Правила дорожного движения для инвалидов: ПДД для инвалидов в 2021 году

Содержание

Изменения Правил дорожного движения РФ, касающиеся инвалидов всех групп

8 декабря 2018 года вступят в силу изменения, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации №1414 от 24 ноября 2018 года в ПДД РФ. http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=312233&fld=134&dst=100001,0&rnd=0.7685027316610389#07138597054889001

В новой редакции пункт 8 абзаца 18 ПДД РФ изложен, следующим образом: Знак «Инвалид» — в виде квадрата желтого цвета со стороной 150 мм и изображением символа дорожного знака 8.17 черного цвета — спереди или сзади механических транспортных средств, управляемых инвалидами, перевозящих инвалидов, в том числе детей-инвалидов. Таким образом, установка знака «Инвалид» будет возможна по желанию спереди или сзади транспортного средства, инвалида любой группы. В предыдущей редакции в ПДД строго была прописана норма установки знака «Инвалид» спереди и сзади автомобиля.

Дорожные знаки 3.28 «Стоянка запрещена», 3.

29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца» и 3.30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца» не распространяются на транспортные средства, управляемые инвалидами, перевозящие инвалидов, в том числе детей-инвалидов, если на указанных транспортных средствах установлен опознавательный знак «Инвалид». Таким образом, действие запрещающих знаков не распространяется на инвалидов всех групп, вне зависимости от группы инвалидности, в том числе детей инвалидов.

Инвалид имеет право бесплатной парковки транспортных средств на любой стоянке автомобиля, управляемого инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов согласно ФЗ-477 от 29.12.2017 http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_286727/

 Напоминаем, что 04.09.18 вступил в силу Приказ Минтруда России от 04.07.2018 N 443н «Об утверждении Порядка выдачи опознавательного знака «Инвалид» для индивидуального использования». http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71929592/ Получить данный знак может инвалид любой группы, а также ребенок-инвалид по заявлению в Бюро медико-социальной экспертизы по месту жительства. К заявлению нужно будет приложить:

  •  Паспорт/свидетельство о рождении ребенка
  •  Справку об инвалидности с двух сторон + копия
  •  СНИЛС + копия

На оборотной стороне опознавательного знаке «Инвалид» указываются: Ф.И.О., дата рождения, группа инвалидности, срок инвалидности, дата выдачи и данные о бюро МСЭ, выдавшем знак.

Опознавательный знак «Инвалид» оформляется бюро МСЭ в срок, не превышающий 1 месяца с даты регистрации заявления. Выдается знак на руки в течение 1 рабочего дня со дня его оформления. По желанию инвалида знак может быть направлен заказным почтовым отправлением после написания письменного заявления.

 Одновременно с оформлением Знака составляется акт медико-социальной экспертизы гражданина в федеральном государственном учреждении медико-социальной экспертизы без дополнительного освидетельствования.

На сегодняшний день ПДД РФ и КоАП РФ еще не внесены изменения об обязательном наличии нового опознавательного знака «Инвалид» на транспортном средстве, так, что выписывать штрафы за его отсутствие сотрудники ГИБДД не имеют права, но эти изменения готовятся к принятию.

Старые наклейки со знаком «Инвалид» изъяты из свободной продажи.

 

 Региональный координатор по Свердловской области
проекта «Школа экспертов региональных общественных
советов при органах управления системой здравоохранения»
Екатерина Глухотко

Источник: Постановление Правительства Российской Федерации.

25. Обеспечение движения людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата :: Раздел 25 ПДД РК :: ЗА РУЛЬ.kz

1. Организация движения людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и стоянки обслуживающих их транспортных средств:

  1. 1) на транспортные средства, управляемые водителями с нарушениями опорно-двигательного аппарата или водителями транспортных средств, обслуживающих людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата или слепых, не распространяются действия знаков 3.28, 3.29, 3.30;
  2. 2) транспортные средства, управляемые водителями с нарушением опорно-двигательного аппарата или водителями транспортных средств, обслуживающих людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, должны быть оборудованы соответствующими механизмами для управления и (или) приспособлениями;
  3. 3) в случае, если со знаком 5. 15 установлен знак 7.17, действие дорожного знака 5.15 распространяется только на мотоколяски и автомобили, на которых установлены опознавательные знаки «Инвалид»;
  4. 4) в случае, если с запрещающими либо предписывающими знаками установлен знак 7.18, то действие данных дорожных знаков не распространяется на мотоколяски и автомобили, на которых установлены опознавательные знаки «Инвалид».

2. Водители с нарушением опорно-двигательного аппарата, управляющие транспортными средствами с опознавательными знаками

«Инвалид»«Инвалид», имеют право:

  1. 1) останавливать и ставить транспортное средство в населенных пунктах в зоне действия дорожных знаков, запрещающих остановку или стоянку, при условии, что стоящее транспортное средство полностью располагается на тротуаре таким образом, чтобы для движения пешеходов оставалась свободная полоса шириной не менее полутора метров. Данное правило не действует на участках дороги, обозначенных запрещающей остановку дорожной разметкой;
  2. 2) ставить транспортное средство в зоне действия знаков, запрещающих стоянку, на местах стоянки с ограниченным временем свыше предусмотренного срока и на дорогах на дворовой территории за пределами мест стоянки при условии, что это не создает помех для пешеходов и не лишает другие транспортные средства возможности движения.

3. Водители транспортных средств, с опознавательными знаками

«Инвалид»«Инвалид», обслуживающих людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата или слепых, останавливают транспортное средство в населенных пунктах в зоне действия дорожных знаков, запрещающих остановку, для посадки или высадки людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата или слепых.

4. Водитель транспортного средства, с опознавательными знаками

«Инвалид»«Инвалид», обслуживающего человека с нарушениями опорно-двигательного аппарата или слепого, который ведет за руку человека с нарушениями опорно-двигательного аппарата или слепого к месту назначения и обратно, останавливает транспортное средство в населенных пунктах на условиях, указанных в подпункте 1) пункта 2 настоящего раздела.

Касаются ли ПДД мест для инвалидов на платных парковках?

Здравствуйте. Согласно пункту 1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Правительством Российской Федерации 23. 10.1993, настоящие Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях правил и не противоречить им.

Из пункта 1.2 правил следует, что «Парковка (парковочное место)» -специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся, в том числе, частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту, либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений, и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка, собственника соответствующей части здания, строения, сооружения.

Места для парковки транспортных средств, управляемых инвалидами или транспортных средств, перевозящих таких инвалидов или детей-инвалидов, на парковке (парковочном месте) обозначаются знаком 6. 4 «Парковка (парковочное место)» со знаком дополнительной информацией (табличкой) 8.17 «Инвалиды», указывающей, что действие данного знака распространяется на мотоколяски и автомобили, на которых установлен опознавательный знак «Инвалид». Совместно с такой комбинацией знака и таблички используется соответствующая горизонтальная дорожная разметка 1.24.3, дублирующая знак «Инвалиды». Опознавательный знак «Инвалид» (в виде квадрата желтого цвета со стороной 150 мм и изображением символа дорожного знака 8.17 черного цвета по желанию водителя) согласно пункту 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения может быть установлен спереди или сзади механических транспортных средств, управляемых инвалидами, перевозящих инвалидов, в том числе детей-инвалидов.

За нарушение требования знака 6.4 «Парковка (парковочное место)» со знаком дополнительной информацией (табличкой) 8.17 «Инвалиды» предусмотрена административная ответственность согласно части 2 статьи 12.

19 Кодекса административных правонарушений Российской Федерации.

Места для инвалидов: паркуемся правильно

Члены Общественной палаты Москвы вместе с ГИБДД прошли по московским улицам с рейдом против нарушителей Правил дорожного движения – тех, кто незаконно занимает парковочные места, предназначенные для людей с ограниченными возможностями.

12 сентября 2018 года сотрудники столичной Госавтоинспекции совместно с членами Общественного совета ГУ МВД России по г. Москве, Общественной палаты города Москвы и представителями социального проекта «Я помогаю инвалидам» провели традиционное профилактическое мероприятие по контролю за соблюдением правил стоянки и пресечению неправомерного использования парковочных мест для инвалидов. Такие акции позволяют выявить нарушителей и еще раз напомнить участникам дорожного движения о необходимости корректного отношения к людям с ограниченными возможностями.

В ходе рейда начальник Управления ГИБДД Москвы генерал-майор полиции Виктор Коваленко, член Общественного совета при ГУ МВД России по г. Москве, председатель Комиссии по повышению безопасности дорожного движения Вадим Бреев, председатель комиссии Общественной палаты города Москвы по развитию общественного контроля и взаимодействия с общественными советами Александр Шарлай и руководитель проекта «Я помогаю инвалидам» Михаил Казаков осмотрели парковочные места на трех улицах: Большая Грузинская, Красная Пресня и Долгоруковская. Были выявлены три автомобиля, на которых отсутствовали опознавательные знаки «Инвалид», а это значит, что водители нарушили правила парковки. Автовладельцам были выписаны штрафы, автомобиль одного из нарушителей был эвакуирован городскими службами на специальную стоянку.

Александр Шарлай: «Общественная палата Москвы уделяет большое значение проектам, направленным на соблюдение прав инвалидов, в том числе на дорогах столицы. Для многих граждан, имеющих инвалидность, автомобиль зачастую является единственным средством передвижения по городу. Водители должны помнить, что человеку с ограниченными возможностями преодолеть расстояние гораздо труднее, именно поэтому места для парковки их автомобилей размещаются максимально близко ко входу в здание. Нам всем очень важно научиться уважать других участников дорожного движения и стремиться к тому, чтобы это уважение переросло в культуру вождения».

Организаторы рейда провели беседы с автовладельцами и напомнили водителям, что стоянка на местах для транспортных средств инвалидов не только является нарушением Правил дорожного движения, но также недопустима с точки зрения морали.

По итогам профилактических мероприятий в ближайшее время в Общественной палате Москвы предполагается провести круглый стол по вопросам, связанным с безопасностью дорожного движения, в котором примут участие представители общественных организаций инвалидов, управления ГИБДД и члены Общественной палаты города Москвы.

Что нужно знать водителю или члену семьи

Взрослые с ограниченными возможностями на протяжении всей жизни сталкиваются с множеством проблем, но, к счастью, вождение автомобиля не обязательно должно быть одной из них. С помощью всего лишь нескольких специальных модификаций и некоторого обучения многие взрослые с ограниченными возможностями могут безопасно и легко садиться за руль и водить автомобили по дорогам и шоссе. Независимо от того, являетесь ли вы новым водителем, опытным водителем или даже членом семьи, это то, что вам следует знать о вождении с ограниченными возможностями в Америке.

Правила вождения для инвалидов

Существует несколько федеральных законов, которые распространяются на способность людей с ограниченными возможностями управлять транспортным средством на американских дорогах. Есть много типов физических недостатков и много разных способов, которыми люди с ограниченными возможностями определяют себя и свои способности. Но при обсуждении законов о вождении термин «инвалид» обычно относится к людям, которые утратили способность пользоваться хотя бы одной конечностью и нуждаются в специальных регулировках для управления автомобилем.

Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA) защищает людей с ограниченными возможностями от дискриминации на рабочем месте и в сфере общественных услуг. Этот федеральный закон был принят в 1990 году, и в него были внесены поправки в 2008 году. Согласно этому закону, автотранспортные департаменты не могут отказать кому-либо в водительских правах только по причине инвалидности. Закон также требует, чтобы в общественных зданиях были парковочные места для инвалидов шириной не менее восьми футов с восьмифутовыми загрузочными зонами и пандусами для инвалидных колясок.

Каждый штат имеет свой собственный набор законов об автомобилях, которые также применяются к водителям-инвалидам. Водители-инвалиды должны сообщить DMV о своей инвалидности, и могут быть выданы ограниченные права на основании ограниченного зрения, слуха или подвижности.Законы о модификации транспортных средств также различаются от штата к штату, и оборудование для передвижения должно устанавливаться утвержденным поставщиком.

Обучение водителей-инвалидов

Обучение водителей-инвалидов аналогично другим формам обучения водителей, и многие центры вождения проводят специальные уроки для инвалидов. Если у вас ограниченная подвижность, поищите учебный центр, в котором есть пандусы для инвалидных колясок, джойстики, установленные на тестовых автомобилях, и другие специальные элементы управления, которые вам нужно будет изучить за рулем.

Как и все водители в США, водители-инвалиды должны быть не моложе 16 лет, но могут начать брать уроки вождения в возрасте 15 лет. Водители-инвалиды должны пройти теоретический тест, который обычно включает в себя раздел с несколькими вариантами выбора и восприятие раздел навыков и практический дорожный тест с инструктором, специализирующимся на обучении вождению инвалидов.

Требования к транспортным средствам для инвалидов

Есть определенные модификации, которые необходимо выполнить на транспортном средстве, чтобы оно подходило для водителя с ограниченными возможностями.Хотя модификации различаются в зависимости от конкретной инвалидности, автомобили должны иметь автоматическую коробку передач и функцию без кнопок, которая позволяет легко переключаться. Транспортные средства для инвалидов также должны иметь гидроусилитель руля, замки, сиденья и окна.

Некоторым инвалидам-инвалидам требуется лифт для посадки и высадки из транспортного средства, и ручки для переноски и переходная доска также могут помочь в этом процессе. Если водитель не может использовать педали тормоза и акселератора, автомобиль необходимо оборудовать ручным управлением.В некоторых штатах поворотные ручки на рулевом колесе запрещены как слишком опасные, но в других они все еще разрешены.

Разрешения на парковку для инвалидов

Управление

штата выдает инвалидам специальные разрешения на парковку после заполнения заявления и получения подписи врача. Разрешения на парковку для инвалидов обычно стоят от 20 до 40 долларов и позволяют водителям парковаться в наиболее удобных местах вне зданий и вдоль улиц.


Автор: Американский совет безопасности

Категории: вождение, советы по безопасности, технологии


Что такое экзамен по вождению для инвалидов?

Что такое оценка водителя?


Экзамен по вождению для инвалидов или оценка водителя, как ее чаще называют, представляет собой набор тестов, которые проверяют ваши физические и когнитивные способности для безопасного управления автомобилем независимо.

Когда мне нужен оценочный экзамен по водителю?

По мере того, как мы стареем и наши способности меняются, часто рекомендуется сдать экзамен, если вас вообще беспокоят эти изменения, мешающие вашей способности управлять автомобилем. Это могло произойти из-за артрита, запястного канала, остеопороза, куриной слепоты или других состояний или травм. Если вы выросли с ограниченными возможностями, вам предстоит пройти экзамен по оценке вождения, который может отличаться от экзамена, который могут сдавать ваши сверстники, когда они достигнут совершеннолетия, чтобы получить водительские права.

Вас могут направить на экзамен по вождению врач, специалист, окулист, эрготерапевт, автошкола, геронтолог, родители или супруги.

Кто даст мне оценку вождения?

Как правило, оценку вождения проводит терапевт или сертифицированный специалист по реабилитации вождения. Эрготерапевт — это специалист в области здравоохранения, который помогает взрослым людям развить независимость, помогая им получить значимую работу, надежный транспорт или вспомогательные технологии. Часто эрготерапевт будет работать с вами после травмы или если у вас есть физическая, интеллектуальная или поведенческая инвалидность. Сертифицированный специалист по реабилитации водителей также может быть профессиональным терапевтом, получившим аккредитацию Ассоциации специалистов по реабилитации водителей (ADED). В нем говорится, что практикующий врач официально сертифицирован по всему спектру услуг по реабилитации водителей.

Что проверяется в ходе аттестации по вождению?

Целью экзамена по вождению является проверка вашей способности безопасно управлять автомобилем и другими людьми путем проверки ваших физических, визуальных и умственных способностей.Сюда входят специальные тесты на время вашей реакции, остроту зрения и принятие решений. В некоторых случаях экзамена по вождению для инвалидов ваш терапевт может помочь вам найти адаптивные решения, такие как широкоугольное зеркало, ручное управление, или предоставить дополнительную информацию о вариантах общественного транспорта, которые могут заменить или сократить поездки, которые вы совершаете на своем личном автомобиле.

Какие адаптивные решения доступны для меня?

Ваш оценщик может предложить ряд адаптивного оборудования, чтобы сделать ваше вождение более комфортным и безопасным.К ним относятся мобильные решения, такие как:

Чего я могу ожидать при прохождении оценки водителя?

Оценка может длиться от 3 до 8 часов и адаптирована к индивидуальным потребностям каждого человека.

Будет ли страхование оплачивать оценку?

Нет, страховые планы не покрывают стоимость экзамена по вождению с ограниченными возможностями.

Будет ли страховка платить за адаптивное оборудование?

Нет, страховые планы часто не покрывают стоимость адаптивного оборудования.Однако вам следует проверить свои местные службы, чтобы узнать, могут ли они предоставить вам финансовую помощь.

Список сертифицированных инструкторов по вождению можно найти на сайте ADED.

Остались вопросы по аттестации по вождению?

Посетите эту страницу, чтобы увидеть 5 наиболее часто задаваемых вопросов по вождению транспортного средства, доступного для инвалидных колясок, узнать, как получить разрешение на парковку для инвалидов, а также другие ключевые требования для экзамена по вождению для инвалидов.

Инвалиды и вождение — Fundación MAPFRE

Большинство ампутаций в западном обществе вызвано заболеванием периферических сосудов у пациентов старше 50 лет

В последние годы из-за дорожно-транспортных происшествий увеличилось количество ампутаций молодых людей, особенно на мотоциклах.

В этих случаях восстановление и адаптация к вождению является более сложным процессом из-за сопутствующих травм, поскольку эти пациенты страдают множественными травмами.

Стандартный послеоперационный уход при всех ампутациях включает достаточный период отдыха для тканей, использующих ферулу, компрессию поврежденных тканей, упражнения и изменение позы во избежание контрактур.

Последующая реабилитация в конечном итоге позволяет установить протез в соответствии с потребностями и способностями пациента, включая управление автомобилем.

подсказки

  • Ампутация нижней конечности требует длительного периода адаптации — от обучения ходьбе на костылях до способности безопасно ходить с помощью окончательного протеза.
  • Вождение происходит после того, как этот процесс подошел к концу, и требует адаптации, подходящей для автомобиля.
  • При ампутации верхней конечности часто требуется исчерпывающая подготовка, чтобы иметь возможность участвовать в повседневной деятельности и работе, включая вождение адаптированного транспортного средства.

Физическая неприкосновенность и инвалидность

Люди должны быть физически здоровыми, чтобы иметь возможность управлять автомобилем, а это означает, что в принципе следует ожидать, что у водителей четыре правильно функционирующих конечности.

Не должно быть каких-либо ограничений, которые мешают водителю нормально сидеть и использовать органы управления и устройства в транспортном средстве или выполнять действия, требующие необычного или утомительного положения.

К счастью, если физическая инвалидность делает невозможным управление обычным транспортным средством, технический прогресс теперь позволяет этим людям продолжать самостоятельно путешествовать на машине.

Нарушения и условия, требующие адаптации или ограничений для людей, транспортных средств и движения, определяются в соответствии с недостатками пациента и должны быть тщательно детализированы в медицинском заключении, которое позже будет оценено в признанных центрах.

Группы экспертов из нескольких стран-членов ЕС периодически встречаются, чтобы оценить способность людей с ограниченными возможностями управлять автомобилем или их особые потребности, чтобы помочь усовершенствовать методы, приемы и общие правила.

Есть люди, у которых есть контролируемые дефекты и которые не становятся инвалидами при использовании органов управления транспортным средством, например, в случае нарушений зрения или слуха, которые можно исправить с помощью слуховых аппаратов или линз, чтобы привести глухих или слабовидящих к стандартам зрение или слух, требуемые по закону.

В случае монокулярного зрения или гипоакузии к автомобилю могут быть добавлены аксессуары, такие как зеркала заднего вида с обеих сторон или панорамное внутреннее зеркало заднего вида, чтобы покрыть все риски, которые могут возникнуть в результате этих нарушений.

В некоторых случаях ограничение скорости вводится в качестве дополнительной меры безопасности.

Не должно быть прогрессирующих заболеваний и аномалий.

Рекомендуется, чтобы врач составлял отчет своему пациенту при каждом осмотре, информируя его об улучшениях, ухудшении или сохранении состояния его болезни.

Отчет должен использоваться для сохранения или изменения продления водительских прав пациента и срока их действия.

Более 75 процентов травм конечностей, которые могут повлиять на управление автомобилем, относятся к нижним конечностям.

Многие люди, страдающие инвалидностью, решают эту проблему, прикрепляя устройства к органам управления своих транспортных средств, которые позволяют им управлять автомобилем особенно безопасно и комфортно.

То же самое происходит с протезом, который можно использовать для идеальной замены заменяемых конечностей.

Адаптация транспортных средств может позволить инвалиду дотянуться до всех органов управления, которые ему необходимы для вождения, иметь достаточную силу, чтобы управлять ими, быть способным достаточно быстро реагировать в аварийной ситуации и координироваться, при этом выполняя все функции управления всей работой машины. транспортное средство.

Необходимо время, чтобы изучить все адаптированные устройства, такие как, например, посадка и выход из инвалидной коляски, загрузка и разгрузка кресла и других товаров, пристегивание ремня безопасности, использование дополнительных элементов управления, таких как рычаг переключения передач, ручной тормоз, индикаторы, ручки или кнопки окон, фонари и дворники, сидя прямо на сиденье с неустойчивым багажником и готовя автомобиль.

Технологические достижения означают, что автомобили с усилителем рулевого управления и автоматической коробкой передач позволяют некоторым инвалидам профессионально управлять автомобилем, что ранее было немыслимо.

Анатомические или функциональные утраты или дефекты, которые одновременно влияют на одну или обе верхние или нижние конечности, требуют тщательного индивидуального изучения и последующей адаптации в соответствии с техническими критериями, всегда в соответствии с медицинским заключением.

Когда все возможные попытки модификации транспортного средства не позволили пациентам с ограниченными сенсомоторными способностями управлять транспортным средством с гарантированной безопасностью, этому человеку не разрешается управлять автомобилем.

При наличии механических, двигательных проблем или затруднений с осанкой, затрагивающих голову, шею и туловище, необходим соответствующий ортез для стабилизации туловища, и, при необходимости, ремни безопасности и / или соответствующие зеркала заднего вида должны быть установлены. К тому же всегда будет ограничение максимальной скорости.

Органы управления транспортными средствами, адаптированными для людей с ограниченными физическими возможностями, должны позволять управлять транспортными средствами не только водителю с ограниченными возможностями, для которого оно было изменено, но также и водителям трудоспособного возраста, за исключением случаев специальных модификаций с ограниченным использованием.

Установленное оборудование не должно оказывать необратимого воздействия на оригинальные части транспортного средства, за исключением случаев ограниченного использования, и должно позволять проводить периодическое обслуживание.

Рулевое управление, сигнализация, переключение передач, ускорение и торможение должны быть гарантированы.

Транспортное средство должно иметь паспортную табличку, видимую с места водителя, а установленное оборудование должно соответствовать общим условиям, установленным действующим законодательством.

Болезни и недостатки конечностей изменились с годами.Увечья на войне стали редкостью, как и двигательные последствия, вызванные инфекционными заболеваниями, такими как полимиелит.

Тем не менее, люди живут дольше, и у пожилых возрастает число дегенеративных нервно-мышечных проблем. Пациенты с врожденным заболеванием живут дольше и хотят продолжать водить машину, преодолевая свои ограничения.

Рост сердечно-сосудистых, неврологических, опорно-двигательных заболеваний и их осложнений означает ежедневный рост числа пациентов с ограниченными возможностями, которым необходимо помочь адаптироваться к новой ситуации.

К сожалению, в результате дорожно-транспортных происшествий многие люди становятся инвалидами, и многие молодые люди страдают от этого.

Профилактика заболеваний во всех областях медицины, включая вождение автомобиля, предотвратимым заболеванием которого является дорожно-транспортное происшествие, позволит нам уменьшить инвалидность и проблемы с адаптацией инвалидов.

Показано, что аварийность адаптированных автомобилей на 100 адаптированных автомобилей в год в 17 раз ниже, чем общая аварийность на 100 штатных автомобилей в год.

Количество аварий по причине адаптированного ухода в 6,5 раз меньше, чем у обычных автомобилей.

Следовательно, наличие физического дефекта не делает управление автомобилем невозможным, и до тех пор, пока соблюдаются необходимые минимальные требования и имеется сила воли, способная хорошо справляться с делом, инвалид может хорошо управлять автомобилем и с гарантированной безопасностью.

Сотрудничество с врачами-специалистами, занимающимися лечением водителя-инвалида, является ключевым аспектом правильной оценки условий, при которых выдается водительское удостоверение, и срока его действия, а также для соответствующей и безопасной адаптации транспортного средства, если это необходимо.

Важно идентифицировать, в пределах ограничений опорно-двигательной системы, вызывающей заболевание, только тех, кто мешает управлению автомобилем.

Специализированное медицинское заключение, содержащее подробную информацию, необходимо будет изучить в признанных центрах с особой тщательностью, чтобы определить, какая из всех инвалидностей действительно мешает вождению.

В случае сомнений рекомендуется облегчить общение между задействованными профессионалами.

Большинство ампутаций в западном обществе вызвано заболеванием периферических сосудов у пациентов старше 50 лет.

В последние годы из-за дорожно-транспортных происшествий увеличилось количество ампутаций молодых людей, особенно на мотоциклах.

В этих случаях восстановление и адаптация к вождению является более сложным процессом из-за сопутствующих травм, поскольку эти пациенты страдают множественными травмами.

Стандартный послеоперационный уход при всех ампутациях включает достаточный период отдыха для тканей, использующих ферулу, компрессию поврежденных тканей, упражнения и изменение позы во избежание контрактур.

Последующая реабилитация в конечном итоге позволяет установить протез в соответствии с потребностями и способностями пациента, включая управление автомобилем.

Ампутация нижней конечности требует длительного периода адаптации — от обучения ходьбе на костылях до способности безопасно ходить с помощью окончательного протеза.

Вождение происходит после того, как этот процесс подошел к концу, и требует адаптации, подходящей для данного транспортного средства.

При ампутации верхней конечности часто требуется исчерпывающая подготовка, чтобы иметь возможность участвовать в повседневной деятельности и работе, включая вождение адаптированного транспортного средства.

Особые потребности и практический экзамен по вождению

Независимо от того, насколько серьезной может быть ваша инвалидность, вам все равно придется сдавать тот же экзамен по вождению, как и любой другой кандидат. Для людей с нарушением слуха, физических недостатков или трудностей в обучении могут быть предусмотрены специальные положения, позволяющие выделить дополнительное время. Это гарантирует, что у экзаменатора есть время для общения с кандидатами с нарушениями слуха (с использованием письменных заметок, с помощью чтения по губам или языка жестов — с переводчиком, если необходимо), у экзаменатора есть время для обсуждения любых физических недостатков и адаптации, которые могут потребоваться, и время обсудить любые особые требования, которые помогут преодолеть трудности в обучении или особые образовательные потребности. Дополнительное выделение времени также позволит ученику сделать перерыв во время теста, если, например, утомление является проблемой. Выделение дополнительного времени не означает, что кандидат на тестирование будет продолжать водить машину или выполнять какие-либо дополнительные задания, а просто дает дополнительное время в начале теста и дает возможность сделать перерыв в ходе теста, если это необходимо.

Практический тест можно сдать на автомобиле с ручным или автоматическим приводом, в зависимости от ваших потребностей; Если вы сдадите тест в автоматическом режиме, вам будет разрешено водить только автомобили с автоматической коробкой передач, и ваши права будут закодированы соответствующим образом.Физическая инвалидность может означать, что вам нужна автоматическая коробка передач, но люди с особыми образовательными потребностями или проблемами со слухом могут быть вполне способны управлять стандартной машиной с ручным управлением. Если требуются изменения, экзаменатор запишет коды ограничений, требуемые в паспортном сертификате, эти коды затем появятся в ваших полных водительских правах (на обратной стороне пластиковой карты).

При бронировании практического экзамена по вождению любой человек с нарушением слуха, физическими недостатками или трудностями в обучении должен указать данные в форме бронирования или объявить их при бронировании по телефону; сведения о любых особых потребностях будут записаны и переданы на экзамен по вождению. экзаменатор.Принимается решение о том, требуется ли выделение «дополнительного времени», и затем производится бронирование. Краткая, но полезная брошюра «Ваши потребности и экзамен по вождению» выпущена Агентством по стандартам в области водителей и транспортных средств (DVSA).

Может потребоваться дополнительное время:

  • Если вы глухие или у вас серьезные проблемы со слухом.
  • Если у вас проблемы с обучением или у вас есть особые образовательные потребности.
  • Если вы каким-либо образом ограничены в ваших передвижениях.
  • Если у вас есть физическая инвалидность.
  • Если у вас отсутствуют конечности.
  • Если состояние вашего здоровья не позволяет использовать стандартные элементы управления автомобиля с ручным управлением.

Практические экзамены по вождению можно записать онлайн по адресу: https://www.gov.uk/book-driving-test

В случае сомнений закажите по телефону и обсудите свои особые потребности с центром бронирования:

Центр бронирования экзаменов по вождению DVSA: 0300 200 1122.

Специальные приспособления могут потребоваться кандидатам на тестирование с физическими недостатками, особыми трудностями в обучении или слухом.Лист с советами для инструкторов по вождению с объяснением условий проживания, согласованных DVSA, доступен при нажатии на «Особые потребности, приспособления для практического тестирования», «Рекомендации для ADI

».

Программа обучения водителей

Программа обучения водителей

Добро пожаловать в программу обучения водителей для лиц с Инвалидности. До 2011 года эта программа была частью Коннектикута. Департамент автотранспортных средств (DMV).

С начала обучения в августе 1945 года в Коннектикуте. Ветераны Великой Отечественной войны, программа была расширена и теперь включает всех квалифицированных постоянных сотрудников. Житель Коннектикута, которому требуется специальное оборудование для работы с двигателем. транспортное средство.Это единственная государственная программа такого типа в США. это обучение бесплатно.

Требования
Начало работы
Оценка и обучение
Учебные машины
Лицензирование
Специальное адаптивное оборудование
Ограничения (ограничения) лицензии оператора
ресурсов

Требования

Вы можете быть имеете право на участие в программе обучения водителей (DTP), если вы:

  • являются постоянным жителем Коннектикута;

  • Имеют инвалидность , что требует специальное оборудование для управления автотранспортом;

  • Получено медицинское освидетельствование от Управления по обслуживанию водителей DMV

  • Соответствует идентификации DMV, резидентура, проверка зрения, проверка знаний и обучение водителей требования; а также
  • Могут самостоятельно пересесть с инвалидной коляски (если вы используйте один) на сиденье водителя учебно-тренировочного автомобиля DTP. Или мы предоставим обучение на собственном специально оборудованном транспортном средстве, которое уже прошло модифицирован для размещения вашей инвалидной коляски. Все транспортные средства, используемые для обучения, должны быть должным образом зарегистрированным, застрахованным и оснащенным инструкторским тормоз.

Если вы новичок (впервые) или действующий владелец лицензии Коннектикута, который соответствует указанным выше требованиям, и вы желаете Чтобы принять участие в программе, сначала свяжитесь с программой обучения водителей BRS для Для лиц с ограниченными возможностями (DTP) по телефону 1-800-537-2549, чтобы ваше имя было указано на наш лист ожидания на обучение.

Затем свяжитесь с отделом обслуживания водителей DMV по телефону (860) 263-5723. для получения необходимого медицинского освидетельствования. Укажите, что вы подаете заявление на водителя обучение по программе обучения водителей BRS и хотел бы начать процесс медицинского освидетельствования.

Вас попросят предоставить информацию о вашем инвалидность, что позволит DMV определить, какие медицинские формы отправлять вам Ваш лечащий врач (-ы) должен заполнить и вернуть DMV от вашего имени, или вы можете загрузить их здесь: Медицинская форма P-142M и Форма для офтальмологической помощи P-142OP. Отдел обслуживания водителей DMV уведомит вас по почте о своем решении и / или если от вашего врача (-ей) требуются дополнительные медицинские отчеты.Персонал в BRS Программа обучения водителей также получит копию этого решения. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этих форм или медицинского освидетельствования, пожалуйста, свяжитесь с отделом обслуживания водителей DMV по телефону (860) 263-5723.

Оценка и обучение

Если ваш медицинский рассмотрение заявления в DMV Driver Services Division признано положительным, ваше имя входит в список подходящих кандидатов для обучения водителей BRS Программа. Когда произойдет первое доступное открытие, Инструктор DTP свяжется с вами. по телефону, чтобы договориться о встрече.

Инструкторы DTP — сертифицированные инструкторы по вождению. Изначально, Инструктор DTP оценит и оценит ваши навыки вождения, а также Инструктор будет работать с вами, чтобы определить тип специальной адаптивной оборудование необходимо для удовлетворения ваших потребностей. Затем инструктор DTP предоставит все аспекты профессиональной подготовки, в том числе городские, сельские, средние и движение по шоссе с ограниченным доступом.

Учебные машины

Автомобили ДТП Инструкторами для обучения служат легковые автомобили, оснащенные:

  • Ручное управление Push / Rock для управления газом и тормозом педали;
  • поворотная ручка рулевого управления;
  • Ускоритель левой ноги;

  • Рычаг указателей поворота правый;

  • Двойной тормоз инструктора;

  • Автоматическая коробка передач; и

  • Гидроусилитель руля, тормоза, сиденья, окна и Зеркала.

В некоторых случаях, когда это определяется инструктором DTP или направление из другой программы оценки водителей, что сложные модификации При необходимости мы проведем обучение на вашем собственном специально оборудованном автомобиле. Все автомобили , используемые для обучения, должны быть надлежащим образом зарегистрированы, застрахован и оборудован инструкторским тормозом.

Лицензирование
BRS DTP должен сертифицировать все результаты оценки водителей и / или обучения в Департаменте обслуживания водителей автотранспортных средств.

Благоприятно: После того, как вы успешно продемонстрировали инструктору DTP, что вы способны безопасно управляете автомобилем и выполнили все требования, вы будете имеет право на то, чтобы DMV выдало вам лицензию с надлежащими одобрениями и / или ограничениями, которые будут сочтены необходимыми (см. категории ниже).

  1. Текущие держатели лицензии , требующие изменения тип лицензии и / или добавленные или удаленные ограничения получат исправленный лицензию по почте от DMV.

  2. Новые драйверы должны появиться в офисе DMV Hub для выдачи первая лицензия, после оплаты фото-лицензионного сбора. Сертификация BRS DTP будут отправлены непосредственно в офис DMV Hub. Чтобы избежать задержек в процессе, проинформируйте свою DTP. Инструктор DMV Hub Office, в котором вы планируете получить лицензию.
Неблагоприятно: Если вы не можете продемонстрировать инструктору DTP, обладающему достаточными навыками для безопасного управления автомобилем, вы может подать заявку на получение удостоверения личности с фотографией CT без водителя.
  1. Текущие держатели лицензии могут добровольно сдаться их операторская лицензия инструктору DTP по медицинским показаниям и получение удостоверение личности с фотографией CT без водителя по номеру бесплатно по почте от DMV. Обратите внимание, что если вы решите не отказываться от лицензии, DMV может принять меры, чтобы отозвать свое право поддерживать лицензию оператора.
  2. Водители без лицензии должны заплатить необходимую плату за CT Удостоверение личности с фотографией без водителя в офисе DMV Hub.
Специальное адаптивное оборудование
Если бы ты был обученный с использованием одного из автомобилей DTP, инструктор DTP предоставит рецепт на установку специального адаптивного оборудования на вашем автомобиле. Инструктор DTP предоставит вам список поставщиков, которые поставляют и установить адаптивное оборудование, необходимое для безопасного вождения. Выбранный вами поставщик должен знать содержание рецепта, чтобы установить необходимое оборудование в вашем автомобиле.

Ограничения (ограничения) оператора Лицензия

Ограниченная лицензия может содержать одно или несколько из следующих Ограничения (ограничения), которые должны быть указаны в вашей лицензии:

  • B — Эксплуатация автомобиля разрешена только при человек использует корректирующие линзы, кроме телескопических линз, поскольку по назначению лицензированного оптометриста или офтальмолога;
  • C — Эксплуатация автомобиля разрешена только с автотранспортное средство, имеющее специальные органы управления или оборудование;
  • D — Эксплуатация автомобиля разрешена только при использовании протез;
  • E — Эксплуатация автомобиля разрешена только с автотранспортное средство с автоматической коробкой передач;
  • F — Эксплуатация автомобиля разрешена только с автотранспортное средство, оборудованное наружными зеркалами заднего вида, расположенными как слева, так и справа стороны транспортного средства, чтобы отобразить для оператора транспортного средства вид на шоссе по крайней мере двести (200) футов назад;
  • G — Эксплуатация автотранспортного средства разрешена только во время период светового дня, начинающийся за полчаса (1/2) до восхода солнца и за полторы часа (1/2) часа после захода солнца;
  • R — Эксплуатация автотранспортного средства разрешена только на автомагистралях. которые не являются автомагистралями с ограниченным доступом;
  • U — Эксплуатация автотранспортного средства разрешена только в том случае, если человек использует исправный слуховой аппарат.

Само по себе завершение программы обучения водителей не дает права вам управлять транспортным средством. Получение лицензии вашего оператора — последний шаг в этот процесс позволит вам управлять автомобилем. Как только ваш ограниченный (ограниченный) вам выдана лицензия, вы должны водить машину только при соблюдении условий указано в вашей ограниченной лицензии. Вы не должны управлять транспортным средством, которое не соответствует ограничениям (ограничениям) вашей лицензии.

Информация DMV
Посетите веб-сайт DMV для получения более подробной информации информация о требованиях к лицензированию автотранспортных средств для всех возрастов.

Возможные источники финансирования
Финансирование может быть можно приобрести необходимое адаптивное оборудование через:

  • Бюро реабилитационных услуг • Закон Коннектикута о технологиях • Ветераны Администрация
  • Контактная инфолиния — 211 для граждан или лиц с ограниченными возможностями организации, которые помогают с финансированием.

Справочник по страхованию автомобилей на случай инвалидности для водителей и пассажиров-инвалидов

Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA) запрещает страховым компаниям взимать более высокие ставки страхования автомобилей с водителей с ограниченными возможностями.Однако водители-инвалиды и пассажиры могут столкнуться с более высокими страховыми взносами.

Более высокие ставки для инвалидов могут быть связаны с дополнительными рисками безопасности, связанными с определенными заболеваниями. К дополнительным факторам стоимости относятся модификации транспортных средств и повышенные затраты на страхование транспортных средств с повышенной мобильностью или автомобилей, адаптированных для людей с ограниченными возможностями, таких как фургоны для инвалидных колясок.

В этом руководстве описаны общие правила, факторы стоимости и покрытие автострахования для водителей и пассажиров с ограниченными возможностями, возможности найти дешевые тарифы и что нужно знать о законах о дискриминации в автостраховании.

Что такое автострахование по инвалидности?

Фактически не существует такой вещи, как полис страхования автомобилей по инвалидности, поскольку Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA) запрещает страховым компаниям по всей стране взимать более высокие взносы с водителей и пассажиров с ограниченными возможностями строго на основании их инвалидности. Водители-инвалиды и пассажиры получат те же полисы автострахования, что и другие водители, хотя они могут выбрать дополнительные покрытия, такие как страхование транспортных средств для передвижения, которое предлагает определенную защиту от повреждений специализированных транспортных средств или нестандартного оборудования.

Водители и пассажиры-инвалиды могут включать в себя лиц со следующими состояниями, хотя этот список не является исчерпывающим:

  • Ампутанты или парапалегические
  • Церебральный паралич
  • Эпилепсия
  • Потеря слуха или зрения
  • Психическое заболевание или неврологические состояния
  • Инсульт
  • Использование инвалидной коляски

Жизнь с инвалидностью или физическими недостатками не означает, что водитель больше подвержен риску аварии. Тем не менее, есть некоторые медицинские состояния, которые считаются нарушениями вождения, которые могут повлиять на безопасность и требуют медицинского разрешения для законного нахождения в дороге.

Если у вас есть инвалидность или серьезное заболевание, обязательно обсудите со своим врачом, как это влияет на вашу способность управлять автомобилем. Это поможет обеспечить вашу собственную безопасность и безопасность других водителей, а также выявит любые потенциальные риски безопасности, которые могут повлиять на ваши страховые взносы.

Коэффициенты затрат на автострахование водителей и пассажиров с ограниченными физическими возможностями

Страховые компании могут взимать с водителей-инвалидов и пассажиров более высокие взносы, если:

  • Их медицинское состояние считается угрозой безопасности.
  • Увеличиваются расходы на страхование транспортных средств с повышенной мобильностью или приспособленных для инвалидов.

Однако федеральный закон запрещает страховщикам продавать более дорогие полисы автострахования водителям и пассажирам-инвалидам исключительно на основании их инвалидности.

Водители и пассажиры-инвалиды должны всегда сообщать страховой компании о своем состоянии здоровья и модификации транспортного средства, поскольку в противном случае это может привести к потере страхового покрытия или отказу в выплате в результате аварии.

Инвалидность и безопасное вождение

Инвалидность должна влиять на ваши ставки страхования автомобилей только в том случае, если состояние здоровья увеличивает риск для безопасности вас и других водителей на дороге, и этот риск отражается в изменении статуса ваших водительских прав. Страховые компании не могут отказать в покрытии или взимать плату с водителей-инвалидов исключительно на основании их инвалидности.

Например, если у вас есть полис автострахования State Farm, с вас не будут взиматься более высокие ставки конкретно за инвалидность, но с вас могут взиматься более высокие ставки, если инвалидность вызывает нарушение, которое влияет на вашу способность безопасно управлять автомобилем.

Одним из заболеваний, которое может повысить риск безопасности вождения и, следовательно, вызвать цитаты, является эпилепсия, неврологическое расстройство, которое может привести к непредвиденной потере сознания. Такие эпизоды могут представлять угрозу безопасности оператора, его пассажиров и других водителей на дороге.

Хотя диагноз эпилепсии не обязательно запрещает кому-либо получать медицинское разрешение на вождение, это разрешение может иметь определенные ограничения, а дополнительный риск безопасности может позволить страховым компаниям взимать более высокие ставки.

Если ваш врач сочтет вас непригодным для вождения, он, скорее всего, проинформирует DMV или суд соответствующего штата о приостановлении действия ваших водительских прав. В некоторых случаях врач разрешает водителю-инвалиду выезжать на дорогу при соблюдении определенных условий. Например, людям с серьезной потерей зрения может быть запрещено управлять автомобилем в ночное время.

Любое медицинское разрешение, необходимое для вождения, будет отражено в ваших водительских правах. А если для вождения требуется медицинское разрешение, компании по страхованию автомобилей могут предложить более высокие страховые взносы из-за повышенного риска для безопасности.

Страхование автомобилей для инвалидов

Водители-инвалиды и пассажиры часто сталкиваются с более высокими ставками автострахования из-за специальных модификаций транспортных средств, которые повышают стоимость страхования их транспортных средств с повышенной мобильностью или приспособленных для инвалидности, таких как фургон, оборудованный для инвалидных колясок.

Хотя переоборудование автомобиля и специальное оборудование могут сделать страхование вашего автомобиля более дорогим, ваша страховая компания должна справедливо покрывать адаптированные для людей с ограниченными возможностями автомобили или фургоны и предоставлять расценки по разумным ценам.Обязательно сообщайте о любых модификациях автомобиля своей страховой компании, чтобы не потерять страховое покрытие и компенсацию при подаче заявления о страховании автомобиля. Раскрытие информации о модификации автомобиля также может помочь гарантировать, что все нестандартное оборудование вашего адаптированного к мобильности автомобиля будет должным образом отремонтировано или заменено после аварии.

К наиболее часто используемым модификациям оборудования, адаптированного для людей с ограниченными возможностями, и модификациям для обеспечения доступности транспортных средств для водителей и пассажиров с ограниченными физическими возможностями относятся:

  • Кольца для ампутантов
  • Автоматические двери
  • Ручное управление
  • Бесключевой доступ и зажигание
  • Стояночные тормоза
  • Удлинители педалей и ремней безопасности
  • Сиденья с электроприводом
  • Детекторы сирен
  • Специальные зеркала
  • Рулевые устройства
  • Пандусы для инвалидных колясок, регулируемые сиденья и удерживающие устройства

Страхование для водителей и пассажиров с ограниченными физическими возможностями

Если вы являетесь водителем и пассажиром с ограниченными физическими возможностями, вы можете рассмотреть возможность выбора дополнительных покрытий, таких как помощь на дороге и страхование транспортных средств для передвижения, которые учитывают вашу инвалидность и защищают вас в случае телесных повреждений или повреждения вашего автомобиля.

Стандартный полис автострахования с полным покрытием обычно включает следующие покрытия:

  • Личная ответственность возмещает травмы или ущерб другим водителям и их имуществу.
  • Столкновение и комплексное покрывает повреждение транспортного средства.
  • Защита от травм (PIP) и медицинские выплаты (MedPay) покрывают расходы, связанные с нанесением вам или вашим пассажирам телесных повреждений в результате несчастного случая.
  • Незастрахованный и недостаточно застрахованный автомобилист возмещает вам телесные повреждения и повреждение автомобиля в аварии с незастрахованным или недостаточно застрахованным водителем.

Дополнительные покрытия, которые могут быть полезны для водителя или пассажира с ограниченными физическими возможностями, включают:

  • Покрытие помощи на дороге предлагает услуги буксировки, помощь на дороге и получение автомобиля сразу после аварии.
  • Адаптация или покрытие специального оборудования возмещает ущерб, нанесенный нестандартным деталям, установленным в вашем транспортном средстве, таким как пандусы для инвалидных колясок или специальные зеркала. Обязательно подтвердите, что ваш полис также распространяется на оборудование, которое не обязательно прикреплено к вашему автомобилю, такое как ходунки, инвалидное кресло или мотороллер.
  • Страхование мобильного автомобиля возмещает расходы на временную транспортировку, если ваше приспособленное для инвалидности транспортное средство находится в ремонте после аварии.

Как найти дешевую автостраховку для водителей и пассажиров с ограниченными возможностями

Лучший способ найти дешевую автомобильную страховку — это присмотреться к ней. Премии сильно различаются между страховщиками, включая оценку рисков безопасности и модификации автомобиля, поэтому сравнение расценок страховых компаний всегда является важным первым шагом.

Водители-инвалиды и пассажиры могут также рассмотреть следующие варианты поиска дешевой автомобильной страховки:

  • Поиск скидок : Автомобильные страховые компании обычно предлагают несколько вариантов скидок, на которые вы можете иметь право. Примеры включают небольшой пробег, старший водитель, домовладельцев и скидки за лояльность.
  • Выберите телематический или основанный на использовании страховой полис. : Такие полисы используют данные, передаваемые с вашего автомобиля, для взимания страховых взносов в зависимости от ваших привычек вождения и пробега.
  • Исключите себя из полиса : Если вы строго инвалид и не планируете водить машину, вы можете исключить себя из полиса и указать другого назначенного водителя в качестве указанного застрахованного. Важно отметить, что это будет означать, что технически у вас нет страхового покрытия, но страхователь может получить более низкие ставки, если ему не требуется разрешение врача для вождения.

Многие производители автомобилей также имеют программы мобильности транспортных средств, которые предлагают скидки до 1000 долларов на поддержку любых специальных модификаций вашего автомобиля или фургона.При покупке или аренде автомобиля вы также приобретете соответствующее оборудование для людей с ограниченными возможностями и получите возмещение непосредственно от производителя.

Страхование скутеров

Некоторые водители-инвалиды предпочитают водить мопед или скутер вместо автомобиля или фургона. Вы можете присмотреться к страховке для мопедов и скутеров, так как многие крупные национальные страховые компании, такие как Geico, имеют полисы страхования скутеров по разумным ценам.

Что нужно знать о законах о дискриминации в автостраховании

Если вы являетесь водителем или пассажиром-инвалидом, или если вы временно находитесь на инвалидности и нуждаетесь в страховке автомобиля, всегда важно знать свои права, чтобы защитить себя от дискриминации при страховании автомобиля.Важным федеральным законом является Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA), который запрещает страховым компаниям взимать с водителей более высокие страховые взносы исключительно на основании их инвалидности.

Другие федеральные законы о защите прав потребителей запрещают компаниям отказывать клиентам в предоставлении услуг на основании их пола, расы, религии и инвалидности. Вы также должны всегда проверять местные законы, чтобы определить какие-либо дополнительные меры защиты для водителей-инвалидов и пассажиров в вашем штате проживания.

Помимо дискриминации по инвалидности, вам следует знать о нескольких государственных мерах защиты.В нескольких штатах принят закон, запрещающий страховщикам использовать ваш кредитный рейтинг для определения стоимости автострахования.

Кроме того, несколько штатов — Гавайи, Массачусетс, Монтана, Северная Каролина, Пенсильвания и некоторые части Мичигана — начали запрещать гендерную дискриминацию в автостраховании, не позволяя страховщикам использовать пол в качестве переменной, определяющей ставку.

Наконец, если у вас низкий доход, вы не работаете из-за инвалидности или у вас есть Medicaid, это не повод для отказа в страховании автомобиля, и часто есть местные ресурсы, такие как некоммерческие организации, работающие с инвалидностью, которые могут помочь вам найти более дешевые тарифы.Точно так же, если вы ветеран-инвалид или военнослужащий, есть много возможностей найти дешевую автомобильную страховку и скидки на полисы.

§ 40-6-226 — Правонарушения и наказания :: Кодекс Джорджии 2010 года :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia

O.C.G.A. 40-6-226 (2010)
40-6-226. Правонарушения и штрафы

(a) Запрещается останавливать, стоять или припарковывать любое транспортное средство на стоянке для людей с ограниченными возможностями, если они не отображаются на приборной панели со стороны водителя или не подвешиваются к зеркалу заднего вида. на припаркованном автомобиле действующее разрешение на парковку, срок действия которого не истек, для лиц с ограниченными возможностями или, если к транспортному средству не прикреплен специальный номерной знак для ветеранов-инвалидов или других лиц с ограниченными возможностями, уполномоченных в соответствии с разделом Кодекса 40-2-74 или 40-2-74.1 и если это лицо не является лицом, которому было выдано такое разрешение или номерной знак; лицо, которому было выдано такое разрешение или номерной знак, является пассажиром транспортного средства; или такое транспортное средство используется для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями от имени учреждения, которому было выдано такое разрешение.

(a.1) Запрещается останавливать, стоять или парковать любое транспортное средство на стоянке для лиц с ограниченными возможностями, обозначенной «Только для лиц с ограниченными возможностями амбулаторных вспомогательных устройств», за исключением случаев:

(1 ) На приборной панели со стороны водителя или на зеркале заднего вида припаркованного автомобиля отображается действующее разрешение на парковку, срок действия которого не истек, для лиц с ограниченными возможностями, или если к транспортному средству не прикреплен специально обозначенный номерной знак для ветеранов-инвалидов или других лиц с ограниченными возможностями разрешено в соответствии с разделом Кодекса 40-2-74 или 40-2-74.1; и

(2) Инвалид, использующий инвалидное кресло, костыли, ходунки или другое амбулаторное вспомогательное устройство, является водителем или пассажиром такого транспортного средства.
(b) (1) Запрещается останавливать, стоять или припарковывать любое транспортное средство на стоянке для людей с ограниченными возможностями, за исключением целей, позволяющих инвалиду сесть в такое транспортное средство или выйти из него, находясь в таком транспортном средстве. такое место для парковки. Однако ничто в этом параграфе не должно препятствовать остановке машины скорой помощи или автомобиля скорой помощи на стоянке для людей с ограниченными возможностями.

(2) Любое лицо должно быть незаконным останавливать, стоять или парковать любое транспортное средство на стоянке для стационарных объектов, как это предусмотрено предприятием в соответствии с положениями Раздела Кодекса 40-6-225, за исключением целей: разрешить инвалиду, не имеющему амбулаторного лечения, сесть или выйти из такого транспортного средства, находясь на такой стоянке. Однако ничто в этом параграфе не должно препятствовать остановке машины скорой помощи или машины экстренной помощи на стоянке для стационаров.

(3) Будет незаконным для любого человека останавливать, стоять или парковать любое транспортное средство в любой зоне, непосредственно связанной с парковочным местом для людей с ограниченными возможностями, зона которого четко спроектирована и предназначена для доступа к такому месту парковки для лиц с ограниченными возможностями. инвалидность.

(c) Получение любым лицом разрешения на стоянку для инвалидов путем обмана или подделки является незаконным.

(c.1) Любое лицо должно сознательно и умышленно сделать ложное или вводящее в заблуждение заявление в заявлении на разрешение на парковку для лиц с ограниченными возможностями или в письменных показаниях практикующего врачевателя, в которых говорится, что заявитель инвалид.

(d) Любое лицо или учреждение, кроме того, которому выдается разрешение на парковку для людей с ограниченными возможностями или специально обозначенный номерной знак для инвалидов, должно быть незаконным, использовать разрешение на парковку для лиц с ограниченными возможностями. инвалидности или специально обозначенный номерной знак для инвалида, если только лицо, которому было выдано такое разрешение или номерной знак, не является пассажиром такого транспортного средства.Использование разрешения на парковку для лиц с ограниченными возможностями для любого транспортного средства учреждения, кроме транспортного средства, на которое было выдано разрешение, является незаконным. Использование разрешения на парковку для лиц с ограниченными возможностями, выданного учреждению, для любых целей, кроме перевозки инвалидов, является незаконным.

(e) Никто не должен парковать транспортное средство таким образом, чтобы блокировать любой въезд или выезд, используемый инвалидами на государственной или частной территории.
(f) (1) Любое лицо, нарушившее пункты (c) или (c.1) этого раздела Кодекса, виновно в проступке.

(2) Любое лицо, нарушающее пункты (a), (a.1), (b), (d) или (e) этого раздела Кодекса, подлежит штрафу в размере не менее 100,00 долларов США и не более 500 долларов США.

(g) В дополнение к штрафам, предусмотренным в подразделе (f) данного раздела Кодекса, любое транспортное средство, незаконно припаркованное на стоянке для лиц с ограниченными возможностями, отмеченной знаком со словами «Зона эвакуации» «как описано в пункте (3) раздела 40-6-221 Кодекса о государственной или частной собственности, может быть отбуксировано или вызвано к эвакуации надлежащим правоохранительным органом или официальным агентством безопасности указанного имущества за счет владелец транспортного средства или, если транспортное средство арендуется или арендуется, за счет лица, ответственного за оплату по договору аренды или аренды.

(h) Владелец собственности, который обязан предоставить места для парковки людей с ограниченными возможностями, должен обозначить каждое такое место знаком, отвечающим применимым требованиям, указанным для этого в параграфе (3) Раздела Кодекса 40-6-221, и в случае несоблюдения этого требования. обозначение каждого такого места для парковки для лиц с ограниченными возможностями подлежит наложению штрафа в размере 150 долларов США за каждое место, которое не обозначено таким образом; при условии, однако, что штраф будет отменен, если требуемое определение будет сделано в течение 14 дней с даты цитирования.Если этот владелец собственности не может или отказывается правильно обозначить места для парковки для людей с ограниченными возможностями в течение этих 14 дней, на пятнадцатый день после получения ссылки на него будет наложен штраф в размере 150 долларов США за каждое место и дополнительный штраф в размере 5 долларов США. за каждое место за каждый день, когда владелец не соблюдает положения настоящего подраздела до тех пор, пока места не будут обозначены должным образом. Все штрафы, начисленные в соответствии с настоящим подразделом, должны быть уплачены в казну города или округа, выдавшего иск против владельца.

Заявление об отказе от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией. Грузия может располагать более актуальной или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *