Правила дорожного движения перекресток: Официальный сайт Администрации города Симферополя

Содержание

ПДД (правила дорожного движения) Российской Федерации 2020. Проезд перекрестков

Заметили ошибку? Напишите нам об этом.

Дополнительные главы:

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

Водители обоих автомобилей обязаны пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть дороги

При повороте уступите дорогу велосипедисту, движущемуся по велодорожке, и пешеходам, переходящим проезжую часть дороги

13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

На перекресток, за которым образовался затор, вы можете выехать только для поворота или разворота, так как в ином случае ваш автомобиль создаст препятствие для других транспортных средств

На перекресток, за которым образовался затор, вы можете выехать только для поворота или разворота, так как в ином случае ваш автомобиль создаст препятствие для других транспортных средств

13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

Перед вами — регулируемый перекресток, причем работающий светофор отменяет действие знаков приоритета. Следовательно, вы можете продолжать движение без остановки

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

При желтом мигающем сигнале светофора перекресток считается нерегулируемым. Согласно установленным на данном перекрестке знакам приоритета, водители трамвая и грузового автомобиля должны уступить вам дорогу, так как вы находитесь на главной дороге

Так как перекресток в данной ситуации считается нерегулируемым (желтый мигающий сигнал светофора), вы должны руководствоваться знаками приоритета. Находясь на главной дороге, вы имеете преимущество перед трамваем, который движется по второстепенной дороге. Легковой автомобиль, приближающийся к вам также по главной дороге справа, вам нужно пропустить

Желтый мигающий сигнал указывает на то, что перекресток считается нерегулируемым, а пересекающиеся дороги равнозначны. В этом случае вам следует уступить дорогу гужевой повозке, приближающейся справа

Регулируемые перекрестки

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Для того чтобы повернуть налево, вам необходимо в соответствии с зеленым сигналом светофора выехать за стоплинию, а затем уступить дорогу встречному автомобилю, который движется прямо

Работающий в основном режиме светофор отменяет действие знаков приоритета. Встречный автомобиль должен, поворачивая налево, уступить вам дорогу, так как вы поворачиваете направо

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Вы собираетесь двигаться в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным сигналом светофора, и обязаны уступить дорогу водителю автобуса, движущегося по пересекаемой дороге

Двигаясь в направлении стрелки, включенной одновременно с запрещающим сигналом светофора, вы должны уступить дорогу автомобилю, совершающему разворот

Водитель автобуса движется в направлении стрелки, включенной одновременно с красным сигналом светофора. Легковой автомобиль проезжает перекресток на зеленый сигнал и поэтому имеет преимущество

13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Трамвай имеет в данной ситуации преимущество при движении в любом направлении; вы должны уступить ему дорогу. Водитель легкового автомобиля при повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора обязан уступить дорогу вам, так как вы движетесь во встречном направлении прямо

Правая рука регулировщика вытянута вперед. Следовательно, трамвай Б может повернуть налево, а трамвай А и вы — направо. Легковой автомобиль может двигаться в любых направлениях. В данной ситуации, когда сигналы регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовому средству, преимущество — у трамвая

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоплинии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

Вы въезжаете на перекресток при зеленом сигнале светофора. Стоп-линия нанесена только перед перекрестком, далее на пути Вашего движения такой разметки нет. Вы должны выполнить поворот налево без остановки на перекрестке, вне зависимости от сигналов следующего светофора

В отличие от предыдущей ситуации, на данном перекрестке на пути вашего следования еще одна стоп-линия находится у светофора, работающего в запрещающем режиме. После въезда на перекресток вам необходимо остановиться у этой стоп-линии, дождаться зеленого сигнала светофора и завершить маневр

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

После включения зеленого сигнала светофора вы должны будете пропустить грузовой автомобиль, завершающий движение через перекресток

Нерегулируемые перекрестки

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

Так как вы находитесь на второстепенной дороге, необходимо уступить дорогу грузовику и легковому автомобилю: они находятся на главной дороге

Так как вы находитесь на второстепенной дороге, необходимо уступить дорогу легковому автомобилю и автобусу: они находятся на главной дороге

Вы находитесь на главной дороге. Водитель встречного легкового автомобиля обязан уступить вам дорогу, так как сам он двигается по второстепенной, а водитель автобуса — потому что вы приближаетесь к нему справа, находясь на равнозначной с ним дороге. Таким образом, вы проезжаете данный перекресток первым

Вы находитесь на главной дороге и поэтому имеете преимущество перед легковым автомобилем, который движется по второстепенной дороге. При повороте налево вы должны уступить дорогу грузовику, движущемуся со встречного направления направо

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

Вы находитесь на главной дороге и имеете преимущество перед трамваем Б, который двигается по второстепенной дороге. Вы уступаете дорогу трамваю А, находясь с ним на равнозначной дороге. Водитель легкового автомобиля уступает трамваю А и вам, так как вы приближаетесь к нему справа

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

При въезде на перекресток с круговым движением вы обязаны уступить дорогу обоим транспортным средствам

13.10. В случае когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

Вы находитесь на главной дороге и можете проехать первым. Проблесковый маячок желтого цвета на грузовом автомобиле не дает ему преимущества в движении, и поэтому водители легкового и грузового автомобилей, которые находятся на второстепенной дороге, разъезжаются по правилам проезда перекрестков равнозначных дорог

Находясь на главной дороге, вы имеете преимущество перед автобусом, так как он — на второстепенной дороге. Водитель легкового автомобиля, согласно правилам проезда равнозначных перекрестков, также должен уступить дорогу (вы для него — помеха справа). Следовательно, именно Вы проезжаете перекресток первым

Главная дорога меняет направление. Вы находитесь на второстепенной дороге и должны пропустить легковой автомобиль и автобус, движущиеся по главной дороге. Мотоциклист, по правилам проезда перекрестков равнозначных дорог, должен уступить дорогу вам, так как вы приближаетесь к нему справа

13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Водители обоих автомобилей должны уступить вам дорогу, так как вы приближаетесь к ним справа

Водители обоих автомобилей должны уступить вам дорогу, так как вы приближаетесь к ним справа

Нерегулируемый перекресток равнозначных дорог. Вы должны уступить дорогу грузовому автомобилю, который приближается к вам справа

Перед вами — нерегулируемый перекресток равнозначных дорог. Вы можете проехать его первым, так как не имеете помех справа. Водитель легкового автомобиля уступает дорогу вам, так как вы — помеха справа для него, а мотоциклист — этому легковому автомобилю по той же причине

Нерегулируемый перекресток равнозначных дорог. Все водители имеют помеху справа. После того как одно из транспортных средств покинет перекресток по договоренности, остальные смогут продолжить движение в соответствии с Правилами (пропуская автомобили, находящееся справа)

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

На иллюстрации изображен перекресток равнозначных дорог. Вне зависимости от направления движения трамваев вы обязаны уступить им дорогу

На данном перекрестке трамвай имеет преимущество вне зависимости от направления его движения. Также вы должны пропустить грузовой автомобиль, приближающийся справа

И ваш автомобиль, и трамвай находятся на главной дороге, значит, преимущество — у трамвая, вы должны уступить дорогу

Находясь на главной дороге, вы имеете преимущество перед мотоциклом. С трамваем и легковым автомобилем вы должны разъехаться по правилам проезда перекрестка равнозначных дорог: уступить и трамваю, и автомобилю, который приближается справа

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Перед вами — нерегулируемый перекресток равнозначных дорог. Вы можете проезжать первым. Встречный автомобиль должен уступить дорогу, так как вы двигаетесь по отношению к нему со встречного направ ления прямо.

