Как правильно разворачиваться на перекрестках на экзамене: Как правильно разворачиваться на перекрестках на экзамене — как выбрать место для разворота?

Содержание

Сдача экзамена в ГИБДД — Правила разворота

Прошу комментарии по ситуации. Спасибо

При сдаче экзамена в городе выполняя команду «на данной дороге выполните разворот» мною было принято решение развернуться на ближайшем по ходу движения перекрестке (см. приложенную схему, СПб, перекресток ул. Комунны и пр Энтузиастов, при движении по ул. Коммуны со стороны пр. Ударников) ввиду того, что линии разметки на дороге были заметены прошедшим снегом и оценить, где сплошная линия или прерывистая, было не возможно. Включив левые сигналы поворота, заняв левую полосу перед перекрёстком, немного ближе к правой разметке, чтобы обеспечить достаточный радиус для разворота, я остановилась на красный сигнал светофора перед перекрестком, дождалась включения зеленого сигнала и выехала ближе к центру перекрестка, пропуская встречный транспорт. На стороне встречного движения в левой полосе остановились два а/м, намеревавшиеся повернуть налево (сигналы поворота), за ними на достаточно большом расстоянии не было ТС, а также правая полоса была свободна.

Я приняла решение вывернуть руль и приступить к развороту. Начав движение, я заметила, что с прилегающей территории со стороны встречного движения, начал движение автомобиль ауди, при этом на тот момент не было ясности о его дальнейшем намерении, поэтому оценив свою скорость начатого движения (а также указанного автомобиля и то, что он может произвести быстрый разгон), дорожную обстановку, не создавая помех ТС на левой полосе встречного движения, я выкатывалась на левую полосу, чтобы обеспечить достаточную видимость действий указанного ТС, при этом не заезжая и не высовываясь на правую полосу, что не создает помех движущемуся по ней ТС и не меняет его траектории движения.

Двигаясь с малой скоростью и адекватного оценивая свои действия (придерживая сцепление и начиная плавно выполнять торможение) Инспектор ГИБДД произвел очень резкое нажатие педали тормоза со своей стороны, при этом выполнив резкое движение туловищем, что привело к ситуации, при которой он создал неоправданную провокационную помеху мне и моим действиям и резкой остановке (При последующем обсуждении этого момента, как я поняла, инспектор согласился с моими аргументами и пришел к выводу, что предпосылок к этому не было, и это было чисто его субъективное мнение, поэтому в экзаменационной карточке пункт о «вмешательстве инспектора в управление» не был отмечен, по крайней мере при мне).

При этом я, полностью осознавая свои действия и уверенность в управлении ТС, расценила его действия, как недоразумение в данной ситуации, и спокойно завершила маневр под мигающий зеленый сигнал светофора (что также не противоречит ПДД), не создавая помехи никому из участников движения. Как только я выехала с перекрестка, инспектор указал место и дал команду дословно «остановиться сразу после остановки МТС», на мое возражение, что там нет 15 метров, он сказал «останавливаемся!», расценив эту команду как очередную провокацию при сдаче экзамена, противоречащую ПДД, я выдержала 15 метров и только потом произвела остановку. После чего мне было сказано «не сдала». На мой вопрос о причине, мне было сказано, что я нарушила правила разворота.

Я с данной ситуацией я не согласна, о чем сказала инспектору и попросила разъяснить ситуацию. Попросила указать пункты правил ПДД, которые я нарушила в данном случае. Инспектор сказал, что у него еще 40 человек и у нет времени на подобные разъяснения. На мою неоднократную просьбу указать пункты правил, что я нарушила, мне было предложено только «ознакомиться дома с ПДД» и, судя по всему, самой выбрать то, что по ЕГО мнению я нарушила. Такое поведение инспектора не приемлемо, потому как он, высказывая обвинение в нарушении, и как должностное лицо при исполнении также обязан в таком случае разъяснить все пункты. Но вместо этого мне неоднократно было предложено покинуть а/м. Также Инспектор сказал, что он принципиальный человек и дальше разговор продолжать не будет. В карточке мне выставили 6 баллов – «нарушение правил разворота» 5 баллов + «не уверенно пользуется органами управления ТС, не обеспечивает плавность движения и торможения» 1 балл – при этом правила разворота не нарушены (о чем ниже согласно ПДД), а плавность движение и торможения в полной мере мною была соблюдена, и данный пункт нарушил своими действиями инспектор.

В результате, при таких действиях инспектора, его принципах и субъективно необоснованном нежелании продолжать экзамен мне ничего не оставалось, как принять решение об обжаловании результатов экзамена. Я попросила представиться (т.к. ранее он этого не сделал) и предъявить значок (жетон) и его номер. В ответ мне было сказано, что мне будет достаточно его имени, и у него нет никакого значка. Да, возможно, назвав жетон значком, я допустила ошибку, но смысл это не меняло. В итоге в этой просьбе мне было отказано. Тогда я попросила предъявить документы, чтобы хотя бы записать номер удостоверения, потому как обращаться с жалобой, ссылаясь на некоего Фамилия И.О., бессмысленно. А учитывая, что в первый раз сдачи экзамена я не записала никакой информации о другом инструкторе, в этот раз я хотела точно понимать, с кем мне предстоит дальнейшее обсуждение.

Инспектор предъявил документы только после моей многократной просьбы, что опять же вызывало у меня только недоумение, ведь это совершенно не противоречит законодательству РФ.

Возвращаясь к указанной ситуации согласно ПДД правила разворота регламентируют пункты 8.8 и 8.11, при этом пункт 8.5. регламентирует расположение ТС при развороте, а пункт 13.

4 разворот на регулируемом перекрестке.

Таим образом:

п. 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении – что было сделано.

П. 8.8. регламентирует разворот вне перекрестка, что в данном случае не применимо.

П. 8.11 регламентирует места, где разворот запрещен – все пункты были соблюдены, в том числе видимость дороги была не менее 100м, длинная прямая дорога в обе стороны, хорошо просматривалась.

П. 13.4. (Регулируемые перекрестки) При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. – что было сделано.

В общем понятии и согласно Общим положениям ПДД термин «Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществляя какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движение или скорость.

Согласно ПДД, при развороте место остановки для пропуска встречных транспортных средств водитель выбирает, исходя из необходимости уступить им дорогу. Таким образом, не обязательно останавливаться у осевой линии дороги (согласно пункту 8.5 Правил), если встречные ТС с крайней левой полосы поворачивают налево (о чем говорили действия – остановки для пропуска встречных ТС и левых сигналах поворота) и если встречное транспортное средство движется по крайней правой полосе своей проезжей части и маневр поворота (разворота) не окажет влияния на его скорость или траекторию движения, т.е. не создаст помех.

Помех создано не было, траектория движения встречных ТС не изменена

Как сдать экзамен в ГАИ

Простые советы как сдать экзамен в ГАИ с первого раза:

1. Обязательно отрегулируйте сиденье, зеркала, пристегните своих пассажиров и не забудьте сделать тоже самое.

2. Перед началом движения не забудьте опустить стояночный тормоз (иногда на этом экзамен и заканчивается).

3. Проезжая нерегулируемые пешеходные переходы, просматривайте обязательно тротуар слева и справа. Обращайте внимание даже на пешеходов, которые только подходят к пешеходному переходу! Нужно оценивать ситуацию и работать на опережение!

4. Если впереди движения вы увидели ситуацию, на которую не получится отреагировать, не нарушая ПДД, вы должны об этом сообщить инспектору и спросить разрешения. При положительном ответе можете работать по обстоятельствам )

5. При движении выбирайте тот скоростной режим, который обеспечит полный контроль над ТС и дорожной обстановкой. Также вы должны быть готовы к следующей команде инспектора! Старайтесь держать скорость 40-45 км/ч.

6. При любом маневре не забывайте включать соответствующий сигнал поворота до выполнения маневра!

7. При движении пользуйтесь не только 1 и 2 передачей. По возможности включайте 3-ю. Движение на 1 и 2 передаче может расцениваться как неуверенное пользование органами управления! Нам же не нужны лишние штрафные балы! ))

8. Еще одно негласное правило: если ваша скорость меньше скорости потока, старайтесь держаться как можно правее! Это поможет «разгружать» скопившиеся за вами ТС и вам легче будет выполнять маневры.

9. Не бойтесь переспросить команду инспектора, если не расслышали.

10. Не пытайтесь заучивать экзаменационный маршрут! Важно научиться видеть знаки, видеть дорожную обстановку и прогнозировать возможные ситуации!

11. Разворот — одна из обязательных задач на экзамене! На практических занятиях невозможно отработать разворот на каждом перекрестке или с использованием прилегающих территорий! Важно понять принцип разворота и как правильно найти место для выполнения данного маневра!

12. О точности выполнения команд. Инспектор может попросить: «Найти место для разворота», — в этом случае ищем наиболее удобное для нас место для разворота. Либо может быть немного другая команда: «Выполним разворот на ближайшем перекрестке (с использованием ближайшей прилегающей территории)», — это уже конкретная команда, за невыполнение которой получаем 5 баллов.

13. Не забывайте про зеркала заднего вида, даже в том случае, когда вы двигаетесь прямо. Водитель должен при движении видеть панораму в 360 градусов!

14. При остановке у правого края проезжей части у вас нет задачи как можно ближе подъехать к бордюру! Зацепив бордюр колесом, можно поцарапать диски, порвать резину и заработать 5 баллов! Оставляйте до бордюра сантиметров 20-30!

15. Помните: не надо бояться инспектора. Он ко всем кандидатам в водители относиться одинаково (как именно, уточнять не будем). Ваша сдача или не сдача зависят только от вас, а не от настроения инспектора. Не зацикливайтесь на совершенных ошибках – баллов это не вернет, а бдительность притупит.

Спасибо, что дочитали до конца. Всем успешной сдачи!

Видеоуроки | www.startavto74.ru

Категории С и Д экзамен в ГАИ в Магнитогорске

 

Категории CE. Учебно-испытательные упражнения обучения и экзаменов в ГАИ

 

 

 

Упражнения категории Д в Магнитогорске

 

Видео экзамена категорий ВЕ в Магнитогорске

 

 

 

Видео экзамена категорий ДЕ в Магнитогорске

 

Категория Е, экзамен в ГАИ Магнитогорска

 

 

 

Категория А экзамен в ГАИ в Магнитогорске

 

Экзамен на категорию А в Магнитогорске

 

 

 

Экзамен в ГАИ Магнитогорска

 

Экзамен площадка в ГАИ Магнитогорска

 

 

 

 

 

 

 

Экзамен в ГАИ в Магнитогорске, гараж, бокс задним ходом

 

Учебно-испытательные упражнения в ГИБДД с 1.09.2016

 

 

 

Категории ВЕ, СЕ, DЕ учебно-экзаменационные упражнения на автодроме в ГИБДД с 1.09.2016

 

Экзаменационно-испытательные упражнения с 1. 09.2016 на категории «С» и «Д». Автодром

 

 

 

Упражнения на автодроме

 

Выезд с дороги с односторонним движением (движение налево, направо прямо)

 

 

 

Выполнение поворота налево и разворота ул. Московская и пр. К.Маркса

 

Выполнение поворота налево

 

 

 

Обгон и разворот на дорогах с трамвайным движением

 

Поворот налево и разворот на смещенном перекрестке ул. Суворова и ул. Грязнова

 

 

 

Правильное выполнение поворота налево и разворота

 

Проезд перекрестка с круговым движением

 

 

 

Автодром СтартАвто. Упражнение № 3 «Габаритная восьмерка»

 

Автодром СтартАвто. Упражнение № 2 «Змейка», «Колейная доска», «Движение с малой скоростью» 

 

 

 

Автодром СтартАвто. Упражнение № 1 «Габаритный коридор», «Габаритный полукруг», «Разгон-торможение»

 

Автодром «СтартАвто» в Магнитогорске. Учебно-испытательные упражнения

 

 

 

Этапы сдачи экзамена

По окончании обучения проводится внутренний экзамен, по результатом, которого выдается свидетельство. Внутренний экзамен состоит из двух частей: теоретической и практической и проходит приблизительно за неделю до экзамена в ГИБДД.


Теоретический экзамен

Вы должны ответить на три билета по двадцать вопросов. Максимально допустимое количество ошибок – 2.


Практическое занятие

Практическое занятие включает два этапа: вождение на автодроме и вождение в городе. При успешной сдаче внутреннего экзамена, Вы допускаетесь к экзамену в ГИБДД.


1. Вождение на автодроме

Включает пять стандартных упражнений:

Змейка (слалом между вешками)



Заезд задним ходом в бокс (гараж)



Разворот в ограниченном пространстве



Параллельная парковка задним ходом (к бордюру между двумя близко стоящими автомобилями)



Эстакада, т.е. начало движения на уклоне с использованием стояночного тормоза (горка)



При обучении на автомобиле с автоматической коробкой передач все упражнения Вы отрабатываете на этой машине за исключением «эстакады» (горка). Для выполнения этого упражнения Вам предоставляется автомобиль с механической коробкой передач (Таковы требования ГИБДД).

2. Вождение в городе

Необходимо освоить разворот, левый поворот на регулируемом и нерегулируемом перекрестке, движение и поворот в узких переулках, выезд с прилегающей территории и т.д. Автомобиль, которым управляет ученик, оборудован дополнительными педалями для инструктора, и все Ваши неверные действия опытный инструктор быстро нейтрализует.


Экзамен в ГИБДД

Для получения водительских прав необходимо сдать экзамены в ГИБДД. К экзаменам в ГИБДД допускаются лица, достигшие 18-летнего возраста, успешно сдавшие внутренние экзамены в автошколе. Экзамены в ГИБДД проводятся по утверждённому графику. Повторные экзамены (в случае неудачи) можно сдавать не ранее, чем через неделю. На экзамен в ГИБДД группа выпускников автошколы выезжает организованно и сдает экзамены на машинах автошколы. На все повторные экзамены автошкола также предоставляет свои учебные автомобили. Экзамен в ГИБДД состоит из 2-х основных частей: теоретический и практический.

Теоретический экзамен

По правилам дорожного движения, проводится на компьютере, либо в письменном виде. Вы должны дать ответы на 20 вопросов билета. Для успешной сдачи экзамена Вы можете сделать не более 2-х ошибок. Надо отметить, что 20 экзаменационных вопросов выбираются случайным образом из 800 возможных.

Практический экзамен

По вождению автомобиля, производится в 2 этапа: упражнения на автодроме и вождение на улицах города. Общее количество упражнений на площадке равно пяти («Остановка и трогание на подъёме»; «Параллельная парковка»; «Змейка»; «Разворот» и «Въезд в бокс»). Но на экзамене в ГИБДД Вам надо будет выполнить только три. Вариант, по которому будет проводиться экзамен, устанавливается ежедневно начальником экзаменационного подразделения и объявляется кандидатам в водители непосредственно перед началом экзамена. При сдаче практического экзамена на автомобиле с АКПП упражнение «Остановка и трогание на подъёме» осуществляется на автомобиле с механической коробкой передач.

Второй этап практического экзамена по вождению автомобиля проводится в городе на утверждённом маршруте, который содержит определённый набор элементов улично-дорожной сети, дорожных знаков и дорожной разметки. Любой из маршрутов предусматривает выполнение следующих заданий: проезд перекрёстков; левые и правые повороты, а также разворот на перекрёстках; перестроение в соседние полосы и обгон; движение с максимальной разрешённой скоростью; проезд пешеходных переходов и остановок наземного транспорта.

Надо отметить, что выпускники нашей автошколы успешно сдают экзамены в ГИБДД и становятся счастливыми обладателями водительских прав.

Правила разворота на 7 видах перекрёстков: техника выполнения, траектории и нарушения

Техника выполнения разворота

Поскольку транспортные средства с механической КПП более сложны в управлении, рассмотрим порядок действий при развороте именно на них:

  • водитель должен занять крайнюю левую позицию и остановиться после включения поворотника;
  • далее необходимо выжать сцепление, активировать первую передачу и держать ногу на педали тормоза;
  • проверьте приоритетные направления на наличие транспортных средств и если таковые отсутствуют, начинайте вращать руль влево, отпуская педаль тормоза;
  • выровняйте машину после завершения разворота;
  • выключите поворотник и начинайте набирать скорость в соответствии с общим транспортным потоком.

Правила разворота на перекрестке

Существуют общие правила выполнения разворота на перекрестке, которые должны выполняться вне зависимости от особенностей этого участка:

  • не перемещаться за его границы;
  • избегать выезда на встречный ряд;
  • завершить действие на своей полосе;
  • не переезжать через непрерывную разметку;
  • уступать машинам с других направлений, если они имеют приоритет в проезде.
Разворот по ближней траектории

Для осуществления маневра недостаточно только лишь придерживаться перечисленных требований, ведь каждый участок пересечения путей может иметь особенности:

  • на Т-образном обязательно обращать внимание на знаки приоритета, так как почти всегда там сходятся главная и второстепенная дороги;
  • если он со светофором, важно контролировать сигналы устройства, а не только машины с других направлений;
  • на нерегулируемом требуется сначала определить, равнозначны ли дороги, и если нет, найти главную и второстепенную;
  • на регулируемом при наличии у светофора дополнительной секции надо уступить авто, движущимся в перпендикулярном направлении под ее разрешающий сигнал.

Правильно выполнить маневр удастся лишь при верной оценке площади разворота, которую можно занять, не выезжая за пределы перекрестка. В каждом случае важен выбор траектории следования. Для узкого участка или большой машины предпочтительнее дальняя. Если он достаточно просторный, на нем не ведется ремонт, нет загораживающего проезд объекта, можно выбрать ближнюю траекторию.

Где разрешено выполнять?

Многие водители новички в первое время движения по городу не всегда сразу ориентируются, как правильно разворачиваться и где это можно делать.

Если отсутствуют воспрещающие знаки, то выполнять маневр можно:

  • на пересечениях дорог,
  • на дороге, которая размечена прерывистой линией,
  • на территориях, имеющих обзор более 100 м в каждую сторону.

Правила разворота на перекрестке

Выполняя такие маневры, необходимо соблюдать осторожность и не торопиться. Поскольку излишняя спешка часто является причиной дорожных происшествий.

Если развилка не имеет разделительной полосы, разворачивающийся автомобиль может двигаться как по ближней, так и по дальней траектории. Но производить данные манипуляции разрешено лишь в пределах перекрестка, выезжать за линию, где пересекаются проезжие полосы, нельзя.

При наличии же линии разметки, занимать требуется крайнее левое положение.

В любом случае, нужно соблюдать правильную траекторию движения:

  • не выезжать за пределы развилки,
  • не выезжать  на встречное направление,
  • не пересекать двойную сплошную.

Когда на пересечении есть разделяющая полоса, то автомобиль должен двигаться только по дальней полосе. Предварительно пропускаются все транспортные средства, имеющие преимущество в движении.

Как правильно делать развороты на Т-образном перекрестке?

На таких дорогах можно выполнять пируэты практически любым транспортным средствам, кроме тех, которые будут иметь слишком большую траекторию разворота. Это связано с тем, что двигаться задним ходом в таких местах не разрешается, да и выполнять маневр в несколько заходов, также нельзя. Поэтому, таким ТС лучше выбирать более безопасные участки дороги, чтобы совершить манипуляцию.

Необходимо быть особенно внимательным, чтобы сделать разворот правильно, соблюдать все установленные знаки и преимущества главной дороги.

Правила выполнения разворота на регулируемом перекрестке

Если на пересечении дорог имеется светофор, то выполнить разворот на перекрестке будет проще, а также более безопасно.

Поскольку пропускать транспортные средства необходимо будет только со встречным направлением, а автотранспорт с обеих сторон, чтобы начать движение будет ждать разрешающего сигнала светофора. Выполняющий пируэт автомобиль, должен четко соблюдать траекторию передвижения по полосам. Помимо этого, повороты могут выполняться лишь на тех пересечениях, где отсутствуют запрещающие это знаки.

Но стоит помнить тот факт, что знак, запрещающий выполнять поворот налево, вовсе не запрещает разворачиваться на данной территории.

Развернуться вне перекрестка

Когда возникает необходимость совершить на дороге разворачивание, не всегда, обязательно нужно ехать именно до перекрестка.

Чтобы понимать, как правильно выполнить разворот, необходимо соблюдать основные правила:

  1. маневр можно начинать выполнять с любого положения, предпочтительнее крайнее левое,
  2. уступить дорогу всем транспортным средствам попутного и встречного направления,
  3. заехать можно на любую из полос, но удобнее на крайнюю левую.

Гораздо проще совершить такой маневр с прилегающей территории справа, поскольку с нее открывается лучшая видимость во все направления, и заезжать на нее лучше задом. И в этом случае не придется производить движение задним ходом по главной дороге. 

Мало букафф? Читайте есчо !

Экзамены внутренние и в ГИБДД после обучения в автошколе ВОА

Внутренний экзамен

Экзамены — это всегда волнительное мероприятие. Для того, чтобы выйти из сложной ситуации с минимальными потерями, в нашей автошколе предусмотрена двухступенчатая система экзаменов. (У тех, кто не сдаст внутренний экзамен с первого раза, есть возможность сдать его со второй попытки).

Перед сдачей экзамена в ГИБДД в автошколе производится инструктаж, на котором поясняются все особенности сдачи этого экзамена. Вам дают рекомендации по сдаче практического экзамена по вождению автомобиля на площадке, а также предоставляется схема городского маршрута на экзамене в ГИБДД и пояснения к ней.

Составляющие экзамена:

  1. Сдача теории. Автошкольный теоретический экзамен проводится по вопросам, включенным в экзаменационные билеты. Вы должны дать ответы на 20 вопросов билета. Для успешной сдачи экзамена Вы можете сделать не более 2-х ошибок.
  2. Сдача вождения. Внутренний экзамен по вождению проходит в условиях, максимально приближённых к реальному экзамену в ГИБДД. Контроль при выполнении упражнений осуществляется экзаменатором визуально. Оценка за каждое упражнение, а также итоговая оценка за практические экзамены выставляется по той же методике, что и в ГИБДД.

Экзамены в ГИБДД

Экзамен проходит в 1-м отделении МОГТОАС и РЭР ГИБДД УМВД России по Смоленской области по адресу: г. Смоленск, ул. Лавочкина, д. 106.

Для получения водительского удостоверения необходимо сдать экзамены в ГИБДД.

К экзаменам в ГИБДД допускаются лица:

ВНИМАНИЕ! Для сдачи экзамена в ГИБДД вместе с автошколой, необходимо оплатить в Сбербанке госпошлину. Оригинал квитанции необходимо предоставить в автошколу.

Распечатать квитанцию можно здесь

Экзамены в ГИБДД проводятся по утверждённому графику. Повторные экзамены (в случае неудачи) можно сдавать не ранее, чем через неделю.

На экзамен в ГИБДД группа выпускников автошколы выезжает организованно и сдает экзамены на машинах автошколы.

Экзамен в ГИБДД для получения водительских прав состоит из 2-х основных частей: теоретической и практической.

Теоретический экзамен по правилам дорожного движения проводится на компьютере. Вы должны дать ответы на 20 вопросов билета. Для успешной сдачи экзамена Вы можете сделать не более 2-х ошибок. Надо отметить, что 20 экзаменационных вопросов выбираются случайным образом из 800 возможных.

Практический экзамен проводится в 2 этапа: упражнения на площадке и вождение на улицах города.

Второй этап практического экзамена по вождению автомобиля проводится в городе на утверждённом маршруте, который содержит определённый набор элементов улично-дорожной сети, дорожных знаков и дорожной разметки. Любой из маршрутов предусматривает выполнение следующих заданий:

  • проезд перекрёстков;
  • левые и правые повороты, а также разворот на перекрёстках;
  • перестроение в соседние полосы и обгон;
  • движение с максимальной разрешённой скоростью;
  • проезд пешеходных переходов и остановок наземного транспорта.

Как сдать на права в Новокузнецке с первого раза

Что нужно, чтобы сдать на права с первого раза? Об этом мы поговорили с исполнительным директором автошколы «За рулём» Владиславом Леонтьевым.

— Какие ошибки чаще всего совершают кандидаты в водители на экзамене?

1. Самая распространённая ошибка на экзамене — невнимание к предписывающим знакам. Не посмотрели знаки «Движение по полосам» — неправильно повернули.

2. Особенно сложно даётся поворот налево при проезде перекрёстков. Нередко у курсантов возникает вопрос, какими бортами нужно разъезжаться. Правила это не регулируют. По сути, машина, которая первая заехала на перекрёсток, и задаёт темп всему движению. Например, я первый заехал на перекрёсток и остановился чуть-чуть раньше середины — все разъезжаются правыми бортами, а если проехал чуть-чуть дальше середины — левыми. Ученик в этом случае начинает сомневаться и теряться.

Отдельный вопрос при повороте через трамвайные пути. Возьмём проспект Металлургов. На перекрёстках этой улицы почти везде стоят знаки «Движение по полосам». Соответственно, поворот налево осуществляется с полосы. Но на перекрёстке с улицей Суворова знаков нет. Поворачивать налево нужно с трамвайных путей, которые необходимо занять заблаговременно.

Похожая ситуация на улице Тореза в Заводском районе. Там нужно осуществлять повороты налево и развороты с трамвайных путей. Часто на экзамене бывают курьёзные ситуации. Разворот курсант делает с трамвайных путей, и далее, следуя по маршруту движения, примерно в этом же месте поворачивает налево с проезжей части.

3. Проезд пешеходных переходов — ещё одна больная тема. Если человек с левой стороны вступил на проезжую часть, а мы через несколько полос от него, всё равно мы должны остановиться и пропустить. Но если посреди дороги есть искусственная возвышенность, то мы уже не должны пропускать пешеходов, которые не дошли до нашей проезжей части. Например, такая ситуация на Кузнецкстроевском рядом с ГИБДД и на Кутузова. Излишняя осторожность здесь ведёт к ошибке. На экзамене обязательно последует вопрос от инспектора: «С какой целью вы остановились на данном участке дороги?» Также необходимо смотреть, регулируемый или нерегулируемый пешеходный переход.

4. Ошибаются кандидаты в водители при выполнении остановок. Задание от инспектора может поступить уже после того, как вы проехали знак «Остановка и стоянка запрещена». Раньше кандидаты в водители нередко ошибались, останавливаясь на улице Кирова после съезда с кольца Дома быта в сторону Левого берега. Там можно парковаться только в карманах. При этом нужно ещё и посмотреть знаки и разметку (обычная парковка или с выключенным двигателем; параллельная или перпендикулярная).

5. В ступор курсантов порой вводят «гипотетические» дорожные ситуации. Например, инспектор говорит: «Вас ослепило дальним светом фар. Ваши действия». Здесь важно по порядку выполнить все этапы, мы с учениками их отрабатываем: 1. Включить аварийную сигнализация. 2. Не меняя полосы движения, плавно остановить автомобиль. Некоторые ученики прижимаются вправо, а другие сначала останавливаются, а потом включают «аварийку».

— Где в Новокузнецке проблемные места, на которых кандидаты в водители часто ошибаются?

— Есть участки дороги, где начинающим водителям сложно сориентироваться, поэтому многие на экзамене ошибаются.

Так, например, мы едем с Левого берега и поворачиваем перед цирком налево на улицу Тольятти. Проезжаем совсем немного и поворачиваем направо. И тут же инструктор даёт задание повернуть налево на нерегулируемом перекрёстке. И тут возникает очень частотная ошибка. Улочка небольшая, курсанты нередко не смотрят на знаки и думают, что находятся на одностороннем движении. Они приживаются влево и, соответственно, выезжают на «встречку».

Один из проблемных участков — кольцо Дома быта при проезде с Кузнецкстроевского на Кирова в сторону Левого берега. Там очень много ошибок. Это объясняется загруженностью Бардина и Кирова. Причём заехать на кольцо сложно на 70%, а выехать с него — уже на все 90%.

— А какие есть мелкие ошибки, которых можно избежать?

— Часто среди ошибок, приведших к провалу на экзамене, значится неуверенное пользование органами транспортного средства, когда водитель не обеспечил плавность движения и торможения. Тронулись на первой передаче, переключились на вторую — и полдороги едем на ней. Необходимо показать инспектору, что вы умеете переключать передачи. Если машина заглохла — вы зарабатываете один штрафной балл. Но не паникуйте, переключитесь на нейтральную передачу, потом на первую — и тогда уже стартуйте. Из-за волнения можно перескочить на «третью» и заглохнуть вновь. Если вы трогаетесь на второй передаче — опять штрафной балл, даже если машина поехала. Нюансов много — но всё это в процессе обучения отрабатывается. Так что приходите учиться — все проблемы на дорогах решаемы.

Автошкола «За рулём» ждёт вас по адресам в Новокузнецке:

пр.  Металлургов, 43,

пр. Бардина, 2,

ул. Кирова, 82,

ул. Тореза, 95Б,

ул. Косыгина, 71,

пр. Шахтёров, 29.

Телефоны: 944-111; 944-000

Группа ВКонтакте: https://vk.com/za_rulemnk

Instagram: https://www.instagram.com/zarulem_avtoshkola/

© ВашГород.ру

Источник фото: pixabay.com

Как повернуть направо

Поворот направо на водительском тесте — фундаментальный навык! Узнайте, как это сделать здесь.

Как повернуть направо | Дорожный тест Smart

Скрытые титры

Привет, умные водители, Рик с программой Smart Drive Test сегодня рассказывает вам о пошаговой процедуре поворота направо для дорожного теста.

Просто быстро найдите поворот — это законно? Замедлите автомобиль и поверните его вправо; зеркало, сигнальное плечо проверьте примерно полквартала от поворота.

Вы собираетесь сканировать перекресток на предмет других транспортных средств, участников дорожного движения и неподвижных объектов.

Определите, является ли это знаком уступки, знаком остановки или светофора.


СТРАХ :: Изучите правильные навыки, умения и методы, необходимые для сдачи экзамена на водителя;

УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ :: Получите точные навыки от инструктора по вождению с лицензией , которые гарантируют вам успех;

НЕПРАВИЛЬНОСТЬ :: Избавьтесь от противоречивой и неверной информации;

КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ :: Smart Drive Test помог 1000-м годам пройти тест водителей…и мы можем вам помочь!

Как только вы замедляете движение и определяете, что путь свободен — вы либо остановились, либо замедлили движение — обочину снова проверили — просканируйте перекресток; поверните за угол и посмотрите в том направлении, куда хотите идти.

Поднимите рулевое колесо, посмотрите вверх и увеличьте скорость по пути следования.

Итак, что мы будем делать — мы подключим камеры.

Мы собираемся прокатиться, и я покажу вам, как это сделать шаг за шагом.

Не торопитесь, мы скоро вернемся с этой информацией.

[ОТКРЫТИЕ КРЕДИТОВ И МУЗЫКА]

Зеркало, сигнал, проверка плеча примерно в половине квартала от поворота.

Мы движемся вправо, чтобы никто не прижался ко мне.

Я останавливаюсь перед стоп-линией.

Это знак «Стоп», и я буду ползти вперед, чтобы увидеть.

И я хочу начать поворачивать машину, когда перекресток подходит к столбу здесь, с правой стороны машины.

Много проверок плеч.

Хорошо, найти поворот — это немного сложно, потому что здесь есть перекресток, и мы собираемся подождать, пока мы не проедем перекресток, прежде чем мы перейдем на поворотную полосу и сойдемся.

И мы наблюдаем за той машиной впереди.

И снова мы позиционируемся вправо.

У нас есть пешеходы на пешеходном переходе, поэтому мы собираемся остановиться перед пешеходным переходом — проверка обочины — наблюдая за перекрестным движением, потому что у них есть право преимущественного проезда.

Итак, мы остановимся позади этой машины, а затем продолжим …

восстанавливает руль и ускоряется.

И мы снова повернем направо.

Зеркало, сигнал, проверка плеча — приближается.

У нас есть велосипедная дорожка.

В других местах вы можете выехать на велосипедную дорожку.

Позиционируем машину справа.

Мы замедляемся до 10-20 километров в час (8-12 миль в час) и проверяем обочину перед тем, как пересечь велосипедную полосу.

Остановка и проверка, что на пешеходном переходе никого нет.

Двигаясь вперед — у нас есть знак уступки, поэтому нам не нужно полностью останавливаться.

Проверка всего дорожного движения, поворот автомобиля, возвращение рулевого колеса и ускорение на траекторию движения.

Зеркало, сигнал, проверка обочины [ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ВПЕРЕД] Мы останавливаемся на линии СТОП, а затем двигаемся вверх, чтобы я мог видеть.

Вы видите, что горит зеленый свет, и мы идем.

Поворачивая направо, выезжаем на полосу правого поворота.

У вас светофор, и путь свободен.

Зеркало, сигнал, снова проверка плеча.

И проверка плеча непосредственно перед поворотом направо.

Прямо в свой переулок.

Быстрый просмотр правых поворотов.

Вы хотите определить местонахождение поворота — это разрешено — вы можете сделать поворот?

Зеркало, сигнал, проверка плеча за полквартала до поворота.

Вы хотите замедлить автомобиль и расположить его справа от полосы движения как можно дальше.

Если есть велосипедная полоса, не переходите на велосипедную полосу, потому что на ней сплошная белая линия, и вы не можете пересечь сплошную белую линию.

Так что держитесь подальше от велосипедной дорожки.

Понизьте скорость автомобиля до 10–15 километров в час — для тех, кто находится в Соединенных Штатах, — от 8 до 12 миль в час — 15 миль в час снаружи — так что вам придется замедлить автомобиль.

Определите, на каком перекрестке вы столкнетесь, будь то знак остановки, съезд на съезд или светофор.

Во многих случаях это будет светофор.

Если есть светофор, значит, есть правая полоса поворота.

Поднимитесь до перекрестка и остановитесь в правильном положении, если вы видите знак остановки или красный светофор — перед стоп-линией.

А также просканируйте перекресток, убедитесь, что он свободен.

Когда ясно, что ехать, непосредственно перед поворотом снова проверьте правое плечо.

Заведите машину за угол, и, как я уже сказал, вы хотите начать поворачивать машину вправо, когда стойка со стороны пассажира находится на одной линии с перекрестком — именно тогда вы начинаете поворачивать машину.

Разверните автомобиль за угол, посмотрите на траекторию движения, посмотрите вверх и разгоните автомобиль правой ногой, приняв скорость на шоссе.

Большую часть времени в городе скорость будет 50 километров в час — для тех из вас, кто живет в Соединенных Штатах, это будет 30 миль в час.

Это пошаговые инструкции по выполнению правого поворота.

Есть ли у вас какие-либо советы и рекомендации для начинающих водителей, которые учатся делать правые повороты?

Оставьте комментарий в разделе комментариев — все это нам помогает.

Я Рик с тестом Smart Drive.

Спасибо за просмотр.

Если вам нравится то, что вы здесь видите, поделитесь, подпишитесь, оставьте комментарий в разделе комментариев.

Также нажмите кнопку «палец вверх».

Посмотрите все видео здесь, на канале — здесь много полезной информации для тех, кто работает над получением лицензии или начинает карьеру в качестве водителя грузовика или автобуса.

Также зайдите на мой сайт, там много полезной информации, а также онлайн-курсы вождения.

Еще раз спасибо за просмотр — удачи в дорожных испытаниях.

И помните, что выбирайте лучший ответ, не обязательно правильный.

хорошего дня.

Пока.

[СМЕЕТСЯ] Мы просто собираемся двигаться дальше.

Этот парень в зеленом грузовике.

Прямо через перекресток ехать нельзя …

просто вы знаете — выходите, пока другие потоки машин …. [смеется]

Разворот, левый поворот, правый поворот и правила

Умение правильно и безопасно делать повороты является важной частью вождения — вы не могу никуда отправиться без поворота.В этой статье мы рассмотрим все, что вам нужно знать о поворотах, в том числе:

  • Левый поворот
  • Правый поворот
  • Разворот
  • Подготовка к повороту

Как сделать безопасный поворот in 8 ступеней Безопасно поворачивайте на перекрестках с соблюдением правил права проезда & nbsp;

Чтобы сделать идеальный поворот на перекрестке, выполните следующие 8 шагов:

  1. Проверьте зеркало заднего вида на наличие попутчиков (водители находятся в опасной близости от задней части вашего автомобиля)
  2. Проверьте боковые зеркала на наличие других транспортных средств, велосипедистов и пешеходов.
  3. Проверьте свои слепые зоны , физически поворачивая свое тело.
  4. Включите указатель поворота не менее чем на 100 футов до поворота.
  5. Встаньте на правильную полосу движения до того, как дойдете до поворотной точки.
  6. Сбавьте скорость до безопасной скорости поворота. Соблюдайте дорожные знаки и указатели поворота на дороге, на которую вы собираетесь въехать.
  7. Прежде чем продолжить, посмотрите в обе стороны . Поворачивайте только в безопасных условиях и уступайте дорогу пешеходам.
  8. Закончите поворот по правильной полосе.

Четыре основных типа поворотов

Есть четыре основных типа поворотов, которые вы можете делать в дороге:

  1. Левый поворот
  2. Правый поворот
  3. Трехточечный поворот
  4. Разворот

Мы рассмотрим каждый тип поворота, приведя примеры с советами по безопасному повороту.

Имейте в виду, что правила могут незначительно отличаться от штата к штату. Поэтому ознакомьтесь с конкретными правилами в справочнике водителя вашего штата.

Как сделать

левых поворотов на перекрестках

Общие правила безопасного выполнения левых поворотов за 5 простых шагов:

  1. Расположите свой автомобиль как можно ближе к левой стороне по направлению к центральной полосе движения на указателе левого поворота и начните замедляться не менее чем на 100 футов от угла
  2. Посмотрите в обе стороны, прежде чем продолжить движение по . Проверьте левую слепую зону, чтобы убедиться, что поблизости нет велосипедистов или пешеходов.
  3. Поворачивайте только в безопасном месте. , въезжая справа от центра. Не срезайте угол, это может привести к столкновению со встречным транспортом.
  4. После поворота постепенно двигайтесь вправо и выровняйте колеса.

Совет : Держите колеса прямо, пока не собираетесь сделать поворот. В противном случае автомобиль, врезавшийся вам сзади, может столкнуть его с встречным движением.

Другие примеры левого поворота

Поворот налево с улицы с двусторонним движением
  1. Расположите автомобиль на левой полосе, ближайшей к середине улицы
  2. Если стрелки или знаки позволяют, вы можете повернуть с другой полосы
  3. При повороте вы можете выехать на любую полосу перекрестка (если это безопасно).
  4. Если есть центральная полоса для левого поворота, вы должны использовать ее.
Поверните налево с улицы с двусторонним движением на улицу с односторонним движением
  1. Расположите автомобиль на левой полосе, ближайшей к середине улицы
  2. Поверните на любую полосу (если это безопасно)
Поворот налево с улицы с односторонним движением на улицу с двусторонним движением
  1. Установите автомобиль в крайнем левом ряду
  2. Поверните на любую полосу (если безопасно)

Как сделать поворота вправо на перекрестках

Как безопасно повернуть направо за 4 простых шага:

  1. Расположите автомобиль ближе к правому краю дороги.
  2. Следите за пешеходами и велосипедистами справа от вас, которые могут получить травмы при повороте.
  3. Прежде чем продолжить движение, посмотрите по сторонам. Поворачивайте только в безопасных условиях
  4. Не поворачивайте слишком широко, так как вы рискуете столкнуться с движущимися в противоположном направлении транспортными средствами

Примеры поворота направо

Поворот направо с улицы с двусторонним движением
  1. Расположите свой автомобиль вдали правая полоса
  2. Если стрелки или знаки позволяют, вы можете повернуть с другой полосы
  3. Поверните на полосу, ближайшую к краю дороги — убедитесь, что вы не поворачиваете слишком широко в другую полосу
  4. Будьте внимательны и ищите мотоциклисты, велосипедисты и пешеходы.

Трехточечный поворот

Трехточечный поворот можно использовать для поворота на дороге, ширина которой недостаточно высока для разворота.

Вот пять шагов для трехточечного поворота:

  1. Подать сигнал и съехать с на правую сторону дороги
  2. Подать сигнал налево и подождать , пока не исчезнет движение
  3. Когда нет движения и безопасный поворот, поверните налево через дорогу полностью до обочины
  4. Поверните рулевое колесо до упора вправо, а затем задним ходом к обочине
  5. Выпрямите автомобиль , двигаясь вперед и двигаясь в правильную полосу движения

Совет: Не забывайте постоянно следить за движением транспорта при выполнении трехточечного поворота.Никогда не выполняйте трехточечный разворот, кроме случаев, когда это безопасно или запрещено.

Что такое

U-Turn ?

Под разворотом понимается поворот на 180 градусов, чтобы вернуться туда, откуда вы пришли. При выполнении разворота используйте крайнюю левую полосу или центральную полосу для поворота влево (если таковая существует). Перед тем как выполнить разворот, вы всегда должны убедиться, что это безопасно и законно.

Незаконный разворот

Обычно вам НЕ разрешается разворачиваться:

  • На железнодорожном переезде
  • Если вы не можете четко видеть в каждом направлении (например,g., из-за холма или дождя)
  • На разделенных автомагистралях, если вам нужно пересечь два набора двойных желтых линий, бордюр, полосу земли или разделительный участок
  • Если есть «Нет разворота» знак
  • На улицах с односторонним движением
  • Если вы рискуете заблокировать путь для машины скорой помощи, например, перед пожарным депо

Не разворачивайтесь, если при выполнении поворота может возникнуть опасная ситуация. Выполнение незаконного разворота является нарушением ПДД .Обязательно ознакомьтесь со специальными правилами для вашего штата, чтобы знать обо всех ситуациях, когда совершать разворот запрещено.

Разворот опасен , поэтому не выполняйте его без необходимости. Вместо разворота попробуйте развернуться, объезжая квартал, используя парковку или проезжую часть.

Иногда лучше объехать блок, чем рискнуть развернуться

Подготовка к Повороту

Подготовка к повороту важна .Заблаговременно займите правильную полосу для поворота и используйте сигналы поворота, чтобы предупредить других участников дорожного движения о своем намерении повернуть. Будьте осторожны и старайтесь смотреть в глаза другим участникам дорожного движения и пешеходам.

Имейте в виду, что все ошибаются, поэтому никогда не предполагайте, что другие участники дорожного движения уступят только потому, что они должны были или потому, что они сигнализируют. Дождитесь дополнительных указаний на то, что другой участник дорожного движения уступит, например, подав сигнал И снизив скорость.

В следующем примере красные автомобили неправильно расположены для соответствующих поворотов и рискуют столкнуться друг с другом. Зеленые автомобили поворачивают с правильной полосы.

Зеленые автомобили расположены так, чтобы делать правильный левый и правый поворот. Красные машины — нет.

Избегайте последних минутных решений

Если вы начали пересекать перекресток или начали поворот, продолжайте движение, а не меняйте направление в последнюю минуту.Сделайте безопасный поворот в другом месте.

Если вы попали в неправильную полосу движения, когда дойдете до точки поворота, продолжайте движение и сверните на следующий доступный съезд / поворот.

Помните, что вы

Совместное использование дороги Совместное использование дороги с использованием правил преимущественного проезда на перекрестке n

Совместное использование дороги означает поворот, обращая внимание на велосипедистов и пешеходов, переходящих дорогу.

Особенно сложно обнаружить мотоциклистов, велосипедистов и пешеходов. Во избежание несчастных случаев при повороте вам следует:

  • Перед поворотом ищите велосипедистов на велосипедной полосе или у края дороги. Не обрезайте их, так как всадник может получить серьезные травмы или даже умереть.
  • Проверьте с обеих сторон мотоциклы перед поворотом.
  • Остерегайтесь пешеходов на дороге или собирающихся перейти дорогу, когда вы поворачиваете.

Как пройти «трехточечный поворот» за 6 шагов

Что такое трехточечный поворот?

Трехточечный разворот — это способ разворота транспортного средства на небольшом пространстве путем движения вперед, поворота в одну сторону, затем заднего хода, поворота лицом в другом направлении, а затем снова движения вперед.Этот тип поворота обычно выполняется, когда дорога слишком узкая для разворота. Трехточечный поворот иногда называют поворотом Y , поворотом K или разомкнутым поворотом .

Успешное завершение трехточечного поворота (трехточечного поворота) является общим требованием для большинства экзаменов на получение водительских прав. Подобно параллельной парковке, трехточечный поворот часто вызывает беспокойство у людей, которые готовятся получить лицензию . Хотя большинство водителей используют эту стратегию лишь изредка, когда это абсолютно необходимо, способность совершить трехточечный поворот — полезный навык для каждого водителя.Когда вы впервые практикуетесь в повороте с тремя точками, убедитесь, что вы находитесь на улице с очень небольшим движением, чтобы вы могли не торопиться. . Кроме того, рекомендуется найти место без канав, почтовых ящиков или других серьезных препятствий с обеих сторон.

Используйте следующие шаги в качестве руководства для вашей первой попытки выполнить трехточечный поворот .

6 простых шагов для успешного трехточечного поворота

  1. 1

    Переместитесь к внешней части полосы движения

    Когда вы приблизитесь к области, в которой вы планируете впервые выполнить трехточечный поворот, сделайте движения к внешней части переулка . Это создаст больше места для маневрирования вашего автомобиля.

  2. 2

    Проверьте зеркало заднего вида

    Перед остановкой проверьте зеркало заднего вида на предмет дорожного движения . Не пытайтесь совершить трехточечный поворот на оживленной дороге. Фактически, трехточечные повороты следует использовать только в экстренных ситуациях. Безопаснее и проще найти подъездную дорожку или парковку, на которой можно развернуться.

  3. 3

    Проверьте, нет ли других автомобилей позади или впереди вас

    Остановите свой автомобиль .Опять же, проверьте, нет ли других машин позади или впереди вас . Выполнение трехточечного поворота займет несколько секунд. Если это вообще возможно, вы не хотите создавать препятствия на проезжей части для других водителей, особенно если вы выполняете трехточечный поворот только для практики, а не по необходимости.

  4. 4

    ТОЧКА 1: ← Поверните рулевое колесо до упора влево, приблизьтесь к краю встречной полосы

    После остановки и проверки отсутствия других транспортных средств, приближающихся в любом направлении, поверните рулевое колесо полностью влево и разгоняйте автомобиль, пока он не приблизится к краю встречной полосы . Это первое.

  5. 5

    ПУНКТ 2: ↓ Переключитесь на задний ход, → поверните рулевое колесо вправо и вернитесь назад к обочине дороги, по которой вы первоначально начали в

    Быстро проверьте еще раз на наличие трафика. Включите передачу заднего хода . Используя зеркало заднего вида и боковые зеркала заднего вида, медленно поверните рулевое колесо вправо и начните задним ходом автомобиль к краю обочины дороги, по которой вы изначально ехали. Это второй момент.

  6. 6

    ПУНКТ 3: ↑ Переместитесь назад вперед и поверните налево, чтобы начать движение по полосе, противоположной той, которую вы начали в

    Еще раз проверьте, нет ли приближающихся автомобилей. Сдвиньте автомобиль назад вперед и поверните налево, чтобы начать движение по полосе, противоположной той, которую вы начали в . Это третья точка и завершение маневра с трехточечным поворотом.

Помните, что стратегия движения с трехточечным поворотом должна использоваться только в том случае, если нет других доступных вариантов.


Следует иметь в виду

Если вы не решаетесь выполнить трехточечный поворот из-за интенсивного движения на проезжей части, продолжайте движение, пока не найдете более безопасный способ изменить направление движения вашего автомобиля. После нескольких тренировок вы должны почувствовать уверенность в своей способности успешно пройти трехточечный поворот и без проблем продемонстрировать навыки во время экзамена на водительские права. Если вам когда-либо понадобится развернуть автомобиль в труднодоступном месте во время чрезвычайной ситуации, вы будете знать, что можете сделать это быстро и эффективно, используя трехточечный поворот.

Справочник водителей Флориды | Изготовление витков

Справочник водителя Флориды

Глава 5: Безопасность вождения

Вернуться назад | Содержание | Следующая страница

Содержание Введение 1. Контактная информация DHSMV 2. Водительское удостоверение Флориды 3. Получение лицензии / удостоверения личности 4. Право на вождение 5. Безопасность вождения 6. Сигналы, знаки и разметка тротуаров 7. Транспортное оборудование 8. Провайдеры автошкол 9.Вопросы для изучения

Поворот за угол может показаться простой операцией, но многие ДТП вызваны водителями, которые не поворачивают правильно.

Чтобы сделать хороший поворот, нужно девять шагов:

  1. Определитесь со своим ходом, прежде чем вы дойдете до поворотной точки. Указатели поворота необходимы при смене полосы движения. Никогда не делайте поворотов «в последнюю минуту».
  2. Если вам необходимо сменить полосу движения, посмотрите назад и в обе стороны, чтобы увидеть, где находятся другие машины, прежде чем делать свой поворот.
  3. Двигайтесь по правильной полосе, как только вы приблизитесь к перекрестку. Правильная полоса для поворота направо — это полоса рядом с правым краем проезжей части. На двухполосной дороге с двухсторонним движением подъезд для левого поворота следует осуществлять в части правой половины проезжей части, ближайшей к центральной линии.
  4. Подайте сигнал поворота, по крайней мере, на последние 100 футов перед поворотом. Сообщите другим водителям, что вы собираетесь делать. Убедитесь, что водители вокруг вас успеют увидеть ваш сигнал, прежде чем вы двинетесь.
  5. Снизьте скорость до безопасной скорости поворота.
  6. Когда вы замедляетесь, чтобы повернуть направо, велосипедист, которого вы обогнали, может догнать вас. Поищите через плечо, прежде чем повернуть. Уступайте велосипедистам и пешеходам.
  7. Уступите пешеходам, которые могут переходить вам дорогу при повороте налево. Перед поворотом всегда ищите пешеходов.
  8. Сделайте поворот, придерживаясь правильной полосы движения. Уступите дорогу транспортным средствам (включая велосипеды), идущим в противоположном направлении , или транспортным средствам, законно проезжающим слева.
  9. Закончите поворот на правильной полосе. Правый поворот должен быть с правой полосы на правую полосу проезжей части. Левый поворот может быть выполнен на любой законно доступной или безопасной полосе движения в желаемом направлении движения. См. Схемы для поворота налево с улиц с односторонним движением или с них.

Если вы дойдете до перекрестка, на котором хотите повернуть направо или налево, но находитесь не на правильной полосе движения, вам следует ехать до следующего перекрестка.Затем сверните с нужной полосы.

Вернуться назад | Содержание | Следующая страница

Содержание Введение 1. Контактная информация DHSMV 2. Водительское удостоверение Флориды 3. Получение лицензии / удостоверения личности 4. Право на вождение 5. Безопасность вождения 6. Сигналы, знаки и разметка тротуаров 7. Транспортное оборудование 8. Провайдеры автошкол 9. Вопросы для изучения

Пройдите онлайн-курс по наркотикам и алкоголю во Флориде с DriverLicenseSchool.ком! Зарегистрируйтесь, нажав кнопку «GO» ниже.

Тест на получение лицензии учащихся во Флориде

Пройдите тест на лицензию для учащихся во Флориде онлайн с DriverLicenseSchool.com! Зарегистрируйтесь, нажав кнопку «GO» ниже.

1-800-222-9199

Руководство для подростков по подготовке к дорожному тесту на навыки вождения в Техасе

Перед тем, как сдать дорожный тест «Техасский уровень вождения» — либо в офисе водительских удостоверений DPS штата Техас, либо у частного поставщика услуг тестирования — вам необходимо попрактиковаться в маневрах вождения, на которых вы будете проходить тестирование.Вам нужно точно знать , , на чем вы будете проходить тестирование, а затем убедиться, что вы абсолютно уверены в выполнении этих навыков вождения и маневров. Я здесь, чтобы помочь!

Цель теста Texas Driving Skills Road Test — определить ваши навыки вождения, чтобы безопасно управлять транспортным средством и соблюдать правила дорожного движения. Экзамен по вождению длится около 20 минут. Вы будете оценены по вашей способности безопасно и законно демонстрировать маневры вождения. Если вы выполните опасный или незаконный маневр, клерк DPS немедленно остановит экзамен по вождению, что приведет к автоматическому сбою.

Это навыки, которые вам следует практиковать, пока они не будут освоены:

• Задний ход / реверс по прямой

• Параллельная парковка

• Подъезд к перекрестку

• Токарная обработка

• Остановка в условиях обычного движения

• Управление автомобилем

• Наблюдение за движением

• Сохранение положения автомобиля (поворот, остановка и т. Д.)

• Использование сигналов

Убедитесь, что вы можете успешно выполнять следующие маневры, прежде чем назначать встречу на дорожный тест на навыки вождения:

  • Предварительные задачи : Вы должны уметь правильно регулировать зеркала, пристегивать ремень безопасности и знать, где расположены органы управления автомобилем и как ими пользоваться (фары, дворники, указатели поворота и т. Д.)). Вам будет предложено продемонстрировать, как включить средства управления автомобилем в начале теста.
  • Параллельная парковка : Во-первых, вы должны подать сигнал перед началом маневра. Вы должны использовать зеркала и повернуться, чтобы поместить автомобиль на парковочное место. Вы должны снова подать сигнал, прежде чем покинуть парковочное место.
  • Quick Stop : Вас могут попросить остановить автомобиль как можно быстрее со скоростью не более 20 миль в час, не допуская пробуксовки шин.
  • Задним ходом или задним ходом: Вы должны задавать задний ход медленно, плавно и по прямой на расстоянии около 60 футов.
  • Знаки остановки: Вы должны полностью остановиться на знаках остановки за белой линией пересечения и соблюдать право проезда на перекрестках.
  • Светофоры: Вы должны искать и соблюдать все светофоры и знаки.
  • Перекрестки: Перед въездом на перекресток вы должны быть на правильной полосе движения, снизить скорость и внимательно осмотреться во всех направлениях на наличие встречного транспорта.
  • Повороты: Вы должны правильно повернуть (влево или вправо) на правильную полосу движения, используя сигнал поворота и контролируемое рулевое управление и ускорение.
  • Полоса отвода: Вы должны соблюдать законы о преимущественном праве и уступить дорогу, если необходимо
  • Безопасное рабочее пространство: Вы должны соблюдать безопасную дистанцию ​​следования (минимум 4 секунды), безопасную дистанцию ​​прохождения и безопасную дистанцию ​​при смене полосы движения.Если в день проведения теста идет дождь или туман, вам следует увеличить следующую дистанцию.
  • Правильная осанка: Вы должны постоянно держать обе руки на рулевом колесе, если только они не поворачивают назад

Во время теста навыков вождения оценщик DPS будет искать и оценивать, если вы:

    • При необходимости используйте поворотники
    • Регулярно проверяйте зеркала и при необходимости оглядывайтесь через плечо
    • Держите обе руки на рулевом колесе, если вы не двигаетесь задним ходом
    • Регулярно проверяйте трафик
    • Остановиться полностью за пешеходным переходом или ограничительной линией
    • Плавная остановка без рывков
    • Сигнал 100 футов перед началом поворота или сменой полосы движения
    • Отрегулируйте скорость для безопасности при повороте
    • Отрегулируйте скорость для безопасности при повороте
    • Проверка зеркал при повороте и смене полосы движения
    • Посмотрите через плечо на слепое пятно при повороте или смене полосы движения
    • Посмотрите в обе стороны на всех перекрестках
    • Увидеть опасности и правильно реагировать на них
    • Начать и закончить поворот на правильной полосе

Запланируйте дорожный экзамен по вождению

Ваш родитель должен ехать с вами на дорожный тест на навыки вождения. Вы можете запланировать сдачу экзамена по вождению через Интернет , если вы планируете сдать экзамен в местном отделении водительских прав DPS штата Техас. Онлайн-прием назначается с использованием вашего номера лицензии Texas Learner License.

Перед экзаменом по вождению

Вы должны задать все вопросы до начала экзамена по вождению. После начала испытания официальному лицу Техасского ДПС не разрешается вступать в общий разговор. Во время экзамена вы должны вести себя тихо и отвечать только тогда, когда к вам обращается сотрудник DPS.

Техосмотр автомобиля

Вы должны предъявить свою лицензию Texas Learner сотруднику Texas DPS, и ваш автомобиль должен пройти техосмотр, чтобы убедиться, что он безопасен и может легально эксплуатироваться на дорогах Техаса. Представитель службы поддержки клиентов проверит:

1) два (2) номерных знака, постоянно прикрепленных к передней и задней части автомобиля (без дилерских номеров)

2) спидометр рабочий

3) рабочий рог

4) рабочие поворотники спереди и сзади автомобиля

5) актуальная регистрация и техосмотр ТС

6) заявитель, указанный как застрахованный по действующей страховке

7) как минимум одно зеркало заднего вида внутри или снаружи автомобиля

8) дверь переднего пассажира, нормально открывающаяся изнутри и снаружи

9) ремень безопасности рабочий

10) ограничения движения водителя (очки и т. Д.))

11) рабочие стоп-сигналы, фары и задние фонари

12) рабочие дворники

Результаты испытаний

После экзамена на навыки вождения оценщик DPS сообщит вам, успешно ли вы прошли тест. Вы получите подробные отзывы по всем направлениям, по которым вас оценивали. Если вы не сдадите экзамен по вождению, ваше заявление будет храниться в офисе водительских удостоверений DPS штата Техас в течение 90 дней.По истечении 90 дней или если вы трижды провалите тест на водительские навыки, вам необходимо будет подать новое заявление на получение водительских прав штата Техас и оплатить дополнительный сбор.

Итак, не торопитесь и будьте готовы к сдаче экзамена на навыки вождения в Техасе. Практикуйте вождение со взрослым, который сможет оценить ваше вождение на основе списка, который я привел выше. Практикуйтесь в вождении на дорогах в районе офиса водительских прав DPS, где вы планируете сдать экзамен. Так вы почувствуете себя более знакомым и уверенным.Вы также можете попрактиковаться в параллельной парковке на объекте. Удачи!

Экзамен по вождению

| Обучение High Road Online CDL

Вы проедете тестовый маршрут с разнообразными дорожными ситуациями. Во время экзамена вы должны вести машину безопасно и ответственно.

Во время экзамена по вождению экзаменатор будет выставлять вам баллы за определенные маневры, а также за ваше общее поведение за рулем. Вы будете следовать указаниям экзаменатора.Вам будут даны инструкции, так что у вас будет достаточно времени, чтобы сделать то, о чем просил экзаменатор. Вас не попросят водить небезопасным образом.

Если на вашем тестовом маршруте нет определенных дорожных ситуаций, вас могут попросить смоделировать дорожную ситуацию. Вы сделаете это, рассказав экзаменатору, чем вы занимаетесь или чем бы занимались, если бы оказались в такой дорожной ситуации.

12.1 Как вас будут проверять

Оборотов
Вас попросили сделать ход:
  • Проверяйте движение во всех направлениях.
  • Используйте сигналы поворота и безопасно выезжайте на полосу, необходимую для поворота.
При приближении к повороту:
  • Используйте указатели поворота, чтобы предупредить других о своем повороте.
  • Плавно снижайте скорость, переключайте передачи по мере необходимости, чтобы сохранить мощность, но не двигайтесь по инерции. Небезопасное движение накатом происходит, когда ваш автомобиль находится вне передачи (выжимается сцепление или переключение передач в нейтральном положении) на длину, превышающую длину вашего автомобиля.
Если вы должны остановиться до поворота:
  • Плавная остановка без заноса.
  • Сделайте полную остановку за стоп-линией, пешеходным переходом или знаком остановки.
  • При остановке позади другого транспортного средства остановитесь так, чтобы вы могли видеть задние колеса впереди идущего автомобиля (безопасный зазор).
  • Не позволяйте вашему автомобилю катиться.
  • Держите передние колеса прямо вперед.
Когда готовы к повороту:
  • Проверяйте движение во всех направлениях.
  • Держите обе руки на рулевом колесе во время поворота.
  • Не переключайте передачи во время поворота.
  • Продолжайте смотреть в зеркало, чтобы убедиться, что автомобиль ничего не задел на внутренней стороне поворота.
  • Автомобиль не должен выезжать на полосу встречного движения.
  • Автомобиль должен завершить поворот в правильной полосе.
После поворота:
  • Убедитесь, что указатель поворота выключен.
  • Установите скорость движения, включите сигнал поворота и переместитесь в крайнюю правую полосу движения, когда это безопасно (если еще не было).
Перекрестки
При приближении к перекрестку:
  • Тщательно проверьте движение во всех направлениях.
  • Плавно затормозите.
  • Тормозите плавно и при необходимости переключайте передачи.
  • При необходимости полностью остановитесь (не двигайтесь по инерции за какими-либо знаками остановки, сигналами, тротуарами или стоп-линиями), сохраняя безопасный разрыв позади любого транспортного средства, идущего впереди вас.
  • Ваш автомобиль не должен катиться вперед или назад.
При проезде перекрестка:
  • Тщательно проверьте движение во всех направлениях.
  • Притормозите и уступите дорогу пешеходам и движущимся транспортным средствам на перекрестке.
  • Не меняйте полосу движения и не переключайте передачи, проезжая перекресток.
  • Держите руки на руле.
После перекрестка:
  • Продолжить проверку трафика.
  • Плавно увеличивайте скорость и при необходимости переключайте передачи.

Сдавая экзамен по вождению, всегда снижайте скорость раньше и плавно, чтобы можно было использовать понижающую передачу. Не удерживайте сцепление и не оставайтесь в нейтральном положении.Всегда старайтесь быть в тонусе.

Если вы не видите шины идущего впереди транспортного средства, значит, вы находитесь слишком близко и будете наказаны. Всегда держитесь достаточно далеко, чтобы вы могли видеть шины идущего впереди автомобиля.

Никогда не позволяйте вашему автомобилю откатываться назад. Вы должны немного отпустить сцепление, пока не достигнете «точки трения», прежде чем отпускать педаль тормоза, чтобы предотвратить откат назад, особенно на уклоне.

Экзаменатор проверит, смотрите ли вы в зеркало на протяжении всего поворота . Убедитесь, что вы это делаете.

При повороте с правой полосы вы должны оказаться в самой правой полосе, когда завершите свой ход. При повороте с левой полосы вы должны оказаться в самой левой полосе после завершения своего поворота.

У большинства коммерческих автомобилей , а не , есть поворотники с автоматическим отключением.Вы должны вручную отключить указатель поворота.

Вы помните, как определить безопасный зазор? Убедитесь, что вы видите задние колеса идущего впереди автомобиля.

Помните: весь ваш грузовик (как грузовик, так и прицеп) должен покинуть перекресток перед переключением. Это может показаться неестественным, но если вы переместитесь на перекрестке, вас накажут.

По возможности обе руки должны оставаться на руле.Не кладите руку на переключатель. Как только вы сделали переключение, снова положите руку на руль, пока вам снова не понадобится переключение. Даже если это на короткое время, вы всегда должны держать руки на руле между сменами.

поворотов НЕ КЛАСС? Как исправить широкие повороты и срезать углы


Вопрос о поворотах: «Недостаточно широкие»

В: Недавно я провалил экзамен по вождению, одна из вещей, которые я делал плохо, — это повороты.Я поворачивал налево под углом 90 градусов. Экзаменатор написал: «Ваши повороты недостаточно широки», значит ли это, что я повернул слишком рано?

Если да, то как мне узнать, когда мне следует начать вращать колесо и сколько? Следует ли мне немного проехать перед поворотом? Буду признателен за ваш совет.

Что означает «срезание углов»?

Да, если ваши повороты «недостаточно широкие» , это означает, что вы, возможно, «срезали угол» или не продвинулись достаточно далеко вперед до перекрестка, прежде чем начать вращать колесо.

Итак, ваша машина задела участки тротуара, которые обычно не одобряются по отношению к направлению, в котором вы двигались в тот момент, если вы понимаете, о чем я. Ух ты, это было такое дипломатичное объяснение 😆

Вот машина, которая «срезает угол»

Схема срезания угла

Что такое широкий поворот?

Иногда, когда люди говорят о поворотах, вы слышите, как они говорят о широком повороте.Вот поворот шириной . Это широкий, очень широкий, слишком широкий … если вы не управляете грузовиком или другим большим транспортным средством, и под большим транспортным средством нет, я не имею в виду ваш внедорожник! 😆

Грузовики должны разворачиваться широко

У них нет выбора

Имейте в виду, что большие грузовики должны разворачиваться широко . Это особенно актуально при повороте направо. В противном случае они не смогут завершить ход , не задев предметы.

Углы поворота: Почему некоторые из них выглядят так?

предупреждение: проникает глубоко в мозг инструктора по вождению.
😆

Может быть много причин, по которым люди срезают угол или широко. Иногда люди делают это специально, но это уже история для другого дня.

Новые водители только начинают водить машину. (Да) Итак, они еще не научились делать правильный поворот , особенно если их никто этому не научил.

И многие учителя и родители на самом деле не знают, как научить вас, потому что они «просто делают это».

Они занимаются этим так долго, что даже не знают, что делают.Это не поможет вам, если вы новичок в вождении.

Повороты на поворотах: причины, по которым ваш поворот может быть широким или вы можете срезать угол

проблема: не смотрите, куда вы идете при повороте на поворотах

На поворотах вы не смотрите, куда идете. Звучит так просто, но для новых драйверов это огромная проблема.

Например, многие водители-новички, когда поворачивают налево на , вместо смотрят, куда они едут, пока они поворачивают, все еще смотрят на встречный транспорт, идущий по дороге.

Если вы выбрали , чтобы повернуть на , значит, решили, что безопасно повернуть впереди этого движения; так какой смысл в больше пялиться на ?

Это не значит, что вы можете повернуть на полпути, а затем нажать на паузу и пересмотреть свое решение…! Было бы неплохо.

По сути, вы наводите машину туда, куда вы смотрите. Если вы по-прежнему смотрите на на встречное движение , а поворачиваете налево на , то ваша машина будет стремиться нацеливаться на встречный поток.В результате получается поворот шириной мм.

Что с этим делать: посмотрите, куда вы хотите пойти, а затем иди туда.

Для новых водителей нормально иметь проблемы с их навыками принятия решений . Многие новички уже давно хотят рассмотреть вариант .

После того, как они долго обдумывали свои варианты, сцена полностью изменилась, потому что машины перемещают вещи. Насколько это раздражает?

Просто принимает безопасное решение повернуть на , когда вы видите безопасный пробел в движении, а затем смотрит, куда вы хотите, чтобы ваша машина ехала. — это решение здесь.

Если у вас есть проблемы с принятием решений, попробуйте понаблюдать за учителем, пока он водит машину. Если вы можете видеть то, что видят они, попробуйте угадать, когда они повернутся, и посмотрите, повернут ли они, когда вы думаете, что они повернутся.

Проблема: слишком быстрое вращение колеса

Если вы на слишком быстро поворачиваете рулевое колесо — до того, как ваша машина достигнет соответствующей части перекрестка / дороги — это когда у нас срезает угол .

Если вы сделаете это на повороте направо, вы рискуете столкнуться с бордюром.

Иногда кажется, что новички забывают, что у их машины 4 колеса; передняя половина машины делает поворот, а задние колеса — нет. Задние колеса соприкасаются с бордюром.

Если вы сделаете это на левом повороте, это означает, что ваша машина едет по неправильной стороне дороги. Очевидно, что это потенциально опасно, если туда идет трафик.

Что с этим делать

Вам нужно «пойти вперед» еще немного , прежде чем вы начнете разворачиваться.

проблема: поворот колеса «слишком поздно»

Ваш поворот будет широким , если вы повернете рулевое колесо слишком поздно . Что уже поздно? По сути, ваша машина уже зашла слишком далеко от точки, в которой вы должны были повернуть колесо. (Продолжайте читать)

Если вы все-таки поворачиваете рулевое колесо «слишком поздно», тогда у вас часто нет другого выбора, кроме как затем повернуть руль на дополнительную величину, чтобы просто завернуть за угол.

Следовательно, вам необходимо вывернуть эту сумму сверх требуемой, чтобы проехать за угол и не оказаться на противоположной стороне дороги.

Это тонны лишней и ненужной работы! Вождение не должно быть , что много работы.

Что с этим делать

Вам нужно начинать рулевое управление раньше и / или не заходить так далеко на перекресток перед поворотом (см. Ниже).

Проблема: количество рулевого управления неправильное

Вы поворачиваете рулевое колесо недостаточно / неправильно

Проблема: Скорость вашего поворота

У вас могут быть проблемы с скоростью вашего автомобиля относительно скорости рулевого управления ‘.’

Если ваша машина едет так быстро, что не дает себе времени достаточно повернуть колесо, то это не сработает.

Что с этим делать

Это одна из причин, по которой мы рекомендуем всем водителям снизить скорость до 20 км / ч перед поворотом , независимо от обстоятельств.

Точно так же, если вы так новичок в вождении, что ваша машина движется как улитка, , тогда вам также нужно будет повернуть руль, возможно, на медленнее.

Если вы полностью выполните рулевое управление, когда автомобиль остановлен, это тоже может не сработать. Это потому, что вы могли повернуть его слишком рано или не в точное время.

Обычно мы не поворачиваем на остановке. 😆 Но некоторые новые водители поворачивают руль, когда машина останавливается, а затем пытаются волшебным образом завернуть за угол.

Вот почему намного легче поворачивать, когда ваш автомобиль движется медленно, но не слишком медленно.

Если ваш автомобиль движется как улитка, то ваше рулевое колесо также должно двигаться как улитка. Если в этом есть смысл.

Многие факторы влияют на повороты

Итак, вы видите, я только что заставил поворот за поворотом походить на ракетостроение. Так оно и есть, пока вы не сделаете это столько раз, что больше не будете знать, что делаете, как и все остальные else

Даже если это может показаться одним из самых простых маневров при вождении, на самом деле это один из сложнее всего выучить и научить.

Но как только вы его получите, вы можете продолжить обучение, а все остальное должно быть относительно легко освоить, потому что у вас есть этот очень важный фундамент.

Если ничего не помогает, и вы так старались на поворотах, а они просто не работают … это будет звучать странно, но просто перестаньте на время пытаться.

Просто посмотрите, куда вы хотите пойти, и забудьте об остальном. Иногда это хорошо работает!

Correct a.k.a. «Правильный» поворот на углах

Давай поработаем!

Поворот на углах кажется простым делом.Но это один из самых сложных для освоения новыми водителями.

Людям тоже трудно учить, потому что опытные водители « просто делают это », они даже не знают, что делают, до такой степени, что могут объяснить это кому-то другому.

Не уверен, что у меня есть лучший способ объяснить это, но попробую. В любом случае, продолжайте практиковаться в повороте.

Они поправляются, если над ними работать.

что делать со всей этой проблемой поворотов

Когда вы планируете поворот, вы всегда должны проверять , где ваша машина будет в конечном итоге после поворота.Куда ровно ты идешь?

Это одна из первых вещей, которые вы должны делать каждый раз. Одно это поможет решить проблему.

Конечно, вы все равно захотите это сделать по другим причинам. Например, убедитесь, что на вашем автомобиле действительно есть место для установки после поворота, т. Е. Он не перегружен движением или там произошла авария.

Куда конкретно поедет ваша машина?

Есть так много разных размеров перекрестков с разным количеством полос, разной ширины и разными особенностями; и всегда важно проверять и видеть, куда вы собираетесь.

Какое «правильное количество» нужно тянуть вперед при поворотах?

Ну, это немного сложно объяснить, но нужно помнить, что вы не хотите тянуть вперед «недостаточно» и срезать угол, но вы также не хотите тянуть слишком далеко вперед и делать одно из эти напуганные широкие повороты тоже.

Вы хотите вырваться вперед настолько, чтобы:

  • У вас был короткий и эффективный поворот на новую полосу движения с минимально возможным поворотом .
  • Новые водители, кажется, считают, что всегда должны что-то делать. Когда дело доходит до рулевого управления, лучше меньше, да лучше.
  • Вы также должны подумать о том, чтобы не заезжать так далеко, чтобы при повороте налево вы столкнулись с встречным автомобилем , который поворачивает налево.

Изображение 3 для каждого перекрестка

Хорошие вещи приходят в 3-х

Для левых поворотов я обычно рекомендую в вашем воображении разрезать дорогу на 3 части.Потяните вперед примерно на 1/3, чтобы ваш передний бампер был примерно на 1/3 площади.

Он не обязательно должен быть идеальным, вам не нужно вынимать измерительную ленту и измерять ее или что-то в этом роде, но примерно в этой области вы будете хорошо настроены.

когда поворачиваешь угол налево

Прошу прощения за мои сомнительные навыки работы с Photoshop. Если вы видите ниже, автомобиль проехал вперед примерно до 1/3 перекрестка. Есть ли в этом смысл?

Если вы потянете вперед примерно на эту величину, и машина, стоящая перед вами, сделает то же самое, у вас будет достаточно места для одновременного выполнения левых поворотов.

Иногда безопасно / можно повернуть одновременно.

Каждому из вас есть на что сосредоточиться при повороте налево; вы не хотите заниматься делами друг друга.

Еще одна безумно важная вещь при выполнении поворотов — это Посмотрите, куда вы хотите пойти.

Это может показаться очевидным. Но многие из новых драйверов (смею сказать ВСЕ) все еще смотрят на другие , пока они поворачиваются.

На самом деле они не смотрят в том направлении, куда едет их машина, или куда бы они хотели, чтобы их машина ехала, во время поворота.

Что с этим делать

Уловка состоит в том, чтобы провести любые проверки , наблюдения или , глядя на на предмет пешеходов и встречного движения , прежде чем повернуть на .

После того, как вы приняли решение, что собираетесь повернуть, вы, , должны посмотреть, куда вы хотите, чтобы машина ехала, а затем волшебным образом поехать туда.

Следите за движением глаз во время вождения. Но обязательно смотрите далеко вперед, куда вы хотите пойти при повороте.

Помните, что вы все еще можете видеть другие машины краем глаза .. нет необходимости смотреть на них!

Многие водители-новички опасаются столкнуться с припаркованными автомобилями при повороте налево.

Однако, если в середине своего хода вы решите посмотреть на припаркованный автомобиль, то, вероятно, вы въедете прямо в него. Просто к вашему сведению.

Помните, что припаркованные машины припаркованы. В большинстве случаев они, вероятно, не будут прыгать на вас, пока вы проходите мимо.

Вы все еще можете видеть их краем глаза, поэтому смотрите вперед, далеко, далеко, далеко, далеко вперед, туда, куда вы хотите, чтобы ваша машина ехала.

Задайте себе эти вопросы при повороте на повороте

  • Сколько перекрестков я могу видеть впереди?
  • Сколько светофоров или знаков остановки я могу видеть впереди?
  • Какая самая дальняя точка, которую я могу видеть далеко по дороге?
Это то, что нужно задать себе как напоминание о том, что нужно держать глаза
«вверх», на своем месте.

Другая проблема с поворотами: проблемы с рулевым управлением

Рулевое управление может быть другой проблемой, если новый водитель не научился правильной технике рулевого управления. Или, если вы не освоили должного количества, требуется для обычного поворота влево или вправо.

Посмотрите следующее видео с очень шикарным инструктором по вождению Эриком и обратите внимание, сколько он поворачивает руль на каждом повороте. Это очень важно.

Новые водители должны понимать, что можно повернуть руль на больше, чем необходимо для поворота. Если вы повернете его на дополнительно , вы выполните дополнительной работы , что сделает его еще более трудным.

3 шага к хорошему повороту

Вот базовый рецепт для новых водителей.
  1. Вам нужно повернуть рулевое колесо на определенную величину в начале поворота . Конкретная величина — это не полный оборот колеса, а обычно около 3/4 полного оборота.
  2. Затем вам нужно ДЕРЖАТЬ колесо и просто НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЙТЕ , пока машина поворачивает. Водителям-студентам сложно использовать «ничего не делать» , поскольку легко думать, что вы всегда должны что-то делать. Это не тот случай.
  3. Медленно разворачивайте или разворачивайте колесо, глядя далеко вперед , конечно.

обратите внимание, сколько здесь сделано рулевого управления

вот совершенно новый водитель, практикующий

Я думаю, это все, что я могу сказать об этом.😆

Спасибо за Q Malia 🙂

рекомендуемые ресурсы, чтобы копнуть глубже

Советы, как повернуть налево на светофоре — Эпические советы по безопасности

Эпическое руководство по повороту направо на красный свет во время вождения

Если ваша машина выиграла ‘ • Идите по прямой линии для новых водителей


.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *