Правила дорожного движения помеха справа при повороте: Почему правило «помеха справа» не действует, если поворачивать налево?

Содержание

Об определимости приоритета при повороте налево по сигналу дополнительной секции светофора

Довольно часто возникают весьма оживленные дискуссии о регламентировании Правилами дорожного движения порядка выполнения поворота/разворота на основной зелёный сигнал светофора и стрелки в дополнительной секции. «Работает» ли в данном случае пункт 13.4 Правил дорожного движения?

На самом деле — этот спор вечен, если всё «смешивать» механистически, без системной взаимосвязи норм, ещё и под соусом п. 13.4.
Версии же адептов учения о вездесущей, прости Господи, «помехе справа» — не выдерживают никакой критики. У них на всё один ответ – п. 8.9. Такое прокрустово ложе под любую организацию дорожного движения (ОДД).

Итак, следующая ситуация: регулируемый перекрёсток, включенный световой сигнал зеленого цвета и включенная стрелка в дополнительной секции. Условный Участник 1 по указанным сигналам светофора осуществляет поворот налево.

В данном случае условный Участник 1 (осуществляющий поворот налево на включенный световой сигнал зеленого цвета и включенную стрелку в допсекции) руководствуется п.

1.3 ПДД — участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров.

Участник 1 знает, что к нему относится основной зеленый сигнал светофора с включенной дополнительной секцией. Сигналы для других пользователей дороги Участнику 1 неизвестны

Условный Участник 2 осуществляет движение на основной красный сигнал с включенной дополнительной секцией (подобная ОДД иногда встречается).

Согласно

п. 13.4 ПДД при повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан УСТУПИТЬ ДОРОГУ транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.

УСТУПИТЬ ДОРОГУ (не создавать помех) — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, ИМЕЮЩИХ ПО ОТНОШЕНИЮ К НЕМУ ПРЕИМУЩЕСТВО, изменить направление движения или скорость (п.

1.2 ПДД).

Преимущество (приоритет) — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения (п. 1.2 ПДД).

Самое главное — есть ли (может ли вообще быть в такой фазе) у условного Участника 2 ПРЕИМУЩЕСТВО?

Очевидно, что приоритета не может быть у Участника 2 в принципе при указанных режимах работы светофорных объектов, если режимы работы светофоров соответствуют требованиям ГОСТ.

Согласно абз. 2 п. 1 ст. 22 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» перечень документов по стандартизации (их частей), применение которых

ОБЯЗАТЕЛЬНО в целях обеспечения безопасности дорожного движения при его организации на территории Российской Федерации, определяется Правительством Российской Федерации.

Распоряжением Правительства РФ от 04.11.2017 № 2438-р «Об утверждении перечня документов по стандартизации, обязательное применение которых обеспечивает безопасность дорожного движения при его организации на территории Российской Федерации» ГОСТ 52289 включен в указанный перечень.

Согласно п. 7.3.2 ГОСТ 52289-2019 светофоры Т. 1 с дополнительной(ыми) секцией(ями) применяют для

РАЗДЕЛЬНОГО пропуска транспортных средств в определенных направлениях на данном подходе к перекрестку, если в соответствующей фазе светофорного регулирования предусмотрено слияние транспортных потоков различных направлений, пересечение транспортных средств и пешеходов, или при ПОСТОЯННОМ пропуске транспортных средств в определенном направлении на разрешающий сигнал дополнительной секции.

В данном случае возможен исключительно режим раздельного пропуска левоповоротного потока. 

Участник 1 не обязан «угадывать», какой сигнал у других участников дорожного движения, но Участник 1 ВПРАВЕ

ОЖИДАТЬ, что режим работы светофорных объектов соответствует НПА. Эти ожидания легитимны. 

Участник 1 ПРАВОМЕРНО ПРЕЗЮМИРУЕТ отсутствие преимущества у иных пользователей дороги.

У Участника 1 не может не быть преимущества в данной фазе.  

У иных УДД преимущества нет априори при указанных режимах работы светофорных объектов, соответственно, для Участника 1 п. 13.4 ПДД в данных условиях неприменим.

Левоповоротная дополнительная секция — автономная фаза. Это следует из существа законодательного регулирования.  Иное истолкование противоречит фундаментальным принципам безопасности и организации дорожного движения, здравому смыслу и обессмысливает применение Т.1 с дополнительной секцией, регулирующей поворот налево. 

И самое главное – при конфликтной организации левоповоротного потока по сигналу дополнительной секции есть реальная угроза жизни и здоровью участников.

Согласно ст. 3 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются:
— приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности;
— приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении;

— соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения;
— программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.

Согласно ст. 2 Федерального закона от 29.12.2017 N 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» основными принципами организации дорожного движения

в Российской Федерации являются:
1) соблюдение интересов граждан, общества и государства при осуществлении организации дорожного движения;
2) обеспечение социально-экономического развития территории Российской Федерации;
3) приоритет безопасности дорожного движения по отношению к потерям времени (задержкам) при движении транспортных средств и (или) пешеходов;
4) приоритет развития транспорта общего пользования;
5) создание условий для движения пешеходов и велосипедистов;
6) достоверность и актуальность информации о мероприятиях по организации дорожного движения, своевременность ее публичного распространения;
7) обеспечение экологической безопасности.

При проектировании улиц и дорог для обеспечения безопасности движения транспорта и пешеходов следует предусматривать

рациональную и понятную схему организации движения транспортных средств и пешеходов на пересечениях (п. 5.3.1 СП 396.1325800.2018).

Таким образом, если у участника дорожного движения сформировалось правомерное ожидание о том, как должен пониматься закон, но какой-то орган публичной власти решил, что такой способ толкования неверен — есть достаточные основания для защиты правомерных ожиданий, так как невнятность нормы, её противоречивость – дело рук государства, и именно оно должно нести связанные с этим негативные последствия.

И небольшой исторический экскурс.

Согласно пп. «б» п. 61 Правил движения по улицам и дорогам Союза ССР (утв. Приказом МВД СССР от 11.01.1960 N 25) если движение регулируется светофором с дополнительной секцией слева или регулировщиком, в ожидании разрешающего сигнала остановиться у линии «стоп», а при разрешающем сигнале поворачивать без остановки на перекрестке.

В Правилах дорожного движения СССР, утвержденных Приказом Министерства внутренних дел СССР от 25 августа 1972 г., пункт 107, правопредшественник п. 13.4 ПДД РФ, был сформулирован следующим образом: 

«При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора (без   дополнительной секции слева) водитель нерельсового транспортного средства должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо, а также трамваю попутного направления». 

 

правило ПДД, когда применяется на перекрестке, во дворе, справа или слева

Очередность проезда автомобилей по трассе и улицам города обозначается и оговаривается в правилах дорожного движения.

Регулируемость очередности возлагается на расставленные по трассе дорожные знаки приоритета, на установленные светофоры, а также на обычный регулировщик.

Для определенных частных ситуаций, как правило, в процессе маневрирования, требуется опираться на установленные нормы ПДД, только так можно понять, что делать, если возникает помеха справа, кто должен уступить.

Одним из основных правил является перестройка из полосы в полосу. В этом случае уступает дорогу тот, водитель, который двигается без смены направления.

Правило «правой руки» актуально для тех случаев, когда один из регуляторов не в состоянии применить правила по причине их полного бездействия.

Есть много таких участков дороги, где не только никаких регулировщиков и стандартного светофора, но также никаких знаков.

Как в подобном случае нужно действовать водителю, кто получает преимущественное право осуществления проезда? Стоит более тщательно разобраться в данном принципе движения, тем более что между опытными водителями действует определенное универсальное правило.

Что такое помеха справа?

Отвечая на вопрос, что такое помеха справа, можно отметить, что правило «правой руки» знают все без исключения водители. К нему за помощью обращаются в большом количестве разных ситуаций.