Перед вами — нерегулируемый перекресток равнозначных дорог. Вы можете проезжать первым. Легковой автомобиль при повороте налево уступает вам, а ему, в свою очередь, уступает мотоциклист

В данной ситуации порядок движения через нерегулируемый перекресток равнозначных дорог следующий. Вы уступаете легковому автомобилю, который приближается к вам справа. Когда он окажется на середине перекрестка и остановится, уступая при повороте налево мотоциклисту, вы сможете продолжить движение и покинуть перекресток

Перед вами — знак «Уступите дорогу». Вы должны уступить дорогу грузовому автомобилю, находящемуся на главной дороге. Легковой автомобиль, который находится на дороге, равнозначной вашей, вы тоже должны пропустить: вы совершаете поворот, а он двигается прямо

Нерегулируемый перекресток равнозначных дорог. Уступите дорогу легковому автомобилю, приближающемуся справа, а затем, поворачивая, — встречному грузовику

13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Далее: раздел «Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств» >>

Дополнительные главы:

Заметили ошибку? Напишите нам об этом.

В России вступают в силу единые правила движения транспорта на круговых перекрестках — Общество

МОСКВА, 8 ноября. /ТАСС/. Поправки в правила дорожного движения, унифицирующие в России регламент проезда транспорта через перекрестки с круговым движением, вступают в силу в среду, сообщили ТАСС в пресс-центре МВД РФ. Ранее в разных регионах страны, а порой даже в пределах одного города схемы проезда перекрестков с круговым движением отличались друг от друга, что приводило к образованию на них заторов и ДТП.

В МВД отметили, что теперь водитель автомобиля, въезжая на круговой перекресток равнозначных дорог, обозначенный дорожным знаком «Круговое движение», обязан уступить дорогу другим транспортным средствам, уже движущимся по кругу.

Вместе с тем, «если на перекрестке с круговым движением установлены знаки приоритета или светофор, то движение транспортных средств по нему осуществляется в соответствии с их требованиями», уточнили в пресс-центре МВД.

Подписанные постановления

В конце октября председатель правительства РФ Дмитрий Медведев подписал два постановления, вносящих значительные изменения в правила дорожного движения в России. Первое вводит новую диагональную разметку «вафельница» на перекрестках, а второе постановление изменяет приоритет при проезде автомобилями участков с круговым движением.

По словам Медведева, первое постановление призвано навести порядок на наиболее проблемных участках — на перекрестках с пересекающими транспортными потоками, где часто возникают заторы, причем не всегда из-за сложного трафика, а просто из-за недостаточной культуры вождения. Глава кабмина также уточнил, что теперь регионы получат право наносить на перекрестках специальную дорожную разметку, чтобы водителям было легче ориентироваться.

Второе постановление меняет приоритетность проезда на круге. Премьер-министр подчеркнул, что правила проезда таких участков в РФ разные в зависимости от региона, что вводило путаницу в правила дорожного движения. По его мнению, избежать возникновения аварийных ситуаций на круге позволят единые правила — «приоритет проезда получает тот, кто движется по самому кругу, а въезжающим придется уступать дорогу», сказал глава кабмина. Как уточнил Медведев, такая практика существует практически во всех европейских странах и доказала свою эффективность.

Пояснения Шувалова

Курирующий в правительстве в том числе тему безопасности дорожного движения первый вице-премьер Игорь Шувалов согласился с главой кабмина в том, что в РФ не было единообразной практики и из-за этого возникала путаница, которая приводила к тяжелым последствиям.

По словам Шувалова, практика нанесения диагональной разметки на перекрестках широко используется во всем мире и водитель, видя такую разметку, должен понимать, что на этом участке дороги часто случаются заторы и он обязан завершить маневр, не создавая препятствий другим участникам движения. Кроме того, на таких перекрестках, сказал он, будет предусмотрена видеофиксация для выявления нарушителей.

По данным, приведенным Шуваловым, по состоянию на 1 октября количество ДТП в России снизилось на 6,1%, а число погибших в них граждан снизилось на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Также за девять месяцев года отмечается снижение ДТП с участием пьяных водителей, таких происшествий стало меньше почти на 20%. Количество ДТП с участием детей незначительно снизилось за январь-сентябрь текущего года на 0,1%, сказал Шувалов.

ПДД, которые вы могли забыть

В правилах проезда перекрекрестков всего 13 пунктов. Для тех, кто их забывает, возможны штрафы, разбирательства с ГИБДД, потерпевшими в ДТП и страховой компанией. В худшем случае — судебные разбирательства.

В этом материале напоминаем, как правильно проехать перекресток, чтобы избежать неприятностей и не потерять деньги.

Преимущество у того, кто едет по асфальтированной дороге

Это если нет светофора, регулировщика или знаков приоритета. В случае если водитель не видит, по какой дороге он едет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Уступать всем дорогу не всегда приятно, но так требует пункт 13.13 ПДД

На перекрестке равнозначных дорог преимущество у того, кто справа

Но есть исключение: трамвай всегда имеет преимущество, независимо от направления движения.

Не уступить трамваю — значит нарушить пункт 13.11 ПДД. Штраф — 500 Р

Водитель не может ехать сразу на зеленый сигнал светофора

Сначала нужно уступить дорогу автомобилям, завершающим движение через перекресток. Только после этого согласно пункту 13.8 ПДД можно ехать через перекресток

Пешеходов, которые не успели перейти дорогу, придется пропустить

Даже если горит зеленый сигнал светофора. Пешеход должен перейти проезжую часть — и только после этого водитель может начать движение

У автомобилей на перекрестке с круговым движением всегда преимущество

Такой перекресток должен быть обозначен знаком кругового движения, как сказано в пункте 4.3 ПДД. Если знака нет — нет и преимущества у тех, кто на кольце. Водители разъезжаются по тем же правилам, что и на другом перекрестке

Как быть в курсе автоновостей?

Читайте нашу рассылку для тех, кто водит машину. Как купить или продать авто, не переплачивать за обслуживание и еще море всего полезного — только у нас

Подборка для тех, кто хочет освежить свои знания ПДД:

1. Как не лишиться водительских прав, если вас подозревают в нарушении ПДД.
2. Как доказать невиновность в ДТП, если выехал на главную дорогу и столкнулся с авто.
3. Как не нарваться на штрафы за выезд на встречную, стоянку и обгон.

ПЕРЕКРЕСТОК ДОРОГ — Проезд перекрестков

ПДД 2016
Правила дорожного движения Российской Федерации

Действующая редакция

Раздел 12 ← Раздел 13 → Раздел 14

 

Проезд перекрестков

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проездов нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

 

Регулируемые перекрестки

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналами светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналами светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знак 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

 

Нерегулируемые перекрестки

 

Было до 20 ноября 2010 года.

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимся в попутном или направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

Стало с 20 ноября 2010 года.

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения. На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

 

см – Пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств

 

Автор темы: АвтоЗащитник

Внесение изменений в ПДД в части проезда кругового перекрёстка

Предлагается изменить правила дорожного движения, связанные с перекрёстками, называемые кольцевыми, а официально — круговыми. В настоящий момент в ПДД оговорено, что въезд на перекрёсток возможен с любой полосы (в качестве исключения, п. 8.5), однако, п. 8.6 правил дорожного движения гласит, что необходимо занимать крайнее правое положение при выезде с перекрёстка. Инспекторы ГИБДД объясняют это тем, что таким образом не создаётся конфликта между машиной, двигающейся по первой полосе, которая продолжает движение по кольцу, и машиной, которая движется по второй полосе, но собирается покинуть кольцевой перекрёсток. К сожалению, в современных реалиях, конфликты создаются в любом случае, так как машины идут плотным потоком, и желающий перестроиться на правую полосу, вынужден останавливаться, и ждать, создавая затор, пока иссякнет поток машин, ведь, согласно п. 8.4, преимущество имеет ТС, движущееся по своей полосе без изменения направления движения.
Конечно, всем известно, что никто таким образом не ездит. Въезжая со второй полосы, удобнее и безопаснее и выехать так же во вторую. За езду по крайней правой полосе, могут и посигналить, и обматерить некоторые водители, которые не особенно вдаются в тонкости правил дорожного движения, ведь у нас нет обязательной пересдачи теоретических экзаменов хотя бы при повторном получении прав. Так же понимают это и сотрудники ГИБДД, которые не штрафуют водителей за подобное нарушение, хотя, поле благодатное, возможно в некоторых городах таким образом выполняют планы по штрафам (упуская нарушителей, действительно угрожающих безопасности на дороге). Далеко не все водители понимают, что они нарушают правила, выезжая с кругового перекрёстка в третью или вторую полосу, им это и не нужно. Однако, молодые водители ещё помнят об этом правиле, ещё боятся нарушать, поэтому страшнее кольца для них нет ничего на дороге. Многие даже специально планируют свой маршрут, избегая круговых развязок. А как чувствует себя экзаменуемый, с инспектором, сидящим в машине? Пусть он прекрасно чувствует машину, отлично знает ПДД, после получения прав, будет наиаккуратнейшим водителем, но кольцо, где начинающий водитель видит, что все едут так, а ему необходимо ехать иначе, причём, перестроиться в поток — тоже считается нарушением, ведь создаётся помеха ТС, движущемуся по своей полосе. Зачастую, промежуток маршрута между двумя круговыми перекрёстками позволяет инспектору ГИБДД скорее закончить экзаменационный день, отсеивая водителей, которые либо имеют смелость перестроиться в плотный поток машин, либо имеют осторожность и двигаются пусть с нарушением выезда с перекрёстка, но с потоком и не создавая помех. Сомневаюсь, что таким образом выявляются будущие хорошие водители.
Если же узаконить выезд с любой полосы на круговых перекрёстках, то по сути, схема существующего движения не изменится, но теперь это будет законно и кольца не будут так пугать молодых водителей.
Но как же всё-таки быть с машинами, которые нарезают круги по крайней правой полосе, пересекая выезды с кругового перекрёстка? Я считаю, что их нужно пропускать, но только при условии, если включён левый сигнал поворота. Так же, водитель, движущийся по такому маршруту должен убедиться в том, что его пропускают. Это тоже следует отметить в ПДД.
Так же, касательно световых сигналов указателей поворота. Согласно пункту 8.1, въезжая на перекрёсток, водитель обязан подать правый сигнал поворота, а после въезда, переключить на левый. Из опрошенных мной водителей различного стажа вождения и личных наблюдений, НИКТО не включает правый указатель до выезда с перекрёстка. Исключение — поворот направо в первый же выезд. Никто не включает, однако инспектор, принимающий экзамен, зорко следит за этим и засчитывает три штрафных балла.
Такое указание направления движения бессмысленно. Стоит его отменить.


Практический результат

Более уверенное движение по круговым перекрёсткам.
Уменьшение количества заторов.
Снижение провалов экзаменуемых водителей из-за правил, которые они не смогут выполнять, получив права. Считать ученика не сдавшим следует по более объективным причинам.
Рациональное выявление нарушителей.
Упрощение ПДД, что позволяет их лучше знать и помнить.

ПДД РБ глава 14. Проезд перекрестков

100. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

101. Запрещается выезжать на пересечение проезжих частей, если образован затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для дорожного движения. При движении по перекрестку запрещается создавать препятствие для движения транспортным средствам любого направления.

102. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, является регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток является нерегулируемым и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и дорожными знаками приоритета. Светофоры считаются неработающими, если отсутствуют сигналы одновременно во всех светофорах данного направления.

103. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель транспортного средства, за исключением трамвая, обязан уступить дорогу транспортным средствам, двигающимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

104. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений. При включенной стрелке дополнительной секции светофора водитель, находящийся в крайней полосе проезжей части, должен продолжать движение в направлении указанной стрелки, если его остановка создаст препятствие транспортным средствам, движущимся за ним по этой же полосе, если иной порядок движения не определен дорожными знаками 5.8.1, 5.8.2 или соответствующей дорожной разметкой.

105. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и другим транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, водитель трамвая должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

106. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигнала светофора на выходе с перекрестка. Если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются «стоп-линии» (дорожный знак 5.33), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

107. При включении разрешающего сигнала светофора водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

108. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к нему по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

109. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители транспортных средств, движущихся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами руководствуются водители транспортных средств, движущихся по второстепенным дорогам.

110. На перекрестке равнозначных дорог водитель транспортного средства, кроме трамвая, обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. На таких перекрестках водитель трамвая имеет преимущество перед другими транспортными средствами независимо от направления его движения.

111. При повороте налево или развороте водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. При одновременном праве на движение водители трамваев имеют преимущество перед другими транспортными средствами независимо от направления их движения.

112. Если водитель не может определить последовательность проезда перекрестка из-за невозможности определить наличие покрытия на проезжей части (темное время суток, грязь, снег и прочее) либо отсутствует дорожный знак приоритета в направлении движения, он должен действовать так, как если бы он находился на второстепенной дороге.

113. На регулируемых перекрестках могут применяться информационные секции с бело-лунным мигающим сигналом на черном фоне или информационные таблички белого цвета с черными символами. Информационные секции или таблички могут размещаться под правой дополнительной секцией транспортных светофоров либо перед пешеходным переходом совместно с дорожным знаком 5.16.1, 5.16.2. Информационная секция или информационная табличка не изменяет значения сигналов светофоров, требований дорожных знаков и настоящих Правил и дополнительно предупреждает водителей о необходимости уступить дорогу другим участникам движения (пешеходам, велосипедистам, трамваям).

Другие главы ПДД Республики Беларусь

Глава 1 ПДД РБ Общие положения Глава 2 ПДД РБ Права участников дорожного движения Глава 3 ПДД РБ Обязанности водителей Глава 4 ПДД РБ Обязанности водителей и иных участников дорожного движения в особых случаях Глава 5 ПДД РБ Обязанности пешеходов Глава 6 ПДД РБ Обязанности пассажиров Глава 7 ПДД РБ Сигналы дорожных светофоров и регулировщика Глава 8 ПДД РБ Применение аварийной световой сигнализации и знака аварийной остановки Глава 9 ПДД РБ Начало движения, маневрирование Глава 10 ПДД РБ Расположение транспортных средств на проезжей части дороги Глава 11 ПДД РБ Скорость движения Глава 12 ПДД РБ Обгон, встречный разъезд Глава 13 ПДД РБ Остановка и стоянка Глава 15 ПДД РБ Пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств Глава 16 ПДД РБ Железнодорожные переезды Глава 17 ПДД РБ Движение по автомагистрали Глава 18 ПДД РБ Движение в жилых зонах Глава 19 ПДД РБ Приоритет маршрутных транспортных средств Глава 20 ПДД РБ Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами транспортных средств Глава 21 ПДД РБ Буксировка механических транспортных средств Глава 22 ПДД РБ Обучение вождению механического транспортного средства Глава 23 ПДД РБ Перевозка пассажиров Глава 24 ПДД РБ Перевозка грузов Глава 25 ПДД РБ Движение на велосипедах и мопедах Глава 26 ПДД РБ Движение гужевого транспорта и прогон животных Глава 27 ПДД РБ Основные положения по допуску транспортных средств к участию в дорожном движении, их техническое состояние, оборудование Глава 28 ПДД РБ Обязанности должностных и иных лиц автотранспортных и других организаций по обеспечению безопасности дорожного движения

Проезд перекрестков пдд | Пдд онлайн

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Регулируемые перекрестки

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Нерегулируемые перекрестки

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.111 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

13.111. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

 

 

Содержание статьи:
  • водитель на перекрестке обязан правила пдд
    Метки: проезд перекрестков     

Кто имеет преимущественное право проезда на перекрестке?

Закон Колберна

Опубликовано в Советы по безопасности on Сентябрь 25, 2019

Когда мы едем, мы должны соблюдать правила дорожного движения, чтобы не навредить себе и другим водителям. Один из самых важных законов, которым мы должны следовать, — это право преимущественного проезда: чья очередь управлять автомобилем, когда и кто имеет контроль в определенных дорожных ситуациях.

Несоблюдение полосы отвода может привести к серьезным авариям, но иногда может быть неясно, чья очередь ехать.Например, на четырехсторонних перекрестках есть определенные правила преимущественного проезда, которые может быть трудно запомнить.

Что означает уступка права проезда?

Когда вы проезжаете через штат Вашингтон, могут возникнуть определенные ситуации, когда вам придется уступить дорогу. Проще говоря, это означает, что вы должны позволить кому-то еще водить или ходить, прежде чем вы сможете двигаться. Независимо от того, нужно ли вам наблюдать за пешеходом, переходящим улицу, или позволить другому водителю на перекрестке с четырьмя дорогами проехать первым, эти правила важны для повышения безопасности дорожного движения и благополучия водителя.

Невыполнение требований о происшествиях

Автомобильные аварии — обычное дело на дорогах Вашингтона. По данным Министерства транспорта Вашингтона, в течение 2020 года в штате произошло более 81 000 аварий. Из этих аварий более 2 000 привели к предполагаемым серьезным травмам, а 529 — со смертельным исходом. В том же году на перекрестках произошло 806 аварий. 122 из этих аварий закончились смертельным исходом, а 684 привели к предполагаемым серьезным травмам.

Чтобы транспортные средства не сталкивались друг с другом, водители должны соблюдать все законы, регулирующие движение транспорта, включая светофоры, знаки и правила уступки на перекрестках или в чрезвычайных ситуациях.Невозможность привести к аварии может произойти из-за ряда небрежных действий при вождении, которые могут включать следующее.

  • Отказ от остановки на знаке остановки или на красный свет
  • Неспособность уступить дорогу машине скорой помощи
  • Неспособность уступить дорогу знаку уступки
  • Отказ уступить дорогу встречному движению при левом повороте
  • Неспособность уступить дорогу пешеходу, имеющему преимущественное право проезда
  • Отказ уступить дорогу велосипедисту с преимущественным правом проезда
  • Неспособность уступить дорогу при выезде на шоссе
  • Отказ уступить место при мигании красного или желтого света

Опасности невыполнения обязательств

Вашингтонские водители должны придерживаться указателей и сигналов, когда они находятся на дороге, и соблюдать правила, регулирующие движение транспорта.Безопасность — главный компонент вашингтонского дорожного законодательства, и отказ уступить дорогу является очень опасным нарушением правил дорожного движения, а именно RCW 46.61.190 и RCW 47.36.110.

  • RCW 46.61.190 заявляет, что если водитель столкнется с другим транспортным средством после проезда мимо знака уступки, не остановившись на перекрестке или другом перекрестке с проезжей частью дороги, столкновение будет свидетельством его или ее неспособности уступить дорогу. .
  • RCW 47.36.110 продолжает разъяснять, что знаки остановки или знаки уступки могут указывать на преимущественное право проезда.Водители должны уступать дорогу во многих конкретных ситуациях, в том числе когда транспортное средство находится слишком близко, чтобы водитель мог безопасно пересечь перекресток. Водители, приближающиеся к знакам уступки, должны снизить скорость до разумной скорости и при необходимости остановиться.

Эти законы действуют, потому что невыполнение требований о несчастных случаях может быть очень опасным. Если две машины проезжают перекресток одновременно, они могут легко столкнуться друг с другом. Чрезвычайная сила может привести к серьезным повреждениям транспортного средства, эмоциональным травмам и серьезным травмам, которые могут включать следующее.

  • Черепно-мозговые травмы
  • Повреждение и паралич спинного мозга
  • Рваные раны и ссадины
  • Ампутация
  • Хлыст
  • Ожоговые травмы

Полоса отвода на перекрестках

Одна из наиболее распространенных ситуаций, когда вам приходится уступать дорогу, — это когда вы едете по перекрестку. Независимо от того, находитесь ли вы на четырехстороннем знаке остановки или на кольцевой развязке, соблюдайте следующие правила преимущественного проезда при движении по дорогам Вашингтона.

  • Первый человек, который подходит к знаку остановки с четырехсторонним движением, идет первым, второй — вторым и т. Д. Однако, если на перекресток одновременно подъезжают две машины, преимущественное право имеет автомобиль справа.
  • Если вы поворачиваете налево на перекрестке, вы должны уступить право встречного транспорта и пешеходов, переходящих улицу.
  • Если вы выезжаете на дорогу со стороны проезжей части, парковки или обочины дороги, вы должны уступить дорогу встречному движению.
  • Если вы пересекаете проезжую часть с железнодорожными путями и приближается поезд, вы должны уступить дорогу поезду.
  • Если вы выезжаете на перекресток с круговым движением, вы должны уступить дорогу транспортным средствам слева.

Вашингтон Полоса отвода автомобилей скорой помощи

Еще одно важное соображение, касающееся проезда, касается автомобилей скорой помощи, таких как полицейские машины, машины скорой помощи и пожарные машины. Если аварийный автомобиль приближается с любого направления и имеет включенные фары или сирену, вы должны уступить дорогу.

Если вы едете за рулем, вы должны съехать на правую сторону дороги, чтобы позволить автомобилю проехать. Если вы на красный свет, оставайтесь на месте. Вы не хотите блокировать перекресток, уступая место машине скорой помощи; сначала пересеките перекресток, а затем остановитесь.

Правила полосы отвода пешеходов

Вы также должны соблюдать особые правила Вашингтона, когда речь идет о пешеходах. Эти правила действуют для защиты пешеходов от столкновений при переходе улицы или даже при ходьбе по тротуару.

  • Пешеходы имеют право проезда на перекрестках, независимо от того, обозначен пешеходный переход или нет.
  • Вы должны уступить дорогу пешеходам, если вы выезжаете с проезжей части или парковки или иным образом переходите тротуар, где может находиться пешеход.
  • Если вы видите слепого пешехода, человека, идущего со служебным животным, или человека, использующего белую трость, вы всегда должны уступать ему дорогу.
  • Если вы едете по многополосной дороге, вы должны уступить дорогу любому пешеходу, который находится в пределах одной полосы движения от вашего автомобиля.
  • Если пешеход переходит улицу и на вашей половине проезжей части, вы должны уступить ему право проезда.

Что делать после аварии в Вашингтоне

При вождении важно придерживаться полосы преимущественного движения. Соблюдение правил дорожного движения поможет обезопасить вас и других водителей. Однако не все водители соблюдают этот закон, что может привести к серьезным авариям и травмам.

Невозможность явиться в аварию может быть пугающей, особенно если чьи-то действия повлияли на вашу аварию.Однако в соответствии с законодательством штата Вашингтон вы можете получить компенсацию от виновного водителя. Действия, которые вы предпримете сразу после аварии, могут помочь вам обратиться за помощью, сохранить доказательства и привлечь виновную к ответственности.

  • Сначала позвоните в службу 911 и сообщите о происшествии в правоохранительные органы.
  • Если вы можете сделать это безопасно, сфотографируйте свои травмы, автомобиль и территорию вокруг места происшествия.
  • Обмен информацией с другим драйвером.
  • Обменяйтесь контактной информацией с любыми свидетелями в этом районе.
  • Обратитесь за медицинской помощью и сохраните все документы, связанные с вашим лечением.
  • Обратитесь за помощью к адвокату в Вашингтоне.

Если вы попали в аварию с водителем, который нарушил преимущественное право проезда, вы можете потребовать компенсацию за свои травмы в судебном порядке или в порядке страхового возмещения. Как можно скорее после аварии свяжитесь с адвокатом по делам пешеходов в Сиэтле, чтобы обсудить дальнейшие действия.

Правила дорожного движения Невады — Адвокаты по травмам Лас-Вегаса

Важным аспектом осторожного вождения является знание того, кто имеет преимущественное право в различных сценариях движения.Существуют законы о полосе отчуждения для обеспечения безопасного движения транспорта и сведения к минимуму риска возникновения опасной аварии.

Однако многие автомобилисты либо не знают о законах Невады, которые определяют, когда водитель должен уступать дорогу другим транспортным средствам или пешеходам, либо пренебрегают этими важными правилами дорожного движения.

Если вы или кто-то из ваших близких пострадали в автокатастрофе по вине неосторожного водителя, который не уступил дорогу, вы можете иметь право на компенсацию.

Наши поверенные по травмам в Лас-Вегасе могут обсудить с вами законы Невады о праве проезда и определить, виноват ли водитель в аварии после того, как он или она не уступили.

Транспортные средства, приближающиеся к перекрестку или въезжающие на перекресток

Автомобильные аварии обычно происходят, когда водители не могут уступить дорогу. Из-за этого крайне важно, чтобы вы оставались бдительными и сосредотачивались на своем окружении, когда проезжаете перекресток.

Правила

Невады, касающиеся уступки права проезда при проезде перекрестка, изложены в § 484B NRS.250:

  • Водитель транспортного средства, приближающегося к перекрестку, должен уступить дорогу транспортному средству, которое уже въехало на перекресток.
  • Когда два автомобиля, движущиеся по разным полосам движения, одновременно подъезжают к перекрестку, водитель справа имеет право преимущественного проезда.
  • Если одно транспортное средство находится на полосе, которая заканчивается, в то время как другое транспортное средство движется по продолжающейся полосе, водитель на продолжающейся полосе имеет право преимущественного проезда.
  • Когда транспортное средство въезжает на перекресток, который контролируется сигналом светофора, который в данный момент не работает, водитель должен относиться к перекрестку так, как если бы он или она приблизились к знаку остановки.Водитель должен полностью остановиться на четко обозначенной линии или перед въездом на пешеходный переход. Затем водитель должен действовать осторожно и уступить дорогу любым транспортным средствам, которые уже остановились или находятся в пределах перекрестка.

Если на перекрестке установлен знак «стоп» или «уступить дорогу», водитель транспортного средства должен остановиться или уступить дорогу до того, как он приблизится к пешеходному переходу. Приближающийся автомобиль должен уступать дорогу другим транспортным средствам, которые уже въехали на перекресток.

Транспортные средства, выезжающие на шоссе с частной дороги

Если транспортное средство выезжает на шоссе с частной проезжей части, водитель транспортного средства должен уступить дорогу другим транспортным средствам, которые уже едут по шоссе.

Транспортные средства, въезжающие или выезжающие с автомагистрали с контролируемым доступом

При въезде на шоссе или выезде с него вы должны уступить дорогу транспортным средствам, которые уже движутся по шоссе и находятся достаточно близко, чтобы они могли создать непосредственную опасность, если вы не уступите дорогу.

Транспортные средства, совершающие левый поворот на перекрестке

Водители, пытающиеся повернуть налево на перекрестке, должны уступать дорогу транспортным средствам, приближающимся с противоположного направления или находящимся достаточно близко, чтобы представлять непосредственную опасность.

После того, как водитель уступил и дал сигнал, подтверждающий свои намерения, водитель может повернуть налево, а все другие транспортные средства должны уступить дорогу.

Машины скорой помощи

При приближении к аварийному или служебному транспортному средству с использованием его мигающих аварийных огней все водители должны уступить дорогу такому транспортному средству.

Вы должны немедленно переместить свое транспортное средство в положение, параллельное и как можно ближе к правому краю или бордюру проезжей части, за исключением внутренней части перекрестка, и оставаться в этом положении до тех пор, пока транспортное средство аварийной службы или служебное транспортное средство не остановится. прошел, или сотрудник полиции приказывает вам двигаться.

Пешеходы и велосипедисты

Еще одним важным аспектом закона Невады о праве проезда является выполнение обязанности проявлять осторожность по отношению к пешеходам и велосипедистам, использующим пешеходный переход для пересечения перекрестка. Как водитель транспортного средства вы должны:

  • Остановка и уступка для пешеходов, проезжающих по пешеходному переходу, пока на устройстве перехода горит сигнал «идти».
  • Остановитесь или снизьте скорость, чтобы уступить дорогу пешеходу, переходящему пешеходный переход, управляемый устройством регулирования дорожного движения, которое не работает.
  • Воздержитесь от обгона или обгона автомобиля, остановившегося на обозначенном или немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, если вы приближаетесь к автомобилю сзади. Вы можете обойти остановившееся транспортное средство только после того, как вы определили, что транспортное средство не остановлено с целью уступить дорогу пешеходу.

Если автомобилист встречает велосипедиста, законно пересекающего проезжую часть, он или она не может намеренно мешать движению велосипедиста. Автомобилисты также должны уступать дорогу любому велосипедисту, едущему по обозначенной велосипедной полосе.

Свяжитесь с нашими юристами в штате Невада сегодня по поводу автокатастроф

Если вы пострадали в автокатастрофе по вине неосторожного водителя, который не уступил дорогу, у вас могут быть законные возможности привлечь его или ее к ответственности за ваш ущерб.

Адвокаты Henness & Haight в Лас-Вегасе представляли интересы потерпевших, получивших травмы в многочисленных автокатастрофах, и хорошо знакомы с правилами дорожного движения Невады. Мы будем использовать наши навыки и опыт, чтобы создать веские доводы от вашего имени и помочь вам получить компенсацию, которую вы заслуживаете.

Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы назначить бесплатную бесплатную консультацию для обсуждения вашей претензии с одним из наших опытных юристов. Мы работаем только на случай непредвиденных обстоятельств, что означает, что с вас не будут взиматься судебные издержки, если мы не взыскиваем компенсацию за ваши травмы.

Что означает уступка права проезда? | Форт-Уэрт, Техас

Джейсон Стивенс | 22 ноября 2020 г. | Автомобильные аварии

Передача права проезда означает разрешение другому транспортному средству въехать на перекресток до того, как сделать это самостоятельно.Идея состоит в том, чтобы уменьшить возможные аварии на неконтролируемых или менее контролируемых территориях. По сути, право отвода существует, чтобы снизить вероятность столкновения двух транспортных средств в местах, где нет светофоров.

Хотя термин «право отвода» является широко используемым, удивительное количество водителей не совсем понимают, как оно работает. Большинство водителей знают, что нужно уступить дорогу при знаке уступки, но многие не могут уступить дорогу на таких участках, как срединные перекрестки или знаки остановки. Отказ от проезда на неконтролируемых перекрестках может иметь разрушительные последствия.В 2018 году 701 человек в Техасе погиб в автокатастрофах на перекрестке или вокруг него.

Право преимущественного проезда — это не столько утверждение, что у вас есть преимущественное право, сколько уступка другому транспортному средству. Если вы не уступите право проезда другому автомобилю, даже если это была ваша очередь, это может привести к дорожно-транспортному происшествию с вами.

Когда следует уступать дорогу?

В общем, вы должны уступить дорогу любому транспортному средству, которое въезжает на перекресток перед вами, даже если это была ваша очередь двигаться вперед.

В Техасе уступите дорогу:

  • Когда вы находитесь у знака уступки. Вам не нужно останавливаться у знака уступки, но вам следует снизить скорость, чтобы найти встречный транспорт, прежде чем выехать на полосу движения или перекресток.
  • На пешеходном переходе
  • Когда другой автомобиль уже находится на неконтролируемом перекрестке
  • При повороте налево. Перед поворотом налево всегда уступайте пешеходам и встречным транспортным средствам. обращать внимание на то, какой автомобиль остановился первым.На остановке с четырьмя путями водитель, остановившийся первым, должен первым выехать на перекресток. Если две машины останавливаются одновременно, водители должны уступить дорогу автомобилю справа от них.

    Остановки с четырехсторонним движением сбивают с толку многих, поэтому не удивляйтесь, если слишком торопливый водитель выезжает на перекресток, когда была ваша очередь. В этом случае, как и во всех других случаях, вы все равно должны уступить право проезда автомобилю на перекрестке.

    Правило «первым остановился первым, кто отправится» применяется к большинству других перекрестков, на которые не указывают светофоры, за исключением остановок с двусторонним движением.На трехсторонних остановках и Т-образных перекрестках уступайте дорогу водителю, который остановился первым.

    На остановке с двусторонним движением уступайте дорогу движению по перпендикулярным полосам без знаков остановки. Если вы поворачиваете налево на остановке с двусторонним движением, вы также должны уступить право проезда водителю, находящемуся прямо напротив вас, даже если вы остановились первым. Это может показаться нелогичным, но общее практическое правило для левых поворотов — ждать, пока водитель на полосе встречного движения не обгонит вас, как если бы вы проезжали на светофоре.

    Независимо от того, имеете ли вы право преимущественного проезда, всегда будьте бдительны, когда другие машины нарушают правила и все равно выезжают на перекресток. Это поможет защитить вас от отвлекающих водителей.

    Один из самых запутанных случаев уступки права проезда — это круговое движение. Многие водители ошибочно полагают, что автомобили, уже находящиеся на кольцевой развязке, должны уступать дорогу транспортным средствам, которые собираются въехать, когда верно обратное. Преимущество передается транспортным средствам, уже находящимся на перекрестке с круговым движением.Если на кольцевой развязке имеется более одной полосы движения, для выезда вы должны находиться на внешней полосе движения.

    Отказ от полосы отвода

    Это может звучать как то же самое, что и отмена полосы отвода, но отказ от полосы отвода больше относится к случаям остановки, чтобы помахать кому-то на перекрестке, когда вы должны были идти впереди него. Не рекомендуется отказываться от преимущественного права проезда. Остановка, чтобы впустить другого водителя, обычно сбивает с толку водителей позади вас и может даже привести к ситуации, когда никто не знает, что делать, что приводит к задержке движения.

    Что мне нужно знать об автомобильных авариях на перекрестках?

    14 января 2021 г.

    Оживленный перекресток может быть очень опасным, если автомобилисты не обращают пристального внимания на светофоры и другие находящиеся поблизости транспортные средства. Фактически, по данным Федерального управления шоссейных дорог, более половины всех автомобильных аварий происходят на перекрестках или вблизи них. Светофоры, указатели поворота, знаки остановки и установленные ограничения скорости помогают обеспечить безопасное движение транспорта, но когда автомобилисты пытаются обогнать красный свет или отрезать приближающийся автомобиль, это может вызвать серьезное дорожно-транспортное происшествие на перекрестке, в том числе боковые столкновения или столкновения. аварии с левым поворотом.

    Автомобилисты могут получить серьезные, опасные для жизни травмы, особенно если автомобили двигались с относительно высокой скоростью. Если автомобилист получил травму в автокатастрофе на перекрестке , квалифицированный юрист по автокатастрофам изучит подробности аварии и порекомендует наилучший правовой курс действий.

    Каковы общие причины аварий на перекрестках?

    Когда перекресток состоит из нескольких полос, через перекресток проезжают автомобили, которые делают повороты налево или направо, а автомобили сливаются с другими полосами движения.Кроме того, улицу могут переходить пешеходы и велосипедисты, которые также разделяют дорогу. Существует несколько сценариев, которые могут увеличить риск автомобильной аварии на перекрестке, в том числе:

    • превышение скорости: превышение скорости опасно при любых обстоятельствах. Однако, когда автомобилист проезжает через оживленный перекресток, это может привести к серьезным авариям, часто с участием одного или нескольких транспортных средств. Кроме того, чем быстрее водитель едет, тем серьезнее может быть авария.При участии пешеходов или велосипедистов эти аварии могут привести к гибели людей.
    • Нарушение правил дорожного движения: Если автомобилисты делают небезопасную смену полосы движения, не сигнализируют, делают незаконные развороты, поворачивают, не проверяя, есть ли встречный транспорт, или не уступают дорогу пешеходам или велосипедистам, это может привести к серьезным авариям на перекрестке. .
    • Нетерпение: Часто автомобилисты видят, как светофор становится желтым, и нажимают на педаль газа, чтобы не ждать, пока красный свет снова станет зеленым.К сожалению, это может привести к серьезным авариям с Т-образной костью, которые часто сопровождаются серьезными травмами, особенно если автомобилист превышал скорость.
    • Вождение с отвлеченным вниманием: Это одна из наиболее частых причин автомобильных аварий. Когда автомобилисты пишут текстовые сообщения, разговаривают, тянутся к чему-то на заднем сиденье или отвлекаются при любом другом типе отвлеченного поведения, они менее осведомлены о том, что происходит вокруг них, в том числе о смене светофоров, автомобилях, которые поворачивают налево, или пешеходах, переходящих дорогу. улица в пешеходном переходе.
    • Вождение в нетрезвом виде: Это чрезвычайно опасно при любых обстоятельствах. Однако, когда автомобилист находится под воздействием наркотиков или алкоголя, они с меньшей вероятностью смогут безопасно преодолевать различные опасности при вождении, связанные с оживленными перекрестками.
    • Сонное вождение: Перемещение по оживленному перекрестку в утомленном состоянии также увеличивает риск серьезной автомобильной аварии. Когда автомобилист сонный, время реакции водителей может замедлиться. В результате он или она может быть не в состоянии быстро реагировать на другое транспортное средство, которое проезжает на красный свет, делает левый поворот или любое другое поведение при вождении, требующее быстрых рефлексов.

    Какие типы аварий происходят на перекрестках?

    Проезд на красный свет, попадание сзади других водителей и отключение других водителей при повороте налево может привести к серьезным авариям на перекрестках. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных типов дорожно-транспортных происшествий на перекрестках:

    • Боковой удар или столкновение с T-Bone: Этот тип аварии происходит, когда передняя часть транспортного средства врезается в сторону другого транспортного средства, обычно под углом около 90 градусов.Пассажир на стороне пассажира транспортного средства, в который попал автомобиль, часто получает очень серьезные травмы, поскольку нет барьера, защищающего их от удара в результате аварии. Эти аварии часто происходят, когда автомобилист не может уступить дорогу, проезжает на красный свет, отвлекается или находится под воздействием наркотиков или алкоголя.
    • Лобовые столкновения: Это одни из самых разрушительных аварий, которые часто приводят к смертельному исходу, особенно когда транспортные средства двигались на высокой скорости во время аварии.Они возникают, когда передняя часть одного автомобиля врезается в переднюю часть другого автомобиля. На перекрестках это обычно происходит, когда автомобилист делает неправильный поворот налево.
    • ДТП при левом повороте: Это происходит, когда транспортное средство, которое делает левый поворот, попадает в аварию с транспортным средством, которое едет прямо через перекресток. В большинстве случаев водитель, совершающий левый поворот, несет ответственность за аварию, поскольку он или она должны уступить дорогу автомобилистам, которые едут прямо через перекресток.
    • Столкновения сзади: Это наиболее распространенный тип аварий, в результате которого ежегодно происходит 1,7 миллиона аварий, около 1700 смертельных случаев и 500 000 травм. Обычно они возникают, когда водитель догоняет другого автомобилиста или не обращает внимания на то, что его окружает. Например, наезд сзади может произойти на перекрестке, если автомобилист не успевает сбавить скорость, чтобы избежать столкновения с автомобилем, остановившимся на красный свет.

    Каковы правила полосы отвода на перекрестках?

    Все лицензированные водители обязаны понимать и соблюдать правила дорожного движения, включая правила преимущественного права проезда.На оживленных перекрестках существуют очень четкие правила в отношении того, кто имеет право преимущественного проезда, а кто должен уступать дорогу другому транспортному средству. Несоблюдение этих правил может привести к серьезной аварии на перекрестке. На многих перекрестках есть камеры, которые фиксируют события, приведшие к аварии, в том числе то, нарушил ли один из водителей правила дорожного движения. Ниже приведены примеры правил преимущественного права проезда, которым должны следовать все автомобилисты при движении на перекрестке:

    • Контролируемые перекрестки : На этих перекрестках будут светофоры, знаки остановки и / или знаки уступки, которые предназначены для обеспечения безопасного и упорядоченного движения транспорта.Автомобилисты должны подчиняться этим знакам и сигналам и уступать дорогу транспортным средствам, имеющим преимущественное право проезда.
    • Перекрестки, не контролируемые светофорами : Автомобилисты должны уступать дорогу транспортным средствам, которые уже находятся на перекрестке. Если на перекресток одновременно подъезжают два автомобиля, автомобилисты должны рассматривать перекресток так, как если бы на перекрестке установлен четырехсторонний знак остановки, и уступить дорогу автомобилю справа.
    • Перекрестки с многополосными дорогами : Водители на одно- или двухполосной дороге должны уступать дорогу транспортным средствам на многополосной дороге.
    • Т-образный перекресток, право отвода : автомобилист на тупиковой улице должен уступить дорогу транспортным средствам на проезжей части.
    • Пандусы для съезда с автомагистрали : Автомобилисты, которые едут по подъездной дороге с съездом с автомагистрали, должны уступать дорогу транспортным средствам на подъездной дороге. Кроме того, когда автомобиль выезжает на автомагистраль с ограниченным доступом, автомобиль на съезде должен уступать дорогу автомобилистам на шоссе.

    Всегда соблюдайте ограничение скорости, независимо от типа перекрестка.Когда водитель превышает допустимую скорость, он или она лишается права проезда.

    Юристы компании Galfand Berger LLP по автомобильным авариям в Филадельфии представляют интересы жертв дорожно-транспортных происшествий

    Если вы пострадали в автокатастрофе на перекрестке, не стесняйтесь обращаться к юристам Филадельфии по автокатастрофам по телефону Galfand Berger LLP . Мы проведем вас через каждый этап процесса рассмотрения претензий и ответим на все ваши вопросы и проблемы.Чтобы назначить бесплатную консультацию, позвоните нам сегодня по телефону 800-222-8792 или , свяжитесь с нами онлайн . Имея офисы в Филадельфии, Вифлееме, Ланкастере и Рединге, мы обслуживаем клиентов по всей Пенсильвании и Нью-Джерси, включая Аллентаун и Гаррисберг.

    перекрестков 101: Кто имеет преимущественное право проезда?

    Хотя в наши дни на дорогах может быть меньше людей, наблюдается рост безрассудного и опасного вождения, что приводит к большему количеству аварий и, к сожалению, со смертельным исходом.

    Даже для опытного водителя перекрестки — одни из самых опасных мест на дороге. На самом деле это неудивительно, учитывая, что весь шум сконцентрирован в небольшом пространстве: автомобили пересекают пути друг друга, сигналы, знаки, гудки, сливающиеся полосы, пешеходы и велосипедисты. Добавьте к этому слишком распространенную путаницу, с которой сталкиваются многие водители при проезде с полосой отвода, и вы получите рецепт для гибки крыльев или того хуже.

    Ознакомившись с правилами дорожного движения на перекрестках, вы сможете более уверенно маневрировать на них.Вот несколько простых напоминаний о полосе отвода, отсортированных по типу перекрестка.

    Остановка в четырех направлениях

    Это наиболее распространенный тип перекрестка, когда две проезжей части пересекают друг друга.

      • Уступайте водителям, которые приехали раньше вас. Преимущество всегда получает машина, которая подъезжает первой.
      • Если вы прибываете в то же время, что и другой водитель, преимущественное право предоставляется тому, кто правее всех.
      • Если три автомобиля прибывают в одно и то же время, правило «крайний правый имеет право преимущественного проезда», и крайний левый автомобиль едет последним.

    Перекресток без знака STOP или YIELD

    Известный как «неконтролируемый» перекресток из-за отсутствия знаков или сигналов, они часто сбивают людей с толку.

      • Уступайте водителям, уже находящимся на перекрестке, или тем, кто приехал раньше вас.
      • Если вы приедете одновременно с другим автомобилем, преимущественное право проезда имеет крайнее правое транспортное средство.

    Т-образное соединение (трехстороннее пересечение)

    Здесь второстепенная дорога переходит в тупик с главной проезжей частью.

      • Транспортные средства на главной дороге (сквозной дороге) всегда имеют преимущественное право проезда.
      • Если вы въезжаете с второстепенной дороги, вы должны полностью остановиться и уступить дорогу водителям на проезжей части, независимо от того, в какую сторону вы поворачиваете.

    Круговая развязка

    Также называемая кольцевой развязкой, это перекресток четырех или более дорог, которые сходятся в одну дорогу, которая течет в одном направлении вокруг центрального острова.

      • При приближении к кругу всегда снижайте скорость и уступайте машинам на перекрестке.
      • Объединитесь, повернув направо так, чтобы вы двигались по кругу против часовой стрелки.
      • На проезжей части поверните направо, чтобы выйти из круга.
      • Не останавливайтесь на перекрестке с круговым движением — стабильный поток и скорость имеют решающее значение для безопасности.

    Разворот или левый поворот на дорогу с двусторонним движением

      • По сути, вы последний в очереди: не поворачивайте, пока не уступите встречным машинам, мотоциклистам, велосипедистам и пешеходам.
      • Имейте в виду, что оба этих поворота сопряжены с дополнительным риском, поэтому всегда помните о безопасности.

    Помимо соблюдения приведенных выше правил, не забывайте всегда снижать скорость и проявлять осторожность при приближении к перекресткам. Это выигрышная комбинация, позволяющая плавно перемещаться по любому перекрестку и безопасно добраться туда, куда вы собираетесь.

    Эта статья предоставлена ​​California Casualty, предоставляющей страховку автомобилей и жилья для преподавателей, сотрудников правоохранительных органов, пожарных и медсестер.Получите предложение по телефону 1.866.704.8614 или www.calcas.com.

    Последние сообщения California Casualty (посмотреть все)

    Кто имеет право проезда на остановке с четырьмя путями?

    Практически каждый водитель имел такой опыт: вы прибываете на остановку с четырьмя путями, в то же время, когда другая машина подъезжает к остановке с другого направления, и у каждого водителя наступает момент замешательства, когда они спрашивают себя, «у кого есть право проезда на остановке с четырьмя путями? » Правильный ответ: водители должны уступить дорогу машине справа.

    Что делать, если другая машина находится прямо напротив вас? Для этого тоже есть правило, которое обсуждается в большинстве курсов обучения водителей. Но со временем водители могут забыть принципы, которым они научились в качестве нового водителя. Ниже приводится «курс повышения квалификации» по правилам преимущественного права проезда.

    Полоса отвода у знаков остановки и перекрестков с круговым движением

    Автомобиль, который первым подъезжает к знаку остановки, всегда имеет преимущественное право проезда. Если две машины одновременно прибывают к четырехсторонней остановке и находятся напротив друг друга, право отчуждения зависит от направления движения:

    • Если оба водителя едут прямо или поворачивают направо, они оба могут ехать.
    • Если один водитель сигнализирует поворот, а другой нет, то водитель, который едет прямо, имеет право преимущественного проезда (то же правило применяется к остановкам с двусторонним движением, где переулок, пересекающий главную дорогу, имеет знак остановки на обоих сторон.)
    • Если один водитель поворачивает направо, а другой налево, водитель, поворачивающий направо, имеет преимущественное право.

    Левый поворот направо

    Если оба водителя поворачивают налево, они могут продолжить движение одновременно, если перекресток достаточно велик, чтобы сделать это безопасно; в противном случае с помощью визуальной связи с другим водителем можно будет установить, кто будет двигаться первым.То же правило применяется, когда четыре автомобиля одновременно прибывают к остановке с четырьмя путями — соблюдайте осторожность и смотрите в глаза другим водителям.

    На круговых перекрестках действует более простое правило: уступайте дорогу машинам, уже находящимся на круговом перекрестке, и продолжайте движение, когда дорога будет свободна. На пешеходных переходах с круговым движением и на знаках остановки пешеходы имеют преимущественное право.

    ДТП при левом повороте, связанные с водителями, которые не понимают, с какой полосой отвода

    Около 53 процентов дорожно-транспортных происшествий на перекрестках происходят с участием водителей, которые поворачивают налево, и эта статистика является одной из причин, по которой UPS придерживается политики, запрещающей водителям поворачивать налево, если нет альтернативы.

    Поворот налево — один из самых рискованных маневров, которые совершает водитель. Если нет специального светофора, указывающего право проезда водителям, поворачивающим налево, они должны выехать на перекресток и дождаться развязки, прежде чем повернуть налево. Находясь на перекрестке, водитель, поворачивающий налево, имеет право проезда, когда светофор становится желтым. Но встречные водители могут попытаться проехать через желтый свет, поэтому водители, поворачивающие налево, должны действовать осторожно (также водители, поворачивающие налево, не должны въезжать на перекресток при желтом сигнале).

    Правила полосы отвода пешеходов и велосипедистов

    Велосипеды считаются транспортными средствами, поэтому они должны соответствовать правилам, применимым к водителям. Велосипедисты могут ехать по правой обочине дороги или по крайней правой полосе движения дороги, а также могут съехать с правой полосы при повороте налево, при обгоне другого транспортного средства или при объезде объекта.

    Автомобилисты должны уступать четыре фута при проезде велосипедиста (велосипедист не обязан двигаться дальше вправо).

    Многие аварии с травмами пешеходов и велосипедистов происходят на перекрестках, когда водители, поворачивающие направо на красный, смотрят налево и не могут убедиться, что перекресток свободен, прежде чем выполнить поворот. Водители всегда должны быть внимательны к пешеходам и велосипедистам на перекрестках.

    Мы можем помочь с травмами в результате несчастных случаев, вызванных нарушением права проезда

    Водитель, нарушивший правила преимущественного проезда и вызвавший автокатастрофу, может нести ответственность за любые полученные травмы.На протяжении почти 40 лет адвокаты Wapner Newman были надежными защитниками бесчисленных жертв телесных повреждений и их семей по всей Пенсильвании и Нью-Джерси. Мы предлагаем безрисковые консультации и работаем на случай непредвиденных обстоятельств, что означает, что мы не требуем, чтобы вы платили какие-либо сборы, пока мы не обеспечим возмещение от вашего имени. Мы рекомендуем вам связаться с нами сегодня, позвонив по телефону (800) 529-6600 или заполнив бесплатную форму оценки дела.

    Правила полосы отвода Вирджинии

    Когда дело доходит до понимания правил полосы отвода Вирджинии, знаете ли вы, что вам следует делать в различных сценариях? Кто имеет преимущественное право проезда на неконтролируемых перекрестках? Есть ли у пешеходов преимущественное право проезда в Вирджинии?

    Прежде чем отправиться в путь, найдите время, чтобы полностью понять, что вы юридически обязаны делать в различных сценариях для безопасности себя, своей семьи и окружающих.На дорогах Вирджинии больше лицензированных водителей и зарегистрированных транспортных средств, чем когда-либо, поэтому вы должны знать, как действовать в любом сценарии движения на дорогах, и особенно важно понимать законы о частных дорогах Вирджинии.

    Если вы хотите узнать, как обращаться с обычными дорожными знаками, что делать на частных дорогах, а также узнать все подробности о законах о праве проезда, эту статью обязательно к прочтению!

    Каковы правила преимущественного проезда в Вирджинии?

    Когда вы собираетесь пройти курс обучения водителю в Вирджинии, легко запомнить, что вам нужно пройти, а затем полагаться на здравый смысл, который поможет вам в дальнейшем.Но просто не всегда правильно, и в зависимости от того, что другие водители делают на дороге, вы можете быстро попасть в серьезную юридическую ситуацию.

    Когда дело доходит до полосы отвода, вы должны найти время, чтобы понять, что делать в любой ситуации. Таким образом, вы будете готовы, если это необходимо. В Вирджинии действуют эти правила, чтобы вы знали, когда остановиться другим автомобилистам или пешеходам. Часто это будет разумным, но, изучив эти правила, вы сможете снизить риск попасть в аварию.

    Перекрестки

    Кто имеет преимущественное право на знаке остановки? Когда два автомобиля прибывают на перекресток в разное время, водитель, прибывший первым, имеет право преимущественного проезда и должен двигаться первым. Если не известно, кто пришел первым, первым идет автомобиль справа.

    Для знаков остановки с двусторонним движением правила преимущественного права проезда устанавливают, что преимущественное право имеет транспортное средство, прибывшее первым. Если они появились одновременно, первым должен идти тот, кто не поворачивает и не пересекает линию.

    Если на перекрестке перестают работать светофоры, каждое транспортное средство, приближающееся к перекрестку, должно остановиться, и водитель слева уступает дорогу тому, который находится справа.

    Пешеходы

    Если вам интересно, «имеют ли пешеходы преимущественное право проезда в Вирджинии?», Ответ — да, всегда. Каждый раз, когда вы сталкиваетесь с пешеходами, переходящими дорогу на обозначенных пешеходных переходах или на любом перекрестке, вам необходимо остановиться и позволить им перейти.

    Даже если вы встретите пешехода, переходящего дорогу незаконно или не на обозначенном пешеходном переходе, вы всегда должны уступать ему дорогу.

    Военные конвои

    В настоящее время в Вирджинии 27 военных баз, а это значит, что время от времени вы можете встретить конвои. Если вы столкнетесь с одним из них на дороге, вы не можете срезаться или слиться с колонной.

    Транспортные средства с проблесковыми маячками

    Если вы видите транспортное средство с синими, красными, желтыми или белыми проблесковыми огнями, вы должны уступить, так как это автомобили службы экстренной помощи или обслуживания.Если вы встретите их на перекрестке, не останавливайтесь на перекрестке. Осторожно проезжайте перекресток, а затем остановитесь, когда сможете сделать это безопасно.

    Другие экземпляры

    Когда вы въезжаете на межштатную автомагистраль со съезда на съезд, вам необходимо уступить дорогу трафику, уже находящемуся на межштатной автомагистрали.

    При выезде на перекресток уступите трафику, который уже находится в кольце.

    Законы штата Вирджиния о частных дорогах гласят, что когда вы приближаетесь к дороге общего пользования с частной дороги, вы должны уступать дорогу любому движущемуся транспортному средству или пешеходам, уже находящимся на дороге общего пользования.

    Большинство людей соглашаются на похоронную процессию в знак любезности, но в Вирджинии по закону вы должны уступить, если процессию возглавит полицейский эскорт. В противном случае лидирующий автомобиль должен соблюдать все общепринятые правила дорожного движения.

    Дорожные знаки с полосой отвода и их значение

    В Вирджинии есть сотни различных дорожных знаков, но знаете ли вы, что все они означают? Когда дело доходит до полосы отвода, понимание всех этих знаков может помочь вам вспомнить, что вы должны делать в той или иной ситуации, чтобы двигаться безопасно.

    • Урожайность: Снизьте скорость и приготовьтесь к остановке. Перед тем как продолжить движение, разрешите проезжать любые транспортные средства, пешеходов или велосипедистов.
    • Впереди уступка или остановка: Следите за знаками уступки или остановки.
    • Пешеходный, велосипедный или школьный переход: Держите глаза открытыми и ищите тех, кто может захотеть перейти.
    • Железнодорожный переезд: Хотя обычно существуют препятствия, мешающие вам продолжить движение, вы должны держать глаза и уши открытыми, чтобы избежать каких-либо проблем.
    • Зона строительства: Тяжелая техника или персонал, скорее всего, на месте, поэтому ищите на дороге лиц, останавливающих дорожное движение, чтобы подсказать, как действовать.

    Штрафы за несоблюдение Правил проезда

    Если вы не уступите или не уступите дорогу обычному транспортному средству или пешеходу, вы получите четыре штрафных балла на ваши водительские права, и вы получите штраф в размере 81 доллара: сбор в размере 30 долларов плюс 51 доллар за обработку.

    Если вы не уступите машине экстренной помощи, вы все равно получите четыре штрафных балла, но вы получите штраф в размере 151 доллар: сбор в размере 100 долларов плюс 51 доллар за обработку.

    Если вы чувствуете, что могли бы пройти курс повышения квалификации по правилам дорожного движения в Вирджинии, чтобы избежать дорогостоящих штрафов и потенциальных юридических проблем, то курсы водителя — отличный способ подготовиться к успеху. От новичков до опытных водителей никогда не помешает найти время, чтобы лучше понять и запомнить, как действовать в любом сценарии вождения.

    Зачем вам нужно знать законы Вирджинии о праве проезда

    Когда дело доходит до безопасного управления автомобилем для вас, вашей семьи и других на дороге, понимая, что вы ‘ «Что делать» может быть разницей между безопасным прибытием и причиной дорогостоящей и опасной аварии.Прежде чем сесть за руль, найдите время, чтобы полностью понять правила дорожного движения и правила полосы отвода штата Вирджиния.

    Для получения дополнительной информации об усовершенствовании драйверов или курсах повышения квалификации посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов. Если у вас есть дополнительные вопросы о правилах дорожного движения Вирджинии или о любом из наших курсов, напишите нам по адресу [email protected] или позвоните нам по телефону (804) 526-2197. Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам стать лучшим водителем, которым вы можете быть!

    .

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *