиль, Марреро, Марреро, Морган-Сити, Монтегут, Новый Орлеан Nine Mile Point, Norco, Patterson, Pearl River, Ponchatoula, Prairieville, Raceland, River Ridge, Slidell, St. Роуз, Тибодо, Тикфо, Ваггаман, Вествего. Г-н Д’Онуа хорошо известен на таких сайтах, как Avvo и Facebook.

    Повторение правил дорожного движения: поворот налево

    Четырехсторонние перекрестки относятся к наиболее опасным местам на дороге, особенно если вы переходите на встречную полосу движения, делая левый поворот, где неправильная оценка доступного вам места и времени может привести к столкновению. Будьте в безопасности, следуя этим советам по повороту.

    • По возможности планируйте свой маршрут движения так, чтобы любые повороты налево делались на защищенных перекрестках (т.е. перекрестки, которые контролируются светофорами). «Возможно, вам придется подождать минуту, пока свет не изменится в вашу пользу, — говорит Рик Ланг из AMA Driver Education, — но, по крайней мере, у вас есть некоторая уверенность в том, что ваши коллеги-водители должны обращать внимание на сигналы».

    • Помните, что вы несете ответственность за безопасность всех, кто находится на перекрестке — вас самих и ваших пассажиров, встречных транспортных средств, транспортных средств, поворачивающих направо с противоположного направления, и пешеходов, использующих пешеходный переход. Это означает, что важна видимость: заранее сообщите о своем намерении повернуть.

    • Если вы въехали на перекресток и ждете перерыва в приближающемся транспортном потоке, чтобы повернуть, убедитесь, что ваши колеса установлены прямо на перекресток (а не под предполагаемым углом поворота). «Таким образом, если вас ударили сзади, вы с меньшей вероятностью столкнетесь с полосой встречного движения», — говорит Ланг.

    • Избегайте соблазна продолжать медленно уходить на перекресток.Если вы не можете точно определить, безопасно ли повернуть, не поворачивайте. Когда позади вас сигналит нетерпеливый автомобилист, это гораздо меньше неприятностей, чем участие в столкновении.

    СВЯЗАННЫЙ СОДЕРЖАНИЕ
    Узнайте, как правильно перемещаться по кругу и перекресткам с круговым движением, и почему слияние похоже на проверку этики на дороге

    • Помимо наблюдения за встречным движением, вы также должны быть в курсе всех пешеходов и велосипедистов, переходящих дорогу, на которую вы хотите повернуть.

    • При повороте на многополосную дорогу всегда сверните на полосу, которую вы свернули. То есть, если вы свернули с крайней левой поворотной полосы, вы должны перейти на крайнюю левую полосу движения. Широкий разворот может привести к столкновению со встречным автомобилем, который повернет направо на ту же дорогу.

    • Безопасный поворот налево может быть сложной задачей на оживленных городских улицах, особенно в час пик. Планируйте свой маршрут так, чтобы по возможности избегать левых поворотов. «Иногда сделать три поворота направо проще и безопаснее, чем повернуть налево», — говорит Ланг.

    МЫ ПОЛУЧИЛИ ВАС
    Если вы все еще опасаетесь левых поворотов, не решаетесь выехать на шоссе или нуждаетесь в освежении каких-либо других навыков вождения, подумайте о том, чтобы записаться на урок по чистке зубов в AMA. Он предусматривает как минимум два часа обучения в автомобиле и может быть настроен в соответствии с вашими потребностями.

    ДТП с левым поворотом в Аризоне

    На главную — ДТП в Фениксе — Адвокат по ДТП в Фениксе — Адвокаты по ДТП в Аризоне: Повороты слева

    Адвокаты по ДТП в Аризоне

    : Здесь, чтобы помочь вам в случае ДТП с участием левой руки повернуть.

