Как правильно заправляться на заправке: Как заправлять автомобиль?

Содержание

Пять главных ошибок при заправке автомобиля — Российская газета

Приезжая на АЗС, мы помним о ключевых запретах. И все же многие водители ежедневно совершают во время заправки серьезные ошибки, которые могут стоить им здоровья или потерянного имущества. «РГ» приводит пять основных промахов водителей на АЗС.

Заправка «не тем топливом»

Заливка дизтоплива вместо бензина и наоборот на наших АЗС — далеко не редкость. Хотя дизельный пистолет не входит в заправочную горловину современных бензиновых машин (у автомобилей на «тяжелом топливе» в горловине топливного бака установлена механически блокируемая заслонка), да и сами «пистолеты» различаются по форме, водители умудряются долить солярку в бак с бензином. Бензиновое же топливо в баки с соляркой и вовсе льется рекой. Причин множество — от спешки, до губительной силы привычки (к примеру, на работе человек ездит на дизельной машине, а личный или прокатный транспорт — бензиновый).

Если вы обнаружили промах практически сразу, не запускайте двигатель ни при каких обстоятельствах! Отбуксируйте автомобиль в сервисный центр, где мастера произведут полный слив топлива и при необходимости промоют топливную систему. Если же вы продолжили движение на «неправильном» топливе, готовьтесь к техническим проблемам. Наличие в бензине даже малого количества солярки приводит к выходу из строя катализатора, повреждению системы впрыска и выхлопной системы. В свою очередь бензин, залитый вместо дизтоплива, способен вывести из строя топливный насос, топливоприводы, инжекторы и форсунки.

Заправка при работающем двигателе

Многие из нас заправляли автомобиль с включенным мотором без каких-либо последствий. Однако в федеральном законодательстве не случайно прописан запрет на заправку заведенных автомобилей. Искры от неисправной системы выпуска или разряд статического электричества, попав на подтеки разлитого топлива, могут стать причиной пожаров.

Причем наибольшей опасности подвержены автомобили советских времен и машины с «вырезанным» катализатором. Выхлопная система современных автомобилей оснащена каталитическими нейтрализаторами, которые блокируют как вредные выбросы, так и искры. Однако даже при таком раскладе бензиновые пары могут воспламениться, например, от искрения высоковольтных проводов с поврежденной изоляцией или от сильного нагрева неисправного катализатора. Не стоит заправляться при работающем двигателе также и потому, что может пострадать бортовая электроника — прежде всего датчики, отвечающие за контроль уровня топлива.

Заправка «под завязку»

Заправка «под горлышко» обеспечит вам лишний десяток километров хода, однако стоит помнить о том, что если оставить машину, заправленную под завязку, на солнцепеке, топливо от нагревания начнет расширяться и вытекать из заливной горловины.

Достаточно случайной искры или окурка, и последствия будут самыми неприятными. Другой неприятный сценарий — езда по ухабистой дороге. Топливо из заправленного «по самое не хочу» бака может вытекать через пробку или вентиляционные клапаны. В теории бензин или солярка могут попасть на разогретые глушитель или элементы тормозной системы и вызвать опять-таки самые печальные последствия.

Не вынули «пистолет»

Случается и такое, что вы задумались, заговорились или вас отвлекли, и вы начали движение еще до того, как заправщик вынул заправочный пистолет из горловины топливного бака. Следует знать, что при таком сценарии вряд ли произойдет пожар, поскольку на современных АЗС предусмотрены механизмы предотвращения разлива топлива.

Однако ремонт поломанного оборудования выйдет вам в копеечку. И, кстати, обрыв заправочного шланга в такой ситуации приписывается к дорожно-транспортному происшествию, которое придется либо оформлять, либо решать с руководством АЗС вопрос на месте. Помните и о том, что оторванный вами шланг — это страховой случай, который покрывается полисом ОСАГО. Иными словами, стоимость поврежденного имущества АЗС — пистолета, шланга или колонки — возместит страховая компания.

Незакрытые двери автомобиля

Многие из нас забывают заблокировать двери автомобиля, отправившись платить за топливо. Между тем, нередки случаи, когда из оставленных хозяевами машин совершают кражи, причем злоумышленники забирают как личные вещи из салона, так и мелочевку, «запаски» и инструменты из багажника.

Случается и даже более неприятные ситуации, когда вы отходите заплатить за заправку, забыв в салоне ключ-транспондер. В этом случае на вашем автомобиле могут уехать злоумышленники, «работающие» на данной точке в расчете на рассеянных водителей, которых, как показывает практика, очень немало.

Как правильно заправляться на АЗС? Некоторые хитрости | АВТО-друг

Заправка автомобиля – дело привычное для всех автомобилистов. Большинство из них при заправке даже не задумываются, что и как делают – все происходит автоматически. Мало кто из них знает, что при осуществлении этого процесса они совершают ошибки. Как правильно заправлять автомобиль?

Когда лучше заправлять?

Как известно, на АЗС топливо хранится в земле. Чем она холоднее, тем бензин плотнее. Поэтому, если заправляться, когда на улице холодно, к примеру, утром, то топлива в бак поступит больше. Хоть разница будет не особо ощутимой, но все же. В тепле бензин расширяется, а также образуется пена при его заливке, из-за чего топлива поступает меньше.

В зимний период такая хитрость не сработает, так как всегда холодно.

Какой объем заправлять?

Среди автовладельцев часто возникают споры на тему того, сколько бензина заливать в автомобиль: часто, но по чуть-чуть или же сразу полный бак. Заправлять авто по 10 литров стоит только тогда, если автомобиль нужен для недолгой эксплуатации, после которой он использоваться не будет. Во всех остальных случаях лучше всего заливать полный бак.

Если всегда заправлять авто по 10-20 литров топлива, то есть риск, что с ним начнутся проблемы. Это происходит из-за того, что вместе с бензином бензонасос начинает брать и воздух в систему, из-за чего система не всегда справляется и начинает перегреваться. Также при каждой заправке происходит недолив около 50 грамм, что является нормой.

Если заправить полный бак, то такой недолив не ощущается, но при частой заправке можно «потерять» много топлива.

Тонкости заправки

Чтобы залить именно столько топлива, сколько желаете, нужно знать все уловки на заправках и не попасться на них.
Заправлять авто лучше самостоятельно, так как работники АЗС могут обмануть и не долить топлива. Чтобы поступило нужное количество топлива, нужно также раскрутить шланг, если он запутан. Из автоцистерны заправлять авто крайне не рекомендуется, так как тогда вместе с топливом попадает в бак грязь. Заправляться в быстром режиме не стоит, так как тогда в бак поступает много паров.

как правильно и безопасно заправляться газом

В этой статье я хочу рассказать о правилах безопасности на АГЗС, а также о том, как правильно заправлять авто газом самостоятельно, в случае возникновения такой необходимости.

Что нельзя делать на АГЗС

На газовых заправках запрещается:

  • Ну, прежде всего, конечно же, курить или использовать открытые источники огня. Думаю, здесь объяснять не нужно, все мы знаем, что такое газ и что происходит, если резко поджечь большое количество газа. Происходит взрыв невиданных масштабов, поэтому ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах не нарушайте, это правило «№1».
  • Заправлять автомобиль с работающим двигателем. Когда мотор работает топливная магистраль функционирует, поэтому есть высокая вероятность резкого повышения давления в топливной магистрали, что чревато повреждением клапанов и неисправностью редуктора и многих других не менее важных узлов газового оборудования.
  • Выполнять заправку неисправного ГБО. Перед тем как заправить свой автомобиль газом, убедитесь, что клапаны, ВЗУ, в порядке. Баллон не имеет повреждений, а само газовое оборудование исправно и не имеет утечек.
  • Начинать заправку без разрешения оператора АГЗС.
  • Выполнять заправку при неправильно установленном «пистолете».

Как правильно заправлять газовый баллон на авто с ГБО?

Прежде всего вы должны запомнить одну вещь — заправлять свой автомобиль при наличии на АГЗС оператора или заправщика — запрещается! За такое нарушение работник может быть наказан или даже уволен, а вы, как минимум, получите предупреждение или возможно даже штраф! Все, что вам необходимо сделать — сообщить сотруднику место расположения выносного заправочного устройства.

Бывают правда исключения, когда заправщика нет или сама заправка предусматривает возможность самостоятельной заправки, в таком случае нижеизложенные советы помогут вам правильно заправиться газом на АГЗС.

Из личного опыта. Например, я однажды стал свидетелем просто вопиющего случая нарушения правил ТБ сотрудником газовой заправки. Оператор АГЗС в состоянии сильного алкогольного опьянения пытался подключить пистолет и не мог не то, что соединить его с ВЗУ, он на ногах еле стоял. Самое страшное было то, что спустя несколько минут после своих неудачных попыток, заправщик решил «с горя» закурить, держа при этом пистолет в своих руках. Скажу вам честно, я еще никогда не видел, чтобы люди так быстро садились по машинам и разъезжались кто куда… Смех смехом, а ведь все могло закончиться плачевно…

Порядок заправки автомобиля газом:

  1. Первое, что необходимо сделать — подъехать к колонке и заглушить двигатель.
  2. Выполнить визуальную проверку всех узлов ГБО на предмет исправности, хотя это лучше сделать до того, как вы собираетесь на заправку.
  3. Подсоедините переходник, если он предусмотрен конструкцией вашего ГБО и установите пистолет в ВЗУ.
  4. Включите подачу газа и контролируйте заполнение газового баллона. Здесь необходимо помнить, что в баллон может влезть лишь то количество газа, которое физически в него помещается, не стоит трясти машину, шатать с целью побольше закачать газа в свой баллон. Более детально об этом я писал в своей предыдущей статье: Про обман на газовых АЗС. Узнай, как «надувают» на АГЗС.
  5. После того как баллон будет заполнен, автоматика АГЗС перекроет подачу газа. Вы это заметите по тому, что цифры в полях «литры» и «рубли» остановятся. Хотя если вам не нужен полный баллон, вы можете остановить заправку в любой момент.
  6. Все, что вам осталось — это отсоединить «пистолет» и снять переходник, если вы его устанавливали.

После завершения заправки, не забудьте оплатить счет. Вот собственно и вся процедура, как видите ничего сложного, самое главное — несколько раз попробовать сделать это самостоятельно.

Как заправить машину на заправке — Алгоритм действий

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 908 Опубликовано

С вопросом, как правильно заправлять автомобиль, лучше разобраться до того, как вы приедете на АЗС. Отсутствие знаний и опыта часто приводит к неприятным ситуациям. Например, залит бензин не той марки или в баке забыт шланг. Конечно, процедуру заправка автомобиля можно поручить работникам заправки, но вы должны быть абсолютно уверены в правильности их действий и контролировать процесс. А если заправщиков нет? Как часто и каким бензином лучше заправлять автомобиль? Каким АЗС отдать предпочтение? Обо всем по порядку.

Следим за индикатором уровня топлива в баке

На приборной панели любого автомобиля встроен такой датчик. Мигающая лампочка сигнализирует, что в баке осталось менее 10 л топлива. Опускание большой стрелки в «красную зону» — тревожный сигнал. Это значит, что в баке осталось 5-6 л бензина, а полного его опустошения допустить нельзя. Объяснений этому, как минимум, два:

  • вы можете не доехать до пункта назначения, остановиться в совершенно непредусмотренном для этого месте;
  • при малом уровне бензина датчик может выйти из строя.

Оперативно пополнить запасы горючего необходимо, когда индикаторная стрелка находится в небольшом промежутке до «красной зоны». 

Подходите к выбору АЗС ответственно

Целесообразно выбрать заправочную станцию, где вы будете обслуживаться регулярно. Что учитывать при выборе:

  • цена и качество топлива;
  • отзывы опытных водителей;
  • собственные впечатления.

Не пожалейте времени, чтобы сравнить ценовые предложения АЗС. Неоправданно завышенная стоимость топлива никак не влияет на его качество. Сниженные цены тоже вызывают вопрос — кто же работает себе в убыток? Значит, велика вероятность того, что бензин разбавлен. Такое топливо — прямая угроза для функциональности вашей машины. Золотая середина в ценовых предложениях — правильный вариант.

Статья в тему: Какой бензин лучше — 92-й или 95-й?

Каждый водитель, даже с огромным опытом, всегда высказывает свое субъективное мнение. Оно достойно внимания, но проверить его вы сможете только после того, как воспользовались услугами определенной заправки. Собственные впечатления, а точнее «поведение» вашего автомобиля — главный показатель правильности выбора.

Как лучше заправлять машину: частота заправок и вид топлива

Вопрос, как лучше заправлять машину, а точнее как часто это нужно делать, не имеет однозначного ответа. Интенсивность и условия эксплуатации транспортного средства, модель, техническое состояние — это только основные факторы, которые напрямую влияют на расход топлива.

Относительно выбора марки бензина стоит придерживаться рекомендаций производителей. При отсутствии инструкции эту информацию всегда можно уточнить на официальном сайте. При выборе марки бензина нужно обязательно учитывать конструкционные особенности двигателя.

Как правильно заправлять машину на заправке: алгоритм действий

При изучении вопроса, как заправить авто на заправке, информация о последовательности действий будет интересна всем: новичкам, тем, кто не уверен в собственных силах, да и опытные автовладельцы лишний раз смогут убедиться в правильности своих действий.

Памятка, как правильно заправлять машину на заправке, которая в качестве топлива использует бензин или дизельное топливо:

  1. Расположение лючка бензобака определяет сторону подъезда к заправке.
  2. Правильно подъехать к колонке с нужным типом топлива.
  3. Заказать в кассе необходимое количество топлива и оплатить покупку. В случае, когда вы не знаете, сколько нужно, лучше заказать полный бак. Заправочные пистолеты автоматически прекращают подачу горючего при заполнении бака, а система АЗС просчитает фактический объем.
  4. Вставить пистолет в горловину бензобака и залить горючее.
  5. Вынуть заправочный пистолет и вернуть его на прежнее место.

Памятка, как заправиться на заправке газом, имеет небольшие отличия. На АЗС необходимо убедиться в исправности всех узлов ГБО. Во время подачи газа недопустимо качать баллон. Система автоматически перекрывает подачу топлива при заполнении емкости.

Главная рекомендация по вопросу, как правильно заправить машину на АЗС, — не спешить. Следуйте предложенному алгоритму и выбирайте заправки с хорошей репутацией.

Правила заправки на АЗС / Сеть АЗС Прайм Новосибирск / Сеть АЗС / АЗС Прайм

ПОРЯДОК ЗАПРАВКИ

Вставьте заправочный пистолет в бак Вашего автомобиля, назовите оператору тип и объем топлива, номер заправочного пистолета и оплатите покупку. Нажмите и удерживайте клапан на заправочном пистолете открытым до завершения процесса заправки. При Вашем желании эту операцию сделает наш сотрудник БЕСПЛАТНО

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Возврат денежных средств осуществляется только по заявлению в течение 5 банковских дней. Бланки заявлений находятся у оператора АЗС.

ИНСТРУКЦИЯ О МЕРАХ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ И ПАССАЖИРОВ

При заправке автотранспорта на АЗС должны соблюдаться следующие правила:

  • Заправка автотранспорта должна производиться при заглушенном двигателе (разрешается не глушить двигатель только в условиях низких температур).
  • Пуск и остановка мотоциклов и мотороллеров должны производиться на расстоянии не менее 15 метров от колонок.
  • Загрязнённые нефтепродуктом части транспорта до пуска двигателя необходимо протереть насухо.
  • Расстояние между автомобилем стоящим под заправкой и следующим за ним должно быть не менее 3-х метров, а между последующими автомобилями, находящихся в очереди — не менее 1-го метра.
  • Заправка автомашин, гружёных горючими или взрывоопасными грузами, производится на расстоянии не менее 25 метров от территории АЗС, нефтепродуктами полученными на АЗС в металлические канистры.
ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ УГРОЗЫ ПОЖАРООПАСНОЙ СИТУАЦИИ

Немедленно сообщите об этом оператору, уберите автомобиль с заправочной площади и при необходимости используйте средства пожаротушения, которые размещены на островках ТРК и на площадке хранилища ГСМ. Примите меры по вызову пожарной команды по тел. 01, 223-93-44

Для экстренного вызова специальных служб также работает номер 112.
Вызов с номера экстренного вызова 112 возможен:
— при отсутствии денежных средств на вашем счету
— при заблокированной SIM-карте
— при отсутствии SIM-карты телефона

НА АЗС ЗАПРЕЩАЕТСЯ
  • Заправка автомобилей в которых находятся пассажиры (за исключением легковых автомобилей с количеством дверей не менее 4-х)
  • Заправка гусеничных тракторов и тракторов на резиновом ходу, у которых отсутствуют искрогасители.
  • Выдача топлива во время грозы.
  • Отпуск бензина и дизтоплива в полиэтиленовую и стеклянную тару.
  • Проведение ремонтных работ автотранспорта.

Чем опасна заправка топливного бака «до полного» — журнал За рулем

«Мне полный бак, пожалуйста» — эта привычная фраза, которую мы нередко слышим на АЗС, может обернуться серьезными проблемами.

Материалы по теме

Один из вариантов: при заправке «до полного» работник АЗС может попытаться украсть у вас топливо. Ведь чем больше бензина или дизеля вы купили, тем сложнее будет заметить переплату за украденные пару литров. Есть нечистые на руку заправщики, которые сливают часть топлива в канистру, спрятанную, например, в мусорном контейнере, стоящем рядом с колонкой.

На АЗС, как правило, установлены камеры видеонаблюдения, и воришек легко поймать. Если, конечно, сотрудники заправки не работают в сговоре.

Куда чаще в среде автомобилистов можно услышать о том, что топливо — это балласт, серьезно влияющий на аэродинамические качества и разгонную динамику автомобиля. Давайте прикинем. Один литр бензина АИ-92 весит примерно 0,735 кг. Полный бак, вмещающий 50 л, добавит массе автомобиля всего 36,75 кг. При том, что снаряженная масса современного седана B-класса, к примеру, Лады Весты, составляет порядка 1300 кг, — это капля в море. Так что полный бак топлива практически не влияет на поведение машины.

Материалы по теме

И все же существует реальная причина не заливать «до полного». Есть водители, которые как бы «трамбуют» топливо, то есть стремятся залить под самую горловину. После того как заправочный пистолет отстрелил, цедят еще по чуть-чуть. Этого лучше не делать, потому как в баках современных машин предусмотрена сложная система вентиляции. Если залить топливо под завязку, работа этой системы может быть нарушена.

В системе вентиляции есть несколько клапанов. Гравитационный закрывает вентиляционную трубку, как только автомобиль наклоняется более чем на 45 градусов. Это не позволяет топливу выливаться из бака, скажем, при аварии, когда машина перевернулась.

Вентиляционный клапан подает в бак воздух, чтобы в нем не образовалось пониженное давление. Он находится в районе заливного патрубка. Если заправить машину до самой горловины, работа системы вентиляции может быть нарушена, и топливо начнет подтекать через дренажные трубки. Вряд ли водитель это заметит, потому что трубки находятся за задним крылом автомобиля. Топливо может попасть на детали ходовой части, проводку, резиновые уплотнители. Это не прибавит им долговечности, да и в салоне будет ощущаться запах бензина.

К тому же, если закрутить крышку заливной горловины недостаточно плотно, топливо может начать выплескиваться наружу. Так бывает, к примеру, у Жигулей.

Как правильно заправляться в Финляндии

Подъехав к заправке, нужно открыть бак, посмотрев параллельно номер колонки. Один автомат приема платежей как правило функционирует для двух заправочных секций.

Стоит обязательно найти кнопку экстренной остановки заправки. Она должна быть красного цвета, а рядом обычно надпись, которая начинается с «Hätä…».

Сбоку от колонки находится заправочный автомат. Его сложно не найти. А затем нужно выбрать язык. 

При оплате наличными сначала нужно найти слот для банкнот (он больше карточного, обычно находится ниже основной панели автомата, часто имеет прозрачную крышку). Образцы принимаемых купюр как правило там нарисованы. Затем необходимо вставить банкноту в правильном положении. На мониторе автомата появится внесенная сумма. Следует помнить, что сумма, на которую вы можете заправиться, ограничена: где-то от 60-ти до 100 евро.

После того, как вы внесли купюры в слот, автомат должен указать стрелкой кнопку для перехода к заправке. Теперь понадобится номер колонки — его нужно указать. Затем на табло появится вопрос, нужен ли чек: «Kyllä/Ei» по-фински «Да/Нет». В течение около трех минут у автомобилиста есть время для того, чтобы вставить нужный «пистолет» в бак и заправиться. Необходимо помнить, что фактическая пустота топливного бака не соответствует ожидаемой. По этой причине лучше недодать денег и слегка недолить. Автомат сдачу не выдает. Будет лучше, если автомобилист будет знать (из тех.описания автомобиля), на каком объеме топлива срабатывает тревожная лампочка и вместимость бака.

При оплате картой действия таковы. Нужно вставить карту (Visa, Mastercard, Visa Electron) в специальный слот для карт. Либо автомат попросит ввести пин-код (и будет написано на какую кнопку нажать после его ввода), либо продолжит процесс сам после ввода последней цифры кода.

Откроется меню выбора суммы: 20, 40, 60, «muu summa» (другая сумма). Карту банкомат вернет сразу, автомобилисту предложит перейти к заправке (в течение 2-3 минут).

Стоит отметить, что если клиент не начал заправляться, то деньги не снимутся. И еще: если будет нужен чек, то автомат предложит еще раз вставить карту.

После окончания заправки заправочный пистолет необходимо поставить обратно на свое место.

Безопасность у насоса

Газовые насосы во времена COVID-19 Информационный бюллетень

Узнайте от одного из ученых API о том, как оставаться в безопасности на заправке во время пандемии COVID-19.

Инциденты, связанные со статическим электричеством, в точках розничной торговли бензином чрезвычайно необычны, но вероятность их возникновения наиболее высока в прохладных или холодных и сухих климатических условиях. В редких случаях эти инциденты, связанные со статическим электричеством привели к кратковременному возгоранию в точке заполнения.Потребители могут принять меры для минимизации этих и других потенциальных опасностей при заправке топливом, соблюдая процедуры безопасной заправки в течение всего года.

Самое главное, автомобилисты не должны возвращаться в свои автомобили во время заправки. Может возникнуть соблазн вернуться в машину по любому количеству причин. Но в среднем заправка занимает всего две минуты, и пребывание вне автомобиля значительно сведет к минимуму вероятность любого накопления статического электричества, которое может быть разряжено на сопле.

Накопление статического электричества может быть вызвано повторным входом в автомобиль во время заправки, особенно в прохладную или холодную и сухую погоду. Если автомобилист затем возвращается к заправочной трубе транспортного средства во время заправки, статический заряд может разрядиться в точке заправки, что приведет к вспышка или небольшой продолжительный пожар с парами заправки бензина.

Автомобилистам, которые не могут избежать возврата в транспортное средство, при выходе из транспортного средства всегда следует сначала касаться металлической части транспортного средства голой рукой, например двери, или какой-либо другой металлической поверхности вдали от точки заправки.

Вот дополнительные правила техники безопасности при заправке, которые помогут обезопасить вас и вашу семью при заправке автомобиля или заправке резервуаров для хранения бензина:

  • Выключите двигатель автомобиля. Поставьте автомобиль на стоянку и / или включите аварийный тормоз. Отключите или выключите любые вспомогательные источники зажигания, такие как обогреватель кемпера или прицепа, кухонные плиты или сигнальные лампы.
  • Не курите, не зажигайте спички или зажигалки при заправке топливом на заправочной станции или при использовании бензина в других местах.
  • Используйте только заправочную защелку на заправочной форсунке. Ни в коем случае не зажимайте заправочную защелку на открытой форсунке.
  • Не садитесь повторно в автомобиль во время заправки. Если вы не можете избежать повторной посадки в автомобиль, удалите накопившийся статический заряд ПЕРЕД тем, как взяться за форсунку, прикоснувшись к чему-нибудь металлическому голой рукой — например, двери автомобиля — вдали от форсунки.)
  • В маловероятном случае возгорания статического электричества при заправке оставьте форсунку в заливной трубе и отойдите от автомобиля.Немедленно сообщите об этом дежурному на станции.

Переносные контейнеры

  • При переливании бензина в емкость используйте только одобренную переносную емкость и ставьте ее на землю, чтобы избежать возгорания паров топлива статическим электричеством. Запрещается наполнять контейнеры, находясь внутри транспортного средства или его багажника. кузов пикапа или пол прицепа.
  • При наполнении переносного контейнера вручную управляйте клапаном форсунки на протяжении всего процесса наполнения.Наполняйте переносной контейнер медленно, чтобы снизить вероятность накопления статического электричества и свести к минимуму проливание или разбрызгивание. Держите сопло в контакте кромкой контейнера, открывающегося при заправке.
  • Заполните контейнер не более чем на 95 процентов, чтобы обеспечить расширение.
  • Плотно закройте емкость крышкой после заполнения — не используйте емкости, которые не закрываются должным образом.
  • Храните бензин только в разрешенных емкостях в соответствии с требованиями федеральных или государственных органов.Никогда не храните бензин в стеклянной или другой не одобренной таре.
  • Если бензин пролился на емкость, убедитесь, что он испарился, прежде чем поместить емкость в автомобиль. Сообщите о пролитой жидкости обслуживающему персоналу.
  • При транспортировке бензина в переносном контейнере убедитесь, что он защищен от опрокидывания и скольжения, и никогда не оставляйте его под прямыми солнечными лучами или в багажнике автомобиля.

Дополнительные правила техники безопасности

  • Не переливайте и не доливайте бак вашего автомобиля, это может привести к проливу бензина.
  • Ни в коем случае не позволяйте детям младше водительского возраста управлять насосом.
  • Избегать длительного вдыхания паров бензина. Используйте бензин только на открытых площадках, где много свежего воздуха. Держите лицо подальше от отверстия насадки или контейнера.
  • Ни при каких обстоятельствах не сливайте бензин через рот и не засовывайте бензин в рот. Проглатывание бензина может быть опасным или смертельным. Если кто-то проглотил бензин, не вызывайте рвоту. Немедленно обратитесь к врачу или в службу неотложной медицинской помощи.
  • Держите бензин подальше от глаз и кожи; это может вызвать раздражение. Немедленно снимите пропитанную бензином одежду.
  • Используйте бензин только в качестве моторного топлива. Никогда не используйте бензин для мытья рук или в качестве чистящего растворителя.

10 читов о бензине, которые должен знать каждый автовладелец

Когда мы стояли у заправки, мы наблюдали, как бедняги вокруг нас вздрагивают, заливая свои машины бензином. Может быть, они скривились из-за недавнего повышения цен в праздничные дни, или, возможно, они поняли, что именно из-за своих привычек вождения они приехали сюда в четвертый раз за неделю.Какой бы ни была причина, никто не улыбался. Здесь мы заправлялись почти на доллар ниже объявленной цены, и все вокруг нас упускали из виду.

Есть много способов срезать углы, когда дело доходит до покупки бензина. Большинство людей просто не понимают, как извлечь выгоду из этих углов. Это может потребовать немного планирования и покупок с вашей стороны, но при достаточном количестве исследований, нескольких своевременных пополнениях и всплеске надлежащего этикета обслуживания вы можете быть удивлены, сколько денег вы сэкономите.

Для тех из нас, кто хочет сделать все возможное, чтобы сэкономить на заправке, есть несколько способов обмануть помпу. Хотя не у всех есть возможность использовать все следующие советы одновременно, если вы сможете объединить несколько из них, результат должен быть заметен.

1. Заправка поздно ночью поможет вам сэкономить

Заправочная станция Shell в Европе, построенная несколько десятилетий назад, демонстрирует стильный подход к заправке топливом, который в большинстве регионов мира больше никогда не будет. | Shell через Facebook

Это может показаться глупым, но включение насоса после полуночи или прямо перед рассветом сэкономит вам немного денег.Большинство людей не знают, что многие заправочные станции повышают цены в течение дня, а как только после полуночи трафик падает до минимума, они снижают цены, чтобы привлечь как можно больше клиентов.

USA Today уже рассказывал об этом некоторое время назад, и хотя мы не говорим, что вы должны устанавливать будильник на 4:37 утра один раз в неделю, это стоит сделать, если вы работаете в неурочные часы или едете ночью. Кроме того, бензин более плотный в холодном состоянии, поэтому долив его в бак, когда он остынет, вы получите на волосы больше продукта по той же цене.

И важно не только время ночи, но и день недели…

2. Среда всегда в выигрыше

Покупка бензина по средам может сэкономить немного денег. | iStock.com/Brian A. Jackson

Старайтесь покупать бензин по средам, поскольку заправочные станции обычно повышают цены в начале недели и с четверга вперед, чтобы заработать на людях, которые отправляются в поездки на выходных. И всегда, избегают покупать бензин в праздничные выходные или в дни, предшествующие им, так как это когда все попадают в разряд.

Одна карта, которая всегда будет у вас под рукой…

3. Получите план газового партнерства, чел.

Присоединение к газовой программе, такой как Shell’s Fuel Rewards, позволяет потребителям зарабатывать подлежащие погашению топливные баллы, привязав кредитные карты к пополняемой карте Shell. | Micah Wright / Autos Cheat Sheet

Многие люди никогда не задумываются о подписке на газовую карту, а это означает, что они упускают возможность удвоить, а иногда даже утроить количество вычитаемых топливных баллов.Чего люди не понимают, так это то, что, подписавшись на что-то вроде членства в Shell Fuel Rewards, они могут зарабатывать баллы, привязав свои кредитные карты к учетной записи, которая дает им скидки каждый раз, когда они делают покупки, выходят в ресторан или делают покупки в Интернете. . За различные мероприятия, в том числе изысканные блюда и лазертаг, можно заработать топливные баллы, и все, что вам нужно сделать, чтобы погасить эти баллы, — это вставить свою членскую карту в насос перед оплатой.

Наполняйте холодильник и бензобак одновременно…

4.Большинство продуктовых магазинов предлагают особые скидки

Вы можете подписаться на топливную программу Kroger, чтобы сэкономить деньги. SeanPavonePhoto / iStock / Getty Images

Покупка чего-нибудь, связанного с продуктовым магазином, например, программы Kroger’s Fuel Program, — еще один отличный способ начать экономить — в конце концов, все эти продукты могут дать вам возврат наличных. В то время как в разных продуктовых магазинах есть разные способы соблазнить покупателей, Kroger получает огромные результаты благодаря своей программе двойных баллов летом, когда она автоматически дает покупателям в два раза больше топливных баллов за покупки каждую пятницу, субботу и воскресенье.

Есть еще кое-что, что вы забыли положить в свой резервуар…

5. Используйте высококачественный очиститель топлива

Высококачественный очиститель топлива может творить чудеса с точки зрения топливной экономичности и сглаживать резкую работу двигателя на холостом ходу на автомобилях с большим пробегом. | Gumout через Facebook

Это может показаться ночным рекламным обманом, но это действительно работает. Вы можете не сразу заметить его эффекты, но ваш двигатель обязательно заметит, поскольку многие высококачественные очистители разработаны для улучшения каждого компонента, содержащегося в топливной системе.Конденсат, коррозия, мусор и ржавчина — все это влияет на работоспособность вашего автомобиля, и время от времени бросать в бак бутылку с чем-то вроде Gumout — все равно, что брать мотор к стоматологу. Это профилактическое обслуживание в чистом виде, и это недорогое дополнение избавит вас от слишком быстрого посещения помпы и механика.

Свежий газ не так чист, как вы думаете…

6. Не заправляйся, увидев автоцистерну

Заметили бензовоз? Двигайтесь к следующей заправке.| Канал Марка Аллена на YouTube

Люди видят грузовик, пополняющий запас топлива в подземный резервуар АЗС, и думают: «О, радость, свежий газ!» Мы ненавидим лопнуть ваш пузырь, но эта цистерна может означать плохие новости для вашей машины, если вы решите заправиться, пока она разгружает свои товары.

Подземный резервуар для топлива, в котором хранится бензин на АЗС, похож на резервуар, прикрепленный к вашей машине, и со временем на его дне начнет образовываться слой осадка. Этот депозит заполнен всевозможными примесями, которые вы не хотите использовать в своем двигателе, и каждый раз, когда автоцистерна заправляет топливный элемент, он перемешивает весь этот осадок, который вам определенно не нужен в вашей топливной системе.

Почему вы должны быть на телефоне у заправки…

7. Установите газовое приложение

Наличие приложения, которое сообщит вам, у кого самый дешевый бензин в любой момент, — это привилегия, от которой немногие из нас могут позволить себе отказаться в современную эпоху, в которой сильно подключены смартфоны. | GasBuddy через Facebook

Этот чит отлично подойдет техническим специалистам. Современные газовые приложения, такие как GasBuddy, предлагают водителям актуальную информацию о расходах на топливо и местонахождении бензоколонок, а также вознаграждают вас за сообщение об изменении цен на топливо.Эти приложения также дают водителям возможность делать покупки перед поездкой, рассчитывать общую экономию топлива за всю поездку и планировать остановки для заправки по пути. Некоторые новые автомобили также поставляются с информацией о бензиновой стойке в их информационно-развлекательном наборе, поэтому погрузитесь в этот центральный стек, чтобы увидеть, что он может предложить.

Может быть, ВР все-таки твой друг…

8. Хорошее топливо не дешевое, а дешевое топливо плохое

Топливо Shell Nitro может похвастаться одним из лучших показателей очистки двигателей.| Micah Wright / Autos Cheat Sheet

Независимые лабораторные испытания, проведенные AAA, наконец положили конец давним спорам о том, наносит ли безымянный бензин вред двигателям. Дешевое топливо оказалось тем, чем оно является на самом деле: разрушителем двигателей. В течение многих лет нам говорили, что все прилавки с бензином крупных брендов в Америке предлагают то же самое, что и неслыханные магазины на углу, и что время от времени добавление цистерны с бензином премиум-класса не поможет. Но испытания доказали обратное.

В отчете AAA говорится: «Среди протестированных марок бензины, не входящие в TOP TIER, вызвали в 19 раз больше отложений в двигателе, чем бренды TOP TIER, всего после 4000 миль имитационного вождения.«Согласно исследованию, улучшенные моющие присадки для очистки двигателя действительно имеют значение, поскольку они защищают от нагара, снижают выбросы и улучшают производительность. Проще говоря, потратив немного больше на хорошие вещи, вы сильно сэкономите в долгосрочной перспективе.

Не игнорируйте эту сигнальную лампочку…

9. Езжайте пустым на свой страх и риск

Недостаток топлива — частая жалоба людей, которые водят автомобили, такие как Mitsubishi Lancer Evolution, эффективность которых ужасна.| Micah Wright / Autos Cheat Sheet

Согласно исследованию, проведенному Consumer Reports, вождение практически без топлива в баке может серьезно повредить вашему автомобилю. Бензин служит не только в качестве горючего продукта; он также действует как охлаждающая жидкость для электродвигателя электрического топливного насоса. Поэтому, когда в вашем баке заканчивается, это заставляет насос всасывать все большее количество воздуха, создавая избыточное тепло, которое может вызвать преждевременный отказ топливного насоса.

Другая проблема заключается в том, что топливные баки со временем становятся загрязненными, поскольку такие вещи, как отложения воды, коррозия металла и другие загрязнения, скапливаются внутри.Низкий уровень бензина означает, что весь этот мусор может быть всосан, если он упадет слишком низко, и это может привести к засорению фильтра, засорению топливного насоса или засорению форсунок, ремонт которых стоит намного дороже, чем полная бак с газом.

Не тратьте деньги на эту простую ошибку…

10. Премиум может потребоваться не всегда

Вероятно, вам не нужно тратить деньги на премию. | Джастин Салливан / Getty Images

Достижения в области автомобильной инженерии привели нас к тому, что установка в бак премиум-класса или обычного автомобиля является вариантом, поскольку такие автомобили, как новая Mazda CX-9 и Honda Civic с турбонаддувом, поддерживают любое октановое число.Несмотря на то, что на многих автомобилях по-прежнему четко указано «Только неэтилированное топливо премиум-класса» на дверцах газовых колпачков, достижения в области прямого впрыска и впрыска через порт дали многим водителям возможность выбирать бензин.

В то время как и CX-9, и Civic теряют мощность, когда 87 Octane сбрасывают в их баки, иметь возможность сэкономить немного денег на насосе за счет некоторого топового отношения — это довольно приятно. Когда мы ездили на Mazda CX-9 в семейную поездку, мы каждый раз выливали в бак обычный бензин, и все же нам удавалось получить выдающиеся средние значения MPG при достаточной мощности.Поэтому прочтите свой справочник, чтобы узнать, является ли бензин премиум-класса обязательным, потому что использование топлива высшего уровня с более низким октановым числом может быть идеальным, когда приходит время сэкономить на заправке.

Как накачать собственный газ: 12 шагов (с изображениями)

Об этой статье

wikiHow — это «вики», похожая на Википедию, что означает, что многие наши статьи написаны в соавторстве несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 17 человек (а).Эта статья была просмотрена 486 650 раз (а).

Соавторы: 17

Информация обновлена: 4 января 2021 г.

Просмотры: 486,650

Резюме статьиX

Чтобы накачать собственный бензин, сначала подъезжайте к имеющейся заправке и заглушите машину. Некоторые насосы предназначены только для автомобилей с дизельным двигателем, в то время как другие перекачивают только обычный бензин, поэтому еще раз проверьте, что вы используете правильный тип насоса. Вы можете заплатить на заправке дебетовой или кредитной картой или внести предоплату на заправке с сопровождающим.Если вы платите внутри, скажите дежурному, сколько бензина вы хотите и на каком насосе вы припаркованы, а затем заплатите наличными или картой. После оплаты снимите крышку бензобака с вашего автомобиля. Снимите сопло с бензонасоса и вставьте его в газовый патрубок автомобиля до упора. Большинство насосов предлагают три сорта газа: обычный, средний и премиальный. Обычный или средний бензин идеально подходит для большинства автомобилей, но если вы не уверены, обратитесь к руководству по эксплуатации. Нажмите кнопку под маркой газа, которую вы хотите выбрать.На некоторых старых бензоколонках вам нужно будет откинуть кобуру, в которой находится сопло, чтобы сделать выбор. Вам также может потребоваться нажать кнопку «Пуск» на помпе. Затем нажмите и удерживайте спусковой крючок на ручке форсунки, чтобы начать закачку газа в вашу машину. У большинства насосов есть небольшая металлическая защелка, которую можно задействовать, чтобы зафиксировать насос на месте, чтобы вам не приходилось держать его все время. Насос автоматически остановится, как только ваш бензобак будет заполнен, или вы можете отпустить курок, чтобы остановить его раньше. Когда вы закончите, снимите насадку и снова вставьте ее в насос.Поверните крышку бензобака на место. Наконец, используйте клавиатуру помпы, чтобы принять или отклонить квитанцию. Если вы хотите узнать, какой сорт топлива использовать для вашего автомобиля, продолжайте читать эту статью!

Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 486 650 раз.

КПД на заправке — как сэкономить на АЗС

В условиях роста цен на бензин умные водители могут научиться экономить деньги на заправке, чтобы избавиться от неприятностей из своего кошелька.Используйте эти советы, чтобы максимизировать свои сбережения и получать больше от каждой мили.

С момента наполнения бака до того, что вы делаете после его наполнения, есть несколько способов сэкономить несколько долларов на насосе.

Раннее заполнение

Газ расширяется и сжимается примерно на 1% на каждые 15 градусов изменения температуры воздуха. Для вас это означает, что когда вы наполняете резервуар теплым газом, вы фактически получаете меньше, чем вы думаете, потому что газ расширяется, заполняя больше места.Когда газ в вашем баллоне остывает, он сжимается и сжимается.

Бензобаки становятся все теплее с течением дня, поэтому, чтобы убедиться, что вы получаете самый плотный газ, заправляйте его в начале дня, пока баки самые холодные.

Избегайте сроков доставки

Если вы не можете заправиться сразу после открытия АЗС, лучше всего не заправиться сразу после того, как заправочная станция получила новый бензин. Газ, доставляемый прямо с нефтеперерабатывающего завода, намного горячее, чем он даже находится в резервуаре в жаркий день, а это означает, что если вы купите в это время, вы заплатите намного больше, чем получите.

Не долейте

Заправка бензобака — или продолжение закачки после автоматической остановки форсунки — действительно может добавить много ненужных затрат к вашей заправке. Это связано с тем, что большинство форсунок приспособлено для забора лишнего газа и его возврата в насос. К сожалению, это происходит после того, как счетчик зафиксировал продажу, поэтому вы платите за газ, которого даже не получаете. Вместо этого, как только насос остановится, снова установите насадку на резервуар, чтобы гарантировать, что вы платите только за то, что получаете.

Начать

Запросите бесплатное ценовое предложение!
Кровля, сайдинг, водостоки, окна и двери для жилых и коммерческих помещений.

Затяните газовую крышку

Газ не только расширяется при более высоких температурах, но и часть его превращается в газ или пар, который улетучивается в воздух. Неплотно прилегающая крышка бензобака означает, что эти пары выходят из вашего бака, а не конденсируются обратно в бензин при понижении температуры.Потратив время на то, чтобы ужесточить ограничение после каждой заправки, вы получите возможность использовать оплаченный вами бензин.

Накачка немного медленнее

Большинство форсунок настроены на перекачку газа на трех скоростях — медленной, средней и быстрой. При перекачивании на высоких скоростях выделяется больше паров бензина, которые ваша форсунка втягивает обратно с помощью системы улавливания паров, которой оснащено большинство насосов. Это означает, что вы можете платить за больше бензина, чем получаете. При более медленной перекачке выделяется меньше паров, а это означает, что вы получаете больше газа, за который вы заплатили.

Используйте обычный газ

Если вы заправлялись бензином премиум-класса, потому что это рекомендовано в руководстве по эксплуатации, ваш автомобиль может работать так же хорошо и на регулярной основе, что позволит вам получить разницу. Премиальный газ действительно лучше горит только в горячих, высокопроизводительных двигателях, в то время как большинство автомобилей нормально работают. Если в руководстве по эксплуатации указано, что требуется премия, обязательно используйте ее; однако если это только рекомендуется, вы, вероятно, не заметите разницы, если переключитесь.

Помимо способов сэкономить деньги на заправке, есть еще несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы максимально увеличить расход топлива в автомобиле и сэкономить деньги в долгосрочной перспективе:

  • Следите за тем, чтобы ваши шины были заполнены: низкое давление в шинах снижает расход топлива, заставляя вас заправляться чаще.
  • Получайте частые настройки: если ваш двигатель не работает оптимально, возможно, он использует больше бензина, чем ему нужно.
  • Замените воздушный фильтр. Если у вас более старый автомобиль, грязный воздушный фильтр может привести к сжиганию большего количества топлива. Однако новые автомобили могут приспособиться к этому, поэтому проверьте свое руководство, чтобы узнать, нужно ли это.

Цены на газ не снизятся в ближайшее время, поэтому убедитесь, что вы окупаете свои деньги каждый раз, когда заправляетесь. Следуйте этим советам, чтобы сэкономить деньги на заправке, и знайте, что вы максимально увеличиваете расстояние, на которое может уехать ваша машина и ваши деньги.

5 шагов для первой откачки газа

Автор: Джейн Пэрент,

Научиться водить — значит научиться качать бензин. Это то, что нужно понять каждому подростку, прежде чем он получит лицензию. Почему бы не начать учиться прямо сейчас?

Мы подумали, что вам также понравится:

Как качать газ, шаг за шагом:

1.Найдите бензобак.

Прежде чем подъехать к бензоколонке, попросите подростка найти крышку бензобака. Это может показаться очевидным, но они могут не знать, что это не всегда на стороне водителя.

На приборной панели вашего автомобиля рядом с манометром есть стрелка в форме треугольника. Стрелка укажет на ту сторону автомобиля, где находится бензобак. (По данным AAA, только один из 10 водителей знает о стрелке индикатора бензобака). Потяните вверх так, чтобы бензонасос находился с той же стороны, что и бензобак, и достаточно близко, чтобы сопло доходило до вашего автомобиля.

2. Оплатить газ.

Наличными или в кредит? Вы можете использовать кредитную или дебетовую карту для оплаты на улице, но наличными потребуется поездка внутрь к клерку. Знает ли ваш подросток, что он может вкладывать всего несколько долларов за раз? Это полезно знать в те времена, когда у них не хватает денег, чтобы заправить машину.

3. Выберите сорт.

Объясните разницу между разными типами газа: премиальным, средним и обычным. И что вы, вероятно, никогда не захотите использовать этот дизельный насос, у которого есть форсунка другой формы, чтобы вы случайно не воспользовались им.Скорее всего, вы можете продолжать заправлять свой автомобиль обычным бензином, если только вы не управляете автомобилем с мощным двигателем (например, спортивным автомобилем или большим внедорожником). -gradeorpremiumgas, чтобы двигатель работал бесперебойно.

4. Вставить газовую форсунку в бензобак.

Слегка потяните вниз до фиксации. Нажмите на спусковой крючок сопла и зафиксируйте его на месте. Он автоматически отключится, когда бак будет заполнен. Когда машина перестанет подавать газ, осторожно снимите форсунку, чтобы не пролить.

5. Снова закрутите крышку бензобака.

Легко забыть. Но если снять газовую крышку, газ может уйти из системы. Когда это происходит, многие автомобили проводят самотестирование системы производительности и обнаруживают эту утечку в системе улавливания паров. После этого загорится индикатор проверки двигателя.

Ищете больше новых драйверов?

Как правильно закачивать газ

Независимо от того, являетесь ли вы ветераном вождения или новичком за рулем, знание того, как безопасно накачивать собственное топливо, необходимо для вождения и владения автомобилем.Хотя все еще существуют заправочные станции, на которых сопровождающий может помочь вам заправить топливный бак, важно знать, какой тип газа вам нужно использовать в машине, как заправлять бак и как безопасно открывать и закрывать топливный бак. топливный бак.

  • Предупреждение : Пары топлива легко воспламеняются, поэтому при входе и выходе из автомобиля необходимо проявлять особую осторожность, чтобы не производить статическое электричество, а сотовые телефоны следует убрать.

  • Предупреждение : Никогда не курите и не пользуйтесь зажигалкой в ​​присутствии паров топлива.

Не заправляйте бак, если там бензовоз. Когда бензовозы заправляют подземные резервуары, они часто поднимают грязь и отложения, которые находятся на дне резервуара. Хотя на станциях есть системы фильтрации, предотвращающие это, они несовершенны, и этот осадок может закачиваться в ваш автомобиль, где он может забить ваш топливный фильтр.

Часть 1 из 5: Подтяните топливный насос до правильной стороны

Перед тем, как закачать газ, нужно подтянуться к топливному насосу.Вы хотите припарковаться так, чтобы сторона топливного бака находилась рядом с насосом.

Шаг 1: Определите расположение топливного бака . У большинства автомобилей он находится в задней части автомобиля, со стороны водителя или пассажира.

Большинство автомобилей со средним и задним расположением двигателя имеют топливный бак впереди, а топливный бак находится на стороне водителя или переднем крыле со стороны пассажира.

Есть некоторые классические автомобили, у которых топливный бак находится в задней части автомобиля, а заливная горловина находится под крышкой багажника.

  • Подсказка : Вы можете определить, с какой стороны автомобиля расположен ваш бензобак, по индикатору уровня газа на приборной панели. На нем будет небольшая стрелка, указывающая на сторону бензобака вашего автомобиля.

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль . Подведите автомобиль к насосу так, чтобы форсунка находилась рядом с заливной горловиной. Это облегчает доступ к заправочной горловине топливного бака с помощью форсунки насоса.

  • Примечание : Никогда не заливайте топливо в машину, если она не на парковке.

Шаг 2: Выключите автомобиль . Заливать топливо в автомобиль, пока он еще работает, небезопасно.

Завершите телефонный разговор и потушите сигарету. Зажженная сигарета может вызвать возгорание паров топлива, что приведет к возгоранию или взрыву. Использование сотового телефона на заправочной станции вызывает споры, но обычно не рекомендуется.

Некоторые люди утверждают, что телефоны могут создать искру, которая может воспламенить пары топлива, некоторые говорят, что нет. Хотя это было несколько раз опровергнуто, рисковать все же не стоит.

Общение по телефону также может отвлекать вас, и в конечном итоге вы можете полностью выбрать неправильный сорт или неправильный тип топлива, не говоря уже о том, что некоторые штаты запрещают это.

Часть 2 из 5: Оплатите топливо

Определите, нужна ли вам предоплата: внутри или снаружи. Большинство станций требуют, чтобы вы вносили предоплату на заправке или внутри, если используете кредитную или дебетовую карту, или предоплату внутри, только если вы используете наличные. Это неудобно, но они делают это, чтобы обезопасить себя от выездов, которые происходили все чаще, когда цены на газ росли.

Если вы платите наличными, не забудьте дать более чем достаточно, чтобы получить полный бак, и они вернут вам деньги после того, как вы заполните бак.

Шаг 1. Определите, сколько газа вам понадобится для покупки . Обычно цистерна легкового автомобиля вмещает от 12 до 15 галлонов, в то время как грузовики могут иметь цистерны более 20 галлонов.

С помощью газового манометра определите, сколько галлонов газа вам понадобится. На указателе уровня топлива будет F для полного и E для пустого.

Шаг 2. Предоплата за газ . Обычно есть два варианта оплаты топлива — на заправке или внутри.

Для оплаты на заправке вставьте карту в заправку и следуйте инструкциям по оплате.

Вам нужно будет ввести свой ПИН-код или почтовый индекс, связанный с вашей картой. С вашей карты не будет снята оплата, пока вы не закончите заправку и не определите общую сумму.

Чтобы заплатить внутри, зайдите на заправку к кассиру и заплатите наличными или картой.Вам нужно будет сообщить кассиру номер помпы, которую вы используете. Номер насоса обычно находится на углу бензонасоса. Вам также нужно будет дать им определенную сумму денег для оплаты за газ.

  • Подсказка : Если вы заплатите внутри и переплатите за топливо (например, ваш бак наполняется на 20 долларов, но вы внесли предоплату в 25 долларов), вы можете вернуться к кассиру и получить свои деньги обратно.

Часть 3 из 5: Откройте топливный бак

На старых автомобилях вы, вероятно, сможете открыть топливный бак с помощью защелки снаружи автомобиля.На большинстве новых автомобилей вам нужно будет потянуть за рычаг под приборной панелью или нажать кнопку возле двери.

Перед тем, как выйти из машины, не забудьте открыть дверцу топливного бака, если это необходимо сделать изнутри автомобиля.

Это избавляет вас от необходимости возвращаться в машину, чтобы открыть топливный люк, что создает впечатление, будто вы не знаете свою машину, и тратит впустую время.

Шаг 1. Снимите крышку топливного бака . Снимайте крышку топливного бака только после того, как будете готовы вставить форсунку в бак.Положите колпачок в безопасное место или вставьте его в держатель, встроенный в дверцу газового люка, если он есть.

Обычно на дверце топливного бака есть секция, где вы можете установить крышку топливного бака. Если нет, аккуратно поместите крышку бензобака в такое место, где она не откатится.

У некоторых бензобаков есть пластиковое кольцо, которое позволяет им висеть на бензобаке во время перекачки газа.

Каждый раз, когда крышка топливного бака открыта, из топливного бака выходят пары топлива, что вредно для атмосферы.Помогите предотвратить избыточные выбросы, оставив крышку закрытой, пока вы не будете готовы вставить форсунку и закачать топливо.

Часть 4 из 5: Выбрать марку топлива

Заправочные станции часто поставляют несколько марок бензина, цена которых зависит от марки. Вам нужно будет выбрать сорт газа, который вы хотите использовать.

Определите правильный тип и сорт топлива для вашего автомобиля: в большинстве легковых автомобилей используется бензин, но есть много автомобилей, которые работают на дизельном топливе или этаноле.Очень важно знать, какое топливо используется в вашем автомобиле, так как использование неправильного топлива может иметь пагубные последствия.

Для автомобилей с бензиновым двигателем важно выбрать правильную марку. В вашем руководстве по эксплуатации будет указано, какой сорт топлива вы должны использовать, и обычно считается, что нет никакой пользы от использования топлива более высокого качества, чем вам нужно.

  • Предупреждение : Не заливайте дизельное топливо в бензиновый двигатель и наоборот, так как это может вызвать серьезные механические проблемы.В этом случае необходимо слить двигатель.

Шаг 1: Снимите насос и выберите марку топлива . Теперь, когда вы внесли оплату за топливо, вы можете приступить к снятию соответствующей форсунки для вашего автомобиля и выбрать соответствующий сорт топлива.

Выберите «Обычный» (87), «Средний» (89) или «Премиум» (91 или 93).

Обязательно проверьте, нужно ли перевернуть рычаг под форсункой, чтобы топливо могло течь.

Бензин, дизельное топливо и этанол имеют форсунки разного размера, которые служат дополнительным шагом против заправки неправильного топлива в вашу машину.У них также ручки разного цвета по той же причине

Шаг 2. Нажмите кнопку для выбранного вами сорта топлива .

Часть 5 из 5: Прокачивайте топливо

После выбора марки топлива вы готовы заправлять бак.

По возможности заправляйте бак утром. Это связано с тем, что топливо хранится под землей и будет самым холодным, когда оно будет стоять на ночь. Чем холоднее топливо, тем оно плотнее, а это означает, что вы получаете немного большее количество топлива на галлон, чем когда оно теплое.Это очень небольшая сумма, но это лучше, чем ничего.

Шаг 1: Снимите топливную форсунку с насоса .

Шаг 2: Вставьте насадку насоса в заливную горловину топлива . Быстро полностью вставьте форсунку в заливную горловину и положите туда ручку. Убедитесь, что наконечник вставлен до упора, чтобы система автоматического отключения работала должным образом.

Шаг 3: Нажмите на ручку насоса и зафиксируйте ее на месте . Как только вы нажмете на ручку, вы заметите небольшой металлический язычок или крючок, который можно использовать для фиксации ручки в открытом положении.Идите вперед и установите это, насос будет автоматически отключаться, когда это необходимо.

Не кладите руку или руку на насадку. Заманчиво, но это может повредить как сопло насоса, так и заправочную горловину.

Шаг 4: Нажмите на ручку топливного насоса . Вы услышите, как топливо поступает в бак.

Вы также заметите, что топливный насос записывает количество накачанного вами топлива и его стоимость.

  • Примечание : Если насос неоднократно выключается раньше, это может быть признаком проблемы с системой улавливания паров, например, забитого угольного баллона.

Шаг 5: Поторопитесь и подождите . Здесь вы просто ждете заполнения топливного бака. Ни при каких обстоятельствах не оставляйте насос без присмотра. Как правило, вы несете ответственность за любые проливы или переливы, даже если отключение насоса вышло из строя.

Вы можете использовать прилагаемую станцию ​​для мытья окон, чтобы очистить лобовое стекло или проверить уровень жидкости, но вы никогда не должны находиться более чем в нескольких футах от насоса. * Совет : Обычно вы можете опустить небольшой рычаг на ручке топливной форсунки, который будет держать спусковой крючок активированным, так что вам не придется держать форсунку все время, пока вы заправляете свой бак.

  • Предупреждение : Не переполняйте топливный бак. Это вызовет выливание топлива из бака на землю. Насос должен автоматически прекратить перекачивание после того, как предоплаченная сумма будет израсходована, или когда ваш бак заполнится.

Шаг 6: Не доливайте бак . Когда он закончит подачу топлива, он автоматически отключится. Не доливайте после того, как насос отключится. Продолжение заправки может вызвать повреждение бортовой системы улавливания паров.

Система улавливания паров — это жизненно важная система выбросов, которая предназначена для улавливания паров из топливного бака и их сжигания в двигателе, а не для их выброса в атмосферу.

  • Наконечник : сопло опустите, затем вытяните и наклоните прямо вверх, чтобы избежать капель. Не стучите топливной форсункой по заливной горловине. Он сделан из цветных металлов, а это значит, что на нем не должно образовываться искр, но это может привести к повреждению сопла насоса и уплотнительной поверхности заливной горловины.

Шаг 7: Верните сопло в держатель . Если вам пришлось поднять рычаг, чтобы начать перекачку топлива, обязательно поверните рычаг вниз, а затем верните форсунку в держатель.

Шаг 8: Установите крышку топливного бака . Затяните до упора или до трех щелчков.

В зависимости от типа крышки топливного бака вы должны либо затянуть ее до щелчка и резкой остановки, либо затянуть ее до щелчка не менее 3 раз, чтобы убедиться, что топливный бак герметичен.

Если топливный бак не закрывается должным образом, в автомобиле может быть включен индикатор проверки двигателя, а на некоторых более новых автомобилях он может загореться индикатором проверки крышки бензобака.

Шаг 9: Получите квитанцию ​​. Если вы выбрали получение квитанции, обязательно возьмите ее в принтере.

Если вам не нужна квитанция для целей налогообложения или возмещения расходов, откажитесь от получения квитанции вообще.

  • Совет : Квитанции обычно печатаются на термобумаге, которая активируется покрытием BPA на бумаге.BPA расшифровывается как бисфенол А, который считается канцерогеном. Обработка слишком большого количества квитанций на самом деле может повысить уровень BPA в вашем организме.

Вы можете рассчитать пробег с помощью счетчика пройденного пути. Сбрасывайте счетчик пройденного пути каждый раз, когда получаете топливо. При заправке, прежде чем обнулять счетчик пройденного пути, возьмите количество миль, пройденных с момента последней заправки топлива, и разделите на количество галлонов, которое потребовалось, чтобы снова наполнить бак. Это работает, только если вы каждый раз наполняете бак, но это намного точнее, чем бортовые компьютеры.

На этом этапе, если вы без проблем выполнили вышеуказанные шаги, значит, вы успешно заправили свой автомобиль топливом. Если у вас возникнут проблемы со снятием крышки топливного бака или ее закрытием, мобильный механик из YourMechanic может прийти к вам и решить проблему.

Советы по откачке газа

Давно распространенный сборник предполагаемых советов по экономии денег при покупке бензина включает некоторые предметы, достоверность которых оспаривается, и другие, предполагаемая экономическая выгода которых весьма сомнительна:

Я занимаюсь нефтепроводом около 31 года, в настоящее время работаю на трубопроводе Киндер-Морган здесь, в Сан-Хосе, Калифорния.Мы доставляем по трубопроводу около 4 миллионов галлонов в сутки; сегодня это дизельное топливо, завтра — реактивное топливо и бензин. У нас здесь 34 резервуара для хранения общей емкостью 16 800 000 галлонов. Вот несколько приемов, которые помогут вам окупить свои деньги: 1. Заправляйте машину или грузовик утром, когда температура еще низкая. Помните, что резервуары для хранения на всех станциях обслуживания закопаны под землей; и чем холоднее земля, тем плотнее бензин. Когда становится теплее, бензин расширяется, поэтому, если вы заправляетесь днем ​​или вечером, то, что должно быть галлоном, не совсем галлон.В нефтяном бизнесе большое значение имеют удельный вес и температура топлива (бензин, дизельное топливо, реактивное топливо, этанол и другие нефтепродукты). Каждый грузовик, который мы загружаем, имеет температурную компенсацию, так что указанный галлон соответствует фактически перекачиваемому количеству. Повышение температуры на один градус — серьезная проблема для предприятий, но на станциях технического обслуживания нет температурной компенсации на своих насосах.

2. Если автоцистерна заправляет топливный бак станции в то время, когда вы хотите купить бензин, не заправляйте; скорее всего грязь и ил в баке перемешиваются при подаче газа, и вы можете переносить эту грязь со дна их бака в бак вашего автомобиля.

3. Заливайте бензин, когда ваш бензобак наполовину полон (или наполовину пуст), потому что чем больше газа в вашем баке, тем меньше в нем воздуха, а бензин быстро испаряется, особенно когда он теплый. (Баки для хранения бензина имеют внутреннюю «плавающую» мембрану, которая действует как барьер между газом и атмосферой, сводя к минимуму испарение.)

4. Если вы посмотрите на триггер, вы увидите, что у него три настройки доставки: медленная, средняя и высокая. Во время заполнения не нажимайте на спусковой крючок форсунки до высокого уровня.Вы должны работать с медленной настройкой, чтобы минимизировать образование паров во время накачки. Шланги у помпы гофрированные; гофры действуют как обратный путь для улавливания паров из уже измеренного газа. Если вы качаете на высокой скорости, взбалтываемый бензин содержит больше пара, который всасывается обратно в подземный резервуар, поэтому вы получаете меньше газа за свои деньги. Надеюсь, это поможет облегчить вашу «боль у насоса»

Ниже приводится краткое изложение того, что мы почерпнули из различных источников о полезности этих советов:


Заправляйте машину или грузовик утром, когда температура еще низкая

Температура, при которой продается бензин, в последнее время была в центре внимания законодателей в нескольких штатах, причем основная проблема заключалась в том, что регулирующие органы устанавливают, что бензин расширяется или сжимается примерно на 1% на каждые 15 градусов изменения температуры топлива.Нефтяные компании и дистрибьюторы США учитывают температуру при продаже друг другу, но большинство торговых точек в США (то есть заправочных станций, обслуживающих обычных автомобилистов) не вносят таких корректировок. Стандарт, используемый в нефтяной промышленности, предполагает, что топливо отпускается при температуре 60 ° F; однако топливо часто выходит из насосов заправочной станции при значительно более высоких температурах (особенно в более теплом климате), но его объем по-прежнему рассчитывается так, как если бы он был 60 ° F, что, как утверждают сторонники, приводит к тому, что клиенты получают меньший объем бензина, чем они платите за.Законодатели в некоторых штатах (таких как Калифорния, Техас и Миссури) рассматривали законопроекты, которые заставили бы розничных продавцов добавлять насосы для регулирования температуры (автоматическая температурная компенсация или ATC), чтобы привести количество проданных галлонов в соответствие с Стандарт 60 ° F.

(Температурные нормы при продаже бензина уже действуют в некоторых местах. Гавайи, например, требуют, чтобы розничные насосы разливали топливо, исходя из предположения, что это 80 ° F, а не 60 ° F. ATC широко используется в Канаде, но некоторые критики отметили, что более холодный климат Канады означает, что бензин часто разливают при температурах ниже 60 ° F, в результате чего клиенты получают на больше, чем они платят, — отсюда стремление нефтяной промышленности принять ATC в этой стране, сопротивляясь его внедрению. в U.С.)

Весь вопрос о температуре / объеме является предметом оживленных дискуссий: некоторые утверждают, что потребители всегда получают объем газа, за который они платят, независимо от температуры, и реальный вопрос заключается в том, содержит ли галлон более теплого расширенного топлива столько же «энергии». ”Как галлон более холодного топлива. Некоторые говорят, что это не так; другие утверждают, что потребители в любом случае получают одно и то же «энергосодержание» в резервуаре с газом.

Более того, согласно некоторым источникам, идея о том, что покупка бензина утром гарантирует, что автомобилисты получат значительно более прохладное (и, следовательно, более дешевое) топливо, является химерой, как отмечает Los Angeles Times :

Q: Стоит ли покупать топливо утром или при более низких температурах? A: Нет.Температура доставки является ключевой, потому что большая часть топлива находится в подземных резервуарах, которые действуют как большие термосы. Даже если на станцию ​​поступит партия газа в 5 часов утра, если он идет прямо с нефтеперерабатывающего завода, топливо будет горячим и останется таким.

Другие утверждают, что независимо от температуры, при которой доставляется бензин, из-за изоляционных свойств подземных резервуаров нельзя быть уверенным, что бензин всегда будет самым холодным рано утром.

В любом случае, суть в том, стоит ли потребителям (при отсутствии УВД) брать дело в свои руки и пытаться сэкономить, покупая бензин только в определенное время суток.Даже если бы проблема температуры / объема была реальной и значимой, нужно учитывать, какую экономию можно извлечь из такой схемы. Предполагая, что автомобилист обычно покупает 15 галлонов бензина в неделю по цене 4 доллара за галлон, и предполагая, что, тщательно выбрав заправку в определенное время дня, указанный потребитель может сэкономить 1%, мы рассчитаем общую экономию, которую нужно извлечь. в течение года примерно в 31 доллар. Стоит ли эта награда потенциальных неудобств, связанных с соблюдением жесткого графика заполнения неделя за неделей?


Если автоцистерна заправляет топливный бак станции в то время, когда вы хотите купить бензин, не заправляйте; скорее всего грязь и ил в баке взбалтываются

Большинство источников согласны с тем, что при доставке из автоцистерн действительно возникают частицы грязи и шлама в резервуарах для хранения бензина, но для обычного автомобилиста это не проблема.На заправочных станциях требуются фильтры, задерживающие грязь и шлам, а современные автомобили также имеют топливные фильтры, поэтому немного взбалтывавшейся грязи на самом деле не представляет большого потенциала для неблагоприятного воздействия на ваш автомобиль.

И снова нужно учитывать компромисс. В тех случаях (вероятно, нечастых), когда вы прибываете на заправочную станцию ​​в то же самое время, когда танкер заполняет заправочные баки, действительно ли стоит тратить время и деньги, чтобы уехать без заправки и уехать на другую станцию ​​технического обслуживания просто для того, чтобы избегать чего-то, что, скорее всего, не вызывает особого беспокойства?


Заливайте, когда ваш бензобак наполовину полон (или наполовину пуст), потому что чем больше газа у вас в баке, тем меньше в нем воздуха, а бензин быстро испаряется, особенно когда он теплый

Мы не пришли к единому мнению о том, действительно ли бензин, испаряющийся из автомобильных бензобаков, «теряется», является ли (гипотетическая) потеря значительным или незначительным, или насколько скорость испарения действительно может быть уменьшена автомобилистами » езда с бензобаками, заполненными не менее чем наполовину.Тем не менее, мы все еще можем сделать некоторые приблизительные экономические оценки предполагаемых преимуществ этой подсказки.

Некоторые передовые системы фильтрации бензина утверждают, что восстанавливают около 2% топлива, потерянного при испарении из резервуаров для хранения бензозаправочных станций, поэтому мы будем использовать эту цифру в качестве основы для аргументации. (Да, мы понимаем, что подземные резервуары для хранения и автомобильные бензобаки — это две очень разные вещи.) В сценарии, описанном для совета №1 выше, наш типичный потребитель мог бы сэкономить около 62 долларов в год на бензине, если бы полностью исключил потери из-за испарения. из бензобака его автомобиля (и этот совет касается только , уменьшая испарение , но не устраняя его).

Действительно ли эта экономия стоит того, чтобы вдвое сократить емкость топливного бака вашего автомобиля (в результате вам придется останавливаться за бензином в два раза чаще, чем раньше)? Если предположить, что наш типичный потребитель покупал бензин один раз в неделю, а процесс заправки в среднем занимал скромные 8 минут (включая время, необходимое для того, чтобы добраться до заправочной станции, ждать очереди, если все насосы заняты, чтобы перекачать газ чтобы оплатить покупку и вернуться в дорогу), сказал потребитель будет тратить дополнительные 7 часов в год на перекачку газа для достижения этой экономии.Это хороший компромисс времени и денег?


Во время наполнения не нажимайте на спусковой механизм форсунки до максимального значения. Вы должны работать с медленной настройкой, чтобы минимизировать образование паров во время накачки.

Основная претензия здесь заключается в том, что в насосах станций обслуживания в некоторых местах используются форсунки, оснащенные системами улавливания паров, но эти системы улавливают и рециркулируют пары, образующиеся в процессе выдачи бензина, за который потребитель уже заплатил.(То есть насосы не регулируют цену или объем, чтобы отразить улавливание паров, поэтому потребитель, по сути, оплачивает потери из-за «отходов», даже если розничный торговец возмещает эти потери за счет процесса рециркуляции.)

Эффективность этой подсказки — еще один предмет споров. Защитники утверждают, что при более медленной перекачке газа образуется меньше паров, и поэтому потребители получают больше за свои деньги, используя более медленные настройки на насосах (поскольку меньше бензина теряется на испарение). Критики (в том числе государственные регулирующие органы) утверждают, что количество потерь пара, образующихся в процессе перекачки, настолько мало, что экономически незначительно для обычного потребителя.И, как в совете № 3 выше, необходимо учитывать фактор времени: действительно ли общее количество времени, которое вы потеряете, используя настройку самой медленной доставки при каждом заполнении, действительно стоит той скромной суммы денег, которую вы потратите? может спасти?


Суть в том, что есть гораздо более простые и лучшие способы повысить эффективность вашего автомобиля (и, таким образом, сэкономить ваши деньги на заправке), чем советы, изложенные выше. Особенно важно надлежащее обслуживание, включая настройку двигателя, регулировку углов установки колес, проверку давления в шинах и замену фильтров.Пробег также можно увеличить, удалив из автомобиля малоиспользуемое оборудование, которое увеличивает вес или сопротивление (например, спортивное снаряжение, инструменты, багажники / багажники).

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *