Правила дороги: ПДД РФ, ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ / КонсультантПлюс

Содержание

Поправить Правила дорожного движения пока не получается — Российская газета

Минтранс разработал поправки в Правила дорожного движения, в которых прописал требования для электросамокатов, а также внес иные новые положения этого главного для водителей документа. Однако до сих пор не принято ключевое решение: можно ли вносить поправки в правила или для этого необходимо переиздавать документ полностью.

О том, какие поправки минтранс предлагает внести в Правила дорожного движения, было известно еще месяц назад. «Российская газета» тогда подробно о них рассказывала. На всякий случай повторим основные моменты. Это новые требования к передвижению людей на электросамокатах, гироскутерах и прочих средствах индивидуальной мобильности. Кстати, вводится сам термин «Средство индивидуальной мобильности» (СИМ).

Тем, кто старше 14 лет, можно ездить по велосипедным и велопешеходным дорожкам. Если их нет, то по тротуару, при условии, что СИМ легче 35 кг. Если нет и тротуара, то по обочине. А если нет и обочины, то по правому краю проезжей части. Но при соблюдении нескольких условий. По этой дороге разрешено движение велосипедов, разрешенная скорость не превышает 60 км/ч, а СИМ оборудовано тормозной системой, звуковым сигналом, световозвращателями белого цвета спереди, оранжевого или красного цвета с боковых сторон, красного цвета сзади, фарой или фонарем белого цвета спереди. Скорость передвижения их ограничивается 25 км/ч.

Помимо правил для электросамокатов действующие правила приводятся в соответствие с действующими нормативными актами. Так, например, в них прописываются действующие ГОСТы, а не те, которые уже отменены, но на которые правила все равно ссылаются.

Появляются новые знаки: например, движение СИМ запрещено или запрещающие движение автобусов.

Вводятся исключения для знаков, устанавливающих ограничение движения по экологическому классу. Под них смогут въезжать автомобили «Почты России», электромобили, машины со знаком «инвалид», а также транспорт тех, кто проживает в этой зоне.

Правила дорожного движения относятся к нормативным актам из так называемого «белого списка». В них нельзя вносить какие-либо поправки, а можно только полностью переиздать документ

Вводится термин «направляющий островок». Такое понятие в разметке есть, а термина до сих пор не было. Также уточняется, что на направляющих островках, а также на островках безопасности запрещено останавливаться.

Все эти изменения в правила, согласованные с МВД, готовились три года. Но проблема в том, что правила относятся к нормативным актам из так называемого «белого списка». В них нельзя вносить поправки, а можно только полностью переиздать документ. Минтранс совместно с МВД направили в правительство свое мнение, что можно временно из этого списка правила исключить, принять поправки и включить их обратно. Однако минюст выступает против таких маневров. В этом ведомстве считают, что никаких исключений делать нельзя, и правила нужно перевыпустить в новой редакции.

Решение по этому вопросу должно принять правительство. Когда это произойдет — пока неизвестно.

МОУ СОШ №17 г.Иркутска — Правила дорожного движения

Уважаемые родители!

 

 

Все мы живем в «обществе» высокоскоростного транспорта. Старшие обязаны привить детям соответствующие привычки, дать по­нять, что высокие скорости требу­ют повышенной осторожности и внимательности. Конечно, многое призвано обеспечить безопасность дорожного движения: подземные пешеходные переходы, ограждение проезжей части, дорожные знаки, светофоры, специальные светофоры для пеше­ходов (с символами «стойте» — «идите»), разметка проезжей части дорог…

Все это приносит свои плоды, но количество дорожно-транспортных происшествий еще внушает боль­шую тревогу. Никакие мероприятия не помогут до тех пор, пока мы не выработаем у себя и у своих детей привычки правильно ходить по до­рогам, следовать указаниям свето­форов и дорожных знаков.

Кто виноват в дорожно-транс­портных происшествиях с детьми-пешеходами? Только в одной вось­мой случаев (по статистике) вино­ват водитель автомобиля.

В осталь­ных случаях наезды произошли по вине самих детей. Причины самые различные. Чаще всего это переход дороги в неустановленном месте, перед близко идущим транспортом, неожиданный выход из-за остановившегося у обочины трол­лейбуса или автобуса, игра на про­езжей части, переход при запрещаю­щем сигнале светофора.

По всей вероятности, не нужно заставлять детей заучивать статьи «Правил дорожного движения» на память, а надо объяснить, что они существуют для того, чтобы обеспечить безопасность движения и что выполнение их обязательно для всех. Важно сказать, что они не «выдуманы», а представляют собой советы, подсказанные практикой.

Надо показать ребенку пешеход­ный переход, каким знаком он отме­чен, какие там стоят указатели, показать ограждение проезжей ча­сти от тротуара и объяснить, для че­го оно сделано.

Не редки случаи, когда дети пе­ребегают дорогу перед быстро иду­щим автомобилем просто так, что­бы показать: «Вот какой я лихой и бесстрашный!» В таких случаях взрослым следует поговорить с ребенком о риске. Объяснить, что риск во имя чего-то, риск при не­обходимости оправдан, но рисковать жизнью ни с того ни с сего — просто глупо.

Объясните ребенку, что неожидан­ный выход из-за остановившегося у обочины дороги автобуса очень опасен потому, что водитель авто­мобиля, движущегося мимо стояще­го на остановке автобуса, видит пешехода в самый последний момент то есть тогда, когда он уже ничего не может предпринять.

Если вы видите, что ребенок, даже чужой, невнимателен на улице, нарушает правила безопасности, помогите ему! Остановите! Не жа­лейте на это вашего времени и сил.
Осознанное, неуклонное, вошед­шее в привычку соблюдение «Правил дорожного движения» дает полную гарантию безопасности.

Газета «Добрая дорога детства» — dddgazeta.ru

Всероссийский конкурс Учитель года России — www. bdd-eor.edu.ru

Движение без опасности — www.bezdtp.ru

История ЮИД. Как всё начиналось

Благодаря нацпроекту юные жители региона осваивают правила дорожного движения

Соревнование среди детей и подростков ежегодно проводится в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» при поддержке регионального министерства транспорта и дорожного хозяйства, министерства образования региона совместно с Госавтоинспекцией Новосибирской области.

В этом году в конкурсе участие принимают 29 команд из муниципальных районов области, всего – 116 человек. В течение трех дней ребята демонстрируют знания по оказанию первой медицинской помощи, умение управлять велосипедом, знания правил дорожного движения. Победитель регионального этапа в ноябре будет представлять регион на Всероссийском финале конкурса.

«Юным инспекторам дорожного движения сегодня дается возможность оценить дорожную ситуацию при наличии различных средств организации дорожного движения, повторить и укрепить свои знания правил дорожного движения, прочувствовать организованность и, самое главное, – освоить навык правильного принятия решений при сложившейся дорожной обстановке», – отметил начальник управления дорожного комплекса министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Игорь Миллер.

«Мы работаем в оборудованных классах, там есть стенды, есть в разборе автомобиль. Дети садятся за тренировочную машину с 12 лет. Правила дорожного движения они помнят, как стихи. Когда, будучи взрослыми, наши дети приходят в автошколы, они выгодно отличаются от других учеников», – отметила преподаватель ГБУ ДО НСО «Автомотоцентр» Лариса Пономарева.

Для справки
Национальный проект «Безопасные качественные дороги» (БКД) реализуется в России в соответствии с Указом Президента РФ Владимира Путина от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Паспорт проекта в 2018 году утвержден Советом при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам.

Нацпроекты направлены на обеспечение прорывного научно-технологического и социально-экономического развития России, увеличения численности населения страны, повышения уровня жизни, создания комфортных условий для проживания, условий и возможностей для самореализации и раскрытия таланта каждого человека.

С подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте национальные проекты.рф
 

Дубненцев приглашают принять участие в первом тотальном онлайн-зачёте по правилам дорожного движения

14 окт. 2021 г., 15:00

В Подмосковье запустили тотальный онлайн-зачёт на знание правил дорожного движения. «Я знаю ПДД — Общеобластной зачёт-2021»

Любой житель Московского региона сможет до 11 ноября принять в нем участие и проверить, насколько хорошо он помнит правила безопасного поведения на дорогах. Акция проводится в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» при поддержке правительства Московской области, ГИБДД региона, Союза безопасности дорожного движения. Технологический партнер акции – «МВС Груп», оператор подмосковной системы фотовидеофиксации.

— Подмосковье — первый регион, который проводит онлайн-зачёт на ПДД. Совместно с коллегами из Госавтоинспекции мы проводим много мероприятий для улучшения дорожно-транспортной инфраструктуры и повышения безопасности на дорогах.

Однако поведение водителей и пешеходов на дороге, их внимательность к дорожной ситуации и знание правил ПДД остаются важным фактором безаварийного передвижения. Уверен, что зачёт позволит многим повторить правила и привлечь внимание к важности соблюдения ПДД, — отметил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.

По данным соцопроса каждый 2-й водитель последний раз открывал ПДД в автошколе, а за последние четыре года в правила 17 раз вносили изменения. Порядка 35% участников мелких ДТП ошибочно считают себя невиновными в авариях, ссылаясь при этом на несуществующие нормы.

Для того, чтобы принять участие в зачёте, необходимо зарегистрироваться на сайте. За 20 минут участникам необходимо будет ответить на 20 вопросов на знание правил дорожного движения. В тест включены вопросы на знание дорожной разметки, парковки, проезда через перекрестки и многие другие. Онлайн-зачёт проходит при поддержке правительства Московской области, Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, Госавтоинспекции, СБДД и МВС Груп.