    Когда автомобильная авария происходит с автомобилем, который пытается повернуть налево, травмы и повреждения могут быть катастрофическими. Во многих случаях автомобили будут двигаться с высокой скоростью при столкновении с автомобилями, пытающимися повернуть налево. Подобные столкновения с сильными ударами часто приводят к серьезным травмам со смертельным исходом. Если вы или ваш любимый человек попали в аварию с участием левого поворотника, важно проконсультироваться с опытными адвокатами по автомобильным авариям в Аризоне, чтобы оценить вашу ситуацию и определить, какие действия приведут к получению вами справедливой компенсации, которую вы заслуживаете.

    Подобные столкновения с сильными ударами часто приводят к серьезным травмам со смертельным исходом. Если вы или ваш любимый человек попали в аварию с участием левого поворотника, важно проконсультироваться с опытными адвокатами по автомобильным авариям в Аризоне, чтобы оценить вашу ситуацию и определить, какие действия приведут к получению вами справедливой компенсации, которую вы заслуживаете.

    Подобные столкновения с сильными ударами часто приводят к серьезным травмам со смертельным исходом. Если вы или ваш любимый человек попали в аварию с участием левого поворотника, важно проконсультироваться с опытными адвокатами по автомобильным авариям в Аризоне, чтобы оценить вашу ситуацию и определить, какие действия приведут к получению вами справедливой компенсации, которую вы заслуживаете.

    Дорожные происшествия с левым поворотом могут быть сложными. Адвокаты в Аризоне знают, с какими проблемами вы сталкиваетесь при таких авариях. Часто без свидетелей бывает непросто определить, какая сторона виновата. Таким образом, крайне важно искать опытных поверенных по автомобильным авариям в Аризоне, которые хорошо осведомлены и имеют опыт работы с авариями при левом повороте.

    Закон признает, что левый поворот является опасным маневром, потому что левостороннее транспортное средство выезжает на полосы движения для других транспортных средств.Что касается левых поворотов, закон устанавливает определенные правила, касающиеся обязанностей водителей. Закон штата Аризона о поворотах налево — ARS ß 28-772. В нем говорится:

    «Водитель транспортного средства на перекрестке, намеревающийся повернуть налево, должен уступить дорогу транспортному средству, которое приближается с противоположного направления и которое находится в пределах перекрестка или так близко к пересечение как непосредственная опасность. «

    Другими словами, водителю не разрешается повернуть налево на перекрестке, если автомобиль, приближающийся с противоположной стороны, может столкнуться с вашим автомобилем.НЕ ВАЖНО, ЧТО ЦВЕТ СВЕТА ВО ВРЕМЯ СОБЫТИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ.

    Даже если автомобиль проехал на красный свет и столкнулся с вашим автомобилем, вы все равно можете нести ответственность, если другое транспортное средство находилось так близко к перекрестку, что представляло собой «непосредственную опасность». «Аризона возлагает бремя на водителя, поворачивающего налево — убедитесь, что машины, приближающиеся к вам, останавливаются, прежде чем вы пересечете полосы их движения. Подождите еще несколько минут.

    Ну и что, если машины позади вас сигналят.ВЫ должны убедиться, что все машины останавливаются, прежде чем повернуть. Закон может сбивать с толку и часто применяется неправильно. Поэтому очень важно проконсультироваться с опытными адвокатами по автомобильным авариям в Аризоне, чтобы определить, как закон применим к вашей ситуации и виноваты ли вы в какой-либо мере.

    Левый поворот — один из самых опасных маневров для автомобилиста, поэтому всегда следует соблюдать большую осторожность. Серьезные травмы и значительный ущерб могут возникнуть в результате аварии с участием левого поворотника.

    Если несчастный случай произошел, и вы или ваш любимый человек попали в аварию с поворотом налево, важно проконсультироваться с опытными адвокатами по автомобильным авариям в Аризоне.

    Поскольку аварии при левом повороте являются особенно сложными, совершенно необходимо, чтобы вы сегодня же обратились к опытным адвокатам в Аризоне, чтобы они помогли вам в вашем случае.

  • Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *