Минтранс предложил изменить приоритеты на перекрестках с круговым движением
Порядок проезда перекрестков с круговым движением предложено изменить. Новации возникли в последней редакции поправок в Правила дорожного движения, предложенных минтрансом, которые уже согласовала рабочая группа по безопасности дорожного движения Аналитического центра при правительстве по регуляторной гильотине.
Напомним, что сейчас те, кто едет по перекрестку с круговым движением, имеют преимущество перед теми, кто на круг выезжает. Но такой порядок появился только в 2017 году. До этого как раз те, кто двигался по кругу, должны были пропускать тех, кто на круг выезжает, как на перекрестке равнозначных дорог. Решение о смене приоритетов было правильным. Чтобы не создавать заторы, надо было сделать так, чтобы круг двигался. Но возникла проблема: одни ехали по старым правилам, другие — по новым. В итоге — аварии.
К тому же этот способ организации движения не учитывал, что круги бывают на перекрестках не только равнозначных дорог. Довольно часто организаторы движения делают какое-либо направление на таком перекрестке главным. Но Правила дорожного движения этого нюанса не учитывали.
Минтранс решил исправить этот недостаток и предложил снова пересмотреть приоритеты, уточнив, что при выезде на круг, если водитель двигается не по главной дороге, он должен уступить дорогу тем, кто двигается по кругу.
Еще одна поправка касается объезда автобусов. Согласно действующим правилам, если посадка и высадка пассажиров общественного транспорта производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней, водитель должен уступить дорогу пешеходам, которые садятся или выходят из этого транспорта. К этому предложено добавить, что если на транспорте включено табло «Внимание, пассажир», водитель должен остановиться перед этим транспортом, не создавая помех пешеходам, осуществляющим посадку и высадку с проезжей части, расположенной на ней. Начинать движение он сможет только тогда, когда такое табло погаснет.
Это не значит, что если автобус с подобным табло остановился на остановке, расположенной на тротуаре, все движение тут же должно замереть.
При выезде на круг водитель, который едет не по главной дороге, должен будет уступить дорогу тем, кто двигается по кругу
Остановиться позади транспорта с таким табло необходимо, если он высаживает пассажиров на проезжей части. То есть в большей степени такой способ посадки-высадки относится к трамваям.
Добавлена возможность устанавливать под знаком «движение запрещено» информационные таблички, уточняющие, на какой транспорт этот запрет не распространяется. В правилах есть таблички со словом «кроме». Вот их-то и предлагается разрешить вешать под знаком «кирпич».
Также уточняется перечень транспорта, которым будет разрешено въезжать в зону с ограничением движения по экологическому классу автомобилей.
В действующей редакции исключений и вовсе не предусмотрено. Правда, и знаки эти пока не используются. Но все равно, если появится такой знак с цифрой 5 внутри, то въезд в эту зону для транспорта с экологическим классом, прописанным в свидетельстве о регистрации транспортного средства, ниже Евро-5 будет запрещен. Также он будет запрещен, если в свидетельстве о регистрации и вовсе класс не указан.
Минтранс предложил сделать исключения и разрешить въезжать в зоны с такими ограничениями автомобилям «Почты России», электромобилям, машинам со знаком «инвалид», а также транспорту тех, кто проживает в этой зоне.
Напомним также, что в этих поправках прописаны правила передвижения для электросамокатов, гироскутеров, моноколес и прочих средств индивидуальной мобильности, о чем «РГ» подробно рассказывала.
Проект предусматривает и введение исключения для правил, чтобы не переиздавать их все целиком, а только внести в них правки.
Рабочая группа большинством голосов предложенные поправки поддержала. Далее за документ должны проголосовать уже непосредственно в Аналитическом центре. А после он будет направлен в правительство.
Вопрос: согласится ли правительство внести изменения в Правила дорожного движения или будет настаивать на переиздании их в новой редакции?
Знак движение по полосам перед круговым движением
Добрый день, уважаемый читатель.
Большая часть водителей транспортных средств рассматривает любое круговое движение как единый перекресток. И при проезде круговых движение руководствуется пунктами правил дорожного движения, регламентирующими проезд одного перекрестка. В данной статье разберемся с тем, насколько это правильно.
Сразу же нужно сказать о том, что ниже не будет рассматриваться гипотеза о том, что на круговом движении вообще нет перекрестка. Интересующие нас варианты:
- любое круговое движение это единый перекресток;
- существуют как круговые движения, являющиеся единым перекрестком, так и включающие в себя несколько перекрестков (на разных въездах).
Предлагаю на основании текста правил дорожного движения попытаться понять, какой из этих вариантов ближе к истине.
Содержание статьи:
Перекресток в правилах дорожного движения
Для начала рассмотрим понятие «перекресток» из пункта 1.2 правил дорожного движения:
«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.
Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Понятие перекресток говорит лишь о том, что перекрестком является место пересечения дорог. При этом данное понятие позволяет рассматривать круговое движение и как единое место, где пересекаются несколько дорог, и как несколько мест, в каждом из которых примыкающая дорога пересекается с круговой дорогой.
В первом случае получается единый перекресток, а во-втором — несколько перекрестков.
Круговое движение в правилах дорожного движения
Само по себе понятие круговое движение в тексте ПДД отсутствует, зато в правилах есть дорожные знаки, которые имеют соответствующие названия:
1.7 «Пересечение с круговым движением».
4.3 «Круговое движение». Разрешается движение в указанном стрелками направлении.
Обратите внимание, ни в описании знака 1.7, ни в описании знака 4.3 нет слова перекресток. То есть, указанные знаки могут обозначать как единый перекресток с круговым движением, так и круговое движение, включающее несколько перекрестков.
Другие пункты правил, связанные с проездом кругового движения
В правилах дорожного движения есть еще несколько пунктов, в которых упоминается круговое движение. Рассмотрим и эти пункты:
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
13.111. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.
На первый взгляд кажется, что пункты 8.5 и 13.111 говорят именно о едином перекрестке с круговым движением. Однако если внимательно прочитать каждый из этих пунктов, то можно понять, что они не вызывают противоречий и в том случае, если рассматривать в качестве перекрестка только один въезд на круговое движение. Это также будет перекресток, на котором организовано круговое движение. С той лишь разницей, что круговое движение есть и на перекрестке и за его пределами.
Таким образом, правила дорожного движения позволяют понять, что на практике могут использоваться 2 варианта:
- единый перекресток с круговым движением;
- круговое движение, включающее несколько перекрестков.
Как понять, круговое движение является одним перекрестком или несколькими?
Правила не дают единого метода, который бы позволил точно сказать, какое круговое движение перед водителем: единое или состоящие из нескольких перекрестков.
Однако некоторые выводы можно сделать по дополнительным элементам организации дорожного движения. Например, если на каждом из въездов на круг со всех сторон установлены светофоры или знаки приоритета, то данный въезд можно рассматривать как отдельный перекресток:
С другой стороны, если светофоры или знаки приоритета установлены только на въездах на круг, а на самом круге их нет, то можно рассматривать круг как единый перекресток:
Проблема может возникнуть в том случае, если дополнительных элементов для организации дорожного движения нет. В этом случае невозможно понять, какой вариант организации движения имеет место.
Знаки движение по полосам перед въездами на круговое движение
Перейдем к самому интересному вопросу данной статьи. Разберемся, для чего водителю знать, какое перед ним круговое движение: единое или состоящее из нескольких перекрестков.
Все дело в том, что в правилах дорожного движения есть знаки, действие которых распространяется на весь перекресток. Например, речь идет о знаках 5.15.1 «направление движения по полосам» и 5.15.2 «направление движения по полосе».
5.15.1 «Направления движения по полосам». Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них.
5.15.2 «Направления движения по полосе». Разрешенные направления движения по полосе.
…
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний.
Знак 5.15.1 может быть установлен перед въездом на круговое движение. И в этом случае, если перекресток единый, то знак распространяется на все круговое движение. А если перекрестков несколько, то знак распространяется только на въезд на круг.
В качестве примера рассмотрим один из перекрестков Рязани, имеющий подобную организацию движения (ссылка на панораму):
Перед въездом на круг установлен знак 5.15.1, который разрешает из правой полосы только поворот направо, а из двух других полос движение прямо.
Особенность ситуации заключается в том, что на данном перекрестке с круговым движением дорога, по которой движется основной транспортный поток, поворачивает налево. Разберемся, можно ли на данном перекрестке повернуть налево.
Подробное изучение кругового движения говорит о том, что организаторы дорожного движения рассматривали его как единый перекресток (знаки установлены только на въездах на круг). То есть получается, что знак 5.15.1 распространяется на весь перекресток. И, следовательно, автомобили, въезжающие на круг по средней и левой полосам должны проехать прямо (на парковку супермаркета). Поворот налево на данном перекрестке запрещен.
Можно предположить, что знак 5.15.1 установлен на данном перекрестке по ошибке, т.к. в ограничении поворота никакого практического смысла нет. Скорее всего установщики знака просто посчитали, что он распространяется только на ближайшее пересечение проезжих частей.
Однако время от времени схемы с похожей организацией движения присылают читатели сайта pddmaster.ru из разных городов. Так что ситуация не единичная. А если найдется дотошный сотрудник ГИБДД, который решит разобраться с поворотом на таком перекрестке, то он за день соберет сотни, а может и тысячи штрафов.
Подведем итоги данной статьи:
- Правила дорожного движения допускают существование двух вариантов круговых движений: единого перекрестка и нескольких перекрестков.
- На практике далеко не всегда можно понять, какой вариант кругового движения перед водителем.
- Некоторые пункты правил различаются для разных вариантов кругового движения и это нужно учитывать на практике.
Если у Вас есть собственные мысли по поводу различных вариантов организации кругового движения, то напишите их в комментариях к данной статье. То же самое касается и примеров перекрестков с «необычной» организацией дорожного движения, расскажите о них в комментариях ниже.
Удачи на дорогах!
Проезд кругового движения с 2017г
С 8 ноября 2017 года вступают в силу очередные изменения ПДД. На этот раз поправки коснулись правил проезда круговых перекрестков (перекрестков с круговым движением).
До момента вступления в силу новых поправок, круговой перекресток считался совокупностью равнозначных пересечений. На круговом движении в соответствии с пунктом 13.9 существовало несколько вариаций расстановки знаков приоритета, и в зависимости от комбинаций знаков, менялись сами правила проезда на круговом движении.
Например, если круговой перекресток был обозначен только одним знаком 4.3 «Круговое движение», то преимуществом пользовался участник, въезжающий на круг (как помеха справа). Но если вместе со знаком 4.3 был установлен знак 2.4 «Уступите дорогу», то преимущество было на стороне участника, едущего по кругу.
Проезд кругового движения с 8 ноября 2017г.
Что изменилось в правилах проезда кругового движения с ноября 2017 года?
- В пункте 13.9 ПДД, третий абзац, который изменял приоритет на кругу в зависимости от наличия знаков 2.4 и 2.5, утратил силу. Его просто убрали из раздела, и теперь его не существует.
- Введен новый пункт 13.11 (1):
«При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку».
- Ну и в связи с новым пунктом, откорректирован первый абзац пункта 13.11 (дана ссылка на пункт 13.
11 (1)):
«На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11 (1) Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. …».
Таким образом, движение по кругу с ноября 2017 года стало главным. Участник, въезжающий на круговое движение (обозначенное знаком 4.3), обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые уже движутся по кругу. Круг – главный.
Но еще нужно помнить про следующую особенность. В разных городах имеется немало сложных круговых перекрестков (обозначенных знаком 4.3), через которые проходит главная дорога. Т.е. два въезда на круг относятся к главной дороге. На таких перекрестках установлены соответствующие знаки приоритета вместе с табличкой 8.13 «Направление главной дороги».
Когда речь идет о главной и второстепенной дороге, то обстановку следует понимать как нерегулируемый перекресток неравнозначных дорог. Т.е., пересечения дорог, которые объединяются в круговой перекресток, являются неравнозначные.
Отсюда следует, что когда участник, заехавший на такой перекресток по второстепенной дороге, подъедет по кругу к пересечению с главной дорогой, то будет должен уступить транспортным средствам, которые въезжают на круг с главной дороги.
Очередность проезда таких перекрестков (несмотря на то, что он круговой) регулируется знаками приоритета, которые устанавливаются вместе с табличкой 8.13 «Направление главной дороги» перед въездом на круговое движение, и по необходимости, на самом кругу, непосредственно перед пересечениями, где проезжая часть круга пересекается с въездом на этот круг.
Соответственно, перед перекрестком с круговым движением может быть установлена комбинация знаков 4.3 «Круговое движение», 2.1 «Главная дорога» или 2.4 «Уступите дорогу» с табличкой 8.13 «Направление главной дороги». Проезжать через подобные «неравнозначные» круговые перекрестки следует, руководствуясь знаками приоритета.
Подобные круговые перекрестки существуют, их немало, и может пройти также немало времени, пока их приведут к одному стандарту в соответствии с нововведением, где круг — главный.