— Количество ДТП и смертельных исходов дорожных аварий в Подмосковье благодаря предпринимаемым мерам стабильно уменьшается. Однако основной причиной аварий на дорогах остается несоблюдение правил безопасного поведения как грубое нарушение скоростного режима, проезд на красный сигнал светофора, выезд на встречную полосу и другие, — отметила директор общественной организации «Союз безопасности дорожного движения» и один из инициаторов проведения зачёта Светлана Заболоцкая.

— Мы уже более 5 лет являемся партнером Подмосковья в обеспечении безопасности на дорогах, реализуя современные IT-решения в сфере БДД, и не понаслышке знаем, какое количество дорожных аварий происходит по причине небрежного отношения к ПДД. Поэтому мы поддержали проведение онлайн-зачёта, — сообщил генеральный директор «МВС Груп» Евгений Соболев.

Все успешно прошедшие зачёт будут награждены именными электронными сертификатами. После подведения итогов зачёта двадцать участников, правильно ответившие на максимальное количество вопросов за короткое время, получат памятные призы: умные колонки и набор автомобилиста. А десять из этих участников наградят именными сертификатами лично.

Никаких санкций к тем участникам зачёта, которые не пройдут тест, применено не будет, в частности не будут аннулированы водительские удостоверения, при этом они получат ссылку на правила дорожного движения. 

Источник: http://indubnacity.ru/novosti/obschestvo/dubnencev-priglashayut-prinyat-uchastie-v-pervom-totalnom-onlayn-zachyote-po-pravilam-dorozhnogo-dvizheniya1

Правила дорожного движения в США — самое главное

Пара тревел-блогеров, Ольга и Владимир, затронули одну из самых интересных тем для всех иммигрантов в США: правила дорожного движения. Из данной статьи вы узнаете: где можно скачать или посмотреть полную версию американских ПДД, а также увидите сравнение основных моментов с правилами в странах СНГ и получите краткую выжимку особенностей автомобильного передвижения в США.

Стоит отметить, что каждый из 50 штатов может  принимать свои собственные законы, в том числе и касающиеся правил дорожного движения. Отличия в правилах бывают и в пределах одного штата, например, в штате Нью-Йорк поворот направо на красный сигнал светофора разрешен, а вот в самом городе Нью-Йорк – запрещен. Около пунктов проката автомобилей в аэропортах Нью-Йорка даже установлены соответствующие информационные таблички, что очень удобно.

Перед поездкой на автомобиле уточните особенности правил дорожного движения в соответствующем штате.

Практически всю информацию о правилах дорожного движения в США можно посмотреть на сайте американского аналога ГИБДД – Department of Motor Vehicles (DMV). Есть негосударственный сайт www.dmv.org, с практически полной информацией по всем штатам (учтите, это неофициальный сайт и не факт, что вся информация актуальна или достоверна!). Лучше всего заходить на официальные сайты для каждого штата.

Например, в штате Нью-Йорк это dmv. ny.gov c правилами дорожного движения в штате Нью-Йорк (только на английском). Адрес сайта DMV в Калифорнии — www.dmv.ca.gov где ПДД опубликованы сразу на 11(!) языках:

— Английский
— Армянский
— Испанский
— Китайский
— Корейский
— Вьетнамский
— Тагальский (Филиппины)
— Русский
— Пенджаби
— Фарси и даже
— Американский язык жестов (в формате видео)

Ссылки на правила дорожного движения в Калифорнии для всех категорий водителей, а также другие справочные материалы находятся здесь. Интересно, что ПДД представлены в различном виде: их можно читать в HTML, скачать PDF или даже аудио в mp3. Также существуют бесплатные версии для Google Play и iOS. Есть аккаунты в facebook, twitter, LinkedIn, instagram, youtube… Представляете такое в России? Российской ГИ до такого отношения к БДД как до Китая известным способом…

Поскольку основная часть ПДД для всех штатов едина, для ознакомления достаточно почитать русскую версию для Калифорнии (PDF). Кстати, даже если поездка в Америку — дело туманного будущего, пользу от прочтения американских правил дорожного движения для езды по дорогам России гарантирую.

Вообще, ПДД здесь распространяются БЕСПЛАТНО – их раздают в библиотеках (в которые, кстати, допускаются все желающие), в любом местном отделении DMV. Что называется – почувствуйте разницу. Бесплатные правила дорожного движения в Калифорнии (на нескольких языках) и другой раздаточный материал на стойке в одной из районных библиотек:

Правила дорожного движения в РФ и США в целом похожи, поэтому особого дискомфорта при оседлании американского железного коня вы не ощутите.

Вообще, если вы знаете английский хотя бы на уровне средней школы – считайте, что всё будет в порядке: большинство знаков – текстовые. На них достаточно просто и понятно написано что нужно (или запрещено) делать в данном конкретном случае. Знаки, предупреждающие об одностороннем движении по улице (нижний). Верхний знак запрещает поворот налево с 7-9 утра и 4-6 вечера кроме субботы и воскресенья, т. е. в «час пик» (кроме пассажирских автобусов):

Предупреждающие знаки на жёлтом фоне понятны и без слов (большинство отличается от российских только цветом). Въезд на шоссе (примыкание второстепенной дороги):

Часто привычные знаки дополнительно дублируются словами:

Основные и очень важные отличия ПДД РФ и США

Линия разметки, разделяющая встречные потоки ВСЕГДА жёлтого цвета. Этим же цветом бывает обозначен и край проезжей части.


Знак STOP обозначает ПОЛНУЮ остановку ТС (даже если вы 100% видите отсутствие приближающихся ТС).

Обгон через прерывистую желтую линию разрешен. Через одну сплошную – разрешен, но только с соблюдением дополнительных мер безопасности (по крайней мере это действительно для штата Нью-Йорк). Двойная сплошная желтая линия равнозначна такой же двойной белой в РФ.

Поворот налево и разворот через двойную сплошную разрешен (что поначалу шокирует российских водителей, оказавшихся пассажирами :-)) в следующих случаях: въезд и выезд во дворы, на заправки, парковки у магазинов и т. п., въезд/выезд с частных дорог.

Две двойные сплошные равнозначны железобетонному отбойнику.

Поворот направо на красный свет разрешен почти во всех штатах (разумеется, если при этом не создается помех движущимся ТС и пешеходам). Там, где это запрещено – висит соответствующий знак или табличка со словами «NO TURN ON RED».

Знак, запрещающий поворот направо на красный сигнал светофора
Знак, запрещающий поворот направо при красном сигнале светофора
Сигналы рукой (при неисправной световой сигнализации) аналогичны российским, КРОМЕ сигнала остановки – в США аналогом стоп-сигнала будет опускание руки, согнутой в локте, вниз (а помните, как это нужно обозначать в РФ?).

Знак STOP обозначает, что вы находитесь на второстепенной дороге.


Если под ним есть табличка «ALL-WAY» или «4-WAY», значит вы на перекрёстке равнозначных дорог и преимущество в движении через такой перекрёсток у того, кто первый подъехал к нему. Если машин несколько – то они проезжают в порядке очереди (таком, как они подъезжают к перекрёстку).

Если две машины подъехали к перекрёстку ОДНОВРЕМЕННО (прям секунда в секунду!) – действует правило правой руки. Точно так же следует поступать при проезде перекрёстков, на которых отсутствуют знаки STOP. Часто, особенно за пределами крупных городов, водители дополнительно устанавливают так называемый “eye contact” (т.е “ловят взгляды”) и жестом дают понять кто кому уступает.

Очень грубым нарушением считается парковка на специально обозначенных местах для инвалидов (они обозначаются синей разметкой с соответствующей пиктограммой). Парковка для людей с ограниченными возможностями здоровья:


На машинах инвалидов должны быть установлены специальные номера, либо висеть соответствующая табличка. При парковке на местах для инвалидов табличка должна быть хорошо видна. За её отсутствие — штраф:

Во многих штатах (в частности – Нью-Йорк) при движении по крайней правой полосе шоссе водители обязаны перестроиться минимум на одну полосу влево, если на обочине стоит ТС.

Скоростной режим

Скорость в США обозначается в милях в час (1 миля равна примерно 1,6 км (1,6093)). На спидометрах всех машин, на которых мне приходилось ездить нанесены шкалы и в милях и в километрах. На современных автомобилях в электронном меню настроек также легко настраиваются желаемые единицы скорости и температуры. Наверное, на территории США всё-таки удобнее пользоваться американской системой, ведь на всех знаках и указателях обозначены мили.

Скоростной режим указывается соответствующими знаками, но обычно это 55-65-75-85 миль в час при движении по трассе (ограничение 85 миль/час встречается достаточно редко, обычно указывается 65-75).

Разрешенная скорость движения в жилых кварталах города обычно составляет 25-35 миль/час.

Превышение в пределах 9 миль/час не является нарушением, поэтому обычно поток движется чуть быстрее ограничения 🙂

Святая святых в правилах и на дорогах США

Всё, что касается школ и детей — в США охраняется всеми возможными способами, законами и поправками к ним. ШКОЛЬНАЯ ЗОНА БЕЗОПАСНОСТИ. Для любого, совершившего преступление в пределах этой зоны наказание ужесточается:

Не дай бог кому-нибудь объехать остановившийся школьный автобус с включенным спецсигналом. Остановиться обязаны все ТС, в том числе движущиеся во встречном направлении. Не один раз видел, как дети сразу же после выхода из автобуса начинают переходить дорогу. Школьный автобус трудно не заметить — кроме яркого цвета корпуса и предупреждающих надписей, при остановке работает огромное количество световых сигналов:

Остановка длится столько, сколько работает спецсигнал. Единственное исключение из этого правила — автобус, остановившийся на встречном от вас направлении многополосной дороги (2 и более полос в каждом направлении). У школ устанавливаются дополнительные знаки (в том числе специальные). Например, знаки, устанавливаемые у школ:


Почти всегда есть световые сигналы, соответствующая разметка.

Непривычное в правилах

В ПДД США существует понятие Carpool (т. е. ТС, в котором едут 2 и более чел. включая водителя) и HOV (High Occupance Vehicle (пассажирское ТС – автобус и т.п.)), для которых на шоссе выделена отдельная (как правило – крайняя левая, самая скоростная) полоса. Она так и называется – CARPOOL LANE.


Левая полоса, выделенная для автомобилей с пассажирами

Движение других ТС по ней запрещено и карается штрафом. Сделано это для того, чтобы стимулировать снижение загруженности дорог путем, например, совместной поездки на работу супругов, коллег и т.п. – ведь в этом случае по дороге едет всего одна машина вместо 2 и более. Минимальное количество человек в машине для проезда по такой полосе указывается на соответствующих знаках.


Выделенная полоса для авто с 2 и более пассажирами (включая водителя)
В Калифорнии по полосе CARPOOL также разрешено беспрепятственно ездить гибридным и электромобилям вне зависимости от количества пассажиров. Во избежание штрафов и недоразумений на них размещается специальная наклейка.

Таким образом, стимулируется переход на экологически чистые транспортные средства. Также по этой полосе могут двигаться мотоциклисты (которым, кстати, разрешено (в Калифорнии!) двигаться и между полос). CARPOOL обычно отделяется от остальных двойной сплошной желтой линией разметки с разрывами для въезда и выезда.

Ещё одна неожиданная особенность ПДД в США (в частности, опять же, в Калифорнии) в том, что полицейский может выписать штраф за нарушение скоростного режима, если сочтет, что вы ехали со скоростью, не соответствующей метеоусловиям – даже если вы ехали в рамках предписанного скоростного режима. Например, при официальном ограничении скорости в 65 миль в час и идущем дожде, густом тумане и т.п. инспектор может посчитать, что в данных условиях вы не имеете права двигаться быстрее 40 миль/час.

Источник: ПАРАХОД

Сочинение на тему Правила дорожного движения

С тех пор, как человек изобрёл колесо, началась эра сначала двухколесного, а потом трёх- и четырёхколёсного транспорта. С каждым годом машин на улицах городов становится всё больше и больше. Чтобы не было хаоса и аварий, разработаны специальные правила дорожного движения. Участниками движения являются и водители, и пешеходы. Несоблюдение правил приводит к авариям и несчастным случаям на дорогах. Особенно, если учесть тот факт, что российские дороги находятся в ужасном состоянии.

Правила дорожного движения — это свод законов, которые регулируют поведение всех участников движения. Они издаются в виде специальных брошюр, их можно найти и в интернете. Перед тем как получить права, будущий водитель сдаёт экзамен или тестирование в местном отделении полиции. Кто не сдал экзамен, права не получает, а сдаёт его снова.

Дети тоже должны знать правила дорожного движения. Ведь они являются участниками движения. Переходят дорогу, когда идут в школу. Кто живёт далеко от школы, пользуется общественным транспортом. И надо знать, как правильно садиться в него, выходить, с какой стороны его можно обходить.

Некоторые дети ходят в школу по дороге. Им надо знать по какой стороне можно идти, а по какой нет. Как надо одеваться так, чтобы водитель издалека заметил ребёнка, идущего по проезжей части. Особенно это актуально поздней осенью, когда темнеет рано, снег ещё не выпал и всё черное. Многие дороги освещаются только фарами машин — уличное освещение отсутствует. И бывает так, что нет тротуара или в зимнее время он полностью занесён снегом и не почищен. А дети часто идут в школу, балуются по дороге, они запросто могут выскочить на проезжую часть. Этого делать нельзя ни в коем случае. Дети не должны превращать дорогу в место для игр.

Дети должны знать, для чего нужен светофор, и как им пользоваться. Этому их должны научить родители. Во многих населённых пунктах, особенно маленьких, нет светофора. А через них проходят оживлённые трассы, по которым и днём, и ночью движутся машины. Надо знать, как правильно переходить дорогу при отсутствии светофора.

3, 4 класс

Другие сочинения:

Правила дорожного движения

Несколько интересных сочинений

  • Как помирить отцов и детей? Итоговое сочинение 11 класс ЕГЭ

    Конфликт старшего и младшего поколения волнует людей с давних времен. Еще Михаил Юрьевич Лермонтов в стихотворении «Дума» писал о том, что ему грустно смотреть на нынешнее поколение, что будущее его пусто, темно, беспросветно.

  • Сочинение по эпосу Калевала

    Молодость, как правило, дает человеку море сил и энергии, но при этом наделяет чрезмерным бахвальством и опрометчивостью. Подобное можно увидеть и в произведении. Слагал Вяйнемейнен свои песни о бытие

  • Чему учит сказка Снежная королева Андерсена? сочинение 5 класс

    Андерсен один из любимых детских писателей. Его сказки читают и знают дети всего мира. Но как у любого большого писателя в его сказках заложен очень глубокий смысл. Каждая сказка может многому научить не только детей

  • Образ и характеристика Элен Курагиной в романе Война и мир Толстого

    Роман-эпопея Льва Николаевича Толстого «Война и мир» славится не только интереснейшей сюжетной линией, подробным описанием жизни общества и в мирное время

  • Сочинение на тему КВН

    По-моему КВН – лучшее юмористическое шоу не только в России, но и во всем мире. Я люблю КВН еще за то, что это шоу чисто русское. В России очень много крутых шоу, но они позаимствованы в основном за границей, а КВН придумали мы сами.

Правила дорожного движения | Французский язык, онлайн уроки

Дороги  les routes (f.)

  • la circulation дорожное движение
  • l’autoroute (f.)  автострада
  • la route à quatre voies четырёхполосная автострада
  • la file de droite правый ряд
  • le carrefour слияние
  • la voie centrale средний ряд
  • la voie de dépassement левый ряд
  • la voie de dépassement левый ряд
  • l’autopont (m.) эстакада
  • les signalisations (f.) дорожная разметка
  • à sens (m.) unique одностороннее движение
  • la bretelle de sortie (f.) съезд с автострады
  • la bretelle d’accès въезд на автостраду
  • l’îlot (m. ) directionnel разделительная полоса
  • le terre-plein  разделительное  ограждение
  • la glissière de sécurité предохранительный барьер
  • la déviation объезд
  • le passage piéton пешеходный переход
  • les feux (m.) светофор
  • le carrefour перекрёсток
  • le poste de péage контрольный пункт
  • l’agent (m.) de la circulation сотрудник дорожной полиции
  • l’accident (m.) авария
  • la carte routière карта автомобильных дорог
  • réservé aux personnes handicapées парковка для инвалидов
  • l’heure (f.) de pointe час пик
  • l’embouteillage (m.) пробка
  • le parc de stationnement (m.) gratuit бесплатная       парковка
  • le parc de stationnement (m.) payant платная парковка
  • le parking souterrain подземная парковка
  • conduire вести автомобиль
  • garer парковать
  • doubler обгонять
  • tourner поворачивать
  • remorquer буксировать
  • faire marche arrière сдавать назад

Дорожные знаки Les panneaux (m. ) routiers

  • Sens (m.)  interdit проезд запрещён
  • stationnement (m.) interdit стоянка запрещена
  • route (f.)  prioritaire главная дорога
  • arrêt  (m.) interdit остановка запрещена
  • la limitation de vitesse (f.) ограничение скорости
  • travaux (m.) routiers дорожные работы
  • la rue à sens (m.) unique улица с односторонним движением
  • interdit de tourner à droite правый поворот запрещён
  • chaussée (f.) glissante опасная дорога
  • carrefour (m.) à sens (m.) giratoire круговое движение
  • cédez le passage à l’intersection (f.) уступите дорогу
  • chemin (m.) sans issue (f.) тупик

Модели автомобилей:

  • la petite cylindrée малолитражка
  • la berline седан
  • la berline à hayon хетчбэк
  • la décapotable кабриолет
  • le monospace микроавтобус
  • le cabriolet sport спортивный автомобиль
  • la quatre-quatre внедорожник
  • le break универсал
  • le coupé купе
  • le camion грузовик
  • la limousine лимузин
  • la voiture d’époque антикварный автомобиль
Рейтинг 4,7 на основе 11 голосов

Правил Нового Света — Школа дизайна и креативных технологий

Джаред Калп,

Я никогда не был хорошим водителем. Мне было скучно и страшно. Есть основные правила дорожного движения, которым нужно следовать. Мы также заключили соглашение с другими, что они тоже будут соблюдать правила дорожного движения. Ужасно думать, что вся система основана на основных принципах внимания и доверия.

«1) Не спускайте глаз с дороги. 2) Смотрите в обе стороны.3) Сделайте точку для встречного транспорта или пешеходов.… »

Я не особенно хорошо следовал этим основным принципам. Возможно, этот факт объясняет мои три неудачные попытки сдать экзамен по вождению, прежде чем наконец получить права. Мысль о том, что мне нужно сосредоточиться вне автомобиля в течение длительного периода времени, была менее чем привлекательной. Проблема непродолжительного внимания полностью контрпродуктивна для дорожного правила номер один: «Не спускайте глаз с дороги».

Четыре года назад после аварии на моем Volkswagen Love Bug, я решил отказаться от машины.Мне действительно нужен был перерыв. Альтруист во мне решил, что отсутствие машины будет освобождением, заставляя меня полагаться на общественную инфраструктуру города, который ценит автомобильный транспорт. В качестве бонуса, поскольку я никогда не умел соблюдать основные правила дорожного движения, я ввел для себя новое правило: «НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ МАШИНУ СНОВА!» Примерно одновременно с моим заявлением Илон Маск объявил о планах выпуска беспилотных автомобилей. Это была отличная новость, поскольку я предвидел возможность того, что владение автомобилями в конечном итоге устареет.Придерживаясь своей предыдущей позиции в отношении владения автомобилем, не стал ли я просто послушным или, что еще хуже, зависимым? Мои родители выросли в 1960-х годах, не имея представления о семейном автомобиле. Вместо этого они полагались на общину и общественную инфраструктуру, хотя и по совершенно другим причинам. Ни один из моих родителей никогда не мог представить себе, что у меня нет личного автомобиля.

В Остине, , как и в других прототипах американских городов, ваша машина — первая линия защиты. Это безопасное место, которое может служить вашим одеялом безопасности в любое время года.Почти 75 процентов жителей города обычно ездят в одних автомобилях, а это означает, что место на четыре-восемь человек занимает один водитель без пассажиров.

Этот безавтомобильный сезон в моей жизни научил меня выживать без этого громоздкого существа и комфорта. Мой самый большой вывод, помимо необходимости 30-минутного буфера для моего приезда на велосипеде, чтобы я не выглядел как лужа пота, заключается в том, что машина не является абсолютной необходимостью. Я не одинок в этой школе мысли. Недавние данные показали, что примерно 25 процентов американских детей в возрасте 16 лет получили водительские права в 2017 году, что является резким снижением по сравнению с 30 годами ранее, когда их получила половина населения США.И зачем им это? У нас есть Uber, Lyft, велосипедные дорожки, друзья и общественный транспорт, которые помогут нам добраться из пункта А в пункт Б. Зачем нам заниматься техническим обслуживанием? Какую ценность это приносит?

Недавно я узнал, что установленные мной правила предназначены для нарушения. После недавнего катастрофического кризиса в области здравоохранения, сопровождавшегося возрождением страны к расовой несправедливости, я был вынужден пересмотреть свою позицию против автомобилей. В это время строгого заключения автомобиль служит источником свободы и привилегий.Он безопасно объединяет людей в то время, когда мы можем видеть своих соседей только через тканевые маски и прозрачные маски для лица.

Автомобиль получил известность и стал мейнстримом в 1960-х годах. К этому времени три четверти американцев имели автомобиль. Это было тогда, когда автомобили стали основным барометром состояния. В 1960 году газ стоил всего 32 цента за галлон. Транспортные средства в среднем стоили 2650 долларов, что меньше половины среднего американского дохода. Все хотели вступить в клуб по статусу владельцев автомобилей. Детройт был полон инноваций, а производители автомобилей переживали рекордный рост.В рамках последних этапов Великой миграции, периода времени, когда чернокожие американцы бежали от расового угнетения на глубоком Юге в менее разделенные по расовому признаку северные города, такие как Чикаго и Детройт. Преобладание экономических возможностей в автомобильной промышленности Детройта привлекало неквалифицированных рабочих, желающих много работать. Успех и статус казались мгновенными для чернокожих семей, которые ранее получали низкую заработную плату за продолжительные часы физического труда в местах, где автомобиль и / или домовладение были несбыточными мечтами.

Страна была в смятении, о чем свидетельствуют строгие правила, согласно которым клиенты в автобусах, поездах и метро разделились по признаку расы. Автомобиль был редким и почти недоступным способом обрести свободу в условиях сегрегации. Важно отметить, что разрыв немного сократился, но чернокожие американцы по-прежнему гораздо реже, чем средний американец, имеют автомобиль. Сегрегация в общественном транспорте и в Детройте достигла апогея после массовых беспорядков 1967 года в Детройте. Подмандатные автомагистрали и инфраструктура всплыли и простирались до пригородов, что позволило белым летать и привело к быстрому таянию возможностей внутри города. Рабочие места, которые открыли новые экономические возможности для сообществ чернокожего среднего класса, вскоре исчезли с крещендо расовой напряженности. То, что казалось определенным будущим, стало достоянием крупных корпораций.

Экономическая мобильность и физическая мобильность неразрывно связаны с правилами дорожного движения. Средство обездвиживания слишком похоже на экономическую сегрегацию, которая препятствует реальной физической мобильности в этой стране возможностей.

С 1960-х годов, когда современные инновации сосредоточены на технологиях, южные и западные штаты оказались процветающими и в них наблюдается быстрый рост населения и промышленности.За последнее десятилетие мы стали свидетелями полного пересмотра правил дорожного движения. Новаторы создали новый символ статуса в смартфоне, поскольку мы начинаем исследовать новые способы передвижения. Совместное использование райдшеринга стало опорой быстро развивающейся гиг-экономики, поскольку и молодые, и старые американцы исследуют новые способы работы в нынешнее время экономической нестабильности.

Система распределения поездок приближается к справедливости через трехуровневый финансовый процесс, сопровождаемый невысказанными правилами символа статуса.На первый взгляд правила ясны и допускают небольшую степень равенства и доступа. Однако статусные символы богатства и успеха не теряются в этот переходный период мобильности. Подобно буму автомобильной промышленности в Детройте, эти совместные поездки открывают экономические возможности и обещают неквалифицированным или безработным рабочим. Физическая мобильность и восходящая экономическая мобильность по-прежнему идут рука об руку.

В первом сезоне телешоу Рами мастерски рассказал о соблазне гиг-экономики, когда они рассказали историю египетско-американской семьи, путешествующей по расе, культуре и технологиям в США:

ДРАЙВЕР LYFT

Никогда не знаешь, что будет дальше.Никогда не знаешь, кого ты встретишь, куда они тебя приведут. Каждый день — это приключение.

ПАССАЖИР

Итак, вы забираете незнакомцев… весь день?

ДРАЙВЕР LYFT

Ага. Я имею в виду, что они начинали как незнакомцы, но иногда они становятся друзьями.

Система райдшеринга еще не надежна. Идея состоит в том, чтобы в конечном итоге создать систему, которая больше похожа на хорошо отлаженную машину.Такие компании, как Google, Uber и Tesla, хотят, чтобы система со временем стала полностью автоматизированной. Рабочие места гигантов вскоре могут быть заменены автономными беспилотными транспортными средствами, что заменит эти возможности и новые правила дорожного движения, которые были установлены и повторялись за последнее десятилетие. Tesla продолжает обещать, что в следующем году мы увидим беспилотный автомобиль, доступный для широких масс, хотя эта дата может измениться. Является ли это еще одним примером того, как избавиться от надежд и мечтаний водителей, ищущих независимого богатства или карьерного роста?

В прошлом месяце Tesla увидела новый рекордный рост акций.Илон Маск заработал 2 миллиарда долларов за один день, и они объявили о планах открыть вторую штаб-квартиру в Остине. Несмотря на пандемию, компания продвигается вперед и планирует сделать поездки без водителя реальностью. К сожалению, средний рабочий завода Tesla или водитель Uber / Lyft не увидели увеличения оплаты вместе с Илоном Маском. Подобно перевороту в Детройте, мы видим новый свет, показывающий разницу между экономической мобильностью и физической мобильностью. Мы находимся на пороге возможной технологической революции и одновременно сталкиваемся с кризисом, мало чем отличающимся от первоначального автомобильного бума, во время которого существовал огромный разрыв в богатстве и доступе.Мы должны сделать так, чтобы все американцы могли процветать по мере роста и инноваций крупных корпораций. В сценарии выигрыша-проигрыша все мы проигрываем. Правила, которые мы устанавливаем для дороги, в конечном итоге свяжут нашу судьбу.

Подробнее читайте в Журнале дизайна и креативных технологий

Источники:

  1. https: //www.bloomberg.com/news/features/2019-02-28/this-is-what-peak-car . ..
  2. https://www.forbes.com/sites/michelinemaynard/2012/03/22/mad-men-and-the…
  3. http://www.austintexas.gov/edims/document.cfm?id=315730
  4. https: //www.washingtonpost.com/sf/style/2015/09/02/americas-fading-car-c …
  5. https://www.census.gov/prod/cen1990/cqc/cqc26.pdf
  6. https://money.com/wealth-gap-race-economic-justice/
  7. https://www.youtube.com/watch?v=_8sZ8tAkoNk
  8. https://www.youtube.com/watch?v=1CBwI3heojM
  9. https://oldurbanist.blogspot.com/2011/12/we-are-25-looking-at-street-are…
  10. https://www.youtube.com/watch?v=X_d3MCkIvg8

Почему на Paramount + не транслируется «Правила дорожного движения»? Вернутся ли правила Австралии для моей кухни? — реальность размытая

Мне понравилась статья о том, почему у Paramount + нет всех сезонов The Real World и The Challenge — приятно знать, что я не единственный, кто разочарован отсутствием сезонов. Но что меня также действительно интересует, так это почему нет эпизодов правил дорожного движения? — Стефани

Я видел ваш пост о The Real World и The Challenge , пропавших без вести на Paramount Plus.А как насчет правил дорожного движения? —Джо

Где можно найти повторы дорожных правил, доступные для потоковой передачи? —Мануэль

Я ценю вопросы, потому что я тоже их задавал, потому что мне понравилось это шоу в первые годы его существования. Во-первых, причина, по которой я сосредоточился на Real World и The Challenge и их отсутствующих сезонах в моем предыдущем ответе, заключается в том, что они фактически доступны для потоковой передачи в разных местах, но просто (как ни странно) отсутствуют сезоны в разных местах.

Увы, Правила дорожного движения , премьера которого состоялась всего через три коротких года после сериала Реальный мир , и который я неукоснительно смотрел с первого сезона (Кит! Лос! Марк! Шелли! Эллисон!) — это одно из многих-многих шоу. которые не находятся на платформе потоковой передачи.

Но есть надежда. Хотя в прошлом на YouTube появлялись контрафактные копии, многие из них больше не доступны, и их заменяет заявление, в котором говорится: «Это видео содержит контент от ViacomCBS, который заблокировал его на основании авторских прав.”

Я надеюсь, что ViacomCBS сейчас обеспечивает соблюдение своих авторских прав, потому что они планируют вернуть Правила дорожного движения в поток, возможно, приурочив его к возвращению Правил дорожного движения .

Да, правила Дорожные правила возрождают для Paramount +, и я очень надеюсь, что Paramount + добавит его, особенно в эти ранние сезоны. Но прямо сейчас он просто недоступен, и это могло быть по разным причинам, например из-за стоимости лицензирования музыки и / или повторного редактирования эпизодов для удаления слишком дорогой музыки.

Между прочим, это возрождение правил дорожного движения не будет похоже ни на The Real World: Homecoming , ни на The Challenge: All Stars . «Мы смотрим на Правила дорожного движения по-другому и пытаемся сделать что-то неожиданное. Вместо того, чтобы делать что-то производное, как нам переосмыслить то, как Road Rules будет выглядеть в 2022 году? » Президент Bunim-Murray Productions Джули Пицци рассказала The Ringer .

Когда Paramount + объявила о своем возрождении, было сказано, что будет:

… новый состав Road Warriors.Этих незнакомцев бросят в отдаленные уголки и лишат их современной роскоши, они сядут на ограниченную жизнь в жилом доме на колесах, путешествуя с места на место. Они будут руководствоваться набором подсказок, случайных заработков и миссий за деньги. Если они продержатся до конца поездки, они уйдут с призом, изменившим жизнь.

Вернутся ли правила Австралии в отношении моей кухни? Почему так много серий?

Версия My Kitchen Rules от Fox включала актеров Ларри Стрикленд, Наоми Джадд, Бренди и Рэя Дж. (Фото Майкла Беккера / Fox)

Я одержим MKR на Amazon. Просто любопытно, заметили ли вы это и можете ли вы объяснить, как они подходят для 50 серий за сезон. Он австралийский, поэтому понятия не имею, как он там транслировался, но было ли это каждую ночь? Кроме того, почему он не был продлен, и были ли другие версии доступны на стриминговом сервисе в США? Это очень затягивает. —Кларксон

Я не видел ни одной австралийской версии My Kitchen Rules — хотя я также не знал, что на Amazon все 11 сезонов шоу бесплатны для членов Prime, так что мне, возможно, придется посмотреть когда-нибудь в будущем.(Обновление: читатели сообщают, что он также доступен бесплатно на Tubi.)

Однако я смотрел премьеру версии Fox четыре года назад и кратко рассмотрел ее здесь. По сути, Фокс превратил это в неприглядное прихорашивание знаменитостей.

К счастью, версия

Fox состояла всего из восьми серий. Австралийская версия, в которой не было звездных актеров, варьировалась от 33 до 50 эпизодов за сезон, за исключением 15-серийного первого сезона.

Количество серий очень много! В то время как U.У S. действительно есть CBS Big Brother (который выходит в эфир от 30 до 40 эпизодов каждое лето, по три эпизода в неделю) и CBS Love Island (который будет транслироваться шесть вечеров в неделю этим летом), похоже, что в Австралии больше Обрезанные реалити-шоу в прайм-тайм: это означает, что они транслируются ежедневно или ежедневно, в обычном временном интервале каждую ночь.

С тех пор, как сеть 10 возродила его, Australian Survivor был намного больше по сравнению с версией для США: в нем 24 участника, которые играли 55 (сезоны 3 и 4) или 50 дней (сезоны 5-7).Последний сезон «Все звезды», который транслировался в начале 2020 года, шел три вечера в неделю в течение двух полных месяцев — всего 24 серии. Это в основном вдвое больше длины CBS Survivor .

Аналогично, MasterChef Australia имеет от 60 до 86 эпизодов за сезон, а Внутренние правила имеют от 28 до 46 эпизодов за восемь сезонов.

Правила моей кухни , ставшее самым популярным шоу для Seven Network, и его формат продавался более чем в 160 стран, включая США, пользовался популярностью и транслировал множество эпизодов.Премьера 10-летнего юбилейного сезона MKR состоялась 27 января 2019 года и транслировалась каждый вечер (за одним исключением) до 14 февраля, после чего у него был двухнедельный перерыв. Затем он выходил в эфир почти каждую ночь в марте и в середине апреля.

Увы, шоу практически отменили. Соведущий Пит Эванс покинул шоу в прошлом году, а Sydney Morning Herald сообщило, что в первую очередь виноваты рейтинги, но «часто дискредитированные советы Эванса по здоровью слишком часто вызывали гнев медиков и медицинских работников.До сих пор Седьмая терпела споры ». Самый последний: продажа предмета за 15 000 долларов, «который критики высмеивают как« прославленную лавовую лампу »», и утверждения, что его можно использовать для лечения C0VID-19.

Газета Sydney Morning Herald сообщила в прошлом году, что «аудитория 11-го сезона сократилась примерно вдвое по сравнению с тем, что было всего два года назад», а это означает, что сеть «оказалась в шатком положении и вынуждена« налаживать »отношения с рекламодателями. кто купился на сезон шоу в этом году, ожидая гораздо большего числа.”

Исполнительный директор

Seven Ангус Росс сказал TV Blackbox. сказал всего несколько дней назад, что «мы хотели бы пересмотреть формат в какой-то момент, но на данный момент это кажется слишком рано», и добавил: «Это определенно не где-нибудь в будущем. годовой график ».

У вас есть вопрос о реалити-шоу? Спроси меня!

Правила дорожного движения по ДНК-систематическому анализу транскрипционного блокирования in vivo

.2014 Август; 42 (14): 8861-72. DOI: 10.1093 / nar / gku627. Epub 2014 17 июля.

Принадлежности Расширять

Принадлежности

  • 1 Школа молекулярных и биомедицинских наук (биохимия), Университет Аделаиды, Аделаида, SA 5005, Австралия.
  • 2 Центр Саймонса по изучению живых машин, Национальный центр биологических наук, Бангалор 560065, Индия.
  • 3 Школа молекулярных и биомедицинских наук (биохимия), Университет Аделаиды, Аделаида, SA 5005, Австралия [email protected].
Бесплатная статья PMC

Элемент в буфере обмена

Нан Хао и др.Nucleic Acids Res. 2014 Август.

Бесплатная статья PMC Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

.2014 Август; 42 (14): 8861-72. DOI: 10.1093 / nar / gku627. Epub 2014 17 июля.

Принадлежности

  • 1 Школа молекулярных и биомедицинских наук (биохимия), Университет Аделаиды, Аделаида, SA 5005, Австралия.
  • 2 Центр Саймонса по изучению живых машин, Национальный центр биологических наук, Бангалор 560065, Индия.
  • 3 Школа молекулярных и биомедицинских наук (биохимия), Университет Аделаиды, Аделаида, SA 5005, Австралия [email protected].

Элемент в буфере обмена

Полнотекстовые ссылки Опции CiteDisplay

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

Геномная ДНК связана со многими белками, которые потенциально могут препятствовать удлинению РНК-полимеразы (РНКП), но факторы, определяющие величину транскрипционного блокирования пути in vivo, плохо изучены.Посредством систематических экспериментов и моделирования мы анализируем, как блокирование с помощью lac-репрессора (LacI) в клетках Escherichia coli контролируется скоростью активации промотора, концентрацией и сродством белка-блокатора, белка репарации, связанного с транскрипцией, Mfd и расстоянием между промотором и блокировкой. . Повышенное прохождение контрольно-пропускного пункта при более высоких потоках RNAP требует активного вытеснения LacI множеством RNAP. Однако этот эффект сотрудничества RNAP возникает только для сильных промоутеров, потому что RNAP с остановкой на дороге быстро завершается Mfd.Результаты наиболее согласуются с одиночным RNAP, также иногда смещающим LacI, хотя мы не можем исключить возможность того, что одиночный RNAP считывает, ожидая спонтанной диссоциации LacI. Снижение занятости участка блокпоста за счет увеличения скорости отключения LacI (ослабление оператора) сильно увеличивало смещение, оказывая более сильное влияние на чтение, чем снижение скорости включения LacI (уменьшение концентрации LacI). Таким образом, кинетика связывания белка может быть настроена для поддержания занятости сайта при одновременном снижении вредного блокирования пути.

© Автор (ы) 2014. Опубликовано Oxford University Press от имени Nucleic Acids Research.

Цифры

Рисунок 1.

Измерение транскрипционного препятствия in vivo…

Рисунок 1.

Измерение транскрипционного блокирования передачи in vivo . ( A ) Модульный, хромосомно интегрированный промотор – оператор–…

Рисунок 1.

Измерение транскрипционного блокирования передачи in vivo . ( A ) Модульный, хромосомно интегрированный промотор-оператор — шасси lacZ (см. Также дополнительный рисунок S1) и конститутивная система экспрессии LacI для систематического изменения потока RNAP (сила промотора; дополнительная таблица S1), расстояние между промотором и блокировкой, LacI скорость связывания (концентрация тетрамера LacI) и скорость разрыва связывания LacI (сродство к оператору lac ).( B ) Фракция считывания ( Rf ) для 15 промоторов с оператором Oid , 250 нМ LacI (тетрамеры) и спейсер промотор-оператор 102 п.н. Планки погрешностей показывают 95% доверительный интервал ( n = 9). ( C ) Процессы и параметры, включенные в стохастическое моделирование. ( D ) Фиксированные значения параметров (дополнительный рисунок S2) и аналитическое уравнение для Rf при отсутствии нескольких RNAP (см. Также дополнительный рисунок S3).

Рисунок 2.

Стохастическое моделирование транскрипционного дорожного блокирования.…

Рисунок 2.

Стохастическое моделирование транскрипционного роадблокинга. ( A ) Значения Rf в зависимости от скорострельности…

Фигура 2.

Стохастическое моделирование транскрипционного роадблокинга. ( A ) Значения Rf в зависимости от скорости активации для 15 промоторов (дополнительный рисунок S1 и дополнительная таблица S1). Синяя кривая показывает среднее значение Rf из моделирования стандартной модели, где все приостановленные RNAP подлежат прекращению ( k T = 0,066, k SD = 0,0015 и k MD = 0,026 с -1 ).Моделирование чистой модели защиты завершения (завершение блокируется замыкающим RNAP и k SD = k MD ; зеленая кривая) и гибридной модели защиты завершения (завершение блокируется замыкающим RNAP и k MD > k SD ; красная кривая). ( B ) Часть ландшафта оптимизации подгонки (дополнительные данные) для k T и отношения скоростей смещения ( k MD / k SD ) для стандартной модели.Оптимальное соотношение k MD / k SD составляло 17,2. Все три подобранных параметра сходились на четких оптимальных значениях. См. Также дополнительный рисунок S4. ( C , D ) Абсолютный (C) и дробный (D) вклады в считывание смещения (одиночного и множественного), отсутствия + ускользания, окклюзии и облегченного отсутствия (определения см. В тексте). ( E ) Моделирование с 2-10-кратным увеличением k SD более 0.0015 с -1 (фиксированный k MD = 0,026 с -1 ) предсказывает большее увеличение Rf для слабых промоторов, чем для сильных промоторов. ( F ) Моделирование с измененными отношениями k MD / k SD (фиксированное k SD = 0,0015 с −1 ) показывает, что для взаимодействия требуется k MD > 9027 к SD .

Рисунок 3.

Эффект изменения связывания LacI…

Рисунок 3.

Влияние изменения скорости связывания LacI на блокировку транскрипции. ( A ) Данные…

Рисунок 3.

Влияние изменения скорости связывания LacI на блокировку транскрипции.( A ) Данные и моделирование (сплошная кривая) для контрольно-пропускного пункта Oid с 250 нМ LacI. Пунктирные кривые показывают прогнозируемые Rf для каждой из четырех уменьшенных концентраций LacI, полученные путем моделирования с уменьшенными значениями k B . ( B E ) Наблюдаемые и предсказанные (пунктирные кривые) Rf при четырех более низких концентрациях LacI. Планки погрешностей представляют собой 95% доверительные интервалы ( n = 9). Тепловые карты под каждым графиком показывают вклад различных механизмов считывания в Rf при моделировании: SD, одиночное смещение; MD, множественное смещение; A + E, отсутствие и побег; О, окклюзия; FA, облегченное отсутствие.

Рисунок 4.

Эффект изменения привязки LacI…

Рисунок 4.

Влияние изменения скорости развязывания LacI на транскрипционную блокировку. ( A , B…

Рисунок 4.

Влияние изменения скорости развязывания LacI на транскрипционный роадблокинг. ( A , B , C ) Данные Rf для Oid (A), O1 (B) и O2 (C) с 250, 70 и 15 нМ LacI. Планки погрешностей показывают 95% доверительный интервал ( n = 9). Сплошные кривые смоделированы для Rf из глобального подбора со всеми пятью концентрациями LacI (данные и подгонка для 120 и 35 нМ LacI показаны на дополнительном рисунке S7).При подгонке скорость прерывания ( k T ) была одинаковой для всех операторов, в то время как разные скорости смещения ( k SD и k MD ) были разрешены (см. Также дополнительный рисунок S2). Панели под каждым графиком показывают «абсолютный» вклад различных механизмов считывания в Rf при 250 нМ LacI для трех операторов. ( D ) Если скорости смещения оставались такими же, как Oid , модель приводит к занижению Rf для O1 и O2 (пунктирные линии) по сравнению с оптимальной подгонкой (сплошные линии) .

Рисунок 5.

Влияние Δ mfd на транскрипционный роадблокинг. Значения Rf для 11 промоторов и…

Рисунок 5.

Влияние Δ mfd на транскрипционный роадблокинг. Значения Rf для 11 промоторов и Oid ( A ) или O2 ( B ) в клетках Δ mfd с 250, 70 и 15 нМ LacI.Было получено значений Rf ± LacI, как для клеток mfd + , с контролями без промотора (также ± LacI), используемыми для получения фоновых активностей. Планки погрешностей представляют собой 95% доверительные интервалы ( n = 9). Сплошные кривые показывают моделирование глобального подбора данных с одним коэффициентом прерывания ( k T ) и отдельными k SD и k MD для каждого оператора. Все подобранные параметры сходились на четких оптимальных значениях (дополнительный рисунок S8C).( C , D ) Смоделированный эффект кооперации и закупоривания промотора на транскрипцию в клетках wt (C) и Δ mfd (D) с Oid и 250 нМ LacI, демонстрируя пределы сотрудничества в устранении одновременный показ. ( E , F ) Прогнозируемая пропорция времени, в течение которой последовательности промотор-дорожный блок-спейсер разной длины (способные вмещать одну, две, три или четыре RNAP) становятся «насыщенными» застопорившимися RNAP и забивают промотор в обоих wt. (E) и Δ mfd (F) клетки.

Рисунок 6.

Эффект уменьшения расстояния между промотором и оператором…

Рисунок 6.

Влияние уменьшения расстояния между промотором и оператором на транскрипционный роадблокинг.( A ) Rf значений…

Рисунок 6.

Влияние уменьшения расстояния между промотором и оператором на транскрипционный роадблокинг. ( A ) Значения Rf для 10 промоторов 102 п.н. перед контрольным блоком Oid с 250 нМ LacI (модель соответствует синему цвету). Пунктирные кривые показывают моделирование Rf из 60 п.н. и 30 п.н. промотор-оператор-спейсер с использованием стандартных параметров модели.Обратите внимание, что самый сильный промотор λ pL исключен из этого анализа, поскольку λ pL простирается от -73 до +90, что исключает его использование в коротких экспериментах со спейсером промотор-оператор. ( B ) Rf для спейсеров промотор-оператор длиной 60 и 30 пар оснований. Планки погрешностей представляют собой 95% доверительные интервалы ( n = 9). Сплошные кривые показывают оптимальные подгонки из стохастического моделирования, полученные при подгонке данных с той же скоростью терминации ( k T ), что и для спейсера промотор-оператор 102 п.н., и повышенной скорости смещения (дополнительный рисунок S2).

Рисунок 7.

Настройка Roadblock. Эффект одновременного проезда…

Рисунок 7.

Настройка Roadblock. Блокирующий эффект сайта связывания белка можно уменьшить…

Рисунок 7.

Настройка Roadblock. Блокирующий эффект сайта связывания с белком может быть уменьшен при сохранении его занятости путем увеличения k U и k B (сохраняя k B / ( k U + k B ) постоянная). Аналитическое уравнение для низкого потока RNAP (рисунок 1D) использовалось с k F = 0, k T = 0,063 и степенным законом экстраполяции для k SD по сравнению с k U (см. дополнительный рисунок S9A).В рамке показана область параметров, которую мы исследовали экспериментально.

Все фигурки (7)

Похожие статьи

  • Белки, опосредующие петли ДНК, эффективно блокируют транскрипцию.

    Вёрёш З., Ян Й., Ковари Д.Т., Финци Л., Данлап Д.Vörös Z, et al. Protein Sci. 2017 июл; 26 (7): 1427-1438. DOI: 10.1002 / pro.3156. Epub 2017 27 марта. Protein Sci. 2017 г. PMID: 28295806 Бесплатная статья PMC.

  • Приостановка РНК-полимеразы у белкового барьера может усиливать интерференцию транскрипции за счет окклюзии промотора.

    Хао Н., Крукс М.Т., Палмер А.С., Додд И.Б., Ширвин К.Э. Hao N, et al. FEBS Lett.2019 Май; 593 (9): 903-917. DOI: 10.1002 / 1873-3468.13365. Epub 2019 29 марта. FEBS Lett. 2019. PMID: 30892685 Бесплатная статья PMC.

  • Транслокация РНК-полимеразы Escherichia coli против белкового барьера in vivo подчеркивает пассивный скользящий механизм для удлинения транскрипта.

    Мосрин-Хуаман С., Тернбоу С.Л. Младший, Рахмуни АР. Mosrin-Huaman C, et al. Mol Microbiol.2004 Март; 51 (5): 1471-81. DOI: 10.1111 / j.1365-2958.2003.03926.x. Mol Microbiol. 2004 г. PMID: 14982639

  • Структура и функция РНК-полимеразы в lac-опероне.

    Борухов С., Ли Дж. Борухов С и др. C R Biol. 2005 июнь; 328 (6): 576-87. DOI: 10.1016 / j.crvi.2005.03.007. C R Biol. 2005 г. PMID: 15950164 Рассмотрение.

  • Взаимодействие между бактериальными факторами транскрипции и РНК-полимеразой при переходе от инициации к элонгации.

    Ян Х, Льюис П.Дж. Ян X и др. Транскрипция. 2010 сентябрь-октябрь; 1 (2): 66-9. DOI: 10.4161 / trns.1.2.12791. Транскрипция. 2010 г. PMID: 21326893 Бесплатная статья PMC. Рассмотрение.

Процитировано

13 статей
  • Высоко настраиваемая экспрессия TetR-зависимого целевого гена у уксуснокислой бактерии Gluconobacter oxydans.

    Fricke PM, Lürkens M, Hünnefeld M, Sonntag CK, Bott M, Davari MD, Polen T. Фрике П.М. и др. Appl Microbiol Biotechnol. 2021 Сен; 105 (18): 6835-6852. DOI: 10.1007 / s00253-021-11473-х. Epub 2021 27 августа. Appl Microbiol Biotechnol. 2021 г. PMID: 34448898 Бесплатная статья PMC.

  • Петлеометр: количественный анализ in vivo белков, образующих петлю ДНК.

    Хао Н., Салливан А.Е., Ширвин К.Э., Додд И.Б.Hao N, et al. Nucleic Acids Res. 2021 апр 19; 49 (7): e39. DOI: 10.1093 / нар / gkaa1284. Nucleic Acids Res. 2021 г. PMID: 33511418 Бесплатная статья PMC.

  • Программирование Escherichia coli для работы в качестве цифрового дисплея.

    Шин Дж., Чжан С., Дер Б.С., Нильсен А.А., Фойгт CA. Шин Дж. И др. Mol Syst Biol. 2020 Март; 16 (3): e9401. DOI: 10.15252 / msb.20199401. Mol Syst Biol.2020. PMID: 32141239 Бесплатная статья PMC.

  • Синтетическая биология позволяет использовать программируемые клеточные биосенсоры.

    Хикс М., Бахманн Т.Т., Ван Б. Хикс М. и др. Chemphyschem. 2020 16 января; 21 (2): 132-144. DOI: 10.1002 / cphc.2019. Epub 2019 25 октября. Chemphyschem. 2020. PMID: 31585026 Бесплатная статья PMC. Рассмотрение.

  • Транскрипция бактериального хроматина.

    Шен Б.А., Ландик Р. Шен Б.А. и др. J Mol Biol. 2019 20 сентября; 431 (20): 4040-4066. DOI: 10.1016 / j.jmb.2019.05.041. Epub 2019 31 мая. J Mol Biol. 2019. PMID: 31153903 Бесплатная статья PMC. Рассмотрение.

использованная литература

    1. Ширвин К.Э., Каллен Б.П., Иган Дж.Б. Транскрипционное вмешательство — ускоренный курс. Тенденции Genet. 2005. 21: 339–345. — ЧВК — PubMed
    1. МакГлинн П., Савери Н.Дж., Диллингем М.С. Конфликт между репликацией ДНК и транскрипцией. Мол. Microbiol. 2012; 85: 12–20. — PubMed
    1. Хельмрих А., Балларино М., Тора Л. Столкновения между репликационными и транскрипционными комплексами вызывают общую нестабильность хрупкого сайта в самых длинных генах человека.Мол. Клетка. 2011; 44: 966–977. — PubMed
    1. Deuschle U., Gentz ​​R., Bujard H. lac-репрессор блокирует транскрибирующую РНК-полимеразу и обрывает транскрипцию. Proc. Natl. Акад. Sci. США 1986; 83: 4134–4137. — ЧВК — PubMed
    1. Эпштейн В., Тулм Ф., Рахмуни А.Р., Борухов С., Нудлер Э. Транскрипция через препятствия: роль взаимодействия РНК-полимеразы. EMBO J. 2003; 22: 4719–4727. — ЧВК — PubMed

Показать все 54 ссылки

Типы публикаций

  • Поддержка исследований, Non-U.С. Правительство

Условия MeSH

  • Бактериальные белки / метаболизм
  • ДНК, бактерии / метаболизм
  • ДНК-направленные РНК-полимеразы / метаболизм
  • Escherichia coli Белки / метаболизм
  • Lac Repressors / метаболизм
  • Промоутерские регионы, генетические
  • Факторы транскрипции / метаболизм

Вещества

  • Белки Escherichia coli
  • белок фактора связывания репарации транскрипции, бактерии
  • ДНК-направленные РНК-полимеразы

LinkOut — дополнительные ресурсы

  • Полнотекстовые источники

  • Другие источники литературы

[Икс]

цитировать

Копировать

Формат: AMA APA ГНД NLM

китайских правил дорожного движения | Foreign Affairs

В то время как взоры всего мира сосредоточены на агрессии Китая в морях к востоку от него, лидеры Китая смотрят на запад.В конце марта Комиссия по национальному развитию и реформам Китая присоединилась к своим министерствам иностранных дел и торговли, чтобы опубликовать обширный план того, что она называет Экономическим поясом Шелкового пути и Морским шелковым путем 21 века, часто сокращаемым до «Один пояс, Одна дорога ». В случае успеха амбициозная программа сделает Китай главной экономической и дипломатической силой в евразийской интеграции. Один пояс, один путь призывает к усилению дипломатической координации, стандартизированным и связанным торговым объектам, зонам свободной торговли и другой политике содействия торговле, финансовой интеграции, продвигающей юань, и программам культурного образования между людьми во всех странах Азии, Европы и Среднего. Восток и Африка.Некоторые охарактеризовали это как план Маршалла Китая, но китайские лидеры отвергают такое сравнение. По их мнению, они интегрируют Евразию, а не проводят разделительные линии, и сосредотачиваются на экономическом росте, а не на политическом влиянии. Однако в этом заключается опасность; Если Китай не умело уравновешивает инвестиции и дипломатию со своим стремлением к политическому влиянию, он может оказаться запутанным в конфликтах, к которым он не готов.

НА ДОРОГЕ

Хотя точные детали «Один пояс, один путь» различаются в зависимости от карты и предложения к предложению, как правило, сухопутный пояс, включающий дороги, железнодорожные пути, энергетические трубопроводы и телекоммуникационные связи, стремится связать Китай, Центральную Азию, Среднюю Азию. Восток, Европа и Россия.Морская «дорога» пройдет от побережья Китая через Южно-Китайское море, Индийский океан, Красное море, Средиземное море (через Суэцкий канал) с остановками в Африке по пути. «Один пояс, один путь» основывается на более ранних призывах китайских ученых идти на Запад в ответ на стратегический поворот Соединенных Штатов в Азию. Название двойной программы Пекина еще больше восходит к древнему Шелковому пути, напоминая об исторической роли Китая в развитии торговли между Азией и Европой.

Президент Китая Си Цзиньпин официально объявил о «поясе» в речи в сентябре 2013 года в Казахстане и «дороге» во время октябрьской речи в Индонезии того же года.Финансирование будет поступать от вызывающего споры Азиатского банка инфраструктурных инвестиций (АБИИ) на 50 миллиардов долларов, Фонда Нового Шелкового пути на 40 миллиардов долларов и инициативы Нового банка развития между странами БРИКС. Руководители Китая подсчитали, что программы затронут 4,4 миллиарда человек в более чем 65 странах, и что годовой объем торговли со странами-участницами может вырасти до 2,5 триллиона долларов в течение десятилетия. В редакционной статье South China Morning Post это названо «самым значительным и далеко идущим проектом, который когда-либо выдвигала страна.”

Стратегия «Один пояс, один путь» продвигает ряд внутренних целей Китая, которые совпадают с «китайской мечтой» Си о национальном обновлении. Первая из них — это поддержка китайской экономики за счет выхода избыточных промышленных мощностей. Поскольку Пекин пытается охладить перегретый внутренний инфраструктурный сектор, не создавая массовой безработицы, ключевую роль будут играть планы, которые направят рост за счет инвестиций за пределы Китая. Внутри границ Китая планы сосредоточены на относительно слаборазвитых западных и южных регионах Китая, что поможет ускорить рост и увеличить занятость в них, шаги, которые, как надеются лидеры, уменьшат этнические беспорядки, а также обеспечат рабочие места и выход для рабочей силы страны.За пределами своих границ Китай стремится извлечь выгоду из торговли и валютных свопов, усиливая международную мощь юаня как мировой торговой валюты. Заключение энергетических сделок поможет обеспечить беспрепятственные поставки, поскольку спрос на энергоносители в Китае продолжает расти; наземная энергетическая инфраструктура, в частности, может помочь ослабить зависимость от морских перевозок. Поскольку рост в развитых странах все еще вялый, Китай рассматривает развивающиеся экономики Азии как источники роста на своем пороге.

Один пояс, один путь служит целям внешней политики, углубляя отношения с соседями Китая.Двойные планы также расширят связи Пекина с крупными развивающимися странами и укрепят поддержку измененной международной системы, которая ставит Китай в центр мировой державы. Рост Китая побудил страну неохотно выполнять свои внешнеполитические обязательства, а торговая программа позволит Си реализовать свою программу «сообщества общей судьбы» — видение общего роста Азии в ближайшие десятилетия. Укрепление двусторонних связей со странами вдоль двойных торговых маршрутов поддержит амбиции Китая по созданию сети незападных международных организаций, в которых Китай играет главную, если не доминирующую, роль.Такие организации, как Шанхайская организация сотрудничества и Совещание по взаимодействию и укреплению доверия в Азии, позволили бы Китаю добиваться международного дипломатического превосходства вне отношений Пекина с Вашингтоном.

Мужчина смотрит на финансовый район Пудун в Шанхае, 20 ноября 2013 года. Из-за изменения тона и формулировок председатель центрального банка Китая отказался от перспективы ускорения денежной реформы и предоставления рынкам большего пространства для обменный курс юаня, поскольку он подчеркивает более широкие планы радикальных экономических изменений.

Карлос Баррия / Reuters

ДОРОЖНЫЕ БЛОКИ

Один пояс, один путь, похоже, набирает обороты с тех пор, как Си впервые представил его. Эти планы имеют сильную финансовую поддержку, в частности хваленую китайскую АБИИ, а также поддержку политической и экономической элиты Китая. Но огромные камни преткновения все еще остаются, и они могут поставить под сомнение способность Китая реализовать свои амбиции. Хотя усилия по восполнению дефицита инфраструктуры в Азии, который оценивается в 8 триллионов долларов до 2020 года, приветствуются, слабые стандарты кредитования могут подорвать прогресс.Если страны будут использовать финансирование для реализации нелогичных или невыполнимых проектов развития, связанных с «Один пояс, один путь», китайские инвестиции пострадают, поскольку должники будут пытаться выплатить ссуды. Кроме того, проекты, которые сопровождаются неожиданными экологическими скандалами или скандалами в области прав человека, могут ослабить восприятие Китая как благоприятного игрока на мировой арене. В морской сфере, хотя усилия Китая по модернизации портовой инфраструктуры вдоль маршрута и предлагаемые зоны свободной торговли могут увеличить торговый потенциал для участвующих стран, пока не ясно, как морская дорога дополнит существующие судоходные линии.

Кроме того, хотя министр иностранных дел Китая Ван И заявил, что «Один пояс, один путь» — это «не инструмент геополитики», Китай, вероятно, попытается превратить экономическое сотрудничество в политическое влияние. Для этого Пекин должен преодолеть ряд трудных препятствий, в первую очередь, управлять конкуренцией великих держав с Индией, Россией и Соединенными Штатами в Центральной Азии, Южной Азии и на Ближнем Востоке. Усилия России по созданию Евразийского союза, связывающего бывшие советские государства посредством экономического сотрудничества, представляют собой прямую конкуренцию собственной интеграционной стратегии Китая, даже несмотря на то, что китайско-российские отношения налаживаются.У Индии были бы сомнения и в отношении китайских региональных устремлений, поскольку программы Пекина могут помешать ее собственной политике «Действовать на востоке» и «Соединить Центральную Азию». Китайская морская экспансия в Индийский океан — особенно в портах, которые могут служить плацдармом для китайских военно-морских операций — только усиливает беспокойство Индии. Хотя участие Соединенных Штатов в Центральной Азии ослабевает по мере ослабления их роли в Афганистане, участие Китая в Евразии, Индийском океане и на Ближнем Востоке станет проверкой способности Пекина уравновешивать конкуренцию с сотрудничеством, работая с соседями, а не против них. и глобальные политические силы.

Успех проектов «Один пояс, один путь» будет зависеть от сотрудничества капризных региональных и местных лидеров. Многие лидеры, особенно в Центральной Азии и на Ближнем Востоке, опираются на многовековой опыт игры иностранных держав друг против друга для получения личного политического и финансового преимущества. Например, в условиях обострения межконфессионального конфликта на Ближнем Востоке китайским лидерам, вероятно, будет все труднее найти баланс между давними связями Китая с Ираном и растущими отношениями с суннитскими государствами во главе с Саудовской Аравией.Недавнее решение Шри-Ланки рассмотреть более двух десятков проектов при поддержке Китая — еще один тому пример. Вызовы, создаваемые негосударственными субъектами, накладывают дополнительные политические риски, с которыми Китай не привык справляться. Талибан в Афганистане, Исламское государство (также называемое ИГИЛ) в Ираке и Сирии и хуситы в Йемене — все они угрожают китайским инвестициям и ключевым транзитным пунктам на предлагаемых торговых маршрутах.

«Один пояс, один путь» может довести до предела внешнеполитические доктрины и возможности Китая.Риторика Китая о беспроигрышных результатах, принятии решений на основе консенсуса и недопущении вмешательства натолкнется на суровые реалии защиты китайских граждан и инвестиций. Миротворческий опыт Китая в Судане дает представление о том, как страна может предпринять в будущем интервенцию, если это потребуется для защиты своих финансовых интересов. Желание Китая избежать интервенции в Судан упало на мель, когда страна начала распадаться, поставив под угрозу нефтяные инвестиции Китая и вынудив Пекин выступить в качестве дипломатического посредника и развернуть войска по поддержанию мира.Если действия Китая выйдут за рамки базовой защиты его инвестиций в более широкие геополитические действия, международное восприятие будущего иностранного вмешательства Китая может дать повод для подозрений в империалистических стремлениях Пекина. Такая динамика характеризовала отношения Китая в Восточно-Китайском и Южно-Китайском морях в последние годы; нетрудно представить себе следствие, направленное на запад.

Рабочий смотрит в свой телефон во время перерыва в работе на верфи в городе Юэцин, провинция Чжэцзян, 27 марта 2012 года.

Карлос Баррия / Reuters

На оперативном уровне обширные глобальные интересы Китая могут создать новые обязанности для растущих, но неопытных вооруженных сил. Недавняя миссия Пекина по оказанию помощи в эвакуации китайских граждан из Йемена ознаменовала собой важную веху для страны: первую успешную военную операцию по эвакуации китайских граждан и других иностранных граждан из кризиса. Еще в 2011 году у Народно-освободительной армии не было возможностей провести аналогичную операцию в Ливии.С дипломатической точки зрения, попытки сыграть роль посредника с «Талибаном» в Афганистане, проведя саммит диалога, и его усилия по содействию израильско-палестинскому диалогу посредством мирной программы из пяти пунктов обрисовывают амбиции Китая как глобального решения проблем. Эти усилия до сих пор изо всех сил пытались выйти за рамки символизма, поскольку нация еще не достигла истинной дипломатической победы ни по одному из вопросов, в которые она вмешивалась. Во всех аспектах внешней политики Китай, вероятно, столкнется с парадоксом: в поисках стратегической глубины на своем Западе Китай может вместо этого слишком рано рассредоточиться, будучи втянутым в конфликты и ответственность с бременем, к которому он не готов. плечо.

Преобразование инициативы «Один пояс, один путь» из амбициозной картографической формулировки с исторической зацепкой в ​​работающую стратегию экономической дипломатии и, возможно, геополитическое влияние станет испытанием возможностей Китая во всех аспектах внешней политики. Марш на запад действительно мог быть долгим.

Загрузка …
Пожалуйста, включите JavaScript для правильной работы этого сайта.

Правила дорожного движения MTV: не заставляйте меня тянуть это за собой | Том 1 (2002, CD)

1 Jimmy Eat World– Bleed American 3:02
2 Четверг– Понимание в автокатастрофе 4:22
3 Подержанные — Коробка, полная острых предметов 2:54
4 AFI– Нефилимы 2:34
5 Взлет (3) — Заблуждение ретроспективного определения 5:22
6 Неписаный закон — Take Me Away Продюсер, замешано — Рик Парашар Автор сценария — Роб Брюэр, Скотт Руссо, Стив Моррис (23), Уэйд Youman Продюсер, микширование — Рик Парашар Автор сценария — Роб Брюэр, Скотт Руссо, Стив Моррис (23), Уэйд Юман 4:04
7 Трижды — Увидимся на мелководье 2:36
8 Deftones– The Boy’s Republic 4:37
9 Sinch– Something More 3:49
10 Brandnew * — Jude Law And A Semester 3:39
11 Dashboard Confessional– Saints And Sailors 2:31
12 36 Crazyfists– Соглашение, названное навсегда 3:21 9018 900 13 Haste (2) — Двигатель 3:35
14 Hoobastank– Pieces 3:16
15 The Juliana Theory– Bring It Low 2:47
16 Coheed And Cambria — 33 3:28
17 New Found Glory — Something I Call Pe rsonality 2:40
18 Джерси (3) — All Rise 3:19
19 Воскресенье — Вы знаете, как я делаю 3:20
20 The Movielife– Прогулка по стеклу 3:39
21 The Get Up Kids– Просрочено 3:00

Triple R Driving School

Автошкола Triple R

Rump’s Road Rules

Гордо обслуживает и обучает водителей юго-восточной Айовы с 2006 г. 319) 470-6975

Автошкола Triple R — быстрый, гибкий и доступный способ получить сертификат водительского образования вашего ребенка. катион на юго-востоке и востоке Айовы.

Хотите узнать больше о наших услугах?

Triple R учит вашего нового водителя безопасному и ответственному вождению!

Мы проводим несколько занятий летом и в течение учебного года. Мы работаем в соответствии с вашим плотным графиком, чтобы обучение вашего ребенка вождению было завершено как можно быстрее: большинство летних курсов заканчиваются в течение 2-3 недель. Занятия, проводимые в школьные месяцы, обычно длятся один месяц.

Triple ‘R’ Driving School также является надежным поставщиком услуг по обучению водителей для следующих школ: Берлингтон, Берлингтон Нотр-Дам, Сентрал Ли, Форт Мэдисон, Истон-Вэлли, Католик Святой Троицы, Кеокек, Ноксвилл, Маунт.Плезант, Нью-Лондон, Ньютон, Северо-Восток (Гус-Лейк), округ Ван-Бюрен, Вест-Берлингтон и Уинфилд-Маунт-Юнион.

Часто задаваемые вопросы

Должен ли я быть зачисленным в среднюю школу, в которой проводятся занятия?

Нет. Для удобства наших учеников занятия проводятся в различных средних школах, но все классы являются открытыми.

Сколько стоят занятия?

Стоимость занятий зависит от местоположения.Текущую ставку см. В регистрационной форме вашего местоположения в разделе «Регистрационная информация».

Когда я узнаю свой график езды?

Расписания вождения обычно публикуются в течение первой недели занятий. Мы делаем все возможное, чтобы учесть ваш график. В нашей регистрационной форме есть место, где вы можете указать любые конфликты, которые у вас есть.

Как мне узнать, что я подписался на сеанс?

Обычно мы отправляем текстовое сообщение примерно за неделю до первого занятия с подтверждением и другой информацией.Пожалуйста, позвоните нам, если вам нужно подтвердить регистрацию раньше.

Сколько вам должно быть лет, чтобы взять Driver’s Ed?

Вам должно быть не менее 14 лет и вы должны иметь действующее разрешение на обучение от штата Айова до первого дня занятий вашего водителя.

Что делать, если я потеряю свой сертификат?

За утерянные сертификаты взимается плата за замену в размере 40 долларов США. Позвоните Райану по телефону 319-470-6975, чтобы запросить замену сертификата.

Как мне получить разрешение на учебу?

Чтобы получить школьное разрешение, учащиеся должны иметь разрешение на обучение не менее 6 месяцев, успешно завершили курс обучения водителю и должны проживать не менее одной мили от школы, в которую они записаны. За документами и более подробной информацией обращайтесь к администрации HS.

Что делать, если мне нужно пропустить урок или поездку?

Закон штата Айова требует, чтобы вы прошли 30 часов аудиторных занятий и 6 часов вождения за рулем, прежде чем вы получите право на получение сертификата об окончании курса.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *