Как проезжать кольцо по ПДД Украины: Ответ
Проезд перекрестков с круговым движением ставит многих водителей в ступор
Проезд перекрестков по праву считается одним из самых сложных разделов ПДД при обучении в автошколе. При этом статус самого сложного подраздела ПДД занимает круговое движение.
Читай также: Как правильно проезжать перекрестки в Украине: Основы ПДД, видео
Для начала стоит условно разбить процесс проезда кругового перекрестка на три этапа:
- Въезд на перекресток с круговым движением
- Движение по кругу
- Съезд с перекрестка с круговым движением
Теперь попробуем более детально разобраться в том, как правильно выполнить каждый из этих трех пунктов, что поможет получить общую картину того, как правильно проезжать кольцо в Украине.
Въезд на перекресток
Начиная с 2017 года в Украине привели все круговое движение к единым стандартам.
Согласно новым правилам, кто двигается по кругу, у того и главная дорога, правило “помеха справа“ тут не работает
Согласно ПДД автомобили могут въезжать на перекресток с любой полосы. При этом водитель должен заранее продумать куда ему нужно на перекрестке с круговым движением, и по возможности перестроиться в соответствующий ряд.
Читай также: Что такое колонна авто по ПДД Украины и можно ли ее обгонять
Отметим, что заранее выбрав полосу, вы уменьшите возможность возникновения аварии. Так, одним из самых опасных и неудобных маневров является перестроение из полосы в полосу во время движения на круге, так как тут зеркала очень сильно искажают ситуацию вокруг автомобиля.
Движение по перекрестку
depositphotos
Если вы сразу заняли нужную вам полосу, то на этой стадии нет ничего особо сложного. Если же вам нужно перестроиться, то лучше быстро повернуть голову и убедится в том, что полоса справа или слева от вас свободна, так как зеркало очень искажает расстояние до автомобиля особенно на круге.
В идеале направление движения в каждой полосе на перекрестке с круговым движением указывает дорожная разметка 1.18
Выезд с перекрестка
Обратимся к ПДД и посмотрим, что там говорится о выезде с перекрестка:
…выезд с перекрестка, где организовано круговое движение может осуществляться с любой полосы, если направление движения не определено дорожными знаками или разметкой и это не создаст помех транспортным средствам, движущимся в попутном направлении справа…
Поворотники на кольце
depositphotos
Читай также: Остановка и стоянка по ПДД Украины: В чем разница, штрафы
Согласно ПДД Украины, при выезде на перекресток с круговым движением водитель обязан показать правый поворот. Аналогично правый поворот водитель должен показать при приближении к нужному съезду кругового перекрестка.
Левый поворот, согласно ПДД, можно использовать на самом перекрестке при перестроении, но как мы уже писали выше, подобные маневры достаточно сложны и опасны. В реальности водители используют правый и левый поворот на круговых перекрестках, чтобы дать понять окружающим, будут ли они продолжать движение по кругу или собираются съезжать (левый и правый поворот соответственно).
Читай также: Дорожные знаки в Украине 2020: Как их все запомнить
К сожалению, теория и практика движения на круговых перекрестках в Украине сильно отличаются. Так, в реальной жизни на круге может быть настоящая анархия и хаос. Отчасти, нечто подобное происходит по той причине, что в ПДД нет даже отдельного подраздела, который регулировал бы движение на круговых перекрестках. Так, многие водители, даже с многолетним стажем, не всегда могут логически обосновать почему они выбрали именно такую траекторию движения на круге. Именно поэтому, мы советуем вам всегда помнить о правиле “3Д“ (Дай дорогу дураку) при проезде перекрестков с круговым движением.
Ранее мы писали о том, как правильно проезжать перекрестки согласно ПДД Украины.
НГС проехал по кольцам города по новым ПДД
Власти ликвидируют кольца на площадях Калинина, Труда и Маркса — новая схема путает даже опытных
Площадь КалининаВот уже два дня водители ездят по новым правилам дорожного движения — на кольцах считается главным тот, кто туда уже заехал, а остальные должны уступать. Ранее действовало правило помехи справа. Новосибирские власти решили подойти к проблеме кардинально — просто ликвидировать почти все кольца города, установив там простые и понятные знаки приоритета. Впрочем, пока автолюбители вынуждены путаться в новых правилах, — редактор НГС.АВТО Дмитрий Косенко вместе с экспертами покажет, как правильно проезжать кольца.
Напомним, в Новосибирске ровно 20 колец, но почти все они являются регулируемыми — там стоят светофоры или знаки приоритета, отменяющие новое правило «волшебного кольца». Таким образом, нововведение минимально затронуло наших водителей — только по ночам, когда отключаются светофоры. Вместе с экспертами посмотрим, как правильно проезжать основные и типовые кольца города.
Мы приближаемся к главной транспортной площади правобережья — площади Калинина. Здесь довольно простая схема — знак кругового движения и четыре входящих светофора для основных четырёх потоков. Точно такая же схема и на площадях Труда, Станиславского, Лунинцев и многих других. На Калинина примыкает ещё улица Перевозчикова, но поток оттуда мал. Въезжаем на площадь со стороны аэропорта на свой зелёный и уходим налево, в сторону Сухого Лога. И вот тут у многих забывчивых или просто запутавшихся водителей возникает вопрос: если кольцо главное, почему же надо пропускать тех, кто в это время въезжает на кольцо со стороны центра?
«Новшество относится к нерегулируемым перекрёсткам, где есть круговое движение. На регулируемых перекрёстках — а площадь Калинина таковой является и регулируется светофорами — как было по-старому, так и действуем сейчас. Кто едет на свой зелёный, тот имеет приоритет. Если светофор переходит в жёлтый режим, это считается нерегулируемый перекрёсток», — разъясняет руководитель ассоциации «Безопасная дорога» Дмитрий Сидоров.
Перекрёсток Кошурникова и Дзержинского имеет более сложную форму, здесь есть дополнительные знаки пополосного движения. Мы въезжаем со стороны центра и совершаем разворот налево по кольцу. Если работает светофор — на кольце мы уступаем. Если он отключится — станем главными. «Это вносит сумятицу, и водители должны бдительней учитывать, что какая-то часть водительского состава не знает этих новшеств, и принцип трёх Д должен действовать», — продолжает Дмитрий Сидоров.
А вот кольцо Курчатова – Мясниковой (5-6-й микрорайоны) власти уже превратили в обычный перекрёсток, ликвидировав знак кругового движения. Мы едем со стороны улицы Тюленина. Здесь просто висит схема, как проходит главная дорога, и есть знаки «Уступите дорогу». «Если есть знак 4.3 (круговое движение), все, кто находится на круге, имеют преимущество. Если отсутствует знак 4.3, то надо ехать по знакам приоритета», — объясняет инспектор отделения пропаганды УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области Константин Шкабарня. Далее ещё раз проезжаем перекрёсток со стороны Курчатова в сторону Макаренко, находясь уже на главной дороге.
Большое кольцо Фрунзе – Ипподромская овальной формы имеет особенность: светофоры здесь расставлены на самом кольце и нет одного входящего светофора при движении от Кошурникова в центр. В этом месте мы должны были бы уступить дорогу автомобилям на кольце, но для них стоит знак «Уступите дорогу». Поэтому осторожно, убедившись в безопасности, заезжаем на кольцо. Далее, уже в роли автомобиля на кольце в этом же месте уступаем дорогу въезжающим со стороны Кошурникова.
Вообще, власти Новосибирска решили максимально оставить для водителей привычные схемы движения, поэтому с кольцами поступят кардинально — просто ликвидируют большинство из них,
для чего уберут знак 4.3. В том числе на площадях Калинина, Станиславского, Маркса, Лунинцев, Трубникова, Кондратюка. Светофоры остаются, а приоритет будет у въезжающих на перекрёсток со всех четырёх направлений, объясняют в мэрии Новосибирска. Соответственно те, кто съезжает, — будет уступать. Таким образом, водителям дадут возможность не путаться в новых правилах и ехать по привычке.
Кроме того, на модернизированные перекрёстки поставят и новые знаки «Движение только направо» или «Движение прямо и направо», как уже сделано на кольце Курчатова – Мясниковой. Пока непонятно, будут ли установлены знаки пополосного движения, разрешающие съезд не только с правого ряда, ведь этого давно требует реальность. А пока, по правилам, надо съезжать по-старому, в один ряд. «Только с правого ряда, если хочешь съехать с кольца или повернуть направо, ты должен занять крайнее правое положение. Это касается любого перекрёстка, не только колец», — резюмирует Константин Шкабарня.
http://news.ngs.ru/articles/51471401/?utm_source=vk&utm_medium=socialNGS&utm_campaign=smm
Все тонкости кругового движения в ПДД Молдовы
4 ноября, 2020 35406
Кругов в Кишиневе все больше, а ездить по ним мы так и не научились: как въезжать на круг, когда включать поворотник, с какого ряда можно выезжать с него — ответы на эти и другие вопросы читайте в нашем разборе ПДД Молдовы.
Правила
По традиции подобные статьи мы начинаем с цитирования ПДД Республики Молдова. На этот раз все немного сложнее — в правилах нет ни отдельной главы, ни отдельного пункта, разъясняющего водителям правильное движение по кругу. Но перекресток с круговым движением — это прежде всего перекресток, то есть «место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, границами которого являются воображаемые линии, соединяющие начала закруглений проезжей части каждой дороги» (п.7 ПДД РМ). Соответственно, к кругу будут применяться все правила, связанные с проездом обычного перекрестка (глава 4, часть 4 ПДД РМ). О том, что на конкретном перекрестке организовано именно круговое движение нам должен говорить знак «Круговое движение».
Как въезжать
Тут все относительно просто — надо руководствоваться знаками. Если перед въездом на круг установлен знак «Круговое движение» в сочетании со знаком «Уступите дорогу» или «Движение без остановки запрещено», то для вас круг является главной дорогой (то есть вы должны уступить). Если же просто один знак «Круговое движение», то вы при въезде на круг имеете преимущество, потому как являетесь помехой справа для тех, кто уже едет по кругу. То есть при отсутствии знаков приоритета по умолчанию преимущество имеют те, кто въезжает на перекресток. С другой стороны, отметим, что на подавляющем большинстве перекрестков с круговым движением стоит знак, дающий приоритет тем, кто на кругу.
Что касается того, с какой полосы можно въезжать на круг, то тут нужно запомнить 3 простых правила:
- На круг можно въезжать с любой полосы.
- Въезжать на круг нужно на тот же ряд, в котором вы были до этого. То есть с левого ряда улицы в правый ряд круга заезжать нельзя.
- Если вы въезжаете по правой полосе, то вы не должны пропускать транспортные средства, которые едут по кругу по левой полосе — ваши траектории не пересекаются (пункт 56.1 ПДД РМ).
Как выезжать
Согласно пункту 40.2 ПДД РМ, «перед поворотом направо водитель транспортного средства должен заблаговременно занять на проезжей части крайнее правое положение». Это правило относится и к перекрестку с круговым движением. То есть выезжать с круга мы можем только с крайней правой полосы! Единственное исключение – если на дороге нанесена разметка или висят знаки, диктующие другие правила. Если разметки и/или знаков нет, то только с правого ряда и никак иначе.
Таким образом, при движении по кругу по крайней левой или средней полосе, вам, прежде чем выехать с круга, нужно на самом круге перестроиться в крайний правый ряд и только потом уже можно спокойно выезжать из кругового движения. Но при таком перестроении вы, разумеется, должны всех, кто справа, пропускать. Как вариант — сразу заезжать на круг с правой стороны — но тут стоит бояться не знающих правила водителей. О них — чуть ниже.
И еще — при выезде с круга вы обязаны включить правый поворотник.
Ошибки
В реальности при движении по крайней правой полосе круга мы часто ударяем по тормозам и сигналим решившим выехать из круга с внутренней полосы. Да, реально много людей, кто с кругового движения выезжает с внутренней левой или средней полосы. Они даже и не задумываются, что неправы, что они нарушают ПДД и в случае ДТП будут признаны виновными. Мало того что они с нарушением закона выезжают с круга, так еще и не пропускают «помеху справа», что также является грубым нарушением.
Выводы
Распишем основные выводы кратко:
- Круг — тоже перекресток с присущими ему правилами.
- Въезжать на круг вы можете с любой полосы, но при этом должны занять соответствующую полосу на нем самом.
- Выезжать с круга можно только с крайней правой полосы, если нет другой разметки или знаков.
- При выезде с круга вы должны включать правый поворотник.
Удачи на дорогах!
Узнайте больше о тонкостях правил дорожного движения Молдовы здесь. Также читайте все самое интересное в нашем приложении LifeHack Chisinau для Android и iOS.
Как правильно использовать круговое движение
Что такое круговое движение?
Кольцевая развязка состоит из центрального острова и одной или нескольких полос движения, движущихся в одном направлении. Всегда держитесь левее центрального острова. Если стрелки отмечены до или на круговом перекрестке, вы должны следовать в направлении стрелок.
Также могут быть светофоры, регулирующие движение транспорта вокруг кольцевой развязки, и другая разметка полосы движения, которая поможет вам перемещаться по кольцевым перекресткам.
При выезде на кольцевую развязку
Правило 185: Следуйте правильной процедуре на круговых перекрестках4 наиболее важных момента, которые следует помнить при выходе на перекресток :
- Отдавайте приоритет транспортным потокам, приближающимся справа от вас, если иное не указано знаками, дорога разметка или светофор
- Убедитесь, что дорожная разметка позволяет вам въехать на перекресток с круговым движением, не уступая дорогу. Если так, продолжайте движение, но все же смотрите вправо перед выездом на перекресток
- Остерегайтесь всех других участников дорожного движения, уже находящихся на кольцевой развязке; имейте в виду, что они могут сигнализировать некорректно или вообще не сигнализировать
- Перед тем, как отправиться в путь, посмотрите вперед, чтобы убедиться, что движение впереди съехало
Как пользоваться кольцевой развязкой
Вам нужно будет водить по-разному в зависимости от того, куда вы хотите ехать учитывая тип кольцевой развязки.Правильное положение очень важно для безопасного движения на перекрестках с круговым движением.
Теперь мы рассмотрим шаги, которые вам необходимо знать, когда :
- Поворот налево
- Поворот направо или полный круг
- Любой промежуточный съезд
- Есть более трех полос движения
При повороте налево
Первый выезд налевоВыполните эти 2 шага при первом выезде налево, если знаки или разметка не указывают иное:
- Подайте сигнал налево и подъезжайте к левой полосе
- Держитесь левой стороны по перекресток с круговым движением и продолжайте указывать налево, чтобы выехать. направо или полный круг, если знаки или разметка не указывают иное:
- Подайте сигнал направо и подъезжайте к правой полосе
- Держитесь е на кольцевой развязке направо, пока вам не понадобится сменить полосу движения для съезда с кольцевой
- Сигнал налево после съезда перед нужным
При любом промежуточном съезде
Прямо на кольцевойВыполните следующие 4 шага при любом промежуточном съезде, если знаки или разметка не указывают иное:
- Выберите подходящую полосу движения при приближении к кольцевой
- Обычно вам не нужно подавать сигнал при приближении.
- Оставайтесь на этой полосе, пока вам не потребуется изменить курс для съезда круговая развязка
- Сигнал, оставшийся после того, как вы проехали съезд до того, который вам нужен
Круговые перекрестки с более чем тремя полосами движения
Если на входе на перекресток более трех полос движения, используйте наиболее подходящую полосу движения на подходе и через это.Полосы на трехполосном круговом перекрестке соответствуют точкам съезда, при этом первая полоса ведет к самому дальнему налево, второй съезд соответствует средней полосе, а третий съезд доступен с самой дальней полосы справа.
Риски кольцевых развязок
Не проезжайте через такие перекресткиКруговые перекрестки безопаснее перекрестков, если вы знаете, как их использовать, и знаете о связанных с ними рисках. Это 6 опасностей, на которые следует обращать внимание на при приближении к кольцевой развязке:
- Пешеходы, которые могут переходить подъездные пути и съезды с проезжей части
- Транспортный переход перед вами на круговом перекрестке, особенно транспортные средства, собирающиеся выехать около следующего съезда.
- Движение, которое может пересекать полосу движения или размещаться неправильно.
- Мотоциклисты
- Велосипедисты и всадники, которые могут оставаться на левой полосе и подавать сигнал направо, если они намерены объехать круговую развязку.Разрешить им это сделать.
- Длинные автомобили (в том числе буксирующие прицепы). Им, возможно, придется выбрать другой курс или пересечь полосу движения либо на приближении, либо на кольцевой развязке из-за их длины. Следите за их сигналами
Несколько круговых перекрестков
Правило 190: Рассматривайте каждый перекресток отдельноНа некоторых сложных перекрестках на каждом перекрестке может быть серия мини-круговых перекрестков. Рассматривайте каждую мини-кольцевую развязку отдельно и следуйте обычным правилам.
Каковы правила штата Вашингтон, закон о безопасном проезде с круговым движением?
Вопрос: Мы все проехали по кольцевым развязкам, и хотя я чувствую, что общая идея состоит в том, чтобы уменьшить заторы, я не могу не чувствовать, что борюсь за место, прежде чем меня собьет встречный автомобиль.Мне любопытно, было ли когда-нибудь официальное заявление или даже предложение о том, как правильно перемещаться по круговым перекресткам? Я могу ошибаться, но похоже, что если бы все позволили машине у следующего входа свободно входить в круг (пожалуйста, просто уходите! Знака остановки нет!), Мы все двигались бы немного более эффективно. Не могли бы вы сказать мне, построено ли круговое движение на основе здравого смысла и вежливости или это система «убей или будь убитым»?
Ответ: О мальчик, с чего мне начать? Начнем с этого: я уверен, что наши инженеры по трафику не занимаются проектированием инфраструктуры типа «убей или будь убитым».На самом деле, когда дело касается круговых развязок, данные показывают с точностью до наоборот. Круговые перекрестки сокращают общее количество ДТП на 37%, ДТП с травмами на 75%, ДТП со смертельным исходом на 90% и ДТП на 40% по сравнению с традиционными перекрестками. Помимо безопасности, кольцевые перекрестки могут обрабатывать больше автомобилей в час, чем перекресток с регулируемым освещением, что повышает эффективность транспортировки. Кроме того, они более рентабельны в обслуживании, и они продолжают работать даже при отключении электроэнергии.
Однако, если бы я предстал перед трибуналом, чтобы доказать, что некоторые водители все еще не понимают круговые движения, ваш вопрос стал бы убедительным доказательством.Прежде всего, благодарю вас за то, что вы признаете, что могли ошибаться. Фактически, ваша рекомендация по вождению полностью противоречит требованиям наших правил дорожного движения (и дорожных знаков).
Прежде чем мы перейдем к законам, я хочу ответить на первую часть вашего вопроса. Да, неоднократно да; Официальных заявлений о том, как перемещаться с кругового движения, предостаточно. Министерство транспорта подготовило письменные инструкции и серию видео из пяти частей. В Вашингтонском руководстве для водителей есть раздел о том, как ездить на кольцевой развязке.
У патруля штата Вашингтон есть несколько видео в Интернете; даже органы местного самоуправления размещают на своих сайтах информацию об объездах с круговым движением. И я, кажется, пишу статью о кольцевых развязках почти каждый год, так что я предполагаю, что это статья на 2021 год.
Чтобы было ясно, водители, уже находящиеся на круговом перекрестке, не должны останавливаться, чтобы «пустить машину на следующем перекрестке». вход свободно входит в круг ». Вы правы, что на подходе к кольцевой развязке нет знаков остановки, но есть знаки уступки.В качестве напоминания, закон гласит, что, когда водитель приближается к знаку уступки, «водитель должен уступить дорогу любому транспортному средству на перекрестке или приближающемся на другой проезжей части настолько близко, что представляет собой непосредственную опасность …»
Что касается того, являются ли правила обходных путей здравым смыслом или обычной вежливостью, существует много споров о том, существует ли вообще здравый смысл, и что вежливое, кажется, в некоторой степени зависит от культурных ценностей, но я могу сказать, что обходные пути имеют обычную практику ( установленный законом).Итак, давайте перейдем к правилам движения на кольцевой развязке:
▪ 1. Снизьте скорость при приближении к перекрестку и следите за пешеходами.
▪ 2. Войдите, когда есть перерыв в движении, уступив место движению, уже находящемуся на кольцевой развязке. Попав внутрь, не останавливайтесь. Следуйте указаниям на знаках или разметке тротуара о том, какую полосу движения следует использовать.
▪ 3. Выйдите на своей улице или продолжайте движение, если не успеете выйти.
Я знаю, что у большинства из нас есть обходные пути. В остальном, я считаю, что у вас есть все, что нужно, чтобы разобраться в этом.Мы можем это сделать, Вашингтон.
Истории, связанные с Bellingham Herald
Дуг Даль, руководитель отдела коммуникаций Target Zero, каждый понедельник отвечает на вопросы о дорожном законодательстве, безопасном вождении и общих правилах полиции.
Блог WSDOT — Департамент транспорта штата Вашингтон: навигация по кольцевой развязке всего за несколько простых шагов
Андреа Э.ПетричКольцевой.
Дай угадаю: некоторые из вас просто съежились, а некоторые улыбнулись.
Немногие темы, о которых мы говорим, вызывают такой большой отклик, как обходные пути. Некоторые из вас их любят. Некоторые из вас … нет. На наших автомагистралях уже более 100 кольцевых развязок. Для некоторых из вас это на 100 больше, а для других недостаточно.
Ну, правда в том, что в одних местах движение с круговым движением имеет смысл, а в других — нет. В районах с очень интенсивным движением на автомагистралях и переулках, а также с несколькими светофорами, ведущими к перекрестку, это может не иметь большого смысла.Но универсального ответа не существует.
Водители, выезжающие на круговую развязку, всегда уступают всем, кто уже находится на кольцевой развязке.
В этом году мы строим кольцевые развязки в округах Пасифик, Скаджит, Снохомиш, Спокан и Ватком. Мы не относимся к этим проектам легкомысленно. Прежде чем решить, какое улучшение имеет наибольший смысл, мы изучаем район, схемы движения и количество транспортных средств, которые используют этот район, среди прочего.Мы разговариваем с людьми, которые регулярно путешествуют по этому региону, думаем о будущем росте и доступном бюджете и придумываем план.Почему карусели?
Так зачем вообще использовать круговое движение? Безопасность, например. Перекрестки с круговым движением уменьшают количество возможных конфликтных точек между транспортными средствами и снижают скорость транспортных средств. Круговые перекрестки снижают риск смертельных аварий на 90 процентов и серьезных аварий на 75 процентов.
Круговые перекрестки также помогают поддерживать движение транспорта.Путешественникам не нужно ждать зеленого света. Вместо этого они просто уступают дорогу трафику, уже находящемуся на кольцевой развязке, поэтому перекресток может выдержать больше трафика за то же время.
Обратите внимание на знаки, ведущие к перекрестку с круговым движением
, так как они помогут вам заранее выбрать полосу движения.
Наконец, круговые развязки дешевле, чем строительство мостов, съездов, путепроводов и подземных переходов.Учитывая, что по всему штату требуется множество дорог, нам нужно найти способы максимально использовать доступное финансирование.Навигация с круговым движением
Хотя первая кольцевая развязка в Соединенных Штатах была спроектирована в 1907 году, массовое использование современных круговых перекрестков в этой стране началось только в 1990-х годах. Поэтому неудивительно, что люди выражают озабоченность по поводу их использования. Некоторые люди просто не выросли на них, когда учились водить машину. Мы поняли, может быть кривая обучения.Путаницу усугубляет то, что не все кольцевые развязки одинаковы. У кого-то одна полоса, у кого-то две.
Улучшенный доступ пешеходов и велосипедистов является частью любого нового строительства кольцевой развязки.
Будьте внимательны к тем, кто использует пешеходные переходы или близлежащие тропы.
Итак, вот краткое руководство по использованию круговых перекрестков:- Пропускная способность автомобилей слева. Транспортные средства, уже находящиеся на кольцевой развязке, имеют право преимущественного проезда.Они всегда будут приходить слева от вас. Приближаясь к кольцевой развязке, обратите внимание на знак «уступить дорогу» и снизьте скорость. Если машина уже едет, уступите. В противном случае сверните на круговую развязку справа (никогда не заходите слева!).
- Выберите переулок. Если это всего лишь круговая развязка с однополосным движением, это просто. Если это две полосы движения, обязательно обратите внимание на знаки, поскольку они укажут вам, какую полосу движения выбрать. Если вы выбрали не тот, просто продолжайте объезжать круговую развязку, подайте сигнал и безопасно переместитесь на правильную полосу движения.
- Сигнал. Когда вы будете готовы к съезду с кольцевой развязки, подайте сигнал так же, как при каждом повороте. Это позволит автомобилям позади вас и автомобилям, ожидающим въезда, узнать ваше намерение.
- Часы для пешеходов / велосипедистов. На многих перекрестках с круговым движением также есть пешеходные переходы. Обязательно будьте начеку для всех, кому нужно перейти.
- Обеспечьте дополнительное пространство для автомобилей большего размера. Полуавтомобилям, большим жилым автофургонам и другим крупногабаритным грузам может потребоваться дополнительное пространство для проезда на перекрестке с круговым движением.Работайте вместе, чтобы все были в безопасности и двигались.
- Продолжайте движение. Не останавливайтесь на перекрестке с круговым движением. Вот как часто случаются столкновения. Если вы думаете, что пропустили выход, просто продолжайте ходить, пока не вернетесь к нему. Помните, что транспортные средства, уже находящиеся на кольцевой развязке, имеют право преимущественного проезда.
Люди проезжают по недавно построенной кольцевой развязке на дорогах SR 20 и Miller Gibralter в округе Скагит.
Все еще не уверен. У нас есть серия видео из пяти частей, в которой рассказывается о маневрировании на кольцевой развязке, которая может помочь.Просто, правда? Уступите потоку машин уже на кольцевой развязке, войдите вправо, подайте сигнал о выезде, обратите внимание на знаки и следите за своей скоростью.
Что дальше с круговым движением?
Несколько перекрестков с круговым движением в настоящее время строятся или будут построены в ближайшее время. На участке SR 20 / SR 20 Spur в Анакортесе открыты две новые кольцевые развязки.Эти кольцевые развязки в округе Скагит повысят безопасность для тех, кто живет или посещает районы островов Уидби, Анакортес или Сан-Хуан, а также сократят время ожидания в популярном коридоре.
Район Чистого озера в SR 9 возле Седро-Вулли, SR 548 / Grandview Road и SR 542 / SR 9 East Junction в Ферндейле, SR 9 в Мэрисвилле и SR 524 в округе Снохомиш — все это в этом году обходится кругом. В округе Пасифик его получают 101 США в Раймонде, равно как и 395 долларов США в Дир-Парке.
Мы знаем, что кольцевые перекрестки нравятся не всем, но мы также знаем, что они повышают безопасность и улучшают транспортный поток.Просто нужно немного понять, как их использовать, и все будут работать вместе, и мы увидим улучшения во всех этих обменах.
Как следует ехать на кольцевой развязке? Проверьте эти шаги
В чем преимущества кольцевых развязок?
По эксперту по продукту | Опубликовано в Советы и хитрости в среду, 20 сентября 2017 г., в 22:16 Круговые перекрестки, также называемые круговыми развязками, не так распространены в Остине, штат Техас. Однако эти круговые перекрестки становятся все более популярными.Согласно одному исследованию, использование кольцевых развязок сократило задержки на дорогах на 20 процентов. В исследовании перекрестков, которые заменили традиционный стоп-сигнал на круговое движение, круговое движение сократило общее количество столкновений примерно на 37 процентов и снизило количество столкновений со смертельным исходом на 90 процентов. Это огромное снижение количества дорожно-транспортных происшествий! Но как ехать на кольцевой? У нас есть пошаговая инструкция.
Как следует ехать на кольцевой развязке?
На перекрестке с круговым движением хорошо то, что автомобилям не нужно останавливаться, если на перекрестке никого нет.Въехать на перекресток — это все равно, что всегда пытаться повернуть направо на красный свет: остановитесь, если кто-то идет, и езжайте, если никого нет. Вот несколько основных шагов, необходимых для проезда на кольцевой развязке.
- Когда увидите знак с круговым движением, снизьте скорость. Большинство кольцевых развязок следует принимать на скорости 15-20 миль в час
- При снижении скорости у вас есть время проверить пешеходов (имеющих преимущественное право проезда)
- Выберите правильную полосу движения. Если есть только одна полоса движения, вы можете выехать на кольцевой развязке в любой точке.Если имеется несколько полос, выберите полосу, которая соответствует вашим потребностям. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИЗМЕНИТЬ ПОЛОСЫ, как только вы окажетесь на кольцевой развязке .
- Когда вы доберетесь до кольцевой, посмотрите налево, чтобы увидеть, есть ли какие-либо транспортные средства уже на кольцевой (едут на вас)
- Если на кольцевой развязке есть машины, остановитесь у знака «Пропуск». В противном случае продолжайте движение по кольцевой развязке, двигаясь направо (против часовой стрелки)
- Большинство кольцевых развязок насчитывают от трех до пяти. Выберите правильный выход.
- Вы выжили на кольцевой развязке!
GPS-навигация с круговым движением
Если вы новичок в круговых развязках и слушаете систему GPS-навигации, то знать, куда вы хотите отправиться, может сбить с толку.Ваш GPS может назвать каждую дорогу на кольцевой развязке «съездом». Если у вас есть круговая развязка с четырьмя дорогами, и ваш GPS говорит «сверните на второй съезд», это в основном означает, что вы должны ехать прямо (чтобы вы пропустили первый съезд справа и свернули на следующий). Однако, чтобы попасть на следующую дорогу, вам нужно будет следовать изгибу кольцевой развязки, а не просто ехать прямо.
Если на круговом перекрестке с четырьмя дорогами GPS говорит «сверните на третий съезд», это в конечном итоге означает, что вы будете двигаться налево.Однако вы все равно будете выезжать на кольцевую развязку, двигаясь направо, и объезжать ее против часовой стрелки.
Мы надеемся, что этот блог помог пролить свет на то, как пользоваться круговым движением. Лучший способ научиться уверенно совершать круговые движения — это потренироваться (желательно не в час пик). Пожалуйста, возьмите ответственность. Безопасное вождение!
- Твиттер
Эта запись была опубликована в среду, 20 сентября 2017 г., в 22:16 и находится в разделе «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Как правильно использовать круговое движение
Автосервис 24 августа 2015 г.
Поделиться этой статьей:
ПоделитьсяTweetShareShareShareEmailShareЙоханнесбург — Для большинства водителей одним из самых запутанных правил дорожного движения является правильное использование кругового движения .
На самом деле, многие автомобилисты не знают, что есть разница между большими и маленькими кругами движения, кроме их размера.
Можете ли вы действительно расстроиться, если кто-то подрежет вас на перекрестке, если вы не знаете правил? Мы пролили свет на эту проблему.
В чем разница между двумя кругами?
Транспортная развязка классифицируется как большая, если она имеет минимальный диаметр около 16 метров и пологий бордюр от 1,5 до 2 метров, позволяющий тяжелым транспортным средствам въезжать на небольшой участок круга.
Мини-круговая развязка обычно имеет диаметр не более 7-10 метров, и весь круг может быть установлен для большегрузных транспортных средств.
Для каждого действуют свои правила.
БОЛЬШОЙ КРУГ ДВИЖЕНИЯ
Когда вы выезжаете на большой круговой перекресток, движение, идущее справа от вас, имеет преимущественное право независимо от количества машин.
Подождите, пока в потоке машин не появится перерыв, и затем сверните на круг. Подайте сигнал, когда вы собираетесь повернуть. Если вы едете по первому съезду, т. Е. Поворачиваете налево, нажмите левый указатель и продолжайте движение по внешней / левой полосе движения.
Если вы поворачиваете направо или делаете разворот, держитесь внутренней / правой полосы.Подайте сигнал налево и перестройтесь на левую полосу движения, когда вы проедете другие съезды и только ваш будет впереди.
МИНИ-КРУГ
Автомобиль, первым прибывший на мини-круг, имеет преимущественное право, независимо от того, слева они от вас или справа. Это работает почти так же, как остановка с четырьмя путями, за исключением того, что на мини-круге достаточно уступить, а не полностью остановиться.
Что касается сигналов, в какую сторону вы поворачиваете, также относитесь к мини-кругу как к остановке для четырех сторон.
Другими словами, укажите желаемое направление движения перед входом в круг.
Таким образом, правило отличается от кругового перекрестка, когда вы указываете свои намерения только один раз внутри круга.
Надежда, которая проясняет ситуацию и избавит вас от дорожной ярости в будущем.
Star MotoringОбновите свой почтовый ящик с помощью информационного бюллетеня IOL Motoring
Как вы должны перемещаться по круговой дорожке
Новости и обзоры Ротация движения — самое страшное в вождении в Массачусетсе? Бостон ГлоубАвтор: Санджай Саломон @SanjaySalomon
Поездка по Бостону может напугать.Но время от времени вы можете столкнуться с определенной круговой городской структурой, которая выводит страх на совершенно новый уровень.
Речь идет о роторных. На поворотном транспортном средстве движение движется против часовой стрелки и может достигать скорости до 35 миль в час.
Вращатели — это один из трех типов круговых пересечений, используемых в Соединенных Штатах. Два других — это кольцевые развязки и круги, которые обычно меньше поворотных. Все они предназначены для обеспечения безопасного движения транспорта без полной остановки.
«Теоретически движение никогда не должно останавливаться», — сказал Джон Пол, старший менеджер по безопасности движения AAA Northeast и «Автомобильный доктор» сайта Boston.com. Пол преподает технику вождения в AAA Northeast и говорит, что видит, как его ученики совершают типичные ошибки, когда садятся на поворотные колеса, обычно из-за паники.
«Некоторым людям кажется, что они пытаются ступить на движущуюся карусель и выйти из нее», — сказал Пол.
Но он говорит, что водители, которые сохраняют хладнокровие и деликатно подходят к поворотному устройству, должны уметь его легко маневрировать.
«Нет причин бояться роторного двигателя», — сказал Пол. «Только будьте осторожны, когда выходите на проезжую часть».
Пол рекомендует водителям предпринять несколько простых шагов, чтобы входить и выходить из поворотных колес с минимальными трудностями.
Урожайность означает замедление, остановитесь, если нужно
При въезде на поворотную полосу большинство автомобилистов заметят знак уступки на въезде.
Но водители, которые не замечают или игнорируют знак уступки, подвергают риску себя и других водителей, говорит Пол.
«Самая большая ошибка, которую совершает большинство водителей, заключается в том, что они не уступают движению уже на поворотных машинах», — сказал он. «Всегда уступайте движению в повороте. Это определение доходности — при необходимости замедлить или остановиться ».
Помните, что транспортные средства, которые уже находятся в повороте, имеют преимущественное право. Как только они проедут мимо, ваша очередь войти в ротор.
Да ну блинках!
За последний год это стало крылатой фразой на дорогах Массачусетса.Но это все же важный совет. По словам Пола, отказ от использования поворотного устройства — вторая по величине ошибка, которую может совершить автомобилист с поворотным устройством.
«Когда люди пытаются управлять поворотным устройством, они забывают, что им следует использовать поворотники», — сказал Пол. «Сигналы поворота очень помогают, потому что они позволяют людям входить или выходить, чтобы знать, что вы планируете делать».
Оставаться на виду
Обеспечение того, чтобы вашу машину видели другие, — это ключ к безопасности, — говорит Пол. Вот почему он рекомендует использовать фары при движении на поворотных — или в любой другой ситуации, если на то пошло.
«Ваша машина всегда будет в большей безопасности с включенными фарами», — сказал Пол. «Они делают машину более заметной».
При необходимости снова объехать
[номер фрагмента = 0]
Имейте в виду, что на некоторых поворотных кругах имеется несколько полос движения, что может затруднить движение транспорта по обе стороны от вашего транспортного средства. Когда это происходит, покидайте полосу движения только тогда, когда это безопасно.
Пол говорит, что автомобилистам важно не расстраиваться и не предпринимать агрессивных действий, если они собираются пропустить выезд.В конце концов, это достаточно легко исправить.
«Если вы пропустите его, оставайтесь в [роторном] и сделайте еще один круг», — сказал Пол. Надеюсь, вы не закончите, как Грисволды.
Какие существуют типы кольцевых развязок?
Здесь, в Великобритании, у нас больше круговых перекрестков в общей дорожной сети, чем в любой другой стране мира. Для этого есть веская причина: эти круговые перекрестки оказались более безопасными, чем традиционные перекрестки, с гораздо меньшим количеством возможных точек столкновения.Тем не менее, они могут оказаться немного сложными для непосвященных, особенно с учетом множества различных типов кольцевых развязок, с которыми вы можете столкнуться во время вождения.
Вот почему мы создали это удобное руководство, в котором представлены различные типы круговых перекрестков. Мы также дадим советы о том, как лучше всего подойти к каждому типу, помогая вам добраться до этого часто очерняемого перекрестка, как рыба в воде.
Однополосное кольцо с круговым движением
При движении по окрестностям вы, скорее всего, встретите стандартную кольцевую развязку с однополосным движением.Эти перекрестки появляются при пересечении двух или более дорог и (как следует из названия) образуют только одну полосу движения вокруг центрального острова. На этом объекте нет светофоров, но вы можете увидеть знаки на подходе к кольцевой развязке.
Приближаясь к кольцевой развязке, используйте процедуру зеркала-сигнал-маневр (MSM) и заранее решите, какой съезд вы планируете выбрать, сигнализируя надлежащим и своевременным образом. Если вы едете по , первый выезд налево на , подайте сигнал налево при приближении к кольцевой развязке.Если вы съезжаете с на поворот направо на или делаете полный круг, подайте сигнал направо.
На перекрестке с круговым движением дождитесь линии уступки, отдавая приоритет транспортным потокам, приближающимся справа. Следите за другими участниками дорожного движения, уже находящимися на кольцевой развязке, и ждите, прежде чем съехать, чтобы убедиться, что движение впереди сделало то же самое. При выезде с перекрестка с кольцевой развязкой после съезда оставьте сигнал перед выходом, на который вы собираетесь выехать.
Мини-карусели
Миниатюрные кольцевые развязки практически идентичны обычным однополосным перекресткам. Единственная разница в том, что физический центральный остров, который вы привыкли видеть, заменен дорожной разметкой. Не поддавайтесь соблазну недооценивать важность мини-кольцевой развязки — вы должны объезжать центральные обозначения точно так же, как и остров.
Как следует из их названия, мини-карусели также меньше по размеру, что дает вам меньше места для маневра. Когда дело доходит до сигналов, вам нужно быть на высоте, так как у вас будет гораздо меньше времени, чтобы сообщить другим водителям, когда вы собираетесь покинуть круговую развязку. Правила дорожного движения также не рекомендуют водителям выполнять разворот на мини-кольцевых перекрестках.
Знаете ли вы? Ключевой характеристикой мини-кольцевой развязки является не размер, а отсутствие центрального острова.Кольцевая развязка с любым видом физической уличной мебели не считается мини-кольцевой развязкой — такой перекресток меньшего размера можно было бы просто назвать «маленькой кольцевой развязкой».
Многополосная кольцевая развязка
Многополосные кольцевые развязки бывают всех размеров и разной степени сложности. Единственное реальное требование здесь — наличие более одной полосы для движения водителя на кольцевой развязке.
При приближении к кольцевой развязке вам нужно будет выполнить многие из тех же процедур, что и при движении на кольцевой развязке с одной полосой движения, включая процесс MSM, принятие решения о выходе и регулировку скорости и положения. Однако вам также нужно будет выбрать, какая полоса движения будет наиболее подходящей для движения с круговым движением.
Если вы собираетесь свернуть на первый выезд слева от вас, подайте сигнал налево и подъезжайте к кольцевой развязке на левой полосе.На кольцевой развязке держитесь левой стороны и продолжайте указывать налево, чтобы показать другим, что вы собираетесь уехать.
Водители, выезжающие направо, должны сигнализировать направо при приближении и держаться правой стороны на кольцевой развязке. Вам следует менять полосу движения только тогда, когда вы готовитесь к выезду с кольцевой развязки. Когда вы проехали съезд прямо перед тем, которым хотите свернуть, подайте сигнал налево, чтобы показать, что вы покидаете круговую развязку.
Для промежуточных съездов выбирайте наиболее подходящую полосу движения при приближении к кольцевой развязке — обычно вам не нужно подавать сигнал в этом месте.Оставайтесь на своей полосе движения до тех пор, пока вам не понадобится изменить свое положение для съезда с кругового перекрестка, и подайте сигнал налево после съезда перед тем, на котором вы хотите выехать.
Турбо-развязка
Один из новых типов круговых перекрестков, турбо-круговые перекрестки — это форма двухполосного кругового перекрестка, который требует от водителя выбора предполагаемого направления при приближении. Это может показаться знакомым, но есть разница.В отличие от стандартных кольцевых развязок, выбрав свой путь на круговом перекрестке с турбонаддувом, вы застряли в своем выборе.
Как правило, на круговой развязке с турбонаддувом вы увидите одну полосу для водителей, которые едут первым выездом налево, и одну полосу для водителей, которые едут дальше вправо. Это имеет тенденцию производить спиральный эффект вокруг центрального острова необычной формы.
Этот дизайн сравнительно редко встречается в Великобритании, и первым крупным примером является тот, который показан на изображении выше, который открылся в Бедфорде в 2014 году.Однако в Нидерландах, где турбо-круговые развязки гораздо более распространены, существует множество конструкций, в том числе многие с разделителями полосы движения, которые не позволяют водителям впоследствии менять курс.
Турбо-круговые развязки оказались противоречивыми: некоторые конструкции эффективно не позволяют водителям выполнять разворот, в то время как использование мебели, разделяющей полосу движения, может затруднить маневрирование для более крупных транспортных средств. Однако статистика показывает резкое снижение количества аварий на турбо-кольцевых развязках по сравнению со стандартными многополосными конструкциями.
Время покажет, приживется ли здесь дизайн, как за рубежом. На данный момент, однако, все, что вам нужно знать, когда вы его видите, — это своевременно выбрать полосу движения и подать сигнал, когда вы покидаете круговую развязку.
Круговые перекрестки с ограниченным доступом
Часто перекрестки с круговым движением рассматриваются как альтернатива светофорам.Однако в некоторых случаях светофоры могут быть размещены на въездах с кольцевой развязки, чтобы помочь контролировать транспортный поток.
Обычные правила въезда на кольцевую развязку здесь не совсем применимы — если светильник зеленый, у вас есть приоритет и вы можете съехать. Оказавшись на кольцевой развязке, следуйте обычным правилам, применимым к однополосным или многополосным кольцевым развязкам, в зависимости от ситуации.
Волшебные карусели
Один из самых страшных перекрестков — это так называемая магическая кольцевая развязка .Несмотря на то, что этот дизайн редко появляется на дорогах Великобритании, он имеет тенденцию быть печально известным в тех местах, где он появляется — ключевой пример — Суиндон, и еще несколько можно найти на юге Англии. Интересно, что эти конструкции, как правило, очень безопасны — отчасти потому, что водители передвигаются здесь очень медленно, что снижает риск серьезного столкновения.
Когда водитель приближается к такой кольцевой развязке, важно помнить, что она состоит из серии миниатюрных кольцевых развязок .Вы должны относиться к каждому из них отдельно, уступая дорогу при приближении и сигнализируя о своем намерении уйти. Не паникуйте — вы знаете, что здесь делать!
Круговые развязки с прорезанием
Круговые перекрестки с круговым движением, также известные как «сквозные» или «кольцевые перекрестки для гамбургеров», сочетают круговое движение с прямой дорогой. Такая конструкция требует использования светофоров — в противном случае было бы невозможно безопасно пересечь зону пересечения кольцевой и основной проезжей части.
Естественно, соблюдение правил светофора является ключом к безопасному проезду на таких перекрестках. Как правило, вы встретите несколько наборов огней, когда будете объезжать кольцевую развязку — это необходимо по соображениям безопасности, но это один из самых неприятных перекрестков, с которыми придется столкнуться, если вам нужно будет свернуть на третий съезд!
Трамвай с круговым движением
Вариант кольцевой развязки с гамбургерами включает трамвайные пути, пересекающие центр перекрестка, как видно на изображении выше из Вулверхэмптона.Только пара других примеров существует в Великобритании — аналогичную конфигурацию можно найти в Нью-Аддингтоне на юге Лондона, а в Шеффилде супертрамвай проезжает мимо.
Кольцевые развязки
Хотя вы можете думать о кольцевых развязках и автомагистралях как о двух несовместимых вещах, в Великобритании есть несколько мест, где вы можете найти развязку с круговым движением.Эти перекрестки, как правило, располагаются друг над другом, когда одна из проезжих частей отделена друг от друга по уровню (т. Е. Проходит над или под ней). В некоторых случаях может быть трехуровневая кольцевая развязка, где кольцевая развязка и две основные дороги находятся на разных уровнях.
Советы для всех круговых перекрестков
Нужен краткий обзор того, как бороться с круговым движением? Ну вот!
На подходе…
- Использовать MSM
- Примите решение о выходе как можно раньше
- Подать соответствующий сигнал
- Сигнал в нужное время
- Выйти на правильную полосу
- Отрегулируйте положение и скорость
- Показать осведомленность о скорости и местонахождении других участников дорожного движения
На кольцевой развязке…
- Дайте приоритет движущимся справа от вас автомобилям, если только знаки, разметка или светофоры не направляют вас иначе
- Проверьте , можете ли вы въехать на кольцевую развязку, не уступая дорогу, но обязательно смотрите направо при выезде на
- Следите за для всех других участников дорожного движения на кольцевой развязке, помня, что они могут неправильно сигнализировать
- Посмотрите вперед , прежде чем съехать, чтобы убедиться, что движение впереди вас съехало с
При первом повороте налево…
- Сигнал левый
- Заезд по левой полосе
- На кольцевой развязке держитесь левее
- Продолжить сигнализацию налево на выезд
При съезде направо…
- Сигнал правый
- Заезд в правую полосу
- На кольцевой развязке держитесь правее
- Смените полосу движения, когда вам нужно выехать
- Сигнал остался после съезда перед нужным
При промежуточном выезде…
- Обычно не нужно сигнализировать
- Подойдите к наиболее подходящей полосе и оставайтесь там, пока не измените курс.