Правила дорожного движения с е: Билет 9 ПДД CD 2021 онлайн

Содержание

Билет 9 ПДД CD 2021 онлайн

…  Билет 9 CD


Билет 9 — Вопрос 1

Какое удостоверение достаточно иметь водителю, управляющему грузовым автомобилем с разрешенной максимальной массой более 3,5 т, но не более 7,5 т и прицепом, разрешенная максимальная масса которого более 750 кг?

1. На право управления транспортным средством подкатегории «С1».

2. На право управления транспортным средством категории «С».

3. На право управления транспортными средствами категории «С1Е».

В соответствии с Федеральным законом «О безопасности дорожного движения» (п. 1 ст. 25) для управления грузовым автомобилем с разрешенной максимальной массой более 3,5 т, но не более 7,5 т и прицепом, имеющим разрешенную максимальную массу более 750 кг, требуется иметь водительское удостоверение на право управления ТС категории «С1Е» (п. 2.1.1).

Правильный ответ:
На право управления транспортными средствами категории «С1Е».



Билет 9 — Вопрос 2

Знаки предупреждают Вас о том, что:

1. На протяжении 150 м возможно появление пешеходов на проезжей части.

2. Через 150 м находится пешеходный переход.

3. Через 150 м находится пешеходная дорожка.

Знак 1.22 «Пешеходный переход» предупреждает о приближении к переходу, обозначенному знаками 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» и соответствующей разметкой. В населенных пунктах предупреждающие знаки устанавливают на расстоянии от 50 до 100 м до опасного участка. Однако в данном случае переход скрыт за поворотом улицы, поэтому знак установлен на большем, чем обычно, расстоянии, которое и указано на табличке 8.1.1 «Расстояние до объекта».

Правильный ответ:
Через 150 м находится пешеходный переход.



Билет 9 — Вопрос 3

Вам разрешено продолжить движение:

1. Только в направлении Б.

2. В направлениях А или Б.

3. В направлениях Б или В.

Знак 4.3 «Круговое движение» обязывает до выезда в нужный проезд двигаться вокруг центрального островка против часовой стрелки. Таким образом, движение в направлении В запрещено. Кроме того, в данном случае знак 3.18.1 «Поворот направо запрещен» запрещает Вам и поворот в первый по ходу движения проезд (направление А).

Правильный ответ:
Только в направлении Б.



Билет 9 — Вопрос 4

Управляя каким автомобилем Вы обязаны выполнить требования данного знака?

1. Любым грузовым автомобилем.

2. Грузовым автомобилем с разрешенной максимальной массой более 3,5 т.

3. Грузовым автомобилем, на котором установлен опознавательный знак «Опасный груз».

В самом названии предписывающего знака 4.8.2 «Направление движения транспортных средств с опасными грузами» раскрывается его назначение. Он разрешает движение ТС, оборудованных опознавательными знаками «Опасный груз» (ОП, п. 8), только направо.

Правильный ответ:
Грузовым автомобилем, на котором установлен опознавательный знак «Опасный груз».



Билет 9 — Вопрос 5

Можно ли Вам выполнить обгон при наличии данной разметки?

1. Можно.

2. Можно, если скорость трактора менее 30 км/ч.

3. Нельзя.

Правила разрешают пересекать линию разметки 1.11 со стороны прерывистой линии без каких-либо дополнительных условий. Со стороны сплошной линии ее можно пересекать только при завершении обгона или объезда. Вы вправе выполнить такой маневр независимо от скорости движения трактора.

Правильный ответ:
Можно.



Билет 9 — Вопрос 6

В каких направлениях регулировщик разрешает Вам движение?

1. Только прямо.

2. Прямо и направо.

3. Во всех направлениях.

В случае, когда регулировщик расположен к Вам левым или правым боком, а его руки вытянуты в стороны либо опущены, движение Вам разрешено прямо и направо (п. 6.10). Поскольку очередность движения на перекрестке определяется регулировщиком, знак приоритета 2.4 «Уступите дорогу», устанавливающий очередность проезда нерегулируемых перекрестков, в данном случае не действует (пп. 6.15 и 13.3).

Правильный ответ:
Прямо и направо.



Билет 9 — Вопрос 7

Когда следует включать указатели поворота?

1. Непосредственно перед поворотом или разворотом.

2. Заблаговременно до начала выполнения маневра.

3. По усмотрению водителя.

Указатели поворота соответствующего направления должны быть включены заблаговременно до начала выполнения маневра (п. 8.2), чтобы намерения водителя были понятны другим участникам движения.

Правильный ответ:
Заблаговременно до начала выполнения маневра.



Билет 9 — Вопрос 8

Кто должен уступить дорогу?

1. Водитель, намеревающийся начать движение от тротуара.

2. Водитель, намеревающийся остановиться у тротуара.

3. В данной ситуации водителям следует действовать по взаимной договоренности.

Водитель, намеревающийся начать движение от тротуара, должен убедиться в том, что он не создаст опасность для движения и помехи другим ТС (п. 8.1). Поэтому он должен уступить дорогу автомобилю, находящемуся в движении.

Правильный ответ:
Водитель, намеревающийся начать движение от тротуара.



Билет 9 — Вопрос 9

Разрешено ли Вам выполнить разворот в этом месте?

1. Разрешено.

2. Разрешено, если при этом не будут созданы помехи движению маршрутных транспортных средств.

3. Запрещено.

В местах остановок маршрутных ТС разворот запрещен независимо от наличия или отсутствия маршрутных ТС (п. 8.11).

Правильный ответ:
Запрещено.



Билет 9 — Вопрос 10

По какой траектории Вам разрешается продолжить движение?

1. Только по А.

2. Только по Б.

3. По любой из указанных.

Вы можете продолжить движение только по траектории Б, так как при повороте на дорогу с реверсивным движением (знак 5.10 «Выезд на дорогу с реверсивным движением») Вы обязаны занять крайнюю правую полосу независимо от количества полос на этой дороге. Перестроение возможно только после того, когда станет ясно, по каким еще полосам возможно движение в данном направлении (п.
9.8).

Правильный ответ:
Только по Б.



Билет 9 — Вопрос 11

Можно ли Вам после опережения грузового автомобиля продолжить движение по левой полосе вне населенных пунктов?

1. Можно.

2. Можно, если Вы управляете междугородним автобусом.

3. Нельзя.

Вне населенных пунктов водителям ТС запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых (п. 9.4).

Правильный ответ:
Нельзя.



Билет 9 — Вопрос 12

Запрещена ли водителю грузового автомобиля остановка в этом месте?

1. Запрещена.

2. Запрещена, если расстояние между автомобилем и линией разметки менее 3 м.

3. Разрешена.

Остановка в указанном месте разрешена, даже если расстояние между автомобилем и линией разметки менее 3 м, так как прерывистая линия не ограничивает возможности объезда остановившегося у тротуара автомобиля (п. 12.4).

Правильный ответ:
Разрешена.



Билет 9 — Вопрос 13

Разрешено ли Вам выехать на перекресток, за которым образовался затор?

1. Разрешено.

2. Разрешено, если Вы намерены выполнить поворот.

3. Запрещено.

В данной ситуации при разрешающем сигнале светофора (п. 6.2) Вы можете выполнить на перекрестке только поворот. Продолжить движение в прямом направлении Вы не можете из-за затора, который заставит Вас остановиться на перекрестке, в результате чего после смены сигналов светофора будут созданы помехи движению других ТС (п. 13.2).

Правильный ответ:
Разрешено, если Вы намерены выполнить поворот.



Билет 9 — Вопрос 14

Вы намерены продолжить движение в прямом направлении. Ваши действия?

1. Проедете перекресток первым.

2. Уступите дорогу грузовому автомобилю.

Наличие знака 6.8.2 «Тупик» не меняет порядка проезда перекрестков равнозначных дорог, в соответствии с которым Вы должны уступить дорогу грузовому автомобилю, приближающемуся справа (п. 13.11).

Правильный ответ:
Уступите дорогу грузовому автомобилю.



Билет 9 — Вопрос 15

Кому Вы обязаны уступить дорогу при повороте налево?

1. Только автобусу.

2. Только легковому автомобилю.

3. Никому.

При проезде данного перекрестка неравнозначных дорог по направлению главной дороги (знаки 2.1 «Главная дорога» и 8.13 «Направление главной дороги») Вам нет необходимости уступать дорогу ни автобусу, который движется по второстепенной дороге (п. 13.9), ни легковому автомобилю, с которым Вы разъезжаетесь по правилам проезда перекрестков равнозначных дорог (пп. 13.10 и 13.11), поскольку Вы являетесь для него «помехой справа».

Правильный ответ:
Никому.



Билет 9 — Вопрос 16

Разрешается ли движение задним ходом на автомагистрали?

1. Разрешается.

2. Разрешается, если транспортное средство находится правее сплошной линии разметки, обозначающей край проезжей части автомагистрали.

3. Запрещается.

Движение задним ходом на автомагистрали запрещено, в том числе и вне проезжей части, т.е. правее сплошной линии разметки, обозначающей ее край (п. 16.1).

Правильный ответ:
Запрещается.



Билет 9 — Вопрос 17

При каких из перечисленных условий можно перевозить в кузове грузового автомобиля не более 8 человек, включая пассажиров в кабине?

1. Только при наличии водительского удостоверения на право управления транспортным средством категории «С» независимо от стажа управления транспортным средством данной категории.

2. Только при наличии водительского удостоверения на право управления транспортным средством категории «С» в течение более 1 года.

3. При наличии водительского удостоверения на право управления транспортным средством категории «С» или подкатегории «С1» в течение 3 и более лет.

Водитель грузового автомобиля должен иметь удостоверение на право управления ТС не только категории «С» или подкатегории «С1», но и стаж управления ТС категории «С» или «С1» 3 и более лет (п. 22.1).

Правильный ответ:
При наличии водительского удостоверения на право управления транспортным средством категории «С» или подкатегории «С1» в течение 3 и более лет.



Билет 9 — Вопрос 18

Дальнейшее движение транспортного средства (даже к месту стоянки или ремонта) при негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях запрещается:

1. Только в условиях недостаточной видимости.

2. Только в темное время суток.

3. В обоих перечисленных случаях.

С негорящими или отсутствующими фарами и задними габаритными огнями Вам запрещается дальнейшее движение не только в темное время суток, но и в условиях недостаточной видимости (п. 2.3.1).

Правильный ответ:
В обоих перечисленных случаях.



Билет 9 — Вопрос 19

Способ разворота с использованием прилегающей территории слева, обеспечивающий безопасность движения, показан:

1. Только на левом рисунке.

2. Только на правом рисунке.

3. На обоих рисунках.

Безопасный способ разворота на узких дорогах с использованием прилегающей слева территории показан на правом рисунке, так как при движении задним ходом водитель имеет возможность не только следить за своей траекторией движения, но и контролировать обстановку на полосе, на которую он выезжает.

Правильный ответ:
Только на правом рисунке.



Билет 9 — Вопрос 20

Вероятность возникновения аварийной ситуации при движении в плотном транспортном потоке будет меньше, если скорость Вашего транспортного средства:

1. Значительно меньше средней скорости потока.

2. Близка к средней скорости потока.

3. Значительно больше средней скорости потока.

Вероятность возникновения аварийной ситуации при движении в плотном потоке будет меньше, если скорость Вашего ТС близка к средней скорости потока. Движение с большей или меньшей скоростью провоцирует выполнение лишних маневров, что при движении в плотном потоке опасно.

Правильный ответ:
Близка к средней скорости потока.


Пройти билет № 9


KETMokymas.LT | KET klausimai ir atsakymai

Подключившись к программе дистанционного обучения ПДД, вы можете решать тесты ПДД желаемой категории на литовском, русском и английском языках. После решения теста вы можете просмотреть свои ответы, увидеть правильные ответы и какие указали вы. Допущенные ошибки вам помогут разъяснить пункты Правил дорожного движения, приложения и пояснения к ним, указанные в программе.

Тест по проверке теоретических знаний, в зависимости от получения или восстановления права на управление моторными транспортными средствами определённой категории, состоит из 30 или более вопросов, в который входят все разделы Правил дорожного движения, основы Закона о безопасном движении по автомобильным дорогам, безопасности дорожного движения и устройства транспортных средств.

На решение тестов по проверке теоретических знаний выделяется столько минут, сколько вопросов указано в тесте.

В каждом тестовом вопросе правильным может быть несколько или только один ответ.

Считается, что на вопрос дан правильный ответ, если отмечены все правильные ответы.

Считается, что на вопрос дан неправильный ответ, если отмечены не все правильные ответы и (или) дан хотя бы один неверный ответ.

Тест по проверке теоретических знаний считается сданным, если за выделенное время даны правильные ответы не менее чем на 80 проц. вопросов.

Также вы можете проверить свои знания, решая контрольные тесты K1 — K6, в которые входят определённые разделы Правил дорожного движения, основы Закона о безопасном движении по автомобильным дорогам, безопасности дорожного движения и устройства транспортных средств. Для решения контрольного теста, который состоит из 30 вопросов, выделяется 30 минут. Тест считается сданным, если за выделенное время даны правильные ответы не менее чем на 24 вопроса.

Время решения тестов ПДД считается как во время решения билетов, так и во время их просмотра. Чтобы сделать паузу, необходимо выйти из программы!

Тесты ПДД постоянно обновляются с учётом изменений правовых актов и методики обучения.

Правительству предложили сделать правила дорожного движения частью ЕГЭ :: Autonews

Национальный автомобильный союз (НАС) направил в правительство России письмо (есть в распоряжении Autonews. ru) с предложением включить в обязательную систему школьного образования полного теоретического курса правил дорожного движения.

По мнению организации, сегодня школьники получают недостаточно знаний о ПДД, из-за чего периодически попадают в аварийные ситуации, особенно это касается использования электротранспорта. Сдавать экзамен по теории вождения предлагают через государственную систему ЕГЭ с включением дисциплины в школьный аттестат.

Что предлагают правительству

Документ, который НАС направила на имя Михаила Мишустина, включает в себя статистику по аварийности с участием детей и предложение повысить уровень знаний ПДД среди школьников 5-11 классов. Как заявил Autonews.ru руководитель организации Антон Шапарин, в советское время уроки по безопасности дорожного движения были включены в обязательную школьную программу.

«В настоящее время полноценные уроки по ПДД заменены на проведение факультативных занятий вне учебного плана, конкурсов, издание газет, что не способно заменить системного образования в данной сфере. Одновременно наблюдается низкий уровень подготовки молодых водителей в автошколах», — считает Шапарин.

По статистике МВД, теоретический экзамен с первого раза после автошколы в 2020 году сдали только 38% кандидатов в водители, а практический экзамен с первого раза в апреле 2021 года смогли сдать лишь 13,5% участников экзамена. По мнению автоэксперта, такие критически низкие показатели подтверждают, что система автошкол не справляется с подготовкой кандидатов в водители.

При этом ликвидации автошкол данное предложение не предусматривает, им оставят обучение второй части аттестации в водители — практического вождения. А вся теория останется в обязательной учебной программе общеобразовательных школ.

Критически низкие показатели при сдаче экзаменов в ГИБДД подтверждают, что система автошкол не справляется с подготовкой кандидатов в водители. (Фото: Autonews. ru)

Кто будет учить детей

Предполагается, что обучением теории ПДД в обычных школах займутся учителя ОБЖ, которым придется для этого пройти небольшую дополнительную подготовку. На предмете по основам безопасности жизнедеятельности сегодня правилам дорожного движения отводиться всего четыре урока. Что, по мнению экспертов, катастрофически мало для усвоения даже базовых принципов безопасности детей на дороге.

«Идея сделать обучение ПДД частью школьного образовательно курса очень правильная. Это те самые практические знания, которые нужны. В отличие от видов растений, насекомых и строения цветка, эти знания не просто пригодятся в будущем, а даже спасут человеку жизнь», — так прокомментировал инициативу НАС координатор сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

По его словам, человек, не получивший навыков выживания в городской среде, часто попадает в печальные ситуации.

«Этот образовательный курс давно назрел. Если детям не рассказывать про основы безопасного поведения, а это гораздо шире того, что сегодня дают на ОБЖ, то дети буду гибнуть на дороге и дальше. Нужна программа на основе типичных ошибок водителей и пешеходов», — пояснил Шкуматов.

Последующим развитием реформы, предложенной в документе НАС, может стать признание индивидуальных преподавателей-инструкторов, которые могли бы в частном порядке преподавать практику вождения.

«Они способны гораздо эффективнее подготовить кандидата в водители как к сдаче практического экзамена, так и к безаварийному управлению транспортным средством после сдачи экзамена», — пояснил автор документа Антон Шапарин.

Индивидуальные преподаватели-инструкторы способны гораздо эффективнее подготовить кандидата в водители. (Фото: Александр Артеменков / ТАСС)

Что будет делать ГИБДД

Сданное ЕГЭ по правилам дорожного движения хотят приравнять к экзамену по теории вождения в ГИБДД. Таким образом, по мнению авторов инициативы, снизится бюрократия и нагрузка на экзаменационные подразделения МРЭО. Похожую идею месяц назад высказывал глава ГИБДД Михаил Черников. По его словам, в российские школы нужно вернуть уроки вождения, в таком случае в 17 лет вместе с аттестатом выпускники смогут получить водительское удостоверение. Идею поддержали и некоторые депутаты Госдумы.

«Обучение правилам безопасного поведения на дороге и основным навыкам вождения должно быть непрерывным. Начинаясь в семье и детском саду, оно должно быть продолжено в школах, в отрядах юных инспекторов движения, ассоциациях юношеских автомобильных школ», — заявлял Черников.

Национальный автомобильный союз в своем письме в правительство попросил премьера Мишустина дать поручения Министерству просвещения и МВД, чтобы те подготовили нормативную базу и внесли изменения в существующие учебные программы и документы.

Руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петр Шкуматов, поддержавший идею, посчитал также, что теоретический экзамен в ГИБДД для школьников с ПДД в аттестатах отменять не стоит.

«Школьный курс ПДД сделает подход к дорожной безопасности более серьезным. Не игровое отношение к важным правилам, а официальный предмет в аттестат и экзамен сделают отношение серьезнее. Конечно, нужно поощрять тех, кто сдаст этот экзамен, выдавать какие-то сертификаты. Но экзамен в ГИБДД нужно оставить», — пояснил Шкуматов.

Петр Шкуматов, поддержавший идею, посчитал также, что теоретический экзамен в ГИБДД для школьников с ПДД в аттестатах отменять не стоит. (Фото: Донат Сорокин / ТАСС )

Какой у документа будет срок действия

Многие автошколы уже активно работают с детьми. Например, услугу по обучению вождения оказывают столичные колледжи. «Около 15 тысяч школьников 9-11 классов обучаются автоподготовке без отрыва от учебы, это программа города Москвы. И это правильно. Почти в каждой семье уже по два автомобиля. Водительское удостоверение, как во многих других странах, хотят приравнять к удостоверению личности. Это нормально, не вижу в этом ничего плохого», — прокомментировал инициативу НАС руководитель учебного центра подготовки водителей 21-го технологического колледжа Борис Багдасарян.

Кроме того, в других развитых странах давно существует практика уроков вождения у частного инструктора, вместо занятий в автошколе. Однако, по мнению собеседника, нужно посмотреть, как эту инициативу воспримут в правительстве.

«Непонятно как отреагируют федеральные автошкольные союзы. Потому что огромная часть преподавательского состава может остаться без работы. Получается, что автошкола будет брать человека, который уже где-то аттестован. Но хорошо, если он окончил школу вчера, а если 20 лет назад. ПДД уже много раз поменялись, все изменилось, а аттестат бессрочный. Все же у теории вождения должен быть документ со сроком действия. Это серьезная вещь, которую нужно тщательно проработать», — добавил Борис Багдасарян.

правил дорожного движения | Правила езды на велосипеде!


Безопасная езда на велосипеде по городу означает знание правил дорожного движения, применимых к велосипедистам. Соблюдение правил не только обеспечит нам безопасность и отсутствие штрафов за проезд, но и положительно скажется на общей безопасности улиц. В конце концов, мы должны проявить уважение, чтобы получить его взамен. Прочтите, это наши правила езды на велосипеде!

Ключ:
VTL = Закон о транспортных средствах и дорожном движении (штат Нью-Йорк)
RCNY = Правила города Нью-Йорка
AC = Административный кодекс (Нью-Йорк)

Чтобы получить ссылку на список законов Департамента транспорта г. Нью-Йорка, щелкните здесь.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ВЕЛОСИПЕДОВ г. Нью-Йорка

VTL § 1231 Велосипедистам предоставляются все права и они несут все обязанности водителя транспортного средства.

RCNY § 4-02 (a) Положения N.Y.C. Правила дорожного движения применяются к велосипедам и их операторам.

RCNY § 4-12 (h) Велосипедисты, попавшие в аварию, повлекшую за собой смерть или телесные повреждения или материальный ущерб, должны остановиться и сообщить свое имя, адрес, информацию о страховке и т. Д.и должен сообщить в Департамент полиции.

Нью-Йорк ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ЗАЩИТА ВЕЛОСИПЕДОВ

RCNY § 4-08 (e) (9) Парковаться, стоять или останавливаться на велосипедных дорожках или иным образом препятствовать им.

RCNY § 4-12 (p) Другие транспортные средства не должны ездить по велосипедным дорожкам или пересекать их.

RCNY § 4-12 (c) Запрещается выходить из транспортного средства таким образом, чтобы подвергать опасности велосипедистов (часто это называется «закрытием двери»).

VTL § 1146 Водители должны проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с велосипедистами на проезжей части дороги, и при необходимости подавать предупреждения, подавая звуковой сигнал.

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ г. Нью-Йорка

VTL § 1236 (a) и (e) Велосипеды должны иметь белую фару, красный задний фонарь и светоотражатели между сумерками и рассветом.
(b) Велосипеды должны иметь звонок или другой звуковой сигнал.
(c) Велосипеды должны иметь рабочие тормоза.
(d) Велосипеды должны иметь светоотражатели, светоотражающие шины и / или другие светоотражающие устройства.

VTL § 1238 (a) Дети младше 14, но старше 5 лет должны носить утвержденный шлем.
(b) Детям младше одного года не разрешается кататься на велосипеде.
(c) Ребенок в возрасте одного года или более, но до 5 лет должен носить утвержденный шлем и перевозиться в правильно закрепленной детской коляске.

VTL § 375 (24) (a) Велосипедистам не разрешается носить более одного наушника, прикрепленного к радио, магнитофону или другому аудиоустройству во время езды.

AC § 10-157 Велосипеды, используемые в коммерческих целях.

Работающие велосипедисты должны носить на велосипеде и теле идентификационную информацию предприятия, включая идентификационный номер оператора.

Business должен предоставить работающему велосипедисту шлем согласно A.N.S.I. или стандарты Снеллиуса.

Работающие велосипедисты должны носить шлемы, предоставленные компанией.

Рабочие цилиндры должны иметь и предъявить по запросу пронумерованную идентификационную карту, которая включает фотографию оператора, имя, домашний адрес и название предприятия, адрес и номер телефона.

Работающие велосипедисты должны соблюдать все требования к оборудованию, указанные в VTL 1236.

Компания должна вести журнал регистрации, в котором должны быть указаны имя, идентификационный номер и место жительства каждого рабочего велосипедиста; дата приема на работу и увольнения. В бортовой журнал также должна входить информация о ежедневных поездках с указанием идентификационного номера и имени рабочего велосипедиста; и название и место происхождения и назначения.

Владелец бизнеса должен подавать годовой отчет в Департамент полиции с указанием количества принадлежащих ему велосипедов, идентификационного номера и личности или любых сотрудников.

ПРАВИЛА ЕЗДЫ НА ВЕЛОСИПЕДЕ В Нью-Йорке


RCNY § 4-12 (p) Велосипедисты могут ездить по обе стороны проезжей части с односторонним движением шириной не менее 40 футов.

RCNY § 4-12 (p) Велосипедисты должны ездить по пригодным для использования велосипедным дорожкам, если они не заблокированы или небезопасны по какой-либо причине.

VTL § 1234 Велосипедисты должны ехать по правому бордюру и не более двух в ряд. Не применяется в Нью-Йорке. Он специально заменяется документом 34 RCNY 4-02 (e).

AC § 19-176 Велосипеды, на которых ездят по тротуарам, могут быть конфискованы, а к водителям могут быть применены правовые санкции (см. Также: RCNY § 4-07 (c) (3)).

RCNY § 4-07 (c) (3) Запрещается ездить на велосипедах по тротуарам, если это не разрешено знаками или колеса меньше 26 дюймов в диаметре. и ездят не старше двенадцати лет (см. Также: AC § 19-176) .

Greenways При езде по зеленым дорожкам оставайтесь на обозначенных дорожках. Езда на велосипеде по пешеходным дорожкам запрещена, если не указано иное.Нарушители подлежат штрафу и конфискации велосипедов.

RCNY § 4-14 (c) Никто не должен ездить на велосипеде в любом парке, кроме мест, предназначенных для езды на велосипеде; но люди могут толкать велосипеды гуськом в такие места и обратно, за исключением пляжей и променадов.

RCNY § 4-12 (o) Велосипеды запрещены на скоростных автомагистралях, проездах, автомагистралях, межгосударственных маршрутах, мостах и ​​проезжих дорогах, если это не разрешено знаками.

VTL § 1237 Когда требуются сигналы поворота, левый поворот должен сигнализироваться левой рукой, а правый поворот — любой рукой.[см. раздел «Сигналы руками о правилах езды на велосипеде»]

VTL § 1233 Цепляться за транспортные средства или прикреплять велосипед к другому транспортному средству, движущемуся на проезжей части, запрещено.

RCNY § 4-12 (e) Велосипедисты должны постоянно держать хотя бы одну руку на руле.

VTL § 1232 Велосипедисты должны ездить на постоянных сиденьях, ноги должны стоять на педалях, а велосипед должен перевозить только то количество людей, для которого он разработан и оборудован.

Правила дорожного движения и этикет для электровелосипедов

Правила дорожного движения для электровелосипедов

Электровелосипеды — отличный вариант, когда дело доходит до поездок на работу, развлечений или физических упражнений.Вы не только сможете добраться до пункта назначения быстрее, но и сможете путешествовать дальше, чем на обычном велосипеде, при этом уменьшая свое воздействие на окружающую среду. Тренировка или поездка на работу без пота — это ваш выбор, выбрав уровень помощи при педалировании с помощью системы управления на руле RideControl.

Без сомнения, у езды на электровелосипеде есть много преимуществ. Но для того, чтобы ездить безопасно, руководствуйтесь здравым смыслом и этими советами:

  1. Будьте сообразительны

Обратитесь в местный веломагазин, чтобы узнать, как регулируются шоссейные электровелосипеды в вашем районе, и узнайте, считаются ли вы велосипедист или моторизованный автомобиль.Электронные велосипеды и законы, относящиеся к ним, могут различаться в зависимости от страны и региона. В большинстве районов велосипедисты должны действовать как автомобилисты, останавливаясь у светофоров и остановок и ехать вместе с потоком машин. Прежде чем отправиться в путь на электронном велосипеде, убедитесь, что вам удобно управлять им, потренируйтесь замедляться, останавливаться, садиться и выходить, а также маневрировать на электронном велосипеде.

  1. Будьте замечены

Если вы едете на электровелосипеде или на обычном велосипеде, всегда полезно принять дополнительные меры предосторожности, чтобы вас заметили в дороге.Надеть яркую и / или светоотражающую одежду и использовать передние и задние фонари — хорошее начало. И Amiti E +, и Thrive E + EX PRO имеют встроенные фары. Помимо аксессуаров, важно быть начеку во время езды по дороге. Используйте жесты рукой, чтобы сообщить о своих намерениях окружающему транспорту. Имейте в виду, что автомобилисты могут не ожидать, что велосипед будет двигаться с большей скоростью.

  1. Будьте уважительны

Электронные велосипеды могут ехать быстрее, чем обычные велосипеды, но при езде по машинам, другим велосипедам и пешеходам будьте вежливы, держите скорость под контролем и всегда соблюдайте указанное ограничение скорости.Обгоняя других велосипедистов и пешеходов на дороге, используйте звонок и дружелюбным голосом сообщите человеку, что вы проезжаете. Будучи более быстро движущимся транспортным средством, если вы решите ездить на своем электронном велосипеде по зеленым дорожкам и другим многофункциональным дорожкам, относитесь с уважением ко всем другим пользователям и знайте, что в некоторых областях езда на электронном велосипеде по этим типам поверхностей может быть невозможна. позволено, разрешено. Наконец, если вы хотите присоединиться к групповой поездке, сообщите своим друзьям, что вы будете кататься на электронном велосипеде, и отрегулируйте темп, чтобы все могли не отставать!

Правила вождения электросамокатов 2020

Электросамокаты — это безопасный и увлекательный способ кататься.Они не много весят и могут легко доставить вас куда угодно в пределах определенной области. Однако, как правило, существуют некоторые местные или государственные правила, связанные с ездой на электросамокате. Итак, убедитесь, что вы знаете местные правила использования электронного самоката, прежде чем покупать или кататься на нем.

Правила вождения электросамокатов могут отличаться в разных районах / городах. В этой статье мы обсудим некоторые из этих правил и местных законов, касающихся езды на электросамокате.

Почему существуют законы, регулирующие вождение электросамокатов?

Хотя электросамокаты изначально создавались как новое и инновационное средство передвижения по городу, в конечном итоге они разрушили жизнь людей во многих отношениях.

В большинстве случаев для этих транспортных средств нет фиксированных доков или парковочных мест, и пользователи оставляют их на тротуарах или на велосипедных стоянках, что приводит к несчастным случаям и нежелательным спорам. Кроме того, многие водители незаконно берут свои электросамокаты на тротуары, доставляя неудобства пешеходам.

В свете этих событий правительства некоторых штатов объявили электросамокаты вне закона, в то время как другие разработали правила, обеспечивающие безопасность гонщиков и окружающих. Эти законы включают правила, касающиеся состояния транспортного средства, требований к водительским удостоверениям, использования защитного снаряжения, места и правил езды и т. Д.

О чем следует помнить при вождении электросамоката

Где можно покататься на электросамокате по дороге?

Что ж, в большинстве городов и штатов США вам разрешено ездить на электросамокате по дороге или велосипедной дорожке, но не по тротуарам. Тротуары предназначены для пешеходов, поэтому их следует избегать при езде на электросамокате.

В некоторых городах езда на электросамокате в общественных местах, таких как парки, школьные городки и т. Д., Может быть запрещена.Например, в Тусоне (Аризона) не разрешается ездить на электронных скутерах в кампусе Аризонского университета или по кольцевой тропе округа Пима.

Как управлять электросамокатом

Езда на электросамокате — это еще одна вещь, которой вы научитесь, прежде чем покупать ее. Это важно, потому что в некоторых штатах / городах вам может потребоваться лицензия для езды на электросамокате. Некоторые могут также иметь особые правила катания на электросамокатах.

Некоторые правила катания на электросамокате распространены повсюду.К ним относятся:

  • Один человек на скутере. Электросамокаты — это персональные транспортные средства, которые предназначены для перевозки только одного человека за раз. Также помните о максимальном весе электронного самоката при езде на нем.
  • Никогда не пейте во время или перед поездкой на электросамокате. Подходит для любой езды и вождения. Выпивая во время езды, вы не только нарушаете закон, но и подвергаете опасности жизни многих людей.

Электроскутеры в качестве общественного транспорта Электросамокаты

изначально задумывались как инструмент для личного транспорта, и многие штаты по-прежнему предпочитают, чтобы они использовались только в личных целях, а не в качестве системы общественного транспорта.

В зависимости от того, в каком штате или городе вы живете, может существовать некоторая гибкость в том, можете ли вы ездить на электронном самокате на общественном транспорте. Однако в большинстве мест общие скутеры не допускаются к общественному транспорту.

Не забудьте уточнить у местных транзитных властей правила, касающиеся использования электросамокатов в общественном транспорте.

Возрастные ограничения для езды на электросамокатах

В большинстве мест есть возрастные ограничения для езды на электросамокате.Поскольку это автоматизированные транспортные средства, детям младше определенного возраста может быть запрещено ездить на них.

Несмотря на то, что в разных штатах ведутся споры по поводу минимального возраста, необходимого для езды на электрическом или моторизованном самокате, стандартный возрастной предел, рекомендованный Американской академией педиатрии (AAP) и другими, составляет — 16 лет, что соответствует требованиям для иметь водительские права в большинстве штатов.

Однако в некоторых местах ездить на электросамокате или двухколесном велосипеде могут только лица в возрасте 18 лет и старше, имеющие действующие водительские права.

Защитное снаряжение для использования при езде на электросамокате

Ну, это что-то очевидное. Независимо от того, на каком транспортном средстве вы едете, рекомендуется использовать надлежащее защитное снаряжение, чтобы обезопасить себя и окружающих.

Однако для электросамокатов это больше, чем рекомендуется. В большинстве штатов и городов вам понадобится шлем при езде на электросамокате. И это обязательно. Вас даже могут оштрафовать, если вас поймают на электросамокате без шлема.

Помимо шлема, вам также следует серьезно подумать о ношении перчаток, каппы, бронежилета и т. Д., Особенно если вы едете на самокате, ориентированном на производительность, таком как Currus NF или Inmotion L8F.

Как и где припарковаться

Это еще одна важная вещь, которую нужно знать владельцам и водителям электросамокатов.

Парковка электросамоката на дороге или в общественном месте может быть очень неприятной, поскольку законы большинства стран этого не допускают. Тем не менее, правительства соглашаются с этим и разрабатывают правила, позволяющие владельцам электронных скутеров тщательно и ответственно парковать свои автомобили в нужном месте.

В некоторых городах разрешается припарковать скутер на тротуарах и рядом с улицей таким образом, чтобы он не мешал пешеходам, идущим по тротуару. Электросамокаты всегда должны парковаться в вертикальном положении и не должны блокировать подъездные пути или входы.

В других местах вы можете припарковать электросамокат возле общественных велосипедных стоянок. Но их никогда нельзя оставлять на пандусах для инвалидов или парковать на автомобильных стоянках.

Рекомендуется, чтобы компании по производству скутеров обозначили доки или зоны, где их клиенты могут припарковать электросамокаты.

Хотите узнать больше о правилах вождения на электросамокате? Ознакомьтесь с этими статьями.

Изучите самый широкий и лучший ассортимент электрических скутеров, ориентированных на производительность, на FreeMotionShop.com. Разместите заказ сегодня, чтобы получить бесплатную доставку по США и Канаде.

Законы об электрических скутерах, Калифорния — 7, о которых вы должны знать

Электросамокаты — это моторизованные устройства с двумя колесами, рулем и половицей, на которых вы стоите, чтобы подняться.Вы можете управлять электросамокатом с любого класса водительских прав в Калифорнии. Вам не нужно регистрировать устройство в DMV . И вы можете ездить на скутере только до 15 миль в час и на велосипедной дорожке , на велосипедной дорожке или на велосипедной дорожке — но не на тротуаре .

Есть 7 важных правил дорожного движения , которые применяются к электросамокатам в Калифорнии. Они требуют от водителей электросамокатов или электросамокатов:

Законы Калифорнии об электросамокатах запрещают водителям ездить со скоростью более 15 миль в час.

1. Несовершеннолетние должны носить шлемы (Кодекс транспортных средств Калифорнии § 21235 (c))

§ 21235 Кодекса транспортных средств Калифорнии (CVC) был специально разработан для электросамокатов, которые имеют электродвигатель, половицу и руль. Один из разделов требует от гонщиков до 18 лет использовать велосипедный шлем на электросамокате. Велосипедный шлем должен подходить по размеру. Его тоже нужно пристегнуть.

Взрослые не обязаны соблюдать это требование. Они могут кататься на электросамокатах без шлема.Компании по производству электросамокатов, такие как Lime, Bird и Spin, рекомендуют ездить только в шлеме. Езда без него часто осуществляется на ваш страх и риск.

Нарушение этого раздела кода транспортного средства может привести к штрафу на сумму около 200 долларов. Подавляющее большинство билетов на электросамокаты продавались без шлема до того, как это было разрешено в 2019 году. 1

2. Максимальная скорость составляет 15 миль в час (CVC §22411)

CVC §22411 — это закон штата, который устанавливает ограничение скорости на электросамокатах. Это ограничение скорости составляет 15 миль в час.Превышение этого ограничения скорости может привести к остановке движения и штрафу. Билет может стоить до 250 долларов.

Компании по прокату электросамокатов, такие как Lime и Bird, производят свои скутеры, способные развивать скорость до 15 миль в час. Однако полное ускорение и спуск с горы могут заставить скутер двигаться быстрее.

3. Используйте велосипедные дорожки (CVC § 21229)

CVC § 21229 требует, чтобы электрические скутеры ездили по велосипедным дорожкам (также известным как велосипедные дорожки, велосипедные дорожки или велосипедные дорожки), когда они доступны.

Закон о дорожном движении относится к «велосипедной полосе II класса.«Велосипедная полоса этого типа находится на правом краю улицы и имеет сплошную белую линию с каждой стороны. Внутри белых рамок обычно есть символ велосипеда. Это только облегчает поездку в одну сторону.

Закон допускает только 4 исключения для езды по велосипедной полосе класса II:

  1. При проезде другого транспортного средства или пешехода,
  2. При завершении поворота налево,
  3. Чтобы избежать попадания мусора или других опасностей на велосипедной дорожке, или
  4. При повороте направо.

4.Запрещено ездить в тандеме, держаться подальше от тротуаров и иметь действующую лицензию (CVC § 21235)

Помимо требования, чтобы водители электромобилей носили шлем, § 21235 CVC запрещает:

  • Езда с пассажиром на скутере ( также известная как «тандемная поездка»), 2
  • Езда на электросамокате по тротуару, 3 и
  • Езда на электросамокате без действительных водительских прав. 4

Единственный раз, когда вам разрешается кататься на электросамокате по тротуару , — это припарковать самокат или вывести припаркованный самокат на улицу.

CVC§21235 позволяет людям ездить на электросамокатах с действующим разрешением учащегося в дополнение к водительским правам.

Нарушения караются штрафами за нарушение правил дорожного движения. Эти билеты обычно стоят около 200 долларов.

5. Сойти и идти для левого поворота (CVC §21228)

CVC §21228 — это особенно обременительное правило дорожного движения для водителей электрических самокатов. Он заставляет электросамокаты повернуть налево:

  • Остановка после перекрестка на правом бордюре,
  • Демонтаж и
  • Переход проезжей части пешком.

Эти правила предназначены для предотвращения несчастных случаев со скутерами.

6. Правила пешеходного перехода (CVC §275)

CVC §275 определяет пешеходный переход. На пересечениях улиц, которые имеют приблизительно прямые углы, пешеходные переходы технически являются тротуарами в соответствии с этим определением.

Согласно CVC §21235 (g), ездить на электросамокате по тротуару является нарушением правил дорожного движения. Следовательно, проезд по пешеходному переходу также является нарушением. Это может привести к штрафу за нарушение правил дорожного движения в размере около 200 долларов.

7.Электросамокаты должны соответствовать правилам дорожного движения, как и автомобили (CVC §21221)

CVC §21221 — это своего рода универсальные правила дорожного движения для электросамокатов. В нем говорится, что у электросамокатов те же права и обязанности, что и у автомобилей. Единственное исключение — это когда эти права или обязанности «по самой своей природе не могут иметь применения».

В этом положении о дорожном движении конкретно упоминается вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. За поездку на электросамокате в нетрезвом виде может взиматься плата за взыскание, а также штраф за нарушение правил дорожного движения в размере около 350 долларов.

Обратите внимание, что гонщики также должны проверить свои местные законы на предмет каких-либо конкретных правил и положений.

Позвоните в нашу юридическую фирму для получения помощи в режиме реального времени. Предлагаем бесплатные консультации.

У нас есть офисы по всей Калифорнии, включая Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Сакраменто и другие.

См. Также наши статьи о несчастных случаях, связанных с электровелосипедами, и исках о травмах, а также о поездке на велосипеде в нетрезвом виде (включая мопеды и мотоциклы). Также узнайте больше на сайте Департамента автотранспортных средств (DMV).

Электронный запрос о дорожном движении будет выдан через 15 дней, поскольку Центр затягивает петлю для нарушителей

Если обнаружится, что автомобили нарушают правила дорожного движения, можно ожидать, что электронный или электронный чаллан прибудет домой к владельцам всего через 15 дней. Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог (МДТ) изменило Центральные правила движения транспортных средств, чтобы обеспечить электронный мониторинг нарушений правил дорожного движения и обеспечение соблюдения правил.

Трендовые автомобили

Maruti Suzuki балено

1197 куб. Бензин | Руководство

₹ 5.58 лакхов * и далее

Марути Сузуки Эртига

1462 куб. Бензин | Руководство

₹ 7,59 лакхов * и более

Maruti Suzuki vitara-brezza

1462 куб. Бензин | Руководство

₹ 7,34 лакха * и далее

Сегодня МОРТ поделился деталями переезда. В нем говорилось: «Электронные устройства контроля включают камеру контроля скорости, камеру видеонаблюдения, скоростное оружие, переносную камеру, камеру на приборной панели, автоматическое распознавание номерных знаков (ANPR), устройство взвешивания (WIM) и любую другую подобную технологию, указанную Правительство штата.«

Правительствам штатов было предложено обеспечить размещение устройств в зонах повышенного риска или высокой плотности на всех национальных автомагистралях, автомагистралях штата и других важных дорогах в крупных городах с населением более одного миллиона человек. Этот шаг призван сократить количество нарушений правил дорожного движения по всей стране и обеспечить соблюдение закона. В уведомлении упоминается около 132 городов.

Министерство также сообщило: «Уведомление о правонарушении должно быть отправлено в течение пятнадцати дней с момента совершения правонарушения, а электронные записи, собранные посредством электронного мониторинга, должны храниться до распоряжения challan.«

Система e-challan уже существует в нескольких городах, включая Дели, где уведомление отправляется владельцу автомобиля, нарушающего правила дорожного движения. Теперь министерство намерено расширить кругозор и сделать его более эффективным с помощью таких устройств, как нательные камеры или камеры на приборной панели для записи правонарушений.

электросамокатов проверяют старые правила дорожного движения Европы — POLITICO

Электроскутеры и велосипеды с батарейным питанием — ключевой фактор, помогающий людям избавиться от загрязняющих окружающую среду автомобилей.

Вместо того, чтобы пропотеть на велосипеде или прогуливаться на большие расстояния, пассажиры могут быстро добраться до места назначения и оставить свои автомобили, управляемые приложением, на тротуаре.

Проблема?

Сочетание скоростных электромобилей с обычными велосипедами, пешеходами и автомобилями может быть опасным, о чем свидетельствуют резкие скачки аварийности. В результате регулирующие органы изо всех сил пытаются обновить свои правила.

Электроскутеры

стали последним увлечением, вдохновленным Кремниевой долиной, и такие компании, как Lime и Bird, устремились в Европу, а за ними последовало множество мелких операторов.

Город электронных огней

Париж был одним из первых европейских городов, который получил полный электронный опыт.

Скутеры появились прошлым летом без разрешения, сообщил POLITICO заместитель мэра города Кристоф Найдовски. «Они не нуждались в этом, поскольку в настоящее время нет национального регулирования», — сказал он.

В то время Найдовски предупреждал о «вторжении в общественное пространство, прежде всего на тротуары».

Дело не только в том, где они припаркованы. Правила дорожного движения не очень подходят маленьким транспортным средствам и их незащищенным водителям.С максимальной скоростью 25 километров в час скутеры слишком быстрые для тротуаров, но слишком медленные для большинства дорог.

«Правовая база очень расплывчата и не определяет, где следует или не следует водить или парковать скутеры», — сказал Найдовски.

Кристоф Найдовски (на первом плане справа), заместитель мэра Парижа | Элиот Блондет / AFP через Getty Images

Франция разрешает движение скутеров по тротуарам, только если они имеют максимальную скорость 6 км / ч — по сути, медленный бег трусцой.Те, кто едет со скоростью до 25 км / ч, переводятся на велосипедные дорожки. Законодатели рассматривают новый закон, который заставит пользователей скутеров ездить быстрее, чем это, иметь лицензию типа A1 — такую ​​же, как и для небольших мотоциклов.

Скутеры «быстрые, бесшумные и, следовательно, опасные», — предупредил депутат Пьер-Анри Дюмон в преамбуле законопроекта, который он внес в парламент в октябре. «Несчастных случаев много, и необходимо срочно принять законы».

Статистика не успевает за новыми видами транспорта, но имеющаяся информация указывает на тревожные тенденции.Данные, собранные французской ежедневной газетой Le Parisien, показали, что в 2017 году электросамокаты и роликовые коньки вместе стали причиной 284 травм и пяти смертей во Франции, что на 23 процента больше, чем в предыдущем году.

В отделении неотложной помощи Солт-Лейк-Сити, штат Юта, отметили, что травматизм вырос на 161 процент в 2018 году по сравнению с 2017 годом.

Cities также хотят, чтобы операторы электросамокатов получали разрешение, прежде чем покрывать улицы своими транспортными средствами. Париж приступил к составлению «Хартии передовой практики», которую операторы должны будут подписать.Город обдумывает систему лицензионных сборов, а также тестирует стационарную парковку для скутеров.

Найдовски лоббирует министра транспорта Элизабет Борн за более четкую основу, которая дала бы муниципалитетам право ужесточать правила. «Я выступаю за систему лицензирования, в частности, которая позволила бы муниципалитетам выдавать или не выдавать разрешение на развертывание автопарка операторам», — сказал Найдовски.

Более широкая проблема

Бельгия борется с той же проблемой после того, как скутеры появились по всему Брюсселю в течение нескольких недель в прошлом году.

Адвокаты утверждают, что они идеально подходят для проезда первой и последней мили пассажиров — расстояния, необходимого для проезда к общественному транспорту.

«Это может изменить правила игры», — сказал Виз Калленс, представитель бельгийского союза велосипедистов. Но, как и во Франции, правила неясны. Будь то электровелосипеды, моноколеса, мопеды или электросамокаты, «неясно, каковы правила», — сказал Калленс.

Правила дорожного движения Бельгии были обновлены в 2007 году, чтобы дать новым типам тихоходных транспортных средств юридический статус, поставив их в один ряд с пешеходами или велосипедами и ограничив их скорость на уровне 18 км / ч.Бельгия в настоящее время обдумывает реформу, которая повысит ограничение скорости для электронных самокатов до 25 км / ч, аналогично электронным велосипедам.

Поставщики скутеров также сталкиваются с препятствиями в Великобритании и Нидерландах.

Столица Бельгии была вынуждена более внимательно изучить свои правила в 2017 году после того, как китайские службы проката велосипедов O-Bike и Gobee сбросили сотни велосипедов по городу. Теперь каждая система обмена (включая электросамокаты) должна зарегистрироваться и применять согласованные правила. К ним относятся меры по предотвращению высокой концентрации транспортных средств в одном месте и по обеспечению ремонта сломанных в течение 24 часов.

Приложения работают «методом проб и ошибок», сказал Матиас Доббельс, пресс-секретарь министра транспорта Брюсселя Паскаля Смета. «Мы позаботились о том, чтобы при необходимости вмешаться, но пока позволим им поэкспериментировать, чтобы выяснить, что работает хорошо, а что нет».

Германия готовится ввести новую категорию «легких электромобилей», не требующих использования шлема. Согласно местным отчетам, правительство планирует установить ограничение максимальной скорости в 20 км / ч, заставить их ездить по велосипедным дорожкам и ограничить мощность их двигателей до 500 Вт.

Хотя электронные скутеры по-прежнему запрещены на дорогах Германии, это не мешает людям покупать их, но удерживает операторов приложений для электронных скутеров.

Электросамокаты Lime стоят на тротуаре в Париже | Кристоф Аршамбо / AFP через Getty Images

Поставщики скутеров

также сталкиваются с препятствиями в Великобритании и Нидерландах.

В Лондоне Берд устроил мягкий запуск в Олимпийском парке Королевы Елизаветы в обход закона, запрещающего скутеры на тротуарах и дорогах общего пользования.Продолжаются переговоры о разрешении использования электросамокатов.

Крупнейшие города Нидерландов вводят новые правила, которые, вероятно, запретят мопедам ездить на велосипедных дорожках (еще одна причина аварий), и только несколько электросамокатов были одобрены для использования на дорогах общего пользования. В то время как Амстердам и Роттердам рассматривают возможность получения разрешений для компаний, занимающихся прокатом скутеров, страховщики выразили обеспокоенность, беспокоясь о том, что произойдет, если неутвержденный электронный скутер попадет в дорожно-транспортное происшествие.

Повторяющаяся роль скутеров в дорожно-транспортных происшествиях привела к негативному влиянию регулирующих органов в Испании.В 2018 году в стране зарегистрировано 273 несчастных случая, три из которых закончились смертельным исходом, но власти подозревают, что реальное число намного выше.

Испанские законодатели работают над постановлением, запрещающим скутеры ездить по тротуарам и ограничивающим их скорость до 25 км / ч. Правовая неопределенность и попытки городских властей запретить их продавать скутеры сильно затруднены.

«Мы работаем рука об руку и запускаем только с благословения местных властей» — Эмма Сильвер, ответственная за государственное партнерство в Bird

Барселоне грозит штраф до 100 евро за неразрешенный электронный скутер.В прошлом месяце Мадрид дал компаниям 72 часа на то, чтобы они сняли скутеры за несоблюдение городских ограничений. Дистрибьюторам, желающим возобновить деятельность, необходимо будет подать заявку на разрешение и получить обязательную страховку.

Электросамокаты

изначально устремились на рынок с небольшим количеством нормативных требований, повторяя подход, принятый Uber. Но проблемы Uber, знакомые бывшему руководителю Uber Трэвису Вандерзандену, когда он запускает стартап по производству скутеров Bird around the Continent, побуждают новую отрасль к осторожности.

Диалог с законодателями — «в основе нашего подхода», — сказала Эмма Сильвер Берд, отвечающая за партнерские отношения с государством. «Имеет смысл обновить закон, чтобы раскрыть преимущества [электронных скутеров]».

«Во многих европейских городах мы наблюдали, как запускаются другие компании без согласия городских властей», — сказал Сильвер. «Мы так не работаем. Мы работаем рука об руку и запускаем только с благословения местных властей ».

Эта статья взята из службы премиум-полиса POLITICO Pro: POLITICO .Чтобы узнать, почему тысячи профессионалов полагаются на Pro каждый день, отправьте электронное письмо [защищенная электронная почта] для получения бесплатной пробной версии.

Изменения в правилах движения транспортных средств, о которых вы должны знать

Профсоюзное министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог (MoRTH) недавно выпустило уведомления о различных поправках к Центральным автомобильным правилам 1989 года с 1 октября 2020 года. Согласно официальному сообщению, использование ИТ-услуг и электронного мониторинга приведет к более эффективному обеспечению соблюдения правил дорожного движения. Правила в стране и приведут к снятию преследования водителей и облегчили бы гражданину.

Отсутствие физической проверки документов

  • Документы на автотранспортные средства, подтвержденные электронными средствами, не требуются для проверки в физических формах. Подробная информация о водительских правах, дисквалифицированных или отозванных лицензирующим органом, будет регистрироваться и обновляться в хронологическом порядке на портале.
  • Если реквизиты документов будут признаны подтвержденными с помощью электронных средств судебным исполнителем, тогда физические формы таких документов не будут требоваться для проверки, в том числе в случаях, когда установлено правонарушение, требующее изъятия любых таких документов, заявление сказал.
  • Подробная информация о водительских удостоверениях, дисквалифицированных или отозванных лицензирующим органом, должна регистрироваться на портале в хронологическом порядке, и такая запись должна отражаться на регулярной основе на портале, предусмотренном, заявило и добавило правительство, таким образом, запись должна сохраняться. в электронном виде и, кроме того, будет отслеживаться поведение водителя.
  • «Далее, после запроса или проверки любых документов, дата и время проверки и личность полицейского в униформе или любого другого должностного лица, уполномоченного Правительством штата, должны быть записаны на Портале.Это поможет в ненужной повторной проверке или осмотре транспортных средств и в дальнейшем устранит притеснения водителей «, — говорится в заявлении.
  • Водители могут хранить свои автомобильные документы на онлайн-портале Центрального правительства, таком как Digi-locker или m-parivahan.

Мобильные телефоны только для навигации по маршруту

Новые правила требуют, чтобы использование портативных устройств связи во время вождения использовалось исключительно для навигации по маршруту таким образом, чтобы не нарушать концентрацию внимания водителя во время вождения.

Правительство также сообщило, что были внесены определенные поправки в Правила об автомобилях (вождении) 2017 года, чтобы привести их в соответствие с Поправкой к Закону, такие как использование портативных устройств, проверка документов в электронной форме и т. Д.

Подпишитесь на информационный бюллетень Mint

* Введите действующий адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *