Круговое движение \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Круговое движение (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Круговое движение Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 172 «Порядок применения налоговых вычетов» главы 21 «Налог на добавленную стоимость» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)Налогоплательщик приобрел товары и работы у контрагентов. В ходе проверки налоговый орган установил, что поставщики налогоплательщика часть полученных от него денежных средств израсходовали не на приобретение товаров и услуг у реальных поставщиков, а на выплаты в пользу «технических» компаний, которые в дальнейшем направляли денежные средства на счета подконтрольных налогоплательщику лиц, в конечном итоге денежные средства возвращались налогоплательщику в виде займов. Выявив транзитный характер движения денежных средств, налоговый орган пришел к выводу о неправомерном принятии к вычету НДС по сделкам с данными контрагентами. ВС РФ признал обоснованным отказ в принятии НДС к вычету. ВС РФ указал, что установленные в ходе проверки обстоятельства, а именно использование «технических» компаний, круговой характер движения денежных средств, свидетельствуют о получении необоснованной налоговой выгоды налогоплательщиком, поскольку денежные средства заведомо для налогоплательщика не участвовали в оплате налогооблагаемых операций и в действительности не были направлены на приобретение товаров (работ, услуг), фактически не выбывали из-под его контроля и вернулись в его распоряжение.Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Круговое движение
«Справочник по доказыванию в арбитражном процессе»
(под ред. И.В. Решетниковой)
(«Норма», «ИНФРА-М», 2020)Подавляющее большинство займов и кредитов исполняется путем перечисления денежных средств безналичным путем платежными поручениями. Получение займа в таком случае практически невозможно оспорить (за исключением случаев фиктивного, так называемого кругового движения средств, при котором поступившие на счет лица денежные средства в дальнейшем перечисляются на иные счета, подконтрольные аффилированным лицам заимодавца, в целях создания видимости заемных отношений).
Статья: Информационно-документационное обеспечение управления: сущность и содержание
(Ланской Г.Н.)
(«Делопроизводство», 2021, N 2)В рамках документоведения и архивоведения, относящихся к группе областей научно-методического знания, традиционным является движение от результатов практической работы к их осмыслению на теоретическом и методическом уровне. Уже после завершения данного процесса следует постепенное признание итогов осуществленной профессиональной деятельности в рамках нормативных и в их рамках нормативно-правовых документов. Если совокупность представлений об организации работы с электронными объектами документированной информации в качестве создаваемых в итоге материальных ресурсов уже миновала данный цикл, то применительно к источникам ретроспективных и оперативных сведений, остающимся в электронной среде, можно констатировать наличие своеобразного кругового движения. Несмотря на уже сформированный и даже закрепленный в новейших международных нормативных документах опыт облачного управления документами, являющегося абсолютно автономным от организации движения электронных документов в традиционной среде, и проведенный в ряде научных работ разносторонний анализ практического потенциала новой для документоведения системы понятий, существенной эволюции в области теории документа, адекватной реалиям цифровой трансформации, в России пока еще не произошло.Нормативные акты: Круговое движение Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25.06.2019 N 20
Круговое движение. Какие ошибки совершают водители.
В ПДД нет ни отдельной главы, ни отдельного пункта, разъясняющего водителям правильное движение по кругу. За исключением пункта 13.9, но в нем рассказывается о въезде на круг, когда он является главной дорогой и когда не главной.
Там все просто, надо лишь руководствоваться знаками. Если перед въездом на круг установлен знак 4.3 «Круговое движение» в сочетании со знаком 2.4 «Уступите дорогу» или 2.5 «Движение без остановки запрещено», то для вас круг является главной дорогой. Если же просто один знак «Круговое движение», то вы при въезде на круг имеете преимущество, потому как являетесь помехой справа для тех, кто уже едет по кругу.
И еще раз. При отсутствии знаков приоритета по умолчанию преимущество имеют те, кто ЗАЕЗЖАЕТ на перекресток.
Но это не единственная сложность.
С какой полосы можно въезжать на круговое движение?
Пункт 8.5 ПДД гласит, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
А это значит, что на круг мы можем въезжать с любой полосы проезжей части. Однако следует понимать, что если мы въезжаем на перекресток с круговым движением с правой полосы, то первостепенно на круге мы должны занять правую полосу, а если с левой полосы, то, соответственно, должны занять внутреннюю левую полосу. Со средней полосы нас ждет, соответственно, только средняя полоса.
Итого:
- На круг можно въезжать с любой полосы.
- Въезжать на круг нужно на тот же ряд, в котором вы были до этого. То есть с левого ряда улицы в правый ряд круга заезжать нельзя.
Переходим к следующему вопросу: какой поворотник включать при въезде на круговой перекресток?
Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге, который является главным, чувствую себя белой вороной, потому что я один с включенным сигналом правого поворота, все же остальные стоят почему-то с левым поворотником.
Господа! Почему левый поворотник? Круг – это тоже перекресток, если вы на перекрестке хотите повернуть налево, вы включаете левый сигнал поворота, если направо, то правый. Если вы перестраиваетесь направо, вы включаете правый поворотник, если налево, то, соответственно, левый. Правильно? А чем хуже круг?
При въезде на круг вы всегда едете направо, а следовательно, и сигнал поворота нужно включать правый. А чтобы проще было, надо просто запомнить, куда руль крутите, такой и поворотник включаете. При въезде на круг вы руль крутите всегда вправо, значит, и поворотник нужен правый, только не забывайте о заблаговременном его включении. С этим надеюсь, разобрались.
Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге, который является главным, чувствую себя белой вороной, потому что я один с включенным сигналом правого поворота, все же остальные стоят почему-то с левым поворотником.
C какой полосы можно выезжать с круга?
Снова обращаемся к пункту 8.5 ПДД и вспоминаем, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, – это правило относится и к перекрестку с круговым движением. То есть выезжать с круга мы можем только с крайней правой полосы! Единственное исключение – если на площади нанесена разметка, диктующая иные правила. То есть если на асфальте нарисованы стрелки направо с двух рядов, а вверху еще и знаки движения по полосам, то следуем им. Если разметки и знаков нет, то только с правого ряда и никак иначе.
А в жизни как? Я каждый день при движении по крайней правой полосе круга ударяю по тормозам и продолжительно сигналю первому встречному, изъявившему желание выехать из круга с внутренней полосы. Вы не ослышались – первому встречному, потому что абсолютно каждый, без исключения, с кругового движения выезжает с внутренней левой или средней полосы, если, конечно, до съезда он двигался по этой же полосе. Люди даже и не задумываются, что они неправы, что они нарушают Правила дорожного движения и в случае ДТП будут признаны виновными. Мало того что они с нарушением закона выезжают с круга, так еще и не пропускают «помеху справа», что также является грубым нарушением Правил.
Таким образом, при движении по кругу по крайней левой или средней полосе, вам, прежде чем выехать с круга, нужно на самом круге перестроиться в крайний правый ряд и только потом уже можно спокойно выезжать из кругового движения. Но при таком перестроении вы, разумеется, должны всех, кто справа, пропускать, а это сделать в условиях плотного трафика не так-то просто. Поэтому рекомендую стараться въезжать на перекресток с круговым движением уже с крайнего правого ряда, и тогда уже на самом кругу вам никого пропускать не придется.
Что в итоге?
При въезде на перекресток с круговым движением с крайнего правого ряда при наличии знака «Уступи дорогу» вы обязаны пропускать только тех, кто движется по крайней правой полосе круга. Пропустив их, вы можете въезжать на крайний правый ряд круга и дальше, не дожидаясь свободной внутренней левой полосы круга, продолжать движение по своей полосе. Но будьте готовы к тому, что те, кто движутся по левому ряду, наверняка будут съезжать с круга с убеждением, что вы обязаны их пропускать. Не только из-за того, что вы на крайней правой полосе круга, но и по той причине, что вы еще якобы и вовсе не заехали на круг.
При этом я ни в коем случае не «благословляю» вас на создание аварийных ситуаций. Если кто-то перестраивается в ваш ряд и делает это с железобетонной уверенностью в собственной правоте, идти на таран не надо. Оттого, что ГИБДД признает вас невиновным, легче не станет, а вот машину придется чинить.
А вот если вы сами перестанете нарушать, а еще и расскажете паре своих друзей о том, как правильно нужно ездить по кругу, то это будет намного полезнее во всех отношениях.
По материалам журнала «Колеса»
Как правильно проезжать перекрестки с круговым движением?
Движение по оживленной трассе постоянно грозит неприятными ситуациями и высокой вероятностью попадания в ДТП. Вероятность столкнуться с другими машинами вырастает еще в несколько раз, если водитель плохо знает правила дорожного движения и трудно ориентируется при пересечении перекрестков, на которых принято круговое движение. Подобные участки дороги являются достаточно опасными, поскольку на схожих по типу перекрестках могут действовать разные правила движения, которые будут определяться соответствующими знаками и разметкой. Обо всем этом постараемся максимально подробно рассказать в сегодняшней статье.
Что под собой подразумевает перекресток, где присутствует круговое движение?
Каждый водитель прекрасно знает, что такое перекресток – это перпендикулярное пересечение двух дорог. Но чем же отличается перекресток с наличием кругового движения? В таком случае отсутствует буквальное пересечение дорог, поскольку посередине перекрестка с круговым движением обязательно находится круговой участок земли, вокруг которого против часовой стрелки движутся автомобили (приемлемо для стран, где принято правостороннее движение транспорта; логично, что при левостороннем движении направление езды автомобилей будет осуществляться в противоположную сторону, уже по часовой стрелке).
Круговое движение автомобили осуществляют для того, чтобы покинуть данный участок дороги. При этом круговое движение представляет большую сложность для водителей, поскольку на подобных участках дорог полностью отсутствует какая-либо регулировка или же светофоры. Как же понять, в какую сторону и кто должен двигаться? В таком случае на помощь приходят дорожные знаки и разметка, которые являются обязательными атрибутами сложных участков дорог.
Стоит также отметить, что въезд на перекресток, где присутствует круговое движение, не предусматривает включения поворотников. Необходимость в них возникает только в тех случаях, если водитель желает осуществить маневр на самой дороге, перестраиваясь из одного ряда в другой, или же собирается покинуть такой перекресток.
Что же касается дорожных знаков, то, согласно ПДД, за несколько метров до перекрестка, где присутствует круговое движение, должен быть обязательно установлен знак 4.10 «Круговое движение» с изображением стрелок, направление которых совпадает с направлением движения на конкретном участке дороги. В отдельных случаях вместе с этим знаком на столбе можно увидеть знак «Уступите дорогу», которое помогает водителям сориентироваться в приоритетности движения во время пересечения перекрестка с круговым движением.
Как правильно осуществить выезд на перекресток, где присутствует круговое движение?
Чтобы при осуществлении выезда на перекресток с круговым движением не столкнуться с другими автомобилями, очень важно правильно выбрать полосу для движения. В этом вопросе определяющим является то, из какого направления водитель въезжает на «кольцо».
Выезд на такой перекресток разрешается с любой полосы прилегающей дороги. Однако, если непосредственно на самом перекрестке вам необходимо будет осуществить маневр направо или же следовать прямо, то, согласно правилам безопасности и ПДД, рациональнее будет выбрать именно правую полосу движения, благодаря которой вы сможете легко покинуть перекресток, где движение осуществляется по кругу.
В том же случае, если при пересечении перекрестка, где присутствует круговое движение, вам необходимо будет осуществить маневр в левую сторону, то рациональнее будет двигаться именно по левой полосе, тем самым не останавливая движение всех остальных машин, которые осуществляют движение по правой. По левой полосе также рациональнее двигаться тем водителям, которые, выезжая на «кольцо» хотят просто развернуться и выехать с него на обратное направление.
Но обычно на перекрестках с движением по кругу имеется еще и центральная полоса. Она предназначена для водителей, которым необходимо двигаться прямолинейно, то есть, не сворачивать со своего основного направления.
Но на этом все требования и правила к движению на авто по «кольцу» не заканчиваются. В частности, максимально важно при осуществлении такого маневра внимательно высматривать и правильно интерпретировать значение дорожных знаков, которые будут указывать на приоритетность движения на перекрестке.
Если на подъезде к перекрестку имеется знак «Круговое движение», то это будет означать, что дорога, идущая вокруг круга, и является главной, тогда как все остальные направления – второстепенными. Тем не менее, такое правило действует не во всех допустимых случаях, и при пересечении такого перекрестка максимально важно соблюдать распределение полос, которое мы описали выше, а также обязательно пропускать всех пешеходов. Как именно вести себя при переезде такого перекрестка, мы расскажем ниже.
Как происходит движение по перекрестку, где присутствует круговое движение?
Если вы выезжаете на перекресток, и вам необходимо осуществить маневр в правую сторону, то для этого потребуется обязательно сбросить скорость, включить соответствующий сигнал о повороте вправо и перестроиться в крайний правый ряд.
Но при осуществлении подобного поворота очень важно удостовериться, что все остальные водители уступают вам дорогу, и у вас нет препятствий на пути. Осуществление такого выезда и движения непосредственно по правой полосе будет для вас гарантией того, что ни вы не станете преградой другим участникам движения, ни вас не будут подрезать при пересечении перекрестка.
А вот при необходимости осуществить левый поворот обязательно нужно перестроиться на левую полосу движения, как мы уже говорили выше. Но не так просто разобраться с движением на таком перекрестке, если присутствует всего две полосы. В таком случае для осуществления левого поворота необходимо сначала занять левую полосу, а потом уже постепенно перестроиться в правый ряд. Опять же, стоит помнить о поворотниках, благодаря которым вы просигнализируете другим участникам движения о своем желании свернуть с дороги.
Аналогичным образом необходимо поступать и при движении по трехрядному перекрестку, однако в этом случае водителю необходимо будет осуществить маневр с перестройкой в правый ряд дважды. Делать это необходимо с крайней осторожностью, чтобы не столкнуться с другими автомобилями.
Отдельное внимание также необходимо уделить движению по перекрестку, где присутствует круговое движение, в той ситуации, если вам необходимо просто его проехать и продолжить прямолинейное движение. В таком случае необходимо ориентироваться на то количество дорог, которое примыкает к данному перекрестку, поскольку именно это будет влиять на дальнейшие действия водителя.
Если примыкающих дорог много, то целесообразнее вначале занять левую или среднюю полосу, и только после этого перестраиваться в крайнюю для съезда с круга. Если перекресток состоит всего из двух дорог, которые пересекают друг друга, то в этом случае водитель может сразу занять крайнюю правую полосу. При этом необходимо внимательно следить за другими автомобилями, которые будут пытаться заехать на перекресток.
Двигаясь по перекрестку, где присутствует круговое движение, необходимо присматриваться и к другим знакам, которые могут определять совершенно другой порядок движения. Подсказкой для вас будут, конечно же, дорожная разметка и знаки.
Перекресток с равнозначным пересечением: как выбрать полосу и определить приоритетность
В таком случае перед перекрестком вы увидите один единственный знак 4.10 «Круговое движение». Но если, выехав на перекресток, вы увидите знак 5.18, который указывает направление движения полосы, или же специальную разметку с прерывистыми линиями и короткими штрихами (1.7) и специальные указатели направления движения на перекрестке (1.18), то во время пересечения такого перекрестка важно ориентироваться именно на эти подсказки.
Помимо этого, при движении по такому перекрестку каждый водитель должен быть внимательным к помехе справа. Если вы уже выехали на перекресток, где осуществляется круговое движение, и подъезжаете к месту, где к нему примыкает еще одна дорога, вам обязательно необходимо пропустить все заезжающие на перекресток транспортные средства.
В том же случае, если вы движетесь по круговому перекрестку, перед которым, кроме знака «Круговое движение», присутствует также знак «Уступите дорогу» (но при этом нет обозначения главной дороги), то это будет означать, что главная дорога проходит исключительно по кругу, а все остальные являются второстепенными. В таком случае при пересечении кругового перекрестка можно забыть о помехе справа, поскольку теперь уступать дорогу должны исключительно вам.
Какую сложность для водителей представляют перекрестки с неравнозначным пересечением?
Речь идет о круговых перекрестках, перед которыми есть не только обозначение главное дороги, но и знак главной дороги. Помимо этого, перед выездом на такой перекресток со стороны второстепенной дороги вы обязательно увидите знак «Уступите дорогу».
Чтобы не стать виновником ДТП при движении по такому перекрестку, необходимо четко определить, где именно пролегает главная дорога. Если вы движетесь по таковой, то можете не беспокоиться о необходимости пропускать помеху справа. Если же вы заезжаете на перекресток со второстепенной дороги, то перед выездом на главную вам необходимо будет уступить дорогу всем участникам, которые уже движутся по ней.
Общие рекомендации относительно движения по правой полосе
Если согласно ПДД при выезде на перекресток, где присутствует круговое движение, вам необходимо занять крайнюю правую полосу, то для безопасности движения стоит придерживаться следующих правил:
1. Несмотря на тот факт, что правая полоса является самой продолжительной на «кольце», обычно водителям удается покинуть ее быстрее всего. Происходит подобное по той причине, что обычно с правой полосы не приходится по нескольку раз перестраиваться в левую и обратно.
2. Заняв правую полосу, не спешите давить на газ, поскольку необходимо очень внимательно присмотреться к тому, является ли ваша полоса главной и есть ли необходимость пропускать всех остальных участников движения. Не стоит забывать, что на перекрестках с круговым движением также могут присутствовать нерегулируемые пешеходные переходы. К тому же, при выезде с такого перекрестка обязательно включите соответствующие габариты.
3. Круговое движение очень часто организовывается вокруг больших площадей. В таком случае крайняя правая полоса может быть занята припаркованными автомобилями, что может достаточно сильно напугать начинающего водителя. Но в такой ситуации стоит действовать максимально спокойно, сбросить скорость и при необходимости перестраиваться в левую полосу, чтобы объехать припаркованные автомобили.
4. Хотя зачастую перекрестки с круговым движением являются нерегулируемыми, все же в больших городах возле них нередко могут устанавливаться светофоры. В таком случае обо всех вышеописанных правилах необходимо забыть и ориентироваться исключительно на светофоры. При движении по перекрестку внимательно смотрите на каждый встречающийся светофор, а также на его дополнительные секции, если таковые имеются. При этом, если светофор загорелся красным, то имейте в виду, что остановку необходимо совершать не где попало, а перед специальной линией.
Как правильно и безопасно покинуть круговой перекресток?
При выезде с перекрестка, который имеет круговое движение, также необходимо соблюдать определенные правила движения, иначе вы рискуете попасть в аварийную ситуацию. В этом вопросе вам помогут следующие правила:
1. Покидать перекресток, где присутствует круговое движение, можно только находясь на правой полосе, поэтому во время движения по такого рода перекрестку постарайтесь своевременно перестроиться в нужный ряд.
2.При необходимости осуществить левый поворот во время движения по круговому перекрестку с большим количеством полос, водитель должен заблаговременно занять крайнюю левую полосу. Следовать этому правилу следует и в том случае если полосы только две. В подобной ситуации водитель может проехать по левой полосе даже все три съезда, тогда как перед нужным ему четвертым он должен осторожно перестроиться в крайний правый и покинуть перекресток. Если же на перекрестке присутствует три полосы, то перестраиваться в крайний правый ряд водителю необходимо дважды.
3. Во время перестраивания с одного ряда в другой очень внимательно относитесь к автомобилям, которые двигаются с правой стороны и не забывайте о необходимости включения соответствующих сигналов на своем автомобиле. 4.На круговом перекрестке также разрешено выполнение опережения автомобилей, которые движутся по другим полосам. Только делать это необходимо максимально осторожно.
5. Останавливаться на перекрестке можно не ближе, чем за 5 метров до того места, где перекресток сливается с основной дорогой.
Но даже если вы движетесь по правильной полосе, правильно включили все габариты и хорошо выучили то, какая дорога на перекрестке считается главной, а какая второстепенной, будьте готовы к тому, что не все участники движения будут также осторожны во время пересечения перекрестка с круговым движением. Чтобы не допустить неприятную ситуацию, старайтесь двигаться максимально быстро и не перестраиваться с полосы на полосу лишний раз. Ведь безопасность движения на таком участке дороги зависит исключительно от вас самих.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Новые правила проезда перекрестков с круговым движением вступили в силу
10 нояб. 2017 г., 12:23
В России в очередной раз меняются ПДД.
С 8 ноября вступили в силу новые правила проезда перекрестков с круговым движением. Если при въезде на такой перекресток отсутствует знак «Главная дорога», водителю необходимо дождаться проезда всех автомобилей, находящихся на круге.
Постановление правительства РФ об изменении ПДД при проезде перекрестков с круговым движением в конце октября подписал премьер-министр Дмитрий Медведев.
«Даже в одном городе могут быть разные схемы, в зависимости от того, что это за перекресток, — объяснял глава правительства необходимость внедрения новых правил. — Из-за этого возникают конфликтные ситуации, которых можно было бы избежать, если бы эти правила были едиными. Теперь приоритет проезда получает тот, кто движется по самому кругу, а въезжающим придётся уступать дорогу. Такая практика существует практически во всех европейских странах и доказала свою эффективность».
Согласно принятым изменениям, водитель автомобиля, въезжая на круговой перекресток равнозначных дорог, обозначенный дорожным знаком «Круговое движение», теперь обязан уступить дорогу другим транспортным средствам, уже движущимся по кругу.
При этом есть важная оговорка — если на таком перекрестке установлены знаки приоритета или светофор, то движение транспортных средств по нему осуществляется в соответствии с их требованиями.
С законодательной точки зрения с 8 ноября в ПДД РФ появляется новый пункт 13.11 прим.1: «При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку».
При этом признан утратившим силу третий абзац пункта 13.9, который звучал следующим образом: «В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами».
Инициативу правительства ранее поддержали в Центре организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы. «В настоящее время на дорогах столицы уже порядка 54 круговых перекрестков, на 40 из них введена схема с приоритетом на кругу, поэтому ЦОДД поддерживает принятие решения, что на всех круговых перекрестках должен быть по умолчанию приоритет на самом кругу», — заявлял заместитель руководителя Дирекции ЦОДД Сергей Назаров.
Кстати, в один день с постановлением о круговом движении Медведев подписал и еще одно постановление, которое вводит по всей России диагональную «вафельную» разметку. Ранее она в качестве эксперимента была нанесена лишь на ряде столичных перекрестков. Такую разметку можно будет нанести на оживленные перекрестки, где часто возникают заторы. Зачастую это происходит из-за слабой культуры водителей и «вафля» позволит сделать их более дисциплинированными, а заодно и лучше сориентироваться на сложном пересечении.
Комментируя внедрение вафельной разметки, первый вице-премьер Игорь Шувалов отмечал, что такую разметку широко используют во всем мире.
По его словам, видя такую разметку, водитель должен понимать, что на этом участке дороги часто случаются заторы и он обязан завершить маневр, не создавая препятствий другим участникам движения.
Чтобы «помочь» водителям быть аккуратнее на таких участках планируется устанавливать на таких перекрестках системы фотофиксации нарушений ПДД.
Утвержденные правительством нововведения стали одними из многих изменений в жизни автомобилистов за последнее время. Немало их еще только планируется внедрить. В следующем году большинству российских нарушителей ПДД перестанут приходить «письма счастья», извещающие о штрафах ГИБДД. Нововведение затронет оплативших штраф с 50-процентной скидкой.
Кроме того, свои предложения и рекомендации по снижению скорости на автодорогах в регионах на днях опубликовал Минтранс.
Также в МВД недавно всерьез задумались над ужесточением наказания для пьяных водителей-рецидивистов.
Оказалось, что при действующем законодательстве добиться для них реального лишения свободы оказалось практически невозможно.
В связи с этим в МВД хотят поднять максимальную планку наказания, чтобы преступление, предусмотренное статьей 264.1 УК РФ, перешло в категорию средней тяжести. Это в свою очередь позволит судье значительно чаще отправлять злостных пьяниц не на обязательные работы, а за решетку.
Источник: http://inshahovskoe.ru/novosti/transport/novye-pravila-proezda-perekrestkov-s-krugovym-dvizheniem-vstupili-v-silu
«Кольцо» — главная дорога
«Кольцо» — главная дорога
В России вступили в силу новые правила движения автомобилей по круговому перекрестку. Теперь приоритеты получают те машины, которые едут по кругу, а другие автомобилисты, которые въезжают на перекресток, должны уступить им дорогуПодробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a02685b9a79471380bbc211
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a02685b9a79471380bbc211
В справке к документу отмечается, что в России не была установлена единая схема проезда таких перекрестков, что приводило к авариям.
Первый вице-премьер Игорь Шувалов заявлял в конце октября, что практика приоритета движения по кругу «существует в мире и почти во всех странах ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития. — РБК)». По его словам, ранее в России не было установлено единое правило для круговых перекрестков, поэтому «возникала определенная путаница, которая приводила к тяжелым последствиям».
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a02685b9a79471380bbc211
Сегодня, 8 ноября 2017 года, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которым изменяется порядок проезда перекрестков с круговым движением.
В новой редакции Правил дорожного движения на перекрестке равнозначных дорог, на котором организовано круговое движение, и который обозначен дорожным знаком 4.3 «Круговое движение», водитель транспортного средства въезжая на такой перекресток, обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по данному перекрестку.
В случае если на перекрестке с круговым движением установлены знаки приоритета или светофор, то движение транспортных средств по нему осуществляется в соответствии с их требованиями.
_____
Источник: http://www.gibdd.ru/news/federal/3655565/
Движение по проспекту Боголюбова и улице Вернова в Дубне открыто с 19 октября
19 окт. 2017 г., 13:00
Завершено строительство самого большого кругового движения в Дубне. Движение по проспекту Боголюбова открыто. А что будет внутри круга?
круг, круговое движение, проспект боголюбова
Сегодня утром открылось сквозное движение на проспекте Боголюбова, который почти пять месяцев был перекрыт в связи с масштабными ремонтными работами. Открытие планировалось на 11 часов утра. Но в это время еще укладывали асфальт на небольшой участок. Проезд открыли в 11:30.
На круговом движении нанесена временная разметка (оранжевая), установлены дорожные знаки. Также установлены 16 опор освещения с 21 светодиодным светильником.
Как рассказал «ВД» и. о. руководителя администрации города Максим Данилов, с 19 октября возобновлено круговое движение по проспекту Боголюбова.
– По улице Понтекорво будет принято решение вернуться к схеме одностороннего движения, — уточнил он.
По его словам, весной на круговом движении будет уложен еще один слой асфальта и нанесена новая разметка.
Максим Данилов призвал жителей города соблюдать правила дорожного движения, быть внимательными на круговом движении. Слова благодарности за темпы работ, масштабное переустройство сетей и обустройство нового кругового движения Максим Николаевич адресовал «Мостоотряду-90» и его субподрядчикам.
Общественный транспорт возобновил движение по проспекту (ранее он ходил по улице Понтекорво). Будьте внимательны, соблюдайте правила дорожного движения!
На круге три полосы движения: внутренний для кругового движения, две полосы – для движения по проспекту и улице Вернова.
Для пешеходов строятся тротуары вдоль проспекта Боголюбова, а также новый остановочный павильон.
круг, круговое движение, проспект боголюбова
Кроме того, чем украсят самый большой круг в наукограде, дубненцы решат голосованием, которое планирует провести администрация Дубны. Варианты центральной композиции пока прорабатываются. Известно, что один из них – флаг Дубны.
Источник: http://indubnacity.ru/novosti/goryachaya_tema/dvizhenie-po-prospektu-bogolyubova-i-ulice-vernova-v-dubne-otkryto-s-19-oktyabrya
Проезд перекрестков с круговым движением (правила проезда кругового движения)
Не так давно появились новые правила проезда перекрестка с круговым движением. Но некоторые до сих пор путаются и не могут понять – кто кого должен пропускать. Расскажу об этом подробней:
Что же собственно изменилось? В ПДД добавился следующий абзац, цитирую:
«В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 «круговое движение» в сочетании со знаком 2.4 «уступи дорогу» или 2.5 «движение без остановки запрещено», водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)»
Получается, что по сути ничего не изменилось. Основной идеей изменений было сделать большинство «колец» главными, т.е. один раз всех пропустил перед выездом на кольцо и всё – едешь себе спокойно, никому не уступая. Однако если перед перекрестком стоит только знак 4.3. «круговое движение» и нет никаких знаков приоритета, тогда, как и было раньше, действуют правила проезда обычного перекрестка. Например, «помеха справа» — водители, которые едут по кругу, обязаны уступать тем, кто въезжает на перекресток.
Если же помимо знака «круговое движение» висит знак 2.4 «уступи дорогу» или 2.5 «движение без остановки запрещено» и знак, на котором нарисовано направление главной дороги, в этом случае приоритет имеет тот, кто едет по главной дороге.
Так же возможен такой вариант: знак 4.3 «круговое движение» в сочетании со знаком 2.1 «главная дорога» и табличка, на которой указано направление главной дороги. В этом случае перед выездом никого пропускать не нужно и в дальнейшем приоритет имеет тот, кто едет по главной дороге.
Если перед перекрестком с круговым движением стоит светофор, то нужно дождаться разрешающего сигнала и затем ехать. При этом действуют правила проезда обычного перекрестка.
Многие водители выезжая на дорогу с кольцевым движением включают левый «поворотник», собираясь повернуть налево или проехать прямо. Согласно ПДД так делать не правильно. При въезде на кольцо необходимо включить правый «поворотник», независимо от того, куда вы собираетесь ехать. Левый «поворотник» нужно включать уже въехав на кольцо, в случае если вы собираетесь перестраиваться в левый ряд. Подъезжая к нужному съезду, нужно перестроиться в крайний правый ряд «кольца».
Если перед выездом на кольцо имеется несколько полос, то при повороте направо нужно занять крайнюю правую полосу, а при повороте налево крайнюю левую. Если полос больше трех, то при повороте налево надо занять одну из двух крайних левых полос. При движении прямо нужно ехать по одной из центральных полос, чтобы не делать лишние перестроения и не мешать другим участникам движения. Разворот на перекрестке с круговым движением осуществляется аналогично повороту налево.
образец брошюры
% PDF-1.5 % 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > поток uuid: db22a188-7d79-42b1-84a1-fc9dc5df6c55xmp.did: f2f2a178-92cf-144a-9296-262f4da4507cproof: pdfadobe: docid: indd: 2c450d24-43d0-11de-b67x5e1-ee-b2e4e1-d0-11de-b2e4e6e1-ee-b2e6e-b2e1-b2e1-b2e9e-b2e6e-b2e6e-b2e1 30fe016f1cb5xmp.did: b2451a5a-0779-9f42-b713-30fe016f1cb5adobe: docid: indd: 2c450d24-43d0-11de-b2e1-e6f580de6d67proof: pdf
Правила дорожного движения с круговым движением
ПОРТОВЫЙ САД — Две новые кольцевые развязки на Тремонт-стрит — на пересечении Южного Китсап-Бульвара и Поттери-авеню — должны способствовать более быстрому и равномерному движению транспорта на одной из самых оживленных магистралей города.
По словам Брайана Уолша, инженера по проектированию дорожного движения Департамента транспорта штата Вашингтон, круговые движения становятся все более популярными в США, как и в Европе на протяжении многих десятилетий.
Многополосная кольцевая развязка, конструкция которой основана на улучшении транспортного потока на более медленных скоростях, потребует некоторого привыкания для многих водителей Port Orchard. Эти элементы дизайна многополосного движения являются новинкой для города. Но некоторые другие города округов Китсап и Пирс интегрировали их в свои транспортные сети.Гиг-Харбор является домом для ряда кольцевых развязок, и у Сильвердейла есть несколько из них в аналогичных местах пересечения.
Port Orchard имеет однополосную кольцевую развязку на пересечении Бетел-авеню и Майл-Хилл-Драйв (это была первая кольцевая развязка, построенная в штате), и это было довольно простое предложение для понимания и маневра. Но после ремонта, проводимого на Майл-Хилл-Драйв и Бетеле, на кольцевой развязке была применена новая трасса, превратившая ее в двухполосный круг.
Дуг Адамсон, представитель Департамента транспорта штата Вашингтон, однако, сказал, что восстановление кольцевой развязки Бетел-Майл-Хилл носит временный характер во время ремонта и модернизации ADA и после этого останется однополосным кругом.
Итак, для водителей Port Orchard на этой неделе необходимость борьбы с двумя многополосными кольцевыми развязками заставила некоторых автомобилистов немного понервничать.
Они спрашивают: а как вы относитесь к этому европейскому импорту?
Водители уступают дорогу встречным машинам слева на кольцевой развязке, готовясь к въезду на круг.Но сначала им нужно снизить скорость, въехать, а затем повернуть направо с кольцевой развязки на подходящем съезде. Другим водителям было бы полезно, если бы они использовали свои поворотники.
Почему у нас круговые пути?
Однако многополосная конструкция требует от водителей понимания некоторых дополнительных, но основных правил дорожного движения. Для водителей, не знакомых с многополосными кольцевыми развязками, вот краткий обзор:
Кольцевые перекрестки — с однополосным и многополосным движением — существуют по двум причинам: для снижения скорости движения и создания более безопасного места для движения и поворота в направлении движения, сказал Уолш.Марк Дорси, директор по общественным работам и городской инженер Порт-Орчарда, сказал, что контролируемая и сравнительная скорость входа и выхода является важной частью элемента дизайна. Водители, выезжающие на перекресток с круговым движением, должны всегда использовать свои навыки безопасного вождения и уступать дорогу встречным потокам, следуя стрелке направления на въезде.
Вот важное правило дорожного движения: решите ПЕРЕД въездом на круговую развязку, по какой полосе вы хотите ехать. «И не меняйте полосу движения, когда вы находитесь внутри круга», — сказал Уолш.
Выбор полосы движения будет зависеть от того, куда вы хотите пойти. Выберите правильную полосу движения, если вы планируете сразу же повернуть направо. Также оставайтесь на этой полосе, если хотите продолжить движение прямо. Если вы планируете повернуть налево, как на обычном перекрестке, убедитесь, что вы находитесь на левой полосе движения, прежде чем выехать на круговую развязку. Вы также должны оставаться на левой полосе, если хотите оставаться на внутренней полосе, двигаясь вперед.
Если вам нужно сделать разворот и двигаться в противоположном направлении, выезжайте на левую полосу движения или оставайтесь на ней перед тем, как выехать на кольцевую развязку.Затем держитесь левой стороны и двигайтесь по внутренней полосе в противоположном направлении.
Опять же, очень важно всегда уступать встречным потокам на кольцевой развязке. При входе всегда оставляйте достаточно места между вами и впереди идущим автомобилем.
Запрещается обгонять автомобили и менять полосу движения на круговом перекрестке. Держите медленную, устойчивую скорость.
А как насчет светофоров в Pottery?
Некоторые водители Port Orchard жаловались в социальных сетях на сигнальные огни на кольцевой развязке Pottery: они спрашивают, зачем нужны сигналы? Для чего они нужны, зачем они там и собираются ли они остаться?
Их опасения несколько преувеличены.Сигнальные огни на самом деле являются аварийными сигналами, которые были установлены с соседней пожарно-спасательной станцией Южного Китсапа, в нескольких кварталах от них.
Светофоры с активацией Opticom были установлены на кольцевой развязке Pottery, чтобы направлять водителей — или останавливать их — в случае, если на перекрестке подъезжает машина скорой помощи по срочному вызову.
Дорси сказал, что у аварийно-спасательных служб есть возможность останавливать движение во всех направлениях с помощью световых сигналов, чтобы они могли использовать «скользящую полосу» для выезда на встречную полосу, или заморозить три участка кольцевого движения и перейти на зеленый свет на проезжей части. полоса аварийной машины.И да, сигналы предостережения постоянны.
Если вы четко усвоите правила движения с круговым движением, проехать через эти новые перекрестки на Тремонт-стрит будет несложно (и, кстати, получите кусок пирога на праздновании окончания строительства в городе в пятницу) .
Примечание. В печатной версии этой истории делается вывод о том, что кольцевая развязка Бетел-Майл-Хилл была преобразована в двухполосный круг. По словам Дуга Адамсона, пресс-секретаря Департамента транспорта штата Вашингтон, ремонт, который в настоящее время существует, является временным во время ремонтных работ.
Как проехать на кольцевой развязке — город Линкольн, NE
Круговая развязка с однополосным движением
Самый распространенный тип кольцевой развязки в Линкольне — это круговая развязка с однополосным движением. По мере приближения к кольцевой развязке появится знак ДОРОЖНОСТЬ и может быть пунктирная линия доходности. Снизьте скорость, следите за пешеходами и велосипедистами и будьте готовы остановиться в случае необходимости. Если впереди вас ждет другая машина, не останавливайтесь на пешеходном переходе. Когда вы войдете, уступите движению транспорта слева, но не останавливайтесь, если он свободен.
На обычном круговом перекрестке будут установлены знаки ОДНОСТОРОННЕГО движения или стрелки направления в центре острова. Они помогают направлять движение и указывают, что вы должны ехать вправо от центрального острова. Проезжая улицу перед выходом, поверните направо на указатель поворота и следите за пешеходами и велосипедистами на выходе. Повороты влево и развороты завершаются путешествием вокруг центрального острова.
(GIF, 37 КБ)Многополосная кольцевая развязка
Вы выбираете полосу движения на многополосном круговом перекрестке так же, как и на традиционном многополосном перекрестке.Направления полосы движения будут указаны на знаке приближения к перекрестку, а также нарисованы на дороге. Водители могут делать развороты, выбирая левую полосу движения и объезжая круг.
Подобно однополосной кольцевой развязке, по мере приближения к многополосной кольцевой развязке появится знак YIELD и пунктирная линия уступки. Перед въездом на кольцевую развязку выберите полосу движения, снизьте скорость, следите за пешеходами и велосипедистами и будьте готовы остановиться в случае необходимости. Если впереди вас ждет другая машина, не останавливайтесь на пешеходном переходе.
На кольцевой развязке оставайтесь на своей полосе движения; не останавливайтесь и не проезжайте на кольцевой развязке. Не двигайтесь рядом с большим грузовиком по кольцевой развязке, так как им может потребоваться занять несколько полос движения. При выезде с кольцевой развязки включите правый указатель поворота и следите за пешеходами и велосипедистами.
Брошюра по теме: Многополосная кольцевая развязка (PDF, 403 КБ)
(GIF, 87 КБ)Большие автомобили
Круговые перекрестки предназначены для больших транспортных средств, однако большим грузовикам требуется больше места при движении на перекрестке с круговым движением.«Перрон грузовика» на краю центрального острова на кольцевой развязке, обычно определяемой цветным бетоном, позволяет большим грузовикам и грузовикам с прицепами маневрировать через кольцевую развязку, позволяя колесам грузовика или прицепа катиться по перрону грузовика. Всем водителям следует избегать движения рядом или проезжать мимо больших грузовиков при маневрировании на перекрестке с круговым движением, чтобы грузовик мог безопасно проехать через перекресток.
Связанное видео Большие автомобили, использующие двойные кольцевые развязки Солт-Крик
«Фартук грузовика» дает дополнительное место для больших грузовиков или прицепов.Изучите правила объезда Онтарио, чтобы водить как профессионал
Они появляются повсюду — в наших районах, на оживленных перекрестках и в сельских общинах. Правильно … окольные пути! Их внедряют по всей Канаде, чтобы решить проблемы с транспортными потоками и отнимать много времени.
Любите их или ненавидьте, вам нужно знать окольные правила в наше время и в наше время. Но давайте вернемся на секунду для тех из вас, кто может быть не знаком с этой новой тенденцией движения.
Что такое кольцевой?
«Кольцевой перекресток — это круговой перекресток, на котором пересекаются две или более дороги. Транспортное движение проходит через них против часовой стрелки, справа от центрального острова. Все въезжающие машины должны уступать дорогу движению, уже находящемуся на кольцевой развязке ».
Министерство транспорта Онтарио
- Круговые перекрестки могут иметь одну или несколько полос, в зависимости от интенсивности трафика, который их использует.
- Исследования, проанализированные Страховым институтом дорожной безопасности, показывают, что перекрестки с круговым движением в целом безопаснее, чем светофоры.
- Кольцевые развязки с однополосным движением, как правило, меньше по размеру и используются для улучшения транспортного потока в менее посещаемых районах, потому что никто не хочет ждать на красный свет, когда в поле зрения нет других транспортных средств. На перекрестках с круговым движением
- с 2 и более полосами движения через оживленные перекрестки могут проходить большие объемы транспортных средств, но не ожидайте увидеть какие-либо негабаритные перекрестки с круговым движением, такие как 10-полосная Étoile в Париже, Франция.
Правила движения с круговым движением
Вы должны чувствовать себя комфортно и уверенно за рулем, едете ли вы по шоссе 401 через Торонто или проезжаете по кольцевой дороге с однополосным движением.Если вы нервничаете и не знаете, что делать, освежите эти правила, прежде чем пытаться сделать еще один обход.
- Не останавливайтесь на кольцевой развязке, если вы не пытаетесь избежать столкновения.
- Всегда двигайтесь против часовой стрелки.
- Держитесь правее центрального острова.
- Не менять полосу движения на кольце (у каждой полосы есть возможность съехать).
- Грузовикам разрешено занимать обе полосы движения, потому что для них это трудный поворот.Уступайте впереди идущим впереди грузовикам и не обгоняйте их.
- Если вы пропустите выход, обойдите еще раз и выйдите — это займет всего несколько секунд.
- Запрещается объезжать остров с круговым движением, даже если это мини-карусель с уменьшенными бордюрами (они предназначены только для крупногабаритных транспортных средств).
Как подать сигнал
- При повороте направо на (первый съезд) включите сигнал направо при въезде на перекресток с круговым движением и держите его до тех пор, пока не выйдете успешно.
- Если вы едете прямо через (второй съезд), вам нужно подать сигнал направо только при выходе с кольцевой развязки.
- При повороте налево на (третий съезд) включите левый сигнал при въезде на перекресток с круговым движением, держите его на перекрестке с круговым движением, затем подайте сигнал направо на выезд.
Машины скорой помощи
- Если вы находитесь внутри перекрестка, когда приближается машина экстренной помощи, сверните вправо, чтобы пропустить ее.
- Не пытайтесь съехать на перекрестке с круговым движением, так как это создаст затор на ограниченном пространстве.
Пешеходы и велосипедисты
- Пешеходы должны дождаться перерыва в движении или остановки движения, прежде чем переходить перекрестки с круговым движением.
- Никогда не ходите круговыми перекрестками над центральным островом — с ними нет пешеходных переходов.
- Самый безопасный способ перехода велосипедиста — это слезть с велосипеда и пройтись по пешеходному переходу по пешеходному переходу.
- Велосипедисты, использующие круговую развязку, должны выехать на полосу движения для транспортных средств, когда велосипедная дорожка заканчивается, а затем оставаться в средней полосе на протяжении всего круга.
Знаки и разметка тротуаров
- Черно-желтые знаки используются для обозначения расстояния до кольцевой развязки, а также для предупреждения о необходимости снизить скорость.
- Ограничения скорости иногда снижают на кольцевой развязке, чтобы снизить скорость входа. Следите за этими знаками!
- Бело-зеленый указатель направления покажет вам съезды и названия дорог.
- Зелено-белый указатель полосы движения покажет вам, по какой полосе вы должны двигаться, чтобы выбрать какой съезд.
- Белые и красные знаки уступки установлены на въездах на перекресток с круговым движением. Перед въездом всегда уступайте дорогу движению, уже находящемуся на кольцевой развязке.
- Черно-белые стрелки напоминают водителям, что на кольцевой развязке можно двигаться только против часовой стрелки.
- Каждый съезд отмечен зелено-белым указателем, в котором указано название дороги и ее направление.
Как использовать круговую развязку как профессионал
Многие канадцы понимают, что круговое движение может доставить нас домой быстрее и безопаснее, но это может сбивать с толку. Когда вы используете поворотник? Кто имеет преимущественное право проезда?
Следуйте этим пошаговым инструкциям, чтобы уверенно и безопасно двигаться на кольцевой развязке:
- По мере приближения к зоне кругового перекрестка проверьте наличие знака пониженной скорости.
- Снизьте скорость, когда увидите черно-желтый знак «приближение кольцевой развязки».
- Держитесь правее острова посередине.
- Проверьте зелено-белый указатель направления, чтобы определить, по какой полосе вы должны двигаться для желаемого съезда.
- Следите за переходом пешеходов при приближении к кольцевой развязке.
- Уступите любому трафику или велосипедистам, движущимся на кольцевой развязке.
- Как только появится безопасный пробок, выезжайте на круговую развязку справа от центрального острова.
- Не обгоняйте никого на круговом перекрестке и не прекращайте движение (кроме как во избежание столкновения).
- Будьте осторожны, выбирайте правильную полосу для правильного съезда и никого не срезайте. Если вы оказались на неправильной полосе движения, просто сверните с кольцевой развязки, используя текущую полосу движения, безопасно развернитесь и снова войдите в правильную полосу для выхода.
- Используйте указатель правого поворота, когда приближаетесь к съезду.
- Проверить переход пешеходов и велосипедистов.
- Осторожно выезжайте с кольцевой развязки и не ускоряйтесь, пока не завершите съезд.
Часто задаваемые вопросы о кольцевых развязках
Кто имеет преимущественное право на круговом перекрестке?
Водители и велосипедисты, уже находящиеся на кольцевой развязке, имеют право преимущественного проезда.Транспортные средства, выезжающие на перекресток с круговым движением, должны уступить дорогу и дождаться безопасного промежутка.
Как это работает с перекрестками с круговым движением и пешеходами?
Водителям необходимо проверять переход пешеходов при въезде и выезде с кольцевой развязки. Электронные сигналы для пешеходов отсутствуют, что затрудняет работу для слабовидящих, так как пешеходов должны дождаться безопасного промежутка в транспортном потоке или пока движение не остановится. перед переходом.
Вы можете ездить на велосипеде по кольцевой развязке?
Да, можно.Мы советуем делать это только опытным велосипедистам и оставаться в средней полосе для безопасности. Самый безопасный вариант — пройти на велосипеде по пешеходному переходу.
Есть ли разница между кольцевой развязкой и перекрестком с круговым движением?
Да. Круговая дорожка намного больше. Каждая точка въезда и выезда становится Т-образным перекрестком, на котором может потребоваться полная остановка (чтобы не обращать внимания на свет). В большинстве случаев при движении по внутренней полосе кругового перекрестка перед выездом необходимо подать сигнал и выехать на правую полосу движения.
Кольцевые развязки намного меньше. Вместо Т-образных перекрестков со стоп-сигналами на перекрестках с круговым движением есть объединяющиеся полосы, которые требуют, чтобы вы уступали дорогу движению, уже находящемуся внутри него, но вы можете объединиться, когда это безопасно.
Вы используете поворотник на круговом перекрестке?
Да, вы должны подавать сигнал на кольцевой развязке в зависимости от того, на каком съезде вы выбираете. Поворачивая направо? Оставьте свой правый сигнал включенным. Второй выход? Используйте свой правильный сигнал только при приближении к выходу. Третий выход? Оставьте левый сигнал включенным до выхода, затем используйте правый сигнал для выхода.
Сколько раз вы можете объезжать перекресток с круговым движением?
Если вы пропустите выход, вы можете сделать круг еще раз, чтобы выйти во второй раз. Однако дальнейшее движение по кольцевой развязке более двух раз можно рассматривать как неосторожное вождение, особенно если вы едете на прогулке. Если вы заблудились или просто разозлились на свой GPS-навигатор, съезжайте, останавливайтесь, когда это будет безопасно, и сориентируйтесь.
Вот и все, ребята. Двигайтесь осторожно!
Законы о кольцевых развязках в Джорджии
Опубликовано в Автомобильные аварии 9 декабря, 2020
Кольцевые развязки, кажется, сбивают с толку всякий раз, когда на проезжей части появляется новый.Хотя кольцевые развязки довольно распространены на европейских дорогах, они не использовались активно на американских дорогах на протяжении всей нашей истории. Однако популярность этих транспортных структур становится все более популярной, и они работают над сокращением автомобильных аварий и выбросов транспортных средств. Поскольку круговое движение становится все более распространенным, автомобилистам Грузии очень важно понимать законы, касающиеся этих транспортных структур. Понятно, что первая встреча с круговым движением может немного сбить с толку, поэтому мы хотим потратить некоторое время, чтобы прояснить некоторые правила обходного движения.
Успешный проезд на круговом перекрестке
Если вы знаете, что приближаетесь к кольцевой развязке, не паникуйте. Если вы никогда не перемещались по такой схеме движения, вам нужно сбавить скорость и обратить внимание на то, что вас окружает.
- Продолжайте движение в сторону перекрестка с круговым движением и начните смотреть налево, когда вы окажетесь возле знака уступки и пунктирной линии уступа в начале круга. Если с левой стороны на кольцевой развязке к вам идет какой-либо транспортный поток, вы должны уступить ему дорогу.Да, это может означать, что вам нужно полностью остановиться перед выездом на кольцевую развязку.
- Если слева нет транспортных средств, или если вы видите пробел в движении, вы можете выехать на обведенную круговую развязку и продолжить движение к своему выезду. Как правило, с одной кольцевой развязки есть несколько съездов. Хорошая особенность кольцевой развязки заключается в том, что если вы пропустите выезд, вы можете просто снова сделать круг.
- Остерегайтесь пешеходов и включите указатель поворота, прежде чем съехать с кольцевой развязки.Обязательно оставайтесь в своей полосе движения, когда будете перемещаться по транспортному устройству.
- Есть разница между кольцевыми развязками с однополосным и двухполосным круговым движением. На некоторых кольцевых развязках есть две полосы внутри, что может усугубить замешательство человека, который раньше не использовал этот тип устройства движения.
- Когда вы находитесь на кольцевой развязке, вы имеете право преимущественного проезда. Это означает, что другие транспортные средства, которые хотят выехать на круговую развязку, должны уступать вам, когда вы будете кружить вокруг.Однако к этим транспортным средствам в любом случае следует относиться с осторожностью. Если приближается кто-то, кто никогда раньше не использовал круговое движение, он может вообще не уступить вам.
Что делать, если вы попадете в аварию на кольцевой развязке?
Статистически доказано, что перекрестки с круговым движениемпомогают снизить количество дорожно-транспортных происшествий. Однако это не означает, что круговые движения полностью безаварийны. Если вы попали в аварию на перекрестке с круговым движением, переместите автомобиль в безопасное место, если вы можете это сделать, желательно сразу за пределами перекрестка и на средней полосе или на стоянке.Если есть автомобили с ограниченными возможностями, вам придется оставить их на месте с включенными аварийными огнями. Позвоните в службу 911, чтобы сообщить о происшествии и при необходимости получить медицинскую помощь.
Возможно, вам понадобится помощь квалифицированного юриста по ДТП в Атланте, который поможет вам в таких ситуациях. Если причиной аварии стал другой водитель, вы можете иметь право на компенсацию ваших травм и других убытков. Адвокат может использовать свои ресурсы для проведения тщательного расследования инцидента, помочь собрать доказательства, необходимые для доказательства ответственности, и провести переговоры со всеми вовлеченными сторонами для получения справедливого урегулирования от вашего имени.
.