Подводя итог, следует отметить, что, несмотря на нововведение, нужно постоянно обращать внимание на знаки приоритета, которые могут быть установлены совместно со знаком 4.3 «Круговое движение».
В день вступления в силу новых правил проезда круговых перекрестков (8 ноября 2017г.), не все участники движения смогут одновременно быстро перестроиться на новые правила, поэтому, использовать свое преимущество в движении по круговому перекрестку целесообразно тогда, когда будете убеждены, что вам уступают дорогу.
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Круговое движение в РФ | ПДД РФ в деталях
Предлагаем уникальный материал о видах кольцевых развязок в России. У многих водителей возникают сложности при проезде перекрестков с круговым движением. Их можно понять, ведь в Правилах дорожного движения о круговом движении всего два абзаца, а конфигураций круговых развязок значительно больше, чем представлено в Правилах. Точнее сказать о конфигурации круговых перекрестков в Правилах дорожного движения ничего нет.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
13.111. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.
Это все что дают ПДД водителям. В этой статье Вы узнаете основные виды кольцевых пересечений и поймете, почему въезд на круговое движение и съезд с него – это не всегда поворот направо, а движение по кругу не обязательно движение прямо.
Термины и определения
Некоторые термины, которые не были бы лишними в Правилах дорожного движения. Пока они есть лишь в документах по проектированию. Тем не менее такие элементы кругового движения присутствуют и информация о них будет полезна для проезда таких перекрестков.
Кольцевое пересечение: канализированное пересечение двух и более дорог в одном уровне с центральным направляющим островком, относительно которого организовано круговое движение против часовой стрелки.
Движение через перекресток с круговым движением значительно отличается от движения через обычный перекресток. Принципиально разные конфликтные точки. Очень с натягом можно притянуть правила проезда обычных Т-образных перекрестков и то не для любой конфигурации кольцевого узла.
Конфликтные точки простого необорудованного и кольцевого пересеченийКонфликтные точки простого необорудованного и кольцевого пересечений
Безусловно такие пересечения заслуживают отдельного внимания.
Граничная линия кольцевого пересечения: Выделяемая разметкой линия, отделяющая кольцевую проезжую часть от проезжей части участка примыкающей автомобильной дороги или улицы
Дорожная разметка, которая явно отделяет внешний диаметр кругового движения от примыкающих дорог. Кто за рулем знают, что при въезде на круг нет прямых Т-образных пересечений, как на обычном перекресте. Все заезды и съезды выполнены с бо́льшим радиусом и происходит скорее слияние потоков, чем пересечение.
Граничная линия кольцевого пересеченияГраничная линия кольцевого пересечения
Краевая полоса центрального островка: Полоса центрального островка шириной до 2,0 м, расположенная с внешней его стороны предназначенная для заезда задними колесами крупногабаритных транспортных средств.
На небольших перекрестках с круговом движением предусматривается полоса в виде разметки или приподнятая конструктивно для движения крупногабаритных транспортных средств, которым не хватает радиуса для маневров.
Краевая полоса центрального островкаКраевая полоса центрального островка
Мини-кольцевое пересечение: Однополосное кольцевое пересечение с центральным островком, покрытие и конструкция которого допускают заезд на него крупногабаритных грузовых автомобилей и автобусов
На некоторых небольших перекрестках с круговым движением допускается движение по центральному островку
Мини-кольцевое пересечениеМини-кольцевое пересечение
Правоповоротная полоса: Дополнительная полоса, предназначенная только для движения автомобилей, выполняющих правый поворот; устраивается при высокой интенсивности правоповоротного транспортного потока в пределах кольцевой проезжей части или вне ее.
Полоса на перекрестке с круговым движением, предназначенная только для поворота направо. Может проходить не соприкасаясь с круговым движением.
Правоповоротная полосаПравоповоротная полоса
проезжая часть кольцевого пересечения:Проезжая часть, предназначенная для движения автомобилей при объезде центрального островка.
Это еще одно важное определение, так же важно отделять проезжую часть кругового движения от остальных проезжих частей находящихся на кольцевом пересечении. Именно на этой проезжей части осуществляется круговое движение, к этой части относятся правила приоритета.
Проезжая часть кольцевого пересеченияПроезжая часть кольцевого пересечения
Большие кольцевые пересечения
Большие кольцевые наиболее ярко представляют “классическое” понятие кругового движения. Въезд на круг правым поворотом, движение по кругу – прямо и съезд – поворот направо. Диаметр центрального направляющего островка таких колец 100-120 метров. Рассчетная скорость движения 50км/ч.
Большое кольцевое пересечениеБольшое кольцевое пересечение
Средние кольцевые пересечения
Диаметр центрального направляющего островка на средних кольцах может быть от 25 до 80 метров. Такие узлы имеют в основном 2 полосы движения на круге. Возможны однополосные и двухполосные въезды и съезды.
Среднее кольцевое пересечениеСреднее кольцевое пересечение
Малые кольцевые пересечения
Характеристики малого кольцевого пересечения:
- Диаметр центрального направляющего островка 20-25 метров
- Внешний диаметр кольцевой проезжей части не более 30 метров
- Проезжая часть 4,5 – 5,5 метров
- Как правило в узле сходятся двухполосные дороги
Малое кольцевое пересечение
На малых круговых перекрестках возможна организация краевой полосы центрального островка для проезда крупногабаритного транспорта.
На таких кольцах уже не логично применять “классическую” схему маневрирования на круговом движении, да и в Правилах такая схема отсутствует. Здесь правый поворот проходит одним маневром через кольцо, а въезд на круг осуществляется от направляющего островка на въезде по касательной к центральному островку.
Мини-кольцевые пересечения
Внешний диаметр проезжей части мини-пересечения от 13 до 18 метров. При организации таких перекрестков есть ограничения по интенсивности движения на пересекаемых дорогах. Применяется в основном в жилых районах для успокоения движения. Скорость движения на пересекаемых дорогах не превышает 30км/ч.
Мини-кольцевое-пересечениеМини-кольцевое-пересечение
Простые узлы с круговой схемой движения
Простые узлы с круговой схемой движения организуются в стесненных условиях. Центральный направляющий островок выполняется в виде разметки или конструктивно с небольшим подъемом для сквозного проезда крупногабаритного транспорта.
Диаметр центрального островка от 4 до 10 метров. Такой узел можно организовать практически на любом перекрестке двухполосных дорог без изменения границ перекрестка.
Простой узел с круговой схемой движенияПростой узел с круговой схемой движения
Площади с круговой схемой движения
Транспортные площади, при организации на них кругового движения, не поддаются систематизации и классификации. Параметры таких пересечений определяются расчетными методами или методами моделирования.
Основными исходными данными в данном случае служат размеры площади, интенсивность и состав транспортных потоков, матрица корреспонденций, схемы организации движения из сходящихся улицах.
Площадь с круговой схемой движенияПлощадь с круговой схемой движения
На таких развязках тоже не укладывается “классическое” круговое движение, которое мы привыкли видеть в экзаменационных билетах и которое рисуют в различных дискуссиях. Движение по кругу на одних създах может продолжаться в прямом напралениии, на других уходить налево. Въезд на круг может также осуществлятся, как в прямом направлении так и правым повортом.
Специальная правоповоротная полоса
Еще один элемент кругового движения который разбивает “классическую” схему кругового движения – специальная правоповоротная полоса.
Проезд перекрестка осуществляется одним плавным поворотом направо без возможности движения по кругу. Такая полоса обустраивается при интенсивном правоповоротном потоке.
Возможно совмещение такой полосы с трафиком, который движется по кругу. При этом движение в сторону круга блокируется разделительным островком.
Правоповоротная полоса совмещенная с круговым движениемПравоповоротная полоса совмещенная с круговым движением
И возможно эта полоса не пересекается с трафиком на круговом движении, а слияние потоков происходит уже после перекрестка.
Выделенная правоповоротная полосаВыделенная правоповоротная полоса
Выделяется такая полоса сплошной разметкой, размеченным островком или конструктивно выделенным разделителем.
В случае организации правоповоротной полосы часто можно попасть в неприятную ситуацию, когда организаторы движения не достаточно следят за состоянием такого узла. Конструктивно выделять такую полосу стоит дороже, а разметка имеет свойство стираться и долгое время ее не восстанавливают. В итоге становится непонятно есть такая полоса или нет, совмещена она с “круговым” трафиком или выделена? В таких случаях следует полагать, что движение совмещенное.
В других материалах продолжим развивать тему кругового движения. Задавайте вопросы по проезду перекрестков с круговым движением, показывайте кольцевые развязки в ваших городах на которых возникают сложности с проездом.
Делитесь статьей с друзьями в социальных сетях. Путаница с круговым движением в России вызвана недостаточным освещением таких перекрестков в Правилах дорожного движения. Чем больше людей будет понимать принципы организации кругового движения, тем безопаснее будет проезжать такие перекрестки и целее будут наши автомобили.
Как проезжать круговое движение — Автошкола ВОА
Проезд различных перекрестков всегда был трудным вопросом для потенциальных водителей. А что касается перекрестка с круговым движением? Как правильно проезжать его? Давайте разбираться.
Перекресток с круговым движением: правила
На самом деле ничего сложного нет, главное, выучить правила и быть внимательным, как и всегда. Кто кому должен уступать дорогу на всех перекрестках, четко прописано в ПДД.
Особенности поведения на дороге
Как уже опытным, так и начинающим водителям следует помнить о главных особенностях проезда перекрестка с круговым движением. Прежде всего, возьмите за правило, при въезде на такой перекресток необходимо включать правый поворотник.
The roundabout at Flora Rd. and E. Broadway Avenue is one of the of Spokane Valley’s newer additions to traffic flow in the city. JESSE TINSLEY [email protected]
На перекрестке с круговым движением может быть больше одной полосы. Согласно правилам дорожного движения, въезжать на круг разрешено следующим образом:
- Если круговое движение имеет одну полосу в одном направлении, то въезжать на него можно лишь из правого крайнего положения, соблюдая правило поворота направо;
- Если круговое движение имеет две и больше полос по круговому перекрестку и в одном направлении, то въезжать на него необходимо с сохранением полос, то есть и из первого ряда, и из второго.
Что касается выезда с перекрестка, имеющего круговое движение, производить данный маневр необходимо только из крайнего правого положения. В противном случае, выезжая направо из второго ряда, даже если сохранять полосы, то можно создать аварийную ситуацию из-за подрезания автомобиля, движущегося по первому ряду, если этот водитель не собирается поворачивать, а продолжает движение по кругу.
Выезжая с перекрестка с круговым движением, не забывайте включать правый поворотник. Выполняя перестроения внутри круга, следует включать поворотники, соответствующие совершаемым маневрам.
Как видите, перекрестки с круговым движением не такие уж и сложные, главное, быть внимательными. Научиться правильно проезжать по городским дорогам наши курсанты обучаются на практических занятиях, проводимых индивидуально с инструктором. Запись в группы по телефону +7 (904) 400-66-56 или +7 (8442) 56-66-56, а также на сайте http://автошкола34.рф или в группе «В контакте».
кольцевых развязок: что нужно знать
Круговые перекрестки помогают более эффективно преодолевать пробки.
Перейти к:
Особенности современной кольцевой развязки Безопасность Советы по вождению с круговым движением Факторы окружающей среды: Кольцо — это не круговое движениеЧто такое круговое движение?
Кольцевой перекресток — это круговой перекресток, на котором водители движутся против часовой стрелки вокруг центрального острова.Водитель уступает место движению на кольцевой развязке, затем выезжает на перекресток и выезжает на нужную улицу. На кольцевой развязке нет светофоров, поэтому движение идет равномерно.
Знаете ли вы? Исследования, проведенные Федеральным управлением шоссейных дорог, показали, что кольцевые развязки могут увеличить пропускную способность улиц от 30 до 50 процентов.
Увеличенная пропускная способность обусловлена уступкой до тех пор, пока не станет доступным промежуток, по сравнению с ожиданием сигнала светофора.
Особенности современной кольцевой развязки
Центральный остров приподнятый : Главный физический элемент кольцевой развязки.Предназначен для управления направлением движения и снижения скорости движения до 20 миль в час или меньше.
Перрон грузовика : Бетонная возвышенность вокруг центрального острова.Перрон грузовика действует как дополнительная полоса движения для крупногабаритных автомобилей.Задние колеса больших транспортных средств могут заехать на фартук, поэтому они могут легко завершить поворот, в то время как приподнятая часть препятствует использованию меньшими транспортными средствами.
Острова Сплиттера : треугольные острова, обнаруженные при приближении к кольцевой развязке.Они предназначены для замедления движения и направления движения. Острова также направляют движение транспорта направо, обеспечивая мягкий правый въезд на кольцевую развязку. Это действие уменьшает количество Т-образных или лобовых столкновений, которые обычно встречаются на традиционных перекрестках.Острова также служат убежищем для пешеходов, давая им безопасное место, чтобы подождать, пока они переходят дорогу в одном направлении. Важно отметить, что пешеходы имеют право проезда на этих пешеходных переходах.
Безопасность
Круговые перекресткипредназначены для того, чтобы сделать перекрестки более эффективными и безопасными для водителей, пешеходов и велосипедистов.
Они снижают скорость транспортного средства, используя геометрию, а не сигналы светофора, в результате чего движение транспорта идет медленно, но стабильно.Круговые перекрестки рассчитаны на низкую рабочую скорость от 15 до 25 миль в час.
Знаете ли вы? Низкая скорость, создаваемая кольцевым движением, снижает серьезность ДТП для автомобилей, пешеходов и велосипедистов (вероятность гибели пешеходов при столкновении со скоростью 30 миль в час выше, чем у 20 миль в час)
Круговые перекрестки уменьшают количество конфликтных точек по сравнению с обычным перекрестком.
Типичный перекресток с 4-мя остановками имеет 32 возможных конфликтных точки транспортных средств и 24 пешеходных конфликтных точки, в то время как кольцевой перекресток имеет 8 конфликтных точек транспортных средств и 8 пешеходных конфликтных точек.
Советы по вождению с круговым движением
- Притормозить. Соблюдайте дорожные знаки;
- Уступайте пешеходам и велосипедистам при приближении к кольцевой развязке;
- Уступите движению слева от вас уже на кольцевой развязке;
- Когда в движении будет пробел, войдите справа от вас;
- Сохраняйте низкую скорость на круговом перекрестке;
- Приближаясь к выезду, включите правый указатель поворота; и,
- Уступите пешеходам и велосипедистам при выезде.
Машины скорой помощи на кольце
- Всегда уступать машинам скорой помощи;
- Если вы не вошли на перекресток с круговым движением, остановитесь и пропустите проезжие машины экстренных служб;
- Если вы въехали на перекресток с круговым движением, продолжайте движение до выезда, затем остановитесь и пропустите машину экстренных служб; и,
- Избегайте остановки на перекрестке с круговым движением.
Факторы окружающей среды:
- Круговые перекрестки снижают шум и расход топлива за счет уменьшения количества остановок и остановок.Меньшее время простоя улучшает качество воздуха.
- Расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание кольцевых развязок ниже, чем у светофоров, что экономит деньги города.
Кольцо — это не круговое движение
Транспортные круги (также называемые поворотными) находятся на восточном побережье и в Европе. Кольцо с круговым движением больше, чем кольцо с круговым движением, и обычно включает знаки остановки или светофоры, которые останавливают движение внутри круга.Дюпон Серкл в Вашингтоне, округ Колумбия, является прекрасным примером транспортной развязки. Водители выезжают на перекресток прямо со знаком остановки или светофора. Транспортные круги могут стать перегруженными, если светофоры позволяют одновременно въезжать слишком большому количеству транспортных средств.
На кольцевой развязке транспортные средства могут въезжать на мягком правом повороте, уступая место движению, уже находящемуся на кольцевой развязке. Это действие обеспечивает плавный переход, благодаря чему на перекрестке редко возникают заторы.
Департаменты и подразделения
кольцевых развязок, ресурсы движения и безопасности, проектные и инженерные услуги в масштабе штата, транспорт и общественные объекты, штат Аляска
Стандарты проектирования и строительства
Ресурсы по дорожному движению и безопасности
Почему так много круговых перекрестков?
В 2000 году на Аляске не было ни одной кольцевой развязки.Сейчас в штате более 40 кольцевых развязок, и на подходе еще больше. Вам может быть интересно, почему так много круговых перекрестков? Тенденция на Аляске отражает тенденцию в Соединенных Штатах по простой причине: они намного безопаснее, чем традиционные сигнальные перекрестки или перекрестки с четырьмя остановками.
Что делает их безопаснее?
Меньше конфликтов : На традиционном четырехстороннем перекрестке существует 32 возможные точки столкновения. Транспортные средства, поворачивающие направо на красный, поворачивающие налево через встречное движение, ускоряющиеся, чтобы «обогнать свет», не могли остановиться на красный свет или знак остановки — все мы знакомы с этими возможностями.На круговой развязке с однополосным движением существует только восемь возможных точек столкновения: выезд на кольцевую развязку и выезд с перекрестка.
Меньше ДТП с серьезными травмами : ДТП на перекрестках с круговым движением не только менее вероятны, они не так серьезны, потому что скорости на перекрестках ниже, а столкновения с лобовыми и прямыми углами или на перекрестках практически возможны. устранено.
Безопаснее для пешеходов : на круговом перекрестке пешеходам нужно переходить только в одном направлении движения, а транспортные средства движутся с меньшей скоростью, что дает пешеходам и водителям больше времени для реакции.
Насколько безопаснее круговое движение?
Цифры трудно игнорировать. Согласно национальным исследованиям, количество перекрестков, которые были преобразованы из традиционных сигнальных перекрестков в перекрестки с круговым движением, использовалось:
Мы видели аналогичные результаты на кольцевых развязках на Аляске. За десять лет, прошедших с момента установки круговых перекрестков на перекрестке на Северном полюсе, не было ни одного несчастного случая с травмами, а общее количество ДТП сократилось на 68%.
Почему карусели? Потому что они безопаснее. из AlaskaDOTPF на Vimeo.
Прочие льготы по окольным дорогам
Кольцо на UAF / DOT & PF Staff
Значительное повышение безопасности на перекрестках с круговым движением было бы достаточным основанием для рассмотрения альтернативы кругового движения, но есть и другие преимущества.
Уменьшение заторов : движение обычно лучше на кольцевой развязке в часы пиковой нагрузки и в более медленное время.Вам также не нужно ждать на красный свет светофора на пустом перекрестке или полностью останавливаться, когда поблизости нет других транспортных средств.
Снижение расхода топлива и уменьшения загрязнения. : меньше остановок и резких ускорений на перекрестках с круговым движением, а также меньше времени на холостом ходу.
Более низкие долгосрочные затраты : Хотя затраты на строительство кольцевой развязки сравнимы с затратами на сигнализацию перекрестка, в долгосрочной перспективе тратится меньше денег из-за отсутствия затрат на техническое обслуживание оборудования и электроэнергии.
Первый полис с кольцевой развязкой
DOT & PF приняла политику «Сначала круговое движение», согласно которой проектировщики должны предоставить письменное обоснование любого решения об установке светофора вместо кольцевого движения с одной полосой движения. Круговые перекрестки подходят не для каждого перекрестка, но при определенных обстоятельствах они могут спасти жизни, уменьшить травмы и сэкономить деньги.
Советы по вождению с круговым движением
Некоторые водители могут испытывать беспокойство по поводу движения на кольцевой развязке, потому что они менее знакомы с ними.Мы понимаем, что новые вещи могут напугать, но будьте уверены, что по круговым перекресткам легко ориентироваться, если вы помните несколько простых правил:
Приближаясь к кольцевой развязке, снизьте скорость. По мере приближения к перекрестку вы увидите на желтом знаке соответствующую скорость для кругового перекрестка. Обязательно следите за пешеходами на пешеходном переходе.
Уступаем трафику уже на кольцевой. Приближаясь к кольцевой развязке, посмотрите налево. Движение, уже находящееся на кольцевой развязке, имеет полосу отчуждения.
Въезжайте на перекресток с круговым движением, когда есть разрыв. Когда вы увидите соответствующий пробел в движении, выезжайте на перекресток с круговым движением. Вам не нужно останавливаться на полной остановке, если вы можете безопасно выехать на перекресток без остановки. После того, как вы вошли в круговую развязку, не останавливайтесь, пока не выедете.
При выезде используйте указатель поворота. Предупреждение других водителей о том, что вы будете выезжать с кольцевой развязки, помогает поддерживать движение транспорта через перекресток.
Посмотрите это видео, подготовленное DOT & PF, в котором содержатся советы по вождению на перекрестках с круговым движением:
Roundabouts v.2: доход от AlaskaDOTPF на Vimeo.
Рекомендуемые перекрестки с круговым движением
Северный полюс
Персонал DOT & PF
На нескольких перекрестках возле развязки Ричардсон-Хайвей на Санта-Клаус-Лейн и Бэджер-роуд на Северном полюсе было больше аварий, чем в среднем по сравнению с аналогичными перекрестками: за десять лет до проекта создания кольцевых перекрестков произошло 12 аварий с травмами.За первые семь лет после постройки трех кольцевых развязок возле развязки не было аварий с травмами.
Huffman Road
Персонал DOT & PF
Многие второстепенные дороги и проезды ведут на Хаффман-роуд между шоссе Олд Сьюард и шоссе Сьюард. Движение по этому коридору создавало рискованные повороты налево и налево на точках доступа, и конфликты были обычным явлением до строительства кольцевой развязки.Кольцевые перекрестки на Хаффман-Роуд сделали путешествие по этому коридору менее рискованным и позволили DOT & PF изменить несколько точек доступа на поворот направо и налево, устраняя многие конфликты при повороте налево.
Кольцевые дороги Аляски
По состоянию на февраль 2020 года у Аляски есть 42 кольцевых развязки, и в ближайшие годы запланировано еще несколько. Нажмите на карту ниже, чтобы найти дополнительную информацию о кольцевых развязках в вашем районе и во всем штате.
Дополнительные ресурсы
Сноски
Эффект безопасности при переходе с кругового движения в Соединенных Штатах: эмпирическое исследование методом байесовских наблюдений до и после, Бхагвант Персод, Ричард Реттинг, Пер Гардер и Доминик Лорд, Отчет об исследованиях в области транспорта: Журнал Совета по исследованиям транспорта, 2001 г. 1751 г. :, 1-8
Национальные академии наук, инженерии и медицины. 2007. Карусели в США.Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press. https://doi.org/10.17226/23216
Отчет NCHRP 572: Круговые развязки в Соединенных Штатах. Национальная совместная программа исследований автомобильных дорог, TRB, NAS, Вашингтон, округ Колумбия, 2007
Практическое руководство по навигации по кольцевым развязкам и кольцевым дорогам
10 июня 2020 г.
Автор: Томас Руфф, ЧП, PTOE
Круговые перекрестки и круги движения являются популярными устройствами для управления дорожным движением в США из-за их эксплуатационной эффективности и безопасности.При работе в пределах своей пропускной способности перекрестки с круговым движением обычно имеют меньшую общую задержку, чем сигнальные перекрестки и перекрестки с полной остановкой.
Кольцевая развязка — это круговой перекресток, на котором водители движутся против часовой стрелки вокруг центрального острова. На современной кольцевой развязке нет светофоров и знаков остановки. Водители уступают дорогу движению на кольцевой развязке, затем выезжают на перекресток и выезжают на нужной улице.
Круги успокаивающего движения в районе намного меньше кольцевых развязок и часто заменяют знаки остановки на четырехсторонних перекрестках.Они обычно используются в жилых кварталах для снижения скорости движения и уменьшения количества аварий, но, как правило, не предназначены для размещения более крупных транспортных средств.
Многочисленные исследования показали значительное повышение безопасности на перекрестках, преобразованных из обычных форм в перекрестки с круговым движением. Физическая форма круговых перекрестков устраняет конфликты пересечения, которые присутствуют на обычных перекрестках, тем самым уменьшая общее количество потенциальных конфликтных точек и наиболее серьезных из этих конфликтных точек.Самое полное и недавнее исследование показало, что общее количество ДТП сократилось на 35 процентов, а количество ДТП с травмами — на 76 процентов. 1
Одной из ключевых особенностей конструкции кольцевой развязки является геометрическая форма, из-за которой все движение замедляется при въезде на перекресток. Круговые перекрестки могут повысить безопасность водителей за счет:
• предоставления больше времени для принятия решений, действий и реагирования;
• Уменьшение количества направлений, в которых водителю необходимо следить за конфликтующим трафиком; и
• Уменьшение необходимости точно оценивать пробелы в быстром движении.
Круговые развязки безопаснее традиционных перекрестков за счет уменьшения количества мест, где одно транспортное средство может столкнуться с другим, в четыре раза. Они также исключают левые повороты для встречного транспорта — одну из основных причин опасности перекрестков — а также возможность проезда транспортных средств на красный свет. Тот факт, что круговые перекрестки могут «казаться» более опасными для среднего водителя, — это хорошо; повышает бдительность и внимательность к проезжей части. Более осведомленный водитель — более безопасный водитель.
Правила дорожного движения
• Снизьте скорость и приготовьтесь уступить дорогу движению по мере приближения к кольцевой развязке.
• Следуйте всем дорожным разметкам и знакам, чтобы перед выездом на круговую развязку убедиться, что вы находитесь на правильной полосе.
• Уступите всему трафику уже на кольцевой развязке.
• Помните, что автобусам и грузовикам может потребоваться дополнительное пространство на кольцевой развязке, держитесь от них подальше.
• Всегда наблюдайте за пешеходами и велосипедистами, переходящими проезжую часть, и уступайте им дорогу.
Артикул:
1 Родегердц, Л., M Blogg, E. Wemple, E. Myers, M. Kyte, M. Dixon, G. List, A. Flannery, R. Troutbeck, W. Brilon, N. Wu, B. Persaud, C. Lyon, D. Харки, Д. Картер. Карусели в США. Отчет о национальной совместной программе исследований автомобильных дорог 572. Совет по исследованиям в области транспорта, Национальные академии наук, Вашингтон, округ Колумбия, 2007.
Знать правила движения с круговым движением | Государственный патруль Колорадо
(КОЛОРАДО). Беспокойство при движении с круговым движением характерно для начинающих водителей или людей, которые не привыкли использовать круговой перекресток в своих обычных поездках.После небольшой практики они могут стать второй натурой. По данным Федеральной дорожной ассоциации, круговые движения являются проверенной мерой безопасности, поскольку они могут существенно снизить количество аварий на перекрестках.
В ознаменование Национальной недели кольцевых развязок (20-24 сентября 2021 г.) Патруль штата Колорадо хочет поделиться некоторыми советами, чтобы успокоить нервы всех автомобилистов:
- Следите за изменением ограничения скорости при приближении к кольцевой развязке; скорость упадет, потому что замедление движения дает водителю больше времени на принятие решений и уступку другим участникам дорожного движения.
- Обратите внимание и выберите полосу, по которой вы хотите ехать после кольцевой развязки. Помогут знаки и дорожная разметка.
- Будьте готовы уступить. Водители должны уступать дорогу движению уже на кольцевой развязке. Вы хотите освободить место для больших транспортных средств (автобусы, грузовики и машины скорой помощи), и при въезде на кольцевую развязку обязательно оставайтесь на отмеченной полосе.
«Движение на перекрестках с круговым движением движется против часовой стрелки, и скорость должна быть низкой», — заявил солдат Джош Льюис из Патруля штата Колорадо.«Круговые перекрестки разработаны с учетом требований безопасности автомобилистов, велосипедистов и пешеходов. Там будут пешеходные переходы, и водителям необходимо будет останавливаться, чтобы позволить людям безопасно закончить переход ».
Поскольку при движении с круговым движением транспортные средства должны уступить дорогу, а затем проехать вокруг возвышающегося круглого острова, вероятность крушения под углом значительно снижается. Итак, сделайте глубокий вдох, медленный подход и будьте готовы уступить!
# #
О ГОСУДАРСТВЕННОМ ПАТРУЛЕ КОЛОРАДО
С момента своего основания в 1935 году Государственный патруль Колорадо (CSP) сосредоточил свои усилия на сохранении жизни людей и защите собственности в наших общинах.Наши 1100 членов воплощают основные ценности Чести, Долг и Уважение в своей повседневной работе. В дополнение к нашему опыту в области безопасности автотранспортных средств на дорогах штата, CSP отвечает за защиту губернатора и других высокопоставленных лиц, обеспечение соблюдения правил в отношении коммерческих автотранспортных средств, опасные материалы, внутреннюю безопасность, связь, следственные услуги, уголовный запрет, общественное образование, авиацию. операции и многое другое. Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт в Colorado State Patrol или подпишитесь на нас в Twitter, Instagram, YouTube или Facebook.
% PDF-1.4 % 4 0 obj > эндобдж xref 4 106 0000000016 00000 н. 0000002747 00000 н. 0000002843 00000 н. 0000004293 00000 н. 0000004467 00000 н. 0000004514 00000 н. 0000004560 00000 н. 0000004607 00000 н. 0000004654 00000 н. 0000004701 00000 п. 0000004748 00000 н. 0000004795 00000 н. 0000019792 00000 п. 0000020176 00000 п. 0000020570 00000 п. 0000035883 00000 п. 0000036275 00000 п. 0000036726 00000 н. 0000037108 00000 п. 0000037331 00000 п. 0000037540 00000 п. 0000048809 00000 н. 0000049185 00000 п. 0000049550 00000 п. 0000049923 00000 н. 0000064433 00000 п. 0000079569 00000 п. 0000092745 00000 п. 0000093155 00000 п. 0000106802 00000 п. 0000120273 00000 н. 0000120431 00000 н. 0000120505 00000 н. 0000120558 00000 н. 0000120611 00000 н. 0000120689 00000 н. 0000120742 00000 н. 0000120795 00000 н. 0000120908 00000 н. 0000121019 00000 н. 0000121105 00000 н. 0000124326 00000 н. 0000124701 00000 н. 0000128812 00000 н. 0000129239 00000 н. 0000131425 00000 н. 0000131758 00000 н. 0000132699 00000 н. 0000132994 00000 н. 0000133706 00000 н. 0000133978 00000 н. 0000136465 00000 н. 0000136804 00000 н. 0000138745 00000 н. 0000139062 00000 н. 0000153345 00000 н. 0000153382 00000 н. 0000155656 00000 н. 0000157345 00000 н. 0000157635 00000 н. 0000157916 00000 н. 0000158198 00000 н. 0000158479 00000 н. 0000158758 00000 н. 0000159041 00000 н. 0000159327 00000 н. 0000159701 00000 н. 0000160017 00000 н. 0000160261 00000 н. 0000163759 00000 н. 0000164049 00000 н. 0000164330 00000 н. 0000164612 00000 н. 0000164891 00000 н. 0000165174 00000 н. 0000165548 00000 н. 0000165783 00000 н. 0000166018 00000 н. 0000166238 00000 п. 0000166458 00000 н. 0000168997 00000 н. 0000169203 00000 н. 0000169421 00000 н. 0000170410 00000 п. 0000170645 00000 н. 0000170884 00000 н. 0000171123 00000 н. 0000172087 00000 н. 0000172321 00000 н. 0000172550 00000 н. 0000173494 00000 н. 0000174456 00000 н. 0000174676 00000 н. 0000175630 00000 н. 0000176585 00000 н. 0000177539 00000 н. 0000178501 00000 н. 0000179464 00000 н. 0000179685 00000 н. 0000179906 00000 н. 0000180144 00000 н. 0000180386 00000 н. 0000180607 00000 н. 0000181558 00000 н. 0000181794 00000 н. 0000002416 00000 н. трейлер ] / Назад 184991 >> startxref 0 %% EOF 109 0 объект > поток hb«Hg` * `b qd: 302pL`jd`XŠ!` b 鍑 L / N`fUS} G
Правила дорожного движения: Как именно вы перемещаетесь с кругового движения?
Дуг Даль
Вопрос: Мы все проехали по кругу, и хотя я чувствую, что общая идея состоит в том, чтобы уменьшить заторы, я не могу не чувствовать, что борюсь за место, прежде чем меня столкнет встречный автомобиль.Мне любопытно, было ли когда-нибудь официальное заявление или даже предложение о том, как правильно перемещаться по круговым перекресткам?
Я могу ошибаться, но похоже, что если бы все позволили машине у следующего входа свободно входить в круг (пожалуйста, просто уходите! Знака остановки нет!), Мы все двигались бы более эффективно.
Не могли бы вы сказать мне, построено ли круговое движение на основе здравого смысла и вежливости или это система «убей или будь убитым»?
Ответ: О мальчик, с чего мне начать? Начнем с этого: я уверен, что наши инженеры по управлению трафиком не занимаются проектированием инфраструктуры типа «убей или будь убитым».На самом деле, когда дело касается круговых развязок, данные показывают с точностью до наоборот.
Круговые перекрестки сокращают общее количество ДТП на 37 процентов, ДТП с травмами на 75 процентов, ДТП со смертельным исходом на 90 процентов и ДТП с пешеходами на 40 процентов по сравнению с традиционными перекрестками.
Помимо безопасности, на перекрестках с круговым движением в час может проезжать больше автомобилей, чем на перекрестках с регулируемым освещением, что повышает эффективность транспортировки. Кроме того, они более рентабельны в обслуживании, и они продолжают работать даже при отключении электроэнергии.
Однако, если бы я предстал перед трибуналом, чтобы доказать, что некоторые водители все еще не понимают круговые движения, ваш вопрос стал бы убедительным доказательством. Прежде всего, благодарю вас за то, что вы признаете, что могли ошибаться. Фактически, ваша рекомендация по вождению полностью противоречит требованиям наших правил дорожного движения (и дорожных знаков).
Но прежде чем мы перейдем к законам, я хочу ответить на первую часть вашего вопроса. Да, неоднократно да; Официальных заявлений о том, как перемещаться с каруселями, предостаточно.
Министерство транспорта подготовило письменные инструкции и серию видео из пяти частей. В Вашингтонском руководстве для водителей есть раздел о том, как ездить на кольцевой развязке. У патруля штата Вашингтон есть несколько видео в Интернете; даже органы местного самоуправления размещают на своих сайтах информацию об объездах с круговым движением. И я, кажется, пишу статью о кольцевых развязках почти каждый год, так что я думаю, что это статья на 2021 год.
Для ясности, водители, уже находящиеся на кольцевой развязке, не должны останавливаться, чтобы «позволить машине на следующем въезде свободно войти в круг».«Вы правы, что на подходе к кольцевой развязке нет знаков остановки, но есть знаки уступки. В качестве напоминания, закон гласит, что, когда водитель приближается к знаку уступки, «водитель должен уступить дорогу любому транспортному средству на перекрестке или приближающемся на другой проезжей части настолько близко, что представляет собой непосредственную опасность …»
Что касается того, являются ли правила обхода здравым смыслом или обычной вежливостью, ведется много споров о том, существует ли вообще здравый смысл, и что вежливое, кажется, в некоторой степени зависит от культурных ценностей, но я могу сказать, что обходные пути имеют обычную практику (установлено по закону).Итак, давайте рассмотрим правила движения на кольцевой развязке:
.Приближаясь к перекрестку, снизьте скорость и следите за пешеходами.
Войдите, когда есть перерыв в движении, уступив место движению, уже находящемуся на кольцевой развязке. Попав внутрь, не останавливайтесь. Следуйте указаниям на знаках или разметке тротуара о том, какую полосу движения следует использовать.
Выйдите на своей улице или продолжайте движение, если пропустите выход.
Я знаю, что у большинства из нас есть обходные пути. В остальном, я считаю, что у вас есть все, что нужно, чтобы разобраться в этом.Мы можем это сделать, Вашингтон.
Дуг Даль — менеджер Вашингтонской комиссии по безопасности дорожного движения, регион 11, издает TheWiseDrive.com.
Полоса отвода | Как двигаться на перекрестках и перекрестках с круговым движением
Изучите правила преимущественного права проезда.
См. Все разделы теста на разрешение
Правила полосы отвода могут сбивать с толку, например, кто ходит первым на остановке с 4 полосами движения и как двигаться с кругового перекрестка.
Обычно возникают вопросы по тесту на разрешение на проезжую часть.
Ознакомьтесь с приведенными ниже инструкциями о проезде, перекрестках и кольцевых развязках, а также посмотрите видео. Затем мы рекомендуем вам пройти практический тест на право отвода, чтобы определить, понимаете ли вы тему.
Проверка полосы отвода
Перекрестки и полосы отвода
На перекрестках происходит много аварий. Чтобы быть безопасным водителем, ознакомьтесь с правилами преимущественного права проезда, например, какое транспортное средство следует первым при остановке с четырьмя путями.
Круговые перекрестки — это круговые перекрестки без светофора. Вождение на кольцевой развязке может быть сложной задачей, поэтому вам необходимо понимать правила движения на кольцевой развязке, например, предоставление права проезда водителям, уже находящимся на кольцевой развязке.
Перекрестки и полосы отвода
Указатели по полосам отвода и перекресткам
На красный свет или знак остановки вы должны полностью остановиться за стоп-линией.
На перекрестке можно двигаться вперед только в том случае, если дорога свободная.
Кто пойдет первым
Первый остановится имеет преимущественное право (это транспортное средство идет первым). Это обычное дело на остановках с 4 направлениями.
Если на перекресток одновременно подъезжают два автомобиля, то первым движется автомобиль справа. Опять же — это обычное дело для остановок с 4 направлениями.
Полоса отвода и пешеходы
Вы должны уступать дорогу пешеходам в любой ситуации.
Машины скорой помощи
Всегда уступайте дорогу машинам скорой помощи.При приближении аварийной машины немедленно остановитесь у ближайшего края проезжей части и остановитесь, пока аварийная машина не проедет мимо. Не перекрывайте перекрестки.
Движение по тротуарам
Перед тем, как перейти тротуар, остановитесь и посмотрите в обоих направлениях, нет ли пешеходов, велосипедистов и других транспортных средств.
Открытые перекрестки
На открытом перекрестке нет светофоров и знаков.
На открытом перекрестке вы должны уступить дорогу, если:
- Транспортное средство уже находится на перекрестке.
- Вы въезжаете или пересекаете государственную автомагистраль со второстепенной дороги.
- Вы выезжаете на асфальтированную дорогу с грунтовой дороги.
- Вы хотите повернуть налево, но другой автомобиль приближается с противоположной стороны.
Круговые перекрестки и полоса отчуждения
Круговые перекрестки — это круговые перекрестки без светофора. Многие водители не понимают, как выезжать на перекресток с круговым движением, когда останавливаться и как выходить из него.