Вот самые основные правила ПДД помеха справа:

  1. При пересечении нерегулируемого пересечения равных по статусу трасс.
  2. При разъездах на стоянках и на станциях АЗС.
  3. В процессе перестройки авто, двигающихся в одном направлении, но по разным полосам дороги.

В данной статье можно вспомнить автошколу и особенности правила «помехи справа». Можно узнать, что это такое, а также в каких ситуациях может быть использовано.

Сразу стоит отметить, что в ПДД полностью отсутствуют такие общепринятые между водителями термины, как «правило правой руки» и «помеха справа на перекрестке».

По сути, это на условном уровне упрощенные выражения пункта 8.9 ПДД России. Его суть заключается в том, что правила не могут особым образом регламентировать все возникающие на дороге ситуациях с тем, кому отдается приоритет на трассе.

Если последовательность проезда не была предусмотрена Правилами Дорожного Движения, водители должны обязательно разъехаться между собой, пропуская водителя, «мешающего» с правой стороны. Только после этого потребуется продолжить передвигаться.

Говоря иными словами, если по пути следования человек пересекает путь иного транспортного средства, и, если общая очередность движения не оговорена ПДД, он должен уступить этому автомобилю трассу, если на момент пересечения машина будет находиться справа.

К знакам приоритета относятся такие обозначающие указатели, как «Главная дорога», «Пересечение с дополнительной дорогой», «Уступите дорогу», «Движение без остановки запрещен», «Преимущество перед встречным движением».

Особого внимания заслуживает равнозначный перекресток. Это обычное пересечение трасс с равным покрытием, а также тех, что характеризуются равным приоритетом.

Если знаков приоритета, перечисленных выше, нет, между водителями автоматически начинает действовать правило «правой руки». В этом случае перекресток на автоматическом уровне становится равнозначным.

Если помеха появляется справа от водителя, уступает он, если слева был замечен автомобиль, он обязан уступить дорогу.

Согласно данному правилу должен действовать и оппонент. Если он сталкивается с помехой справа, он обязательно должен обеспечить рядом едущему водителю право первичного проезда.

Таким образом, если на трассе приоритет движения не определен знаками, светофором и регулировщиком, «помеха справа во дворе» от ведущего водителя должна получить преимущество в перемещении.

Если при нарушении данного правила возникают аварийные ситуации, причин для этого может быть три. Виновник ДТП не очень хорошо знаком с ПДД. Такие водители полагают, что раз на прошлом перекрестке он ехал по главной, то и в данной ситуации ситуация повторится.

На деле это не так, отчего и появляется аварийная ситуация. Также виновник ДТП может полагать, что в процессе его выезда с грунтовой дороги, его обязаны все пропускать и те, кто передвигается слева, в том числе.

Если осуществляется выезд на асфальт, водитель должен всем уступить дорогу, так как грунтовка – это во всех случаях второстепенная трасса. Данное правило распространяется к выезду со стадионов, парковок и иных подобных территорий.

Нередко между участниками движения возникает аварийная ситуация, возникшая на основании того, что водитель посчитал, что он не обязан пропускать водителя с правой стороны по той причине, что он поворачивал налево. Поворот в этом случае ничего не меняет.

Видео: «За рулем». ПДД: помеха справа

Правила дорожного движения нужно знать

Несмотря на предельно четко описанные в ПДД ситуации, при которых автовладелец обязан уступать другому транспорту, очень большое число автовладельцев неверно трактуют действующие правила. К примеру, на видео ниже хорошо видно, как автомобиль, двигающийся в правом ряду, не имея на то «законных» оснований попытался перестроиться в левую полосу, встретив на своей препятствие. В этой ситуации он совершенно не прав – пропускать его никто не обязан, поскольку второй участник конфликта двигался по своей полосе и маневрировать не планировал.

https://youtube. com/watch?v=IAn0zv2IxJg

Достаточно часто можно попасть в такую ситуацию, которая никак не регламентируется в ПДД. Для примера можно рассмотреть следующую ситуацию, что называется «из жизни». Авто въезжает во двор, где расположен Т-образный перекресток. Справа приближается другое авто, и водитель первого останавливается со включенным правым поворотником и намерением пропустить другой автомобиль. Но оказывается, что оно поворачивает налево – возникает конфликтная ситуация. Помеха справа по правилам ПДД в этой ситуации даже не рассматривается, и адекватные водители всегда могут обойтись без конфликта.

Особенности применения правила «помеха справа»

Принцип перемещения, описанный выше, относится к категории универсальных, но требуется четко знать границы его использования. У правила «правой руки», как и всех иных норм, есть три обязательных условия, когда действует правило.

Они могут решить вопрос, как определить помеху справа:

  1. Траектории движения автомобилей должны обязательно пересекаться. В этом случае автомобили не будут мешать друг другу и смогут спокойно разъехаться в правилах предусмотренных направлениях.
  2. Правило действует по отношению равнозначных участников. Ни один из участников спорной ситуации, который стремится обязательно проехать первым, не должен иметь определенного статусного преимущественного положения, равнозначного иным участникам движения. В этом случае нельзя использовать принцип правила правой руки в таких отношениях, как транспортное средство – пешеход, трамвай и обычный автомобиль. В этом случае пешеход и трамвай являются участником дорожного движения.
  3. Общая очередность проезда не оговаривается пунктами ПДД. Говоря иными словами, если планируется использовать именно это правило, не должно быть предусмотрено ПДД.

Вот несколько примеров по данным правилам. Если водитель выезжает со стоянки одновременно с иным автомобилем, данная ситуация не имеет четкого правила ПДД. В этом случае дорогу нужно уступить едущему справа водителю, который является помехой справа.

Можно рассмотреть еще один случай с одновременным перестроением равнозначных по передвижению авто. Если в ситуации принимают участие мотоцикл, который не имеет в лице легковушки правой помехи, он перестроится первый.

Что касается водителя легкового автомобиля, то он будет правой помехой для мотоциклиста, соответственно обязан будет уступить ему место.

При перестроении

Правило помехи с правой стороны при перестроении автотранспортных средств действует в следующих случаях:

  • одновременная и параллельная перестройка;
  • попутность направления.

Предлагаем ознакомиться Правила проведения инструктажа по технике безопасности

Проще говоря, при перестроении на соседнюю полосу следует въезжать на нее, предварительно пропустив авто, движущееся по ней справа одновременно и рядом, иными словами, расположиться за уже едущей машиной, а не перед ней. При этом владелец пропускаемого транспорта также должен выполнять маневр.

Для большего понимания вопроса, как определить, когда стоит воспользоваться правилом, необходимо обозначить основные тезисы:

  • если гражданин не собирается перестраиваться, он не должен никому уступать;
  • если транспортное средство перестраивается вправо, но другие машины не совершают маневра, следует пропустить их все;
  • если автомобиль перестраивается влево и соседняя машина совершает аналогичные действия, владелец последней обязан уступить дорогу независимо от того, куда желает переместиться он;
  • при перестроении направо, с одновременным маневром соседнего средства передвижения, управляющий первым авто должен пропустить второе.

ВАЖНО! Прежде чем переместиться на левую полосу, следует дважды убедиться, что остальные водители намерены предоставить автомобилю возможность проезда перед собой.

На видео о помехе справа

Правилом помехи справа допустимо руководствоваться при движении по равнозначным перекресткам, перестроении автотранспорта и в зонах, прилегающих к домам, магазинам, парковкам. Предписание гласит, что нужно уступить путь водителю, приближающемуся с правой стороны. При этом автовладельцам необходимо помнить, что действовать по такому принципу допустимо только на дорожных участках, не оснащенных регулирующими устройствами и знаками.

Дополнительная информация

Поскольку вариантов перестроения множество, имеет смысл перечислить наиболее распространенные.

Одной из ситуаций, когда действует правило помеха справа, является одновременное перестроение двух ТС. При этом, если они двигаются в попутном направлении, при совершении «параллельного» перестроения, авто, расположенное с левой стороны обязано уступить дорогу авто, двигающемуся справа от него. Если же автомобиль, едущий по правой полосе продолжает движение вперед, а перестраиваться собирается только левое авто, дорогу уступать ему никто не обязан.

Поскольку вариантов перестроения множество, имеет смысл перечислить наиболее распространенные.

Все вышеперечисленное может быть изложено в виде более простых для понимания тезисов:

  • водитель, движущийся по своей полосе и не планирующий совершение каких-либо маневров пропускать никого не обязан;
  • при перестроении направо дорогу требуется уступать всегда;
  • при перестроении влево, дорогу нужно уступить только тем водителям, которые также собираются совершать маневр.

В каких случаях «помеха справа» не работает?

Также стоит рассмотреть условия, когда понятие «помеха справа» является не актуальным, например, действует ли на парковке правило помехи в 2020 году.

Данный вопрос выше рассматривался с точки зрения применения правила, а здесь в качестве ответа на вопрос, в каких случаях оно не действует.

Вот несколько ситуаций, достойных внимания:

  1. Несоответствие статуса участников движения. Термин «помеха справа» будет неактуальным в случае, если изначально участники движения являлись неравнозначными по статусу. Это может быть сложившаяся спорная ситуация между авто и пешеходом, а также ситуация с безрельсовыми транспортными средствами и трамваями.
  2. Неравнозначность приоритетных положений участников, урегулированная дорожными знаками, светофором и регулировщиками.

Второй пункт стоит рассмотреть более подробно на примерах. Если один водитель находится на главной дороге, а второй едет по второстепенной, между собой они смогут применить правило правой руки. Здесь преимущественным правом будет обладать тот, кто едет по основной трассе.

Если один водитель перемещается по дороге, а второй выезжает с заправочной станции или с жилого двора, спорная ситуация по уступке дороги не может быть решена по правилу «помеха справа».

Согласно правилам ПДД, человек, который выезжает из прилегающей рядом расположенной территории, обязан уступать всем дорогу.

Стоит рассмотреть еще одну ситуацию. Один водитель двигается под зеленый сигнал светофора, а рядом едущий перемещается по дополнительной секции светофора.

Изначальной позиции двух водителей являются равнозначными, так как едущий на рядом расположенную дополнительную секцию при главном запрещающем обязан пропустить вперед всех выезжающих на основной разрешающий светофорный сигнал.

Есть и иные ситуации, когда описываемое правило не «работает». Например, при начале движения или при передвижении задним ходом предварительно нужно уступить дорогу иным водителям.

Когда правило правой руки не действует

Это универсальное правило не действует тогда, когда пересекаются пути неравнозначных участников движения, а именно:

  • пешеход пересекается с транспортным средством. Водитель всегда обязан уступить дорогу пешеходу;
  • трамвай пересекается с транспортным «безрельсовым» средством. Водитель безрельсового транспорта всегда уступает дорогу трамваю, кроме выезда трамвая из ДЕПО.

Также правило «правой руки» не будет действовать, если чётко ясен неравнозначный статус пересекающихся объектов в радиусе действия светофора, знаков приоритета, сигнала регулировщика, и других правил дорожного движения, которые в свою очередь и будут регулировать первоочерёдность проезда.

«Помеха справа» на перекрестках

Правило «правой руки» может быть применимо и в процессе перемещения по перекресткам.

Несмотря на то, что ПДД в разделе 13 регламентируют определенные правила по проезду по перекресткам, процесс при желании можно достаточно серьезно упростить, используя самое универсальное правило правой руки.

Сформулировать данный принцип можно следующим образом – при равных возможностях водители должны разъехаться с иными транспортными средствами, используя как раз правило «правой руки».

Сложности с использованием данного правила, применяемого на перекрестах, как правило, сопровождается некоторой динамичностью дорожных событий.

В процессе перемещения по перекрестку требуется помнить ситуации, когда применять правило «правой руки» настоятельно не рекомендуется.

Это ситуации максимально четкой регламентации грамотно выстроенной очередности движений. Вот самые основные из них:

  • «спор» с трамваем. Рельсовое транспортное средство должно проехать первым, так как у него имеется приоритет, основанный на самой категории данного городского средства передвижения. Правило помехи справа в отношении трамвая не актуально. Трамваи во всех ситуациях пользуются приоритетом;
  • изначальная неравнозначность позиций. Если водители находятся на трассе на разных по приоритетности направлениях, то есть кто-то едет на основной, а кто-то на второстепенной, их отношения не будут решаться с использованием принципа «помехи справа».

Сюда также можно отнести ситуацию, когда перемещение осуществляется по дополнительной секции светофора. Это ситуация распространяется на основной сигнал запрещения.

Важные советы

Людям, перемещающимся по дополнительной трассе или выезжающим с жилого двора, нужно уступать дорогу всем.

Желательно перед этим установить зрительное взаимодействие с водителем, перемещающимся с левой стороны.

В этом случае будет ясно, какими будут его последующие манипуляции. Это не особое универсальное правило, просто так можно показать водителям свое намерение.

Если водитель никак не реагирует, если скорость его автомобиля не снижается, нужно обязательно пропустить его.

Особо неуравновешенные водители, пытаются преподать таким упрямцам урок и едут напрямую. Не стоит так делать. Это приведет к возникновению аварийной ситуации. Не стоит тратить свои нервы, время и здоровье попытку что-то доказать.

Кого пропускать на перекрестке

По какому правилу водитель, готовившийся сделать поворот, пропускает машину, движущуюся навстречу на перекрестке? Относится ли это к правилу «помеха справа»? М.
Аксенов, Курск

5 колесо

К «помехе справа» это не имеет никакого отношения. Применяемый пункт ПДД РФ зависит от конкретного перекрестка. Регулируемые перекрестки (п.13.4): при повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. Нерегулируемые неравнозначные перекрестки (п.13.9): на перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения. Нерегулируемые равнозначные перекрестки (п.13.12): при повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Кто будет виноват в ДТП при повороте на перекрестке? Разбор интересной дорожной ситуации | АВТОГАЙД — клуб автолюбителей

Сейчас у многих иномарок в конструкции не предусмотрено фаркопа для прицепов, чего не скажешь об отечественных машинах. Но сейчас не о них, а очередной дорожной ситуации как раз таки с участием автомобиля с прицепом, в которой было бы интересно разобраться и одновременно проверить знание правил дорожного движения.

Итак две машины едут каждые по своей полосе: обычная легковушка по левой полосе, машина с телегой по правой. Из дорожных знаков есть главная дорога, однако роли он не играет, так как на перекрестке установлен светофор. Горит зеленый, это значит, что машинам разрешено движение.

Водитель красной машины решает повернуть на перекрестке налево, тогда как авто с прицепом тоже решает совершить поворот налево. Траектории их пересекаются, машины соприкоснулись. Вопрос в том, на кого свалят всю вину?

Варианта тут 3: виновата машина с телегой, так как поворачивала не со своей полосы, обоюдная вина и вариант красной легковушкой по причине излюбленной многими — якобы помеха справа. Какой вариант верный? Давайте читать ПДД чтобы определиться.

Разберемся с правилом помехи, которой часто любят «козырять» автолюбители. В ПДД 8.4 говорит об обоюдном перестроении, однако в данном случае автомобили совершают не перестроение, а поворот, то есть меняют направление движения, что никак не вяжется с определением «перестроение». Таким образом такой вариант отметается сразу.

Многие возмутятся, а мол как быть разным длинным фурам и данной машине с телегой, ведь они не смогут совершить маневр без нарушений, да и вообще им не хватит радиуса. На это есть пункт правил 8.7 разрешающий отклониться от пункта правил 8.5 (перед поворотом занять крайнее положение) и повернуть таки с правой полосы, в случае если поворот нельзя совершить из-за своих габаритов. Но важным условием в данном пункте сказано там же, но ниже: не создавать при этом помех другому транспорту.

В данном случае автомобиль с прицепом нарушил ПДД 8.7, поскольку создал помеху красной машине и спровоцировал столкновение. Таким образом водитель с телегой имел наиболее низший приоритет при повороте и обязан был пропустить всех, кто ехал по левой полосе а уже затем совершать поворот.

Но и в водителю красной тоже бы стоило применить одно правило: правило трех «Д», пропустить и сохранить свое время. Таким образом вина водителя машины с телегой. Подписывайтесь на канал, ставьте палец вверх, нас уже больше 8 тысяч.

Начало движения, маневрирование

п 8.1 ПДД. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх.

Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх.

Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.

п 8.2 ПДД. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

п 8.3 ПДД. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

п 8.4 ПДД. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

п 8.5 ПДД. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

п 8.6 ПДД. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

п 8.7 ПДД. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

п 8.8 ПДД. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.

Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.

п 8.9 ПДД. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

п 8.10 ПДД. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.

При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

п 8.11 ПДД. Разворот запрещается:

на пешеходных переходах;

в тоннелях;

на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;

на железнодорожных переездах;

в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;

в местах остановок маршрутных транспортных средств.

п 8.12 ПДД. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.

Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8. 11 Правил.

Комментарий к Разделу 8 Правил дорожного движения РФ

8.1.

Что такое маневр? В ПДД официального определения данному термину не дано. Маневром можно считать любое изменение направления движения ТС от прямолинейного относительно дороги, по которой оно движется.

Исходя из этого толкования, к маневрам относятся:

— поворот и разворот;

— перестроение;

— объезд и обгон;

— начало движения от края проезжей части (от тротуара) или с обочины;

— подъезд к тротуару или съезд на обочину перед остановкой;

— движение задним ходом

Не является маневром движение по закруглению дороги, когда такое закругление является единственно возможным направлением движения.

В пункте 8.1 перечислены пять случаев изменения положения ТС на проезжей части, перед выполнением которых включение «поворотника» обязательно: перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом и остановкой.

При осуществлении поворота в процессе движения задним ходом включение соответствующего указателя поворота также обязательно. Движение назад-вправо: включается правый «поворотник», движение назад-влево: включается левый «поворотник».

Если указатели сигналов поворота по каким-то причинам не работают (неисправны) или отсутствуют (например, на велосипеде), то сигналы подаются руками.

Маневр не должен создавать помех движению другого транспорта. Поэтому, перед началом любого маневра, важно знать ситуацию вокруг своего автомобиля, и держать ее под контролем.

8.2.

Сигналы указателями правого и левого поворота предназначены только для информирования других участников движения (водителей и пешеходов) о предстоящем маневре и НЕ дают преимущества в движении.

Сигнал поворота должен быть включен заблаговременно, т.е. заранее, но в такой момент времени, в соответствии с дорожной ситуацией, когда он не сможет ввести в заблуждение других водителей и пешеходов, по-другому, ваши намерения должны быть понятны.

Например, подъезжаете к перекрестку, на котором нужно повернуть налево, но перед перекрестком слева имеется заезд во двор (как вариант, на прилегающую территорию).

Целесообразно включить левый «поворотник» после того, как минуете въезд во двор, чтобы едущим сзади стало понятно, что поворот налево будет произведен дальше по движению, т.е. на перекрестке.

По завершении маневра сигнал поворота необходимо выключить, опять же, для того, чтобы не вводить в заблуждение остальных участников движения.

8.3.

Прилегающая территория (согласно определению) примыкает к дороге и не имеет сквозного проезда. Въезд и выезд на прилегающую территорию НЕ считается перекрестком. Поэтому, заезжая на прилегающую территорию с дороги или покидая прилегающую территорию, требуется уступить всем участникам движения, чей путь будет пересечен.

Дворы и жилые массивы также относятся к прилегающим территориям. Выезд из двора или арки жилого дома также подчиняется этому правилу.

8.4.

В этом пункте пдд сформулированы два правила перестроения:

если одно транспортное средство перестраивается, а другое движется без перестроения, то уступить дорогу должен тот, кто перестраивается;

в случае одновременного перестроения дорогу уступает тот, у кого помеха справа

Правила перестроения действуют как на дорогах с разметкой, так и на дорогах без разметки.

8.5.

Перед поворотом направо необходимо занять на проезжей части своего направления крайнее правое положение, а чтобы повернуть налево или развернуться – крайнее левое положение. Что означает занять крайнее положение на проезжей части дороги? Крайнее правое положение, это когда справа уже разметка 1.2 (край проезжей части), бордюр, тротуар, обочина. Крайнее левое положение, это когда автомобиль располагается своим левым бортом к середине дороги (к разметке, разделяющей встречные потоки, либо к разметке, обозначающей левый край проезжей части, к разделительной полосе).

Требование занять именно крайнее положение на проезжей части дороги не случайно. Кроме машин по проезжей части имеет право передвигаться и двухколесный транспорт (мотоциклы, мопеды, велосипеды). Этим участникам не нужно много места, они могут легко протиснуться между вашим авто и краем проезжей части, и их появление может оказаться очень неожиданным.

Одним из вариантов, чтобы постараться исключить их внезапное появление и, тем самым избежать ДТП по невнимательности, является данное требование – занять крайнее положение на проезжей части дороги.

На перекресток с круговым движением заехать можно с любой полосы, но покидать такой перекресток можно только с крайнего правого ряда.

На некоторых перекрестках установлены знаки 5.15.1 или 5.15.2, информирующие о том, с каких полос и в каком направлении разрешено движение. Эту же функцию выполняет разметка 1.18. В таких случаях водители обязаны следовать их указаниям.

Если вам необходимо повернуть налево или развернуться на дороге с трамвайными путями, расположенными слева на одном уровне с проезжей частью, то необходимо, не создавая помех трамваю, перестроиться на трамвайные пути попутного направления и затем выполнить необходимый маневр. Так можно поступать, если отсутствуют знаки 5.15.1, 5.15.2 либо разметка 1.18.

Если на дороге с трамвайными путями перед перекрестком установлены знаки 5.15.1, 5.15.2 либо нанесена разметка 1.18, следует поворачивать налево или разворачиваться не выезжая на трамвайные пути, предварительно уступив дорогу трамваям как попутного, так и встречного направления, движение которым разрешено одновременно с вами.

8.6.

Когда выполняется любой поворот, важно не затронуть проезжую часть встречного направления. При левом повороте такое возможно, когда «режется угол» поворота, и таким образом на выезде с пересечения проезжих частей можно левыми колесами автомобиля проехать по встречной полосе.

Поворачивая направо, ПДД требуют держаться как можно правее. На встречной полосе (той проезжей части, на которую поворачиваете) можно оказаться, если поворот направо будет «затяжной». Такое возможно на небольших перекрестках.

8.7.

Крупногабаритный транспорт (особенно длинномерный) при повороте не всегда может вписаться в выделенную полосу движения. Если ваш автомобиль находится рядом с таким ТС, будьте внимательны: его задние колеса смещаются к центру поворота. Вывод: поворачивать одновременно с таким транспортом, находясь с внутренней стороны поворота, опасно.

8.8.

Перед поворотом налево или разворотом вне перекрестка требуется пропустить весь встречный транспорт и трамвай попутного направления, т.е. уступить всем им дорогу. При выполнении этих маневров (поворот налево и разворот), пункт 8.5 требует занять крайнее левое положение на проезжей части.

Но иногда ширина проезжей части может оказаться узкой для выполнения разворота из крайнего левого положения (проще сказать, с середины дороги). В таком случае допускается развернуться от правого края проезжей части (если проезжая часть упирается в бордюр), или с правой обочины (если таковая имеется). При этом варианте разворота потребуется уступить дорогу как встречному, так еще и попутному транспорту.

8.9.

Указанные ситуации чаще всего встречаются во дворах, на стоянках, полянах, автозаправках, прилегающих территориях и т.п. В таких случаях уступает дорогу тот, у кого помеха справа.

8.10.

В целях поддержания скоростного режима и пропускной способности дорог, их оборудуют дополнительными полосами – разгона и торможения, которые отделяются от основной дороги горизонтальной разметкой 1.8.

Для того чтобы съехать с такой дороги, сначала нужно перестроиться на полосу торможения, и уже на ней снижать скорость.

Заезжая на дорогу с полосой разгона, сначала нужно двигаться по ней, чтобы набрать скорость, затем, уступив дорогу попутному транспорту, перестроиться на соседнюю полосу (на основную дорогу).

8.11.

Разворот запрещается:

— на пешеходных переходах;

— в тоннелях;

— на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;

— на железнодорожных переездах;

— в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;

— в местах остановок маршрутных транспортных средств

Кроме указанных в пункте 8.11 мест, разворот еще может быть запрещен дорожными знаками и дорожной разметкой. В некоторых случаях еще нужно обращать внимание на сигналы светофоров (чаще с дополнительными секциями). На линзах могут быть нанесены стрелки, запрещающие разворот. Это стрелки «прямо», «прямо и направо».

8.12.

Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.

Кроме того, движение задним ходом запрещается на автомагистралях (обозначаются знаком 5.1) и на дорогах для автомобилей (обозначаются знаком 5.3)

Ваши права по инвалидности | УСАГов

Знайте свои права в соответствии с федеральным законом. Прочтите о Законе об американцах с ограниченными возможностями (ADA), который защищает права людей в отношении занятости, общественных помещений, государственных и местных государственных услуг и т. Д. Узнайте об особых условиях для избирателей и узнайте, как бороться с дискриминацией на работе.

Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA)

Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA) защищает права людей с ограниченными возможностями.Он гарантирует равные возможности:

  • Общественные помещения

  • Рабочие места

  • Транспорт

  • Государственные службы

  • Телекоммуникации

Информационная линия ADA Министерства юстиции отвечает на вопросы о требованиях ADA. Он доступен для предприятий, государственных и местных органов власти, а также для общественности. Позвоните по телефону 1-800-514-0301 (TTY: 1-800-514-0383).

Найти дополнительные ресурсы ADA от правительства

На веб-сайте ADA есть информация по следующему адресу:

Веб-сайт Совета по доступу Соединенных Штатов предоставляет:

Раздел 508 Закона о реабилитации требует, чтобы федеральные агентства сделали электронные и информационные технологии доступными.

Когда подавать жалобу

Согласно Разделу III Закона об американцах с ограниченными возможностями, отели, рестораны и некоторые развлекательные заведения должны обеспечивать доступ для людей с ограниченными возможностями.

Если вы считаете, что стали объектом дискриминации по Разделу III, вы можете подать жалобу в ADA.

Дискриминация и домогательства на работе

Комиссия по равным возможностям при трудоустройстве (EEOC) обеспечивает соблюдение федеральных законов, запрещающих дискриминацию при приеме на работу.

Защита, предусмотренная законом

Эти законы защищают сотрудников и соискателей вакансий от:

  • Дискриминации, преследований и несправедливого обращения на рабочем месте со стороны кого-либо из-за: религиозные убеждения

  • Возмездие, потому что они:

Как подать жалобу на дискриминацию при приеме на работу

Чтобы подать жалобу, обратитесь в местный офис EEOC.

Во многих штатах и ​​местных органах власти действуют антидискриминационные законы. Эти законы могут предлагать дополнительную защиту, выходящую за рамки федерального закона.

Законы некоторых штатов:

  • Подавать заявление на предприятия с пятью или шестью сотрудниками

  • Запретить дискриминацию на основании того, состоите ли вы в браке или имеете детей

  • Имейте разные сроки подачи иска

  • Используйте разные стандарты для принятия решения о страховом покрытии

Законы многих штатов предусматривают более строгую защиту кормящих матерей, чем того требует федеральный закон.Государственные бюро по трудоустройству обеспечивают соблюдение этих законов.

Подача иска

Если вы стали жертвой дискриминации на работе или преследований, вы можете подать иск. Если дискриминация нарушает федеральный закон, вы должны сначала подать иск в EEOC. (Это не относится к случаям неравной оплаты труда мужчин и женщин.)

Вы можете подать в суд, если EEOC не может вам помочь. В любом случае ищите адвоката, специализирующегося на трудовом праве. Вы можете проверить:

Не все работодатели подчиняются законам EEOC

Только работодатели с определенным количеством сотрудников подпадают под действие законов EEOC.Количество сотрудников меняется в зависимости от типа работодателя и предполагаемой дискриминации.

  • Компании, правительства штата и местные органы власти должны соблюдать большинство законов EEOC, если у них есть 15 или более сотрудников.

  • Федеральные агентства должны соблюдать все законы EEOC, независимо от того, сколько у них сотрудников.

Законы, которые обеспечивает соблюдение EEOC

Федеральные законы о дискриминации при приеме на работу включают:

Что такое домогательства?

Домогательство — это нежелательное поведение на основании:

  • Расы

  • Цвет кожи

  • Религия

  • Пол

  • Национальное происхождение

  • 2

    00

    9000

  • Генетическая информация

Может включать:

Сексуальные домогательства могут включать:

  • Нежелательные сексуальные домогательства

  • Запросы сексуальных услуг

  • Другие словесные или физические домогательства

  • Оскорбительные высказывания о поле человека

Домогательство становится незаконным, когда:

Защита от репрессалий

Законы EEOC защищают сотрудников и соискателей вакансий от репрессалий.Например, незаконно наказывать людей за:

Законы о доступности для избирателей

Законы о доступности для избирателей гарантируют, что люди с ограниченными возможностями или с языковыми барьерами могут голосовать.

Если вы знаете, что вам понадобится жилье в день выборов, обратитесь в избирательную комиссию своего штата или местного округа, чтобы узнать, чего ожидать на избирательном участке.

Законы и приспособления, помогающие избирателям с ограниченными возможностями

Несколько федеральных законов защищают избирательные права американцев с ограниченными возможностями.К ним относятся Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA) и Закон о помощи Америке в голосовании (HAVA).

Избиратели с ограниченными возможностями имеют право:

  • Голосовать при закрытых дверях, без посторонней помощи

  • Иметь доступный избирательный участок с машинами для голосования для избирателей с ограниченными возможностями

На избирательных участках должны быть:

  • Инвалидная коляска -доступные кабины для голосования

  • Входы и дверные проемы шириной не менее 32 дюймов

  • Поручни на всех лестницах

  • Оборудование для голосования слепых или слабовидящих

Если у вас есть инвалидность, вы можете :

  • Обратитесь за помощью к сотрудникам избирательной комиссии, обученным пользоваться доступной машиной для голосования, или

  • Пригласите кого-нибудь, чтобы помочь вам проголосовать

Вы также можете спросить в избирательном бюро, какие еще у вас есть варианты.

  • В некоторых штатах предлагается «голосование по обочине», когда работник избирательного участка приносит все, что вам нужно для голосования, к вашей машине.

  • Местные организации могут предоставить транспорт на избирательные участки.

  • Во многих штатах люди с ограниченными возможностями могут голосовать по почте.

Помещения, которые помогают избирателям, нуждающимся в языковой поддержке

Комиссия по содействию выборам (EAC) помогает людям преодолевать языковые барьеры при голосовании.

Федеральный закон также позволяет вам привести кого-нибудь, чтобы помочь вам, если вы не умеете читать или напишите.

У вас есть вопрос?

Задайте реальному человеку любой вопрос, связанный с государством, бесплатно. Они дадут вам ответ или сообщат, где его найти.

Последнее обновление: 27 октября 2021 г.

Подождите …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

9 0002 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) »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— (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + (( ! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (+ !! []))

17 правил гольфа, которые обязательно нужно знать, играя в турнире | Это петля

Разница между неспешной игрой в гольф и турнирной игрой очевидна; временами кажется, что это совсем другая игра.Контакты недоступны. Те коробки для футболок, которые кажутся милями назад? Вот откуда вы начнете. Вместо шуток и веселой беседы настроение напряженное. О, и удар по воротам кажется чертовски трудным, чем два фута.

И еще правила.

Большинство игроков придерживаются разумного — некоторые сказали бы либерального — толкования законов гольфа. Всякая опасность рассматривается как боковая, камни выбрасываются из бункеров, и дай мне удары.ТАК много дай мне ударов. Одним словом, подход «зимних правил» на весь год.

К сожалению, эти бунтарские приемы не вызывают конкуренции. Свод правил USGA — это закон для турниров; это абсолютно, без обсуждения. Если вы впервые участвуете в мероприятии, от комфортного клубного чемпионата до квалификации Открытого чемпионата США, вам необходимо хорошо разбираться в законодательстве в области гольфа. А поскольку существует так много правил игры в гольф, можно чувствовать себя ошеломленным.Не бойтесь: вот 17 правил гольфа, которые вам обязательно нужно знать, играя в турнире:

Да ладно тебе. Ни у кого не будет больше 14 палочек в сумке, верно?

Чтобы избежать штрафа за два удара, дважды проверьте свою сумку перед тем, как начать игру.

Шокирует количество игроков, которые не уверены на 100 процентов, что делать, когда это происходит. Все просто: вы можете повторно забить мяч без штрафных санкций.(Исключение: вы уже понюхали при первом ударе. Если после этого мяч упадет, вы должны сыграть им в лежачем положении.)

С другой стороны, поскольку в турнирах дела обстоят чуть серьезнее, у вас не будет джамоке, который щебечет «One!». когда ваш мяч падает с мишени. Я ненавижу этого парня.

В выходные вы можете спросить своего друга, в какое железо они только что ударились, или, находясь на зеленом поле, указать на точку и сказать: «Я думаю, это линия.«Хотя такое поведение является стандартным для обычного раунда, оно считается незаконным в соревновательной игре. Наказание — два удара. (Исключение: в командном матче вы и ваш партнер, а также соответствующие кэдди, можете обсуждать стратегию.)

Разница между водой и боковыми опасностями

Водная преграда отмечена желтым цветом, боковая — красным. Если вы не собираетесь пытаться играть из-за опасности — и если у вас нет точного удара, мы советуем вам этого не делать — вам грозит одноразовый пенальти.

Для водной преграды у игрока есть три варианта:

Боковая опасность немного отличается. Как и в случае с желтыми кольями, вы должны определить, где мяч попал в опасность. Однако вам дается зона длиной в две булавы. Вы также можете перейти на другую сторону опасности — если не приближаться к отверстию — и тоже там упасть.

Улучшение вашей лжи или положения, перемещая растущие предметы

Ваш мяч останавливается под деревом, и кажется, что у вас есть выстрел.Единственная проблема — это неприятная конечность, мешающая вашему замаху. Не стоит беспокоиться; ты можешь отломить эту ветку, да?

Нет: Вы не можете улучшить позицию или ложь своего мяча. Это включает в себя перемещение или сгибание всего, что растет или фиксируется в области ваших предполагаемых колебаний.

Два самых серьезных нарушения — заземление вашей клюшки и перемещение препятствий из бункера. Мне больно вспоминать об этом, но мой школьный тренер заставил меня зафиксировать оба нарушения в отношении соперника в матче: он нанес свой первый удар из бункера, заставив его с отвращением хлопнуть своей клюшкой.Затем он бросил несколько камней вокруг своего мяча, прежде чем предпринять следующий удар, оба нарушения. Если вы тогда думали, что он сумасшедший, вы должны были увидеть его лицо после того, как я робко рассказал ему об указанных преступлениях.

В соответствующем примечании, мы не друзья Facebook.

Это еще одна область, которая вызывает путаницу, но если ваш мяч упирается в грабли, вам разрешается перемещать инструмент, поскольку USGA определяет его как «подвижное препятствие».«

Это уже не так много, так как многие игроки носят мягкие шипы. Тем не менее, вы иногда будете сталкиваться с шипами на траве, и у вас возникнет соблазн надавить на них. НЕ: Это действие является наказанием за два удара.

У вас есть пять минут на поиск мяча. Часы начинаются, когда вы начинаете смотреть, а не после того, как выстрелите. По истечении пяти минут мяч считается потерянным.

Объявление предварительной

Признание: люблю слово «перезагрузка».«Это превращает прискорбное событие — перспективу потерянного мяча — в курс действий. Не проверяя Вебстера, я думаю, этимология перезагрузки проистекает из фильмов Клинта Иствуда.« Я выдохся. Время перезагружать; огонь в дыре! »Трудно поверить, что я так долго оставался одиноким.

Увы, выражение «перезагрузка» не является надлежащей процедурой, согласно USGA. Игрок должен объявить участникам: «Я бью временно». Вы должны отказаться от своего временного мяча, если ваш исходный мяч не потерян или не находится за пределами игровой площадки, или если вы определили, что он находится в водной преграде:

И наоборот, каждый раз, когда вы наносите отличный предварительный удар, вы можете не захотеть найти свой оригинальный мяч.Если кто-то обнаружит его до того, как вы произведете бросок временным мячом, вы должны сыграть первым мячом.

Разгрузка проезжей части, ремонтируемого грунта, недвижимого имущества

Большинство игроков понимают, что в таких случаях им помогают. В том же духе большинство из них не знает, как продвигаться вперед. Вы занимаетесь своей стойкой, и оттуда получаете одну дубинку облегчения. Новое пятно должно быть без помех от причины падения.От USGA: «Например, если мяч лежит на траектории тележки, мяч должен быть сброшен в точке, где траектория тележки не мешает расположению мяча, его стойке, а также зоне предполагаемого замаха. Если мяч остановится в таком положении, его необходимо сбросить повторно ».

В отличие от вышеупомянутого, ваша точка падения не начинается с места без помех. У вас есть три варианта:

Я нашел № 2 на трудном пути после того, как мой мяч попал под сосну на турнире.То, что эта сосна делала посреди фервея, мне непонятно. (Хотя это был не фервей, на котором я должен был быть, а его семантика.) Я не мог добраться до своего мяча, поэтому решил выбрать вариант длиной с двумя клюшками, только чтобы обнаружить, что я все еще нахожусь под мячом. сосна. Десять лет спустя я все еще смываю сок со своей шеи.

В основном это проявляется в матчевой игре, но тот, кто дальше всего от лунки, оказывается наверху. И если кто-то нарушает этот порядок, участник может отменить выстрел, заставив его повторить его.

Но здесь есть оговорка: если это не является вопиющим нарушением, не называйте это конкурентом. Если только вы не хотите, чтобы их томагавк клюшкой попал вам в лобовое стекло после раунда.

Это редкость: обычно вы видите это только на профессиональных турнирах, совсем недавно, когда Фил Микельсон был наказан за использование двух разных марок на Кубке президентов. Тем не менее, я уже был на клубных чемпионатах раньше, когда это всплывало, отправляя людей в профессиональный магазин.

Это относится к категории неподвижных объектов, но случается так часто, что заслуживает отдельного раздела. Разбрызгиватели дают облегчение, только если мешают вашему мячу, предполагаемой стойке или качанию. Линия игры не покрыта , а это означает, что если вы кладете с края через разбрызгиватель в сторону грина, то, возможно, вы захотите сломать клин.

Похоронен в грязи и не можешь сказать, твой мяч? Вам разрешено поднимать мяч в целях удостоверения личности.От USGA: «Игрок должен объявить о своем намерении поднять мяч к сопернику, товарищу-участнику или маркеру и отметить положение мяча. Затем он может поднять мяч и идентифицировать его при условии, что он дает своему сопернику: Маркер или участник соревнований имеют возможность наблюдать за подъемом и заменой ».

Ваша группа вышла на зеленый; дыра почти позади вас. И посмотрите на это, ваш мяч остановился всего в нескольких дюймах от кегли.Вы так взволнованы, что причесываете его, не задумываясь, уходя с зелени, думая, что вы только что сделали птичку.

За исключением того, что булавка была внутри, и вы попали в нее. Это понижает ваш счет с птицы до пугала и погружает ваше сердце в живот.

Другие нарушения включают попадание вынутой булавки, лежащей за дырой, или если вы намеренно оставляете флаг внутри во время посещения, чтобы наложить штраф на вашего соперника.

На большинстве турниров есть официальные лица по правилам, и все игроки в гольф должны иметь в своей сумке копию книги правил USGA для более сложных ситуаций и решений. Но вышеупомянутые очки служат основой препятствий, с которыми вы, вероятно, столкнетесь во время турнирной игры. Теперь вы можете развеять опасения по поводу правил, зная, что вы готовы справиться с любой трассой, а ваши конкуренты бросают на вас.

WTOP Ticketbuster: билеты с поворотом направо на красный создают путаницу

Камеры на красный свет широко распространены в Мэриленде, Вирджинии и округе, но в 2013 году многие водители жаловались в WTOP Ticketbuster на конкретный вид билетов.

ГАЙТЕРСБУРГ, Мэриленд — Камеры на красный свет широко распространены в Мэриленде, Вирджинии и округе Колумбия, но в 2013 году многие водители жаловались в WTOP Ticketbuster на билет определенного типа.

Эти билеты выдаются, когда водители делают поворот направо на красный, но входят в поворот определенного типа, который считается незаконным. Эти водители, известные как поворот направо или иногда называемые «поворотом на Род-Айленде» или «остановкой в ​​Калифорнии», не останавливаются полностью перед тем, как повернуть направо на красный свет.

«Закон очень ясен», — говорит капитан полиции округа Монтгомери Томас Дидон, который руководит программой скоростных и красных светофоров. «В Мэриленде при приближении к красному светофору необходимо остановиться, полное прекращение движения за белой стоп-линией. Затем, посмотрев, ясно ли, вы можете свернуть направо ».

Аннотированный кодекс штата Мэриленд §21-202 — это закон, который касается этой проблемы, позволяя водителям делать поворот направо только после «остановки на ближайшей стороне перекрестка на четко обозначенной стоп-линии; если нет четко обозначенной стоп-линии, перед входом на какой-либо пешеходный переход; или, если пешеходного перехода нет, перед въездом на перекресток.”

D.C. Муниципальный регламент §18-4013 также гласит, что водителям разрешается поворачивать направо на красный свет только «после полной остановки и уступки права проезда пешеходам и другим транспортным средствам».

Кодекс

Вирджиния § 46.2-835 сообщает водителям: «Транспортные средства, движущиеся по устойчивому красному круговому сигналу, после полной остановки могут осторожно выехать на перекресток и повернуть направо».

У

WTOP Ticketbuster есть несколько видеороликов, демонстрирующих этот вид катящейся остановки.

«Часто бывает так, что когда вы смотрите видео, люди не останавливаются», — говорит
Didone. «Они и близко не останавливаются. Может быть, в их уме они воспринимают
, которые они остановили, но видео не врет ».

В июне водитель из Роквилла отправил WTOP электронное письмо о билетах на проезд на красный свет на улице Семь Локс Роуд и Террасе Фортуны. Как сообщал WTOP в начале 2013 года, город Роквилл строго интерпретирует закон Мэриленда по этому вопросу. Но, судя по видео, водитель так и не остановился.

Другой водитель рассказал WTOP Ticketbuster о билете, который он получил на Вашингтонском бульваре на шоссе Ли в Арлингтоне.

«Как видно из прикрепленного билета, [моя жена] явно поворачивала направо», — пишет водитель. «Есть ли что-нибудь, что мы можем сделать, чтобы избежать судебного времени и отклонения билета?»

На видео также видно, что она не остановилась перед поворотом направо.

Наконец, WTOP Ticketbuster мы получили электронное письмо от водителя, который получил билет на проезд на красный свет на 12-й улице и северо-западном проспекте Конституции в феврале 2013 года.

«Если вы внимательно посмотрите на картинку, вы заметите две вещи», — говорит этот читатель. «Сначала я остановился на красном светофоре за линией, прежде чем повернуть направо. Во-вторых, нигде нет знака «Не включать красный». Они просят меня сейчас заплатить 300 долларов за нарушение режима красного света, потому что они утверждают, что я так и не ответил. Пожалуйста помоги!» Но водитель остановился после пешеходного перехода, половина его машины находилась на перекрестке, а затем повернул направо.

Все три случая показывают водителей, которые считают, что они сделали законный поворот, но нарушили строгую букву закона
.

«Даже если вы остановитесь над линией и остановитесь на полпути к перекрестку, согласно закону Мэриленда, вы имеете право на билет», — говорит Дидон. «В некоторых юрисдикциях строго соблюдается буква закона. Другие действуют осмотрительно, как мы в округе Монтгомери ».

«В округе Монтгомери мы стремимся привлечь к ответственности людей, не обращающих внимания на красный свет», — говорит он. «Если вы не предпримете реальных попыток остановиться, вы имеете право на получение билета. Мы предоставляем нашим утверждающим некоторую дополнительную свободу действий, поэтому, если выясняется, что они пытались остановиться или остановились в середине хода, утверждающие могут аннулировать цитирование.Но если человек явно не обратил внимания на красный свет, ему выдали билет ».

Действительно ли это небезопасно?

Некоторые группы автомобилистов и противники камер скептически относятся к этим типам билетов, утверждая, что поворот направо на красный не оказывает значительного воздействия на безопасность дорожного движения.

«Замедление поворота направо на красном цвете крайне маловероятно, чтобы привести к аварии», — написал Рон Эли из Союза водителей Мэриленда в сентябре 2012 года. «Одно исследование показало, что средний автомобилист может проехать миллиард миль — это расстояние от Земли до Юпитера и обратно. , Прежде чем попасть в аварию со смертельным исходом в результате того, что автомобилист остановился на повороте направо.”

Согласно исследованию Национальной администрации безопасности дорожного движения 2001 года, из 6,3 миллиона аварий в стране в 1998 году менее 0,04 процента из них были связаны с поворотом направо на красный свет. В отчете также говорится, что в этом году не было смертельных случаев в результате аварии, вызванной поворотом направо на красный, когда водитель уступил встречным движением.

Исследование, проведенное NHTSA в 1995 году, также изучило этот вопрос и дало аналогичные результаты.

«Примерно 84 аварии со смертельным исходом происходили в год в период с 1982 по 1992 год с участием транспортного средства, поворачивающего направо, на перекрестке, где разрешен правый поворот на красный (ROTR)», — говорится в отчете.«За этот же период погибло 485 104 человека. Менее 0,2 процента всех погибших произошло в результате маневра транспортного средства с поворотом направо на перекрестке, где разрешено ROTR.
Однако [данные] не распознают, был ли сигнал светофора красным. Таким образом, фактическое количество фатальных аварий RTOR находится где-то между нулем и 84 и может быть ближе к нулю, чем 84 ».

Исследование Техасского транспортного института A&M в 2004 году также пришло к выводу, что аварии на этих поворотах чрезвычайно редки и не представляют серьезного риска для безопасности дорожного движения.

Группы

, такие как Национальная ассоциация автомобилистов и «Безопасные улицы Лос-Анджелеса», утверждают, что эти скользящие билеты направо не о безопасности, а о деньгах.

Полиция Роквилл-Сити не согласна и считает, что их строгое соблюдение правил является правильным подходом
.

«В прошлом поведение водителей было неуместным, — заявил WTOP в марте прошлого года майор Майкл Инглэнд из полиции города Роквилл. «Они не останавливались полностью перед поворотом направо, как того требует закон.”

Он сообщает WTOP, что билеты не выдаются, если водитель не едет на повороте со скоростью более 13 миль в час, что, по его мнению, может быть опасно для других водителей и пешеходов поблизости.

Вождение по пляжу и парковка

Вождение на пляжах в районах Дейтона-Бич и Нью-Смирна-Бич — традиция округа Волусия, восходящая к ранним дням автомобилестроения. В течение многих лет любители пляжного отдыха наслаждались неторопливой поездкой по широким песчаным пляжам с твердым покрытием.Будьте ответственным водителем на пляже, управляя автомобилем только в специально отведенных местах и ​​соблюдая ограничения скорости. Зоны проезда обозначены знаками и деревянными столбами. Пожалуйста, следите за пешеходами, загорающими и дикой природой. Парковка разрешена к востоку или морю от столбов.

Пляж открыт для транспортных средств с 8:00 до 19:00. или закат, в зависимости от того, что наступит раньше, с 1 мая по 31 октября и между восходом и заходом солнца с 1 ноября по 30 апреля, если позволяют приливы. Круглогодичная плата за проезд по пляжу составляет 20 долларов в день за каждый автомобиль; это включает один повторный вход в тот же день.

Любителей пляжного отдыха просят следить за пляжами округа Волусия на Facebook и Twitter, чтобы получать самую свежую информацию о пляжах.

Держатели билетов на пляж Экспресс-съезды

С 1 марта по сентябрь одна из съездов для транспортных средств округа Волусия теперь является рампой для владельцев проездных билетов и позволяет въезд только для автомобилей с ограниченными физическими возможностями и транспортных средств с действующими годовыми пропусками. Эта пандус находится по адресу:

.
  • Crawford Road в Нью-Смирна-Бич.

Пляжные перевалы

Годовой абонемент на пляж стоит 25 долларов для жителей округа Волусия и 100 долларов для нерезидентов.Для получения дополнительной информации о пропусках на пляж посетите веб-сайт www.VolusiaBeachPass.com или позвоните в районный продавец платы за проезд на пляж, Faneuil, по телефону (866) 398-6352.

Следующие сборы и пропуска доступны на платных пляжах и в парках на входе.

  • Ежедневный вход на пляж 20 долларов США за транспортное средство (один бесплатный повторный въезд в день / тот же автомобиль)
  • Ежедневный вход в парк стоимостью 10 долларов США за автомобиль в Lighthouse Point и Smyrna Dunes Park (один бесплатный повторный въезд в день для одного и того же транспортного средства)
  • Годовой абонемент на пляж за 25 долларов (неограниченный вход на пляж — 365 дней с даты покупки)
  • Годовой абонемент на вход в парк за 20 долларов (неограниченный вход в парк — 365 дней с даты покупки)
  • Годовой абонемент на пляж для нерезидентов за 100 долларов (неограниченный доступ на пляж — 365 дней с даты покупки)
  • Комбинированный проездной для жителя за $ 45 (неограниченный вход на пляж и в парки — 365 дней с даты покупки)
  • Комбинированный абонемент для нерезидентов стоимостью 120 долларов США (неограниченный вход на пляж и в парки — 365 дней с момента покупки)

Шаги по замене наклейки на лобовое стекло для платы за проезд с пляжа.

1. Удалите как можно больше наклейки и запишите серийный номер на лицевой стороне наклейки.

2. Сдайте стикеры в будку для взимания платы за проезд на пляже или в местный офис местного поставщика платы за проезд на пляже, Фаней, по адресу 2422 S Atlantic Av, Daytona Beach Shores, 32118.

Пляж всегда открыт и свободен для пешеходов и велосипедистов в зависимости от приливов и открывающихся пандусов.

Пляжи Волусии разделены на три зоны отдыха — Natural, Transitional и Urban . Natural Пляжные зоны находятся от Государственной зоны отдыха Северного полуострова до бульвара Гранада в Ормонд-бай-зе-Си, от Эмилии-авеню в Дейтона-Бич-Шорс до Бич-стрит в Понсе-Инлет и от 27-й авеню в Нью-Смирна-Бич до Канаверал-Нэшнл. Берег моря в Бетьюн-Бич.

Зоны Natural , как правило, соответствуют районам с менее интенсивной застройкой за пределами пляжа. Среда обитания дюн в этой области в основном нетронутые. В этих районах также самая высокая концентрация черепашьих гнезд на пляжах Волусии.В зоне пляжа Natural запрещено движение общественного транспорта и парковка.

Зоны Transitional — это районы, в которых есть смесь естественных дюн и некоторых пляжных дамб. Концентрация людей в этих местах обычно менее интенсивна большую часть года. Гнездование морских черепах в этих районах умеренное. Общественное движение и парковка разрешены в зоне Transitional в 30 футах к морю от дюн или морской дамбы.

Зоны Urban — это районы, где прибрежная застройка включает отели, многоэтажные кондоминиумы и дамбы.Концентрация людей наиболее интенсивна большую часть года. Гнездование морских черепах в этих местах минимально. Общественное движение и парковка разрешены на пляжных зонах Urban в 15 футах от дюн или морской дамбы.

Парковка на пляже

На пляже разрешена парковка к востоку (в сторону моря) от заповедной зоны. Пожалуйста, припаркуйтесь лицом к океану или дюнам. Пожалуйста, обратитесь к карте, чтобы узнать расположение парковок за пределами пляжа.


Более 3 500 общественных парковочных мест расположены во многих местах, прилегающих к пляжам и рядом с ними.

Парковка на пляже предлагается в этих парках и стоянках:
(может взиматься дополнительная плата за парковку)

  • Ормонд-бай-си: двухсотлетие, парки Норт-Шор и Тома Реника
  • Ормонд-Бич: Парк Энди Романо Бичфронт
  • Дейтона-Бич: Университет, 834 N. Atlantic Avenue
  • Дейтона-Бич: парки Sun Splash и Breakers на берегу океана
  • Daytona Beach Shores: парки Фрэнка Рендона, Ван Авеню и Ларри Форнари
  • Wilbur-by-the-Sea: Heron Street, Toronita Avenue и Major Street
  • Понсе-Инлет: парки Винтерхейвен и Лайтхаус-Пойнт и Инлет-Харбор-роуд
  • Нью-Смирна-Бич: дюны Смирны, парки Флаглер-авеню и 27-я авеню; и Мэтьюз-авеню
  • К югу от Нью-Смирна-Бич: Бетьюн-Бич-Парк

Морская жизнь

Всемирно известные пляжи округа Волусия привлекают миллионы посетителей каждый год.Сверкающие белые пески Дейтона-Бич и Нью-Смирна-Бич предлагают разнообразные возможности для экологически чистого отдыха.

На пляжах обитают сотни удивительных видов растений и животных. Некоторым животным, таким как морская черепаха и зуек, угрожает исчезновение. В результате они защищены законами штата и федеральными законами. Чтобы сохранить этот прекрасный природный ресурс для будущих поколений любителей пляжного отдыха, все мы должны работать вместе, чтобы заботиться и защищать эту хрупкую пляжную экосистему.

С 1 мая по 31 октября на пляжах Волусии появляется необычный морской гость — морская черепаха. Эти великолепные животные выходят из прибоя ночью, чтобы отложить яйца в гнездах, вырытых в сухом песке, а затем возвращаются в море. Два месяца спустя из каждого гнезда вылезает около сотни детенышей черепах или детенышей и поползли в океан. Этому удивительному циклу Матери-Природы тысячи лет.

Округ Волусия предпринял несколько шагов для защиты этих нежных созданий.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *